| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сколько весит киа соулТехнические характеристики Киа Соул — БибипедияТехнические характеристики Киа Соул: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин. Характеристики Soul с 2008 года
Технические характеристики Kia Soul
Описание автомобиля Kia SoulКомпактный кроссовер Kia Soul выпускается с 2008 года. Данная модель пользуется особенно большой популярности у молодежи, которую привлекает необычный «коробчатый» дизайн кузова, позитивное оформление салона и сравнительно невысокая для такого класса машин стоимость. Облик машины сформирован из нарочито угловатых, прямых линий. Носовая часть выглядит массивно, на ней выделяется нестандартное исполнение блоков головного света, задние стойки имеют большую ширину, установлены под прямым углом и практически вся их поверхность выделена под компоновку габаритных огней. Оформление интерьера осуществляется с использованием бюджетных материалов, но благодаря наличию цветных вставок внутреннее пространство смотрится вполне презентабельно. Компоновка оборудования на месте водителя выполнена нестандартно, компоновка шкал на приборном щитке исполнена в спортивном стиле. Экстерьер Капот компактного кроссовера Kia в носовой части имеет крутой радиус закругления, под ним располагается узкая прямоугольной формы решетка радиатора Soul. Решетка по контуру подчеркнута тонкой полосой матового металла, затянута сеткой. Блоки головного света нестандартной формы установлены под небольшим углом, под ними смонтированы полосы сигналов поворотов. Трапециевидный раструб воздухозаборной системы подчеркнут широкой окантовкой из некрашеного полимера. Задние и передние колесные арки визуально объединены декоративной полосой, заметно выступают за линию корпуса. Подоконная линия прямая, параллельно ей, над дверными ручками проходит хорошо выраженное ребро жесткости. Прямая крыша наклонена под небольшим углом, на ее поверхности смонтированы рейлинги, задние стойки прямые их поверхность используется под компоновку широких вертикально ориентированных габаритных огней. Под дверью багажника размещаются светоотражающие элементы, между ними скомпонован пластиковый защитный обвес. Корпус имеет габариты 4105х1785х1610 мм, колесная база – 2550 мм. Собственная масса кроссовера 1170 кг, при полной загрузке масса увеличивается до 1680 кг, полный радиус разворота – 10,5 метров. Объем багажника – 340 литров, это пространство можно расширить до 818 литров, типоразмер шин 195/65 R15 или 205/55 R16. Интерьер В салоне Kia наиболее комфортно будут себя чувствовать четыре человека, хотя на заднем диване Soul без лишних затруднений смогут разместиться три пассажира средней комплекции. Прямые подлокотники дверей отделаны светлым пластиком, под ними сформированы широкие вместительные карманы. Кресла обтянуты материалом, который не препятствует свободной циркуляции воздуха. В передней части центрального тоннеля сформирована площадка из светлого полимера, на ней установлен селектор трансмиссии. Кроме этого между передними сиденьями присутствует подлокотник и прямой рычаг ручного тормоза. Консоль выполнена в виде овальной надстройки передней панели, в ее верхнюю часть встроен динамик стереосистемы, под ним скомпонована панель стереосистемы и крупные поворотные регуляторы кондиционера. Обод руля поддерживается четырьмя спицами, нижние отделаны светлым полимером. Оформление приборного щитка исполнено в спортивном стиле. Технические характеристики Линейка силовых установок Киа Соул состоит из 124-сильного бензинового двигателя и 128-сильного дизеля. Бензиновый агрегат имеет объем 1591 см3, его динамика разгона составляет 11 секунд, макс. крутящий момент – 156 Нм. Дизель обладает объемом 1582 см3, динамика разгона – 11,3 секунды, пиковая тяга – 260 Нм.
Двигатель G4FC | Масло, неисправности, ресурс, тюнингХарактеристики
Неисправности и ремонт двигателя G4FС 1.6 л.Двигатель G4FС был разработан в рамках серии Gamma и впервые появился в автомобилях Киа и Хендай в декабре 2006 года. От младшего 1.4-литрового собрата он отличается лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75 мм до 85.4 мм. Чтобы установить длинноходный коленвал в блок G4FA, пришлось заменить длинные шатуны на короткие, а также поставить поршни с углублением, чтобы снизить степень сжатия до приемлемой. В дальнейшем, а именно в 2011 году, на базе G4FC была создан его наследник из серии Gamma II под обозначением G4FG, имеющий систему изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах. Проблемы и недостатки двигателей КИА-Хендай G4FCВыше было сказано о полной идентичности двигателей G4FC и G4FA, их схожесть распространяется и на слабые места, недостатки один в один повторяют 1.4 литровый мотор. Здесь все те же шумы, стуки, свисты, вибрации на различных оборотах, плавающие обороты никуда не делись и ждут чтоб вы обратили на них свое внимание. Проблемы с катализатором распространяются и на ваш двигатель тоже, если это не версия младше 2011 года. Номер двигателя G4FCИщите обозначение номера мотора в месте примыкания КПП к маховику. Тюнинг двигателя Хендай-Киа G4FCЧип-тюнингПровести работы по калибровке мотора это самое простое и безобидное, что можно сделать в области тюнинга. Компании из этой сферы обещают повышение мощности до 130 и более лошадиных сил. Стоит это не таких больших денег и при желании можно попробовать, но результат вряд ли вас порадует. РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4 Длительный тест электрического KIA Soul EVНа фоне отмены пошлин на импорт электромобилей, парк экологически чистых авто в Украине начал расти как на дрожжах. За первые два месяца 2016 в стране зарегистрировано 125 таких машин. У компании KIA в линейке тоже есть чистый электромобиль Soul EV. Давайте посмотрим, как он ведет себя в реальной жизни в климатических условиях, близких к украинским.
Стать обладателем такой машины на продолжительное время посчастливилось канадскому журналисту Грэму Флетчеру. Мы предлагаем вам краткий перевод его материала, посвященного опыту длительного теста KIA Soil EV в зимних условиях.
Внешняя разница между электрическим и обычным KIA Soul невелика. EV поставляется в уникальных для модели цветах, в нашем случае это был ярко-синий с белой крышей и другой радиаторной решеткой, под которой прячется разъем для зарядки.
Внутри, кроме серого интерьера, который в основном создан из переработанных материалов, бросается в глаза другая панель приборов с индикацией заряда/разряда.
Кроме того, есть еще несколько интересных функций специально для электрической версии. При прокладывании маршрута навигационная система показывает точку назначения зеленым цветом, если она находится в пределах досягаемости на текущем заряде батареи и красным, если доехать до нее без подзарядки не получится. Удобно!
А когда заряд подходит к концу, машина сама покажет ближайшие точки с зарядными станциями и проложит к одной из них машрут, чтобы водитель не ездил и не высматривал розетку, тратя по ходу заряд батареи. Это вам не бензиновая машина, к которой кто угодно может привезти канистру с бензином, канистры с электронами пока не придумали.
Фактически, самым серьезным отличием электрического Soul от бензинового или дизельного является вес, обусловленный наличием 27-киловаттной батареи и электромотора мощностью 109 л.с., которые прибавили машине 282 кг лишнего веса. Но это не мешает такому Soul разгоняться с нуля до ста км/ч за 11.4 секунды. Все благодаря крутящему моменту в 285 Нм, который доступен с нуля оборотов в минуту. Поэтому, несмотря на то, что на бумаге электрический Soul медленнее бензинового, с места он стартует значительно быстрее, удивляя пассажиров и соседей по потоку.
Водителю доступно два режима езды: D (Drive) и B (Brake), оба могут совмещаться с Eco-режимом. В зависимости от выбранного режима, автомобиль по-разному использует двигатель для торможения, от минимального в режиме Drive, то максимального, при совмещении Brake и Eco Mode. В этом случае водителю практически не нужно прикасаться к тормозам, достаточно отпускать педаль газа, машина будет активно замедляться мотором, максимально регенерируя кинетическую энергию обратно в батарею.
Независимо от типа двигателя, каждый автомобиль так или иначе является компромиссом. В случае с Soul EV таким компромиссом является чуть меньшее пространство для ног задних пассажиров, которые сидят выше, чем в аналоге с ДВС. Но при этом пространство для багажа при сложенных сидениях не уменьшилось и составляет 1402 литра (при упаковке под потолок).
Контроль заряда батареи становится второй натурой уже через несколько дней. К примеру, я очень быстро научился предварительно настраивать климат в машине во время зарядки, чтобы салон охлаждался летом или прогревался зимой, пока машина стоит на зарядке и использует ток из сети. В пятнадцатиградусный мороз это крайне эффективно отразится на запасе хода. Процесс очень простой, достаточно заранее настроить в машине таймер и желаемую температуру, все остальное машина сделает сама.
Когда пришла зима и холодная погода, без печки уже нельзя было обойтись ни в одной поездке. К счастью, у Soul есть замечательная опция «один водитель», при включении которой он греет только водительское место, что существенно экономит заряд батареи. В итоге в моем случае использование обогрева салона сокращало запас хода всего на 10%. После парковки на улице на несколько часом с последующим обогревом — на 15%. Что еще раз подтверждает, что использование предварительного обогрева очень полезно.
В итоге, я воспользовался привычным домашним способом экономии — понизил температуру обогрева и оделся потеплее. В обоих случаях снижение потребления энергии принесло дивиденды.
