Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
90 180
АВТО страхование +




Старый фольксваген


изучаем самые редкие модели марки :: Autonews

На родине Volkswagen в Вольфсбурге работают два популярных музея с богатыми коллекциями автомобилей марки. Первый — широко известный музей автомобилестроения Zeithaus в Автоштадте. Второй — Volkswagen AutoMuseum неподалеку от завода марки.

Но у немцев есть и еще один тайный загашник в непубличных ангарах, где стоят десятки редких экземпляров в идеальном состоянии и на ходу. Каждый из них периодически выезжает на дороги для того, чтобы механизмы сохраняли работоспособность.

Кресла без регулировок, тяжелые рули без усилителей и коробки передач без синхронизаторов с рычагами, больше похожими на торчащие из пола железные палки. А еще — крохотные зеркала, громкий шум двигателя и сильный запах топлива в салоне. В таких условиях поездка даже по немецким дорогам кажется выматывающей и бесконечной, хотя всего несколько десятков лет назад на этих автомобилях ставили рекорды. И именно этими машинами в Volkswagen гордятся особенно.

Volkswagen Beetle

Компактный Käfer, впоследствии получивший имя Beetle, выпускали с 1938 года по 2003 год. Это, конечно, не музейная редкость, но по-настоящему культовый автомобиль. А еще — самый массовый в истории, причем «Жука» десятки лет выпускали почти без изменений начальной конструкции. За все время производства в мире было собрано 21 529 464 этих автомобиля.

По ощущениям старый Beetle похож на советский «Запорожец», но едет чуть бодрее и задорнее. И даже норовит чуть махнуть задней осью на скользкой после дождя дороге. Версия с кузовом кабриолет дарит еще больше эмоций, но в дождь электропривода для крыши очень не хватает — приходится искать нормальную парковку и вручную упражняться со старомодными механизмами.

Volkswagen Karmann Ghia

Бюджетный спорткар с открытым кузовом на шасси Beetle немцы задумали еще в конце 1940-х годов в качестве более престижной модели, чем стандартные кабриолеты. В 1950 г. ателье Hebmuller и Karmann поручили спроектировать машину со спортивным кузовом.

К проекту тайно подключили еще одно итальянское ателье Carrozzeria Ghia, но у него в итоге получился не родстер, а двухдверное купе. Проект оказался удачным, и серийная модель дебютировала на международном автосалоне во Франкфурте в 1955 году. Чуть позже появилась и версия в кузове кабриолет. Volkswagen Karmann Ghia выпускали в Германии до 1974 г., а в Бразилии — до 1975 года. Всего было построено 487 тыс. экземпляров.

Volkswagen SP2

Довольно редкий сегодня спорткар разработало подразделение Volkswagen в Латинской Америке. В 70-е рынок Бразилии был закрыт для импорта автомобилей, поэтому на территории страны можно было продавать только локализованные модели. В 1969 г. там приняли решение создать этот проект самостоятельно в качестве наследника устаревшего на тот момент спорткара Karmann Ghia. Производство стартовало в 1972 г., и за четыре года собрали 10 205 экземпляров.

Заднеприводный спорткар SP (аббревиатура сложена из названия города Сан-Пауло) пользовался большим успехом. Существовало две версии: SP1 с мотором 1,6 л мощностью всего 54 л. с. и более мощная SP2 с 63-сильным мотором объемом 1,7 литра. Последний разгонял автомобиль примерно до 160 км/час. Небыстро, но очень стильно — не случайно эти машины пользуются повышенным спросом у коллекционеров.

Volswagen Passat GLS

Появление первого Passat в 1973 г. стало для марки чем-то вроде революции. Volkswagen не просто представил переднеприводную модель, но и создал совершенно новый дизайн, который разительно отличался от популярных ранее заднемоторных Beetle и VW 412. Над обликом модели поработал один из величайших итальянских автомобильных дизайнеров Джорджетто Джуджаро.

Технически модель была создана на базе крайне успешного Audi 80, запущенного в производство осенью 1972 года. Passat получил 1,3-литровый мотор мощностью 55 лошадиных сил. В качестве опции предлагалась версия с мотором объемом 1,5 литра и мощностью 75 лошадиных сил. А на фотографиях представлен рестайлинговый Passat GLS 1977 года. С 1,5-литровым мотором мощностью 85 л. с., способным разогнать автомобиль до 173 км в час. К осени 1980 г. было продано 2,6 млн Passat B1.

Volkswagen Scirocco I TS

В 1971 году в Volkswagen задумались о создании спортивного купе на базе будущего VW Golf. Модель получила название Scirocco, а широкой публике ее представили на Женевском автосалоне в 1974 году. Кузов спроектировал дизайнер Джорджетто Джуджаро. В течение всего срока производства вплоть до 1981 г. для модели предлагались множество вариантов двигателей объемом от 1,1 до 1,6 л и мощностью от 50 до 110 лошадиных сил.

Версии с моторами 1,5 л разгонялись до 100 км/час за 11 с и могли развивать максимальную скорость до 176 км/час. Именно такой Volkswagen Scirocco 1974 года выпуска хранится в запасниках и содержится в идеальном состоянии — хоть сейчас на дороги. Всего было выпущено 504 153 Scirocco первого поколения.

Volswagen Iltis

Внедорожник Iltis тоже построили на базе Golf, но оснастили простыми подвесками и полным приводом. До появления G-класса именно Iltis был главной машиной немецких вооруженных сил. У Iltis не было демультипликатора, а «понижайка» находилась в самой коробке переключения передач.

Четырехдверка с брезентовой крышей могла преодолевать 60-градусные подъемы и водные преграды глубиной полметра. Музейная модель 1979 г. с четырехцилиндровым 1,7-литровым мотором мощностью 90 л. с. едет примерно как российский УАЗ и продувается всеми ветрами, но упорно карабкается в горку. Кстати, в свое время Iltis успел выиграть даже ралли Париж — Дакар 1980 года, хотя для спорта не предназначался. Последний «Хорек» сошел с конвейера в 1982 году — всего была собрана 10 801 машина.

