| |||||||||||||||||||||
|
Субару форестер на бездорожьеSUBARU FORESTER против MITSUBISHI OUTLANDER: на бездорожье без перегрева | AUTOMPS![]() SUBARU FORESTER против MITSUBISHI OUTLANDER: сошлись в русской борозде. В пока еще не сошедших снегах будут наперегонки вязнуть чистокровный японский недавно чуть обновленный Subaru Forester и переживший У НАС третий рестайлинг, но так и не добравшийся в Россию в своем четвертом поколении Mitsubishi Outlander. ![]() Битва Мистусиби Аутлендер - Субару Форестер на бездорожье вероятно сведется к выяснению вопроса, у кого вариатор перегреется раньше? Но не будем торопить события. Характеристики очень близкие. У Аутлендера двигатель 2,4 л, у Субару 2,5 литра. Оба атмосферные. У японцев - коробки передач - вариатор CVT. По моменту двигатель Субару чуть больше и по мощности тоже - 167 л.с. против 185. Все показатели очень близкие. Субару Форестер на 50 кг тяжелее, здесь килограммы навешиваются на на небольшой избыток мощности. Тем интереснее будет сражение. Цены, обслуживание. Ясно, что более новый Форестер, приплываю(в)ший прямо из Японии просто не может быть дешевле локализованного в Калуге Аутлендера. Так оно и есть, и потому последний получает в номинации ЦЕНА полбалла: 0,5 : 1 Это, однако, не все. Мы, как всегда сравнили и стоимость владения, т.е. фирменного ТО. Вы уже догадались, наверное, что Атулендер легко получил еще полбалла. 1 : 0 Оба конкурента имеют спортивные корни. Если взглянуть в историю раллийного автоспорта, то соперничество между Мицубиси и Субару длится очень долго. При этом поначалу, несмотря на низкий оппозитник, понижавший центр тяжести, знаменитый полный привод, прошло много лет, пока в части управляемости и прыгучести Субару удалось выйти на сравнимый уровень с Лансером Эволюшн. А ведь в основе Аутлендера, по сути, та же платформа! Впрочем, мы немного заболтались, пора и начать. Итак, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ СТАРТЫ MITSUBISHI OUTLANDER к нашему удивлению упорно вырывался впередMITSUBISHI OUTLANDER к нашему удивлению упорно вырывался вперед SUBARU FORESTER надо поработать над эластичностьюSUBARU FORESTER надо поработать над эластичностью И вот – первый сюрприз. Не помогли японские скакуны Subaru Forester даже в большем табуне обогнать Mitsubishi Outlander. Что ни пробовали, и режим «спорт врубали», все равно Аутлендер упорно вырывался вперед! Правда, в нем сидело меньше пассажиров, но вс равно, очередные полбалла он честно заслужил! 1,5 : 1 Может быть, что-то новое нам расскажет РАЗГОН 0 – 100 км/ч? Здесь SUBARU FORESTER показал-таки свой зад соперникуЗдесь SUBARU FORESTER показал-таки свой зад сопернику Ну, что, Mitsubishi Outlander показал среднее из двух заездов время 9,15 с при заявленных 10,5 секундах! Это просто замечательный результат. А что же самурай? Он решил все же оправдать лишние силенки и показал среднее время 8,8 с при заявленных 9,5 секундах. Это тоже лучше обещанного и соответствует разнице в мощности двигателей. В общем, все логично, вот только над эластичностью Субару надо бы поработать. 1,5 : 0,5 САЛОН СПЕРЕДИ SUBARU FORESTER не вызывает нареканийSUBARU FORESTER не вызывает нареканий он заметно современнее и насыщеннее электронными помощникамион заметно современнее и насыщеннее электронными помощниками Приборная панель оцифрована только в центральном маленьком экранчике. Стрелки аналоговые.Приборная панель оцифрована только в центральном маленьком экранчике. Стрелки аналоговые. Вот тут более современный Subaru Forester взял своё! У него новейшая система слежения за всем происходящим на дороге, которая предупредит водителя об опасности, от кого бы она ни исходила: другого автомобиля, мотоциклиста, велосипедиста, пешехода, да хоть бы и от собаки! У него есть, разумеется, адаптивный круиз контроль, огромный панорамный люк в крыше и большой запас пространства над головой. MITSUBISHI OUTLANDER: здесь все знакомоMITSUBISHI OUTLANDER: здесь все знакомо и привычнои привычно Приборная панель, как и Форестера не оцифрована, корейцы и китайцы здесь ушли вперед.Приборная панель, как и Форестера не оцифрована, корейцы и китайцы здесь ушли вперед. MITSUBISHI OUTLANDERт трогательно напоминает на русском о необходимости водить аккуратно.MITSUBISHI OUTLANDERт трогательно напоминает на русском о необходимости водить аккуратно. У Mitsubishi Outlander с этим запасом тоже все в порядке, но вот люка нет даже в топовой комплектации, адаптивного круиз-контроля тоже, хотя и непонятно, почему: все его отдельные элементы присутствуют. И вообще, сам салон, конечно, несколько устарел (напоминаем – актуальное 4 поколение так и не успело к нам добраться!) В общем, получите – распишитесь: 1,5 : 1,5 Пересаживаемся и оцениваем САЛОН СЗАДИ В MITSUBISHI OUTLANDER тчуть просторнее, но нет подогрева сидений.В MITSUBISHI OUTLANDER тчуть просторнее, но нет подогрева сидений. В SUBARU FORESTER тоже не тесно, но сиденья теплыеВ SUBARU FORESTER тоже не тесно, но сиденья теплые Тут дело обстоит следующим образом. В Mitsubishi Outlander немного просторнее, но нет подогрева сидений. 2,5 : 2 ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ Поскольку обещанные клиренсы превышают высоту нашей тест-покрышки 200 мм, на этот раз выпилили подходящий «шаблон» изо льда. На видео вы отчетливо увидите что Форестер прошел над ним чисто, Аутлендер чуть чиркнул, но не сдвинул с места. Ну, так и обещано им 215 против самурайских 220. Разница невелика, но она есть. А потому: 2,5 : 2,5 БАГАЖНИК MITSUBISHI OUTLANDER: багажник явно большеMITSUBISHI OUTLANDER: багажник явно больше SUBARU FORESTERSUBARU FORESTER SUBARU FORESTER везет в багажнике узенькую докаткуSUBARU FORESTER везет в багажнике узенькую докатку ...и динамики аудиосистемы...и динамики аудиосистемы Преимущества Mitsubishi Outlander в расположенным снаружи под полом полноразмерного колеса на легкосплавном диске против узенькой докатки внутри Subaru Forester. Кроме того, сам багажник длиннее на целых 10 см и шире. 3,5 : 2,5 И, наконец, то, к чему мы так долго ехали: БЕЗДОРОЖЬЕ Это только кажется, что будет легкоЭто только кажется, что будет легко На самом деле вариаторам пришлось тугоНа самом деле вариаторам пришлось туго Но оба справились. Это, однако, надо ВИДЕТЬ, смотрите ролик в конце.Но оба справились. Это, однако, надо ВИДЕТЬ, смотрите ролик в конце. Наша задача была, на первый взгляд, проста: подняться в небольшой подъем до конусов, развернуться и спуститься к исходной точке. На практике процесс напоминал бесконечное ерзание вперед-назад, все дальше и дальше к цели. Вариаторы грелись, источали ароматы, но так и не ПЕРЕгрелись. В результате задание выполнили оба, но Mitsubishi Outlander справился намного раньше, с меньшим числом попыток. Это вы сами увидите и оцените на видео внизу материала. А наша итоговая оценка такова: 4,5 : 2,5 Видео тест Митсубиси Аутлендер против Субару Форестер смотрите по ссылке внизу. Нам остается попрощаться и напомнить, что на видеоресурсе AutompsTV вы найдете ссылку на наш розыгрыш седана Киа К5. Подписывайтесь и участвуйте. Все без обмана. Лада Нива уже нашли своих владельцев. До новых встреч! Технические характеристики Митсубиси Аутлендер - Субару Форестер. #Mitsubishi Outlander #митсубиси аутлендер #Subaru Forester #субару форестер #тест драйв автомобилей #внедорожники #вседорожники #кроссоверы как в Кемерове прошёл масштабный тест-драйв • 17.10.2017 • Чтиво • СибдепоБорьба сумо и русские народные танцыЕщё до официального старта мероприятия в автосалоне образовалась внушительная очередь из желающих пройти тест-драйв. Это было ожидаемо, ведь каждый хотел лично прочувствовать, как ведут себя на бездорожье всем известные Subaru Forester и Outback, Mitsubishi Pajero Sport и Outlander, Nissan Tirrano и X-Trail. При этом все, кто зарегистрировался на заезд, получали купоны, которые автоматически давали возможность выиграть ценные призы. Прошедшим регистрацию не пришлось просто стоять в стороне и ждать начала тест-драйва. Для них организаторы приготовили шведский стол, дегустацию чая, а также несколько мастер-классов, включая живопись у-син и урок японского языка. Ну а для тех, кто взял с собой детей (а таких было немало), была организована детская зона с занимательными играми.
