| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сколько весит рено дастерСколько весит дастер - Рено Дастер технические характеристики, ТТХ, сколько весит и описаниеСодержание Среди российских автолюбителей огромной популярностью пользуется кроссовер из Франции Рено Дастер. Самое главное в этом авто то, что в нем сочетается достаточно демократичная стоимость, вполне на должном уровне кузовная компоновка и настоящая надежность. Общая информация о ДастереАвтомобилестроительная компания Рено представила мировой общественности на продажу свой внедорожный автомобиль, получивший название Дастер, 10 лет тому назад. Сначала собирали Рено Дастер на мощностях румынского автомобильного концерна Dacia. Под этой маркой и сейчас Дастер продается в ряде европейских стран. Уже после на рынок вышла полностью идентичная машина, но только уже под французским брендом Renault. Отметим также, что производство популярной модели осуществляется в нескольких странах мира. При повышенном спросе, многих потенциальных покупателей интересуют технические характеристики данной машины, а также интересует вопрос, сколько весит она, и об этом мы расскажем ниже. Многие современные модели принадлежащие концерну Рено имеют схожие ттх с Рено Дастер, поскольку базируются они все на единой платформе В0. Также эта платформа была задействована в производстве некоторых моделей марки Nissan. Также для рынка Южной Америки выпускается Duster в кузове пикап. Данный автомобиль производят с системой полного и переднего привода. Российским потребителем он доступен в 7-и комплектациях, среди которых присутствует такая версия как Dakkar. Каждая модификация без исключения имеет свои коробки передач и силовые агрегаты. За то время, пока существует эта популярная модель от Рено, она прошла всего лишь одну генерацию, и получила изменения в ттх. Габаритные размеры ДастераТехнические характеристики, касающиеся габаритных размеров, в модели меняются, зависимо от модификации. Кроссовер, выпускаемый в период 2011-15 гг., имеет такие показания:
Точно такие же показатели имеет и новая модификация автомобиля. Их разница заключается лишь в размере дорожного просвета. У текущего поколения Рено Дастер этот самый показатель — 200мм. При этом любая генерация имеет одинаковый угол съезда, равный 35-градусов, и угол въезда, равный 30-градусов. Машины с системой переднего привода оснащены багажником на 475л., если сложить задние спинки кресел, то объем увеличится до 1636л. В Рено Дастер с системой полного привода объем отделения багажника составляет 409л. Ходовые характеристики французской модели от РеноТехнические характеристики рассматриваемого нами сегодня автомобиля по ходовой части тоже изменяются, зависимо от комплектации. Кроме этого, в версиях Рено Дастер с системой переднего привода имеется задняя полунезависимая подвеска, оснащенная торсионной балкой. С системой полного привода модель имеет многорычажную заднюю подвеску. Муфта GKN между колесами авто перераспределяет непосредственно крутящий момент и на такой скорости как 80км/час может быть заблокирована. Спереди на всех комплектациях установлена подвеска McPherson, и она независимая. Такаже имеются стойки с наполненными газом амортизаторами, что позволяет сделать езду более комфортной. И это далеко не все технические характеристики модели, разберем все ниже по порядку, в том числе узнаем, сколько весит популярный в нашей стране кроссовер. Каждая версия «француза» оснащена колесными 16-дюймовыми дисками. Что касается тормозной системы, то сзади установлены барабанные тормоза, а спереди, вентилируемые дисковые тормоза. Силовые установки на ДастереВсе мы знаем, что самые главные технические характеристики в любом автомобиле определяются типом установленного силового агрегата, а не тем, какие габариты, сколько весит и так далее. То же самое можно сказать и про Рено Дастер. Популярная модель второй генерации получила такие силовые установки:
Каждый из представленных бензиновых агрегатов ставится на все без исключения модификации рассматриваемой нами популярной в нашей стране модели, а вот дизельная силовая установка ставится лишь на Дастер с системой полного привода. Количество клапанов у бензиновых агрегатов 16, у дизельной версии — 8, а количество цилиндров одинаковое — 4. Подлокотник на Рено Дастер Руководство по эксплуатации Рено Дастер Что лучше Дастер или Ховер Показатели мощности модели от РеноРено Дастер, равно как и некоторые другие автомобили, производимые на платформе В0, имеют в базовом оснащении бензиновую силовую установку с распределенным впрыском, которая изготавливается на автомобильном заводе в городе Тольятти. Данный мотор способен выдавать мощность 102л/сил. Крутящий момент мотор развивает 145Нм. Указанные показатели доступны при 5500 оборотах в минуту. 2-литровый бензиновый агрегат имеет мощность 143л/сил при оборотах в минуту 5750. При этом максимальный крутящий момент составляет 195Нм. Версия Renault Duster с турбированной дизельной установкой, которая кроме прочего имеет непосредственный впрыск, имеет такие характеристики: мощность составляет 109л/сил, крутящий момент 240Нм на 1750об/мин. Базовая комплектация машины оснащена мотором 1.6л. и работает на пару с механической 5-ступенчатой КПП. Модель с мотором 2л. предлагается потенциальным покупателям с механической 6-ступенчтой КПП или с автоматической 4-ступенчатой КПП. Турбодизель имеет одну единственную механическую 6-ступенчатую КПП. Продолжаем разбирать технические характеристики сверхпопулярного Дастера, в том числе расскажем, и сколько весит кроссовер. Показатели скорости Дастер 1 и 2 генерацииСкоростные показатели рассматриваемой машины, конечно же, будут отличаться в зависимости от модификации. В базовой комплектации авто с турбированным дизельным агрегатом способен разогнаться до 167км/час. Разгоняется при таких показателях машина за 11-секунд до 100км/час. Модель с 2-литровым мотором разгоняется с места до 100км/час за 11.5-секунд, и имеет максимальную скорость 174км/час. Версия с механической трансмиссией и бензиновым движком разгоняется с места до 100км/час за 10.3-секунды, максимальная скорость — 180км/час. Показатели топливного расхода на РеноПришло время раскрыть технические характеристики по топливному расходу в модели из Франции Renault Duster. Расход горючего, конечно же, зависит от типа силовой установки, а также от того, какой вес, сопутствующее оснащение, и ряда других показателей. В базовой комплектации можно добиться таких показателей:
Модификация с системой полного привода, оснащенная базовым движком и механической 6-ступенчатой КПП обладает такими показателями:
Машина, оснащенная мотором объемом 2л. и автоматической КПП:
Самыми выгодными характеристиками обладает авто с 2-литровым агрегатом и механической КПП:
Самой экономичной признана дизельная версия кроссовера. Агрегат на дизельном топливе расходует топливо следующим образом:
Разница в топливных показаниях, как мы писали выше, может меняться в зависимости не только от ттх модели. Как известно, от того, какая комплектация, меняется и вес машины. Недаром, многих интересует вопрос, сколько весит «француз»? Ответ таков: масса его варьируется в пределах 1190-1435кг. Теперь кроме всего прочего вы знаете, и сколько весит Renault Duster. Какие бывают комплектации у Рено ДастерАвтомобилестроительная компания Рено выпускает свой популярный кроссовер в 4-ех комплектациях:
Технические характеристики данного авто определяются в большинстве своем типом комплектации, ведь каждая версия имеет свои силовые агрегаты. Добавим, что гидроусилитель руля имеется в кроссовере независимо от модификации. В 2-ух самых богатых комплектациях машина оснащена системой «круиз-контроль», благодаря чему повышена комфортабельность и безопасность. Богатые комплектации Renault Duster оснащены:
Для российских покупателей еще доступна модель Рено Дастер Дакар, ттх которой почти что не отличаются от остальных модификаций машины. Эта уникальная версия имеет выделяющийся фактурный внешний вид, также она оснащена специальными вставками внутри авто и на кузове. Версия Дакар по своим характеристикам похожа на комплектацию Privilege. Данная версия является лимитированной и оснащена бензиновой силовой установкой объемом 2л. и системой полного привода. Особенностью данной машины является специальный режим под названием Eco Mode, благодаря которому ускоряется реакция движка при нажатии на педаль газа. Помимо всего прочего, благодаря данному ограничителю понижается отдача мотора и мощность кондиционера, плюс к этому улучшается процесс переключения передач на автоматической КПП. Каждая из комплектаций Duster обладает самой главной характеристикой: производитель адаптировал моторы непосредственно к российским условиям, то есть агрегат без проблем запускается даже при очень сильных отрицательных температурах воздуха. Подведем итогиАвтомобилестроительная компания из Франции Renault выпускает кроссовер, который в настоящее время и на протяжении нескольких последних лет является одним из самых популярных во многих странах мира. Уже через 5 лет от начала производства Дастера, с конвейера сошел 1-миллионный экземпляр. Огромную популярность кроме характеристик машине обеспечивают — проверенная надежность и вполне доступная цена. Сколько весит рено дастер - Технические характеристики рено логан, новый renault logan.Многие, когда видят этот небольшой, компактный и симпатичный автомобиль, задаются вопросом, а сколько весит Рено Дастер? Да, внешность не обманчива. Этот внедорожник действительно весит немного — около 1400 кг. Хорошо это или плохо? Ответ неоднозначен. Например, для того же расхода топлива и относительно небольшой мощности линейки двигателей такой вес является оптимальным. В противном случае, он был бы неповоротливым и прожорливым. Кстати, о «еде». Дастер потребляет немного топлива на сто километров. Можно сказать, что максимальный показатель в городском и смешанном цикле может составить семь литров. Речь идет о бензиновой версии. Поэтому экономичность дизельных двигателей очевидна, как и модификации с газобаллонным оборудованием. Вообще, эта модель призвана экономить деньги его владельца. Все начинается с покупки, поскольку сравниться со стоимостью этого автомобиля вряд ли может какая-либо марка, а особенно, если учесть качество Дастер. Не зря его старший брат, Логан, так пришелся по душе европейцам, в частности французам, которые оценили его экономичность и практичность. Если говорить об остальных характеристиках этого автомобиля, то нельзя обойти стороной габариты: высота составляет 1625 мм, ширина — 1822 мм, а длина — 4315 мм. При таких показателях и удобстве салона автомобиль считается пятиместным. Столько коже, собственно, и дверей. Размер шин составляет 215/65R16. Учитывая технические характеристики Рено Дастер, можно сказать, что он остается вне конкуренции. Машина выполнена в нескольких модификациях, отличающихся комплектацией: двигателем, приводом, салоном и т.д. Поэтому рабочий объем мотора может находиться в пределах от 1461 кубических сантиметров до 1998 кубических сантиметров. При этом мощность при 5500 оборотов в минуту составляет до 135 л.с. Двигатель имеет четыре цилиндра и шестнадцать клапанов. Что касается комплектации коробкой передач, то их представлено несколько:
Подвеска радует своим плавным ходом и отличным «отрабатыванием» неровности. В сочетании с надежными задними барабанными, а передними дисковыми тормозами с ABS создается приятное ощущение от езды на Дастер. И уже неважно, сколько весит Рено Дастер. Не отстает от уровня автомобиля и его экологичность. Так, дизельная версия авто имеет уровень выброса СО2 меньше 140 г на 1 км. Интересуют динамические показатели? Конечно, они не являются гоночными, но и этот автомобиль не призван участвовать в уличных состязаниях. Хотя Дастер участвует в официальных гонках. Правда, его комплектация там существенно отличается от серийной. Стандартная же версия внедорожника позволяет разогнаться до ста километров в час за 12,8 секунды. При этом максимальная скорость составляет 164 километра в час. Технические характеристики Рено Дастер 2018 в новом кузове| | Технические характеристики | | | | |Новый Рено Дастер имеет технические характеристики, позволяющие отнести автомобиль к SUV (спортивным) кроссоверам в кузове универсал. Машина построена, как новый Logan, Stepway, Sandero на платформе Renault-Nissan B0. Доступен Дастер в комплектациях с полным приводом 4х4 и приводом только на передние колеса 4х2. Предусмотрено три варианта работы системы полного привода: 2WD, 4WD, AUTO. 5МКПП, 6МКПП или автомат обеспечивают динамичный разгон, плавное переключение скоростей и экономичный расход топлива. Режим AUTO позволяет авто интуитивно выбирать тип привода для лучшего сцепления с дорогой, при необходимости подключая задние колеса. Рено Дастер 2018: технические характеристики, цена, комплектацииДвигатели: бензиновые 1.6 – 114 л.с., 2.0 – 143 л.с., дизельный 1.5 - 109 л.с. Соответствует по норме токсичности EURO 5. Кузов: SUV универсал, 5-тидверный. Привод: полный 4х4, передний 4х2 Количество мест: 5 Трансмиссия: механика 5-ти либо 6-тиступенчатая либо 4 ступенчатый автомат. Объем багажника: 475, при сложенных задних сиденьях - 1636 литров. Тормоза: дисковые спереди, барабанные задние. Объем топливного бака: 50 л. Размер шин: 215/65 R 16 Вес автомобиля: от 1280 кг. Чтобы понять, насколько хорош новый Рено Дастер 4х4 2016, посмотрите тест драйв на видео. ДВИГАТЕЛИ РЕНО ДАСТЕРБензиновый 1.6 - 114 л.с. Характеристики Рено Дастер для двигателя 1,6 - 114 л.с привод 4х2: запас хода при полном баке по трассе - 658 км; расход топлива авто город/трасса - 7,6 л на 100 км; скорость макс. - 163 км/ч, разгон за 11,8 секунд до 100 для машины с МКПП. Характеристики Рено Дастер для двигателя 1,6 - 114 л.с привод 4х4: запас хода при полном баке по трассе - 610 км; расход топлива авто город/трасса - 8,2 л на 100 км; скорость макс. - 158 км/ч, разгон за 13,5 секунд до 100 для машины с МКПП. Бензиновый 2.0 - 143 л.с. Характеристики Рено Дастер для двигателя 2,0 - 143 л.с привод 4х4: запас хода при полном баке по трассе - 641 км; расход топлива авто город/трасса - 7,8 л на 100 км; скорость макс. - 172 км/ч, разгон за 10,4 секунд до 100 для машины с МКПП. Характеристики Рено Дастер для двигателя 2,0 - 143 л.с привод 4х4: запас хода при полном баке по трассе - 575 км; расход топлива авто город/трасса - 8,7 л на 100 км; скорость макс. - 172 км/ч, разгон за 11,7 секунд до 100 для машины с АКПП. Характеристики Рено Дастер для двигателя 2,0 - 143 л.с привод 4х2: запас хода при полном баке по трассе - 602 км; расход топлива авто город/трасса - 8,3 л на 100 км; скорость макс. - 168 км/ч, разгон за 11,2 секунд до 100 для машины с МКПП. Дизельный DCI 1.5 - 109 л.с. Характеристики Рено Дастер для дизельного двигателя 1,5 - 109 л.с.: запас хода при полном баке по трассе - 943 км; расход топлива авто город/трасса - 5,3 л на 100 км; скорость макс. - 156 км/ч, разгон за 15,5 секунд до 100 для машины с МКПП. Тест драйв Рено Дастер дизель позволит оценить преимущества такой модели. ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КУЗОВАВысота - 1625 мм, длина – 4315 мм, ширина – 1822 мм, дорожный просвет (клиренс) 205 мм. Рено Дастер габаритные размерыАвтомобиль из Франции Рено Дастер в нашей стране пользуется огромной популярностью, и зачастую, это благодаря тому, что в небольшие размеры авто поместились весьма хорошие технические характеристики. При этом небольшой кроссовер легко справляется с российскими проселочными дорогами. Предлагаем вам детально изучить габариты данной машины. Габариные параметры Рено ДастерРоссийские автолюбители по достоинству уже оценили 2 поколения Рено Дастер. Однако мы предлагаем начать изучать габариты «француза» именно с 1-ой версии.