От сети 110 В (принятой в США и Канаде) Soul EV заряжается целых 11 часов, что довольно много и вносит ограничения в использование машины. Но от 220 В — уже всего пять часов, если же найти быструю зарядку, то за 33 минуты можно наполнить батарею на 80%.
Пора, наконец, ответить на главный вопрос: «Как меняется запас хода в зимних условиях». В принципе, ничто не мешало мне совершать ежедневный трип по маршруту «дом-работа» протяженностью 28 километров в одну сторону и заряжаться раз в два дня. Но как сильно изменится максимальный запас хода в холодный день?
KIA заявляет о запасе хода Soul EV в 149 км. Это вполне реально, в теплый солнечный день я смог проехать даже 162 км и батарея еще не иссякла полностью. Теперь нужно проверить то же самое, но уже зимой, с включенным обогревом салона. Для этого нужно снова проехаться по моему тестовому маршруту.
Маршрут был разработан таким образом, чтобы включать разнообразные типовые дороги. Это микс из автомагистралей, городского движения с ограничением 80 и 60 км/ч и меньше. Тестовый холодный день начался с 5°С и машина показывала запас хода в 127 км. Первая часть теста состояла из езды по автомагистрали на круиз-контроле со скоростью 105 км/ч, таким образом было накатано 54 км, затем я отправился в город и ездил до тех пор, пока не загорелась лампочка низкого заряда батареи. К этому времени я накатал уже 145.4 км и компьютер показывал еще 17 км, которые можно было бы проехать на остатке заряда.
Таким образом, результат значительно превзошел те 120 км, на которые я рассчитывал в начале теста, с учетом того, что к концу дня температура упала до 2°С, я ездил с включенным обогревом и фарами, а машина была обута в зимнюю резину, которая сокращает запас хода примерно на 5% из-за большего сопротивления качению по сравнению с экономичными летними покрышками.
Разница между расчетными и реальным запасом хода обусловлена активным использованием рекуперации. Я проехал маршрут в режиме Brake с включенным Ecoрежимом, который помогает максимально использовать кинетическую энергию торможения для заряда батареи. В таком режиме машина практически превращается в однопедальную, тормоза используются только если нужно полностью остановиться на светофоре, к примеру. Если же стараться попадать в зеленую волну, то это еще больше увеличивает запас хода.
Бортовой «тренер» показал, что я использовал заряд батареи на 8 баллов, расходуя 17,2 кВтч на 100 км пути. Лучший результат до этого у меня составлял 17,0 кВтч/100 км в теплую погоду. Если бы я рискнул проехать оставшиеся 17 км до пустой батареи, до достиг бы результата в 160 км при температуре воздуха близкой к морозу — неожиданный результат для скептика во мне.
Конечно, на KIA Soul EV не получить столько фана, сколько на Tesla Model S, которая может в драге выиграть у 707-сильного Dodge Hellcat. Но при стоимости в $28495 (со скидкой, доступной в Онтарио), Soul EV выглядит очень приятной и привлекательной для кошелька покупкой, особенно, когда я заправляю другие тестовые машины.
Оригинал Kia pro ceed GT Opel Astra GTC VW SciroccoКорейцы славятся производством практичных автомобилей по доступной цене. Впрочем, всегда находились те, кто говорил, что ни в одной из них водитель не испытает удовольствия от вождения, а на стилистический фейерверк рассчитывать не приходится. Это стереотипы, которые до сих пор циркулируют в автомобильном мире. Корейские автомобили, разработанные немцамиОднако того, что в Корею приехали немецкие дизайнеры Петер Шрейер и Томас Бюркле, оказалось достаточно, чтобы отодвинуть старые предрассудки в сторону Kia и Hyundai.Оказалось, что автомобили «сделано в Корее» могут не только красиво выглядеть, но и быть просто хорошими. Достаточно назвать такие модели, как Hyundai i30 или i40, или Kia Venga, или Soul — эти автомобили получили много похвал за свой внешний вид и интерьер. Kia pro_cee'd GT 1.6 GDI: бензиновый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом выдает 204 л.с. и 265 Нм.Что касается внешнего вида, то это, очевидно, дело вкуса и может вызывать больше или меньше эмоций.Мы до сих пор в восторге от двигателей или подвесок этих автомобилей. Безусловно, сравнения с признанными конкурентами с технической точки зрения пошли на пользу корейским автомобилям. Можно было увидеть их недостатки и области, где корейцам еще нужно поработать. Европейские соперники еще могут быть дерзкими, но... Теперь никто не посмеет игнорировать корейских конкурентовТак было до сегодняшнего дня, точнее вчера.Kia выпустила модель pro_cee'd GT с двигателем мощностью 204 л.с. под капотом, выглядящую как щетинистый агрессор. Полученное сообщение совершенно ясно: «Меня нельзя воспринимать легкомысленно!» Как бы против этого VW выставил модель Scirocco с 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 210 л.с.Для точного определения места, где сегодня оказалась Киа, помимо VW Scirocco, ее протестировали с Opel Astra GTC с современным агрегатом 1.6 Turbo мощностью 200 л.с. Опель Астра GTC 1.6 DIT: Новейший двигатель Opel — достойный конкурент. 200 л.с. и 280 Нм, к сожалению, должны бороться с немалым весом автомобиля.Модель pro_cee’d Kia оснащена множеством спойлеров.Спереди автомобиль получил две вытянутые, привлекающие внимание фары и два фонаря, составленные из четырех светодиодов квадратной формы. Сзади есть две выхлопные трубы. Автомобиль установлен на 18-дюймовые колеса с легкосплавными дисками, за которыми бросаются в глаза красные тормозные суппорты. Много всего.Кто-то скажет, что это преувеличение. Впрочем, этот стиль может понравиться любителям – он чем-то ассоциируется с классическим GTI из 80-х годов прошлого века. Интерьер оформлен со вкусом. Итак, у нас есть рояльный лак, мягкие материалы, местами кожа и много хрома. Согласитесь, на это приятно смотреть. Спидометр Kii представляет собой график, отображаемый на ЖК-экране.Приятный дисплей дает экран в комбинации приборов.Водитель видит его, например, как спидометр - и то в виде круглого аналогового прибора, и это в виде электронного дисплея с блестящими цифрами. Кроме того, показаны данные давления наддува. Молодым людям (или молодому духу) может понравиться это решение. К счастью, за продуманной конструкцией скрывается продуманная операционная система – навигация, компьютер и аудио не станут для водителя проблемой.В салоне Kia достаточно места для пассажиров. Они сидят в первоклассных креслах Recaro с очень хорошей боковой поддержкой. Сзади pro_cee’d оказался самым просторным автомобилем в тесте. У Volkswagen Scirocco очень узкие задние сиденьяВ VW только пары лицом друг к другу не будут жаловаться на тесноту сзади.Спереди все гораздо лучше – пассажиры могут пользоваться подрессоренными спортивными сиденьями, в которых они сидят низко и глубоко. Scirocco был украшен с характерной для Volkswagen торжественностью. Бензиновая Kia без турбонаддува уже однажды зажигала соперниковДействительно ли турбо является необходимостью? Посмотрите, как современный корейский бензиновый двигатель без турбонаддува справился с наддувными конкурентами Интерьер, конечно же, прекрасно организован.Однако напрасно искать здесь каких-либо эмоций. На наш взгляд, кабину Scirocco следует проектировать более смело. Ну, это Фольксваген. И еще одно наше наблюдение.VW предлагает наихудшую обзорность из кабины, в основном в стороны и сзади, из всех участников сравнения. Ехать задним ходом — это настоящая лотерея, никогда не знаешь, попадешь ли ты в планку. В Астре не намного лучше.Здесь также инженерам следует поработать над тем, чтобы дать водителю лучший обзор ситуации, в основном за спиной. У Опеля сзади не так просторно, как у Киа, но и не так узко, как у Фольксвагена. Нам не очень понравилась идея с множеством кнопочек на центральной консоли и перегруженным и сложным меню управления аудиосистемой, навигацией и некоторые функции автомобиля. Astra GTC оснащен новым двигателем 1.6 Turbo с непосредственным впрыском топлива. 200-сильный агрегат сильный и динамичный, но есть одна проблема. Opel весит на 100 кг больше, чем Kia, и на 160 кг больше, чем Volkswagen, и этот лишний вес чувствуется в любой ситуации.Новый двигатель будет доступен в польских автосалонах до летних каникул. Opel оснастил Astra новым бензиновым двигателем с наддувом.Opel Astra GTC с регулируемыми амортизаторами (подвеска Flex-Ride) — автомобиль, в котором удалось найти баланс между спортом и комфортом.Однако здесь нет той гармонии, с которой мы столкнемся в Scirocco. Астра нервничает больше. Он справляется с высокоскоростным слаломом, раскачиваясь сильнее, чем Volkswagen. МодельScirocco также оснащена адаптивными амортизаторами (подвеска DCC).Автомобиль ведет себя на дороге спокойнее, проявляет гораздо большую бодрость, чем конкуренты, преодолевает неровности без неприятных ощущений для путешественников. Рулевое управление более прямое и точное, чем у Opel, а переключение передач просто доставляет удовольствие. Темпераментный 210-сильный агрегат TSI в Scirocco ведет себя культурно, отлично подходит для спринтов и радует слух приятным хриплым звуком после солидного газа. При проектировании pro_cee'da корейцы создали очень жесткую машину, которая уверенно проходит повороты. Комфорт страдает из-за того, что подвеска трясет машину на неровностях и кочках.Это делает Kia немного нервным автомобилем. Также рекомендуем обратить внимание корейских инженеров на систему рулевого управления, которая работает вполне синтетически. У Kia есть несколько недостатков, но один нельзя винить - с таким темпераментом, задорный pro_cee'd доставляет водителю массу удовольствия от вождения.Это обеспечивается наддувным двигателем объемом 1,6 л с непосредственным впрыском мощностью 204 л.с. В устройстве есть небольшое отверстие для турбины, но как только оно проходит, оно быстро вращается. У Pro_cee’d лучшие тормоза в этом сравнении. После прогрева они останавливают машину со 100 км/ч всего через 34 метра. Это результат, достойный чистокровного спортсмена! Технические данные производителейДвигателиKii и Opel имеют тягу, типичную для агрегатов, спроектированных по идее даунсайзинга, т.е. выжимания большой мощности из малых объемов.Volkswagen признал, что мощность по-прежнему является преимуществом, и выставил двухлитровый автомобиль на конкуренцию.
