Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Сузуки двухместный


Jimny - Suzuki.ee RU

Suzuki представил новую двухместную коммерческую версию N1G своего легкого внедорожника Jimny. С момента своего выхода на рынок в 2018 году Jimny привлек внимание и частных пользователей, и профессионалов, которые жаждут настоящего драйва от езды по бездорожью.

Коммерческий автомобиль Jimny порадует профессионалов большим багажником с ровным дном, безопасность обеспечит прочная перегородка за задними сиденьями.

Характеристики нового коммерческого автомобиля Jimny

Истинный и серьезный внедорожник
Jimny и в роли коммерческого автомобиля — столь же истинный и бескомпромиссный серьезный внедорожник, подходящий для профессионалов, как и его обычная версия: лонжеронная рама, короткие свесы, высокий клиренс, прочные задние мосты со стабилизаторами и пружинами и четырехколесный привод AllGrip Pro с тормозом-замедлителем.

 

 

Практичный багажник
Для большей практичности коммерческая модель обладает большой, 863-литровой вместительностью, что на 33 больше, чем у обычной версии со сложенными задними сиденьями, ровное дно, что делает загрузку практичнее, и прочная перегородка, защищающая пассажиров от груза.

 

 

Усовершенствованная комплектация безопасности
Для обеспечения безопасности пассажиров как на шоссе, так и на бездорожье коммерческий автомобиль Jimny будет выпускаться в той же комплектации безопасности, что и его обычная версия. В комплектации, среди прочего — система предупреждения фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов (DSBS), которая во избежание столкновений применяет автоматическое торможение, и система управления торможением на спуске, помогающая при езде по склонам. В качестве новинки также добавлена система eCall — функция отправки сообщений в экстренной ситуации, активирующаяся, если произошло столкновение.

Началась предварительная продажа Jimny LCV 1.5 VVT 4WD GL 5MT. Цена от 18 325 € + НСО. Производство начнется в январе 2021 г., первые автомобили поступят в Эстонию в апреле 2021 г

Дилеры

Suzuki Jimny - обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Джимни

История Suzuki Jimny началась еще в далеком 1970 году и, несмотря на солидный срок жизни модели, она не так часто обновляется. 5 июля 2018 года на специальном мероприятии было представлено абсолютно новое четвертое поколение. Оно получило более мощный силовой агрегат, перекроенный салон, более широкий список оснащения и полностью новый дизайн. Отличить четвертую генерацию от предшественника не составит труда. Производитель решил подарить ему неоклассический дизайн, отсылающий нас к первым внедорожникам. У него угловатый силуэт с раздутыми колесными арками и выступающими силовыми бамперами. На передней части расположилась маска, напоминающая ранние модели Jeep. У нее множество вертикальных прорезей радиаторной решетки, две круглые фары головного освещения и крошечные секции указателей поворота. Внизу можно увидеть парочку противотуманных фар и прямоугольный воздухозаборник. На корме, как и прежде, расположилась распашная дверь с подвешенным запасным колесом.

Размеры

Сузуки Джимни- это субкомпактный классический рамный внедорожник. Автомобиль насчитывает всего 3645 мм в длину, 1645 мм в ширину, 1725 мм в ширину и 2250 мм между осями. Несмотря на скромные размеры, дорожный просвет у модели вполне взрослый и составляет целых 210 миллиметров. По технической части, Jimny также может похвастаться внушительным дорожным потенциалом. В его основе лежит лонжеронная рама лестничного типа, к которой, посредством системы тяг, крепятся два неразрезных моста. По кругу устанавливаются винтовые пружины и гидравлические амортизаторы двустороннего действия.

Салон нового Джимни рассчитан на четырех человек, однако, на заднем ряду с комфортом смогут расположиться только невысокие пассажиры. Багажник, в стандартном положении, практически отсутствует. При загрузке под оконную линию, внедорожник способен предоставить всего 85 литров свободного пространства. Если сложить спинки заднего дивана, можно получить до 830 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Suzuki Jimny будет оснащаться одним единственным силовым агрегатом. Это рядная атмосферная бензиновая четверка серии K15B. У нее два распределительных вала, многоточечный впрыск и система изменения фаз газораспределения. Она выдает 102 лошадиные силы при 6000 об/мин и 130 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается пятиступенчатая механика или автомат с четырьмя диапазонами работы. Привод исключительно полный с жестко подключаемой передней осью.

Оснащение

Несмотря на скромные размеры и относительно утилитарный характер, для Suzuki Jimny предлагается широкий список оснащения. Автомобиль может оборудоваться шестью подушками безопасности, климатической установкой с одной зоной работы, подогревом сидений, электрическими стеклоподъемниками, бесключевым доступом, продвинутым медиацентром и массой систем безопасности, способных следить за рядностью движения и предотвращать столкновения.

Видео

Suzuki Celerio - обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Селерио

Suzuki Celerio впервые предстал перед широкой публикой на международном весеннем женевском автосалоне в 2014 году. Автомобиль является абсолютной новинкой, а его концепт-версия под названием A:Wind была продемонстрирована годом ранее. У серийной версии вытянутые, заходящие на крылья фары головного освещения с крупными отражателями. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из нескольких горизонтально ориентированных хромированных ребер, изгибающихся по краям. Под ней, на переднем бампере расположился трапецеидальный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные углубления с крупными круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил довольно сдержанный, но в то же время яркий и приятный дизайн, который как нельзя лучше подходит автомобилям такого сегмента.

Размеры Suzuki Celerio

Сузуки Селерио- это компактный пятидверный хэтчбек A класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3600 мм, ширина 1600 мм, высота 1530 мм, а колесная база- 2425 мм. Клиренс Suzuki Celerio равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать бордюры во время парковки и не теряют устойчивость даже на относительно высоких скоростях.

Багажник Suzuki Celerio не может похвастаться завидным объемом. Из-за скромных габаритов и коротких свесов, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего 254 литра свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако даже поездка в аэропорт с крупными чемоданами на борту может обернуться непредвиденными трудностями. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный багаж, он всегда может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. Но даже в таком положении, освобождается всего 726 литров.

Технические характеристики Suzuki Celerio

Suzuki Celerio оборудуется всего одним двигателем, механическими и роботизированными коробками передач, а также исключительно передним приводом. Несмотря на скромный спектр представленных агрегатов, они отлично проявляют себя при эксплуатации в черте города и способны удовлетворить большинство потребностей целевой аудитории.

