Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
90 140 90 160 90 180
АВТО страхование +




Старая мазда купе


1995 Mazda RX-01: забытые концепт-кары

Название: Mazda RX-01

Дебют: Токийский автосалон, 1995 год

Спецификация: безнаддувный роторный двигатель с отдачей 223 силы и 215 Нм крутящего момента, масса 1100 кг

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Потому что в середине девяностых компания Mazda захотела вернуться к истокам и создать ещё один истинный спорткар. Такой же компактный, простой, лёгкий, превосходно управляемый и доступный, как купе RX-7 первого поколения. Ведь к тому моменту его очередная генерация уже превратилась в бескомпромиссный, дорогой супер-спортивный автомобиль с высокой производительностью и минимумом комфорта.

Тогда, в 1995-м, фирма Mazda впервые представила на своём стенде в рамках международного мотор-шоу в Токио автомобиль, которому его разработчики предрекали невероятный успех, как духовному преемнику легендарной спортивной двухдверки с роторным двигателем. Этот концепт-кар под именем RX-01 в дальнейшем должен был прийти на смену RX-7 третьего поколения, выпускаемому к тому моменту уже 4 года.

Дебютировавший в Токио прототип значительно отличался от серийного роторного купе Mazda тех дней. Ведь он был задуман как более компактный и лёгкий спорткар в духе оригинальной первой RX-7, которая выпускалась в период с 1978 по 1985 годы. И если бы новой двухдверке RX-01 с посадочной формулой 2+2 удалось встать на конвейер, то она стоила бы значительно дешевле, чем RX-7 и была бы доступна для многих любителей настоящих спортивных автомобилей.

Под капотом прототипа разместили новый безнаддувный роторный двигатель 13B-MSP (позже он появился на серийной Mazda RX-8), тем самым сводя на нет необходимость установки на RX-7 битурбо мотора. Миниатюрный силовой агрегат установили довольно близко к земле за передней осью, чтобы обеспечить автомобиль максимально низким центром тяжести. А заодно, чтобы дать простор для фантазии инженеров и дизайнеров, придумавших переднюю часть интересной формы с большим встроенным спойлером.

Распределение веса было очень важным для RX-01, поэтому в процессе разработки нового спорткара инженеры Mazda уделили этому много внимания. В частности аккумулятор и топливный бак «поселили» аккурат над задней осью автомобиля. А с помощью специальных спойлеров под днищем автомобиля и интегрированного антикрыла на корме они улучшили аэродинамику автомобиля.

Но, к сожалению, потрясающий спорткар появился у «Мазды» в неподходящий момент, омрачённый финансовыми проблемами компании. У японского автопроизводителя, работавшего тогда в тесном партнёрстве с «Фордом», попросту не было необходимых для реализации проекта денег. В этой связи было принято решение «Мазду» RX-01 в серию не запускать, оставив в статусе шоу-кара.

Увидим ли мы когда-нибудь новый RX-7 / RX-8? Время покажет. По слухам, новая модель с роторным двигателем в линейке Mazda, вдохновлённая концепт-каром RX-Vision, может дебютировать в 2020 году. То есть как раз к 100-летию японского автопроизводителя.

П.С. В опубликованном ниже видеоролике Энди Уилман рассказывает о концепте Mazda RX-01 и управляет им на японских дорогах в одном из эпизодов старого Top Gear. Если вы вдруг не знаете кто это такой, сообщаем: Энди Уилман – это нынешний исполнительный продюсер автомобильного телешоу The Grand Tour и бывший исполнительный продюсер Top Gear.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда)

По-русски

Мазда

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1920
Основатели:
Дзюдзиро Мацуда
Количество моделей:
18
Принадлежит:
Mazda Motor Corporation
Новостей на сайте:
367 перейти
Наших тест-драйвов:
118 перейти



Автомобили Mazda

  • 2

    3 поколения, 2006 - сегодня
  • 3

    6 поколений, 2003 - сегодня
  • 3MPS

    2 поколения, 2003 - сегодня
  • 5

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • 6

    6 поколений, 2002 - сегодня
  • Axela

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • BT-50

    2 поколения, 2011 - сегодня
  • CX-3

    2 поколения, 2015 - сегодня
  • CX-30

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • CX-4

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • CX-5

    3 поколения, 2012 - 2020
  • CX-7

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • CX-9

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • MPV

    1 поколение, 2006 - сегодня
  • MX-30

    1 поколение, 2021 - сегодня
  • MX-5

    4 поколения, 2005 - сегодня
  • RX-8

    1 поколение, 2008 - 2010
  • Tribute

    1 поколение, 2003 - 2007

О Mazda

Mazda - японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске автобусов, грузовиков, легковых автомобилей и микроавтобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Хиросиме. Предприятие было основано в 1920 году, однако первоначальной специализацией будущей крупной японской автомобильной корпорации были изделия из пробки. Через семь лет после основания, будущая компания Mazda была переименована в Toyo Koguo Co Ltd. К 1931 году фирма осваивает новую специализацию и выпускает свои первые трехколесные грузовые мотороллеры. Война немного притормозила ход развития компании, и только после окончания военных действий началось производство первых грузовых автомобилей. Легковые автомобили сошли с конвейеров фирмы только в 1960 году. На сегодняшний день в модельном ряду Mazda есть и легковые машины, и спорткары, и кроссоверы и даже пикап и родстер.


