Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Субару форестер офф роуд


Самый внедорожный Subaru Forester рассекретили досрочно

Тизерная кампания, посвященная новой модели Subaru в исполнении Wilderness, внезапно прервалась: канадский сайт марки раскрыл информацию о машине до официальной премьеры, которая намечена на 2 сентября. И теперь мы знаем, что на сей раз производитель подверг доработкам кроссовер Forester.

Его подготовили примерно по тому же рецепту, что и универсал Outback Wilderness, дебютировавший в марте этого года. Вседорожник получил увеличенный до 230 мм клиренс, обвес из некрашенного пластика, дополнительную защиту днища, 17-дюймовые диски с вездеходными шинами, а также усиленные рейлинги на крыше для перевозки более тяжелых грузов. Салон выделяется, в основном, тисненым рисунком Wilderness на подголовниках передних кресел.

Как и в случае с «Аутбэком», «Форестеру» доработали вариатор и перенастроили внедорожные режимы системы X-Mode, но двигатель – стандартный 2.5 на 182 л.с. и 239 Нм в североамериканской спецификации. 

Дата начала продаж и цены пока не указаны, но для Северной Америки Subaru Forester Wilderness заявлен как автомобиль 2022 модельного года, так что рыночный дебют – не за горами.

В России мы до конца текущего года ожидаем обновленную версию обычного Subaru Forester: японский вариант рассекретили в середине июня, премьеры международного пока не было. Один из главных вопросов – предложат ли в нашей стране кроссовер с турбомотором 1.8?

Subaru Forester - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Австралия

Канада

Китай

Европа

Япония

Латинская Америка

Ближний Восток

Мексика

Северная Африка

Россия+

Южная Африка

Юго-Восточная Азия

США+

Важно Регион продаж - это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается.

Владивосток | «Внедорожная битва»: Новый Subaru Forester и Jeep Rubicon сравнили на офф-роуде

В сети появился ролик с тест-драйвом нового поколения Subaru Forester на бездорожье. К заезду присоединился Jeep Wrangler Rubicon и несколько старых внедорожников.

Изначально блогер с канала на YouTube «Менеджер Антон» хотел сравнить новый Subaru Forester со всеми предыдущими поколениями «Форестов», но на офф-роуд приехали также автомобили других марок, включая Jeep Wrangler Rubicon.

Автомобилисты по очереди заезжали на отвесные склоны, покрытые снегом. Новый Subaru Forester смог забраться на более пологий из них, но не с первой попытки. По мнению водителя, этому внедорожнику не хватает силового бампера.

С той же задачей с легкостью справились Jeep Wrangler Rubicon и бюджетный Renault Duster, немного сложнее она далась «Шниве». Следующим этапом «внедорожной битвы» стала более крутая горка, сразу после которой к тому же шел поворот налево.

Американский Jeep Rubicon выехал на неё только с третьего раза. Попытал свои силы и владелец старого Subaru Forester. Внедорожнику удалось заехать на этот склон, но наверху он застрял в снегу. В следующем испытании водителю «японца» тоже хотелось показать возможности этой машины, но при скатывании с горки у неё оторвалось заднее колесо.

Напомним, продажи нового Subaru Forester стартовали в России в середине ноября 2018 года. Модель доступна с бензиновыми 2,0- и 2,5-литровыми двигателями с отдачей в 150 и 185 лошадиных сил.


Яна Васильева Подписаться: Поделиться:

Субару Центр OFF-Road experience! - Фортуна-Авто

Субару Центр OFF-Road experience!

Vesna –edition!

Субару Центр OFF-Road experience – это испытание для настоящих мужчин и их железных друзей! Это – проверка на прочность духа и характера себя и вашего Subaru! Это возможность испытать себя и свой верный автомобиль на выносливость и возможность узнать, на сколько далеко Вы готовы с ним дойти!

14 мая Субару Центр Нижний Новгород приглашает Вас принять участие в OFF-Road тест-драйве для настоящих мужчин!

