Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Стоит ли покупать каско у дилера


Почему в автосалонах КАСКО дороже?

Вы когда-нибудь покупали автомобиль в автосалоне? Если да, то вам прекрасно известен момент, когда менеджер настойчиво предлагает оформить полис страхования КАСКО, настаивая на том, что этот вид страхования вам обязательно пригодится.

Представитель автосалона говорит о том, что для оформления кредита на автомобиль КАСКО нужно оформить именно в автосалоне, настаивая на том, что ремонт у другого официального дилера полностью снимет автомобиль с гарантии. Менеджеры могут пойти и на другие уловки, чтобы заставить клиента оформить страховку именно здесь и сейчас.

Мы расскажем вам о том, как именно менеджеры в автосалонах уговаривают покупателей оформлять КАСКО у них, а также поговорим о формировании стоимости страховой премии.

Несколько слов о "страховом сервисе"

Сейчас почти у всех автодилеров есть свои страховщики, среди которых есть как менеджеры по продажам страховых продуктов, так и специалисты по урегулированию убытков. Здесь же могут сразу вызвать независимого эксперта для осмотра транспортного средства и собрать список документов для направления в страховую компанию.

Конечно, сервис страхового обслуживания в автосалонах серьезно улучшился. Однако, это не может не сказываться на стоимости услуг для клиента, ведь весь штат сотрудников необходимо содержать. Получается, что наценка на страховые услуги в автомобильных салонах составляет примерно 20%, но при этом нет никакой необходимости куда-то ходить – все здесь, в одном месте.

Почему же КАСКО в автосалоне дороже?

Скоринг

Тарифы КАСКО в автосалонах выше, чем в страховых компаниях или у агентов, но при этом и агентская комиссия у них выше. Есть, конечно, автосалоны, у которых стоимость держится на уровне страховой компании, но при этом в автосалоне еще и могут предложить скидку на полис.

У менеджеров в автосалонах нет системы для оценки безубыточности того или иного страхователя. В страховых компаниях этим занимается служба безопасности, у агентов в автосалоне таковой нет.

Отсутствие системы скоринга не дает возможности сделать скидку по системе лояльности или в соответствии с его безаварийным стажем. Поэтому в салоне могут только сделать расчет по базовым ставкам, одинаковым для всех.

Упрощенное урегулирование убытков

В салоне могут предложить более дорогое КАСКО из-за того, что якобы именно у этой страховой компании есть отдел урегулирования убытков в данном автосалоне: то есть, при страховом случае вам будет удобнее приехать сюда и оформить документы здесь, не тратя при этом время на поездку в офис страховой компании.

На самом деле система удаленного урегулирования убытков оплачивается самим страховщиком. Такие отделы располагаются в удобных для страхователя местах по инициативе страховой компании. Но в автосалонах эту услугу выдают как собственную, предлагая это как дополнительную опции при более дорогом полисе КАСКО.

Управление эмоциями клиента

Дорогое КАСКО в автосалоне – часто встречающаяся вещь. Клиент приобретает новую машину, о которой давно мечтал, эмоции бьют через край: он счастлив! Разве в этот момент есть дело до того, чтобы сэкономить на страховке?

После покупки нового автомобиля у клиента нет времени на то, чтобы сравнивать многочисленные предложения по КАСКО, а ведь тарифы у разных страховых компаний могут существенно отличаться. Менеджер в автосалоне будет убеждать вас в том, что предложенный вариант страхования очень выгодный, а вы на радостях не станете воспринимать эту информацию критично.

КАСКО на кредитный автомобиль

Далеко не все знают о положения закона о защите прав потребителя. Получается, что в автосалонах усиленно навязывают клиентам мысль, что купить страховой полис они могут только здесь, так как автомобиль приобретается в кредит.

На самом деле таких ограничений не существует. Если вам не подходят условия страхования по КАСКО в данном салоне, то вовсе не обязательно оформлять страховой полис там. Важно лишь чтобы та страховая компания, в которой вы будете оформлять КАСКО, была аккредитована у того банка, в котором вы взяли автокредит.

А еще проще рассчитать страховку у страхового агента – у нас в калькуляторе КАСКО вы можете быстро рассчитать стоимость полиса в 29 страховых компаниях сразу.

