Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Сузуки гранд витара рама


Отзыв владельца автомобиля Suzuki Grand Vitara 2004 года ( II Рестайлинг ): 2.5 AT (158 л.с.) 4WD

Гранд витара именно рестайлинг с 03-05 год , Это по всей видимости была лебединая песня этого чуда японского автопрома от SUZUKI . Потому, что Гранд Витара 05-11 год превратилась в простой кроссовер с раздаточной коробкой. Лишившись рамы и набравши вес. Говорю из личной практики ,т.к. были все модели с разными двигателями . "Маленький крузак ( а коробка автомат именно от него) , Японский уазик , танчик, как его только не называют . С 03-05 год они устранили все недочеты выявленные с 98 года и 05 снят с производства ! Я больше, чем уверен, если бы в 2019 году они запустили бы старый конвейер и выпустили ограниченную партию именно пяти дверных коротышей (только НЕ XL7), то очередь была бы за ними . Да с виду он не блистает изящностью форм и красотой современных линий . Но вес и короткая база плюс мощный мотор V6 дает проходимость такую, где именитые джиперы садятся на мосты . Качество материала салона , для поставки в США, конечно же на порядок лучше по качеству поставляемые в свое время в Россию нашим дилерам . Это заметно по фото в объявлениях , как выглядят спустя года эксплуатации . Двигатель 2,0 л хорош, но слабоват ,не едет и жрет как 2,5 л . Двигатель миллионщик с гидро-компенсаторами , простой в обслуживании . Главное не проворонить масло,так,как в нем стоит гидронатяжители цепи .Учитывая цены на обслуживание по замене цепей ГРМ на другие автомобили замена всех цепей и прокладок с работой 50-60 тыр считаю адекватной. Рама и металл кузова первоначально с завода обработан на века. Где сейчас это японское качество ? Ни в какое сравнение не входит по состоянию рамы с завода с другими японцами , например поджеро спорт, или просто поджеро , где в на автомобиле 00-04 года выпуска номер на раме в большинстве случаев уже практически не читается от ржи . Найти сейчас автомобиль ГВ 03-05 , чтоб V6 и 158 л.с. в идеальном состоянии очень трудно. Они есть , но как правило он попросту не продаются . В основном убитые дилерские , Московские двушки, в которых возили из леса дрова на дачу. Еще немаловажный момент , чего я не смог сделать на поджеро … Это , когда полетело втягивающее стартера , а ты на автомате и в лесу с семьей…. И казалось бы все, тянуть..., а ..Нифига ! доступ сделали удобный и спокойно и беспрепятственно рука добирается, для принудительного запуска простой отверткой ,что б доехать домой, а по утру спокойно в сервис ,для переборки или замены стартера. В поджерике я этого сделать не смог . Если набрать в поиске на том же авто.ру, или дром, или еще где ,-« полный привод , от 03 года , левый руль, цена от 300000 до 550000 , реально рамников, с раздаточной коробкой и пониженной передачей, японской сборки и качества кроме данного автомобиля не будет . Это было мое личное ИМХО. Всем добра . 

Рама Сузуки Гранд Витара | Festima.Ru

Двигaтeль совмecтим с aвтомобилями и устанaвливаeтся нa иномapки: Aльфа рoмeo 147,156,159,166 Aкуpa,сl,mdх,rdх,rsx. Ауди,100,80,а1,а2,a3,a5,a6,а7,а8,q2,q3,q5,q7,тт.Bmw,e82,e88,е92,е91,e90,f20,f21,f22,f23,f45,f46,f87,f85,f30,f34,f32,f80,f82,e60,е61,е63,e64,х1,x2,x3,х4,x5,x6,x6m. Kaдилaк,ats,bls,cts,srх,sts,хt5,эскaлeйд. Шeвpoле,оpландo,тaхo,peзо,евaнда,кaмapo,aвeo,кaптива,круз,эпикa. Ситроен,с1,с2,с3,с4,с5,с6,с8. Додж,авенгер,калибер,дуранго,рам. Форд,макс,фиеста,фокус,фьюжен,куга,маверик,торнео,мондео,транзит. Фиат,альбеа,хрома,панда,500l,фиорино,браво,скудо,добло,дукат. Хонда,акорд,цивик,елемент,пилот,джаз,легенда. Рено,клио,дастер,еспейс,флюенс,экспресс,кангу,каптюр,колеос,лагуна,логан,мастер,меган,сандеро,сценик,трафик,твинго. Хендай,акцент,элантра,галопер,генезис,солярис,крета,гетц,соната. Инфинити,fх,g,qх,q30. Джип,чероке,командер,либерти. Киа,карнивал,махове,пиканто,рио,кларус,шума,соренто,спортейдж,соул,венга,сид,серато,оптима,спектра. Митсубиши,эскейп,l200,аутлендер,паджеро,монтеро,пинин,спейс стар,каризма,кольт,галант,лансер. Мазда,bt50,трибьют,mрs,сх7,сх5. Ниссан,жук,максима,350z,gt-r,альмера,патфайндер,нот,мурано,микра,навара,патрол. Сузуки,балено,карри,форенза,гранд витара,игнис,джимни,кизаш,лиана,шифт,sх4,витара,вагон. Опель,антара,астра,агила,инсигния,мерива,мовано,омега,виваро,зафира,корса,вектра,фронтера. Шкода,фабия,фаворит,фелиция,октавия,етти,кадиак,румстер,суперб. Субару,форестер,импреза,джасти,легаси,трибека,хv. Хамер,h3,h4. Тойота,ленд крузер,прадо,тундра,аурис,авенсис,камри,королла. Фольцваген,кадди,гольф,джетта,крафтер,фокс,амарок,поло,тигуан,таурег,мультивен,пассат,шаран,транспортёр Н5F 400 Н5F 404 Н4J 700 К4М 848 К4М 858 К4М 866 К4М 760 М4R 711 М4R 713 М4R 710 F4R 870 К9К 830 К9К Н 834 К9К G 832 К9К 836 R9М 402 R9М 404 F9Q 872 F9Q 870 М9R 615 М9R 610 М9R 610 D4F 740 D4F 740 D4F 740 D4F 764 D4F 784 D4F 786 К4J 770 К4М 794 К4М 790 К4М 791 К4М 800 К4М 801 К9К 752 К9К 768 К9К 762 К9К 770 К9К 750 К9К 766 К9К 760 К9К 750 К9К 772 К9К 764 Н5F 400 Н5F 404 Н4J 700 К4М 858 К4М 866 М4R 710 М4R 711 К9К 830 К9К 846 К9К 832 К9К 836 R9М 402 R9М 404 F9Q 870 М9R 615 М9R 610 К4J 730 К4J 740 К4М 788 К4М 766 К4М 812 К4М 9 766 К4М С 813 К4М 761 К4М 782 К4М 764 F4R 770 F4R 771 F4R 776 К9К 722 К9К 724 К9К 728 К9К 729 К9К 734 К9К 732 F9Q 803 F9Q 804 F9Q 812 F9Q J 803 F9Q 812 F9Q 804 F9Q 804 F9Q J 803 F9Q 816 F9Q 818 М9R 700 М9R 721 М9R 722 D7F 766 D4F 740 D4F 740 D4F 740 D4F 742 D4F 764 D4F 764 D4F 784 D4F 786 К4J 780 К4М 804 К4М 800 К4М 801 К4М 748 К4М 748 К4М 862 М4R 700 М4R 701 F4R 830 F4R 830 К9К 752 К9К 752 К9К 768 К9К 714 К9К 770 К9К 750 К9К 766 К9К 770 К9К 772 К9К 764 К9К 612 5DС 700 D7F 710 D7F 720 D7F 722 D7F 726 D7F 744 D7F 746 D4F 712 D4F 714 D4F 716 Е7J 780 Е7J 634 Е7J 635 К7J 700 К7J 701 К7М 746 К4М 752 К4М 750 К4М 753 К4М 752 К4М 750 К4М 753 К4М 730 К9К 704 К9К 700 К9К 704 К9К 714 К9К 702 К9К 710 К9К 718 F8Q 662 F8Q 630 F8Q 632 F8Q 632 F9Q 780 F9Q 790 F9Q 782 F9Q 790 К7М 750 К4М 830 К4М 830 К4М 831 К4М 850 К9К 800 К9К 802 К9К

Автозапчасти

Suzuki Grand Vitara | Снятие и установка рамы верхнего люка

Детали установки рамы верхнего люка (1 из 3)

Детали установки рамы верхнего люка (2 из 3)

Детали установки рамы верхнего люка (3 из 3)

Снятие

  1. Снимите крышку люка (см. Раздел Снятие и установка крышки верхнего люка).
  2. Снимите приводной трос (см. Раздел Снятие и установка троса привода верхнего люка).
  3. Снимите потолочную обивку (см. Часть Оборудование салона).
  4. Отболтите направляющую трубку (3) от рамы (1) люка.
  5. Отсоедините дренажные шланги (2), установленные в каждом из углов рамы.
  6. Выверните крепежные болты (4) и снимите раму (1).

Установка

  1. Установите в боковые направляющие и в канавки откидной скобы (стрелки) слева и справа кондукторы (6).