Все модели Mazda

Японцы возродят спорткар Mazda RX-7 в 2017 году — ДРАЙВ

В своей последней ипостаси Mazda RX-7 (серия FD) оснащалась роторным двигателем 13B мощностью от 255 до 280 сил. Таких машин было сделано 68 589 штук.

Возможно, это будет самый прекрасный подарок фанатам компании Mazda. В 2017 году исполняется ровно 50 лет с момента, когда в продажу поступила первая роторная Mazda (купе Cosmo Sport образца 1967 года). И это событие японцы отметят подобающим образом — покажут миру преемника горячо любимой автомобильными энтузиастами модели Mazda RX-7. Последняя «эр-икс-седьмая» серии FD сошла с конвейера в Японии ещё в 2002 году.

Модель Mazda RX-7, включая первые два поколения (серии SA и FC), разошлась по миру тиражом 811 634 машины.

Спорткар нового поколения останется заднеприводным и станет лёгким — в интервью изданию The Motor Report руководитель отдела спортивных автомобилей Mazda Нобухиро Ямамото сказал, что снаряжённая масса новинки окажется ниже 1300 кг. Также стало известно, что в продажу RX-7 пойдёт с атмосферным роторным мотором 16X, с которого снимут 300 сил. А главное - благодаря высокотехнологичному катализатору этот агрегат впишут в нормы Евро-6. Будет ли наддув, которым оснащалась «эр-икс-седьмая» прошлого поколения? Есть вероятность, что да, но Ямамото оговорился, что если такое случится, это будет система с одним турбокомпрессором, а не с двумя последовательными.

Мазда 323 F

Для первого знакомства был выбран 5-дверный хэтчбек Мазда 323 F с 1,8-литровым 115-сильным бензиновым мотором. А в качестве "точки опоры" мы использовали 5-дверную машину предыдущего поколения с тем же двигателем.
Что такое Мазда 323 F образца 1992 года? В первую очередь — это отличный дизайн. Подчеркнуто клиновидная форма кузова со "злыми" узкими фарами удачно сочетается с мягкими обводами наружных панелей. Запоминается антикрыло над дверью багажника, броская задняя светотехника. Ощущение такое, что это не хэтчбек, а заряженное купе.
Салон Мазда 323 F не столь интересен. Ни передняя панель, ни комбинация приборов, ни относительно большая баранка не содержат и намека на спортивность. На боевой лад настраивает разве что низкая посадка водителя в ковшеобразных передних сиденьях.
Но водительским эмоциям выплеснуться некуда.

Опустошенный "низ" мотора затрудняет плавное трогание с места. Не радует ленивый разгон машины на первых трех передачах. Не хватает реактивного усилия на руле. Но, между тем, шумноватый мотор раскручивается до 7500 об/мин. Тормоза информативны и обеспечивают эффективное замедление во всех режимах, приемлемая плавность хода, поворачиваемость при прохождении крутых виражей близка к нейтральной...