КАСКО в качестве подарка

Предложение подарка или скидки на КАСКО – это всего лишь маркетинговый ход. Вам могут предложить скидку только после того, как сначала повысят цену. Очень часто скидки предлагают под Новый год – но мы же все понимаем, что под Новый год расходы компании только растут: увеличивается время работы сотрудников, дополнительные расходы компании растет.

Полисы от ограниченного количества страховщиков

В автомобильных салонах обычно представлено несколько всего 4-5 страховых компаний. Дилерам нужно выполнять план по страховкам, поэтому чем меньше компаний у них представлено, тем лучше.

Вот только в страховой отрасли более 30 страховых компаний с высочайшим рейтингом надежности – собственникам автомобилей есть, среди чего выбирать.

КАСКО в автосалоне, почему не стоит приобретать страховку в салонах у дилеров

Страховое агентство iPlanet много лет работает на рынке автострахования. За это время к нам неоднократно обращались клиенты, которые жаловались, что автосалоны завышают стоимость КАСКО при покупке новой машины и пытаются навязать дополнительные страховые программы. В этой статье мы постараемся разобраться, почему невыгодно страховать автомобиль в дилерском центре. А если вы собираетесь приобрести новую машину, просто оставьте на сайте заявку на расчет предварительной стоимости КАСКО. Мы работаем с большинством ведущих страховых компаний страны. Наш специалист подготовит для вас предложения от всех наших партнеров, чтобы вы могли сравнить и выбрать оптимальный вариант.

В чем выгода автокредита?

Не секрет, что основную прибыль автосалоны получают не от непосредственной продажи машин, а от комплекса дополнительных услуг. Автодилеру выгодно продавать не «голый» автомобиль, а с хорошим списком дополнительного оборудования, в кредит и по трейд-ин, и обязательно застрахованный не только по ОСАГО, но и по ДСАГО и КАСКО.

В процессе оформления автокредита участвуют четыре стороны – покупатель автомобиля, автодилер, банк и страховая компания. Каждая из них надеется извлечь для себя прибыль. Но на практике сделка нередко оказывается выгодной для всех участников, кроме самого покупателя.

Автодилерам выгодно продавать автомобили в кредит даже с учетом предлагаемой скидки от базовой стоимости. Заманивая покупателей скидкой на автомобили, приобретаемые в кредит, они увеличивают объем продаж, а сумму скидки закладывают в завышенную стоимость страховых продуктов и доп.оборудования. Кроме этого, автосалоны получают возможность реализовать машины в топовой комплектации, которые обычно пользуются низким спросом. Банки и страховые компании получают новых клиентов, а дилеры – комиссию за оформленные кредиты и страховые полисы.

Клиент автосалона начинает понимать, что предложение со скидкой на автомобиль было не таким уж и выгодным, только накануне сделки, когда банк уже согласовал автокредит. Но в этот момент многие покупатели торопятся побыстрее получить новенький автомобиль и готовы подписать все документы, не вдаваясь в детали.

План по страхованию в автосалонах

При каждом крупном автосалоне есть свои отделы кредитования и страхования. Ежемесячный план выдается не только менеджеру по продажам автомобилей, но и специалистам таких отделов. Их зарплата напрямую зависит от количества выданных кредитов в определенных банках и от числа заключенных договоров страхования (ОСАГО, КАСКО, страхования жизни, GAP-страхования). Поэтому, когда покупатель приходит в отдел страхования в дилерском центре, ему с большой долей вероятности не только предложат далеко не самый выгодный вариант страховой защиты, но и попытаются навязать излишние страховые программы. Например, стоимость полисов страхования жизни, которые навязывают покупателям, завышена в 3 – 4 раза.

Требования банка при выдаче автокредита

Покупка автомобиля – это всегда радостное событие, чем с успехом пользуются сотрудники автосалонов, уговаривая оформить «все и сразу». Поэтому важно не идти у них на поводу и изучить кредитные предложения разных банков. По закону об автокредитовании, только договор КАСКО является обязательным условием выдачи кредита. Все остальные виды страхования остаются на усмотрение клиента.

Сотрудник дилерского центра может заявить, что банк требует помимо КАСКО оформить страхование жизни заемщика и полис GAP (гарантию сохранения стоимости автомобиля). Позвоните в банк и лично уточните, соответствуют ли эти слова действительности. Некоторые автодилеры могут пригрозить повысить цену автомобиля, если вы откажетесь страховать автомобиль в салоне. В этом случае можно указать им на часть 2 статьи 16 «Закона о защите прав потребителей».

Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Разговоры о нарушении закона и жалобы в Роспотребнадзор очень не нравятся сотрудникам автосалонов. Ведь все-таки главная цель менеджера по продажам – продать автомобиль, а не навязать вам страховку.

Где застраховать кредитный автомобиль?

У каждого банка есть свой перечень аккредитованных страховых компаний. Как только вы определитесь с банком, где будете брать кредит на покупку автомобиля, ознакомьтесь с этим списком. По закону вы можете оформить полис КАСКО у любого из этих страховщиков.


Страховое агентство iPlanet работает с большинством ведущих страховых компаний России.

Наши сотрудники помогут вам подобрать наиболее выгодную страховую программу по заданным критериям с учетом требований вашего банка.


С программами страхования, которые предлагает наша компания, можно ознакомиться на странице страховка КАСКО в разделе:

Программы страхования

Ремонт по каско у официального дилера: плюсы и минусы

При наступлении страхового случая перед владельцем автомобиля встает серьезная дилемма о том, где выполнять ремонт по каско: у официального дилера или в другой компании? Из этой статьи вы узнаете о том, как должен оформляться страховой случай по каско, каковы основные преимущества и недостатки обращения к официальному дилеру для выполнения ремонта автомобиля, а также об особенностях сотрудничества с неофициальными дилерами. К кому все-таки стоит направиться, если есть такой выбор?

Ремонт у официального дилера

Приобретая разнообразные товары и услуги, человек, конечно же, желает увидеть высокое качество и достойный уровень сервиса. Однако на деле люди, обратившиеся к официальному дилеру, могут столкнуться с некоторыми проблемами. Далее вы сможете ознакомиться с примерами из практики, но для начала стоит рассмотреть преимущества такого решения. Итак, основные плюсы:

  • Профессионализм работников. Это одно из основных преимуществ. Сотрудники официального дилера регулярно проходят обучение и курсы повышения квалификации, которые организует автопроизводитель. Так, можно надеяться на высокое качество сервиса.
  • Гарантия на выполненные работы. Если в течение года после проведенного ремонта произошла повторная поломка (не по вашей вине), в официальном дилерском центре восстановление должно быть выполнено бесплатно.
  • Оборудование высокого уровня. Установленные у официального дилера станки и разнообразные механизмы подвергаются проверке и имеют сертификаты.
  • Быстрая поставка автозапчастей. Кроме того, у официального дилера может быть собственный склад разнообразных расходников.

Но у этого выбора также есть и свои недостатки. Среди минусов обращения к официальному дилеру:

  • Высокая цена. Эти же работы в другом месте могут обойтись вам на треть дешевле. Именно по этой причине каско для машин на гарантии всегда оказывается дороже. Также и опция "ремонт у официального дилера" для транспортного средства старше трех лет повышает тариф на 10-20 %, Это происходит из-за того, что для негарантийной машины с течением времени возрастает износ запчастей, а с ним и стоимость ремонта в целом, хоть и сам автомобиль дешевеет.
  • Качество. Далеко не всегда оно оказывается действительно высоким. Так, часто клиенты замечают большие зазоры или криво установленные детали. Влияние так называемого человеческого фактора при обращении к официальному дилеру ничуть не меньше.
  • Затягивание сроков. При заключении договора прописывается период в 30 дней. Однако часто ремонт растягивается на два месяца.
  • Мошенничество. Нечестные работники, выполняющие ремонт, могут пойти на любое нарушение. Так, известен случай, когда коробка передач заменялась на неисправную, при этом сотрудники сервиса отрицали свою вину. В этом случае есть только один выход - суд. И клиенту удалось доказать свою правоту, эксперты были на его стороне. Только после этого сотрудники признались в том, что заменили узел, при этом автосервис понес большие убытки.

Ремонт по каско у неофициального дилера

Если страховка содержит опцию "ремонт у неофициального дилера", то вашей машине наверняка больше трех лет. Также вы попадете в такой автосервис, если машина старше трех лет и есть опция "направление на ремонт страховщиком". В этом случае решение будет принято автоматически. Однако не нужно этого бояться. Так же как и у взаимодействия с официальным дилером, в этом случае есть и достоинства, и недостатки.

Основное преимущество - сам факт наличия каско. Многие водители в принципе не оформляют каско на машины старше трех лет. Однако это очень недальновидно. Ремонт в связи с нанесенным транспорту ущербом может потребоваться после аварии, стихийного бедствия, незаконных действий сторонних лиц, наезда на разнообразные препятствия, попадания в ямы или пожара.

