Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Старт каско телематика


ИНКОР страхование - АВТОСТРАХОВАНИЕ

Мобильное приложение СтартКАСКО

Это ваша уникальная возможность сэкономить до 50% на стоимости полиса КАСКО.

Секрет прост – мы разделили риски.

Стоимость полиса поминутного КАСКО складывается из двух составляющих:

- Защита от ущерба и хищения во время стоянки. Оплачивается в рассрочку, ежемесячно. Средний платеж 700-1500 р/месяц, в зависимости от стоимости автомобиля.

- Защита от повреждений в движении. Активируется нажатием кнопки «Старт» в начале поездки. Оплата поминутная, аналогично каршерингу. Средняя цена 1-2р/мин

Цена минуты зависит от:

• вашего стиля управления автомобилем -  скидка для аккуратных водителей 

• дорожной обстановки и погодных условий. 

• пробка за полцены - 50%

Все скидки суммируются.

Вы перестаете платить за воздух и сами определяете какие поездки хотите страховать! 

Одно нажатие кнопки «Старт» в приложении и поездка застрахована!

Начать пользоваться очень просто:

1. Скачайте приложение СтартКАСКО из AppStore или PlayMarket;

2. Заполните данные в разделе профиль;

3. Одним нажатием из приложения отправьте заявку на страхование;

4. В удобное для вас время приедет наш представитель для осмотра автомобиля и заключения договора.

98 % наших клиентов пролонгировали договор на следующий год!

Присоединяйтесь!

incorins.ru

Разбираемся, что даёт телематика в автостраховании — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

КАСКО с телематикой — что это такое и кому подойдет?

Статистика показала, что в 2018 г. размер средней премии каско достиг минимума за 6 предыдущих лет. Страховщики связали это со снижением покупательской способности граждан, снижением объемов продаж новых автомобилей, а также переходом владельцев машин на страховку с минимальным покрытием. Чтобы увеличить количество клиентов и повысить показатели продаж многие компании стали предлагать каско с опцией телематики. Что это такое? Как услуга влияет на стоимость полиса каско? Каковы преимущества и недостатки продукта страхования? Где брать телематическое оборудование и как оно работает? Дадим ответы на эти вопросы в данной статье.

Что такое телематика?

Вне зависимости от вида страхового продукта, связанного с управлением транспортными средствами, стороны договора преследуют разные цели. Страховщик хочет получить максимально большую страховую премию при минимальных рисках наступления страховых случаев и выплаты возмещения. Страхователь — уплатить минимально низкую премию за страховку, которая покроет как можно больше страховых случаев и позволит рассчитывать на максимальную сумму выплат.

Система телематики позволяет соблюсти баланс между интересами страховых компаний и граждан. Страховая телематика это мониторинг управления автомобилем, который осуществляется с помощью телематического устройства. Такая технология позволяет поставить размер взносов по каско в зависимость от таких особенностей водителя и автомобиля, как:

  • Стиль вождения;
  • Средняя и максимальная скорость передвижения;
  • Данные о стиле и параметрах торможения автомобиля;
  • Информация о выполненных маневрах в процессе управления автомобилем;
  • Общий километраж за установленный период;
  • Место использования автомобиля.

Установка на автомобиль необходимого телематического оборудования позволяет в режиме реального времени собирать информацию об основных параметрах эксплуатации транспортного средства и передавать ее компании. Водитель машины с помощью мобильного приложения может отслеживать основные показатели, статистику и регулировать свое поведение на дороге в лучшую сторону, что в итоге позволит ему получить хорошую скидку на каско.

«Умное страхование» в России

Программы «умного» страхования авто предусматривают обязательное условие установки на автомобиль страхователя специального телематического оборудования. Собранная с помощью устройства информация передается оператору в режиме реального времени путем обмена данными по каналам спутниковой связи. Оператору СК доступен как текущий анализ сведений, так и обобщенная информация за определенный промежуток времени. Передача сведений не зависит от использования мобильной связи, поэтому информация о передвижении автомобиля поступает постоянно. Анализу подлежат все параметры, связанные со стилем вождения, что позволяет компании оценить аккуратность автомобилиста по различным категориям. Данные категории устанавливаются каждой страховой компанией индивидуально.

После заключения договора специалист страховщика установит на транспортное средство устройство, которое будет отслеживать показатели машины при движении. Ездить придется аккуратно, чтобы система начисляла баллы, которые в дальнейшем будут влиять на расчет стоимости полиса. При попадании машины в ДТП количество баллов будет уменьшаться. Это касается и других повреждений транспортного средства.

Особенности рынка

Программа страхования авто с телематикой предлагалась в виде пилотного проекта и существенно ограничивала круг автомобилистов, имеющих право на покупку «умного» полиса каско. Их возраст был ограничен рамками от 25 до 35 лет, а стаж вождения от 1 до 3 лет. Стоимость телематического устройства, а также его техническое обслуживание, компании предлагали оплачивать самостоятельно, что существенно снижало привлекательность новой услуги. И даже скидки не прибавляли клиентов. Но постепенно продажи «умного» каско увеличились.

По статистике за 2015 г. проникновение «умного» автострахования на рынок составляло 1,2%. К 2020 г. по прогнозам этот показатель увеличится до 52%, а пользоваться страховкой будет около 2 млн человек.

Страховые компании стали предлагать новую страховку с телематикой на более выгодных условиях, в том числе обещали предоставить скидку на полис каско до 50% при наборе определенного количества баллов. Оценочные баллы присваиваются автовладельцу за хорошие показатели вождения — аккуратность и безопасность поведения на дороге во время движения машины, а также за маршруты его передвижения.