Старая Мазда 323 F достойно ведет себя и на прямой, и на крутых виражах

Ослепительная внешность и невзрачное содержание? Так и есть. И большинство покупателей, похоже, выбирало 5-дверную машину (а не седан или 3-дверный хэтчбек), как говорится, за красивые глазки. До сих пор и прохожие, и проезжие оборачиваются вслед этой машине!
Радикальные изменения "эфки" были продемонстрированы в сентябре, на автосалоне в Париже. Теперь Мазда 323 F — не "почти купе", а добротный автомобиль для хозяйственных семьянинов.
Силуэт изменился полностью. О былой спортивности напоминают только возвышающаяся к задней части машины боковая оконная линия да козырек-спойлер над пятой дверью. Крыша сильно продлена, и дверь багажника теперь расположена почти вертикально (примерно также сделано на 5-дверном хэтчбеке Nissan Almera). Было "почти купе", нынче — "почти универсал".
Овальная светотехника и "мягкие" наружные панели кузова ушли в прошлое. Их место заняли "кристальные" фары и более плоские поверхности с острыми гранями пересечений. Между собой мы иногда называем этот стиль "астровским" — именно в таком духе решен экстерьер автомобилей Opel Astra. Но говорить о дизайнерском плагиате, конечно, не стоит: в этом же стиле сработана и более крупная модель Mazda 626, появившаяся год назад.
Салон нового хэтчбека Мазда 323 F опять же не отличается особой выразительностью. Обращают на себя внимание лишь "пупырчатые" вставки на центральной консоли и над перчаточным ящиком.
Темная пластмасса и обшитые темно-синей тканью сиденья скрадывают объем салона, из-за чего он кажется тесноватым. Но на самом деле места много. А главное — уникальные возможности по трансформации салона!
Во-первых, спинка сиденья переднего пассажира полностью складывается вперед. Тыльная сторона спинки обита пластмассой, поэтому сложенное кресло вполне годится на роль походного столика. Если вдобавок сложить правую половинку заднего сиденья, то получится неплохой отсек для перевозки длинномерных (до трех метров!) предметов.
Кроме того, можно изменить наклон спинки заднего сиденья, что позволяет расположиться повольготней. Благо, даже за рослым водителем пассажир ростом 185 см усаживается, не касаясь коленями спинки переднего кресла.
Но и это не все. Заднее сиденье установлено на салазках и может двигаться вперед-назад на 16 см.


Новая Мазда 323 F великолепно приспособлена для перевозки длинномерных грузов
Если пожертвовать местом для ног задних пассажиров, то можно увеличить объем и без того не маленького багажника.
Такими богатыми возможностями по трансформации салона может похвастать не каждый универсал, а для хэтчбека гольф-класса это высший пилотаж.
А как живется водителю? Не слишком рельефное на вид сиденье тем не менее хорошо удерживает тело (не последнюю роль здесь играют хорошие фрикционные свойства ткани), а регулируемая по высоте и углу наклона подушка позволяет занять оптимальную позу. В стандартное оснащение входит удобный руль Nardi. Великолепен крупный, обшитый кожей рычаг КПП. Есть площадка для отдыха левой ноги. А вот и изюминка — серебристо-серый, слегка мерцающий фон циферблатов на панели приборов.
Не понравились только слишком узкие наружные зеркала заднего вида.

Первое же трогание с места вновь напомнило о недостатке крутящего момента на низких оборотах и неудачном алгоритме работы сцепления. Приходится каждый раз подбуксовывать сцеплением и играть педалью газа.
Поклонников спортивной езды новая Мазда 323 F вряд ли удовлетворит, хотя разгонную динамику скучной не назовешь. Если не опускать обороты двигателя ниже 5000—5500, то не только на первых двух, но и на третьей передаче автомобиль охотно рвется в бой. При этом у двигателя хватает тяговитости для спокойной езды в городе на пятой передаче.
Мазда 323 F уверенно держит дорогу на прямой даже на скоростях 140—180 км/ч. В предельных поворотах хорошо управляется и рулем, и тягой — реакции машины просты и однозначны. Реактивного усилия на руле не хватает лишь при больших углах его поворота.
Несмотря на эффективную тормозную систему, точно дозировать интенсивность замедления тяжело —виноваты неинформативный привод и АБС, которая вмешивается в процесс замедления раньше, чем нужно. Частично эти недостатки нивелируют великолепные шины Michelin Pilot 195/55 R15.
Подвеска у Мазда 323 F жестковата. Но это не та жесткость, которая вытряхивает из ездоков всю душу. Стыки и дорожные выбоины передаются на кузов не резкими ударами, а как-то округло. Кузов исправно повторяет профиль дороги, но амортизаторы надежно удерживают его от раскачки. Такая характеристика подвески делает автомобиль собранным, цельным и, вместе с тем, не снижает уровень комфорта.
Хуже с шумностью. Стоит чуть-чуть придавить на газ, и салон наполняется недовольным ворчанием. А с ростом скорости — и шумом от дороги. На этом акустическом фоне полностью растворяются аэродинамические шумы. Похоже, что инженеры не слишком внимательно отнеслись к шумоизоляции моторного отсека, днища и колесных арок. Кроме того, сам кузов на некоторых режимах неприятно резонирует, усиливая звуки от работы подвески на жестких неровностях.

* * *

Подытожим наши впечатления. Современный облик, очень удобный салон и "обычные" для большинства хэтчбеков ездовые свойства. А что еще нужно? Кому-то, быть может, будет нужен трехдверный хэтчбек Mazda 323 P или четырехдверный седан Mazda 323 S. Но о них мы поговорим в другой раз.
Российские дилеры будут делать ставку на седан и пятидверный хэтчбек с двигателями рабочим объемом 1,3, 1,5 и 1,8 литра.
Кстати, старая Мазда 323 F будет выпускаться параллельно с новой еще около года. У покупателей есть выбор.