Кондукторы следует снимать только после установки крышки люка.

  1. Заправьте раму (1) на свое штатное место, позаботившись о надежности герметизации посадочного зазора.
  2. Вверните и затяните крепежные болты (4), затем позаботьтесь о правильности подсоединения дренажных шлангов (2) и направляющей трубки (3).
  3. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - не забудьте после установки крышки снять кондукторы (6).

Suzuki Grand Vitara 1999 - 2005

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Suzuki Grand Vitara

Все поколения Suzuki Grand Vitara

Модель Suzuki Grand Vitara, являющаяся преемником Vitara, дебютировала осенью 1997 года. От предшественника автомобиль перенял рамную конструкцию шасси и полный привод. Стальные балки и особые конструкционные решения позволили разработчикам добиться максимальной жесткости кузова на скручивание без повышения веса. В экстерьере автомобиля преобладают округлые черты. Машина оснащается одним из трех двигателей мощностью от 94 до 144 лошадиных сил. В 2000 году японский производитель выпустил модификацию Suzuki Grand Vitara с открытым кузовом, в основу которой лег трехдверный цельнометаллический кузов без задней части крыши. Благодаря этому была сохранена необходимая жесткость и обеспечена защита пассажиров при переворачивании транспортного средства. Премьера второго поколения Suzuki Grand Vitara состоялась в 2005 году. Перед разработкой машины специалисты компании выслушали пожелания энтузиастов со всего мира. Новая модель в корне отличалась от первой генерации и выпускалась в трехдверном и пятидверном варианте. Трехдверный внедорожник обладает массивной задней стойкой. Дизайн новинки стал агрессивнее и обрел четкие грани в отличие от своего плавного предшественника.

Дебют универсала Suzuki Grand Vitara XL-7 на внутреннем рынке Японии состоялся осенью 2000 года. Для мирового рынка автомобиль был представлен в 2001 году на Детройтском автосалоне. На тот момент машина была самым крупным авто Suzuki. Об этом говорил и индекс XL-7, расшифровывающийся как автомобиль класса Extra Large, вмещающий 7 пассажиров. В основу модели легла удлиненная лонжеронная рама оригинального Grand Vitara. Новое авто стало выглядеть солиднее и респектабельнее. Универсал создавался как семейная машина и поэтому его главным преимуществом производитель называл просторный салон с тремя рядами кресел и обилие систем безопасности. В 2003 году была проведена модернизация автомобиля. На крупные фары были одеты колпаки из поликарбоната, а радиаторная решетка была отделана хромом. Бампер был немного увеличен, что сделало длиннее всю машину. Помимо внешних изменений, конструкторы поработали над двигателем. 2,4-литровый мотор V6 был форсирован до 184 лошадиных сил. В некоторых странах Европы Suzuki Grand Vitara XL-7 оборудуется 2-литровым турбодизелем, развивающим мощность в 109 лошадиных сил.


Технические характеристики Suzuki Grand Vitara поколения II

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 780мм
  • длина
    4 760мм
  • высота
    1 740мм
  • клиренс
    183мм
  • мест
    7
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.7 MT
(183 л.с.)
АИ-95 Полный 9,3 / 15,3 183 км/ч
2.7 AT
(183 л.с.)
АИ-95 Полный 9,3 / 16,1 179 км/ч

Ищите отзывы о Suzuki Grand Vitara?

Посмотреть отзывы о Suzuki Grand Vitara

Сделано тест-драйвов:
2 8 4 3

Груда метаЛЛа из гранд витаРРа

tags:  кузовной ремонт, grand, suzuki, ремонт рамы, перевертыш, тотал, полный перекрас, vitara, авария, витара, гранд, пила, пилим, сузуки, японец, витарка, пополам, режем, тотал, suzuki grand vitara, замена жопы, замена крыши, замена четверти, club-vitara.ru, club-vitara, Suzuki (Brand), Suzuki Grand Vitara (Automobile Model), в облако тэгов

кратко: Кузовной ремонт автомобиля Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) на стапеле в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)

Компактный полноприводный кроссовер чуть было не разделил свой привод на два: передний и задний.

Но кузов, всё-таки, в результате полетов стал чуть более компактным.

История житейская - трасса, скользко, овраг, жестко...

Даже диски стали желтыми - это то ли песок, то ли глина под снегом была пробуравлена.

"Съездили, млин, отдохнули"

Нива приволокла кроссовер из леса к людям.
Понятно, нива - это внедорожник :)

Хорошо что, он уже не рамный, как первые витарки, ато пришлось бы ремонтировать ещё и раму.
У данного второго поколения витара - рама лестничного типа, интегрированная в кузов.

Но поломало его знатно. По анологии с человеческой классификации - это перелом хребта...

... и задницы :)

Вот в таком виде был доставлен сузуки к нам во дворик

Дверь не влазит в дверной проём

Жалкое зрелище сзади

и сверху...

Донор нашелся в Москве - столице !

Да ещё как, с любовью отрезан !!!
Если приделать колеса снизу - можно на доноре ездить и дождика не бояться !

А мы его пока палочкой подперли, чтоб глубокоуважаемый донор не падал

На стапеле замятый автомобиль

Заглядываем в салон - а там плафон потолочный вывалился от удара

Переломы дверей

Но по форме - дверцы подходят к своим проёмам

Прочесало бочинку

Стекло с крышки багажника срезать не требуется

Возьмемся - весь этот салон надо вытряхнуть отсюда

Выкидываем сиденья, обшивки

Снимаем короб рукоятки АКПП

Операция "чистый багажник"

Раскидали все обшивки

А торпеду нам тоже придётся скидывать.
В результате переднего удара погнулся моторный щит.
Чтобы его вытянуть - потребуется снимать всё до металла.

Скинули торпеду с паутиной проводов

Ага, и руля у нас тоже не будет !

А будет вот так:

Все эти арматурные мучения - из-за вот такой вмятины под жабо

Да и весь моторный щит ушёл от удара

Передняя правая стойка тоже в салоне

Жестко крепим автомобиль
Вот, кстати, синий кронштейн под ступицу, о котором был разговор в прошлый раз

Ухватились за стойку цепко и вытягиваем её

Вырываем из груды металла стойку переднюю обратно со скрипами и хрустами

Остатки старой крыши помогают нам подтянуть-вернуть моторный щит вверх

Вместе с подтягиванием щита, мы приводим в норму лонжероны и переднюю панель

Набрасываем целые кузовные детали с разборки, подтягиваем, выставляем зазоры

Рихтовочные молотки тоже не без дела здесь лежат

Отрихтованная красота !

Вытянули стойку, выравняли моторный щит

Теперь разбирается гидравлическая растяжка с заваленными стойками крыши

Включаем болгарку в розетку
Срезаем остатки крыла правого заднего

Срезаем мятое полотно крыши

Про крышу мы сначала даже думали - может не менять целиком ?
Может быть, по точкам срезать-вварить полотно крыши только с донора ?
А стойки подтянуть ?

Но не тут то было - стойка крыши правая закручена спиралью !
Это лишено всякого смысла - металл закрученный - раскручивать.

Так что - болгарку в 220 ещё раз
И понеслись пилорамные процедуры по японской "раме лестничного типа"

Чпок и нет крыши

Вид сверху

Попробуй, определи марку автомобиля ;)

Левый борт мы трогаем по-минимуму
Завешиваем его белой шторкой

Без крыши и с половиной стойки - легко подтянуть-выставить обрезок стойки так, чтобы он нормально состыковался с донором и чтобы зазоры встали ровно

Двери выравниваем - чтобы они нормально закрывались

Теперь откапываем после метели донора и будем его готовить к операции
Очумелым ручкам - донора по снегу удобно возить на двери или капоте :)

Накинули сверху донора на японца

Вот крышка багажника с любовью отрихтована споттером и молоточками :)
Заднюю четверть стыкуем

Стыкуем проём двери

Колесная арочка стыкуется, прихватывается точечной сваркой, зазорчики подгоняются с дверью

Внутри тепло и уютно... Только пока держится на соплях...

Теперь готовятся стойки к сварочной стыковке

Выпиливается внешний металл, чтобы сделать окошко, через которое проварить усилители

Вот такое окошко

И сначала будет провариваться внутренний усилитель, а потом внешний мягкий металл

Провариваем

По всем стойкам

Заднюю четверть провариваем, шовным герметиком проходимся

Вот так красиво

Стыковка прошла успешно

Проверяем её на колесах

Проверяем зазорчики финально со всеми навесными деталями

Готовим кузов, выравниваем поверхности

Грунтанули, высушили, вышкурили, выгнали на улицу чтобы перевезти в покрасочную камеру

Красавец под покраску

Красим японца


Ставим ему руль, набрасываем дверь

Собираем торпеду - очень сложная и трудоёмкая операция, кстати

Полуфабрикат переезжает в другой бокс - для окончательно сборки

Начинаем набивать полупустой салон обшивками

Делаем шумку багажника

Сиденья тоже не помешают

Вешаем потолок с люком

Стекла вклеиваем

Такому салону решено сделать химию

Отмываем витару

Тщательно химчистим виннетом (дешево, сердито, но качественно у нас на мойке)

СалончеГ сияет

Вот, что у нас получилось:

Зеркала правого и ксенона в одну фару пока не хватает - но хозяин их заказал - через 2 недели будут



tags:  #кузовнойремонт #grand #suzuki #ремонтрамы #перевертыш #тотал #полныйперекрас #vitara #авария #витара #гранд #пила #пилим #сузуки #японец #витарка #пополам #режем #тотал #suzukigrandvitara #заменажопы #заменакрыши #заменачетверти #clubvitararu #clubvitara #SuzukiBrand #SuzukiGrandVitaraAutomobileModel

в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения

Посмотреть этот ремонт видеороликом

Комментарии к статье из нашего ЖЖ:  Груда метаЛЛа из гранд витаРРа



Расположение номеров кузова и двигателя, основных датчиков и устройство трансмиссии СГВ с 1998 по 2005 год, 2.5L

И так рассмотрим устройство двигателя и трансмиссии, рамной Сузуки Гранд Витары.

