Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Сто пежо


Ремонт PEUGEOT (ПЕЖО) 🔧 автосервис в Екатеринбурге

Марка автомобилей «Пежо» – это еще один достойный представитель французского автопрома. Машины популярны в России, поскольку стоят недорого, ездят хорошо, обслуживаются быстро. Что делать, если пришло время ремонта вашего Peugeot, включая плановую замену масла, проведение ТО или иных авторемонтных работ? «Автоконтинент Плюс» приглашает вас посетить наши мастерские. Сертифицированный автосервис Пежо в Екатеринбурге окажет транспортному средству необходимую техническую помощь.

СПЕКТР РЕМОНТНЫХ РАБОТ

Наша станция техобслуживания не относится к официальным дилерским СТО. Однако мы внедрили в собственную деятельность лучшие наработки французского концерна. Выполняем профессиональный ремонт Пежо в Екатеринбурге, а также компьютерную диагностику и полный послегарантийный сервис Peugeot, независимо от года выпуска. Мастера нашего автосервиса постоянно повышают квалификацию.

Нашими специалистами выполняются следующие работы:

  1. Ремонт ДВС – автодиагностика и устранение неполадок с минимальными затратами.
  2. Ремонт КПП – больного места машины, поломка которого случается из-за агрессивной езды или плохого дорожного покрытия.
  3. Замена деталей – ремень ГРМ, помпа, подшипники, свечи зажигания выходят из строя раньше всех.
  4. Текущее обслуживание – замена рабочих жидкостей и расходных материалов в рамках технического регламента.
  5. Восстановление после ДТП – от устранения мелких вмятин до основательного кузовного ремонта.

Сотрудники СТО проводят осмотр авто перед покупкой. При ремонте и обслуживании автомобилей Пежо выполним диагностику технического состояния ходовой, тормозной системы, отрегулируем развал-схождение. Механики и слесари «Автоконтинент Плюс» легко отремонтируют радиатор, генератор, форсунки, электронику, восстановят вышедшие из строя узлы и агрегаты.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ

Сервисные мероприятия выполняются с периодичностью, определенной производителем. Технология ремонта Peugeot 206, 307, 308 или 408 совпадает с рекомендациями других европейских автоконцернов. Правильная последовательность диагностики и обслуживания Пежо продлевает эксплуатацию транспортного средства и продолжительность использования оригинальных запчастей.

Плановое техобслуживание Peugeot проходит по такой схеме:

  • полная визуальная и компьютерная диагностика автомобиля Пежо;
  • замена изношенных или деформированных деталей, узлов, агрегатов;
  • тщательная проверка работоспособности систем транспортного средства;
  • настройка узлов, если при обслуживании Peugeot была затронута электроника.

Срочно нужна помощь? Обратитесь к нам прямо сегодня, чтобы убедиться в профессионализме персонала при ремонте моделей марки Пежо.

О КОМПАНИИ

Сервисный центр «Автоконтинент Плюс» проводит текущее обслуживание и ремонт следующих моделей Peugeot: 107, 206, 307, 308, 407, 408. Наши мастера готовы взяться за кузовные работы после аварии. Оперативно поменяем стояночный тормоз, сайлентблоки, рулевые тяги, ступичные подшипники, шаровые опоры и рулевые наконечники.

Вы можете пригнать для ремонта даже Пежо Боксер, который обычно используется в коммерческих целях. Согласуем с заказчиком сроки и цены, расскажем о последовательности авторемонтных процедур. Проинформируем о наличии оригинальных запчастей, если появится такая необходимость после компьютерной диагностики Peugeot Boxer.

Мы открыты ежедневно с 9 утра до 21 часа. Посетите любой наш центр по техническому обслуживанию Пежо в Екатеринбурге и убедитесь, что за качественное обслуживание необязательно платить дорого. Пригоняйте на автосервис Peugeot Партнер или другую модель, на которой вы ездите. Мы обслужим ее по высшему разряду, вернем транспортное средство хозяину в день обращения.

Прайс-лист ремонта Peugeot (Пежо)

Двигатель Диагностика ДВС  от 600 
Двигатель Замена ГРМ   от 2000 
Двигатель Замена электромагнитного клапана на выпуске  от 300 
Двигатель Замена  ТНВД   от 1200 
Двигатель Замена масла ДВС    600  
Двигатель Замена масляного фильтра    300  
Двигатель Замена поддона   1800  
Двигатель Замена топливного насоса  от 500 
Двигатель Замена подушки ДВС нижняя  от 1000 
Двигатель Замена подушки ДВС правая   1000  
Двигатель Замена прокладки клапанной крышки   от 600 
Двигатель Замена распредвалов   9500  
Двигатель Замена ремня генератора  от 300 
Двигатель Замена гидрокомпенсаторов   9500  
Двигатель Замена свечей накалла дизель  от 1200 
Двигатель Замена прокладки теплообменика   3720  
Двигатель Замена турбины  От 2500 
Двигатель Замена форсунки   1000  
Двигатель Замена цепи Peugeot 308, 3008   4500  
Двигатель Капитальный ремонт ДВС   30000  
Двигатель Обучение форсунок, эл. клапана   1000  
Двигатель Снятие установка выпускного коллектора    1800  
Кузов Замена двери  От 1500 
Кузов Замена стекла  боковых, лобовых передних  500-2500 
Общие работы Сварочные работы  От 500 
Подвеска Диагностика  ходовой    600  
Подвеска Замена втулок стабилизатора    800  
Подвеска Замена заднего амортизатора     800  
Подвеска Замена линьки    600  
Подвеска Замена передних амортизаторов    2880  
Подвеска Замена передних амортизаторов 407,508   3000  
Подвеска Замена подшипника ступицы  2160  
Подвеска Замена пружины переднего амортизатора    1440  
Подвеска Замена сайлентблоков  передних рычагов     3600  
Подвеска Шиномонтаж  1колесо     300  
Рулевое управление Замена рулевого наконечника      500  
Система охлаждения и отопления Замена радиатора кулера   1000  
Система охлаждения и отопления Замена радиатора отопления 206,307,308     1800  
Система охлаждения и отопления Замена заслонок отопителя 407   11000  
Система охлаждения и отопления Замена радиатора охлаждения    от 1500 
Система охлаждения и отопления Замена помпы СОД   от 1500 
Тормозная система Замена дисков и колодок передних    1800  
Тормозная система Замена колодок ручника   2160  
Тормозная система Замена колодок тормозных     960  
Тормозная система Замена тросса ручника  от 1000 
Трансмиссия Замена подушки КПП левая    1800  
Трансмиссия Замена сцепления 90 лс и 110 лс   5500  
Трансмиссия Замена сцепления 120 лс  6500  
Трансмиссия Замена тросов КПП    2000  
Трансмиссия Ремонт КПП    12500  
Трансмиссия Ремонт АКПП   от 4800 
Трансмиссия Ремонт левого привода   1000  
Трансмиссия Ремонт правого привода    1500  
Электрическая система Замена генератора  от 1500 
Электрическая система Замена стартера  от 1500 
Электрическая система Ремонт генератора  от 3500 
Электрическая система Ремонт проводки  От 500 
Электрическая система Ремонт стартера      800  
Топливная система Замена топливного фильтра      500  
Топливная система Замена топливного нассоса от 1500
Топливная система Замена топливного бака 2500

 

Другие услуги компании АвтоКонтинент Плюс:

Автосервис Peugeot в Казани - ремонт и ТО в автокомплексе "У Палыча"

Автосервис Peugeot в Казани набирает все большую популярность среди автолюбителей. У нас работают проверенные специалисты, показывающие отменное мастерство при ремонте Peugeot, не говоря уже о проведении диагностики и простого технического обслуживания. Наши автомеханики бережно относятся к обслуживаемой технике, применяют для ремонта новейшие установки и инструменты.

Чтобы провести ремонт Peugeot в Казани с идеальным результатом, необходимо обратиться в нашу фирму. Руководство компании предъявляет к своим сотрудникам повышенные требования, поэтому предоставляет им возможность постоянно повышать квалификацию. Понятно, что, имея современное оборудование, добротные инструменты, автомеханики фирмы дают стопроцентную гарантию хорошей диагностики и первоклассного ремонта Вашего Пежо.

Диагностика Peugeot в Казани обойдется владельцам этого замечательного аппарата намного дешевле, чем ремонт авто. При игнорировании своевременной проверки работы узлов автомобиля, могут появиться довольно печальные последствия. Во время эксплуатации машины в механизм попадает влага, пыль, грязь.

