Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Стоит ли покупать бмв


Стоит ли сейчас покупать машину. Эксперт – о санкциях и авторынке | АВТОМОБИЛИ

После обострения конфликта на Украине крупнейшие зарубежные автопроизводители отказались поставлять свои машины в Россию. Среди них: Volvo, BMW, Mazda, Honda, Audi и многие другие. От этого пострадали и отечественные компании. «КамАЗ», например, лишился сотрудничества с Daimler Truck, из-за чего на их совместном заводе прекратилось производство грузовиков.

Главный редактор портала «Южный автомобиль» Максим Черкашин рассказал корреспонденту «АиФ-Ростов», что ждёт отечественный авторынок в ближайшее время.

Как горячие пирожки 

После заявлений крупнейших автоконцернов спрос на машины вырос на треть. Следящие за повесткой дня водители поняли, что обвалившийся курс рубля и санкции негативно скажутся на российском авторынке. По словам эксперта, с 28 февраля стоимость авто в Ростове выросла от 20 до 40%.

«Повезло тем людям, которые успели купить машину 26 или 27 февраля. Сейчас ценники в салонах стоят пустые и неизвестно, когда появятся новые. LADA Largus подорожала до 250 тысяч за несколько дней. Машины Toyota – от 500 тысяч до полутора миллиона. Авто росли в цене и до санкций. Я покупал себе на работу «Гранту» перед майскими праздниками в 2021 году. Тогда я отдал за неё 560 тысяч, а в начале 2022 года она уже стоила 870 тысяч. Сейчас она подорожает ещё сильнее», – рассказывает Максим Черкашин.

В субботу, 26 февраля, дилер ŠKODA проводил презентацию рестайлинговой Skoda Kodiaq в Ростове. Всего было представлено семь машин. Конечно же, их разобрали тот же день.

По мнению эксперта, кризис не будет длиться вечно. Авторынок России – третий в Европе и лишь чуть-чуть уступает Германии, а иногда, в зависимости от месяца, вырывается вперёд. Иностранные автопроизводители потерпят колоссальные убытки, если откажутся от России. Тем более, у многих здесь построены заводы. Бренды вернутся, когда стабилизируется курс рубля и снизится геополитическая напряжённость. По мнению Максима Черкашина, капиталисты не будут бросать свои предприятия с оборудованием, техникой и технологиями.

Осталась только «Нива»

Эксперт отметил, что растут в цене и отечественные авто. Бренды перестали поставлять не только машины, но и запчасти. «АвтоВАЗ», например, использует при производстве иностранные комплектующие: датчики, топливные насосы, электронику, электрику, гидроусилители, генераторы и т. д. К тому же эта компания уже на 2/3 принадлежит Renault. Подорожание постигло «Весту», «Гранту» и многие другие автомобили. Более-менее сухой из воды вышла «Нива», которая состоит из российских комплектующих, хотя и не полностью.

«Сейчас нет смысла покупать машину, потому что народ в панике и ажиотаже скупает всё, что может. Предложение не покрывает спрос. Если вы придёте в салон, то, может быть, и не купите машину. Её просто не будет. Да, ситуация может усугубиться и авто подорожают ещё сильнее. Поставки приостановлены до особого распоряжения, и когда они возобновятся, никто не знает. Все ждут, несут убытки», – заключил Черкашин.

Стоит ли покупать подержанный БМВ Х5 Е53

Любителей баварского бренда БМВ можно найти во всех странах, а в России внедорожник Х5 даже фигурировал в качестве настоящего кинематографического персонажа второй части легендарного «Бумера». Тем не менее, самым пожилым внедорожникам этой серии уже исполнилось 17 лет, а для машины это огромный срок. Стоит ли выбирать автомобиль, который вряд ли сможет прослужить еще столько же?

Первые седаны БМВ до сих пор будоражат воображение автолюбителей, для них и тридцатилетний возраст при правильной эксплуатации не помеха, а вот Х5 относится к новому поколению, которое не может похвастаться легендарной выносливостью и крепостью. Специалисты советуют при выборе автомобиля обращать внимание на то, как именно им пользовался водитель, делал ли он капитальный ремонт с заменой важных комплектующих. Например, «возрастная» немецкая машина с новым мотором вполне может стать прекрасной альтернативой транспортному средству из Китая, выпущенному сравнительно недавно.

Стоимость обслуживания БМВ Х5 можно снизить за счет покупки более дешевых запчастей. Еще десять лет назад водитель мог рассчитывать только на оригинальные комплектующие, которые ему предлагал производитель. Сейчас все изменилось: интернет позволяет найти аналоговый вариант или качественную разборку, которая полностью заменит родную деталь. Что и говорить, разборка БМВ Х5 Е53 в Москве – обычное явление, а вот жителям небольших населенных пунктов придется ехать в столицу или региональный центр. В чем преимущества разборки? За сравнительно небольшую плату можно приобрести новую, почти новую или умеренно изношенную деталь оригинального производителя, при этом ее стоимость будет значительно ниже, чем в магазине.

Срок работы БМВ Х5 старого выпуска по предварительным оценкам составляет около 20 лет, поэтому подержанный автомобиль вполне может оказаться надежным другом. Крайне важно перед покупкой провести комплексную диагностику, не опираясь на данные сервисной книжки (их можно подделать). Для этого придется обратиться к независимому эксперту или наоборот пригласить своего знакомого мастера, но не соглашаться на варианты продающей стороны. Если в автомобиле есть неисправности, их можно заметить только гораздо позже, когда отмена сделки станет невозможной.

Если состояние транспортного средства очень хорошее, оно недавно побывало на ремонте, а часть устаревших комплектующих заменена новыми, такой автомобиль можно приобрести. Разумеется, его цена должна быть адекватной, ведь новые модели Х5 продолжают выпускаться, а предыдущие все больше устаревают. Если есть возможность, лучше остановиться на моделях, выпущенных после 2003 года, поскольку они уже оснащены большинством современных систем и могут составить конкуренцию на дороге. Неплохой вариант – пострестайлинговый кроссовер БМВ Х5 Е53, который считается одной из самых удачных конфигураций. Эту модель до сих пор можно повсеместно встретить на дорогах страны, а запчасти без труда покупаются на автомобильной разборке.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

Отзывы владельцев об автомобилях BMW X5 III (F15) на Авто.ру

Плюсы

96 плюсов

19 Управляемость

18 Динамика

14 Комфорт

8 Дизайн

8 Расход топлива

Минусы

12 минусов

6 Подвеска

4 Стоимость обслуживания

2 Обзорность

Новый "конь". Удовольствие от вождения каждый день.

BMW X5 25d 2.0d AT (218 л.с.) 4WD

Всем добрый день. Относительно недавно (сентябрь 2017г) стал обладателем автомобиля BMW X5 25D. До этого владел разными машинами, начиная, как и многие в 90-е годы, с Жигулей разных моделей (до 96 г.)

BMW X5 2007

BMW X5

Хочется поделиться со всеми заинтересованными сторонами. Итак, я купил Х5. Открываем двери. Ключи лежат не сидении. Вставляем ключ, похожий на печенюшку в подходящее отверстие, находим кнопку START. Н

Тест-драйв Авто.ру

Съезд духовных лидеров: тест BMW X5, Audi Q8 и Mercedes-Benz GLE

Бюджетный ха пятый

BMW X5 25d 2.0d AT (218 л.с.) 4WD

До этого 2 года ездил на Аутлендере 2,4 л 168 л.с. Хотел Тахо, но, это очень непрактичный автомобиль и по подземным паркингам на нём тяжело. Х5 на пределе большеразмерности: на 10 см шири аутлендера,

irybyakov

Обновлён

27 ноября 2018

Х5 3.0d

BMW X5

Всем привет! Хочу рассказать о своем X5 3.0d! начнем с параметрам по которым выбор привел именно к ней! 1 Увеличенный клиренс 2 полный привод 3 ДИЗЕЛЬ 4 комфорт удобство безопасность и т.д

Разбор Авто.ру

Хочу купить старый Х5, поможете?

Стоит ли покупать.

BMW X5

Раз Вы здесь, значит задумались о покупке этой машины. Возможно этот опус поможет Вам в выборе машины. Всем хороша, и комфортна и быстра и удобна. 3 литровый мотор не сильно уступает 4,4 собрату, к

Кроссовер после седана.

BMW X5 25d 3.0d AT (218 л.с.) 4WD

Добрый день, думаю в России это актуальная тема - я люблю седаны, но живу в провинции, а именно в Саратове. Возможно вы даже слышали о нем - наша главная достопримечательность безобразные дороги. Так

Alexst03

Обновлён

24 февраля 2018

Через все поколения...

BMW X5 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Добрый всем день!Пишу в первый раз,поэтому если что не так,извиняйте. Знаю по себе как иногда поподробнее хочется узнать о той модели,которую для себя определил,так что если мой отзыв окажется пол

Свежие впечатления или пересадка с Е 70 на F15.