Двигателем Сузуки Селерио является рядный атмосферный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 998 кубических сантиметров. Современная система подачи топлива и головка блока с двумя распределительными валами позволила инженерам выжать 68 лошадиных сил при 6000 об/мин и 90 Нм крутящего момента при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту. Версия с механической коробкой переменных передач ускоряется до сотни за 14 секунд, а ее максимальная скорость, в свою очередь, составляет 155 километров в час. Благодаря скромному литражу, мотор довольно экономичен. Расход топлива Suzuki Celerio составит 5,1 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 4,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Suzuki Celerio- представитель довольно популярного в Европе сегмента. У него стильный и ненавязчивый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном трафике, так и на узких провинциальных улицах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотный затор в час пик не должен доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что подобные автомобили, в первую очередь, должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и зарекомендовавшего себя японского качества. Suzuki Celerio- экономичный и компактный автомобиль, отлично подготовленный к суровым условиям каменных джунглей.

Видео

все его изменения — журнал За рулем

Jimny нового поколения «железнее», чем УАЗ Патриот и Geländewagen!

Материалы по теме

Снимаю шляпу перед Suzuki. Во времена экологической и технологической толерантности фирма «закурила в общественном месте» — выпустила абсолютно неправильный и вызывающе ортодоксальный автомобиль.

Совершенно новый Jimny на деле оказывается совершенно старым: маленький квадратный кузов, посаженный на раму с двумя неразрезными мостами, причем передний подключается жестко. Продольный мотор, запаска на двери багажника… И рычаг управления раздаткой!

Такого даже на Патриоте теперь нет. Может, в салоне сохранилась кассетная магнитола и пепельница с прикурива­телем?

Доплата за багаж

Автомобиль придирчив к размеру ручной клади похлеще любого «победного» лоукостера — не всякий рюкзак влезет. Нужно ли было делать внутреннюю обивку третьей двери? Убери пластик, и объем грузового отсека увеличится вдвое.

Jimny исключительно двухместный. Сзади можно усадить только тех, кто очень вам насолил. Прыгаю за руль, хлопаю дверью, и кузов забавно покачивается на раме. Всё как у предков.

Разглядываю интерьер и понимаю — шляпу я снял рано. Надо ее надеть, чтобы снять повторно. Даже не верится, что я в Suzuki. После никакого Jimny прошлой генерации и нынешней Витары, в которых взгляду и зацепиться не за что, машина удивляет — фактурой, хорошими матери­алами, крепкой сборкой. Кассетной магнитолы я не нашел, зато руль ходит только по углу — как в старые добрые времена.

Интерьер яркий, со стильными болтами, которыми прикручена и панель приборов. А блок климат-контроля рождает ассоци­ации со спорти­вными часами.

Интерьер яркий, со стильными болтами, которыми прикручена и панель приборов. А блок климат-контроля рождает ассоци­ации со спорти­вными часами.

Хотя «джимник» прибавил 20 сил и 200 кубиков рабочего объема мотора, разгон всё равно вяленый. Как на трехдверной Ниве: хватает, но не более того. До 80 км/ч в негромком оркестре шумов солирует раздатка. Непривычный звук после нынешних изнеженных кроссоверов. Но потом ни мотора, ни раздатки уже не слышно — в дело вступает ветер, возмущенный острыми углами и «кирпичной» обтекаемостью кузова.

Новый Jimny увереннее держится на шоссе, но неподготовленному водителю всё же тяжело. Хотя машину уже не сдувает в канаву от каждой встречной фуры, она всё равно шарахается от порывов ветра. Потому я очень обрадовался, когда добрался до съезда с асфальта.

Перекати-поле

Съезжаю… нет, слетаю на грунтовку, не сбавляя хода! Угол въезда — под 40 градусов, а съезда — под пятьдесят! Под передним мостом 210 мм, но даже если их не хватит — не страшно. Коснуться грунта балкой моста не то же самое, что алюминиевым поддоном картера.

А если яма? Плевать! Jimny проглотит просевшую грунтовку и не подавится. Длинноходная пружинная подвеска съедает всё на своем пути. Я искренне пытался замкнуть ее, но не вышло. Несколько раз автомобиль даже отрывался от земли всеми колесами и — мягко приземлялся без последствий для шасси. Сумасшедшая энергоемкость! Веселая езда вприпрыжку напомнила о добрых временах трехдверок Pajero и Land Cruiser. Но сейчас таких машин почти нет — лишь короткие Нива да Wrangler способны впрыскивать похожий объем эндорфинов на полевой дороге.

Jimny верен старой школе. Спереди и сзади — неразрезные мосты на пружинах. Передний мост подключается жестко.

Jimny верен старой школе. Спереди и сзади — неразрезные мосты на пружинах. Передний мост подключается жестко.

Твердая дорога кончается — впереди песок и бесконечные крутые подъемы. Врубаю передний мост (до этого он ни разу не потребовался) и понижайку. Салон наполняется усиленным трансмиссионным гулом — и Suzuki нагло прет по песку.

Его возможности на пересеченке ограничены лишь сцеплением шин. Беру крутой подъем — тоже без проблем. Попытался вывесить машину по диаго­нали — получилось не сразу, поскольку подвеска с длиннющим ходом всячески этому противилась. Система стабилизации сымитировала межколесную блокировку, и машина выбралась из ловушки. А если не выйдет, можно провернуть номер, который мне удавался лишь с Нивой: надо вручную раскачать машину, чтобы она зацепилась. В случае с Jimny это можно сделать прямо за рулем, раскачавшись влево‑вправо на сиденье!

Jimny первого поколения сначала назывался LJ10 и появился в далеком 1970 году. Крохотный внедорожник весил всего 600 кг и приводился двухтактным мотором объемом 360 см³.

Jimny первого поколения сначала назывался LJ10 и появился в далеком 1970 году. Крохотный внедорожник весил всего 600 кг и приводился двухтактным мотором объемом 360 см³.


Второе поколение изве­стно всему миру под именем Samurai. Внедорожник сохранил концепцию, но стал чуть больше и мощнее. Дебютировав в 1981 году, Samurai продержался на конвейере до 1998 года.

Второе поколение изве­стно всему миру под именем Samurai. Внедорожник сохранил концепцию, но стал чуть больше и мощнее. Дебютировав в 1981 году, Samurai продержался на конвейере до 1998 года.


