Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Сузуки это


Suzuki Finance | Официальный дилер Suzuki ФОРСАЖ

 

О программе

Что такое Suzuki Finance?

Suzuki Finance - это специальная кредитная программа, разработанная компанией OOO «СУЗУКИ МОТОР РУС».

Основная цель Suzuki Finance — создание удобных, доступных и максимально прозрачных условий кредитования для покупателей, позволяющих осуществить покупку автомобиля Suzuki на выгодных условиях.

 

Банк-партнер

Банк ВТБ

Банк ВТБ — один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. Входит в международную финансовую группу ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса. Деятельность ВТБ (ПАО – публичного акционерного общества) осуществляется в соответствии с генеральной лицензией Банка России № 1000.

 

 

Русфинанс Банк

ООО «Русфинанс Банк» – стопроцентная дочерняя компания ПАО Росбанк. С 2004 года Русфинанс Банк входит в состав международной финансовой группы Societe Generale. Русфинанс Банк специализируется на выдаче потребительских кредитов через региональную сеть, включающую более 25 000 партнеров (автодилеры и розничные магазины), и собственные офисы в 71 регионах России. Русфинанс Банк является одним из лидеров рынка и предлагает наиболее полный спектр услуг в сфере потребительского кредитования: автокредитование, кредитование в точках продаж, предоставление кредитов наличными. Русфинанс обладает кредитными рейтингами двух международных рейтинговых агентств: Moody's – рейтинг в национальной валюте Ba1 / рейтинг в иностранной валюте Ba2, прогноз стабильный; Fitch – BBB-, прогноз позитивный. Рейтинг агентства Fitch является инвестиционным. Также Банк имеет максимальный уровень кредитоспособности по национальной шкале для РФ от национального рейтингового агентства АКРА (АО) - AAA(RU), прогноз стабильный.
Генеральная лицензия ЦБ РФ №1792 от 13.02.2013. Более подробно о Русфинанс Банке и группе Societe Generale на www.rusfinancebank.ru и www.societegenerale.com

Suzuki представила новый кроссовер S-CROSS

Это автомобиль высокого класса с улучшенным дизайном и функциональностью, разработанный с учетом предпочтений современных потребителей. Мощная и смелая эстетика S-CROSS задает новые стандарты качества. Автомобиль обладает такими важными характеристиками, как экономичный расход топлива, высокая мощность, полный привод и использование передовых технологий в области безопасности и коммуникаций.

Дерзкий стиль

S-CROSS – это последняя модель класса SUV. Ведь уже более 50 лет бренд Suzuki производит автомобили настоящей внедорожной породы.

«Смелый, изысканный, универсальный. Совершенно новый S-CROSS – это автомобиль, идеально воплощающий в себе три эти концепции», - отметил на мировой премьере главный инженер Сигеру Аояма.

Напористый характер новинки передан в смелом современном дизайне. Обтекаемая решетка радиатора с отделкой под рояльный лак отлично гармонирует со стильными трехточечными сверхъяркими светодиодными фарами. Серебристая отделка спереди и сзади и брутальная форма колесных арок подчеркивают атлетичную фигуру нового S-CROSS. Цельный и уникальный образ без слов расскажет о сильном характере автомобиля и его владельца.

Кузов также имеет узнаваемый премиальный дизайн. Лобовое стекло большой площади и панорамный люк создают в салоне ощущение простора и комфорта. Эргономичные кожаные сиденья с оригинальной декоративной отделкой соответствуют дерзкому характеру автомобиля. Трехмерная широкоформатная приборная панель выглядит строго и эффектно. Такие решения, как 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы с возможностью беспроводного подключения смартфона, отображающий всю информацию об автомобиле, и эргономичная шайба управления системой полного привода ALLGRIP SELECT, расположенная на центральной консоли, делают интерьер современным и технологичным.

Функциональность

Новый S-CROSS способен удовлетворить самые разные потребности автолюбителей. Здесь могут спокойно разместиться 5 человек, и места, по-прежнему, будет достаточно. Комфортные передние кресла не стесняют удобство задних пассажиров, которые также могут регулировать наклон спинки заднего дивана для большего удобства в дороге. В салоне предусмотрено много функционального места для хранения вещей, которые могут понадобиться в пути. В удобном и вместительном багажном отделении (430-литров) с лёгкостью расположится все необходимое для проведения различных мероприятий на свежем воздухе и отдыхе с семьей и друзьями.

Сдвижные панели панорамного люка создают обширный проем на крыше, видом из которого можно наслаждаться с любого места в автомобиле. Когда люк закрыт, общая длина стеклянных панелей составляет 1000 мм. В открытом состоянии длина проема — 560 мм.

Передовые технологии

1,4-литровый турбомотор BOOSTERJET с широкой «полкой» крутящего момента, которым оснащается Suzuki S-CROSS, имеет функцию прямого впрыска топлива и систему «мягкого» гибрида SHVS 48 В. Этот автомобиль буквально полон энергии! К другим достоинствам автомобиля относится четырехрежимная система полного привода ALLGRIP SELECT, 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы и использование передовых технологий в области безопасности.

Новая гибридная схема силовой установки

Новая гибридная система Suzuki сочетает в себе недавно разработанный двигатель внутреннего сгорания в сочетании с одним электромотором (MGU) и роботизированной коробкой переключением передач (AGS). Такая схема позволяет двигаться как в гибридном режиме, так и используя только электротягу, что приводит к значительному снижению расхода топлива. Высокоэффективная силовая установка позволяет повысить уровень комфорта за счет возможности передвижения в режиме электромобиля и плавного запуска ДВС, а также улучшает динамические характеристики автомобиля.

Безопасность

Новейший S-CROSS оснащен фирменной системой Suzuki Safety Support. Она значительно повышает уровень активной безопасности в поездке и включает в себя функцию автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, камеру кругового обзора, а также функцию оповещения и предотвращения выезда из полосы движения, оповещение о наличии автомобилей, движущихся в перпендикулярном направлении, помогающее при выезде с парковки задним ходом, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон, помощь при трогании на подъеме и другие.

Новые цвета кузова

Suzuki S-CROSS доступен в восьми цветах, которые понравятся даже самым взыскательным автолюбителям: Silky Silver Metallic, White, Cool White Pearl Titan Dark Gray Pearl Metallic, Cosmic Black Pearl Metallic, Canyon Brown Pearl Metallic, Energetic Red Pearl, Sphere Blue Pearl.

Новый Suzuki S-CROSS будет производиться на заводе Magyar Suzuki в Венгрии. Старт продаж в Европе намечен на конец этого года.

На мировой премьере Президент Suzuki Motor Corporation Тошихиро Сузуки с гордостью заявил: «Совершенно новый S-CROSS предложит водителям возможность окунуться в новый мир приключений и насладиться ощущением полной свободы».