 

Как и следовало ожидать, рама, как основной несущий элемент, является, опорой для всех агрегатов трансмиссии. Если убрать кузов, Вы увидите следущее:

Так давайте же детально рассмотрим как, где и что стоит.

Начнем, с задней части рамы: на задней части закреплен топливный бак, рядом с ним, находится кронштейн топливного фильтра. В котором и установлен последний. Чуть ниже распологается задний мост, крепящийся к раме системой из пяти тяг. Так же Вы можете увидеть аммортизаторы и задние пружины. При всей простоте конструкции, классический не разрезной мост, является одним из самых надежных узлов Вашего автомобиля. Задняя подвеска практически не требует обслуживания, за исключением планового.

В средней части рамы расположена система выпуска (основной катализатор, резонатор), задний карданный вал и раздаточная коробка.

В передней части рамы, находится АКПП (в данном случае), двигатель и передняя подвеска.

Попробуем более подробно разобраться в расположении датчиков АКПП, раздаточной коробки и двигателя.

Начнем с раздаточной коробки. Датчик маркированный цифрой 1, отвечает за подключение полного привода. Датчик маркированный цифрой 2, отвечает за включение сигнальных огней заднего хода.  

 


 

Датчик  указанный на иллюстрации ниже, отвечает за снятие и передачи в ЭБУ параметров скорости движения автомобиля.

 

 

Теперь давайте акцентируем внимание на основном датчике (датчик позиционирования режимов АКПП) коробки передач. Он расположен на корпусе АКПП в правой его части.

 

 

 

Далее перейдем к двигателю.

Для простоты восприятия следует помнить, что расположение любых деталей рассматривается с положения водителя.

Основная часть датчиков сосредоточена на впускном коллекторе ДВС. На дроссельной заслонке расположен датчик массового расхода воздуха(2) и датчик дроссельной заслонки (1). Рядом с дроссельной заслонкой на впускном коллекторе расположен клапан холостого хода (3).

 

 

С обратной стороны двигателя, под впускным коллектором, ближе к моторному щиту, расположен датчик/клапан ЕГР.

 

 

 Чуть ниже в катализаторах/выпускных коллекторах расположены датчики содержания кислорода (лямбда-зонд).

 

 

 

 

 

 В принципе мы рассмотрели все основные датчики мотора h35A. Теперь давайте рассмотрим то, что интересует всех потенциальных владельцев Сузуки Гранд Витара в рамном исполнении. Это расположение номеров рамы и двигателя.

Номер рамы выбит на самой раме в районе переднего правого колеса. Выглядит это так:

 

 

 

Номер двигателя на моторах 2.5/2.7 выбит на постели коленвала. Он расположен в передней левой ее части.

Визуально следует искать его под компрессором кондиционера. Для удобства восприятия на данной иллюстрации компрессор кондиционера снят.

 

 

 

 

А давайте помечтаем. - Equilibrium — LiveJournal

 Точнее я помечтаю, а вы почитаете (или нет). Поскольку я ограниченное быдло (тм), то и мечтать буду о приземленном. Люблю я значит пострелять на природе в сезон и в строго отведенных для того местах, согласно ФЗ 150, пп 814 и ФЗ 209, трищ майор, а так же разнообразные зимние виды спорта типа лыж; поездки в Простоквашино и прочие ПВД. И в этом году пришло осознание, что нынешнией рено логан, вольяжно накинутый на кузов нисан блюберд задачам более не удовлетворяет. Нужно авто, которое может быть припарковано на нечищеной обочине зимой, а летом уверенно передвигаться по  грунтовкам и преодолевать небольщие лужи. Короче говоря нужен вне-все-кросс-дорожник, отъебитесь от терминологии, в общем полный привод. Ну и тогда уж пусть на раме, с понижайкой и блокировками (в идеале межосевой и межколесной, либо возможностью их доставить). Машина для одного человека или человека + собака. На комфорт похуй, на внешний вид похуй, главное чтобы гребло чуть дальше пузотерки после асфальта и могло в перспективе быть развитым под легкий оффроад (ЛЁГКИЙ).  Денег, допустим, лям.  И да, чуть не забыл. Я люблю маленькие машины. Да, у меня здоровенный хуй, могу себе позволить.


 УАЗы, Нивы (что колхозные хунтеры, что патриоты, что 21213(первое авто кстати мое, за 90к в 2008 брали, охуеть, но тогда в райцентре на 30к человек можно было в 14 лет ездить без в\у, сейчас даже не верится что буквально вчера страна была свободной, а средний размер сисек у женщин – 3) , шеви-меви-бронто-пронто-тревел) идут нахуй. Просто так. Не хочу писать про то, что они гнилые с завода, или про то, что лям за такие ведра это много (это не машины дорогие, это деньги дешевые)  или что они сыпятся, я лично ездил джва сезона по грунтовкам на инжекторной трехдверке, которой было 5 лет и пробег 80 – в ней не делалось НИ ЧЕ ГО. И места там достаточно, я, дед, две лодки, снасти – всё влезало в багажник лехко. А в расширенном составе ездило и четверо рыбаков (+ отец и дядька) . УАЗ это отдельный мир,  УАЗ для бездорожья – вселенная, а нива – не имеет простора для творчества, ибо это как сайга 9 – досконально просчитанный инструмент, который при попытке во что-то вмешаться просто лопнет по сварному шву.

Ну, бегло пробежался по дрому, типа какие машины вообще есть, и по авто ру, какие есть из них в продаже.
Шишка задымилась на Митцу Л200, это такая попса, что аж хорошо (и не надо про то что она говно на бездорожье, у нее легкая жопа и так далее -  во-первых у любого пикапа легкая жопа, потому что в ней надо что-то возить кроме воздуха, во-вторых, хватит ориентироваться на нищебродске комплектации с изи селект. Суперселект – это, пожалуй, топ система полного привода на данный момент, но и деньги там совсем другие)а если еще и короткая кабина, ммм…и…тадам на Исузу д-макс, вы, о такой машине, неверняка даже и не слышали.
Пикап это круто
Пикап это охуенно
Пикап это просто ебать я шериф в Аризоне, блядь, можно хуярить с деревенскими охотниками,  охуенно
Грузовой каркас, СУКА….
Чтобы вы понимали, я был готов морально брать кредит к имеющемуся первому взносу в случае исузу на новый это где-то + 2 млн, к старой митцу +500-700к. Но увы, пикап это не для Оленеводогорска, во дворе нет места, ездить можно далеко не везде, а проебать знак стоит 5тр, я, кстати, про каркас-то знал, но был уверен, что а)он не 2.5+ тонны, а 3.5+ б) импортеры сертифицируют пикапы как до 2.5тонн макс массы, наебывая систему. Оказалось что нет, так что про пикапы забыли до момента переезда в загородный дом (а это уже откровенная фантастика до тех времен, пока вдруг у меня не умрет бабушка с трёшкой на Якиманке). Смотрел ещё хайлакс, но это уже премиум, не для реднека. Там кредит чето в районе 3+мультов надо.
Возвращаемся на землю. Точнее на дром с авто.ру

Кукурузеры, всякие там 70-80-100 – нет, потому что а) в таком бюджете это просто хлам, когда кузов отдельно, рама отдельно (туда же и всевозможные патрули) б) они, сука, большие.

Паджеро в разных ипостасях – то же самое. В бюджет влезут только трехдверные модификации, что, казалось бы неплохо (я настолько люблю трехдверные авто, что друг предлагает мне в моем седане заварить задние) , но там пиздец чахлые моторы. И обслуживать будет дороговато.
Джимини – слишком мал, и, пиздец, просто пиздец как дорог, что сам по себе, что в содержании.
Тойота рав4 – в генерациях, которые окончательно не стали красненькой мафынкой для девочки в городе – стоит на коленях и просится под пресс.
Куча разнообразных прулей – в пизду, жить машиной, разбираясь какие там детали шли на ждм, какие в европу и тд, не, спасибо.

Ну и таким образом сотсается. Та дам: Сузуки Гранд Витара II поколения. Верх по рынку будет стоить порядка 600-700к + остается резевр порядка 300 на ремонт и обслуживание после покупки, а так же легкую подготовку (типа установки защит на двигло, коробку и раздатку, никакой «внедорожный тюнинх» ща, увы, без ебли с регистрацией не пройдет).