Владелец Пежо может и не подозревать, что уже начался процесс разрушения каких-либо узлов его автомобиля. Диагностика позволит вовремя выяснить мелкие поломки, провести недорогой текущий ремонт и не допустить появления необходимости устранения серьезных повреждений

Больше всего затруднений ждет автолюбителя при выходе из стоя мотора машины. Можно приобрести новый двигатель. Ремонт двигателя Peugeot в нашем сервисе обойдется намного дешевле. При этом Вы получите полностью перебранный мотор. Автомеханики нашей компании особенно внимательно относятся к ремонту двигателя Пежо. Это же сердце машины! Все детали будут тщательно обследованы, при невозможности их реставрации, заменены на новые. В итоге: великолепный мотор, вручную собранный из надежных запчастей, дает Вам гарантию бесперебойной работы Вашего авто.

Часто причиной поломки двигателя становится употребление владельцем не доброкачественного масла. Но даже заливая в двигатель первосортное масло, через определенный промежуток времени необходима замена масла Peugeot в двигателе и коробке передач. Это даст возможность более длительное время использовать автотранспорт, не прибегая к ремонту.

Предельно внимательно нужно относиться к состоянию рулевой рейки. При любом подозрении на неисправность, необходимо срочно проводить диагностику и ремонт рулевой рейки. Первые признаки ее поломки заметны сразу:

  • появляется люфт на рулевом колесе, что затрудняет управление автомобилем:
  • утечка масла;
  • непонятный стук в рулевой рейке.

При появлении хотя бы одного из признаков нужно обратиться в сервис. В нашей компании работают специалисты, которые досконально изучили причины поломки рулевой рейки и знают лучший способ их устранения. Тут может понадобиться ремонт разной степени сложности, от простой замены втулок, сальников, уплотнительных колец, до очень серьезного ремонта. В любом случае, опытные автомеханики, работающие в нашей компании проведут ремонт рулевой рейки, последующую регулировку и проверку на стенде.

Одним из направлений деятельности нашей фирмы является ремонт КПП и АКПП Peugeot. Для этого у нас имеются все условия: классные специалисты, качественные запчасти, соответствующее оборудование.

Обращайтесь к нам в любое время! Мы поможем решить все проблемы с ремонтом Вашего Пежо. Компания гарантирует качественный ремонт по доступным ценам.

Ремонт Пежо, Рено и Ситроен в Краснодаре

Теперь мы ближе! Открылся дополнительный филиал АвантСТО по адресу: ул. Меланжевая, 2/1(район "СБС") Показать на карте

Автосервис AVANT-FRANCE выполняет следующие виды работ:

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-988-345-05-05.
ИЛИ ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ, И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ.

Новый филиал Авант СТО выполняет полный спектр работ по автомобилям Peugeot, Citroen, Renault от замены лампочки до капитального ремонта ДВС и КПП.

Автомобили Peugeot напичканы различной электроникой. Чтобы разобраться в скоплении проводов и датчиков, правильно их подсоединить при повреждении или неисправности, необходимо быть или гением механики, или опытным мастером. К счастью, качественный и срочный ремонт Пежо в Краснодаре доступен для любого автовладельца. Мы делаем только качественный ремонт вашего авто, с соблюдением сроков и гарантий, у нас трудятся только высококвалифицированные мастера.

Какие гарантии и преимущества вы получаете у нас?

Наше правило — соблюдать лояльность к клиенту. Вы можете быть уверены, что в течение гарантийного периода в случае выявления повторной неисправности вы можете вернуться к нам и получить бесплатный ремонт вашего автомобиля по гарантии. Кроме того, в случае необходимости менеджер подберет для автомобиля новые запчасти, соблюдая оптимальное соотношение цены и качества. Мы работаем с организациями и заключаем договоры на обслуживание собственного автопарка на специальных условиях.

С какими проблемами обращаются к нам владельцы Peugeot?

К нам приезжают автовладельцы и с небольшими неполадками в работе, и с аппаратными повреждениями в двигателе или в компьютерной системе автомобиля. Как правило, причины повреждений следуют из агрессивной эксплуатации авто по бугристым российским дорогам.

Владельцам не стоит переживать: по статистике, поломки автомобилей Peugeot совпадают с самыми частыми поломками авто других марок.

Мелкие поломки с ремонтом на 1-2 часа

  • Замена сальника — быстрая и несложная процедура. По сути это замена резинового диска, герметизирующего коленчатый вал и препятствующей протеканию масла. Но не стоит лезть в коробку передач самостоятельно, иначе можно ее повредить и потребуется более трудоемкое вмешательство. Эта поломка появляется из-за физического износа, проявляясь примерно через 18-20 тыс километров пробега.
  • По причине износа может потребоваться замена колодок тормоза — без исправных тормозов пежо никуда не поедет. Если автомобиль стал слабо или резковато тормозить, то это износились колодки — пора подбирать новые в ремонтной мастерской. Мастера Авант СТО рекомендуют обращать внимание на состояние тормозных колодок каждые 8-10 тыс. километров.

Более крупные поломки

  • Электроника может выйти из строя из-за воздействий окружающей среды или неквалифицированного сервиса, проводившегося с автомобилем до этого. Мы проводим компьютерную диагностику сертифицированным оборудованием. Она покажет, в чем проблема и насколько обширны повреждения.
  • АКПП может выйти из строя по множеству причин — от загрязнения клапанов до износа отдельных частей АКПП вследствие износа. Иногда помочь может правильная замена масла, но если все сложнее, то требуется более серьёзное вмешательство: сначала расшифровываем компьютерные коды, которые выдает авто при поломке, затем при необходимости разбираем коробку передач и устраняем неисправность.
  • Пробуксовка — результат резких стартов и набухания резиновых частей гидропривода. Иногда достаточно заменить масло, в иных случаях проводим диагностику и работаем с поломкой.
  • Повышенный расход масла может быть из-за различных проблем. Мы диагностируем причину и избавляемся от нее в максимально короткие сроки.
  • Ломается термостат из-за перегрева мотора, помогаем заменой на новый качественный регулятор температуры двигателя.
  • Проблемы с кондиционированием салона решаем в зависимости от специфики — нам доверяют и устранение неприятного запаха, и кардинальный ремонт охлаждающего механизма и замену редуктора, трубок и испарителя кондиционера.
  • Ремонт двигателя пежо может потребоваться в случае повышенного расхода масла, неравномерной работы двигателя, отсутствия компрессии в цилиндре ДВС. Мы переберем и отремонтируем двигатель пежо, ситроен и рено любой марки.

Мы рады сообщить вам, что новый филиала Авант СТО не только сервис по ремонту Peugeot любых марок и комплектаций — теперь мы ремонтируем автомобили Renault, а также Citroen. Кроме того, мы предоставляем полный спектр запасных частей оптимального соотношения цены и качества.

Ремонт Peugeot (Пежо), автосервис и СТО в Севастополе, низкие цены

Автосервис для Peugeot (Пежо) с любой кпп в Севастополе. Мы предлагаем полный комплекс работ по компьютерной диагностики всех моделей автомобилей марки Peugeot (Пежо) на нашем СТО. В нашем автосервисе работают автомеханик и автоэлектрик, которые специализируются на ремонтных работах и выполняют полный сервис для Peugeot (Пежо) любого года выпуска.

Для автомобилей Peugeot (Пежо) наш сервис предлагает ремонт двигателя, ходовой, трансмиссии, автоэлектрики, технической обслуживание по замене масла, промывки инжектора, замена тормозных колодок, замена ремня ГРМ, ремонт выхлопной системы, сход-развал и т.д.

Ремонт задней и передней подвески на Peugeot (Пежо)

Не секрет, что при наших Севастопольских дорогах первым, что страдает даже у новых автомобилей Peugeot (Пежо) является подвеска. В нашем автосервисе грамотный автомеханик осуществляет качественный ремонт и диагностику задней и передней подвески для автомобилей Peugeot (Пежо) любого года выпуска, даже тех, которые находятся на гарантийном обслуживании у официальных сертифицированных автосервисов.

Ремонт и замена амортизаторов на Peugeot (Пежо), шаровой, верхнего рычага, нижнего рычага, подшипника ступицы, втулки стабилизатора, передней пружины, стабилизатора ступицы, передней балки, опоры стоек, стоек стабилизатора, сайлентблока верхнего рычага, сайлентблока нижнего рычага, реактивной тяги, заднего амортизатора, задней пружины, подшипника, полуоси, задней балки, сайлентблоков задней балки, втулок амортизатора, реактивных тяг, перепрессовка подшипника полуоси, и другие виды ремонтных работ.