Кроссоверы II поколенияРазмеры Дастера после проведения модернизации в 2015 г. практически не изменились, поскольку производитель оставил неизменными панели кузова. Пластиковые бамперы также сохранили прежние очертания, что позволило определить длину кузова на прежнем уровне. Изменения коснулись отделки салона, в котором, например, появилась новая комбинация приборов. Масса автомобиля зависит от типа используемых двигателя и трансмиссии. Например, версия с передним приводом и мотором объемом 1,6 л имеет массу 1190 кг, вариант с полным приводом весит 1435 кг. Параметры и размер салона ДастерДалее предлагаем изучить размеры салона нашего Рено Дастер, это поможет многим потенциальным покупателям понять уровень комфортабельности. Общие характеристики салона:
Задний ряд кресел:
Передний ряд кресел:
С точки зрения комфорта, в любом положении будет удобно, несмотря на небольшие габариты Renault Duster. Удобно и комфортно будут себя чувствовать в машине даже люди, рост которых превышает средний. А это большой плюс. В любом случае, не стоит забывать о том, что данная модель принадлежит к бюджетному сигменту. Это замечается по отделке внутри, пластик применяется недорогой, следовательно в авто вы не найдете никаких технических дополнительных новшеств и про изыск придется забыть. Передние кресла не имеют боковую поддержку. Подведем итогиПараметры по габаритам (длина, ширина, высота и прочие размеры), рассматриваемого нами популярного Renault Duster выдающимися для полноценного внедорожника назвать сложно, но за ту сумму, за которую продается авто, этого более чем достаточно. Машина имеет высокую посадку, в салоне действительно много места. Багажник вполне вместительный, при небольших размерах. Компактный кроссовер Renault Duster серийно производится французской компанией Renault Group с 2009 года. Типы кузова: пятидверный SUV и четырёхдверный пикап. Паспортные данные салона Renault Duster:
По американской системе классификации авто по объёму салона к категории компактных автомобилей относятся модели, объём салона которых варьируется от 2.83 (м3) до 3.11 (м3). Важно: для облицовки пола багажника Renault Duster используют износостойкое покрытие из поливинилхлорида, которое крепится посредством специальных кнопок.
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Параметры багажного отделения Renault DusterНемаловажный вопрос образуется, при учете всего вышеперечисленного. Сколько же остается для места для багажника? В данном случае многое будет зависеть от выбранной вами комплектации.
Размеры с открытой дверцей багажного отделения:
Таких параметров вполне хватит для того, чтобы отправиться на авто в дальнюю поездку, и для других целей. ГабаритыКогда присутствует желание перевести полноразмерные вещи или предметы в багажнике Duster, следует узнать информацию о его параметрах:
Это в совокупности позволяет перевозить крупногабаритные предметы на любые необходимые расстояния. К числу таковых относят не только выходные поездки или в гости за город, но и длительные – на море, путешествие. Но есть тут негативный пункт, относящийся к повышенному расходу топлива из-за полной загруженности багажного отделения. В любом случае это того стоит. Такие объем и размеры багажника на Duster интересны многим и для разных целей реализации. Существует разница в параметрах багажника Renault Duster у полноприводной и переднеприводной модификации. Это связано с наличием фальшпола для помещения запасного колеса, а также устройством трансмиссии для колес сзади. Запчасти, ТОТовары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
Контрольные точки для проверки геометрииПроверка геометрии кузова – то, что будет не лишним после любого неудачного манёвра. Обычно поводов для беспокойства нет. Но чтобы развеять сомнения, делают несколько стандартных замеров:
Контрольные точки несущего основания Контрольные точки несущего основания (точно) Контрольные точки для измерения зазоров Значения всех зазоров с последнего чертежа:
Источник Интерьер и экстерьер в новом кузовеВнешность Renault Duster 2021 подчеркивает динамичность характера. Главные отличительные черты:
Отдельного внимания заслуживает и интерьер, в котором разработчики сочетали функциональность и надежность используемых изделий. Применяемые материалы отличаются повышенной износостойкостью и солидным внешним видом. К главным особенностям стоит отнести:
Повторяющие изгибы тела сидения, которые имеют улучшенный профиль, более длинную спинку и качественную боковую поддержку. Благодаря специальной рукоятке, положение кресла подстраивается за несколько секунд.
Первое появление на рынке, история версийВпервые новая модель была представлена в 2009 году на Женевском автосалоне. Дастер сразу привлек внимание знатоков автомобильного рынка и заставил их по-другому взглянуть на румынского производителя (первоначально модель называлась Dacia Duster). В создании авто поучаствовали разработчики двух компаний — Renault и Dacia. Главное внимание привлекла уникальная форма спорт-купе, которая была характерна немцам, но никак не автопрому Румынии. Первоначально планировался выпуск в двух комплектациях — Ambiance и Laureate. Первый вариант комплектовался мотором 1,6 литра с мощностью в 105 «лошадей», а второй — мотором на 1,5 литра и мощностью в 86 «лошадок». На практике покупатели получили на выбор четыре комплектации (в том числе Duster и Prestige), каждая из которых комплектовалась одним из трех моторов на выбор — двумя дизельными на 1,5 литра и одним бензиновым на 1,6 литра. С 2011 года автомобиль выпускается в России, на заводе Автофрамос (Москва), но только в 2012-м поступил в продажу. Главные особенности новой модели — появление 4-ступенчатой АКПП, мощного 2-литрового мотора и адаптация к российским дорогам. габаритные размеры кузова и вес. Бюджетный седан Renault Logan I Размеры кузова рено логан 2 поколение4129 ПросмотровРено Логан в нашей стране пользуется практически легендарным спросом. Это объясняется его феноменальной надежностью, большим объемом багажника и вместительностью. О том, что представляет из себя каждая характеристика этой машины и какие данные предоставляет официальная документация, мы расскажем ниже. Старый друг лучше новых двух
Обо всем по порядку. О том, сколько составляют габариты Рено Логан, существует немало рассуждений среди автомобилистов. Дело в том, что, несмотря на достаточно небольшие размеры, определяемые визуально, седан обладает нескромным объемом багажника и салоном, который готов с комфортом разместить в себе до пяти человек. Согласно таблице технических характеристик и размеров автомобиля, длина кузова седана составляет 4288 мм. Сколько достигает ширина кузова? Согласно все той же документации, для Рено Логан эта цифра равна 1740 мм. Среди данных размеров седана, его высота достигает целых 1534 мм. Помимо размеров, большое значение имеет вопрос: сколько весит Renault Logan и какой вместительностью он обладает? Изучив перечень технических характеристик авто, становится ясно: снаряженная масса здесь достигает 1127 кг. Благодаря применению торсионной подвески сзади, удалось достигнуть высокой грузоподъемности, которая достигает более полтонны и делает вес загруженного авто равным 1535 кг. Сколько составляет объем багажника Renault Logan? Согласно официальным данным, он составляет 510 литров. Объем бензобака при этом в десять раз меньше: он равен 51 литру.
