| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сузуки грандСигнализация на Сузуки Гранд Витара![]() Защита Сузуки Гранд Витара от угонаПодключение сигнализации на Сузуки Гранд Витара позволяет реализовать не только охранные, но и сервисные функции: подробно разбираем, какие возможности получит данный автомобиль после установки Пандоры. Установка сигнализации Pandora или Pandect на Grand Vitara выполняется по цифровой шине CAN: это позволит минимально затрагивать штатную проводку и получить максимум из доступных функций. Для Suzuki Grand Vitara доступно автоматическое включение обогрева заднего стекла и зеркал при автозапуске ЦеныНиже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала - дешевле всего будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности. Все цены на сайте актуальны - уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете. АвтозапускПодключение автозапуска на Suzuki Grand Vitara требует использования обходчика штатного иммобилайзера, в котором необходимо оставить один из штатных ключей или его дубликат. Установив сигнализацию Pandora, вы сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные интервалы времени. ![]() Установка сигнализации на Сузуки Гранд ВитараПодключение сигнализации на Сузуки Гранд Витара производится по CAN-шине с минимальным вмешательством в штатную проводку. Для данного автомобиля будет доступен следующий функционал:
![]() адреса, телефоны, отзывы, б/у запчастиАвторазборы и магазины запчастей для Suzuki Grand Vitara в Казани36 компаний для поиска запчастей
Разборы автомобилей Suzuki Grand Vitara на карте в КазаниНайдено 36 авторазборов и магазинов б/у запчастей для автомобилей в городе Казань. Показать все компании на карте Вопросы авторазборам в КазаниРазборки автомобилей Сузуки Гранд Витара в других городах в Республике ТатарстанКаталог автосервисовРазборки машин и магазины контрактных б/у и новых оригинальных запчастей для Suzuki Grand Vitara в Казани: адреса и телефоны, рейтинги компаний и отзывы посетителей о качестве услуг, ответы представителей организаций на вопросы, фото и видео презентации. Размеры шин и дисков для Suzuki grand+vitaraМарка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ Модель: Модель Alto Baleno Escudo Grand Vitara Grand Vitara XL7 Ignis Jimny Kei Kizashi Liana Splash Swift SX4 Vitara Vitara S Wagon R Plus Тест-драйвы и обзоры автомобилей Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSuzukiGrand VitaraНа данной странице представлены обзоры и тест-драйвы Suzuki Grand Vitara. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком. 18 Интересные новости из индустрии туризма: спрос на заграничные туры упал почти вдвое, а внутренний российский туристический рынок напротив - вырос на четверть. 14 По законам диалектики окружающий мир находится в постоянном движении. Одно из основных положений гласит: развитие происходит путем отрицания старых этапов новыми. Обычно этот процесс иллюстрируют ростом колоса хлеба, когда из зерен постепенно появляются всходы... 13 В 1988 году свет увидело первое поколение Suzuki Vitara. Внедорожник отличался скромными размерами (длина трехдверной модификации достигала 362 см) и рамной конструкцией, передняя ось подключалась жестко. 5 Класс ультракомпактных кроссоверов сейчас набирает обороты, в том числе и в России. Ведь дороги у нас лучше не становятся, количество машин изо дня в день растет, а мест для их парковки во дворах с каждым днем все меньше и меньше. 23 В последние годы настоящих внедорожников с постоянно действующей колесной формулой 4х4 становится все меньше. 