Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Slc мерседес


Mercedes-Benz SLC - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц СЛЦ

Mercedes-Benz SLC предстал перед широкой публикой на международном зимнем детройтском автосалоне в 2016 году. По факту, модель является первым рестайлингом модели SLK третьего поколения. Смена названия произошла после реформы 2014 года. Отныне, последняя буква должна обозначать класс автомобиля. Помимо нового имени, новинка получила актуальный на данный момент фирменный дизайн. В первую очередь, хочется отметить вогнутую решетку радиатора с крупным логотипом производителя. Она щеголяет вкраплениями "алмазов" и тонкой горизонтально ориентированной накладкой. Фары головного освещения приобрели более округлые очертания, линзованные элементы и элегантную подводку светодиодных дневных ходовых огней. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, забранный пластиковой сеткой. В общем и целом, автомобиль получил массу серьезных косметических изменений, довольно кардинально преобразивших его образ, но в то же время не утратил свой фамильный шарм и по прежнему отлично узнается в потоке.

Размеры Mercedes-Benz SLC

Мерседес-Бенц ЭсЭлЦе- это спортивный двухместный родстер премиального сегмента. Его габаритные размеры составляют: длина 4133 мм, ширина 1810 мм, высота 1301 мм, а колесная база- 2430 мм. Клиренс Mercedes-Benz SLC равняется 119 миллиметрам. Благодаря такому маленькому дорожному просвету, автомобиль обладает низким центром тяжести, отличной управляемостью и устойчивостью, даже на высоких скоростях.

Багажник Mercedes-Benz SLC не может похвастаться хорошей вместительностью. Из-за спортивного характера и громоздких механизмов откидного верха, сзади остается всего 225 литров свободного пространства. Этот объем можно слегка увеличить до 335 литров, если поднять складную крышу. Таких размеров вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако, даже поездка в аэропорт с крупным чемоданом на борту может обернуться непредвиденными трудностями.

Технические характеристики Mercedes-Benz SLC

На отечественном рынке Mercedes-Benz SLC представлен с двумя силовыми установками, девятиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач и исключительно задним приводом. Несмотря на скромный выбор альтернативных агрегатов, они довольно универсальны и позволяют автомобилю отвечать большинству требований потенциального покупателя.

  • Базовые комплектации оснащаются рядной бензиновой турбированной четверкой объемом 1991 сантиметров. Хороший литраж и современный турбокомпрессор позволили ему развивать 184 лошадиных сил при 5500 об/мин и 300 Нм крутящего момента в диапазоне от 1200 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. В таком исполнении, родстер ускорится до сотни за 6,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, двигатель довольно экономичен. Расход топлива Mercedes-Benz SLC составит 7,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,2 литра во время размеренной поездки по трассе и 6,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, производитель подготовил форсированную версию базового движка. Благодаря системе непосредственного впрыска топлива и увеличенному давлению наддува, инженерам удалось выжать 245 лошадиных сил при 5500 об/мин и 370 Нм крутящего момента от 1300 до 4000 об/мин. С таким табуном под капотом, разгон Mercedes-Benz SLC до 100 км/ч займет 5,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Несмотря на возросшую мощность и умопомрачительную динамику, при спокойной езде, расход топлива остается на уровне базовой модели.

Итог

Mercedes-Benz SLC идет в ногу со временем. У него динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже дальняя дорога или плотное движение в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль подобного рода должен дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, родстер оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz SLC- яркий и динамичный автомобиль, способный подарить массу впечатлений истинному фанату вождения.

Видео

Mercedes-Benz SLC из семидесятых с двигателем V8 не так уж и дорог

Доска объявлений на этой неделе любезно предоставлена ​​аукционным домом RM Sotheby’s, но это не кусок классического немецкого анобтаниума. Скорее, он может оказаться дешевле, чем новенький Dacia Sandero.

Это Mercedes-Benz 450 SLC, один из 2993 экземпляров, построенных в 1975 году, и RM рассчитывает, что она может стоить от 10 до 15 тысяч долларов - прежняя цена составляла немногим более семи тысяч фунтов.

За эти деньги вы получаете действительно очень старую машину и поэтому должны смотреть на нее не только широко открытыми глазами, но и глазами друзей, членов семьи, черт возьми, даже своей собаки. Откройте их (и, возможно, свой кошелек) пошире и увидите спереди действительно очень старый 4,5-литровый V8 SLC, производящий 230 л.с. Что ж, это было еще в 1975 году.

V8 преодолел немногим более 120 000 миль за свой очень долгий срок службы, и есть несколько нюансов и вещей, на которые стоит обратить внимание. Нам сказали, что с 1999 года у него был только один владелец. Он окрашен в синий цвет, имеет бежевый интерьер, 15-дюймовые легкосплавные диски, желтые противотуманные фары, электрические стеклоподъемники и даже кондиционер.

Однако главная фишка - это не V8. Или синий цвет кузова. Или желтый салон. Или даже электрические стеклоподъемники. Это стереосистема Blaupunkt. Если для вас это ничего не значит, поздравляем, вы очень молоды.

SLC, конечно же, остается желанным Mercedes-Benz. Это вариант купе R107 SL Class Mercedes, который сам по себе является одним из самых узнаваемых шильдиков автомобильного мира.

Размеры колес и дисков на Mercedes-Benz SLC Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеR172 [2016 .. 2020] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

ОСАГО на Mercedes-Benz SLC-class | Оформить ОСАГО Онлайн на Mercedes-Benz (Мерседес) SLC-class

БЫСТРЫЕ ВЫПЛАТЫ!!!

Быстрые выплаты по осаго. 23 декабря обратился в компанию о дтп.сотрудники помогли оформить документы,произвели осмотр в удобное для меня время машины,всё... Читать

Александр, Волжск

Страхуюсь в Югории, всем советую

Страхуюсь в Югории не первый год, довольна услугой, предупреждают заранее о сроках. Обратилась в офис, чтобы вписать в страховку гос.номер, сделали быстро... Читать

Ольга, Волжск

Страхование автомобилей

Уже несколько лет пользуемся услугами страховой компании Югория,всей семьей страхуем свои автомобили и слава Богу пока что очень довольны сервисом и качеством... Читать

Кристина, Пыть-Ях

Спасибо молодцы

Необходимо было получить полис ОСАГО и Тинькофф страхование оперативно предложил очень приятный для меня вариант . В этом году у меня произошло ЧП , под... Читать

Рафиков Эльнур Равилевич, Ульяновск

Спасибо огромное менеджеру К. Евгении.

Спасибо за помощь в оформлении полюсов, страхую уже 10 лет, Каско и ОСАГО. Всем очень доволен в оформлении и в целом работы страховой компании Ренессанс.... Читать

Михаил Чемный, Москва

Данные сверил и оплатил. Полис прислали через 10 минут на почту

Так я в данный момент нахожусь в больнице, а срок действия полиса ОСАГО заканчивался я решил воспользоваться онлайн страхованием. Оформил ОСАГО через... Читать

Шнайдер Петр Андреевич, Красноярск

Отличная страховая

Уже 3 года страхую свой Авто только в Югории,каждый год,заблаговременно,сотрудники звонят и напоминают о продлении,так что,точно не забудешь,что нужно... Читать

Диана, Сургут

Клиент ОСАГО Югория

Уже как пять лет являюсь их клиентом. Застраховал агент при автосервисе "Без допов", что означает комфортные условия как для меня, так и для автомастерской.... Читать

Алексей Жуков, Екатеринбург

Хорошая компания.Оформил в интернете,прада долговато.Буду страховаться сам и друзьям посоветую.

