| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сколько весит ауди ттТехнические характеристики Audi Tt Купе — БибипедияТехнические характеристики Audi Tt Купе: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин. Характеристики Tts с 2008 года
Характеристики Tt купе с 2006 года
Характеристики Tt quattro sport 2005 - 2006
Характеристики Tt купе 1998 - 2006
Audi TT (Ауди TT) является спортивным четырехместным двухдверным купе (также и родстер), названным в честь легендарной европейской гонки Tourist Trophy(Турист Трофи), впервые состоявшейся в 1905 году. Второе поколение ТТ вышло к 2008 году и было создано с применением технологии Audi Space Frame (ASF)(Ауди Спейс Фрейм), сочетающей алюминиевые и стальные детали в ходовой части, позволяя уменьшить вес и улучшить развесовку. Концепт-кар ТТ-купе был впервые показан в 1995, и практически в неизменном виде вышел в серию к 2000-му. А к 2001 появился и родстер.
Агрегаты Audi. А вместо сердцаОбновив модели Q7 и TT, конструкторы Audi не ограничились косметическими изменениями. Автомобили получили и новые силовые агрегатыВладимир Заборщиков Обновив модели Q7 и TT, конструкторы Audi не ограничились косметическими изменениями. Автомобили получили и новые силовые агрегаты По паре Каждая из машин получила по два двигателя (дизельный и бензиновый). Созданы и две новые коробки передач. Революционных новшеств не предлагается, зато эволюционные — на высшем по сегодняшним меркам уровне. Неслучайно на протяжении нескольких последних лет моторы Audi ходят в обладателях престижного титула «Двигатель года». Явно прослеживаются актуальные ныне направления развития техники, прежде всего «эко в квадрате». Делая двигатель экономичным по расходу топлива, одновременно улучшают его экологические показатели. Одна из тенденций — даунсайзинг (downsizing), то есть получение необходимых характеристик на двигателе меньшего рабочего объема, габаритов и веса. Для этого приходится совершенствовать процессы газораспределения, т.е. наполнения, наддува, распыления топлива, регулирования фаз открытия клапанов, а также снижать массу движущихся деталей, сокращать механические потери. Как это получается у инженеров Audi, видно из примеров. 2.0 TDI Audi ТТ и ТТ Roadster — первые в мире спортивные автомобили, приводимые в движение дизелями. На них, помимо прочих, устанавливается серьезно модернизированный двигатель 2.0 TDI мощностью 170 л.с. Дизельные ТТ стали пользоваться спросом с первого дня их выпуска, и сегодня их доля в общих продажах модели превышает 11%.
Как и положено дизелю, мотор развивает высокий крутящий момент, достигающий 350 Нм в диапазоне от 1750 до 2500 оборотов. Обладая приличной динамикой, автомобиль демонстрирует лучшие в классе показатели топливной экономичности — 5,3 л на 100 км по смешанному циклу Евросоюза. Выбросы СО2 на уровне 199 г/км пока остаются мечтой для других производителей спортивных машин. TT Coupe 2.0 TDI quattro при этом разгоняется до 100 км/ч за 7,5 с и развивает максимальную скорость 226 км/ч. Нельзя не признать, что, помимо двигателя, достичь таких показателей помогают стандартные полный привод, шестиступенчатая коробка передач и почти полностью алюминиевый кузов (общий вес автомобиля — всего 1370 кг). Длинноходовой дизель с рабочим объемом 1968 см3 создан на базе предшественника с внесением ряда существенных изменений. Общий вес двигателя уменьшился со 158 до 154 кг. Наибольшее снижение веса пришлось на головку блока цилиндров, отлитую из легкого сплава, в то время как сам блок — из чугуна. Ширина ремня привода двух распредвалов и дополнительного оборудования уменьшилась, что снизило шум и потери на трение. Меньшей мощности требует водяная помпа, масляный насос получил управление по давлению. Уменьшено трение в сальниках коленвала. Топливный насос аккумуляторной системы впрыска (Common Rail) развивает давление до 1800 бар. Форсунки с 8 распылителями за один рабочий цикл успевают осуществить до 6 впрысков топлива, что снижает общий шум и обеспечивает надлежащую регенерацию сажевого фильтра. Два балансирных вала, вращающихся в противоположных направлениях со скоростью вдвое большей, чем у коленвала, устраняют вибрации, вызванные колебаниями второго порядка. Турбонагнетатель нового поколения с регулируемыми лопатками обеспечивает более быстрое развитие крутящего момента (устраняет турбоямы). Впускной коллектор выполнен из легкого пластика. Использование второй вихревой камеры, закручивающей поток воздуха в цилиндре, на седле клапана в головке цилиндров позволяет обойтись без завихрителей (заслонок), что улучшает пополнение цилиндров воздухом. Усовершенствование термодинамических процессов в камере сгорания позволило четырехцилиндровому двигателю TDI работать с высокой степенью рециркуляции отработанных газов. Новый компактный охладитель (кулер) снижает их температуру. А более «холодное» сгорание значительно уменьшает выбросы окислов азота (NOx). 2.0 TFSI Четырехцилиндровый бензиновый двигатель, также устанавливаемый на ТТ, имеет большую (211 л.