27 Kolesa.Ru продолжают серию публикаций о приключениях Mazda СX-7, заброшенной на целый месяц в Петербург из Москвы. На сей раз белому кроссоверу перешел дорогу компактный соотечественник повышенной проходимости, и мы попытались выяснить, насколько опасен Suzuki... Когда редакция планировала этот сравнительный тест, цель намечалась одна: посмотреть, как выступит новичок отечественного кроссоверного рынка Skoda Yeti на фоне уже хорошо известной потребителю модели. 19 Какой двигатель оптимален для современного кроссовера? Достаточный объем атмосферного мотора – литра два. По крайней мере, бюджетные вседорожники 4х4 комплектуются именно такими агрегатами. Маркетологи же Suzuki решили, что Grand Vitara достойна более мощных ... 29 Итак: Grand Vitara – признанный бестселлер Suzuki, самый доступный японский кроссовер на рынке. Tucson – один из краеугольных камней успеха Hyundai в России, по результатам продаж за прошлый год уступил только RAV4. Captiva – практичный Chevrolet, предоставляющий... 19 У этих вседорожников хорошо знакомые имена, но совершенно непривычные ценники. Как выяснилось, они похожи и во многом другом. Во-первых, оба недавно дебютировали – в конце лета. Во-вторых, и тот и другой решительно порвали со своим прошлым. Их предшественники... 8 Из универсального вседорожника “Гранд-Витара” превратилась в “паркетник”. Причем смена ориентации пошла ей на пользу. Почувствуйте разницу Скажу честно, впервые увидев ее, я не поверил своим глазам. Это что, чей-то розыгрыш? Узнаваемые черты “Тойоты-RAV4”, кое-где... 21 Среди многочисленных “паркетников” стоимостью $30 000–35 000 “Гранд-Витара” – единственный настоящий джип. Новая “Гранд-Витара” начала стремительно набирать популярность, едва появившись на рынке. И это при том, что очередь на нее сократилась до приемлемых... На рынке «витаре» придется несладко... Устойчивая мода на «паркетники» заставляла серьезный внедорожник Suzuki Grand Vitara прежде лишь внешне походить на них. Но в конце концов и он отказался от классических принципов построения джипов. Нет, свои внедорожные... 27 Здравствуйте, дорогие самураи, самурайки и самурята! Сегодня мы вам поведаем свежее предание об одном юноше, который не хотел быть похожим на своих консервативных, но гордых предков, однако жаждал снискать славу современного и продвинутого гражданина И вот что... 3 В третьем поколении компактный внедорожник от Suzuki обрел новую "изюминку" Думаю, не ошибусь, если скажу, что имидж бренда Suzuki в России был построен именно на модели Vitara, дебютировавшей в 1988 году. Автомобиль оказался настолько востребованным (конечно...Загрузить еще Добавить объявлениеСейчас в продажеМоскваSuzuki Grand Vitara2007 г.в. | 70,000 км590,000 р.МоскваVolkswagen Tiguan2013 г.в. | 12,000 км1,325,000 р.ОдинцовоVolkswagen Tiguan2010 г.в. | 128,688 км820,000 р.ПущиноGreat Wall Hover H62014 г.в. | 50,000 км700,000 р.КалугаVolkswagen Tiguan2012 г.в. | 89,000 км960,000 р.КалугаCitroen C4 AirCross2013 г.в. | 55,000 км750,000 р.ТулаMercedes GLA2016 г.в. | новоеКардинал1,999,000 р.ТулаMercedes GLC2016 г.в. | новоеКардинал3,749,000 р.ТулаMercedes GLC2016 г.в. | новоеКардинал2,999,000 р.ТулаMercedes GLC2016 г.в. | новоеКардинал3,999,000 р.