BMW X5 25d 3.0d AT (218 л.с.) 4WD

После того как я поменял свою Е70 3,0D 2012 (3.0D 6 цилиндров, 245 лс и 600 НМ) года на новую F15 2,5 D (мотор 3.0D 6 цилиндров, програмно задушен до 218 сил и 540 НМ) то возникли на контрасте замены

BMW X5 автомобиль SUV

BMW X5 25d 2.0d AT (218 л.с.) 4WD

Автомобиль эксплуатировался в Москве и области не далее 100 км от МКАД в течение 7 лет. Двигатель дизель N 57 3.0 л 6 цилиндров — по оценкам различных специализированных изданий самый лучший в мире, в

BMW X5

BMW X5 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Достойный автомобиль, радует каждый день. Своевременное обслуживание гарантирует комфортную езду и без сюрпризов. Мотор один из самых надежных в сочетании с 8 ступенчатой коробкой переключения передач

Всё о BMW X5

Рейтинг модели — 4.7 / 5

X3? Теперь знаем — Авторевю

Фото: Илья Хлебушкин

В начале этого года я купил и перегнал из Германии подержанный BMW. Почему я выбрал X3 - причем именно рестайлинговый, с дизелем и механической коробкой передач? Да потому, что это самая надежная версия!

Неспроста в BMW придумали для классификации своих кроссоверов новое название - SAV (Sport Activity Vehicle), заменив в общепринятом тогда сокращении SUV слово «утилитарный» на «активный». Первым баварским паркетником в 1999 году стал BMW X5, а четырьмя годами позже к нему присоединился BMW Х3: и тот и другой - одни из самых драйверских машин в своих классах, о чем не раз говорилось в тестах Авторевю. Подтверждаю: пересев на X3 с азартной Мазды 6, удовольствия от вождения я получаю ничуть не меньше.

И если BMW X5 в наших условиях демонстрирует не лучшую живучесть (проб­лем хватает и со сложной электрикой, и с рулевым управлением, а в первую очередь - с алюминиевой подвеской), то «Икс-третий» заслужил репутацию одного из самых надежных BMW.

Информация об оставшихся до ТО километрах выводится в окошке одометра перед каждым ­пуском двигателя. Но показания самого одомет­ра, увы, можно «смотать», причем во всех элект­ронных блоках

Механические коробки безупречны по надежности, но у версий с дизельными двигателями отличаются жестковатым включением первой и задней передач

Конечно, Х3 не безупречен. Экстерьер первым делом способны подпортить облезающие багажные релинги - покрытие начинает вспучиваться по стыку деталей (лучше сразу защитить его антикором). «Правильная» кузовная оцинковка совершенно не боится коррозии - а неудачные уплотнители дверей на машинах до 2006 года могут стереть на порогах краску вместе с грунтом.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Почему не стоит покупать машины марки БМВ в Украине?

Традиционно марка БМВ пользуется авторитетом не только в Украине, Европе, но и во всем мире. К таким машинам принято относиться с особым трепетом. На самом деле эксплуатация техники не всегда выгодна, удобна и рентабельна.

Это подтверждает количество объявлений на AUTO.RIA, где новые предложения появляются каждый день. Тут продаются не только б/у немецкие иномарки, но и новые автомобили. Здесь же https://auto.ria.com/newauto/marka-bmw/model-x5/ можно купить новый БМВ Х5.Это может быть техника, которая была куплена всего лишь пару месяцев назад.

Автовладельцы отказываются от этих автомобилей не просто так. Всему есть объяснение. Сайт AUTO.RIA поможет в этом разобраться. Тут при покупке нового БМВ можно связаться с продавцом и уточнить, что послужило причиной отказа от элитной машины.

Скрытые моменты при эксплуатации БМВ

Первое препятствие – это цена. При выборе новой машины автовладелец до 10% переплачивает за название. Взамен дается полное сопровождение, но не всегда эти бонусы актуальны. Автомобили БМВ надежны и выносливы, а поэтому гарантия пропадает без активации.

Основная масса автовладельцев выбирает БМВ из-за того, что это была машина мечтой их детства. Другие ведутся на моду. В результате техника выставляется на продажу уже спустя полгода. Причиной этому служит:

  • Слишком дорогой сервис. Можно ремонтировать машину в кустарных мастерских, но это не всегда приоритетно. Частники, как правило, не дают гарантий, они работают без договора. Можно легко натолкнуться на дилетанта, который, если восстановит один узел, то повредит другие.
  • Слишком дорогие комплектующие. Даже замена крепежей на БМВ обойдется в круглую сумму. На самом деле детали столько не стоят. На этом зарабатывают перекупщики, которые понимают, что у клиента нет альтернативы. Еще сложнее придется, если это старая иномарка. На эти машины вовсе не найти новых деталей – запчасти на эту технику не выпускаются уже долгие годы. Поэтому стоимость повышается в несколько раз.
  • Мощный расход топлива. БМВ – это машина для тех, у кого толстый кошелек. Касается это главным образом расхода, моторного масла и бензина. Мощный двигатель как в городском, так и в загородном цикле сжигает не слишком много.
  • Наличие типичных проблем. Нужно понимать, что машина БМВ не защищена от локальных аварий. Поцарапать кузов можно даже с помощью обычного камня, который вылетит из-под впередиидущей машины на загородной магистрали. Этим премиумные авто ничем не отличаются от бюджетных.

С чем еще могут столкнуться покупатели?

Следующая проблема – это дорожные условия в провинции. Если в Киеве и в столичном регионе ездить на таких иномарках безопасно, то в провинциальной глубинке, где ремонт дорог проводится раз в 10 лет, появляются дополнительные сложности.

Большинство городских моделей БМВ предполагает наличие минимального клиренса. Низкая посадка делает машину уязвимой для старых колейных дорог, для грунтовки, а также для заснеженной трассы. Автовладелец может застрять в своем дворе или попросту повредить днище из-за булыжников и камней, которые часто встречаются в глубоких колеях и старых магистралей.

Ремонт ходовой – одна из дорогостоящих процедур. На машинах БМВ применяется эксклюзивная технология. Это значит, что в полевых условиях устранить неполадки, особенно, на новых машинах не получится. К этому добавляется проблема с электроникой, которая может разрушиться из-за дорожных вибраций.

Как правильно покупать и перепродавать БМВ?

Если говорить о практичности, то выбор в пользу новых БМВ актуален, если предполагается дальнейшая перепродажа машины. Автовладелец может заработать на разнице в цене, если выставить авто на продажу через полгода или год.

Отличием премиальных марок от бюджетных становится то, что они всегда поднимаются в цене. При этом чем узкоспециальнее серия авто, тем лучше.

Сэкономить на покупке БМВ можно через AUTO.RIA. Тут предлагаются объявления от частников. Многие продают БМВ из-за того, что не могут потянуть эксплуатацию машины, а другие из-за того, что срочно понадобились деньги.

Тот, кто нуждается в деньгах, согласится практически на любую сумму. Покупатель может предложить деньги наличными в день обращения. Сумму можно скинуть на несколько тысяч.

Главное убедиться в том, что продается действительно легальная машина. Именно BMW, Audi, Mercedes – основные жертвы злоумышленников в Украине. Поэтому первое, что стоит сделать, это запросить фотографии вин-кода.

В дальнейшем серийный номер вбивается в онлайн-базах правоохранительных органов и в реестре движимого имущества. Это поможет убедиться в том, что машина не числится в угоне и в том числе на нее не наложен арест или какие-то кредитные обязательства.

Стоит ли покупать BMW-5 E39?

"Что приобрести за 6-8 тыс. у.е. (седан, универсал)? Рассматриваю вариант BMW Е39 2000-2003 годов. Стоит ли покупать? Или, может, присмотреться к более свежим авто низшего класса?"

Начнем с того, что любой BMW с кузовом универсал - автомобиль скорее стильный, нежели практичный. Так, у данной версии Е39 объем багажника "до полки" всего 410 л, а при разложенных сиденьях - 1525 л. Столько сегодня предлагают универсалы гольф-класса!

По сравнению с предшествующим поколением Е34 кузов "пятерки" в гораздо меньшей степени подвержен коррозии, и это несомненный плюс. А вот обилие бортовой электроники с возрастом становится проблемой, поэтому компьютерная диагностика и проверка функционального оборудования перед покупкой не помешают. 

В целом моторы можно считать вполне надежными, но при условии своевременного и квалифицированного обслуживания. К сожалению, чувствительность двигателей к перегреву, особенно это касается рядных "шестерок", осталась фирменной чертой BMW, так что за системой охлаждения нужен глаз да глаз. А причин для перегрева предостаточно, начиная с неисправного термостата и заканчивая грязью между установленными один за другим радиаторами. Чтобы отсрочить вопросы по системе зажигания, настоятельно рекомендуется не экономить на свечах зажигания и сроках их замены. 

Ну и главное - необходимо использовать только то масло, которое соответствует спецификациям автопроизводителя и имеет допуски BMW. Иначе проблемы с "железом", а заодно и с системой изменения фаз газораспределения (VANOS и Double VANOS) в обозримом будущем обеспечены. Вообще любой ремонт бензинового или дизельного мотора Е39 дешевым быть не обещает…

Трансмиссия автомобиля надежна, но ее состояние во многом зависит от предыдущей эксплуатации. При этом нужно учитывать, какой имидж имеет BMW, какой стиль езды предпочитают владельцы. Ремонт "автомата" дорог по определению, а в случае с механической коробкой затратной может оказаться замена сцепления вместе с двухмассовым маховиком.

Если уж на то пошло, то самое "слабое" место Е39 - ходовая часть. Особенно это касается 6-цилиндровых версий. Во-первых, потому, что устанавливаемая на них рулевая рейка не отличается большой "живучестью", притом что новый и даже б/у узел стоит дорого. На машинах с мотором V8 этой проблемы нет по определению - там стоит механизм червячного типа. 