В центре автосалона расположился импровизированный дохё – площадка для борьбы сумо. Именно там в течение всего мероприятия прошли захватывающие поединки, в которых приняли участие как дети, так и взрослые. В итоге, когда определились первые участники тест-драйва, а все гости ознакомились с основными площадками, состоялось официальное открытие заездов. Так как они должны были пройти по отечественному бездорожью, старт им дали захватывающие русские народные танцы с прыжками да в присядку. Тест-драйв по бездорожьюВсе шесть машин, которым вскоре предстояло показать себя во всей красе, ждали старта перед автосалоном. Почему для тест-драйва выбрали именно эти модели Nissan, Subaru и Mitsubishi, стало понятно сразу после первого заезда. Ведь спецтрасса состояла не только из грязевых или глиняных участков, которые смог бы преодолеть только настоящий внедорожник. На ней также встречалось множество ухабов и резких поворотов для испытания клиренса и устойчивости машины. Любой гость мероприятия мог прокатиться либо на одной машине, либо на нескольких. Ведь реально интересно было узнать о поведении на дороге всех «японцев», чтобы потом можно было сравнить. Однако были и те, кто приехал на мероприятие ради тест-драйва лишь одной машины. Среди них оказался житель Прокопьевска Александр Петьков.
Корреспонденты онлайн-журнала прокатились на Nissan Terrano. Несмотря на глиняно-грязевую смесь под колёсами, машина справилась с дистанцией отлично. Водителю даже не пришлось сбрасывать скорость, чтобы проходить извилистые и зигзагообразные участки. В заносе это авто показало настоящую японскую стойкость, с лёгкостью преодолев 180-градусный поворот. Особую атмосферу тест-драйву придавали постоянно отлетающие от автомобиля куски грязи. Создавалось ощущение, что Nissan открыто заявлял: «Мне не страшна беспутица! Я с лёгкостью преодолею её». Ещё один участник тест-драйва, Егор П., смог оценить две машины – Subaru Forester и Mitsubishi Pajero Sport. По его словам, каждый автомобиль индивидуален и имеет положительные особенности.
На тест-драйв приехали не только мужчины. Например, Юлия Дектярёва проехала на трёх машинах подряд – Subaru Forester и Mitsubishi Pajero Sport и Outlander.
Завершили масштабный тест-драйв японские танцы, после которых состоялся розыгрыш призов. Многие гости мероприятия ушли не с пустыми руками: получили ценные подарки, в том числе от генерального партнёра мероприятия Страховой компании «Ингосстрах», начиная от японского чайного набора и заканчивая умным автомобильным охранным комплексом. По словам победителей, японские машины отлично показали себя на русском бездорожье и с лёгкостью справились с ним. ДЦ Nissan г. Кемерово, ул. Рубиновая, 1б Тел. 8 (3842) 48-00-00 Сайт: nissan-cartelauto.ru,
ДЦ Mitsubishi Картель Авто г. Кемерово, ул. Рубиновая, 2а Тел. 8 (3842) 48-00-47 Сайт: mitsubishi-kemerovo.ru,
ДЦ Субару Центр Кемерово Г. Кемерово, ул. Рубиновая, 2 Тел. 8(3842) 48-77-77 Сайт: kemerovo.subaru.ru. На правах рекламы Фото: Никита Анульев/Сибдепо. Тест-драйв Subaru Forester 2019: большие надежды, но и спрос высок! Признаться, мое отношение к Subaru Forester особенное: предшественник удивил в тех аспектах, в которых я не ожидал. Однако из-за этого и спрос строже: сумеет ли новый Subaru Forester оправдать возложенные надежды и стать лучшим кроссовером Subaru в Украине? К слову, Subaru Forester занимает первое место по популярности среди всех моделей бренда, обеспечивает половину всеукраинских продаж марки. Словом, ставки крайне высоки. А потому присматриваюсь ко всему: комфорт и управляемость, полный привод, инновации и оснащение. Обращение от редакции: Нашим защитникам из 115-й бригады, которая сейчас воюет на востоке, нужен пикап. Реквизиты для перевода средств на карту monobank – Полянская Карине Сергеевна, номер карты 5375414101372265. Просим вас принять участие в сборе средств. ПозиционированиеSubaru Forester – это кроссовер, причем уже далеко не компактный, а вполне среднеразмерный по европейским понятиям. Данная модель выпускается более 20 лет и успела «разменять» пятое поколение: новинка дебютировала весной 2018 года в США, осенью автомобиль прибыл в Украину – о чем писал отдельный репортаж. Кроссовер Subaru Forester всегда строился с использованием компонентов модели Impreza. Но если первое и второе поколения были довольно компактными (будто модель С-класса Impreza, «лесник» также относился к сегменту С-SUV), то начиная с третьей генерации автомобиль существенно вырос в размерах: полноценный среднеразмерный кроссовер. Сегодня выпускается пятое поколение модели. В статье представлен кроссовер Subaru Forester в средней комплектации LC, с бензиновым мотором 2,5 л и полным приводом. Также кратко пропишу разницу с максимальной версией FR. Как едет?Мягко и комфортно. Новый Subaru Forester получил очень мягкую и энергоемкую подвеску, которая умеет глотать почти все неровности дороги, разве что спасует перед ямой глубиной с полколеса. Конечно, такая мягкость имеет и обратную сторону: при езде по трассе с высокой скоростью порой заметна раскачка задней части, а высокий кузов обусловил заметные крены. Однако если вы будете ездить в рамках правил, то будете лишь радоваться комфорту, не замечая этих помарок. Двигатель и вариатор тоже остепенились: мягкий старт, плавный набор скорости – но обязательное приятное «бу-бу-бу» уже на 2-3 тыс. об/мин. Однако Subaru Forester не прочь иногда и «размять кости»: нажатие кнопки «S» системы SI-Drive означают более пониженные «передачи» вариатора и более острую реакцию мотора на нажатие педали акселератора. В таком режиме при старте Subaru Forester классно берет с места, вариатор позволяет мотору выкручиваться в зону высоких оборотов, затем имитирует переключение на следующую передачу, будто «автомат», мотор снова уносит вверх стрелку тахометра под породистый рык оппозитника – класс: а ведь Subaru Forester может! Вот только бы руль еще сделать чуть тяжелее для S-режима, да немного крены убрать… В новом поколение Subaru Forester стал больше и выглядит серьезно: теперь это глава семьи, он остепенился. Настройки ходовой части схожи: больше комфорта. Однако если попросить, то Subaru Forester может немного «пульнут» и порадовать звуком мотора. Для динамичного драйва хочется подвеску плотнее и больше тяжести в руле. Но как для обычной езды – то руль радует легкостью. А вот где автомобиль однозначно хорош – так это на бездорожье: клиренс 220 мм, угол въезда 20 градусов, угол съезда 26 градусов, есть система X—Mode, которая обеспечивает деление крутящего момента 50/50 – автомобиль постоянно «гребет» всеми колесами. Хотя при отключении системы стабилизации и режима X—Mode автомобиль демонстрирует переднеприводные повадки, порой едет носом наружу поворота. В итоге не советую отключать систему стабилизации: она разрешает умеренные пробусовки и скольжения на легком бездорожье или в неглубоком снеге. Отключение системы стабилизации пригодиться только в песке или глубоком снеге. Активация X—Mode плюс система стабилизации наделяют автомобиль нейтральным характером: я скольжу и буксую, но в итоге еду туда, куда нужно. Качественный шаг вперед совершил и салон: новый дизайн передней панели, мягкие отделочные материалы, много сложных деталей, при этом отличное качество сборки и отделки. Многоконтурные сиденья удобны, буквально обнимают тело. Панель приборов нарядно выглядит и позволяет быстро считывать информацию. Все кармашки-ниши расположены на своих местах – там, где их ждешь. Но почти все это можно было сказать и о предшественнике. А где глобальные улучшения? Сзади. Предшественник тоже был неплох, однако новая модель задает более высокий уровень. Теперь здесь очень просторно, огромные окна дают великолепный обзор, большие двери умеют распахиваться почти под прямым углом – назад можно не садиться, а входить. Плюс дефлекторы вентиляции, 2-режимный подогрев сидений, розетки для питания гаджетов, регулировка угла наклона спинки, раздельные карманы на спинках сидений… Каждый их этих пунктов не является уникальным, но редкий автомобиль собирает в себе так много подобных «плюсов-мелочей» – а вот Subaru Forester собирает. И с багажником похожая ситуация: внушительный объем, большой проем, электропривод крышки. В подполье – лоток для мелочи. На боковинах – розетка-прикуриватель и крючки для сетки или сумок. Subaru Forester дает ровно то, что от него ждут покупатели: ориентация на семью. Вслед за комфортной подвеской и полным приводом в стиле «выехать из любой передряги», автомобиль делает большой шаг вперед в обустройстве салона и багажника. Более качественный материалы отделки, «свежий» дизайн передней панели, красивые приборы и удобный блок климата, классные передние сиденья, простор и удобство сзади, продуманный багажник – все на месте. Есть ли инновации?