В чём минусы. Этим машинам будет порядка 15-20 лет. Т.е. 80% авто, средние и низ рынка в столичном регионе – это пороги, которые протыкаются пальцем и рама, держащаяся на поксиполе. Ряд автомобилей будет подуебан предыдущим хозяином, который тоже мог быть охотником-рыбаком .  Это иномарка, причем предыдущего поколения и запчасти на неё не будут стоить так же дешего как на трехдверную ниву, даже на разборе.
В чем плюсы.  Рама, разные варианты коробок и блокировок, наличие минимум двух толковых клубных сервисов в Мск по модели. Входит в бюджет, причем так, что можно брать второй машиной. Потенциал для будущего окотлечивания. Возможность в будущем, когда ебнут пушечки и придется менять хобби, докупить тележку и возить на ней эндуро, доезжая до легких ебеней, спускать эндуро и хуярить уже в ебеньские ебеня.
Брать, конечно же через найм подбора, по верху рынка, с готовностью вкинуть 0.3-0.5 бюджета в первый год и с пониманием, что хороший вариант придется подождать, может быть даже около полугода-год.

Закончил мечтать. Теперь возвращаясь к реалиям жизни. Ты, Дядя Фёдор, бутерброд колбасой вверх ешь, а надо валить из страны. Нахуй обрастать  имуществом, требующим для возможности им пользоваться наличия специального права, которое  любой двуизвиленник после срочки в жилеточке может у тебя забрать, сфабриковав административный материал, че, пушечек что-ли мало. Пойду лучше новый ноут куплю, а то в этом сетевая карта сдохла, приходится в метре от роутера сидеть на табуретке, да и телефон спустя три года стал тормозить. Статусное потребление, которое мы заслужили.

90 000 Подержанный Suzuki Grand Vitara II - мощный внедорожник

Можете ли вы сочетать комфорт вождения и хорошие внедорожные качества с привлекательной ценой покупки и экономией топлива? Большинство примеров доказывают, что это не так. Обычно тому, кто хочет иметь все эти возможности в автомобиле, приходится немало платить, ведь идеальное сочетание комфорта на асфальте с внедорожной храбростью можно найти, например, в Toyota Land Cruiser 150, Mitsubishi Pajero или Land Rover. Открытие.

Автомобили более дешевого класса – Toyota RAV4 – ориентированы на ходовые качества и более низкую цену.Однако есть автомобиль, который при сохранении разумной цены позволяет думать о беззаботном исследовании дикой природы. Это Suzuki Grand Vitara, выпускаемый с 2005 года.

На вторичном рынке ситуация немного иная – по одной цене можно купить породистый внедорожник, роскошный лимузин-вездеход и легкий внедорожник.Впрочем, обманывать нечего - ни купил за 30 тысяч. PLN Defender и Volvo XC90 не будут молодыми, и потенциальные эксплуатационные расходы требуют осторожности. Как Suzuki Grand Vitara выглядит на их фоне?

Suzuki Grand Vitara - Бездорожье и комфорт по разумной цене!

Прежде чем мы рассмотрим долговечность компонентов, давайте взглянем на внешний вид.Suzuki предлагал два варианта — 3-х или 5-дверный, но различий между ними гораздо больше, чем просто количество дверей. Первый типичный городской автомобиль или автомобиль для отдыха.

На заднем сиденье могут сидеть только два человека, что все равно будет не очень удобно, хотя бы потому, что обзор загораживает широкий столб.Багажное отделение трудно назвать иначе как микроскопическим – 184 л меньше, чем у некоторых моделей… третьего ряда сидений.

Конечно, Suzuki в этом винить сложно - в 4-метровой машине места больше нет.5d версия выглядит иначе. Несмотря на то, что он не слишком большой (длина 4,5 м вместе с запасным колесом на задней двери), он все же гарантирует достаточно места для семьи.

Сзади на удивление много места для ног, приемлемая ширина (форма дивана не позволяет совершать длительные поездки втроем) и чуть меньше над головой.

Фото: Auto Świat Размеры Сузуки Гранд Витара

Мы можем сообщить о незначительных замечаниях по поводу плохой поддержки бедер сзади или смещения кушетки вперед - несмотря на широко открытую дверь, сидеть на сиденьях не очень удобно.Диван, однако, имеет регулируемый наклон спинки.

5-дверный вариант Suzuki Grand Vitara предлагает больше места.

Для багажа также оставлено приличное количество места, но стоит помнить, что багажник короткий, но высокий.Также не слишком улучшает ситуацию менее навороченное раскладывание дивана — он занимает много места, а длина багажной части составляет всего 1,5 м, чего недостаточно, например, для сна.

Реальная грузоподъемность другая проблема - в машине, взвешенной во время испытаний, она составляла 350 кг: на водителя, пассажиров и груз.В качестве утешения ровный пол и крюки для крепления груза.

Автомобиль был доступен в нескольких комплектациях, легко нашелся благоустроенный De Lux: с кожаным салоном, электронным ключом, люком.

Вариантов комплектации оборудования у покупателей было не слишком много, поэтому на доп рассчитывать не стоит. Достойное качество сборки и материалов - плюс.

Самым большим, на наш взгляд, недостатком модели является линейка доступных двигателей. Базовый бензиновый мотор 1.6 имеет систему изменения фаз газораспределения, но даже в меньшем SX4 она не впечатляет динамикой.Хотя это было связано только с 3D-телом, к нему следует относиться только как к городскому транспортному средству.

Расход топлива в этих условиях сложно удержать ниже 10 л/100 км.Остальные моторы тоже выглядят невпечатляюще — двухлитровый мотор разгонялся до 100 км/ч примерно за 12 секунд в нашем тесте, требуя в среднем 9,5 л/100 км.

Редакция 2.4 (интересный факт: двигатель установленный в 3d имеет 166 л.с., а в 5d - 169 л.с.) обрывает время разгона около 2 секунд, но прибавляет около литра сгорания. Гибкостью личности тоже не грешат. Есть еще версии V6 — 2.7 (из США) и 3.2. Последний был даже доступен на польском рынке.

На самом деле у него есть один недостаток - горение.К счастью, он получил 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, версии 2.0 и 2.4 используют 4-ступенчатую. Есть в гамме моторов и дизель, но Suzuki выбрала не очень удачный тип - французский дизель 1.9 уже поиздевался, между прочим, в Laguna и Scenic, Grand Vitara ничем не отличается.

Дизель имеет невысокую мощность 129 л.с. и 300 Нм крутящего момента, казалось бы приемлемые, но разгон длится более 13 секунд (тест как и обещает производитель), а агрегат просто вялый.Средний расход топлива на уровне 8 л/100 км тоже не впечатляет, в городе во время теста машине требовалось свыше 10 л!

Подвеска

Suzuki представляет собой полностью независимую конструкцию.Конкуренты, возможно, немного сложнее в плане комфорта и точности рулевого управления, но не настолько, чтобы мы считали шасси недостатком модели. Впрочем, это могут быть и тормоза — изначально сзади использовались барабанные, а тормозной путь даже превышал 42 м (замеры). Позднее большинство модификаций получили четыре диска, что несколько повысило эффективность.

Grand Vitara – хорошее предложение для любителей бездорожья, на что стоит обратить внимание.В основном это связано с конструкцией кузова и трансмиссией. Исходя из шасси, можно сделать вывод, что конструкторы знали потребности внедорожников.

Преобразование внедорожника Suzuki Grand Vitara имеет смысл!

Конечно, можно все разрушить, но здесь мы можем быть спокойнее, чем, например,в Хонда ЦР-В. Наиболее важные узлы спрятаны между лонжеронами, также имеется несколько крышек. В системе привода используется межосевой дифференциал (мы не советуем версию 1.6, у которой нет блокировки дифференциала или редуктора), который не подвержен риску перегрева, как в случае с межосевыми муфтами. Привод постоянно передается на перед и зад.

Эти элементы невозможно переоценить, в запасе есть еще одно преимущество - большой рынок аксессуаров.Если мы хотим поднять подвеску, готов комплект Trail Master, поднимающий автомобиль на 5 см (3500 злотых). С таким же успехом можно купить, например, защитные пластины.

Последняя проблема связана с частотой отказов.Самым слабым звеном безусловно будет дизель 1.9. Выход из строя турбокомпрессоров или даже втулок означает большие затраты.

Цены на запчасти Suzuki Grand Vitara в

злотых

Оригинальные запчасти стоят недешево (можно получить скидку около 10 процентов.- цены со скидкой), но выбор заменителей по разным ценам немалый. Многие детали можно купить сразу, а бывшие в употреблении детали также можно найти без каких-либо хлопот.

фара/крыло
АСО Замена на
Масляный/воздушный фильтр 42/99 16/33
Тормозные колодки/диски(передний, комплект) 415/965 150/320
Комплект сцепления (с упорным подшипником) 1935 1080
Амортизаторы передние/задние (комплект.) 1690/935 640/380
Подшипник колеса (со ступицей) 1160 630
957/1300 640/230
Данные для Grand Vitary 2.0 с 2007

Suzuki Grand Vitara - восстановление

Дизель 1.9 2006 г., в Польше 254 автомобиля: неправильная конструкция патрубка воздухоохладителя; риск нарушения состава смеси, резкого падения мощности. 2005-07 Дизель 1.9 (362 а/м): отсоединение впускного патрубка воздухоохладителя; риск падения мощности и засорения фильтра DPF. 2006-07 3д версия (751 авто): вибрация двигателя; риск разрыва топливопровода и утечки.

