| |||||||||||||||||
|
Смарт это мерседесМал, да удал. Обзор автомобиля Smart ForTwo Brabus — Ferra.ruВпечатление от поездки тут портит лишь коробка передач. Если вы раньше ездили на роботизированных коробках, то забудьте всё, что вы о них знали. Здесь это 5-ступенчатый робот, который работает очень странно. Быстро разогнаться в автоматическом режиме на нём не получится, при переключении он постоянно будет дёргаться, а вы, соответственно, резко наклоняться к рулю по всем законам физики. В ручном режиме ситуация не особо лучше. В общем, единственное решение здесь — это привыкнуть. Вообще, если вы пересели на Smart с другого автомобиля, то ко всему тут придётся привыкать. Коробка, тугая педаль газа, необычный капот, двигатель сзади — будьте готовы к необычному. Замок зажигания здесь расположен возле рычага КПП, так что не стоит при посадке в автомобиль тыкать ключом в рулевую колонку, никакого отверстия там нет. Ключ тут самый обычный, даже не складной. К рычагу передач придётся тоже приноровиться. Режима Parking здесь нет, поэтому, чтобы поставить машину на парковку, нужно использовать нейтральную скорость и старый добрый ручной тормоз. Чтобы тронуться, достаточно перевести селектор в положение Drive, но и тут не всё так просто. Сначала включится ручное управление коробкой, поэтому не стоит спешить и выезжать на дорогу. Чтобы включить автоматическое переключение передач, необходимо нажать кнопку на боку рычага КПП. Как видите, не всё тут просто, но привыкнуть можно. Ещё одна вещь, к которой придётся приспособиться — это задний привод. В дрифт этот автомобиль уходит легко, правда, так же легко его вывести из заноса. Однако я бы всё равно не рекомендовал на нём резко стартовать, особенно при гололёде на дорогах, ведь при такой массе и размерах можно и перевернуться. Тем не менее, управляемость и манёвренность у Brabus хорошая. На дороге автомобиль ведёт себя уверенно, в повороты входит не хуже старших собратьев. Единственный дискомфорт, который ощущаешь, когда сидишь за рулём этого миниатюрного зверька — это то, что тебя каждый хочет подрезать. Но это скорее обманчивое впечатление из-за того, что впереди нет длинного капота и другие водители это понимают и перестраиваются как обычно. А вот заставить себя это постоянно помнить в первое время довольно трудно. Производство автомобилей Smart перенесут в КитайНемецкий автоконцерн Daimler продает 50% подразделения Smart китайской компании Geely. Компании объявили о создании СП, которое будет заниматься разработкой и выпуском электромобилей под брендом Smart в Китае, сообщили компании. Накануне о скорой продаже половины Smart китайской компании сообщила Financial Times со ссылкой на источники. Новые электромобили Smart совместной разработки появятся в 2022 г. Разработка и проектирование будут разделены между Mercedes-Benz Design и инженерными центрами Geely. Линейка Smart будет расширена моделями сегмента B. СП будет будет оформлено к концу 2019 г., финансовые условия не разглашаются. Бренд Smart «обладает уникальной привлекательностью и высокой коммерческой ценностью», сказал председатель совета директоров и основной владелец китайской Geely Ли Шуфу. На заводе в Хамбахе во Франции, где сейчас выпускается Smart Fortwo, Mercedes-Benz, входящий в группу Daimler, будет производить компактный электромобиль линейки EQ, в запуск которого будет инвестировано 500 млн евро, сказал гендиректор Daimler Дитер Цетше. Как будет замещено производство Smart Forfour в Словении, компания не сообщает. Четырехместный Smart построен на одной платформе с Renault Twingo. Geely в прошлом году стала крупнейшим акционером Daimler, купив долю 9,7% за $9 млрд. Покупка доли в убыточном подразделении Smart, вероятно, поможет финансам немецкой компании, полагает Reuters. Smart продал в 2018 г. всего 128 802 автомобиля (снижение на 4,6 %), в то время как Mercedes-Benz – около 2,25 млн. Сближение Geely и Daimler в прошлом году продолжилось соглашением о создании СП, которое будет предлагать в Китае услуги вызова автомобилей с водителем и каршеринга. Geely в последние годы активно расширяет портфель брендов. Помимо доли в Daimler, китайская группа уже частично или полностью контролирует шведскую Volvo Cars, LEVC (производитель лондонских такси), британскую Lotus и малазийскую Proton. Цетше является последовательным энтузиастом бренда микромобилей. Но гендиректор уходит в отставку в мае этого года, а его преемник Ола Каллениус не так оптимистичен относительно бренда, приносящего концерну убытки. По оценке Evercore ISI, ежегодные убытки Smart составляют от 500 до 700 млн евро. представлена первая модель Mercedes-Geely — Российская газетаКомпания Smart Automobile Co., образованная несколько лет назад после создания совместного предприятия китайской Geely и Mercedes, представила первую модель. И это не спичечный коробок на колёсах, как было у Smart до этого, а полноценный кроссовер, отвечающий современному тренду электрификации всего и вся. Автомобиль получил нехитрое название Smart #1, что неудивительно: в Geely в принципе склонны упрощать номенклатуру моделей, которые продаются за пределами родного Китая. Отдавать разработку дизайна партнёрам из Поднебесной не стали, о чём говорят шильдики на центральных стойках с трёхлучевой звездой "Мерседеса" и надписью, говорящей, что рисовался автомобиль спецами немецкой компании. А вот платформа Smart #1 разрабатывалась китайскими инженерами. В основе лежит SEA (Sustainable Experience Architecture) компании Geely. Дебютировал кроссовер в одномоторной версии мощностью 272 л.