Добрый день.У меня заканчивалась страховка Осаго и я стал посматривать другую компанию так как где я был застрахован запросили не померно большую сумму,для... Читать

Бровкин Александр Евстафьевич, Асбест

ОСАГО от Югории

Страхую машину 3 года в этой страховой компании, каждый год при оформлении сталкиваюсь с проблемой - РСА перекидывает на сайт другой страховой компании.... Читать

ГЛОТОВ АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ, Тюмень

обзор актуальных SSD. Часть 2. NVMe

В прошлой статье мы рассмотрели и протестировали наиболее популярные среди пользователей Каталога SSD с интерфейсом SATA. Однако все чаще потребитель склоняется к выбору NVMe-накопителей, которые демонстрируют более высокие скорости и позволяют отказаться от лишних кабелей в системе. В обзоре, подготовленном совместно с командой N-TECH, нам предстоит выяснить, насколько оправдан подобный выбор и какую производительность обеспечивает более совершенный интерфейс.

О чем тут речь — коротко:

Список моделей

Первый взгляд и начинка

S.M.A.R.T.

Программное обеспечение

Тестовая конфигурация

Тестирование

Заключение

Список моделей

Для тестирования выбраны наиболее популярные модели NVMe SSD объемом 500—512 ГБ, исходя из покупок пользователей в Каталоге Onlíner в 2021 году:

Среди обозреваемых моделей хотелось бы видеть и сверхпопулярный в 2021 году накопитель Kingston A2000 500GB SA2000M8/500G,  однако на момент проведения тестирования диск получил статус EOL (End of Life) — производство накопителя емкостью 500 ГБ прекращено, а его доступность для конечных потребителей крайне низкая, она обусловлена остатками складских запасов.

WD Blue SN550

Начнем с самого продаваемого накопителя от WD. Диск поставляется в картонной упаковке. Внутри обнаруживается пластиковый блистер с надежно защищенным SSD и брошюрка. Какая-либо дополнительная комплектация отсутствует. Используется односторонняя компоновка. С обратной стороны платы нанесена только маркировка разнообразных сертификатов. Стикер накопителя на лицевой стороне не накрывает собой ни контроллер, ни единственную банку памяти, маркировку с которой так просто не прочесть. Приходится идти на ухищрение и немного испачкать ее термопастой. Память промаркирована SanDisk 060523 512G — это 96-слойная 3D TLC NAND. Контроллер также от SanDisk с маркировкой 20-82-10023-A1. Снять показатели более точно при помощи утилиты VLO с данного контроллера, к сожалению, невозможно. Буфер DRAM отсутствует.

Netac N950E PRO

Следующим участником становится накопитель от китайского производителя Netac. Покупателя встречает красочная картонная упаковка. Внутри пластиковый блистер непосредственно с диском и щедрыми допами: отверткой, винтиком для фиксации (очень актуально, если вы успели потерять комплектные к материнской плате) и радиатором для охлаждения SSD с термопрокладкой. Весьма богатая комплектация, которая у других вендоров теперь практически не встречается. Компоновка чипов двусторонняя, что осложняет охлаждение. С лицевой стороны наклейка отсутствует, и можно свободно рассмотреть восьмиканальный контроллер Silicon Motion SM2262ENG, два чипа K4B2G1646F-BCNB DDR3 SDRAM производства Samsung и две микросхемы NAND. С обратной стороны диска обнаруживаются еще две микросхемы NAND и собственно стикер производителя. При помощи утилиты VLO уточняем параметры NAND — используется 96-слойная TLC производства Micron.

Gigabyte NVMe 512GB

Накопитель от Gigabyte также поставляется в полноценной упаковке. С диском есть некоторая странность: он не имеет собственного названия, только маркировку. Внутри упаковки пластиковый блистер надежно защищает диск. Присутствует брошюрка. Никаких дополнений производитель не положил. Стикер полностью накрывает микросхемы NAND и частично контроллер. Аккуратно отгибаем и видим, что охлаждающих свойств стикер точно не имеет — обычная наклейка. Под ней четырехканальный контроллер Phison PS5013-E13-31 и четыре чипа TLC NAND производства YMTC. Собственный DRAM отсутствует, но есть поддержка технологии HMB (Host Memory Buffer): диск обращается к оперативной памяти ПК, используя ее как DRAM-буфер, и хранит там таблицу трансляции адресов, что должно положительно сказаться на производительности.

Samsung 970 Evo Plus

Диск от Samsung в картонной упаковке черного цвета, которая задает общий стиль с дизайном накопителя и черным цветом его текстолита. Внутри пластиковый блистер без дополнительных «подарков» от производителя. Размещение чипов одностороннее. С обратной стороны стикер с разнообразными сертификатами, информация нанесена поверх медной пластины, которая имеет охлаждающие функции. С лицевой стороны обычная наклейка. Снимать мы ее не будем: Samsung отличается постоянством исполнения своих накопителей, а информация в избытке представлена в интернете, к тому же диск не новинка на рынке. В основе накопителя лежит Samsung Phoenix — восьмиканальный контроллер с пятью ARM-ядрами. Чипы 3D TLC V-NAND производства Samsung соседствуют с 512 МБ LPDDR4 SDRAM также собственного производства.

Samsung 980

Новинка от Samsung, выпущенная на рынок в начале 2021 года. Дизайн упаковки в уже узнаваемом стиле, он практически неотличим от 970 Evo Plus. Внутри один лишь накопитель в пластиковом блистере. Исполнение самого диска также без изменений: черный текстолит, охлаждающая медная пластина-наклейка с обратной стороны и обычный стикер с лицевой. В основе накопителя Samsung Pablo — четырехканальный контроллер, который по своей сути является урезанной версией Samsung Phoenix. Также под наклейкой размещен один чип 128-слойной TLC 3D V-NAND. Собственный DRAM у диска отсутствует, но доступна технология HMB, как у накопителя Gigabyte.

Kingston NV1

Бюджетник от Kingston с ходу демонстрирует свой класс: самая простая упаковка, более подходящая для USB-флешек. Ничего, кроме накопителя, в таком варианте и не разместить. Монтаж чипов односторонний: с обратной стороны абсолютная пустота. С лицевой — обычный стикер-наклейка с информацией. Аккуратно отгибаем и обнаруживаем уже знакомый четырехканальный Phison PS5013-E13-31 — такой же, как у Gigabyte. Четыре микросхемы флеш-памяти имеют собственную маркировку Kingston, однако утилита VLO определяет их как 96-слойную TLC производства Toshiba. Отсутствие DRAM-буфера компенсируется поддержкой технологии HMB.

Таким образом, у нас сформировалось полное представление об аппаратной начинке каждого из накопителей:

S.M.A.R.T.

Считать атрибуты SMART можно посредством разнообразных утилит. Как правило, разрабатываемое ПО от производителей дисков великолепно справляется с этой задачей, но перегруженный графический интерфейс усложняет восприятие. Каждый пользователь сам выбирает удобный и привычный ему способ, хотя большинство пользователей попросту не заглядывают в этот раздел. Мы использовали для считывания атрибутов раздел «Хранение данных» утилиты AIDA64 Engineer, но кому-то может показаться более наглядным GUI утилиты CrystalDiskInfo. Заострять внимание на атрибутах не станем, отметим лишь, что все диски до начала тестирования были новые и они не имеют проблем по части SMART. А чтобы научиться понимать атрибуты, рядовому пользователю достаточно ознакомиться со статьей в «Википедии» по ссылке.

