| ||||
|
Стихи про мерседесMercedes – Мерседес – Wise Poems – МУДРЫЕ СТИХИОт Москвы неподалеку Помогать всегда желал он, Был он сварщиком прекрасным, А однажды, к его дому В это время очень мало А друзья его как-будто Он поставил угощенье А потом они смеялись А хозяин прослезился Ничего не смог понять я, Со стола еще посуду Отворил он – на пороге “Были мы всегда родными, Брат воскликнул: “Слава Богу! Если бес тебя попутал: О себе мечтаешь только, Обратись от тьмы ты к свету, Одевай нагих, голодных И тогда узнаешь счастье: Ода о мерседес поэта. Блог, объявления, фотоСодержание статьи: » Стихи про Мерседес. Mercedes-Benz 3 апр в Публикуем стихи про Мерседес! 3. Нравится Показать список оценивших. Мерседес - не машина, у нее есть душа, Вот почему дорога так нам она. Ее можно гладить, ласкать, говорить ей слова И Мерседес будет в твоем сердце всегда! Подруга сказала сегодня - "Андрей болен ты!" Я ей в ответ - "Слушай, иди помолчи, Тебе не понять, не понять ведь меня Я люблю ее сильно - люблю и тебя!". Рейтинг работы: 31 Количество рецензий: 3 Количество сообщений: 5 Количество просмотров: © Зиннур Хуснутдинов - Водолей Свидетельство о публикации: izba Рубрика произведения: Поэзия -> Лирика любовная. ««« Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства. При нарушении правил сайта и официального судебного запроса Администрация сайта предоставит все необходимые данные об авторе-нарушителе. О нас Контакты Реклама. 1. "ВАЗ Мерседес". И вот начало конца Меня ты не заметишь Зачем ко мне ты пришла Если ушла на рассвете. И вдруг услышу голос твой Но смыслу нету постой Тебя я обниму скажу люблю и прощай Меня как не на Яву да хоть во сне навещай. Я тебе верил ты мне соврала Зачем ты мне на рану соли сколько сыпала Сказала бы сразу я ухожу прости Не буду счастливы наши в дальнейшем пути. Как надоели уже Ваши тупые поступки не думаете о том что ведь вас же любят А вам на это плевать ведь вы же шлюхи. Цените то что в кармане а не в душе Заме ведь любит того Кто на красном ВАЗе Вам не интересны Приоры и Лихачи Ведь на крутых МЕРСЕДЕСАХ крутите свои трюкачи. Но ездила она неважно и однажды даже сбила девочку — к счастью, обошлось без серьезных травм. Первым в мире выжившим семерняшкам исполнилось Он стал композитором, которого знал весь Советский Союз, и решил обратиться за разрешением на покупку автомобиля уже непосредственно к Вячеславу Молотову. Её неизбежность он чувствовал и предрекал ещё в самых первых своих литературных опытах.
Ода Мерседесу (Вячеслав Губанов) / Стихи.руА к Анне, многие поэты, в том числе и Пушкин, были неравнодушны. Только Толстой вот нехорошо с нею поступил, но он же не поэт. Да уж, такой любви как у Толстого к Карениной не очень бы хотелось. Пусть уж лучше как к А. Оставь о роскоши мечты, Не для такой рожден ты страсти. Свой ритм в катрене обрести Ищи, а не за морем — счастья! И пусть, лишь медною деньгой Твой труд оценят ветрогоны. Анну обязательно любить надо. В нашем деле главное реклама! Хорошее посвящение всем поэтам Спасибо, Олег. Мне понравилось, Вальдемар Благодарю Вас, Наталья. Сирена, Ваша оценка всегда дорога мне. Спасибо,Вальдемар Благодарю Вас, Елена. Анну обязательно любить надо Спасибо за отзыв. Красиво написано Благодарю, Надежда. А кто на фотке, Вальдемар? А на фотке, не плохо бы, что это - я, но полагаю - Орфей. Тогда с Вас - следующее стихотворение об Эвридике. Той, кто вдохновляет Поэта на оды и сонеты. ![]() Победители конкурса 1 место: Последние рассказы Самая ценная вещь в жизни - Часть I. Путешествие в один конец. Любовь во время зимы. Ко дню учителя воспоминания. Жанры Драматические рассказы Истории из жизни Исторические рассказы Криминальные рассказы Мистические рассказы Приключенческие рассказы Притчи Рассказы для детей Рассказы о любви Рассказы ужасов Сказки Стихотворения Фантастические рассказы Фэнтези рассказы Юмористические рассказы. ![]() Навигация Рейтинг активности Последние публикации. Опрос Устраивает ли Вас наш сайт?:. После включения системы рейтинга все нравится. Не хватает функционала, кнопочек разных. Я тут впервые, и сайт ваш по боку. Сейчас на сайте 20 пользователей и гостей. ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.![]() Модельный ряд Мерседес 2020-2021 у официального дилера — цены на новые модели Mercedes-BenzМодельный ряд автомобилей Mercedes-Benz 2021-2022Автосалон «АРТ-МОТОРС МБ» много лет является официальным дилером немецких автомобилей Mercedes-Benz, поэтому у нас есть широкий модельный ряд Mercedes-Benz 2021 года. Это внедорожники, минивэны, седаны, кабриолеты и пр. У каждой модели свои особенности и преимущества, а также своя целевая аудитория. Какой можно купить автомобиль Mercedes 2021-2022 в УфеМногие хотят купить Mercedes 2022, ведь модели этого бренда отличаются эффективной системой безопасности, комфортом, максимальным удобством. Современные машины люкс-класса — это еще и отличная технологичность. Перечислим лишь некоторые их преимущества:
На большинство новых Mercedes-Benz 2021-2022 года цена вас порадует. Если чего-то нет в наличии, оперативно привезем. На что еще обратить вниманиеОбратившись в дилерский салон, у вас будет возможность реализовать мечту. В настоящее время мы предлагаем:
Все еще думаете, какой Mercedes выбрать? Изучите технические характеристики понравившихся авто, ознакомьтесь с обзорами, сравните комплектации. А еще можно записаться на тест-драйв и опробовать машину в деле. Позвоните нам, чтобы уточнить информацию по конкретным моделям и условиям покупки — кредитованию, страхованию, лизингу, системе трейд-ин и другим специальным предложениям. все автомобили Владимира Высоцкого :: Autonews«Mercedes как у Высоцкого» — именно под таким именем нарицательным в нашей стране получил известность S-класс первого поколения с кузовным индексом W116, поскольку великий советский бард и актер Владимир Высоцкий был одним из первых в СССР обладателей этого автомобиля. При этом Владимир Семенович, как и любой мужчина, очень любил машины и технику, а легендарный «синий Мерседес» был не первым, и далеко не единственным его автомобилем. Сегодня Высоцкому исполнилось бы 84 года, поэтому вся страна вновь будет вспоминать его великие актерские работы и гениальные стихи. А мы решили вспомнить все автомобили талантливого артиста и поэта-песенника. ГАЗ-21 «Волга»Как это не удивительно, но первым автомобилем Высоцкого был далеко не Mercedes, а отечественная машина. Хотя тоже высокого класса — 21-я «Волга». Именно на этом седане молодой Володя Высоцкий в конце шестидесятых постигал азы водительского мастерства. Машина принадлежала его другу — художнику Борису Диодорову, который обучал своего товарища вождению. А после этого Высоцкий выкупил у него автомобиль. Впрочем, актер владел ею не очень продолжительный период. Достаточно быстро Высоцкий попал на «Волге» в аварию и разбил ее. Поговаривают даже, что ДТП случилось тогда, когда машина еще принадлежала его другу Диодорову. Именно по этой причине Высоцкому пришлось выкупить этот ГАЗ-21. ВАЗ-2101![]() В 1971-м году Владимир Высоцкий стал обладателем светло-серой «копейки», которую ему подарил отец. К сожалению, и на этой машине Высоцкий ездил совсем недолго. По легенде в один из жарких июльских вечеров актер поспорил с соседом владельцем аналогичных «Жигулей». И чтобы разрешить спор они выехали на дорогу. Мужчины договорились, что проигравшим в споре окажется тот, кто раньше свернет с дороги при езде лоб в лоб. Смельчаками оказались оба, поэтому сразу две «копейки» в тот вечер были разбиты всмятку. После того как Высоцкий отремонтировал ВАЗ 2101, он