Проблемы телематики в РФ

Для того чтобы получить хорошую скидку на полис каско владелец авто должен иметь хорошие показатели по трем параметрам — пробег, ускорение и торможение. Тут у страховщиков и возникла проблема адекватной оценки этих категорий по разным причинам — где-то некорректно работает телематическое оборудование, где-то недоработан сам механизм передачи информации и т.д. К основным недочетам также можно отнести:

  • Жесткие ограничения скорости. Даже если ездить с небольшим превышением скорости (в пределах 1 км/ч) компания может снизить рейтинг страхователя;
  • Плохое качество дорог. Попытка объехать яму на дороге может быть воспринята системой как опасный маневр, рейтинг снова будет понижен;
  • Гололед. Актуальная проблема для жителей регионов, где дороги не всегда вовремя чистят от снега, а ездить по ним становится опасно. При обычном торможении на гололеде может сработать антиблокировка колес, системой это будет воспринято как экстренное торможение;
  • Некорректная передача информации. Из-за сбоев и технических неполадок телематическое устройство может передавать ложные сведения, в том числе сообщать об опасной езде в то время, когда автомобиль не находится в движении;
  • Стоимость полиса. Поскольку услуга предоставляется в России относительно недавно, некоторые страховщики завышают стоимость страховки, чтобы минимизировать свои риски.

Все эти проблемы являются актуальными для российского рынка. Телематика в страховании хоть и показывает рост популярности, но еще вызывает недоверие у владельцев авто. Страхователю может быть не до конца понятно, как происходит тарифообразование и окончательная установка стоимости на полис, а также механизмы начисления и списания оценочных баллов. Стоимость полиса, несмотря на ряд ограничений в управлении автомобилем, не на много ниже обычного каско, для которого такие ограничения не ставятся.

Плюсы и минусы каско с телематикой

Учитывая тот факт, что доступность технологий позволяет предоставлять автовладельцу телематическое оборудование бесплатно, суммарная выгода для аккуратного водителя очевидна. К общим преимуществам данной программы относятся:

  • Возможность существенно снизить размер текущих взносов при аккуратном режиме управления и стиле вождения;
  • Продление полиса на следующий год с дополнительными скидками при высоких показателях аккуратности;
  • Наличие устройства передачи данных дисциплинирует водителя и приучает не превышать скорость;
  • Возможность самостоятельно объективно оценить собственный стиль вождения;
  • Фиксация ДТП;
  • Использование телематического устройства для работы противоугонных систем, так как автомобиль круглосуточно находится в зоне спутникового сигнала.

К недостаткам использования телематики в страховании следует отнести повышенные взносы, особенно в первый год действия полиса, высокие критерии для подсчета баллов, позволяющие рассчитывать на скидки только опытным водителям, а также возможность отслеживания местонахождения автомобиля, что может представлять угрозы личным интересам автовладельцев. Но несмотря на перечисленные недостатки, для опытных водителей с большим стажем управления данный вид страхования позволит существенно сэкономить на стоимости страхования каско.

Снижает ли телематика стоимость полиса?

При заключении договора страхования с телематикой, автовладелец обязуется использовать установленное устройство на протяжении периода времени, определенного в условиях соглашения. Обобщение полученных сведений создает объективный образ аккуратности стиля вождения каждого конкретного водителя. Для аккуратного и внимательного водителя использование телематического устройства повлечет явные преимущества, так как стиль вождения напрямую влияет на стоимость страхования. За счет постоянного сбора данных страховая компания через уполномоченных операторов получает достоверную и актуальную информацию о наличии в действиях водителя:

  • Превышений скорости;
  • Опасных маневров или случаев резкого торможения;
  • Частой смены регионов использования авто.

Анализ параметров вождения автомобиля влияет на количество баллов, которые получает водитель за определенный период времени (месяц, 6 месяцев, год и т.д.). Чем аккуратнее водитель ведет себя на дороге, тем больше баллов он получит от компании за отчетный период. К примеру, показатель в 8-10 баллов дает возможность получить скидку на стоимость полиса на 20%, а 6-7 баллов — скидку до 10%. После определенного периода использования установленное устройство демонтируется с автомобиля, показатели вождения водителя фиксируются на определенном значении и применяются при последующих расчетах взносов.

Кто предлагает каско с телематикой?

Каждый новый вид услуг позволяет страховым компаниям рассчитывать на получение дополнительной прибыли. Каско с опцией телематики имеет ряд преимуществ для страховых организаций. Точный анализ вероятности рисков возникновения страховых случаев позволяет получать прибыль за счет страхования безаварийных водителей. Упрощенный порядок оформления и расчета выплат применяется из-за максимальной точности данных телеметрии и т.д. Поэтому все больше страховщиков выходят на рынок с этой услугой. Актуальные предложения страховки с телематикой представлены в таблице.

Таблица — Программы добровольного автострахования и их особенности

Страховая компания
Период мониторинга, мес.
Категории автовладельцев
Требования к авто
«Ингосстрах»
3-12
Водители с хорошей страховой историей
Возраст авто до 7 лет
«Ренессанс страхование»
3
Любые водители
Иномарки из ограниченного перечня
«Альфастрахование»
3-6
Клиенты, покупающие полис «АльфаБизнес», автовладельцы без каско
Только иномарки до 7 лет
«Интач страхование»
1-6
Автовладелец со стажем вождения 3 года
Авто до 7 лет
«Аско страхование»
3
Любые водители
Авто не старше 2009 г.в., пробег менее 17 тыс. км в год
«Тинькофф-страхование»
1
Любые водители
Пробег до 17 тыс. км в год

Источник: сайты страховых компаний

Предложений по приобретению «умной» страховки на российском рынке достаточно, поэтому автовладелец сможет выбрать наиболее подходящие для себя условия в одной из компаний. Размер обещанных скидок у страховщиков различается. Так, максимальную скидку в 50-55% предлагают «Тинькофф-страхование» и «Альфастрахование». «Ингосстрах» предоставляет скидку до 30% на покупку следующего полиса, «Интач» — 20%.

Некоторые компании устанавливают дополнительные опции для полисов с телематикой. Так, «Аско» по программе «Смарт-каско» предлагает немедленную помощь при ДТП. Система самостоятельно оповестит страховщика о произошедшей аварии, а тот вызовет ГИБДД и скорую помощь при необходимости. Сервис сможет восстановить обстоятельства аварии, упростить проверку данных об аварии, если она была оформлена по европротоколу. Машина, оснащенная телематической установкой, всегда будет на связи со страховой компанией.