В течение дня мы пройдем по загородному непроходимому Off-road маршруту.
Столкнемся с непредсказуемыми препятствиями российского бездорожья.
Узнаем, на что способны наши Subaru. На 100% протестируем их силу и мощь, а заодно и себя) Помесим грязь и просто проведем время в хорошей компании.

Пора проверить себя и своего железного коня на прочность, выносливость и показать мужской характер автомобилей Subaru.

Также в программе мероприятия:
- Правила и основы внедорожного движения
- Off-road мастер-класс
- Конкурсы и подарки
- Хорошее настроение, домашние хот-доги и много интересного

Подробности Вы можете узнать по телефону: 89101285807 Илья.

Стоимость участия 650р.
Мы ждем именно Вас!

Subaru Forester - лесник только по названию?

Первое поколение этой модели появилось на рынке в 1997 году. Forester намекал на прототип 1995 года под названием Sutoriga. Автомобиль представлял собой сочетание универсала и внедорожника. Решения, использованные в Subaru Impreza, были использованы технологично. Благодаря своей надежности Forester хорошо зарекомендовал себя на многих рынках благодаря своей высокой надежности. прижился на рынке. В 2000 году Forester прошел первую незначительную модернизацию, в 2002 году была запущена в производство модель второго поколения.

Немного истории и технических данных.

По мнению жителей Субару, имя Форестер означает «житель леса». В настоящее время на рынке предлагается третье поколение модели. В сегодняшней статье я опишу поколение, доступное в 2002-2008 годах. Второе поколение оказалось крупнее, сильнее и намного «привлекательнее» предыдущего. Покупателям автомобиль понравился, но высокая цена покупки существенно сузила круг покупателей. В 2005 году Форестер претерпел небольшую модернизацию кузова.Интересным фактом стало использование только оппозитных бензиновых двигателей двух мощностей и нескольких вариантов мощности.

Модели двигателей и их параметры:

тип питания

емкость

мощность [л.с.] / при об/мин

мама. обр. [Нм] / при об/мин

скорость [км/ч]

0-100км/ч [с]

бензиновый двигатель

2,0 х 03 г.

125/5600

184/3600

180

11,4

2.0 XT 03 г.в.

158/6000

245/3200

196

8,3

2,0 х г. 06

155/6400

186/3200

197

9,7

2,5 X 03 г.

177/5600

245/3200

202

8,3

2,5 XT г.в. 03

210/5600

320/3600

226

6,3

2,5 XT г. 06

230/5600

320/3600

226

6,0

Корпус.

Хотя известный стилист Андреас Запатинас (ранее работавший в Alfa Romeo) работал в Subaru в те годы, японская компания исходила из того, что Subaru не оглядывается, прежде чем сесть за руль. Forester не сильно изменился по сравнению со своим предшественником. Был еще приподнятый универсал с более высокой и прочной подвеской. Переднюю часть оживили новые фары с агрессивным видом, по-прежнему использовалась характерная выштамповка крыльев, придающая автомобилю внедорожную мускулистость. Все крылья были переработаны, чтобы сделать их более массивными.Несмотря на черты своего предшественника, Forester II был совершенно новым автомобилем. В основу конструкции легла новая плита перекрытия Impreza, разработанная для модели Impreza. В целях сохранения малого веса автомобиля кожух двигателя выполнен из алюминия, установлены перфорированные лонжероны, а передний подрамник выполнен методом гидроформинга. Благодаря этим мерам удалось сэкономить несколько десятков килограммов по сравнению с традиционной конструкцией. Безопасность также была приоритетом. Благодаря инновационным техническим решениям и богатому оснащению самых дешевых версий, в т.ч.передние и боковые подушки безопасности, ABS и антипробуксовочная система Forester II прошли краш-тесты на высшем уровне

Размеры автомобиля:

Размеры / Технические характеристики

5 дверей

длина [мм]

4450

высота [мм]

1590

ширина [мм]

1735

колесная база [мм]

2525

количество мест

5

объем багажника [л]

387/1592

Салон автомобиля.