Дизель 1.9 2005-08 г.в. (1407 а/м): неправильный материал уплотнительного кольца патрубка воздухоохладителя; риск засорения и воспламенения фильтра DPF.

Дизель 1.9 (267 машин): неправильный жгут двигателя; опасность контакта с корпусом крышки ГРМ, короткого замыкания в монтаже и зажигании автомобиля. 1.6 (453 авто): неправильный материал натяжителя ремня ГУР; риск поломки протектора натяжителя (шумная работа, отсутствие гидроусилителя руля). 2.4 (авто 840): может сломаться пружина натяжителя ремня генератора; риск проскальзывания ремня и отсутствия привода водяного насоса, генератора и гидроусилителя руля.

году.
Цены на подержанные автомобили (согласно Евроналогу, в злотых) 90 060
Родился в 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005
1.6 3д (с 2008 - Комфорт) 64 700 60 100 53 800 47 800 40 700 35 400 28 100 26 000 24 500
2.0 5д (с 2008 - Комфорт) - - - 54 000 46 300 40 200 31 900 29 500 27 800
2.0 5d De Luxe авт. - - - 64 300 55 100 47 300 38 000 35 100 -
2.4 5d De Luxe (с 2008 - Элег.) 84 000 74 900 67 900 57 200 50 400 45 400 - - -
3.2 5d Elegance авт. - - - 64 300 56 600 51 000 - - -
1.9 DDiS 3d (с 2008 г. - Комф.) - - - 48 400 42 800 40 000 31 500 - -
1.9 ДДиС 5д (с 2008 - Комф.) 81 700 72 400 64 200 56 000 49 300 46 200 - - -

Suzuki Grand Viatara - Согласно Pro

Кшиштоф Шимански, ASO Suzuki PGD: По сравнению со своими конкурентами Grand Vitara обладает очень хорошими внедорожными качествами.Конечно, не стоит перебарщивать с зарядкой от асфальта, потому что тогда быстрее изнашиваются узлы ходовой части. А вот туристическая езда, особенно на АТ-резине, доставляет истинное удовольствие. Когда дело доходит до двигателей, бензиновые агрегаты являются гораздо более надежным выбором, с ними практически все в порядке. Рекомендую приятные в использовании бензиновые версии 2.4 или 3.2.

Технические и эксплуатационные данные

Suzuki Grand Viatara - Резюме

Есть автомобили, которые лучше подходят для бездорожья, мы, несомненно, найдем конкурентов с более просторным салоном или предлагающих больший комфорт.А вот Гранд Витара — действительно удачный компромисс — реального конкурента даже назвать сложно.

Ни один автомобиль в категории «легкий внедорожник» не может сравниться с ним вне асфальта.Это хороший выбор для людей, которые время от времени покидают асфальтовые покрытия.

Самой большой проблемой является диапазон версий двигателя - дизель не интересен с точки зрения эксплуатации и рискован из-за поломки.Бензиновые двигатели, к сожалению, тоже не будут дешевыми в эксплуатации. Лучше всего, когда мы можем проглотить возросшие расходы на топливо и выбрать вариант 2.4 или V6.

.

Б/у Suzuki Grand Vitara II (2005-2014) - отзывы, характеристики, неисправности

Многоцелевой автомобиль - это может быть семейный внедорожник, настоящий внедорожник или молодежный автомобиль для отдыха. Все зависит от выбора двигателя и версии кузова. Вот отзывы о подержанном Suzuki Grand Vitara II.

Второе поколение Suzuki Grand Vitary появилось в 2005 году и оставалось в производстве 9 лет, за это время претерпел два небольших фейслифтинга (в 2008 и 2012) .Автомобиль был построен на несущей раме, интегрированной с кузовом, и каждый автомобиль был оснащен постоянным приводом 4×4 с межосевым дифференциалом и редуктором . Однако это относится только к автомобилям с пятидверным кузовом, поскольку в «короткой» (трехдверной) версии используется более простая трансмиссия без внедорожных удобств. Несмотря на это, пользователи не боятся использовать его в гористой местности. Жаль, что серийная система ESP иногда мешает эффективному преодолению сложных препятствий. Благодаря своей конструкции Grand Vitara едет немного хуже, чем его конкуренты . Также разочаровывает уровень изоляции салона от внешних шумов. Suzuki отреагировала на дизельный бум того времени, «позаимствовав» турбодизель у Renault. К сожалению, безупречный двигатель 1.9 dCi (в Grand Vitara он именуется 1.9 DDiS) , пошатнувший мнение о надежности японского родстера. Надо признать, однако, что французский дизель сжигал заметно меньше, чем бензиновые агрегаты, особенно агрегатированные с АКПП V6.

3-дверная Grand Vitara ориентирована на узкую аудиторию: в ней просто слишком тесно для четырех человек. Некоторые удаляют его из-за упрощенного привода 4×4 (или его отсутствия).

Продукт Suzuki теоретически является внедорожником, но с имплантированными генами настоящего внедорожника. Не все увидят в этом преимущество, в основном те, кто использует машину только на ровном асфальте. Так кому же порекомендовать Гранд Витару? Давайте познакомимся с мнением пользователей об этом автомобиле.

Grand Vitara пережила два фейслифтинга, но только второй (в 2012 г.) заметно изменилась передняя часть кузова.

Подержанный Suzuki Grand Vitara II - салон

Версии 3d и 5d имеют длину 44 сантиметра, , но ни одна из них не обеспечивает столько внутреннего пространства, сколько вы ожидаете. Очевидно, что короткий вариант в принципе подходит для двоих — с полным набором пассажиров никому не будет комфортно, не говоря уже об абсолютной нехватке места для багажа. Пятидверную версию можно рекомендовать семьям с детьми, а вот для взрослых места для ног сзади немного не хватает. Доступ в багажник через боковой откидной люк с запасным колесом . Его пол расположен довольно низко, но вместимость (400 л) уже не впечатляет. Многоместное заднее сиденье складывается типичным для фургонов способом: поднятием сиденья в вертикальное положение . Приборная панель собрана на достойном уровне, да и комплектация многих автомобилей довольно богатая (автоматический кондиционер, кожаный салон). Все управляется интуитивно.

Б/у Suzuki Grand Vitara II - двигатели

Линейка двигателей Grand Vitary состоит из пяти бензиновых и одного дизельного двигателей производства Renault - 1.9 DDiS (129 л.с.) . Несмотря на то, что он на сегодняшний день самый экономичный, рекомендовать его сложно из-за проблем с фильтром DPF (серийный с самого начала), аварийными турбокомпрессорами и , чрезмерным «аппетитом» к маслу. Следует, однако, признать, что в этой модели двигатель свободен от проблем с вращающимися обечайками. Базовым бензиновым двигателем является 106 л.с. 1.6 , предлагаемый только в трехдверной версии. четырехцилиндровых 2-х агрегатов были подготовлены для привода «длинного» Гранд Витария.0 (140 лс) и 2.4 (169 лс) и два V6: 2,7/185 лс и 3,2/233 лс . В общем, сложно всех обвинить в частоте отказов, но они потребляют большое количество топлива. К сожалению, коробки передач не являются сильной стороной внедорожника Suzuki - механическая жесткая и имеет плохо подобранные передачи, а автомат (4/5 передач) чрезмерно тянет передачи . Все 5-дверные автомобили оснащены приводом 4×4 с межосевым дифференциалом (с блокировкой) и понижающей передачей. Этих удобств нет в компоновке, используемой в 3-дверной Grand Vitara.Другое дело, что есть «короткие» переднеприводные машины.

Б/у Suzuki Grand Vitara II (2005-2014) - какой двигатель выбрать?

Бензиновый 2.4 — хороший компромисс между вялым 2.0 и потребляющим топливо 2.7/3.2 V6. Турбодизель от Renault можно обрушить на землю, потратившись на ремонт. К счастью, к доступности запчастей претензий нет.

Б/у Suzuki Grand Vitara II Отзывы пользователей

Преимущества

«В автомобиле просторные сиденья и удобные спинки.Влезает отлично "

" Витара легко перевозит летом прицепы с дровами, а зимой вытаскивает из снега другие машины. Отличный грузовик для работы "

" Зеркала как в грузовике. Не слишком толстые стойки и большие окна значительно облегчают повседневную езду."