с. и крутящим моментом 343 Нм. Ведущая ось - задняя. Да, это довольно много, особенно для "Смарта", но цифры немного тухнут, когда смотришь в паспорт и видишь снаряжённую массу автомобиля - более 1.8 тонны. Smart #1 получил батарею ёмкостью 66 кВт•ч, которой хватит на пробег до 440 км по циклу WLTP. Система поддерживает зарядку от терминалов переменного тока мощностью до 22 кВт и постоянного тока мощностью до 150 кВт. Фото: Пресс-служба Smart. Длина Smart #1 составляет 4270 мм, размер колёсной при таких габаритах можно считать большим: 2750 мм - спасибо электрической силовой установке. Например, у Hyundai Creta длиной 4300 мм, база равна 2610 мм. Ширина и высота "Смарта" равны 1822 мм и 1636 мм. Объём багажника Smart #1 составляет 273 литра, но его можно увеличить до 411 литров за счёт продольной регулировки заднего ряда сидений, складывающегося в пропорции 60:40. В распоряжении водителя - продолговатый экран приборной панели на 9.2 дюйма и проекционный дисплей. На центральном тоннеле пусто - управление трансмиссией осуществляется подрулевым рычажком. Есть стеклянная крыша, адаптивный круиз-контроль, двухзонный "климат", атмосферная подсветка, аудиосистема с 13 динамиками, разработанная Beats. Производство Smart #1 наладят в Китая на мощностях Geely. КНР наряду с Европой - основные рынки для "Смарта" новой эпохи. Цены пока не анонсированы, их опубликуют ближе к старту приёма заказов, намеченного на сентябрь. Фото: Пресс-служба Smart. Фото: Пресс-служба Smart. Смарт Мерседес РодстерВ 1998 году команда дизайнеров компании Smart приступила к разработке прототипа нового автомобиля, выбрав для этого за базу Smart City Coupe. Так появилась идея создать компактный спортивный автомобиль, располагающий задним приводом, имеющий компактный турбинный двигатель и шести ступенчатую трансмиссию. На это ушел не один год, на протяжении пяти лет создавались проекты полноразмерных моделей, разрабатывалась необходимая документация, регламентировалась серийность выпуска. Новый Мерседес Смарт Родстер вышел очень экономичным, компактным, имеющим стильный дизайн и прекрасные скоростные качества. Новый Мерседес отличался длиной немногим больше чем в 342 сантиметра, шириной в 161, высотой в 119 сантиметр и имел колесную базу в 236 сантиметров. Именно такие же размеры остались и при выпуске в 2004 году следующих модификаций Смарт Мерседес Родстер: Coupe и Brabus. Эти модели имели отличие в мощности двигателя и скорости передвижения. Но в тоже время модель Coupe имела стационарную верхнюю крышку и увеличенную высоту кузова, вместо 119 она увеличилась до 121 сантиметра. Стационарная верхняя крышка была прозрачной, так как материалом изготовления служил высококачественный углеродный пластик, в тоже время она легко снималась, помещалась в багажник автомобиля, и после этого автомобиль имел вид кабриолета. Базовая ходовая часть Смарт Родстер Мерседес может выдерживать нагрузку до 790 килограмм, а загрузка моделей Coupe и Brabus смогла выдерживать соответственно 810 и 832 килограмм. Передняя подвеска отличалась рычажной конструкцией и поперечным стабилизатором. Расположение телескопических амортизаторов находилось в амортизационных стойках. На задней подвеске расположены рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости в продольном направлении. Характеристика тормозной системы моделей Smart RoadsterТормозную систему Мерседес Родстер Смарт характеризует двухконтурная гидравлика, имеющая полное разделение на задние и передние колеса. Передними тормозами являются диски, обеспечивающие плавность и достаточную жесткость в действии тормозных колодок. Устройство цилиндров-толкателей имеют принцип самовозврата, поэтому колодки не будут подвержены затиранию. Задние тормоза отличаются барабанным видом, имеют автоматическую регулировку проема, что находится между колодок и поверхностью тормозного барабана. Эффективность задних тормозов обуславливает равномерное прижатие колодок по всему параметру прикосновения. Эту возможность дает плавающее устройство, которое регулирует равномерность прижатия колодок. За счет чего обеспечивается безопасность данных моделей Smart RoadsterМодели Smart Roadster отличает повышенная безопасность, которую обеспечивает конструкция кузова автомобилей, имеющая вид прочной капсулы, что дает ей возможность противостоять фронтальным и боковым ударам. Капсула безопасности Tridion Мерседес СЛС Родстер не дает двигателю попасть в салон автомобиля, а выкидывает его вперед при возможном лобовом столкновении. Это уберегает от травм и увечий пассажиров и водителя, а также от разрушения салона авто. Обеспечивают дополнительную безопасность и некоторые конструкции, расположенные внутри салона, а также противостоящие ударам кресла и их спинки. Все модели этой линии автомобилей имеют аварийно-безопасные топливные баки, расположенные под днищем машины и пассивные подушки безопасности. Все элементы безопасности дают возможность уберечь от травм водителя и пассажиров даже в случае лобового столкновения при скорости движения в 100 км/час. Технические характеристики автомобилей Smart / СмартИстория марки SmartПроектирование принципиально нового городского малолитражного автомобиля началось уже в 1972 году. Группу разработчиков Daimler-Benz AG возглавил Johann Tomforde. В 1989 году одно из подразделений The Swatch Group Ltd. (Швейцария) под руководством Nicholas G. Hayek занялось разработкой оригинального дизайна будущего автомобиля. В 1993 году в Mercedes-Benz начинается разработка технико-экономического обоснования производства маленького автомобиля для города. На год позже, 4 марта 1994, на пресс-конференции представлено совместное предприятие Mercedes-Benz и SMH Automobile (The Swatch Group Ltd.) В апреле 1994 в городе Биль (Biel) основывается Micro Compact Car AG. В городе Биль, находящемся в Швейцарии, расположена также Штаб-квартира The Swatch Group Ltd. 1 июня 1994 начинается развитие Smart в Реннингене (Renningen) вблизи Штутгарта (Stuttgart). В декабре 1994 года выбирается место для строительства завода по производству Smart - это местечко Hambach в Europole de Sarreguemines (Франция). С этого же момента начинается соревнование между архитектурными бюро, а через 6 месяцев, в июне 1995 года, начинаются первые земляные работы. В сентябре 1995 года на Международной автомобильной выставке во Франкфурте (Frankfurt) на суд общественности был представлен первый прототип Smart. 