с.), чем TDI, мощность, но равный с ним крутящий момент. Как результат, переднеприводная ТТ Coupe с 6-ступенчатой коробкой передач достигает сотни за 6,1 с и разгоняется до 245 км/ч. Расход топлива (по смешанному европейскому циклу) — 6,6 л на 100 км, выбросы СО2 — 154 г/км. Расход топлива по сравнению с предыдущей моделью сократился на 1,1 л (-14%). Двигатель 2.0 TFSI сменит в ТТ своего предшественника, который с 2005 года многократно назывался жюри, состоящим из представителей международной автопрессы, «Двигателем года». Он относится к модельной линии 888, впервые представленной в 2007 году и названной «Мировым двигателем» (Global Engine). Двигатели 888 разной мощности, пригодные для установки на автомобили группы VW всех марок, производятся в Венгрии, Китае и ряде других стран. Двигатели 888 — яркий пример философии даунсайзинга, предполагающей «замещение» рабочего объема принудительным заполнением цилиндров (наддувом). Все двигатели семейства легки и компактны, а развиваемые ими мощность и крутящий момент несколько лет назад были характерны скорее для шестицилиндровых двигателей. Между тем, они имеют малый расход топлива и по выбросам соответствуют самым строгим стандартам. Спектр новых шестицилиндровых двигателей покрывает весь модельный ряд Audi от компактов до автомобилей класса люкс. Тот же TFSI мощностью 211 л.с., что устанавливается на ТТ, стоит и на гибридном А8, «прародителе» будущего гибрида Q5. Блок цилиндров двигателя рабочим объемом 1984 см3 (диаметр цилиндра х ход поршня = 82,5 х 92,8 мм) выполнен из чугуна. Его вес — 33 кг. С предшественником его объединяет только расстояние между осями смежных цилиндров — 88 мм. Чугун хорошо гасит шумы и вибрации. С вибрациями второго порядка борются два противоположно вращающихся балансирных вала. Более «тихой» сделана и приводящая валы цепь. Вторая цепь приводит масляный насос с обычным регулированием потока и двухступенчатым — давления. Такая схема управления экономит около 0,2 л топлива на 100 км. Третьей цепью вращаются два распределительных вала. Для всего двигателя характерен высокий уровень интеграции отдельных компонентов. Так, вспомогательная консоль, например, включает в себя масляный радиатор, фильтр и два датчика давления. За счет этого уменьшаются размеры двигателя, появляется возможность использовать его на множестве моделей. Направленный вверх фильтр легко менять. Водяной насос, термостат и датчики температуры размещены в одном корпусе. В 2.0 TFSI собраны вместе непосредственный впрыск (FSI), турбонаддув (Т) и технология изменяющегося подъема клапанов, разработанная инженерами компании. Т и FSI легко совмещаются, дополняя друг друга: испарение впрыснутого напрямую в цилиндр интенсивно завихренного топлива эффективно охлаждает камеру сгорания. А это решает основные проблемы турбонаддува — большое количество тепла, образующегося при сжатии воздуха, и склонность к детонации, — вынуждающих конструкторов снижать степень сжатия. У нового двигателя ее значение на уровне 9,6:1 обеспечивает высокий КПД. Давление впрыска — 150 бар. Форсунки — с шестью распылителями. Турбонагнетатель с водяным охлаждением отвечает за наполнение цилиндров. Корпус его турбины образует единый модуль с коллектором. Оптимизированная турбина улучшила «отклик» на малых оборотах, промежуточный охладитель (интеркулер) при высокой эффективности имеет малые размеры и вес. В системе впуска дроссель движения заряда создает направленный поток воздуха в цилиндры, что обеспечивает образование качественной гомогенной смеси. Система изменяющегося подъема клапанов AVS (Audi Valvelift System) увеличивает мощность, крутящий момент и КПД двигателя, двухступенчато регулируя подъем выпускных клапанов в зависимости от нагрузки и скорости вращения коленвала. Таким способом осуществляется почти полная продувка цилиндров свежим зарядом. В них остается минимальное количество отработавших газов. Для водителя это означает, что динамичный разгон может моментально начаться даже с минимальных оборотов двигателя. Конструкция с так называемыми кулачковыми элементами (cam elements), которые приводятся электромагнитами и механически перемещаются по распределительному валу, компактна, легка и работоспособна при любых оборотах двигателя. 3.0 TDI Двигатель V6, устанавливаемый на А8, а с недавних пор и на Q7, сохранил от предшественника 90° развала цилиндров, 90 мм расстояния между осями соседних и 2967 см3 рабочего объема. Все основные компоненты — от блока цилиндров до коленчатого вала и от кованых шатунов и алюминиевых поршней до головки цилиндров — создавались заново. Дизель с давлением воспламенения до 185 бар развивает мощность 240 л.с. и постоянный крутящий момент 550 Нм в диапазоне от 1750 до 2500 оборотов коленвала. Расход топлива сократился на 1,7 л (-20%) и теперь составляет 7,4 л на 100 км. Выброс СО2 — всего 195 г/км. Внушительный по размерам Q7 разгоняется новым двигателем до 100 км/ч за 7,9 с, а его максимальная скорость доходит (на машине с пневмоподвеской) до 218 км/ч. Главной задачей конструкторов было уменьшение массы мотора. Новый V6 длиной всего 44 см весит 193 кг, на 25 кг меньше предшественника. Использование чугуна с верликулярным графитом позволило уменьшить толщину стенок блока. Одно это дало 8 кг снижения веса. Легкосплавные головки добавили 3 кг экономии. Пару килограммов «срезали» с коленвала. Большая часть крепежа — алюминиевая, а не стальная. Уделили внимание и трению. Лазером упрочнили зеркала цилиндров. До их хонингования к блоку крепят специальную плиту, имитирующую головку блока, которая при затяжке придает хоть и незначительную (измеряемую в тысячных миллиметра), но деформацию цилиндра от абсолютно круглой формы. «Приближенная к жизни» форма цилиндра снижает потери на трение поршня и колец о его стенки на 35%. Снизили трение