«Третий» Jimny появился под занавес ХХ века и производился 20 лет. Он чуть подрос в размерах. Под капотом — бензиновый 1,3‑литровый двигатель мощностью 85 л.с.

«Третий» Jimny появился под занавес ХХ века и производился 20 лет. Он чуть подрос в размерах. Под капотом — бензиновый 1,3‑литровый двигатель мощностью 85 л.с.

Полтора в кубе

Сейчас таких, как Jimny, практически не осталось. Еще меньше тех, кто его купит. Полтора миллиона — многовато за крохотный внедорожник, который бóльшую часть времени остается заднеприводным. Но в качестве услады для души Suzuki Jimny — самое то.

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny

Мало какой автомобиль подарит столько удовольствия вне асфальта За удовольствие нужно платить

Suzuki Jimny

Длина / ширина / высота / база 3645 / 1645/ 1725 / 2250 мм
Объем багажника 85 / 830 л
Снаряженная / полная масса 1135 / 1435 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1462 см³; 75 кВт/102 л.с. при 6000 об/мин; 130 Н·м при 4000 об/мин
Максимальная скорость 140 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑95/40 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,5 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; А4

Фото: Suzuki

Сузуки X-90: двухместный рамный мини-внедорожник с полным приводом, "понижайкой" и съёмными панелями крыши из 90-х | Про запчасти и ремонт

В пробке увидел забавный автомобиль, и стало интересно, что это за зверь такой. Заметил только, что марка "Сузуки". Пришёл домой и начал штурмовать поисковики. Оказалось, что это внедорожник, и называется Сузуки X-90. А с виду и не скажешь. Где-то его обозначают как внедорожник купе-тарга, а где-то как внедорожный родстер. В общем сложно понять, как его точно классифицировать. После такой информации интерес к автомобилю разгорелся ещё больше. Рассказываю, что удалось узнать про него.

Вот так выглядит Сузуки X-90

Вот так выглядит Сузуки X-90

Начну с того, что по данным из интернета было выпущено меньше 10 000 тысяч экземпляров Сузуки X-90. Но тем не менее в России их тоже можно встретить, а пару автомобилей даже можно найти в продаже.

Эта модель появилась в 1995 году, и выпускалась всего четыре года. За базу была взята всем знакомая Витара первого поколения. Благодаря этому Сузуки X-90 получил лонжеронную раму и подключаемый полный привод с понижающей передачей. Также были версии с задним приводом. Внедорожник рассчитан на водителя и одного пассажира, и при этом имеет съёмные стеклянные панели крыши. Вы встречали такой интересный набор в одном автомобиле? Я нет. Багажник при этом довольно вместительный — 240 литров. Для сравнения, это как у Калины в кузове хэтчбек, только у X-90 компоновка как у седана.

Стеклянная крыша из двух частей. Чтобы снять, нужно просто нажать на фиксатор и опустить рычаг (листайте)Без стеклянных панелей (листайте)С другого ракурса

Стеклянная крыша из двух частей. Чтобы снять, нужно просто нажать на фиксатор и опустить рычаг (листайте)

Габариты кузова следующие: длина — 3710 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1550 мм. Колёсная база 2200 мм, что даже чуть меньше, чем у Сузуки Джимни. Снаряжённая масса автомобиля 1100 кг, а клиренс 170 мм. X-90 оснащались только бензиновыми двигателями объёмом 1.6 литра и мощностью до 100 лошадиных сил, а трансмиссия же предлагалась на выбор: автомат или механика. По отзывам владельцев расход топлива весьма умеренный, и не превышает 10 литров на 100 км. Динамики автомобиля хватает, чтобы потягаться с отечественными и импортными бюджетными малолитражками.

Салон автомобиля Сузуки X-90 с левым рулём

Салон автомобиля Сузуки X-90 с левым рулём

X-90 был создан для активных людей, и позволяет с одинаковым успехом передвигаться как по городским дорогам, так и по пересечённой местности за счёт своих внедорожных качеств. Но главной отличительной чертой автомобиля является яркий дизайн, который отлично подходит для самовыражения. Ну а возможность снять крышу и покататься по бездорожью на кабриолете только добавляет привлекательности этому автомобилю.

В нашей стране оказывается много поклонников этой модели. В основном это люди, которые хотят выделиться, и не желают ездить на обычном автомобиле, который сливается в общую серую массу в потоке.

Владельцы X-90 в России пишут, что автомобиль до сих пор не остаётся без внимания окружающих. Несмотря на то, что он достаточно редкий, проблем с запасными частями тоже нет, так как многое подходит от Витары и Эскудо. Сложности могут возникнуть только с кузовщиной.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайк! 👍 Пишите в комментарии, что Вы думаете об этом автомобиле?

Suzuki Jimny: герой своего времени

Существуют сугубо утилитарные вещи и товары, выходящие далеко за рамки своего основного предназначения. Suzuki Jimny - один из них, потому что это не только выдающийся внедорожник с самой лучшей проходимостью при минимальных габаритных размерах, но для многих это также стиль жизни и философия. На протяжении десятилетий Jimny демонстрирует завидную приверженность бренда полному приводу и внедорожным ценностям. И, пожалуй, только японцы с их упрямством и любовью к традициям могли без каких-либо радикальных изменений выпускать всё это время машину с такой конструкцией и характеристиками.

Поскольку никто не станет работать себе в убыток, определённую прибыль компании Suzuki модель Jimny всё же приносит. Но многие другие автопроизводители вряд ли стали бы довольствоваться этим. Чтобы привлечь новых клиентов они, скорее всего, сохранили бы от олдскульного старичка только название, построив его новое поколение на гораздо более современной «гражданской» платформе с несущим кузовом и «легковой» подвеской вместо рамы лестничного типа с неразрезными мостами.

Короче говоря, не будь Jimny «японцем» он наверняка уже был бы кроссовером с передним или полным приводом, с контрастной отделкой приборной панели в цвет кузова и задним спойлером в духе Gran turismo. Но вместо этого он, по-прежнему, верен себе и внедорожным традициям. Пожалуй, это то самое важное, что можно сказать об этом автомобиле и что нужно о нём знать.