Результаты тестовых измеренийOpel отстает от конкурентов - Astra тяжелая машина и двигателю приходится преодолевать большее "сопротивление материи" при разгоне.
Классификация1.Kia pro_cee’d 90 416 — 440 баллов Много места, высокая функциональность, солидная отделка. Добавьте к этому: живой турбо, спортивную управляемость и сенсационные тормоза. Комфорт ниже, чем у конкурентов. 2.Opel Astra GTC - 430 баллов Новый двигатель 1.6 Turbo отлично справляется со своей задачей. GTC характеризуется большим простором спереди, но он тяжелый. По этой причине они немного хуже управляются, чем VW. 3.VW Scirocco - 412 баллов Хорошая управляемость и агрессивный мощный двигатель говорят в пользу Scirocco. Однако в задней части этого автомобиля мало места, а цена завышена. РезюмеИ вот это сюрприз - Киа победила с Фольксвагеном, Опель ее тоже не победил! И речь не о маленьких машинах для города.Мы имеем в виду спорт и удовольствие. Оба могут быть предоставлены Kia. VW был лучшим в этом сравнении, но слишком дорогим. Opel с новым двигателем оказался лучше своего предшественника, но с корейской Kia он все же не справился. .Киа Спортейджили Шкода Йети? Обзор престилизованного Йети от АкадемикаК сожалению, в нашу кампанию не вошли Джук или Кашкай, одного из которых тоже предстояло отвести под суд. Как и один из них, дилерские центры Nissan настаивали на том, что им нужна заявка, время на одобрение заявки, доверенность, одобрение, подтверждение одобрения, постановление с печатью и отпечатки пальцев всей редакции для выпуска автомобиля.Конечно, мы шутим. Вроде ничего. Талантливые участники группы, пусть и не в полном составе, сделали хорошую игру. Многие сразу заметят, что компания довольно разнообразная. Автомобили различаются по размеру, двигателям, трансмиссиям, комплектациям и ценам. Однако наша задача в этом тесте не в том, чтобы определить победителя и проигравшего. Тем интереснее посмотреть, на кого нацелен каждый автомобиль и насколько ожидания покупателей совпадут с реальными возможностями.Ведь, что ни говори, все три автомобиля относятся к классу компактных полноприводных кроссоверов. В целом небольшие различия в характеристиках не так велики, как схожи потребительские характеристики. На первый взгляд Opel может показаться одним из самых маленьких кроссоверов. Но это не так. Например, Mokka на 2,3 см выше Sportage, на 5,5 см длиннее Yeti, а Juka намного крупнее по всем параметрам. Начнем, конечно, с новичка.Как и должно быть, Opel Mokka появился на свет благодаря усилиям двух родителей: Opel и корейского отделения Chevrolet DAT. В счастливой семье сразу же родилась тройня (у Мокки есть еще два брата-близнеца, Buick Encore и Chevrolet Trax, причем последний тоже появится в России, правда, под менее двусмысленным именем Tracker). Но, несмотря на общую немецко-корейскую платформу Gamma II, внешние данные не позволяют усомниться в том, что перед нами Опель, очень милый и обаятельный Опель... Отсутствие какой-либо брутальности во внешнем облике, подведенные «черными чернилами» контуры фар и различные хромированные и серебристые «рюши» — накладки сразу определяют целевую группу — она, несомненно, женщина. Противоположность Opel Mokka – Kia sportage… «Кореец» всем своим видом буквально источает агрессию, хотя хромированных украшений у него не меньше, но они пафоснее. Во многом привлекающий внимание дизайн стал ключевым фактором популяризации кроссовера Kia.Жаль, что тестовая машина была бесцветного темно-серого цвета, а не оранжевого цвета компании. Skoda Yeti — этакий унисекс. В нем одинаково гармонично будет смотреться и молодая девушка, и мужчина средних лет. Главное, снова подобрать правильный цвет. И если в начале своей карьеры экстерьер «Снеговика» казался несколько легкомысленным для насквозь прагматичной марки Skoda, то после премьеры более именитых конкурентов стиль Yeti стал вполне распространенным. Интерьер. Самым вместительным из тройки, конечно же, оказался Kia Sportage — у него самые большие габариты. Места хватит всем без исключения, но особенно удобно тем, кто сидит на удобном и широком диване с наибольшим запасом места для ног в «Тринити». Кроме того, у кроссовера Kia самый дорогой салон на вид и на ощупь: качественные материалы отделки со вставками из черного лакированного пластика, эффектная приборная панель, сенсорная мультимедийная система и (в нашей комплектации) кожаный салон и панорамный люк.И самое приятное, что это богатство не противоречит эргономике — почти все функции интуитивно понятны. Вторым по величине является Skoda Yeti. Главной особенностью чешского кроссовера является второй ряд, три части которого можно регулировать по отдельности, изменяя наклон спинки или сдвигая сиденья вперед-назад. Пространство в салоне или в багажнике зависит от положения задних сидений. Салон Шкоды выглядит максимально незатейливо — не помогает даже продвинутая магнитола с большим тачскрином.Стоит отметить, что, в отличие от двух соперников, Yeti достался нам в скромной комплектации. Однако качество используемых материалов не вызывает нареканий, а эргономика традиционно превосходна. Хотя Mokka длиннее Yeti, в Opel немного меньше места. Человек ростом 180 см сидит за ним почти из конца в конец и о том, чтобы посадить втроем сзади не может быть и речи - по ширине немецкий кроссовер выигрывает только у всех прямых и косвенных конкурентов Nissan juke и Suzuki SX4. . Задний ряд тоже разочаровал по посадке - нерегулируемая спинка слишком вертикальная, а диванная подушка коротковата - удобно будет только людям с идеальной осанкой. Тактильное впечатление от салона оставляет положительное впечатление, дизайн радует глаз чуть меньше, чем в Киа. Единственное, к чему нужно привыкнуть, так это к разбросанности кнопок на передней панели, среди которых сразу не найдешь нужную. Зато у Opel Mokka самая удобная посадка за рулем.«Барашек» имеет самую оптимальную толщину и диаметр, кресло обнимает крепко с боковой поддержкой, но сколько нужно. Множество регулировок, в том числе изменение длины подушки, позволяют подобрать положение сиденья под любую посадку. Водительское кресло Шкода обстоят чуть хуже – оно имеет проверенный профиль и такой же плотный наполнитель, но по количеству настроек проигрывает Опелеву. А вот рельеф сидений Kia только визуальный — у Sportage самое широкое и плоское сиденье с невнятной боковой поддержкой.Но именно на таких сиденьях людям с плотным телосложением будет комфортно. 1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4 Самый большой багажник предсказуемо у Kia Sportage – 564 литра. Только у него полноразмерная запаска под землей. Багажное отделение Skoda Yeti объемом 405 литров является наиболее функциональным в плане трансформации — задние сиденья можно не только сдвинуть или сложить, но и полностью убрать из салона.У самого скромного Opel Mokka мощность составляет 362 л. Его возможностей достаточно для нужд города. Динамические характеристики и управляемость.По скоростным параметрам безоговорочным лидером является Skoda Yeti. Его турбированный двигатель 1.8 мощностью 152 л.с. разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 9 секунд. Но самое приятное то, что приличные данные о производительности протокола полностью совпадают с опытом. Проворство, с которым Йети реагирует на нажатие педали газа, поощряет хулиганскую манеру движения. А шасси чешского кроссовера готово к провокациям. Skoda отлично держится в поворотах, а на прямых тем более. И система рулевого управления не оставляет машине зазора. Коробка передач с предварительным выбором DSG также идеально подходит для активного вождения. спорт-режим... Боится только одного - "дерганой" езды, когда электроника ошибается с переключением на пониженную или высшую передачу. Управлять Opel Mokka еще веселее.Подвеска Опеля настроена с большей чувствительностью, а гидроусилитель руля тяжелее, чем у Шкоды. В результате повышается точность как в отклонении руля водителем, так и в реакции самого автомобиля. Эх, если бы у Опеля был двигатель помощнее, он был бы великолепен в качестве водителя автомобиля. Мокку, однако, нельзя назвать медленной: старому атмосфернику 1.8 везет со своими 140 силами, равномерно разгоняясь и поднимаясь в верхней зоне тахометра.Кроме того, плавный, но маневренный шестиступенчатый «автомат» работает рука об руку с двигателем. — аутсайдер в скоростных дисциплинах. Видно, что он на 75-80 кг тяжелее своих конкурентов, но не эта разница в весе оправдывает такую слабую динамику. Причина в тяге двухлитрового бензинового двигателя, равномерно распределенной по всей шкале тахометра и шести передачам, без ярко выраженного наддува. Нет смысла крутить кольцо 150-сильного двигателя Киа - разгона таким способом добиться невозможно, что особенно печально при обгоне.Кроме того, у Киа Спортейдж самый информативный руль – в зоне, близкой к нулю, он «болтается», а при повороте спотыкается на искусственной «ступеньке» от силы. Однако за дорогой кореец следует исправно, не допуская заметного крена или отклонения от траектории. Комфорт вождения.