Румос Авто

О компании

Группа Компаний РУМОС-АВТО более десяти лет работает на рынке Твери и Тверской области. За это время мы построили сеть заправочных станций Топливно-транспортные ресурсы — ТТР, современнейшие дилерские центры РУМОС-КИА, РУМОС-Комтранс, РУМОС-ЛАДА, РУМОС-ДЖИЛИ и РУМОС-Сузуки, а также крытый картинговый центр РУМОС-СПОРТ.

В 2008 г. был открыт РУМОС-Комтранс — мультибрендовый сервисный центр, осуществляющий техническое обслуживание, слесарный и кузовной ремонт коммерческого транспорта (грузовых автомобилей, автобусов и прицепной техники). С 2020 года РУМОС-Комтранс является официальным дилером брендов КАМАЗ и JAC Motors.

Дилерский центр РУМОС-КИА начал свою работу в 2011 г. За все время существования компания получила множество наград, например, 1 место в программах "Дилер Года 2017" и "Дилер Года 2018" среди автосалонов Центрального Федерального Округа. Дилерский центр Kia удерживает звание благодаря выполнению планов, сертификации сотрудников,  соответствию стандартам Kia Russia & CIS и лояльности клиентов. Также в 2017 году РУМОС-КИА присвоено звание «Платиновый дилер». 

В 2016 открыл свои двери новый дилерский центр LADA компании РУМОС-Авто, выполненный в обновленных стандартах бренда LADA. Новые подходы реализованы не только во внешнем оформлении салона, но и в бизнес-процессах дилерского центра, что гарантирует максимально комфортные условия как для клиентов департамента продаж, так и для владельцев LADA, приехавших на сервисное обслуживание.

В 2018 г. компания РУМОС-Авто стала официальным дилером бренда Geely. Проведя серьезную реорганизацию дилерской сети, разработав несколько абсолютно новых автомобилей, корпорация Geely начинает покорение российского рынка с чистого листа. Она изменяет представление потребителей о китайских автомобилях - теперь это современные, надежные и стильные автомобили по доступной цене. А РУМОС-Geely стал одним из первых автосалонов Geely, созданных в соответствии с новыми стандартами.

В 2018 г. компания РУМОС-Авто стала официальным дилером бренда Chevrolet NIVA. 23 сентября 2002 г. с конвейера сошел первый автомобиль Chevrolet NIVA — комфортный, надежный и безопасный российский внедорожник, завоевавший признание автомобилистов. Выход компании на российский рынок сразу был отмечен Гран-При журнала «За рулем» в номинации «Прорыв года».

Гран-При журнала «За рулем» в номинации «Прорыв года». В июле 2020 года бренд Chevrolet NIVA перешел в АО «АВТОВАЗ» и официально начал выпускаться под маркой LADA. Вскоре LADA Niva заменил внедорожник Niva Travel. Обслуживание автомобилей Chevrolet NIVA по прежнему можно пройти у официального дилера РУМОС-ЛАДА.

В конце 2019 г. компания РУМОС-Авто пополнила портфель брендов и стала официальным дилером японской марки Suzuki. В новом автосалоне представлены уже известные России модели: стильный SUZUKI VITARA, неповторимый SUZUKI SX4 и легендарный SUZUKI ALL-NEW JIMNY. В дилерском центре представлены автомобили тест-драйв, которые Вы можете испытать на дорогах Твери ежедневно с 9:00 до 20:00.

РУМОС-Сузуки – это выгодные предложения на автомобили, специальные программы по кредитованию, обмен Вашего автомобиля на новый Suzuki в трейд-ин, покупка автомобиля в лизинг. В Дилерском Центре Сузуки индивидуальный подход к каждому клиенту, именно поэтому Вам гарантированы комфортные условия и при покупке автомобиля и при его обслуживании.

Независимые сервисы РУМОС-Авто осуществляют ремонты и обслуживание легковых автомобилей Volvo, Hyundai, Chevrolet, Opel, Renault. Наши специалисты справятся с задачей любой сложности: от плановой замены масла в двигателе до ремонта автоматической коробки передач.

В 2017 г. мы ввели в эксплуатацию первый в Верхневолжье крытый картинговый центр РУМОС-СПОРТ, который объединил под своей крышей самую современную прокатную технику, безопасную трассу с системой хронометража, комфортную зону отдыха. А на втором этаже картодрома в спокойной и уютной обстановке ресторана TRAVELER’S COFFEE Вы можете отдохнуть с детьми и друзьями, отпраздновать день рождения, провести корпоративное мероприятие или презентацию продуктов и услуг Вашей фирмы.

RUMOS RACING - профессиональная гоночная команда, созданная в 2019 году по инициативе пилота Российской серии кольцевых автогонок Льва Толкачева. С 2014 года мы участвовали в соревнованиях различных гоночных классов в России и Европе как RUMOS AMG Motorsport. В 2019 году было принято решение о создании собственного гоночного бренда и в сезоне СМП РСКГ 2019 мы были представлены двумя болидами в собственной оранжево-серебристой ливрее RUMOS RACING в самом мощном и престижном классе - туринге. В 2020 году команда заявила уже 5 машин в трех классах: туринг, национальный и юниоры, а также была представлена в ралли-кроссе и спортивном картинге. В сезоне СМП РСКГ 2020 команда стала серебряным призером в личном и командном зачете в классе S1600. В 2021 уже 6 пилотов в трех классах кольца, а также 2 пилота в кроссе и 2 в спортивном картинге выступят в ливреях гоночной команды RUMOS RACING.

Более 2 лет в распоряжении команды RUMOS RACING - самая современная и комфортная техника поддержки автоспортивных мероприятий, проверенная в боевых условиях на дорогах России и Европы. И сегодня мы готовы поделиться с вами нашими уникальными разработками!

Наш многолетний опыт, навыки и знание специфики гоночного события привели к тому, что мы создали уникальный продукт - RUMOS TRAILER Car Transporter. Кузов нашего трейлера был разработан для безопасной перевозки эксклюзивных автомобилей, дорогостоящих прототипов и индивидуальных выставочных моделей. Он гарантирует максимальную безопасность загруженного транспорта, включает гидравлическую платформу производства Dhollandia в задней части кузова для удобной погрузки и выгрузки техники, а также бытовые, жилые и офисные модули. Все это позволяет нашим пилотам и сервисным подразделениям не только перевозить эксклюзивную гоночную технику и оборудование, но и с максимальным комфортом и эффективностью работать и отдыхать во время гоночного уик-энда.