Сколько составляют мощности моторов Renault Logan? Согласно таблице технических характеристик, для Рено Логан этот показатель варьируется от 75 до 102 сил. При этом максимальная скорость составляет вплоть до 185 км/ч, а разгон до сотни достигается за 10 или 14 секунд, в зависимости от установленного мотора. Расход топлива при этом не превышает 10 литров на 100 километров пути, а на трассе этот показатель не превышает 7. Дальше - лучшеВ 2013 году свою историю начало второе поколение Рено Логан. О том, сколько изменений произошло с момента выхода первого поколения, до сих пор мнения не сошлись. Но совершенно понятно стало, что изменения коснулись и габаритов, и веса авто. Параметры кузова Renault Logan подверглись незначительным изменениям. Так, в перечне размеров, длина составляет 4346 мм. При этом расстояние между крайними точками боковых зеркал, или попросту ширина, достигает 1733 мм, а высота - 1517. Сколько составляет дорожный просвет для Renault Logan? Он составляет солидные 155 миллиметров. Вес авто также подвергся изменениям, и теперь он подрос, в среднем на 10 кг. Так, снаряженная масса Рено составляет 1135 кг. Максимальная грузоподъемность седана, благодаря удачно подобранным размерам и выносливой подвеске, достигает 570 кг, а полная масса автомобиля равняется 1545 кг: теперь авто способен переносить большие нагрузки и перевозить более значительное количество багажа. Динамика автомобиля осталась неизменной. Это объясняется тем, что вес и размеры седана сохранились практически в том же виде, в каком они наблюдались на первом поколении. При этом сама линейка моторов Renault Logan все так же предоставляет два силовых агрегата объемом 1.6 мощностью 82 или 102 силы, в зависимости от количества клапанов. В остальном же, большинство технических характеристик не подверглось изменениям, поскольку изначально были подобраны крайне удачно. Бюджетный «француз» Рено Логан на российском рыночном поприще обзавелся таким спросом, масштабность которого позволяет завладеть статусом «легендарности». Объяснением данному феномену служит беспрецедентная надежность модели, а также вместительность багажного отдела, несвойственная представителям данного сегмента. В нашей увлекательной статье мы сконцентрируемся на каждой из важных габаритных характеристик Рено Логан, которые также освещает официальная документация производителя, многим потенциальным потребителям интересно, какие размеры кузова у данной модели. Бывает так, что старый друг превосходит новых двух?Первая генерация «француза» увидела свет в далеком 2006 г. и уже в ту пору автомобиль привлек внимание тем, что габаритные размеры были очень скромные и незначительной массой. Это позволяло тогдашней новинке проявлять завидную экономичность и небывалую для своего уровня динамику, которая была недостижимой мечтой для каждого «бюджетника» того времени. Габаритные размеры популярного автомобиля Рено Логан давно стали притчей во языцех среди поклонников и матерых владельцев. Обладая скромными показателями в плане того, какие внешние размеры кузова, модель благодаря стараниям инженеров Рено обзавелась нескромным по своему объему багажным отделением. Салон также не отстает в данной дисциплине и способен с комфортом разместить пять взрослых пассажиров. Следуя техническим характеристикам, отраженным в таблице, заметим длину автомобиля, равную 4288 мм. А какова же ширина французского бестселлера? Этот параметр достигает 1740 мм, что впечатляет одноклассников. Высота Рено Логан также способна проявить себя во всей красе – 1534 мм. Это и есть официальные размеры кузова машины. Кроме того, какие размеры кузова у авто, весомое значение обретает вопрос о массе авто и о его вместимости, которая уже успела создать вокруг себя достаточно «шума». Прибегнув к изучению россыпи технических характеристик, приходим к ясности: автомобиль обладает снаряженной массой в 1127 кг, что весьма немало для «скромного бюджетника». Торсионная конструкция, реализованная в подвеске кормы, позволяет «французу» достигнуть ранга «тяжеловеса» и обладать завидной грузоподъемностью. Данный параметр приближается к рубежу в полтонны, позволяя автомобилю «отпугивать» конкурентов своим загруженным весом, равным 1535 кг. И вот мы подобрались к объему багажника. Приготовились? 510 литров – вот его показатель! Бензобак также склонен к стремлению в сторону дозволенного производителем максимализма, ведь его объем в плане вместимости составляет 51 литр. Бюджетный седан порадует своего еще не определившегося будущего владельца тремя вариантами мотора. Все агрегаты почуют в подкапотном «царстве», имея поперечное расположение. Они «вооружены» 1,4 и 1.6-литровыми объемами, которым помогает эффективно функционировать распределенная система топливного впрыска. Каковы же мощности данных агрегатов? Этот вопрос также беспокоит многих будущих «Логановодов». Склонившись снова к данным вожделенной таблицы, имеем таковые сведения: 75 «сил» или 102 «лошадки» (для более объемного агрегата). Максимальный показатель скорости заинтересует далеко не всех, но о нем мы не имеем права молчать – 185 км в час. Динамические данные не позволят конкурировать с формульными болидами, но они обеспечат водителю возможность маневрировать в городских дорожных баталиях. Показатель разгона до традиционной первой «сотни» зафиксирован на отметках: 10 и 14 секунд соответственно для 1,6-литрового «исполина» и более скромного его «собрата» с мотором 1,4 л. Потребление топлива при таких ездовых параметрах не способно огорчить владельца, поскольку 10-литровый рубеж в городских условиях вряд ли получится превысить, а на трассе данный показатель способен снизиться до скромных 7 литров. Дальше – лучше?2013 год ознаменовался появлением на мировом автомобильном поприще второй генерации Рено Логан. Множество мнений по поводу количественного параметра внесенных в модель преобразований не оставляет равнодушным ни одного поклонника «француза». Всегда хотелось бы больше, но однозначно можно утверждать что габариты были изменены. Также совершенные преобразования не оставили в числе незатронутых аспектов весовой параметр модели. После изменений кузовные габариты обновленного «исполина» Renault Logan достигли новых высот. Теперь длина подросла до внушительного размера 4346 мм. Ширина по крайним точкам наружных зеркал характеризуется показателем в 1733 мм. Высота «французского бестселлера» может порадовать владельца своим значением, равным 1517 мм. Габариты мы выяснили, а каким же теперь стал дорожный просвет, ведь Рено Логан — издавна знатный компаньон бездорожья российской глубинки? Показатель теперь составляет завидные 155 мм. Не обошли стороной изменения и весовые данные авто. Показатель способен похвастаться значением в 1135 кг (снаряженный вес). Удачно подобранные производителем габаритные размеры в совокупности с выносливой ходовой частью позволяют Renault Logan демонстрировать невероятный параметр по грузоподъемности, который теперь равен целым 570 кг. Полный вес авто достиг 1545 кг, что подразумевает способность к перевозке крупногабаритной поклажи, имеющей солидную массу. Динамические способности обновленной версии Рено остались идентичными устаревшей модификации. Также производитель не счел необходимым модифицировать моторы в плане существенного повышения их производительности. Показатели мощности остались почти на прежнем уровне, да и объемы агрегатов не пострадали под «хирургическим» ножом инженеров Рено. Подводим итогиRenault Logan с момента своих первых продаж завоевал сердца отечественных практичных автолюбителей. Благодаря своим сбалансированным характеристикам, и тому что оптимальные размеры кузова, в числе которых тесно перекликаются вместимость, экономичность и ремонтопригодность, данный автомобиль по праву претендует на гордый титул «народного любимца». Спрос на Логан стремительно увеличивается, в том числе этому способствовали и новые габариты, и это характерно не только для российской автомобильной среды, но и для мирового пространства. Габариты нового Рено Логан существенно не изменились, однако длина нового кузова больше. Так же увеличилась колесная база, хотя всего на 4 мм. Багажное отделение осталось таким же вместительным. Дорожный просвет или клиренс нового Renault Logan по прежнему составляет 15 с половиной сантиметров. Предлагаем сравнить основные размеры старого и нового кузова Logan второго поколения. Для начала можно сравнить те параметры которые все же совпадают. Так клиренс у обоих версий бюджетного седана составляет 155 мм, объем багажного отделения 510 литров, объем бензобака 50 литров. Все остальные показатели хоть ненамного но изменились. Итак, длина нового Логана составляет 4346 мм, в старой версии 4288 мм. Колесная база определяющая простор в салоне 2643 мм, против 2630 мм в старом кузове седана. Высота и ширина у обновленного автомобиля 1517 и 1733 мм, в старой версии Logan эти показатели чуть больше 1534 и 1740 мм. Габариты, масса, объемы, клиренс нового Renault Logan 2
Размеры Renault Logan 2014-2015 модельного года вполне соответствуют “B” классу. В таких автомобилях есть одна большая проблема, это довольно мало места на заднем ряду сидений. Габариты автомобиля не позволяют иметь достаточно просторный салон. Поэтому перед покупкой Логана в новом кузове серьезно подумайте, а хватит ли вам и вашей семье в этом седане места. Если семья небольшая, а члены семьи не очень требовательны к комфорту и наличию большого жизненного пространства вокруг, тогда Рено Логан идеальный выбор. В пользу этого выбора говорит не только цена, но и последняя серьезная модернизация превратившая “страшненький” бюджетник, в достойный и современный автомобиль. Автомобиль Renault Logan 2 с кузовом седан сегмента В Plus выпускают под названием Renault Sirnbol с февраля 2013 года в Турции, а с середины 2014 года - в России (Тольятти). В России автомобили предлагают с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л: S-клапанным К7М мощностью 62 кВт (84 л. С) и 16-клапанным К4М мощностью 77 кВт (102 л.с). Автомобили поставляют в четырех основных комплектациях: Информация актуальна для моделей Рено Логан 2 поколения 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.