Программа подойдет для владельцев авто, которые умеют пользоваться гаджетами, хотят улучшить стиль своего вождения и получить за это скидку на покупку полиса каско. Аккуратные водители смогут не переплачивать за страховку, а для тех, кто не сможет соблюдать ограничения автострахования с телематикой, стоимость полиса возрастет.

Заключение

Телематика в страховании позволяет существенно снизить количество случаев мошенничества со страховыми выплатами, поскольку оборудование позволяет отслеживать все передвижения застрахованного автомобиля. Снижению вероятности наступления страховых случаев способствует возможность компаний устанавливать ограничения для стиля вождения. Соблюдение всех условий договора позволит страхователю получить значительную скидку при покупке следующего полиса. Дальнейшей развитие системы телеметрии при формировании условий договоров каско позволит как страхователям, так и страховым компаниям найти преимущества и оптимальный баланс интересов.

Советуем почитать: Что такое Мини-каско — стоимость и особенности

Рейтинг: 0/5 (0 голосов)

insur-portal.ru

Телематика и экономия на КАСКО — Insurance Team на DRIVE2

Полный размер

/ Фото Nick Nguyen / CC BY-SA 2.0

Привет, Drive2! Совсем недавно мы публиковали текстовую версию нашего подкаста о тонкостях рынка страховых услуг. Тема: История страхового эксперта Insurance Team.

Сегодня мы решили отойти от аудиоформата и написали материал о том, почему на сегодняшний день сложно говорить о рабочем применении систем телематики и снижении затрат на КАСКО.

В сфере добровольного автострахования по-прежнему наблюдается спад. По оценкам ЦБ, компании заключили на 27% договоров по КАСКО меньше, чем в прошлом году: это связано со снижением продаж автомобилей, а также ростом цен на запчасти и техобслуживание. При этом есть несколько вариантов сэкономить на КАСКО. Один из них – распространенное за рубежом «умное» страхование.

Считается, что в автомобиль достаточно установить телематическое устройство (или просто скачать приложение на смартфон), которое будет собирать информацию о стиле вашего вождения. Получив большое количество баллов, водитель, по словам страховых компаний и производителей телематических устройств, может приобрести полис КАСКО со скидкой до 55%. Однако не все так безоблачно – такой, казалось бы, выгодной услугой, пользуются считанные клиенты страховых: разберемся, почему так происходит.

Что же такое телематика

Телематика, как можно догадаться из названия, подразумевает слияние телекоммуникационных технологий и информатики. Знакомые с технологией водители под телематикой понимают небольшое устройство с набором датчиков, которое подключается к автомобилю и собирает информацию по ходу движения.

Оно не только определяет такие параметры, как средняя скорость, пробег и время в пути: устройство также позволяет следить за состоянием авто – например, оно сообщит, когда следует зарядить аккумулятор и остались ли на машине повреждения после удара.

Рынок «умного страхования» в России

Начиная с позапрошлого года, услуги по использованию технологии в стране предлагает несколько крупнейших страховых компаний: «Интач страхование», «Либерти страхование», «Ингосстрах», «АльфаСтрахование», «Росгосстрах» и ряд других. Процесс оказания услуги у большинства компаний не сильно отличается. Страховщик предлагает клиенту бесплатно установить телематическое устройство в его автомобиль. Перед тем, как им пользоваться, необходимо скачать приложение и указать в нем идентификационный номер устройства.

После этого в приложении можно просматривать подробную информацию о стиле своего вождения – например, видеть число опасных разгонов и торможений. Прибор по спутниковой связи передает данные о вождении на сервер компании, где они анализируются. Если водитель не создавал опасности на дорогах, система присваивает водителю высший балл. По окончании периода мониторинга, который обычно длится до полугода, добросовестные водители могут получить скидку на КАСКО.

Телематика среди российских водителей распространена не так сильно, как в Европе или США. По некоторым данным за все время было продано 40-50 тысяч «умных» полисов, то есть около 1% от числа всех полисов КАСКО.

Наиболее активно услугой пользуются молодые водители в возрасте 24-29 лет, которым из-за невысокого стажа сложно найти выгодное предложение по КАСКО, как поясняет представитель «АльфаСтрахования». Что интересно, 82% клиентов этой компании, установивших телематику в свои автомобили, получили высокий балл и, соответственно, максимальную скидку на страховку.

Стоит заметить, что «умное страхование» выгодно только аккуратным водителям. Лихачи же, зная, что им вряд ли удастся сэкономить, от телематики откажутся, и их агрессивный стиль вождения останется незамеченным.

Почему это не работает

К сожалению, один процент – а именно столько автолюбителей пользуются «умным» страхованием – это очень мало. Пока телематические устройства и приложения не пользуются особой популярностью среди владельцев ТС.

За весь период работы в страховой деятельности мне приходилось выслушивать множество громких заявлений со стороны страховых компаний, дающих понять, что без этого оборудования клиенты не будут приниматься на страхование или же тарифы существенно возрастут.

На самом деле все обстоит иначе – при отсутствии спроса возникает вопрос в другом: как долго представители страховщика (их штатные сотрудники и агенты) смогут верить в подобную идею и продвигать ее в массы. Как показала практика – обычно «повальное увлечение» телематикой в страховой компании длится порядка 2-3 недель. А далее очень быстро находятся альтернативные источники сохранения клиентского портфеля.

Перед рынком «умного страхования» стоит еще ряд нерешенных задач. Во-первых, российские страховые компании сильно отличаются от своих американских и европейских аналогов. Поэтому зарубежные разработки так просто перенять не получится: все компоненты новых решений – в частности, программные и аппаратные средства – придется адаптировать к особенностям нашей страны.

Во-вторых, в России для внедрения подобных технологий пока нет законодательной базы. Сейчас ведется разработка государственных стандартов – работа, которая потребует усилий как со стороны властей, так и со стороны страховщиков. Кроме того, имеются существенные различия между страховыми рынками отдельных стран: это создаст дополнительные трудности при разработке глобальных стандартов в этой области.

Не так давно в СМИ обсуждалась идея оснащать транспортные средства системой «ЭРА-ГЛОНАСС» – аналогом европейской eCall – которая позволит службам быстрее реагировать на чрезвычайные ситуации. Но до реализации она так и не дошла.