Во время презентации модели я детально расписывал все конструктивные нюансы нового Subaru Forester, кто пропустил – настоятельно советую прочесть репортаж. А здесь отмечу лишь основные пункты. Автомобиль имеет несущий кузов и построен на новой платформе SGP (Subaru Global Platform), которая отличается измененной компоновкой силовых элементов, что важно для пассивной безопасности. Кроме того, данная платформа позволила на 40% повысить жесткость кузова. И это дает свои неожиданные результаты: к примеру, повышенная жесткость кузова дала возможность сделать чуть шире погрузочный проем багажника – 1258 мм по нижней линии багажного проема и 1 300 мм по центру багажного проема. Вот так общее «выше жесткость кузова» превращается во вполне реальное «удобно на каждый день». Подвеска также немного изменилась: по-прежнему полностью независимая, но теперь спереди появились К-образные усилители, сзади использованы алюминиевые сплавы, плюс новые подрамники, опоры амортизаторов, крепеж стабилизатора… Согласно заявлениям производителя, комплекс доработок подвески позволил на 50% снизить вибрации. Существенно изменился мотор. Номинально – это двигатель FB25 как на предшественнике, реально – это другой силовой агрегат: степень сжатия повышена до 12:1 против 10,3:1 ранее, использован прямой впрыск вместо распределенного, конструкция облегчена, изменилась система охлаждения. Вариатор Lineatronic по-прежнему построен на основе гидротрансформатора (выполняет роль сцепления для плавного начала движения) и центрального механизма на основе пары подвижных сжимающихся/раздвигающихся дисков и клиноцепной передачи. Последняя может передавать повышенный крутящий момент относительно обычных вариаторов с клиноременной передачей. Главная доработка CVT-вариатор Lineatronic состоит в расширении диапазона передаточных чисел (соотношение между самым низким и самым высоким передаточным числом) – теперь 7,03 против 6,2 ранее, общий рабочий диапазон передаточных чисел составляет 3,6-0,512. Ну и конечно в новинке используется симметричный полный привод на основе фрикционной муфты, которая превентивно замкнута при начале движения, пробуксовке колес, активации режима X-Mode, пр. Основа – несущий кузов и платформа SGP, подвески полностью независимые. Оппозитный двигатель обещает снижения центра тяжести, плюс мотор был доработан: повышена степень сжатия, новый впрыск. Вариатор также обновился, расширенный диапазон передаточных чисел «нарезан» на семь виртуальных передач. Привод полный и симметричный: все валы выстроены в одной плоскости, приводные валы для правых и левых колес одинаковы по длине. Система X—Mode (превентивное зажимание муфты полного привода, симметричное деление момента 50/50, помощь при спуске со склона) может быть двух типов – обычной и 2-режимной. В реальности логика их работы примерно одинакова: либо активация X—Mode, либо X—Mode плюс отключение системы стабилизации. Кроссовер Subaru Forester нового поколения получил комплекс помощи водителю EyeSight: адаптивный круиз-контроль, предаварийное торможение, контроль рядности и автоматическое удержание автомобиля в рамках своей полосы, сигнал о начале движения впередиидущего автомобиля. Детально комплекс EyeSight разбирал на примере Subaru XV (вот репортаж с презентации, вот статья-обзор) и Subaru Outback (статья-обзор). Весь комплекс EyeSight «завязан» на двух камерах, установленных в верхней части лобового стекла. Поэтому в случае мелкого ДТП вам не придется выкладывать огромные деньги за разбитый передний бампер с радаром (и это плюс), но трещина на стекле потребует замены последнего с последующей калибровкой камер EyeSight (и это минус). В целом все функции работают корректно, камеры на удивление хорошо справляются с низким солнцем, неплохо видят окружающую обстановку даже в темное время суток. Но во время снегопада, вперемешку с дождем и туманом – словом, когда пасмурная погода и с неба постоянно что-то летит – система нередко была «слепа» и отключала вспомогательные функции. Среди других интересных изюминок – светодиодные поворачивающиеся фары SRH (световой пучок отклоняется вместе с поворотом руля вправо/влево), а также мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. К слову, центральный 8-дюймовый дисплей в салоне отличный: красочная картинка, отличная контрастность, большие и удобные «нарисованные» виртуальные кнопки. Одно из главных приобретение – комплекс EyeSight (блок с парой камер в верхней части лобового стекла, также там расположены пару кнопок управления): работает хорошо, умеет тормозить автомобиль, контролирует рядность. Однако комплекс EyeSight боится туманов, пасмурной погоды: словом, когда плохо видно водителю – то плохо видно и камерам. Центральный дисплей хорош картинкой и понятным управлением. Верхний радует функциональностью. Недостатки подметил еще во время презентации модели: нет кругового обзора, маленькая картинка с правой камеры (переднее колесо), козырьки упираются в блок камер EyeSight. Цены и конкурентыНовый Subaru Forester предлагается в Украине с двумя бензиновыми моторами (2,0 л 156 л.с. или 2,5 л 184 л.с.), в четырех комплектациях, всегда с полным приводом и «автоматом» в виде CVT-вариатора – итого пять вариантов. Гамму открывает Subaru Forester 2.0i—L VQ ценой 861 тыс. грн. или $31 тыс. – причем с уже хорошей комплектацией: подогрев сидений спереди и сзади, подогрев руля, камеры заднего вида и бокового обзора, 2-зонный «климат», GPS-навигация, датчики света и дождя, система стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, подушка для коленей водителя, система SI-Drive, круиз-контроль, 8-дюймовый сенсорный дисплей в салоне, голосовое управление, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, система X-Mode, электропривод стекол и зеркал, электропривод регулировок сиденья водителя, пр. Ступенькой выше расположены версии 2.0i—L ES LC (908 тыс. грн. или $32,5 тыс.) и 2.5i—L ES LC (1,02 млн. грн. или $36,5 тыс.) – между ними разница лишь в моторах, обе версии предлагают одинаковый перечень оборудования. Относительно прошлой комплектации, здесь добавлено следующее: комбинированный салон «кожа/ткань», электропривод крышки багажника, тонированные задние стекла, адаптивные фары, комплекс EyeSight (контроль рядности, адаптивный круиз-контроль, предаварийное торможение), контроль «слепых» зон, система автоматического торможения при движении задним ходом, пр. На вершине модельной гаммы расположен Subaru Forester 2.5i—S ES в двух версиях: OT (1,08 млн. грн. или $38,5 тыс.) и FR (1,1 млн. грн. или $39,5 тыс.) – в данном случае мотор идентичен, но несколько отличается оснащение. Комплектация «ОТ» дополнительно к предыдущим вариантам предлагает следующее: кожаную отделку салона, электропривод сиденья переднего пассажира, педали с алюминиевыми накладками, 18-дюймовые колесные диски, 2-режимную систему X-Mode, серебристые рейлинги и накладки на бамперах, хром-окантовку противотуманных фар. Комплектация «FR» добавляет к этому: память настройки сиденья, аудио Harman/Kardon, люк в крыше. Тестовый автомобиль был в представлен в средней версии, во время презентации ездил на максимальной – использую фото-примеры с двух материалов, чтобы показать разницу. А она состоит в следующем: обивка сидения (комбинированная или полностью кожаная), 17- или 18-дюймовые колесные диски, разный блок управления X—Mode, хромировано-серебристый декор. Разница есть, но даже средняя версия более, чем достаточна в своих возможностях и оснащении. Базовый автомобиль за $31 тыс. найти не удалось – продавцы говорят, что его нет на складах в Украине, везут только под заказ. А что конкуренты? Кроссовер среднего класса (C-SUV и D-SUV), длиной 4,5-4,8 метра, с мотором на 150-200 л.с., за $30-45 тыс.? Да по этой формуле сегодня живет примерно половина автомобильного рынка Украины! При желании для Subaru Forester можно отобрать десяток или даже двадцатку конкурентов: моделей столько, что впору вводить дополнительные сегменты – и это вполне оправдано. К примеру, есть Mazda CX-5, Peugeot 3008, VW Tiguan – что объединяет эти автомобили? То, что они изначально созданы под хорошие ездовые повадки на асфальте: жестче подвеска, лучше управляемость, острее руль. Полный привод и клиренс необходим лишь для преодоления городской бровки, снега и льда, грунтовой дороги. Здесь акцент на качество картинки цветного дисплея, наличие массажа или проекции на лобовом стекле, передовых технологиях и системах – все это значит намного больше, чем возможность заблокировать муфту полного привода (или даже его отсутствие) и углы въезда/съезда. Я ни в коем случае не говорю, что это плохие автомобили, но я говорю, что они предназначены для покупателей, которые акцентируют внимание на других ценностях, нежели Subaru Forester. Намного ближе к характеру Subaru Forester – мягкая и энергоемкая подвеска, хорошие способности на бездорожье, просторный и удобный салон, большой багажник – такие автомобили, как Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander. Оба «японца» могут предложить более доступные версии, которых нет у Subaru Forester. Кроме того, Nissan X-Trail предлагает еще и экономичный 1,6-литровый турбодизель. В тоже время, оба «японца» выглядят более пожилыми относительно Subaru Forester, здесь нет передовых технологий вроде EyeSight или конструкции «для гурманов» вроде оппозитного мотора и симметричного полного привода. Отчасти в этот список можно добавить и Renault Koleos: он выделяется мощным дизелем и оригинальной внешностью, но ему не хватает инноваций для ТОП-версий и низкой цены для базовых версий. Еще альтернатива – обновленный Hyundai Tucson: удачный «среднестатистический вариант», но он не может похвастать мягкостью подвески, столь просторным и проработанным салоном сзади. А если рассматривать родственные модели, то Subaru XV недостает простора и объема багажника, а Subaru Outback не хватает мотора. В итоге Subaru Forester выглядит едва ли не лидером своего отдельно-взятого сегмента… Номинально конкурентов у Subaru Forester много. Но если отобрать модели схожей идеологии и взять оптимальные средние версии – то «лесник» оказывается одним из лучших автомобилей в своей нише. Я бы даже сказал «лучшим». Если бы не новый кроссовер Toyota RAV4, который вдруг перестал быть «асфальтовым» и пытается стать «внедорожным», заходя на территорию Subaru Forester. Получится или нет? Кто лучше, что круче? Громкое имя «Toyota» против ярых фанатов Subaru, которые есть даже в комментаторах ITC. Поверьте, противостояние Subaru Forester и Toyota RAV4 – это один из самых «горячих» споров на ближайшие 2-3 года. БезопасностьНа момент подготовки статьи, нет данных о прохождении краш-тестов Euro NCAP автомобилем Subaru Forester. Однако модель прошла цикл тестов в США согласно правилам IIHS (Insurance Institute of Highway Safety), в ходе которых проверяется защита при фронтальном и боковом ударах, прочность крыши, свет фар. Новый Subaru Forester заслужил отметки Good («хорошо») по всем испытаниям, кроме света фар (отметка Acceptable, «приемлемо») – и в итоге получил максимальную оценку Top Safety Pick, что примерно сравнимо с максимальным «5-звездочным» рейтингом Euro NCAP. Стоимость содержанияГородской расход топлива в среднем составил 12 л на 100 км пути. Хотя на выходных, при пустых дорогах, плавном стиле езды – вполне можно получить минимум около 9,5 л, как и обещано паспортом. В тоже время, пробки и динамичные старты повышают расход до 13-14 л на 100 км пути. Трассовый расход следующий: при скорости 80-90 км/ч – около 6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход возрастает о 7,5-8 л на 100 км пути. Общая гарантия составляет три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность технического обслуживания – раз в год или 15 тыс. км пробега. Стандартные простые ТО обходятся в 2,9-3,7 тыс. грн., более обширные и дорогие ТО (60 тыс. км и 90 тыс. км) потребуют 4,4-7,2 тыс. грн. Цены на ТО указаны для Киева и могут отличаться в зависимости от региона и/или дилера. Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на февраль, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании. В итогеВозвращаясь к началу статьи: история моих обзоров Subaru для ITC.ua началась с Forester четвертого поколения – этот автомобиль неожиданно стал откровением. Поэтому к новому Subaru Forester я подходил с немалой опаской, но также и с немалыми запросами: все-таки высоки ожидания. К чести «лесника», он все сделал правильно. Да, автомобиль потерял некоторую плотность подвески: порой хочется более жестких амортизаторов. Однако ведь и приобрел немало: более удобный салон, множество инноваций. При этом Subaru Forester по-прежнему хватает мотора 2,5 л для уверенной езды по трассе, а короткий и высокий кузов соединяет внутренний простор для семьи и компактность для города. Что в итоге?… В итоге Subaru Forester на текущий момент, пожалуй, является лучшим кроссовером Subaru в Украине. Внимание: этот статус не делает его автоматически вообще лучшим кроссовером в своем классе. Но и сам по себе уже значит немало. Поэтому еще раз: Subaru Forester – сегодня это лучший кроссовер марки в Украине. Плюсы: + Хороший кроссовер для семьи: просторный и удобный салон, мягкая подвеска + Мотора 2,5 л «достаточно», толковый вариатор и полный привод + Передовое оснащение: комплекс EyeSight, интеграция смартфона, адаптивные LED-фары Минусы: — Есть кроссоверы с более интересным и динамичным поведением на асфальте — Цена автомобиля и его содержания, нет гибрида или дизеля ![]() Технические характеристики Subaru Forester 2.5i—L ES LC Кузов – кроссовер, 5 мест Габариты – 4,625 х 1,73 х 1,815 м Колесная база – 2,67 м Клиренс – 220 мм Багажник – от 505 л (5 мест) до 1 775 л (2 места) Грузоподъемность – 675 кг Минимальная снаряженная масса – 1 548 кг Мотор – бензиновый, атмосферный, оппозитный, 4-ц 2,5 л Мощность – 184 л.с. при 5 800 об/мин Крутящий момент – 239 Нм при 4 400 об/мин Удельная мощность и момент – 119 л.с. на 1 т; 154 Нм на 1 т Привод – полный привод, режим X-Mode Трансмиссия – CVT-«автомат» (цепной CVT-вариатор Lineatronic) Динамика 0-100 км/ч – 9,5 с Максимальная скорость – 207 км/ч Расход топлива (паспортный), город – 9,3 л на 100 км Расход топлива (паспортный), трасса – 6,3 л на 100 км Шины тестового автомобиля – Goodyear Ultragrip Ice SUV Gen-1 225/60R17 Минимальная цена автомобиля – от 861 тыс. грн. или $31 тыс. Цена тестового автомобиля – 1,02 млн. грн. или $36,5 тыс. Автомобиль предоставлен – Субару УкраинаТест-драйв Subaru Forester : zloe_zelenoe — LiveJournalСегодня не совсем обычный тест-драйв. Сегодня я расскажу об автомобиле, который может все.Он прекрасен на бездорожье, хорош в городе и при этом умеет уверенно ездить по треку. Казалось бы сочетает в себе то, что совместить невозможно, тем удивительно наличие такого автомобиля наяву! Речь пойдет о Субару Форестер За этой спокойной внешностью, скрывается на редкость многогранное транспортное средство, способное удивить как владельца, так и окружающих. Внутри знакомый по автомобилям Subaru интерьер - его можно окрестить всесубаровским.
В этом мультимедиа празднике совсем забываешь про сиденья. А для них главное слово комфорт. Пока лишь масса положительных эмоций. Ну а как едет? Первое, что отмечаешь за рулем - высокую посадку: капот видно при любом положении кресла, а если использовать максимальную высоту, то, к удивлению, над головой по-прежнему есть место, но кажется, что видишь землю, прям перед самым бампером - словно настоящий джип! При этом, стойки лобового стекла, хотя и крупные, но вертикальные, что не мешает обзорности, а зеркала огромные - обзорность в городе отличная! Даже отсутствие вспомогательных систем по контролю за мертвыми зонами объяснимо - с такой оптической обзорностью это - лишний элемент. Отличительная черта двигателей Субару - оппозитность. В испытуемом 2.5 литра рабочего объема при 171 силе. Не так много, но разумно-достаточно. Для горячих семьянинов есть турбоверсия в 240 лошадей. Казалось бы - вариатор, это - неинтересно. Но это не так, вариатор от Субару это просто замечательно. Задержек на нажатие педали газа нет - просто нет! Чуть придавил, сразу же поехал! Уверенный и очень ровный разгон - при этом настройки таковы, что двигатель не сразу выходит на высшие обороты (если конечно не стоит режим S), а делает это постепенно, улучшая ощущение от ездовых свойств и не напрягая уши высокими оборотами, тем паче, что шумоизоляция на хорошем уровне, единственное, что может потревожить кроме двигателя, распарываемый зеркалами воздух на высокой скорости. Убедившись, что связка двигатель-вариатор составляет собой прекрасно настроенный тандем, можно обратиться и к подвеске с рулевым управлением. И тут выясняется, что даже при относительно низкопрофильных шинах, настройки оптимальны. Достигнут тот баланс, который большинство ждет от автомобиля - энергоемко, но не тряско, мягко, но не валко. Подвеска с абсолютным безразличием проглатывает все, что ей предлагают российские дороги, лишь изредка поморщиваясь на "острых" лежачих полицейских при переборе скорости, напоминая, что ей еще нужно за управляемость отвечать, а не укутывать пассажиров в бесконечной перине плавности. Вторит рулевому управлению и тормозная система. Педаль тоже не самая легкая, но управлять замедлением легко, а тормоза эффективны в любых условиях. Кстати, про условия - не стоит забывать, что внедорожные возможности впечатляют. Главное не забывать отключать ESP, которая, к сожалению, не отключается полностью и активировать X-мode, заменяющий одной кнопкой большинство внедорожных систем других марок. Теперь можно ехать куда угодно и как угодно, главное лишь убедиться, что шины позволяют выгребать, т.к. в большинстве ситуаций именно они определят проходимость, а не возможности Форестера. И вот учитывая то, что автомобиль удобен в городе, превосходен на бездорожье, выясняется, что он еще способен быстро ездить (!). Конечно, есть еще более одаренная версия с турбомотором, которая еще быстрее, но шасси позволяет легко мчать вперед, при переборе скорости в повороте плавно выплывая наружу поворота, а после восстановления сцепления с дорогой столь же мягко возвращаться на намеченную траекторию. хочешь ехать быстро - контролируй скорость и все будет автомобилем будет сделано правильно - придавил газ распрямление траектории приотпустил мягкое ввинчивание. Вот тут и стоит посетовать, что ЕСП до конца не отключается - хочешь гонять покупай STI, но и Forester ой как хорош! И каков итог? Все просто, это автомобиль широкой специализации, при этом способный делать все хорошо, а не абы как. Этакий "и швец и жнец и на дуде игрец". Хочется сказать "Браво" инженерам Субару - получилось великолепное транспортное средство! А спокойная внешность пусть удивляет других при движении - какая бы ни была дорога Forester доставит владельца туда, куда тот пожелает и это не просто слова, а подкрепленные объективными данными факты. В дополнении сообщу, что на тесте побывала версия 2.5i-S в комплектация GR, подробнее об автомобиле можно узнать на официальном сайте. Пока готовится всеобъемлющий видеотест предлагаю, посмотреть видео про внедорожье, вдруг кто не смотрел:
|
||||||||||||||||||||
90 150 | |||||||||||||||||||||
![]() | Субару Джасти G3X 1.5 2007Легковые автомобили »Субару | 10 500 злотых | |||||||||||||||||||
Срода Великая Польша 2 мая |
![]() | Субару Форестер Лифт 2.0 LPG 4x4, 2004, крюк, кондиционерЛегковые автомобили »Субару | 13 950 злотых Вести переговоры |
Тчев 30 апр. |
![]() | Subaru Just 4x4 + LPG Очень экономичныйЛегковые автомобили »Субару | 13 900 злотых Вести переговоры |
Бжезна 29 апреля |
![]() | subaru forester 4x4 2000 год бензин + газЛегковые автомобили »Субару | 8 900 злотых Вести переговоры |
Хелм 28 апр. |
![]() | Субару Форестер 2006, 2.0 158 км.4х4Легковые автомобили »Субару | 14 500 злотых Вести переговоры |
Юхновец Костельны 27 апр. |
![]() | Очень красивый Subaru Justy 4x4 ГАЗ длинные сборы!Легковые автомобили »Субару | 11 499 злотых |
Ропица Польша 26 апр. |
![]() | Субару Форестер 1997Легковые автомобили »Субару | 15 999 злотых |
Хойнице 24 апр. |
![]() | Субару Форестер 2.0 дизель 2010 Турбина повреждена. 200 пробегЛегковые автомобили »Субару | 7 500 злотых |
Костшин 24 апр. |
![]() | Субару Форестер III 2.0дЛегковые автомобили »Субару | 90 029 злотых 7 000 |
Закопане 23 апр. |
![]() | SUBARU FORESTER пассажир / внедорожникЛегковые автомобили »Субару | 27 500 злотых Вести переговоры |
Забки 22 апр. |
![]() | Subaru forester s LPG turbo не wrx, ej205Легковые автомобили »Субару | 4999 злотых |
Конты Вроцлавске 21 апр. |
![]() | Subaru Forester 2002 Год * 170HP * 4x4 *Легковые автомобили »Субару | 15 900 злотых Вести переговоры |
Хелм 20 апр. |
![]() | Subaru Forester SG XT 177 PS автомат швейцарскийЛегковые автомобили »Субару | 18 900 злотых Вести переговоры |
Гарволин 20 апр. |
![]() | Субару Форестер сг 2.0 ХТЛегковые автомобили »Субару | 7 400 злотых |
Перемышлав 20 апр. |
![]() | Субару Форестер 2.0 СНГЛегковые автомобили »Субару | 25 500 злотых Вести переговоры |
Милановек 19 апр. |
![]() | Субару Форестер СГЛегковые автомобили »Субару | 17 900 злотых |
Новый город на реке Варта 18 апр. |
Легковые автомобили »Субару
3 500 злотых
Вести переговорыКорше 17 апр.