11 октября выдано разрешение на строительство завода, а всего через 3 дня, 14 октября 1995 года, в фундамент был заложен первый камень. 28 ноября 1995 года в Hambach создана компания Micro Compact Car France. В июне 1996 года, не смотря на то, что Smart еще не запущен в продажу, он получает награду "Europaischen Design-Preis" в Маастрихте (Maastricht). 18 июля 1996 года начинает свою работу испытательный трек Smart. На два месяца позже, 19 сентября 1996 года, открывается Центр подготовки производства в Hambach. 17 апреля 1997 года в центре Мюнхена (Munchen) журналистам представлен Smart-Coupe. 12 июня 1997 года Daimler-Benz AG открывает завод в Марьенфельде (Marienfelde) по производству двигателей для Smart. В сентябре 1997 года на Международной автомобильной выставке Smart-Coupe празднует всемирную премьеру. В том же месяце заканчивается строительство завода, а 27 октября 1997 года завод начинает свою работу. 18 декабря 1997 года из-за проблем с подвеской (аналогичных с проблемами "Мерседесов" класса А, выявленных после проведения одного из тестов), выпуск серийного автомобиля с марта отложен на октябрь 1998 года. На помощь по созданию Smart-Coupe были приглашены специалисты по трансмиссии завода по производству "Мерседесов" M-класса из Таскалуза/Алабама (Tuscaloosa/Alabama). Наконец, 1 июля 1998 года начинается производство Smart. В том же месяце в Барселоне журналистам было предложено самим посидеть за рулем Smart. 10 июля 1998 года по всей Европе начинается предварительная продажа Smart. Октябрь 1998 года является официальной датой выхода на рынок Smart City-Coupe в Европе. Открыты центры по продаже Smart в девяти европейских странах: Бельгии, Германии, Франции, Италии, Люксембурге, Австрии, Швейцарии, Испании и Нидерландах. 31 октября 1998 года Swatch Group принимает решение передать оставшиеся 19% акций Micro Compact Car AG компании Daimler-Benz AG. В результате этого MCC станет 100% дочерними обществом Daimler-Benz AG. 1 января 1999 года состоялась передача акций и переименование компании в Micro Compact Car Smart GmbH. Деловая активность из Биля перемещается в Реннинген. В декабре 1999 года началась продажа Smart cdi в девяти европейских странах (Бельгия, Германия, Франция, Италия, Люксембург, Австрия, Швейцария, Испания и Нидерланды). В декабре 1999 года компания МСС Smart становится первым поизводителем, продающим автомобили через Интернет. В декабре 1999 года с конвейера в Hambach сходит 100 000-ный Smart City-Coupe. В марте 2000 года начата продажа Smart-Cabrio в девяти европейских странах: Бельгии, Германии, Франции, Италии, Люксембурга, Австрии, Швейцарии, Испании и Нидерландах. В сентябре 2000 года МСС становится первым производителем, оборудующим свои автомобили точкой доступа в Интернет. Начинает работать сервис wap.smart.com. В марте 2001 года Штаб-квартира и Центр развития и продаж компании Smart GmbH размещается в Бёблингене (Boblingen). В марте 2001 года начата продажа Smart Cabrio cdi. В октябре 2001 года в Великобритании начата реализация модификаций Smart City-Coupe и Smart Cabrio с правосторонним расположением руля. В ноябре 2001 года в Японии начата реализация "праворуких" Smart City-Coupe, Smart Cabrio и Smart K ("K" - от японского kei-jidousha, "светлый автомобиль"). В марте 2002 года на международной выставке "International Motor Show" в Женеве состоялась презентация Smart Crossblade. В июне 2002 года начата продажа Smart Crossblade в Бельгии, Германии, Франции, Великобритании, Италии, Японии, Люксембурге, Нидерландах, Австрии, Португалии, Швеции, Швейцарии, Испании, Tайване, Венгрии, Чешской республике и Словацкой Республике. В сентябре 2002 года компания Micro Compact Car Smart GmbH переименовывается в Smart GmbH. В сентябре 2002 года в Hambach запущена новая линия по производству Smart Roadster и Smart Roadster-Coupe. Октябрь 2002 года - пятая годовщина завода в Hambach. В общей сложности с начала работы конвейра выпущено 430 000 автомобилей. В 2003 году Smart GmbH регистрирует новый модифицированный логотип, состоящий из графического символа и надписи. Эта торговая марка защищена законом об во авторском праве во всем мире. В апреле 2003 года по всей Европе начата продажа Smart Roadster, Smart Rroadster-Coupe, Smart City-Coupe BRABUS and Smart Cabrio BRABUS. К 2005 году было продано около 750 000 автомобилей. С 2004 года SMART GmbH выпускает четырехместный автомобиль forfour. С 2006 года производство модели Roadster будет прекращено. Smart Fortwo от Brabus за цену Mercedes-AMG C43
Ателье Brabus и представители яхтенного бизнеса Sunseeker разработали спецверсию компакт-кара Smart Fortwo. С конвейера сойдет всего 10 экземпляров, цена каждого – почти 60 000 евро. Это, на минуточку, актуальная стоимость Mercedes-AMG C43 в Германии.