Мысль была очень хорошая – решение «два в одном»: с одной стороны, посредством установления данной системы можно было бы отслеживать опасные маневры, ДТП и прочие правонарушения; с другой стороны, для безаварийных водителей существовала бы система скидок при заключении договоров страхования.

Но и при таком унифицированном подходе есть существенные минусы, о которых не стоит забывать. В этом случае на рынке фактически возникает монополия на телематику, что не может хорошо отразиться на здоровой экономической системе в стране.

Плюсы и минусы технологии

Подводя итог, попробуем обозначить основные достоинства и недостатки «умного страхования».

Плюсы:

Экономность. Несмотря на рост цен, водители (при наиболее благоприятном исходе) могут сократить стоимость полиса более чем в два раза, не говоря уже о дополнительных услугах и акциях. Кроме того, контролируя состояние своих авто, водители смогут вовремя выявить дефект или поломку, обеспечивая своевременный ремонт ТС. Компаниям же подобный механизм снижения цен в теории позволяет привлечь больше клиентов, а данные о стиле вождения помогут спрогнозировать убытки.

Безопасность. Разработанные системы поощрения вынуждают водителей осторожнее вести себя на дорогах, сокращая тем самым число потенциальных ДТП на 30%. Учитывая, что большинство устройств оснащено модулями GPS и GSM, снижается риск угона автомобиля.

Объективность. Доступные водителям данные о происшествиях не позволят страховщикам занижать размеры выплат и устранят лишние споры, что в принципе может снизить и уровень пробок на дорогах. Водители также не смогут обмануть систему, так как попытка отключить устройство автоматически лишает клиента скидки.

Минусы:

Телематика – не для всех. Лимит по пробегу и требования к езде не позволят получить скидку агрессивным водителям и тем, кто часто перемещается на своем автомобиле. Кроме того, как показывает практика, такие продукты достаточно строги даже к аккуратным водителям.

Например, один из пользователей подобной программы отмечает: на 200 километров допускаются лишь одно резкое ускорение и всего два резких торможения. Получается, что даже при безаварийной езде получить скидку по КАСКО с использованием систем «умного страхования» не так-то просто, а ее реальный размер в большинстве случаев оказывается намного ниже максимальной заявленной скидки.

Тотальная слежка. Одна из основных причин отказа от телематики состоит в том, что никто не знает, как страховщики будут использовать данные о стиле вождения своих клиентов.

Сложности внедрения телематики – как на уро

www.drive2.ru

Телематика и экономия на КАСКО — "Insurance Team"

В сфере добровольного автострахования по-прежнему наблюдается спад. По оценкам ЦБ, компании заключили на 27% договоров по КАСКО меньше, чем в прошлом году: это связано со снижением продаж автомобилей, а также ростом цен на запчасти и техобслуживание. При этом есть несколько вариантов сэкономить на КАСКО. Один из них – распространенное за рубежом «умное» страхование.

Считается, что в автомобиль достаточно установить телематическое устройство (или просто скачать приложение на смартфон), которое будет собирать информацию о стиле вашего вождения. Получив большое количество баллов, водитель, по словам страховых компаний и производителей телематических устройств, может приобрести полис КАСКО со скидкой до 55%. Однако не все так безоблачно – такой, казалось бы, выгодной услугой, пользуются считанные клиенты страховых: разберемся, почему так происходит.

Что же такое телематика

Телематика, как можно догадаться из названия, подразумевает слияние телекоммуникационных технологий и информатики. Знакомые с технологией водители под телематикой понимают небольшое устройство с набором датчиков, которое подключается к автомобилю и собирает информацию по ходу движения.

Оно не только определяет такие параметры, как средняя скорость, пробег и время в пути: устройство также позволяет следить за состоянием авто – например, оно сообщит, когда следует зарядить аккумулятор и остались ли на машине повреждения после удара.

Рынок "умного страхования" в России

Начиная с позапрошлого года, услуги по использованию технологии в стране предлагает несколько крупнейших страховых компаний: «Интач страхование», «Либерти страхование», «Ингосстрах», «АльфаСтрахование», «Росгосстрах» и ряд других. Процесс оказания услуги у большинства компаний не сильно отличается. Страховщик предлагает клиенту бесплатно установить телематическое устройство в его автомобиль. Перед тем, как им пользоваться, необходимо скачать приложение и указать в нем идентификационный номер устройства.

После этого в приложении можно просматривать подробную информацию о стиле своего вождения – например, видеть число опасных разгонов и торможений. Прибор по спутниковой связи передает данные о вождении на сервер компании, где они анализируются. Если водитель не создавал опасности на дорогах, система присваивает водителю высший балл. По окончании периода мониторинга, который обычно длится до полугода, добросовестные водители могут получить скидку на КАСКО.

Телематика среди российских водителей распространена не так сильно, как в Европе или США. По некоторым данным за все время было продано 40-50 тысяч «умных» полисов, то есть около 1% от числа всех полисов КАСКО.

Наиболее активно услугой пользуются молодые водители в возрасте 24-29 лет, которым из-за невысокого стажа сложно найти выгодное предложение по КАСКО, как поясняет представитель «АльфаСтрахования». Что интересно, 82% клиентов этой компании, установивших телематику в свои автомобили, получили высокий балл и, соответственно, максимальную скидку на страховку.

Стоит заметить, что «умное страхование» выгодно только аккуратным водителям. Лихачи же, зная, что им вряд ли удастся сэкономить, от телематики откажутся, и их агрессивный стиль вождения останется незамеченным.

Почему это не работает

К сожалению, один процент – а именно столько автолюбителей пользуются «умным» страхованием – это очень мало. Пока телематические устройства и приложения не пользуются особой популярностью среди владельцев ТС.

За весь период работы в страховой деятельности мне приходилось выслушивать множество громких заявлений со стороны страховых компаний, дающих понять, что без этого оборудования клиенты не будут приниматься на страхование или же тарифы существенно возрастут.