Volkswagen Corrado G60

Спортивный Corrado появился на рынке осенью 1988 г. и выпускался до середины 1995 года. Это вполне современная модель, у нее даже есть передний спойлер, который автоматически выдвигается при скорости 120 км/ч и позволяет уменьшить подъемную силу на задней оси. Corrado предлагался с различными вариантами двигателей: от 1,8-литрового мощностью 107 л. с. до 2,9-литрового мотора VR6 мощностью 190 л. с., развивающего максимальную скорость до 235 км в час.

Был даже построен 160-сильный мотор 1,8 с нагнетателем G-Lader, но самой экстремальной была версия Corrado G60 16V 1989 года. Такой имеет бодрый четырехцилиндровый мотор мощностью 210 л. с., способный разогнать автомобиль до 247 км в час. Едет он по-настоящему классно и сегодня все еще способен утереть нос целому ряду более современных машин.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volkswagen (Фольксваген)

По-русски

Фольксваген

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1933
Основатели:
Правительство Германии, Фердинанд Порше
Количество моделей:
42
Принадлежит:
Volkswagen AG
Новостей на сайте:
1314 перейти
Наших тест-драйвов:
205 перейти



Автомобили Volkswagen

  • Amarok

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • Arteon

    2 поколения, 2020 - сегодня
  • Atlas

    2 поколения, 2017 - сегодня
  • Atlas Cross Sport

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • Beetle

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • Bora

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Caddy

    3 поколения, 2010 - сегодня
  • Cross Golf

    1 поколение, 2007 - 2009
  • Cross Polo

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • e-Golf

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Eos

    1 поколение, 2006 - сегодня
  • Golf

    5 поколений, 1997 - сегодня
  • Golf Alltrack

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Golf GTI

    5 поколений, 2001 - 2020
  • Golf Plus

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Golf R

    3 поколения, 2009 - сегодня
  • Golf Sportsvan

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • ID.3

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • ID.4

    1 поколение, 2021 - сегодня
  • Jetta

    4 поколения, 2005 - сегодня
  • Lavida

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Multivan

    3 поколения, 2011 - сегодня
  • New Beetle

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Passat

    7 поколений, 1993 - сегодня
  • Passat Alltrack

    3 поколения, 2010 - сегодня
  • Passat CC

    2 поколения, 2008 - сегодня
  • Passat GTE

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Phaeton

    3 поколения, 2002 - сегодня
  • Pointer

    1 поколение, 2000 - сегодня
  • Polo

    4 поколения, 2002 - сегодня
  • Polo Sedan

    2 поколения, 2010 - 2019
  • Scirocco

    1 поколение, 2008 - сегодня
  • Sharan

    1 поколение, 2010 - 2015
  • Taos

    1 поколение, 2022 - сегодня
  • Tarek

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • T-Cross

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • Teramont

    1 поколение, 2018 - 2020
  • Tiguan

    4 поколения, 2007 - сегодня
  • Touareg

    5 поколений, 2002 - 2020
  • Touran

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • Transporter

    1 поколение, 2015 - 2019
  • XL1

    1 поколение, 2013 - сегодня

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.


Все модели Volkswagen

Фольксваген Тигуан в трейд-ин - услуга от официального дилера в Москве

Нет ничего необычного в том, что водители хотят избавиться от своего старого автомобиля и купить более новую и совершенную модель. В таком случае возникает проблема, как продать свой старый автомобиль максимально выгодно и быстро, ведь найти хорошего покупателя бывает крайне трудно.

С уникальной программой от ТЦ «Кунцево» под названием трейд-ин больше не нужно тратить свое время – вы сможете обменять свой старый автомобиль на хорошую скидку для покупки кроссовера Фольксваген Тигуан всего за один день.

Заявка на trade-in Фольксваген Тигуан в Москве

Преимущества покупки Volkswagen Tiguan по трейд-ин

Какие главные плюсы в программе трейд-ин:

  • Всегда объективная оценка вашего автомобиля, следовательно, достойная скидка обеспечена.
  • Экономия времени и сил – более никаких поисков покупателя.
  • Ваш новенький Volkswagen Tiguan будет значительно дешевле.

Получить скидку на Фольксваген Тигуан может каждый – достаточно иметь желание продать свой старый автомобиль и заполнить заявку на нашем официальном сайте. Отправив заявку со своими актуальными данными, ожидайте звонка от наших консультантов, которые сообщат вам все детали участия в программе трейд-ин.

Требования к вашему автомобилю

Требования
  1. Авто поставлен на учет в РФ
  2. Целостность VIN кода
  3. Автомобиль принадлежит вам минимум пол года
  4. Отсутствуют следы повреждения кузова
  5. Отсутствие ограничений и штрафов на автомобиле.
Список документов
  1. Гражданский паспорт владельца
  2. Оригинал техпаспорта (ПТС)
Будет плюсом
  1. Запасные колеса
  2. Второй комплект ключей
  3. История техобслуживания в сервисе.

Другие модели Volkswagen

Tesla или старый добрый Volkswagen: кто станет лидером рынка электрокаров :: Новости :: РБК Инвестиции

Старший управляющий «Сбер Управление активами» Максим Кондратьев расскажет о том, как европейские компании стали основными конкурентами Tesla на рынке электромобилей и какое будущее ждет рынок традиционных авто

В последние годы вопросы экологии, глобального потепления и загрязнения воздуха занимают в мировой повестке все больше места — снизить объем выбросов загрязняющих атмосферу веществ стремятся как рядовые потребители, так и государства. В этих условиях инвесторов все чаще интересует вопрос о дальнейшем развитии рынка автомобилей. Для удовлетворения экологического запроса и поддержки устойчивого развития важно разрабатывать и использовать альтернативные источники энергии для передвижения. Это предполагает переход на более экологичный вид транспорта — электромобили.

Насколько перспективное будущее у классического автомобиля?

Сейчас на рынке традиционных автомобилей установились довольно высокие цены и сохраняется дефицит во многих странах. На фоне пандемии произошло некоторое снижение производства и покупок новых автомобилей в прошлом году. По данным Bloomberg, в 2019 году было произведено более 90 млн автомобилей и легковых транспортных средств по всему миру, в 2017–2018 годах — более 95 млн, а в 2020 году данный показатель упал до 60 млн штук.

В связи с пандемией COVID-19 многие производители приостанавливали производство в прошлом году. Более того, на рынке наблюдается тенденция устаревания парка. Средний срок службы автомобиля за последние десять лет вырос примерно на год.