Но в этой номинации Kia Sportage показал себя лучше своих соперников. В "корейском" салоне самое приятное - тишина. Шумоизоляция кроссовера хорошо справляется как с шумом шин, так и с шумом двигателя.Правда, здесь Киа имела преимущество фрикционной зимней резины, а Шкода и Опель ездили на шиповках. А вот работа подвески Sportage по выравниванию домашних неровностей не требует никакого взлета. Кроссовер проглатывает все огрехи дорожного покрытия, не захлебываясь. Skoda Yeti немного хуже для реальности Российские дороги. Подвеска тоже пропускает мелкие и средние дырки, но пассажиров в салоне трясет сильнее, чем на Киа. Крупные препятствия лучше стараться избегать - не прошло и часа, как амортизаторы сомкнутся на отскоке.Несмотря на наличие шипованной резины, снежного человека не беспокоил навязчивый шумовой аккомпанемент. Опель Мокка удивил - он оказался самым громким, что обычно не характерно для Опеля. Завывания ветра, гудение шин и звук мотора, особенно на высоких оборотах, - все это заставляет звучать магнитофон, а пассажиры говорить громче. Нет смысла ждать успокаивающего комфорта от тесной и настроенной на активную езду – той или иной.Он предотвращает поломки, но с точностью иглы вертушки переносит даже малейшие неровности дороги в жилое помещение. Внедорожные возможности.Многим такая проверка может показаться бессмысленной – львиная доля компактных кроссоверов продается в России только в одноприводном исполнении. И даже те, кто выбирает модификацию 4х4, чаще всего ездят не по асфальту, а, возможно, и по грунтовке. Автопроизводители тоже это знают, поэтому не слишком заботятся о внедорожных возможностях своих моделей.Но поскольку на тесте Opel Mokka, Skoda Yeti и Kia Sportage рулят на все четыре колеса, мы не смогли найти предел их возможностей за пределами асфальта. Заявленный клиренс у Киа Спортейдж самый маленький – 172 мм. У Skoda Yeti и Opel Mokka по 180 мм. Все три автомобиля оснащены системой помощи при спуске с горы, а Opel и Kia дополнительно оборудованы системой помощи при трогании на подъеме. И только у Sportage есть электронная блокировка сцепления. Сюрприз пришел от Sportage.Оказалось, что этот очаровательный «кореец», который прекрасно смотрится на парковке бизнес-центра или фитнес-клуба, переливается хромом, ксеноном и светодиодами, лучше и легче всех ползает по заснеженным холмам. Во-первых, только у Kia есть электронная блокировка сцепления. Во-вторых, у него самые широкие, хоть и нешипованные шины, что увеличивает пятно контакта в глубоком и рыхлом снегу. В-третьих, у «корейца» самые верные настройки электронных «ошейников» — противобуксовочная система и ESP вмешивались очень корректно, особо не мешая движению притормаживая колеса и снижая скорость. Ну и в-четвертых, на бездорожье Киа Спортейдж как раз помогали "сонные" настройки двигателя и коробки передач - именно потому, что у "корейца" абсолютно ровная тяга без пиков, по неустойчивой целине на ней легко двигаться ровно без рискуя чрезмерно ускориться и похоронить автомобиль. Но проще всего поставить более тяжелую Kia на живот — у Sportage самое короткое расстояние от земли под картером. Судя по названию, можно подумать, что для белого чешского кроссовера родной стихией окажутся почти нетронутые заснеженные холмы.И в целом Йети не подвел, преодолев все преграды, которые мы ему посылали. А вот для того, чтобы валяться в снегу, нужно чуть аккуратнее работать педалью газа в Шкоде. Кроме того, также желательно перевести DSG в ручной режим, так как слишком активная игра педалью акселератора опять-таки сбивает с толку два сцепления коробки передач. Зато у Skoda наиболее подходящая форма переднего бампера, которая позволяет Yeti без особых опасений взбираться на довольно крутые подъемы. А вот у Opel Mokka с передним бампером серьезные проблемы. За треть препятствий, которые Киа и Шкода преодолевали без проблем, мы опасались отправлять Мокку именно из-за возможности повредить передний бампер или хотя бы сломать его «юбку». Но у Mokka определенно есть потенциал. Усложнить Опелю подъем по снежной целине - часто приходится отступать и пробивать второй-третий раз: машине не хватает сцепления на низах и верхах предела оборотов, есть риск пережать педаль газа и застревает.Мешает Mokka и чересчур страшная электроника безопасности, которая срабатывает раньше времени — ее пришлось отключить. Тем не менее, в достаточно глубоком снегу «Опель» проползает – и по прямой, и в гору! Требуется только опытная рука водителя. Так что съезжать с асфальта на Мокку смеем не советуем, а вот на легкий бездорожье кроссовер при необходимости переедет. Мокка не мог позволить себе подниматься и спускаться по этой горке.О чем думали сотрудники Opel во время работы? абсолютно непонятен полноприводный кроссовер с «лежащим на земле ртом», которым Mokka цепляется практически за все. Даже если потенциальный владелец никогда не слезет с асфальта, в городе стоянка Опель впереди подхватит все бордюры. Производители предлагают автолюбителям большое разнообразие. Каждый из них имеет свои существенные преимущества и некоторые недостатки. Как покупатель может на самом деле? сделать правильный выбор при покупке автомобиля и подобрать для себя именно ту модель, которая будет соответствовать всем вашим запросам? В сегодняшнем обзоре мы постараемся дать вам целевой Рейтинг Skoda Yeti, который мы сравним с его прямым конкурентом.Конкурентом «чехам» станет автомобильный рынок благодаря отличному внешнему виду и удовлетворительным динамическим и скоростным характеристикам. Какая машина лучше Киа Спортейдж или Шкода Йети? На этот вопрос мы постараемся ответить в сегодняшнем обзоре. Киа Спортейдж или Шкода Йети – компактные кроссоверы, давно борющиеся за первенство на отечественном рынке. Немного о внешности
Одним из ключевых факторов популярности внедорожника Kia является его эффектный внешний вид, излучающий уверенность и агрессию.Если автомобиль выполнен в фирменном оранжевом стиле, фанаты просто не могут устоять перед восхитительными возгласами. «Кореец» производит особенно сильное впечатление. Спортивная внешность и разнообразие экстерьера заслуживают только положительных отзывов. Дизайнеры отлично поработали и создали поистине непревзойденный утонченный стиль автомобиля. Kia Sportage – мечта каждой женщины В отличие от корейского автомобиля, «чешка» внешне выглядит скромнее. Конечно, но ни один цвет не поставит Skoda в один ряд со Sportage по внешней привлекательности. Мужчина средних лет и молодая девушка будут выглядеть за рулем Бигфута одинаково, хотя суровый мужской экстерьер говорит о том, что этот автомобиль больше подходит мужчинам. Во внешности чешского автомобиля нет ничего сверхъестественного, поэтому у «корейца» есть существенное преимущество в плане экстерьера. Skoda Yeti - грубый кроссовер Несколько слов об интерьереНичего плохого об эргономике корейского автомобиля сказать нельзя.Вполне удобная электрическая консоль особых нареканий не вызывала. Один заметный недостаток — толстые стойки, ограничивающие обзор. Эргономику Skoda отличает высокий уровень удобства в расположении элементов. Водительское место в чешском автомобиле отличное. Стоит обратить внимание на эффектные валики боковой поддержки, которые в Киа Спортейдж не очень хорошо приспособлены к своим функциям, а водительское сиденье немного уступает чешскому автомобилю, выглядит не таким гибким и полным.Большой недостаток Skoda Yeti – теснота. Гостиная не подходит, так как на заднем сиденье могут разместиться только два человека, и вы можете свободно передвигаться. Для Киа Спортейдж. Пассажиры получат удовольствие от дальних поездок. Если стоит выбор между Yeti или Sportage с точки зрения дизайна салона, «кореец» имеет преимущество. Кстати, багажник у Киа тоже больше, чем у Шкоды. Комфорт и уют - вот визитные карточки салона Kia Sportage Динамические характеристикиТест-драйв автомобиля Шкода Йети: - бесспорный лидер по скоростным характеристикам 9035... Турбированный 1,8-литровый двигатель мощностью 152 лошадиные силы разгоняет внедорожник до сотни всего за девять секунд. Педаль акселератора хорошо реагирует на команды водителя. Чешский автомобиль отлично вписывается в повороты любой сложности и отлично держится на прямой. Киа имеет более низкие скоростные и динамические характеристики. Кореец немного тяжелее соперника, но это не главная причина, по которой Sportage уступает в скоростных соревнованиях. Равномерно растянутая тяга по всей длине шестерен на всех скоростях, при достаточно большом объеме двигателя, без "взрывных" точек.Это основная причина «гнилого» движения корейских автомобилей. Киа тоже не может похвастаться разгоном, есть некоторые проблемы с обгоном. Сильно уступает по динамическим характеристикам. Здесь чешский автомобиль взял реванш после поражения по внутреннему и внешнему дизайну. Тест-драйв Kia Sportage: Подведение итоговПодведение итогов. Сравнив два подобных « », можно сказать, что «кореец» имеет преимущество перед «чехом» по внутреннему и внешнему оформлению, но скорость и динамика выше у обычного Skoda Yeti.