переоформил машину отца на себя и сразу же сдал ее в комиссионку, а следом стал обладателем первой в своей жизни иномарки. Renault 16![]() Первым импортным автомобилем Высоцкого стал Renault, который ему привезла из Парижа Марина Влади. Это был шестилетний хэтчбек Renault 16 светла-серого оттенка, который она купила во французской столице за 3300 франков на свой гонорар от рекламы парфюмерии. На этой машине Высоцкий также ездил недолго. Некоторое время спустя Владимир и Марина отправились на этом Renault в путешествие по Европе. И в этой поездке машина была продана еще быстрее, чем куплена. По приезду в Париж актриса разместила объявление о продаже в популярном в те годы таблоиде Paris Match, которое начиналось с фразы «Марина Влади продает автомобиль». Один из поклонников актрисы купил автомобиль в первый же день после выхода газеты в свет. BMW 2500![]() Второй иномаркой, которую себе приобрел советский поэт-песенник, стала BMW 2500. Владимир Семенович пригнал себе эту машину из Германии во время одного из своих первых европейских гастролей. Причем, поговаривают, что у Высоцкого было два таких автомобиля. Второй экземпляр в не очень хорошем состоянии он якобы купил уже в московской комиссионке в качестве донора запчастей для своей основной машины. Ведь в те годы в СССР с запчастями на иномарки было действительно туго. По одной из легенд эта машина числилась в угоне и позднее даже была конфискована у Высоцкого по линии Интерпола. Так или иначе, от своей BMW Высоцкий избавился 1976-м, когда всерьез «заболел Мерседесами». Mercedes S450 (W116)![]() В том же 76-м году во время очередных гастролей Высоцкий приобрел себе на Мюнхенском авторынке небесно-голубой седан Mercedes S450 (W116) 1974-го года выпуска и пригнал его в Москву. По воспоминаниям друзей поэта его седан был один из трех подобных «Мерседесов» в Москве. Первый был у самого «генсека Брежнева», второй — у поэта Сергея Михалкова, а третий — у Владимира Семеновича. Mercedes 350 SLC![]() Впрочем, 116-й был не единственным «Мерседесом», которым владел Высоцкий. В 1979-м году после очередных гастролей в Европе Высоцкий купил у своего приятеля, иранского бизнесмена Бабека Серуша, крайне редкий спортивный Mercedes-Benz 350 SLC. Впрочем, этим купе Высоцкий так и не смог удивить Москву. Актер разбил 200-сильный автомобиль золотисто-коричневого цвета еще по пути домой. Поэт попал в аварию, уложив машину в кювет, на тогда еще строящейся к Олимпиаде-80 скоростной трассе под Минском. Более того, 1 января 80-го Высоцкий попал в еще одно небольшое ДТП и на своем S-классе, слегка приложив его об троллейбус. Правда седан, в отличие от купе SLC, успели починить до смерти актера, и он на нем успел поездить еще какое-то время. Ну, а спортивное купе было восстановлено уже после смерти Высоцкого. И Марина Влади забрала его с собой в Европу, поэтому дальнейшая судьба этого автомобиля не известна. С тюремных нар на белый «мерседес» - ГолосВ адаптационном учреждении для бездомных людей неподалеку от Череповца живут братья, которые не так давно были знамениты на всю страну. Удивительные виражи судьбы Александра и Владимира Полярников, авторов известных не только в России шансонных песен, узнали журналисты «Голоса Череповца». По инерцииНебольшая комната. Тумбочка, две кровати, на одной — приставленная к стене гитара, в углу у двери стоит баян. Небогато, но чисто. Здесь, в кадуйском отделении социальной адаптации, живут Владимир и Александр Смирновы, более известные под псевдонимом Полярники. Близнецы родились 25 сентября 1957 года в Симферополе. Отец их родом из Мяксы, уехал учиться в Ленинград, попал в блокаду, воевал, после войны познакомился с будущей женой, они переехали в Крым. На пенсии Михаил Смирнов решил вернуться в родные края, и в 1988 году семья перебралась в Череповец. — Отец привил нам любовь к литературе, — рассказывает Александр (без отчества, потому что братья сразу попросили обращаться на ты). — Он всю жизнь собирал библиотеку. Когда мы пошли в первый класс, уже писали без ошибок и читали классику — начали с Горького, Чехова, Бунина. Когда тебе рассказывают такое и параллельно показывают альбом, где есть фото «после второй отсидки», невольно теряешься. — А за что сидели? — Я вот ждал этого вопроса, — грустно улыбнулся Александр. — Давай коротко и ясно. Не бойся, не злодеи, не убийцы, не насильники, крови на нас нет; нормальные мужики. Первый раз попали за «хулиганку»… После 8-го класса братья отправились учиться на монтажников-высотников в Ленинград. — Нас пять 15-летних подростков, — описывает ситуацию Владимир. — Боялись курить на улице — в то время любой взрослый мог подойти и отругать. Зашли в подъезд, курим одну сигарету на пятерых. Подходит двухметровый нетрезвый дядька и, как положено, начинает сигарету отнимать. Мы ради шутки стащили его вниз, где стояла детская коляска, и засунули в эту коляску — ничего больше не сделали, волоса с его головы не упало. Но, тоже для смеха, сняли с него ботинки и поставили на крыльце на улице. На следующий день нас забрали прямо из общаги. Статья 146, вторая часть, тогдашнего Уголовного кодекса РСФСР — разбойное нападение на граждан с целью завладения личным имуществом по предварительному сговору. Это была показательная порка для приезжих малолеток. Я отсидел пять лет, Сашка — шесть. А потом по инерции. В итоге отсидели мы на двоих 27 лет и один день: Санька — 18 лет за три раза, я — 9 лет и 1 день. За то, что Александр сидел в Магадане и Якутии, в следующей тюрьме его прозвали Полярником. Он сделал это прозвище творческим псевдонимом, через какое-то время примеру последовал брат. «Саша, давай на ты»Много лет Александр писал стихи и песни, мечтая после освобождения передать их Михаилу Шуфутинскому. Владимир тоже писал. — Я изучил стиль и вкус Михаила Шуфутинского, — говорит Александр, — и в этом духе подготовил для него ряд песен. Один из наших товарищей ездил в столицу и передал письмо и песни на студию Шуфутинского. Прошло года полтора-два, и однажды раздался звонок. «Это Михаил Шуфутинский из Москвы. Могу я услышать Александра Полярника?» — «Это я». — «Саша, давай сразу будем на ты. Ты извини, что так долго пролежали твои песни. У меня тут тысячи песен лежат — не в престиж себе говорю, не очки набираю. И просто случайно… Я собирался ехать в банк, нужна была папка для документов, и твоя попалась на глаза. Я взял ее, достал твое письмо. Первые строки начал читать вскользь, и меня зацепило. Отложил поездку в банк, стал читать твои песни и не смог оторваться. Прочитал и вот сразу звоню. Я хочу познакомиться с тобой, исполнять твои песни. Ты мог бы приехать ко мне?» Это было в 2001 году. На вокзал за братьями приехал белый «мерседес». — Представляете? — усмехается Александр. — С нар — в белый «мерседес». И началась совсем другая жизнь. Заказы, звездные тусовки. Познакомились и общались с Любовью Успенской, Александром Маршалом, Владимиром Винокуром и так далее. Про Смирновых снимали передачи на центральном телевидении. Нередко таксисты узнавали и отказывались брать деньги за проезд. «Правда Донбасса»Каким же образом успешные авторы оказались в доме-интернате для бомжей? — Три с половиной года назад, когда Крым вновь стал российским, против России ввели санкции, — объясняет Владимир. — И, кто бы что ни говорил, они оказали влияние. Многие артисты потеряли возможность гастролировать на Западе и собирать многотысячные залы бывших соотечественников. И даже внутри страны посещаемость упала: у людей стало меньше денег. Нет денег — нет работы, нет гонораров. Примерно в это же время умерла мать братьев, а