Распутываем родословную кроссовера Suzuki Vitara — ДРАЙВЧетверть века и три поколения. Трёхдверные Витары конца 80-х с открытым верхом загорают на бразильских пляжах, рамные Гранды 90-х месят грязь тверских болот неразрезными мостами. Шестицилиндровые — из 2000-х — хлебают бензин трёхлитровыми глотками... Vitara образца 2015 года поправляет макияж, смотрится в зеркало семидюймового сенсорного экранчика и готовится зимовать в Ницце. Внедорожник, которому на шею повязали экологическую петлю, эволюционировал в существо политкорректно-травоядное. Что известно о происхождении вида? Новые Suzuki размножаются клонированием. Vitara базируется на укороченной платформе кроссовера New SX4, знакомого Европе как S-cross: у них общие моторный отсек, трансмиссия, подвески и даже некоторые панели пола. Grand Vitara пока остаётся флагманом, а просто Vitara скромно прячется в серединке модельного ряда. Формально их роднят только постоянный полный привод, родственный двигатель и имя. ![]() Vitara короче нового SX4 на 12,5 см и выше на два. Колёсная база меньше на десять сантиметров, а клиренс больше всего на пять миллиметров: до 185. Её конкуренты — Nissan Juke и Ford EcoSport, чей клиренс составляет 180 мм и 200 соответственно. Suzuki не скрывает: преемника Гранд Витаре даже в проекте нет. Выпускающийся с 2005 года внедорожник ещё поживёт, справит десятилетний юбилей и уйдёт на покой. Устойчивым спросом Grand пользуется только в Южной Америке да в России (его доля в российских продажах Suzuki в 2014 году — 39%, New SX4 продается похуже — 32%). В Европе внедорожников Suzuki уже нет, а в Северной Америке нет Suzuki. У нас же на ближайший год-полтора новая Vitara — не вместо, а вместе. ![]() Отделка Витары далека от роскоши, хотя благодаря разнофактурному пластику и дешевизной не сквозит. Зато какое оснащение! В «базе» — семь подушек безопасности, ESP, климат-контроль (правда, однозонный) и подогрев передних сидений. Цвет декоративных вставок меняется, как и дизайн аналоговых часов. Перед отлётом на французскую презентацию я поездил по Москве на Гранд Витаре. А по возвращении взял новый SX4 и доукомплектовал впечатления. Точка отсчёта для Витары — именно кроссовер SX4. Внешне автомобили совершенно разные, зато на ходу так похожи, что спустя неделю раздумий я так и не понял, зачем Suzuki понадобились две практически одинаковые машины.
Плотно стелет: подвеска в меру жёсткая, особенно у версии с передним приводом. Полноприводная машина идёт плавнее, меньше брыкается задней осью на прыжках через «лежачих полицейских». Главный инженер Витары, улыбчивый и демократичный Хироюки Ёнезава, предпочитает общаться по-английски через переводчика-маркетолога, поэтому на каждое слово о технике приходится десять об индивидуальности машины. Я захожу с козырей. — Чем различаются Vitara и New SX4? Грубая провокация: спросите подобное представителя европейской марки — и вас заживо похоронят получасовой лекцией о сферическом маркетинге в вакууме. Вместо этого Хироюки Ёнезава стал загибать пальцы, начав будто с середины предложения. — ...увеличенной габаритной высотой, клиренсом, дизайном… — А где место новой Витары в иерархии Suzuki: над SX4 или ниже? Японцы посовещались. — Vitara — SUV, SX4 — кроссовер. — В чем разница? — Хороший вопрос, — ответил Хироюки-сан и засмеялся... ![]() Версии подороже щеголяют редкими для класса диодными фарами и массой электронных помощников. Инфосистема Bosch с семидюймовым экраном показывает красивые картинки, но отзывчивость виртуальных кнопок так себе. Регулировать громкость сенсорным ползунком слева от экрана тоже неудобно. Картинка с камеры заднего вида приличная, пусть и без подвижных траекторных подсказок. ![]() Руль регулируется по вылету и высоте. Есть адаптивный круиз-контроль (опция), но даже машину с «автоматом» он не замедлит до полной остановки, а выключится, едва скорость упадёт до 40 км/ч. Тут нужно понимать, что даже минимальное, на европейский взгляд, отличие для японца имеет огромное значение, поэтому в глазах создателей Vitara и New SX4 — с разных планет. На самом деле можно сформулировать так: Vitara чуть больше внедорожник, чем SX4 — легковушка. Благодаря