Кузов компакт-кара Smart Fortwo окрасят в специально разработанный для этой модели глубокий сапфировый темно-синий цвет. Таким образом разработчики подчеркнули аналогию с морской стихией.
Модель получит заниженную спортивную подвеску с расширенной колесной базой (все-таки вопрос устойчивости автомобилей подобных габаритов не теряет своей актуальности).
Отдельного внимания заслуживает агрессивный обвес, дополненный карбоном. Эффект «серьезной» машины завершает выхлопная система на 3 патрубка и массивные колеса на 18.
Заглянем в салон. Здесь преобладает благородная бежевая кожа, а безусловной «фишкой» ограниченной серии является деревянный пол (тик) в пассажирской части салона и багажном отделении.
Если «почерк» ателье Brabus узнаваем без пояснений, то участие в проекте Sunseeker акцентируется вышитым на подлокотнике корабельным компасом и несколькими логотипами компании.
Теперь по «начинке». Под капотом компакт-кара Smart Fortwo находится новый модернизированный ДВС на 0,9 литра. Мощность – 125 л.с. По сравнению со стандартной модификацией, обновленная версия получила новую системы выпуска, прокачанную охладительную систему и перепрограммированный блок управления.
До отметки 50 км/ч стрелка спидометра добирается за 2,9 секунды, максимальный показатель «задушен» электроникой на 175 км. Для справки: стоковый Smart Fortwo от Брабуса комплектуется мотором на 109 л.с., который выдает «сотню» за 9,5 сек. Smart (автомобильная марка) | это... Что такое Smart (автомобильная марка)?У этого термина существуют и другие значения, см. Smart. Smart ForTwoSmart (Смарт) — марка автомобилей особо малого класса, выпускаемых одноимённой компанией, принадлежащей международному автопромышленному концерну Daimler AG. Совместное предприятие MCC (Micro Compact Car AG) создано корпорациями Daimler-Benz и швейцарской часовой компанией Swatch (в дальнейшем Swatch вышла из этого проекта) с целью создания городского двухместного и очень экономного мини-автомобиля Smart. Micro Compact Car в сентябре 2002 изменило название на Smart GmbH. Модель Smart («Умник») была впервые представлена на автосалоне во Франкфурте в 1997. Автомобиль производится во французском городе Амбаш с 1998. Автомобиль оснащён трёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом объёмом 0,6 л мощностью 45 л.с. с впрыском топлива. Двигатель располагается сзади и приводит в движение задние колеса. Также выпускалась модификация с увеличенной мощностью до 55 л.с. Максимальная скорость 135 км/ч. В 1999 г. модельный ряд был дополнен модификацией с трехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском объёмом 0,8 л мощностью 41 л.с. Шестиступенчатая коробка передач Softouch с изменяемым передаточным отношением и электрическим сцеплением. В стандартную комплектацию входят ABS, система динамической стабилизации, противобуксовочная система, «краш-менеджер», травмобезопасная рулевая колонка, подушки безопасности для водителя и пассажира. Премьера кабриолета — сентябрь 1999 года. В ноябре 1999 года был показан вариант с двигателем cdi. В 2007 году объём производства составил 102 660 автомобилей. ИсторияХотя Smart появился на рынке только осенью 1998 года, у него есть богатая история в концерне DaimlerChrysler. Проектирование принципиально нового городского малолитражного автомобиля началось уже в 1972 году. Группу разработчиков Daimler-Benz AG возглавил Johann Tomforde. В 1989 году одно из подразделений The Swatch Group Ltd. (Швейцария) под руководством Nicholas G. Hayek занялось разработкой оригинального дизайна будущего автомобиля. В 1993 году в Mercedes-Benz начинается разработка технико-экономического обоснования производства маленького автомобиля для города. 1 июня 1994 начинается развитие Smart в Реннингене (Renningen) вблизи Штутгарта (Stuttgart). В сентябре 1995 года на Международной автомобильной выставке во Франкфурте (Frankfurt) на суд общественности был представлен первый прототип Smart. 11 октября выдано разрешение на строительство завода, а всего через 3 дня, 14 октября 1995 года, в фундамент был заложен первый камень. В июне 1996 года, несмотря на то, что Smart еще не запущен в продажу, он получает награду «Europaischen Design-Preis» в Маастрихте (Maastricht). 12 июня 1997 года Daimler-Benz AG открывает завод в берлинском районе Мариенфельде (Berlin-Marienfelde) по производству двигателей для Smart. 1 июля 1998 года начинается производство Smart. 10 июля 1998 года по всей Европе начинается предварительная продажа Smart. Октябрь 1998 года является официальной датой выхода на рынок Smart City-Coupe в Европе. Открыты центры по продаже Smart в девяти европейских странах: Бельгии, Германии, Франции, Италии, Люксембурге, Австрии, Швейцарии, Испании и Нидерландах. 