" 3д версия имеет хорошие углы въезда и съезда. Его не смущает отсутствие мостового завала. Автомобиль очень маневренный на холмах "

Недостатки

" Автомобиль высокий и угловатый, поэтому шум воздушного потока хорошо слышен "

АКПП 7 V6 имеет всего 4 передачи. Это увеличивает расход топлива "

" Рулевое управление очень отзывчиво даже при более быстрой езде. Прохождение поворотов на уровне ниже, чем у конкурентов "

" Расход 12-13 литров смириться сложно. Это не компенсируется производительностью»

Suzuki Grand Vitara II - варианты кузова

Б/у Suzuki Grand Vitara II - частота отказов, типичные неисправности

Гранд Витара редко допускает серьезные неисправности.Из-за возраста самые старые начинают разъедать на встроенной в кузов раме и вокруг выхлопной системы (некоторые более молодые автомобили иногда ржавеют). Кузов тоже не свободен от этой проблемы: на двери багажного отделения и вокруг уплотнителей дверей должны быть обнаружены красные налеты. Редуктор пригодится в полевых условиях, но из фланца есть протечки. Масло также вытекает из двигателей, в основном возле масляного поддона. Ступичные подшипники и ступицы, а также передние карданные валы быстро изнашиваются, что может разочаровать пользователей, редко желающих ездить на Grand Vitara по асфальту.Несмотря на то, что это «японец», в магазинах нет дефицита заменителей от независимых поставщиков , и даже б/у элементов.

У Grand Vitara нет 6-ступенчатых механических коробок передач - у всех 5 передач. Их долговечность - без каких-либо оговорок.

Подержанный Suzuki Grand Vitara II - Где находится номер VIN?

VIN номер расположен на правом боковом усилении, рядом с гнездом правого амортизатора и в центре перегородки.

Подержанный Suzuki Grand Vitara II - Ситуация на рынке

Популярность дизеля в этой модели снижается: в настоящее время двигатель 1.9 В DDiS выставлено менее половины Grand Vitar. Их цены начинаются от 17 тысяч. злотых и не распространяются только на «короткие» версии. Машины с бензиновыми агрегатами немного дороже. Средний бюджет внедорожника Suzuki находится в пределах 25 000 долларов. злотых. За машину после первого фейслифтинга приходится платить около 23-35 тысяч злотых. злотых, после второго - от 40 тыс. PLN вверх (очень мало предложений).

Suzuki Grand Vitara II - рестайлинг

Подержанный Suzuki Grand Vitara II - резюме

Пользователи внедорожников Suzuki ценят его универсальность - это может быть семейный автомобиль, роскошный внедорожник (с V6), автомобиль для работы или отдыха (3d).Тем не менее, вы должны знать о жертвах, связанных с тем, чтобы сделать Grand Vitary пригодным для использования на бездорожье. Самые безопасные версии двигателей — бензиновые и искать их лучше всего, особенно с 5-дверным кузовом и максимально богатой комплектацией.

Также читайте отзывы о других б/у Suzuki:

Б/у Suzuki Jimny (FJ; 1998-2018) отзывы пользователей

Б/у Suzuki SX4 (2006-2014) отзывы пользователей

Suzu 60 9086160
90 156 90 157 90 158 90 159 Длина/ ширина высота 90 160 90 159 403-447 / 181/169 см 90 160 90 163 90 158 90 159 Колесная база 90 160 90 159 244-264 см 90 160 90 163 90 158 90 159 Объем багажного отделения 90 160 159 400-1390 л (5D) 90 160 90 163 90 176 90 177 Suzuki 90 154 90 155 Suzuki Grand Vitara II - Технические данные, производительность, Расход топлива
Engine 1.6 16V (3D) 2.0 16V 2.4 16V 2.7 V6 3.2 V6 1.9 DDIS
Емкость 15 см³ 90 160 90 159 1995 см³ 90 160 90 159 2393 см³ 90 160 90 159 2736 см³ 90 160 90 159 3195 см³ 90 160 90 159 1870 см³ 90 160 90 163 90 158 90 159 Топливо 90 160 90 159 бенз.90 160 90 159 бенз. 90 160 90 159 бенз. 90 160 90 159 бенз. 90 160 90 159 бенз. 90 160 90 159 Turbo Diesel 90 160 90 163 90 158 90 159 Max Power 90 160 90 159 106 HP 90 160 90 159 140 140 HP 90 160 90 159 169 HP 90 160 90 159 185 HP 90 160 90 159 233 HP 90 160 90 90 159 129 HP 90 160 90 163 90 158 90 159 NM 90 159 227 90 159 NM 90 159 227 NM 90 160 90 159 250 нм 90 160 90 159 291 нм 90 160 90 90 159 300 нм 90 160 90 163 90 158 90 159 Ускорение 0-100 км / ч 90 160 90 159 14,4 с 90 160 90 159 12,5 с 90 160 90 159 11,7 с 90 160 90 159 9,7 с 90 160 9,3 с 90 160 9 Макс.90 160 90 159 160 км/ч 90 160 90 159 175 км/ч 90 160 90 159 185 км/ч 90 160 90 159 185 км/ч 90 160 90 159 200 км/ч 90 160 90 159 96 170 км/ч 90 163 90 158 90 159 Ср. расход топлива 90 160 90 159 8,6 л/100 км 90 160 90 159 8,8 л/100 км 90 160 90 159 9,0 л/100 км 90 160 90 159 9,6 л/100 км 90 160 90 159 10,0 л/100 км 159 7 , 7 л / 100 км 90 160

Suzuki Grand Vitara II б/у - фото

Suzuki Grand Vitara (5d) - фото

.90 000 Suzuki Grand Vitara II - Auto Magazine

Если кто-то мечтает о комфортном компактном внедорожнике для города, его ждет разочарование. Grand Vitara — цивилизованный внедорожник.

  • Годы выпуска: 2005-2014
  • Двигатели: бенз. 1,6-3,2 (106-233 л.с.), дизели 1,9 (129 л.с.)
  • Версии: Внедорожник 3d/5d
  • Длина/колесная база: 403-447/244-264 см, ширина/высота: 181/169 см, багажное отделение: 3d 185 л, 5d 400-1390 л

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, КУЗОВ

Эта модель не подходит для повседневной езды.Он жесткий, довольно шумный и имеет короткие ручные передаточные числа. Автоматическая коробка передач значительно повышает комфорт вождения. У 3-дверного Витара микроскопический багажник, а в версии 1.6 привод без редуктора и блокировки дифференциала. Версия 5d намного лучше оснащена и смелее в полевых условиях - лучшие версии имеют профессиональный привод, который работает на самой сложной местности.

Стайлинг звучит как мышка, так же вы экономите на качестве пластика. К счастью, сборка точная.

ДВИГАТЕЛИ

Все бензиновые двигатели заслуживают признания, потому что они долговечны. Выбор велик, поэтому каждый найдет что-то для себя. 2,0/140 км хватает для города, но мы стабильно рекомендуем машину. Еще лучше, но очень топливоемкие двигатели V6. Единственный доступный дизель разочаровывает. Это старый 1.9 dCi от Renault. Обладает высокой культурой труда и обеспечивает хорошую производительность, но не отличается долговечностью.

АВАРИЯ

Бояться стоит только дизелей, которые непредсказуемы.Вы также должны быть осторожны, чтобы не купить автомобиль, уставший в труднопроходимой местности.

СТОИМОСТЬ

Цены на автомобили обычно являются предметом переговоров. Стоимость услуги зависит от версии. Меньше всего он тратит на бензиновые.

СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ

В рекламе преобладает дизель. На одну машину с бензиновым двигателем приходится три дизельных.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?..

  • Это строительный динозавр - корпус усилен рамой. В сочетании с профессиональным приводом 4x4 в версии 5d автомобиль представляет собой настоящий внедорожник, а не опасный на вид «бульвар».
  • Если позволяет бюджет, то лучше купить рестайлинговый автомобиль (после 2008 года), так как он будет более изысканным.
  • Все бензиновые версии имеют цепь ГРМ. Только дизель использовал ремень.

ЦЕНЫ

15 000 злотых - Самые дешевые автомобили. Обычно на ремонт или с подбитым дизелем.
30 000 злотых - Широкий выбор автомобилей в диапазоне от 25 000 до 35 000 злотый. Много экземпляров из польских автосалонов.
50 000 злотых - Копии с конца производства.Часто с полным оборудованием и менее 100 000 км пробега.

НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРИВОДЫ – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

90 105 90 105 90 081 145 Н·м 90 081 291 Нм 90 105 90 105 90 081 160 км/ч 90 084 90 081 185 км/ч 90 084 90 081 185 км/ч 90 084 90 081 200 км/ч 90 081 170 км/ч 90 084 90 105
Рабочий объем 1586 см 3 1995 см 3 2393 см 3 2736 см 3 3195 см 3 1870 см 3
Поставка бензин бензин бензин бензин бензин турбодизель
Максимальная мощность 106 км 140 км 169 км 185 км 233 км 129 км
Максимальный крутящий момент 183 Н·м 227 Н·м 250 Н·м 300 Н·м
Ускор. 0-100 км/ч 14,4 с 12,5 с 11,7 с 9,7 с 9,3 с 13,2 с
Максимальная скорость 175 км/ч

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2005 Премьера Grand Vitary в 3-дверной и удлиненной версиях, 5-дверная
2008 Тонкий фейслифтинг, предложение дополняется топовым 3.2 V6, заметное улучшение качества
2010 Отказ от дизеля предложение
2012 легкая омолаживающая процедура
2015 Замена Grand Vitara на новую Vitara

Suzuki Vitara

ТИПИЧНЫЕ ДЕФЕКТЫ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

  • Отказы турбокомпрессоров в дизеле
    Один из самых слабых элементов дизельного оборудования 1.9 DDiS оказались турбокомпрессорами.
    Стоимость регенерации: от 1500 злотых
  • Слабая антикоррозийная защита
    Налеты ржавчины появляются на ходовой части, задней двери или вокруг уплотнителей дверей.
    Стоимость лакировки: от 600 зл/элемент
  • Засорение сажевого фильтра
    Для дизельного топлива, предназначенного только для городских условий, подготовьтесь к регенерации DPF.
    Стоимость регенерации: от 500 злотых
  • Утечки масла из силового агрегата
    Одним из мест, где может происходить утечка масла, является корпус переднего дифференциала.
    Стоимость ремонта: от 400 злотых

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

+ Надежные бензиновые двигатели.
+ Отличная храбрость на бездорожье.
+ Низкая частота отказов и высокая общая долговечность.