укороченной базе геометрическая проходимость улучшилась, но дорожным просветом (185 мм) новый кроссовер всё же уступает полтора сантиметра Гранд Витаре, у которой и свесы покороче. ![]() Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,33. Такой же, как у Suzuki SX4, хотя общих внешних элементов кузова у машин нет. Инженеры Suzuki традиционно сильны в кузовной диете: борьбой с излишками массы ведает целое подразделение. Кузов Витары почти наполовину состоит из высокопрочных сталей. Даже полноприводная Vitara с «автоматом» (у нового SX4, заметьте, вариатор) укладывается в 1185 кг, а базовая переднеприводная версия с «механикой» весит лишь немногим больше тонны. Порой о такой лёгкости даже жалеешь: приходится хлопать «ажурной» водительской дверью неприлично сильно. И веса ей не хватает, и механизм не отрегулирован. Что поделать: особенности предсерийных экземпляров... ![]() Передние кресла удобны, но им, как и в SX4, чуть не хватает боковой поддержки. Задний диван плоский и лишён подлокотника, зато ступни свободно помещаются под передние кресла. При росте 174 см я уселся «сам за собой» с запасом больше 10 см перед коленями и с таким же — над головой. Grand Vitara теснее, да и в SX4 потолок ниже, однако запас в коленях вдвое больше. Зато Витаре хватает 120 сил бензинового мотора 1.6. Честно и ровно он тянет с самых низов, не пугает расходом топлива. Бортовой компьютер полноприводной машины отчитался о расходе 8,5 л/100 км, переднеприводник — на добрый литр экономичнее. В Западной Европе у Витары будет и 120-сильный турбодизель такого же объёма, но если он и появится в России, то когда-нибудь потом, в светлом будущем. А поскольку в Ницце уже смеркалось, то на коротком маршруте выкроить время на изучение дизеля не удалось. ![]() На извилистой дороге Vitara исполняет команды легко и точно, однако взаимосвязи не хватает. Хочется более внятного усилия на руле. Машины на презентации были только с пятиступенчатой «механикой». К коробке не придерёшься: и передачи включаются чётко, и привод сцепления информативен. «Автомата» захотелось только за городом: на автостраде пригодилась бы шестая передача. На высшей пятой стрелка тахометра редко опускается ниже 3000 об/мин, и тихая до сей поры Vitara начинает нервно рычать. ![]() Контроллер полноприводной трансмиссии унифицирован с New SX4. Режим Auto — это передний привод с автоматическим подключением задних колёс при пробуксовке. В «Спорте» задняя ось используется активнее, плюс обостряется акселератор, «автомат» придерживает повышенные передачи, изменяются алгоритмы работы ESP и электроусилителя руля. Snow — это постоянный полный привод для езды по скользкому покрытию. Lock принудительно поджимает муфту, да и тормозные импульсы имитируют межколёсные блокировки. На скорости вообще неспокойно. Чуть только за сотню — и Suzuki уже требует рулить двумя руками. Отвлекаться опасно: Vitara рыскает в полосе, просит подруливаний. «Нулевая» зона неприятно широка, и каждый раз при отклонениях баранки нужно преодолевать ступеньку по усилию. Характер обратной связи намекает на сугубо гражданское применение: высокая посадка, невероятные для четырёхметровой машинки зеркала. Даже в нижнем положении кресла я вижу край капота, обзорность прекрасна. Vitara наконец-то горожанка? ![]() Система предупреждения столкновений работает в диапазоне 40–160 км/ч, начиная с четвёртой передачи. При опасном сближении пищит зуммер. Автоматически тормозить, пытаясь предотвратить аварию, Vitara может только на малых скоростях. Полный привод AllGrip организован так же, как в Suzuki SX4/S-cross: электромагнитная муфта передаёт до половины крутящего момента назад. Увы, никакого