Интерьер автомобиля не сильно изменился по отношению к предшественнику, но некоторые положительные изменения были внесены. Forester II предлагает нам относительно просторный и хорошо оборудованный салон. Несмотря на то, что он был построен на платформе Импрезы, в салоне получилось гораздо больше места благодаря значительно более высокому кузову. Посадка водителя довольно высокая, но над головой остается много свободного места. Возможность водителя полностью отрегулировать сиденье и руль помогает найти нужное положение, во время управления автомобилем облегчается очень хороший круговой обзор, дополнительным преимуществом является простота эксплуатации всех устройств.Комфорт путешествия повышается за счет обширного стандартного оборудования, которое включает, среди прочего, кондиционер, "электрика" окон, зеркал и дверей, бортовой компьютер и подлокотник между водителем и пассажиром. Шумоизоляция Subaru Forester может и не образцовая, но звук оппозитного двигателя приятен на слух и не мешает. Качество отделки нас удовлетворяет даже спустя годы использования, в салоне есть несколько полезных отсеков для хранения вещей. Доступ к багажнику не самый лучший по двум причинам. Во-первых, пол багажного отделения находится довольно высоко между полом и землей из-за высокой подвески, а задний бампер довольно сильно выступает за пределы кузова.

Двигатели и трансмиссия.

Все двигатели Forester II являются четырехцилиндровыми оппозитными двигателями. Двухтактное расположение цилиндров позволило значительно понизить положение центра тяжести и уменьшить вибрации работающего двигателя. Различный звук двигателей Subaru также обусловлен несимметричным строением выпускных коллекторов. Этот тип конструкции приводных агрегатов также имеет некоторые недостатки - его трудно, например, регулировка зазоров клапанов и замена свечей.При замене ремня ГРМ и прокладок под головками многие мастерские вывозят двигатель в соответствии с рекомендациями производителя, к сожалению это влияет на время и цену услуги.

Базовыми силовыми агрегатами стали атмосферные оппозитники 2.0 (125 и 158 л.с.). Добросовестное обслуживание этих двигателей делает их очень долговечными. Несмотря на не очень большую мощность, они хорошо справляются с управлением Subaru по бездорожью и бездорожью. Удовольствие от вождения с турбированными версиями — 2.0 XT (177 л.с.) и 2.0.5 XT (210 и 230 л.с.) потрясающие, к сожалению, мы можем расстроиться при заправке. В стандартной комплектации у Forester II были механические коробки передач — относительно градуированные и точные, но они не терпят принудительного переключения передач. Опционально доступный четырехступенчатый и довольно медленный «автомат» фактически лишает нас удовольствия от вождения, порождая повышенный расход топлива и меньшую производительность. Forester II имеет достаточно продвинутый привод 4×4 с использованием вискомуфты, не требующий вмешательства водителя, кроме того, в версиях с более слабым двигателем автомобили оснащались редукторами, что в сочетании с почти 20-сантиметровым дорожным просветом позволяло эффективное преодоление более тяжелой местности.

Подвеска.

Модель

Forester II оснащена усовершенствованной подвеской со стойками McPherson спереди и двухрычажной компоновкой сзади.

Конечно, при более быстром прохождении поворотов мы чувствуем крен кузова, но благодаря заниженному центру тяжести и низкому и «плоскому» оппозитному двигателю вышеупомянутые наклоны минимальны. Большинство компонентов подвески Forester долговечны. Крепления стабилизаторов и подшипники требуют скорейшей замены.Индикатор корректора фар на приборной панели — напрягающее зрелище, обычно означающее износ задних самовыравнивающихся амортизаторов. Такие поломки часто возникают при пробеге 80-120 тысяч километров. км. Мы можем выбрать между регенерацией амортизаторов или покупкой и установкой оригинальных элементов - стоимость составляет около 3000 злотых. злотый. Из-за стоимости часто используются штатные комплекты амортизаторов с новыми пружинами.

Тормоза.