- Средняя производительность и высокий расход топлива на всех бензиновых версиях.
- Небольшой багажник (скорее за исключением сборки ГБО).
- Довольно вялая обработка.

СТОИТ КУПИТЬ

Мы рекомендуем все бензиновые версии. "Мануалы" будут лучше для местности. Торговые автоматы лучше работают в городе.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ

Выбор дизельного двигателя всегда сопряжен с определенным риском. К автомобилям из США также следует подходить на расстоянии.

Наша оценка

Функциональность 5/6
Диапазон двигателя 5/6
Надежность 4/6
стоит 4/6

Всего 18/24 пункта

.

Втулка рамы задней подвески - Suzuki Grand Vitara JB - 46911-65J00 - Автозапчасти для внедорожников Toyota Nissan Suzuki Isuzu

Расширенный поиск...

Укажите модель автомобиля:

Любой автомобиль Daihatsu Rocky, 2.8 D/ TD 1984-1993 (F70 F75) Daihatsu Feroza, 1.6i 1989-1999 (F300) Daihatsu Rocky, 2.8 D 1987-1993 (F77) Daihatsu Rocky, 2.8 D/TD 1993-2004 (F73 F78) Ford Maverick, 2.4i 1993 -1998 (FR20) Ford Maverick, 2.7 TD 1993-1998 (R20) Ford Ranger, 2.5 TD 1998-2007 (ER/EQ) Ford Ranger, 3.0 1998-2007 (ER / EQ) Ford Ranger, 2.5 TD 2006-2011 (ET) Ford Ranger, 3.0 2006-2011 (ET) Ford Ranger, 2011 -... (TKE) Isuzu Pick Up D-MAX, 2.5TD 1992-2006 (TFS54) Isuzu Pick Up D-MAX, 2.5TD 2012 -... (TFS86TT) Isuzu Pick Up D-MAX, 3.0TD 2003-2006 (TFS77) Isuzu Pick Up D-MAX, 3.0TD 2007-. .. (TFS85) Isuzu Pick Up D-MAX II, 1.9 Ddi 2017 -... (TFS87) Isuzu Trooper, 1992-1997 (UBS25 UBS69) Isuzu Trooper, 2.2 D 1984-1989 (UBS52) Isuzu Trooper, 2.8 TD 1987 -1991 (UBS55) Isuzu Trooper, 1998-2005 (UBS26 UBS73) Mazda B2500, 2.5 TD 1998-2006 (UN UF) Mazda BT-50, 2.5 TD 2006-... (UN1*1 UN8*1) Nissan Cabstar, 2.5 dCi 2006-... (F24M) Nissan Cabstar, 3.0 2006- .. , (F24M) Nissan King Cab / Pick Up, 2.5D 1985-1998 (D21) Nissan King Cab / Pick Up, 2.5TD 1998-2005 (D22) Nissan Hardbody, 2.5 DCi 2006-2018 (D22S) Nissan King Cab / Pick Up Up, 2.5TD 2008 -... (LCD22) Nissan Navara, 2.5 DCi 2005 -... (D40) Nissan Navara, 3.0 Dci V9X 2010 -... (D40) Nissan NP300, 2.5 TDi 2010 - 2018 (D22SS) Nissan NP300, 2.5D 2018 - ... (D22SSS) Nissan Patrol, 2.8 D/TD 1979-1988 (160) Nissan Patrol, 3.3 D/TD 1979-1988 (160) Nissan Patrol, 2.8 D/TD 1985-1996 (260) Nissan Patrol, 3.3 D/TD 1988-1996 (260) Nissan Patrol, 2.8 TD 1987-1997 (Y60) Nissan Patrol, 4.2 D 1987-1997 (Y60) Nissan Patrol, 2.8 TDi 1997-2000 (Y61) Nissan Patrol, 3.0 TDi 2000-2010 (Y61) Nissan Patrol, 4.8 1997-2010 (Y61) Nissan Patrol, 5.6i 2010 -... (Y62) Nissan Pathfinder, 2.5 dCi 2005 -... (R51) Nissan Pathfinder, 3.0 dCi 2010 -... (R51M) Nissan Terrano I, 2.4i 1987-1993 (WD21) Nissan Terrano I, 2.7TD 1989-1995 (WD21) Ниссан Террано I, 3.0i 1990-1995 (WD21) Ниссан Террано II, 2.4i 1993-2001 (R20) Nissan Terrano II, 2.7 TD 1993-2006 (R20) Nissan Terrano II, 3.0 TDi 2002-2006 (R20) Nissan Terrano, 3.3i 1997-2000 (R50) Nissan Terrano, 3.5i 2000-2004 (R50) Nissan Qashqai I, 2006-2013 (J10E) Nissan Qashqai + 2 I, 2008-2013 (JJ10E) Nissan Qashqai II, 2013-2017 (J11E) Nissan Xterra 2.8 2005 -... (N50) Nissan Xterra 3.3 1995 -2004 (N50) Nissan Xterra 4.0 2005 -... (N50) Nissan X-Trail, 2.0 QR20DE 2001-2007 (T30) Nissan X-Trail, 2.2 DCi 2001-2007 (T30) Nissan X-Trail, 2.5 QR25DE 2001 -2007 (T30) Ниссан Х-Трейл, 2007-2013 (Т31) Ниссан Х-Трейл, 2014-... (T32) Opel Monterey, 3.1 TD 1991-1998 (UBS69) Opel Monterey, 3.2 1992-1998 (UBS25) Opel Monterey, 3.0 DTi 1998-1999 (UBS73) Opel Monterey, 3.5 1998-1999 (UBS26) Suzuki Jimny, 1.3 1998- .. (SN413) Suzuki Jimny, 1.5 DDiS 2004 -... (SN415) Suzuki Samurai, 1.3 1984-1987 (SJ50/51) Suzuki Samurai, 1.3i 1988-1998 (SJ) Suzuki SX4 S-Cross, 2013 -... (AKK) Suzuki Vitara, 1988-1998 (SE) Suzuki Vitara II, 1998-2005 (SV) Suzuki Grand Vitara I, 1998-2005 (SQ) Suzuki Grand Vitara XL-7, 2001-2006 (JA) / JC) Suzuki Grand Vitara II, 2005-2015 (JB) Suzuki Vitara, 2015-... (АПК) Toyota 4Runner, 1988-1997 (ЛН РН ВЗН) Toyota 4Runner 180/185, 1995-2002 (РЗН ВЗН КЗН) Toyota 4Runner, 2002 -... (КДН ГРН) Toyota Hilux JPP, 1988-1997 ( ЛН РН ЙН ВЗН) Toyota Hilux, 1997-2005 (КДН/ЛН/РЗН) Toyota Hilux, 2.5 D-4D 2005 -... (KUN25) Toyota Hilux, 3.0 D-4D 2006 -... (KUN26) Toyota Hilux , 2.5 D-4D 2011-... (КУН35) Toyota Land Cruiser 60, 1980-1987 (BJ FJ HJ 60) Toyota Land Cruiser 70, 1991-2001 (BJ/LJ/RJ/HZJ/PZJ/KZJ) Toyota Land Cruiser 80, 1990-1998 (FJ8 / FZJ8 / HDJ8 / HZJ8) Toyota Land Cruiser Prado 90, 1996-2002 (90/95) Toyota Land Cruiser 100, 1998-2007 (HDJ / UZJ) Toyota Land Cruiser Prado 120, 2002- 2009 (120/125) Тойота Ленд Крузер Прадо 150, 2009-... (150/155) Toyota Land Cruiser 200, 2007 -... (URJ202 / UZJ200 / VDJ200) Toyota RAV4 I, 1994-2000 (SXA1) Toyota RAV4 II, 2000-2005 (ACA2) Toyota RAV4 III, 2005- 2012 (ACA3) Toyota RAV4 IV, 2012-2019 (ALA4 / ZSA4) Toyota RAV4 V, 2019 -... (AXAA5 / AXAH5)

Категория:

- Выбрать -АксессуарыОхлаждение двигателяКузовные деталиФильтрыКолеса, дискиОтопление Кондиционер Вентиляция ОсвещениеДвигатель и тормозное оборудованиеЭлектросистема Выхлоп Стеклоочистители и омывателиОборудование салонаПодвеска и рулевое управление


Не нашли товар? звоните: +48 606 586 115

Поиск

.

japoniakorea.pl Автозапчасти б/у из Японии и Кореи Люблин +48 504 370 930

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме тех, которые необходимы для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Suzuki Grand Vitara XL-7 - старший брат

авто мотор и спорт 6/2004

XL-7 не является бескомпромиссным внедорожником, как более короткие и легкие варианты Grand Vitary. Их старший брат имеет длинную колесную базу и общий вес до 2300 кг, из-за чего автомобиль может даже замерзнуть при типичном движении по бездорожью. Рассуждая таким образом, я думал, что эти свойства ограничат производительность Vitara в полевых условиях, но мои опасения не подтвердились.