бездорожья, даже тривиальной грунтовки организаторы не предложили. Было бы время, нашли бы сами. Но... плотно застроенные пригороды Ниццы, проливной дождь и надвигающаяся темнота. В другой раз. Хотя серпантинчик-то попался! Vitara легко ныряет в виражи. Крены малы, но и скорость на мокрой дороге детская. В пределе автомобиль скользит наружу четырьмя колёсами — полный привод AllGrip (особенно если селектор режимов переключён из Auto в Sport) помогает доворачивать машину и открывать газ на выходе чуть раньше, чем на переднеприводной версии. ESP умеет бороться со сносами. Жаль, что на скользкой дороге легковесный руль Витары теряет остатки информативности — о начале скольжений предупреждает только вестибулярный аппарат... ![]() ![]() Багажник — 375 литров. В подполье — ниша высотой сантиметров десять, которая будет занята запасным колесом-докаткой в случае заказа такой опции. Vitara получилась гармоничной: ни существенных недостатков, ни выдающихся талантов, помимо безусловно удачной внешности, нет. Цена определит судьбу кроссовера. Известно, что продажи в Западной Европе начнутся весной. В России Vitara появится не раньше августа 2015 года в четырёх модификациях: с полным или передним приводом, с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Цены непредсказуемы прежде всего потому, что паркетник будет выпускаться не в Японии, как Grand Vitara, а на венгерском заводе Magyar Suzuki. Курс евро вовсе не так лоялен к хромающему рублю, как курс йены. ![]() Возможности персонализации — на зависть конкурентам: 15 цветовых решений, включая двухцветные варианты. Можно выбрать чёрную или белую решётку радиатора и колер боковых накладок. Нам даже не говорят, будет ли Vitara дороже, чем SX4, или дешевле. Побеседовать по душам с создателями машины не свезло: за ужином всех японцев усадили за отдельный столик, подальше от вопросов, а на шестерых российских журналистов пришлось трое «пионервожатых» из российского представительства. Мировой план продаж — миллион Витар за шесть лет до 2020 года. Оптимистично: машин трёх предыдущих поколений за четверть века было продано менее трёх миллионов. Паспортные данные*
Техника![]() На презентацию во Францию привезли машины в ранге прототипов. Даже европейские продажи начнутся через четыре месяца, не говоря уже о российском рынке. Поэтому Vitara пока страдает информационной недостаточностью: ни полных характеристик, ни даже технических рисунков. Шасси мы показываем на примере Suzuki SX4: архитектурно она идентична витаровской, ради увеличенного клиренса тут изменились только пружины, амортизаторы, сайлент-блоки и шины. ![]() У Витары для европейского рынка два двигателя: оба объёмом 1,6 л и мощностью 120 л.с. Бензиновый M16A (на фото слева) появится и в России. Благодаря переработанной системе рециркуляции выхлопных газов (EGR) и новому катализатору его удалось вписать в нормы Евро-6. Аналогичный мотор на Suzuki SX4 на три «лошади» слабее и соответствует только Евро-5. Турбодизель (справа) интересен уже потому, что комплектуется шести-, а не пятиступенчатой «механикой». Вдобавок он развивает вдвое большую тягу: 320 Н•м против 156 и должен быть динамичнее. Но перспективы дизельной Витары в России неясны. С одной стороны, наше представительство её просит, ссылаясь на то, что у некоторых кроссоверов-конкурентов доля дизельных версий достигает трети продаж. С другой — дизель для Suzuki поставляет FIAT, а значит, ещё итальянцев надо убеждать в приемлемом качестве российского топлива, урегулировать с ними вопросы сервиса и выбить производственную квоту. История Алексей Смирнов, Владимир Гурьянов![]() Suzuki Vitara первого поколения увидела свет в 1988 году. Это был компактный (длина — 3620 мм, ширина — 1630, высота — 1670) внедорожник рамной конструкции, с зависимой задней подвеской и жёстко подключаемой передней осью. На первых порах Vitara выпускалась только в короткобазной (2200 мм) трёхдверной версии и оснащалась одним бензиновым двигателем 1.6 мощностью 80 л.