и в цепных приводах. Старый V6 имел четыре цепи и зубчатый ремень, в новом — две цепи. Они приводят четыре распредвала на узких подшипниках, балансирный вал, регулируемый масляный насос и насос высокого давления системы аккумуляторного впрыска (Common Rail). Давление в магистралях полуосей — за 2000 бар. У пьезофорсунок по 8 распылителей. За один цикл они успевают сработать до 8 раз. На входе во впускной коллектор установлена заслонка-завихритель, которая закручивает поток поступающего в камеру сгорания воздуха, обеспечивая эффективное сгорание, особенно на малых оборотах. Новая заслонка заменила отдельные завихрители на каждом из впускных каналов, как у старого двигателя, что снизило потери давления. С учетом требований аэродинамики переработаны система выпуска и трубопроводы от турбонагнетателя к двигателю. В самом трубонагнетателе, который теоретически может сжимать более 600 м3 воздуха в минуту, использованы новые подшипники скольжения, гарантирующие легкую раскрутку турбины даже на малых оборотах двигателя. Для моментальной реакции наддува на нажатие педали акселератора использована турбина изменяющейся геометрии с электрическим активатором. На новом 3.0 TDI применена особо сложная версия новой системы температурного управления. У блока и головок собственные контуры охлаждения, соединенные между собой через клапан с пневматическим управлением. При прогреве двигателя охлаждающая жидкость в блоке не циркулирует. Ее нагрев, как и нагрев масла о рабочих температур, происходит быстрее. Не подается жидкость и в масляный радиатор (кулер). Нет циркуляции и при малой нагрузке, что экономит энергию. Жидкость, охлаждающая головки, используется для обогрева салона и охлаждения выхлопных газов в системе их рециркуляции. В стандартной комплектации 3.0 TDI оснащается системой «старт-стоп», поэтому повышены мощность стартера и емкость батареи. Новый дизель отвечает требованиям экологических стандартов всех штатов США и стандарта Euro 6, вводимого в действие с 2010 года. В нем используются впрыск нейтрализующей жидкости AdBlue и каталитический конвертер окислов азота. 3.0 TFSI Устанавливаемый на Q7 новый 3.0 TFSI — самый мощный из серийно выпускаемых компанией двигателей V6. В нем использованы непосредственный впрыск бензина и механический наддув с помощью супернагнетателя. Базовая версия нового двигателя развивает 272 л.с. и 400 Нм при 2150–4780 мин-1. С ней Q7 достигает сотни за 7,9 с и разгоняется до 225 км/ч (на машинах с пневмоподвеской). Более мощная версия (333 л.с., 440 Нм при 2900–5300 мин-1) может похвастаться 6,9 с и 245 км/ч. Опять же с пневмоподвеской. Использовать механический наддув Audi (тогда — Auto Union) начала еще до Второй мировой, но и сегодня он остается востребованным, особенно для 3-литровых бензиновых двигателей. Компрессор настолько мал, что легко размещается в 90-градусном развале между цилиндрами на месте впускного коллектора. Он приводится поликлиновым ремнем и может создавать необходимое давление даже на холостом ходу двигателя. Воздушные магистрали получились очень короткими, поэтому реакция двигателя почти моментальная. Внутри нагнетателя «Рутс» (Roots blower) в противоположных направлениях вращаются со скоростью до 23 000 мин-1 два четырехлопастных «поршня». Воздушный зазор между ними составляет всего несколько тысячных миллиметра. Эти роторы могут подать до тонны воздуха в час и сжать его до 0,8 бар. При малых нагрузках и на холостом ходу из-за малой плотности воздуха за дроссельной заслонкой роторы вращаются вхолостую, почти не расходуя энергию. Два водовоздушных интеркулера из алюминия, присоединенные к собственному контуру системы охлаждения объединены в одном корпусе. Новый двигатель относится к семейству V. Среди особенностей последнего — систематическая борьба за снижение веса. Блок цилиндров 3-литрового мотора, отлитый из алюминия с кремнием, весит всего 33 кг, а весь двигатель — 189 кг (включая компрессор). При диаметре цилиндра 84,5 мм и ходе поршня 89,0 его рабочий объем составляет 2995 см3. Использование непосредственного впрыска бензина позволило поднять степень сжатия до 10,5:1, что повысило КПД. Откидные заслонки во впускных каналах вызывают направленное движение воздушного потока, обеспечивающее оптимальное смешивание рабочей смеси. Tiptronic Дебютировав на А8, 8-ступенчатая коробка передач tiptronic появилась и на Q7. Ее отличает высокое общее передаточное число (соотношение между первой и восьмой передачами 7,25:1). Увеличение числа передач с 6 до 8 позволило снизить расход топлива, улучшить динамику и сделать момент переключения почти неощутимым. Правда, по личным наблюдениям в ходе тест-драйва создалось ощущение, что существуют критические значения скорости движения, при которых автомат «скачет» вверх-вниз, не понимая, какая из передач лучше. Впрочем, этим грешат очень многие АКП. Две добавленные передачи удлинили картер коробки, несмотря на то, что все шестерни сделаны более тонкими. А вот вес уменьшился на 11 кг. Все изменения в конструкции взаимосвязаны. Так, оптимизация потока масла позволила использовать меньший по размерам насос. Предусмотрен подогрев масла при холодном пуске двигателя. Как только двигатель достаточно прогреется, откроется клапан, и охлаждающая жидкость начнет обогревать радиатор АКП. Можно бы обойтись и без этого, но так расход топлива меньше: снижаются затраты энергии на прокачивание трансмиссионного масла.