Программное обеспечение

При разработке собственных утилит вендоры ничем не ограничены и вольны проявлять фантазию. В случае с рассматриваемыми накопителями софт имеет весьма сдержанный, а местами и аскетичный интерфейс. Что касается прикладного значения, то ключевой особенностью такого ПО является обновление прошивки накопителя. Все остальные функции, как правило, можно реализовать при помощи стороннего софта, часто более понятного, удобного и дружелюбного пользователю. Хочется отметить лишь утилиту Samsung Magician, которая обладает по-настоящему приятным интерфейсом, широким функционалом, возможностью мониторинга температуры и нагрузки на накопитель в режиме реального времени. С другой стороны, Samsung Magician держит в диспетчере активную службу Samsung MagicianSVC, которая постоянно опрашивает диск и может приводить к заниженным показателям в бенчмарках. По этой причине софт от производителя устанавливался только для проверки актуальности прошивки, а после удалялся, чтобы он не оказывал скрытое влияние на ход тестирования. Производитель Netac собственным программным обеспечением пока не обзавелся, как и в случае с интерфейсом SATA.

Тестовая конфигурация

Для тестовой конфигурации NVMe-накопителей следует учитывать ограничения, иногда накладываемые на процесс тестирования особенностями материнской платы и параметрами диска, с которого будет осуществляться чтение при копировании на тестовые экземпляры. Так как в тестировании принимают участие топовые накопители с интерфейсом PCI Express 3.0 x4, с целью избежать ограничения по скорости в тесте заполнения дисков на 75% в качестве исходного SSD используется Samsung 980 Pro 500GB MZ-V8P500BW с интерфейсом PCI Express 4.0 x4. Это один из самых быстрых потребительских накопителей на рынке.

Также в течение последних месяцев в сети возникло множество отзывов о проблемах Windows 11. Ошибки новой операционной системы связали с резким падением производительности некоторых популярных NVMe-накопителей, а именно в операциях записи. Представители Microsoft совсем недавно отчитались об устранении неисправности, необходимые правки содержит обновление Windows Preview KB5007262. Выбор в пользу тестирования на базе Windows 11 был обусловлен именно желанием проверить наличие или отсутствие проблем.

Забегая вперед, отметим, что негативного влияния мы обнаружить не смогли и все накопители показали себя в рамках своих заявленных характеристик.

Для того чтобы продемонстрировать разницу между интерфейсами подключения и преимущества NVMe в сводные графики был добавлен зарекомендовавший себя наилучшим образом Samsung 870 Evo 500GB MZ-77E500BW с результатами тестирования из первой статьи.

Тестирование

CrystalDiskMark 8.0.4

В первой статье по SSD был сделан упор на необходимость анализа именно мелкоблочных операций при сравнительной оценке твердотельных накопителей. Среди тестируемых моделей по этому показателю выделяются Samsung 980 500GB MZ-V8V500BW и Netac N950E PRO 500GB, остальные SSD демонстрируют схожую производительность, в среднем на 10% обходя лучшего представителя SATA-накопителей.

ATTO Disk Benchmark

В следующей утилите сфокусируемся уже на работе с блоками размером по 8 KB. Здесь в лидерах снова диск от Samsung, но в этот раз модель 970 Evo Plus 500GB MZ-V7S500BW, компанию ему составил Netac N950E PRO 500GB. Худшие результаты продемонстрировал WD SN550, тем не менее почти в два раза превзойдя лучший потребительский SATA-диск. Остальные три участника показывают схожие результаты, немного недобрав до 900МБ/с.

AS SSD Benchmark

Неожиданный после двух предыдущих тестов провал по общему баллу со стороны Netac N950E PRO 500GB обусловлен тестом 4K-64Thrd, который демонстрирует, насколько хорошо накопитель обрабатывает случайные блоки с глубиной очереди 64. В потребительском компьютере диску крайне редко приходится обрабатывать более двух запросов одновременно, так что данный параметр скорее важен для серверного сегмента. Лучший общий балл выбивает Kingston NV1 500GB SNVS500G, и это весьма впечатляющий результат для самого бюджетного, по сути, накопителя из обозреваемых.

PassMark Performance Test

Никаких неожиданностей не случается, и диски демонстрируют показатели полностью в соответствии с предыдущими бенчмарками. Отдельно стоит отметить, что с глубиной очереди 32 накопитель от Netac справляется в этот раз прекрасно и на уровне других участников тестирования, в отличие от глубины 64 в тесте AS SSD.

Отдельно стоит указать на то, что максимальное время доступа у накопителей Gigabyte NVMe 512GB GP-GSM2NE3512GNTD и Samsung 970 Evo Plus 500GB MZ-V7S500BW заметно меньше остальных конкурентов.

AIDA64 Engineer, Linear Write

Данный тест можно считать самым жестким для SSD-накопителей. Происходит заполнение диска линейной записью, все разделы и информация на диске удаляются, мониторинг показателей и температуры посредством софта, как правило, не функционирует. Тест позволяет выявить реальное поведение диска при работе с большим массивом данных за пределами SLC-кеша. Рассмотрим каждый диск подробнее:

WD Blue SN550 NVMe 500GB WDS500G2B0C — минимальный размер SLC-кеша и резкое падение скорости от 1700 МБ/c к среднему значению около 700 МБ/c уже после 4% объема, на которых диск и пишет все оставшееся свободное пространство.

Netac N950E PRO 500GB — около 23% своего объема или немногим более 100 ГБ диск пишет на скорости 1400 МБ/с. Диапазон от 23 до 65% объема запись проходит в постоянном падении скорости до 700 МБ/с и обратном восстановлении до максимальных значений. На отметке приблизительно в 65% случается резкое снижение до скорости 260МБ/с, и диапазон 65—80% объема накопитель пишет со средней скоростью 350 МБ/c, после начинает постепенно восстанавливать запись к 550—1400 МБ/с на последних 20% объема.

Gigabyte NVMe 512GB GP-GSM2NE3512GNTD — менее 5% объема в качестве SLC и максимальная скорость линейной записи около 1800 МБ/c на данном отрезке. Далее снижение записи до уровня хорошего SATA-накопителя, и весь оставшийся объем неизменно пишется на скорости около 317 МБ/c.

Samsung 970 Evo Plus 500GB MZ-V7S500BW — феноменальный результат для данного теста. Весь объем диск записывает практически ровной линией по графику со скоростью чуть выше 1600МБ/с. Изредка случаются падения скорости до минимальных 1250 МБ/с, такие показатели останутся недоступны всем остальным участникам.

Samsung 980 500GB MZ-V8V500BW — выйдя на пиковое значение скорости 1700МБ/c, диск продержался чуть более 20% объема, что позволяет реализовать запись 100 ГБ данных. Однако после следует падение ниже 400 МБ/с, которые и остаются средней скоростью накопителя до самого конца теста. Такие показатели для Samsung можно считать провальными, особенно на фоне результатов предыдущей модели.

Kingston NV1 500GB SNVS500G — поведение диска крайне напоминает модель от Gigabyte с той лишь разницей, что за пределами SLC скорость оказывается выше и держится на отметке 570МБ/c.

AIDA64 Engineer, Random Read

Несколько странно в данном тесте вел себя Samsung 970 Evo Plus 500GB MZ-V7S500BW, такую «пилу» при случайном чтении можно было бы списать на какие-то фоновые процессы, но в рамках тестирования все лишние службы в системе были отключены, включая защиту от вирусов. В лидерах результаты трех дисков — WD Blue SN550 NVMe 500GB WDS500G2B0C, Gigabyte NVMe 512GB GP-GSM2NE3512GNTD и Kingston NV1 500GB SNVS500G

Переходим к имитации реальных задач. PCMark10

В тесте Full System Drive используется широкий набор реальных трассировок из популярных приложений и общих задач для полного тестирования производительности самых быстрых современных накопителей. Этот тест записывает 204 ГБ данных.