Таким образом, выбор одного из двух компактных кроссоверов осуществляется в соответствии с потребностями покупателя. Если автомобиль покупается для прекрасной половины человечества, то это, несомненно, должен быть Киа Спортейдж. Skoda Yeti лучше подходит для более экономичного вождения, требующего более высокой динамики. 90 400 90 400 90 400 90 400 90 400 90 400 90 400 90 400 90 400 90 400 90 400 90 400 90 400 90 400 90 400 90 400 90 400 90 400 90 400 90 400 90 400 90 400 90 400 90 175 Обзор доступных кроссоверов 90 176 90 417 Популярность мелких кроссоверов в России, а также в Европе быстро растет.А разнообразие моделей настолько велико, что их уже не опишешь в одном обзоре. В этом материале мы расскажем о семи самых доступных ценах — от 700 000 до 900 000 рублей за базовую версию.КРОССОВЕРЫ произвели революцию в сознании водителей и создали мощный стимул для потребителей – этого факта никто не станет отрицать. Рожденные в 90-е годы как эволюционная разновидность внедорожников, они часто лишены внедорожного арсенала, но сохраняют другие достоинства – вместительность, комфортную езду, высокую посадку. Популярность кроссоверов особенно быстро росла с тех пор, как производители автомобилей стали выпускать компактные версии по доступным ценам... Именно эти автомобили привлекали самую главную часть водителей - горожан. эргономика "легкового" водителя и чувство габаритов, динамика и маневренность, топливная экономичность... А дополнительно - просторный салон, смягченная подвеска для неважных дорог и, что немаловажно, имидж значимого автомобиля. Рестайлинг: нет Привод: передний или полный Дорожный просвет: 17 см Габариты: 441x182x166 см Объем багажника: 591-1.436 л
Времени-ix 3 денег на разработку, Киа не жалела ни сил, ни денег на автомобиле, пришедшем на смену суперпопулярному в Старом Свете, а еще у нас есть особая ставка на Hyundai Tucson.Чтобы сделать кроссовер еще более «европейским», работы по дизайну и доработке были переданы немецкому отделению Hyundai в Рюссельсхайме. Автомобиль имеет новый стиль "струящаяся скульптура". Экстерьер получился поистине эффектным – кроссовер собрал толпы посетителей Франкфуртского автосалона 2009 года. Не менее выразительным удалось сделать салон «ix35» немецким специалистам: подсвеченная приятным голубым светом приборная панель, украшенная металлическими вставками в форме полумесяца, выглядит эффектно, но вовсе не высокомерно. Техническая начинка "ix35" идеальна. Традиционное легкое шасси со стойками McPherson спереди и многорычажной задней подвеской предлагает желаемый компромисс между комфортом и управляемостью. Новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач практически полностью реализует потенциал бензиновых и дизельных двигателей… Покупатели могут выбрать более экономичную версию ix35 с передним или полным приводом. "Если "Tucson" выглядел очень прагматично, я бы даже сказал проще, то внешний вид "ix35" показывает стремление дизайнеров к красоте, если не вычурность." Дмитрий ГРОНСКИЙ, "Клаксон" №4 '2010 Переключатели "ix35" комплектуются бензиновым "2.0 MPI" или дизелем "2.0 CRDi", а старшая версия турбодизеля выдает 184 л.с. Кстати, это одна из самых динамичных модификаций в обзоре. Базовая комплектация выглядит неплохо - от более высокого уровня "Комфорт" она отличается только наличием кондиционера вместо кондиционера, отсутствием рейлингов на крыше, системами стабилизации ESP, некоторыми водительскими регулировками и электроскладыванием зеркал.Отделка «Стиль» добавляет Bluetooth, датчики парковки, доступ без ключа и 18-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых. Самая шикарная версия - "Престиж". Кожа, люк, хром, глубокая тонировка... Полный привод "4WD ECU" автоматически распределяет крутящий момент между передней и задней осями. Внедорожные характеристики улучшаются системами помощи при спуске с горы и помощи при трогании на подъеме. Среди функций можно отметить наличие ионизатора воздуха в системе кондиционирования, подогрев задних сидений и встроенное зеркало для гостиной, экран камеры заднего вида.Модель ix35 производится на заводе Kia Motors в Словакии с начала 2010 года. Модели с наиболее популярными комплектациями доступны у дилеров. Срок поставки специальной машины может составлять до четырех месяцев. Рестайлинг: нет Привод: передний или полный Дорожный просвет: 17 см Габариты: 444x185,5x163,5 см Объем багажника: 564-1,353 л ОДНА из самых ожидаемых российских новинок рынок - Третье поколение «Киа Спортейдж».Впервые автомобиль был представлен публике на Московском автосалоне, и помните: если вы решили сделать заказ, не стоит откладывать визит к дилеру Киа. Ведь предыдущая модель пользовалась славой неприхотливого кроссовера с очень выгодным соотношением цены и качества, поэтому ее и упустили. Новинка получилась намного ярче и интереснее. Техническая база третьего «Спортейджа» общая с описанным выше «Хендай ix35». Поэтому оба кроссовера очень похожи по манере вождения и динамике, уровню комфорта и вместительности.Но внешне никаких признаков их родства нет. По задумке ведущего дизайнера Kia Питера Шрайера он чуть длиннее, шире и ниже своего брата. А на фоне своего предшественника новинка вообще выглядит неким ультрамодным купе-кроссовером. Новая лицевая панель, разделенная по горизонтали на функциональные зоны, отличается высокой функциональностью. Приборная панель со спортивной красной подсветкой и большим количеством оцифровки также заслуживает похвалы. Рулевое колесо вообще как будто перекочевало с некоторых спорткаров. Молодым покупателям понравятся эти стили. Теперь «Киа Спортейдж» полностью оправдывает свое название. «Температура старой машины была почти скучнее, чем дизайн. Скажу сразу, что новый «Спортейдж» стал заметно динамичнее». Юрий УРЮКОВ, "Клаксон" №10 '2010 В будущем появится "Спортейдж" с маломощными двигателями - 1,6-литровый бензиновый мощностью 140 л.с. и 1,7-литровый турбодизель мощностью 115 л.с. Первыми на рынок выйдут модификации с двухлитровыми моторами. Дебютант будет представлен в пяти версиях: «Классика», «Комфорт», «Люкс», «Престиж» и «Премиум». Все модели оснащены задним спойлером. Начиная с уровня «Комфорт», каждый из них имеет подогрев передних и задних (!) сидений, полный комплект подушек безопасности и воздушных завес, задний парктроник и датчик дождя. Топовые версии получат 18-дюймовые колеса, ксеноновые фары, панорамный люк, комбинированную или кожаную обивку сидений. Светотехника очень «продвинутая»: все модификации оснащены прожекторами и противотуманными фарами с подсветкой поворотов. Также доступны светодиодные секции. Базовые версии имеют только передний привод. На машинах с полным приводом задняя часть включается автоматически с помощью многодисковой муфты с электронным управлением. Его можно заблокировать — это увеличит потенциал местности. С 1 сентября дилерские центры Kia начинают принимать заказы на новый Sportage, а некоторые дилеры могут даже иметь автомобили в наличии.В Калининграде собирали модель, адаптированную к нашему климату. Рестайлинг: нет Привод: передний или полный Дорожный просвет: 19,5 см Габариты: 429,5x177x162,5 см Объем багажника: 415 литров только что принял аббревиатуру "ASX" - "Active Sport X-over". В экстерьере нет никаких признаков революционной новизны – машина получила знакомую по Jet Fighter переднюю часть и продольное боковое ребро, которое теперь можно встретить почти на каждой новой машине.Тем не менее, именно у этой модели есть шанс стать бестселлером в ближайшем будущем. Если бы был такой критерий, как цена/авторитет, то для "ASX" он был бы зашкаливающим за все мыслимые пределы. Ведь более доступного кроссовера с тремя ромбами на капоте в природе еще не было. Это можно считать большим плюсом технической базы "Mitsubishi ASX": Она была разработана на очень удачной платформе Outlander XL и даже сохранила колесную базу и дорожный просвет. Это, конечно же, наложило отпечаток на дизайн – у автомобиля практически нет свесов.Но такой подход позволил японским инженерам сохранить очень просторный салон при меньшей высоте кузова. В подвеске улучшены только настройки — новинка оказалась намного мягче в движении, чем модель-донор. Среди прочих достоинств «АСХ» стоит выделить широкий выбор комплектаций, среди которых есть такие, которые вызовут уважение даже у владельцев премиальных кроссоверов. «Такой панорамной крыши нет ни у одного конкурента. Края ночью подсвечиваются оранжевыми светодиодами - выглядит потрясающе." Вячеслав КИЦИС, "Клаксон" № 9 '2010 Линейка двигателей совсем не бедная. Бензин «1.6 MIVEC» доступен только в сочетании с механической коробкой передач. 1,8- и двухлитровые «МИВЭК», известные по модели «Лансер» (этим мотором оснащается только полноприводная версия), работают исключительно с вариатором. Уже в базовой комплектации «Инвайт» кроссовер оснащен кондиционером, подогревом сидений и зеркал, полным электропакетом.