Тормозная система типична для автомобилей этих лет.На обеих осях дисковые, спереди вентилируемые. При эксплуатации необходимо учитывать относительно быстрый износ передних тормозных дисков и взаимодействующих с ними тормозных колодок. Задняя держится намного дольше. Эффективность торможения в дорожных условиях немного отличается от имиджа Subaru и составляет около 48 м со скорости 100 км/ч. При использовании более дешевых заменителей следует учитывать возможность быстрого износа передних колодок и периодического изгиба передних дисков.

Преимущества и недостатки.

Преимущества:

  • Низкая частота отказов

  • Образцовая управляемость

  • Универсальность и практичность

Дефекты:

  • Ограниченное предложение и высокие цены на бывшие в употреблении

    шт.
  • Большое количество "выживших"

  • Дорогостоящее обслуживание и ремонт

  • Расход топлива более мощных двигателей.

Текст и фото: Себастьян Колач

.

Приключения - Печаль - или почему Субару Форестер,...

Печаль - почему Субару Форестер не подходит для бездорожья...
Довольно провокационное название поста, особенно в устах, но решил собрать здесь некоторые мифы и факты и украсить их своими мыслями, проросшими за десяток лет благодаря моему опыту в оффбридинге. Форек
не подходит для бездорожья, так как нет рамы! Ну нет... И что? Приключенческий автомобиль после более чем 250 000 км не развалился, дверь открывается и закрывается, не оставляет четырех следов, не скрипит и имеет целое окно.Хочу добавить, что никто не утверждает, что столь популярные на польских ралли джипы XJ, ZJ, WJ не подходят для бездорожья, а Łada Niwa не является основным транспортным средством в далеких степях бывшего СССР. . Могу вас уверить, что это не единственные случаи бескаркасников в мире настоящего бездорожья. Но также по опыту знаю, что без рамы иногда сложно... например, закрыть задний люк в XJta на крестовине, или открыть, выдрав из стана длинную коршу. С лифтом в популярном деревенском инженерном стиле тоже сложно.
Жалко раздваиваться на бездорожье, ведь жестких мостов нет! Фактически форек имеет полностью независимую подвеску, что теоретически является более деликатным решением, чем жесткая ось. Независимая подвеска также дает худший «грохот», что значительно снижает тяговые свойства. Это все так, но конечно легко можно найти легенды дикой природы, оснащенные независимым шарниром, например Hummer h2 и Pinzgauer. Кроме того, дорожный просвет Adventure больше, чем клиренс моего XJt 31″ Simex.
Forester не справляется с бездорожьем, потому что там нет блокпостов. В заводском Форестере мы не найдем 100% блокировок, но найдем симметричную, полностью механическую разводку привода с вискозой в центральном диффузоре, а если хорошо поискать, то найдем и LSD в задней оси. Для справки упомяну, что по пальцам одной руки можно пересчитать родстеры с заводскими блокировками, а в легенде бездорожья Disco II до 2004 года протезом блокировки центрального дифференциала была электроника, управляющая тормозами.
О! Форестер без турбо, на механике есть редуктор... Может для бездорожья подойдет? Этот редуктор должен облегчить задачу, он помогает мотору с микрокрутящим моментом перемещать вилку по грязи или в гору, но... это слишком быстро. И это, на мой взгляд, самая большая проблема Форестера в полевых условиях. Высокая пониженная передача, микрокрутящий момент и малобронированная подвеска заставляют чувствовать, когда приходится преодолевать технически сложный участок с проезжей частью, валунами или большими неровностями на тяжело нагруженной машине.Дальше приходится выбирать, закрыть глаза и обуться, что не дает ощущения безопасности в нескольких тысячах километров от дома, или техническое вождение, запах горящего сцепления и насмешки коллег, выбравшихся из своего настоящего, большого 4x4, чтобы толкнуть умирающую приключенческую машину. Обычно я выбираю вариант №2. А может и хорошо, ведь благодаря этому и отсутствию тяжёлых, жёстких мостов и рамы, вес вилки позволяет ей ходить по поверхности грязи и уверенно вести на траверсах.
На мой взгляд, Subaru Forester не подходит для бездорожья по двум причинам, во-первых, его пользователям не хватает смелости, а во-вторых, опытным внедорожникам на настоящих внедорожниках не хватает воображения... Путешествуем так, как нам нравится! Так часто, как возможно !!!
Большое спасибо за помощь и подталкивание Авантюриста, видимого в фильме и во время поездки в Румынию в этом году.Мариуш Митера Кшиштоф Здеб Мацей Грайнерт, спасибо также всем остальным, кто когда-либо толкал, тянул, выкапывал и высмеивал приключений

.

