|
Главная » Разное » Сколько заряжается тесла на заправке по времени электромобиль
Сколько заряжается тесла на заправке по времени электромобиль
Где и как можно заряжать электромобилиКак зарядить электромобиль дома или в офисе Парадокс в том, что большинству сегодняшних электромобилей мощные станции зарядки практически не нужны. Мировой опыт показывает, что лучший терминал — тот, что стоит прямо дома у владельца электромобиля. Или на работе. То есть в тех местах, где машина проводит большую часть дня или ночи. А значит, проблема мощности и скорости зарядки отпадает сама собой. Достаточно, вернувшись домой, подключить электромобиль к розетке — и утром можно снова отправляться в путь с полной батареей. Домашний способ зарядки хорош по нескольким соображениям. Таймерное подключение позволяет получать электроэнергию по сниженным ночным тарифам. Может ко времени отъезда из дома прогреть или охладить электромобиль от сети, не растрачивая энергию аккумулятора. Одновременно решается проблема совместимости разъёмов — в своём гараже или на площадке перед частным домом владелец волен поставить терминал с нужной розеткой. Четвёртый плюс в использовании своей «медленной» подзарядки — она меньше изнашивает дорогостоящую батарею за счёт снятия критических нагрузок, которые могут создавать общественные станции скоростной зарядки.
Когда ежедневный пробег не превышает 50–100 километров, для заряда не очень мощного электромобиля можно спокойно обходиться домашней розеткой на 220 В. Главное, чтобы проводка к ней была в исправном состоянии, а сеть не сильно «просаживалась» при подключении такого потребителя (иначе электромобиль сам ограничит ток зарядки). Даже самая медленная «бабушка» за ночь пополнит батарею зарядом, достаточным, чтобы проехать такую дистанцию. Если же требуется каждодневная подпитка на 150–200 км, то лучше обратиться в местную электрическую компанию, чтобы к дому (или гаражу) сделали трёхфазную подводку. Тогда электромобиль уже можно будет заряжать с мощностью 7–11 кВт и ночи будет хватать, чтобы пополнить заряд батареи до 100 процентов. Ещё лучше установить специальный настенный терминал (их выпускает большое число производителей), который заряжает электромобиль в режиме Mode 3 и обеспечивает мощность до 22 кВт. Такое устройство за шесть часов обеспечит наполнение батареи, которого хватит на дистанцию в 200–400 км. Основная проблема — получить разрешение на энергопотребление такой мощности и соответствующую подводку от местной энергосбытовой компании.
Есть ещё один способ ускорить зарядку на дому — использовать внешний инвертор, преобразующий переменный ток домашней сети в постоянный и подающий его через соответствующий разъём (CHAdeMO, GB/T, CCS Combo). Производители таких устройств утверждают, что скорость зарядки при данном подключении возрастает почти в четыре раза относительно Mode 2. Но и нагрузка на проводку дома тоже увеличивается. Правда ли, что на электричестве ездить дешевле, чем на бензине? Все понимают, что зарядка электромобиля должна обходиться значительно дешевле, чем заправка обычного автомобиля бензином или дизтопливом. Но сколько можно реально сэкономить (в долларах, потому что материал подготовлен нашей американской редакцией) и почему ездить на электронах дешевле, чем на жидком топливе? Но прежде чем сравнивать затраты, важно понять, что более низкая стоимость владения электромобилем определяется не только разницей цен на электроэнергию и бензин. Вот некоторые особенности электромобилей, которые тоже непосредственно участвуют в снижении общих расходов на топливо – в смысле, энергию.
Для обычных бензиновых автомобилей аэродинамика важна, но, как правило, не критична – по крайней мере, до тех пор, пока вы не решите развить 400 км/ч. Но в мире электромобилей всё иначе. Поскольку батарея – самый дорогой (и тяжелый) компонент большинства электрокаров, необходим очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, чтобы максимально увеличить возможный запас хода. По словам генерального директора AirShaper Воутера Реммери, низкий коэффициент аэродинамического сопротивления – это ключ к максимальной дальнобойности электромобиля. «Если вы удваиваете скорость, сопротивление воздуха увеличивается в четыре раза, а мощность, необходимая для его преодоления – в восемь раз», — объясняет Реммери. И подсчитывает: «На спортивном автомобиле мощностью 125 лошадиных сил вы сможете разогнаться до 200 км/ч, но чтобы разогнаться до 400 км/ч, вам потребуется уже целая 1000 лошадиных сил». Хотя эти цифры намного выше скоростей, разрешённых на обычных дорогах, они показывают, насколько важно совершенствовать аэродинамику, чтобы электромобили могли преодолевать длинные дистанции с приличным запасом хода.