Тест Quick System Drive — это более короткий тест с меньшим набором менее требовательных реальных трассировок. Вы можете использовать этот тест для испытания небольших системных дисков, которые не способны запустить тест Full System Drive. Этот тест записывает 23 ГБ данных.

В более коротком тесте накопители Quick System Drive — Samsung 980 500GB MZ-V8V500BW и Netac N950E PRO 500GB впечатляюще хороши и выбивают более 2500 баллов. Практически «в спину дышит» результат WD Blue SN550 NVMe 500GB WDS500G2B0C. Остальные участники «топчутся» в районе 1500—1600 баллов, не выходя за рамки результата SATA-диска.

В более тяжелом тесте в роли единоличного лидера выступает Samsung 980 500GB MZ-V8V500BW, набирая практически такой же бал, как и в тесте Quick System Drive. Накопитель от Netac все еще хорош и уверенно держит второй результат. Диски от Gigabyte и Kingston показывают производительность на уровне Samsung 870 Evo.

Заполнение диска на 75%

В качестве реальной нагрузки на диск использовалась папка игр библиотеки Uplay емкостью 335 ГБ, размещаемая на Samsung 980 Pro 500GB. Вполне себе реальная ситуация: вы купили диск и хотите перекинуть на него свою библиотеку игр. Как и в случае с линейной записью в AIDA64, накопитель Samsung 970 Evo Plus 500GB MZ-V7S500BW впечатляюще быстрее всех оппонентов. Аутсайдером при тестировании в таком типе нагрузки снова выступает Samsung 980 500GB MZ-V8V500BW, который умудряется уступить даже SATA-накопителю. Самый высокий нагрев демонстрируют Netac N950E PRO 500GB и Samsung 970 Evo Plus 500GB MZ-V7S500BW, но их 64—65 градусов вполне вписываются в норму, и для охлаждения более чем достаточно штатного радиатора материнской платы. Но в случае отсутствия в комплектации материнской платы радиатора для накопителя Samsung будет не лишним отдельно докупить радиатор, а вот Netac заботливо укомплектовал свой диск собственным охлаждением.

AIDA64 Engineer, Linear Read

Линейное чтение с заполненного накопителя вновь демонстрирует лидерство Samsung 970 Evo Plus 500GB MZ-V7S500BW и Netac N950E PRO 500GB: минимальное время, высокая средняя скорость более 2000 МБ/с и ровные линии на графиках. Остальные участники выходят на пиковые показатели только на последних 30%. Тяжелее всего в данном тесте пришлось Gigabyte NVMe 512GB GP-GSM2NE3512GNTD и Kingston NV1 500GB SNVS500G: затраченное время более трех раз выше, чем у лучших участников, а в минимуме скорость опускается практически до 1000 МБ/с.

Заключение

Сделав подборку накопителей из разных ценовых групп, мы ожидали получить существенные различия между моделями. Но по результатам тестирования лишь линейная запись больших объемов данных смогла разделить SSD на классы. Да, такой тип тестирования наиболее жесткий, но он объективно показывает различия между контроллерами и их работой с NAND. Справедливости ради стоит сказать, что в реальном домашнем использовании обычный пользователь ПК практически не сталкивается с такой нагрузкой и уж точно крайне редко будет перемещать файлы объемом более 100 ГБ разом, в особенности на моделях с общим объемом около 500 ГБ дискового пространства.

Основным же испытанием для дисков будет работа с мелкими блоками 4K-8K, и в данном типе нагрузки все модели показали себя весьма прилично. Даже самые бюджетные представители NVMe продемонстрировали результаты, превосходящие SATA-диски из первой статьи. Проблем не доставила ни новая операционная система Windows 11, вовремя получившая необходимые обновления, ни нагрев, ни применение технологии HMB, призванной компенсировать отсутствие собственного буфера DRAM в недорогих моделях.

Главным очарованием потребительских накопителей с интерфейсом PCI Express 3.0 x4 остается Samsung 970 Evo Plus 500GB MZ-V7S500BW, который великолепно продемонстрировал себя при выполнении всех задач. Программные ухищрения конкурентов местами подвинули его в «синтетике», но по совокупности всех типов нагрузок диск остается безусловным лидером потребительского сегмента. Именно благодаря своим свойствам и бесподобному контроллеру Samsung Phoenix модели этого диска объемом 1—2ТБ многими без опаски применяются в системах с нагрузкой, близкой к серверной.

Модель накопителя Netac N950E PRO 500GB можно с гордостью назвать приятным открытием. Накопитель порадовал не только производительностью, но и богатой комплектацией. В большинстве задач диск продемонстрировал себя очень достойно и превзошел большинство протестированных экземпляров. Выбор в пользу приобретения этой модели может обусловить и более низкая относительно Samsung цена, и присутствие честного DRAM-буфера (на базе памяти Samsung).

Модели от WD, Gigabyte и Kingston справедливо возглавляют топ продаж по количеству реализованных экземпляров. Диски продемонстрировали прекрасную производительность и с учетом ценового сегмента не вызывают особых нареканий. Среднебюджетные NVMe уверенно обходят лучший потребительский SATA в большинстве сценариев, при этом доступны по более приятной цене, к тому же не требуют дополнительных кабелей подключения, что слегка улучшает кабель-менеджмент.

И лишь новичок на рынке Samsung 980 500GB MZ-V8V500BW вызвал эмоцию легкого разочарования. С одной стороны, в большинстве тестов он показал высокую производительность, с другой — это явно упрощенный продукт, чего меньше всего ожидаешь от Samsung. Урезанный контроллер и посредственная производительность в операциях линейной записи — весьма странная графа в резюме лидера рынка SSD. Да, компании Samsung нужно было выпустить модель накопителя, которая заняла бы образовавшуюся под 970 Evo Plus «дыру», и тем самым предложить конкурента в сравнительно бюджетном для них сегменте. Но сделать это можно было и с большим изяществом.

SSD для теста предоставлены импортером компьютерной техники ООО «Надежная техника».

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Mercedes-Benz 450 slc подержанный

Сбросить фильтр

Основные данные и местонахождение

Марка

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Модель

Не найдено предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Добавить другие бренды

Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

searchfilters.basicData.registration.max

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Цена (€) searchfilters.payment.price. от

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Цена до (€)

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Kraj

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Город / почтовый индекс

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

радиус (км)

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Oddsearchfilters.basicData.m gather.min

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

searchfilters.basicData.micing.max

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Moc

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

searchfilters.basicData.seats.max

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Продавец Состояние автомобиля

Новый

Б / у

Ежегодно

Старый таймер

Демонстрация

Однодневная регистрация

Дополнительное оборудование

Цвет кузова

Детали предложения

Mercedes-Benz 450 Версия: slc

Сбросить фильтр

ФильтрMercedes-Benz 450 Версия: slc

Сбросить фильтр

Фильтр

1/24

Добавить в списокПоделиться

69.900 км08 / 1978 160 кВт (218 л.с.) Б / у2 соотв. carAutomaticБензин - (л / 100 км) 0 г / км (комбайн)

Hartmann GmbH

- Mercedes Hartmann GmbH • DE-41515 Grevenbroich

1/20

Добавить в список

110.964 км01 / 1978 160 кВт (218 л.с.) Б / у 3 ответственных AutoGasoline - (л / 100 км) - (г / км)

movisti GmbH

Volker Janzen • DE-60388 Франкфурт-на-Майне

1/14

Добавить в списокПоделиться

199.800 km07 / 1977 165 кВт (224 л.с.) Б / у- ( Владелец автомобиля) Автомат Бензин - (л / 100 км) - (г / км)