Sklep4x4.pl аксессуары, оборудование, подвески для внедорожников 4x4 и пикап.

новая информация:




Более подробную информацию, включая карту доступа, можно найти на странице контактов.

новые продукты в предложении:


Задний стабилизатор Drek HD, 22 мм, Toyota Land Cruiser J9 1996-2002 RC0047RZ-22
Цена: 1631,37 с

Передний стабилизатор Drek HD, 27 мм, Toyota Land Cruiser J9 1996-2002 RC0047F-27
Цена: 1357,67 с

Комплект для монтажа трапов на базовую стойку ARB 1780310
Цена: 262.58 из

Пластиковый чехол для лампы ARB LED Intensity Solis 21, черный
цена: 40,06 z

ARB Ремкомплект высокопроизводительного компрессора 12В CKMA12
Цена: 800,68 z

Туристическая кухня в конструкции с выдвижным ящиком ARB Slide Kitchen RDKEU1355
цена: 16531,45 z

Комплект уплотнительных колец к замку ARB RD146 160227SP
цена: 67.71 с

стенка для кровли Rhino Rack Batwing, Sunseeker, Dome 2,5м x 2,5м 33111
цена: 733.48 z

Багажник Backbone Rhino для Jeep Wrangler JL, 4D, RJLB1
Цена: 2144.01 с

Светодиодный фонарь ARB Pure View 10500070
цена: 487,09 z

Передний тормозной диск Nissan Patrol Y61 4.8
цена: 350,00 из

Фонарь Horizon ARB светодиодный 10500073
цена: 332,21 z



(c) 1998-2021 Rajdy 4x4 Sp. о.о. Все права защищены, распространение материалов и фотографий в любой форме запрещено.

.

Накладка на бампер Subaru Forester 2016-2018 mcm

Накладка на бампер подходит для:


Субару Форестер 2016-2018


Черная матовая отделка

Защитные планки известной британской компании RGM отличаются высочайшим качеством исполнения и идеальной точностью подгонки. Каждая полоска идеально подобрана к конкретной модели автомобиля, что делает ее похожей на заводское оборудование.Планки изготовлены из прочного АБС-пластика, устойчивого к царапинам и любым погодным условиям. Задача накладки RGM – защитить верхнюю часть заднего бампера от всевозможных царапин и механических повреждений, которые могут возникнуть в результате частого использования багажника. Рейки особенно рекомендуются для людей, которые перевозят собак, всевозможные строительные материалы или повседневные покупки.

Сборка ленты очень проста и интуитивно понятна.

Тщательно очистите и высушите поверхность бампера, затем снимите защитную ленту с полосы и аккуратно приклейте ее к верхней части бампера.Затем нужно прижать планку к бамперу.


Вся сборка должна производиться при температуре выше 15 градусов Цельсия.

Поручень особенно рекомендуется для людей, перевозящих собак или все виды строительных материалов.

Плинтус пригодится и для повседневных покупок.

Накладка не только защищает бампер от царапин, но и улучшает внешний вид автомобиля.

Плинтус изготовлен из высококачественного материала ABS, устойчивого к погодным условиям.

Форма полоски идеально подходит к линии бампера, благодаря чему после надевания она выглядит очень эстетично.



.

ПЕРЕДНИЙ БАГАЖНИК НА КРЫШЕ SLIMLINE II - SUBARU FORESTER (2013 - н.в.)

Передний багажник на крышу изготовлен из алюминия с порошковым покрытием. Устойчив ко всем неблагоприятным погодным условиям.

Front Runner предлагает неинвазивную систему крепления многих аксессуаров на багажнике.