Оживление большинства экономик, снятие ограничений, стареющий парк и нежелание людей пользоваться общественным транспортом вызвали активный спрос на автомобили, который производители не могут удовлетворить в силу производственных ограничений и проблем с поставками некоторых комплектующих. Так, например, сохраняется дефицит предложения на рынке полупроводников. В связи с этим, по законам спроса и предложения, наблюдается рост цен как на новые, так и на б/у автомобили по всему миру.

Пандемия не остановила рынок электромобилей, наоборот — дала мощный толчок к развитию

Спрос на электромобили в целом продолжает показывать опережающие темпы роста, несмотря на пандемию. В большинстве стран мира ужесточаются экологические стандарты, которые высокими штрафными санкциями стимулируют производителей к созданию более экологичных транспортных средств. Правительства принимают стимулирующие программы субсидирования покупки электромобилей в виде бесплатных парковок или, например, внедрения зарядной инфраструктуры.

Согласно данным EV volumes, Европа в прошлом году вышла на первое место по продажам электромобилей — было продано 1,4 млн авто, что на 137% больше, чем в 2019 году. Европейский рынок занял 43% глобальных продаж электромобилей в 2020 году против 26% в 2019 году.

Daimler, Volvo и Traton построят сеть зарядных станций для электромобилей

На уровне стран самые крупные продажи были в Китае (1,3 млн), Германии (0,4 млн), США (0,3 млн), Франции и Великобритании (по 0,2 млн). Продажи в Китае в первом полугодии прошлого года были крайне слабыми из-за коронакризиса и по итогам года выросли лишь на 12%. В то же время продажи электрокаров в США выросли на 4%, в основном за счет реализации Model-Y от Tesla. Компания расширила свое доминирование в секторе, ее доля на рынке гибридных машин составляет 62%, а на рынке аккумуляторных электрокаров — 79%.

Главный фактор, сдерживающий еще более быстрое развитие рынка электрокаров, — это по-прежнему более высокая стоимость владения авто по сравнению с обычными машинами. Несмотря на меньшие затраты по сравнению с классическим авто, а также субсидии со стороны государств, стоимость, прежде всего аккумуляторов, делает электромашины дороже автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. По разным оценкам цена отличается на 20–30%.

Фото: Michaela Handrek-Rehle / Bloomberg

По мере совершенствования технологии аккумуляторов данная проблема начнет исчезать. На сегодняшний день цена киловатт-часа аккумуляторной мощности в среднем составляет около $150. Паритет в стоимости владения электромобилем и автомобилем с ДВС, по оценкам аналитиков, наступит при цене около $100 за киловатт-час мощности — это уровень, который может быть достигнут в 2023–2025 годах. Помимо электромобилей, также развивается сегмент автомобилей на прочих альтернативных экологичных видах топлива, в частности с применением водорода. Но сегодня эта технология также дороже для потребителя и требует существенных затрат на инфраструктуру.

В целом, по прогнозам мировых экспертов, с текущим темпом снижения стоимости владения к 2030 году доля электрокаров в продажах составит около 50% всего авторынка.

Европа — новый вектор развития электромобилей и прямой конкурент американской Tesla Motors

Согласно данным из отчета IEA, в 2020 году количество электромобилей в мире, включая гибридные авто, увеличилось на 41% и превысило отметку в 10 млн штук, из которых 4,5 млн приходится на азиатский рынок. Азиатско-Тихоокеанский регион считается самым высоким источником дохода для этого рынка.

Однако по темпам ростам Европа уже обогнала Китай, достигнув отметки в 3,2 млн штук в производстве электрокаров. Всплеск регистрации электромобилей связан со стимулирующими мерами европейских государств: введением новых стандартов выбросов CO2 и программами субсидирования покупки экологичного транспорта.

Акции электрокаров переоценены. Заработать на секторе можно иначе

Вероятно, рынки Азиатско-Тихоокеанского региона, североамериканский и европейский рынки останутся быстрорастущими сегментами благодаря правительственным инициативам и относительно высокому уровню располагаемых доходов потребителей.

Какие компании стоят за развитием нового рынка и как инвесторы могут на этом заработать

На данный момент лидеры классического рынка авто — такие как Volkswagen, General Motors, Ford и Toyota — уделяют очень большое внимание переходу на «новые» авто и инвестируют в это существенную долю капитальных средств. Даже Harley-Davidson представил линейку собственных электромотоциклов. В Китае сильные позиции следует отметить у таких компаний, как Nio, Xpeng, BYD и Geely.

Tesla Motors по-прежнему принадлежит большая доля рынка продаж электрокаров — 14% в первом квартале 2021 года. Второе место занимает SAIC-GM с долей продаж 9%. Volkswagen замыкает тройку лидеров с долей 6%, по данным InsideEVs. Также можно выделить производителей инвертеров, полупроводников — таких как Infenion и NXP.

Фото: Dean Mouhtaropoulos / Getty Images

Крупнейшие компании по производству комплектующих — Magna, Valeo, Borgwarner, Aptiv и Continental — уделяют большое внимание электрификации, автономизации, активной безопасности и системам развлечений в автомобилях. Мы видим потенциал роста этого рынка на следующие пару десятилетий.

Согласно отчету Goldman Sachs, целевой рынок для данных направлений вырастет в разы на горизонте 10–20 лет. Доля продаваемых электромобилей и полных гибридов к 2030 году может достичь 40–50% против текущих 4–5%. Ключевые игроки продолжат занимать доминирующие позиции на рынке автомобилей и будут играть активную роль как в переходе на новые источники энергии, так и в превращении легкового транспортного средства в роботизированный гаджет.

Лидеры автопрома, производящие сейчас миллионы автомобилей по всему миру, обладают существенным уровнем капитала и высоким уровнем доверия к брендам для активного вхождения в новые сегменты. С другой стороны, их будут всеми силами теснить инновационные игроки, только строящие свои бренды и находящиеся в начале мировой экспансии.

