| ||||
|
Снятие бензонасоса опель астра hОпель астра h снятие бензонасосаЧистка сетки-фильтра бензонасоса — бортжурнал Opel Astra Кихуня 2003 года на DRIVE2Наконец-то появилось время заняться машиной, тем более, что последнее время она стала очень капризной: плохо заводилась (ну не так чтобы очень, но и не идеально), дергалась при нажатии на газ… Такое было сразу после её покупки, когда в баке оставалось около четверти объема топлива, но после н-ного количества раз заправки до полного, пропало и вот снова появилось.Первое на, что подумалось — это топливо и свечи. Поэтому я решила залезть к бензонасосу и посмотреть в каком там все состоянии.Ну, приступим. Откидываем полностью седушку на заднем сидении, находим коврик, прикрывающий пластиковую крышку. Берем подходящую отвертку и отжимаем крышку. Далее видим вот такую картину. Первое, что нужно сделать, чтобы салон не забрызгало бензином — стравить давление, для этого отсоединяем фишку на питание, запускаем двигатель и даем ему поработать до тех пор, пока бензин в системе не закончится. У меня она заглохла сразу же :))Далее, отсоединяем топливопроводы. На них есть вот такие пазики, кто то пишет, что на них просто можно нажать и они отожмутся, ничего подобного:)) Сбрызгиваем это дело WD-40, чтобы вся грязь сошла, отжимаем каждый из них по очереди отверткой (на одном у меня он вообще был сломан, видимо до меня кто то туда очень удачно залез…) и стягиваем, предварительно приложив тряпочку, чтобы все не залило бензином. Затем необходимо снять кольцо, для этого берем отвертку, молоток, сбрызгиваем все WD-40 и сбиваем против часовой стрелки. Кстати, сбивается очень легко. Теперь все это дело вынимаем, остальные трубки и провода можно не снимать, да и не нужно, нажав на защелки, вынимаем бензонасос и кладем его на бок. Видим сетку-фильтр, снять ее очень просто: просто снимаем ее с трубки бензонасоса. Ну все не так плохо на самом деле, но все таки. Так как новую я не заказала, я решила почистить эту. Для этого нужна мягкая щеточка (или тряпочка из микрофибры, сойдет за щеточку), стираем грязь, продуваем с обратной стороны воздухом, промываем бензином (для удобства и чтобы немножко бензин поступал под давлением лучше взять шприц), радуемся чистой сеточке и надеваем ее на бензонасос. Но не спешим устанавливать его обратно. Для начала заглядываем в стакан и видим вот такую вот грязищу.Берем большой шприц и отсасываем всю это гадость как пылесосом. Видим уплотнитеную резинку, но она пригодится чуть позже. Устанавливаем обратно бензонасос до щелчка и вот теперь вспоминаем про уплотнительное кольцо. Вот с ним придется повозиться (я бы по другому даже сказала) :))В общем, её нужно надеть на паз. Полный размер Установленная уплотнительная резинка Ура, спустя некоторое время резинка на месте, надеваем крышку, кольцо затягиваем по часовой стрелке (также отверткой и молотком), подсоединяем топливопроводы, фишку питания, закрываем пластиковой крышкой, запускаем мотор и радуемся жизни! Машина теперь заводится прекрасно и не дергается! Ура ура! Еще осталось почистить форсунки на стенде и совсем красота будет:) Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 208500 км Как Снять Бензонасос Опель Астра HOpel Astra H 1, 8 АТ COSMO › Бортжурнал › Замена бензонасоса Видимо стал приходить конец моему бензонасосу, т.к. после долгих поездок, особенно летом в жару, да еще и на подъем, стала пропадать периодически тяга. Ошибок нет вообще… Кроме этого появился гул моторчика бензонасоса. Вот и прикинув все эти вышеуказанные доводы и умножив все это на год выпуска авто получил логичный ответ- замена бензонасоса! Видимо подустал он уже… Заказал оригинальный БОШ №0580314195. вот в такой вот невзрачной коробочке он пришел спустя 5 дней: после проверки начал разбирать салон, чтобы добраться до бензонасоса: 1. Снял сидушку заднего дивана 2. отогнул и зафиксировал родное штатное ковровое покрытие 3. т.к. у меня полностью все зашумлено, то пришлось вырезать кусок сплена, чтобы добраться до пластиковой крышки. 4. пластиковую крышку поддел плоской отверткой и снял ее. 5. ну а теперь самое интересное: нужно сбить (именно сбить!) стопорное кольцо, герметично фиксирующее крышку бензонасоса. Толстой плоской отверткой и молотком выстукивал кольцо, предварительно запшиков его ВДшкой и выждав пару минут.