Электрокары серьёзно превосходят автомобили с двигателем внутреннего сгорания в экономичности – они потребляют гораздо меньше энергии. По данным Министерства энергетики США, КПД типичного бензинового автомобиля (энергия на колеса) – менее 25%. Это означает, что большая часть – целых 75%! – энергии теряется в виде тепла или расходуется в системах самого ДВС. А у электромобиля – даже без учета преимуществ рекуперативного торможения – КПД более 65%. Остальные 35% — это потери при зарядке и системе привода (в т.ч. на охлаждение и нагрев аккумуляторной батареи). В традиционных автомобилях (не гибридах) торможение осуществляется в основном при помощи фрикционных тормозов. Это означает, что большая часть кинетической энергии просто рассеивается в окружающей среде впустую, в виде тепла. Гибриды и электромобили тормозят в основном за счет преобразования кинетической энергии в электрическую и возвращения ее обратно в аккумуляторную батарею: это называется рекуперацией энергии. Благодаря этому процессу общий КПД типичного электромобиля (с учетом рекуперации) по данным Министерства энергетики США составляет в комбинированном цикле около 90%! Большинство авторов любят сравнивать два самых популярных в США седана с электродвигателем и ДВС – обычно это Tesla Model 3 и Toyota Camry. Однако куда логичнее сравнить два автомобиля одинакового размера и с одинаковой ценой, согласны? Поэтому в нашем сравнении соперниками будут Toyota Corolla и Nissan Leaf. Nissan Leaf — самый продаваемый в США электромобиль стоимостью менее 30 000 долларов, Corolla — тоже бестселлер (второе место по продажам в августе 2021,
Car Pro USA). 2022 Toyota Corolla L (не гибрид) - Цена 20 075 долларов США
- Мощность 139 лошадиных сил
- Расход 7,8 л/100 км по городу / 6,1 л/100 км по трассе
- Средний расход 7 л/100 км
- Запас хода 700 км
 2022 Nissan Leaf S 40кВтч - Цена 27 400 долларов США (19 900 долларов США с федеральным налоговым вычетом)
- Мощность 147 лошадиных сил
- Расход 1,9 л/100 км по городу / 2,4 л/100 км по трассе (электро)
- Средний расход 18,8 кВтч / 100 км
- Запас хода 240 км
 Чтобы сделать это сравнение честным, мы будем ориентироваться на средний годовой пробег в США, равный 21 700 км (данные Министерства транспорта США). Считать электроэнергию будем по среднему тарифу для дома в США в размере 0,1252 доллара за кВтч (Electric Choice), а бензин – по средней цене в 0,867 доллара за литр (на 31 декабря 2021 года, AAA). Для Corolla мы разделим средний годовой пробег в 21 700 км на 100 км, а затем умножим это число на 7,8 литра и получим примерно 1695 литров бензина, сожжённого за один год. Если умножить это количество на среднюю цену бензина, то бензин для Toyota будет стоить около 1460 долларов в год. Для Leaf мы разделим 21 700 км на 100 км, а затем умножим это частное на 18,8 кВтч. Получим, что за год Leaf употребит около 4080 кВтч электроэнергии. Если умножить это на средний тариф на электроэнергию в США, выйдет, что "заправка" Leaf электричеством обойдётся всего в 510 долларов в год. В реальности эта сумма может оказаться ещё более скромной – если использовать бесплатные общественные зарядки и учесть 250-долларовую дотацию от EVGo в партнерстве с Nissan. Получается, что электромобиль – такой как Leaf – по сравнению с обычным седаном с бензиновым двигателем способен ежегодно сэкономить вам 950 долларов на "топливе". За четыре года владения эта экономия подскочит до 3800 долларов, за восемь можно сэкономить аж 7600 долларов. А если учесть непрерывный рост цен на бензин и повышенное внимание властей (американских – прим. В.Т.) к экономической стимуляции приобретения электромобилей – возможно, самое время перейти со шланга на кабель! Вопрос-ответ Разумеется, нет. Основное достоинство электромобиля заключается в сохранении экологии. Всё дело в том, что состояние воздуха сегодня оставляет желать лучшего, и речь идет не только о городах. Он вредный, опасный и даже неприятный. Преобладающая роль в процессе загрязнения воздуха принадлежит именно выхлопным газам автомобилей.
Чтобы понять данное преимущество, достаточно представить себе картину регулярной утренней пробежки, когда каждый желающий мог бы бежать уверенным темпом вдоль дороги и не задыхаться от выхлопных газов! Достичь того уровня чистоты воздуха, например, как в лесу, человечеству поможет электромобиль.
Бесспорно, электричество не берется из ниоткуда, а вырабатывается посредством сжигания ископаемого топлива на территории электростанций. Но даже такой способ существенно поможет изменить экологическую ситуацию, ведь большинство крупных городов РФ уже питаются от практически безвредных для воздуха ГЭС и АЭС. Следующим этапом станет использование солнечных и ветровых электростанций. Дополнительный аргумент в пользу электромобиля представлен стоимостью заправки, поскольку цена электроэнергии значительно ниже бензина. Если обобщить, то показатель разницы затрат десятикратный, то есть около 90 финансовых средств на бензин останутся в целостности. 3. Следующее преимущество электромобилей низкая стоимость сервисного обслуживания, так как электродвигатель считают усовершенствованной системой. По сравнению с двигателем внутреннего сгорания, в нем уменьшено содержание двигающихся частей. А ведь именно они зачастую изнашиваются и ломаются, плюс ко всему, ДВС нуждаются в привычных бензиновых расходниках (свечах, фильтрах, масле). Немаловажное преимущество: электромобиль обладает потрясающей скоростью разгона, так как при отсутствии передач отдает максимум. Это очень удобно при обгоне на трассе, а также способствует приятным ощущениям во время езды. К примеру, Tesla Roadster способен разгоняться с 0 до 100 км/ч за 1,9 с, в этих показателях ему не уступают и более простые модели. 5. И наконец, бесшумность электродвигателя в сравнении с ДВС. Заключительное преимущество является решающим фактором в пользу использования электромобилей! Особенности зарядных станций для электромобилей Tesla / Эко систем Полная информация к зарядным устройствам фирмы Tesla: метод работы, свойства. На смену привычных нам автомобилей потребляющих топливо, приходят электромобили. Они с уверенной стабильностью вытесняют машины с двигателем внутреннего сгорания. Одно из многих преимуществ таких авто, что их очень просто заправлять. Более точнее сказать, заряжать. Скептики не согласятся и выразятся (упомянув Tesla) что заряжать электромобили на территории Украины не представляется возможным, так как нет электро заправочных станций. Это высказывание не соответствует действительности — зарядить электромобиль на сегодняшний день проще простого. Важные описания и свойства Теслы. Для более глубокого понимания как заряжаются электромобили и какие при этом происходят процессы, не помешало бы обратиться к