Наш многолетний опыт, навыки и знание специфики гоночного события привели к тому, что мы создали уникальный продукт - RUMOS TRAILER Car Transporter. Кузов нашего трейлера был разработан для безопасной перевозки эксклюзивных автомобилей, дорогостоящих прототипов и индивидуальных выставочных моделей. Он гарантирует максимальную безопасность загруженного транспорта, включает гидравлическую платформу производства Dhollandia в задней части кузова для удобной погрузки и выгрузки техники, а также бытовые, жилые и офисные модули. Все это позволяет нашим пилотам и сервисным подразделениям не только перевозить эксклюзивную гоночную технику и оборудование, но и с максимальным комфортом и эффективностью работать и отдыхать во время гоночного уик-энда.

Гоночная команда RUMOS RACING открыла в России производство и продажу гоночных трейлеров, а также полезных приспособлений для гоночных команд! Хотите купить/арендовать гоночный трейлер? Вам сюда!

«Автомобили для Вас и Вашей семьи», — этот девиз объединяет все подразделения Группы Компаний по продаже и обслуживанию транспортных средств. Это значит, что, приобретая грузовой, легковой или подержанный автомобиль в наших салонах, Вы попадаете в зону комфорта, заботы и внимания всех сотрудников — менеджера по продажам, мастера-приемщика на сервисе, продавца запасных частей, менеджера по кредитованию и страхованию. Более трехсот сотрудников Группы Компаний РУМОС-Авто ежедневно работают над тем, чтобы приобретение нового или подержанного грузового, легкового автомобиля, кузовной ремонт и сервисное обслуживание было для Вас удобным и приятным. Будьте уверены, с какой бы проблемой Вы не обратились к нам — она будет решена в кратчайшие сроки и с высочайшим качеством.

Suzuki - все модели Сузуки 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Suzuki 2022 года: модельный ряд автомобилей Сузуки, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Suzuki, история марки Сузуки, обзор моделей Suzuki, архив моделей Сузуки. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Suzuki.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Suzuki. Если Вы хотите приобрести определенную модель Сузуки из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Suzuki в вашем городе или регионе.



От 1 359 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2018

От 1 299 000 ₽

Кроссовер

Венгрия

Год: 2016

От 1 199 000 ₽

Кроссовер

Венгрия

Год: 2019


Архив моделей марки Suzuki


История марки Suzuki / Сузуки

Крупнейшая японская компания Suzuki была создана Michio Suzuki в 1920 году и первоначально выпускала ткацкие станки. В 1952 году появляется мотоцикл Power Free, который кроме двухтактного мотора имел и заимствованные от велосипеда педали для помощи двигателю. Двумя годами позже фирма реформирована в Suzuki Motor Co., в это время годовой объем производства мототехники вырос до 6 тыс. единиц. Первый легковой автомобиль Suzuki Suzulight увидел свет только в 1955 году. Малолитражка Suzuki Suzulight имела передний привод и реечный рулевой механизм. В 1961-м стартует легкий грузовой автомобиль Suzulight Carry. В 1967 году публике представляется легковой автомобиль Fronte, в 1968 году сходит с конвейера грузовой автомобиль Carry Van. Легендарный маленький внедорожник Jimny с полным приводом стартует в 1970 году.

В 1973 году Suzuki открывает свое представительство в Канаде, а в 1975 году начинается сборка автомобилей фирмы в Филиппинах. В 1979 году фирма демонстрирует компактный автомобиль Suzuki Alto. В 1981 году подписывается соглашение о сотрудничестве с американской компанией General Motors и появляется модернизированный внедорожник Jimny, успешно экспортируемый во многие мировые страны. В 1983 году в продажу поступает легковая модель Cultus, известная и под именем Swift. Suzuki Cultus второго поколения экспортируется во многие государства, в том числе и в США. Американцам понравились практичные Suzuki Cultus и продажи автомобилей были достаточно успешными. В 1988 году на продажу поступает внедорожник Escudo, имеющий второе имя Vitara. Suzuki Escudo получил привод на все колеса, двигатель объемом в 1.6 литра и мощностью в 95 л.с.

В 1991-м японская компания расширяет свою производственную линию новым заводом в Венгрии. Появившаяся в 1995 году субкомпактная легковая модель Baleno существенно отличалась от одноклассников установкой привода на все колеса. В 2001 году рождается внедорожник XL-7, который стал самым большим автомобилем фирмы. На российском рынке Suzuki ведет свою деятельность с 1999 года. В 2006-м в России было продано более 16 тыс. автомобилей марки, годом позже продажи возрастают до 28 тыс. В 2007 компания планировала запустить локальную сборку своих моделей в РФ, но завод в Санкт-Петербурге так и не был построен – причиной этому послужил мировой кризис. В 2011-м в продаже появляется 4-е поколение компактного семейства Suzuki Swift. В 2014 году состоялась премьера нового кроссовера Vitara. В настоящее время компания Suzuki специализируется на компактных и малолитражных автомобилях. Дополнительно выпускаются мотоциклы и лодочные моторы. По выпуску автомобилей Suzuki занимает одиннадцатое место в мире и пятое на родине в Японии. Основным рынком сбыта Suzuki является Индия.


Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Suzuki Grand Vitara

    Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Suzuki Grand Vitara

Автомобили  Suzuki Grand Vitara пользуются заслуженной популярностью в России благодаря надежному полному приводу, разумной цене и просторному салону. Для правильной и долговременной работы агрегатов Suzuki Grand Vitara требуются высококачественные смазочные материалы, такие, как предлагает компания Liqui Moly.

Нынешнее поколение  Grand Vitara (с 2010 года) оснащается двумя типами двигателей, бензиновым, объемом 2 литра и дизельным, в двух вариантах экологического исполнения. Выбор масла для дизельного двигателя должен быть особо тщательным. Для правильного выбора масла для дизеля нужно заглянуть в руководство по эксплуатации, а в крайнем случае в свидетельство о регистрации транспортного средства, где будет указан экологический класс автомобиля. Если указан класс EURO 4, то следует использовать малозольное масло, класса по АСЕА С3, например, Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 или Top Tec 4600 5W-30. Если указан экологический класс EURO 5, то выбор масла будет ограничен  одним видом:  Top Tec 4400 5W-30 АСЕА С4. Такое ограничение возможных сортов масла связано с особенностью систем выхлопа дизельных Suzuki, а именно, наличие чувствительного сажевого фильтра в тракте глушителя. Сажевый фильтр предъявляет особые требования к пакету присадок моторного масла и, таким образом, ограничивается количество рекомендованных сортов.   

С бензиновым мотором нет таких проблем выбора, подходит значительно большее количество масел и можно выбрать наиболее подходящий сорт именно под ваши конкретные условия.

Для агрессивного, спортивного стиля езды следует отдать предпочтение полностью синтетическому маслу Synthoil High Tech 5W-30. Полностью синтетическое масло наиболее стабильно в работе и не меняет характеристики в процессе эксплуатации. То есть обеспечивает максимальную защиту двигателя.