На самом деле все обстоит иначе – при отсутствии спроса возникает вопрос в другом: как долго представители страховщика (их штатные сотрудники и агенты) смогут верить в подобную идею и продвигать ее в массы. Как показала практика – обычно «повальное увлечение» телематикой в страховой компании длится порядка 2-3 недель. А далее очень быстро находятся альтернативные источники сохранения клиентского портфеля.

Перед рынком «умного страхования» стоит еще ряд нерешенных задач. Во-первых, российские страховые компании сильно отличаются от своих американских и европейских аналогов. Поэтому зарубежные разработки так просто перенять не получится: все компоненты новых решений – в частности, программные и аппаратные средства – придется адаптировать к особенностям нашей страны.

Во-вторых, в России для внедрения подобных технологий пока нет законодательной базы. Сейчас ведется разработка государственных стандартов – работа, которая потребует усилий как со стороны властей, так и со стороны страховщиков. Кроме того, имеются существенные различия между страховыми рынками отдельных стран: это создаст дополнительные трудности при разработке глобальных стандартов в этой области.

Не так давно в СМИ обсуждалась идея оснащать транспортные средства системой «ЭРА-ГЛОНАСС» – аналогом европейской eCall – которая позволит службам быстрее реагировать на чрезвычайные ситуации. Но до реализации она так и не дошла.

Мысль была очень хорошая – решение «два в одном»: с одной стороны, посредством установления данной системы можно было бы отслеживать опасные маневры, ДТП и прочие правонарушения; с другой стороны, для безаварийных водителей существовала бы система скидок при заключении договоров страхования.

Но и при таком унифицированном подходе есть существенные минусы, о которых не стоит забывать. В этом случае на рынке фактически возникает монополия на телематику, что не может хорошо отразиться на здоровой экономической системе в стране.

Плюсы и минусы технологии

Подводя итог, попробуем обозначить основные достоинства и недостатки «умного страхования».

Плюсы:

Экономность. Несмотря на рост цен, водители (при наиболее благоприятном исходе) могут сократить стоимость полиса более чем в два раза, не говоря уже о дополнительных услугах и акциях. Кроме того, контролируя состояние своих авто, водители смогут вовремя выявить дефект или поломку, обеспечивая своевременный ремонт ТС. Компаниям же подобный механизм снижения цен в теории позволяет привлечь больше клиентов, а данные о стиле вождения помогут спрогнозировать убытки.

Безопасность. Разработанные системы поощрения вынуждают водителей осторожнее вести себя на дорогах, сокращая тем самым число потенциальных ДТП на 30%. Учитывая, что большинство устройств оснащено модулями GPS и GSM, снижается риск угона автомобиля.

Объективность. Доступные водителям данные о происшествиях не позволят страховщикам занижать размеры выплат и устранят лишние споры, что в принципе может снизить и уровень пробок на дорогах. Водители также не смогут обмануть систему, так как попытка отключить устройство автоматически лишает клиента скидки.

Минусы:

Телематика – не для всех. Лимит по пробегу и требования к езде не позволят получить скидку агрессивным водителям и тем, кто часто перемещается на своем автомобиле. Кроме того, как показывает практика, такие продукты достаточно строги даже к аккуратным водителям.

Например, один из пользователей подобной программы отмечает: на 200 километров допускаются лишь одно резкое ускорение и всего два резких торможения. Получается, что даже при безаварийной езде получить скидку по КАСКО с использованием систем «умного страхования» не так-то просто, а ее реальный размер в большинстве случаев оказывается намного ниже максимальной заявленной скидки.

Тотальная слежка. Одна из основных причин отказа от телематики состоит в том, что никто не знает, как страховщики будут использовать данные о стиле вождения своих клиентов.

Сложности внедрения телематики – как на уровне создания соответствующей законодательной базы, так и на уровне использования конкретных устройств и приложений. Хорошая инициатива оснащать все ТС системой «ЭРА-ГЛОНАСС» может превратиться в средство монопольного манипулирования рынком автострахования.

А в случае использования водителями альтернативных телематических систем, не аккредитованных страховыми компаниями, встает вопрос о том, как должна формироваться система скидок – особенно если страховая по тем или иным причинам не может или не хочет работать с конкретным производителем телематики.

Все это приводит к тому, что телематические устройства и «умное страхование» в целом не пользуются особой популярностью у водителей. Конечно, эта инициатива позволяет и быстро реагировать на сложные ситуации на дорогах, и поощрять аккуратное вождение, но в настоящее время она создает больше вопросов, чем ответов, а более жесткие условия предоставления скидок (по сравнению с Европой и США) попросту демотивируют автовладельцев – им оказывается проще оплатить полис КАСКО по полной стоимости и продолжать ездить так, как вздумается.

www.ins-team.ru

Российские ИТ-технологии «вытаскивают» КАСКО | Пресс-релизы на РБК+

На российский рынок выведено уникальное инновационное решение, позволяющие удешевить полис КАСКО, но при этом не увеличить убыточность страховой компании.

По оценке разработчиков, некоторые его особенности не имеют аналогов в сегменте b2c не только в России, но и мире.

Идея продукта возникла у специалистов компании ООО «Р-Телематика» (провайдер телематических услуг) после того, как компания провела опрос среди пользователей автомобильной навигации «ПРОГОРОД». Оказалось, что из 2500 опрошенных по всей России автомобилистов 80% отказались от страхования КАСКО, сославшись на высокую цену полиса — что логично, учитывая рост тарифов по полисам КАСКО на 30-40%, наблюдавшийся в предыдущие годы. Однако более 79% выразили желание вновь пользоваться услугами страховщиков, если им дадут возможность застраховать только конкретные поездки или только тот период, который они выберут. Таким образом, вероятный процент проникновения в базу потенциальных клиентов, при наличии такого продукта, находится на уровне 60% — а аудитория потенциальных клиентов в России, согласно этой оценке, составляет более 11 миллионов человек.