SLIMLINE II ПРОЧНЫЙ.

Модель

Slimeline II была разработана специально для бездорожья.
Изготовленные из высококачественного алюминиевого сплава, они легко выдерживают суровые условия вождения по бездорожью.

SLIMLINE II ЛЕГКИЙ .

Алюминий

в среднем на 30% легче стали.
Изготовленный полностью из алюминия, Front Runner Slimline II может выдерживать большее давление, чем большинство стальных багажников премиум-класса, будучи на 1/3 легче.

SLIMLINE II НИЗКИЙ ПРОФИЛЬ.

Его низкий профиль хорошо работает в городе. Это облегчает доступ к парковкам и подземным гаражам.
Минимизация профиля значительно снижает трение и шум по сравнению с обычными багажниками на крыше.

Еще одним преимуществом является более низкий расход топлива благодаря меньшему сопротивлению воздуха

SLIMLINE II ПРОЧНЫЙ.

Благодаря порошковому покрытию Front Runner Slimline II устойчив к изменяющимся погодным условиям.
Он не боится ни солнца, ни дождя, ни других неблагоприятных обстоятельств.
Это атмосферостойкое покрытие намного превосходит отраслевые стандарты.

SLIMLINE II УНИВЕРСАЛЬЕН.

Модель

Slimline II обеспечивает простоту установки широкого спектра аксессуаров без необходимости снимать что-либо с крыши.Каждый элемент крепится отдельно.

Элементы

индивидуально крепятся к верхней, нижней или боковым сторонам стойки с помощью уникальной системы крепления Front Runner. Нет необходимости сверлить или закреплять предметы дополнительными сетками, веревками или ремнями.

Front Runner предлагает неинвазивную возможность установки резервуаров для воды, топлива, палаток, велосипедов, гриля, лыж, удочек, сноубордов, ортелей, буксирных тросов, лопат, открывалок, одежды, байдарок, фонарей, столов, газовых баллонов, запасных частей. колеса, чемоданы, стулья, казаны и многое другое.

Если вы не найдете специальную защиту для данного аксессуара, вы можете установить его с помощью универсальных монтажных кронштейнов.

Возможности безграничны.

.

Смотрите дуэль 4х4 Audi и Subaru. Что лучше?

Российские любители зимней езды 4×4 решили проверить, какая система лучше. Конкуренцию составили Audi A6 C5 в версии Allroad с увеличенным дорожным просветом, Subaru Outback и Forester. Вопреки видимости, результаты этих столкновений были не очень очевидны, но этого можно было ожидать. И немецкая, и японская конструкция имеет солидный привод 4×4.

Кто на самом деле выиграл эту дуэль? Какой привод 4х4 оказался лучше?

В первой попытке были связаны Subaru Outback 2-го поколения и Audi A5 C5 Allroad.После долгой борьбы Audi победила. Однако неизвестно, какие двигатели были у обеих машин и была ли их мощность одинаковой. Глядя на два загнутых конца выхлопной системы Audi, можно с большой долей вероятности предположить, что под капотом автомобиля стоит 2,5-литровый дизель мощностью 180 л.с., ведь это многогранная версия. В этом поколении Outback не было дизельных двигателей, только бензиновые. Так что дуэль не надежна.

Со второй попытки Subaru Forester побеждает.Японский привод 4×4 оказался на этот раз лучше? Subaru, вероятно, имеет 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 170 л.с. У Audi мощность на 10 л.с. больше. У Forester около 240 Нм, а у A6 целых 370 Нм. Однако Subaru легче примерно на 200 кг. Как видите, однозначно оценить его сложно, но поиграться с любительскими тестами всегда можно.

Только не забудьте держаться на достаточном расстоянии от людей, наблюдающих или снимающих этот тип борьбы при проверке дисков 4 × 4.Безопасность прежде всего. Вы также должны знать одну вещь. Такое развлечение может закончиться дорогостоящим повреждением автомобиля. Одно — это столкновение и необходимость ремонта листового металла, а другое — выход из строя механизмов или коробок передач.

.

Смотрите также