Как демонтировать модуль топливного насоса Opel Astra HПо мануалу, для демонтажа модуля топливного насоса вам потребуется специальный инструмент КМ 6391. В этом. Замена топливного насоса ОпельЗамена топливного насоса на Опель Вектра С 2007 года. Чистка сеточки грубой очистки. 6. после того, как кольцо было сбито, отсоединил штекер питания и бензопровод. (советую запастись чистой сухой тряпкой, т.к. из бензопровода и самого насоса будет течь бензин!) 7. осталось только сдернуть с креплений старый бензонасос и вытащить его! Вот с этим все сложнее… (советую поставить перед собой новый и смотреть где именно и как расположены крепления) ныряем руками (или рукой) во внутрь и отщелкиваем 4 крепления, как только все отстегнутся, вытянул бензонасос наружу. (советую также менять бензонасос, когда в баке как можно меньше топлива!) вставляем новый, запоминая когда снимали старый, его положение. Совет! чтобы при необходимости снятия бензонасоса не мучиться также как и сейчас, я смазал стопорное кольцо смазкой! проще стало одевать, думаю и снимать тоже будет легче… ну и собираем все в обратной последовательности! не забыв сначала одеть стопорное кольцо, а потом только подключать штекер питания и бензопровод! не забываем все проверить! после запуска, даже со снятой пластиковой крышкой и без сидушки заднего дивана, моторчик вообще не слышно! после прогазовки и проверки работоспособности насоса БК на холостом ходу стал показывать вместо 0,9-0,8 л/ч стало 0,6-0,7 л/ч! Видимо не додавливал старый насос уже необходимого давления! Как Снять Бензонасос Опель Астра HОпель Astra H (Family) / Управление СодержаниеСнятие, ремонт и установка топливного насосаЕсли падает мощность мотора, появился завышенный шум либо временами слышны завывания при работе топливного насоса, то, вероятнее всего, вышел из строя топливный насос Астры. За ранее проверьте давление в системе подачи горючего (см. Проверка давления в системе питания). Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см 2 ), то, возможно, неисправны регулятор давления горючего, фактически электробензонасос либо засорен топливный фильтр. Рассказ владельца opel astra h как кольцо где бензонасос у сатурн астра. Какие дизельные двигатели на ниву ставил как снять бензонасос на лада веста своими. Для устранения этих дефектов нужно снять и разобрать топливный модуль Опеля. Для вас потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива горючего из модуля топливного насоса. 1. Снизьте давление в системе питания (см. Понижение давления в системе питания). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 4. Крышка лючка в основании кузова над топливным модулем размещена под ковриком пола. Отбросьте коврик вперед. 5. Подденьте отверткой. 6. и снимите крышку лючка в основании кузова над топливным модулем. 7. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов. 8. и отсоедините колодку. 9. Нажав отверткой на фиксатор… 10. …отсоедините от штуцера модуля наконечник топливопровода высокого давления. 11. Поверните прижимное кольцо байонетного крепления модуля топливного насоса против часовой стрелки до момента выхода выступов кольца из-под фиксаторов фланца топливного бака и снимите кольцо. Примечание Как демонтировать модуль топливного насоса Opel Astra HПо мануалу, для демонтажа модуля топливного насоса вам потребуется специальный инструмент КМ 6391. В этом. Замена топливного насоса ОпельЗамена топливного насоса на Опель Вектра С 2007 года. Бензонасос опель астра н. В свою очередь, на бензиновом опеле астра j тф располагается под днищем автомобиля, так что его. Чистка сеточки грубой очистки. Для поворота прижимного кольца крепления модуля топливного насоса существует специальное приспособление. Сдох бензонасос astra h у меня было такое уже с этой машиной как-то на опель кадетт2. При отсутствии этого приспособления строньте кольцо с места легкими ударами молотка через деревянную или пластмассовую выколотку, прикладывая усилие поочередно к диаметрально расположенным выступам кольца. Во избежание искрообразования не применяйте для этой цели стальной инструмент! 12. Запомнив положение переходного фланца модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при обратном монтаже), снимите фланец. 13. аккуратно извлеките модуль и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость. Примечания Обратите внимание на то, что модуль топливного насоса зафиксирован в специальном держателе (показан на фото стрелкой), установленном внутри топливного бака. Для снятия модуля требуется отжать в стороны три фиксатора держателя. При обратной установке модуля правильно расположите его в этом держателе, иначе модуль не будет зафиксирован в требуемом положении. Переходный фланец топливного модуля уплотнен резиновым кольцом. Обязательно заменяйте это кольцо при каждом снятии насоса. 14. Для замены датчика указателя уровня топлива отожмите два фиксатора его крепления. 15. и снимите датчик, отсоединив его провода от колодки на фланце модуля. 16. Для снятия электробензонасоса отсоедините от него колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы. 17. отожмите отверткой защелку крепления электробензонасоса. 18. извлеките насос из стакана модуля, отсоедините от штуцера стакана шланг подачи топлива (показан на фото стрелкой) и снимите насос. 19. Замена салонного как снять салонный фильтр на опель астра вместо салонного фильтра. Багажник не открывается на astra h 5d опель астра 2010 года: (седан) twintop. Для устранения этих неисправностей необходимо снять и насоса опель астра h. Для замены регулятора давления топлива отсоедините от него провод. 20. и извлеките регулятор из гнезда стакана топливного модуля, отжав два фиксатора его крепления (показаны на фото стрелками). Примечание В автомобиле Opel Astra штуцер регулятора давления топлива уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо при каждой разборке соединения. 21. Если засорен топливный фильтр. 22. отверните его от стакана модуля и промойте сетку в бензине. Если сетку не удается промыть, замените фильтр. 23. Установите детали в порядке, обратном снятию. Источник Опель Астра Н - чистка бензонасосаНа Опель Астра Н чистка бензонасоса производится по тому же принципу, что и на многих других легковых авто. Чистку необходимо проводить при выявлении определенных симптомов: проблемы с запуском стартера, потеря мощности при разгоне, появление рывков после нажатия газа и пр. Основной трудностью в чистке бензонасоса Опель Астра Н станет извлечь устройство – большинство астроводов знают, что конструкция топливной системы автомобиля оставляет желать лучшего. Когда необходимо производить чистка бензонасоса?Сигналом загрязнения топливной системы может стать появление проблем с запуском или с разгоном машины. Двигатель не получает достаточного уровня топлива и начинает работать нестабильно. Существует ряд признаков, которые расскажут о необходимости чистки насоса. Признаки загрязненного бензонасоса Опель Астра Н:
Снятие бензонасоса на Опель Астра Н:
После снятия производится чистка бензонасоса Опель Астра Н. Чистится обычно нижняя часть устройства, где грязь накапливается больше всего. Чистка сетки бензонасоса Опель Астра Н:
В процессе работ из насоса будет литься бензин – его, по возможности, нужно сливать в специальную емкость, а также использовать ветошь. После чистки производится сборка устройства в обратном порядке. В результате чистки контактов поплавков и промывки сетчатого фильтра расход топлива на холостых ходах резко снижается – не менее, чем на 0,2 л/ч. Также после чистки должны пропасть те признаки неисправности насоса, которые были указанны выше. На Опель Астра Н чистка бензонасоса может быть выполнена своими силами по приведенному выше описанию или же для процедуры можно обратиться в сервис. замена топливного фильтра и грамотный выбор бензонасоса на Opel Astra Н (Аш) надежно и недорого в СПбТопливный фильтр отвечает за очистку топлива, прежде чем тот поступит в камеры сгорания двигателя. Для моторов обоих типов (на Астра устанавливаются как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты) этот элемент имеет весьма важное значение. Особенно, если учитывать невысокое качество отечественного топлива. Заметки на полях. Согласно исследованию, которое не так давно провело общество защиты прав потребителей, около 40% продаваемого в России бензина не соответствует предъявляемым к нему требованиям. В частности, его октановое число ниже заявленного, и содержание твердых примесей превышает допустимые нормы. С дизтопливом дело обстоит еще хуже: на более чем половине автозаправок нашей страны количество воды в солярке превышено, не говоря уже о твердых примесях. Опель Астра H: замена топливного фильтра на бензиновом двигателеЕсли говорить про автомобили Опель Астра H, замена топливного фильтра на бензиновом моторе должна производиться через каждые 90 тыс. км. пробега автомобиля. На этом настаивает производитель Опель. Считается, что к этому моменту тот забивается настолько, что начинает страдать его проходимость. Однако российские специалисты рекомендуют производить эту процедуру с большей регулярностью – не реже, чем через каждые 60-70 тыс. км. Объясняется это, опять же, низким качеством российского бензина. Важно! Утверждения ряда производителей, что их фильтры вечны и вообще не требуют замены – это не более, чем рекламный трюк. Бензиновый фильтр состоит из двух элементов:
Нетрудно догадаться, что первым выходит из строя именно последний компонент. Происходит одно из двух. Он либо засоряется, делая устройство полностью непроходимым, и мотор, не получая бензин (либо получая его в недостаточном количестве), глохнет или работает с меньшей мощностью. Либо бумага рвется, и фильтр перестает исполнять свои функции: топливо поступает в камеры сгорания неочищенным, снижая одновременно и мощность мотора, и его ресурс. Теоретически, можно было бы заменить лишь фильтры, не прибегая при этом к установке нового агрегата. Но на практике это, к сожалению, невозможно. Дело в том, что практически все современные автомобильные топливные фильтры представляют собой неразборные конструкции, которые ни ремонту, ни восстановлению не поддаются. По счастью, стоимость этого устройства невысока, даже если использовать для замены оригинальные запчасти Опель. Впрочем, это вовсе не обязательно – принцип действия и конструкции всех устройств для очистки бензина в автомобилях одинаковы. Они отличаются лишь пропускной способностью, зависящей от рабочего объема двигателя каждого конкретного авто. Так что на замену можно использовать и универсальные российские, и даже китайские запчасти – главное, чтобы они подходили для вашей машины. Внимание! Ни в коем случае не приобретайте изделия сомнительного происхождения, какой бы привлекательной ни была их цена. Нередки случаи, когда обнаруживалось, что в корпусе такого дешевого фильтра не оказывалось вообще ничего – ни стальной сетки, ни бумаги. Opel Astra H: замена топливного фильтра на дизелеУстройство для очистки дизельного топлива имеет значительно более сложную конструкцию, чем для бензина. Это потому, что оно исполняет сразу несколько функций:
Последнее необходимо, дабы в дизтопливе не происходила кристаллизация парафина, что происходит при его низкой температуре. Если солярка будет поступать в цилиндры холодной, то парафин существенно снизит КПД мотора и в достаточно короткое время выведет его из строя. Первую функцию дизельный топливный фильтр осуществляет точно так же, как и бензиновый – в два этапа. Далее уже очищенное топливо подогревается, в результате чего в нем расплавляются кристаллы парафина (если они уследи образоваться) и выпаривается излишняя вода. Заметки на полях. Вода может попадать в дизель как на стадии его производства, транспортировки и хранения, так и из конденсата, образующегося на внутренних стенках топливного бака, особенно в холодное время года. Чтобы этого избежать, специалисты рекомендуют, по возможности, держать бак заполненным. Учитывая более сложную конструкцию, замена топливного фильтра Опель Астра Аш на дизельном двигателе обойдется владельцу автомобиля в несколько большую сумму, чем на бензиновом моторе. Это касается и стоимости самого агрегата, и цены операции по его замене. Более того, учитывая многофункциональность этого агрегата и низкое качество дизтоплива в России, менять его приходится чаще, чем бензиновый – не реже, чем через каждые 50 тыс. км. пробега автомобиля. Признаки выхода из строя топливного фильтраЗачастую, при появлении признаков засора, замену топливного фильтра Астра Н приходится делать даже чаще. Признаки выработки этим элементом своего ресурса у дизельных и бензиновых моторов одинаковы:
Зачем необходима на Опель Астра H замена бензонасоса?Одновременно с описанной процедурой целесообразно произвести для эффективной работы топливной системы Опель Астра H замену топливного насоса. Во-первых, тот, как правило, к этому моменту тоже успевает выработать добрую часть своего ресурса. Во-вторых, он засоряется в не меньшей степени, чем фильтр, ведь бензин в него поступает неочищенным. Когда нужна на Опель Астра H замена бензонасоса, следует использовать либо аналогичный агрегат, либо его аналог, обладающий теми же техническими характеристиками. Разумеется, речь идет об изделиях, одобренных производителем Опель. Хоть замена всех этих компонентов и не представляет особой сложности, но она сопряжена со сливом части топлива и масла, а потому дело это весьма хлопотное. Доверив его профессионалам автосервиса, вы избавите себя от лишних сложностей и сэкономите время. Замена бензонасоса опель астра f универсал. Тенденции, авто новинки, видео![]() Содержание статьи: Заголовок сообщения: Re: Астра F универсал отключить бензонасос. Добавлено: Пт 09 сен, Хранитель Клуба Опель Астра. Всем привет. Столкнулся еще с одной проблемой. Машинка плохо заводится, особенно на горячую. После простоя минут, что бы завести приходится стартером. Opel Astra F - Руководство по ремонту и эксплуатации. Топливный насос). Модели с кузовом типа " Универсал " и "Вэн". Расположение топливного насоса. Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости. Замена шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес. Регулировка защелки замка капота. Тормозные механизмы задних колес. Замена бензанасоса. - Впрыск, питание - Ukrainian Opel ClubАстраЧат АстраКарта Правила форума Скидки [PDA] ГуглоПоиск Расширенный поиск Вниз Клубный магазин Поиск одноклубника по номе ру авто. Неполадки и ремонт Astra H. Страница 2 из 3. Показано с 31 по 60 из Когда я завожу давление уже 2. Причем если заводить машину первый раз после долгой стоянки сразу как только включил зажигание, то она вроде как заводится, обороты более и через секунду глохнет тут можно отследить вот это: я поворачиваю ключ в зажигание без заводки - насос качает 3. Astra H 5d, г. Toyota Avensis 1. Движок и при 3,2 должен заводиться, поэтому должен работать как минимум 3 минуты, судя по описанию. ![]() Может все-таки это не насос. Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. А также Chevrolet NIVA LE для лесных походов. Да вот я тоже подзадумался, но все же куда столько уходит Однако его же по назначению пихают. Есть агрессивные и мягкие моющие присадки. У вас оооочень грязный бак по разным причинам не зависящим от вас. Там много отложений на стенках и просто всякой грязи. Вы вливаете туда агрессивную присадку на бак. Потом проезжаете 20км и ставите машину на прикол на неделю. Что там в баке происходит? Правильно агрессивная присадка все растворила. Это все сползло на дно бака. Толстым слоем геля все обволокло бензонасос и его сетку. То что смог прокачать бензонасос пошло к фильтру. ![]() Итог - забитый канал топливный всякой раствореной какашкой и машина встала на прикол до устранения хзагрязнения. Голову прилагайте к присадкам. Во первых надо пользоваться проверенными именитыми фирмами. Во вторых эффект надо добиваться плавно, это как тренировки в спортзале с малого веса к большому начинаете с мягких присадок и можно через определенный интервал вливать начинать и агрессивные. Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.В третьих если вы планируете ставить машину на долгую стоянку, то точно не стоит применять присадки. Лучше рассчитать флакон на половину бака и на вашу поездку на дачу и обратно в км , к примеру. Тогда точно вы выкатаете большинство растворенного говна и сможете повторно заправившись чистым бензином разбавить остаток. Чистый бак надо поддерживать в чистоте регулярно через определенный интервал. У меня этот интервал примерно ткм. Лично у меня бак промыт руками от всего. Поэтому я всегда вливаю агрессивную присадку, но начинал при покупке авто от прежнего хозяина с мягких присадок. По поводку килограмма давления сказать не могу, но все же предполагаю, что это нормально для безопасности. ![]() Бензонасос вам накачал давление быстро и оно правильное. Потом вы должны завести двигатель. Если этого не произошло, то это аварийная ситуация и надобно сбросить давление так может думать инженер при проектировании. Давление же не падает в 0. Продаю из наличия для XER шестерни и клапана фазорегулятора, клапанные крышки, термостаты и их корпуса. Ремонт и продажа OP-COM. Обслуживание и ТО Опель. MDI и ТЕК-2 Рязань. Доброго времени суток всем. У меня такая проблемка. Была ошибка по бедной смеси и возможен подсос воздуха! Дилер после диагностики приговорил прокладку клапанной крышки,помыть форсунки,и поменять топливный фильтр и бак почистить! Все сделал только насос не стал менять т. Опель Астра G Замена бензонасосаOpel Astra h Снятие, ремонт и установка топливного насоса Опель Астра Н Инструкция снятие установка замена ремонт автокредитИнструкции по ремонту и эксплуатации Опель Астра > Система питания двигателя > Снятие, ремонт и установка топливного насосаЕсли падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. Проверка давления в системе питания). Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см2), то, вероятно, неисправны регулятор давления топлива, собственно электробензонасос или засорен топливный фильтр. Для устранения этих неисправностей необходимо снять и разобрать топливный модуль. 4. Крышка люка в основании кузова над топливным модулем расположена под ковриком пола. Откиньте коврик вперед. 5. Подденьте отверткой… 6….и снимите крышку люка в основании кузова над топливным модулем. 7. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов… 8….и отсоедините колодку. 9. Нажав отверткой на фиксатор… 10….отсоедините от штуцера модуля наконечник топливопровода высокого давления. 11. Поверните прижимное кольцо байонетного крепления модуля топливного насоса против часовой стрелки до момента выхода выступов кольца из-под фиксаторов фланца топливного бака и снимите кольцо. Примечание. 12. Запомнив положение переходного фланца модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при обратном монтаже), снимите фланец… 13….аккуратно извлеките модуль и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость. Примечания Обратите внимание на то, что модуль топливного насоса зафиксирован в специальном держателе (показан на фото стрелкой), установленном внутри топливного бака. Для снятия модуля требуется отжать в стороны три фиксатора держателя. При обратной установке модуля правильно расположите его в этом держателе, иначе модуль не будет зафиксирован в требуемом положении. Переходный фланец топливного модуля уплотнен резиновым кольцом. Обязательно заменяйте это кольцо при каждом снятии насоса. 14. Для замены датчика указателя уровня топлива отожмите два фиксатора его крепления… 15….и снимите датчик, отсоединив его провода от колодки на фланце модуля. 16. Для снятия электробензонасоса отсоедините от него колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы… 17….отожмите отверткой защелку крепления электробензонасоса… 18….извлеките насос из стакана модуля, отсоедините от штуцера стакана шланг подачи топлива (показан на фото стрелкой) и снимите насос. 19. Для замены регулятора давления топлива отсоедините от него провод… 20….и извлеките регулятор из гнезда стакана топливного модуля, отжав два фиксатора его крепления (показаны на фото стрелками). Примечание. Штуцер регулятора давления топлива уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо при каждой разборке соединения. 21. Если засорен топливный фильтр… 22….отверните его от стакана модуля и промойте сетку в бензине. Если сетку не удается промыть, замените фильтр. Снятие, ремонт и установка топливного насоса Опель Астра hOpel Astra H / Zafira B: замена топливного насосаПоврежденный топливный насос требует немедленной замены. В этом руководстве мы покажем вам, как заменить топливный насос на Astra H и Zafira B. Расходы могут ожидаться в случае отказа топливного насоса. Покупка нового насоса может оказаться слишком дорогой. Стоит задуматься о подержанном экземпляре. Если у нас есть доступ к б/у запчастям в хорошем состоянии, стоит задуматься о такой покупке.Подержанный топливный насос может оказаться намного лучше восстановленного. Конечно, есть заводы, которые ремонтируют такие насосы профессионально, но это сказывается и на цене. См. также: Opel Astra G / Zafira A: снятие карданных валов Топливный насос находится в топливном баке вместе с датчиком уровня топлива.Он состоит из поплавка и потенциометра. По мере снижения уровня топлива поплавок датчика также опускается, перемещая потенциометр и изменяя показания указателя уровня топлива. Прежде чем демонтировать датчик уровня топлива вместе с насосом, следует частично слить топливный бак. Он должен быть заполнен на 1/3 своего номинального объема. Недопустимо выполнять эту работу вблизи источников огня и в местах с недостаточной вентиляцией. В случае модели Astra H замена не требует снятия топливного бака, как в случае с Zafira B.При принятии решения о замене в Зафире нужно полностью опорожнить бак и разобрать бак. Лучше всего это делать из положения верстака. У нас будет легкий доступ ко всем креплениям. Переходим к снятию помпы с бака у модели Астра (у Зафиры бак с помпой в разобранном виде). См. также: Opel Astra G / Zafira A: снятие топливного насоса на бензиновом двигателе Сначала отсоедините зажимы аккумуляторной батареи. Теперь разбираем заднее сиденье со спинкой.