Peljord Automobile

Maurice Peljord • DE-35088 Battenberg / Eder

1/14

Добавить в списокПоделиться

137.000 km07 / 1973 165 кВт (224 л.с.) Б / у - (владелец автомобиля) Автомат Бензин - (л / 100 км) - (г / км)

Auto Welt Moussawel

Nabil Moussawel • DE-54516 Wittlich

1/8

Добавить до

222000 км03 / 1978 160 кВт (218 л.с.) Б / у 3 ответственных. автомобиляАвтоматическая Бензин- (л / 100 км) - (г / км)

Автосервис Tom Geenen

Tom Geenen • BE-2320 Hoogstraten

1/15

Добавить в список Поделиться

185,578 km07 / 1980 160 кВт (218 л.с.) Б / у - (владелец. авто) АКПП Бензин - (л / 100 км) - (г / км)

Autohaus Claas Penning GmbH

Арним Пеннинг • DE-26340 Zetel

1/15

Добавить в списокПоделиться

514.920 км03 / 1980 160 кВт (218 л.с.) Б / у3 соотв. Автомат Бензин - (л / 100 км) - (г / км)

Private, NL-7811gk Emmen

1/8

Добавить в списокПоделиться

95.000 km07 / 1973 165 кВт (224 л.с.) Б / у - (Автовладелец) Автомат Бензин - ( л / 100 км) - (г / км)

Voss Kfz-handl

Andreas Voss • DE-88046 Friedrichshafen

1/15

Добавить в списокПоделиться

84,111 km05 / 1975 165 кВт (224 л.с.) Б / у - (Владелец автомобиля) Бензин с автоматической коробкой передач - (л / 100 км) - (г / км)

Gassmann GmbH

Zentrale • DE-37120 Bovenden

1/15

Добавить в списокПоделиться

105.000 km05 / 1978 160 кВт (218 л.с.) Б / у - (Владелец) Автомат Бензин - (л / 100 км) - (г / км)

Gassmann GmbH

Zentrale • DE-37120 Bovenden

1/15

Добавить в списокПоделиться

72923 км02 / 1976 162 кВт (220 л.с.) Б / у (автовладелец) Автоматическая бензин- (л / 100 км) - (г / км)

Big Boys Toys BV

H. Gorel • NL-3871 AL HOEVELAKEN

1/15

Добавить в списокПоделиться

124,266 км02 / 1980 160 кВт (218 л.с.) Б / у - (Владелец) Автомат Бензин - (л / 100 км) - (г / км)

Gassmann GmbH

Zentrale • DE-37120 Bovenden

1/15

Добавить в списокПоделиться

83.515 км02 / 1980 165 кВт (224 л.

102892 км05 / 1979 160 кВт (218 л.с.) Б / у - (Владелец) Автомат Бензин - (л / 100 км) - (г / км)

Gassmann GmbH

Zentrale • DE-37120 Bovenden

1/15

Добавить в ListShare

112,000 км 01/1977 160 кВт (218 л.

1/15

Добавить в списокПоделиться

232.270 км07 / 1982 159 кВт (216 л. / 14

Добавить в списокПоделиться

232,270 км01 / 1982 159 кВт (216 л.с.) Б / у 1 пользователь Автоматическая Бензин - (л / 100 км) - (г / км)

Sirio Srl

Marco Di Francesco • IT-64023 Mosciano S.Angelo - Teramo - Te

1/15

Добавить в списокПоделиться

142,753 км01 / 1980 160 кВт (218 л.с.) Б / у- (Владелец.автомобиль) Автомат Бензин - (л / 100 км) - (г / км)

Gassmann GmbH

Zentrale • DE-37120 Bovenden

1/15

Добавить в списокПоделиться

172.000 км 09/1978 160 кВт (218 л.с.) Б / у5 ответственных . автомобиляАвтоматическая Бензин - (л / 100 км) - (г / км)

Ballout Autohaus

Herr Ballout • DE-21423 Winsen (Luhe)

1/15

Добавить в список

91,250 км01 / 1979 160 кВт (218 л.с.) Б / у (Владелец) Автомат Бензин - (л / 100 км) - (г / км)

Autohaus Schnettker

Michael Schnettker • DE-58644 Iserlohn
  1. 1 Возможен вычет НДС
  2. 2 Подробнее об официальном Данные о расходе топлива и официальные удельные выбросы CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии для новых легковых автомобилей», доступном во всех точках продаж и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www. .dat.de.
  3. 3 Розничная цена
  4. ; 90 207

    {"сегмент": "высший класс", "ндс": "0", "рнд": "13", "цена": "1,2,3,4,5,6,7,8", «fr»: «1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11», «type»: «U, N, D, O, J, S», «articleType»: «C», «make»: «47», «model»: «14865», «leasing»: «false», «buyonline»: «false», «refactor»: «list2021»}

    .

    Конец эпохи Mercedes SLC и SL?

    До последнего фейслифтинга назывался SLK, а в 2015 году был переименован в SLC. Сегодня уже известно, что Mercedes заканчивает производство. Аналогичная участь может постигнуть и более крупный SL.

    В 1996 году Mercedes поразил мир небольшим, но революционным родстером. У автомобиля был не только классический задний привод, но и немецкий производитель стряхнул пыль с патента , известного еще до Второй мировой войны в виде жесткой крыши с электроприводом.

    Первое воплощение Mercedes SLK дебютировало в 1996 году и практически сразу произвело революцию в мире кабриолетов.

    Неожиданно оказалось, что клиенты открывают новые возможности. Здесь Mercedes предоставил в свое распоряжение модель, которая может быть одновременно и почти чистокровным родстером, и купе - то есть два в одном, как шампунь для волос.

    Решение Mercedes было с одной стороны гениальным, но с другой стороны было обременено существенным недостатком, сказывающимся на ходовых качествах автомобиля. Ну, крыша с механизмом складывания много весила (более 100 кг), а при спрятании в багажнике - существенно меняла развесовка между осями. Это, однако, не беспокоило другие бренды, и вскоре они последовали примеру Mercedes, и автомобили с аналогичной структурой крыши заполонили рынок.

    Второе поколение SLK производилось в 2004-2010 годах. На фото представлен вариант 55 AMG с 5,5-литровым V8 мощностью 360 л.с. Также был доступен более мощный вариант Black Series мощностью 400 л.с.

    Последнее, третье поколение SLK (серия R172) было показано в 2011 году.и в течение первых двух лет он преуспевал (продажи в Европе около 17 700 единиц в год). Лучший результат в истории SLK был достигнут в 2004 году (год запуска второго поколения), когда он нашел 38 417 покупателей на Старом континенте. В дальнейшем продажи немецкого родстера следовали мировым тенденциям (в 2007–2014 годах доля автомобилей с открытым кузовом на мировом рынке упала с 5,4% до 3,3%). С 2015 года количество единиц SLK, покидающих выставочные залы, значительно сократилось - в Европе с 10 369 единиц (2015) до 5436 штук в 2018 году

    Mercedes SLK третьего поколения появился в 2011 году. В рамках фейслифтинга в 2015 году он был переименован в SLC. Интересно, что эта версия модели также предлагалась с дизельным двигателем.