науке физики, на уровне общеобразовательной системы. Но понимая толк в ампераже, силе тока, омах, кВт и Ваттах, тогда начинаем детальный обзор. Емкость в аккумуляторных батареях для электрокаров замеряют в киловатт/часах. Возьмем для примера модель Tesla S P85 нужный показатель равняется восьмидесяти пяти кВт·ч — такая батарея может создавать мощность в восемьдесят пять кВт на протяжении целого часа, или один кВт по времени в восемьдесят пять часов. Для полной зарядки батареи, нужно подавать к ней восемьдесят пять кВт целый час, или в обратном порядке. Для электрокаров единицей измерения мощности является ватт. Берем мощность и умножаем напряжение вольтов на силу тока - амперов. Приведем пример для лучшего понимания. Имеем два шланга с разным объемом, через которые перекачивается вода. Напряжение заменяем напором воды, силу тока соответственно объемом шлангов. Наглядно видим, как шланг с большим диаметром и сильным напором, пропускает воды больше и быстрее, чем с меньшим объемом и меньшим напором. Вернемся к нашему вопросу зарядки — высокое напряжение нуждается в хорошей изоляции проводника, а большая сила тока — в толстом сечение кабеля. О чем мы хотим вам сказать? Что стандартная розетка 220В дает силу тока в 16А или меньше. Значит высчитываем наибольшую мощность потребителя в этой розетке: 220В х 16А = 3520Вт = 3,5 кВт. Виды зарядных станций и продолжительность зарядки. Перед рассказом о розетках для зарядки электрокаров, скажем о зарядном устройстве, внутри Теслы. Напоминает зарядядное устройство к телефону и предназначено, чтобы преобразовать переменный ток в постоянный для зарядки машины. Штатное устройство Теслы по характеристике имеет 11 кВт мощности. В нем есть устройство Dual Charger, для усиления мощности в два раза, а значит и больше километров для езды на машине. (Это дружеский совет, приобрести Dual Charger, для людей намеревающихся использовать Tesla стабильно.) Самый распространенный вид зарядки — через красную розетку стандарта IEC 60309 Red. У нее 5 контактов и 16А мощности тока. У нее есть возможность подключения к трем фазам, что удваивает эффективность. Увидеть такую розетку можно где угодно: АЗС, торговые центры, станции технического обслуживания. Скорость зарядки будет 12 кВт/час (380В х 32А), и всего 3.5 кВт от обычной бытовой розетки. Разница во времени заряда ощутимая. Приобретая прибор Тесла Mobile Connector, в комплект для европейского рынка войдет силовой кабель и два переходника для разных типов розеток. Выбудете укомплектованы на все случаи жизни. В 2017 году сеть автозаправок WOG установит в Украине 300 зарядных станций для электромобилей, 30 из которых будут скоростными (Supercharge) В 2017 году украинская сеть автозаправочных комплексов WOG собирается радикально увеличить количество зарядных станций для электромобилей. На данный момент на топливных заправках компании установлено всего 10 таких станций, но уже до конца года их количество собираются довести до 300 штук. При этом десятая часть из них — 30 штук — будут скоростными (Supercharge), что позволит зарядить аккумуляторную батарею электромобиля всего за полчаса. Помогаем Зарядные станции для электромобилей будут устанавливаться на базе существующих топливных заправок сети, так что во время зарядки владельцы электромобилей смогут воспользоваться всей доступной инфраструктурой, включая WOG Cafe. Если учесть, что на сегодняшний день сеть заправок WOG включает порядка 500 станций, то зарядные устройства появятся больше чем на каждой второй заправке.  Генеральный директор «Вог Ритейл» Сергей Корецкий отметил, что стандартные зарядные станции будут бесплатными, а вот за пользование скоростными Supercharge-модулями придется заплатить. При этом он пообещал, что стоимость зарядки не будет очень высокой, речь идет скорее о покрытии себестоимости энергии, чем о попытке заработать. Данный проект WOG реализует совместно с неназванным пока партнером, который занимается импортом электромобилей в Украину, а значит сам заинтересован в развитии в Украине соответствующей инфраструктуры. Представитель WOG также рассказал, что вскоре сеть разработает мобильное приложение, в котором владельцы электромобилей смогут увидеть местоположение всех зарядных комплексов. Напомним, что в Украине на данный момент установлено от 400 до 600 электрозарядок для электромобилей (по различным оценкам), так что появление разветвленной сети из 300 дополнительных станций способно оказать весьма заметное влияние на развитие сегмента электромобилей. Источник: ЦТС Сколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль? Время зарядки батарей зависит от их емкости и тока, который будет использоваться для их зарядки. В зависимости от того, где мы заряжаем и каким током, это может занять час, всю ночь или даже день. Мы привыкли заправляться за несколько минут на АЗС. И это правильно, но в случае с электромобилем возможностей гораздо больше. Когда у нас нет времени, мы можем использовать быстрые зарядные устройства. Когда этого времени у нас больше, достаточно оставить машину подключенной к обычной домашней сети на ночь.Утром машина будет заправлена, а из кошелька исчезнет всего десяток злотых. Существует несколько способов зарядки электромобиля. 1. В основном дома, от обычной розетки на 230В переменного тока (АС) и 16А (ампер). Это позволяет обеспечить мощность 2–2,3 кВт в час. Это самый дешевый способ, потому что 1 кВтч стоит в среднем 0,55 злотых. 2. Другим методом является настенное зарядное устройство переменного тока, так называемоенастенная коробка. Он увеличивает мощность зарядки до 7,2 кВт. С технической точки зрения это не зарядное устройство, а адаптер, увеличивающий силу тока. При зарядке автомобиля от розетки электричество медленно «капает» в аккумулятор, стенка (стоимостью около 2,5 тыс. злотых) немного больше поворачивает поток «топлива». 3. Самый быстрый, но и самый дорогой, мы можем зарядить электромобиль на станциях быстрой зарядки. Они используют постоянный ток (DC) и имеют мощность от 25 до 150 кВт. Однако там 1кВтч будет стоить нам несколько злотых.Если мы будем использовать быстрые зарядные устройства, помните, что автомобиль адаптирован к ним. Аккумуляторы ŠKODA ENYAQ iV имеют емкость 82 кВтч и позволяют проехать до 534 км без подзарядки. Аккумуляторы расположены в шасси автомобиля. Это позволило понизить центр тяжести автомобиля, что значительно улучшило ходовые качества, а также предложить вместительный багажник. На станции быстрой зарядки аккумулятор ŠKODA ENYAQ iV будет заряжаться электричеством мощностью 130 кВт до 80 %.