потом очень серьезно заболел Александр. Владимир стал ухаживать за братом, ложился с ним в больницы. Александру сделали сложную операцию на мочевом пузыре, потом добавились проблемы с ногами. Пришлось обменять двухкомнатную квартиру на однокомнатную, потому что в буквальном смысле нечего было есть. А после Смирновы стали жертвами чужой жестокости и остались вовсе без крыши над головой. С конца апреля они живут в отделении социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятия БУ СО ВО «Комплексный центр социального обслуживания населения Кадуйского района». Но по закону на бесплатной основе (т. е. не оплачивая услуги ЖКХ) здесь можно пробыть только полгода. Питание и социальные услуги сейчас частично оплачиваются из небольшой пенсии Владимира. Александру наконец оформили вторую группу инвалидности, теперь и он будет получать пенсию, но тоже не гигантскую. А долг за соцуслуги пока накапливается. Недавно Владимир Смирнов был на приеме у депутата Госдумы Алексея Канаева и рассказывал о планах по литературно-музыкальному проекту «Правда Донбасса». Проекту, который братья мечтают реализовать. — Несколько месяцев назад мы прочитали о том, что московское издательство выпустило сборник поэзии Донбасса, — рассказывает Владимир. — И тут нас осенило: нужны же песни! Украинские авторы забили Интернет лживыми и похабными песенками про «москалей», а в ответ молчание. Нужны песни о правде в Донбассе. Я подчеркиваю, о правде. Владимир прочел несколько текстов; стихи действительно хорошие. От стихотворения «Я — Ванечка», посвященного Ване Воронову (донбасскому мальчику, которого разорвавшийся снаряд лишил руки, обеих ног и почти полностью — зрения), я чуть не расплакалась. Проект предполагает, что начнется все с концертной программы, в которой примут участие известные российские исполнители. Далее концертный тур. Главное — привлечь внимание, собрать отклики. Смирновы считают, что «Правда Донбасса» заинтересует многих и немало авторов и исполнителей захотят принять участие. Главное — начать, представить наработки в Министерство культуры. Но сначала нужно доработать клавиры, сделать аранжировки и т. д. Для этого требуются средства, которых у братьев нет. Смирновы-Полярники надеются, что найдется спонсор (продюсер), который захочет помочь хотя бы на начальном этапе, чтобы потом можно было предложить готовый материал тем, кто сможет его реализовать. В нужности и злободневности проекта братья убеждены. Елена Бжания 55 лет вместе: история любви Габриэля Гарсия Маркеса и Мерседес БарчаТекст был впервые опубликован в журнале Gala Биография. «Я только сейчас понял, что все стихи, которые я написал, были посвящены вам. Будьте моей женой!» - сказал юный Габриэль Гарсия Маркес на танцплощадке девочке Мерседес Барча Пардо. «Я согласна. Только, если позволите, я сначала окончу школу,» - со всей серьезностью ответила девочка. Это было то ли в 1945 году, то ли раньше, рассказчики противоречат друг другу – в городке Сукре в Колумбии на танцплощадке юноша Габриэль познакомился со своей будущей женой Мерседес. «Мы не были помолвлены, мы просто терпеливо и без томления ждали того, что нам предназначено, – вспоминал Маркес много позже. – Мы знали, что рано или поздно условность обретет под собой реальную почву». Реклама на Forbes Один из основоположников магического реализма, Габриэль Гарсия Маркес смотрел на мир сквозь призму своего воображения. Даже его мемуары наполовину, если не больше, – вымысел. В своих интервью он с разными подробностями рассказывал об одних и тех же событиях. Ему так было интереснее. Но есть какие-то факты, которые можно считать достоверными. Например то, что родился Габриэль 6 марта 1927 года в Колумбии, в крохотном, жарком, старинном провинциальном городке Аракатака подле реки Магдалены. Отец его был телеграфистом, иногда, чтобы прокормить семью, работал в две смены и дома бывал редко. Маму Габриэль обожал, но у нее было помимо него еще десять детей, и мальчику всегда не хватало ее внимания. Габо воспитывали дед и бабушка, они же оказали основное влияние на его духовное формирование. Бабушка Транкилина – женщина XIX века, гордая, целомудренная, заправляла всем в доме. Потом Транкилина появлялась во многих романах Маркеса в образах женщин, стоящих у истоков рода. Дед – полковник, участник гражданской войны 1899–1903 годов – тоже воскресал едва ли не в каждом произведении внука. Габриэль учился в интернате городка Сапакира, где и начал писать, но планировал стать юристом и в 1946 году поступил в университет в Боготе. Не оставляя тем не менее занятий литературой. Все восхищались его романтическими стихами, а в 1947-м был опубликован его первый рассказ, но Маркес упрямо шел к юридической карьере. Ему нужны были деньги, чтобы жениться на Мерседес... Некоторые знакомые семьи утверждают, что во время знакомства Мече было не тринадцать, а девять. Как маленькой Ремедиос из романа «Сто лет одиночества», когда в нее влюбился Аурелиано Буэндиа. Потом в романах Маркеса часто будет появляться эта тема: любовь к девочке, не достигшей брачного возраста. И всегда это нелепая случайность: просто девочка опоздала родиться и поэтому оказалась настолько младше своего суженого. Мерседес Временами Маркес утверждал, будто еще в школьные годы он увидел Мерседес во сне. И, вдохновленный этим сном, написал рассказ о девочке, которая так мечтала путешествовать, что превратилась в бабочку и улетела из родного дома... а Маргарита Чика, подруга Мерседес, рассказывала Джеральду Мартину, биографу Маркеса, как маленькая Мече Барча взобралась на ограду и, глядя на запыленную улицу, с грустью говорила: «О, как же я хочу путешествовать по миру, жить в больших городах, переезжать из гостиницы в гостиницу!». Мерседес, за всю жизнь давшая всего два интервью, отметила, что Маркес воплотил ее детскую мечту: путешествовать им пришлось много. Мерседес Ракель барча Пардо появилась на свет 6 ноября 1932 года в селении Маганга, на берегу реки Магдалены. Ее мать была колумбийкой, из семьи фермеров. А в жилах отца текла смешанная палестинско-египетская кровь. Маркес считал, что именно от предков-египтян досталась Мерседес «таинственная красота нильской змеи». Дед ее был родом из Александрии, в Колумбии ему принадлежала сеть аптек в разных городах. Семья часто переезжала, но для Мече всегда выбирали самую престижную и строгую католическую школу. И училась она всегда на отлично. Она была очень серьезным и ответственным ребенком, ее самым любимым развлечением было лежать на траве в саду возле дома и наблюдать за насекомыми, птицами, мелкими зверушками. Она планировала стать биологом. Ее неожиданное решение выйти замуж за Габриэля Гарсия Маркеса родители сочли подростковой блажью, зародившейся на почве излишнего увлечения Шекспиром. И не стали ничего запрещать, чтобы девочка не вообразила себя Джульеттой. Но годы шли, Мерседес взрослела, к ней сватались, а она отвергала всех. Она ждала, когда к ней посватается Габриэль и совершенно не опасалась, что останется старой девой. Мерседес регулярно доносили о похождениях ее любимого. А она считала, что ее это не касается. Мече также не взволновало известие, что Габриэль перестал посещать лекции, а потом и вовсе оставил юридический факультет и стал журналистом. Случившийся у Габриэля в Париже роман с испанской актрисой Марией Консепсьон Кинтаной тоже не имел для нее значения. Важнее было то, что Габриэль не переставал отвечать на ее письма, рассказывая о том, что происходит в его душе. А с кем он делит постель там, в далеком Париже, не имеет значения. Он всего лишь мужчина, и они пока еще не