Похожая ситуация с подвеской: по идее на тяжелых машинах с 8-цилиндровыми моторами она должна служить меньше, чем на более легких 6-цилиндровых, но выходит наоборот, потому что использование алюминия в подвеске ограничено, чего нельзя сказать о версиях с рядными "шестерками". Так, достаточно небольшим ресурсом отличаются верхние сайлент-блоки передней подвески, плавающие сайлент-блоки (или игольчатые шарниры) нижних рычагов задней подвески, а также "бумеранги" - всех этих деталей редко хватает более чем на 60-70 тыс. км, а их замена "по кругу" выливается в сотни долларов. Нельзя назвать большим и ресурс амортизаторов. На автомобилях ранних лет выпуска ранней замены требовали и ступичные подшипники, но универсал появился позже, и эта проблема его практически не коснулась. 

В общем, в эксплуатации 39-й "кузов" обещает быть дороже, чем предшествующий 34-й. Но с точки зрения уровня исполнения, комфорта и ходовых качеств он не оставит никаких сомнений в правильности выбора, особенно у активного водителя. 

Какие альтернативы могут быть за эти деньги? Да самые разные, начиная от одноклассников тех же лет выпуска (прежде всего это Mercedes Е-класса и Audi) и заканчивая 4-5-летними автомобилями гольф-класса. Само собой, с представителями среднего класса посередине. Что из этого многообразия предпочесть автору вопроса, не подскажем, поскольку только ему известны требования, предъявляемые к будущему автомобилю, а также приоритетные для него качества (ни то ни другое в письме не оговорено, а на нет и совета нет). 

Но следует понимать: чем выше класс, тем старше б/у автомобиль и, как правило, выше уровень эксплуатационных затрат. Как минимум на топливо, шины, техническое обслуживание. Если средства позволяют достойно содержать подобную технику, почему нет? Если же бюджет на обслуживание ограничен, то выбор в пользу варианта попроще, но посвежее будет более верным. 

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY
 

Материалы по теме

Баварский крейсер 

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

BMW 3-серии Е36. Покупать или нет? - BMW

  «Трешка» в кузове Е36 выпускалась с 1990 по 1998 года. Автомобиль этот еще долгое время будет очень популярен на вторичном рынке, однако выбрать приличную машину, несмотря на большой выбор предлагаемых образцов, довольно сложно - слишком много BMW 3-серии находятся в «убитом» состоянии или имеют криминальную историю. Но все же найти хорошую «трешку» можно. 

    Сейчас BMW 3-серии в кузове Е36 уже не пользуется слишком большой любовью угонщиков. Однако в 90-х годах эта была одна из самых популярных машин в криминальном мире. И ничего удивительного в этом нет, ведь автомобили BMW в России одно время почему-то считались «бандитскими». И толика истины в этой народной молве есть, ведь «бомбы» всегда имели имидж спортивных машин, на которых ездят молодые, здоровые и удачливые люди. А кто у нас в начале 90-х годов отвечал этим требованиям? Уж явно не инженера. Так что «заказы» на угон BMW 3-серии в конце прошлого века поступали регулярно. И так же регулярно они выполнялись. Чтобы избежать возможных в будущем неприятных ситуаций следует еще перед осмотром автомобиля внимательно списать VIN-номер и «пробить» его. Это можно сделать как у официального дилера или в магазинах запчастей, так и на всевозможных интернет-сайтах, посвященных BMW. Благодаря VIN-номеру можно узнать точную комплектацию машины и ее соответствие реальности. Это иногда помогает не только определить ворованный автомобиль, но и вычислить, а не была ли «трешка» собрана из нескольких разбитых машин в соседней Литве. Ну а если после проверки автомобиль полностью устроил покупателя, то тогда уже можно заказать и криминалистическую экспертизу автомобиля - иногда «пробить» VIN-номер мало. 

    BMW 3-серии в кузове Е36 может похвастаться на удивление широкой гаммой кузовов. Естественно, самым распространенным является седан. Однако на рынке довольно часто попадаются универсалы (они появились лишь в 1995 году). А еще выпускались 3-дверные хэтчбеки, 2-дверные купе и кабриолеты (последние модели иногда оснащались по заказу легкосъемным алюминиевым верхом). Причем, некоторые машины отличаются от седанов не только формой кузова, но и конструкцией подвески. Речь в данном случае идет о хэтчбеках Compact, которые имели более простую подвеску, конструктивно схожею со старой BMW 3-серии в кузове Е30. Естественно, такие машины и стоят дешевле всего, правда, спрос на них небольшой. Если уж хочется иметь стильную двухдверную машину, то тогда лучше поискать купе. Что касается универсала Touring, то такой автомобиль не надо рассматривать в качестве «рабочей лошадки». Хотя в некоторых случаях такая «трешка» оказывается просто незаменимой, даже несмотря на свой небольшой багажник (1320 л. при сложенных задних сиденьях – меньше, чем у конкурентов). Да к тому же универсал на базе BMW 3-серии в кузове Е36 вовсе не смотрится «сараем». 

    Глупо говорить о том, что сделанная в 90-х годах BMW 3-серии страдает коррозией. На нормальных автомобилях, которые не попадали по несколько раз в крупные ДТП (а если и попадали, то после этого были более-менее нормально восстановлены), никаких следов ржавчины быть не должно. Хотя одно слабое место «трешка» все же имеет. Это точки крепления амортизаторов, которые в некоторых случаях вовсе отрываются от кузова! На эти места стоит обратить особое внимание. И если будет видно, что, например, опоры амортизаторов приваривали заново, то тогда от покупки такой машины лучше воздержаться. Уж слишком высока вероятность, что из-за этого невозможно будет правильно «выставить» колеса. А последнее в свою очередь крайне негативно отражается на управляемости, «убивая» весь смысл покупки BMW. Но иногда сварку проводят в целях профилактики. 

    Есть мнение, что самое ужасное на BMW – это попасть в аварию. Мол, покупка новых кузовных элементов будет стоить просто астрономических денег. В какой то мере это правда, но лишь при условии ремонта машины на фирменном СТО и покупке оригинальных деталей. Если же брать «железо» на «разборках», то тогда средств будет истрачено намного меньше. Так, бампер можно найти за $70-100. А можно купить и кузовные элементы сторонних производителей – несмотря на все «страшилки», в продаже можно найти очень неплохие детали, которые стоят совсем недорого. 

    В тесноте, да не в обиде 
    Одним из самых главных минусов, которые ставятся в вину создателям BMW 3-серии Е36, является салон. Как ни крути, а внутри «трешки» тесновато. И во многом это объясняется конструктивными особенностями автомобиля и его идеологической направленностью. С самого начала инженеры хотели сделать из BMW 3-серии машину, которая бы отлично управлялась во всех режимах. И именно поэтому силовой агрегат пришлось немного сместить назад, обеспечив тем самым идеальную «развесовку» по осям. Но из-за этого салон BMW 3-серии стал меньше, чем могло бы быть. И сильнее всего от этого страдают сидящие сзади. К тому же передние сиденья расположены так, что под ними практически нет места, куда можно было бы просунуть носки ботинок. Но зато водительское место «трешки», чем-то напоминающее кокпит гоночной машины, просто великолепно, благодаря отлично продуманной эргономике. 

    К электрике баварских автомобилей (а, как правило, «трешки» имеют электропривод стекол и зеркал) обычно претензий не возникает. Чтобы моторчики системы вентиляции работали долго, надо не забывать менять специальный фильтр салона, который на наших дорогах забивается через 40-60 тыс. км. (для замены фильтра придется частично разбирать переднюю панель). Доска приборов всех BMW 3-серии Е36 имеет лампочки системы предупреждения о необходимости заезда на ТО. Если горят желтые огоньки, то надо планировать в ближайшем будущем заехать на сервис. А вот красный сигнал говорит о том, что надо срочно ехать к мастерам, так как все сроки уже давно вышли. Слепо верить этой системе не надо. Опыт показывает, что вне зависимости от того, какие горят лампочки, масло в двигателе лучше менять через 15 тыс. км. Кстати, если водитель планирует сам обслуживать автомобиль, то тогда ему нужно будет все равно заезжать на сервис для обнуления памяти (за это возьмут долларов пять). Некоторые умельцы считают, что эту операцию можно сделать, закоротив контакты. Но известны случаи, когда это приводило к сгоранию электронного блока управления. 

    «Трешка» BMW всегда считалась «драйверским» автомобилем. И двигатели у нее были что надо – даже с простыми агрегатами BMW 3-серии в кузове Е36 способна порадовать водителя динамичной ездой. А этих самых агрегатов предлагалось довольно много. Самые дешевые модели оснащали 4-цилиндровыми двигателями. Наименее надежным из них считается 1,6-литровый мотор из серии М40, который выдавал 100 л.с. Этот двигатель ввиду своей недостаточной мощности изнашивается обычно быстрее всех остальных, да к тому же привод его системы ГРМ осуществляется ремнем. Его надо менять каждые 40 тыс. км. вместе с роликами (с учетом запчастей это стоит порядка $150), причем нередки случаи, когда ремень рвался даже раньше положенного срока. Намного лучше смотрятся усовершенствованные моторы серии М42, М43 и М44. Такие агрегаты имели объем 1,6 л. (102 л.с.), 1,8 л. (115, 136 или 140 л.с.), а также 1,9 л. (105 или 140 л.с.). Причем, 105- и 140-сильные устанавливали исключительно на хэтчбеки и купе. 