Фундаментальные возможности роста и создания инвестиционной стоимости есть с обеих сторон баррикад. С одной стороны, такие игроки, как Volkswagen, General Motors, Ford, оценены с существенным дисконтом к быстрорастущим игрокам новой волны. Так, показатель Р/Е для Volkswagen равен 8,11; для Ford — 14,8; для General Motors — 9,54 против 691,23 у Tesla. Инвестиционная привлекательность этих компаний заключается в возможности увеличения доли в быстрорастущих и потенциально более маржинальных сегментах.

Фото: Shutterstock

С другой стороны, находятся игроки-революционеры, «дизрапторы», меняющие нашу жизнь и показывающие высокие темпы роста. Они зачастую имеют очень высокий уровень оценок как в текущих ценах на акции, так и в прогнозах дальнейшего развития. Уровень потенциальной доходности у таких компаний может быть выше, но риск и волатильность  в данном случае также растут.

Точка зрения авторов, статьи которых публикуются в разделе «Мнение профи», может не совпадать с мнением редакции.

Изменчивость цены в определенный промежуток времени. Финансовый показатель в управлении финансовыми рисками. Характеризует тенденцию изменчивости цены – резкое падение или рост приводит к росту волатильности. Подробнее

Новый вэн Volkswagen Caddy аккуратно замаскировал старый — ДРАЙВ

Все линии кузова обострились, оптика тоже соответствует стилю последних моделей марки. И всё же не узнать в новой машине давно привычный всем Caddy невозможно.

Полтора миллиона экземпляров — вот чего достигла за одиннадцать лет третья генерация грузопассажирского вэна Volkswagen Caddy. Эта популярность обязывала разработчиков четвёртого поколения очень осторожно менять столь полюбившуюся модель. Неслучайно, когда опытный прототип мелькал на тестах, многие наблюдатели посчитали его просто рестайлингом. По большому счёту так и вышло: четвёртая генерация построена на базе третьей, с её платформой PQ35, да и кузов в своей основе — тот же. Но работа над машиной проделана большая, так что компания непреклонна: поколение IV, и никак иначе.

В полностью переработанном салоне — новые мультимедийные системы (доступно несколько вариантов), в том числе с навигацией и камерой заднего вида.

Компания пока не обнародовала всю техническую информацию, но, понятно, что без обновления линейки моторов не обошлось. Дизели TDI 2.0, удовлетворяющие теперь нормам Евро-6, выдают на-гора 75, 102 и 150 л.с. Самый экономичный грузовой вариант — развозной фургончик Caddy BlueMotion — тратит менее четырёх литров солярки на сто км, а «метановый» Caddy EcoFuel с мотором 1.4 TGI — всего 4,1 кг природного газа на сто километров. Бензиновых агрегатов в Европе пока три: трёхцилиндровый 1.0 TSI (102 л.с.), а также «четвёрки» 1.2 TSI (84 л.с.) и 1.4 TSI (125 л.с.).

Презентация новинки прошла в Познани, на заводе, где выпускался «третий» Caddy и где будут собирать «четвёртый». Представляли модель Экхард Шольц, председатель совета директоров Volkswagen Коммерческие автомобили, и Ханс-Йоахим Ротенпилер, директор по развитию этого отделения.

Фольксвагеновцы говорят, что «четвёртый» Caddy — первая модель в своём классе, получившая столь богатый набор систем помощи водителю, нетипичный для коммерческой техники: автоматическое торможение на городских скоростях, адаптивный «круиз», который работает на 30–160 км/ч (с «механикой») и 0–160 (с «роботом» DSG). В последнем случае машина сама ускоряется и замедляется в вялотекущих пробках, вплоть до остановки. А ещё тут есть такие опции, как автоматический дальний свет, подогрев лобового стекла, самопарковщик, умеющий ставить автомобиль параллельно тротуару и поперёк него, система мониторинга усталости водителя. В пассажирской версии к боковым эйрбэгам прибавились подушки-шторки.

Немцы рассказали, что варианты оснащения будут скорректированы, так что порог входа как для грузопассажирской модификации, так и для грузового двухместного фургона будет снижен приблизительно на пару тысяч евро. О российских ценах говорить рано.

В прошлом году «третий» Caddy разошёлся по свету тиражом 149 000 (из них в России — 2331), причём это на 9000 больше, чем в 2013-м. Немцы надеются в 2015 году улучшить показатель. Правда, на рынок новая модель выйдет только в середине года. В первую очередь в Германии — в конце июня. В России заказы начнут принимать во втором квартале, а живьём машины появятся у дилеров в третьем. Однако у нас Caddy IV будет продаваться с иной линейкой агрегатов, нежели в Европе. Бензиновый мотор предусмотрен только один: модернизированный 1.6 MPI на 110 сил. Будет также четыре дизеля, «заточенные» под нормы Евро-5 (пара 2.0 и пара 1.6). Старший из них выдаёт 147 «лошадей» и сочетается с полным приводом.

История

«Первый» Caddy (Typ 14) родился в 1979 году, но тогда ещё носил другое имя — Volkswagen Rabbit Pickup. Пикап был создан американским подразделением фирмы на основе первого поколения Гольфа (в США он тогда звался Rabbit), то есть на платформе А1, и выпускался в Пенсильвании. Только в 1982-м модель попала в Европу. Здесь её выпуск уже под именем Caddy наладили на фольксвагеновском заводе в Сараево. Оснащался пикап бензиновыми моторами 1.5, 1.6, 1.8, дизелями 1.5 и 1.6, которые развивали от 54 до 90 л.с. На основных рынках Typ 14 прожил до середины 1990-х, но в ЮАР его производили до 2007 года.

В более привычном нам виде — как грузопассажирский «каблучок» — Caddy явился в 1996 году, когда было создано второе поколение (Typ 9KV). Этот автомобиль компания SEAT сконструировала на основе хэтчбека Ibiza Mk2 (платформа A03). Вернее, испанцы разработали модель Seat Inca (Typ 9K), а Volkswagen подправил ему решётку радиатора под свой стиль. Гамма моторов расширилась до семи вариантов: от бензинового агрегата 1.4 (60 л.с.) до турбодизеля 1.9 (90 л.с.). Европейская история второго поколения завершилась в 2004 году, а в Аргентине (нижний ряд фото) модель дожила до наших дней, подвергшись рестайлингу.