Для случаев более щадящей эксплуатации в режиме город-трасса без экстремальных нагрузок следует выбрать Special Tec AA 5W-30. Это масло выполнено на НС-синтетической основе и направлено на увеличение топливной экономичности.  Кроме того, это масло допускает использование так называемых «легких» бензинов с добавками этилового спирта. Такое топливо все чаще встречается на российских заправках. Также, это масло как нельзя лучше, подходит для автомобилей, переоборудованных под использование сжиженного природного газа.

Для тяжелой городской эксплуатации, с пробками, частыми холодными пусками, короткими поездками, за время которых масло не успевает разогреться до рабочей температуры, следует выбрать Special Tec LL. Данное масло имеет очень высокий запас щелочности, что обеспечивает чистоту двигателя и хорошую сопротивляемость окислению масла, характерного для чисто городского режима.

Все рекомендуемые нами масла, имеют уровень качества, значительно превышающий заводские рекомендации, что позволяет полностью исключить повышенный износ двигателя или образование черных шламовых отложений. Рекомендованные интервалы замены в Российских условиях до 10 тыс. км.

Механические коробки передач на Grand Vitara в России встречаются редко, но нельзя обойти их вниманием. Для надежной, легкой и комфортной работы в них следует использовать масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Это полностью синтетическое трансмиссионное масло с высочайшим ресурсом и крайне низкой температурой замерзания, так что рычаг коробки передач не будет «вязнуть» даже при самых крепких морозах. То же самое масло можно использовать в раздаточной коробке.

В автоматические коробки передач заливается жидкость, выполняющая требования JWS 3309, то есть Liqui Moly Top Tec ATF 1200. Это НС-синтетическое масло разработано специально для облегчение переключения передач и для правильной работы гидротрансформатора. Жидкость выпускается в литровых и 5-ти литровых канистрах, что удобно для потребителя.

Правильность выбора масла для мостов существенно влияет на расход топлива. Если пытаться сэкономить и лить дешевые минеральные сорта, то в итоге, расходы на бензин превысят умозрительную экономию. Только синтетические масла с хорошими низкотемпературными характеристиками позволяют и продлить ресурс, и добиться экономии топлива более чем 1% на 100 км пробега.  Мы рекомендуем использовать полностью синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 GL5. Низкая вязкость этого масла делает незначительным усилие прокручивания полноприводной трансмиссии, что облегчает работу всех агрегатов и снижает расход топлива.

Выбор высококачественных смазочных материалов Liqui Moly позволяет увеличить ресурс агрегатов, снизить количество внезапных поломок и экономить топливо, что важно для большого полноприводного автомобиля.

Запчасти и комплектующие для ремонта автомобилей Suzuki

Ремонт – это всегда затратно. Особенно, если речь идет о ремонте автомобиля Suzuki. К примеру, замена двигателя или коробки передач, ремонт подвески, рулевого управления и тормозной системы, а также, многие другие виды работ, обойдутся в кругленькую сумму. Поэтому покупать запчасти на suzuki стоит исключительно в проверенных интернет-магазинах.

С чего нужно начать?

Сегодня речь пойдет о том, как правильно выбрать необходимые запчасти для автомобиля. Для начала нужно знать производителя автомобиля и марку. Затем нужно определиться с поломкой. Если поломка небольшая, то можно обойтись без дорогого ремонта. Можно починить деталь самому. Но если поломка серьезная, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания.

  • Не покупайте запчасти у непроверенных поставщиков.
  • Лучше всего приобретать детали в специализированных магазинах.
  • В этом случае вы можете быть уверены в качестве продукции и в том, что она будет соответствовать всем требованиям производителя.
  • Обратите внимание на маркировку. На оригинальных запчастях должна быть соответствующая маркировка. Она указывает на производителя, а также на модель и год выпуска транспортного средства

В интернет-магазине запчастей вы можете купить запчасти Сузуки, а также комплектующие к ним по выгодной цене. Большой выбор оригинальных и дубликатных запчастей в наличии и под заказ по низким ценам. При заказе любых товаров из нашего каталога, вы получите их в кратчайшие сроки и в удобное для вас время. Вам гарантируют качество и надежность всех товаров, представленных в магазине. Если у вас остались вопросы, задайте их специалистам.

Правильный подбор деталей

При выборе комплектующих, следует обращать внимание на качество товара. Запчасти для иномарок, в отличие от отечественных, отличаются высоким качеством. Прежде чем приобрести деталь, нужно уточнить ее стоимость у продавца. Следует также учитывать срок гарантии на деталь. В случае покупки некачественной детали, ее можно вернуть обратно, при условии, что она не повреждена. Не обязательно покупать все составляющие на одну машину. Так как при поломке, придется приобретать запчасти для всех.

На сегодняшний день на отечественном рынке автозапчастей представлен широкий ассортимент запчастей для автомобилей различных марок. При этом, каждая деталь имеет свои технические характеристики и срок эксплуатации, поэтому к ее выбору необходимо подходить очень тщательно и ответственно.

Где брать новые авто в Украине

Читать grad.ua в  

Проблема покупки автомобиля в современном мире, осложняется тем, что нужно определиться не только с моделью. Но и с продавцом. Ведь мошенничества и обмана на рынке хватает с начала 90х. И несмотря на то, что сервисы постепенно совершенствуются, а 40-летние подержанные авто с территории ЕС на рынок поступают лишь в единичных экземплярах, проблем для будущего автовладельца меньше не становится. Так как покупать старые и новые автомобили в 2022 году?

Начнем с того, что есть первичный авторынок, и вторичный.

Первичный авторынок - это преимущественно:

  • новые автомобили;
  • производственный брак.

Вторичный авторынок - это исключительно подержанные автомобили. Изредка там выставляются новые экземпляры с нулевым пробегом. Но это слишком удачный вариант, чтобы можно было на него всерьез рассчитывать. Естественно, новые автомобили по карману далеко не всем, поэтому спрос на поддержанные машины будет во все времена. Но и на рынке новых автомобилей проблем огромное количество.

Как покупать старые автомобили?

С этим все достаточно сложно. Начнем с того, что рынок б/у автомобилей это всегда повышенные риски, где обмануть пытается каждый второй, не считая первого. Поэтому, без наличия профильных и соответствующих знаний, лучше не рисковать. Приобрести машину можно по объявлениям:

  • доски объявлений;
  • печатная пресса и т.п.

В идеале: приобретать машину по знакомству. Но тут тоже действует правило: доверяй, но проверяй. А проверять нужно все от начала и до конца. Приобрести подержанный автомобиль можно в интернете, на площадках вроде РСТ, OLX, Авто Риа и т.п.

Как приобрести новый автомобиль?

Есть 2 вида дилеров. Официальные и неофициальные. Официальные автосалоны сотрудничают с производителем напрямую. Все официальные дилера сотрудничают с https://suzuki.ua - главным и единственным импортером Suzuki.