    По признанию многих мастеров, 4-цилиндровые двигатели от BMW 3-серии являются одними из самых надежных агрегатов такого класса в мире. Вот разве что у 16-клапанного М42 объемом 1,8 л. (136-140 л.с.) каждые пять лет (или через 120-150 тыс. км) приходится менять прокладку в моторе, через которую может вытекать охлаждающая жидкость. Прокладка эта ерундовая, но для ее замены нужно снимать «голову», что автоматически ведет к приличным затратам. Некоторое время можно, конечно, ездить и с текущей прокладкой, постоянно подливая жидкость в систему охлаждения. Но нужно помнить, что, во-первых, антифриз тоже стоит определенных денег. А во-вторых, если в какой-то момент жидкости станет меньше, чем нужно, то двигатель может очень быстро перегреться. А это легко приводит к смерти головки блока цилиндров – в таких случаях нерадивые владельцы обычно ищут подержанную «голову». 

    Но все же настоящую славу автомобилям BMW сделали не 4-цилиндровые моторы, а знаменитые рядные «шестерки». В первую половину своей жизни BMW E36 имела два таких агрегата. Один из них был объемом 2,0 л. и мощностью 150 л.с. (такие машины обозначались 320i), а второй – 2,5 л. и 192 л.с. (BMW 323i). Ну а после 1995 года появились новые модификации «трешки». Стали выпускаться BMW 325i (2,5-литровый двигатель мощностью 170 л.с.) и 328i с 2,8-литровым агрегатом, выдававшим 191 л.с. Последние автомобили по праву считаются настоящими «зверьми», позволяя без особых проблем преодолевать рубеж в 200 км/час. 

    М3 бывают разными 
    Но были еще и неповторимые BMW M3 (выпускались в виде седана, купе и кабриолета). Сначала «эмка» на базе кузова Е36 оснащалась 3,0-литровым 6-цилиндровым мотором мощностью 286 л.с., но в конце 1995 года под капот этих машин начали ставить двигатель объемом 3,2 л. (321 л.с.). Кстати, на рынке можно найти BMW M3 и с несколько иными агрегатами. Дело в том, что на рынок США компания BMW поставляла «облегченные» версии M3 с более простыми моторами объемом 3,0 л. и 3,2 л., которые имели по 240 л.с. Это позволило сделать цену М3 более доступной, что привело к очень хорошему спросу на эту модель в Новом Свете. Кроме того, на автомобилях, привезенных из-за океана, попадается не только 6-ступенчатая механическая КПП, но и привычный для американцев «автомат». 

    Часто можно увидеть фирменные шильдики «эмки» и на машинах с обычными 6- и даже 4-цилиндровыми двигателями. Иногда они прикрепляются для красоты и «понта», но чаще это означает, что в комплектации данного автомобиля есть что-то от М3. Это может быть руль, глушитель, сиденья и прочие мелочи. Больше ничем такие машины от обычных «трешек» не отличаются. А вот настоящие «эмки» имеют множество своих деталей в ходовой (не говоря уже про двигатель и КПП). И запчасти эти в большинстве случаев стоят очень дорого. Хотя если человек действительно хочет купить именно BMW M3, то его это обычно не останавливает. 

    Почти «семерка» 
    Все 6-цилиндровые двигатели BMW имеют очень большой запас прочности. В Германии у многих водителей, которые ездили в более-менее спокойном темпе по автобанам, рядные «шестерки» выдерживают 500-700 тыс. км. Мало того, баварские двигатели довольно спокойно переносят и рваный режим работы, когда водитель старается первым уйти с каждого светофора. Ресурс мотора, конечно, от этого уменьшается, но даже в этом случае силовой агрегат должен служить 300-400 тыс. км. Однако для этого необходимо внимательно следить за маслом. И под этим подразумевает не только своевременная замена, но и постоянный контроль за его уровнем - для двигателей BMW характерно «поедание» масла. 

    Обычно владельцы BMW 3-серии заливают в баки своих машин 95-й бензин, хотя эти немецкие моторы способны работать и на топливе с октановым числом 92. Хотя в России вне зависимости от марки бензина приходится примерно раз в год-полтора промывать инжектор ($70-120). А может выйти из строя и катализатор с лямбда-зондом. Если под капотом стоит 4-цилиндровый мотор, то катализатор можно удалить, для чего достаточно лишь перепрограммировать блок управления. А вот с 6-цилиндровыми агрегатами будет чуть посложнее. Чтобы мотор работал без катализатора и лямбда-зонда надо купить новый чип блока управления и записать туда специальную программу (это обойдется примерно в $300). 

    Оснащали BMW 3-серии в кузове Е36 и тремя дизелями. Самый слабый из них имеет объем 1,7 л. (90 л.с.) – такие автомобили обозначаются как 318tds. Были и два 6-цилиндровых мотора объемом 2,5 л., которые в зависимости от модификации выдавали 115 или 143 л.с. Принято считать, что к настоящему моменту покупка дизельной «трешки» в кузове Е36 далеко не самый лучший выбор. Это объясняется, прежде всего, тем, что такие автомобили обычно прошли уже очень большое расстояние и их силовые агрегаты находятся в сильно изношенном состоянии. А ремонт дизелей стоит подороже, чем бензиновых моторов. Хотя если с дизельным двигателем все в порядке, то он будет служить долгое время. Правда, более-менее приличную динамику можно получить лишь от 143-сильного агрегата (его, кстати, ставили даже на предыдущее поколение 7-серии). 

    Как механические, так и автоматические коробки передач на BMW 3-серии очень надежны и способны работать не меньше, чем сами моторы. Иногда после пробега 150-200 тыс. км в «механике» может начать подтекать сальник кулисы рычага КПП (замена стоит около $30-40). Покупая автомобиль с ручной коробкой нужно помнить еще и про то, что подобные трансмиссии имеют сцепление. Срок службы последнего очень сильно зависит от стиля управления. Так что если во время пробной поездки на покупаемом автомобиле будут ощущаться небольшие проблемы с переключением передач, то тогда можно смело просить продавца сбросить пару сотен долларов на ремонт. А вот если передачи плохо переключаются при наличии автоматической КПП, то тогда затраты окажутся намного существеннее. Вообще АКПП у BMW 3-серии (обычно это изделия немецкой фирмы ZF) очень-очень надежная, но если она выходит из строя, то ее ремонт стоит целое состояние (зачастую проще купить подержанную коробку). 

    Тише едешь – меньше тратишь 
    Ходовая BMW 3-серии требует к себе внимания намного чаще, чем все остальные составляющие автомобиля вместе взятые. Именно подвеска считается самым слабым местом «трешек». Хотя это связано не с тем, что немецкие детали имеют маленький ресурс, а с тем, что на BMW, как правило, ездят довольно быстро. Даже очень быстро. При осмотре автомобиля нужно помнить, что такие детали как шаровая опора или сайлент-блоки спереди можно вообще отнести к расходным материалам – при агрессивной езде их приходится менять ежегодно. По счастью, и та и другая запчасть продается по отдельности (шаровая стоит $15-20, сайлент-блок чуть дешевле). Но если вовремя не менять сайлент-блоки, то тогда со временем сотрется «палец» на рычаге и придется тратить уже $120. Передние амортизаторы иногда выдерживают более 100 тыс. км. Все зависит от объема двигателя (чем мотор тяжелее, чем чаще требуется ремонт) и, конечно же, от водителя. Покупать оригинальные амортизаторы особого смысла нет, но и экономить на этих деталях тоже не стоит – поставив плохие детали, можно значительно ухудшить поведение автомобиля на дороге. По мнению специалистов, для «трешки» отлично подходят амортизаторы производства Boge, Sachs или Koni (последние часто покупают любители спортивной езды). Время от времени владельцы BMW E36 покупают в магазинах запчастей опоры амортизаторов (они ходят по 100 тыс. км). Интересно, что на машины, сделанные до 1992 года, опоры довольно дорогие ($140), а вот затем появились более дешевые запчасти ($44). 

    Неприятный сюрприз может подкинуть задняя подвеска. Принято считать, что ее слабым местом являются пружины. Но на самом деле в «трешках» Е36 пружины ломаются довольно редко. Да и то если постоянно гонять на загруженной машине по плохим дорогам (замена двух пружин будет стоить около $150-200 вместе с работой и запчастями). В конструкции задней подвески BMW E36 есть 10 маленьких сайлент-блоков, еще 4 «больших» на задней балке плюс один сайлент-блок заднего редуктора. Срок их службы составляет примерно 10 лет, после чего их приходится менять. Когда сайлент-блоки выходят из строя, то при старте/торможении сзади слышны небольшие стуки (если они есть, то на ремонт надо отложить $100-300). Внимание стоит уделять и системе рулевого управления. Так, каждые год-полтора владельцам «трешек» приходится менять рулевые наконечники – их лучше покупать сразу вместе с тягами ($58). «Головную боль» способна вызвать и непосредственно рулевая рейка, которая на наших дорогах ломается примерно каждые пять-семь лет. Если автомобиль без гидроусилителя, то тогда придется покупать рейку в сборе ($250). На машинах же с усилителем рейка понадежнее, но и она может «загнуться». Обычно помогает ремонт, но иногда нужно заказывать новую деталь. Оригинальная рейка стоит около $1 тыс., но можно найти продукцию сторонних производителей за $500-600. 