S tronic Ранее коробки передач S tronic были доступны в трех версиях с 6 и 7 передачами. Новая КП для ТТ RS и TT RS Roadster — тоже 7-ступенчатая. Она с легкостью передает 450 Нм крутящего момента. Так же, как и компактные ручные коробки, она передает момент через три вала — один ведущий и два вторичных (ведомых). Размещение шестерен на двух вторичных валах дает компактную конструкцию, пригодную для установки на полноприводные автомобили с поперечным расположением двигателя. Как и все КП с двойным сцеплением, новая семиступенчатая S tronic — это, по сути, две отдельные коробки передач с двумя многодисковыми сцеплениями, собранные в одном корпусе. После выбора соответствующей передачи переключение происходит практически моментально и незаметно: включение одного сцепления и выключение другого происходят одновременно. Большое сцепление К1, расположенное снаружи, передает крутящий момент двигателя через сплошной вал на шестерни нечетных (1-й, 3-й, 5-й и 7-й) передач. Полный вал вращается вокруг сплошного. Он соединен со сцеплением К2, которое располагается внутри большого и управляет 2-й, 4-й и 6-й передачами, а также задним ходом. Все кольца синхронизаторов покрыты графитом. Шестерни с первой по третью и задней передач сдвигаются через трехконусный синхронизатор. Мехатронный модуль устанавливается снаружи коробки. В компактном жестком корпусе размещаются блок управления и 11 клапанов управления и позиционирования. Модуль может изменять скорость переключения передач. В новой коробке общий объем масла смазывает, охлаждает и приводит сцепления и компоненты модуля мехатроники. Высокоточно настраиваемый клапан по сигналам от блока управления регулирует поток масла, подаваемого к сцеплениям, как функцию от потребности. В большинстве режимов этот поток минимален. Редакция рекомендует:Хочу получать самые интересные статьиТест летних шин для Audi TT RS 2012Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты. Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах. Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30 Конфиденциальность персональной информации 1. Предоставление информации Клиентом: 1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию: - Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги; - адрес электронной почты; - номер контактного телефона; - адрес доставки Заказа (по желанию Клиента). 1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами. 1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30 1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом. 1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях: · обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций; · информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок. 1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента. 2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом: 2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций. 2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации. 2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя. 2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме. 2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
АудиКонцерн Audi является создателем многих инновационных технических решений. В 1975 году был показан первый механический двигатель концерна VW. K-Jetronic с непосредственным впрыском (позднее с успехом применялся в VW Golf с двигателем GTI), а в 1977 году — пятицилиндровый бензиновый двигатель, которым была оснащена Audi 100. В 1980 году было представлено классическое решение полного привода — quattro. Установлен привод quattro. затем в Audi quattro (также известном как Urquattro), представленном на Женевском международном автосалоне.Этот автомобиль изначально планировался как короткая серия, она функционировала в модельном ряду с четырьмя кольцами до 1991 года. В 2013 году Audi выпустила 710 095 автомобилей с приводом кватро. На обоих немецких заводах в Ингольштадте и Некарзульме каждый день с конвейера сходит около 2000 моделей Audi с этим приводом. тип. В 2013 году 44% всех клиентов Audi выбрали quattro. Самым продаваемым quattro является Audi Q5, за которым следует Audi A4. Ауди г именно этот тип привода лучше всего продается в США, Канаде, России и на Ближнем Востоке.Хорошие результаты торговли также фиксируются в Германии. В первой половине 2014 года Audi произвела для немецкого рынка около 61 150 автомобилей quattro. Около 170 моделей quattro — С учетом различных типов кузова, двигателей и трансмиссий — Audi предлагает самый большой выбор среди всех производителей автомобили премиального сегмента. Технология Quattro доступна для всех семейств моделей. Audi Q7, Audi R8, Audi A4 allroad, Audi A6 allroad и все модели S и RS доступны только с приводом quattro.В 1985 году Audi была вторым по величине производителем автомобилей в мире после Porsche. которая начала серийное производство полностью оцинкованных кузовов автомобилей. Первой моделью, оснащенной таким кузовом, стала Audi 100. Эта модель выпускалась с 1982 года машина была еще и машиной с лучшим в мире на тот момент коэффициентом сопротивления воздуха - он составлял 0,30. В 1983 году Audi была первой Немецкий производитель автомобилей получил свидетельство о вводе в эксплуатацию (немецкий ABE) для автомобилей с каталитическим нейтрализатором. В конце 1980-хАуди 20 века по соседству Fiat Cromy TD i.d. и Rovera Montego был первым автопроизводителем, предложившим дизельный двигатель Audi 100 TDI с прямой и турбированный. Этот агрегат был запущен в серийное производство в 1989 году. К июлю 2014 года Audi продавалась почти по всему миру. 7,5 млн автомобилей с дизельными агрегатами TDI. Двигатели TDI постепенно совершенствовались. За 25 лет увеличили мощность и крутящий момент агрегатов ТДИ при той же мощности более чем на 100 процентов, а выброс вредных веществ на 98 процентов.