Диагностика и ремонт двигателя на Peugeot (Пежо) в Севастополе

Двигатели у автомобилей Peugeot (Пежо) ломаются не часто, но если игнорировать плановые технические мероприятия по замене масла, фильтров и диагностику, то любой двигатель начнёт барахлить. В нашем автосервисе ремонт двигателя для Peugeot (Пежо) выполняется только с применением официальных запчастей, или запчастей аналогов, которые рекомендованы производителем.

При ремонте двигателя мы можем предложить как капитальный ремонт, так и выполнение отдельных видов работ:

Снятие и установка двигателя, егулировка клапанов, замена поршневых колец, маслосъемных колпачков, клапанной прокладки, успокоителя, ролика-натяжителя, башмака, цепи, натяжителя цепи, егулировка цепи (натяжка), переднего сальника (коленвала), заднего сальника (коленвала), сальника распредвала, распредвала, прокладки поддона, масляного насоса, ремня генератора, помпы, прокладки головки блока, коллекторных прокладок, опоры двигателя, опоры двигателя  ПП, головки блока цилиндров, гидрокомпенсаторов, ремня гидроусилителя и т.д.

Мы гарантируем качество всех наших работ

Рейтинг 2018 года Топ-35 автомобилей с лучшим торможением в мире | Brembo

​​​​Вероятно, вы уже видели рейтинги лучших, самых быстрых и даже самых дорогих автомобилей года. Все мы в Brembo хотели бы предложить вам нечто другое, но не менее интересное. Мы имеем в виду рейтинг 59 автомобилей с лучшим торможением.

The Журнал Auto Motor Und Sport, настоящая библия для автолюбителей во всем мире, собрал данные, по самым мощным автомобилям. Выходящий регулярно раз в две недели немецкий журнал опубликовал рейтинг, который отвечает на следующий вопрос: «Какой тормозной путь проделывают лучшие автомобили в мире со скорости 100 км/ч до полной остановки?».

 


Испытания проводились в течение нескольких дней, с двумя людьми в каждом автомобиле и после прогрева тормозов: контрольному 10-му измерению предшествовали 9 резких торможений. Впечатляющая работа, которая привела к составлению рейтинга 59 автомобилей, которым требуется меньше 33 метров, чтобы остановиться.

Целых 48 автомобилей из этих 59 оснащены тормозами Brembo, что составляет 81% от общего количества. Для моделей, в которых используется хотя бы один тормозной компонент Brembo, вы найдете описание системы. Для остальных участников соревнования не должно стать разочарованием, если мы укажем только тормозной путь и технические характеристики автомобиля.

Справедливости ради мы должны подчеркнуть, что эффективность торможения зависит не только от суппортов, дисков и главных цилиндров, которыми были оборудованы автомобили.

Фактически, при наличии одинаковой тормозной системы, результат зависит от веса автомобиля, аэродинамики и, конечно же, от шин.


 

По этой причине мы указали для каждого автомобиля его двигатель, шины, которые были установлены, и сухую массу.

Там, где использованы компоненты Brembo, вы также найдете характеристики тормозных систем и преимущества, которые они обеспечивают.

Поскольку рейтинг Auto Motor Und Sport включал различные версии одного и того же автомобиля (просто вспомните о 10 версиях Porsche 991), мы решили объединить версии одной модели и рассмотреть только версию с наилучшими показателями торможения.

 


Таким образом, рейтинг включает в себя 35 позиций, на которых разместилось множество различных моделей, и публикуется в обратном порядке, начиная с последних мест до первых.

Методологическое примечание: в случае если несколько автомобилей имеют одинаковый тормозной путь, мы решили перечислить их в соответствии с их весом и разместить самые тяжелые автомобили на лучшей позиции.

Основной причиной этого выбора является то, что если несколько автомобилей проходят одинаковую дистанцию при торможении от 100 км/ч до 0, тормозная система самой тяжелой из них испытывает наибольшую нагрузку.


 

35-е место Lotus Evora + Evora S – от 100 км/ч до 0 за 32,9 метра


Характеристики

Двигатель: V6 turbo, 3 456 куб. см, 350 л. с. при 7000 об/мин
Шины: 225/40/18 передние, 255/35/19 задние
Масса: 1437 кг (сухая) ​


 

34-е место Audi A5 Coupé 2.0 TFSI Quattro – от 100 км/ч до 0 за 32,9 метра


Характеристики

Двигатель: 4-цилиндровый, 1 984 куб. см, 252 л. с. при 5000 об/мин
Шины: 225/50/17 передние и задние
Масса: 1500 кг (сухая)


 

 

Характеристики

Двигатель: 4-цилиндровый – оппозитный, 2497 куб. см, 350 л. с. при 6500 об/мин
Шины: 235/40/19 передние, 295/35/19 задние
Масса: 1355 кг (сухая)

Высокие тормозные показатели этого спортивного автомобиля обеспечивают моноблочные суппорты, 6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади. Версия для теста журнала Auto Motor Und Sport была оснащена 350 мм углерод-керамическими дисками, производимыми Brembo SGL Carbon Ceramic Brakes.
Данные суппорты имеют более жесткий корпус и уменьшенный вес, что обеспечивает более короткий ход и точную управляемость.


 

 

Характеристики

Двигатель: 4-цилиндровый, 1 984 куб. см, 280 л. с. при 6200 об/мин
Шины: 235/35/19 передние и задние
Масса: 1390 кг (сухая)

Тормозная система Brembo является непременным условием, когда компактный автомобиль превращается в спорткар.
Благодаря Sub8 Performance Pack с 4-поршневыми суппортами Brembo этот маленький автомобиль с 280 л. с. может получить лучшие характеристики торможения, которые возможны для такого автомобиля. Удивительно, что этот «маленький» автомобиль, пусть даже оснащенный тормозами Brembo, может иметь показатели торможения, которые соответствуют более дорогим и выдающимся суперкарам.


 

 

Характеристики
Двигатель: 6-цилиндровый, 3436 куб. см, 320 л. с. при 7200 об/мин
Шины: 235/40/18 передние, 265/40/18 задние
Масса: 1464 кг (сухая)

Когда Porsche хочет изменить ситуацию, будь то Дакар, Чемпионат мира по гонкам на выносливость или просто дорожное использование, он полагается на тормоза Brembo: на протяжении длительного времени это происходит в гонках, и это происходит каждый день с этим автомобилем.
Фиксированные суппорты Brembo имеют 4 поршня спереди и сзади и используют несколько противоположных поршней, которые обеспечивают более точное действие колодок и более равномерный износ поверхности трения.

ПРИМЕЧАНИЕ Этот автомобиль присутствует в рейтинге вместе с Cayman GT4, который может похвастаться торможением от 100 км/ч до 0 за 32,9 м.


 

 

Характеристики
Двигатель: 4-цилиндровый, турбо, 1991 куб. см, 381 л. с. при 6000 об/мин
Шины: 235/35/19 передние и задние
Масса: 1480 кг (сухая)

У этого зверя много электроники, сделанной в Германии, но когда дело доходит до тормозов, не обойтись без итальянской технологии: впереди у него 350-миллиметровые вентилируемые диски из чугуна, которые работают с 4-поршневыми суппортами Brembo.
Качество суппортов и дисков, произведенных Brembo, полностью отвечает требованиям, как с точки зрения технических характеристик, так и комфорта и эстетики автомобиля.


 

 

Характеристики
Двигатель: V8, 6208 куб. см, 631 л. с. при 7400 об/мин
Шины: 275/35/19 передние, 325/30/20 задние
Масса: 1674 кг (сухая)

Никакая обычная тормозная система не может сравниться с невероятной производительностью Black Series.
Углерод-керамические диски Brembo являются неизбежным выбором: как показывает практика, они не склонны к деформированию при высоких температурах даже после многократного использования.
Их диаметр составляет 402 мм спереди и 360 мм сзади, 6-поршневые суппорты Brembo взаимодействуют с передними, а 4-поршневые суппорты с задними дисками.
Суппорты на обеих осях фиксированные и моноблочные с очевидными преимуществами в плане легкого веса и производительности.