Внешний вид XL-7 предполагает, что это самонесущий корпус.Ничто не могло быть более неправильным. Автомобиль имеет классическую внедорожную конструкцию: кузов установлен на раме из стальных профилей. Вся подвеска с большим ходом (спереди — McPherson, сзади — жесткая ось), а также силовая передача крепятся к раме. Кроме того, гнёзда передней подвески соединены массивной поперечиной. Такая конструкция облегчает модификацию автомобиля для увеличения дорожного просвета — раму можно установить выше, а дополнительное пространство в колесных арках заполнить колесами большего диаметра.

Как и остальные модели Grand Vitary, XL-7 имеет самую классическую и строгую трансмиссию, которую только можно себе представить.Задние колеса имеют постоянный привод, передняя ось может быть задействована только при движении по прямой со скоростью менее 100 км/ч; прямолинейно, потому что в машине нет межосевого дифференциала. Остановитесь, чтобы включить механизм замедления (редуктор). Никаких блокировок дифференциалов ведущих мостов или элементов с повышенным внутренним трением в «Витарах» мы не найдем: отсутствие подобных конструктивных решений предрасполагает машину к езде по довольно асфальтированным дорогам — слишком раскисший или рыхлый грунт может вызвать пробуксовку колес.

V-образный шестицилиндровый двигатель Vitar хорошо соответствует его характеру: у него сильный, сочный звук и правильный темперамент. В ходе замеров выяснилось, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,7 секунды (намного меньше 10,8 секунды, что гарантирует производитель), и даже лимузину не было бы стыдно за гибкость своего двигателя. Расход топлива при медленной езде составляет от 10 до 12 литров.

Просторный салон обеспечивает комфорт в путешествии.Приборная панель излучает спокойствие и заурядность. Жесткий пластик хорошего качества, езда по брусчатке не царапает и не стирает. Сама операция проста, не требует привыкания. Хорошие часы, много отделений и полочек - они меня радуют. Что огорчает, так это отсутствие бортового компьютера, регулировка руля только в одной плоскости и небольшой диапазон вертикальной регулировки водительского сиденья. Сиденья большие и удобные, хотя в поворотах могли бы держаться чуть лучше. Над головами пассажиров много места, перед коленями тоже много места.Хорошим решением является возможность сдвинуть второй ряд сидений на все 30 см, вплоть до спинок передних сидений. Благодаря этому мы значительно увеличиваем довольно неглубокий багажник.

.90 000 Suzuki Grand Vitara: Grand Vitara означает vici

Новое поколение Suzuki Grand Vitara появилось на европейском рынке, в том числе в Польше, прошлой осенью. С самого начала он вызывал большой интерес, и было важно, будет ли он «просто» еще одним внедорожником или у него будет что-то большее.

Поскольку т.н. Внедорожники, ставшие чрезвычайно популярными в последнее время, к сожалению, в большинстве случаев подходят в основном для езды по дорогам с твердым покрытием. Каждый спуск в бездорожье, особенно экстремальный, может привести к застреванию.Если бы новая Гранд Витара смогла справиться с такими трудностями, это было бы для нее большим плюсом. Если бы он был пригоден только для движения по твердому грунту, он стал бы одним из многих и должен был бы столкнуться с серьезной конкуренцией. Мы ездили и проверяли.

Кузов
Прежде чем мы перейдем к основному вопросу, несколько слов о внешнем виде Гранд Витария. Прежде всего, он стал лучше по отношению к своему предшественнику. Это мнение разделили все в редакции.Как видите, Suzuki последовательно меняет облик своих моделей и однозначно в лучшую сторону.

Самонесущий кузов Grand Vitary, усиленный рамной конструкцией (ранее несущая рама), производит впечатление массивного, агрессивного, но при этом достаточно компактного. Длина 4 470 мм (3-дверная версия 4 005 мм) ставит этот внедорожник на первое место по габаритам, но при взгляде снаружи он не производит такого подавляющего впечатления.

На что мы обратили внимание, так это большие стеклянные поверхности для хорошей обзорности, большие зеркала, интересные фары головного света с выходящими на всю их длину поворотниками и задними фонарями, а также маленькое заднее боковое стекло.

Посмотреть больше фотографий Suzuki Grand Vitara

Интерьер
И здесь Suzuki проделала хорошую работу. Элегантный вид салону придают очень хорошие материалы отделки, и не следует забывать, что в этом сегменте автомобилей конкуренты часто не уделяют интерьеру слишком много внимания. Приборная панель привлекательна. Конечно, преимущество, как и в случае с другими, — это большое количество места, в том числе и на задних сиденьях (здесь уже далеко не все могут этим похвастаться).Не забыли производители и об эргономике, все переключатели находятся не только в пределах легкой досягаемости, но и именно там, где их можно было ожидать.Определенным недостатком является отсутствие отсеков для хранения, несмотря на верхнюю консоль с местом для хранения, например, солнцезащитных очков.

Водитель и пассажиры
Все пять человек, которые садятся в Suzuki Grand Vitary, не должны жаловаться на нехватку места для ног, рук и головы. Водитель имеет очень хороший круговой обзор сзади благодаря большим боковым зеркалам.Интуитивно расположенные переключатели позволяют изменять настройки, не отводя взгляда.

Регулируемые кресла не только позволяют найти оптимальное положение, но и очень удобны. Об этом можно сказать, проехав более 500 км и проведя за рулем более 6 часов. Кроме того, сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку.

Багажный отсек
Доступ в багажное отделение объемом 398 литров осуществляется благодаря широко открывающимся дверям. К сожалению, здесь не открывается отдельное окно, как это предлагают некоторые конкуренты.Гораздо большие возможности погрузки получаются после складывания задних сидений, спинки которых можно регулировать самостоятельно. Он также может наклоняться вперед и полностью складываться, чтобы обеспечить ровный пол багажника. Это дает 758 л (сложенные вперед спинки) или 1386 л (полностью сложенные сиденья).

Вождение
Двухлитровый Grand Vitara развивает 140 л.с. Как оказалось мало уметь динамично разгоняться на разных скоростях, особенно нехватка мощности при старте.Ускорение на более высоких скоростях даже терпимо. К сожалению, быстрая езда заканчивается гораздо более высоким расходом топлива, который в смешанном движении колеблется в районе 9,5 л/100 км. Это достойный результат. Точно работающая коробка передач также заслуживает похвалы.

Подвеска, стойки McPherson спереди, многорычажка сзади, отлично зарекомендовали себя на улицах с ухабами. Все неровности хорошо задемпфированы, так что о реальном состоянии польских дорог можно на мгновение забыть.Несмотря на то, что он немного мягкий, в поворотах не чувствуется, машина устойчива в управлении. Что немаловажно, салон хорошо шумоизолирован, звуки двигателя становятся заметны только на более высоких скоростях.

Пока все было хорошо, если не очень хорошо. Наконец, пришло время покинуть асфальтированные дороги и отправиться в бездорожье. И тут случился большой сюрприз, с положительной стороны. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом отлично справлялся с лесными дорогами, покрытыми толстым слоем снега.На выбор было три режима трансмиссии. Базовая (4H), в которой крутящий момент передается в постоянном соотношении 47:53, хорошо показала себя на относительно ровном покрытии. Выбраться из более глубокого снега нам помогал режим 4Н с заблокированным приводом (была включена блокировка межосевого дифференциала), а режим 4Л был еще в резерве, т.е. редуктор. Производитель также приводит базовые угловые значения (угол въезда 29, угол рампы 19, угол съезда 27) — мы не проверяли эти значения в полевых условиях, но в данном случае склонны верить заверениям производителя.

Резюме
Suzuki Grand Vitara после окончания испытаний и пробега около 1000 км заслуживает хорошей оценки. На момент выхода на рынок автомобиль рекламировался под слоганом «Veni, vidi, Vitara». Как оказалось, имя модели гордо заменило последнее слово Юлия Цезаря — vici (выиграла). Grand Vitara очень хорошо показала себя на твердом грунте, бездорожье и, что не менее важно, имеет привлекательный внешний вид.

Цена также является большим преимуществом. Мы заплатим 88 за базовую версию двухлитрового Vitary.900 злотых и хорошо оборудованный. Многие более мелкие конкуренты с худшим оборудованием стоят около 100 000 долларов. злотый. Так что, если сегмент внедорожников продолжит так динамично расти, у нас есть хорошие предзнаменования для будущего Grand Vitara.

Узнайте больше о Suzuki Grand Vitara

.

Смотрите также