К тому же второму поколению формально относится Caddy Typ 9U (1995–2004), хотя это совсем другая машина — подвергшаяся бедж-инжинирингу модель Skoda Pickup, в свою очередь сделанная из Фелиции. Такой Caddy выпускался в Чехии параллельно с близнецом с шильдиком Skoda.

Третье поколение (Typ 2K) появилось в 2003 году. За основу была взята платформа PQ35/A5 от «пятого» Гольфа, с которым вэн делил половину компонентов. Число исполнений снова было увеличено: грузопассажирская и грузовая версии, несколько вариантов по колёсной базе и длине (2681–3006 и 4406–4876 мм соответственно). Диапазон моторов тоже расширился: бензиновые агрегаты начинались с объёма 1.4, а заканчивались двухлитровым 109-сильным, потреблявшим и метан. Но самый мощный Caddy работал на солярке — агрегат 2.0 TDI развивал 140 сил.

В 2010 году «трётий» Caddy пережил рестайлинг. Его внешность перекроили в стиле «шестого» Гольфа, заодно освежив линейку двигателей (например был добавлен младший бензиновый агрегат 1.2 на 75 л.с.) и коробок передач, оформление интерьера, список оборудования. В 2012 году вышла необычная версия Cross Caddy с внедорожным обвесом.

Volkswagen - ГК "Волга-Раст" - автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

Компания «Волга-Раст» является официальным дилером Volkswagen с 2003 года. Для Вас, как владельца автомобиля это означает, что, приобретая у нас новый автомобиль или производя техобслуживание, тюнинг или ремонт, Вы можете рассчитывать на стандарты мирового автогиганта и высочайший уровень обслуживания, которые мы поддерживаем. Именно такой принцип работы позволил нам вырасти из относительно небольшой станции техобслуживания в развитую структуру европейского уровня, работающую на стыке передовых технологий различных мировых автомобильных брендов. Для нашего клиента это означает возможность богатого выбора на самых разных уровнях.

Во-первых, это выбор автомобиля любой модели и в любой комплектации. Наши специалисты помогут Вам подобрать тот вариант, который подойдет именно Вам.

Во-вторых, являясь официальным дилером Volkswagen, мы поддерживаем гарантийную политику концерна и всегда готовы выполнить все необходимые гарантийные обязательства.

В-третьих, Вы можете выбрать различные варианты тюнинга и дополнительного оборудования без потери гарантии. Широкий ассортимент противоугонных систем и систем безопасности, автомобильной акустики и аксессуаров позволит Вам максимально реализовать свой замысел при создании комфортной обстановки и прекрасного внешнего вида Вашего автомобиля.

В-четвертых, у нас Вы можете рассчитывать на всевозможные дополнительные программы содействия, включающие такие пункты, как «трэйд-ин» (новый автомобиль в зачет старого), помощь в получении кредита в целом ряде банков Волгограда, все виды страхования.

В-пятых, мы являемся первым Digital шоу-румом с инновационными зонами для консультаций, оснащенными широкоформатными экранами высокого разрешения и удобными креслами, где Вы сможете увидеть и сравнить сразу несколько вариантов комплектаций выбранного Вами автомобиля, изучить информацию об опциях, ценах и сроках поставки.

Как юридическое лицо, Вы можете рассчитывать на различные лизинговые программы, специальные предложения, долгосрочные варианты обслуживания и технической поддержки.

 

Автомобильный дом - официальный дилер Volkswagen (Фольксваген) в Калининграде.

Я хочу написать о своём первом опыте ,самостоятельного приобретения машины, изучив известные мне бренды я остановилась на центре Фольксваген. Я была и в автоцентре,рядом находящемся , но остановилась на Фольксваген- центре..уютно,просторно,все машины можно просмотреть и получить всю информацию и всё это ненавязчиво и без ощущения ,что за тобой началась охота.)И хочу выразить огромную благодарность,менеджеру Онищенко Илье работавшему со мной ,за его профессиональные качества,грамотные советы при выборе и комплектации моей машины. Мне он терпеливо,грамотно ,вежливо рассказывал об автомобиле и всех его особенностях, мы провели тест- драйв. И вот заказ мой готов и я жду машину! Срок изменился не на много , но ожидание было компенсировано приятными бонусами- набором летней резины , ковриками для салона и набором автомобилиста ! Я оформила страховку , у специалистов центра, моим специалистом была Кристина Есипова ,которая объяснила все особенности при выборе этого важного дела. Ну конечно было здорово, что мне помогли зарегистрировать машину и получить номера.. так что я были освобождена от многих проблем. И вот оно приятное обладание надежной машиной..! Несколько раз после мне звонил Илья и спрашивал есть ли какие то вопросы , всё ли понятно по эксплуатации..очень было приятно. Но уж если говорить о сотрудниках, которые произвели на меня приятное впечатление ,то хочу ещё отметить , мастера - консультанта Ларина Александра...вот уж кто суперпомощник и человек дающий дельные советы. И по замене масла, резины, навигации..каких то вопросов у меня не возникает..иногда мне кажется очень много глупых, но я действительно в этом не сильна, Александр отвечал очень честно и по существу ,доступно и быстро. Машину я купила 6 месяцев назад и всё это время хотела написать отзыв от души, потому что хотелось бы чтобы о вашем центре знали многие и радовались..как это делаю я!)

Volkswagen Old - Volkswagen - OLX.pl

Старе Сёлковице сегодня 06:48

Познань, Старый город вчера 20:08

90 135

Стара Ломжа у реки вчера 16:45

Старый Сонч вчера 14:07

.90 000

Volkswagen Old - Легковые автомобили

Старе Сёлковице сегодня 06:48

Познань, Старый город вчера 20:08

90 135

Стара Ломжа у реки вчера 16:45

90 180

Старый Сонч вчера 14:07

.90 000 Самые популярные старые модели VW, идеально подходящие для реставрации 90 001

Volkswagen как бренд для людей за свою историю продал миллионы автомобилей. Однако они не только объекты для всех, но и объекты вздохов. Ведь у столь популярного бренда должны быть свои поклонники. Некоторые из них настолько любят исторические модели, что хотят их реставрировать. Какую модель лучше выбрать?