его мощность за 40 минут. Используя настенное зарядное устройство переменного тока, то есть настенную коробку мощностью 11 кВт, такой же уровень заряда можно получить в течение 6 часов. . Сколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль? Электромобили за последние несколько лет набирают все большую популярность. Побудить к покупке «электрика» может множество факторов. Дело не только в выбросах выхлопных газов, которые способствуют изменению климата. Все больше людей решают купить такой автомобиль из чисто экономических соображений. Высокая покупная цена автомобиля с электродвигателем может быть частично покрыта субсидией, периодическое обслуживание в среднем на 30% дешевле, чем в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, а стоимость проезда на 100 км при зарядке автомобиля дома составляет около злотых. 8-15.К этому добавляется возможность использования полосы, отведенной для автобусов, и бесплатная парковка в центре города. Однако среди всех этих положительных аргументов всегда возникает вопрос о времени загрузки. Сегодня мы расскажем вам об этом подробнее. Сколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль? Вот именно, в случае с «обычными» автомобилями заправки можно найти повсюду, а заправка топливного бака займет несколько минут и позволит нам проехать сотни километров.Иначе обстоит дело с зарядкой аккумулятора. Все знают, что это занимает больше времени, но сколько именно? К сожалению, на рынке нет единых стандартов зарядки, есть разные типы разъемов и зарядных станций (в нашем магазине вы найдете кабели , которые подходят к любому зарядному устройству в Европе!), так что ответ неоднозначный: Зависит. Что если мы будем заряжать дома? Электромобиль можно подключить к стандартной розетке 230 В, но это не очень эффективное решение. На примере Tesla Model S, аккумулятор которой имеет емкость 85 кВтч, зарядка от бытовой розетки занимает целых 48 часов! При таком раскладе батарея будет полностью разряжена, после такой зарядки можно будет проехать около 630 км. Для повседневной езды по городу достаточно зарядить около 10 часов, что обеспечит запас хода в 150 км, но у многих требований гораздо больше, что в этой ситуации? Нам понадобится силовой разъем 400 В Это популярная красная заглушка, которую можно найти во многих автосервисах.Он часто используется для питания машин, таких как печи, котлы и бетономешалки. Позволяет заряжать с гораздо большей мощностью - 7,2 кВт Чтобы сделать зарядку от такой розетки безопасной, необходимо вложить немного денег в силовой трансформатор (если автомобиль поддерживает только 1 фазу) и зарядное устройство, стоимость которых зависит при условии установки может быть даже 5-15 тысяч. Однако большие вложения приносят большую экономию времени, ведь полная зарядка аккумулятора в вышеупомянутой Тесле занимает около 15 часов. Что, если он хочет еще быстрее? К сожалению, на этом возможности обычных домашних установок заканчиваются, мы можем подать заявку на выделение большей мощности у поставщика, что влечет за собой дополнительные сборы. Однако коммерческие решения обеспечат нам самую быструю зарядку. Станции быстрой зарядки в течение получаса могут обеспечить нам запас хода в 100-150 км, что практически в десять раз быстрее, чем при зарядке от обычной розетки.И инфраструктура зарядных устройств этого типа в Польше находится только в зачаточном состоянии. По сравнению с нашими западными соседями карты таких решений выглядят пустыней. В случае более длинных маршрутов вам часто приходится компенсировать путь до такой станции или планировать остановки в местах, где мы можем зарядить машину более медленными способами. Будущее за электричеством Несмотря на недостатки, описанные выше, технология зарядки и сами аккумуляторы постоянно развиваются и время, затрачиваемое на дозаправку тока в автомобиле, будет все меньше и меньше.Многие компании также объявили о крупных инвестициях в станции быстрой зарядки в Польше, что, вероятно, приведет к популярности электромобилей. Помните, что в нашем магазине вы можете найти зарядные кабели для самых популярных моделей - вы найдете их в этой категории 🙂 Счетчик просмотров: 2 691 . Безопасность в компании Сколько стоит зарядить Tesla в - Миколай Фрончак
- /
- 8 марта 2022 г.
Как сообщает портал teslarati.com , с владельца Model 3 от Tesla было взыскано почти 4 миллиона юаней за оставление автомобиля подключенным к Supercharger, зарядному устройству «Tesla». К счастью для автовладельца, ему не придется возвращать более 600 000 долларов. Эта сумма является ошибкой в компьютерной системе. На веб-сайте Tesla вы найдете информацию о том, как лучше всего зарядить свой автомобиль, и вам не придется беспокоиться о таких расходах. Лучше всего заряжать свой автомобиль Tesla ночью там, где вы живете. Подключите его к установке, когда вы вернетесь домой, и пусть ваш автомобиль заряжается, пока вы спите. Вам больше не нужно ехать на заправку на газовом транспортном средстве, а в непиковые часы вы можете воспользоваться более низкими ценами на электроэнергию, что сэкономит время и деньги. Варианты домашней зарядки Компания рекомендует Wall Connector как наиболее динамичное решение для домашней зарядки.Однако есть и другие варианты, которые вы можете адаптировать к своему образу жизни и индивидуальным потребностям вождения. Для приобретения настенного соединителя посетите ближайший сервисный центр. Компания рекомендует установить домашнюю систему зарядки до доставки автомобиля. Большинство установок занимает несколько часов, но поиск и запись электрика может занять до двух недель. Как лучше всего зарядить автомобиль Tesla дома? Утечка персональных данных в вашей компании , мы можем помочь вам проанализировать и сообщить в UODO Мы рекомендуем каждый вечер подключать автомобиль для подзарядки аккумулятора. На сколько процентов должен быть заряжен аккумулятор? Для повседневного использования автомобиля рекомендуется поддерживать «дневной» диапазон заряда примерно на уровне 90 процентов. Зарядка до 100% лучше всего работает, когда вы собираетесь в более длительную поездку. Уровень заряда батареи можно отрегулировать в меню настроек зарядки. Должен ли я ждать полной разрядки аккумулятора перед зарядкой? Tesla использует литий-ионные аккумуляторы, поэтому эффект памяти отсутствует, то есть нет необходимости полностью разряжать аккумулятор перед зарядкой.Рекомендуем пополнять баланс как можно чаще. Huawei поддерживает Россию? Компания опровергает сообщения СМИ Миколай Фрончак Как долго будет заряжаться автомобиль Tesla? Скорость зарядки через мобильный разъем и настенный разъем зависит от автомобиля и доступного источника питания. Домашняя зарядная установка Сколько времени занимает установка домашней зарядной установки? Сборка системы зарядки у вас дома может занять несколько часов.