Передняя подвеска автомобиля независимая типа Макферсон, задняя подвеска полузависимая с Н-образной поперечной балкой и продольными рычагами. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, приводы передних колес оснащены шарнирами равных угловых скоростей типа Трипод. Коробка передач пятиступенчатая механическая. Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой, На автомобилях с 16-клапанным двигателем передние тормозные диски вентилируемые. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами. Автомобили а комплектациях Contort. Privilege и Luxe Privilege оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS). Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка. Б вариантном исполнении (кроме комплектации Access) устанавливают гидравлический усилитель и рулевую колонку с регулируемым углом наклона. В ступице I рулевого колеса установлена подушка безопасности. По заказу на автомобиль в комплектации Contort аналогичная подушка безопасности может быть установлена и для переднего пассажира, а на комплектации Privilege и Luxe Privilege эту подушку устанавливают штатно. 8 вариантном исполнении стеклопсдъемники передних дверей (комплектация Contort) или всех дверей (комплектации С Privilege и Luxe Privilege) оборудованы электроприводами. Завод «Автофрамос» начал выпускать внедорожники Дастер в 2011 году. Рестайлинговая модель, доступная у дилеров сейчас, появилась в рознице через четыре года. Интересно то, что габаритные размеры Рено Дастер в 2015 году не поменялись никак: дорожный просвет остался равным 210 или 205 мм, расстояние между осями тоже не изменилось. Значение дорожного просвета зависит от комплектации – в версии с приводом «4×2» снизу удерживается «запаска» (-5 мм). Кстати, с проведением рестайлинга конструкция кузова не изменилась, и значит, остались прежними . В первом поколении были представлены разные комплектации, а дорожный просвет, как и в поколении II, зависел от схемы привода. . Смысл следующий: посадка кузова – одинаковая, но элементы под днищем – разные. Габариты кузова кроссовера из поколения I Дистанция от асфальта составляет 1690 мм. Значение измерено без нагрузки. Если измерить высоту до верхней точки крыши, она составит 1634 мм.
Колёсная база равна 2,673 м, ширина кузова – 1,822 м. Вместе с зеркалами значение составит 2 метра. А если открыть двери?Ширина проёма задней двери составляет 71 см. Сама эта дверь – ещё шире. Значит, выбирая подходящий гараж, к 1,82 метра прибавьте как минимум 0,8. Проём задней двери, поколение I Кстати сказать, передняя дверь – не уже, а шире, чем задняя. В идеале от кузова до стены должно быть расстояние 1 метр. Чтобы открыть дверь багажника, надо, чтобы сзади оставалось 82 см. Прибавьте сюда толщину ладони – получится 85. В длину габаритный размер автомобиля Рено Дастер равен 4,3 м. Но длина гаража должна быть больше. Проём двери багажника, поколение I Чтобы свободно открывались все двери, гараж внутри должен быть объёмным. Размеры 5,2 метра в длину и 3,5 в ширину надо считать предельными: все двери будут открываться полностью, но только если обладать ювелирной точностью вождения. Габаритные размеры II поколениеГабаритные размеры кроссовера после рестайлинга не изменились, а чтобы в этом убедиться, достаточно открыть руководство по эксплуатации (стр. 6.5). Там можно видеть одну картинку. Скриншот штатной инструкции Рено, 2015 год Похоже, все значения остались прежними. Конструкция кузова не менялась никак.
Контрольные точки для проверки геометрииПроверка геометрии кузова – то, что будет не лишним после любого неудачного манёвра. Обычно поводов для беспокойства нет. Но чтобы развеять сомнения, делают несколько стандартных замеров: ![]() Значения всех зазоров с последнего чертежа:
Видео с проверкой геометрии кузова «от и до»90 000 Dacia Duster - Технические характеристики![]() Второе поколение Dacia Duster было запущено осенью 2017 года. Линейка двигателей состоит из 2-х агрегатов: атмосферный бензиновый двигатель 1.6 мощностью 115 л.с. и турбодизель 1.5 в двух вариантах мощности (90 и 109 л.с.). Покупатели могут выбрать переднеприводную или полноприводную версию. Длина/ширина/высота: 434/180/168-169 см
Dacia Duster - вероятно, самый важный автомобиль румынской марки - имеет второе поколение. Бюджетный продюсер очень серьезно отнесся к очередному воплощению хита. То, что работало лучше всего, осталось на своем месте. Значительные улучшения были внесены в аспекты, требующие улучшения. Дастер не забывает о самом главном своем атрибуте – низкой цене, но, как обычно, без некоторых зацепок не обойдется.
Dacia Duster II (2018) - тест, мнениеК концу 2017 года польский импортер Dacia, вероятно, продаст более 9000 автомобилей. копии отважного внедорожника. Сочетание интересного дизайна, проверенной конструкции и доступного ценового предложения сделали автомобиль по достоинству оцененным водителями. Однако нельзя скрыть, что бюджетность автомобиля была очевидна. Экономия материалов (так заметная в начале производства), простые решения нескольколетней давности или некоторая грубость повседневного использования означали, что Dacia боролась с проблемами имиджа. Пришло время представить второе поколение автомобиля. Как говорят сами создатели, они прекрасно понимали, что не смогут испортить Дастер. Поэтому они обратились к мнению клиентов, которые указали на более важные ошибки внедорожника. Аспекты, которые сделали Duster успешным, остались на месте (буквально, как вы скоро узнаете) , и было перечислено то, что требовало улучшения, хотя и с высокой ценой. Даже лакокрасочное покрытие словно вырвано из палитры Nissan X-Trail (японский бренд ассоциируется с Renault, а значит, и с самой Dacia). Фары вдохновлены Jeep Renegade .(фото Матеуша Любчанского) Вы можете подумать, что Duster претерпел лишь небольшой фейслифтинг, но это не совсем так. Каждый элемент кузова был сделан с нуля. Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями сместились ближе к оси автомобиля, что делает Duster более агрессивным. Однако мы до сих пор не получаем ксенон за дополнительную плату.Давайте двигаться дальше. Добавьте к этому задние фонари, скопированные с Jeep Renegade, и окажется, что Duster выглядит намного лучше. С колесной базой экспериментов не проводилось. Этот параметр остался неизменным. Обновленный интерьер и новые материалыНаибольшие опасения у клиентов вызывал интерьер автомобиля. Только люди с длинными руками могли найти удобное положение на водительском сиденье старых автомобилей.Теперь установлена система, позволяющая регулировать руль в двух плоскостях. Короткие подушки сидений были еще одним недостатком. Поэтому румыны разработали совершенно новый дизайн этого элемента вместе с другой пеной, основанием на 2 см длиннее, дополнительным подлокотником и регулировкой поясницы! В итоге - лучше, но искать место пока методом проб и ошибок. Экран навигации поднят на 7 см. В конце концов! (фото.Матеуш Любчанский) 9000 3 Еще одной проблемной особенностью был низкий экран. Теперь его сдвинули на 7 см вверх, что облегчает просмотр навигационных подсказок (раскладка перенесена от предшественника). В машине также есть выдвижной ящик под пассажирским сиденьем, красивая панель кондиционера и удобный карман для телефона. Наиболее важным аспектом, в котором были получены потрясающие результаты, является звукоизоляция салона. В предшественнике повышать голос приходилось уже на скорости около 110 км/ч.Теперь ездить по трассе не проблема. Это связано не только с лучшими звукоизоляционными материалами, но и с более толстыми окнами спереди на 0,35 мм. Повышенный уровень звука стал аргументом в пользу установки 6 динамиков. Итак, действительно ли Dacia идеальна внутри? Не полностью. Часы предельно просты и идентичны как для дизельной, так и для бензиновой версии. Рулевое управление системы 4×4, расположенной на центральном тоннеле, управляется из «гриба», но если у вас модель с передним приводом, в этом месте вы найдете глухую дыру совершенно без понятия .Псевдокожаная обивка (даже на дверных панелях) не скроет бюджетность пластика в салоне. Однако это уже не тот уровень, который отпугивал бы вас от этой машины. Просто нечем выделиться. Конструктивно не изменилсяДастер оказывается старшим, хорошим другом заглянув под капот (на удивление поднятый на телескопах). Производитель не стал экспериментировать и перенял гамму двигателей от предыдущего поколения. Имеется в виду наличие SCe 115 (привод 4×2 и 4×4) и усиленного tCe 125 (4×2 и 4×4) в паре с механической коробкой передач.