Версия «Intense» добавляет цветной информационный дисплей, легкосплавные диски и набор из семи «подушек безопасности». Instyle Plus имеет поворотники в зеркалах, кожаную обивку и электрическую регулировку сидений. Но это еще не пик. Самые продвинутые версии — «Ultimate» и «Exclusive». Эксклюзивный бирюзово-синий цвет "Kawasemi" был разработан специально для "ASX". В 1,6-литровых версиях отсутствуют системы контроля тяги и уклона, которые есть в более мощных модификациях переднеприводных вариаторов.Полный привод на двухлитровых моделях обеспечивается муфтой с электронным управлением — задние колеса подключаются при проскальзывании передних. Автомобиль производится в Японии и поставляется в Россию в адаптированном виде - с аккумулятором повышенной емкости и системой запуска двигателя в сильные морозы. "ASX" продается в магазинах Рольф (и только там) всего месяц, а заказов на новинку так много, что временно перестали принимать.Все запланировано на декабрь. дебют: 2006 ("qashqai + 2" - 2008) Restyling: 2010 Drive Drive: Front или Full Дорога зазор: 20 см Размеры: 433x178x161,5 см (454.1x178x164,5 см) Объем багажника: 410–1 513 литров (130–1 510 литров) ПРИМЕР идеального прицеливания — Nissan Qashqai. С точки зрения искушенных ценителей динамики, комфорта и управляемости это может быть и не лучший выбор… Но для рядового потребителя «Кашкай» оптимален по всем причинам.Этот автомобиль недорогой, очень надежный, экономичный, практичный и, кроме того, имеет весьма характерный внешний вид. А с выходом удлиненной семиместной версии «Кашкай+2» к массе достоинств добавилась вместительность. Правда, места на «галерее» в этой модификации не предназначены для взрослых. Инженерам Nissan удалось устранить все слабые места рестайлингового кроссовера. Комплектация расширена. Звукоизоляция значительно улучшена.Изменились настройки подвески – машину уже нельзя назвать шаткой. Плавное и размеренное движение приближает компактный кроссовер по уровню комфорта к гораздо более дорогому «Мурано». Взаимодействие вариатора с двигателем также было доведено до совершенства. И хотя эта версия не подвергает вас азартным играм с резкими ускорениями и агрессивным прохождением поворотов, она значительно экономит топливо. По трассе при скорости 120 км/ч автомобиль действительно соответствует норме расхода в восемь литров на «сотню», а в городе – десять литров. «Я крепче сжимаю руль, подсознательно готовлюсь принять удары и… ничего подобного не происходит. Qashqai неуклонно ползет вперед, плавно покачиваясь на кочках». Алексей БАРАШКОВ, "Клаксон" №3 '2010 Есть несколько комбинаций мотор-коробка. 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 114 л.с. доступен только с механической коробкой передач, а двухлитровый двигатель мощностью 141 л.с. доступен. - только с вариатором. Хотя все комплектации фиксированы и не подразумевают заводской апгрейд, выбор по-прежнему очень широк: пятиместный Qashqai представлен в 24 вариантах, а семиместный Qashqai+2 — в 19.Самая простая версия XE недоступна для двухлитровых полноприводных моделей с вариатором, а более высокая версия LE+ не может быть и речи для 1,6-литровых кроссоверов. Система «4WD» с электронным управлением крутящим моментом «Torque on demand» также позволяет переключаться на моно «2WD» или блокируемый дифференциал. Последнее не будет лишним на легком бездорожье. Семиместная модель V имеет регулировки второго и третьего ряда. Система "Nissan Connect", сочетающая в себе функции аудио, громкой связи и навигации, выгодно отличается от конкурентов доступной ценой. Автомобили поступают в Россию из Великобритании. Адаптация к нашим условиям сказывается на подвеске и системе питания. Эти части автомобиля усилены. "Кашкай" перестал быть редкой моделью, хотя в дилерских центрах доступны не все модификации, а в основном дорогие, в топовом исполнении.Однако заказ остальных версий делается быстро - от месяца до трех. Рестайлинг: нет Привод: передний Дорожный просвет: 19 см Размеры: 430,5x183,7x163 см Объем багажника: 630-1,604 л Эта модель появилась в Европе опоздал и был представлен только на второй день - на Московском автосалоне. Первый небольшой кроссовер «Пежо» является оригинальной разработкой, а не клоном другой модели, например более крупного «Пежо 4007».Сердце «3008» — платформа компактного хэтчбека «308». Благодаря этому, а также системе динамического контроля кренов в задней подвеске модель получила очень хорошую управляемость. "3008" больше похож на однообъемник - пассажирский дизайн с модными скошенными фарами, почти достигающими лобового стекла. Кроме того, у машины нет таких огромных колес, как у конкурентов. И все же вне дорог он не будет беспомощен. Дорожный просвет «3008» составляет 19 см и может быть адаптирован к разным дорогам.Система ESP значительно повышает проходимость даже одноприводной модели «1».6 ТНР» с «механикой». Что касается интерьера, то "3008" отличается качественной отделкой и удобными сиденьями. Консоль, обвивающая водительское сиденье, перетекает в высокий и красиво оформленный центральный туннель (опция), как заправочная станция на спортивном автомобиле… а для задних пассажиров предусмотрены даже регулируемые воздуховоды. Во втором ряду, правда, не так много места, как в одноклассниках — эти места предназначены скорее для подростков, чем для взрослых. "Все действительно как в самолете: пульты кнопок, дисплей, переключатели... Тот, кто проектировал интерьер Peugeot 3008, явно неравнодушен к авиации." Вадим ОВСЯНКИН, "Klaxon" №18 '2009 120-сильный "1.6 VTi" доступен только с механической коробкой передач, а выбор КПП для 156-сильного "1.6 THP" с турбонаддувом расширен новой шестиступенчатой "автоматический". Базовая модель в версии "Comfort Pack" оснащена кондиционером, ESP, всеми подушками безопасности и шторками безопасности, рулевой колонкой с двумя регулировками и электрическим стояночным тормозом... Версия "Premium" будет включать подогрев сидений, противотуманные фары, повышенную консоль обшита кожей, алюминиевыми дисками и кондиционером.Огромная крыша с панорамным видом и два вида кожаной обивки - за дополнительную плату. В классе малых кроссоверов «3008» пока единственный, для которого предлагается такая опция, как проекция в лобовое стекло. Багажное отделение этой модели хорошо организовано. Жесткая дополнительная полка, установленная в разных положениях, делит и без того довольно большую высоту на разные части. Клапан под задней дверью создает абсолютно ровную и удобную погрузочную площадку. А левый плафон съемный и превращается в автономный фонарик. На сегодняшний день в дилерских центрах будет представлена только переднеприводная модель «3008». Эти автомобили, однако, подготовлены к российским зимам – у них усиленная подвеска с увеличенным дорожным просветом, усиленный обогрев и вентиляция салона, рассчитаны на запуск в морозы до -37 градусов. Рестайлинг: нет Привод: передний или полный Дорожный просвет: 18 см Габариты: 422,3x179,3x169,1 см Объем багажника: 405-1,760 л придавал очень экстравагантный вид, но строился не с нуля.Автомобиль базируется на платформе VW A5 Passat. Перед официальной премьерой Yeti многие задавались вопросом, унаследует ли новинка характеристики автомобилей Volkswagen или же это будет компромисс в вождении? Чешским инженерам удалось обойти все проблемы – «Йети» удобен и хорошо управляется. Такой результат, близкий к результату небольшого кроссовера, был достигнут благодаря низкому центру тяжести и более широкой колее. Кстати, этот «Йети» — самый быстрый полноприводный автомобиль в своем классе.Версия «1.8T 4x4» способна разогнаться до «сотни» менее чем за девять секунд и развить максимальную скорость в 200 км/ч! Интерьер – второе главное достоинство модели. К качеству отделочных материалов претензий нет. На шумоизоляции не пожалели. Дизайн салона соответствует традиционному стилю Skoda — рациональному, простому, но не скудному. Отдельно стоит обратить внимание на возможность трансформации салона. Система «Вариофлекс» позволяет немного сдвигать задние сиденья по горизонтали, наклонять угол наклона спинки, а если убрать среднее сиденье и сдвинуть два боковых сиденья ближе, то получится просторный салон для четырех седоков.Второй ряд можно не только сложить, но и полностью снять с машины — тогда универсал превращается в фургон с очень приличной вместимостью. Поначалу автолюбители с недоверием отнеслись к 105-сильной модификации, в которой мощность двигателя казалась возмутительно малой – 1197 «кубиков». Но именно эти версии в настоящее время наиболее востребованы. "Если дополнительно активировать внедорожный режим, активируется система контроля спуска, ESP начинает имитировать блокировки межколесных дифференциалов." Юрий УРЮКОВ, "Клаксон" №10 '2009 Выбор варианта с коробкой передач пока ограничен. Бензиновый «1.2 TSI» с турбонаддувом доступен только для одноприводных автомобилей с «механикой» или «роботами», тогда как мощный «1.8T» доступен только с механической коробкой передач и «4x4». Планируется поставка турбодизельной модели «2.0 TDI DSG». Топовая версия "Experience" недоступна для начальной модификации, но это ничего не меняет - "Yeti" и среднюю "Ambition" можно заказать с любыми опциями, включая салон из кожи или алькантары.