Более сложная сборка может занять до двух дней. Сколько стоит установка домашней зарядной системы Tesla? Стоимость установки варьируется в зависимости от электрической установки и типа зарядной установки автомобиля. Tesla может предоставить список рекомендуемых электриков в вашем районе, которые могут предоставить ценовое предложение на основе бесплатного посещения объекта. Могу ли я использовать стандартную розетку для зарядки автомобиля? Да.Адаптер C/F бытового типа (220 - 240 В) входит в стандартную комплектацию всех новых автомобилей Tesla. Обеспечивает примерно от трех до пяти километров пробега за час зарядки, в зависимости от автомобиля. Для достижения наилучших результатов при зарядке дома мы рекомендуем установить настенный разъем. У меня в гараже уже есть розетка на 240 В. Могу ли я ею пользоваться? Существует множество различных типов розеток на 240 В. Tesla поддерживает адаптеры для наиболее распространенных розеток. Где я могу узнать больше о поощрении за зарядку дома? Схемы стимулирования могут быть привязаны к конкретному месту и обычно применяются на местном уровне, часто в форме сниженного тарифа на электроэнергию или скидок от поставщиков энергии. Узнайте у своего поставщика электроэнергии, есть ли у него специальные тарифы на зарядку электромобилей. Источник: Тесла. Teslarati.com Спасибо, что дочитали нашу статью до конца. Если вы хотите быть в курсе с информацией о сфере безопасности, пожалуйста, посетите наш веб-сайт очередной раз! Если Поделитесь статьей с другими, поделившись ею в СМИ социальные сети. .90 000 «водителей автомобилей внутреннего сгорания опустошены. Хозяин Теслы в очереди не стоял, зарядился и быстро ушел» ;) Наш читатель г-н Войцех прислал нам фото с нагнетателя в Цехоцинеке. По его словам, на восполнение энергии у него уходило столько же времени, сколько на заправку стоящих поблизости машин. Все потому, что на станции образовалась очередь. Конечно, наш претенциозный заголовок - шутка, мы не знаем, разбила или смутила ли кого-нибудь Тесла поблизости - мы решили использовать эту ситуацию, чтобы прикинуть, сколько сверхбыстрых зарядных устройств потребуется для замены ТРК. Зарядка по сравнению с дозаправкой и снижение НДС на нагнетателях и станциях Ionity На АЗС в Цехоцинеке есть две двойные колонки, всего четыре станции. По крайней мере, три, возможно четыре, заняты. В очереди, показанной на фото, есть четыре дополнительных автомобиля, поэтому всего на заправке есть 7 или 8 автомобилей для заправки. Белому Fiat, видимому в конце очереди, потребовалось 24 минуты от въезда до выезда со станции. Наш Ридер грузился на минуту дольше, 25 минут. Если бы в Цехоцинеке было восемь Supercharger, как в Лучмеже, то зарядная станция достигла бы производительности, аналогичной заправочной станции с четырьмя распределителями . Конечно, речь идет о расположении, похожем на указанное выше, часто посещаемом в ситуации высокой загруженности , потому что большее количество нагнетателей (или, в более общем смысле: зарядных устройств) не заставит электромобиль начать пополнять энергию быстрее. Здесь необходимы инновации производителей, позволяющие повысить зарядную мощность хотя бы до 200, а лучше до 300+ кВт, а аккумуляторы перед зарядкой необходимо прогревать. Этот номер важен, так как доказывает, что замена заправочной станции на заправочную станцию в принципе не требует увеличения площади . Зарядные могут стоять под забором или стеной, а вместо ТРК возможная очередь к ним появится ровно в том же пространстве, что и очередь машин ДВС на фото. 5% НДС также на нагнетатели и Ionity По поводу зарядки на станции Supercharger и Ionity наш Читатель прислал нам подтверждения, что там тоже ставка НДС 5 вместо нынешних 23 процентов.Налог указан непосредственно при расчете с Tesla, в случае второго оператора мы можем легко рассчитать, что текущий прейскурант Ionita составляет 2,99 злотых / кВтч для людей, у которых нет подписки . До сих пор это было 3,5 злотых / кВтч: . Это может вас заинтересовать: Читательский рейтинг [Всего: 39 голосов, среднее: 3,9]. Сколько стоит зарядить Tesla 3 дома? на суперчарджере? на станции Гринуэй? Мы считаем [2019 год] • ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА - www.elektrowoz.pl Сколько стоит полная зарядка электромобиля Tesla? Каковы затраты энергии на Tesla Model 3 по сравнению с затратами на топливо автомобиля внутреннего сгорания? Сколько стоит зарядить Tesla 3 дома и сколько на Supercharger согласно последним тарифам, введенным в 2019 году? Попробуем посчитать. Первым вариантом Tesla 3 в Польше, вероятно, будет Tesla Model 3 Dual Motor (Long Range AWD) и Tesla Model 3 Performance.В свою очередь, в мае Tesla Model 3 Mid Range может быть доставлена в Европу. Технические данные этих автомобилей, важные в дальнейшей части расчетов, таковы: - Tesla Model 3 Dual Motor / Производительность : емкость аккумулятора 75 кВтч , реальный запас хода при движении в хорошую погоду: примерно 500 / примерно 450 километров (источник: Tesla Model 3 реальный запас хода) - Bjorn Nyland's TEST [YouTube]), а при 120 км/ч примерно 420/около 400 км.
- Tesla Model 3 Mid Range: емкость аккумулятора 62 кВтч , реальный запас хода при спокойной езде в хорошую погоду: около 420 километров и при 120 км/ч около 330 км (приблизительно).
Предположим, что машина загружается: - на станциях Greenway с использованием CCS,
- на нагнетателях,
- дома.
… и что цена на топливо составляет 4,7 злотых за литр. Дешевле: дома в тарифе G12 или одном из его вариантов (G12w, G12as) Поскольку театр искусственного снижения цен на энергию в Польше еще не закончен, мы не знаем, каковы окончательные цены на электроэнергию в 2019 году.Поэтому мы предполагаем, что мы используем дома тариф G12 в одном из его самых дешевых вариантов, а цена энергии составляет 0,42 злотых/кВтч . Конечно, при зарядке мы учитываем потери на зарядном устройстве и нагрев или охлаждение батареи, которые, как мы предполагаем, составляют около +8 процентов. После этих предостережений мы можем рассчитать стоимость зарядки Tesla 3 дома: - Tesla Model 3 Performance (автомобиль с параметрами лучше Audi RS4 и BMW M3)
- 34 злотых за полную зарядку аккумулятора,
- PLN 7,6/100 км при медленной езде («стараюсь держать 90-100 км/ч» или «езжу по городу»), что соответствует 1,6 л бензина на 100 км.
- 8,5 злотых/100 км при 120 км/ч, что соответствует 1,8 л/100 км.
- Tesla Model 3 Dual Motor (автомобиль с параметрами, аналогичными Audi S4 и BMW 330i)
- 34 злотых за полную зарядку аккумулятора,
- 6,8 зл/100 км при медленной езде, что соответствует 1,4 л/100 км,
- PLN 8,1/100 км при 120 км/ч, что соответствует 1,7 л/100 км.
- Tesla Model 3 среднего класса
- 28,1 злотых за полную зарядку аккумулятора,
- 6,7 зл/100 км при медленном движении, что соответствует 1,4 л/100 км,
- 8,5 злотых/100 км при 120 км/ч, что соответствует 1,8 л/100 км (оценочные значения).