Каждый день мы пишем о новых автомобилях, которые регулярно тестируем, но это не значит, что нас не интересуют старые автомобили.И речь идет не об автомобилях, которые до сих пор можно увидеть на польских улицах, а о тех, которые многие видят на выставках. Итак, давайте проверим, какие модели Фольксвагена можно перестроить, чтобы не потерять и наслаждаться оригинальным автомобилем.

Фольксваген Жук

И на самом деле, Volkswagen Type 1 или VW Beetle, пожалуй, самая популярная и жизнерадостная модель немецкой марки, выпущено более 21 миллиона экземпляров. Это самый длинный и самый производимый автомобиль в истории всего автомобилестроения.Компактный автомобиль, имевший не самую лучшую историю своего создания, просто стал чрезвычайно популярным. Даже сейчас, спустя несколько десятков лет после премьеры, состоявшейся в 1945 году, она вызывает восхищение.

Каждый из нас знает, как выглядит горбун, но и модификаций он видел немало, так что каждый, кто хотел бы эту модель VW, найдет что-то для себя. Багги-версии, без крыши, спортивные (например, хот-роды) заполонили интернет и это лишь несколько примеров, которые можно найти - например на наших родных порталах посредничества в продаже автомобилей.

Цены на эту модель тоже разнятся кардинально, поэтому на восстановление этой модели можно потратить много денег, но и заработать несколько лет спустя. Я нашел экземпляры за несколько тысяч, но и за 100 с лишним тысяч.

Фольксваген Тип 3

Однако, если кто-то предпочитает что-то похожее на седан маленькому кузову, ему следует поискать автомобиль под названием Volkswagen Typ 3. Фактически это четырехместный автомобиль, ставший родоначальником Golf и выпускавшийся в 1960-х гг. 70-х годов ХХ века.Более 2 миллионов экземпляров не делают машину белой вороной, но должен признать, что глядя на эту модель впервые, я бы не сказал, что это Фольксваген, что на мой взгляд является хорошим преимуществом.

Судя по ценам - экземпляры этой машины в Польше могут стоить даже десятки тысяч злотых и их не так уж и много. Это может указывать на то, что ремонт имеет большой смысл. К счастью, запчасти для VW type 3 стоят не дорого, поэтому опытный механик, немного времени и терпения могут окупиться.

Как насчет чего-то большего? Фольксваген Транспортер Т2

Говорят, что без Транспортера Т4 не бывает строительной бригады. Однако эта версия не очень хорошая идея для инвестиций. Лучше выбрать культовый огурец, у которого есть свои поклонники и множество интересных вариантов. Ситуация аналогична горбуну, поэтому версий этой модели очень много. От кемперов, до автобусов или обычных транспортных средств. Ведь Volkswagen Transporter T2 изначально выпускался с конца 70-х годов прошлого века, а окончание производства было только в 2013 году в Бразилии.

Благодаря тому, что Т2 стал символом хиппи, его культ продолжается и по сей день. К счастью, миллионы выпущенных копий означают, что тех, кто хочет отремонтировать, не должна отпугивать цена. В Польше я находил машины как за несколько, так и за десятки тысяч злотых. Некоторые с лучшей историей, другие для полной реконструкции.

После последних поездок на автодомах очень заинтересовал жилой вариант, т.е. Вестфалия - многие запчасти на VW T2A не дорогие, так что кто знает, может и я начну вкладываться.

Новые модели VW

Конечно, вы можете зарабатывать и продлевать более новые модели. Так называемой У юнгтаймеров тоже много поклонников, а их ремонт порой намного проще и дешевле. Первые модели Golf 1 или Corrado и даже более молодые, ухоженные модели, такие как Phaeton или Passat, могут побить рекорды продаж. Особенно в Польше, где эти автомобили были одними из первых современных автомобилей после падения коммунизма.

Лично у меня был легендарный Passat B5, но для т.н.инвестиции. Это действительно отличная машина, но у Volkswagen есть гораздо более интересные модели. Так что если вы находитесь в процессе переоборудования автомобиля, во-первых, удачи, а во-вторых, дайте мне знать в комментариях - мы будем рады проверить вашу работу и более подробно описать ее нашей аудитории.

Конрад Стопа
Фото: Википедия

Материалы для статьи предоставлены магазином запчастей VW garbus.pl

.90 000 Volkswagen Bulli, самый продолжительный в мире автомобиль для доставки

T5 - с 2003 по 2015 год

2000-е все еще ощущаются как настоящее. Музыка тех лет - тоже. Звуки этого периода исследовали новые измерения. 50 Cent представили «In Da Club», а Робби Уильямс штурмовал чарты с «Feel». Когда в начале 2003 года пятое поколение Bullie набрало обороты, его концепция дизайна следовала идеям предыдущей модели.Однако более широкие и характерные линии кузова придали автомобилю более сильный вид, а благодаря новой эстетике и пробуждению эмоций в соответствии с его практической полезностью эта модель стала кульминацией характерного стиля Transporter. Дизайнеры планомерно модифицировали интерьер для лучшей эргономики. Особого внимания заслуживает сиденье водителя с регулируемым по наклону и высоте рулевым колесом и новым рычагом переключения передач на центральной консоли.В задней части автомобиля также есть новая особенность: поскольку большинство версий T5 Multivan имели две сдвижные двери, задний стол для пассажиров был перемещен с левой боковой стенки в центр автомобиля. Поскольку он установлен на двух направляющих в полу, его можно перемещать.

В Ганновере производился новый T5 California. Следовательно, производство базовых автомобилей с основного завода (Ганновер-Штокен) было перенесено на новый специализированный завод в ганноверском районе Лиммер, где они были полностью оборудованы для кемперной версии.

Пассажирские версии Caravelle, Multivan и California продолжили традицию трех исключительно популярных моделей. При выходе на рынок за движение отвечали четыре новых дизельных агрегата с турбонаддувом и насос-форсунками и два бензиновых двигателя. Бензиновые мотоциклы варьируются от 4-цилиндровых двигателей до мощных V6. Совершенно новой разработкой стал полный привод 4MOTION с переменной электрической регулировкой многодисковой муфты, установленной между передней и задней осями.Наряду со стандартными версиями появились лимитированные версии — например, California NoLimit, Multivan PanAmericana или Multivan Biker. В октябре 2010 года Volkswagen отпраздновал 25-летие Multivan выпуском Edition 25. К 2015 году с конвейера в Ганновере сошло около 1,65 миллиона автомобилей T5.