Это официальный дилер японского автоконцерна Suzuki. Ориентирован этот дилер, как многие могут догадаться, исключительно на автомобили одного бренда.

Существуют и разноплановые дилеры, которые торгуют машинами какого-то пула иномарок. Правда от таких дилерских центров можно ждать практически всего чего угодно. От продажи откровенно битых автомобилей, заканчивая мошенничеством с документами. Нередко встречаются битые автомобили и у официальных дилеров, но обычно за этим стараются строго следить. Поэтому вероятность такого обмана все-таки заметно ниже.

Да, покупая новую машину у официального дилера, такого как Сузуки, указанного выше, вы тратите заметно больше денег, чем в сторонних автосалонах. Но тут надо понимать, что только в официальном салоне предложат полный пакет услуг. Кроме того, именно в официальном салоне можно будет провести тест-драйв и получить максимально полную консультацию о выбранной машине. Кроме того, в официальных дилерских центрах всегда есть выбор между комплектациями, дополнительные опции и собственный сервисный центр. В котором работают настоящие профессионалы, знающие машины бренда до последней гайки и болта. Чем не могут похвастаться обезличенные частные автосалоны сомнительной репутации.

Suzuki

90 000

Suzuki To - Мотоциклы и скутеры

Другие объявления

Было 2775 объявлений

Было 2775 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

90 190

Варшава, Мокотув вчера 22:49

.90 000 всех моделей, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Suzuki Motor Corporation, японская компания с более чем 100-летней историей, помимо производства автомобилей, в настоящее время является одним из мировых лидеров по продажам мотоциклов и различных типов двигателей, в том числе лодочные моторы.

История Suzuki

История Suzuki восходит к 1909 году, когда 20-летний Митио Сузуки основал компанию, которая первоначально производила ткацкие станки.В последующие годы Suzuki усовершенствовала производимые ею машины, чтобы в 1929 году построить новую модель ткацкого станка, которая получила такое признание, что ее даже экспортировали. И хотя до начала Второй мировой войны именно ткацкие станки составляли самый важный продукт в предложении компании, Мичио Сузуки постоянно пытался расширить свою деятельность, в том числе за счет продукции автомобильной промышленности. В 1937 году он даже создал несколько прототипов автомобилей, которые были оснащены современными двигателями жидкостного охлаждения объемом менее 800 см3 и мощностью 13 л.с.Однако в серийное производство они так и не пошли.

После окончания Второй мировой войны, во время которой Suzuki пришлось переключиться на производство для японской армии, компания вернулась к выпуску ткацких станков, но крах текстильного рынка привел к тому, что в начале 1950-х годов Suzuki была вынуждена искать новые пути развития. Поскольку в то время в Японии возрос спрос на недорогие транспортные средства, Suzuki запустила производство велосипеда Power Free в 1952 году с дополнительным двухтактным двигателем внутреннего сгорания объемом 36 куб. см и инновационной системой с двумя звездочками, благодаря которой мопед мог приводиться в движение исключительно работой мышц ног, быть просто мотором, или пользоваться помощью мотора при вращении педалей.Через год появляется первый мотоцикл под названием Diamond Free, набирающий немалую популярность, и компания меняет название на Suzuki Motor Corporation.

первых автомобиля Suzuki и еще

мотоциклов

1955 год — дата выпуска первого серийного автомобиля в истории Suzuki, получившего название Suzulight. Эта модель была оснащена двухтактным двигателем объемом 360 куб.В последующие годы предложение включало различные варианты модели - седан, минивэн (Suzulight Van), пикап и развозной фургон Suzulight Carry. В этот период Suzuki также расширила линейку мотоциклов новой серией Colleda.

Другой, более крупной моделью был Suzuki Fronte 800, оснащенный двигателем мощностью 41 л.с., а в последующие годы было больше небольших автомобилей и фургонов.

Важный для Suzuki был 1970 год. Именно тогда состоялся дебют полноприводного Suzuki Jimny, который, несмотря на свои небольшие внешние габариты (всего 193 см колесной базы), небольшой двигатель и малую мощность, добился большого успеха не только на японском рынке, хотя в корпусе экспорта под капот поместили более мощный агрегат.В 1971 году дебютировал мотоцикл Suzuki GT 750, а спустя пять лет началось производство мотоциклов серии GS. В 1977 году дебютировала внедорожная модель LJ80, а через два года появилась небольшая модель под названием SS80, но при экспорте в Европу она сменила название на Alto.

Более важные модели Suzuki

В 1983 году Suzuki выпустила модель Swift, которая на некоторых рынках продавалась как Cultus. Через два года он дебютирует на рынке Suzuki Samurai, а в 1987 г.Сузуки Витара. В начале 20-го века предложение было расширено, в частности, за счет Suzuki Twin, Suzuki Ignis, Suzuki SX4 и Suzuki Splash. Одной из самых узнаваемых моделей мотоциклов японской марки стал Suzuki GSX1300R Hayabusa, дебютировавший на рынке в 1998 году. В том же году был запущен Suzuki Grand Vitara.

Дополнительная информация о Suzuki

Хотя Suzuki теперь является независимым брендом, на протяжении всей своей истории он тесно сотрудничал с различными концернами. В начале 1980-хSuzuki подписала соглашение о сотрудничестве с General Motors и Isuzu, а в 1998 году было заключено соглашение о стратегическом партнерстве с General Motors, и даже американцы приобрели некий пакет акций Suzuki, который, однако, через несколько лет перепродается. Затем Suzuki установила тесные партнерские отношения с Volkswagen, но и это партнерство продлилось недолго. В первое десятилетие ХХ века Suzuki тесно сотрудничала с Fiat, и плодом этого сотрудничества стало, в частности, Suzuki SX4 (близнец Fiat Sedici). В конце второго десятилетия 21 в.Suzuki укрепила свое технологическое партнерство с Toyota. Это сотрудничество варьируется от небольших до гибридных моделей.

В 1993 году Suzuki открыла свой завод в Венгрии (г. Эстергом), где, среди прочего, производились Suzuki Wagon R. Suzuki также производит свои модели в Индии, где у нее чрезвычайно сильные позиции.

.90 000 Разные грани спорта Suzuki — это двухколесный мотоцикл для начинающих 90 001

В 1951 году был запущен в производство мопед Power Free, оснащенный двигателем объемом 36 кубических сантиметров. Это первый двухколесный автомобиль Suzuki. Сегодня мы займемся его гораздо более младшими родственниками — немного опишем спортивные модели японского производителя.