31 октября 1998 года Swatch Group принимает решение передать оставшиеся 19% акций Micro Compact Car AG компании Daimler-Benz AG. В результате этого MCC станет 100% дочерними обществом Daimler-Benz AG. В сентябре 2000 года МСС становится первым производителем, оборудующим свои автомобили точкой доступа в Интернет. В марте 2001 года Штаб-квартира и Центр развития и продаж компании Smart GmbH размещается в Бёблингене (Boblingen). В сентябре 2002 года компания Micro Compact Car Smart GmbH переименовывается в Smart GmbH. В сентябре 2002 года в Hambach запущена новая линия по производству Smart Roadster и Smart Roadster-Coupe. В апреле 2003 года по всей Европе начата продажа Smart Roadster, Smart Roadster-Coupe, Smart City-Coupe BRABUS и Smart Cabrio BRABUS. Модельный рядВерсия с электроприводом
Концепт-кары
КонкурентыПримечанияСсылки90 000 Mercedes E 300de - дизель и электричество, умная комбинацияЗабавная история. Подключаемые гибриды рекламировались как далеко не идеальные транспортные средства, а средний расход топлива, указанный производителями для таких моделей, был ниже колен. Как еще реагировать, когда мы видим, что 400-сильный автомобиль потребляет, например, 2,1 л/100 км. Красиво! Проблема в том, что это очень и очень надуманный результат. Получено в лаборатории, после полной зарядки аккумулятора, на небольшом расстоянии и в измерительном цикле, в котором такие гибриды работают отлично.Эффект? Многие автопарки закупаются в странах, которые сделали размер налогов зависимым от одобрения выбросов углекислого газа (т.е. среднего расхода топлива). Проблема в том, что немногие менеджеры, которые ежедневно ездят на подключаемом гибриде, беспокоятся о том, чтобы подключить его. Следовательно, эти автомобили с аккумуляторными батареями сжигали даже больше, чем их аналоги с двигателем внутреннего сгорания, и бухгалтеры задавались вопросом, почему стоимость топлива растет, несмотря на то, что были куплены сверхэффективные автомобили. Это длинное вступление было необходимо, потому что одно из преимуществ Mercedes E 300de состоит в том, что даже невежество владельца не заставит его сосать топливо, как черную дыру и космический мусор. Mercedes E 300de - превосходная производительностьСочетание электродвигателя с дизелем, как оказалось, имеет смысл.Мерседес сделал это таким образом, чтобы совместить лучшее из обоих миров, а значит, низкий расход топлива, характерный для дизельных агрегатов, с хорошей динамикой этого типа двигателя на дороге. Там, где дизель не в почете, в городах можно использовать электропривод. Теоретическая дальность «по течению» составляет около 50 км, чего обычно хватает, чтобы съездить на работу и вернуться домой. Пока мы не забудем вынуть кабель и в собственном гараже подключить наш плагин на несколько часов.Более конкретно: литий-ионные аккумуляторы имеют емкость 13,5 кВтч и могут заряжаться примерно за 1,5 часа с помощью зарядного устройства на 7,2 кВт и примерно за пять часов от обычной розетки 230 В. Конечно, чудес не бывает, Мерседес Е 300дэ, раз сел аккумулятор, чемпионом по экономии не станет, хотя бы потому, что весь гибридный набор увеличивает массу на 345 кг - Е 220д (т.е. просто дизельный лимузин ) весит 1715 кг, а E 300de — до 2060 кг.Однако в случае с дизельным двигателем увеличение расхода топлива не так велико, как в случае с моделями Mitsubishi Outlander PHEV или Volvo в версиях T8. На трассе 6 л/100 км, это реальное значение, даже когда мы выходим из дома с разряженным аккумулятором. Неплохо для такого тяжелого лимузина. В городе еще лучше.Если отказаться от 100% электрического режима, при котором мы вообще не используем дизельное топливо, Mercedes E 300de ведет себя как обычный гибрид. В итоге управляя автомобилем суммарной мощностью 306 л.с. (194 л.с. дизель и 122 л.с. электро), я могу наслаждаться расходом дизеля в 5 л/100 км по городу! Это очень здорово. Mercedes E 300de - производительность двигателя V6, но...Я также ценю, как красиво гибридный Е-класс разгоняется до сотни и - на скоростной дороге - до более высоких скоростей.Там, где дизельному двигателю не хватает крутящего момента, двигатель вмешивается и восполняет нехватку. Есть что, потому что у него крутящий момент 440 Нм и от нажатия на газ. К этому добавляются 400 Нм дизеля. Это настоящая ракета, а на деле — мастер обгона и, как я уже говорил, очень экономичного обгона. Жаль, что под капотом только 2-х литровый дизель, а не двигатель V6.