 

 

Характеристики
Двигатель: 6-цилиндровый, турбо, 3493 куб. см, 580 л.с. при 6500 об/мин
Шины: 245/35/19 передние, 305/30/20 задние
Масса: 1725 кг (сухая)

Жесткое торможение на пределе является обычным для этого суперкара, который требует большого количества тормозного усилия, а также производительности, одновременно.
В чем секрет? Алюминиевые моноблочные суппорты Brembo, которые производятся из цельного куска литого алюминия, что обеспечивает исключительную жесткость и уменьшает деформацию.
Для модели, которая участвовала в испытании Auto Motor Und Sport, были использованы углерод-керамические тормозные диски.
Это материал, который Brembo использует для изготовления своих тормозных дисков с 2002 года, обеспечивающий максимальную эффективность торможения в сочетании с уменьшенным весом. Вес системы минимален, производительность гарантирована.


 

 

Характеристики
Двигатель: V10, 5204 куб. см, 525 л.с. при 8000 об/мин
Шины: 235/35/19 передние, 295/30/19 задние
Масса: 1750 кг (сухая)

Прототипы Audi с тормозами Brembo одержали победу в гонках «24 часа Ле-Мана» не менее 13 раз.
Удовлетворение от сотрудничества обеих сторон также распространилось на дорожные суперкары: действительно, эта модель использует тормозную систему Brembo, состоящую из 380 мм передних и 356 мм задних углерод-керамических дисков, а также моноблочных суппортов Brembo.
Эта тормозная система, состоящая из различных частей, которые должны взаимодействовать с максимальной степенью интеграции и эффективности, чтобы обеспечить длительную надежность и комфорт. Brembo с ее эксклюзивным системным подходом может гарантировать полную интеграцию.
Это связано с тем, что компания сама производит все части, участвующие в торможении (диски, суппорты, колодки и стойки ступицы), затем собирает их, обеспечивая своим заказчикам полные интегрированные тормозные модули, Это гарантирует сочетание легкого веса, производительности, комфорта и стиля, требуемое самыми эксклюзивными и высокопроизводительными автомобилями в мире.


 

 

Характеристики
Двигатель: 4-цилиндровый, турбо, 1742 куб. см, 240 л.с. при 6000 об/мин
Шины: 205/45/17 передние, 235/40/18 задние
Масса: 895 кг (сухая)

Такой легкий автомобиль, как этот, требует тормозных компонентов, которые смогут сделать его максимально отзывчивым и очень быстрым в изменении направления.
Для достижения таких результатов использованы передние алюминиевые фиксированные суппорты Brembo, очень компактные, с 4-мя поршнями.
Диски Brembo - co-cast и перфорированные - (305 мм и 292 мм), в свою очередь, обеспечивают легкий вес и стабильную производительность. ​


 

25-е место Lotus Elise Club Racer – от 100 км/ч до 0 за 32,4 метра


Характеристики

Двигатель: 4-цилиндровый, 1598 куб. см, 136 л.с. при 6800 об/мин
Шины: 175/55/16 передние, 225/45/17 задние
Масса: 876 кг (сухая)


 

24-е место Bmw M3 CSL E46 – oт 100 км/ч до 0 за 32,4 метра

Характеристики

Двигатель: 4-цилиндровый, 3246 куб. см, 360 л.с. при 7900 об/мин
Шины: 235/35/19 передние, 265/30/19 задние
Масса: 1385 кг (сухая) ​


 

Автомир – официальный дилер автомобилей в Москве

Автомир – группа компаний, основанная четверть века назад и представляющая иностранные автомобильные марки в Москве и всей России на правах официального дилера. На сегодняшний день мы сотрудничаем с 19 брендами европейских, японских, корейских и китайских автопроизводителей. Это самые востребованные, надежные и прогрессивные автомобильные марки в самых различных покупательских сегментах – от бюджетных до премиальных.

Спектр наших услуг – полное комплексное обслуживание клиентов:

  • Помощь в выборе авто, экспертные консультации, детальное сравнение моделей и комплектаций, тестовые заезды.
  • Продажа транспортных средств – заключение сделки в течение 1 часа!
  • Кредитование или рассрочка по удобным программам наших финансовых партнеров.
  • Продажа автомобилей и сервисное обслуживание корпоративных клиентов, операционный и финансовый лизинг.
  • Страхование КАСКО, ОСАГО на выгодных условиях.
  • Обмен старого автомобиля на новый с зачетом части стоимости.
  • Техническое обслуживание и диагностика в наших сервисных центрах на фирменном оборудовании производителя.
  • Сервис «Автомир Assistance» – помощь в любой нештатной ситуации на дороге!
  • Напоминаем: сотрудничество с дилерским центром дает возможность пользоваться полным пакетом гарантий от производителя!

Автосалоны Автомир в Москве

Мы понимаем, как важно для наших клиентов иметь возможность легко и быстро добраться до автосалона. Выбирая локации для наших дилерских центров, мы ставим во главу угла удобное расположение, развитую инфраструктуру, шаговую доступность от остановок различных видов городского транспорта. Также мы заботимся о том, чтобы атмосфера в наших салонах и техцентрах была комфортной и уютной: у нас Вы с удовольствием проведете время в мягком кресле за чашечкой ароматного кофе, ожидая оформления договора покупки или окончания регламентного ТО. В любом из наших салонов мы предоставляем возможность прямо на месте протестировать понравившееся авто на пробном заезде. Мы с готовностью предложим Вам выгодные условия покупки, корпоративного сотрудничества, гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Продажа автомобилей в дилерских центрах Автомир

Приобретение авто – важный и ответственный шаг, и с помощью профессионалов выбрать автомобиль, идеально «заточенный» под Ваши запросы и задачи, будет значительно легче!

  • В дилерских салонах Автомир осуществляется продажа новых и подержанных авто самых надежных и востребованных на российском рынке марок.
  • Вам доступны абсолютно все комплектации, цветовые решения, заводская персонализация, а также машины из лимитированных серий.
  • Дилерская цена – оптимальная цена! Мы постоянно совершенствуем наши программы кредитования в заботе о том, чтобы крупная покупка не стала стрессом для наших покупателей, и нагрузка на бюджет была как можно менее чувствительной. Больше о выгодных условиях приобретения автомобилей у официального дилера можно узнать по телефонам или непосредственно в представительстве интересующей Вас марки!

Работая по программе Trade In, мы также располагаем большим выбором подержанных транспортных средств, которые после тщательной диагностики выставляются на продажу. Здесь Вы можете выбрать авто с пробегом по комфортной цене и быть полностью уверенными в безопасности сделки.

Какими бы ни были Ваши планы – покупка новой машины, недорогого подержанного транспорта или корпоративное сотрудничество – Автомир станет для Вас надежным партнером!

90 000 Пежо Катовице | АВТОДИЛЕР КАТОВИЦЕ меню 40-816, Катовице, Bochenskiego 100 32 252 50 70 Закрыто.

контакт

позвони нам НАЙДИ НАС НАЙДИ НАС позвони нам НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ МАШИНЫ Виртуальный салон фургоны НАШИ МОДЕЛИ Б/У АВТОМОБИЛИ Гарантия б/у ОБСЛУЖИВАНИЕ, ЗАПЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ СЕРВИСНЫЕ АКЦИИ ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВИЗИТ И ОЦЕНКА НА ОНЛАЙН-СЕРВИСЕ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ПОМОЩЬ И ГАРАНТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО НАШИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НАШИ СЕРВИСЫ ВАШ ПОМОЩНИК ВИЗИТ И ОЦЕНКА НА ОНЛАЙН-СЕРВИСЕ ОБНОВЛЕНИЕ КАРТЫ ПОМОЩЬ И ГАРАНТИЯ

МЫ ЖДЕМ ВАС ОНЛАЙН

Пежо 2008

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Пежо 3008

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Новый Пежо 308 SW

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Быстрые ссылки

политика конфиденциальности политика использования файлов cookie Юридические оговорки Карта сайта Печенье ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТЕСТ-ДРАЙВ КОНТАКТ .

СТО ТЫСЯЧ МОДЕЛЕЙ 2008 ПРОБЕГА

- 15 февраля 2014 г. Опубликовано в: Разное

Peugeot 2008, мировая презентация которого состоялась на последнем автосалоне в Женеве, отмечает скромный юбилей.

Автомобиль был представлен в сегменте B сразу после дебюта модели 208 GTi. Теперь он стал одним из самых продаваемых автомобилей в 2013 году, на его счету более 100 000 заказов.