Если сиденье не наклоняется, потяните за две ручки в передней части сиденья и разблокируйте их спереди. Чтобы освободить задние крючки, сильно нажмите на сиденье назад и потяните его вверх. То же самое проделываем с другими уловами. Теперь мы можем свободно снимать сиденье с автомобиля. Спинка также должна быть удалена.Сначала откручиваем три болта и снимаем замки ремней безопасности с пола автомобиля. Теперь открываем дверь багажника и снимаем полку. Откиньте спинку заднего сиденья и открутите три болта. Поднимите спинку. Лучше всего попросить кого-нибудь помочь вам. Если у нас есть заднее сиденье с откидным сиденьем, сначала потяните его вперед, а затем открутите три фиксирующих винта. Ставим сиденье обратно на место и сдвигаем заднее сиденье вперед. Теперь сложите спинку заднего сиденья вперед и откройте дверь багажника.Снимите полку, а затем крышку на задней части спинки сиденья, затем открутите три винта на полу. Нам осталось снять заднее сиденье с автомобиля вместе со спинкой. На следующем этапе поднимите напольное покрытие над крышкой топливного насоса. Присмотревшись, вы увидите, что подкладка немного надрезана в месте крышки. Теперь поддеваем крышку бензонасоса и отсоединяем от нее электрический разъем. Затем отсоедините топливопроводы. Стоит их правильно разметить, чтобы не было проблем со сборкой.Затыкаем или зажимаем концы кабеля. Могут быть проблемы с отсоединением разъемов крепления кабеля - нет подходящего инструмента - но можно двумя отвертками. Стоит иметь при себе тряпку, так как может быть утечка топлива. Теперь нам нужно открутить кольцо, крепящее крышку. Сервисы используют для этого специальное устройство. Воспользуемся для этого пластиковым клином, по которому будем бить молотком. Делаем это очень аккуратно, чтобы не повредить.Использование металлического клина может оказаться довольно рискованным. Поднимите крышку, чтобы не повредить электрические и мягкие провода. Отсоединяем разъем от насоса и датчика уровня топлива. Теперь мы можем снять весь топливный насос в сборе. Для этого используется специальный инструмент. Вместо нее можно использовать пластину соответствующей длины и толщины, которая крепится в монтажных клипсах. После нажатия на них мы можем разблокировать весь узел топливного насоса. Затем разбираем датчик топлива.Нам нужно расстегнуть два крючка и вывести датчик вверх из направляющих элементов. Ось датчика уровня топлива нельзя тянуть. Это может повредить его. Установите новый насос в обратном порядке. Не забудьте тщательно скрепить все элементы. При необходимости мы должны залить топливо в бак. Перед установкой крышки насосного агрегата рекомендуется запустить двигатель. Проверяем исправность насоса и отсутствие утечек топлива. Если не находим неровностей, собираем оставшиеся элементы. В Zafira B такую проверку проводим после установки бака. После замены топливного насоса рекомендуется заменить топливный фильтр. Если вы хотите узнать больше, загляните » Польский орден. Памятка для предпринимателей, бухгалтеров и HR (PDF) .Замена топливного насоса, цена • DobryMechanik.plТопливный насос, часто называемый баковым, отвечает за подачу топлива в систему подачи топлива. Так что когда он перестает нормально работать, приходится учитывать низкий комфорт вождения, постоянные глохания двигателя и даже невозможность его запуска. Замечали ли вы такие проблемы в своей машине? Обязательно обратитесь к хорошему механику, который проведет тщательную диагностику и заменит бензонасос на новый!
Топливный насос подает в топливную систему двигателя правильное давление, которое позволяет форсункам распылять топливо для воспламенения.Вырабатываемая таким образом энергия приводит в движение поршни, привод передается на коленчатый вал, затем на коробку передач и, наконец, приводит в движение колеса. В бензиновых двигателях насос расположен в топливном баке и погружен в топливо. Поэтому, когда у нас слишком мало топлива в баке, насос перегревается и заклинивает. Итак, суть в том, что чрезмерная экономия не окупается. Замена помпы стоит очень дорого, так как это не дешевое устройство. За саму деталь придется рассчитать около 500 злотых.В случае с оригиналом цены еще выше, а дополнительным вопросом являются трудозатраты (минимум 100 злотых). Если вы попробуете сами, вам понадобится несколько инструментов: отвертка, т.н. трещотки с торцевыми ключами и плоскогубцами. Обратите внимание, что курение во время лечения запрещено! Изменение начинается с демонтажа заднего сиденья - под ним в кузове должен быть кожух от бензонасоса. В верхней части устройства находится электрический куб и две топливные магистрали (подача и обратка).В последнем еще может быть давление, поэтому хорошо отключить электрический куб насоса и запустить двигатель — таким образом сгорит лишнее топливо в трубе. Затем отключаем аккумулятор, чтобы не допустить короткого замыкания. Отстегиваем провода и откручиваем корпус помпы, после чего можем смело его снимать. На его место надеваем новый и выполняем остальные действия как и раньше, но в обратном порядке. Сегодня в большинстве автомобилей топливный фильтр объединен с насосом, поэтому каждая замена также связана с новым фильтром. После выполнения процедуры замены убедитесь, что все работает должным образом. Для этого поверните ключ в положение зажигания и послушайте, начинает ли работать насос. Однако не запускайте двигатель. Повторите этот шаг несколько раз. Затем проверьте наличие утечек топлива в насосе, особенно в местах соединения шлангов. Если все в порядке, запустите двигатель и дайте ему поработать в течение пяти минут. Если вы заметили первые признаки неисправности топливного насоса, не игнорируйте их. Выход из строя этого компонента приведет к полной остановке автомобиля, а вы ведь этого не хотите, правда? Затраты на замену и ремонт не низкие, поэтому стоит проверить состояние помпы.На этом можно здорово сэкономить. .Нет электричества, нет питания на топливном насосе. Что может быть причиной сбоя?Отсутствие электричества, питающего топливный насос, означает немедленное отключение модуля подачи топлива, что заканчивается автоматическим отключением двигателя. Если двигатель выключен, насос не может запуститься без электричества. Но что могло привести к такой ситуации? По каким причинам электричество внезапно перестает поступать к топливному насосу? Что может привести к отключению питания топливного насоса?Представьте себе такую ситуацию: когда вы находитесь в дороге, вдали от дома и всей цивилизации, вы вдруг слышите, как ваш велосипед внезапно заглох под капотом вашего автомобиля.Вы подъезжаете к обочине и автоматически смотрите на счетчик, показывающий уровень топлива — его в избытке. Пробуешь снова запустить двигатель - ничего. Какими должны быть ваши первые подозрения? Если у вас достаточно топлива в баке и ничего из того, что произошло до сих пор, не указывает на другой тип неисправности, первым в списке подозреваемых должен быть модуль подачи топлива с его центральной точкой, топливным насосом. Если сам насос не имеет механических повреждений и не повреждены провода, скорее всего, питающий его электрический ток потерял способность доходить до насоса .Почему перестало приходить? Для этого может быть несколько причин, в том числе, например,
Однако, хотя аккумулятор, как мы уже говорили, маловероятная виновница, а датчик, сигнализация или иммобилайзер очень редко приводят к подобным ситуациям, главными подозреваемыми должны быть сначала предохранитель, а затем реле бензонасоса.