обменялись брачными клятвами. Габо и Мече писали друг другу по два-три раза в неделю. Габриэль сообщал, что каждый день, просыпаясь и засыпая, он смотрит на фотографию Мече, висящую в изножье его кровати. И это было правдой, его друг того периода, Плинио Мендоса, вспоминал, как, впервые оказавшись в комнате Маркеса, увидел фото Мерседес: «Я шагнул к стене, чтобы посмотреть на висевшую там фотографию его невесты – симпатичной девушки с длинными прямыми волосами. «Это – священный крокодил», – сказал Габо». Их помолвка была долгой. Конечно, не такой долгой, как в романе Маркеса «Любовь во время чумы», где главный герой, Флорентино Ариза, женится на своей обожаемой Фермине Дазе спустя пятьдесят три года, семь месяцев и одиннадцать дней после того, как произнес клятву в вечной любви. Но все же Мече пришлось ждать венчания целых тринадцать лет, когда Маркесу был тридцать один год. Габриэль и Мерседес обвенчались в марте 1958 года. Семья «За годы семейной жизни у нас не было ни одной серьезной размолвки. Наверное, потому, что мы смотрим на вещи так же, как и до брака. Семейная жизнь – дьявольски трудное дело, которое каждый день начинаешь сначала. И так всю жизнь. Живешь в постоянном напряжении, и порой это так утомительно... но тем не менее это стоит того!» – говорил Габриэль Гарсия Маркес спустя несколько десятилетий. Жить им предстояло в барранкилье, в двухкомнатной квартирке от редакции газеты El Espectador, где работал Маркес. Ведению хозяйства Мерседес была совершенно не обучена. Габриэль отнесся к этому снисходительно, убирал в доме он сам. И очень терпеливо учил Мерседес готовить его любимые блюда. В чем преуспела она как хозяйка, так это в вопросах экономии. Легко научилась жить в бедности, выбирать в лавках самое дешевое и превращать во вполне аппетитные кушанья. Но главное, что очаровывало Маркеса в супруге, – ее трепетное отношение к его творчеству. Она даже прикасалась к его бумагам осторожно, словно они были древними святынями, способными рассыпаться в руках. Мерседес научилась поддерживать огонь в очаге: в буквальном смысле. Центрального отопления в барранкилье не было, а Габриэль не мог работать, когда холодно. Она принимала гостей в маленькой квартирке, а по выходным участвовала в журналистских вылазках на природу. Однако она была очень замкнутой и молчаливой. Плинио Мендоса вспоминал: «Через три дня после знакомства с Мерседес я сказал своим сестрам: «Габо женился на немой». Мерседес привезла с собой шкатулку с письмами Маркеса, но через несколько недель после свадьбы Габриэль попросил жену их уничтожить. Мерседес рассказывала, будто муж объяснил свою просьбу так: «Чтобы они не попали в чужие руки». Сам Маркес утверждал иное: если случалось, что они расходились во мнениях, она неизменно заявляла что-то вроде этого: «А вот в письме из Парижа ты писал, что никогда так не поступишь». Габриэль хотел избавиться от вещественных напоминаний о его обещаниях. Молчаливая Мерседес умела проявлять редкостное упорство, и, в конце концов, Маркесу пришлось выкупить у жены свои письма за 100 боливаров. После чего Мерседес уничтожила их на глазах у мужа. Джеральд Мартин, очень симпатизировавший Мерседес, писал: «Когда я спросил у Мерседес в 1991 году, что, по ее мнению, скрепило их союз, она ответила: «Это вопрос биологической совместимости, вы не находите? Без этого ничего и быть не может». Она привнесла в его жизнь рассудочность и рациональность. Постепенно, по мере того как в ней крепла уверенность в себе – или, точнее, она научилась давать ей выход, – она начала наводить порядок в рукотворном хаосе Маркеса. Разобрала его статьи и газетные вырезки, бумаги, рассказы, машинописные тексты романа «Дом» и повести «Полковнику никто не пишет». 24 августа 1959 года у Габриэля и Мерседес родился их первый сын Родриго Гарсия. И в то же время редакция отправила Габриэля в качестве специального корреспондента в Европу. Мерседес снова ждала, привычно и покорно. Она молчаливо поддерживала Габриэля, когда у него появилось новое и опасное увлечение: коммунистические идеи. Он съездил на Кубу, в Восточную Европу и в СССР, писал восторженные статьи. Маркесу предложили место в нью-йоркском отделении Prensa Latina. Считая, что эта работа – надолго, он взял с собой Мерседес и Родриго, но разразился американо-кубинский конфликт, в редакцию постоянно звонили с угрозами, в том числе и личными. В итоге Маркесу с женой и ребенком пришлось буквально бежать из страны. Денег на авиаперелет не было, они ехали на рейсовых автобусах, ночевали в самых дешевых гостиницах. Один раз Мерседес отказалась остаться в номере, кишевшем тараканами, и вместе с ребенком устроилась под открытым небом. В другой раз американский солдат предложил Габриэлю продать Мерседес ему и двоим его товарищам на несколько часов: дескать, тогда вы, оборванцы, сможете хоть поесть нормально... К моменту приезда в Мехико Мерседес была больна, у нее на нервной почве начался острый гастрит. «На руках – последние двадцать долларов, будущее – неясно», – вспоминал Габриэль. Мерседес ни разу ни в чем его не упрекнула. «Женщины правят миром, – говорил Маркес. – Единственное, чего женщины не прощают, – это предательство. Если сразу установить правила игры, какими бы они ни были, женщины обычно их принимают. но не терпят, когда правила меняются по ходу игры. в таких случаях они становятся безжалостными...» Реклама на Forbes В 1962 году в Мексике родился их второй сын – Гонсало Гарсия. Маркес очень хотел дочку, похожую на Мече, но больше детей у них не было. Роман Мерседес поддерживала Габриэля, когда он взялся за свой роман «Сто лет одиночества». Маркес продал машину и на восемнадцать месяцев заперся в своем кабинете, не общаясь даже с семьей. Тем временем Мерседес поденщиной зарабатывала на жизнь. Она взяла на себя и общение с мясником и бакалейщиком, у которых брала товары в долг. Она же разговаривала и с хозяином дома, что было самым сложным. «Нашему домовладельцу мы задолжали аренду за восемь месяцев. когда наш долг по оплате составлял всего три месяца, Мерседес позвонила ему и сказала: «Послушайте, мы не сможем за платить вам ни за эти три месяца, ни за следующие полгода». Прежде она уточнила у меня: «Когда ты планируешь закончить?» – и я ответил, что месяцев через пять, поэтому она накинула еще один месяц. И тогда домовладелец сказал ей: «Хорошо, если вы даете слово, я подожду до сентября». И в сентябре мы ему заплатили...» – рассказывал Маркес. Когда книга была закончена, им не хватало 160 песо, чтобы послать ее издателю. У них оставалось всего 80 песо в семейной копилке. И тогда Мерседес заложила миксер и фен со словами: «Не хватало только, чтобы роман оказался плохим!». Роман оказался не просто неплохим: он оказался гениальным. Реклама на Forbes Мерседес достойно делила с Габриэлем бедность и невзгоды и так же достойно разделила бремя общемировой славы, обрушившееся на него после выхода из печати этой книги. В 1967 году роман «Сто лет одиночества» вызвал «литературное землетрясение» и сделал Габриэля Гарсия Маркеса живым классиком. Маркес понимал, сколь многим он обязан своей жене. Роман «Любовь во время чумы» он предварял словами: «Посвящается, конечно же, Мерседес. Эти селенья уже обрели свою коронованную богиню». «Эти селенья» – мир его фантазии, мир страны Макондо - страны, где сплетается магия и реализм, где влюбленные девушки готовы ждать свадьбы десятилетиями, страны, откуда пришел Маркес и куда так органично вписалась Мерседес. В 1982 году писателю была присуждена Нобелевская премия. Это было важное событие для всей Латинской Америки. Фидель