    Выбор BMW 3-серии сейчас очень большой. Принято считать, что наиболее оптимальным вариантом будет автомобиль с одним из 6-цилиндровых двигателей. Эти моторы сочетают в себе мощность и потрясающую надежность. Но к настоящему моменту, из-за введенных заградительных пошлин на ввоз иномарок старше 7 лет, почти все «трешки» в кузове Е36 эксплуатируются в России уже как минимум два года. А это значит, что довольно серьезно может быть изношено рулевое, подвеска и так далее (хотя и раньше «убитых» машин было более чем достаточно). Если же удастся найти «трешку» в хорошем состоянии, то эта модель доставит своему владельцу массу удовольствий. Что-что, а хорошо ездить BMW 3-серии умеет. Проверено. 

    Экскурс 
    Историю компактных BMW 3-серии можно вести еще с 1966 года, когда была показана модель 1600-2 с 1,6-литровым агрегатом мощностью 85 л.с. Однако официально «трешки» впервые начали выпускаться в 1975 году – именно тогда был показан небольшой двухдверный седан, имевший кузов Е21. 

    Второе поколение 3-серии в кузове Е30 было представлено в 1982 году. Эта модель выпускалась в самых разных модификациях и имела двигатели мощностью от 86 до 200 л.с. Также стоит отметить, что на базе кузова Е30 выпускалась и полноприводная модификация 325iX. В 1986 году был показан кабриолет на базе «трешки», а в 1987 году появились и универсалы. 

    В конце 1990 года BMW начала выпуск новых седанов 3-серии в кузове Е36. Однако универсалы и кабриолеты на базе старой Е30 выпускали еще несколько лет (новый универсал вообще появился только в 1995 году). Также на базе «трешки» Е36 делали 3-дверные хэтчбеки Compact (они имели старую подвеску от Е30) и 2-дверные купе. Под капотом BMW 3-серии E36 можно встретить как 4-, так и 6-цилиндровые бензиновые или дизельные двигатели мощностью 90-192 л.с. Были также и «заряженные» версии BMW M3, которые имели 3,0- или 3,2-литровые двигатели мощностью 286 л.с. или 321 л.с. соответственно (для рынка США BMW M3 имела более спокойные моторы мощностью 240 л.с.). 

   

    

 

Автор статьи :Денис Смольянов

Источник:http://www.35rus.com...?go=expl&idx=30

 


90 000 автомобилей BMW — стоит ли их покупать? Откройте для себя преимущества автомобилей BMW

На различных интернет-форумах можно встретить вопрос, стоит ли покупать БМВ? Тем не менее, это один из тех вопросов, на который действительно нет единственно правильного ответа. У BMW, как и у любой другой автомобильной марки, есть как стойкие сторонники, так и противники. Хотя говорят, что тот, кто хотя бы раз сядет за руль автомобиля этой немецкой марки, больше не захочет садиться за руль других машин.Это правда? Если да, то чем это определяется? Почему некоторые водители не могут представить себе ситуацию, когда они могли бы поменять свой любимый бим на другой автомобиль? Почему некоторые водители не представляют своей жизни без него?

BMW - в своем классе

Автомобили БМВ

, как и все автомобили, выпускаемые немецкими концернами, ассоциируются с недюжинной солидностью и надежностью. Обычно говорят, что автомобили из-за нашей западной границы имеют немецкую точность .Мы часто можем встретить утверждение, что они находятся в своем собственном классе. В чем именно заключаются самые большие преимущества бимов? Что определяет их, как сказали бы некоторые, уникальность?

Прежде чем мы перейдем к перечислению преимуществ BMW, следует, однако, отметить, что одна модель не равна другой. Среди автомобилей, выпускаемых этим немецким концерном, мы можем найти как модели, которые можно назвать совершенными, так и менее удачные, далекие от идеала. Это совершенно нормально, поэтому, когда мы пишем о преимуществах BMW, как и всех других автомобилей, мы можем делать это только на определенном уровне обобщения.Можно сказать, что автомобили концерна из Мюнхена известны очень хорошими силовыми агрегатами. Однако это не будет означать, что все двигатели, устанавливаемые на автомобили BMW, именно такие.

Преимущества автомобилей BMW

Имея это в виду, у нас может возникнуть соблазн упомянуть несколько преимуществ, которые приписываются автомобилю BMW. Каковы эти преимущества? В целом, эти автомобили знают и ценят - даже обожают - за:

  • эффективные и динамичные приводы,
  • точное рулевое управление,
  • исключительный комфорт вождения,
  • очень хорошо оборудованный салон,
  • привлекательный дизайн.

Двигатель R6 — флагманский силовой агрегат от инженеров BMW

Можно сказать, что экономичные двигатели являются визитной карточкой автомобилей BMW. В этом отношении инженеров, работающих на баварскую группу, действительно можно очень мало обвинять. Двигатели, которые они разрабатывают, не только очень эффективны и динамичны, но и… великолепно звучат. Слушая рев двигателя БМВ, сразу чувствуешь, что — это автомобиль с мощностью . Владельцы Beemek прекрасно знают, что происходит...

Рядные 6-цилиндровые двигатели считаются одними из лучших и даже самых совершенных двигателей, устанавливаемых на BMW.Двигатели R6 можно найти, например, в моделях:

BMW Condition Based Service – контроль уровня износа деталей и рабочих жидкостей

Интересное решение – очень полезное с точки зрения поддержания автомобиля в надлежащем техническом состоянии и его правильной эксплуатации – это система BMW Condition Based Service, которой оснащены последние модели BMW. Что это?

Короче говоря, BMW Condition Based Service — это специальная система, которая информирует водителя об износе той или иной детали или рабочей жидкости , а значит, и о необходимости их замены.Как это работает?

Система обслуживания BMW по состоянию постоянно отслеживает и контролирует износ деталей и рабочих жидкостей. Если их износ достигает определенного уровня, дающего право на замену, система предупреждает об этом водителя. Как? Схема предупреждения очень проста – об этом водителя информируют светодиоды, расположенные на приборной панели.

О чем можно сообщить водителю таким образом? Система отслеживает в том числе уровень потребления:

  • тормозные диски,
  • тормозные колодки,
  • моторное масло.

Сервисное обслуживание BMW по состоянию значительно упрощает проверку уровня износа деталей и жидкостей. Машина сама говорит нам, что с ней что-то не так. В результате водитель может быстро принять необходимые меры для приведения автомобиля в надлежащее техническое состояние.

Эта система также положительно влияет на безопасность вождения . Не позволяет водителю ездить с изношенными тормозными колодками или дисками, если только он не игнорирует предупреждение системы.

Обслуживание BMW по состоянию

также позволяет избежать дополнительных расходов, связанных с возникновением более серьезной неисправности. Например, достаточно быстро долив моторное масло, вы избежите риска повреждения двигателя. Не нужно никому объяснять, что означает отказ двигателя и связанные с ним расходы.

BMW - машина дорогая в эксплуатации, но…

Говоря о запчастях и механическом ремонте BMW, следует упомянуть один из самых больших недостатков этих автомобилей, а именно их дороговизну в обслуживании. Высокая стоимость владения в основном связана с оригинальными деталями , которые относительно дороги для этих автомобилей.

Посещение авторизованных станций технического обслуживания BMW также дорого обходится. Однако есть эффективный способ сократить эти расходы. Речь идет об использовании услуг неавторизованных станций технического обслуживания BMW . Тем не менее, вы должны помнить, чтобы выбрать проверенные мастерские с хорошими отзывами. Мы не должны доверять наш автомобиль механикам, компетентность которых мы не можем проверить.Жаль наши бэемки для таких экспериментов.

BMW - автомобили, вызывающие экстремальные эмоции

Нельзя отрицать, что BMW – это автомобили, вызывающие экстремальные эмоции. Для одних их перемещение престижно, для других стыдно. Однако это не меняет того факта, что это чрезвычайно удобные автомобили, и вождение на них может доставлять массу удовольствия. Настолько, что иногда трудно выбраться из них, потому что хочется большего.

.

Стоит ли покупать подержанный БМВ?

Покупка подержанных автомобилей некоторых марок немного отличается. Очень хорошим примером этого является BMW прямо из Баварии, мечта многих автомобильных фанатов. В случае, если мы совершим ошибку во время покупки, нам придется дорого заплатить за это позднее. Именно поэтому многие задаются вопросом, выгодно ли вообще покупать б/у БМВ. Ответ на этот вопрос действительно сложен, и все зависит от нашей жизни и материального положения.Что стоит знать об этом?

Цена подержанного BMW - что нужно знать?

Цена на подержанный BMW очень сложный аспект для обсуждения. Это связано в том числе и с тем, что автомобили немецкого производителя были доступны во многих вариантах двигателя и комплектации. Не все из них оказались удачными, поэтому очень важно знать полную историю автомобиля, который собираемся купить. Еще одна важная вещь, касающаяся цены, заключается в том, что BMW очень быстро теряет свою ценность по сравнению с другими брендами.Это не должно никого удивлять, так как с другими премиальными брендами ситуация аналогична. Вместе с увеличением салонной цены данного автомобиля не уменьшается и его потеря в стоимости.

Зачем нужно проверять обязательное снаряжение?

О расшифровке ВИН речь не идет, но проверить его с помощью одного из доступных сервисов очень важно. Суть в том, чтобы проверить, что на самом деле находится в данном автомобиле. Например, большое количество моделей баварского производителя на вторичном рынке продаются без сажевого фильтра.Чаще всего их удаляют с помощью болгарки, что негативно сказывается на состоянии двигателя. Очень похожие ситуации происходят и со всей остальной экологией. Поэтому стоит обратить внимание на следы крепления таксометра. Это еще не все, при покупке б/у БМВ очень важно также смотреть на колеса. В большинстве моделей они будут очень дорогими, и многие дилеры заменяют их более дешевыми заменителями, что дополнительно снижает стоимость автомобиля.