Кей-кар с приводом 4x4

До шестидесятых годов прошлого века компания Suzuki была известна в Японии, как производитель кей-каров. Это характерный только для Страны восходящего солнца класс маленьких автомобилей, пользующихся налоговыми льготами, которые предоставляет японское правительство, и значительно облегчающий не простую жизнь переполненных людьми и их машинами городов. После Второй мировой войны, на волне популяризации внедорожников (Jeep Willis, Land Rover, Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol), Suzuki решает тоже быть в тренде, но по-своему: в уменьшенном масштабе.

Изначально с 2-тактным двигателем

Да, зрение вас не подвело. Но держитесь крепче за стул! Объём двигателя первого Jimny составлял всего каких-то 359 «кубиков». Сам моторчик был 2-цилиндровым, имел воздушное охлаждение и развивал максимальную мощность в 21 силу. На сегодняшний день такие характеристики скорее подойдут скутерам. Но в далёком 1970 году ими мог похвастать маленький японский внедорожник массой около 620 кг. На международных рынках он носил имя LJ10 (Light Jeep 10), в то время, как в Японии модель называлась Jimny.

На самом деле LJ10 не был собственной разработкой Suzuki. Его создали в фирме Hope Motor Company и поначалу этот миниатюрный внедорожник назывался HopeStar ON360. Однако, в конце шестидесятых годов маленькая компания была поглощена Suzuki, а её детище прославилось на многие десятилетия под именем LJ10. Но вернёмся на мгновение к этому внедорожнику, когда он ещё был HopeStar ON360. Запущенный в апреле 1986 года жёсткий двухместный автомобильчик не имел крыши и дверей, но был оснащён добротной полноприводной трнасмиссией.

Под капотом у него стоял моторчик Mitsubishi ME24, задняя ось досталась от Colt 1000, а колёса - от Mitsubishi Jeep. Несмотря на то, что Hope Motor Company закупила у Mitsubishi около 100 двигателей для производства ON360, в реальности таких автомобилей было собрано и реализовано всего около полутора десятков. Однако, вскоре Suzuki получила права на выпуск этого внедорожника и первым делом внесла в него три изменения. Во-первых, на модель был установлен собственный двигатель серии FB того же объёма, но большей мощности (сначала 25 л.с., а затем отдачу повысили до 27 л.с.). Во-вторых, в задней части машины появилось ещё одно место для пассажира. А в третьих, запаска с заднего борта была перемещена в салон за кресло водителя, чтобы сохранить габаритную длину менее 3 м и тем самым попасть в сегмент кей-каров. Этого оказалось достаточно, чтобы добиться невероятного успеха в Японии.

Развитие до 1977 года

В 1972 году модель получила новое имя LJ20 и получила два ключевых улучшения. У её двигателя появилось жидкостное охлаждение, а ещё внедорожник начали выпускать с левым рулём, вознамерившись поставлять его на экспорт. В 1975 году модель уже под именем LJ50 получила более мощный 33-сильный 3-цилиндровый двигатель объёмом 539 «кубиков», с которым могла развивать скорость 97 км/ч (у LJ10 максимум был 75 км/ч, а у ON360 – 70 км/ч).

В 1977 году увидела свет финальная версия первого поколения Jimny - LJ80. Она уже оснащалась 4-цилиндровым 4-тактным двигателем с верхним распредвалом рабочим объёмом 800 куб. см и мощностью 41 л.с. Значительные изменения претерпела и полноприводная трансмиссия. Главным образом ради улучшения комфортности и управляемости автомобиля на твёрдых асфальтовых покрытиях. В таком виде модель производили вплоть до 1981 года, когда компания Suzuki представила второе поколение внедорожника под индексом SJ.

Глобальная модель с 1981 года

По-прежнему оставаясь кей-каром, новый Jimny второго поколения под индексом SJ30 был разработан в 1981 году на новой платформе. Он стал шире, но при этом легче. Модель оснащали на выбор двумя 3-цилиндровыми двигателями объёмом 550 и 650 «кубиков». Через год после дебюта появилась экспортная версия Jimny 1000 с 45-сильным мотором объёмом 1,0 л. Одной из причин невероятного успеха модели по всему миру был стиль её открытого кузова. Этакий «пикап-кабриолет». Хотя настоящей грузовой версии Jimny действительно не хватало.

Любопытно, что Jimny назывался по-разному почти на всех мировых рынках, где он продавался. Например, в Европе это был Suzuki Samurai, в Испании - Sierra, в Пакистане - Potohar, в Таиланде - Caribian, в Индонезии - Katana, в Австралии - Drover (под брендом Holden) и Maruti Gypsy - в Индии. Модель выпускалась на заводах по всему миру: в Японии, Колумбии, Испании, Пакситане и в других странах. Вот почему с этого момента у Jimny нет какой-то единой истории. Вместо неё существует множество локальных историй, появившихся и адаптированных по месту их развития на разных рынках.

Предпоследнее третье поколение Jimny дебютировало в 1997 году на мотор-шоу в Токио. Эта глобальная модель до сих пор продаётся в ряде стран и в том числе у нас в России, несмотря на то, что в Японии уже вышел «четвёртый» Jimny. Новичок, как и все его предшественники, выгодно отличается своей конструкцией и внедорожными возможностями на фоне многочисленных современных кроссоверов, разработанных в соответствии с главными маркетинговыми принципами. В нашей стране его появление ожидается в первой половине 2019 года.

Обзор Suzuki Cara / Сузуки Кара

Модель Suzuki Cara – это малолитражный двухместный автомобиль в кузове купе, который был выпущен японской автомобильной компанией Suzuki в январе 1993 года. По своей сути это аналог модели под названием AZ-1 от компании Mazda. Внешние различия между Mazda AZ-1 и Suzuki Cara весьма незначительные. К ним можно отнести изменённую форму переднего бампера со встроенными противотуманными фарами. Колесная база Suzuki Cara составляет – 2 235 мм, длина — 3 295 мм, ширина – 1 395 мм, а высота – 1 150 мм. Масса автомобиля – 720 кг. В качестве опции могли быть установлены легкосплавные колесные диски. Примечательная особенность кузова — открывающиеся вверх двери наподобие крыльев чайки, которые крепились к центральной планке крыши, а прозрачные части, располагавшиеся над посадочными местами, были единым целым с дверями.