![]() | Subaru Forester SF подъемник Pb + LPGЛегковые автомобили »Субару | 6000 злотых |
Рыбник 16 апр. |
![]() | Subaru Forester S-Turbo 1999 механика после ремонта заменаЛегковые автомобили »Субару | 13 500 злотых Вести переговоры |
Варшава, Среднеместье 12 апр. |
![]() | Субару Форестер 2.0 S Турбо привод 4x4, газЛегковые автомобили »Субару | 90 029 злотых 13 000 |
Слупск 11 апр. |
![]() | Subaru Forester, 2007 2.0 бензин + газ, 4X4, РЕДУКТОРЛегковые автомобили »Субару | 26 900 злотых |
Раба Нижна 10 апр. |
Wrangler JL 2 Door 18-Present
Wrangler JL 4 Door 18-Present
Wrangler JL 4XE 21-Present
Wrangler JK 2 Door 07-18
Wrangler JK 2 Door 07-18
Wrangler TJ 97-06
Wrangler LJ 04-06
Wrangler YJ 87-96
Gladiator JT 20-present
86
Grand Cherokee WK2 11-present
Grand Cherokee WK / WH 05-10
Grand Cherokee WJ / WG 99-04
Grand Cherokee ZJ 93-98
Cherokee XJ 84- 01
Cherokee KL 14-Present
Cherokee KJ 02-07
Cherokee Liberty KK 08-13
Command XK 06-10
7
Commander XK 06-10
8
4
. ade 14-present
Compass MP 06-16
Compass MP 17-present
Cherokee SJ
Grand Wagoneer
J10 Pickup
Pickup
Scrambler
Wagoneer
Avalanche 1500 02-06
Avalanche 1500 07-13
Avalanche 2500 02-06
Silverado
15006
Silverado 9000 99-06
14
Silverado 1500 14-19
Silverado 1500 19-Present
Silverado 1500 Classic 19-Present
Silverado 2500 99-06
Silverado 2500 07-19
9000Silverado 2500 07-19 9000 40009
9000Silverado 2500 07-19 9000 9000 40009 9000 9000
Silverado 2500 07-19 9000 40004 9000
Silverado 2500 07-19 9000 9000
9000 9000 3 Silverado 2500 0700 9000 9000 40004 9000. 19-настоящее время
Сильверадо 3500 98-06
Сильверадо 3500 07-19
Silverado 3500 19-present
Suburban 73-91
Suburban 92-99
Suburban 00-06
Suburban 07-14
Пригородная 21-представление
S-10 Blazer 82-94
S-10 Blazer 95-05
K5 Blazer 69-72
K5-Blazer 73-9119.
K5 Blazer 73-91199000
K5. 91
Colorado 03-12
Colorado 13-present
Tahoe I 95-00
Tahoe II 00-06
Tahoe III 07- 14
Tahoe IV 15-20
Tahoe V 21-present
C10
C20
Dodge RAM 1500 93-01
Dodge RAM 1500 02 90 9258
RAM 1500 19-present
RAM 1500 Classic 19-present
Dodge RAM 2500 94-02
Dodge RAM 2500 03-09
RAM 2500 10-present
Dodge RAM 3500 94-02
Dodge RAM 3500 03-09
RAM 3500 10-present
Dakota 86-96
Dakota 97-04
Dakota 05-11
Durango DN 97-03
Durango ND 04-09
Durango WK2 11-present
Nitro 06-12
F150 97-03
90 330F150 04-08
F150 09-14
F150 15-20
F150 21-present
F150 Raptor 17-20
F150 Raptor 21-Present
F250 99-04
F250 05-07
F250 08-10.10.100177777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777н.
F250 17- present
F350 99-04
F350 05-07
F350 08-10
F350 11-16
9000 9000 170005
F350 17000 Excursion 00-05
Ranger 83-92 US
Ranger 93-97 US
Рейнджер 98-06 EU
Ranger PJ / PK 06-11 EU
9918Ranger PJ / PK 06-1118 9000
9000.
9000.
9000.
Ranger PX / PXII 11-18 EU
Ranger Pxiii 19-Present EU
Ranger Pxiii 19-Present US
RAPLER RAPTO
Bronco 78-79
Bronco 80-86
Bronco 87-91
Bronco 92-96
Bronco Sport 21-present
New Bronco 2 Door 21- present
New Bronco 4 Door 21-present
h2 92-06
h3 02-10
h4 06-10
h4T 09-10
I 02-12
D-MAX II 11-17
D-MAX II 17-19
D-MAX III 20-PRESET
DEFENDE Defender II 98-07
Defender III 07-16
Discovery I 89-98
Discovery II 98-04
Discovery III 04-09
9000Discovery III 04-09
.
Рендж Ровер I 70-94 900 04
Range Rover II 94-02
G-класса W460 79-92
G-Class W461 92-14
G-Class W463 90-18
G-CLASS W463 90-18
X-Class 17-19
Sprinter II (W906) 06-19
Sprinter III (W907 / W910) 18-Present
L200 MK 96-196-196666666663 L200 MK 96-196-116-1
L200 мл / млн. 06-15
L200 MQ 15-19
L200 MR 19-PRESENT
PAJERO II 91-99 9000 9000
68682PAJERO II 91-99 9000 9000
68682PAJERO II 91-99 9000
PAJERO II 91-99 9000 689689 2
689682
9.9000
68988Pajero IV 06-21
Navara D22 97-05
Navara D40 05-15
Navara NP300 15-22
Y60 88-97
Y0005-16
Y61 97 -16Y62 10-настоящее время
Pathfinder R50 95-04
Pathfinder R51 05-14
T30 01-07
T31 08-13
Xterra 99-04
Xterra 05-15
Titan H61 16-present
Jimny 98-18
Jimny 18-present
Samurai SJ 81-98
Amarok 10-present
Transporter T15003
Transporter T6 15-present
Crafter 2E / 2F 06-17
Crafter SY / SZ 17-present
Sierra 1500 98-07
Sierra 1500 08-13
Sierra 1500 13-18
Sierra 1500 19-Present
Sierra 1500 Classic 19-Present
Sierra 2500 99-07
Sierra 2500 08-13
Sierra 2500 08-13
Sierra 2500 08004 9000 9000
. 10
Sierra 2500 14-present
Sierra 3500 99-07
Sierra 3500 08-13
Sierra 3500 14-present
Canyon 13-present
Yukon I 92- 00
Yukon II 00-06
Yukon III 07-14
Yukon IV 15-20
yukon v 21-present
9000 9000Крейсер J7 84-Present
Land Cruiser J8 90-97
Land Cruiser J10 98-07
Land Cruiser J105 98-07
96-02
Prado J12 02-09
Prado J15 09-present
4Runner 84-89
4Runner 90-95
4Runner
04
4Runner 03-09
4Runner 10-present
Tacoma 95-04
Tacoma 05-15
Tacoma 16-present
Tundra 07-14
Tundra 14-21
Tundra 22-Present
FJ CRUISER 06-10
FJ CRUISE Vigo 05-15
Hilux Revo 15-20
Hilux Revo 20-present
Highlander 20-present
Sequoia 07-present
Forester 97 -02
Forester 02-08
Forester 09-13
Forester 14-18
Forester 0 0 04
Outback 05-09
Outback 10-14
Outback 15-19
Outback 20-present
XV / Crosstrek 13-17
XV / Crosrekstrek 18 -настоящее
142,9 зл. брутто Производитель: Бейсик Брезент
|
223,4 зл. брутто Производитель: Крышки Kegel-Błażusiak
|
234.7 зл. брутто Производитель: Крышки Kegel-Błażusiak
|
353,3 зл. брутто Производитель: Крышки Kegel-Błażusiak
|
То, что американцам нравятся азиатские машины, известно давно. Одним из них является бренд под знаком Plejad. Интересно, что и в Польше у него много поклонников, и не только благодаря спортивным моделям. Один из самых популярных — Forester — пытался понять почему!
Это мое второе приключение с популярным лесником, так что сюрпризов не было. Но было приятно, ведь это хорошая машина.Кроме того, недавно эта модель Subaru подверглась фейслифтингу, который не стал революцией, но улучшил то, что нужно было улучшить. Forester также стал более современным, особенно визуально.