Стоит ли проверять подержанный BMW у официального дилера?

Проверка подержанного автомобиля в авторизованном сервисном центре стоит около 1000 злотых.Однако, если у нас есть какие-то сомнения по поводу данного экземпляра, очень часто ни классический компьютерный интерфейс, ни диагностическая станция нам ничем не помогут. Гораздо лучше заранее записаться на прием к ASO. Это чрезвычайно важно, так как водители BMW часто модифицируют свои автомобили всеми возможными способами. В результате автомобиль может стать неустойчивым, а в некоторых случаях даже техпаспорт.

BMW - как долго мы сможем на нем ездить?

Несмотря на то, что BMW — солидные автомобили, к сожалению, мы не сможем ездить на них вечно.Поэтому, прежде чем принять решение о покупке этого транспортного средства, убедитесь, что вы можете позволить себе его содержание. Ни для кого не секрет, что обслуживание БМВ действительно стоит очень дорого. Именно поэтому не стоит экономить на тщательной проверке автомобиля перед его покупкой. Не менее удачное решение – оставить сумму, равную десятку-другому процентов от стоимости автомобиля, на возможный ремонт.

.90 000 BMW X1 — стоит ли покупать подержанный? • AutoCentrum.pl

Сколько автомобилей можно объединить в один? BMW X1 показывает довольно много. Первое поколение этого автомобиля недавно перестало выпускаться, что сделало его цены на вторичном рынке более доступными. Но стоит ли тянуться за этой машиной?

Итак, маленький внедорожник от BMW? Этого еще не произошло. И как будто этого было недостаточно — кроссовер Premium такого размера никогда раньше не был доступен в этом сегменте.Для бренда создание такого типа автомобилей также оказалось сложной задачей. Во-первых, смысл заключался в том, что автомобиль должен был не подбирать покупателей Series 3, а, наоборот, уводить их от конкурентов. Теоретически идея была хороша, ведь Х1 был столкновением внедорожника, хэтчбека, универсала и смесью БМВ 3 серии с Х3 и мечтами о покорении грязи с пробками. Наверное, поэтому он больше похож на приподнятый универсал, чем на внедорожник — особенно на фоне более нового поколения, куда более мускулистого.Однако на практике, какова стихия этого автомобиля?

Типичные представители сегмента внедорожников в подавляющем большинстве имеют полный привод, хотя прохождение такой машины по пересеченной местности немного напоминает бой Памелы Андерсон с Майком Тайсоном на ринге. Впрочем, привод традиционных внедорожников обычно позволяет без особых проблем доехать до дачи по раскисшей дороге или преодолеть сугроб зимой — этого достаточно для повседневного использования.На большую бездорожье с таким автомобилем все равно никто не отважится, потому что царапины на лаке от веток будут плохо смотреться под казино... К сожалению, маленькие внедорожники (точнее кроссоверы) все чаще и чаще выглядят только устрашающе, потому что с одним- ведущий мост в экспедиции по грунтовой дороге может выглядеть как борьба в грязи. Как насчет Х1? Удивительно, но большинство подержанных автомобилей «вооружены» xDrive, т.е. полным приводом. Правда, работает он в среднем, но хоть немного улучшает тягу, так что поискать такую ​​машину все равно стоит - остальные версии (т.е. примерно каждая пятая подержанная машина) имеют задний привод.Если бюджет позволяет - фейслифтинговые модели (с 2012 года) с улучшенной звукоизоляцией салона, более интересными приводами и небольшими изменениями тоже будут хорошим выбором.

Неисправности

Автомобиль еще довольно молодой, поэтому обычно особых хлопот не доставляет, хотя многое зависит от выбранной вами версии. Прежде всего, опасным выбором является 4-цилиндровый дизель, у которого есть проверенные и чрезвычайно дорогие проблемы с системой газораспределения.Натяжители - провалы, цепь растягивается, а в крайнем случае и шестерни. По иронии судьбы - на вторичном рынке дизельное предложение составляет мелочь 80% автомобилей. Кроме того, в дизельных агрегатах стоит обратить внимание на нагнетатель, клапан EGR, двухмассовое колесо и давление в коллекторе. Бензиновые двигатели статистически дешевле в эксплуатации, хотя, к сожалению, и у них есть слабые места - например, аварийные, пьезоэлектрические форсунки некоторых модификаций. Неисправность проявляется неравномерной работой двигателя.

BMW X1

— одна из тех машин, которые не будет ремонтировать «мистер Хенио», который хвастался, что однажды менял масло в Ладе Самаре и избавился от большинства неисправностей молотком. Сервис X1 управляется компьютером, и замена некоторых элементов должна быть запрограммирована на компьютере, чтобы они вообще работали. К счастью - вам не нужно часто ездить в гаражи, а механические слабые места большинство гаражей отремонтируют без особых проблем - особенно подвеска, которая дает вам выигрыш на наших дорогах.Стоит иметь в виду неисправности рулевого механизма, которые часто касаются электронного усилителя руля всей системы – ремонт будет дорогим. Преимуществом услуги является доступ к запчастям. Как правило, с ними проблем нет, хотя некоторые цены ужасают.

Интерьер

Приборная панель до боли проста, что кому-то нравится, а кому-то нет, но согласитесь одно - салон выглядит достаточно роскошно, особенно в бежевых тонах. Немного хуже при более близком контакте.В то время как посадка хорошая, некоторые из используемых материалов среднего качества. Кроме того, немного не хватает более вместительных отделений, а подстаканник крепится к центральному тоннелю, хотя и выглядит как трофей за первое место в каком-то убийственном спорте — только мешает. Интересно, что количество места тоже среднее. Спереди пространство в кабине занимает продольно расположенный двигатель, не умещающийся полностью под капотом, а сзади — туннель для карданного вала, находящийся вплотную к Китайской стене.Хобот? Не очень большой и в меру отделанный, в нем 420 литров.

Эргономика

, с другой стороны, великолепна. Большие зеркала облегчают маневрирование и располагают большим количеством мелких тайников — на шахте (в более богатых версиях вместо рундука экран мультимедийной системы) или в центральном тоннеле и в двери с местом для бутылок. Жаль, что в комбинации приборов нет знаменитого аналогового экономайзера, информирующего о текущем расходе топлива, но некоторых водителей это все равно раздражало.По принципу, что деньги не приносят счастья, но шопинг не спасает многих людей от оборудования, что позволяет довольно легко получить подержанный BMW X1 с множеством гаджетов, облегчающих повседневную жизнь. Короче - обычно на борту ничего не пропало.

В дороге

Путешествие на X1 по польским дорогам может быть немного утомительным, потому что подвеска просто жесткая. Виной этому типу подвески отчасти являются жесткие шины RunFlat с усиленными краями (позволяют двигаться после прокола и продавались в автомобилях в стандартной комплектации).Их можно заменить на обычные для большего комфорта, хотя машина потеряет управляемость — подвеска настроена на RunFlat. И так уж получилось, что здесь вы можете испытать довольно много удовольствия от вождения - X1 едет как обычная машина, хорошо управляется в поворотах и ​​очень легко чувствуется. Что с двигателями? Мощность дизелей колеблется в пределах 116-218 км/ч и хотя разброс мощностей большой, это фактически один и тот же 4-цилиндровый дизель с разным железом, программным обеспечением и наддувом (даже двойным).От базового варианта лучше отказаться, а вот следующая на очереди, 143-сильная версия, с машиной справляется хорошо. А бензиновые двигатели? К сожалению, среди анонсов их немного, а их мощность колеблется в пределах 150-306 л.с. Они имеют 4 или 6 цилиндров, расположенных в ряд. Первые идеально подходят для повседневного использования, а вторые – обладают большой мощностью и доставят массу удовольствия в дороге. В такой комплектации машина становится легкой и очень охотно откликается на команды водителя.

Что ж, на рынке есть подержанные более дешевые, практичные, комфортные и универсальные небольшие внедорожники. Здравый смысл подсказывает вам покупать их. Но иногда его стоит отложить в сторону, ведь хотя BMW X1 и не является образцом идеального в данном сегменте автомобиля, он может принести немало радости «за рулем». И это его главный козырь.

Эта статья создана благодаря TopCar, которая предоставила автомобиль из своего текущего предложения для теста и фотосессии.
http://topcarwroclaw.otomoto.pl/
ул. Królewiecka 70
54-117 Вроцлав
e-mail: [email protected]
телефон: 71 799 85 00

.

Стоит ли покупать подержанный BMW i3 60 Ah из Германии? На что вам нужно обратить внимание? [МЫ ОТВЕЧАЕМ] • ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА - www.elektrowoz.pl

BMW i3 нравится многим нашим читателям. Один из них предложил нам выяснить причину покупки BMW i3 из Германии, особенно в первой, самой старой версии с аккумуляторами на 60 Ач. Попробуем разобраться с вопросом с учетом наиболее важных аспектов этой модели.

BMW i3 60 Ah - стоит или нет?

Аккумулятор и диапазон

Новый аккумулятор BMW i3 60 Ач имел общую емкость 21,6 кВтч и полезную емкость 18,8-19,4 кВтч .Последнее значение может отличаться в зависимости от метода измерения и времени, прошедшего с момента покупки, ведь первые недели/месяцы в каждой литий-ионной батарее — это период формирования пассивирующего слоя. Падение емкости в этот короткий начальный период более драматично, но это норма для .