Под капотом автомобиля Suzuki Cara располагался 64-сильный трехцилиндровый турбированный двигатель объемом 0.7 литра DOHC12 оснащенный интеркуллером и электронной системой контроля впрыска топлива (EPI). Такой же мотор компания Suzuki устанавливала и на модель Suzuki Alto Works. Также этот силовой агрегат позаимствовала компания Mazda для автомобиля Mazda Carol, который позднее получил и аналогичный кузов. Привод у Suzuki Cara – передний. Что касается трансмиссии, то здесь устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Объём топливного бака составлял 30 литров, а расход на 100 км в городском режиме — 5.5 литра, по трассе – 3.3 литра.

Как передняя, так и задняя подвески у Suzuki Cara состояли из амортизационных стоек с винтовой пружиной. Тормозная система автомобиля включала в себя передние и задние дисковые тормоза. В качестве опции предлагалось оснащение антиблокировочной системой тормозов (ABS). Благодаря своим размерам автомобиль был довольно юрким. Минимальный радиус разворота составлял всего 4.7 м.

Салон автомобиля был довольно скромным. В список опций для комфортного передвижения входил лишь кондиционер, чего было вполне достаточно для маленького городского двухместного автомобиля.

Производство автомобиля Suzuki Cara продолжалось до декабря 1995 года. Объемы продаж за этот период были очень малы – всего 531 автомобиль. За 1993 год было продано 189 экземпляров, а за 1994 год всего лишь 29. Стоит отметить, что у его двойника AZ-1 от Mazda с продажей дела обстояли гораздо лучше, а именно за все время производства (с октября 1992 по 1995 гг.) было выпущено 4392 автомобиля. Цена Suzuki Cara по курсу на момент выпуска составляла 13 600 долларов.

Тормозная система - Suzuki-

запчасти

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Suzuki SV 650 N двойной выхлоп IXIL SV650N Ostrów Wielkopolski 9000 1
  • Предложение от частное лицо
  • Отметка Сузуки
  • Состояние б/у
  • лак жемчуг
  • Тип двигателя 4-тактный
  • Тип голый
  • Год производства 2000
  • Курс 30 000 км
  • Мощность двигателя 650 см³
  • Власть 70 км
  • Топливо бензин
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Передача инфекции руководство
  • Тип привода цепь
  • Счет нет
  • Источник импортный
  • Цвет красный
  • ВИН -

Предлагаю на продажу мотоцикл версии Suzuki SV650 N с традиционной фарой, мотоцикл которым пользуюсь изредка, владелец с 2007 года, состояние очень хорошее., дополнительно оснащен двойным выхлопом IXIL, дающим уникальный звук в сочетании с двухцилиндровым карбюраторным V-образным двигателем

.

Suzuki - Выхлоп

Показать больше

товаров

2

3

Сортировать по: имени (A-Z) названию (Z-A) цене (по возрастанию) цене (по убыванию) дате добавления (по возрастанию) дате добавления (по убыванию) порядку по умолчанию самые продаваемые Дисплей для 12 244 896 продуктов

Товар доступен!

1 шт.

4637.06 злотых *

* с НДС

Товар доступен!

1 шт.

1538.03 злотых *

* с НДС

Товар доступен!

1 шт.

2203,75 злотых *

* с НДС

Товар доступен!

1 шт.

1084,66 злотых *

* с НДС

Товар доступен!

1 шт.

2651,39 злотых *

* с НДС

Товар доступен!

1 шт.

6203,79 злотых *

* с НДС

Товар доступен!

1 шт.

1004.31 злотых *

* с НДС

Товар доступен!

1 шт.

3236,76 злотых *

* с НДС

Товар доступен!

1 шт.

1658,55 злотых *

* с НДС

Товар доступен!

1 шт.

3190,85 злотых *

* с НДС

Товар доступен!

1 шт.

1985,67 злотых *

* с НДС

Товар доступен!

1 шт.

1142.05 злотых *

* с НДС

Товар доступен!

1 шт.

1790,55 злотых *

* с НДС

Товар доступен!

1 шт.

3253,98 злотых *

* с НДС

Товар доступен!

1 шт.

1624.12 злотых *

* с НДС

Товар доступен!

1 шт.

786,23 злотых *

* с НДС

.90 000 Suzuki GSX-S1000GT уже в Польше. Цена? Это золотая середина для любого маршрута

Suzuki GSX-S1000GT — новый турист со спортивной леской.В предложении японского бренда он заменяет модель GSX-S1000F, предлагаемую с 2015 года. И уже известно, на что могут рассчитывать любители дальних поездок в одиночку или с пассажиром.

GSX-S1000GT технически сочетает в себе лучшие черты из разных миров: производительность супербайка-победителя с литровым двигателем, компактное и легкое шасси, комфорт при езде и устойчивость на шоссейных скоростях, высокую функциональность и обширное оснащение.Это настоящий мотоцикл GT (Grand Tourer), т.е. золотая середина, ориентированная на дальние путешествия, с темпераментом типичной спортивной машины. Но по одному...

Сузуки GSX-S1000GT / Сузуки

Suzuki GSX-S1000GT своим присутствием украдет вашу душу.Он вызывающе смотрит на мир через двойные горизонтально установленные светодиодных фонаря Koito. Передняя часть сочетает в себе удлиненную носовую часть, зеркала новой формы и боковые указатели поворота. Стилисты сделали классный дизайн и очень красиво нас оформили. Возможно, еще и потому, что при формировании аэродинамического корпуса смотрели на дизайн машин Suzuki из королевской гоночной категории MotoGP и на красоту стелс-истребителя.

Элементы в сочетании с новой конструкцией сиденья, узкой спинкой и коротким компактным глушителем создают элегантный вид. Новый топливный бак , сохранив аналогичную форму, имеет увеличенную емкость на 19 литров. На выбор предлагается три цвета: Metallic Triton Blue — цвет, который уже много лет используется в мотоциклах Suzuki, соревнующихся в королевском классе MotoGP. Metallic Reflective Blue относится к красивому темному небу. Glass Sparkle Black представляет собой сочетание черного глянца и матового.

Сузуки GSX-S1000GT / Сузуки

Suzuki GSX-S1000GT — новая алюминиевая рама и более удобное положение

Под кузовом находится новая двухбалочная алюминиевая рама.Этот костяк модели GSX-S1000GT создан для обеспечения отличной маневренности и превосходного сцепления с дорогой даже при движении с максимальной нагрузкой. Основные балки проходят прямо от рулевой трубы к шарниру маятника. Такое решение позволяет получить высокую жесткость и малый вес. Новая рама сиденья имеет два преимущества. Во-первых, он обеспечивает более жесткие и надежные точки крепления дополнительных боковых кофров. Во-вторых, новый багажник имеет меньшую высоту, благодаря чему удалось увеличить толщину подушки сиденья, обеспечив больший комфорт для пассажира.