Почему я сожалею об этом, когда производительность в порядке, а расход топлива ничтожен? Ну а в таком лимузине, как Е-класс, так и хочется услышать бархатный лязг шести цилиндров, пусть даже и дизельных, при разгоне. К сожалению, здесь мы слышим очень приглушенный стук четырехцилиндрового агрегата. Преимущество в том, что — как и в E 220d — этот двигатель один из самых доработанных и шумоизолированных. Я также должен упомянуть, что помимо выбора между типом привода (гибридный, электрический, накопление энергии аккумулятора и зарядка аккумулятора) у меня также есть возможность установить режимы «Комфорт», «Спорт» и «Спорт +».В принципе, я не использовал последние два. За что? Особенно в машине типа Е. классаMercedes E 300de — интерьер, достойный лимузинаМерседес Е-класса, в отличие от BMW 5-й серии, как-то не соблазняет на спортивный стиль вождения.Удобные сиденья, спокойная обстановка водителя, мягко переключающаяся автоматическая коробка передач – все это способствует спокойствию и удовольствию от вождения. Ощущение комфорта не нарушает даже тот факт, что подвеска в гибриде немного усилена, чтобы компенсировать больший вес автомобиля. Е-класс даже в этой версии по-прежнему остается самым комфортным автомобилем в сегменте. И вместительный, ведь 400 литров багажника это все же много, при том, что он на 140 литров меньше, чем в обычном Е-классе.Ну и аккумуляторы надо было куда-то вместить, да и платформа у мерседеса Е-класса такая не построен с учетом гибридного привода. В общем, дал карту Mercedes E 300de. И существенных недостатков я в нем не вижу. Может быть, помимо цены, потому что 270 600 злотых - это большие деньги даже для автомобиля такого класса.Ведь E 220d, которым тоже довольно приятно управлять, можно проехать около 100 000. PLN дешевле. Мерседес Е 300де - технические данные:
Mercedes-Benz E220d - умный лимузин
Период разработки Mercedes E-Class не был пустой тратой времени. В то время инженеры пытались сконструировать автомобиль, который был бы хотя бы наполовину автономным. Прототипы E-класса прошли более 10 000 испытаний на автономное торможение и более 5 000 смен полосы движения без участия водителя. Глядя на историю и другие модели Mercedes-Benz, новый E-Class (W213) является наиболее технически совершенным автомобилем.
Пока мозги потратили много времени на технологическую доработку Е-класса, конструкторы пошли по легкому пути. С первого взгляда кажется, что мы уже где-то видели эту машину. С-класс выглядит почти так же, но чуть более агрессивно и безумно. Очарование нового Е-класса невозможно отрицать. Он элегантен, хотя в синем цвете его не пленяет кислота. Хромированные вставки на переднем бампере и решетке радиатора добавляют элегантности.С другой стороны, нотки спортивного колорита усиливаются крупными воздухозаборниками, расположенными в нижней части переднего бампера.
Фонари передние и задние выделяются через весь кузов автомобиля. Наибольшее впечатление производят фары с системой освещения Multibeam LED, очень быстро адаптирующейся к преобладающим дорожным условиям и подбирающей подходящий способ освещения.
Интерьер произвел на меня большее впечатление.Садясь в новый класс Е, я чувствовал себя особенным, как настоящий VIP, мне не хватало только шофера и спрятанного где-то мини-холодильника с охлажденным шампанским и бокалами. Красивая высококачественная кожаная обивка цвета Nappa Beige. В сочетании с черным рояльным лаком, покрывающим часть центрального тоннеля, и отделкой под дерево планки и боковых сторон двери это выглядит очень и очень роскошно. Вишенкой на торте являются два огромных 12,3-дюймовых дисплея обширной мультимедийной системы. Это, конечно, вариант, за который приходится доплачивать.Система управляется с помощью сенсорной панели, похожей на космический корабль. Однако само управление очень простое.
Внутри много всего, и я действительно не знаю, с чего начать. Поскольку я парень, я также визуальный ученик. Вариант, доступный Mercedes, — это кошмар для дальтоников. Мы можем осветить салон Е-класса 64 цветами. Вы правильно прочитали. 64 цвета - от розового Барби до…. Вы знаете так много цветов? Mercedes также позаботился о запахе.В бардачке установлен парфюм, аромат которого распыляется внутрь через вентиляционные отверстия. Другое дело обширная аудиосистема, подписанная брендом Burmester. Установленные в салоне 23 динамика и суммарная мощность 1450 Вт должны дать о себе знать, а одна только звуковая система способна устроить хорошее мероприятие в радиусе нескольких десятков метров.
В просторности салона сомнений нет. Комфортное заднее сиденье, еще более удобные передние сиденья обеспечивают высокий комфорт в поездке.Может показаться, что пространство для ног и над головой соприкасается, но, присев, мы увидим, как легко можно спутать Е-класс с более крупной «эс». Кроме того, большое багажное отделение вместимостью 540 литров.