Кастро не смог дозвониться Маркесу и на следующий день прислал телеграмму: «Справедливость наконец восторжествовала. Празднуем со вчерашнего дня. Дозвониться невозможно. От всего сердца поздравляю вас с Мерседес». Дом был осажден журналистами. В конце концов писатель с супругой потихоньку сбежали и переселились в гостиницу «Чапультепек-Президенте», где собрали восьмерых близких друзей, в обществе которых и пересидели первые, наиболее бурные дни. Разумеется, Мерседес сопровождала мужа в Стокгольм. Приехал туда и Гонсало. Родриго, ставший кинорежиссером, работал над фильмом на севере мексики и не мог покинуть съемочную группу. Журналисты тут же решили, что между Маркесом и его старшим сыном существует некий конфликт. На самом деле писатель воспитывал своих детей так, чтобы работа была для них превыше всего. В традиционной речи лауреата Маркес ни словом не упомянул жену, даже не смотрел в ее сторону: в его речи не было ничего личного, только общественное, и тема звучала как «Одиночество Латинской Америки». Реклама на Forbes Мерседес сопровождала его на все мероприятия безмолвным призраком. Журналисты за ней охотились, но она согласилась дать всего одно интервью, своей свояченице Беатрис Лопес де Барча. Супруга нобелевского лауреата появилась на обложке колумбийского журнала Carrusel, а статья называлась «Габито ждал, пока я вырасту». Когда они с Габриэлем вернулись домой, Мерседес с облегчением спрятала в шкаф парадные наряды и узкие туфли. И вернулась к своему любимому занятию: обеспечивать Габриэлю комфортное бытие. Чтобы в кабинете было как следует натоплено, чтобы бумага была его любимого сорта, чтобы вовремя подавались еда и кофе, чтобы всегда имелись под рукой сигареты, а еще следила за публикациями о нем, сортировала черновики. Иногда принимала в гостях сыновей и молча наблюдала, как они бурно спорят и шутливо пикируются с отцом. «Теперь я только муж Мерседес» В 1999 году Маркесу поставили диагноз «рак лимфатической системы». До этого, в 1989 году, у него был рак легких, но его вылечили. Ему отвели всего несколько месяцев, может быть – год... Но лечение и неотступная, верная забота Мерседес помогли вновь. На первой же пресс-конференции, данной после выздоровления, Габриэль Гарсия Маркес сообщил, что больше не будет писать: «Теперь я только муж Мерседес... я принадлежу ей полностью». Реклама на Forbes Чем старше становился писатель, тем более смело и открыто он говорил о любви, об огромном ее значении в жизни: «Для меня несомненно: смысл жизни – это любовь... И писать стоит только о любви, потому что все остальное – от лукавого. Мой следующий роман будет, конечно же, о любви, о страстной, безумной, безнадежной, вечной любви мужчины и женщины...» «В ХХI веке меня уже беспрерывно стали хоронить, – улыбаясь, сетовал Маркес. – Много раз, включая телевизор или радио, я слышал некролог по себе. Читал в газетах: «Сегодня, после тяжелой продолжительной болезни скончался писатель, лауреат...». Одно время меня это ужасно бесило, но в конце концов я свыкся с собственной смертью, случающейся почему-то не реже, чем раз в два месяца. Ну что с этим поделаешь?». В последние годы Габриэль Гарсия Маркес страдал от болезни Альцгеймера. Брат писателя, Хаим, с горечью рассказывал журналистам, что бывали дни, когда Габриэль не реагировал ни на что, не узнавал даже сыновей и брата. И только Мерседес он узнавал всегда. А иногда ему казалось, что Мече – все еще девочка, на которой он когда-нибудь обязательно женится. Mercedes-AMG GT S: Низко сижу, далеко гляжуMercedes-AMG GT S пришел на смену модели Mercedes-Benz SLS AMG, которая, в свою очередь, была реинкарнацией культового Mercedes-Benz 300 SL, за распашные двери прозванного Gullwing — “Крыло чайки”. SLS был встречен критиками неоднозначно: у оригинального Gullwing и характерная форма кузова, и поднимающиеся вверх двери — эффектные, но неудобные — были продиктованы особенностью конструкции автомобиля; у SLS те же неудобные двери были лишь копией дизайнерских идей 1950-х годов. И теперь, сравнивания Mercedes-AMG GT S и Mercedes-Benz SLS AMG, мы можем сказать, что оригинал получился лучше копии — это касается и внешнего вида, и поведения на дороге — при том что AMG GT S вдвое дешевле SLS AMG. У дизайнеров SLS AMG автомобиль вышел каким-то нервным, на взводе, и ездовые повадки у него оказались такими же. Одному из нас доводилось ездить на таком суперкаре по треку. Конечно, он мощнее и злее, чем AMG GT S, и едет быстрее. Но и напрягает водителя, заставляя его прикладывать дополнительные усилия, чтобы совладать со строптивым автомобилем. А кредо Mercedes: как бы быстро и экстремально ни ехал автомобиль — водителя не напрягать. И в этом смысле AMG GT S гораздо “мерседесистее”. Хотя уже после первого километра, проведенного за рулем Mercedes-AMG GT S в городе, сразу возникает зуд: эх, вот на этом бы купе — да на трек: настолько машина зажигательно разгоняется и тормозит, настолько искусно заходит в повороты, даже на разрешенных в населенном пункте скоростях. За время теста нам удалось многое, например: провести несколько часов в пробке, двигаясь медленней пешехода; ночной порой, в сильный дождь, проехаться до Волоколамска и назад; проверить на прочность подвеску на дачном рассыпавшемся асфальте, для забавы снабженном высочайшими лежачими полицейскими, — и во всех испытаниях AMG GT S был хорош, а иногда и сказочно хорош. О езде в пробке — чуть ниже, когда речь пойдет о музыкальной оснастке автомобиля, а сейчас — темное Новорижское (или надо теперь сказать Псковское? Рига-то ушла с указателей) шоссе, проливной дождь и — несмотря на свежий ремонт дороги — значительная колейность. Для храбрости один из нас посадил на пассажирское сиденье бывшего раллиста — и мы стартовали. Надо констатировать, что правила дорожного движения в части максимальной скорости мы старались не слишком нарушать, больше 130 км/ч не разгоняться, но в некоторых ситуациях без этого было не обойтись. Итак, набор скорости до 110 км/ч, впереди фура, видимость не отвратительная, но точно ниже средней, начинаем обходить ее — нас подбрасывает на колее, сцепление с асфальтом из-за воды скверное, приходится ловить машину рулем: без осложнений, если не считать замирания в груди. Ближе к повороту на Истру новое испытание: фуры, видимо, устроили гонки, одна из них вылезла в левый ряд — но этого было не видно из среднего ряда, когда мы пошли в обгон; тут пригодился совет бывшего раллиста, который предложил оттормаживаться — и опять мокрая рифленая дорога заставила как следует поработать рулем, и опять GT S безупречно справился с задачей. Потом дождь несколько стих и можно было попробовать, как говорится, вышивать по трассе. Тут уже и страха не было — так четко исполняла машина команды, в том числе не слишком оправданные дорожной ситуацией. И очень удобно для всех этих маневров то, что посадка низкая и только усиливает спортивные ожидания, что обзорность по меркам спорткупе достойная, а длинный капот и педаль акселератора не дают забыть, что под крышкой — 8-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 510 л. с.: в движении смотреть надо не на край капота, а много дальше на дорогу — чтобы иметь лишние секунды для оценки стремительно меняющейся ситуации. По данным производителя, разгон у купе AMG до 100 км/ч занимает всего 3,8 с, по ощущениям — еще быстрее, но даже это ускорение происходит по-мерседесовски нежно: да, в кресла вдавливает, но в глазах не темнеет и под ложечкой не сосет. Салон Mercedes-AMG GT S сработан богато. В центре, на подлокотнике, выделяется крупная эмблема компании