С другой стороны, настроения клиентов оправданы: исследования условий эксплуатации транспортных средств говорят, что время, проведенное водителями за рулем, от года в год неуклонно снижается. Например, данные, собранные по Московскому региону Дептрансом Москвы в 2015 году, показали, что в среднем столичный автомобилист проводит за рулем личного автомобиля не более 6 часов в неделю (против 7,5 часов в 2014 году и 8 часов в 2013 году). 162 часа в неделю машина находится на парковке, из них 28 часов автомобиль припаркован вдали от дома. То есть, в процентном соотношении 80% времени машина припаркована у дома, 16% — припаркована где-то еще, и только 3,5% времени посвящено активному пользованию автомобилем. Причинами этого являются введение платных парковок, рост цен на топливо, повышение качества общественного транспорта, бурное развитие служб каршеринга и т. д.

С точки зрения страхования очевидно, что риски для машины, стоящей в гараже или даже на стоянке у дома, принципиально отличаются от рисков во время движения — со стоянки ее могут угнать, но риск попадания в ДТП выше и «дороже» с точки зрения расчета страхового тарифа. Так родилась концепция продукта «СтартКАСКО», который позволяет разделить страховую защиту на две части — соответственно на период стоянки и на период движения. Эта идея нашла понимание и на страховом рынке.

«Вдумайтесь — 11 миллионов автомобилистов отказались от страхования, и вместе с тем около 60% из них готовы вновь к нему вернуться при условии гибкого ценообразования. Так почему бы не дать им такую возможность? Эта мысль не давала нам покоя. Сегодня мне очень приятно, что в лице страховой компании «РОСИНКОР Резерв» мы получили партнера, который создал вместе с нами инновационный и на 100% российский сервис поминутного страхования КАСКО», — говорит Алексей Касаткин, Коммерческий директор «Р-Телематика».

Принцип работы «СтартКАСКО», совместного продукта, разработанного компанией «Р-Телематика» и страховой компанией «РОСИНКОР Резерв», основан на том, что клиент оплачивает страховую защиту на период движения только в момент реального использования автомобиля. Для этого используется специальное мобильное приложение, разработанное «Р-Телематика», с помощью которого клиент активирует защиту своего автомобиля от «Ущерба в движении» прямо перед поездкой. Для этого ему достаточно просто нажать кнопку «Старт» в приложении на своем смартфоне. После завершения поездки, при нажатии кнопки «Стоп» или по окончании заранее заданного периода страхования, происходит расчет стоимости и списание денежных средств с личного счета страхователя. Многие уже привыкли к подобному режиму работы приложений, например когда оплачивают парковку.

Удобство использования мобильного приложения для клиента также заключается в том, что ему не нужно посещать офис страховщика для заключения договора — достаточно иметь смартфон с операционной системой не ниже IOS 9 и закачать на него приложение «СтартКАСКО» из магазина приложений. С середины июня сервис станет доступен для смартфонов на базе Android 4.03 и выше. Хотя в силу российского законодательства полностью избежать личного общения со страховщиком не удастся — после того, как клиент заполнит свои персональные данные в приложении и отправит на согласование, представитель страховщика доставит полис и осмотрит транспортное средство. При этом клиент вносит ежемесячную страховую премию от риска «угон/ущерб на стоянке». Затем он может активировать/деактивировать защиту от риска «ущерб в движении», просто нажав кнопку «СТАРТ/СТОП» в приложении. Еще одна немаловажная функция приложения — это «демо режим». Каждый автомобилист, абсолютно бесплатно, может протестировать принцип действия услуги и узнать стоимость его минуты страхования, до принятия решения о заключении договора.

Благодаря технологии мобильного скоринга компании «Р-Телематика», у страховой компании есть возможность рейтинговать страхователей относительно их манеры вождения и аварийности пройденных маршрутов. Данные собираются с помощью смартфона и обрабатываются на сервере, с присвоением каждому водителю персональной Оценки Безопасности Вождения (ОБВ) по 100-бальной шкале. В случае соблюдения ПДД и корректного поведения на дороге возможно снизить стоимость минуты страхования до 30%.

Появление технологий, позволяющих получать информацию о местах использования транспортного средства и манере вождения автомобилистов, дает страховым компаниям возможность актуализировать свои тарифы и сделать каждому клиенту персональное предложение по КАСКО. Все это ведет к более глубокому уровню управления страховыми рисками и увеличению маржинальности портфеля, а также — к возвращению лояльности клиентов.

«Появление технологий, а также возможность пользоваться абсолютно новой формой страхования, привлечет большое число новых клиентов для страховщиков. В основном это те, кто ранее отказался от КАСКО, из-за высокой стоимости или тех, кто в принципе был финансово не готов тратить большие средства на страхование!», — заявил А. Касаткин.

  

plus.rbc.ru

Ford Galaxy Титановый микробус › Бортжурнал › 04.2016 Тинькофф страхование. Каско телематика. DriveMatic и мегаколхозинг!

Тинькофф страхование. Каско телематика. DriveMatic.
Позвонили тут мне из Тиня и предложили страховочку. Да не просто Каско, а каско со скидками за езду с маячком.

Расчет тарифа у них сложный. Сначала не менее двух месяцев надо кататься с устройством. За это время рассчитается коэффициент.
Потом выписывается полис КАСКО на месяц с учетом скидки, рассчитанной по результатам прошлых двух месяцев. Продолжаешь пользоваться устройством, на следующий месяц полис продливается со скидкой еще -1%.
Если не устраивает коэффициент, то можно не страховаться по телематике, а обычным способом с фиксированным тарифом.
Небольшой обзорчик:
Сразу после регистрации:

Полный размер

ЛК на сайте.

Полный размер

Еще нет поездок, первоначальные настройки.


На Демо сайте есть в обзоре пара забавных скриншотов.

Полный размер

Резвие резвие повороты!

Привет жителям Планетарной!

Возможные оценки 1-10.


Дальше приехал курьер с устройством и пошел дичайший мегаколхозинг.

Привез красивый желтый конверт с коробочкой. Защита голограммой от вскрытия.

Полный размер

Устройство вставлено в разъем.


Договор страхования. Взяли 100р за типа страховку от несчастного случая при ДТП на ближайшие 4 месяца.
В договоре еще написано, что устройство разбирать, ломать и терять не надо, ибо штраф 6000р.
И самый большой косяк — нельзя снимать!
— А как же отключение АКБ, диагностика и прочее?
-Звоните на горячку и предупреждаете, так можно.
Ну это не самый ужас, дальше интереснее было.