Когда у нас около 19 кВтч аккумуляторов, трудно ожидать гигантских запасов хода. Действительно, новый BMW i3 предлагал около 130 километров без подзарядки в смешанном цикле .Если предположить, что батарея используется в пределах 20-80 процентов, чтобы ограничить ее деградацию, она становится около 78 километров из 130. В самый раз для езды по городу и на работу, но помните, что машину нужно будет заряжать хотя бы раз в 2-3 дня.

Мы еще вернемся к этой теме.

Внешний вид

Все поколения автомобиля очень похожи внутри и снаружи. В этом легко убедиться, посмотрев презентации моделей, подготовленные во время премьеры BMW i3s 94 Ah модельного года (2018).Наиболее ярким изменением является модификация формы противотуманных фар на переднем бампере, которая превратилась из круглой в узкую и продолговатую:

Сравнение BMW i3 до и после рестайлинга. Модель, описанная как «Предшественник», на самом деле является версией на 94 Ач, но по конструкции не отличающейся от 60 Ач (c) BMW

.

Ключевая проблема: деградация батареи

Учитывая, что внешний вид моделей не так сильно изменился, а эти автомобили - в силу малого пробега - сегодня имеют пробег 100-150 тысяч километров, ключевым вопросом при покупке подержанной модели должна быть деградация аккумулятора.

И тут нам помогает Бьорн Ниланд, которому довелось протестировать BMW i3 60 Ah с пробегом около 103 000 километров. Машине 6 лет, заряжали примерно раз в неделю на станции быстрой зарядки.

Во время теста Bjorn Nyland выяснилось, что в режиме Eco Pro+ в хорошую погоду, но всего 5 градусов Цельсия и 93 км/ч на счетчике (реальная скорость: 90 км/ч) автомобиль потреблял 15,3 кВтч/100 км (153 Втч/км) и еще способен проехать почти 110 километров на одном заряде .

Во время зарядки Nyland подсчитал, что при 103 000 километров пробега автомобиль имеет 16,8 кВтч емкости аккумулятора . Если мы возьмем 19,4 кВтч в качестве базы, потеря мощности составит 2,6 кВтч / 13,4 процента. Если 18,8 кВтч - это то, что сделал Ниланд - деградация составила 2 кВтч / 10,6 процента.

> BMW i3. Как проверить емкость автомобильного аккумулятора? [МЫ ОТВЕЧАЕМ]

При пессимистическом варианте, т. е. снижении на 2,6 кВтч каждые 100 000 км, получим:

90 075 90 076 16,8 кВтч на 100 000 км, 90 077 90 076 14,2 кВтч на 200 000 километров, 90 077 90 076 11,6 кВтч на 300 000 км пробега.

11,6 кВтч составляет примерно 60 процентов от первоначальной полезной емкости и является пороговым значением, при котором водитель может рассмотреть возможность замены тяговых аккумуляторов . Деградация более 40 процентов означает, что общий пробег автомобиля с полной батареей составляет менее 78 километров, а при движении в диапазоне 20-80 процентов — менее 47 километров. Меньшая емкость аккумулятора также ограничит максимальную мощность автомобиля.

Если мы будем проезжать по 30 километров в день, мы проедем 300 000 километров через 27 лет вождения .BMW, протестированный Найландом, проехал 103 000 километров за 6 лет, поэтому ему нужно еще 12, чтобы проехать 300 000 километров.

Стоит ли покупать: BMW i3 60 Ач - мнение редакции www.elektrowoz.pl

Новый BMW i3 слишком дорог по соотношению цена/качество. Хорошо, у нас есть композитно-углеродный кузов, у нас есть высокая посадка за рулем, просторный салон и действительно живая машина - но цена от 170-180 тысяч злотых за новый экземпляр трудно проглотить.Так что давайте радоваться, что кто-то еще решил заплатить 🙂

Если бы все-таки нам дали возможность купить подержанный BMW i3 60 Ач по цене, сравнимой с Nissan Leaf 24 кВтч, нам было бы трудно взломать . Leaf — машина побольше (сегмент С) и пятиместная, но надо честно сказать, что машина с запасом хода 100–130 км — не машина для дальних семейных поездок. BMW i3 идет в ногу со своим диапазоном, он также предлагает более высокую посадку за рулем и довольно много места в салоне, хотя на заднем сиденье всего 2 места.

Так что если бы речь шла только о машине для города и окрестностей, то мы бы скорее выбрали BMW i3 , а не Leaf. Конечно, пока машина исправна - любой ремонт i3 может обойтись в 2-3 раза дороже, чем в Ниссане. С другой стороны, замена аккумулятора на более крупную модель обходится, скажем, по приемлемой цене:

.

> Сколько стоит замена аккумулятора в BMW i3 60 Ач? 7000 евро в Германии для перехода на 94 Ач

Кратко: преимущества и недостатки BMW i3 60 Ач

Недостатки:

  • плохой радиус действия по сравнению с современной электрикой,
  • дорогой ремонт и необычная, более дорогая резина,
  • задняя дверь, открывающаяся определенным образом (при открытии передней двери),
  • всего 4 места в салоне.

Преимущества:

  • Низкая деградация батареи,
  • большой буфер, позволяющий восстанавливать силы даже при полностью заряженной батарее,
  • отличная динамика вождения,
  • просторный, современный салон,
  • маленький размер,
  • авангардный внешний вид,
  • Бортовое зарядное устройство 11 кВт,
  • композитно-углеродный корпус (без проблем с ржавчиной),
  • довольно много места на заднем сиденье и удобный доступ к нему.

Вот фильм Бьорна Ниланда, упомянутый в содержании.Это стоит посмотреть, так как есть тест на более высокую скорость, который мы не рассмотрели:

Примечание редакции www.elektrowoz.pl: мы сравнили автомобиль с Leaf, потому что автомобиль упоминается как вариант первого выбора. Читатель, предложивший тему, спросил прямо: Лиф из Штатов или BMW i3 из Германии. Теоретически сравнение с Zoe было бы лучше, но в этом ценовом сегменте мы не найдем Renault Zoe с покупным аккумулятором.И мы настоятельно не рекомендуем покупать импортный автомобиль с неясным состоянием аккумулятора. 90 151

Объявлений, которые могут вас заинтересовать:

Рейтинг читателей

[Всего: 5 голосов, среднее: 4,2].90 000 BMW 3 серии E46 (1998

Немного истории о BMW E46

BMW E46 Series

пришла на смену E36 и сложно сказать, какая версия стала более знаковой. Можно с уверенностью сказать, что хорошо сохранившийся экземпляр более раннего поколения сейчас гораздо более лакомый кусок, чем Е46. Так или иначе, четвертое поколение «тройки» гораздо цивилизованнее и современнее, как с точки зрения дизайна, так и используемых технических решений. В 1998 году была представлена ​​модель, через год на рынок вышли версии Coupe и Cabrio, а в 2000 году была представлена ​​эксцентричная версия Compact.У машины был другой перед, «обрезанный» зад, и она продержалась на рынке всего четыре года. Автомобиль, конечно же, производился в Германии (Мюнхен, Регенсбург и Лейпциг), а также в мексиканском городе Толука или Джакарте.

БМВ Дизайн Е46

3-я серия всегда отличалась идеальными формами вне времени и совершенными пропорциями корпуса (может быть, за исключением версии Compact…). Несмотря на очень классические формы, этот автомобиль сложно спутать с каким-либо другим.Спортивные черты всегда были важны для BMW, и вариант E46 был таким же. Стилисты оставили множество отсылок к предыдущему поколению. Тем не менее, чуть более плавные линии, более современные линии передних и задних фонарей и боковые линии, подчеркивающие спортивный силуэт, делают автомобиль очень хорошим и сегодня. Это действительно отличный материал для молодого человека.

На рубеже 2001 и 2002 годов автомобиль подвергся фейслифтингу. В первую очередь изменились фары – они стали немного стройнее, уже, а их линия – более плавной.Передний бампер также изменился и лишился множества линий и тиснения в пользу более чистого вида. То же самое произошло и с задним бампером. Многие считают, что версия до фейслифтинга визуально интереснее и выделяется на улице, а обновленная версия немного потеряла свой специфический стиль.

Интерьер BMW E46

Салон Е46 грамотно организован, очень классический, а главная особенность — центральная консоль, четко обращенная к водителю.В более бедных версиях это немного скучновато, но у более оснащенных, среди прочего, Цвета навигационного экрана, который кстати сегодня никому не пригодится. Он может выступать в роли интересного классического коллекционного гаджета, а не функционального аксессуара.

По вместительности салона, конечно, у варианта «Компакт» дела обстояли хуже всего, хотя вместимость багажного отделения была не так мала, как может показаться. В распоряжении пользователя было 310 литров вместимости в стандартной компоновке дивана или целых 1100 после его складывания.Версия Coupe предлагала в стандартной комплектации на 100 литров больше, а седан — 440 литров. Универсал (Touring) с объемом багажника 435 литров был рассчитан на динамичную семью, а после складывания спинок можно было упаковать до 1345 литров багажа.

Двигатели в BMW E46

Линейка двигателей BMW E46 удовлетворит самые взыскательные вкусы. Практически каждый мог найти что-то для себя и даже сегодня, выбирая автомобиль на вторичном рынке, мы можем выбрать агрегат по своим предпочтениям.Спокойный бензин? Здесь 1895-кубовый (или 1796-кубовый с 2001 года) двигатель 316i/316ti показал себя хорошо. Эта более новая версия с меньшей мощностью предлагала 116 л.с., 175 Нм крутящего момента и удовлетворительную производительность с разгоном до сотни менее чем за 11 секунд. Конечно, в этой машине вы не почувствуете тех эмоций, которые должна подарить вам BMW, но экономичная езда? Без проблем.