Комментарий: Автомобиль класса D премиум-сегмента обойдется нам дешевле самых экономичных бензиновых скутеров. Сзади, вероятно, будет даже общественный транспорт в варианте с месячными билетами. Дешево: дома по тарифу G11 (0,62 зл./кВтч*) 90 083 90 104 *) прогнозное значение 90 105 90 085 Стоимость зарядки электромобиля дома будет низкой, даже если мы не хотим менять тариф на «дешевые выходные» (G12w) или «анти-смог» (G12as).Если мы останемся в тарифе G11, а цены на электроэнергию в 2019 году увеличатся в среднем до 0,62 злотых / кВтч, зарядка и вождение Tesla Model 3 будет стоить нам: - Производительность Tesla Model 3
- 50,2 злотых за полную зарядку аккумулятора,
- 11,2 злотых/100 км при медленной езде («стараюсь держать 90-100 км/ч» или «езжу по городу»), что соответствует 2,4 л бензина на 100 км,
- PLN 12,6/100 км при 120 км/ч, что соответствует 2,7 л/100 км.
- Двойной двигатель Tesla Model 3
- 50,2 злотых за полную зарядку аккумулятора,
- злотых 10/100 км при медленной езде, что соответствует 2,1 л/100 км.
- злотых 12/100 км при 120 км/ч, что соответствует 2,5 л/100 км.
- Tesla Model 3 среднего класса
- 41,5 злотых за полную зарядку аккумулятора,
- PLN 9,9/100 км при медленном вождении, что соответствует 2,1 л/100 км.
- 12,6 зл/100 км при 120 км/ч, что соответствует 2,7 л/100 км.
Комментарий: мы видим, что даже при зарядке по более дорогому тарифу G11 езда на комфортабельном седане D-класса будет стоить нам примерно столько же, сколько и езда на бензиновом скутере хорошего класса с экономичным 125-кубовым двигателем с электронным впрыском . Эти значения сгорания недостижимы в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания. Довольно дешево: на нагнетателях Tesla (1,24 зл/кВтч) Преимущество Tesla Supercharger в том, что нам не приходится учитывать какие-либо потери (см. параграф Greenway): мы платим за энергию, которая уходит в батарею.После последнего увеличения и последующего сокращения затраты составят: - Производительность Tesla Model 3
- 93 злотых за полную зарядку аккумулятора,
- 20,7 злотых/100 км при медленной езде («стараюсь держать 90-100 км/ч» или «езжу по городу»), что соответствует 4,4 л бензина на 100 км.
- 23,3 злотых/100 км при 120 км/ч, что соответствует 5 л/100 км.
- Двойной двигатель Tesla Model 3
- 93 злотых за полную зарядку аккумулятора,
- PLN 18,6/100 км при медленной езде, что соответствует 4 л бензина на 100 км.
- 22,1 злотых/100 км при 120 км/ч, что соответствует 4,7 л/100 км.
- Tesla Model 3 среднего класса
- 79,9 злотых за полную зарядку аккумулятора,
- 18,3 злотых/100 км при медленной езде, что соответствует 3,9 л бензина на 100 км.
- 23,3 злотых/100 км при 120 км/ч, что соответствует 5 л/100 км (оценочные расчеты) .
Комментарий: Несмотря на недавнее резкое повышение цен на электроэнергию для нагнетателей Tesla, благодаря им вождение по-прежнему очень экономично.Достижение расхода топлива в 4 литра на 100 километров (Tesla Model 3 Dual Motor при щадящем вождении) добиться в автомобиле C-сегмента непросто, а в автомобиле D-сегмента мы такого результата еще не видели. > Tesla поднимает цены на зарядных станциях. Мы спекулируем: это не последний поход Самое дорогое: на зарядных станциях Greenway (2,19 злотых/кВтч) После подключения автомобилей к разъему быстрой зарядки станции Greenway Polska автомобиль будет заряжаться сегодня [= январь 2019 г.] мощностью 43-44 кВт.Таким образом, через 45 минут мы получим от станции максимум 33 кВтч энергии. В самом простом тарифе это будет стоить 72,3 злотых. С поправкой на около 3 процентов потерь: 74,4 злотых. Если бы мы хотели пополнить аккумуляторы - чего обычно не делают, т.к. выше 80 процентов заряда процесс значительно замедляется, поэтому с нас взяли бы дополнительную ставку за блокировку зарядного устройства - мы бы это сделали за 2-3 сеанса. Предположим, однако, что мы решили сделать такую гимнастику, затраты будут следующие (учитываем 3 процента потерь): - Tesla Model 3 Производительность: 169,2 злотых,
- Tesla Model 3 Dual Motor (дальний полный привод): 169,2 зл.,
- Tesla Model 3 Средний диапазон: 139,9 злотых.
> Новый прайс-лист Greenway 2019: 16-процентное увеличение и подписки Принимая во внимание диапазоны, которые можно преодолеть, поездка будет стоить нам: - Производительность Tesla Model 3 :
- 37,6 злотых/100 км при медленной езде («стараюсь держать 90-100 км/ч» или «езжу по городу»), что соответствует 8 л бензина на 100 км.
- 42,3 злотых/100 км при 120 км/ч, что соответствует 9 литрам бензина на 100 км.
- Tesla Model 3 Двойной двигатель :
- 33,8 злотых/100 км при медленном движении, что соответствует 7,2 л бензина на 100 км.
- 40,3 злотых/100 км при движении со скоростью 120 км/ч, что соответствует 8,6 л бензина на 100 км.
- Tesla Model 3 Средний диапазон:
- 33,3 злотых/100 км при медленном движении, что соответствует 7,1 л бензина на 100 км.
- 90 083 42,4 злотых / 100 км при движении со скоростью 120 км / ч (оценочные значения) .