Дизельные агрегаты у нас конечно есть — dCi 90 (4×2) и dCi (4×2 и 4×4). Машина? Это возможно, и более того, это конструкция с двойным сцеплением. К сожалению, он передает мощность только на переднюю ось. Экономных людей заинтересует газовая установка, предлагаемая на мотоцикле SCe. Отлично выглядит и едет лучше своего предшественника. Dacia внесла свой вклад в этот рестайлинг .(фото Матеуша Любчанского) Повторное использование компонентов становится более глубоким.От предшественника была перенесена плита пола, колесная база осталась прежней, а небольшие различия в длине кузова не повлияли на очень хорошие внедорожные возможности автомобиля. Угол въезда — 30 градусов, угол съезда — 33 градуса, дорожный просвет — 210 мм. Электромагнитная муфта (собственной разработки Nissan) подключает заднюю ось, обеспечивая до 50% мощности двигателя. Это обычная система, но для Dacia ее более чем достаточно. Высококачественное оборудованиеИнженеры сообщают, что изменения в подвеске не повлияли на работу амортизаторов или пружин, но различия в управляемости заметны сразу. Во-первых, руль стал более чувствительным, и машина оказывается намного устойчивее при быстрой езде. Итак, косметические изменения коснулись стабилизаторов. В глуши оказывается, что машина любит ковырять ямы и ездить по неровностям. Уже предшественник был любимцем редакции любителей скатиться с асфальта. Теперь все еще лучше. По двигателям у нас лидирует бензиновый агрегат TCe с МКПП — хотя он всего 1,2 литра (SCe обычно атмосферный 1.6) - благодаря небольшому весу автомобиля отлично едет на Дастере. Dusterчувствует себя как дома в дикой местности и ездит там, где могут победить более крупные автомобили. (фото Матеуша Любчанского) Новая Dacia Duster остается бюджетным автомобилем, но получила несколько приятных электронных гаджетов. У нас есть доступ без ключа (карта взята из Renault), у нас есть несколько камер снаружи (обеспечивают 4 разных обзора), помощь при спуске и старте в гору или электронный компас. Также имеется система предупреждения о слепых зонах автомобиля. Это электроника, известная по гораздо более дорогим брендам. Вопреки видимости, их присутствие в списке оборудования не продиктовано слепым честолюбием. Подавляющее большинство Дастеров продается в самых высоких комплектациях. Сколько стоит новый Дастер? Вот мы и подошли к вопросу цены. На данный момент суммы, которые необходимо потратить на новый Duster в Польше, неизвестны. Известно только, что базовые единицы сохранят уровень 39 990 злотых. С одной стороны, можно открыть шампанское и отметить разумную ценовую политику румынского производителя. С другой стороны, однако, существует несколько версий оснащения, и успехи текущего поколения могут заставить Dacia захотеть взимать больше за свои лучше оснащенные автомобили. Это бы испортило удачное освежение Дастера. (фото Матеуша Любчанского) Потому что второе поколение Дастера стало автомобилем, который сложно требовать больше .Убраны основные проблемы предшественника и улучшены уже популярные решения. Внедорожная храбрость осталась неизменной, как и механические компоненты. Так что остается только дождаться прайс-листа, в котором будет очень разумный автомобиль или нет. Новый Dacia Duster (2018) - фотогалереяDacia Duster II (2018) - технические характеристики, расход топлива, цена.90 000 новых Dacia Duster уже в Польше, цена шокирует как старыеDacia Duster дебютирует на польском рынке после омолаживающей обработки.Сколько стоит этот автомобиль? Румынский производитель даже кричит в своей информации: Как всегда шокирующе доступный . Что это значит для водителей и чего можно ожидать? Duster смотрит на мир после метаморфозы через новые фары головного света с Y-образными дневными ходовыми огнями.Таким образом, он следует по стопам моделей Sandero, Sandero Stepway и Logan, в которых дебютировал этот стильный прием. При этом постоянное светодиодное освещение в передних и задних фонарях входит в стандартную комплектацию. Обновленный внедорожник — первая Dacia, оснащенная светодиодными передними указателями поворота. Фары ближнего света (с автоматическим включением в стандартной комплектации) и лампы освещения номерного знака также светодиодные. Румынский внедорожник также стал более обтекаемым. Недавно разработанный задний спойлер, 17-дюймовые легкосплавные диски и ступичные подшипники улучшают аэродинамику.Для водителя это означает снижение расхода топлива и выбросов CO 2 , а также повышение комфорта в пути. ![]() ![]() Dacia Duster — новый интерьерВнутри пластический хирург разрезал еще глубже.Обивка сидений 100%. новый, а тип используемых материалов должен обеспечивать больший комфорт и более эффективную поддержку тела. В свою очередь, более тонкие подголовники означают лучшую видимость. Новинкой также является центральная консоль с выдвигающимся на 70 мм подлокотником. Он имеет 1,1-литровый запираемый перчаточный ящик и два USB-порта для пассажиров задних сидений. В стандартную комплектацию Dacia Duster после фейслифтинга входит, среди прочего.в бортовой компьютер с экраном, автоматический ближний свет, помощь на подъеме, ограничитель скорости с подсветкой кнопок управления на руле, шины с низким сопротивлением качению (4x2) и всесезонные шины с маркировкой 3PMSF (для 4x4). В дополнение к аудио Plug & Music (радио, MP3, USB и Bluetooth) есть две новые мультимедийные системы (Media Display и Media Nav) с большим 8-дюймовым экраном. ![]() ![]() Для Media Display в комплект входят 6 динамиков (включая два бумера и два передних твитера), цифровое радио DAB, Bluetooth, два USB-порта и проводное дублирование экрана смартфона, совместимое с Apple CarPlay и Android Auto.Голосовое управление ассистентом iOS или Google на вашем смартфоне возможно с помощью элементов управления на рулевом колесе. В свою очередь, Media Nav предлагает более богатую бортовую навигацию и беспроводную связь Wi-Fi, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto. Duster с полным приводом получил систему 4x4 Monitor.Этот вид экрана позволяет водителю следить за измерителем поперечного и продольного наклона, компасом и высотомером или проверять отчеты о пройденных маршрутах. ![]() ![]() Dacia Duster - двигатели, коробка передач и газДвигатели? Здесь Dacia делает ставку на бензиновые двигатели 1.0 TCe мощностью 90 л.с. и 100 л.с. и 1.3 TCe (130 л.с. или 150 л.с.). Дизель один - 1,5 dCi/115. Привод 4x4 можно использовать в автомобиле с дизельным двигателем или самым мощным агрегатом 1.3 TCe. Альтернативой шестиступенчатой механической коробке передач является новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач EDC с двойным сцеплением. Отдельного абзаца заслуживает Duster Eco-G 100 с ГБО (двигатель 1.0 TCe / 100 км). Два бака берут на борт почти 100 литров топлива: 50 литров бензина и 50 литров газа (бак общей емкостью 62 литра). 16,2-литровый газовый бак (по сравнению с газовым баллоном Duster предыдущего поколения) увеличивает запас хода более чем на 250 км. Сейчас производитель декларирует проезд более 1235 км до другого бака бензина и сжиженного газа. ![]() ![]() Dacia Duster – комплектация от более дорогих автомобилейСписок дополнений включает:в система контроля слепых зон (работает в диапазоне от 30 до 140 км/ч), помощь при парковке (четыре датчика и камера заднего вида также с динамическими направляющими), ассистент спуска (поддерживает водителя на скорости от 5 до 30 км/ч). Но это не все. Dacia Duster также позаимствовал решение, известное по более дорогим автомобилям.Теперь четырехкамерная система Multiview будет показывать водителю окружение автомобиля на центральном экране (объективы, встроенные в боковые зеркала, переднее и заднее). Решение должно пригодиться на парковках или внедорожных трассах (отключается автоматически выше 20 км/ч). ![]() ![]() Dacia Duster - какие цены в Польше?Обновленный Dacia Duster в Польше стоит от 49 900 злотых - по той же цене, что и в случае со старшей моделью, вы можете иметь автомобиль в базовой, но более богатой версии Access с 1 двигателем.0 TCe/90 л.с. и передний привод. Всего в модельный ряд входят четыре варианта оснащения, пять двигателей, два типа коробок передач и вариант с колесной формулой 4x4.Заказы на новый Duster начнутся 5 июля 2021 года. Дачия Дастер - технические характеристики