Сузуки GSX-S1000GT / Сузуки

Положение водителя также более удобно благодаря смещению концов руля к водителю на 14 мм по сравнению с предыдущей моделью GSX-S1000F.В результате силуэт становится более прямым. Новые конические ручки были удлинены на 23 мм, чтобы увеличить ширину пространства для рук. Для этого есть и плавающий руль . В чем дело? Резиновые подушки на верхней полке и выносах руля уменьшают количество вибраций, передающихся на руки, что будет особенно полезно в пеших походах.

Сузуки GSX-S1000GT / Сузуки

Подключение смартфона

Водитель может подключить смартфон iOS или Android через беспроводную локальную сеть или Bluetooth.Также имеется USB-разъем для зарядки телефона. 6,5-дюймовый многофункциональный ЖК-дисплей TFT спроектирован так, чтобы его можно было подключить к смартфону, на котором установлено приложение SUZUKI mySPIN. В отличие от конкурирующих продуктов, в которых используются системы, разработанные для автомобилей, в GT используется аппаратное и программное обеспечение, специально разработанное для мотоциклов. Результатом стала умная кабина, которая отображает информацию о вождении и состоянии автомобиля, такую ​​как m.в. дисплей спидометра и тахометра, с актуальной информацией, общением и развлечениями со смартфона водителя.

Сузуки GSX-S1000GT / Сузуки

Suzuki GSX-S1000GT - двигатель

Suzuki GSX-S1000GT приводится в движение 4-цилиндровым рядным двигателем DOHC с жидкостным охлаждением объемом 999 см³ 3 .Блок по отношению к предыдущей конструкции от GSX-S1000F был сильно модернизирован. Изменения с новыми профилями кулачков на распределительных валах, новыми клапанными пружинами, новым сцеплением и новой выхлопной системой привели к увеличению мощности и лучшему балансу производительности, а также к соответствию стандарту Euro 5

. Сузуки GSX-S1000GT / Сузуки

Двигатель GSX-S1000GT имеет более плоскую и плавную кривую крутящего момента с меньшим количеством пиков и спадов.Среднее значение крутящего момента выше во всем диапазоне скоростей. Агрегат развивает высокий крутящий момент даже в диапазоне низких оборотов, но наиболее заметен в диапазоне средних и высоких оборотов.

Объясняя языком инженеров, GSX-S1000GT сильнее, быстрее, маневреннее, и его отклик на откручивание дроссельной заслонки более линейный и предсказуемый.В то же время новый мотоцикл справится с ездой по городу или во время длительных туристических поездок с большим количеством багажа даже при максимальной загрузке и пассажирской загрузке.

Suzuki GSX-S1000GT и GSX-S1000F - отличия

GSX-S1000F Новый GSX-S1000GT
смещение 999cc
Отверстие x ход 73,4 мм х 59,0 мм
Степень сжатия 12,2:1
Максимальная мощность 150 л.с./10 000 об/мин/ мин 152 л.с./11 000 об/мин
Крутящий момент 108 Нм при 9500 об/мин 106 Нм при 9 250 об/мин/ мин
Время разгона (0-200 м) * 6,70 стр. 6,64 стр.
Время разгона (0-400 м) * 10,25 с 10.15 стр.
Стандарт выбросов выхлопных газов Евро 4 Евро 5

Suzuki GSX-S1000GT - выхлоп

Выхлопная система 4-2-1 на GT была полностью переработана, но, как говорят, сохранила мощный звук своего предшественника.Инженеры поясняют, что новая система трубопроводов после коллектора, новая конструкция расширительной камеры и наличие второго катализатора в камере помогли повысить производительность и соответствовать требованиям Евро 5. Коллектор был немного удлинен, а комплектация (Suzuki Exhaust Tuning) система была установлена ​​иначе.

Сузуки GSX-S1000GT / Сузуки

Suzuki GSX-S1000GT - Электронная дроссельная заслонка

Использование новой дроссельной заслонки с электронным управлением привело к лучшему балансу между управлением на холостом ходу и развитием мощности.По сравнению с использовавшимися ранее решениями с механическим управлением, решения с электронным управлением легче и меньше. Для соответствия Евро 5 диаметр горловины уменьшен с 44 мм до 40 мм.

Один из способов сохранить или улучшить мощность двигателя при соблюдении более строгих стандартов выбросов — увеличить рабочий объем двигателя.Инженеры Suzuki пошли своим путем: сохранили тот же диаметр и ход поршня (73,4 мм x 59,0 мм), что гарантирует плавную подачу мощности при низких оборотах двигателя.

Сузуки GSX-S1000GT / Сузуки

Suzuki GSX-S1000GT — Система управления сцеплением (SCAS)

В новом GT используется система помощи при сцеплении SCAS (Suzuki Clutch Assist System), которая, помимо механизма противоскольжения, также имеет механизм помощи при сцеплении.Чтобы уменьшить эффект торможения двигателем при переключении на более низкую передачу или замедлении, сцепление частично выключается. Это предотвращает потерю сцепления и подпрыгивание заднего колеса, а также обеспечивает плавное замедление, позволяя водителю уверенно переключаться на более низкую передачу и лучше контролировать мотоцикл при входе в поворот.

Сузуки GSX-S1000GT / Сузуки

SCAS оснащен механизмом рулевого управления с усилителем, который имеет точно спроектированные угловые шпоночные канавки, которые быстрее сжимают диски сцепления и эффективно передают крутящий момент на заднее колесо во время ускорения, несмотря на использование более низкой жесткости пружины.Преимущество такого решения в том, что для нажатия на рычаг сцепления требуется гораздо меньшее усилие. Это снижает утомляемость левой руки во время поездок, в пробках или в других ситуациях, требующих частого «дверной ручки».

Механизмы помощи при скольжении и контроля работают в сочетании с двунаправленным квикшифтером, сочетая в себе преимущества обоих.Новый механизм сцепления легче, чем в предыдущем поколении.