Девайс нагло торчит в разъеме ODB и реально мешает жить!

Полный размер

Торчит мать его!

Крышка разъема не закрывается, скотчем ее прилеплять что ли.
Ппц, кто такие блоки только придумывал. Почему не сделать на гибком шлейфе?
Ну кстати, они по телефону ранее говорили, что Галактик у них еще не страховали, поэтому пару дней ушло на внесении тачки в базу. Верим)

Уже хотел отказаться нафиг…
Пришлось срочно придумывать схему колхозинга.

Решил попытаться соединить гибким способом устройство и разъем

Думал звонить на горячку и выяснить, какие именно пины нужны для работы.
Потом подумал, что они могу ответить — 1) все 2) мы не знаем, 3) это секрет.
И не стал звонить, ибо все равно это не поможет нам.
Где-то была инфа что ELM требует всего 4 пина активных, скорее всего здесь тоже.

Кто знает? — подскажите!

Благо в самом разъеме только 9 выводов.

Полный размер

В ODB не все контакты задействованы, это облегчает задачу.


Использовал НШВИ 1,5мм для пинов на устройство. Он длинный, в изолированную часть зажимал кабель, а незажатую половинку насаживал на пин. Плотно сидит!

Полный размер

Один пин готов.

Полный размер

Все пины на месте.

Полный размер

Примерка.

Полный размер

НШВИ 1,0 для ODB.

Полный размер

Вот так.


Телематик опознает себя, глаз — зеленый.

Полный размер

Почти хорошо.


Крышка теперь закрывается почти до конца. Держится. На всякий случай пока еще полоску скотча налепил. Правда он все равно не держит на нашем пластике да еще в холод.

Далее скачиваем приложение на телефон и наслаждаемся рейтингами)
Каждая поездка получает свой балл.
Пока не ясно, как система понимает поездки — толи с мом

www.drive2.ru

Поминутное страхование StarLine: КАСКО для любимых дешевле!

Menu

  • Главная
  • Каталог
  • О компании
  •   —   Компания StarLine
  •   —   Технологии умной защиты
  •   —   Сертификаты соответствия
  •   —   Благотворительный фонд Финист
  •   —   Вакансии
  •   —   Логистика
  •   —   Контакты
  • Новости
  •   —   Новинки
  •   —   Видео-обзоры
  •   —   StarLine вернул
  •   —   Специальные предложения
  •   —   События
  •   —   Благотворительный фонд Финист
  •   —   СТОП-Контрафакт
  •   —   СМИ о нас
  • Где установить
  •   —   Где купить и установить
  •   —   Авторизованные Партнеры по Умной Безопасности
  • Поддержка
  •   —   Поддержка 24/7
  •   —   Региональные представители
  •   —   Сервис-центры

Social Link

  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • youtube
  • vk

© StarLine 2009-2019

  • Главная
  • Каталог
  • О компании
    • Компания StarLine
    • Технологии умной защиты
    • Сертификаты соответствия
    • Благотворительный фонд Финист
    • Вакансии
    • Логистика
    • Контакты
  • Новости
    • Новинки
    • Видео-обзоры
    • StarLine вернул
    • Специальные предложения
    • События
    • Благотворительный фонд Финист
    • СТОП-Контрафакт
    • СМИ о нас
  • Где установить

www.starline.ru

Поминутное страхование StarLine - экономия на полисе КАСКО

Вы здесь: Старлайн/Новости/Экономия на полисе КАСКО с поминутным страхованием StarLine

Предложение предназначено для аккуратных водителей, чьи автомобили оснащены умными сигнализациями. Страховые компании высоко оценивают защиту от угона охранных решений StarLine, а также могут снижать тарифы для водителей с аккуратной манерой езды (без резких ускорений, торможений и перестроений). Информацию о стиле управления страховая компания получает с акселерометра телематической сигнализации StarLine. В настоящее время в проекте участвуют СК «Инкор Страхование» и компания R-Telematica.

Как рассчитывается стоимость КАСКО при поминутном страховании

Стоимость страховой премии делится на 2 части:

  • Базовую, в которой учитываются риски от угона и хищения, когда автомобиль находится без водителя. Она формируется на основе марки и модели транспортного средства, возраста автомобиля, возраста водителя и его стажа вождения.
  • Поминутную, в ней учитываются риски во время движения автомобиля под управлением застрахованного лица.

В зависимости от того, насколько велик риск ДТП рассчитывается индивидуальный тариф, он зависит от:

  • Стиля управления – чем аккуратней, тем дешевле. Стоимость будет меняться с увеличением объема статистических данных о стиле управления.
  • Погодных условий – при снегопаде и гололеде минута будет дороже, чем в ясный и солнечный день на сухом асфальте, т.к. риск ДТП существенно выше.
  • Обстановки на дороге – чем меньше автомобилей вокруг, тем безопаснее, а значит – дешевле.

Как оценить свои затраты

Для того, чтобы определить свои реальные траты на страхование по предложенной схеме, достаточно установить мобильное приложение StarLine Страхование в демонстрационном режиме, заполнить информацию о себе и автомобиле для подбора нужного тарифа. В настоящее время поддерживаются смартфоны под управлением iOS и Android.

Запустите приложение, оцените время в пути и нажмите пиктограмму «Старт». Если вы завершили вождение раньше, чем рассчитывали – остановите программу пиктограммой «Стоп». Работа программы завершается автоматически по истечении времени поездки, при необходимости его легко увеличить. Использовать программу в демонстрационном режиме можно неограниченное время.

После того, как вы набрали определенную статистику в демонстрационном режиме, можно оценить стоимость поминутного страхования, среднее время за рулем автомобиля, вашу персональную экономию от аккуратной манеры вождения.

Если результаты демо-режима оказались интересны, следует подать заявку на оформление полиса КАСКО прямо из приложения. С вами свяжутся представители СК «Инкор Страхование», в предложенное время они осмотрят ТС, оформят необходимые документы. После заключения договора страхования в приложении активируется личный счет, с которого снимается плата за поминутное страхование поездок.