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Новая Dacia Duster оснащена 100-сильным 3-цилиндровым двигателем? Когда эта информация появилась на нашем сайте, многие комментаторы засомневались, справится ли этот небольшой силовой агрегат с большим кузовом. Одни подчеркивали, что он заменит 105-сильный атмосферник и есть турбина, которая должна сделать езду более приятной, другие говорили о трех цилиндрах и слишком малой мощности.Как это на самом деле? Это может вас удивить или не удивить, но новый двигатель 1.0 TCe на удивление хорошо работает под капотом Duster. Почему производитель вообще решил измениться? В первую очередь речь идет о новых нормах выбросов, которые действуют в Европе. Безнаддувный агрегат 1.6 уже не мог их выполнять. Кроме того, многие подчеркивали плохую динамику этого двигателя и необходимость использовать высокие обороты, что приводило к повышенному расходу топлива. Этот тест будет немного отличаться от нашего, так как я сосредоточусь только на двигателе и опыте вождения.По вопросам оборудования и вождения я приглашаю вас на другие наши тесты Duster, включая недавно опубликованный тест Dacia Duster 1.3 TCe 150hp 4x4 Prestige. Итак, начинаем? Новый двигатель 1.0 TCe мощностью 100 л.с. представляет собой трехцилиндровый двигатель. Он достигает 160 Нм при 2750 об/мин. В Дастере он работает в паре с пятиступенчатой коробкой передач, что имеет свои последствия, но в основном только на трассе. В город и в город, и даже на трассы его более чем достаточно.Установленная в этом двигателе турбина заставляет двигатель быстро реагировать на нажатие педали газа. На практике он эффективно разгоняется гораздо быстрее, чем это могло бы показаться из сухих технических данных. И Dacia не будет самой медленной машиной на светофоре. Приложив немного усилий, у него есть шанс попасть в тройку лидеров. Непрямой впрыск топлива и без сажевого фильтраМногим, раздумывающим над приобретением, будет приятно узнать, что на этом двигателе отсутствует сажевый фильтр.Это означает более низкие производственные затраты и, возможно, более низкие эксплуатационные расходы. Производитель также применил непрямой впрыск топлива. Таким образом, вы можете ожидать, что двигатель хорошо справится с короткими городскими маршрутами. Отопление зимойВо время теста температура за окном была низкой, но не отрицательной. Осенне-зимняя погода с большим количеством осадков и возможными заморозками по ночам. Большим преимуществом 1.0 TCe является то, что он очень быстро нагревается. После ночной стоянки теплый воздух достигает салона уже через несколько минут езды. 100 км - много или мало?Разве 100 л.с. мало для такого большого и не очень обтекаемого кузова? Посмотрим на технические данные. Один из наших читателей отметил, что Dacia Duster в этой версии весит 1191 кг, что всего на 46 кг больше, чем у Volkswagen Polo с двигателем 1.0 TSi. При этом он на 49 кг меньше версии 1.6 SCe. Разгон до сотни правда 12,5 секунд, но у меня такое впечатление, что этот параметр не отражает реального поведения на дороге.С Duster 1.0 TCe вы действительно можете плавно передвигаться. Прежде чем описать свои впечатления от вождения, хотелось бы затронуть вопрос шума. Мне было интересно, что будет с тремя цилиндрами и звуком. И тут я вас, наверное, тоже удивлю, потому что примерно до 3000 оборотов в салоне очень тихо. Относительно тихий, даже до 3,5 тысяч оборотов, что имеет свои весомые плюсы, ведь таких оборотов на метр при движении со скоростью около 140 км/ч. Только выше 3,5 тысяч оборотов мы начинаем сильнее ощущать шум.Просто на практике нет необходимости использовать такой диапазон. Почему? Расход топлива 1,0 TCeПолезный диапазон начинается где-то в районе 1800 оборотов. Именно здесь двигатель набирает достаточную мощность, чтобы эффективно разгонять Duster. Максимально доступный крутящий момент составляет 2750 оборотов. Немного потренировавшись, вы сможете плавно разгонять Dacia благодаря плавным ходовым механизмам. Динамичная езда окупится большим расходом топлива – мне удалось получить максимальные 8,5 литров на 100 километров, но это была отнюдь не обычная повседневная езда, а скорее постоянное испытание возможностей двигателя. При более спокойной, но совсем не медленной езде по городу мне удалось получить уровень 7,3 литра на 100 км. Как ведет себя Dacia Duster 1.0 TCe 100 KM?Ощущения от вождения намного приятнее, чем с двигателем 1.6 SCe . Благодаря турбине автомобиль эффективно разгоняется примерно с 1800 оборотов. Так что это очень хороший выбор для города и загородных дорог. Если Дастер будет ездить по трассе раз в несколько дней, то гораздо лучше взять другой агрегат - т.е.1.3 ТСе 130 л.с. Фары могут перемещаться относительно динамично , а также ускорение и маневрирование, включая обгон с одним или двумя людьми на борту на городских и пригородных дорогах, не составляет большой проблемы. Только с четырьмя взрослыми и полным багажником начинаешь чувствовать, что этот двигатель маловат. Двигатель 1.0 TCe тоже относительно тихий , но где-то так до 3500 об/мин. Сверху чувствуется его трехцилиндровая конструкция и шум внутри.На практике это означает, что езда выше 140 км/ч может быть не из приятных, а расход топлива достаточно высок. Звук 1.0 TCe не мешает , уровень вибрации внутри несмотря на три цилиндра, не вызывает нареканий. Вы можете видеть, что инженеры усердно работали над этим аспектом. Так для кого этот выбор? Определенно для людей, которые чаще всего ездят на работу и лишь изредка путешествуют на большие расстояния по автомагистралям. Сколько стоит Dacia Duster 1.0 ТСе 100 км?Самая дешевая версия Access стоит 41 900 злотых. Самая простая версия с кондиционером будет стоить примерно 52 900 злотых (Essential + ручной кондиционер). Тестируемая нами версия Prestige стоит уже 60 900 злотых. Автомобиль можно настроить на сайте Dacia.pl. Больше фотографий Duster 1.0 TCe 100 KM Prestige вы можете найти в галерее ниже.
Горячие новости прямо на вашу электронную почтуПервоначально опубликовано 2019-12-26 05:16:25.90 100 4 15 голосовОценка статьи .90 000 «когда вы покупаете Dacia, вы не бедны, вы умны» - Francuska.pl - Dziennik Motoryzacyjny Daciaпланирует охватить ключевые сегменты рынка, от городских хэтчбеков до кроссоверов и компактных внедорожников, и привлечь новых клиентов с хорошим соотношением цены и качества. По словам генерального директора марки, когда вы покупаете Dacia, вы не бедны, а умны. Dacia расширяет ассортимент своей продукции. Новое поколение Sandero и Logan, обновленный Duster и семейная модель Jogger должны привлечь новых покупателей в автосалоны.Даже Spring, первая электрическая модель бренда, даже появилась в каталоге. Дени ле Вот, генеральный директор Dacia, сравнил текущий модельный ряд с модельным рядом несколько лет назад и сказал в интервью журналу Romanian Auto Expert, что бренд движется в правильном направлении. «Мы находимся на переломном этапе в истории компании: 15 лет назад благодаря Логану мы были компанией, предлагающей дешевые продукты, теперь у нас лучшее соотношение цены и качества» - рассуждает. «В Европе Sandero стоит чуть больше 8000 евро, Stepway — больше 12.000. На эти модели приходится 75% продаж. У нас нет причин менять эту стратегию. Однако мы должны сделать два условия: платформа должна быть гибкой, чтобы выдерживать более крупные автомобили». Смотрите также: Dacia Duster с пробегом 156 тысяч. км. Мнение владельца после 7 лет использования Новинка в сегменте C: Dacia BigsterDacia стремится охватить все основные сегменты рынка: семейные автомобили, кроссоверы, электромобили и хэтчбеки. "В будущем у нас также появится пятая опора стабильности: Bigster в сегменте С. Будет ли этого достаточно для долгосрочного успеха? Я не знаю. Однако, помимо традиционных клиентов Dacia, ориентированных на бюджет, мы ориентируемся на два новых типа клиентов: на тех, кто купил более дорогие подержанные автомобили, и на тех, кто выбрал более дорогие новые автомобили в верхних эшелонах» , — объясняет Денис ле Вот. «Обычно люди говорят себе: можно не покупать дорогую машину.Я могу это сделать, но я не буду этого делать, потому что мне это не нужно. Именно такой машиной будет Bigster, симпатичная, дающая все необходимое, беспроблемная, за приличную цену» — говорит босс Dacia. "Когда покупаешь Dacia, ты не бедный, ты умный. Вы сделали свой выбор. Именно это мы и хотим показать в новом модельном ряду. Это легко сказать, но непросто сделать» — добавляет он. См. также: Ретро-версия Dacia Duster. Назад к истокам и модели 1300 Доступная 7-местная модельНовая Dacia Jogger — это прежде всего семейный автомобиль с просторным салоном. «В нем есть немного Lodgy, немного Dokker и, что очень важно, он подтверждает отличные возможности платформы. Однако большим преимуществом модели является то, как она сравнивается с 7 местными конкурентами. Проверьте цены. Они в два раза выше», — рассказал «Авто Эксперту» Дени Ле Вот. Dacia не раскрывает цены на новый Jogger, но объявляет, что он должен стоить ок. евро (ок. 69 тыс. злотых). «Автомобиль весит 1,2 тонны и может передвигаться в разумных пределах с 1-литровым двигателем с низким уровнем выбросов, при этом конкуренты продают на 350-400 кг больше, требуя более крупных двигателей, которые стоят дороже». Автоэксперт.ро