    В результате для Mercedes больше не было смысла поддерживать эту машину в живых. Ведь вместо того, чтобы выбирать маленькие, тесные и вполне спартанские родстеры, покупатели предпочитают ... внедорожники. Поэтому Германия только что объявила об окончании эры SLK / SLC, кульминацией которой должно стать прощальное издание под названием Final Edition.

    Автомобиль будет доступен с четырьмя вариантами двигателей. Три из них приводятся в движение рядными 4-цилиндровыми турбированными агрегатами мощностью от 156 до 245 л.с. (базовый 1.6, следующий: 2.0), четвертый (AMG SLC 43) имеет 6-цилиндровый двигатель между колесами. , , выжимая 390 км и разгоняясь до 100 км / ч, представляет собой небольшую (всего 4,14 м в длину), но тяжелую машину (1520 кг - сложная крыша весит собственный вес) за 4,7 секунды.

    Mercedes-Benz SLC 300 Final Edition имеет двигатель мощностью 245 л.с.Он развивает 100 км / ч за 5,8 секунды.

    Окончательная версия получит множество внешних и внутренних отличий. Roadster будет доступен в пяти цветах: черном, черном обсидиане, сером, желтом или белом (SLC 43 будет предлагаться только в желтом цвете). Все «обычные» модели Final Edition получат бампер AMG, элементы отделки (включая молдинги, зеркала, дверные ручки) контрастного цвета и 18-дюймовые глянцевые диски AMG с 5 спицами. Более того, на передних крыльях будет накладка с надписью Final Edition.

    Последние модели SLC также отличаются заниженной на 10 миллиметров подвеской и спортивной тормозной системой. Салон будет отделан двухцветной кожей наппа, отличительными цветовыми сочетаниями и, среди прочего, Подголовники, рулевое колесо и рычаг АКПП обтянуты кожей с текстурой углеродного волокна.

    Интерьер Mercedes SLC 300 Final Edition.

    Mercedes SLC Final Edition поступит в автосалоны в марте этого года, но заказы могут быть размещены с 22 февраля.Также с этого дня поступит в продажу с более крупным родстером SL (модели SL 400 и SL 500; серия R231) в варианте Grand Edition . Это название неоднократно появлялось на различных моделях Mercedes (включая CLS и CL) и означало их прощальные вариации.

    Когда-то легенда спорта, сегодня SL представляет собой большую проблему для Mercedes. Роль спортивного кабриолета берет на себя AMG GT, а роскошного кабриолета - кабриолет S-класса. Средний возраст покупателей модели высок (более 60 лет), а продажи символичны.В 2018 году 938 SL было продано в Европе и 2126 - в США, традиционно крупнейшем рынке кабриолетов. покупателей в год (совсем недавно - в начале 2000-х).

    Mercedes SL Grand Edition, вероятно, знаменует конец производства этой модели.

    Что будет дальше с SL? Недавно появились слухи, что будущая спортивная версия автомобиля будет основана на платформе, используемой моделью AMG GT, и получит откидной верх (нынешний SL имеет жесткое купе-кабриолет).Вопрос только в том, решится ли Mercedes пойти на такой шаг, поскольку в настоящее время предлагает еще 4 открытые модели? Что ж, поживем, посмотрим…

    Mercedes-Benz SLC 300 Final Edition

    Mercedes-Benz SL Grand Edition

    .

    Mercedes-Benz SLC исчезают с рынка - прощайте, Final Edition - LEFTLANE.PL

    Слухи о прекращении производства Mercedes SLC появились два года назад. Теперь судьба этой машины кажется обреченной. Mercedes прощается с маленьким родстером SLC после 8 лет производства. Венцом более чем 20-летней истории стала лимитированная серия Final Edition насыщенного желтого цвета.

    SLC - новое имя в модельном ряду Mercedes, срок действия которого составляет всего 4 года.Однако модель, которая его носит, может похвастаться гораздо более давней историей. Небольшой кабриолет из Штутгарта дебютировал в качестве Mercedes SLK в 1996 году. Оригинально оформленный, оснащенный жесткой складывающейся крышей, он вызвал фурор среди покупателей, которым надоели традиционные формы.

    До двух раз каждые

    За первые 3 года производства только в Европе было куплено более 100 000 единиц. В начале нового тысячелетия SLK продемонстрировал сильный спад, но продажи второго поколения, представленного в 2004 году, до исходного уровня снова выросли.

    Более красивый и современный, он в последующие годы смело воплощал в жизнь концепцию роскошного маленького родстера. Третьего воплощения Mercedes пришлось ждать до 2011 года. Однако на этот раз то, что до сих пор работало, не сработало - рынок принял SLK намного круче, чем после премьеры его предшественников.

    Время маленького родстера прошло

    В то время, когда 36 000 покупателей после первого года выпуска не были для них проблемой - третье поколение SLK не достигло даже лимита в 20 000 проданных экземпляров.Потребители явно утратили симпатию к маленьким дорогим машинам без крыши. Куда они переехали?

    Нетрудно догадаться. В значительной степени SLk проиграл внедорожникам и всевозможным классическим купе. Обе машины этого типа увеличили свое представительство в модельном ряду Mercedes, поэтому можно сказать, что третье поколение SLK немцы поставили самостоятельно. Потому что тренды, как и все остальное, проходят ...

    Mercedes знает, когда покинуть место происшествия

    Последней главой в истории SLK стала масштабная модернизация в 2015 году, когда «К» был заменен на «С» в результате упорядочения номенклатуры.Подъем не только не улучшил характеристики маленького родстера, но и не остановил падение интереса к нему. В прошлом году он упал до символического предела - чуть более 5000.

    Поэтому неудивительно, что Mercedes наконец-то приняла окончательное решение о прекращении производства этого автомобиля. Через 8 лет Mercedes SLK / SLC исчезнет из предложения без прямого преемника. Потому что и зачем потопить миллионы евро в увлечении устаревшей модой?

    См. Также

    Последнее издание для грандиозного финала истории SLK

    Прощай, немцы предложили вариант Final Edition.Его отличает насыщенная желтая краска, 18-дюймовые легкосплавные диски с уникальным рисунком и более труднодоступные акценты, такие как черные корпуса зеркал и черные ручки. Внутри SLC Final Edition отличается двухцветной кожаной обивкой Nappa и элементами из углеродного волокна в кабине.

    Под капотом на выбор четыре силовых агрегата. Первый - это 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 154 л.с. Другой - объемом 2 литра и мощностью 181 л.с.Потом еще 2 литра и 241 л.с. Он может похвастаться 370 Нм крутящего момента и 5,8 секунды разгоняться до 100 км / ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч. Кроме того, в качестве опции доступна версия AMG. Там под капотом находился 3-литровый 385-сильный V6, разгоняющийся до сотни за 4,6 секунды.

    Цены начинаются от 41,5 тыс. Евро. В злотых по текущему курсу это около 180000. За версию AMG придется заплатить более 280000 злотых.

    .90 000 Mercedes-Benz отказались от еще одной модели | SLC исчезнет

    Вчера мы писали о планах Mercedes на ближайшие годы, которые предстоит реализовать под знаком сокращения ассортимента из ненужных ниш, которых в последние годы в ассортименте немецкой марки было исключительно много и даже запутанных.

    Не только компактный минивэн, B-класс, скорее всего, скоро будет выведен из ассортимента производителя без запланированной замены. Сегодня утром мы узнали через портал Automobile Magazine, что Mercedes-Benz скоро уберет из своего модельного ряда еще одну модель - SLK, небольшой родстер со складывающейся жесткой крышей, известный уже более 20 лет, который во время прошлогодней модернизации в рамках заказа бренда с имена изменили имя на SLC.