Десятки спортивных двухколесных транспортных средств Suzuki

Прошло более 70 лет с тех пор, как в 1951 году был построен первый мопед.На тот момент японский производитель подготовил для своих покупателей огромное количество моделей и их различных модификаций. Достаточно сказать, что их несколько десятков. Самыми популярными моделями являются GSX, которые с момента своего появления завоевывают рынки сбыта. Однако есть и другие предложения производителей, такие как ГСВ-Р или РФ и РГ. Есть и достаточно новые модели СВ в версии объемом 1000 кубических сантиметров, которые рекомендуются новичкам из-за низкого положения сиденья и легкой конструкции весом чуть менее 200 килограммов.Хотя это для новичков, модель разгоняется до 100 км/ч всего за 3,1 секунды. За всем стоит потенциал!

Череда предложений, споров и уж точно не простой выбор. Ведь сложно определиться с одним из экземпляров, так как многие из них внешне похожи и отличаются только весом, ускорением или немного габаритами. Однако мы хотим представить вам несколько интересных предложений, которые вам наверняка понравятся. Будет что для новичков, до 500 кубических сантиметров - о Хаябусе поговорим в другой раз!

Suzuki GSX 250 - отличный старт!

Малосерийный двухколесный автомобиль, выпускавшийся концерном Suzuki в 1980-х годах.прошлый век. Это низкая модель, не очень прочная и сделанная из качественных компонентов. Все это делает его очень популярным выбором в те дни. Максимальная мощность этой модели составляет 29 лошадиных сил, а общий вес – 154 килограмма. Скорость, которую может развить этот Suzuki, составляет 140 километров в час. Он понравится юным любителям двухколесного транспорта, так как мало жрет – в смешанном цикле около 4 литров на 100 километров. Отличный мотоцикл для начала, потому что он недорогой, легкий, не слишком мощный и экономичный.На вторичном рынке вы можете найти готовые модели, которые кажутся вам лучшим вариантом.

Suzuki GSX 400 - крутые модели конца выпуска

На этот раз чуть более мощный GSX 400, расцвет которого пришелся на тот же период, что и GSX 250. Однако наиболее интересными являются версии этой модели конца производства, т. е. 1993–1994 гг., под названием Katana. Эта модель имеет мощность 53 лошадиные силы. Весит он около 175 килограммов, что тоже очень мало. Внимания заслуживают мокрое многодисковое сцепление и механическая коробка передач с шестью передачами.GSX 400 тоже не сильно жрет, в среднем 4 литра на 100 км. Это позволяет проехать 400 километров на одном топливном баке. Учитывая производительность и вес, использование дисково-барабанной тормозной системы является разумным решением. Мотоцикл удобен в управлении, и вы можете чувствовать себя в безопасности при торможении. Стоит выбирать самые молодые модели, может быть, самую сильную Катану. Без сомнения, эти две модели объемом менее 500 кубических сантиметров являются самыми интересными предложениями марки Suzuki. В начале вашего приключения на двухколесных транспортных средствах один из них будет хорошим выбором.

Главное фото: Sleepi Alleyne / pexels.com

.90 000 Новый Suzuki — это новый S-CROSS — секрет раскрыт

Это новый S-CROSS - подтвердились предположения о последней модели Suzuki, которая до сегодняшнего дня была окутана строжайшим секретом. Подробно напишем, насколько он новый целиком и подробно, когда встанем с ним лицом к лицу, т.е. лицом к лицу с фарой. К нам прилетел почтовый голубь из-за Карпат с вестью о том, что машина "скоро" покинет нас и появится в автосалонах быстрее, чем ожидалось.Сегодня мы публикуем информацию о новых особенностях Suzuki S-CROSS. И фотографии, фотографии, фотографии.

Каковы наши первые впечатления? Ну и достоинство фигуры. Новый S-CROSS больше похож на внедорожник, чем на кроссовер.

Стильный внешний вид

Сильный элемент – большое ветровое стекло. Рояльный черный цвет решетки радиатора подчеркивает динамику автомобиля. Логотип бренда на решетке стильно интегрирован в хромированную полосу. Благодаря этому великолепная решетка не загромождает переднюю часть автомобиля.На наш взгляд, это правильный плинтус в нужном месте. С другой стороны, квадратные колесные арки и хромированные элементы спереди и сзади подчеркивают агрессивный характер автомобиля.

Мы уже знаем, что новый S-CROSS будет доступен в восьми цветах кузова. И это: Белый, Шелковисто-серебристый металлик, Холодный белый жемчуг, Сферический синий жемчуг, Энергичный красный жемчуг, Каньонный коричневый жемчужный металлик, Космический черный жемчужный металлик и Титановый темно-серый жемчужный металлик.

Универсальный интерьер

Кабина нового S-CROSS выглядит просторной.Широкая кабина имеет трехмерный дизайн. Пассажиры заднего сиденья могут регулировать угол наклона спинки. Багажник с его 430-литровым объемом кажется функционально функциональным. Тем более, что он имеет съемную, двойную напольную систему.

Панорамный стеклянный люк производит очень хорошее впечатление на зрителей, а вскоре и на путешественников. Он также хорошо сочетается с размером лобового стекла. Он состоит из двух сдвижных панелей, которые закрывают пространство от передних сидений до задних.Длина остекления может быть от 56 до 100 см по выбору водителя.

Кресла привлекают внимание стильными замками. И, что для многих важнее, они обиты искусственной кожей.

Эффективная тяга

Под капотом нового Suzuki S-CROSS стоит турбированный двигатель 1.4 BOOSTERJET с системой мягкого гибрида 48V SHVS, который мы также хорошо знаем и ценим по Vitary. Агрегат обеспечивает 235 Нм максимального крутящего момента, доступного уже при 2000 об/мин./ мин.

Во время обычного движения турбонагнетатель по умолчанию имеет закрытый клапан для регулирования давления наддува, что приводит к быстрому реагированию на команды водителя. С другой стороны, при движении с постоянной скоростью он открывается, что приводит к снижению расходов на топливо. В системе непосредственного впрыска используются форсунки с семью отверстиями для подачи топлива под повышенным давлением и высокой степенью распыления. Благодаря таким характеристикам, как повышенная степень сжатия, система изменения фаз газораспределения (VVT) и система рециркуляции отработавших газов (EGR), двигатель обеспечивает достаточно динамичное и экономичное вождение.

Гибридная прокладка и полный привод

Новый S-CROSS оснащен системой мягкого гибрида SHVS 48 В. Он состоит из трех основных компонентов: устройства ISG 48 В с функцией электродвигателя, литий-ионной батареи 48 В и преобразователя постоянного тока 48 В в 12 В. Мы бы не углублялись в технологии, если бы не тот факт, что повышенное напряжение устройства ISG вырабатывает больше мощности и крутящего момента. Всем это нравится. Хотя за превышение скорости можно лишиться водительского удостоверения даже на три месяца.Однако дело не в скорости, а в быстроте и безопасности обгона и старта с второстепенной улицы. И именно доливка и компенсация крутящего момента является очень важным преимуществом мягкой гибридной системы.