Как узнать, виноват ли предохранитель в отсутствии электричества в насосе?Если двигатель не реагирует и вы знаете (или подозреваете), что причина в отсутствии электричества на топливном насосе, первое, что вы должны сделать, это найти блок предохранителей (обычно под капотом, в моторном отсеке) и найти предохранитель, отвечающий за питание модуля подачи топлива. Снимите этот предохранитель и внимательно осмотрите его на свету. Если он перегорел, то можно быть уверенным на 99%, что он виноват в отсутствии электричества на насосе . Вы можете заменить его сразу или - если у вас нет запасного - подтвердить свои подозрения т.н. обойти предохранитель и поставить его на место для проверки. Если двигатель завелся с перемкнутым предохранителем, то 100% причина всех проблем именно в его перегорании. Что делать в случае выхода из строя реле топливного насоса?Что делать, если предохранитель в порядке, а топливный насос по-прежнему обесточен? Затем переходим к подозреваемому номер 2, т.е. к реле помпы.Эта деталь намного проще, потому что она очень дешевая и в описанной ситуации ее можно заменить практически вслепую. Нет необходимости заморачиваться с ремонтом или более сложной диагностикой. .Неисправность топливного насоса – причины и симптомы • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.plТопливный насос – одна из деталей каждого автомобиля, отличающаяся высокой долговечностью – срок его службы оценивается в 250-300 тысяч километров. Однако когда он отказывается подчиняться, то делает это эффектно, вызывая проблемы с запуском автомобиля, падение мощности двигателя или рывки при разгоне. Если вы подозреваете, что топливный насос в вашем автомобиле неисправен, обязательно прочитайте наш текст - мы приводим причины и симптомы его неисправности. Что вы узнаете из этого поста?
КороткоНаиболее частая причина выхода из строя топливного насоса – заправка загрязненным топливом и постоянная езда в резерве. Типичными симптомами этой неисправности являются проблемы с запуском автомобиля, а также перепады мощности во время движения и рывки при разгоне. Типы и принцип работы топливных насосовТопливный насос отвечает за забор топлива из бака и подачу его к последующим элементам топливной системы , вплоть до узла привода. Он монтируется под баком (это так называемый линейный топливный насос) или непосредственно в нем (так называемый погружной топливный насос), что является более распространенным решением, поскольку снижает шум, который издает его двигатель во время работы. Некоторые современные автомобили, особенно дизельные, также используют второй топливный насос, называемый высокого давления или впрыска.Он расположен рядом с двигателем и его задачей является подача топлива к форсункам. Распространенные причины выхода из строя топливного насосаСовременные топливные насосы имеют электропитание , поэтому в случае неисправности первым делом следует проверить предохранители и контакты. Однако гораздо чаще проблемы носят механический характер и вызваны плохим качеством топлива или его низким уровнем . Топливо отвечает как за смазку, так и за охлаждение топливного насоса.Если он загрязнен, , частицы грязи забьют фильтр , вызывая проблемы с работой самого насоса. Топливный насос тоже страдает от постоянной работы резервки. Если топлива в баке очень мало, элемент работает практически всухую, что может привести к заклиниванию топлива. Поддержание низкого уровня бензина или дизельного топлива также способствует накоплению влаги в баке, что в свою очередь вызывает ускоренную коррозию его стенок.Стружка ржавчины может повредить не только топливный насос, но и другие детали системы впрыска, в том числе дорогие в ремонте форсунки. Признаки выхода из строя топливного насосаНаиболее явным признаком неисправности топливного насоса является остановка автомобиля - насос не подает топливо к приводу, поэтому зажигание невозможно. Однако можно предсказать надвигающийся сбой, поскольку этот компонент обычно постепенно перестает подчиняться.Первым признаком неисправности являются проблемы с запуском автомобиля - если вы подозреваете, что это вызвано топливным насосом, попросите кого-нибудь постоять у багажника во время запуска двигателя и проверьте, не слышен ли какой-либо странный шум в районе топливного бака. бак. Частым признаком неисправности топливного насоса также является глохание привода сразу после запуска или после нажатия на газ . Выход из строя этой части топливной системы существенно снижает комфортность вождения - вызывает перепады мощности, рывки при разгоне, и громкие, подозрительные звуки.Это связано с плохой подачей топлива и колебаниями давления топлива. Однако, поскольку подобные симптомы могут быть вызваны повреждением других компонентов, таких как топливный фильтр или индикатор уровня, диагностика всегда должна проводиться опытным механиком. В зависимости от марки и модели автомобиля стоимость замены топливного насоса колеблется от 800 злотых до 2000 злотых. Однако подавляющего большинства неудач можно легко избежать. Достаточно заправляться качественным топливом и поддерживать его должный уровень, а также регулярно заменять фильтр.Nocar.pl поможет вам поддерживать топливную систему в хорошем техническом состоянии. Вас также может заинтересовать: Рекомендуемые присадки к топливу - что стоит заливать в бак? Вода в топливной системе – в чем причина и как ее удалить? Как водить бензиновый автомобиль зимой? Факты и мифы о сжиженном газе Источник фото: Shuttestock.com .Наиболее распространенные неисправности топливных насосов - DENSO 9000 руководство 1Задачей электрического топливного насоса является подача топлива под высоким давлением из бака к двигателю в зависимости от конкретных требований применения автомобиля. Топливо подается в форсунки, которые впрыскивают его в цилиндры двигателя. Существует два типа топливных насосов: линейный насос и насос, расположенный внутри бака. Насос в баке (расположенный в топливном баке) сегодня наиболее широко используется и описан ниже.