Экспертные оценки Авторевю

Параметр

Макс. балл

Дизайн

160

140

145

Внешность

80

75

80

Интерьер

80

65

65

Эргономика

160

130

135

Рабочее место водителя

80

65

70

Обзорность

80

65

65

Ездовые свойства

290

250

240

Разгонная динамика

90

75

75

Тормозная динамика

100

90

85

Управляемость

100

85

80

Ездовой комфорт

210

170

170

Плавность хода и виброзащита

80

70

70

Акустический комфорт

70

45

50

Микроклимат

60

55

50

Комфорт салона

180

180

150

Пассажирские места

70

70

60

Багажник

60

60

50

Трансформация салона

50

50

40

Всего

1000

870

840

Розничная цена автомобиля

 

$19000

$21000

Мазда 323 F (данные производителя)

 

Мазда 323 F (новая)

Мазда 323 F (старая)

Кузов

5-дверный хэтчбек

Двигатель

Тип

бензиновый, с распределенным впрыском топлива

Расположение

спереди,

Рабочий объем, куб. см

1840

1840

Число цилиндров

4

4

Число клапанов

16

16

Степень сжатия

9,0

9,0

Максимальная мощность, л. с./об/мин

115/6000

115/6000

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин

160/4000

160/4000

Коробка передач

механическая, 5-ступенчатая

Тормоза

передние

дисковые, вентилируемые

задние

дисковые

* При разложенном заднем сиденье.

 

Мазда 323 F (новая)

Мазда 323 F (старая)

Шины

195/55 R15

175/70 R14

Снаряженная масса, кг

1125

1155

Полная масса, кг

1625

1685

Длина, мм

4200

4240

Ширина, мм

1705

1695

Высота, мм

1410

1355

Колесная база, мм

2610

2605

Емкость багажника, л*

335—421

345

Максимальная скорость, км/ч

194

191

Время разгона 0—100 км/ч, с

9,8

10,0

Расход топлива по нормам 93/116/EC, л/100 км

городской цикл

10,8

11,1

загородный цикл

6,5

7,1

смешанный цикл

8,0

8,6

Топливо

Бензин А-95

Бензин А-95

Емкость топливного бака, л

55

55

Справка АР. Автомобили Мазда 323 F продает фирма Авто Палас, официальный дилер компании Mazda Motors. Адрес: Москва, ул. Октябрьская, д. 11, стр. 1. Тел.: (095) 281-36-96, 281-15-43.

А. ДИВАКОВ
М. КАДАКОВ
Фото М. Кадакова

По материалам еженедельника "Авторевю"

Mazda Coupe - OLX.pl

90 107

Фильтр масляный Mazda FORD ECONOWAN 2.0d HONFDA ACCORD III, CIVIC IV, Concero, CRV1-, CRX 2, Prelude III, IV, Shuttle, Hyndai Accent, Coupe, Elantra, Galopper, Genezis, Getz 01.139 SAG RF01-23-802A

Автозапчасти »Легковые автомобили

Вроцлав, Среднеместье 90 200 17 фев

.90 000

Mazda Coupe — легковые автомобили

Другие объявления

Есть 43 объявления из

Было 43 объявления из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Вроцлав, Среднеместье 90 128 17 фев

.90 000 100 лет Mazda - самые интересные модели Mazda RX-7, поколение FD (1993 г.)

В конце января Mazda отпраздновала свое 100-летие. По этому случаю мы выбрали несколько заслуживающих внимания - и часто неизвестных или забытых - моделей.

Mazda была построена в 1920 году, но первый легковой автомобиль этой марки был выпущен только в 1959 году. Первоначально компания, известная как Toyo Cork Kogyo, занималась производством пробки, затем станков, а в 1930-х годах настала очередь трехколесных легких транспортных средств доставки.

Первые автомобили Mazda - трехколесные фургоны на базе мотоциклов - также имели логотип Mitsubishi на топливном баке, так как они распространялись торговой сетью бренда.

Производство легковых автомобилей было опробовано в 1940-х годах, но во время атаки на Хиросиму заводы Toyo Kogyo были разрушены. Первый автомобиль Mazda не сходил с конвейера до 1959 года — это была Mazda R360 Coupe. Автомобиль длиной почти 3 метра приводился в движение двигателем V2 с воздушным охлаждением мощностью 16 л.с. После Второй мировой войны японцы часто не могли позволить себе купить «полноразмерный» автомобиль, поэтому производители старались строить небольшие транспортные средства по цене, близкой к мотоциклам.

Mazda R360 (1960-1966) добилась успеха на рынке, подтолкнув компанию к развитию производства легковых автомобилей.