Были также варианты 318i и 320i, но самое интересное началось с BMW 328i и 330i.Последний предлагал очень приличные 231 л.с. и 300 Нм и был предвкушением того, что вы можете получить от M3, но здесь вам не нужно было жертвовать практичным кузовом Touring или элегантным седаном. Разгон от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды впечатляет даже сегодня. Впрочем, если кого-то не волновала вторая пара дверей, он мог выбрать модель М3 с кузовом купе или кабриолет. Двигатель R6 объемом 3 246 см3 развивал мощность 343 л.с. и крутящий момент 365 Нм. Такие параметры переводились в спринт до сотни за 5,2 секунды.Маленький? Также были усиленный и более легкий M3 CSL и космический M3 GTR с двигателем 4.0 V8 мощностью 420 л.с. От 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды.

Уф, пора спуститься на землю и взглянуть на дизеля. Основой стал 116-сильный двигатель объемом 1951 см3, развивающий приличные 265 Нм. Здесь больше не на что было жаловаться. Тогда в разгоне до сотни за 10,7 секунды не было ничего постыдного. Самым популярным агрегатом была версия 320d мощностью 136 л.с. (или 150 л.с. с 2001 года) с крутящим моментом 330 Нм.На вершине был вариант 330d, который в обновлённой в 2003 году версии предлагал целых 204 л.с. и 410 Нм. От 0 до 100 км/ч разгон занимал чуть более 7 секунд.

Наиболее частые проблемы и неисправности БМВ Е46

Самая большая проблема BMW 3-й серии четвертого поколения — это… предыдущий владелец. Я знаю, что эта поговорка уже избита, но в случае с этой моделью она работает очень хорошо. Поэтому при принятии решения о покупке этого автомобиля, особенно в бензиновой версии с большей мощностью (от 320i), нужно проверить привод и всю трансмиссию.Эти автомобили довольно часто тяжело и достаточно «по-спортивному» эксплуатируются. Это, в свою очередь, влияет на состояние многих компонентов. Я игнорирую хорошо настроенную, но довольно нежную подвеску, которую сложно поддерживать в идеальном состоянии.

Если вы решили пройти тест-драйв, конечно, стоит прокатиться самому, но также рекомендуем сесть сзади и выключить радио. Это позволит внимательно прислушиваться к работе дифференциала, который достаточно долговечен, но напряженная эксплуатация обязательно скажется на нем.Следует также обратить внимание на гибкие соединения карданного вала или шарниры карданного вала.

При выборе седана из дорестайлингового (до 2001 г.) обязательно обращайте внимание на известный производственный брак. Это неудачно спроектированное крепление подрамника к задней части кузова. Пол может даже треснуть в критических местах. Первые очаги коррозии также могут появиться в нескольких местах. Если предыдущий владелец не позаботился об этом, «руда» может уже созреть в нижней части двери, на порогах и под уплотнителями.Что еще?

Модели с автоматической коробкой передач требуют тщательной функциональной проверки, чтобы избежать дорогостоящего ремонта в ближайшем будущем. Задняя передача должна включаться плавно, без рывков. Проблема в основном была обнаружена в дизельных моделях, оснащенных автоматической коробкой передач General Motors. Кстати, стоит помнить, что в некоторых дизельных агрегатах после фейслифтинга уже устанавливались сажевые фильтры DPF.

Ситуация на рынке и альтернативы для BMW E46

Цены на BMW 3 серии E46 чрезвычайно разнообразны, и при цене около 10 000 злотых мы можем выбирать из наших предложений.Конечно, за эту сумму мы не получим сильное купе или кабриолет, а вот ухоженный седан или туринг – непременно. Свыше 20 000 мы можем найти варианты в «М-пакете» с более сильным бензином. На настоящий М3 мы потратим не менее 30 000, и все равно это будет очень уставший экземпляр. Хорошо сохранившийся M3 является практически предметом коллекционирования, поэтому цены на него могут достигать 60 000 злотых. Альтернативы?

Если кто-то хочет остаться в немецкой автомобильной промышленности, он, вероятно, выберет Audi A4 B6 или B7.Помните, однако, что это автомобили совершенно другого характера. Это также может быть Mercedes C-Class W203. Впрочем, если страна происхождения не имеет значения, то на Lexus IS стоит обратить внимание. К сожалению, нет смысла ходить по магазинам, не имея по крайней мере 20 000 злотых.

Резюме

BMW E46

, без сомнения, является классикой жанра. Это также один из самых востребованных автомобилей в ценовом диапазоне от 10 до 20 тысяч злотых. Можно смело сказать, что машина работает на культовое звание, хотя ее репутацию часто портят доморощенные дрифтеры и любители «тюнинга».Если вас не обескураживают утомительные поиски и пытливая проверка выбранных позиций, BMW E46 непременно отплатит вам долгой и безотказной эксплуатацией. Кроме того, «побочным эффектом» будет множество улыбок на вашем лице при динамичной езде.

Текст создан в сотрудничестве с поисковой системой OC NajtaniejuAgenta.pl.

4,9 / 5 (количество голосов: 27) 9000 5 .

BMW E81 б/у, стоит ли покупать?

На форуме: Б/у BMW E81, стоит ли покупать?

Публикация от: вчера

Томаш Михалек

[электронная почта защищена]

Поделитесь этой публикацией с друзьями!

Основные моменты

Сиденье Леон СТ Купра.На что это похоже?

Мы добрались до деталей.

Кому Новая Шкода Фабия R5. 265 л.с. под капотом

Новая Fabia для трека.

Новый старый презентация BMW 3 в специальной версии

Еще один взгляд на серию 3.

.

Этот новая Альпина Б6.Удивлен?

Альпина не разочаровала.

Альфа Romeo ломает стереотипы с моделью 4C

Итальянцы снова впечатляют.

Новое поколение Q7 делает впечатление. Audi не подвела

Томаш Гобан, в: последние

запусков

Легче, больше динамичный силуэт и с более сильными приводные агрегаты.Вот что нового Audi Q7, который только поступит в продажу.

Фото в этом материале на основании лицензии СС: flickr.com и/или Википедия

Михал Сковяк.: У меня нет большого бюджета, и я хотел бы купить один что-то от марки БМВ, вот я и подумал о модель из 1-й серии, то есть BMW E81. Я думаю над версией двигателя, но конечно входит только газовый двигатель, ни один дизели меня, даже не пытайся говорить, потому что это зря. Что вы думаете о них в целом модели? E81 является аварийным или насколько держит? Я спрашиваю, потому что я действительно читал крайние мнения.

Красный. MP

Подробнее в материале: У БМВ другая машина семья. Мы не знаем, для чего [категория: технологии]

Комментарии читателей: 3 комментарии

Пользователь: незнакомец

Как по мне, Е81 идеальная машина с сегмент C, он не имеет абсолютно ничего общего.Конечно, возгорание будет не малейшее, но ведь БМВ покупается не для того, а для чего вы будете делать не более нескольких в год 30 000 километров в год, вы не должны чувствовать любые завышенные расходы. В целом качество сборки этого автомобиля реально неземное и удовольствие от вождения идеальное. До этого особо не убеждался серия 1, но как я наконец купил и Я водил эту машину, я в ней сегодня абсолютно влюблен.Кроме того, безопасность на самый высокий уровень, потому что у нас здесь 6 подушек кондиционер, отличные ABS и ESR. Ничего лучше в вы не найдете этот сегмент, серьезно.

Пользователь: незнакомец

Снова я немного разочарован из-за серии BMW 1 по крайней мере на мой взгляд совсем нет напоминает автомобили премиум-класса. Интерьер сделано не очень аккуратно, хрустит и покрытие резина на центральной панели любит ползти.Кроме того, мой экземпляр имел дефект шкив, а это довольно большие затраты. Я ожидал немного лучшую машину, потому что до этого думал о версии купе 3 серии е90, но на эти деньги я бы не смог купить хорошо сохранившийся экземпляр.

Пользователь: незнакомец

До того, как я купил эту машину, я не был в ней особенно убежден в нем, потому что не за что ты покупаешь бмв чтобы ездить на маленьком кабинка, да? Точно.В конечном счете Однако он стоял на Е81, потому что когда я в него сел, потому что чувствовал себя как в премиум сегменте, а на эта серия 1 не такая продвинутая технологически, как и другие, так что возможно ремонт не идет по карману, как напр. более старая серия BMW 7, такая как E65, которая, хотя красивый, вы должны иметь его для его обслуживания довольно мешок денег.

Нажмите здесь и перейти на следующую страницу этого обсуждения »

Добавление новых комментариев отключено администратор.

Также стоит прочитать

Особый Porsche Panamera Edition теперь имеет номер

.

Томаш Гобан, в категории: рекомендации

Немецкий концерн снова удивил всех поклонников своего бренда. Порше запускает новую версию Panamera.


Сегодня мы знаем больше подробностей о новом Jaguar ХЕ.Конкурент BMW 3 »
растет
Публикация: сегодня | Комментарии: 3 отзыва

Британский производитель сегодня уже дал больше подробностей о премьере XE у него нет быть достойным конкурентом флагманской серии 3 от BMW.

.

Смотрите также