Новый Мерседес был очень сильно «напичкан» технологиями, взяв на себя звание полуавтономного. Ассистент торможения, ассистент смены полосы движения, датчики удержания автомобиля в полосе, активный круиз-контроль, сканер окружения и многие другие, обеспечивающие безопасность путешественников.Mercedes также предлагает систему Remote Parking Pilot, которая позволяет припарковать или вывести автомобиль из ограниченного пространства с помощью специального приложения.
Линейка двигателей Е класса очень широка. Бензиновые двигатели варьируются от 2 литров до 3,5 литров до 4-литрового AMG E63 S. Дизельные двигатели - это 2- и 3-литровые агрегаты, которые недоступны для версий AMG. Разница между ними заключается, прежде всего, в мощности, которую они генерируют. Нетрудно догадаться, что именно AMG E63 S обладает феноменальными 612 л.с.Предложение также включает версию с гибридным двигателем общей мощностью 299 л.с. (обозначение E 350e). Довольно интересное предложение.
В нашем Е классе стоит 2-литровый дизель мощностью 194 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм. Поддерживает мотор феноменальная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, отклика которой после резкого нажатия на газ не приходится долго ждать. Горение, к сожалению, остановилось на высоком уровне, но это из-за пустых улиц и позднего времени суток (средний по городу 9,6 л.) На трассе выглядит лучше, где при скорости 120 км/ч получаем 6,5-7 литров топлива. Для лимузина массой более 1600 кг вполне приличный «аппетит».
Во время вождения мы заметим, что время, посвященное новому классу Е, касается не только технологий, но и совершенствования подвески. На выбор предлагается 5 режимов движения, и почти все они меняют работу подвески. Выбирая между Eco, Comfort, Sport, Sport + или Individual, мы можем выбрать тот, который соответствует нашим потребностям.Однако с каждым из этих режимов путешествие не будет испорчено никаким неравенством. Даже с низким профилем шины и большими дисками все выбоины и стыки на дороге сенсационно поглощаются.
И вот мы подошли к одному из самых важных вопросов, а именно к цене. Самая дешевая, если можно так сказать, версия Mercedes E-класса предлагается с 2-литровым дизелем мощностью 150 л.с. (185 200 злотых). Бензиновая версия с 2-литровым двигателем мощностью 184 л.с. немного дороже (187 500 злотых).Больше мощности, но меньше оснащения, потому что 9-ступенчатый автомат заменен на 6-ступенчатую механику. Моя машина, скрывающая под капотом 2-литровый дизель мощностью 194 л.с. и пакетом оборудования «Эксклюзив», а также с обширным списком аксессуаров, стоит 340 000 злотых. Однако взамен мы получаем очень удобную, просторную и роскошную на вид звезду, которая долго не должна спадать.
.90 000 Mercedes VISION EQXX и 1 000 км пробега на одном заряде. BEV преследуют дизельные автомобили Хотя я являюсь поклонником электрической революции и автомобилей BEV, нельзя отрицать, что все еще есть места, где автомобили с двигателем внутреннего сгорания имеют преимущество. Одна из них — дальность, но даже без революции в звеньях дистанция в этой категории постепенно сокращается. Электрификация 1000 кмMercedes решил показать свои возможности в теме эффективного использования энергии, доказав, что его автомобиль EV VISION EQXX способен легко преодолеть 1000 км (иначе ~ 620 миль).Возможно, кто-то из вас знает, что производители уже предоставляют такие диапазоны в своих брошюрах, но это чисто теоретические значения, рассчитанные по разным стандартам, вроде WLTP, до реальных, более-менее похожих на каталожный расход топлива. Тем временем Мерседес решил совершить простое путешествие с севера на юг Европы, не выбирая подходящую погоду и не применяя других ухищрений. Автомобиль начал свой путь холодным дождливым утром в немецком городке Зиндельфинген и закончил в Кассисе на Французской Ривьере при 18°С. Проехав 1008 км маршрута, у машины еще хватило сил проехать еще 140 км. Стоит добавить, что большая часть маршрута пролегала через горы, машина преодолела швейцарскую и итальянскую части Альп. Проверив все результаты, технические специалисты Mercedes заявили, что им удалось добиться рекордно низкого энергопотребления — 8,7 кВтч на 100 км. Весь пробег проходил под контролем людей из сертификационной компании TÜV Süd. Mercedes опубликовал очень подробный отчет об этом событии, в котором можно найти много интересных фактов.Менее удивительным было то, что VISION EQXX не требовал использования активных систем охлаждения, хотя я сомневаюсь, что это можно было бы повторить при летних температурах. Оптимизация вместо революцииКак Mercedes удалось добиться такого хорошего результата? Оптимизация для диапазона почти каждой части автомобиля. Конструкторам кузова удалось добиться коэффициента аэродинамического сопротивления Cd=0,17 и небольшой площади лобовой части. Колея задних колес была уменьшена, так что они работают в воздушном туннеле, «созданном» передними колесами. Автомобиль также оснащен инновационными шинами Bridgestone Turanza Eco с очень низким сопротивлением качению. Они очень узкие для 20-дюймовых колес (185/65 R20 97 T). Mercedes хвастается тем, что участвовал в проектировании точек контакта между шиной и ободом. Еще одним аспектом является вес, конструкторам автомобиля удалось ограничить его вес до 1750 кг, что является очень хорошим результатом для BEV такого размера. Здесь Mercedes пригодился опыт, полученный в Формуле-1, у которого были «позаимствованы» современные композиты.