Сузуки GSX-S1000GT / Сузуки

Системы помощи водителю

Среди множества новых решений на борту:в. круиз-контроль Решение позволяет автоматически поддерживать скорость движения без необходимости перемещать дроссельную заслонку. Это особенно полезно в дальних поездках при движении с постоянной скоростью. Выбранная настройка отображается на цветном ЖК-дисплее TFT в комбинации приборов, а заданную скорость можно легко уменьшить или увеличить с помощью переключателя (символы плюс и минус) на левой стороне рулевого колеса. Система работает на скоростях от 30 км/ч до 180 км/ч при не менее чем 2-х активированных режимах.Бег. Функция повторной активации системы повторно активирует систему и разгоняет мотоцикл до заданной скорости перед приостановкой работы системы.

Сузуки GSX-S1000GT / Сузуки Сузуки GSX-S1000GT / Сузуки

Suzuki GSX-S1000GT - какая цена в Польше?

Suzuki GSX-S1000GT стоит от 69 900 злотых в Польше. Вариант Travel Pack от 76 900 злотых.

Suzuki GSX-S1000GT - Технические характеристики:

Общая длина 2140 мм
Общая ширина 825 мм
Общая высота 1215 мм
Колесная база 1460 мм
Распродажа 140 мм
Высота сиденья 810 мм
Собственный вес 226 кг
Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, DOHC
Отверстие x ход 73,4 мм х 59,0 мм
смещение 999cc
Степень сжатия 12,2:1
Система питания Впрыск топлива
Система запуска Электрический
Система смазки Мокрый картер
Передача инфекции Постоянная сетка 6 скоростей
Приостановка Фронт Перевернутая телескопическая вилка, винтовые пружины, масляное демпфирование
Назад С рычажным механизмом, винтовой пружиной и масляным глушителем
Угол рулевой трубы / выдвижение вилки 25°/100 мм
Тормоза Фронт Диск, двойной
Назад Диск
Шины Фронт 120/70ZR17M/C (58W), бескамерный
Назад 190/50ZR17M/C (73W), бескамерный
Система зажигания Электронный
Емкость топливного бака 19,0 л
Количество масла (замена при осмотре) 3,4 л
Сузуки GSX-S1000GT / Сузуки .90 000 новых краш-тестов Euro NCAP (апрель 2016 г.) — впервые вдвое больше 90 001

В этом году Euro NCAP впервые разрешает проведение двойных краш-тестов. Первый, стандартный, будет осуществляться без изменений. Предметом данного исследования будет автомобиль с базовой комплектацией, лишенный всех дополнительных платных опций, которые могут повысить безопасность. Второе испытание может быть проведено по запросу производителя. В этом случае использование дополнительных пакетов безопасности уже разрешено.

Согласно Euro NCAP, новая процедура двойного тестирования предназначена не для производителей, которые получают шанс добиться лучших результатов, а прежде всего для покупателей автомобилей. В организации говорят, что таким образом она покажет, что стоит тратить дополнительные деньги на нестандартное оборудование для повышения безопасности.

Suzuki Baleno прошел испытания дважды.Базовая версия получила только три звезды. Это не очень хороший результат для современного автомобиля в этом сегменте. Для сравнения, другие маленькие автомобили обычно получают четыре звезды, а некоторые даже пять. Четыре выиграли, например, Hyundai i20 и Mazda 2. Honda Jazz недавно завоевала полный набор звезд.

Suzuki Baleno поднялась на один уровень выше благодаря добавлению опциональной системы Radar Brake Supprot, которая включает в себя системы AEB City и AEB Inter-Urban. Это также показывает важность набора активных и пассивных электронных добавок в текущих краш-тестах.Baleno получил хорошие оценки за безопасность взрослых и детей и защиту пешеходов.

Второй моделью, разгромленной Euro NCAP, стала новая Toyota Prius в апрельском пуле. Экстравагантный гибрид завоевал множество звезд и выделяется тем, что превышает 90 процентов. оценка безопасности взрослого пассажира. Ниже вы найдете подробные результаты испытаний и видео проведенных испытаний.

Suzuki Baleno

Безопасность взрослых пассажиров: 80%
Безопасность перевозимых детей: 73%
Безопасность пешеходов в случае столкновения с автомобилем: 65 процентов
Оценка систем активной/пассивной безопасности: 25%
Скачать полный отчет в формате PDF

Suzuki Baleno с поддержкой Radar Brake Support

Безопасность взрослых пассажиров: 80%
Безопасность перевозимых детей: 73%
Безопасность пешеходов в случае столкновения с автомобилем: 65 процентов
Оценка систем активной/пассивной безопасности: 43%
Скачать полный отчет в формате PDF

Toyota Prius

Безопасность взрослых пассажиров: 92%
Безопасность перевозимых детей: 82%
Безопасность пешеходов в случае столкновения с автомобилем: 77 процентов
Оценка систем активной/пассивной безопасности: 85%
Скачать полный отчет в формате PDF

Euro NCAP - лучшие автомобили в своем классе (2015)

Организация Euro NCAP представила список автомобилей, показавших лучшие результаты в своих классах в краш-тестах в прошлом году.Список…

.

www.jedz-bezpiecznie.pl

Suzuki New SX4

Двойное оружие Suzuki
24-06-2013 | текст: Мацей Калиш | фото: архив

За три месяца до старта продаж польский филиал Suzuki представил второе поколение SX4. О том, насколько важна эта модель для японского бренда, свидетельствует сохранение текущего воплощения в предложении.

Стоит отметить, что некогда нишевый сегмент кроссоверов сегодня является одним из локомотивов продаж автоконцернов.В результате рынок становится все теснее и теснее, достаточно упомянуть, что в последние недели дебютировали Renault Captur и Peugeot 2008. Каковы преимущества нового SX4?

Во-первых, что почти всегда предсказуемо, выросло новое поколение. Теперь он также имеет длину 4300 мм (+ 180 мм), колесную базу 2600 мм (+ 100 мм), ширину 1765 мм (+ 25 мм) и высоту 1575 мм (+ 10 мм) на 16-дюймовых шинах. Как ни странно, в полученной спецификации видно, что занижен дорожный просвет, который также зависит от диаметра колеса.

Ботинок претерпел полную революцию. Его мощность возросла с 270 до целых 430 л. Во многом это произошло благодаря двойному полу, под которым также находится ремкомплект для колес. Однако, по словам представителя производителя в нашей стране, его заменит временная запаска, но без ущерба для заявленной вместимости багажного отделения. Кроме того, его можно будет увеличить, сложив разделенные (60:40) спинки дивана.