Комментарий: скрывать нечего, использование станции Greenway должно быть скорее исключением, чем правилом для владельцев Tesla 3. Стоимость вождения будет аналогична стоимости вождения на бензине. Резюме При зарядке Tesla 3 дома затраты на энергию («топливо») этого в остальном большого автомобиля ниже или близки к эксплуатационным расходам 125-кубового скутера 3 или общественного транспорта. Мы можем проезжать тысячи километров в месяц, и вряд ли заметим это в своем кошельке - будет в 3-4 раза дешевле, чем если бы мы захотели преодолеть эти расстояния на дизеле. > Почему Tesla прекращает реферальную программу? Возможно, из-за 80+ родстеров, подаренных бесплатно. Jerzy был ближайшим в Польше При заправке Суперчарджерами наши затраты увеличатся до стоимости топлива автомобиля С-класса с экономичным дизельным двигателем или работающим на ГБО. Если мы собираемся ехать в тур с предварительной зарядкой дома - почему бы и нет? - мы должны оставить дизеля и газ в кузове. С другой стороны, при зарядке только на станциях Greenway мы будем платить практически столько же, сколько в автомобиле внутреннего сгорания аналогичного размера.Так что, если зарядное устройство Greenway — наш единственный вариант для зарядки аккумулятора, покупка Tesla Model 3 и любого электромобиля не имеет особого смысла. Начальное изображение: американская модель Tesla Model 3, подключенная к домашней зарядной станции (c) Скромный парень Tesla / YouTube Это может вас заинтересовать: Читательский рейтинг [Всего: 24 голоса, Среднее: 4,5]. Зарядка электромобиля от бытовой розетки. Сколько это стоит и что нужно знать об этом? Заправка автомобиля внутреннего сгорания обычно представляет собой простой и короткий процесс, с помощью которого мы можем легко определить окончательную стоимость. В случае с электромобилями переменных больше, а сам процесс зарядки намного дольше. Многие владельцы электромобилей заряжают их прямо от бытовой розетки. Однако иногда зарядка электромобиля от бытовой розетки связана со значительной нагрузкой на электросистему.Указываем, сколько стоит зарядить электромобиль от бытовой розетки и что нужно знать обо всем процессе и его возможных ограничениях. Зарядка от бытовой розетки. Самый простой, дешевый и самый длинный В настоящее время средний запас хода электромобиля составляет около 300 км. Поэтому это автомобили, предназначенные в основном для коротких расстояний, в том числе и по городу. Электромобиль обычно легко заряжается от однофазной розетки 230 В с защитой 10 А, распространенной в наших домах или гаражах.Этот способ самый дешевый, но занимает больше всего времени. Кроме того, старые установки могут быть не в состоянии выдержать такое высокое энергопотребление, поэтому убедитесь, что ваши установки должным образом защищены. Мощность, которой заряжаются аккумуляторы, колеблется между 2 и 2,3 кВтч. Если перевести это на конкретные модели, то в случае популярного Nissan Leaf с батареями на 40 кВтч полная зарядка займет около 20 часов. В случае с Renault Zoe с батареями на 52 кВтч время зарядки составляет уже около 25-30 часов.Ситуация становится еще хуже, когда мы заряжаем более мощную модель аккумуляторами большей емкости. Например, 400-сильному Mercedes EQC с батареями емкостью 80 кВтч уже требуется до 40 часов для полной зарядки, предлагая максимальную дальность менее 300 км (данные испытаний). Потребляемый ток при зарядке электрики можно тогда сравнить с потреблением энергии при нагреве духовки. Подключаемые гибридные автомобили также можно заряжать от бытовой розетки. Тогда время зарядки обычно составляет менее 4 часов (например.Jeep Renegade PHEV), до 6 часов (Skoda Superb PHEV). В обоих случаях он позволяет проехать на одном только течении около 40 километров. Также стоит помнить, что зарядка никогда не производится на максимальной мощности, чтобы не перегружать установку. Зарядка электромобиля от бытовой розетки. Стоимость Зарядка электромобиля от бытовой розетки в большинстве случаев безопасна для домашней сети и аккумулятора автомобиля. В то же время это особенно выгодно ночью, когда действует переменный ночной тариф G12, когда цена за кВтч составляет 0,25 злотых.Однако не у всех есть возможность использовать в договоре тариф G12. Ставка дневного тарифа, то есть G11, составляет 0,55 злотых за кВтч, что означает, что мы полностью зарядим указанный Nissan Leaf примерно за 15-20 злотых. В случае с Renault Zoe стоимость будет меньше 30 злотых. Полная зарядка Mercedes EQC стоит около 45-50 злотых. Если вы хотите зарядить свой автомобиль от популярной сети быстрых зарядок Greenway, эти затраты увеличатся в несколько раз. Например, самое слабое зарядное устройство Greenway мощностью 25 кВтч стоит 1,29 злотых за кВтч, а с более мощным зарядным устройством мощностью 50 кВтч стоимость увеличивается до 2,09 злотых за кВтч.Время зарядки намного меньше, но связано с остановкой на вокзале или под торговым центром (обычно они там есть) и гораздо более высокими затратами. Настенная коробка. Гораздо быстрее, но требует значительных вложений Однако есть решение, позволяющее быстрее заряжать электромобиль в гараже. Возможна установка настенных зарядных устройств (WallBox) мощностью от 6 до 22 кВтч (в зависимости от типа зарядного устройства). Стоимость такого типа устройств колеблется от 5 до 10 тысяч.злотый. Для этого вам нужно добавить трансформатор за 3000 злотых. Для этого типа зарядки потребуется силовой разъем 400 В в гараже, который часто используется для подключения бытовых котлов центрального отопления, машин или мощных электроинструментов. Перед установкой WallBox также стоит вызвать квалифицированного электрика для проверки электрической системы. Во время зарядки кабели или элементы распределительной коробки сильно нагреваются, что может не только отключить электросеть, но и повредить установку дома, автомобиля или даже пожар.Нагрузка на сеть будет ниже, если мы намерены заряжать машину по ночному тарифу. Следовательно, трансформатор так важен. Помимо самой установки, важен и договор, который у нас есть с компанией, поставляющей нам энергию. Нам нужно проверить описанную в нем максимальную мощность, а также проконсультироваться у поставщика, какие кабели и защиты использовались на пути к нашему дому и позволяют ли они прогнозируемую потребляемую мощность. Зарядное устройство имеет очень выгодную цену от Volkswagen. Он стоит 399 евро (около 1700 злотых) и предлагает зарядку мощностью до 11 кВтч.