Поскольку Forester является полноправным представителем жанра внедорожников, автомобиль идеально вписывается в тенденции рынка. На больших, 18-дюймовых колесах (и хорошей резине), с рейлингами, большим количеством хрома и ажурным спойлером на крышке багажника может понравиться. Что касается изменений, то их можно найти только в фарах головного света, которые теперь относятся к дневным ходовым огням по светодиодной технологии и форме буквы «С» к другим моделям марки (напр.Леворг). Также переработан, среди прочего передний бампер.
Наша модель была покрыта белым, перламутровым и блестящим на солнце лаком, что на мой взгляд не лучший выбор. Машина быстро пачкалась. Особой защиты от жары он не давал, но виной всему коричневая кожаная обивка, цвет которой мне очень нравится.
Через большие окна светило много света. Тем более, что вмонтированный в крышу, он же выполняет роль люка.Благодаря этому и вышеупомянутой обивке, кожа которой также появилась на двери и ручке КПП, а также на центральной консоли, темный дизайн пластика не надоедает. Во многом это благодаря лакированным и блестящим пластиковым полоскам в рояльной черной фактуре, которые придавали элегантности и, что интересно, не слишком «перебирали» друг друга.
Этот материал также используется, например, для 7-дюймового сенсорного экрана STARLINK. Управляется не выступающими клавишами из центральной панели.Это решение иногда может быть проблематичным, но выглядит очень современно. Обсуждаемая система в Forester заменяет многие функции - в т.ч. навигация, аудио, настройки, приложения и выводит изображение с камеры заднего вида.
Однако это не единственный экран в машине. Кроме того, между классическими часами в верхней части приборной панели Subaru решили перенести данные бортового компьютера. Его управление странной кнопкой между вентиляционными отверстиями не очень эргономично, но сам компьютер может быть интересен на мгновение.В дополнение к расходу топлива или запасу хода он также показывает распределение постоянного полного привода или использование дроссельной заслонки. Это хорошая вещь для любителей гаджетов.
Есть еще несколько проблем с интуитивностью использования Subaru. Хотя салон автомобиля действительно огромен, а 505-литровый багажник (люк открывается автоматически) обеспечивает достаточную вместимость для всей семьи, управление машиной иногда удивляет. Ну открываем бензобак рычажком в полу, а кнопки на руле управляют STARLINK, а не экраном пробега.Вот почему у нас есть старомодное оголовье, которое немного шокирует в машине 2017 года. Таких азиатских ароматов еще немного, но в Subaru они не бросаются в глаза конкурентам (умело спрятаны).
Возвращаясь к пространству и центру автомобиля, он немного напоминал американский автомобиль. Все роскошно, элегантно с вездесущей электроникой, но работает и выглядит несколько старомодно. Однако это не относится к медиасистеме, против которой у меня нет возражений, и многие азиатские бренды должны следовать за Subaru! Кроме того, Forester предлагает много места для 4 пассажиров и комфорт при вождении.
Последний элемент обусловлен мягкой и настроенной на протерен подвеской. Такое положение вещей обеспечивает очень приятную изоляцию водителя и пассажиров от внешнего мира. Это также благодаря тихому и приятному звуку (Harmon Kardon) с очень сильными басами.
О внедорожном поведении упоминаю не просто так, потому что Forester не является городским автомобилем. Этот автомобиль может справиться с более тяжелой местностью. И дело не только в песчаном подъезде или заснеженном дорожном покрытии.Постоянный полный привод от XMODE очень эффективно и автоматически распределяет крутящий момент на каждое колесо. Вместе с помощником при спуске он поможет преодолеть даже более крупные холмы. Автомобиль также не должен висеть ни на одном зазоре — клиренс в 22 см и короткие свесы — не самые плохие параметры.
Поскольку в нашем распоряжении есть версия XT, двухлитровый оппозитный бензиновый двигатель с турбонаддувом обеспечивает здесь правильный наддув. Эта спецификация обеспечивает 241 км пробега и ставит Forester в ряд самых мощных внедорожников.Настолько, что может похвастаться немалыми характеристиками. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды, а быстрая езда по асфальту не вызывает проблем (даже до 221 км/ч).
Единственное, что может раздражать, так это АКПП типа CVT (здесь называется Lineartronic). Эта виртуальная коробка передач часто является царапиной в современных автомобилях. Subaru неплохо с этим справляется, но такое решение не способствует динамичному вождению. Даже в ручном режиме и с дополнительными лепестками на руле.
К счастью, версия XT имеет дополнительный режим работы двигателя и коробки передач — Sport Sharp. Благодаря этому в распоряжении водителя 8 виртуальных передач и однозначно более живое управление автомобилем. В стандартной версии это режимы «Спорт» и «Интеллект» — разница между ними не очень заметна. К сожалению, автомобиль при включении автоматически работает в режиме 1. Альтернативой и решением может быть ручной, но, к сожалению, Subaru предоставил его только в более слабых версиях модели (2.0i и 2.0i).0г).
Интересным фактом версии XT является отсутствие системы START&STOP, которая не всем нравится. Да и вообще, за рулем Subaru нет смысла смотреть на экологию. Заявленный производителем расход топлива на уровне 8-9 литров в смешанном цикле можно поставить между сказками. Нормальная езда по городу примерно 13-15 литров РВ95 на 100 км. Расход топлива в дороге, конечно, снижается, но 10 литров – это все же неплохой результат. Неудивительно – автоматическая коробка передач, S-AWD, мощность и 1650 кг веса в более высоком кузове (более 1,7 м) делают свое дело.
Итак, мне удалось понять феномен Subaru? Не уверен, хотя вождение доставляло мне удовольствие, даже несмотря на рациональные и отрицательные доводы, изложенные выше. Второй вопрос – статус и узнаваемость бренда. Хотя Subaru не совсем Премиум, большинство людей видят его именно таким — и это можно почувствовать из-за руля.
Конрад Стопа
Рис. Гжегож Ваврищук 90 054
шт. Кроме того, Форестер — отличный компаньон для парня! А что, ценник в Евро, а наш экземпляр ок.165 тыс. злотый.
Технические данные:
Двигатель: R4
Рабочий объем: 1998 см3
Мощность: 241 л.с./5600 об/мин.
Крутящий момент: 350 Нм / 2400-3600 об/мин.
Коробка передач: Автоматическая, односкоростная (6-8 виртуальных передач)
0-100 км/ч: 7,5 с
Максимальная скорость: 220 км/ч
Цена: около 165 000 злотых
Первое поколение этой модели появилось на рынке в 1997 году. Forester намекал на прототип 1995 года под названием Sutoriga. Автомобиль представлял собой сочетание универсала и внедорожника. Решения, использованные в Subaru Impreza, были использованы технологично. Благодаря своей надежности Forester хорошо зарекомендовал себя на многих рынках благодаря своей высокой надежности. прижился на рынке. В 2000 году Forester прошел первую незначительную модернизацию, в 2002 году была запущена в производство модель второго поколения.
Немного истории и технических данных.
По мнению жителей Субару, имя Форестер означает «житель леса». В настоящее время на рынке предлагается третье поколение модели. В сегодняшней статье я опишу поколение, доступное в 2002-2008 годах. Второе поколение оказалось крупнее, сильнее и намного «привлекательнее» предыдущего. Покупателям автомобиль понравился, но высокая цена покупки существенно сузила круг покупателей.В 2005 году Форестер претерпел небольшую модернизацию кузова. Интересным фактом стало использование только оппозитных бензиновых двигателей двух мощностей и нескольких вариантов мощности. В таблице представлены модели двигателей и их параметры:
тип питания | емкость | мощность [л.с.] / при об/мин | мама. обр. [Нм] / при об/мин | скорость [км/ч] | 0-100км/ч [с] |
бензиновый двигатель | 2,0 х г. 03 | 125/5600 | 184/3600 | 180 | 11,4 |
2.0 XT 03 г.в. | 158/6000 | 245/3200 | 196 | 8,3 | |
2,0 X 2006 г. | 155/6400 | 186/3200 | 197 | 9,7 | |
2,5 X 03 г. | 177/5600 | 245/3200 | 202 | 8,3 | |
2.5 XT г.в. 03 | 210/5600 | 320/3600 | 226 | 6,3 | |
2.5 XT г.в. 06 | 230/5600 | 320/3600 | 226 | 6,0 |
Кузов.
Хотя известный стилист Андреас Запатинас (ранее работавший в Alfa Romeo) работал в Subaru в те годы, японская компания исходила из того, что Subaru не смотрит перед тем, как сесть за руль. Forester не сильно изменился по сравнению со своим предшественником. Был еще приподнятый универсал с более высокой и прочной подвеской. Переднюю часть оживили новые фары с агрессивным видом, по-прежнему использовалась характерная выштамповка крыльев, придающая автомобилю внедорожную мускулистость.Все крылья были переработаны, чтобы сделать их более массивными. Несмотря на черты своего предшественника, Forester II был совершенно новым автомобилем. В основу конструкции легла новая плита перекрытия Impreza, разработанная для модели Impreza. В целях сохранения малого веса автомобиля кожух двигателя изготовлен из алюминия, установлены перфорированные лонжероны, а передний подрамник изготовлен методом гидроформинга. Благодаря этим мерам удалось сэкономить несколько десятков килограммов по сравнению с традиционной конструкцией.Безопасность также была приоритетом. Благодаря инновационным техническим решениям и обширному оснащению самых дешевых версий, включая, например, фронтальные и боковые подушки безопасности, АБС и антипробуксовочную систему, Forester II прошел краш-тесты на высшем уровне
.В таблице указаны индивидуальные габариты автомобиля:
Размеры/технические данные | 5 дверей |
длина [мм] | 4450 |
высота [мм] | 1590 |
ширина [мм] | 1735 |
колесная база [мм] | 2525 |
количество мест | 5 |
объем багажника [л] | 387/1592 |
.