В 1961 году Mazda приобрела патент на двигатель Ванкеля (вращающийся поршень), тем самым открыв важную главу в своей истории. В 1967 году в продажу поступила спортивная модель Cosmo Sport (110S), первая Mazda с ванкелем. Двухвинтовая установка сначала выдавала 110 л.с., а позже — 128 л.с.

Mazda Cosmo Sport (110S) в первой версии разгонялась до 185 км/ч, а позже — до круглых 200 км/ч.На фото: версия прототипа 1964 года.

Хотя к 1972 году было продано всего около 1200 единиц Cosmo, инженеры Mazda интенсивно работали над улучшением источника питания. Уже в начале 1970-х годов предлагался широкий спектр моделей с двигателем Ванкеля (включая RX-2, RX-3 и RX-4, даже в вариантах комби и пикап). Рекламный слоган звучал так: «Поршневые двигатели идут boing boing boing; Двигатели Mazda издают хмммммм», что в вольном переводе означает «Обычные поршневые двигатели делают бам-бам-бам, а двигатели Mazda делают хмммм».

Желающих купить лицензию на изобретение Феликса Ванкеля было много, но после долгих лет попыток японцы остались на поле боя одни. От производства автомобилей с вращающимся поршневым двигателем отказались, в частности, Ситроен, Мерседес и Дженерал Моторс. Первоначальный успех NSU Ro80, который был назван автомобилем года, не убедил даже немцев в разработке этой техники. У Ванкельса были проблемы с долговечностью уплотнений, он израсходовал чрезмерное количество масла и топлива и выбрасывал слишком много ядовитых выхлопных газов.Известные своим немалым аппетитом, Mazda оказались не очень подходящими автомобилями для времен топливного кризиса 1970-х, несмотря на то, что после дебюта марки на американском рынке в 1970-х годах встретили положительные отзывы.

Mazda не отказалась от работы над двигателем Ванкеля и нашла ему применение в спортивных автомобилях. Так появилась на свет модель RX-7, которая к 2002 году насчитывала более 811 000 экземпляров. Среди маздовских вэнкелей внимания заслуживает купе Eunos Cosmo с 3-роторным роторным двигателем с двойным наддувом мощностью 300 л.с. (дебют 1990 г.), предлагаемое в Японии.). Это был, наверное, первый в мире автомобиль с заводской спутниковой навигацией (управление с сенсорного экрана!).

Параллельно японцы продолжали выпускать модели с обычными поршневыми двигателями. Компактная Familia (323, выпускается с 1963 года) и более крупная Capella (616/626, выпускается с 1970 года) получили передний привод в начале 1980-х годов. Только в 1984 году официальное название компании было изменено с Toyo Kogyo на Mazda Motor Corporation, хотя все легковые автомобили, выпускаемые с самого начала, назывались Mazda.Почему это так? Мазда — это уменьшительное (точнее, прозвище) основателя компании Дзюдзиро Мацуда (Ма-з-да), а также имя древнего бога света и огня — Ахура Мазды. На аверийском языке Мазда означает «мудрый».

Среди «гражданских» автомобилей стоит отметить 323 GT-R (поколение BG), омологационный вариант раллийной 323 со 185-сильным турбодвигателем 1.8 и приводом 4×4:

Mazda 323 GT-R (1992 г. )

... и 626 GT рубежа 1980-х и 1990-х годов, доступные с 4-мя управляемыми колесами (поколение GD):

Mazda 626 GT 4WS (1988) с 2-литровым двигателем DOHC 16V мощностью 148 или 140 л.с. ( с катализатором).

Последний был довольно успешным в Европе. В Германии он получил прозвище «японский Мерседес» и завоевал звание самого популярного импортного автомобиля.

Также запомнился пятидверный компакт 323F (серия BG) с откидными фарами, отличающийся по дизайну от затонированного седана и 3-дверного хэтчбека 323:

Mazda 323F (1991)

На следе Honda, Nissan и Toyota в 1990-х Mazda решила начать продажи роскошных моделей под отдельным брендом — Amati.Запланированный на 1993 г. рыночный дебют, однако, так и не состоялся, несмотря на то, что японцы уже подписали дистрибьюторские контракты с 67% американских дилеров. Наследием проекта стали модели Xedos 6 и Xedos 9 (в США Millenia), последняя доступна с инновационным двигателем 2.3 V6 по циклу Миллера и компрессором (210 л.с.).

Mazda Millenia S с двигателем Miller - ранний пример уменьшения размеров. В планы

также входил дебют седана V12 на замену 929 и купе на базе Eunos Cosmo.Если уж говорить о 929-м, то стоит упомянуть о футуристично оформленном купе HB из 1980-х — в Европе с 2,0-литровым мотором мощностью 120 л.с., а в Японии — с агрегатом Ванкеля.