Они устанавливаются во всех модельных рядах, кроме ауди р8. Их объем колеблется от 1,6 до 4,2 литра, а мощность от 66 кВт (90 л.с.) (агрегат 1,6 TDI) до 283 кВт (385 л.с.) (агрегат 4,2 TDI). На данный момент наибольшее количество проданных единиц 2.0 TDI: три миллиона единиц. В 2006 году дебютировал двигатель TDI. За девять стартов в В «24 часах Ле-Мана» Audi побеждала в Ле-Мане с 2006 года, когда Audi с двигателем TDI дебютировала там. восемь раз. Клиенты Audi из Западной Европы теперь особенно выбирают дизельные агрегаты TDI.Германия, Великобритания и Италия это рынки, на которых TDI продается лучше всего в мире. В Германии в 2013 году более двух третей клиентов заказали дизельный автомобиль. Во всем мире около 40 процентов автомобилей Audi, сошедших с завода в 2013 году, оснащены дизельным двигателем TDI. В абсолютных цифрах это почти 593 тысячи. копии. В 1985 году на торговой ярмарке в Ганновере две женщины несли его в одиночку, без посторонней помощи. полный кузов модели Audi 100 без дополнительных элементов.Он был изготовлен из алюминия и, таким образом, был представлен публике с инновационными продуктами. Решение Audi Space Frame. Кузов Audi Space Frame (ASF) изготовлен из штампованных профилей и элементов, отлитых под вакуумом. С этим сделано конструкция соединена металлическими листами, образующими кровельное покрытие, пол и боковые элементы, которые также являются ее усилением. В зависимости от задач, отдельные компоненты имеют разные формы и сечения. Модели, в которых он использовался: Audi TT (2006 г.), Audi R8 (2008 г.), а также следующие три поколения Audi A8 (2002, 2010, 2013).Наряду с Audi A8 вторая модель с полностью алюминиевым кузовом отличается спортивным характером. модель Р8. Используемый здесь алюминиевый кузов Audi Space Frame (ASF) весит всего 210 кг для купе и всего 210 кг для купе. Спайдер - 216 кг. Порожний Audi R8 V8 Coupé с механической коробкой передач весит всего 1560 кг, а Audi R8 Spyder весит 1660 кг. Всего с 1994 г. Audi продала более 750 000 автомобилей с кузовом ASF, полностью или частично изготовленным из алюминия. В сентябре 1991 года на выставке IAA во Франкфурте. а в октябре того же года на Токийском автосалоне Audi представила модели Spyder и Avus quattro, два прототипа с ферменной рамой и корпус из алюминия.В октябре 1993 года во Франкфурте на выставке IAA состоялась так называемая «Концепт-кар Audi Space Frame» — сокращенно ASF. У него был двигатель V8 TDI объемом 3,4 литра и в значительной степени - кроме полированной внешней поверхности кузова. - он соответствовал модели Audi A8, появившейся на рынке в мае 1994 года. Преемник Audi V8, модель Audi A8, была выпущена первой в 1994 году. стандартный лимузин с самонесущим алюминиевым кузовом - Audi Space Frame (ASF). Модель Audi A2, в свою очередь, была первым легкомоторным автомобилем, в котором Использовался АФС.Благодаря такой конструкции в 2001 году он также был первым и пока единственным пятидверным трехцилиндровым автомобилем на рынке. В июле 2014 года с конвейера завода в Ингольштадте сошел шестимиллионный Audi quattro. Юбилейный автомобиль — Audi SQ5 3.0. ТДИ. Рекламные кампании и успехи в автоспорте также способствовали международной известности quattro drive. телевизионный ролик, в котором Audi 100 CS самостоятельно преодолевает лыжный трамплин в финском городе Кайпола, стал классикой и культовая реклама.Еще одним достижением, которое оценили любители автоспорта, стал рекорд восхождения на Пайкс-Пик в Колорадо (США), установленный Вальтер Рёрль за рулем Audi Sport quattro S1 в 1987 году. Четыре титула способствуют впечатляющим результатам Audi в автоспорте. в чемпионате мира по ралли, три победы в горной гонке Пайкс-Пик, по одному чемпионству в личном зачете и зачете производителей в TransAm, два титула DTM, десять побед в национальном чемпионате автомобилей по супертуризму и один чемпионат мира в гонках на туристических автомобилях. .Новый малолитражный двигатель Audi TTПрограмма дополнена второй новинкой: двигатель 2.0 TFSI теперь также доступен с постоянным полным приводом quattro. 1.8 TFSI весит 135 кг. Регулируемый впускной распределительный вал улучшает степень наполнения камер сгорания, два балансировочных вала гарантируют высокую культуру работы. Масляный насос, благодаря современной технологии управления по потребности, потребляет мало энергии и способствует снижению расхода топлива. Этот насос подает только то количество масла, которое необходимо двигателю в любой момент времени. При непосредственном впрыске бензина на этой новой модели TT, самом маленьком двигателе, топливо впрыскивается в четырехклапанную головку блока цилиндров из гидроаккумулятора под давлением 150 бар через форсунки новой конструкции с шестью отверстиями.Там он смешивается с воздухом, который приводится в соответствующее вихревое движение через дроссели во впускной системе. Двигатель 1.8 TFSI достигает той же мощности от 1798 куб.