Горячие сообщения, отправленные непосредственно на ваш адрес электронной почты3.1 30 голосаОценка статьи .Бюджетный Dacia Duster за 90 000 и роскошный Audi RS Q8 в гонке по бездорожью. Сегодня вы не увидите ничего лучше!Сможет ли такой чемпион, как Audi RS Q8, справиться с бездорожьем на пятикратно более дешевом Dacia Logan? Журналисты CarWow решили это проверить. Сопоставление автомобилей, которые так сильно отличаются друг от друга с точки зрения производительности и качества изготовления, доставляет удовольствие любителям автомобилей, которые уже тихо восхищаются мощью привода quattro. Могут ли они быть уверены в результате? Audi RS Q8 соперничает со скромной Dacia DusterAudi RS Q8создан для спринтов на Нюрбургринге, но мы пока не видели, чтобы он справился с гонками по бездорожью.Когда вы смотрите на бюджетного конкурента Dacia Duster, который является скромным семейным внедорожником, вам, вероятно, любопытно посмотреть, как он справится с серьезным соперником. Будет ли он лучше тяжелого внедорожника из Ингольштадта в борьбе за тягу? Давайте посмотрим на цифры. Audi RS Q8весит 2390 кг и оснащен 4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Мощность 591 л.с. и 590 Нм позволяет внедорожнику разгоняться и преодолевать петлю Нюрбургринга за 7,42 секунды. Именно поэтому он номер один среди серийных внедорожников и рекордсменов трассы. CarWow противопоставил ему скромного соперника, которым является бюджетный автомобиль румынской марки Dacia. Когда вы смотрите на производительность Дастера по сравнению с RS Q8, это не драйв, это прогулка. ![]() Семейный внедорожник Dacia весит 1405 кг и приводится в движение 1,5-литровым турбодизелем мощностью 115 л.с. и 260 Нм. Это недорогое предложение с полным приводом. Неудивительно, что вы часто будете видеть его на дорогах, ведь это идеальное и дешевое решение для перевозки семей. Хватит ли выступлений короля на асфальте Нюрбургринга, чтобы победить его скромную семью Дейту в гонке на внедорожниках? Потрясающая мощность двигателя передается на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Привод quattro — отличное оружие для бездорожья, но у Dacia Duster, как вы увидите, есть несколько хитростей в кармане. Если бы гонки проходили по асфальту, вы бы уже были уверены в победителе, но кто же хозяин пересеченной местности? Проверьте, потому что вы еще не видели таких сражений. . Пружина Dacia - тест - AutoMagazineВ мире электромобилей цена блестящая. Но хотя Dacia Spring доставляет удовольствие от вождения, жизнь с ней непроста. Мнение о доступных автомобилях закрепилось за моделями румынской марки. То же самое и с Spring, который до 31 июля можно забронировать только в несколько лучшей версии Comfort + по цене 87 400 злотых, что делает его самым дешевым «электриком» в Польше. ![]() Dacia имеет своеобразные пропорции: всего на 6 см шире, чем выше: 158 против 152 см. Интересно, что новая Dacia построена в Китае на базе Renault City K-ZE, который, в свою очередь, базируется на базе Renault Kwida с двигателем внутреннего сгорания, который производится в Индии и Бразилии. Автомобиль имеет длину 373 см и имеет своеобразные пропорции за счет того, что его ширина (158 см) всего на 6 см превышает высоту. Кроме того, Spring отличается кроссовероподобным дорожным просветом в 15,1 см и небольшими колесами диаметром всего 14 дюймов (шины: 165/70). Экономичный приводДля электромобиля Весна весит очень мало - всего 970 кг, из них аккумулятор ок.186 кг. Он имеет 27,4 кВтч полезной мощности, чего, по данным Dacia, достаточно для преодоления расстояния в 305 км по городу или 230 км в смешанном цикле. Это удивительные цифры, учитывая небольшой размер батареи. Помимо небольшой снаряженной массы, на это влияет и крошечный, всего 44 л.с., двигатель.
В городе, однако, трудно возразить против его динамики. Благодаря крутящему моменту, доступному почти сразу (125 Нм), Spring резво стартует под светом фар и разгоняется до скорости 80 км/ч всего за 12 секунд.Позже он начинает выдыхаться, поэтому Dacia требуется 19,2 секунды, чтобы достичь барьера 100 км/ч, и 31,4 секунды до 120 км/ч! Реакции на газ довольно быстрые, но приглушенные, особенно в экономичном режиме, а потребление энергии на рекордно низком уровне. Это самая яркая точка весны. ![]() В городе с небольшим трафиком требуется примерно 8,7 кВтч на 100 км, а при спокойной езде в ряду автомобилей - 10,2 кВтч.Рывок «стоит» 12-13, а в дороге этот румынский автомобиль довольствуется 13,1 кВтч/100 км. Реальный диапазон? Это примерно 288 км в городском цикле и 242 км в смешанном цикле. Dacia имеет возможность быстрой зарядки мощностью до 30 кВт, благодаря чему до 80% ее аккумулятора «заряжается» менее чем за 1 час. Что немаловажно, выше этого значения он по-прежнему стабильно заряжается и явно не тормозит. Мягкий характерДругими достоинствами весны являются простота управления, уверенное поведение на поворотах (даже без значительного крена кузова) и довольно упругие характеристики подвески.Несмотря на короткую колесную базу и аккумулятор в полу, он не вызывает продольного раскачивания, работает тихо и позволяет достаточно мягко преодолевать лежачих полицейских. Точность рулевого управления с усилителем и менее «контактным» рулевым управлением оставляет желать лучшего. Даже больше - тормоза, хотя сама педаль имеет хороший ход, узкие шины (плохо ведут себя на мокром покрытии) удлиняют дорогу более чем на 44 м!
Остаток уже нужен Spring... большие жертвы. Или, если хотите, учения прощать. Пластик в салоне хлипкий и жесткий. Один дворник оставляет огромную площадь грязного стекла вокруг левой стойки, руль (пластиковый) нельзя установить ни в какую плоскость, сиденья узкие и с короткими сиденьями, а диапазон их продольной регулировки недостаточен. ![]() Подлокотники дверей твердые как камень, напольное покрытие мятое у ног в районе дверей, неудобная работа бортового компьютера и расположение ограничителя скорости.Подобных недостатков больше (в том числе отсутствие карманов на спинках сидений, неразборные складывающиеся спинки или отсутствие функции P ящика). И еще - Dacia не предлагает для Spring никаких систем поддержки водителей. А это означает слишком много жертв в дальновидном автомобиле. Пружина Dacia – тест: сводка
Экономичный "электрик" для каршеринга. ![]() Dacia имеет своеобразные пропорции: он всего на 6 см шире, чем выше: 158 против 152 см. ![]() Гнездо для зарядки расположено по центру. Dacia принимает постоянный ток (DC) при максимальной мощности 30 кВт. ![]() Электродвигатель имеет очень компактные размеры и расположен крайне низко, что положительно сказывается на поведении Spring на дороге. ![]() Багажник вместимостью 290 л, в нем нет даже крючков, а заостренная крышка поднимается всего на 177 см. ![]() Крючки полки багажника острые, царапают краску в местах крепления. ![]() Сиденья: узкие, короткие и с небольшой поддержкой. Кроме того, его нельзя поднять. ![]() Сильно ограниченное пространство для 2 человек, хотя приемлемо для коротких расстояний. Без карманов и углублений. ![]() Кабина выполнена из дешевых материалов. Пластиковый руль не имеет регулировки по высоте, а работа компьютера затруднена (шпилькой у часов).Плюс за хорошее мультимедиа. ![]() Весной четыре окна открываются с помощью электропривода, но даже у водителя нет функции авто. ![]() Ручка коробки передач без режима P. Автомобиль оставлен в положении N и включается вручную. В противном случае, например, его нельзя будет зарядить. ![]() Тяга для открывания крышки зарядного гнезда расположена рядом с тягой для открывания бленды. Легко сделать ошибку. . |