Наиболее распространенные неисправности топливных насосовНаиболее частой причиной выхода из строя внутрибакового электробензонасоса является загрязнение топливного бака грязью и ржавчиной. Поэтому крайне важно, чтобы сменный топливный насос устанавливался в чистый топливный бак. Другой распространенной причиной отказа электрического топливного насоса в баке являются плохие электрические соединения, такие как ослабление контактов, недостаточное заземление или слишком низкое напряжение на насосе из-за перегрева контактов. Наиболее распространенные признаки неисправности топливного насоса:
Перед установкой нового топливного насоса очень важно провести правильную диагностику, так как реальной причиной неисправности может быть не топливный насос, а какая-то другая деталь, например, забитый сетчатый фильтр, грязный топливный фильтр, поврежденный указатель уровня топлива. или даже очень низкий уровень топлива в баке. Во избежание проблем с топливным баком:
Топливные насосы, наряду с клапанами EGR, датчиками EGT, датчиками массового расхода воздуха и катушками зажигания, являются частью программы DENSO Engine Management Systems (EMS). В настоящее время на вторичном рынке DENSO предлагает 9 наименований топливных насосов для 230 применений в более чем 8,5 миллионах автомобилей. Дополнительную информацию о программе EMS DENSO можно найти на сайте www.denso-am.pl. Узнать большеГрязный или забитый салонный фильтр ухудшает качество воздуха в салоне автомобиля и может содержать плесень и бактерии, вызывающие аллергию и дискомфорт.Весенний техосмотр автомобиля - хорошая возможность заменить этот фильтр. Салонный фильтр представляет собой фильтрующую среду, подключенную к внешнему воздухозаборнику автомобильной системы вентиляции. Его задача состоит в том, чтобы захватить как более крупные элементы, например, листья […] Существует заблуждение, что покупка относительно дешевой автоматической станции кондиционирования воздуха достаточна для предоставления клиентам хорошего обслуживания при сохранении низких эксплуатационных расходов.Как работают системы кондиционирования? Чтобы стать надежной, узнаваемой службой кондиционирования воздуха, нужно гораздо больше: в первую очередь инвестиции в оборудование и профессиональное образование. Питер Валек, менеджер по продукции DENSO Europe After […] Датчик массового расхода воздуха измеряет массу воздуха, поступающего в двигатель автомобиля, и посылает на электронную систему управления (ЭБУ) ток с напряжением, соответствующим скорости потока.В настоящее время наиболее часто используемым датчиком MAF является вставной датчик горячего провода, который расположен внутри впускного воздуховода между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки. Он состоит из нагревательного резистора, резистора для измерения температуры воздуха […] .отказов системы Common Rail - что может пойти не так?Система питания типа Common Rail является нормой для современных дизельных двигателей, и нет решения, которое можно было бы лучше протестировать в будущем. В настоящее время эта система все еще развивается, хотя может сложиться впечатление, что мы находимся скорее в конце ее эволюции, чем в самом начале. При покупке автомобиля не старше 10 лет с дизельным двигателем под капотом почти наверняка работает система Common Rail. Схема системы Common Rail (фото: пресс-материалы / Bosch) Как работает система Common Rail?Существенным элементом, отличающим ее от других дизельных топливных систем, является Common Injection Rail (отсюда и английское название   -  common rail), также известная как аккумулятор, шина или топливный бак. Он заменил классический ТНВД в 1990-х годах.Топливо подается в рампу насосом высокого давления, который предварительно подается насосом низкого давления, расположенным в топливном баке. Common Rail соединен трубками с форсунками, и в системе топливопровод-трубопровод-форсунка топливо остается под очень высоким давлением. Форсунки открываются в нужный момент, подавая дизельное топливо в камеру сгорания в виде топливного тумана под давлением не ниже 2000. бары. Сигнал о начале впрыска поступает от управляющего компьютера и поступает непосредственно на конкретные форсунки. Благодаря простоте системы и точности ее работы системы Common Rail заменили системы питания с насос-форсунками и традиционным ТНВД, который распределял и дозировал топливо. Тем не менее, эта незамысловатая конструкция также дает сбой. Начнем с самого начала, т.е. с топливного бака. Бак и трубопроводы для системы Common RailТопливную систему Common Rail следует тщательно промывать каждые 10–15 лет. Однако это обязательное мероприятие наряду с заменой топливной рампы на новую.Это разумный минимум на случай заклинивания топливного насоса. К сожалению, топливный фильтр не способен уловить все остатки, которые могут застрять в топливной системе. Согласно технологии ремонта системы питания Common Rail, , после заедания топливного насоса, всех магистралей, самого топливного бака и топливной рампы следует заменить, но это не практикуется, так как значительно увеличивает ремонт расходы. Отсутствие этих мер вызывает дальнейшие проблемы, поэтому мнения таковы, что когда Common Rail начинает «сыпаться», то и все по очереди. Это и правда и неправда одновременно, ведь настоящей причиной последующих отказов является неправильный ремонт. Одним из признаков наличия металлических опилок в баке является некорректная индикация уровня топлива из-за того, что датчик покрыт частицами железа. Топливный фильтрЭтот элемент следует регулярно заменять новым. В современных автомобилях производители рекомендуют эту процедуру каждые 40-60 тысяч. км, но делать это стоит раз в год перед зимним периодом, если машина много ездит.