см, что и бескомпрессорный V6 несколько лет назад, а именно 118 кВт (160 л.с.). Крутящий момент остается на уровне 250 Нм от 1500 до 4500 об/мин. Этот двигатель потребляет 6,7 литров на 100 км для купе и 6,9 л на 100 км для родстера. Двигатель1.8 TFSI, крутящий момент которого передается через шестиступенчатую механическую коробку передач на передние колеса. Он разгоняет Audi TT Coupé до 100 км/ч за 7,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 226 км/ч.У Audi TT Roadster эти показатели составляют 7,4 секунды и 223 км/ч соответственно. Четырехцилиндровый двигатель TFSI черпает свою мощь из рабочего объема 1984 см3 и, как и его младший брат, сочетает в себе непосредственный впрыск бензина Audi с турбонаддувом.Этот четырехклапанный силовой агрегат выдает 200 л.с. на цилиндр и передает на коленчатый вал постоянный крутящий момент 280 Нм в диапазоне от 1700 до 5000 об/мин. Максимальная скорость составляет 238 км/ч для купе и 235 км/ч для родстера.Для разгона от 0 до сотни этим автомобилям требуется 6,2 секунды или 6,4 секунды соответственно, а расход топлива на 100 км составляет всего 7,7 литров (купе) и 7,8 литров в кузове родстер. ТТ 1.8 TFSI и 2.0 TFSI quattro появятся в автосалонах уже в середине этого года. .Тест Audi TT 2.0 TFSI Quattro S tronicЗлоумышленники приклеили Audi TT как псевдоспортивный автомобиль. С третьим поколением модели ингольштадтские инженеры окончательно заткнули рты ненавистникам. Audi TTпервого поколения был создан из идеи создания неординарного автомобиля, который доставлял бы удовольствие от вождения, но на основе дизайна популярной компактной модели, что делает его дешевым в эксплуатации. Модель третьего поколения по-прежнему имеет много общего с Golf, в том числе платформа MQB, на которой он построен, и многие другие технологические решения. Однако называть ТТ технологической копией Golf или Audi A3 в другом кузове было бы слишком упрощением. Потому что при внешнем сходстве решения в ТТ дороже, т.к. многие узлы изготовлены из алюминия, в том числе некоторые элементы подвески и кузова. В результате конструкция стала легче, что сказывается на поведении на дороге. Дизайнеры последнего поколения ТТ решили продолжить форму кузова, немного изменив передний бампер и внешний вид фонарей. Новейший ТТ в стандартной комплектации оснащен ксеноновыми фарами. Однако Audi можно оснастить светодиодными фарами Audi Matrix (стоимость 10 390 злотых). Это передовая система на основе светодиодной технологии, которая контролирует интенсивность света и направление луча, регулируя его таким образом, чтобы не ослеплять встречных водителей.Работает отлично.
См. также: Тестовый Porsche Macan S Diesel Тест Audi TT 2.0 TFSI Quattro S tronic - революция в интерьереНо настоящую революцию в стиле можно увидеть в салоне спортивного Audi. Дизайн приборной панели завораживает и напоминает крыло самолета с дефлекторами, имитирующими реактивный двигатель. В их центрах расположены ручки управления и дисплеи системы кондиционирования. Самым большим сюрпризом, однако, является 12,3-дюймовый цветной экран высокого разрешения за рулевым колесом, на месте «часов». Может отображать не только спидометр, тахометр, информацию бортового компьютера или навигационной системы Google. На остановке есть возможность отображать виды из Google street view, впечатляет. Нас не удивляет очень высокое качество материалов отделки салона и качество подгонки отдельных элементов. Удивительно, однако, что двухзонный кондиционер нельзя заказать в новейшем ТТ. По сравнению с моделью предыдущего поколения салон ТТ более просторный.Правда, на двух задних сидениях с комфортом не разместится даже один взрослый человек, но сидящие рядом водитель и пассажир уж точно не будут жаловаться на нехватку места. Багажное отделение тоже выросло, и теперь имеет объем 305 литров, это очень много, тем более, что значительно увеличить багажное отделение несложно, разложив спинки задних сидений.
См. также: Тест Audi A7 Sportback 3.0 TFSI фейслифтинг: точка закончена и! Тест Audi TT 2.0 TFSI Quattro S tronic - привод/ходовая частьЛинейка двигателей Audi TT включает два силовых агрегата.Базовый привод — бензиновый двигатель 2.0 TFSI с максимальной мощностью 230 л.с. Кроме того, доступен дизельный двигатель из серии TDI, также объемом 2 литра, но с максимальной мощностью 184 л.с. В свою очередь, самая мощная версия TTS будет приводиться в движение вышеупомянутым двигателем 2.0 TFSI, но в версии, развивающей максимальную мощность 310 л.с., с доступной функцией Launch Control, обеспечивающей максимально динамичный старт. Во время тест-драйвов мы имели возможность убедиться в возможностях Audi TT с двигателем мощностью 230 л.с., взаимодействующим с автоматической шестиступенчатой коробкой передач S tronic и полным приводом с муфтой Haldex. 230 л.с наверное маловато для спортивного автомобиля. Но благодаря облегченной конструкции (ТТ весит всего 1335 кг) производитель заявляет, что Audi разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды. Действительно, какой бы режим вождения мы не выставили (будь то более спортивный или тот, в котором приоритетом является низкий расход топлива), машина набирает скорость без задержек и очень динамично. Эффективность привода Haldex последнего поколения также заслуживает похвалы.Многие энтузиасты Audi критикуют, что эта подделка Quattro в последних TT работает.