Шедевром, однако, является батарея емкостью 100 кВтч, которая на 50% меньше и на 30% легче, чем элементы стандартного Mercedes EQS. Автомобиль также оснащен новой системой рекуперации энергии при движении под уклон и при торможении. Вишенка на торте, а точнее крыша — это 117-элементная солнечная крыша, питающая различные вспомогательные системы. По оценкам Mercedes, запас хода автомобиля увеличивается на 2%. Для этого конкретного маршрута крыша должна была «внести» 25 км в общий баланс. Что касается двигателя, Mercedes сосредоточился на снижении потерь энергии в трансмиссии. По словам инженеров, эти «утечки» удалось сократить на целых 44%. Все эти исправления, наряду с помощниками производительности на основе ИИ, позволили добиться такого хорошего результата. Конечно, вы должны помнить, что этот автомобиль все еще является своего рода доказательством концепции, которая показывает, что это возможно. Теперь остается вопрос, как воплотить опыт, полученный при его строительстве, в серийные автомобили.К сожалению, несомненно, что использованные в нем решения сначала найдут свое применение в самых дорогих моделях, и только через некоторое время они станут более распространенными. Тем не менее, они показывают, какие огромные резервы кроются в зачастую пренебрегаемой оптимизации того, что мы уже знаем. .90 000 текстов Яцека Цыгана мудры и дружелюбны. Вы должны их слушать! - 2021 - НовостиЯцек Цыган "полон хорошей энергии", "красиво видит реальность", "написал более тысячи песен, которые всем известны". Художники, для которых он пишет тексты, ставят его в один ряд с Агнешкой Осецкой или Войцехом Млынарским. Как красиво будет звучать лирика Яцека Цыгана на концертах «Рождественская песнь на этот раз. Яцек Цыган праздничный», узнаем сразу после Нового года.
Яцек Цыган является автором текстов более тысячи песен, в том числе лучших хитов польских исполнителей. Популярный польский автор песен также является поэтом, сценаристом, автором музыкальных произведений, членом жюри и организатором музыкальных фестивалей, и уже более тридцати лет он также пишет колядки и пасторали. Яцек Цыган высоко ценится в мире польских исполнителей песен, и многие из них входят в число его друзей. - Я наслаждаюсь добротой и дружбой Яцека уже более 40 лет.Недавно я посетил концерты, посвященные его 70-летию. В это трудно поверить, ведь было время, когда он казался моложе меня. Выходит, что он старше... Он состоявшийся и счастливый человек. Он человек слова, дела и доброго духа. Я не знаю, есть ли кто-нибудь, кто мог бы сказать, что Яцек сеет тревогу или вызывает враждебные чувства. Это человек, который, вероятно, всегда улыбается, полон хорошей энергии, всегда приносит солнце - Станислав Сойка, один из артистов, которые будут петь о Яцеке Цыгане, будет петь в серии концертов «Рождественская песнь в этот раз.Яцек Цыган празднично». Его также высоко ценят художники и, пожалуй, прежде всего, как поэта и автора песен. Станислав Сойка включает Яцека Цигана в небольшую группу писателей, таких как Войтек Млынарский или Агнешка Осецкая. - Яцек пишет простым языком, он пишет на языке, который мы знаем почти как разговорный. Когда первый раз слушаешь текст Яцека, создается впечатление, что кто-то говорит что-то мудрое, но такая дружеская для нас формулировка, и это прекрасно.Я очень ценю прямолинейность в поэзии, — говорит Станислав Сойка. Анна Юркштович так же отзывается о творчестве Яцека Цыгана, для которого он написал около 60 песен. - Он очень поэтичен и красиво видит реальность. Как всякий поэт, он видит больше, чем нормальный человек. У него также есть способность писать очень просто: он умеет красиво передать мысль, и в его песнях есть очень важный посыл, - говорит Анна Юркштович. Не задумываясь, она считает его очень важной фигурой в своей жизни, так как он крестный отец ее сына. Вечера рождественских гимнов также посетит Ежи Филар – композитор, певец и автор песен, давний друг Яцека Цыгана, вместе с которым он много лет назад создал группу Nasza Basia Kochana. По его подсчетам, создатель наверняка написал для него больше сотни песен, а может, и двести… - Многие из них мы написали вместе. Мы можем написать одну песню на срок до двух лет! Я также немного пишу, но Яцек также пишет тексты для моей музыки. Одного «взгляда в ухо» достаточно , — говорит Ежи Филар. И Ежи Филар, и Станислав Сойка, и Анна Юркштович выступят в серии концертов «Рождественская песнь на этот раз. Яцек Цыган празднично». К ним также присоединятся: Беата Рыботицка, Кшиштоф Антковяк и Зося Новаковска. Анна Дымна и Яцек Цыган украсят вечера добрым словом. - У нас очень много зимних и рождественских песен, точнее мы их только месяц поем, поэтому их так мало играют. Так что скучать им было некогда. Сама мысль о том, чтобы петь эти песни, поднимает мне настроение.Он обещает быть очень хорошим концертом со многими артистами. Могу сказать, что это будет небольшой фестиваль зимних песен , - объявляет Анна Юркштович. Концертный тур «Рождественская песнь на этот раз. Рождество Яцека Цыгана» было запланировано на первую декаду января 2022 года:
* Все утверждения взяты из интервью, проведенных Радио Погода и опубликованных на сайте radiopogoda.pl. . |