AMG, тисненная на коже. Запаса регулировок кресла и руля хватает с лихвой, но эргономика не идеальная. Рукоятка АКПП отнесена далеко назад (на центральном тоннеле конструкторы решили разместить и контроллер, и тачпад мультимедийной системы плюс подстаканники), и руку приходится неестественно выворачивать. Впрочем, это не создает больших проблем: к рычагу при управлении автомобилем приходится “выворачиваться” лишь два раза: когда трогаешься и когда ставишь автомобиль на парковку. Больше проблем доставили крупные шайбы-кнопки, размещенные по краям высокого центрального тоннеля. Коллеги, тестировавшие автомобиль на треке, жаловались, что в процессе интенсивного руления постоянно сбивали локтем ту шайбу, что отвечала за настройки амортизаторов. В городе же возникала другая проблема: протягивая руку с водительского сиденья, чтобы открыть бардачок, один из нас регулярно задевал регулятор громкости аудиосистемы и многократно усиливал звук (а мощность системы Burmester — 1000 Вт) — каждый раз это был настоящий шок. Ну, вернемся в любимую, привычную московскую пробку, где водителю так важно развлечь себя, к примеру хорошей музыкой. Тест-драйв проходил унылым московским летом (или даже “летом”), из-за чего испытателям, и особенно в пробке, хотелось какой-нибудь яркости, к примеру звуковой — вот хотя бы в виде группы Christie, не имеющей отношения к известному аукционному дому и знаменитой по большей части песней Yellow River из первого альбома. Эту песню не перепел только ленивый — кавер-версии записали R.E.M., сэр Элтон Джон, Mungo Jerry и даже советский ВИА “Поющие гитары” — под названием почему-то “Толстый Карлсон” на стихи Ильи Резника. Для прослушивания, впрочем, был выбран второй альбом группы, For All Mankind, все-таки чуть менее бесхитростный, чем первый, — чуть более “тяжелый” и блюзовый. Воспроизведение получилось, может, излишне звенящим, но вполне адекватным, тем более что особенных тембровых задач перед динамиками Christie и не поставила. Зато на небольшом виолончельном концерте Эдуара Лало аудиосистема GT S проявила себя в полную мощь: прекрасный Йо-Йо Ма при содействии Национального оркестра Франции и дирижера Лорина Маазеля прозвучал, может быть, слегка плосковато, но очень ясно. Вообще-то Mercedes-AMG GT S — автомобиль трехдверный, так что педанты именуют его “хэтчбек”. Но третья дверь силуэта купе не нарушает, а вот при погрузке оказывается большим плюсом: в багажник не каждого купе удастся загрузить 60 бутылок сухого вина емкостью 0,75 л, а AMG GT S принял восемь ящиков без труда. Ну а финальный бонус владельцу автомобиля — реальные успехи двигателистов в сокращении аппетитов новых моторов. За время нашего теста 510-сильный Mercedes-AMG GT S преодолел по Москве и области 350 км, бортовой компьютер показал нам расход 16,2 л/100 км при средней скорости 32 км/ч. 540-сильный Nissan GT-R, бывший у нас на тесте годом ранее (автомобиль выпускается с 2007 г.), в тех же условиях потреблял 21,2 л при средней скорости 37,8 км/ч. Характеристики Mercedes-AMG GT S Поэма о культовом Большом ФиатеО КУЛЬТЕ 125p Большой день сегодня в Жеране Хотя дизайн не нов Не Варшава, не Сирена Но чтоб тоже не было Сто двадцать пять и все! Так началось производство Машины готовые таким образом У нас тоже был экспорт Это был коммерческий автомобиль Он также была пара Fiat Большой Фиат тоже актер Его зовут Креденс, Канциок А этот индикатор от скорости Четыре тормозных диска Уже целыми семьями Как наш польский Мерседес С уважением КлассикАвто.pl 90 130 SW-3000 Medium Snake Car Mercedes-Benz Atego 1327 AF (4x4) | Пожарная бригадаВо время аварийно-спасательных и противопожарных или паводковых работ иногда возникает необходимость транспортировки воды на большие расстояния. Разработка большого количества тяжелых шлангов для доставки упрощается, если можно использовать подходящие транспортные средства. В таких случаях чаще всего используются специальные автомобили-змейки. Шланги W-110 устроены в них таким образом, что во время движения их также можно развернуть.
Польский стандарт PN-EN 1846-1 не определяет специальный автомобиль-змейку. Он классифицируется как еще один специальный автомобиль. Салон такого автомобиля должен обеспечивать возможность перевозки не менее двух человек по схеме (1+1). Шасси должно соответствовать требованиям для внедорожной или внедорожной категории. Спереди и сзади автомобиля должно быть две скобы, и каждая из них должна выдерживать нагрузку не менее 100 кН. Задний буксировочный крюк, прочность которого соответствует общей массе автомобиля, должен быть оборудован электрическим и пневматическим подключением прицепа. Рундук в задней части автомобиля должен позволять разместить не менее 1800 м напорных шлангов W-110 и позволять их разматывать (один или два шлангопровода) при движении с максимальной скоростью 6 км/ч. Также необходимо следить за тем, чтобы отдельные шланги легко заменялись и легко укладывались. Две галогенные фары в задней части автомобиля, каждая с мин. 70 Вт, следует устанавливать таким образом, чтобы освещение было направлено в сторону, противоположную направлению движения, и позволяло безопасно разматывать шлангопроводы в ночное время. Недавно в аварийно-спасательные и пожарно-спасательные подразделения в Ломже, Дравско-Поморске, Стшелце-Опольске и JRG № 2 в Иновроцлаве были доставлены шланговые автомобили среднего размера SW-3000 на базе шасси Mercedes-Benz Atego 1327 AF (4x4). Их приобретение стало возможным благодаря поддержке Евросоюза в рамках проекта «Повышение эффективности долгосрочных спасательных операций» и средствам государственного бюджета. Это следующие автомобили этого типа и категории, разработанные, произведенные и поставленные Przedsiębiorstwo Specjalistyczne "Bocar" Sp.о.о. С обеих сторон пожарного здания впереди есть аппаратный шкафчик. Оба закрыты алюминиевыми ставнями. Крыша выполнена в виде рабочей площадки и покрыта алюминиевым профнастилом. Доступ к нему возможен по лестнице, установленной с правой стороны кузова, за кабиной. На крыше есть дополнительный алюминиевый ящик для оборудования. В нижней части корпуса расположены шесть последовательных аппаратных отсеков (по три с каждой стороны), закрытых откидными вниз створками, которые при открывании образуют площадки. Гидравлическая рабочая платформа Dautel DL 1500L закрывает основное пространство для шлангов и фитингов в задней части автомобиля. Это пространство разделено на два отдела вдоль тела. В каждой из них по четыре полки для напорных шлангов. Всего в конструкции перевозится 150 секций напорных рукавов W-110, 75 секций красного цвета и столько же белого цвета. Цвета должны помочь отличить линию змеи при развитии двух линий.На самых высоких полках транспортируется 30 секций напорных рукавов W-75. Шланги на полках соединены друг с другом и расположены гармошкой, благодаря чему во время движения могут самопроизвольно разворачиваться в одну или две параллельные линии. Надлежащая прокладка шлангопровода обеспечивается желобами, установленными на гидравлической платформе. При сворачивании напорных рукавов нет необходимости располагать их ровно - на время транспортировки к агрегату их можно уложить свободно, разобрав полки и расположив их в нижней части конструкции.Также возможно снять брезент, образующий крышу здания. Под полками есть выдвижные ящики с всасывающими шлангами 110 мм. Также имеется оборудование и арматура: коллекторы 2 х 75/110 (5 шт.), делители 110/75 х 110 х 75 (2 шт.), делители 110/75 х 75 х 75 (3 шт.), Драконы прямые присоски, защитные корзины для всасывающих драконов, поплавки для всасывающих драконов (3 шт.), а также седелки для шлангов W-110, бандажи (ремонтные ленты) для напорных шлангов W-75 и W-110, винтовые хомуты для фиксации истечение воды из напорных рукавов и переходных мостов W-110. Намотка и дренаж напорных шлангов облегчаются двумя электрическими приводными роликами, которые являются оборудованием автомобиля. Каждый из них приспособлен для намотки шлангов разного диаметра. Когда напорный шланг сворачивается в один виток, он осушается и вентилируется. Устройство было разработано американским пожарным Хавьером Фернандесом и запущено в производство в основанной им компании RollNRack. Павел Фрончак стихов, которые нам нравятся | www.torun.pl