Салон автомобиля.
Интерьер автомобиля не сильно изменился по отношению к предшественнику, но некоторые положительные изменения были внесены. Forester II предлагает нам относительно просторный и хорошо оборудованный салон. Несмотря на то, что он был построен на платформе Импрезы, в салоне получилось гораздо больше места благодаря значительно более высокому кузову. Посадка водителя довольно высокая, но над головой остается много свободного места. Возможность водителя полностью отрегулировать сиденье и руль помогает найти нужное положение, во время управления автомобилем облегчается очень хороший круговой обзор, дополнительным преимуществом является простота эксплуатации всех устройств.Комфорт путешествия повышается за счет обширного стандартного оборудования, которое включает, среди прочего, кондиционер, "электрика" окон, зеркал и дверей, бортовой компьютер и подлокотник между водителем и пассажиром. Шумоизоляция Subaru Forester может и не образцовая, но звук оппозитного двигателя приятен на слух и не мешает. Качество отделки нас удовлетворяет даже спустя годы использования, в салоне есть несколько полезных отсеков для хранения вещей. Доступ к багажнику не самый лучший по двум причинам. Во-первых, пол багажного отделения находится довольно высоко между полом и землей из-за высокой подвески, а задний бампер довольно сильно выступает за пределы кузова.
Двигатели и трансмиссия.
Все двигатели Forester II являются четырехцилиндровыми оппозитными двигателями. Двухтактное расположение цилиндров позволило значительно понизить положение центра тяжести и уменьшить вибрации работающего двигателя. Различный звук двигателей Subaru также обусловлен несимметричным строением выпускных коллекторов. Этот тип конструкции приводных агрегатов также имеет некоторые недостатки - его трудно, например, регулировка зазоров клапанов и замена свечей.При замене ремня ГРМ и прокладок под головками многие мастерские вывозят двигатель в соответствии с рекомендациями производителя, к сожалению это влияет на время и цену услуги.
Базовыми силовыми агрегатами стали атмосферные оппозитники 2.0 (125 и 158 л.с.). Добросовестное обслуживание этих моторов делает их очень долговечными. Несмотря на не очень большую мощность, они хорошо справляются с управлением Subaru по бездорожью и бездорожью. Удовольствие от вождения в случае с турбированными версиями - 2.0 XT (177 л.с.) и 2.5 XT (210 и 230 л.с.) потрясающее, к сожалению при заправке можно загрустить….В стандартной комплектации у Forester II были механические коробки передач — относительно градуированные и точные, но они не терпят принудительного переключения передач. Опционально доступный четырехступенчатый и довольно медленный «автомат» фактически лишает нас удовольствия от вождения, порождая повышенный расход топлива и меньшую производительность. Forester II имеет достаточно продвинутый привод 4×4 с использованием вискомуфты, не требующий вмешательства водителя, кроме того, в версиях с более слабым двигателем автомобили оснащались редукторами, что в сочетании с почти 20-сантиметровым дорожным просветом позволяло эффективное преодоление более тяжелой местности.
Подвеска.
Forester II имеет усовершенствованную подвеску со стойками McPherson спереди и двухрычажной подвеской сзади.
Конечно, при более быстром прохождении поворотов мы чувствуем крен кузова, но благодаря заниженному центру тяжести и низкому и «плоскому» оппозитному двигателю упомянутые выше наклоны минимальны. Большинство компонентов подвески Forester долговечны.Крепления стабилизаторов и подшипники требуют скорейшей замены. Лампа корректора фар на приборной панели — зрелище напряжённое, что обычно означает износ задних саморегулирующихся амортизаторов. Такие поломки часто возникают при пробеге 80-120 тысяч километров. км. Мы можем выбрать между регенерацией амортизаторов или покупкой и установкой оригинальных элементов - стоимость составляет около 3000 злотых. злотый…. . Из-за стоимости часто используются штатные комплекты амортизаторов с новыми пружинами.
Тормоза.
Тормозная система типична для автомобилей этих лет. На обеих осях дисковые, спереди вентилируемые. При эксплуатации необходимо учитывать относительно быстрый износ передних тормозных дисков и взаимодействующих с ними тормозных колодок. Задняя держится намного дольше. Эффективность торможения в дорожных условиях немного отличается от имиджа Subaru и составляет около 48 м со скорости 100 км/ч. При использовании более дешевых заменителей следует учитывать возможность быстрого износа передних колодок и периодического изгиба передних дисков.
Преимущества и недостатки.
Преимущества:
Дефекты:
Отзывы пользователей.
Maciej RDSF Piła: Использование Автомобиль был приобретен в 2010 году.с курсом 79тыс. км. На сегодняшний день машина прошла 56 тысяч. км. В начале этого года я установил установку BRC LPG для снижения эксплуатационных расходов. В смешанном цикле Субару расходует 10-11л бензина и 11-12л газа. Летом на машине стоят шины Barum Bravuris размер 215/65/16, зимой ставлю Vredestein Snowtrack 3 размер 195/70/15. Оба комплекта хороши как в поле, так и при езде по асфальту. Комфортность вождения и экономичность автомобиля очень высоки как на дороге, так и в лесу.Машина маневренная и ни разу меня не подвела в поле. В дополнение к обычным работам по техническому обслуживанию, в феврале 2012 года я заменил самовыравнивающиеся амортизаторы - моя самая большая затрата на данный момент.
Бартош RDSF Пила:
Subaru Forester 2.0X 125 KM 2003 года с приводом 4×4 оснащенным редуктором Купил год назад с пробегом 142тыс. км. Автомобиль работает на шинах Yokohama Geolander A/T, богато оснащен (электростеклоподъемники, ручной кондиционер, абс и т.д.). Расход топлива около 10,5 л/100 км газа и 11,6 л/100 км газа при установке в сервисе Subaru.На сегодняшний день я проехал более 20 000. км, проходимость оцениваю очень высоко, при объезде полигона по танковой трассе редуктор пришлось использовать всего несколько раз. При повседневной езде по лесным массивам достаточно постоянного привода 4×4. Несмотря на привод 4×4, автомобиль отличается малым радиусом поворота (10,6 м). Клиренса достаточно, чтобы не переживать за езду по большинству наших лесных дорог (19 см). В целом можно сказать, что это идеальный автомобиль для человека, который ездит на 50% по бездорожью и на 50% по асфальту.Машина отлично держится в поворотах, а культура работы двигателя в оппозитной системе – дополнительный комфорт. Часто даже мотора не слышно.
С уважением, поле.
Себа 4 × 4
Категория внедорожников – одна из немногих, чьи продажи сегодня совсем не падают, а даже немного растут. Вот почему многие компании пользуются этой возможностью и представляют новые модели, на которых они хотят преуспеть. Однако типичный современный внедорожник – это автомобиль не обязательно с полным приводом, а лишь внешне имитирующий внедорожник, но обычно современный и агрессивно стилизованный, и построенный таким образом, что водители и пассажиры больше похожи на дорожный минивэн. или даже роскошный универсал.
Когда казалось, что это направление в эволюции внедорожников четко обозначилось, поколение Subaru Forester IV появляется и идет совсем в другом направлении. Первый Forester дебютировал около 16 лет назад как сырая и угловатая, и в то же время слегка внедорожная версия универсала Subaru Impreza. И успеха на рынке он добился сразу же благодаря очень хорошей управляемости в различных дорожных условиях и резвым двигателям, в основном турбированным. Машина была не бесконечно вместительной, но удобной в эксплуатации, и вскоре выяснилось, что, как и Subaru, она чрезвычайно прочна и устойчива к неисправностям.Forester 2-го поколения был очень похож, но 3-е поколение было попыткой полностью цивилизовать автомобиль. Комфорт и современный дизайн стали приоритетом, благодаря чему эта модель вплотную приблизилась к часто более дешевым, популярным конкурентам. К сожалению, не цена, ведь главными отличительными чертами Subaru остались особые конструкторские решения, особенно оппозитные двигатели и специфический симметричный привод 4х4 (Smetric AWD).
Нынешний Форестер 4-го поколения пытается вернуться к старой идеологии: снова немного грубоватый стайлинг (в том числе и в салоне), лишь небольшое увеличение габаритов, попытка выжать максимум из системы симметричного полного привода (как обычный без варианта привода 2WD), и, наконец, максимизация внедорожных возможностей автомобиля, далеко превосходящих то, что мы видим в современных внедорожниках.При этом очередной Forester удивит комфортом вождения в любых дорожных условиях, удобной компоновкой салона и багажного отделения, возможностью динамичной, но экономичной эксплуатации. Возможно ли все это в одной машине?
На самом деле да, но было бы лучше объединить преимущества разных версий новой модели. Предложение включает в себя три четырехцилиндровых оппозитных двигателя: уже известный, с небольшими изменениями, бензиновый безнаддувный 2,0/150 л.с., также хорошо известный турбодизель 2,0/150 л.с. и совершенно новинка, бензиновый турбодизель с непосредственным впрыском максимальная мощность 240 л.с.Первый из этих двигателей доступен с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic или с новой механической шестиступенчатой коробкой передач, второй — только с шестиступенчатой механической коробкой передач, а третий — только с адаптированной Lineartronic.
Каждый Forester, конечно же, будет иметь традиционную симметричную полноприводную трансмиссию, но помните, что в Subaru с автоматическими коробками передач (также Lineartronic) это система с гидравлически управляемым сцеплением, задним приводом, а с механическими коробками передач — фиксированный полный привод. с вязкостным межосевым дифференциалом.
Но начнем с кузова и ходовой части. Subaru при разработке четвертого поколения Forester пошла по пути десятков мелких доработок.