См. также:
РАЗНООБРАЗИЯ


Peugeot 2008 производится исключительно на заводе в Мюлузе для всех рынков, кроме Китая и Латинской Америки. В сентябре 2013 года ему был присвоен знак «Гарантированное французское происхождение» из-за того, что 73 проц. компоненты, используемые в его производстве, производятся во Франции. Он также получил пять звезд в тестах Euro NCAP. Кроме того, это единственная модель в своем классе, предлагающая систему Grip Control для улучшения сцепления с дорогой.

Модель

мгновенно завоевала сердца европейских покупателей, а ее отличный коммерческий дебют заставил постепенно увеличить производство на заводе в Мюлузе до уровня 680 автомобилей в сутки, что в два раза больше, чем на момент запуска. .

Peugeot 2008 также получил более 10 наград в Ирландии, Италии, Испании, Франции, Польше и Турции. Это также является доказательством популярности наиболее оснащенных версий, на долю которых приходится 68 процентов. продам модель.

По случаю выпуска 100000-го экземпляра модели 2008 года его покупатель - житель парижского региона - приехал на завод в Мюлузе, чтобы принять участие в символической передаче ключей от Corinne Spilios , директор завода в Мюлузе и Ксавье Дюшемен, директор Peugeot France.

.

ПЕЖО 308 - Технические характеристики

В разделе технические данные вы найдете основную информацию о самых популярных модификациях PEUGEOT 308. Мы приводим такие данные, как мощность и объем двигателя, стандарт ЕВРО, количество дверей и мест, тип коробки передач.

Максимальная скорость от 188 км/ч до 235 км/ч
Евро стандарт Евро 6, Евро 6d-TEMP
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 100 км, 102 км, 110 км, 120 км, 130 км, 150 км, 177 км, 205 км, 225 км, 262 км, 272 км
Вращающий момент 205 Нм, 230 Нм, 250 Нм, 254 Нм, 285 Нм, 300 Нм, 330 Нм, 340 Нм, 370 Нм
Объем двигателя 1199 см 3 , 1499 см 3 , 1560 см 3 , 1598 см 3 , 1997 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (3-ходовой) + GPF, Катализатор (DPF)
Количество цилиндров 3, 4
Кол-во клапанов 4
Выбросы CO 2 от 112 г/км до 130 г/км
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод передний
Размер шин 195/65 R15 88H, 205/55 R16 88H, 225/40 R18 91V, 225/45 R17 88V
Размер обода Р15; Р16; Р17, Р16; Р17; Р18, Р17; Р18, Р18
Максимальная скорость от 188 км/ч до 235 км/ч
Евростандарт Евро 6, Евро 6d-TEMP
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 100 км, 102 км, 110 км, 120 км, 130 км, 150 км, 177 км, 205 км, 225 км
Вращающий момент 205 Нм, 230 Нм, 250 Нм, 254 Нм, 285 Нм, 300 Нм, 370 Нм, 400 Нм
Объем двигателя 1199 см 3 , 1499 см 3 , 1560 см 3 , 1598 см 3 , 1997 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (3-ходовой) + GPF, Катализатор (DPF)
Количество цилиндров 3, 4
Кол-во клапанов 4
Выбросы CO 2 от 112 г/км до 130 г/км
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод передний
Размер шин 195/65 R15 88H, 205/55 R16 88H, 225/40 R18 91V, 225/45 R17 88V
Размер обода Р15; Р16; Р17, Р16; Р17; Р18, Р17; Р18, Р18
Максимальная скорость от 188 км/ч до 235 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 7.от 5 с до 11,1 с
Евростандарт Евро 5, Евро 6
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 92 км, 100 км, 110 км, 115 км, 120 км, 130 км, 150 км, 205 км
Вращающий момент 205 Нм, 230 Нм, 254 Нм, 270 Нм, 285 Нм, 300 Нм, 370 Нм
Объем двигателя 1199 см 3 , 1560 см 3 , 1598 см 3 , 1997 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF)
Количество цилиндров 3, 4
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 53 л
Выбросы CO 2 от 99 г/км до 130 г/км
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод передний
Размер шин 205/55 R16 88H, 205/55 R16 В, 205/55 R16V, 225/40 R18 Вт
Размер обода Р16, Р16; Р17; Р18, Р18
Максимальная скорость От 172 км/ч до 235 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 7.от 5 с до 13,3 с
Евростандарт Евро 5, Евро 6
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 82 км, 92 км, 100 км, 110 км, 115 км, 120 км, 125 км, 130 км, 156 км, 205 км, 272 км
Вращающий момент 118 Нм, 200 Нм, 205 Нм, 230 Нм, 240 Нм, 254 Нм, 270 Нм, 285 Нм, 300 Нм, 330 Нм
Объем двигателя 1199 см 3 , 1560 см 3 , 1598 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF)
Количество цилиндров 3, 4
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 53 л
Выбросы CO 2 от 95 г/км до 130 г/км
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод передний
Размер шин 195/65 R15 88H, 195/65 R15H, 205/55 R16 88H, 205/55 R16 V, 205/55 R16V, 225/40 R18 W
Размер обода Р15; Р16, Р15; Р16; Р17, Р15; Р16; Р17; Р18, Р16, Р16; Р17; Р18, Р18
Максимальная скорость От 177 км/ч до 196 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 10.от 2 с до 15,2 с
Евростандарт Евро 5
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 92 л.с., 98 л.с., 112 л.с., 115 л.с., 120 л.с.
Вращающий момент 136 Нм, 160 Нм, 230 Нм, 270 Нм
Объем двигателя 1397 см 3 , 1560 см 3 , 1598 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 53 л, 60 л
Выбросы CO 2 95 г/км
Коробка передач Руководство
Привод передний
Размер шин 195/65 R15H, 195/65 R15H, 195/65R 15В, 205/55R16В, 205/55R 16В
Размер обода Р15; Р16; Р17; Р18
Максимальная скорость От 177 км/ч до 205 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 9.от 8 с до 13,6 с
Евростандарт Евро 5
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 92 км, 112 км, 115 км, 120 км, 150 км, 156 км
Вращающий момент 160 Нм, 230 Нм, 240 Нм, 270 Нм, 340 Нм
Объем двигателя 1560 см 3 , 1598 см 3 , 1997 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 53 л, 60 л
Выбросы CO 2 95 г/км
Коробка передач Ручной, Автоматизированный ручной
Привод передний
Размер шин 195/65 R15H, 195/65R 15В, 205/55R16В, 205/55R 16В, 225/45R17В
Размер обода Р15; Р16, Р15; Р16; Р17; Р18
Максимальная скорость От 177 км/ч до 240 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 8.от 3 с до 15,2 с
Евростандарт Евро 5
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 92 км, 98 км, 112 км, 115 км, 120 км, 150 км, 200 км
Вращающий момент 136 Нм, 160 Нм, 230 Нм, 270 Нм, 275 Нм, 340 Нм
Объем двигателя 1397 см 3 , 1560 см 3 , 1598 см 3 , 1997 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 53 л, 60 л
Выбросы CO 2 95 г/км
Коробка передач Ручной, Автоматизированный ручной
Привод передний
Размер шин 195/65 R15 H, 195/65 R15H, 195/65R 15В, 205/55 R16 В, 205/55R 16В, 225/40 R 18, 225/45 R17V
Размер обода Р15; Р16, Р15; Р16; Р17; Р18
Максимальная скорость 215 км/ч
Разгон до 100 км/ч 10.4 с
Евростандарт Евро 4, Евро 5
Количество мест 5
Количество дверей 2
Мощность 110 л.с., 112 л.с., 120 л.с., 136 л.с., 150 л.с., 156 л.с., 200 л.с.
Вращающий момент 160 Нм, 240 Нм, 270 Нм, 275 Нм, 320 Нм
Объем двигателя 1560 см 3 , 1598 см 3 , 1997 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 60 л
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод передний
Размер шин 215/55Р16В
Евростандарт Евро 4, Евро 5
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 90 км, 92 км, 95 км, 98 км, 110 км, 120 км, 122 км
Вращающий момент 136 Нм, 160 Нм, 215 Нм, 240 Нм
Объем двигателя 1397 см 3 , 1560 см 3 , 1598 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-компонентный), Катализатор (DPF), Катализатор (Oxy)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Коробка передач Руководство
Привод передний
Евростандарт Евро 4, Евро 5
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 90 км, 92 км, 110 км, 112 км, 120 км, 122 км, 136 км, 140 км, 150 км, 156 км, 175 км
Вращающий момент 160 Нм, 215 Нм, 240 Нм, 320 Нм
Объем двигателя 1560 см 3 , 1598 см 3 , 1997 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-компонентный), Катализатор (DPF), Катализатор (Oxy)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод передний
Максимальная скорость от 180 км/ч до 213 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 8.от 8 до 13,0 с
Евростандарт Евро 4, Евро 5
Количество мест 5
Количество дверей 3, 5
Мощность 90 км, 92 км, 95 км, 98 км, 110 км, 112 км, 120 км, 122 км, 136 км, 140 км, 150 км
Вращающий момент 136 Нм, 160 Нм, 215 Нм, 240 Нм, 320 Нм
Объем двигателя 1397 см 3 , 1560 см 3 , 1598 см 3 , 1997 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 60 л
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод передний
Размер шин 195/65Р15 91Т
Размер обода 6,5Jx15, 7Jx16, 6,5Jx15; 7Jx16
.