Это означает, что зарядка популярного Volkswagen ID.3 с батареями на 58 кВтч должна занимать около 6-7 часов. В свою очередь, WallBox для Tesla Model S стоит около 2400 злотых и может заряжать аккумуляторы мощностью до 17 кВтч. Это позволяет заряжать аккумуляторы емкостью 90 кВтч примерно за 5-6 часов. Портативное зарядное устройство и силовая муфта Также есть вариант в виде портативного зарядного устройства с кабелем типа 2, требующего разъема питания 400В. Он стоит от 1600 до 2000 злотых и предлагает мощность зарядки, аналогичную Wallbox. В случае односемейных домов, рядных домов или с отдельно стоящим гаражом с электричеством (везде, где можно самостоятельно вмешаться в электроустановку) владельцам электромобилей не нужно беспокоиться о проблемах с зарядкой автомобиля. Портативное зарядное устройство под названием EVSE используется для подключения автомобиля к зарядке. С одной стороны разъем для автомобиля (Тип 1 или — чаще — Тип 2), а с другой — традиционная вилка, например, для пылесоса или чайника.В настоящее время многие производители предлагают его своим электрикам в стандартной комплектации или в качестве опции стоимостью в несколько сотен злотых. В свою очередь, жители многоквартирных домов должны сначала поговорить с жилищным товариществом и определить возможности зарядки транспортного средства. Зарядка электромобиля от бытовой розетки. Резюме Напоследок стоит добавить, что некоторые автомобили имеют ограниченную мощность зарядки и не поддерживают быстрые зарядные устройства, например Mazda MX-30. Однако у вышеупомянутой модели относительно небольшие аккумуляторы емкостью 30 кВтч, поэтому на их зарядку уходит около 15 часов.При этом мы не будем использовать потенциал WallBox. Следовательно, некоторые электрические модели лучше всего заряжать от домашней розетки. Конечно, сначала нужно убедиться, выдержит ли электрическая система в вашем доме или гараже это. Однако, если у нас дома или в гараже есть силовой разъем, стоит использовать его и инвестировать в портативное зарядное устройство. Также он будет полезен при использовании городских зарядных станций или расположенных рядом с рабочим местом. Редакция рекомендует: ПДД.Приоритет смены полосы движения Некоторые производители предлагают его в стандартной комплектации, а другие взимают за него дополнительную плату. В случае автомобилей с аккумуляторами большей емкости (от 60 кВтч и выше) стоит задуматься о покупке WallBox. Конечно, сначала необходимо пересчитать, будут ли для нас выгодны вложения в него и связанная с этим модернизация электроустановки (при необходимости). В этом случае многое зависит от количества пройденных километров ежедневно. См. также: Забыли это правило? Вы можете оплатить 500 PLN 90 033 .90 000 Зарядка электромобиля дома — что нужно знать? • AutoCentrum.pl Как зарядить электромобиль дома? Какой сокет использовать? И почему так долго? Вождение электромобиля требует планирования сеанса зарядки аккумулятора. Некоторые люди используют быстрые зарядные устройства, построенные в городах и на трассах, в то время как другие предпочитают заряжать автомобиль от розетки в собственном доме. Однако, говоря о зарядке электромобиля в вашем гараже, вы должны упомянуть стоимость всей операции, время зарядки и технические аспекты. Зарядка электромобиля от стандартной розетки Если у вас есть электромобиль, вы легко сможете зарядить его от обычной однофазной розетки 230В. В каждом доме мы можем найти такую розетку и подключить к ней автомобиль, но вы должны помнить, что зарядка от традиционной розетки займет очень много времени. Мощность, которую заряжает электромобиль от обычной розетки 230В, составляет примерно 2,2-3 кВт.В случае с Nissan Leaf, у которого емкость аккумулятора составляет 30-40 кВтч, зарядка от традиционной розетки займет минимум 10 часов. Потребляемый ток при зарядке электрики можно тогда сравнить с потреблением энергии при нагреве духовки. Стоит отметить, что данный вид зарядки полностью безопасен для домашней сети, аккумуляторов и особенно выгоден на ночном тарифе. При средней цене кВтч в Польше, то есть 0,55 злотых, полная зарядка Leaf будет стоить 15-20 злотых.Используя переменный ночной тариф G12, где цена за кВтч снижается до 0,25 злотых, зарядка будет еще дешевле. При выборе зарядки от розетки 230В мы не несем никаких вложений, связанных с адаптацией кабелей или покупкой зарядного устройства, но зарядка займет значительное количество времени и может быть слишком долгой для многих людей. Зарядка электромобиля силовой муфтой Для этого типа зарядки потребуется розетка на 400 В в гараже, которая часто используется для подключения бытовых котлов c.о., машины или мощные электроинструменты. Однако не у всех есть такой разъем в гараже, но планируя покупку электрики, сделать его стоит. Силовой разъем позволит подключить мощное зарядное устройство и заряжать током свыше 6 кВт, до 22 кВт. Несмотря на повышенную мощность подключения к розетке, которая зависит от договора с оператором, у данного типа решения есть свои недостатки. Во-первых, большая часть электромобилей использует однофазные розетки (Nissan, VW, Jaguar, Hyundai), а во-вторых — трехфазный разъем потребует адаптации к электросети и может стать тяжелым бременем для домочадцев (вилки может «выстрелить»).По этой причине, чтобы иметь возможность безопасно заряжать электромобиль от трехфазной розетки током более 6 кВт для Nissan Leaf, более 11 кВт для BMW i3 и около 17 кВт для более новой Tesla, вам необходимо инвестировать в зарядное устройство с модулем безопасности EVSE и, в зависимости от конкретной установки, в сетевой трансформатор. Стоимость зарядного устройства WallBox будет составлять около 5 000-10 000 злотых. злотых, а трансформатор - около 3 тысяч. злотый. Однако вложение может оказаться выгодным, так как зарядка будет происходить намного быстрее.Например, мы сможем зарядить Tesla с аккумулятором на 90 кВтч примерно за 5-6 часов. Зарядка с 3-фазным разъемом и WallBox — это большие инвестиции, но их стоит учитывать. Перед покупкой зарядного устройства и электромобиля с большой батареей, такого как Audi E-tron Quattro, стоит воспользоваться услугами электрика, который проверит качество нашей домашней электросети и подберет подходящее решение. Зарядка электромобиля дома — что в будущем? Зарядка электромобиля дома, вероятно, будет наиболее распространенным способом использования для пользователей электромобилей.До сих пор большинство зарядных устройств, расположенных рядом с маршрутами, были бесплатными, но GreenWay уже ввела плату за зарядку в размере 2,19 злотых / кВтч, и в будущем это будут делать и другие концерны. Домашняя зарядка, вероятно, будет практиковаться ежедневно, а быстрая зарядка на станциях технического обслуживания попутно. Стоит отметить, что Минэнерго рассматривает и планирует внести поправку в закон, которая потребует установки разъемов для зарядных устройств и в многоквартирных домах. Неизвестно, сколько будет таких разъемов.В кулуарах идет речь об одном 3-х фазном выходе для зарядного устройства на 10 парковочных мест. Такое положение, безусловно, облегчило бы процесс зарядки для жителей городских центров. Пока что владельцы электромобилей, живущие в многоквартирных домах, заряжают свои машины за счет общины, в городе или протягивая провода от своей квартиры... .
|
|