Ограничения по дооснащению есть только для «Активного» бюджета. Специально для России выпущено 200 автомобилей "Limited Edition" - с роботизированной коробкой DSG, отличной комплектацией и оснащением в спортивном стиле. ESP не входит в комплектацию модели с механической коробкой передач, но ее все же стоит заказать. Эта система способна имитировать блокировку дифференциала и серьезно помогает на скользких дорогах или в условиях легкого бездорожья. Крупноузловая сборка «Йети» установлена в Калуге, но так как сейчас завод переходит на сборку мелких узлов, машины будут доставляться из Чехии под заказ.Срок 2,5-3 месяца. «Йети» доступен и есть на складе — у дилеров есть полноприводные модели и «1.2 TSI DSG Limited Edition». Рестайлинг: 2008 и 2010 гг. Выпустив недорогую переднеприводную версию RAV4, Toyota смогла привлечь внимание покупателей, которые ранее считали популярный кроссовер слишком дорогим для них.А этим летом предложение стало еще более заманчивым – дилеры Toyota стали предлагать последний рестайлинг, который уже относится к модели 2011. Усовершенствована комплектация, увеличена мощность двигателя, улучшен дизайн передней части. - это основные изменения. «RAV4» не нуждается в представлении – это легенда среди небольших кроссоверов. Современное, третье поколение «рафиков» лишилось трехдверной модификации, зато появилась удлиненная версия, с более просторным вторым рядом сидений и багажным отделением.Правда, рестайлинг его не коснулся. «RAV4» отличается высоким качеством изготовления, долговечностью и завидным уровнем комфорта даже при движении по ухабистым дорогам. Нужно очень постараться, чтобы «пробить» его энергоемкую подвеску на кочках. Эта черта является наследственной. Ведь первые «рафики» создавались специально для любителей активного отдыха, что и отражено в названии модели — «Recreation Active Vehicle».А все упомянутые в нашем обзоре новинки этого класса еще более «заточены» под асфальт. "Он остановил "рафик" и главное его преимущество перед конкурентами - точное, предсказуемое поведение на дороге, достойное автомобиля." Алексей АКСЕНОВ, "Клаксон" №15 '2009 В случае короткобазной версии стандартным является двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 158 л.с. с вариаторной системой "Valvematic", а для удлиненной версия - 170 л.с."2.4 VVTi» с традиционным «автоматом». Рестайлинговые автомобили предлагаются в четырех фиксированных комплектациях. Остальные представлены в двух версиях — средней «Комфорт Плюс» и топовой «Престиж Плюс». Последний имеет кожаный салон, электрические сиденья, продвинутую навигационную систему с «жестким диском» и систему бесключевого доступа. Выбор цветов салона невелик. А вот в отделе аксессуаров можно выбрать спортивный руль и КПП, а также различные украшения.А внешне автомобиль можно изменить, заказав пороги из нержавеющей стали или стильные подножки – вместе с запасным колесом на корме они придадут кроссоверу настоящий внедорожный образ. Клаксон Выпуск №16 2010 г. Фото фото производителя «Вчера мы были очень старыми, нам было пять лет. А сегодня трое, но мало». А теперь представьте себе чувства героя знаменитой миниатюры Михаила Жванецкого по поводу рака, если бы «большой» и «маленький» стоили одинаково. Наш случай! Новый Nissan Qashqai и обновленный Kia Sportage компактнее MazdaCX-5 и Toyota RAV4 — разница в длине составляет от 10 до 19 см, а «маленький» Skoda Yeti на четыре дециметра короче самого большого.А вот запрашиваемые цены на все полноприводные версии всех пяти кроссоверов с бензиновыми моторами примерно 150 л.с. они почти одинаковы. Разве что меньшие комплектуются более богатыми. Однако ключевой вопрос тот же, что и с раком. Что лучше: те, что сегодня, или те, что вчера? 90 637 Как большая машина становится просторнее? Да, но… С одной стороны, Toyota в этом квинте вне конкуренции: она сидит сзади, как в бизнес-классе.А можно вздремнуть, закинув спинку дивана, как самолет, можно перекинуть одну ногу через другую. Остальные четверо ближе. Зато благодаря вертикальной посадке самая компактная Skoda не уступает пассажирам Mazda, Nissan и Kia — человек ростом 176 см сзади того же водителя находится на несколько сантиметров впереди коленей. колени! А если удобно сидеть в СХ-5 и Йети, Кашкай и Спортейдж сошлись - предлагают низкую кузнечикую посадку, колени приподняты. Новый Qashqai похож на диетический гамбургер: выглядит аппетитно, но на вкус свежий 0 / 0 А сундуки? Мы измерили их объемы «калиброванными» сферами и… Вот прямая зависимость от длины кузова: «Шкода» вмещает всего 343 «шариковых» литра и может быть сравнима с Ниссаном (404 л) и Киа (413 л). литров), только при движении вперед или полном снятии трех раздельных задних сидений. Кстати, эта опция есть только у Yeti, а также опциональное складывающееся переднее сиденье. "Толстый!" - высочайшая оценка Qashqai от агрессивно-прогрессивной молодежи. Капризная композиция из гибкого пластика, глянцевого декора и «фурнитуры» новой Teana выглядит богато Но даже нарушив до предела свободу пассажиров и получив под кофр заветные 447 литров, загрузить в Шкоду столько вещей, сколько позволит Мазда (540 литров) или Тойота (537 литров), все равно не получится . Кроме того, RAV4 имеет опциональную пятую дверь с электроприводом, а погрузочная высота значительно ниже.С весны этого года российские «рафики» оснащаются докаткой: пол багажника опустился, горба полноразмерной запаски больше нет. При выборе автомобиля очень важно учитывать все факторы, которые так или иначе могут повлиять на комфорт, безопасность и функциональность. Для этого лучше всего сделать сравнительный анализ двух понравившихся моделей автомобилей, чтобы понять, какая из них лучше подойдет вашему потенциальному покупателю. Принимая решение о покупке Skoda Yeti или Soul KIA, нужно учитывать детали, которые так или иначе их характеризуют. Если сравнивать KIA Soul и Skoda Yeti, то преимущество, несомненно, будет преобладать, по мнению многих водителей это второй автомобиль. Это связано с тем, что автомобиль производства Чехии довольно скучный. Следовательно, глазу постороннего нечего схватывать и нечего рассматривать. Единственный элемент экстерьера, который так или иначе может привлечь внимание, это наличие круглых противотуманных фар. Они немного разбавляют типичные автомобильные световые приборы, которые немного напоминают таковые от Skoda Fabia. 9002 Отзывы владельцев KIA Soul также весьма положительные. У этого автомобиля довольно большая передняя оптика. Соединяет капот и бампер. Также сразу бросается в глаза приподнятая передняя линия решетки радиатора, которую дизайнеры решили не окрашивать в темный цвет. Форма задней двери напоминает прорезь в почтовом ящике. Так что можно сказать, что Skoda Yeti менее оригинальный автомобиль, чем KIA Soul. Во втором случае создатели действительно постарались.Стоит отметить, что этот автомобиль принадлежит корейскому производителю, но его сборка базируется в Калининградской области России. Стоимость Skoda Yeti несколько выше из-за особенностей и места производства. Не душа KIA. Некоторые водители считают такую цену вполне разумной и правильной. Элементы интерьераСравнение автомобилей показывает не только их качественные характеристики, но и комфорт и функциональность. Чаще всего водитель соприкасается с этими понятиями непосредственно в автомобиле, оценивая и взаимодействуя с элементами салона.Если говорить о KIA Soul, то его салон достаточно богат, а отделка передней панели довольно светлая и приятная. Если обратить внимание на ошибки конструктора, наверное, стоит упомянуть темные пятна в дефлекторах системы подачи воздуха. Они очень бросаются в глаза даже людям, которые заглядывали в гостиную только краем глаза. Интерьер Kia Soul Центральная консоль KIA Soul выглядит несколько устаревшей. Он имеет сходство со смартфонами Nokia, которые были популярны около 10 лет назад.Кроме того, в его конструкции заложен жесткий и довольно неприятный для тактильных ощущений пластик. Тем не менее, эргономика расположения кнопок сохраняется на высоком уровне. Они хорошо расположены и имеют соответственно большие подписи. Если говорить об устройствах, которыми оснащен автосалон KIA Duszo, то они достаточно хорошо подготовлены. Благодаря имеющимся козырькам они не создают неприятных бликов во время движения. Сиденья обиты кожей и имеют множество различных режимов крепления, что позволяет комфортно чувствовать себя за рулем как крупному мужчине, так и хрупкой девушке.Задние сиденья также достаточно просторны. Такого размаха от хэтчбека схожего размера ожидать не приходится. По этой причине багажник у машины не очень большой. Салон Skoda Yeti Если сравнивать автосалон KIA Soul и автосалон Skoda Yeti, то многие автовладельцы считают, что это первое транспортное средство, которое является лучшим. Тем не менее, некоторые водители достаточно хорошо оценивают чешскую машину. В целом можно сказать, что Skoda Yeti отличается некой простотой и даже примитивностью.Разработчики решили установить традиционную центральную консоль, в которой нет ничего необычного. В салоне используется только серый и черный пластик. Рулевое колесо четырехспицевое, с достаточно большим дорожным просветом у ступицы. Тем не менее водитель чувствует себя за рулем вполне уверенно. Такое решение дизайнеров не свидетельствует о бедности, а выражает лаконичность. Органы управления Skoda Yeti расположены эргономично – они расположены удобно и логично. Несмотря на то, что пластик выглядит не очень эстетично, его обработка и качество исполнения компенсируют этот недостаток. Приборы в Skoda Yeti отличаются способностью легко считывать информацию. Это обеспечивается применением принципа радиальной оцифровки. Этот метод предполагает расположение цифр по косой в зависимости от расположения тех или иных знаков на циферблате. Показания бортового компьютера в Skoda Yeti читаются легче, чем в KIA Soul. Передние сиденья в чешской машине очень удобные. Диапазон их регулировки также велик, чтобы каждый водитель мог чувствовать себя в машине максимально комфортно.Благодаря тому, что производитель сделал выбор в пользу большого багажного отделения, задние сиденья не отличаются друг от друга каким-либо комфортом. Они находятся очень близко к центру автомобиля. Багажный отсек