сравнительный тест городских автомобилей мощностью 100 л.с.

Ford Fiesta

, Opel Corsa, Peugeot 208 и Renault Clio уже много лет являются абсолютными лидерами в классе малолитражных автомобилей. Их последующие поколения трудно сосчитать. История первого из них — Fiesta — началась в середине 70-х годов прошлого века. С тех пор малыши настолько повзрослели, что с точки зрения оснащения и безопасности им не приходится беспокоиться о сравнении их с гораздо более дорогими автомобилями.

corsa_fiesta_clio_208 Рис. Яцек Хануш

Ford Fiesta, Opel Corsa, Peugeot 208 и Renault Clio:

отметок времени

В базовых версиях со 100-сильным двигателем Opel Corsa и Renault Clio значительно дешевле Ford Fiesta и Peugeot 208

30 лет назад маленький автомобиль со 100-сильным двигателем был мечтой многих водителей.С тех пор малыши выросли в длину примерно на 40 см и прибавили в весе почти на 300 кг. В прошлом двигатель мощностью 100 л.с. означал, что автомобиль классифицировался как модель GTI, сегодня, чтобы заслужить это название, он должен иметь привод с турбонаддувом вдвое большей мощности. С другой стороны, сегодняшние малолитражки оборудованы так, как три десятилетия назад даже не были роскошными лимузинами.
Глядя на протестированные модели, складывается впечатление, что малолитражки не оснащаются двигателями, кроме трехцилиндровых, с турбонаддувом, объемом около литра.К счастью, автомобильный мир немного сложнее. Дело в том, что силовые агрегаты Ford 1.0 EcoBoost и 1.2 PureTech — теперь уже не только Peugeot, но и Opel — часто заполняют всю линейку бензиновых двигателей таких моделей, как Fiesta, «208» и Corsa. Оба они в своей категории неоднократно заслуживали престижное звание «Двигатель года» и предлагаются в версиях с разной мощностью — от 75 л.с. до даже 140 л.с. Около 100 л.с. с одного литра объема двигателя, как у тестируемых агрегатов, сегодня уже не являются чем-то экстраординарным.
100-сильные Clio, Corsa, Fiesta и «208» тоже не являются чем-то экстраординарным. Они могут разогнаться с 0 до 100 км/ч за 10-11 секунд, но ни то, ни другое не являются препятствием. Ими можно управлять динамично, даже не удерживая двигатель в диапазоне высоких и очень высоких оборотов, но при переключении передач приходится потрудиться. При измерении производительности самым быстрым из сотни является Peugeot 208 с результатом 10,3 секунды, а самым медленным — Renault Clio (11,5 секунды). Малыш со львом на решетке радиатора также проявляет себя лучше всего с точки зрения гибкости.

Рено Клио
corsa_fiesta_clio_208 Фото. Яцек Хануш
corsa_fiesta_clio_208 Фото. Яцек Хануш corsa_fiesta_clio_208 Рис. Яцек Хануш
Не качественные материалы, цветные элементы и высоко расположенный рычаг переключения передач выделяют салон Clio среди конкурентов, а вертикально расположенный 9,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Внешний вид цифровых приборов зависит от выбранного режима вождения.Нам не нравятся эти дверные ручки

Ford Fiesta, Opel Corsa, Peugeot 208 и Renault Clio: производительность

Характеристики турбированных силовых агрегатов Ford, Opel и Peugeot практически одинаковы, а Clio с двигателем 1.0 TCe требует разного стиля вождения. Больше всего охотно движется вперед Fiesta, двигатель которой быстрее всего достигает максимального крутящего момента – 170 Нм доступны с 1500 об/мин. Практически на 3000 об/мин можно сбросить газ, переключиться на более высокую передачу и продолжить разгон так же плавно, как и в начале.Можно и дальше разогнать, до 6000 об/мин, но кроме большего шума и гораздо большего расхода топлива ничего не получишь.
Максимальный крутящий момент двигателей Opel и Peugeot, который на 20% выше, чем у Ford, означает, что, когда их двигатели ловят ветер на скорости около 2000 об/мин, Corsa и «208» будут на одну длину автомобиля опережать Фиеста, с Пежо по толщине бампера впереди Опеля. Clio, двигатель которого имеет самый низкий максимальный крутящий момент (160 Нм), достигаемый самое позднее (при 2750 об/мин), требует более глубокого нажатия педали акселератора не только при трогании с места, но и во время движения.Это, а также 5-ступенчатая коробка передач (уникальная в этом сравнении) делают расход топлива Clio немного выше, чем у его конкурентов, особенно на дороге.

Опель Корса
corsa_fiesta_clio_208 Фото. Яцек Хануш
corsa_fiesta_clio_208 Фото. Яцек Хануш corsa_fiesta_clio_208 Рис. Яцек Хануш
По сравнению с близнецом Peugeot 208 интерьер Opel Corsa выглядит как из ушедшей эпохи, что не является недостатком с точки зрения эксплуатации и разборчивости приборов.Светодиодные фары с системой помощи при дальнем свете входят в стандартную комплектацию тестируемой версии. Самые классические и самые читаемые - часы Corsa заслуживают пятерки
.

Peugeot Partner VAN в аренду - узнайте о возможностях модели Peugeot Partner на сайте superauto.pl

Во многих отраслях промышленности возникает потребность в автомобиле, способном перевозить определенные грузы. Таким автомобилем может быть Peugeot Partner. Что это за машина, каковы ее характеристики и как финансировать ее покупку? Является ли лизинг в этом случае хорошим решением?

Автомобиль Peugeot Partner - лизинг служебных автомобилей

Предложение французского автомобильного концерна Peugeot включает в себя множество моделей различных характеристик и назначения.Одним из них является комбинированный фургон Peugeot Partner. Он производится непрерывно с 1996 года в сотрудничестве с брендом Citroen. Интересно, что в 2019 году стартовало производство нового, третьего поколения Peugeot Partner, но на этот раз в серийной версии. Его персональный вариант также будет предлагаться под названием Rifter.

Впервые французский производитель показал свой новый автомобиль Peugeot Partner первого поколения в 1996 году. Выпускался в двух модификациях: как легковая и как развозная.Peugeot Partner проектировался как совершенно новая конструкция с использованием элементов концерна PSA. Первоначально Peugeot Partner рекламировался только как коммерческий автомобиль, но со временем это предложение было расширено за счет моделей, отделанных в салоне точно так же, как обычные легковые автомобили.

Второе, гораздо более новое поколение Peugeot Partner было показано в 2008 году. Автомобиль имеет совершенно новый дизайн, поэтому он фактически не похож на своего предшественника.Он создан на базе Citroen C4 Picasso и Peugeot 308. В конце февраля 2015 года Peugeot Partner подвергся серьезному фейслифтингу кузова.

В настоящее время Peugeot Partner выпускается в совершенно новой версии, как средство доставки. Новый Peugeot Partner получил награду «Фургон года 2019» на мероприятии в Ганновере, Германия. С точки зрения стиля Peugeot Partner выделяется на фоне других подобных моделей развозных фургонов и по отношению к своим предыдущим поколениям четкой линией капота.Он имеет вертикальную решетку радиатора и современные фары. Салон автомобиля удобен и организован таким образом, чтобы обеспечить комфортное путешествие. Что выделяется, так это Peugeot i-Cockpit®, в котором все находится в пределах легкой досягаемости водителя.