    Mercedes SLK - смотрите наш тест

    Данная ситуация показывает, что производитель, несмотря на премьеру новых моделей, расширяющих линейку легковых автомобилей штутгартского магната, одновременно уходит из сегментов, в которых после многих лет присутствия он перестал искать не столько рентабельность, сколько совместимость с видением будущего бренда.

    Модель SLK, представленная в 1996 году, вызвала большую симпатию, особенно у женской части клиентуры. Второе поколение, представленное в 2004 году, обновило концепцию автомобиля, прежде всего с его характерными особенностями, такими как жесткая складывающаяся крыша или короткая аккуратная задняя часть.Текущее, третье воплощение было представлено в 2011 году. По сравнению со своими предшественниками, он имел более угловатый силуэт, сохраняя при этом классические черты самого маленького родстера в линейке Mercedes. В результате тонкой модернизации в 2016 году название SLC было изменено, и, как видите, это последнее изменение, которое было внесено в эту модель.

    Модель

    SLC, которая исчезнет из ассортимента не раньше, чем через год, означает, что Mercedes откажется от конкуренции с такими автомобилями, как Porsche Boxter или предстоящий BMW Z5.Функцию базового автомобиля со съемной крышей, скорее всего, возьмет на себя кабриолет C-класса, который, по сравнению с уходящим SLC, несомненно, является более элегантным предложением.

    Это конец сокращений в ассортименте Mercedes? Пока дополнительной информации по этому поводу нет. Из хорошей информации из журнала Automobile Magazine мы узнаем, что будущий преемник AMG GT и SL будет построен на той же платформе. Преемник SL получит второй ряд сидений и мягкий верх.

    Источник: Automobile Magazine, Carscoops

    . .

    Mercedes 450 SLC - классика для африканского бедрага

    Выпускавшийся в 1970-х - начале 1980-х, Mercedes SLC имеет репутацию одного из самых красивых автомобилей этой марки. Элегантное купе с характерными жалюзи, закрывающими задние окна, легко представить на стоянках перед оперными театрами или придорожными ресторанами. Но - в это трудно поверить сегодня - 35 лет назад SLC был также в пустыне Африки и Южной Америки, где автомобиль был очень успешным на ралли.Благодаря команде NAC Rally Team, в следующем году Mercedes SLC под номером 300 снова вернется на Черный континент, чтобы встретиться с соперниками и пройти марафон восточноафриканского сафари классического ралли.

    Mercedes SLC (C107), который производился с 1972 по 1981 год, представляет собой версию купе модели SL (R107), которая построена как родстер (кабриолет). Семейство сто семерок (W107) легко узнать по элегантным, почти идеально прямым линиям кузова, а также по широкой решетке радиатора и прямоугольным фарам, которые были революционным изменением внешнего вида более ранних моделей Mercedes.Обе машины - SL и SLC - практически идентичны по конструкции, но купе отличается более длинной колесной базой (на 36 см). Его характерными особенностями также являются: отсутствие центральной стойки и уже упомянутых шторок, закрывающих неподвижные задние окна.

    Mercedes W107 как престижные автомобили должны были продаваться только с двигателями V8, но экономические реалии вынудили производителя представить более экономичную версию, которая оснащалась шестицилиндровым двигателем.Как правило, V-8 шли в паре с автоматическими трансмиссиями, а R-6 - с механическими. Автомобиль также отличался новой для Mercedes конструкцией подвески - сломанный задний мост был заменен на шарнирные рычаги; спереди работали поперечные рычаги.

    Штутгартский производитель годами продвигает свои автомобили, отправляя их на гоночные трассы и раллийные трассы. В середине 1970-х годов было решено, что Mercedes SLC также начнет спортивную карьеру, чтобы подчеркнуть свои самые сильные стороны - долговечность и надежность.Эти особенности имели первостепенное значение при участии в популярных в то время марафонских ралли, проводившихся в Африке (таких как Safari Rally и Bandama Rally), а также в Южной Америке (Vuelta America del Sud).

    Раллийный автомобиль

    был построен на базе модели 450 SLC, двигатель которой (M117) был пробурен от 4,5 до 5 литров (и заодно прорежен за счет использования алюминиевого блока и головок), наконец, достигнув 240 л.с. Автомобиль оснащался каркасом безопасности, днищем и дополнительными фарами, при этом ничем не отличался от серийной модели.

    В дебютном старте ралли по Южной Америке SLC Mercedes выступили отлично, заняв 1, 2 и 4 места. Стоит отметить, что за рулем второй машины на финише находился поляк Собеслав Засада. В последующие годы раллийный автомобиль был усовершенствован за счет использования 5-литрового двигателя с увеличенной мощностью 290 л.с., что позволило ему, среди прочего, 2-е место в Safari Rally и четыре верхние позиции в Bandama Rally 1979. Новая версия 5-литрового двигателя мощностью 340 л.с. в SLC 500 также обеспечила ему победу в следующем ралли Ivory Coast Rally.

    В 2015 году команда NAC Rally Team намеревается вернуться с Mercedes SLC на ралли Safari, где классические автомобили в настоящее время участвуют в гонках под официальным названием East African Safari Classic Rally. Для этого в Польшу из Канады привезли автомобиль в версии 450 SLC с 5-литровым двигателем V8. - Автомобиль в очень хорошем состоянии, - говорит руководитель службы Rally Team NAC Петр Домовник, который во время ралли будет пилотом Павла Мольго. - Кузов требует лишь незначительных переделок.Мы строим автомобиль как классический раллийный автомобиль, зная, что кенийские маршруты ничем не отличаются от ралли по бездорожью. После снятия всего лишнего оборудования свариваем кузов и готовим его к сборке каркаса безопасности. Кабина будет оборудована ковшеобразными сиденьями, системой пожаротушения и навигационными приборами. Мы не хотели бы омолаживать машину силой, поэтому в настоящее время ищем, среди прочего, «Ведра» в стиле ретро.

    Трансмиссия Mercedes останется без изменений, хотя 3-ступенчатую автоматическую коробку передач следует заменить на 4-ступенчатую автоматическую коробку передач (диапазон передач одинаков для обоих, но большее количество передач позволит ускорить ускорение).Планируется усилить подвеску и установить профессиональные спортивные амортизаторы. Протекающая трасса с множеством глубоких колей также требует использования защиты днища.

    - Mercedes 450 SLC легкий и имеет репутацию очень надежного автомобиля, - говорит Петр Домовник. - Надеемся, что он не разочарует нас в Кении и будет бороться за высокие посты - как 35 лет назад. Однако нас ждет непростая задача, ведь в сезон дождей местные маршруты превращаются в грязные перекрестки.Для нас это не новость, но на этот раз мы будем использовать не внедорожник, а заднеприводный автомобиль. Мы будем тщательно готовиться к этому бою!

    Более подробную информацию о проекте можно найти на сайте www.nacrallyteam.pl, на фан-странице www.facebook.com/NACRallyTeam, а также у нас 🙂

    .

    Mercedes SLC - преемник SLK - технические данные, расход топлива

    Mercedes представил фотографии новой модели SLC в преддверии предстоящей выставки в Детройте, которая пройдет с 11 по 24 января 2016 года.

    В ассортименте немецкого производителя названия в очередной раз изменились - SLC - это не что иное, как обновленная модель SLK . Был модернизирован передний бампер, решетка радиатора и фары с опциональными встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями.Задний бампер, насадки выхлопной системы были немного переработаны, а задние фонари были оснащены светодиодной технологией. Электрогидравлическая система открывания и закрывания люка, активируемая на скорости до 40 км / ч, также является новинкой.