Самые читаемые новости
строк | Вакансия - Вакансияс восемнадцатого на следующий такой мем (на фейсбуке): если тебе что-то нельзя, а расширение поля при этом все должно оставаться как разные стратегии тени силуэтов съедают дикие дети, а еще, она говорит брюнетка тебе идет когда ты молчишь рядом с ней, или когда потягиваешь рифм к слову мерседесабсцезия, ахатесия, ахиллес, ахименес, адрес, агние, сельское хозяйство, присоединения, акинакесия, алкибиадезия, алкаменезия, алкермесия, алкибиадезия, алкиермезия, алоэ, амезия, анаксименезия, антисфикс, атистексист, атистексист, астрофит, астрофит, астрофит, акези , Averroesie, Averroesie, Barnesie, bateldrese, Beatlesie, Benaresie, benzoesie, Beresie, Besie, бесконечность, biesie, bitlesie, biznesie, bluesie, Borgesie, Bridgesie, Byrnesie, Cassavesie, Charles, Celebesie, Celebesie, Celebesie, Celebesie, Celebesie , Comesie , spalesie, cymesie, Czarnolesie, Czerkiesie, Czerkiesie, Czesie, damesie, Damoklesie, Daviesie, delikatesie, Demostenesie, Desie, desie, Diogenesie, Diomedesie, diuszesie, Dobiesie, dresie, dresie, Dullesie, Eflesiastesie, Eflesiastesie, Eflesiastesie, Eflesiastesie, , эко-бизнес, эксцесс, экспресс, экспресс, электромагнит, эмемеси, Эмпедоклези, Эратосфен, текстовые сообщения, эсси, Евклид, евробизн esie, Eurypidesie, eustrsie, express, Fiennesie, floresie, Floresie, Forbesie, Fowlesie, cliché, Fuentesie, Funesie, Gangesie, Ganimedesie, Gatesie, geesie, Goesie, Gonzalesie, Gravesie, gresie, Grzesie, Hadesie, Hadesie, рука. Hayesie, Haynesie, Hebesie, Heraklesie, Hercules, Hercules, Hercules, Hermes, herostratesie, Herostratesie, Hippocratesie, Hobbesie, Holmesie, Holofernesie, Hughesie, impresie, ingresie, interesie, James, Jankesie, Izopopratesie, Izopokratesie, Izopokratesie, Izopokratesie Jonesie, kabekaesie , kaesie, kanklesie, karesie, Karneadesie, karnesie, kenesie, kermesie, Keynesie, kienesie, Kieresie, kieresie, кошелек, Knowlesie, dudes, kolonotesie, comesie, компрессы, komtesie, kołonotesie, Kongresie, kongresie, kongresie, kongresie Xerxesie, kweresie, Laertesie, вудс, вудс, лаймзи, люези, медресе, магниты, мажуфези, малези, маржи, матиези, мехези, медресе, мефистофелеси, мекнеси, мендеси, мерседес, мерседеси, я Aug, несчастья, Międzylesie, Milcjadesie, Milesie, Miltiadesie, Mithridates, Morales, moresie, nemesie, заговор, нести, наркобизнес, некробизнес, нести, блокнот, Oatesie, obcesie, нести, вешать, нести, брать, oesie, период, Olesie , Orestes, Olesie, Origen, Parmenides, partesie, Patroklesie, Pekaesie, pekaesie, Peresie, Pericles, piesie, piscesie, Polesie, поднимет, подпериод, поддиапазон, Полесье, Polynejkesie, медведь, порнобизнес, полупериод, professio, praxiteles, praxyteles обещание, двигаться, принести, принести, pugilaresie, pularesie, Ramses, рецессия, Reesie, Reevesie, регресс, распространение, ютиться, рифмы, сейфси, туалет, сексбизнес, sensiesie, skweresie, Socratesie, Sophoclesie, Socrates, Stewardrates , Stewardes, Stewards Success, Super Express, Suplesie, Symonidesie, Shamesie, Szmoncesie, Tabesie, Talesie, Tallsie, Technostress, Temistoklesie, Teresa, Tersytesie, Timesie, Toplesie, Torquesie, Torresie, Totm esie, tresie, Tucydydesie, Thucydides, ukresie, Ulysses, ulissesie, elevates, urochesie, Vendryesie, Vriesie, Walesie, Welesie, Wellesie, вице-президент, Wiesie, Wilkesie, принесет, всяческих успехов, тримминг, график, поднимется, поднимется, подъем Залесье, переноска, стропа, подъемники .Mercedes-Benz GLC 300e Coupe: тест, отзывы, расход топлива, цена, фотоМАТЕУШ ЖУХОВСКИЙ • давно • 13 комментариевПосле введения нового стандарта выбросов для европейских автопроизводителей по рынку прокатилась волна дебютов подключаемых гибридов. Новые силовые агрегаты нужны, чтобы избежать больших штрафов со стороны комиссаров ЕС, но действительно ли они нужны покупателям? Я проверил это на примере нового гибрида Мерседес. ![]() Mercedes-Benz GLC 300e Coupe EQ Power (2020) (фото: Матеуш Жуховский) 9000 3
Mercedes-Benz GLC 300e Coupe EQ Power 4MATIC (2020) – тест, мнение, расход топливаПрежде чем мы углубимся в детали, давайте сделаем вдох и посмотрим на Mercedes GLC 300e с более широкой точки зрения. Как странные времена, мы дожили до того, как Mercedes продает внедорожник, который он превратил в купе, который он преобразовал в гибрид .Это не тот продукт, который вписывается в традиционный образ модели бренда. Впрочем, Мерседес нельзя винить в создании такой машины. Не нужно никого убеждать в популярности внедорожников, и их вариант с покатой крышей также пользуется все большей популярностью, особенно среди премиальных клиентов. Если они способны потратить заметно больше денег на такой менее практичный и не обязательно аккуратный вариант, то грех было бы на него не потянуться. Mercedes-Benz GLC 300e Coupe EQ Power (2020) (фото: Матеуш Жуховский) Так был создан купе GLC, которое, наряду со своим традиционным аналогом, весной 2019 года подверглось основательной модернизации. Поскольку преемник GLK также остается с нами в этом виде на более длительное время, его не обошла стороной процедура гибридизации, последовательно затрагивающая следующие повороты обширного модельного ряда Mercedes. Здесь тоже производителю оставалось только подстроиться под сложившиеся реалии.В соответствии с новым стандартом выбросов, действующим с осени 2019 года, средний выброс CO2 по всему модельному ряду для Mercedes в этом году составляет 101 г/км. Даже если это заметно больше, чем цель для многих других брендов, ситуация с вынудила немецкого производителя создавать новые электрические модели, подключаемые гибриды и так называемые мягкие гибриды, которые будут уравновешивать результаты традиционных моделей. достигая 200, 300 и более грамм СО2/км. Электрическая часть GLC 300e: какой смысл она имеет в реальном мире?За последние несколько месяцев Мерседес неожиданно стал специалистом по подключаемым гибридам практически за одну ночь. Сейчас в ее ассортименте целых тринадцать таких моделей. Гибридные версии уже обзавелись практически всеми основными моделями марки, от самого маленького А-класса до флагманского S. Последним дополнением к этой группе стали два внедорожника: GLC 300e и GLE 350de. Mercedes-Benz GLC 300e Coupe EQ Power (2020) (фото.Матеуш Жуховский) 9000 3 В случае с GLC 300e, как и у других моделей марки с литерой «е» на конце, под капотом гибридный привод нового поколения. Его сердце — 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 211 л.с. Однако доля электрической части привода более чем символична. Электродвигатель выдает чуть более высокий стандарт в 122 л.с. и все 440 Нм. Системная мощность этой системы близка к их суммарной мощности. Производитель обещает целых 320 л.