Незначительное увеличение колесной базы (на 25 мм до 2640 мм) и длины (на 35 мм), а также ширины (на 15 мм) и высоты (на 35 мм) делают салон заметно просторнее, особенно в задний. Были многочисленные изменения положения и формы сидений, размеров дверных проемов, положения стоек (особенно передних), боковых зеркал и т.д.Ни одно из этих улучшений не является революционным, но в целом автомобиль удобен и удобен в использовании. Производитель подчеркивает, среди прочего, почти полное «сплющивание» пола багажника после складывания спинок задних сидений и, что еще более важно, как сообщается, ожидаемое получателями, поднятие передних сидений на целых 35 мм. Это на самом деле влияет на управляемость автомобиля — возможно, водитель чувствует себя более уверенно из-за лучшей видимости, но и менее уверенно в агрессивно управляемых поворотах.Более того, для улучшения внедорожных качеств Форестера дорожный просвет был установлен очень высокий для внедорожника, 220 мм, но также много работы было уделено доработке и настройке подвески (стойки МакФерсон спереди, двойные поперечные рычаги с обеих сторон сзади). Работали при движении по бездорожью и, прежде всего, по неровностям и бездорожью.
Несмотря на то, что у Forester нет регулировки по высоте или демпфирования, эффект довольно хороший. Только очень агрессивная езда по дороге вызывает заметные наклоны (помните - сидим высоко), при этом все неровности преодолеваются плавно и без малейшего шума.Новый Forester отлично подходит для городских тротуаров, трасс и даже бордюров, а на среднем бездорожье может высмеять большинство конкурирующих внедорожников. Конечно, это все же не вездеходный родстер, но мы его спокойно проедем там, где конкуренты наверняка повернут назад, особенно, когда мы едем на машине с трансмиссией Lineartronic. Почему? Потому что только у этих версий, использующих возможность управления подключаемой системой полного привода, есть специальный внедорожный режим, который называется X-Mode. Правда работает только до 40 км/ч, но эффективно.
Работает вместе с электронным управлением полным приводом, тормозами ABS/VDC (ESP) и управлением двигателем, чтобы восстановить последние остатки сцепления практически без участия водителя. Это еще одно дополнение к новому Forester, которое… работает.
Теперь немного о том, что не работает. Активным водителям не понравится сочетание 150-сильного бензинового двигателя с бесступенчатой трансмиссией на обычной дороге. В этом виновата не коробка передач, которая делает, что может, а двигатель, который демонстрирует ощутимый дефицит крутящего момента примерно до 3500 об/мин.В результате, когда мы хотим получить динамику разгона чуть выше минимальной, это сопровождается неприятным шумом двигателя, работающего на очень высоких оборотах. Когда мы не хотим менять машину, есть два решения - либо ехать почти не нажимая на правую педаль, либо ставить ручной режим и самому переключать передачи (тогда их шесть) подрулевыми лепестками. Однако, научившись работать с двигателем и коробкой передач в дороге, мы обнаружим, что машина может быть действительно тихой, ее не беспокоит аэродинамический шум и ничто не мешает спокойной беседе на высоких скоростях.К сожалению, экономичная езда и динамичная езда в этом варианте довольно противоречивы.
Есть конечно и третье решение проблем с бензиновым двигателем - выбрать дизель с МКПП. Это традиционный, хороший и экономичный вариант (без экономии легко добиться ниже 7 л/100 км), а звук дизеля слышен почти исключительно на самых низких оборотах. И, наконец, четвертое решение: версия XT с бензиновым турбодвигателем мощностью 240 л.с. Скажем так: внешне отличий мало, в просто стилизованном салоне их почти нет, а по сути это совсем другой автомобиль.Такой настоящий Subaru, как в былые времена, хоть и доступный только от Lineartonic. У бесступенчатого автомата здесь проблем нет, ведь мощности и крутящего момента всегда хватает. Если это так, мы можем вручную изменить до 8 виртуальных передач. Конечно, даже этот современный двигатель не защитит нас от достаточно большого расхода топлива (менее 12 л/100 км при медленной езде за городом сложно опуститься, т.к. время от времени мы будем до упора нажимать на педаль газа) . Но традиционное удовольствие от вождения маскируется возможной неудовлетворенностью кошелька.Добавим, что набор здесь немного другой, больше дорожный, чем внедорожный, настройки подвески, но при езде по бездорожью можно включить и X-Drive. А в дороге - действительно хорошая акустика Harman/Kardon.
Подводя итог, новый Forester состоит из трех автомобилей с настоящим характером: дизельная версия для экономичных и много путешествующих, для тех, кто часто ездит по бездорожью, более слабая бензиновая версия с коробкой Lineartronic, и для любителей хорошей динамики по бездорожью и для буксировки большого прицепа — бензиновая версия с турбонаддувом.Бывшие поклонники Subaru будут в восторге.
Отдельные технические данные для Subaru Forester и конкурентов:
марка/модель | Субару Форестер ХТ Комфорт | VW Tiguan 2.0 TSI 4Motion DSG Track & Style 210 км
| Комплектация BMW X1 20i - пакет Polish Plus и АКПП.Стептроник
|
Цена (PLN) | от 39 000 евро (примерно 165 000 злотых) | из 133 200 | примерно от 157 600 |
тип кузова/количество дверей | Внедорожник / 5д | Внедорожник / 5д | Внедорожник / 5д |
количество мест | 5 | 5 | 5 |
Размеры и вес |
|
|
|
длина/ширина/высота (мм) | 4595/1795/1697 | 4433/1809/1703 | 4454/1798/1545 |
ширина колеи: перед/зад (мм) | 1545/1550 | 1569/1571 | 1500/1529 |
колесная база (мм) | 2639 | 2604 | 2760 |
дорожный просвет (мм) | 220 | 200 | 190 |
Масса пустого (кг) | от ок.1613 | из 1600 | из 1650 |
объем багажника (л) | 505 - 1577 | 470 - 1510 | 420 - 1530 |
Емкость топливного бака (л) | 60 | 60 | 63 |
Силовая передача |
|
|
|
тип топлива | бензин | бензин | бензин |
тип двигателя | Boxer, твинскролл, прямой впрыскDOHC 16 В | R4 VNG с турбонаддувом, прямой впрыск DOHC 16 В, старт-стоп | R4 с турбонаддувом (двойная спираль) с непосредственным впрыском DOHC 16 В, старт-стоп |
вместимость (см3) | 1998 | 1984 | 1997 |
количество цилиндров | Р4 | Р4 | Р4 |
ведущий мост | Симметричный полный привод, «фиксированный» / с задним присоединением | Полный привод / Передний, задний съемный. | Полный привод / задний, подключаемый передний (X-Drive) |
Коробка передач |
|
|
|
тип/количество передач | Бесступенчатая (вариатор) Lineartronic, ручной режим. 8 передач. | Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DSG) / 7 | автомат / 8 |
Производительность |
|
|
|
Максимальная мощность(км/об/мин) | 240/5600 | 211/5300 | 184/5000 - 6250 |
Мама. обр. макс (Нм/об/мин) 9000 3 | 350/2400 - 3600 | 280/1700 - 5200 | 270/1250 - 4500 |
Время разгона0-100 км/ч (с) | 7,5 | 7,3 | 7,8 |
Максимальная скорость (км/ч) | 221 | 213 | 205 |
Одежда топливо (л/100км) | 8,5 | 8,6 | 7,7 |
Комбинированные выбросы CO2 (г/км) | 197 | 199 | 179 |
Subaru Forester — это, в зависимости от версии, универсал, кроссовер или даже небольшой внедорожник, выпускаемый японской маркой с 1997 года. Первое поколение, которое выпускалось в 1997-2002 годах, классифицировалось как универсал, но в то время его можно было считать кроссовером. Слегка приподнятый кузов, увеличенный дорожный просвет, постоянный полный привод и бензиновый двигатель с турбонаддувом. Сегодня ни у кого не возникнет сомнений, что это городской кроссовер.
Второе поколение Forester, выпускавшееся до 2008 года, возможно, не претерпело серьезных изменений, но больше всего в нем были улучшены все вышеупомянутые функции. И вдобавок ко всему добавилось оборудование, обеспечившее высокий уровень комфорта в поездке. Особого внимания заслуживают автомобили, выпущенные после фейслифтинга в 2005 году. В настоящее время хорошо сохранившиеся автомобили 2005-2008 годов выпуска, особенно в самой мощной версии 2,5 турбо, уже не теряют своей ценности.
Следующее поколение Subaru Forester, выпускавшееся до 2012 года, не было столь успешным.Хотя он намного крупнее и напоминает компактные внедорожники, среди водителей пользуется не очень хорошей репутацией. Больше всего нареканий связано со сцеплением и двухмассовым маховиком, который просто не выдерживал высокого крутящего момента двухлитрового дизеля (первого в истории марки). Последнее, еще находящееся в производстве, поколение представляет собой типичный внедорожник. Он доступен с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями. Также в Forester впервые появилась автоматическая коробка передач. Это бесступенчатая трансмиссия CVT, которая, в отличие, например, от аналогичных трансмиссий Toyota, получает очень положительные отзывы.
Стоит ли покупать подержанный Forester? Оставив в стороне историю автомобиля, следует знать, что покупка автомобиля с оппозитным двигателем имеет как преимущества, так и недостатки. Пониженный центр тяжести автомобиля и более сбалансированная работа двигателя не будут достаточным основанием для того, чтобы каждый платил намного больше за всевозможные ремонты двигателя. Для некоторых достаточной причиной может быть легендарный полный привод или один из лучших вариаторов. В свою очередь другие откажутся от этого варианта из-за довольно быстрой потери стоимости.
.