    В салоне перфорированное спортивное рулевое колесо, за которым расположены обновленные приборы с многофункциональным цветным дисплеем размером 4,5 дюйма , расположенным по центру. По заявлению производителя, использованные внутри материалы еще более качественные.Кабина может быть облицована светлыми или темными вставками из алюминия - последние отделаны углеродным волокном. Красные швы призваны добавить спортивного характера.

    Одним из самых больших изменений является замена самого мощного SLK 55 AMG с 5,5-литровым V8 на новый SLC 43 AMG с 3-литровым двигателем V6 с двойным наддувом мощностью 367 л.с. 5500-6000 об. / Мин. Мин. и 520 Нм в диапазоне 2000-4200 об / мин. Это на 54 л.с. меньше, чем у предшественника, но крутящий момент увеличился на 19 Нм.Средний расход топлива снижен с 8,4 л / 100 км до обещанных производителем 7,8 л (

    ). галерея

    Mercedes SLC - фото: пресс-материалы

    Первые 100 км / ч достигаются за 4,7 секунды (на 0,1 секунды медленнее), а ускорение ограничено электроникой на отметке 250 км / ч. Коробки передач больше не используются в автоматической коробке передач 7G-Tronic, а в - только в новейшей 9-ступенчатой ​​коробке передач 9G-Tronic. Водитель может выбирать из нескольких настроек - Комфорт, Спорт, Спорт Плюс, Эко и Индивидуальный. Они влияют на работу двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески. В случае последнего вы можете выбрать AMG Ride Control с регулируемым демпфированием - это альтернатива стандартной спортивной подвеске.

    Предложение двигателей также открывает новая базовая версия - ранее был доступен 1,8-литровый двигатель мощностью 184 л.с., обозначенный SLK 200 - SLC 180 с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 156 л.с. В такой комплектации автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 7,9 секунды.

    Более мощный 2-литровый двигатель модели SLC 200 развивает 184 л.с. и 300 Нм максимального крутящего момента. У SLC 300, под капотом такой же агрегат, но здесь с него получено 245 л.с.

    Единственный в этой линейке турбодизель объемом 2,1 л развивает 204 л.с. и 500 Нм максимального крутящего момента. Mercedes обещает средний расход топлива 4,4 л / 100 км. Автомобиль разгоняется до 245 км / ч, и требуется 6,6 секунды, чтобы достичь первого трехзначного значения, выраженного в км / ч.

    Цены будут объявлены в середине января 2016 года, и заказы будут приниматься в это время. Первые экземпляры поступят в автосалоны в апреле 2016 года.

    .

    в день с Mercedes - Mercedes-Benz SLC300

    Mercedes-Benz SLC R173 на самом деле является последним воплощением старого доброго SLK (Mercedes в какой-то момент изменил названия своих автомобилей), и идет дальше, это рестайлинг модели, представленной в 2011 году. SLC - самый маленький родстер компании, предназначенный только для удовольствия от вождения, в основном для женщин, но скорее для людей с характером.

    Исторически у Mercedes уже была модель SLC, это была более длинная версия модели SL с полными задними сиденьями.Оригинальный Mercedes SLC выпускался с 1972 по 1981 год и имел как минимум 6-цилиндровые двигатели объемом от 2,7 до 5 литров. А сегодня это маленький женский родстер с маленьким моторчиком 1,6 или 2 литра. К счастью, версия AMG - это 3-литровый V8 с 367 км для тех женщин, которые никогда не сдаются.

    Глядя на Mercedes SLC, мы видим автомобиль в агрессивном стиле с относительно длинной передней частью, короткой задней частью и самым коротким центром.Первое, что бросается в глаза, - это габариты автомобиля, они довольно небольшие (длина 4 133 см, ширина 1810 см без учета зеркал). Обойдя машину, мы увидим очень стройный и продуманный силуэт. Когда крыша закрыта, заметен и ее обрезной черный цвет, конечно же стеклянный.

    Подхожу к Mercedes SLC со смешанными чувствами, с одной стороны силуэт кажется агрессивным, с другой - нежным с округлыми и обтекаемыми формами.Агрессивности автомобилю добавляет дополнительный пакет AMG , который включает в себя агрессивно оформленные передний и задний бамперы с искусственными воздуховыпускными отверстиями и 18-дюймовыми колесными дисками. За бамперы доплачивать не нужно, но за диски это настоящая обязанность. Также стоит отметить, что в представленной модели нигде не используются традиционные лампочки, они полностью заменены на светодиодные.

    SLC 300 - самая мощная из доступных версий, не считая разнообразия AMG, она быстро реагирует на газ, очень хорошо разгоняется, а впечатления усиливаются небольшими размерами автомобиля.Очень интересным элементом для такой маленькой и дешевой машины является 9-ступенчатая коробка передач , наверное, это самая дешевая из имеющихся машин с такой коробкой передач. 9G-Tronic не только экономит топливо, но и позволяет ускоряться быстрее. При сильном трогании переключения передач заметны, но также быстрые и плавные. Несмотря на наличие 9 передач, коробка передач имеет только четыре планетарных ряда и шесть элементов переключения, поэтому при переключении на пониженную передачу коробка передач может пропускать определенные передачи. Во время движения мы можем выбирать между 5 режимами движения: Eco, Comfort, Sport, Sport +, Individual.

    Технические данные:

    Тип: бензиновый с турбонаддувом
    Объем : 2.0 R4 16V
    Мощность: 245 при 5500 об / мин
    Крутящий момент: 370 Нм при 1300 об / мин
    Максимальная скорость: 250 км / ч - электрически ограничена
    0 -100 км / ч: 5,8 с.
    Коробка передач: 9G-tronic
    Привод: RWD
    Масса: 1505 кг

    Заходим в центр и видим небольшой, но приспособленный экран мультимедийной системы.Лично я предпочитаю такой экран с меньшей диагональю, чем гораздо больший, но похожий на приклеенный планшет. Интересно смотрится обивка коричневого цвета, устанавливать в такую ​​машину обычную черную - грех. Заходим внутрь, хватаемся за толстый укороченный руль и чувствуем себя в коконе, все близко, все легко ловится и даже ловить стоит, ведь центр сделан из качественных материалов, как и положено Мерседесу.

    Одна из самых интересных вещей , которую можно приобрести для модели SLC, - панорамная крыша Magic Sky Control, которую можно затемнять и осветлять кнопкой, как в самолетах Dreamliner.Сзади к двум подголовникам прикреплены очень умные тамбурные элементы, они выглядят действительно оригинально, как ни в одной другой машине. Самым загадочным элементом дополнительного оборудования является: крышка двигателя, возможно, что в серии мы теперь получим двигатель и без этой пластиковой крышки.

    Цена базовой модели: 150 955
    зл. Цена модели с показанным двигателем: 195 655
    зл. Цена представленной модели: 299 899

    зл.

    Mercedes SLC - интересный «мягкий» родстер, предназначенный, скорее, для женщин, любящих чувствовать свободу и умеющих получать удовольствие от вождения.В этой машине мы не найдем больших чемоданов и даже места для кошелька, которую нужно как-то втиснуть в багажник, когда вы кого-то берете с собой. Сама поездка очень приятная, двигатель у нас резвый с задним приводом, который иногда можно оставить позади, только звук двигателя, когда хочется немного сойти с ума, мог бы быть более породным ...

    Весь тест стал возможен благодаря Auto Idea Sp. z o.o. http://www.autoidea.mercedes-benz.pl

    Сохранить

    Сохранить

    Сохранить

    Сохранить

    Сохранить

    Сохранить

    .

    Смотрите также