Будучи одной из первых моделей Peugeot, новый Peugeot Partner оснащен инновационной системой Surround Rear Vision, облегчающей управление и повышающей безопасность. Он позволяет отлично контролировать окружение автомобиля, даже если кузов не остеклен.Водитель использует две камеры для просмотра окружения на специальном экране.

В связи с тем, что в случае с Peugeot Partner мы имеем дело с развозным транспортным средством, очень полезным оказывается индикатор перегрузки автомобиля, так как он не позволяет превысить допустимую нагрузку.

Стоит обратить внимание на множество объектов и систем, установленных в автомобиле Peugeot Partner:

  • электрический стояночный тормоз;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция распознавания дорожных знаков;
  • активная система предупреждения о смене полосы движения;
  • система определения усталости водителя;
  • Active Safety Brake, т.е. автоматическое экстренное торможение;
  • Система TSC — контроль устойчивости прицепа;
  • функция автоматического переключения дальнего и ближнего света;
  • система контроля слепых зон.

Автомобиль Peugeot Partner может комплектоваться двигателями PureTech 110 S&S, BlueHDi в версиях 75, 100, 130 S&S. Самый дешевый Peugeot Partner стоит 56 350 злотых нетто.

Peugeot Partner - лизинг как форма финансирования покупки автомобиля

Марка Peugeot предлагает клиентам новые автомобили в рамках услуги лизингового финансирования. В случае с Peugeot Partner такой способ тоже возможен. Акционный лизинг предлагается от 101 процента.на все новые модели этой марки.

Общая стоимость аренды доступна от 101%. Первоначальный взнос, т.е. так называемый собственный вклад, должен составлять 10%. вверх. Чем он выше, тем меньше будет сумма ежемесячных лизинговых платежей. Срок лизинга от 24 до 60 месяцев. После окончания договора лизинга лизингополучатель может выкупить автомобиль, которым он пользовался до сих пор, за часть его стоимости в размере от 19 до 40 процентов. в зависимости от периода финансирования.

Если мы хотим использовать лизинг Peugeot Partner, лизинговый калькулятор покажет, насколько высока будет плата за этот способ финансирования. Это поможет нам рассчитать ежемесячные лизинговые платежи, исходя из нашего собственного вклада в лизинг и продолжительности лизингового договора.

На что обратить внимание при выборе лизинга Peugeot Partner?

При использовании лизинга Peugeot Partner основное внимание уделяется стоимости. При использовании лизинга Peugeot Partner их поможет рассчитать лизинговый калькулятор.Кроме того, однако, заказчик должен быть заинтересован в том, есть ли в договоре ограничение на количество пройденных километров в год, и если да, то насколько оно велико.

Вместе с автомобилем в рамках лизингового предложения Peugeot Partner вы также можете оплатить страхование автомобиля, сбор за подготовку и дополнительные автомобильные аксессуары. Клиент может получить такие продукты, как погашение и страхование финансовых убытков, страхование от несчастных случаев, помощь и контракты на обслуживание Peugeot в виде ежемесячной подписки.Стоит выяснить вопрос о включении лизингового платежа или процентной части такого взноса в расходы, не облагаемые налогом.

.90 000 сообщений - Peugeot

В этом году бренд Peugeot в очередной раз получил признание престижной премии Fleet Awards. Он был награжден в категории «Лучший малый коммерческий автомобиль» за модель Peugeot Partner и получил награду SME Business Readers в категории «Лучший предпринимательский автомобиль» за модель Peugeot 508.

Fleet Awards Polska Plebiscite — это ежегодный конкурс, в котором уже более десяти лет определяются лучшие автомобили, продукты и услуги автопарка, доступные на польском рынке.Опрос, предметно и статистически продвинутый, объективно показывает уровень удовлетворенности и доверия в сфере B2B польской автомобильной промышленности в отношении конкретных продуктов, доступных в портфеле польских импортеров, дилеров, производителей, поставщиков и франчайзи, связанных с автомобильная промышленность.

Лицами, решающими, кто в конечном итоге станет победителем в каждой категории, являются бизнес-клиенты, менеджеры автопарка, владельцы компаний, лица, непосредственно отвечающие за закупочную политику в компаниях и компаниях сектора МСП.Категории, в которых представлены отличительные статуэтки, отражают польский рынок и напрямую соответствуют структуре польских автопарков и сферам повседневного использования транспортных средств.

Обе модели Peugeot, получившие награды в этом году, выделяются в своих сегментах.

Новый PEUGEOT PARTNER уже получил престижную награду International Van of the Year 2019.

Это автомобиль с беспрецедентной динамикой, отличной шумоизоляцией, на самом высоком уровне с точки зрения технологических решений и безопасности.Он доступен в двух вариантах длины кузова (4,40 м и 4,75 м) и предлагает широкий выбор двигателей и оборудования, облегчающих жизнь пользователям.

Двумя наиболее важными нововведениями являются индикатор перегрузки автомобиля, обеспечивающий безопасную погрузку, и система объемного заднего обзора, использующая камеры для обеспечения хорошей видимости в слепой зоне.

PEUGEOT PARTNER

— первый и единственный автомобиль в своем сегменте, оснащенный системой PEUGEOT i-Cockpit®.Это инновационное решение выводит автомобиль на новый, новый уровень, а владелец может повысить эффективность своей работы.

Каждый пользователь найдет конфигурацию, которая позволит ему работать эффективно. Это может быть, например, версия Grip для клиентов, которым нужна солидная машина для работы в сложных условиях, или версия Asphalt для тех, кто проводит за рулем много часов. Есть также версии Premium и Pro на выбор. Автомобиль доступен с двигателями 1.6 BlueHDi 75 л.с., 1.6 BlueHDi S&S 100 л.с. и 1.5 BlueHDi S&S 130 л.с. в версии с механической коробкой передач и в версии с АКПП EAT8.

Новый PEUGEOT PARTNER идеально подходит для реализации даже самых амбициозных планов. Он дебютировал на польском рынке в ноябре 2018 года.

Новый PEUGEOT 508 вызвал большой интерес с момента его премьеры на автосалоне в Женеве в 2018 году и получил множество восторженных отзывов как в Польше, где он появился в автосалонах в марте этого года, так и по всей Европе. Он уже завоевал 28 наград автомобильных конкурсов и опросов в разных странах, а также был в финале престижного конкурса «Европейский автомобиль года».

Новинка бренда в сегменте D — совершенно новая структура, построенная на платформе EMP2, которая, несомненно, является одной из лучших платформ на рынке на сегодняшний день. Модель отличает уникальный дизайн: низкий силуэт, безрамочные двери (уникальные в этом сегменте), характерные полностью светодиодные задние фонари 3D, взятые непосредственно у последних концепт-каров PEUGEOT модели QUARTZ, и полностью светодиодные передние фонари, взятые у модели QUARTZ. Концепт-кар PEUGEOT INSTINCT Логотип со львом в центре решетки радиатора и значок «508» на передней части капота перекликаются с его историческими предшественниками: купе PEUGEOT 504 и 504.Автомобиль впечатляет эффектным интерьером с новой версией PEUGEOT i-Cockpit®, инновационной концепцией сиденья водителя, которая состоит из: компактного рулевого колеса, большого 10-дюймового емкостного сенсорного HD-дисплея формата 8/3 ( от уровня Allure) и расположенный на уровне глаз водителя набор цифровых часов с экраном высокого разрешения 12,3”.

Новый PEUGEOT 508 предлагает новейшие технологии, в том числе систему ночного видения (уникальную в этом сегменте), систему удержания полосы движения (доступную с ACC Stop & Go), которая определяет линии и удерживает автомобиль на постоянном расстоянии между ними, а также адаптивную подвеску. с переменной и электронно-управляемой амортизацией — Active Suspension Control;

Модель

доступна в четырех комплектациях: Active, Allure, GT Line и GT.На выбор предлагается три дизельных двигателя BlueHDI мощностью 130 л.с., 160 л.с. и 180 л.с., а также два бензиновых агрегата PureTech объемом 1,6 л мощностью 180 л.с. и 225 л.с. Все версии, кроме оснащенных двигателем BlueHDI мощностью 130 л.с., доступны с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT8.

Обе награды за марку Peugeot получил Томаш Ходкевич – директор по продажам автопарков и подержанных автомобилей Peugeot, Citroën, DS и Opel.