Интересный факт - у автомобиля было две дверные ручки, одна в нижнем углу, чтобы пассажиры сзади могли их открыть:

Также следует отметить лимузин четвертого поколения 929 HD, импортированный частным образом в Польшу из США. В отличие от семейства Xedos, эта модель была заднеприводной.По заказу, как и многие другие Мазды 90-х годов, предлагался с системой управления четырьмя колесами. Под капотом - двигатель 3.0 V6 мощностью 200 л.с.:

Mazda 929 HD (1994)

На рубеже тысячелетий Mazda значительно освежила свой имидж - сначала новым логотипом, а затем и слоганом Zoom-Zoom, намекающим на чистое вождение удовольствие. Из этого времени родом Mazdaspeed Miata, то есть заводская штамповка MX-5 (поколение NB):

Mazdaspeed Miata с турбодвигателем 1.8 мощностью 181 л.с. 0-97 км/ч за 6,7 секунды.

Заслуживают упоминания и успехи Mazda в автоспорте, в том числе победа автомобиля 787B с двигателем Ванкеля в гонке «24 часа Ле-Мана» 1991 года. После убийственной попытки японские инженеры разобрали сердце автомобиля, чтобы продемонстрировать его износостойкость. Через год из-за изменения регламента команда Mazda больше не была допущена к участию в поединке.

Mazda 787B

В прошлом Mazda также славилась тем, что заглядывала в будущее с помощью концепт-каров. Большинство автосалонов не могут обойтись без запуска нового прототипа.Японцы фантазировали об автомобилях 21 века, например MX-81 1981 года с кузовом в стиле Bertone:

В 1985 году Mazda представила прототип MX-03 с двигателем Ванкеля мощностью более 300 л.с. и системой полного привода. рулевое управление и проекционный дисплей:

В 1989 году состоялся дебют прототипа кроссовера TD-R с приводом 4 × 4 и среднемоторной компоновкой:

Mazda TD-R (1989)

Через два года Mazda показала первый экспериментальный водородный силовая установка - HR-X, с электрифицированным двигателем Ванкеля.Позже японский производитель построил еще много прототипов с водородным двигателем.

Mazda HR-X (1991)

На сладкое - фильм-воспоминание к 100-летию Mazda и несколько фотографий из "семейного" альбома:

.90 000 У Mazda Vision Coupe впечатляющий гараж на 90 001

Frame — это дальновидная работа, разработана поляком Агнешкой Конопкой. Признан и награжден в конкурсе Mazda Design 2018 reVISION в этом году. Архитектор создал единственную в своем роде 20-метровую раму, которая однозначно подчеркивает ценность концепции.

Mazda 6 Sport Kombi 2.0 Sky-G SkyEnergy [тест auto-cult.pl]

Время от времени практически каждая марка находит новаторский в каком-то отношении автомобиль, способный не только положительно влиять на ...

Этот футуристический гараж выполняет не только защитную функцию, но и подчеркивает уникальный дизайн Vision Coupe. Все благодаря освещению, ведь конструкция Frame позволяет солнечному свету отражаться таким образом, что его лучи падают прямо на кузов концепта, подчеркивая каждый изгиб кузова.

(пресс-материалы)

Жюри конкурса оценило слаженность уникального «гаража» и его адаптацию к характеру Mazda. Стоит отметить философию Kodo -  японского бренда, отвечающую за внешний вид всех его современных моделей, включая концепты.

Модель

Kodo, или «душа движения», отличается простотой. Четкие линии, не нарушенные лишними украшениями и тиснением, определенно могут понравиться, о чем свидетельствует постоянно растущий интерес покупателей.

Уникальный гараж «Рамка», как и концепт Vision Coupe, представляет собой интересное проявление прикладного искусства, которое должен оценить каждый ценитель прекрасного. Такие конкурсы, как Mazda Design 2018 REVISION, показывают, насколько важна для Mazda эстетика, которая с каждой последующей моделью становится все более очевидной в стиле бренда.

.

Mazda представляет модели KAI CONCEPT и VISION COUPE

На Токийском автосалоне Mazda представила две новые концептуальные модели. Мировая премьера компактного хэтчбека Mazda KAI CONCEPT стала предвестием нового поколения характерных автомобилей японского производителя. Mazda VISION COUPE — модель, представляющая новую концепцию стиля — была представлена ​​во второй раз после ее дебюта накануне вечером на предшоу под названием Mazda Design Night 2017.

Mazda KAI CONCEPT

с бензиновым двигателем нового поколения с технологией SKYACTIV-X и архитектурой SKYACTIV-Vehicle Architecture представляет собой передовое воплощение языка дизайна KODO. Эта модель сочетает в себе технические решения и стилистические концепции, определяющие будущее поколение автомобилей Mazda. Эффект улучшений заключается в значительном повышении комфорта при вождении, значительной внутренней тишине и повышении производительности. В KAI CONCEPT внимание привлекают крепкие, мускулистые пропорции, подчеркнутые тонкой игрой световых отблесков, скользящих по телу.