См. также: Тест Volkswagen Golf VII R 2.0 TSI 300 KM 4x4: заражает как гРыпа Во-первых, управляющий компьютер быстро распределяет крутящий момент между осями, так что при жесткой езде создается ощущение, что Audi ведут сзади, даже позволяя до определенного момента подбрасывать заднюю часть. Но ТТ — самый веселый автомобиль на очень извилистых участках.Тететка — чемпионка по слалому, а не по дрифту. Точное рулевое управление и легкая конструкция в сочетании с низким центром тяжести приближают Audi к картингу, который впечатляет тем, насколько быстро он может проходить повороты, не сбиваясь с трассы. Мастерство инженеров Audi чувствуется при езде по неровным поверхностям. Даже в самых спортивных условиях подвеска хорошо гасит неровности. Это делает TT автомобилем, удобным для повседневного использования. Машина получается относительно экономичной. В городском потоке можно легко добиться расхода топлива в 9,5 литров на 100 км. При движении по бездорожью и быстрой поездке результат расхода топлива не превысит 7,5 литров на 100 км. А еще это автомобиль с автоматической коробкой передач, полным приводом, который разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды.
См. также: Тест Volvo XC60 T6 AWD авт. Тест Audi TT 2.0 TFSI Quattro S tronic - резюмеПоследнее поколение Audi TT, несмотря на то, что основано на популярной компактной модели, представляет собой технологичную конструкцию.Автомобиль отлично ведет себя на извилистых и узких европейских дорогах. Его также удобно использовать каждый день. Благодаря большому багажному отделению и умеренному расходу топлива он может стать основным транспортным средством в семье из двух человек. Хотя конечно богат. Базовая версия Audi TT (230 л.с., ручное управление и привод на переднюю ось) стоит 159 200 злотых. Самый дешевый Quattro стоит 183 600 злотых. Если кто-то добавит усовершенствованные светодиодные фары Audi Matrix, перламутровую краску за 11 600 злотых), систему Audi Drive Select, которая меняет характер автомобиля, регулируя систему рулевого управления, характеристики педали акселератора и коробку передач (в моделях с трансмиссией S tronic) за 980 злотых. и подвеска Audi Magnetic Ride (5 350 злотых), кроме того, он добавит обширную систему MMI Navigation plus с MMI touch за 12 000 злотых.PLN и соблазнитесь круиз-контролем за 1400 PLN, цена взлетит до более чем 200 000. злотый.
См. также: Тест BMW 118d xDrive Audi TT 2.0 TFSI Quattro S tronic - технические данные
Четыре, пять, шесть и восемь цилиндров. Поединок спортивных машин концерна Volkswagen (видео)Интересно, что выбранные машины имеют четыре, пять, шесть и восемь цилиндров. Это, в свою очередь, Volkswagen Golf R , Audi TT RS , Porsche Cayman GT4 и Lamborghini Urus . Какая из этих моделей будет самой быстрой на прямом участке? Начнем с самого слабого в этом колу. Модель Volkswagen Golf R оснащена двигателем мощностью 320 л.Эта мощность передается на обе оси с помощью семиступенчатой автоматической коробки передач. Снаряженная масса автомобиля составляет 1551 килограмм. Audi TT RS остановилась рядом с ним. Под капотом немецкого купе находится легендарный двигатель 2.5 TFSI, который выдает 400 лошадиных сил и 480 ньютон-метров . Мощность передается на все колеса семиступенчатой автоматической коробкой передач. Сколько все это весит? 1450 кг.
Следующий автомобиль в сравнении — Porsche Cayman GT4 .Определенно более трековая машина, чем кузен из Ингольштадта. Автомобиль имеет шестицилиндровый четырехлитровый атмосферный двигатель мощностью мощностью 420 лошадиных сил и мощностью 420 ньютон-метров . Он интегрирован в семиступенчатую автоматическую коробку передач, которая направляет всю мощность на заднюю ось. Хотя Cayman кажется легче, весит он столько же, сколько и Audi, т.е. 1450 килограммов. Наконец-то мы оставили самую большую и мощную машину позади. В Lamborghini Urus установлен четырехлитровый агрегат с двойным наддувом, который выдает 650 лошадиных сил и 850 ньютон-метров .Его дополняет восьмиступенчатый автомат и полный привод. Однако снаряженная масса, составляющая целых 2199 килограммов, может насторожить. . Все об Audi A2
Авто изготовлен из алюминиевого сплава, такое решение есть только в А8 и А2!!! Audi ощущается как другая машина. Это единственный автомобиль в своем классе, Audi A2 меньше A8. Автомобиль был тщательно спроектирован, у него сенсационно низкий коэффициент сопротивления воздуха 0,28! Высокая безопасность (автомобиль получает 4 из 5 звезд в Euro NCAP — даже сейчас, восемь лет спустя, машины не показывают себя лучше). Обширное стандартное оснащение, которое начинается с теплозащитных стекол, через ряд противобуксовочных систем, включая ESP и ASR.