«Марка Peugeot в течение многих лет пользуется большой популярностью у бизнес-клиентов, как пользователей больших автопарков, а также среди малых и средних предприятий.Награды победы в последующих выпусках плебисцита Fleet Awards являются лучшим доказательством того, что бренд способен адаптировать свои модели и услуги к потребностям динамично развивающегося и очень конкурентный рынок», — сказал Томаш Ходкевич.

Посмотреть ещё Посмотреть ещё Посмотреть ещё Посмотреть ещё.90 000 Mazda CX-3 против Peugeot 2008

Mazda CX-3 вошла в группу малых внедорожников в 2014 году. Однако европейская премьера состоялась совсем недавно, лишь весной прошлого года. Peugeot запустил модель 2008 года ровно годом ранее и теперь, спустя три года производства, обновил свой популярный внедорожник. Да, это внедорожник, потому что после модернизации производитель больше не использует термин «кроссовер», который является модным в случае с Mazda и другими автомобилями этого класса. Почему Peugeot хочет таким образом выделить свой автомобиль, пока секрет, во всяком случае, аббревиатура Sport Utility Vehicle фигурирует даже в каталогах и прайс-листах рядом с обозначением модели.

Не меняет того факта, что 2008 г. все еще автомобиль длиной чуть более 4 м, основанный на конструкции модели 208. Были четко учтены отношения между автомобилями, что видно по числовой символике. В СХ-3 используются решения от городской Mazda 2, но в его обозначении есть «тройка», предполагающая связь с компактной Mazda 3. И они действительно есть, ведь некоторые из них могут быть такими, какими производитель тоже хотел их сделать. показывают, что его «кроссовер» немного крупнее конкурентов.От Пежо 2008 года на целых 12 см, что действительно много. Просто 12 см мазда куда-то убежала и в практическом смысле не пригодилась, по крайней мере в салоне. Пространство за передними сиденьями выглядит как в Peugeot, багажное отделение таких же размеров.

С точки зрения отделки обе машины очень похожи. Они представляют собой высокий уровень для автомобилей такого класса, ни одна из компаний не пощадила качество пластика и размер сидений. У Mazda чуть более интересная приборная панель и центральная консоль.Форма индикаторов, тоннель между передними сиденьями и рулем более привлекательна, чем у Peugeot i-cockpit. Но, в свою очередь, размещение индикаторов высоко, прямо перед глазами водителя, является достоянием 2008 года. Говоря о стайлинге, нужно подчеркнуть, что Mazda подошла к теме гораздо смелее. Она спроектировала автомобиль с выразительными, динамичными линиями, в формах которых есть что-то хищное. Peugeot имеет более консервативную линию и похож на степенного джентльмена от Mazda, но его красоту нельзя отрицать.Более крутая задняя часть 2008 года легче видна при движении задним ходом. На CX-3 заднее стекло сильно наклонено, чтобы уменьшить видимость.

Салоны и стили кузова CX-3 и 2008 года — это фактически два разных мира. Аналогично с двигателями. Mazda не является поклонником уменьшения размера и является единственным производителем, который позволяет покупателям попробовать возможности четырехцилиндрового бензинового двухлитрового автомобиля в этом классе автомобилей. Этот опыт приятен, потому что хороший двигатель без турбонаддува, но с непосредственным впрыском бензина показывает хорошую маневренность и хорошую динамику.Но когда пересаживаемся на Пежо, оказывается, что 3-х цилиндров и объема 1,2 будет достаточно, чтобы получить почти такой же с турбонаддувом. Дело в том, что 2008 год почти на секунду хуже в спринте до «сотни», но в максимальной скорости не уступает сопернику. Гибкость двигателя тоже не выделяется на фоне него. А когда мы сравним средний расход топлива, Peugeot разбивает Mazda. Лучший результат французского автомобиля на 1,5 л / 100 км показывает, что сокращение может быть не таким уж плохим. Однако это, безусловно, оказывает пагубное влияние на звук работающего двигателя.Четырехцилиндровый двигатель Mazda звучит намного лучше, чем трехцилиндровый двигатель Peugeot.

Шасси обеих машин схожи по конструкции и характеристикам. Стойки Mac Pherson спереди и торсионная балка сзади — дешевый комплект, но они работают очень хорошо. К поведению машин на дороге претензий быть не может. Едут уверенно, не преподносят неприятных сюрпризов даже на плохом покрытии. Мазда же имеет чуть более жесткие настроенные подвески и более чувствительную систему рулевого управления, в ней можно чувствовать себя более спортивно, но менее комфортно.У CX-3 более плавное переключение передач. Добавим, что в случае с Mazda можно купить версии 4x4, Peugeot такой возможности не предлагает.

Mazda CX-3 в комплектации SkyGO, с двигателем 2.0 SKY-G мощностью 120 л.с., шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и приводом только на переднюю ось — самый дешевый вариант этой модели, за который нужно заплатить 68 400 злотых. Самый дешевый Peugeot 2008 года с уровнем оснащения Access имеет двигатель 1.2 PureTech мощностью 82 л.с., пятиступенчатую механическую коробку передач и привод только на переднюю ось и стоит 54 900 злотых.Гораздо меньше, но 82 л.с. это не 120 л.с. Однако, если сравнивать его с базовой, самой дешевой версией Peugeot 2008 Active с бензиновым двигателем мощностью 110 л.с. под капотом, цены практически равны. На этот раз Mazda немного дешевле.

Ни один автомобиль не может превзойти своего соперника в стандартной комплектации. В Peugeot установлена ​​мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, которую Mazda предлагает только в более высокой комплектации, а вот CX-3 имеет серийную систему контроля тяги. Однако японскому автомобилю приходится помнить, что он более технологичен и в списке дополнительного оборудования у него много продвинутых систем, поддерживающих безопасность и повышающих комфорт вождения, а также привод 4х4.Peugeot отвечает опциональной системой GripControl, не столь эффективной на бездорожье, как привод на обе оси, но определенно более дешевой.

Отдельные технические данные

Mazda CX-3 2.0 SKY-G SkyGO 2WD

Peugeot 2008 1.2 PureTech Active 2WD

Количество цилиндров/клапанов/тип двигателя

4/16 / бензин

3/12 / бензин, турбо

Рабочий объем (см3)

1998

1199

Максимальная мощность (л.с./об/мин)

120/6000

110/5500

макс.крутящий момент (Нм/об/мин):

204/2800

205/1750

Разгон 0-100 км/ч (с)

9,0

9,9

Максимальная скорость (км/ч)

192

191

Объем багажного отделения (л)

350/1260

350/1194

Емкость топливного бака (л)

48

50

Средний расход топлива (л/100 км)

5,9

4,4

Длина/ширина/высота (см)

427,5 / 176,5 / 153,5

415,9 / 173,9 / 155,6

Колесная база (см)

257

253,8

Собственный вес (кг)

1155

б.д.

Механическая / перфорационная гарантия (лет)

3/12

2/12

Цена (PLN)

из 68 400

из 69 900

Обесценение через 3 года (%)

Стандартное оборудование

Мазда СХ-3 2.0 SKY-G SkyGO 2WD

Peugeot 2008 1.2 PureTech Active 2WD

Подушка безопасности

6

6

АБС

С

С

ЭСП

С

С

Усилитель руля

С

С

Центральный замок

С

С

Окна с электроприводом п/т

С/С

С/О

Наружные зеркала с электроприводом

С

С

Кондиционер ручной/автоматический

С/-

С/О

Радио/CD/MP3

С/-/С

С/-/С

Стандартная комплектация S
Оснащение O за дополнительную плату
- недоступно
* опции доступны в пакетах оснащения

Наш рейтинг

Мазда СХ-3 2.0 SKY-G SkyGO 2WD

Peugeot 2008 1.2 PureTech Active 2WD

Просторный салон

+

+

Двигатель

+

+

Производительность

+

Шасси

+

+

Уровень шума (ощущаемый)

+

+

Расход топлива

+

Аксессуары

+

+

Цена

+

+

Итоговый счет

+++++++ (7)

+++++++ (7)

Резюме
Если бы Mazda перенесла хотя бы малую часть систем из списка дополнительного оборудования в стандартный пакет, это была бы победа в вашем кармане.И поэтому ему приходится довольствоваться ничьей и признать, что 2008 год — действительно сильный соперник, и его место в первых рядах европейских и польских рейтингов продаж не случайно. Маленький кроссовер Mazda привлекателен внешне и очень современен конструктивно, но Peugeot эффективно защищается более традиционными решениями. Обе машины очаровательны, хотя и имеют очень разные характеры.

.

Смотрите также