В VISION COUPE, с другой стороны, самым важным является кузов, демонстрирующий стиль дизайна, известный как KODO - Душа движения. Это выражение минималистской японской эстетики, обеспечивающее простой эффект «чистого движения», выражающий ощущение скорости. Интерьер, спроектированный в соответствии с концепцией ма (буквально: пространство), перенесенной из традиционной японской архитектуры, сочетает в себе ощущение трехмерной глубины с сильным акцентом на продольной оси, сохраняя при этом ощущение движения.Название VISION COUPE отражает традиции элегантного стиля Mazda, представленные такими моделями, как Mazda R360, первый легковой автомобиль производителя, и Mazda Luce Rotary, также известная как Mazda R130.

Кроме того, Mazda демонстрирует в автосалоне в Токио совершенно новую Mazda CX-8 — трехрядный внедорожник, который поступит в продажу в Японии в этом году, а также Mazda MX-5 и Mazda MX-5 RF, оба для модельного года 2018. В последней модели Mazda представляет ряд улучшений, таких как повышенный комфорт при вождении, более тихий салон и более широкий выбор цветов кузова.

В соответствии со стратегическим видением Mazda в отношении технологического развития «Экологически безопасное увеличение до 2030 года» производитель стремится использовать естественную привлекательность автомобиля и удовольствие от вождения, чтобы вдохновлять и улучшать качество жизни водителей и пассажиров.

Источник: Mazda

.

ТОКИО 2017: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ MAZDA

Mazda представила две новые концептуальные модели на Токийском автосалоне. Мировая премьера компактного хэтчбека KAI Concept стала предвестником нового поколения автомобилей производителя.

Vision Coupe был показан после его дебюта на мероприятии Mazda Design Night 2017, которое предшествовало Токийскому автосалону.


См. также:

АВТОСАЛОНЫ

ЭКО


Mazda KAI Concept , оснащенная бензиновым двигателем нового поколения SKYACTIV-X и основанная на дизайне SKYACTIV-Vehicle Architecture , представляет собой расширенную презентацию языка дизайна KODO.

Эта модель сочетает в себе технические решения и стилистические концепции, определяющие будущее поколение автомобилей марки.
Результатом доработок является значительное повышение комфорта при вождении, значительное снижение внутреннего шума и повышение производительности. В KAI Concept внимание привлекают крепкие, мускулистые пропорции, подчеркнутые тонкой игрой световых отблесков, скользящих по кузову.

С другой стороны, в модели Vision Coupe самым важным является кузов, демонстрирующий стиль дизайна под названием KODO - Soul of Movement .Это выражение минималистской японской эстетики, обеспечивающее простой эффект «чистого движения», выражающий ощущение скорости.

Интерьер, спроектированный в соответствии с концепцией «ма» (буквально «пространство»), заимствованной из традиционной японской архитектуры, сочетает в себе ощущение трехмерной глубины с сильным акцентом на продольной оси, сохраняя при этом ощущение движения. Название Vision Coupe отражает традиции элегантного стиля Mazda, представленные такими моделями, как R360 , первый легковой автомобиль производителя, и Luce Rotary , также известный как Mazda R130 .

Кроме того, на Токийском автосалоне бренд представляет совершенно новый Mazda CX-8 — трехрядный внедорожник, который поступит в продажу в Японии в этом году, а также MX-5 и MX-5. 5 RF , оба в версии для модельного года 2018. В последней модели производитель представляет ряд улучшений, таких как повышенный комфорт вождения, улучшенная шумоизоляция салона и более широкий выбор цветов кузова.

В соответствии со стратегическим видением технологий Mazda Sustainable Zoom-Zoom 2030, бренд стремится использовать естественную привлекательность автомобиля и удовольствие от вождения, чтобы вдохновлять и улучшать жизнь водителей и пассажиров.

Для получения дополнительной информации о Токийском автосалоне Mazda посетите сайт www2.mazda.co.jp/motorshow/2017/en.

.90 000 Mazda MX-30 сенсация в Польше. Японцы представляют НОВЫЕ модели и бензиновые двигатели

Mazda MX-30 в Польше победила не только других дебютантов с Volkswagen ID.3 на передний план, но и доставил немало хлопот таким старым игрокам рынка, как Kia Niro, Hyundai Kona, Tesla Model 3 или BMW i3. В отчете CEPiK показано, что в прошлом году на дороги вышло 222 MX-30. И этот результат ставит японскую модель на четвертое место среди самых популярных электромобилей в Польше. Перед Mazda с первого места стоят: Skoda Citigo-e, Nissan Leaf и Renault ZOE.