Риски попадания в ДТП у таксистов, проводящих за рулем по 8-10 часов, и обычных водителей, добирающихся на автомобиле на работу и обратно – несоизмеримы. Поминутное страхование позволяет существенно сократить затраты на страховку, если вы аккуратный водитель и не находитесь за рулем весь рабочий день.

www.starline-rus.ru

К умному КАСКО через телематику - Новости - Научно-производственное объединение СтарЛайн


К умному КАСКО через
телематику


12 июля в Москве прошла конференция «Вызовы и точки роста автострахования». Как и ожидалось, мероприятие вызвало большой интерес и собрало более 80 участников — руководителей и специалистов из различных сфер, связанных с рынком автострахования. С докладами выступили руководители крупнейших страховых компаний, разработчики ключевых решений и инновационных проектов, ведущие эксперты отрасли. НПО СтарЛайн и компания R-Telematica представили совместный доклад «Увеличение клиентской базы страховщика в условиях кризиса». Руководитель направления «Телематика» НПО СтарЛайн Александр Никифоров и коммерческий директор R-Telematica Алексей Касаткин рассказали участникам и гостям конференции о совместном проекте «ВО!Дитель».



Проект направлен на автостраховщиков, предоставляя им доступ к наиболее качественной части целевой аудитории — водителям с достоверно аккуратным стилем вождения. При этом страховая компания избавлена от затрат сил и времени на проверку и селекцию водителей. В рамках проекта «ВО!Дитель» уже накоплена и продолжает пополняться значительная база автовладельцев, стиль вождения которых тщательно проанализирован на длительном отрезке времени и пробеге. Проект готов предоставлять страховщикам наиболее аккуратных водителей-кандидатов, чтобы страховщики могли сформировать для них индивидуальные взаимовыгодные предложения (скидки, условия...).



Важным моментом является соблюдение конфиденциальности водителей. Страховым компаниям предоставляются только идентификационные номера с оценкой вождения. Непосредственно водителям индивидуальные предложения от страховых компаний передаёт система «ВО!Дитель», а точнее - НПО СтарЛайн. В рамках проекта именно её охранно-телематическое оборудование и онлайновый сервис собирают данные о параметрах вождения. Сформированная база строго конфиденциальна и хорошо защищена. Даже партнёру по проекту — компании R-Telematica собранные данные отправляются обезличенными — только под номерами.



R-Telematica обрабатывает данные с параметрами движения по конкретной дороге и с учётом погоды мощными интеллектуальными алгоритмами и выдаёт оценку стиля вождения с высокой точностью и достоверностью. Именно эта конечная информация и предлагается страховщикам, готовым присоединиться к проекту.


Александр Никифоров - руководитель направления «Телематика» НПО СтарЛайн:
«ВО!Дитель» - это совместный страховой проект двух компаний. StarLine выступает как поставщик данных и оборудования. Компания R-Telematica обрабатывает данные на основе своей математической модели и взаимодействует со страховыми компаниями».



На сегодняшний день телематическое оборудование StarLine зарегистрировано у 400 000 пользователей, половина из которых могут получать таргетированные push-уведомления. Из этого числа для пилотного проекта подготовлена база из 5000 аккуратных водителей.

Предоставляемые проектом «ВО!Дитель» автовладельцы, помимо меньшего риска ДТП, интересны страховщикам ещё и низким риском угона, так как пользуются надёжным охранным оборудованием StarLine. Статистика это чётко подтверждает.



Проект «ВО!Дитель» помогает страховщикам без дополнительных временных и трудозатрат решать как минимум три задачи:

1. Найти новые возможности привлечения клиентов и повысить процент желающих остаться со своим страховщиком.

2. Начать проводить дополнительную селекцию существующих и новых клиентов. Важно, чтобы клиент почувствовал, что тарификация индивидуальна.

3. Раскрыть глаза потребителю на привычные вещи в страховании своего автомобиля.

R-Telematica и НПО СтарЛайн предлагают услуги своих сотрудников для создания страховых продуктов по «Умному КАСКО» для аккуратных ВО!Дителей.

Доклад НПО СтарЛайн и R-Telematica был сделан в рамках секции «Идеи развития рынка в условиях кризиса и спада потребительского спроса». Представители страховых компаний проявили к презентации большой интерес. Докладчики подробно ответили на все последовавшие вопросы.



Игорь Жук, директор департамента страхового рынка Банка России:

«Я не вижу перспективы уменьшить издержки (в КАСКО) без применения технических средств (телематика). В течение 6-12 месяцев станет понятно, как изменить рынок моторного автострахования на безубыточность или принимать какие-то более категоричные меры по его реструктуризации».



 

StarLine надежно защищает с умом
StarLine Победит

ultrastar.ru

ИНКОР страхование - АВТОСТРАХОВАНИЕ

ПОМИНУТНОЕ СТРАХОВАНИЕ АВТОКАСКО

Поминутное страхование - уникальная технология добровольного страхования транспортного средства.

Воспользоваться поминутным страхованием ваших поездок можно, скачав мобильное приложение StarLine Страхование*.

Основной принцип сервиса - раздельная оплата страхования во время стоянки и во время движения.

Автомобиль всегда защищен от ущерба на стоянке и от хищения.

Защитой от ущерба в движении вы управляете сами - выбираете какие поездки страховать, а какие - нет, активируя страхование в приложении одним нажатием кнопки «Старт» и завершая нажатием кнопки «Стоп».

Страховые риски:

Ущерб транспортному средству в результате:

  • Дорожного происшествие;
  • Стихийного бедствия;
  • Пожара;
  • Взрыва;
  • Противоправных действий третьих лиц;
  • Падения инородных предметов;

Хищение транспортного средства.

Мы предлагаем оперативное и полное возмещение убытков при высоких стандартах клиентского сервиса.
Для владельцев охранно-телематического оборудования StarLine доступны дополнительные преимущества.

*Сервис предоставлен при поддержке технологического партнера - Р-телематика.

incorins.ru


Смотрите также