.

Фольксваген Пассат - новый, но старый

Auto выглядит как предыдущий Passat, но у него уродливая корейская передняя часть и красивая задняя часть в стиле Audi.Приборная панель новая, но отличий от предшественника я не вижу. Под капотом в основном те же двигатели (бензиновые — 122, 160, 210 и 300 л.с., турбодизели — 105, 140 и 170 л.с.), что и у предшественника.

Что нового в Passat? Он может сам затормозить, если решит, что мы сядем в машину впереди нас.Его сиденья будут массировать водителя и пассажира. Также есть система, которая может определить, устал ли водитель, и напомнить ему об отдыхе. Также имеется электронная блокировка дифференциала, известная по Golf GTI. Автомобиль появится в автосалонах в январе 2011 года. Интересно, цены тоже не изменятся?

.90 000 всех моделей, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Volkswagen, что буквально переводится как «народный автомобиль» или «народный автомобиль», уже давно является самой популярной автомобильной маркой на европейском рынке. он уступал только Тойоте. Автомобили этой немецкой марки очень популярны не только в Германии, но и во многих других европейских и неевропейских странах, а во многих сегментах рынка модели Volkswagen являются одними из самых лучших.

История Volkswagen

История Volkswagen началась относительно поздно (по сравнению со многими другими популярными сегодня автомобильными марками), ведь это было только в 1930-х годах, и ее начало довольно тесно связано с личностями Адольфа Гитлера и Фердинанда Порше. Первый после прихода к власти в 1933 году поручил построить дешевый и потому доступный для широкой публики автомобиль, который был бы способен передвигаться со скоростью до 100 км/ч и вмещать четырех человек.В качестве конструктора был выбран Фердинанд Порше, который ранее разработал прототипы автомобилей Type 12 и Type 32 в сотрудничестве с Zündapp и NSU соответственно.

Первый прототип автомобиля был создан в 1934 году, но только после 9 проектов было принято решение запустить его в серийное производство и в 1938 году началось строительство завода в Нижней Саксонии. В конечном итоге производство модели, получившей название KDF (Kraft durch Freude), началось в 1941 году, но из-за военных действий до 1944 года.Всего было выпущено 630 экземпляров этого автомобиля. Кроме того, завод также выпускал автомобили для нужд немецкой армии.

Хотя после окончания Второй мировой войны завод в Фаллерслебене (сегодня округ Вольфсбург) изначально предназначался для ликвидации, в конце концов было решено продолжить производство для нужд британской армии, а затем и для гражданского населения. Тогда же впервые официально появилось название Volkswagen и первая модель Type 1, которая фактически была продолжением модели KDF.Volkswagen Type 1, позже известный как Beetle (но также как Käfer или Beetle), не только способствовал автомобилизации Германии, но и стал одной из самых популярных моделей в истории автомобилестроения.

Наиболее важные модели Volkswagen

Более 21,5 миллиона автомобилей Volkswagen Beetle, выпущенных к 2003 году, за которым последовал New Beetle, делают эту модель Volkswagen одной из самых важных в истории немецкого бренда. Однако в истории Volkswagen есть и другие, не менее популярные и важные модели, сыгравшие важную роль в развитии автомобилестроения.Одной из таких моделей является Volkswagen Transporter (Type 2), впервые увидевший свет в 1950 году, и до сегодняшнего дня создано шесть поколений этой модели, что способствовало популяризации сегмента легковых/развозных автомобилей. .

Еще одной чрезвычайно важной моделью является Volkswagen Passat, первое поколение которого дебютировало в 1973 году. С тех пор вышло восемь поколений этой модели Volkswagen среднего класса, которая является одной из самых популярных моделей не только в своем сегменте рынка. появился на рынке с тех пор.

Хотя Volkswagen Beetle выпускался до 2003 года, его производство закончилось в Вольфсбурге в 1974 году (позже он выпускался в Эмдене и Мексике). В том же году началось производство Volkswagen Golf, который быстро стал хитом продаж и благодаря своей практичной форме кузова способствовал продвижению сегмента компактных автомобилей. На сегодняшний день Volkswagen Golf является самой продаваемой моделью на европейском рынке и одной из самых популярных в мировом масштабе.

автомобиля Volkswagen из семейства ID

Хотя Volkswagen предлагает электрические и гибридные версии моделей, немцы решили создать отдельный суббренд, который будет предлагать только электромобили. Первой моделью 2020 года станет компактный Volkswagen I.D. Далее идет электрический кроссовер ID. Crozz и среднеразмерный седан, построенный на базе I.D. Виззион. Скорее всего, чуть позже появится внедорожник чуть большего размера с электроприводом и I пассажирский фургон.Д. Базз.

Фольксваген это не только автомобиль марки

Однако в настоящее время Volkswagen является не только автомобильным брендом, но и одним из крупнейших мировых автомобильных концернов. В группу Volkswagen также входят такие бренды, как Audi, Seat, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini и Porsche. В 2016 году Volkswagen впервые стал крупнейшим в мире автомобильным концерном, обогнав Toyota по объемам продаж. Немецкий концерн присутствует на более чем 150 внутренних рынках и имеет почти 50 производственных предприятий, расположенных практически по всему миру.

С 1993 года Volkswagen также производит свои модели в Польше на заводах в Познани, Вжесне и Сважендзе, а двигатели производятся в Польковицах. Микроавтобусы Volkswagen (Transporter, Caddy и Crafter) в настоящее время производятся на польских заводах, хотя в прошлом также выпускались легковые модели различных марок, принадлежащих концерну (включая Skoda Favorit, Felicia и Fabia, Seat Cordoba, Audi A6 и Volkswagen Bora). в сборе.).

.