По словам Mazda, такой хороший прием ее первого электрика на польском рынке:в благодаря введению эко-платы в размере 18 750 злотых за каждый экземпляр вне зависимости от выбранного уровня оснащения. Сумма соответствовала максимальной поддержке, которую правительство ввело летом. В результате цена автомобиля была снижена до 124 150 злотых, что дало право на дополнительную субсидию в рамках государственной программы «Зеленый автомобиль». Отсюда с «двойной доплатой» МХ-30 стоил свыше 37 тысяч. PLN дешевле.

Мазда МХ-30 / дневник.пл Мазда МХ-30 / Мазда

- Мы считаем это отличным показателем, учитывая, что первые автомобили Mazda MX-30 поступили в дилерские центры в сентябре.Тем не менее, в рейтинге продаж в 2020 году мы обогнали других дебютантов, и впереди нас было всего три узнаваемых модели с сильной рыночной позицией , - пояснил Лукаш Падзиор, управляющий директор Mazda Motor Poland. - Успех МХ-30 основан на сочетании нескольких факторов - автомобиль отличается привлекательным дизайном и относится к модному, развивающемуся классу компактных внедорожников, имеет самое богатое оснащение в сегменте до 170 000. PLN, отделка внутри на уровне премиальных брендов и очень привлекательная цена, даже по сравнению с конкурентами из нижнего сегмента , - добавил он.

Mazda MX-30 подешевела с 2021 года

Цены на электрическую Mazda MX-30 начинаются от 142 900 злотых за богатую версию Kai, которая в стандартной комплектации предлагает:в цветной проекционный дисплей на лобовом стекле, светодиодные фары, активный круиз-контроль, пакет систем безопасности iActivsense, камера заднего вида, спутниковая навигация или интерфейс Apple Car Play/Android Auto. А в новом предложении на 2021 год водители могут воспользоваться Mazda Eco-tax в размере 5000. PLN за каждый заказанный MX-30, независимо от версии оборудования.

Mazda MX-30 — первый электромобиль японской марки / Мазда Мазда МХ-30 / Мазда

Mazda CX-30 стала хитом.

Весь 2020 год для Mazda в Польше был отмечен внедорожниками.Из общего результата более 7000 2/3 проданных автомобилей были моделями этого сегмента. Самой популярной стала Mazda CX-30 (2183 шт.), на втором месте CX-5 (1293 машины). Подиум замыкает CX-3 с продажами 1 182

- Интерес к внедорожникам все время растет, и у нас есть предложение, которое соответствует большинству ожиданий на рынке - от городской Mazda CX-3 до компактного CX-30 и модели CX-5, которая все чаще становится альтернативой на модель универсал из сегмента D.Что, конечно, не означает, что мы отказываемся от рынка традиционных кузовов , — отметил Паздзиор.

Mazda 3 седан и хэтчбек 2020 года.соблазнил 1082 человека. Сразу за ним Mazda 6 (968 шт.). Замыкают ставки Mazda 2 (73 шт.) и культовый родстер MX-5, на который нашли 29 покупателей.

Мазда СХ-30 / Дзенник Газета Правна

Новая платформа и новые шестицилиндровые двигатели в 2021 году

- 2020 год мы закончили с общим объемом продаж 7032 единицы, включая автомобили с саморегистрации с конца 2019 года., которую мы предлагали в прошлом году по ценам 2019 года. Последние 12 месяцев были самым сложным периодом для отрасли за последние годы (...). Я надеюсь, что худшее позади, и с оптимизмом смотрю в новый год, который должен быть для нас лучше, чем прошлый. Тем более, что на горизонте мы можем увидеть новые продукты, которые докажут, что Mazda последовательно движется к премиум-классу , - заявил глава японского бренда в Польше.

А слова «премиальное направление» означают настоящую бомбу, которую Mazda намерена выпустить в 2021 году.Японский производитель официально подтвердил, что планирует представить автомобили на базе т.н. большая платформа (автомобили крупнее компактного класса, т.е. Mazda 3). Вместе с новой архитектурой появятся гибридная технология 48V и plug-in технология (с возможностью зарядки аккумулятора от розетки) и дизельные двигатели нового поколения. Кроме того, хитом, заслуживающим заголовков, станет — внимание! - новых шестицилиндровых бензиновых двигателя. Неофициально говорят, что инженеры планируют продольно расположенные агрегаты и привод будет на задние или на все колеса.

Новые модели ориентированы на премиум-класс, а стиль должен отсылать к прототипу VISION COUPE (автосалон Токио 2017).

Mazda VISION КУПЕ / Мазда Mazda VISION КУПЕ / Мазда Mazda VISION КУПЕ / дневник.пл .

Смотрите также