Система также имеет функцию помощи на холостом ходу, которая исключает расход топлива при торможении.

Новый S-CROSS будет доступен с приводом на одну или две оси. В системе полного привода ALLGRIP SELECT с электронным управлением водитель может легко выбирать режимы Auto, Sport, Snow или Lock с помощью циферблата в зависимости от дорожных условий.Водитель решит, а система сделает то, что должна.

Мультимедиа и безопасность

Мы объединяем эти элементы в один, потому что их соединяет мультимедийная станция с девятидюймовым тачскрином. У нас есть все, что вам нужно в мультимедиа, включая распознавание голосовых команд. В дополнение к отображению стандартных сообщений о сгорании и запасе хода, рабочем состоянии мягкой гибридной системы или важных предупреждений, дисплей также служит для обеспечения безопасности. Потому что новый S-CROSS оснащен системой поддержки безопасности Suzuki.Видимыми (также на экране) элементами системы являются Dual Sensor Brake Support, адаптивный круиз-контроль и система камер 360 o . Все они (и не только они, потому что список длинный) поддерживают водителя в безопасном вождении автомобиля.

Тормозной суппорт с двумя датчиками (DSBS), который использует камеру и лазерный датчик, обнаруживает транспортное средство или пешехода перед автомобилем. Если есть риск столкновения, он предупреждает водителя или даже инициирует автоматическое торможение.

Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop&Go в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач помогает поддерживать заданную скорость и дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля.Система может даже полностью автоматически остановить автомобиль, а затем начать следовать за транспортным средством впереди. Мы обязательно оценим это при движении в пробке.

Обзор на 360 градусов обеспечивает водителю дополнительный комфорт при маневрировании. Четыре камеры создают различные изображения на дисплее в кабине, в том числе 3D-изображение для выезда или вид с высоты птичьего полета для удобной парковки.

Столько первых приятных впечатлений в жару. Со следующими поспешим, как только получим удовольствие от рандеву (знаете - личного) с героем этих дней.Мы знаем, какой интерес вызывает новый S-CROSS. Его цены начинаются от 97 500 злотых.

.

Новое приложение "Мой Suzuki" - революция, теперь ничего не скрыто

В Польше Suzuki фокусируется на оцифровке и хочет облегчить жизнь водителей.Таким образом, дебютирует новое приложение «Мой Suzuki», которое будет хранить всю информацию в одном месте. Всего несколькими щелчками мыши вы можете выбрать ближайшего или предпочитаемого дилера японской марки и связаться с консультантом по обслуживанию для назначения встречи. Приложение также напомнит о дате предстоящего осмотра или выведет приглашение на сервисное мероприятие.

Водитель также будет иметь доступ к истории обслуживания , статусу заводской гарантии , программе Service Care, дате истечения срока действия Suzuki Assistance и доступным вариантам помощи.С помощью приложения также можно вызвать помощь в рамках службы Suzuki Assistance, наряду с возможностью получения географических координат, если возникнет необходимость вызова экстренных служб на месте происшествия. Пользователи Suzuki Service Program могут проверить статус виртуальной карты.

Кроме того, приложение «Moje Suzuki» предлагает доступ к последней информации о продуктах японского бренда, а также к дополнительным функциям, таким как Морская погода для пользователей подвесных моторов. Пользователь также может напрямую связаться с дилером или Suzuki Motor Poland через форму, встроенную в приложение. Все, что вам нужно сделать, это выбрать тип продукта и тему заявки.

Сузуки Витара Гибрид / дневник.пл

Как получить доступ к приложению My Suzuki?

Чтобы получить доступ к приложению «Мой Suzuki», просто загрузите программное обеспечение на свой мобильный телефон (работает на Android или iOS), а затем зарегистрируйте свой автомобиль или мотоцикл в приложении, введя основные данные или просто отсканировав регистрационный документ.Решение также может быть использовано людьми, которые формально не владеют транспортным средством или подвесным двигателем, но имеют доверенность. Это также касается второго и последующих владельцев продукции японского бренда. Специальный код, сгенерированный при посещении дилера Suzuki, — это все, что вам нужно для регистрации.

Suzuki подвесные моторы / Сузуки

Приложение «Мой Suzuki» доступно для загрузки в App Store (для iOS) и Google Play (для Android).

Обзор функций приложения My Suzuki:

Сузуки Хаябуса / Сузуки .

Suzuki запчасти - запчасти, недорогие автозапчасти на Сузуки

Suzuki – еще один представитель японских автопроизводителей, предлагающий автомобили высокого качества и надежности. К сожалению, даже такие хорошие автомобили не могут избежать нормального использования автозапчастей. Чтобы обеспечить долгий срок службы и надежность автомобиля даже в самых сложных дорожных условиях, мы предлагаем качественные детали для легковых автомобилей Suzuki по привлекательным рыночным ценам.Интернет-запчасти на iParts.pl - это отличное соотношение цены и качества предлагаемых продуктов.

Самые популярные запчасти для Suzuki:

О бренде

В 1909 году Мичио Судзуки основал фабрику по производству ткацкого оборудования в Хамамацу. Благодаря стремительному развитию, в 1920 году компания была преобразована в компанию под названием Suzuki Loom Works. Первые попытки построить транспортное средство имели место перед Второй мировой войной. После долгих размышлений Митио решил, что ему нужно расширить свое производство и представить что-то новое, что позволит ему достичь более широких границ.Идея этой цели заключалась, конечно же, в легковом автомобиле.

К сожалению, с началом Второй мировой войны все японские фабрики были переведены на производство товаров для военных. После окончания боевых действий идея создания легкового автомобиля отошла на второй план, и Suzuki решила переориентироваться на очень прибыльное ткацкое производство. Однако через несколько лет Митио Судзуки вернулся к своим прежним планам по созданию автомобиля, но первым автомобилем, произведенным Suzuki, был вовсе не автомобиль, а мопед под названием Power Free, оснащенный двухтактным двигателем объемом 36 куб.

Через два года после выпуска мопеда компания претерпела преобразование в Suzuki Motor Co. Это положило начало производству легковых автомобилей Suzuki. Первый появился в 1955 году. Это была модель Suzulight, которая представляла собой переднеприводный автомобиль, оснащенный 360-кубовым двухтактным двигателем мощностью 16 л.с. Шесть лет спустя был построен первый грузовик Suzuki, получивший название Suzulight Carry. Эти автомобили пользовались успехом у японского сообщества, что дало шанс для дальнейшего расширения деятельности бренда.

Сильные стороны автомобилей Suzuki Слабые стороны автомобилей Suzuki
  • безопасность
  • доступный
  • наличие автозапчастей
  • отличная тяга
  • прочность конструкции
  • Отличное исполнение
  • долговечные блоки питания
  • коррозия
  • внутреннее качество
  • тормозная система
  • подвеска
  • электромонтаж

В 1970 году началось производство широко известных внедорожников Suzuki.Первой стала модель Jummy, производство которой продолжается и по сей день. Подобно более ранним моделям, этот автомобиль имел двухтактный двигатель объемом 360 куб.см и мощностью 21 л.с., который передавался на все четыре колеса. Еще одной моделью с полным приводом стал Samurai, производство которого началось в 1982 году.