Купить подержанный Volkswagen T2 на AutoScout24

Volkswagen T2 - вечно живая легенда в линейке подержанных автомобилей

Легендарный Volkswagen T2, известный в Польше как «Огурец», производился непрерывно почти 50 лет. Он заменил свою предыдущую версию Т1 в 1967 году, а последняя покинула завод в Бразилии в 2013 году. В Южной Америке он работал как Volkswagen Kombi, а окончательное прекращение производства было связано со вступлением в силу новых правил, которые обязывали производителей из Сан-Бернардо оснащать автомобили ABS и подушками безопасности.Volkswagen T2 Kombi не смог соответствовать новым требованиям, поэтому руководство завода в Бразилии приняло решение о прекращении производства T2. Эпоха легендарных «Огурцов», последний из которых попал в музей концерна в Ганновере, подошла к концу. Автомобиль, выпущенный миллионными тиражами, навсегда вошел в историю автомобилестроения, и для многих до сих пор остается культовым автомобилем. Начало производства Volkswagen T2 относится к концу 1960-х годов, когда автомобиль стал излюбленным средством передвижения хиппи.Вся история немецкого транспортера, а также его положение в массовой культуре делают Volkswagen T2 по-прежнему востребованным на рынке подержанных автомобилей. Для многих европейцев автомобиль является воплощением лучших детских и юношеских воспоминаний. Поездки на каникулы с родителями в кемпинги южной части континента — популярный способ провести отпуск в богатой Германии, Нидерландах или Австрии 1970-х — поэтому подержанный Volkswagen T2 так востребован на вторичном рынке.Предложение подержанных автомобилей включает в себя как автомобили в хорошем состоянии, так и автомобили, пригодные для ремонта.

Самая большая машина в мире

Volkswagen T2 является частью небольшой группы величайших автомобилей в мире и способен вызывать самые лучшие чувства. Это объект желания для следующих поколений, которые мечтают о дальних путешествиях на его борту. Легенда об автомобиле побудила руководство Volkswagen возобновить продажи T2 и в Европе. Автомобиль был технически модернизирован, но остался классическим «Огурцом» по стилю.Покупателям под чарами легенды была предложена версия Camper с туристическим снаряжением в лимитированной версии Last Edition. Внутри Volkswagen T2 находятся: кровать, стальная раковина, стол, а также холодильник и газовая плита. Однако машина недешевая, и за нее придется заплатить более 130 000 злотых. Покупатели, не располагающие такими большими суммами денег, ищут Volkswagen T2 на вторичном рынке. Как уже упоминалось, среди предлагаемых экземпляров вы можете найти подержанный автомобиль, пригодный для нормальной эксплуатации или автомобиль для полной реконструкции.Однако в Польше нет недостатка в людях, занимающихся реставрацией старинных автомобилей, поэтому можно ожидать, что количество Volkswagen T2 на дорогах резко не уменьшится. Volkswagen T2 за эти годы претерпел множество модификаций — но версии с начала производства в Германии мало чем отличаются друг от друга. Автомобиль, представленный в 1967 году, отличался панорамным лобовым стеклом и продольными боковыми окнами. Характерные круглые фары и расположенный по центру логотип Volkswagen стали неотъемлемой частью массовой культуры.Изначально под капотом Volkswagen T2 стоял двигатель 1.6 мощностью 47 л.с. Автомобиль также был удлинен на 100 мм по сравнению с предыдущей версией. Задний мост был модернизирован, что сделало машину более устойчивой. Volkswagen T2 не так легко поддается порывам ветра, как его предшественник, и едет намного лучше. Также он стал безопаснее при прохождении поворотов, что стало возможным благодаря доработкам подвески. Автомобиль прост по конструкции и поэтому не доставляет больших проблем, а все поломки легко устраняются.Внутри автомобиля наиболее характерными кажутся плоский руль и высокая посадка водителя. За 10 лет с момента премьеры было выпущено 4,5 миллиона единиц Volkswagen T2. 1977 год был также самым напряженным годом для Volkswagen с точки зрения количества сотрудников и развития заводов. Через год была представлена ​​полноприводная версия, которая произвела настоящий фурор. Испытания, проведенные в тунисской пустыне, показали, что Volkswagen T2 с вышеупомянутым приводом — еще и отличный автомобиль для бездорожья.Последующие версии двигателей набирали большую мощность и мощность. С 1970-х годов выпускался двигатель 1.6 мощностью 50 л.с., затем 1.7 62 л.с., 1.8 68 л.с. и, наконец, 2.0 70 л.с. Бразильский завод также построил установку, работающую на спирте из сахарного тростника, но такой подержанный автомобиль, безусловно, трудно найти в Европе.

В поисках живой легенды

Немецкое производство Volkswagen T2 закончилось в 1979 году, когда на смену «Огурцу» пришла другая версия — Volkswagen T3.В соответствии с политикой компании того времени, производство Volkswagen T2 было перенесено в Мексику, а затем в Бразилию, где автомобиль производился до 2013 года. Подержанный Volkswagen T2 обычно поступает из Европы, хотя вы также можете найти предложения привезти автомобиль из США. Трудно сказать, где сохранились наименее поврежденные экземпляры. При покупке подержанного автомобиля старше 40 лет следует в первую очередь обращать внимание на состояние кузова и подвески. Металлических листов, не подвергшихся воздействию ржавчины, практически не бывает.Коррозия – естественный процесс, которому рано или поздно подвержены все основные металлы. Таким образом, состояние автомобиля зависит в первую очередь от того, как транспортное средство эксплуатировалось. Лучше всего покупать подержанный автомобиль в оригинальном цвете. На заводском лакокрасочном покрытии оценить состояние кузова автомобиля будет намного проще, чем на перекрашенном автомобиле. Ранее выполненный ремонт листового металла будет иметь важное значение для состояния кузова автомобиля. Важно, находится ли под новым слоем краски настоящий лист или штукатурка.Если в кузове транспортного средства много мест, залитых шпаклевкой, качество проведенного ремонта вызывает сомнения. К счастью, кузова автомобилей Volkswagen всегда пользовались хорошей репутацией. Вся конструкция, как и в случае с большинством гениальных изобретений, настолько проста, что средний автолюбитель справится с любым ремонтом. Старые двигатели с начала производства имели воздушное охлаждение, поэтому имея такую ​​модель будьте внимательны с температурным указателем.В более поздних примерах уже использовалось жидкостное охлаждение. Многие автолюбители ищут подержанную модель автомобиля, которая напрямую вернет их лучшие воспоминания. Когда вы покупаете автомобиль, вы также покупаете впечатления, связанные с ним, что особенно касается старых, культовых автомобилей, к которым, несомненно, относится Volkswagen T2.

.

Смотрите также