Новое поколение SX4 будет предлагаться в 3 комплектациях — Comfort, Premium и Elegance.Уже в базовой модели мы получим, среди прочего 7 подушек безопасности, датчики давления в колесах, ручной кондиционер, регулируемые по высоте сиденья, крепления для детских кресел Isofix с точками крепления верхнего верхнего троса, установленными в крайних точках сидений, электроуправление 4 окнами, круиз-контроль, системы ABS с EBD и BAS и ESP с TC. Снаружи были установлены дополнительные накладки на колесные арки, двери, пороги и бампера.

Автомобиль имеет два новых элемента оборудования.Первый — двухсекционный панорамный люк длиной 1 метр. Однако встретить его можно будет только в топовой версии Elegance.

Вторая система Allgrip, которая изменяет ходовые качества в зависимости от дорожного покрытия. Авто режим — обычное вождение, спорт — для езды по извилистым дорогам, снегу в зимних условиях, а блокировка, разделяющая ход 50:50, поможет при выходе из песка, грязи или глубокого снега. Переключатель системы расположен в центральном туннеле между двумя сиденьями и доступен только в версии 4x4.

Как и прежде, будут предлагаться модели с передним или полным приводом. Последнего в базовой версии не будет, а передний привод с дизелем не купишь.

Под капотом один бензиновый (VVTi) и один дизельный (DDiS) двигатель. Оба имеют объем 1,6 литра и мощность 120 лошадиных сил. Первый агрегатируется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или бесступенчатой ​​коробкой передач CVT, а второй – только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Теперь можно заказать новый SX4. Самая дешевая модель, версия Comfort с бензиновым двигателем и полным приводом, стоит 69 900 злотых. За самый дорогой — с дизелем и Allgrip — придется заплатить 112 900 злотых. Официально их производство стартует в августе (Венгрия), а продажи стартуют в сентябре. Польский филиал Suzuki планирует ежемесячно продавать 250 автомобилей.

Текущее поколение SX4 будет предлагаться параллельно с добавлением термина Classic к названию. В этой модели предметы в уровнях экипировки будут изменены, что также снизит цену.В настоящее время он колеблется от 55 500 до 81 500 злотых.

Посол был представлен на презентации нового SX4. Это был Роберт Корженёвски, в т.ч. 4-кратный олимпийский чемпион по ходьбе.

.

PolandDriving »Motorcycles» Suzuki »Suzuki Bandit 400

  • Year

    1991

  • Owner

    Pepekstunter

  • Category

    Road Bike

  • Location

  • 398 cm 3

  • Мощность

    59 л.с.

  • Разгон. 0–100 км/ч

    5,30 с

  • Описание

    Впервые я увидел Bandit 400, просматривая YT.Мне сразу понравилось. Я искал в сети технические данные. Было принято решение, что хочу именно его для первого мото. Поискав дополнительную информацию в мощном интернете, я узнал, что существуют версии V, т.е. с изменяемыми фазами газораспределения. Теперь я знал, что мото с таким сюрпризом обязательно должен быть со мной ;) Когда я уже собрал соответствующую денежку, начались поиски нужного Бандита. К сожалению, давно на аукционах не было Б4 с волшебным ВК на голове.Внезапно большая радость - в Бяла-Подляске есть искусство. Быстрое решение, и мы проедем более 300 км в Суке. Уже в пути я знал, что не куплю его, только если у него будут какие-то серьезные повреждения. К счастью, он оказался вполне здоровым (не обязательно без дефектов). Нам удалось договориться с продавцом. Вдруг БУМ....
    ЭТО МОЕ !!! - круассан с лица не исчезнет ближайшие дни D
    Покупка первого мото, однако приятное событие ;]

  • Тюнинг

    Пока только внешний вид:
    - Зеркала листья в черный мат
    - Плуг, чтобы немного выделяться D

  • Двигатель

    Настоящее произведение искусства из конюшни Suzuki.59 км с 398 куб. см — неплохой результат. Это четвертый ряд с приятным, ровным звуком.
    Двигатель имеет регулируемые фазы газораспределения на впуске и выпуске (у приподнятых версий был только впуск), что придает ему двойной вид. Вторая фаза активируется примерно при 10 000 об/мин, слышен характерный скрежет и Дзиорек получает вторую жизнь; D
    Охлаждение жидкостным и воздушным (ребра теоретически только украшение, но свое все же дают), что вентилятор включился только один раз во время длительной стоянки в плотной пробке в достаточно теплый день.

  • Подвеска

    Очень приятно. Хорошо ведет себя на местных дорогах. Даже вдвоем вполне комфортно.
    Отлично работает даже при резком вождении; D
    Жаль, что единственная регулировка - это предварительная нагрузка пружины на заднем амортизаторе.

  • Автомобильная аудиосистема

    Единственная аудиосистема — это оригинальный дымоход. Он тихий, местами даже чересчур, но на повышенных оборотах в нем есть свое очарование; D

  • Памятное путешествие/приключение

    Пока каждая поездка на B4 вызывает у меня волнение; D

  • Перспективы

    Уточнение:
    - Новые шины, потому что старые плохо держат.Я думаю о спорте и туризме. Возможно, Pilot Road 2 ;)
    - Покраска клапанной крышки, естественно структурной краской ;)
    В настоящее время лак сходит, и я думаю, что именно поэтому меня боятся маленькие дети.
    - Снятие блокировки поворота. (может кто знает как это сделать?)
    - Мелкие исправления (постараюсь сделать как смогу;])

  • Плюсы и минусы автомобиля

    + Самое главное это конечно сердце. Термин /маленький, но сумасшедший/; P
    здесь наиболее уместен +
    подвеска + Тормоза просто бритвенные.Восемь поршней на двух дисках спереди делают свое дело.
    + Внешний вид
    + Идеально подходит для первого мотоцикла
    - Нет буфера обмена
    - Блокировка поворота - макс 13000/мин (планирую как-нибудь снять, но понятия не имею как)

  • Достижения

    Самое главное найти и купить этого Бандита;D
    Расход топлива на уровне 4 литров на 100 км при тяжелом испытании очень экологичной ездой.
    При нормальной эксплуатации он выкуривает около 5,5 литров и удовольствия гораздо больше (т.к. в предыдущем случае оно почти полностью отсутствовало)

  • Мечтаю...

    Пока моя мечта сбылась...
    На данный момент у меня нет идеи для второго мото, P

  • .

    Смотрите также