Любая из этих ситуаций приводит к большим потерям для владельца. Не стоит думать, что неофициальный дилер - это маленький частный гараж. Чаще всего это крупная компания, занимающаяся ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств, реализацией автозапчастей или даже продажей машин.

Ремонтные работы по каско, выполненные неофициальным дилером, предполагают восстановление машины в любой из указанных выше ситуаций, а неисправные детали и механизмы должны быть заменены на новые и оригинальные. При этом износ не учитывается.

Конечно, цена подобных услуг будет ниже, чем при взаимодействии с официальным дилером. Это связано с тем, что у таких организаций нет нужды вкладывать крупные суммы в рекламу, проведение аттестации, приобретать излишне дорогое оборудование и т. д.

У неофициального дилера качество проведенного ремонта может быть таким же высоким, как и у официального. Стоит отметить, что только частная компания способна установить свой собственный график выполнения работ (так, многие организации работают круглосуточно), а потому клиенты обычно остаются довольны скоростью и качеством их проведения.

Основные советы

Многие клиенты готовы платить больше, чтобы получить опцию "ремонт по направлению страхователя" и сотрудничать с неофициальным дилером, который на протяжении долгих лет качественно выполняет свои обязанности. Это может показаться нелогичным, но практика доказывает обратное. Ведь сервису необходимо пройти аккредитацию страховой компании. То есть неофициальный дилер должен иметь профессиональное оборудование, грамотных мастеров и организованный цех. Также должны соблюдаться оговоренные сроки, высокое качество и т. д.

Если ваш автомобиль находится на гарантии, а страховая компания направит его на ремонт к неофициальному дилеру, нужно будет бороться за то, чтобы изменить это решение. При этом автомобили старше трех лет можно спокойно ремонтировать у неофициального дилера. Он тоже имеет право стремиться к получению подтверждения качества и сервиса. Однако если вы не готовы к такому решению, можно попробовать прийти к соглашению с СК и возместить разницу в стоимости услуг прямо в кассе компании. А затем уже оформить опцию выбора автосервиса страхователем. Это убережет вас от конфликтов с СК при утверждении СТОА для ремонта.

Остались вопросы?

Получите расчет на свой автомобиль сразу в 14 страховых компаниях

Перезвоним, сделаем расчет сразу в 14 страховых компаниях и пришлем результат на почту или whatsapp / telegram / viber.

КАСКО и ОСАГО. У брокера или у дилера???

Maks2013 сказал(а): ↑

Позвонил дилеру (Авилон), там сказали, что менять можно не ранее, чем за 10 дней до окончания текущего периода страхования (новые доки, новое фото машины, и ваще есть такой федерал закон). Брокеры готовы все оформить хоть сейчас. Как быть? Кому верить? Кто прав? С октября ожидается повышение тарифов.
В чем может быть существенная разница между страхованием у брокера или страхованием в отделе страхования у дилера?

Нажмите, чтобы раскрыть...

У вас есть действующая до определенной даты страховка.

При процедуре страхования поддержанной машины необходимой является процедура предстрахового осмотра. Мне неизвестна ниодна компания, предстраховой осмотр в которой имеет срок длительности по отношению к вступлению договора в силу более 5 дней Соответвенно приступать к оформлению новой страховки ранее чем за 5 дней до завершения текущей бессмыслено - вы потеряете страховые дни. И это никакой не федеральный закон,обычный здравый смысл

Изменение страховых тарифов невозможно точно предвидеть заранее, как правило продающие подразделения ставятся перед фактом, что с сегодняшнего дня тарифы другие (вчера неизвестно было подорожают они или подешевеют,да такое тоже бывает).

Преимущество страхования у дилера может быть только одно, некоторые компании при убытке выдают направление именно к нему, только если полис был оформлен у них. Но эти компании пересчитываются по пальцам, и на бмв там не самые привлекательные тарифы.
Правильный брокер всегда выступает как минимум консультантом при урегулировании, девочкам у дилера на клиентов наплевать

В общем, обратитесь ко мне или к Николаю в личку с данными по авто и водителям, постараемся подобрать вам оптимальное предложение! В соответсвии со всеми федеральными законами

Maks2013 сказал(а): ↑

Можно про ерунду по конкретнее.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 


Смотрите также