Для многих автовладельцев багажник является их основной и очень важной частью. Поэтому стоит сравнить, чем Skoda Yeti отличается от KIA Soul. Первое транспортное средство в этом отношении может получить высшую оценку. Объем багажника 410 литров. Стоит отметить, что производитель оставил возможность удлинить заднее сиденье, что может добавить в багажник дополнительно сто литров.Если задние сиденья в автомобиле полностью сложены, вы можете получить полноценный грузовой отсек, в который поместится довольно много вещей. Его объем превысит 1500 литров. Кроме того, разборка в Skoda Yeti намного быстрее и проще, чем в KIA Soul. Также стоит упомянуть, что в чешском автомобиле каждая из трех частей движется отдельно от остальных. KIA Soul, как и многие азиатские автомобили, достаточно компактен. У него узкая и не очень удобная задняя дверь, не позволяющая разместить в салоне крупногабаритные предметы.Максимальный объем багажника составляет всего 222 литра. Задние сиденья можно сложить, но не снять. Поэтому они в любом случае сами будут занимать некоторое количество внутреннего пространства. Если так, то отсек все равно в два раза меньше, чем в Skoda Yeti — около 700 литров. Кроме того, в этом плане также стоит обратить внимание на удобство разборки запаски. В KIA Soul необходимо не только поднять пол, но и убрать ящик для инструментов. Только после этого запасное колесо можно вытащить из очень глубокого углубления. Технические характеристики машиныЧтобы судить, какой из них надежнее купить - KIA Soul или Skoda Yeti, следует также сравнить их конструктивные особенности и детали. KIA Soul относится к автомобилям с кузовом хэтчбек, а Skoda Yeti – кроссовер. В каждом вагоне по пять мест. Привод у них тоже один и тот же - передний. Есть разные комплектации автомобилей. Это означает, что покупатель может выбрать тот, который подходит ему лучше всего.Лучше всего сравнивать максимальные показатели. Объем двигателя KIA Soul равен 1 591 кубическому сантиметру, а Skoda Yeti – 1 197 кубическому сантиметру. Причем первый силовой агрегат способен развивать 130 лошадиных сил при 6300 об/мин, а второй – только 105 лошадиных сил при 5000 об/мин. Среднее время разгона до 100 км/ч у KIA Soul и Skoda Yeti тоже разное — оно составляет 10,8 и 12 секунд соответственно. Обе машины работают только на бензине марки А-95.Они тратят примерно столько же. Расход топлива Skoda Yeti в городских условиях составляет около 8,2 литров на 100 километров, а за городом – около 6 литров на 100 километров. KIA Soul, по заявлению производителя, расходует по городу 8 литров, а затем 5,8 литра на 100 км пути. В то же время танк, несмотря на его износ, имеет разную вместимость для транспортных средств. Skoda Yeti имеет мощность 60 л. В свою очередь, в KIA Soul бензин влезет только в 48 литров. Габаритные размеры автомобилей практически идентичны за исключением дорожного просвета.Длина KIA Soul составляет 4 120 миллиметров, а Skoda Yeti — 4 223 миллиметра. Ширина примерно одинакова — 1785 и 1793 миллиметра соответственно. Высота немного отличается, так как Skoda выше на 81 миллиметр. При этом его дорожный просвет также больше — 180 миллиметров против 164 миллиметров у KIA. А это значит, что эксплуатация Skoda во многих случаях будет более выгодной и комфортной для водителя. Подвеска автомобиля также играет важную роль. В этом отношении, как показывают испытания, также выигрывает чешский производитель.Что касается коробки передач, то она имеет автоматизированную семиступенчатую коробку передач. Корейские разработчики решили оснастить свой автомобиль шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Технические характеристики являются важными деталями, которые могут дать потенциальному покупателю представление о транспортном средстве. На них лучше всего обращать внимание в первую очередь, чтобы потом не пришлось часто ремонтировать купленный автомобиль. Тогда также стоит оценить надежность организма. В первую очередь это касается тех случаев, когда транспортное средство будет эксплуатироваться в сложных дорожных условиях. ЗаявкаПри выборе автомобиля для покупки - KIA Soul или Skoda Yeti следует провести сравнительный анализ между ними. Он помогает определить все наиболее важные отличительные черты каждого транспортного средства. Это важно в связи с тем, что выбор зависит от того, насколько автомобиль будет соответствовать заявленным производителем параметрам, а также пожеланиям и потребностям покупателя. Перед покупкой обязательно сделайте тест-драйв, который может объяснить гораздо больше, чем просто наблюдение за своим автомобилем. ВидеоСравнение проводки автомобильного видеоАнтон Воротников Тест-драйв Kia SoulЕще тест-драйв Kia SoulИтак производство о Skoda YetiОбзор дорестайлингового Йети от Академика.Цена 90 000 от 609 990 злотых, 320 км/ч, запас хода 840+ км. О черт! • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.plTesla Model S "Плетёнка". Абсолютно новая Tesla Model S с тремя двигателями разгоняется до 320 км/ч и обеспечивает запас хода 520+ миль/840+ километров. Власть? Более 1100 л.с. (809 кВт). Ускорение? Менее 2,1 секунды до 100 км/ч. Цена? От 609 990 злотых в Польше в конце 2021 г. Tesla Model S Plaid - спецификация неизвестна, некоторые параметры уже открытыМы знаем о трансмиссии Plaid столько же, сколько Илон Маск рассказал в 2019 году.Будет модифицированная подвеска, три мотора, приводящие в движение колеса в конфигурации 1+2 (спереди+зад), семь мест в салоне и цена ниже, чем у конкурентов. И точно такой же кузов:
Мы можем подтвердить последнее: цена Tesla S Plaid, начинающаяся менее чем с 610 000 злотых, ниже, чем цена Porsche Taycan Turbo , среднего варианта электрика Porsche. Так дешевле, да и разгон, дальность, в общем возможности, должны быть лучше. Посмотрим:
> Илон Маск: Пакет Plaid будет «немного упрощен». Стань слишком сложным Работа найдена нашим читателем Кубой (спасибо!). Для сравнения используется Taycana Turbo S (наш Turbo, без «S»), и время составляет 0–60 миль в час, а не 100 км/ч. Несмотря на эти незначительные различия, в целом мы можем оценить, насколько обещание Tesla соотносится с наиболее важным конкурентом .Поскольку Илон Маск раскрыл некоторые дополнительные подробности (планы?), связанные с автомобилем, мы можем сравнить Tesla Model S Plaid с Lucida Air Dream Edition, который недавно стал самым сильным конкурентом Tesla [на бумаге].
Очень краткая презентация показывает, что автомобиль немного отличается от нынешней Model S, за исключением больших воздухозаборников спереди и регулируемого крыла на задней двери:
Будут ли батареи Tesla Model S Plaid использовать новые элементы 4680? Очень вероятно.Объявленное начало их производства хорошо стыкуется со сроками поставки автомобиля, так что все верно. Тем не менее, мы, вероятно, узнаем больше в следующем году. Теперь остается только смотреть фильм, ощущать больший крутящий момент и... читать в комментариях, что Model S Plaid по ощущениям намного легче, чем Tesla Model S Performance , скорее напоминает Tesla Model 3 с удвоенной мощностью. И что автомобиль был оснащен шинами Michelin Sport Cup 2 со специальной резиновой смесью:
Заметка редакции www.Elektroz.pl: Разве это не руль Tesla Model 3? Значит, все-таки будет фейслифтинг? 🙂 90 092 Если хотите электростанцию БЕЗ РЕКЛАМЫ, поддержите нас на Патроните. Если нет, это может вас заинтересовать:Читательский рейтинг [Всего: 5 голосов, среднее: 4,6].90 000 ДТП со смертельным исходом в Стрыковской. Женщина мертваMarzanna Boratyńska из дорожного движения Лодзи: - Из того, что сейчас установлено, следует, что по неизвестным причинам женщина за рулем Renault Thalia проехала прямо под встречный автомобиль Daf со встречного направления.Водитель — 67-летний житель Згежского уезда. Мужчина трезв. Движение по Стрыковской полностью перекрыто на несколько часов. Водители объезжают Лагевники. Трудности продлятся до одиннадцати часов.Полиция ищет свидетелей этого происшествия. (упаковка) . |