Качество топлива по-прежнему оставляет желать лучшего. Грязный фильтр перекроет подачу дизельного топлива к дальнейшим элементам системы подачи, что в свою очередь приведет к недостатку мощности, рывкам двигателя и загоранию индикатора неправильного давления в системе. Насос низкого давления для системы Common RailРасположенный в баке, он является первым элементом системы питания Common Rail. Поскольку это насосы в баке, топливо отвечает как за смазку, так и за охлаждение их компонентов. Топливный насос предварительного низкого давления в баке. (фото: пресс-материалы / Bosch) Следовательно, , условием длительной работы является правильный уровень топлива, минимум ¼ емкости . Конечно, дело не в том, что сигнальная лампа резерва никогда не должна загораться, но хитрость в том, чтобы не ездить все время на низком уровне топлива. Заправка всегда за 50 злотых здесь может не работать с экономической точки зрения. Выход из строя топливного насоса не всегда происходит по вине самого насоса. Если он заедает, его необходимо заменить, но чаще случаются неисправности в электрической системе, например, слишком низкое напряжение, подаваемое на насос. При таких симптомах, как отсутствие мощности или невозможности запуска двигателя, лучше всего сначала посетить опытную мастерскую по электронике. Насос высокого давления Common RailЛюбая проблема с подачей дизельного топлива в двигатель может быть признаком неисправности топливного насоса высокого давления, но его не следует заменять, пока не будет установлено, что он действительно сломан. Стоит потратить даже несколько сотен злотых на проверку насоса в специализированной мастерской, вместо того, чтобы тратить сразу несколько тысяч на новую деталь. Насос также можно регенерировать, что, конечно, будет недешево. Если вы слышите в мастерской, что насос вышел из строя, а его даже не снимают с машины, поблагодарите и посетите другую мастерскую. Наиболее частой причиной выхода из строя, а именно ускоренного износа ТНВД, является плохое топливо. Часто является следствием того, о чем я писал выше, т.е. экономии при устранении незначительного сбоя. Однако обычно за его некорректную работу отвечает не сам насос, а управляющая электроника. Форсунки Common RailФорсунки, работающие в системе Common Rail, имеют относительно простую конструкцию, но состоят из чрезвычайно мелких, точно изготовленных элементов. Поэтому даже небольшое количество грязи может повредить их. Инжектор (фото.мат. пресс-релизы / Denso) Как и для всех компонентов, хорошее качество топлива является предпосылкой для правильной и долговечной работы форсунок. Они являются самым нежным и одним из самых дорогих звеньев в цепи топливной системы Common Rail. В то время как форсунки, как и насос высокого давления, могут быть восстановлены, это становится все более и более трудным с развитием этих компонентов. Только производители не всегда предлагают восстановленные детали по разным причинам. С одной стороны у них монополия на продажу целых форсунок, с другой стороны регенерация не всегда возможна и не обязательно восстановит полную работоспособность этих элементов. Перед покупкой конкретного автомобиля стоит проверить, подлежит ли данный тип форсунок регенерации и сколько это стоит. В популярных марках эти элементы еще относительно дешевы, но давно известно, что, например, в японских автомобилях проблема с регенерацией, а стоимость новых форсунок доходит даже до 10 тысяч.PLN за комплект . К сожалению, просто снять форсунки часто бывает проблемой. Даже в двигателях задир в головке может возникнуть на таком уровне, что потребуется ее снять и профессионально обработать. Таким образом, при подсчете стоимости ремонта не всегда достаточно умножить цену одной форсунки на количество цилиндров. Не забудьте заменить топливопроводы, ведущие от топливной рампы к форсункам, на новые. После установки даже новых, заводских форсунок нельзя забывать об их кодировании, т.е. электронном согласовании с конкретным двигателем. Топливная рейкаCommon rail редко выходит из строя, но заменяется при ремонте заклинившего ТНВД, даже при полной исправности. Таким образом, поломки топливной рампы состоят из утечек, часто незаметных невооруженным глазом. Обычно они появляются в месте соединения рейки с клапаном регулировки давления в резервуаре. Топливная рампа редко ломается, но будет заменена, если заклинит топливный насос. (фото: пресс-материалы / Denso) Итак, как узнать, есть ли утечка? Обычно это проявляется загоранием лампочки двигателя и ошибкой типа "контроль высокого давления". Начать ремонт лучше всего с замены клапана, а если и это не поможет, стоит купить новенькую, уже вооружённую рейку. Более крупные утечки могут возникать вблизи датчика давления в рампе. Необходимо помнить, что ни в коем случае нельзя герметизировать шины от различных мазей пастами или силиконом.Это совершенно неэффективно. Подтягивание крепежных винтов тоже не помогает, так как их очень легко повредить, сломав резьбу. Регенерация форсунок Common RailОтказ форсунки Common Railне редкость в современных дизелях. Ремонт настолько мучителен, что обычно приходится чинить все подряд... .Масляный насос 1.7 cdti Astra G H Corsa CДвигатель ISUZU 1.7 cdti очень популярен в шинах Astra G H, Corsa C и Meriva A. К сожалению, установленный в нем масляный насос не самый долговечный и приходится очень осторожно с ним. Механики утверждают, что это типичная неисправность данного байка, что подтверждается отзывами многих пользователей. Проблема в том, что болт крепления шкива помпы к его оси откручивается. Как следствие, это может привести к повреждению механизма газораспределения и потребуется очень дорогостоящий ремонт двигателя, а в крайнем случае даже его замена. Новый масляный насос для двигателя 1.7 cdti, без заводского брака, вместе с уплотнительной пастой бесплатно доступен в нашем магазине https://e-opel24.pl/.
![]() Признаки повреждения масляного насоса в двигателях 1.7 dti cdti Astra G и H и Corsa Cтрение и стук из области системы газораспределения Винт чаще всего откручивается при пробеге более 100 000 км, но это зависит и от стиля вождения.Также, если вы ездите достаточно динамично, рекомендуем еще раньше проверить масляный насос. Стоимость оригинального насоса составляет более 1000 злотых. Основываясь на нашем опыте, мы рекомендуем вам купить замену за 345 злотых, свободную от описанного выше дефекта. Почему ослаблен болт крепления шкива насоса? По сути, это типичный конструктивный недостаток… Шкив крепится на специальной проушине, которая, к сожалению, в исходной версии насоса коротковата.Колесо закреплено не жестко, лишь частично над резьбой и во время работы оказывает сильное влияние на затягиваемый болт. Со временем начинает появляться люфт, болт откручивается или в крайнем случае отрывается. В предлагаемой нами замене масляного насоса этот дефект полностью устранен. Пожалуйста, взгляните на график ниже, и вы будете точно знать, что происходит.
![]() Мы приглашаем вас прокомментировать и описать свой опыт, связанный с проблемой, представленной выше. . |