Одно из самых больших преимуществ этого автомобиля, .В последние годы появилось много интересных конструкций кузова, предназначенных для снижения веса. Однако я остановлюсь на специальной пространственной раме, разработанной и запатентованной брендом Audi, под названием «ASF» — Audi Space Frame. Это чрезвычайно современная технология изготовления несущих конструкций и кузовов автомобилей из алюминиевых сплавов.Технология ASF используется во всех разновидностях Lamborghini Gallardo. Неструктура каждого автомобиля, построенного по технологии ASF, представляет собой единую пространственную алюминиевую раму, к которой прикреплены все механические элементы, такие как двигатель или подвеска, а также алюминиевые листы кузова. Результатом этого варианта осуществления является то, что каждая часть ремня интегрирована в одну раму, что устраняет необходимость в так называемых подрамниках. Этот дорогой металл до сих пор использовался в нишевой и самой эксклюзивной модели концерна Audi A8.Превосходство алюминия над традиционной сталью не нужно доказывать. Главным преимуществом этой и никакой другой конструкции кузова Audi A2 является его вес. Распределение веса рамы Листов - 60,6% = 92,80 кг Профили - 17,6% = 27,00 кг Отливки - 22,1% = 33,20 кг Общий вес = 153,00 кг А2 примерно на 43% легче по сравнению с автомобилями, построенными по традиционной технологии, т.е. из стали - вес всего 895 кг, большая жесткость кузова улучшает управляемость и пассивную безопасность и в то же время лучшее поглощение энергии в случае удара и легендарную стойкость к ударам. коррозия. Рекламируемый малый вес, к сожалению, не совсем стал уделом А2. Да, даже самый маленький дизель в гамме весит меньше тонны, но глядя на массу кузова, которая составляет всего 153 кг, возникает вопрос - а что случилось, что машина легче самого маленького Мерседеса всего на 100 кг? Причиной этого является использование множества дорогих аксессуаров и богатого оснащения, что существенно повлияло на вес автомобиля. Наконец, несколько известных марок, где также используется этот металл. Астон Мартин DB9 (2003), V12 Победитель (2001) Ауди ТТ (2006) БМВ 5 серии (2003), 3-я серия купе (2006), М6 (2005) Lotus APX/ВВА (2006) Мерседес-Бенц СЛР Макларен (2003) Порше 911 Турбо (2006) Роллс-Ройс Фантом (2003г.)
. Комплект специальных автомобильных сумок для AUDI TT 8S 2014-> - TT 8S 2014-> - AUDI - Специальные комплекты - Сумки и чемоданыНабор сумок, состоящий из авиационных и спортивных моделей.При подготовке к путешествию возникали ли у Вас проблемы с быстрой упаковкой багажа и с правильным планированием того, что и куда положить, чтобы все, что Вы хотите взять, могло свободно поместиться в багажнике? Если да, то предлагаем вам ознакомиться с уникальным решением Kjust: наборами сумок, предназначенными для конкретных автомобилей. Предлагаемый продукт представляет собой набор сумок, предназначенных для конкретного автомобиля. Состоит из двух типов сумок, перечисленных выше:
Подготовленный комплект оптимально заполняет свободное место в багажнике. О продукте - Комплект сумок Aero KjustСпециальные комплекты сумок Kjust сконструированы таким образом, чтобы максимально использовать доступное пространство и упростить загрузку багажа. Все это для того, чтобы сделать путешествие максимально приятным — начиная с этапа упаковки. Каким образом комплект сумок идеально помещается в багажнике вашего автомобиля? Компания Кюст предлагает более десятка различных размеров авиационных и спортивных сумок .Также он выполняет точных замера багажника данного автомобиля и на основе этой информации конфигурирует содержимое набора сумок различных габаритов, чтобы модели, входящие в его состав, полностью использовали потенциал багажного отделения. Насколько такой набор облегчит мне упаковку? Очень! Во-первых, потому что вы максимально используете загрузку. Сумки, адаптированные к его размеру, позволят вам упаковать до 30% больше багажа. Во-вторых, зная, какие сумки и сколько находятся в багажнике вашего автомобиля, вы заранее знаете, сколько вещей можно взять, чтобы убедиться, что они поместятся в машине.В-третьих, вы точно знаете, как расположить сумки, чтобы без проблем положить их в багажник. Какие сумки вы найдете в своем комплекте?В предлагаемый набор входят авиационные и спортивные модели. Информация о том, какие сумки и сколько входит в этот набор, находится выше (чуть ниже кнопки "В корзину"). Нажимая на различные модели сумок, вы можете проверить их точные размеры. Линейка спортивных сумок отличается тем, что не имеет рамы с ручкой и колесиков.Это делает его более гибким, его лучше носить на плече, и его можно сложить до очень маленького размера . Кроме того, каждая спортивная сумка имеет отдельное отделение в нижней части . Он имеет множество применений. Вы можете положить в него вещи, к которым хотите иметь быстрый доступ (например, обувь или косметику) или которые хотите отделить от другого багажа (например, спортивную одежду, полотенце). Сумки, кроме основного отделения и отдельного нижнего отделения, имеют дополнительных кармана для мелочей , к которым нужно иметь легкий доступ. Спортивные сумки, безусловно, сослужат вам хорошую службу во время поездки, связанной с физическими нагрузками, но благодаря своей универсальности они прекрасно подойдут и для поездок с другими целями. Авиасумки отличаются размерами, адаптированными к тому, что можно использовать в качестве ручной клади . Что касается удобства использования, сумка изготовлена из очень прочного материала со свойствами Cordura . Он обеспечивает долговечность и хорошо защищает вещи, находящиеся внутри.Сумка имеет прочные ручки для переноски в руке и плечевой ремень. Внутри находится большое основное отделение с усиленным пространством для ноутбука . Конечно, есть также карманы для мелочей , которые вы хотите всегда иметь под рукой. Очень практичным аксессуаром, который отличает сумку Kjust, является большая «петля» на задней части сумки , за которую можно потянуть за ручку и, таким образом, создать удобный для транспортировки комплект с сумкой на колесиках. Тот факт, что сумка находится в предложении производителя как сумка для авиаперелетов, не исключает ее использования во время других поездок. Эта практичная и элегантная сумка также будет с успехом использоваться во время поездок на выходные или в командировки. Преимущества сумок Kjust
Видеопрезентация90 133
90 140 90 134
Технические данныеРазмеры: Информацию о точных размерах сумок, входящих в данный комплект, можно найти в их описаниях.Содержание данного набора отображается чуть ниже кнопки «Добавить в корзину». Материал: полиэстер 1680 D; Black Галерея
. |