Удачная полоса в создании автомобилей повышенной проходимости позволила бренду Suzuki создать не менее известную модель под названием Vitara. Первая версия этого автомобиля выпускалась с 1988 года.Двигатель, которым оснащалась Vitara, представлял собой 1,6-литровый агрегат мощностью 82 л.с. Позже к продаже добавилась и удлиненная модель Grand Vitara, в которой использовались инновационные на тот момент детали Suzuki . Следующей и обеими последними моделями с полным приводом были Suzuki Ignis (с 1998 г.), SX4 (с 2006 г.) и XL-7 (с 2007 г.). Последний из них создавался в основном для американского рынка, и его базой стала Grand Vitara.

С самого начала производства легковых автомобилей Suzuki также специализировалась на производстве небольших городских автомобилей.Первым был Suzuki Alto, дебютировавший в 1979 году. В 1983 году была запущена модель Swift, популярная и по сей день. На момент премьеры автомобиля он был доступен с двумя трехцилиндровыми двигателями объемом 1 литр и мощностью 50 и 82 л.с. С 1996 года Swift также был доступен с полным приводом. В 1997 году в Европе начались продажи модели Wagon R+. Все модели Suzuki добились значительного успеха на рынке в основном благодаря инновационным решениям в области подвески и использованию инновационных автозапчастей Suzuki .

Самые популярные модели за всю историю бренда

Оригинальные и дешевые запчасти для легковых автомобилей Suzuki

Suzuki в настоящее время является одним из самых популярных и уважаемых японских автомобильных брендов, который имеет своих сторонников по всему миру. Автомобильные детали Suzuki и узлы привода этих автомобилей делают японские автомобили чрезвычайно прочными и долговечными.В интернет-магазине iParts.pl вы найдете практически все запчасти Suzuki по очень привлекательной цене. На весь ассортимент распространяется гарантия высочайшего качества, подтвержденная производителем.

Самые скоропортящиеся узлы и детали Suzuki:

Заказывайте новые детали для Suzuki на iParts.pl. Введите интересные продукты в нашу поисковую систему. Введите модель, год выпуска и версию двигателя вашего автомобиля, и через несколько секунд вы получите полный список доступных онлайн запчастей для Suzuki.Осуществляем бесплатную доставку ассортимента при заказе на сумму от мин. 399 злотых брутто. Лучшие запчасти по привлекательной цене только на iParts.pl!

Популярные модели Suzuki среди покупателей:

Зал "Эксперт"

~ Позитивиус

Suzuki, это просто автомобильное безумие.Если вы видели новейший Jimny, вы, вероятно, знаете, что произошло. Одно надо признать, Suzuki делает отличные двигатели не только для автомобилей, но и для мотоциклов. 90 129

~ Рацюш

Еще одна марка, которая любит пугать дороги. Ignis, Swift, Celerio — это стилистическая угроза, к сожалению, в плохом смысле, Jimny выглядит как дешевая версия Mercedes G-серии, а новая Vitara — это Range Rover с нуля. 90 129

Информация о компании

Официальный сайт: https://suzuki.pl /
Профили брендов в социальных сетях: facebook.com/SuzukiPolska/, youtube.com/SuzukiPolska, instagram.com/suzuki_polska/

См. также:

В ассортименте также большой выбор запчастей для других марок автомобилей из Японии. Ознакомьтесь с нашим предложением запчастей для японских автомобилей.

.90 000 Suzuki это не только мотоциклы - Puls Biznesu

У японцев нет шансов попасть в первую десятку по продажам автомобилей. Для позиции лидера моторынка - да.

На фоне японских конкурентов — Toyota или Honda — достижения Suzuki как импортера легковых автомобилей не выглядят впечатляющими. Компания закончила прошлый год в Польше только на 16-м месте в рейтинге, подготовленном Самаром. 2743 покупателя выбрали автомобили Suzuki.В этом году компания переместилась на 15 позицию. Однако достаточно ли думать о попадании в десятку?

- Конечно, мы хотим подняться выше. Однако я не думаю, что это возможно через 3-5 лет. В этом году мы планируем продать до четырех тысяч автомобилей. Мы сосредоточимся на повышении узнаваемости бренда Suzuki как производителя легковых автомобилей. Мы должны разрушить мнение, что Suzuki — это только хорошие мотоциклы, — говорит Харумичи Уто, президент Suzuki Motor Poland.

Внедорожник пассажирский

Что вы думаете об увеличении продаж в Польше? Как и другие - постоянно расширяя предложение. Новый Swift продается с 2005 года. Это опора Suzuki, но ей приходится жестко бороться со своими конкурентами в В-классе — Toyota Yaris, Opel Corsa, Fiat Punto и Skoda Fabia.

- Недавно мы также предложили новую внедорожную Grand Vitara.В октябре на польский рынок выходит совершенно новая модель SX 4, представляющая собой инновационное сочетание внедорожника и легкового автомобиля, сообщает президент.

Главным конкурентом этого автомобиля станет практически близнец Fiat Sedici. Кстати, обе модели производятся на одном заводе в Эстергоме, Венгрия.

Революция в сети

Способ улучшить положение на рынке, по мнению президента Uto, заключается также в постоянном реформировании дилерской сети.

- Когда я приехал в Польшу в 2003 году, уровень нашей сети был крайне неудовлетворительным. Тогда я принял решение заменить его части. Сеть сократилась с 35 до 28 магазинов. Стоит отметить, что среди них осталось всего 8 дилеров из исходной сети. К концу этого года мы намерены восстановить сеть из 35 объектов, - говорит президент Suzuki Motor Poland.

Что принесла революция в дилерской сети?

- В настоящее время он в два раза выгоднее, чем тот, который я нашел три года назад, - добавляет босс Suzuki.

Опасный колодец

Положение Suzuki в Польше как продавца мотоциклов совершенно иное. В прошлом году компания заняла второе место, уступив Yamaha и опередив Honda. На рынке, оцениваемом в 2500–3000 новых мотоциклов в год, Suzuki продавала около 800 автомобилей.

«Мы обогнали Yamaha после первого квартала этого года, но наш соперник точно не собирается так просто сдаваться», — признается Харумити Уто.

Однако дальнейшее развитие продаж в Польше будет непростым – из-за суровых зим, но не только.

- Пока мотоциклисту в Польше угрожает опасность упасть на выступающий из асфальта водосток, рынок существенно не разовьется, - подчеркивает глава польского Suzuki.

.

Смотрите также