с. и 700 Нм , что на бумаге выливается почти в значковый AMG разгон до 100 км/ч за 5,7 секунды. С другой стороны, несколькими строками ниже в технических данных мы также находим обещание среднего расхода топлива 1,83 л / 100 км и выбросов 51 г CO2 / км. Каждому производителю необходимо как можно больше соответствовать новым стандартам выбросов WLTP. Для их достижения в GLC используются аккумуляторы емкостью 13,5 кВтч, что является типичным значением для европейских автомобилей этого типа. Благодаря им этот большой внедорожник, по словам производителя, способен проехать, не выбрасывая ни грамма углекислого газа или вредных веществ, на расстояние от 39 до 43 км. Первые впечатления от вождения положительные. К моему удивлению, батарея на самом деле позволяет мне проехать в блаженной тишине около 40 километров без включения двигателя внутреннего сгорания , хотя после выезда из города я проезжаю около 100 км/ч. км/ч. Хм, а может этот гибридный привод в случае с автомобилями Мерседес, известными своим комфортом, не такая уж и глупая идея? Mercedes-Benz GLC 300e Coupe EQ Power (2020) (фото.Матеуш Жуховский) 9000 3 Все усложняется, когда полоска индикатора батареи подходит к концу и в дело вступает бензиновый двигатель. Что вы можете сделать тогда? Есть два варианта. Во-первых, найти точку зарядки, но поскольку розетки в плагинах не оснащены функцией быстрой зарядки, время пополнения , необходимое для проезда 40 км, фактически составляет от 4 до 5 часов . Остается второй вариант: продолжать.Справедливости ради, электродвигатель тоже старается сделать как можно больше. Во многих плагинах при отсутствии электричества эта часть привода практически полностью забывает об участии в управлении автомобилем до следующей зарядки. В «Мерседесе» все иначе. Аккумулятор пытается заряжаться везде, где это возможно, и приводит к отключению двигателя внутреннего сгорания как можно чаще. На помощь приходят сложные технологические решения. Для GLC 300e я впервые столкнулся с активной системой рекуперации энергии торможения.Используя бортовые радары, гибридный GLC сильнее тормозит и восстанавливает больше энергии, если перед капотом находится другой участник движения. Если дорога свободна, он не так сильно замедляется, чтобы воспользоваться моментом. Сегодня это ряд таких небольших, казалось бы, незначительных исправлений, которые позволяют автомобилю достигать новых уровней производительности. Mercedes-Benz GLC 300e Coupe EQ Power (2020) (фото: Матеуш Жуховский) Тем не менее, прекрасное исполнение всего набора нельзя сказать о .Двухлитровому бензиновому двигателю без регулярного подключения к внешнему источнику питания предстоит много работы. Он должен не только управлять этим все еще большим внедорожником с запредельной массой в две тонны (замкнутый круг: балласт дополнительных нескольких сотен килограммов обусловлен наличием аккумуляторов, призванных снизить расход топлива), но и подзаряжать электромобиль. часть привода как можно больше. Конечно, если вы сосредоточитесь, подготовитесь и будете следовать принципам эковождения, ваша экономия топлива все равно останется на приемлемом уровне.Однако это не искусство, потому что с такой решимостью вы можете добиться удовлетворительных результатов по расходу топлива с каждым двигателем. Если относиться к GLC 300e как к любому другому автомобилю, то в городе расход топлива будет в районе 10 л/100 км . После езды по трассам, где поддерживаются скорости 120–140 км/ч, этот результат увеличится даже до 12 л/100 км. С топливным баком, опущенным до 50 литров, это означает реальный запас хода в 400 км. Математику не обманешь.Нельзя не отметить тот неудобный факт, что в нынешних условиях плагины имеют не только не меньшую, но даже большую эмиссию, чем их аналоги с традиционным накопителем . Mercedes-Benz GLC 300e Coupe EQ Power (2020) (фото: Матеуш Жуховский) Кроме того, завершение (невыполненной) миссии по спасению мира влечет за собой новые жертвы в GLC. Для зарядки автомобиля необходимо носить с собой несколько кабелей и подключать их к зарядным устройствам соответствующего типа.За те 1400 километров, которые я проехал на этой машине, я старался использовать их как можно чаще. Каждое путешествие я добросовестно заканчивал включением в розетку дома, на остановке или в торговом центре, чтобы начать следующее путешествие с езды на электричестве. Однако, так как в пути у меня было еще и две дальние поездки (что вполне нормально для семейных внедорожников), средний расход топлива на всем пути составил 8,7 л/100 км. Хуже не только экономичностьТакие ограничения раздражают, тем более что GLC вполне удачный внедорожник и одна из самых продаваемых моделей Мерседес на данный момент.В своей базовой версии он сочетает в себе эффектный и даже более современный внешний вид с впечатляющим высококачественным интерьером, наполненным теплой кожей, прохладным металлом и современными мультимедиа. Это премиум в лучшем виде. Версия GLC Coupe содержит первые два изменения, с которыми у меня возникли проблемы. Первый - это , уменьшающий простор салона за счет наклонной крыши . Второе – нарушение комфортной, приятно взрослой на фоне чрезмерно жесткой подвески BMW X3, Range Rover Evoque или Porsche Macan.В этой псевдоспортивной версии дизайнеры излишне пытались подчеркнуть динамичность шасси и нарушили эту гармонию. Mercedes-Benz GLC 300e Coupe EQ Power (2020) (фото: Матеуш Жуховский) В случае с 300e оба эти недуга еще более усугубились. И без того не слишком большой багажник версии Coupe усох до 350 литров, так что под его фальшполом остается место для дополнительного оборудования гибридного привода.Это результат, по которому даже сегмент компактных хэтчбеков не будет побежден. К сожалению, следует также отметить снижение комфорта при вождении. В любом случае GLC 300e ведет себя лучше по дороге, чем аналогичные плагины от конкурирующих производителей (BMW X3 30e, Volvo XC60 T8 Polestar Engineered). Тем не менее большой вес в сочетании с более жесткой подвеской заметно ухудшает конечный результат. Что меня удивило, если искать где-то преимущество 300e, то оно было скорее в производительности. Хотя обещанная атомная мощь в 700 Нм никогда не ощущается из-за плавной и не очень драматичной подачи производительности, динамику отрицать нельзя. Mercedes-Benz GLC 300e Coupe EQ Power (2020) (фото: Матеуш Жуховский) Следует также отметить очень высокий уровень технического прогресса во всей конструкции. Так что компетентность инженеров Mercedes нельзя отрицать. Что вызывает недоумение, так это смысл всей затеи. На рынке есть плагины, которые заставляют идею этого привода работать. Однако превращение GLC Coupe в плагин сверху было обречено на ограниченный успех. Вы не можете иметь печенье и съесть печенье.Нельзя ожидать, что роскошный внедорожник вдруг станет конкурентом Toyota Prius. Я могу представить сценарии, в которых покупка GLC 300e оправдана. Этот привод принес бы существенную экономию, если бы мы собирались ездить на этой машине на работу, до которой у нас около 20 километров в один конец и у нас есть как зарядить машину дома, или у нас до работы 40 километров и у нас есть как зарядить машина и там и дома. Насколько мне известно, однако, на сумму около 260 000-280 000 злотых.PLN за такой автомобиль, я бы без колебаний выбрал GLC с топовым дизельным двигателем с обозначением 400d. Он имеет аналогичную цену, потребляет меньше топлива и быстрее, а также гарантирует комфорт вождения, который может обеспечить только большой шестицилиндровый двигатель. Единственная проблема в том, что этот велосипед скоро будет снят с производства, потому что… да, как вы уже догадались, он будет считаться слишком вредным для окружающей среды. Общий рейтинг 7 из 10 Плюсы:
|