с. Но уже в июне 1991 года появились пятидверные модификации с увеличенной на 280 мм колёсной базой и возросшими габаритами (4125/1695/1700 мм, колёсная база 2480 мм). Появившийся следом 16-клапанный двигатель того же объёма развивал уже 97 сил. Спустя ещё четыре года в ходе планового рестайлинга внешность Витары обновили, а в моторные отсеки пятидверок и трёхдверных кабриолетов De Luxe начали устанавливать двухлитровые бензиновые моторы V6 мощностью 136 л.с. Был в линейке и турбодизель: двухлитровый двигатель Mazda мощностью 71–87 л.с. появился под капотом Витары в 1996 году. За девять с половиной лет производства было выпущено около 1,1 млн экземпляров. В самой Японии машина продавалась под именем Escudo, на североамериканском рынке — как Sidekick или Geo Tracker (GM тогда имел долю в фирме Suzuki), на испанском — Santana. ![]() Осенью 1997 года появилось второе поколение внедорожника Suzuki Vitara, отмеченное приставкой Grand и ещё большими размерами (3800/1700/1690 мм у трёхдверных модификаций и 4195/1780/1740 мм у пятидверных). Но технически автомобиль практически не изменился. Кузов, как и прежде, покоился на раме, задняя подвеска осталась зависимой, а передняя ось — подключаемой. Бензиновые двигатели 1.6, 2.0 и 2.5, оснащённые электронной системой впрыска топлива, выдавали 94 л.с., 128 и 144 соответственно. А двухлитровый турбодизель, заимствованный у концерна PSA, — 92 силы. За время выпуска Grand Vitara подверглась нескольким незначительным обновлениям, но, пожалуй, наиболее серьёзное изменение случилось в 2001 году, когда на выставке в Детройте была представлена удлинённая версия Grand Vitara XL-7 с увеличенной до 2800 мм колёсной базой, общей длиной 4685 мм и семиместным салоном с тремя рядами сидений. ![]() ![]() В 2008 году Гранд Витару подвергли лёгкому фейслифту: обновлённые машины можно отличить по радиаторной решётке иного рисунка. Вместо «шестёрки» 2.7 появилась более мощная рабочим объёмом 3,2 л (233 л.с.). ![]() В 2012 году в ходе второй модернизации гамма двигателей сократилась: моторы V6 исчезли вовсе. В таком виде модель продаётся и поныне. По данным Suzuki, c 1988 года всех машин клана Vitara выпущено 2,87 млн штук, в том числе 1,7 млн приходится на два поколения Гранд Витар (с 1997 года). А значит, самая первая Vitara пока остаётся и наиболее популярной. Впрочем, нынешняя Grand Vitara ещё задержится на конвейере как минимум год. За кадром
Четырёхчасовой перелёт из Москвы в Ниццу оказался самой продолжительной и самой солнечной частью программы. Тест-драйв предсерийных машин уложился в три часа вместе с перерывом на обед, поэтому впечатлений от машины набралось немногим больше, чем от проливного дождя и плотного трафика в пригородах Ниццы. Статистика NXT 2022 — 17 — VSplanet.netКОЛИЧЕСТВО ВЫПУСКОВ ИЗ НИХ СПЕЦВЫПУСКОВ В ФОРМАТЕ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА МАТЧИ ВРЕМЯ НА РИНГЕ ПОБЕДЫ ЭЛИМИНИРОВАНИЯ ПОРАЖЕНИЯ УДЕРЖАНЫ ПОБЕДЫ ПО ДИСКВАЛИФИКАЦИИ ПОБЕДЫ ПО ОТСЧЁТУ БЕЗРЕЗУЛЬТАТНЫЕ МАТЧИ Общая статистика по ростеру ДЕБЮТИРОВАЛИ НА ТВ-ШОУ ПЕРЕШЛИ В ОСНОВНОЙ РОСТЕР УВОЛЬНЕНИЯ ПОДПИСАНИЯ ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО РЕСТЛЕРОВ ИЗ НИХ ПРОВЕЛИ НА ТВ БОЛЬШЕ ОДНОГО МАТЧА (и пока не перешли в основной ростер) Suzuki Grand Vitara - обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Гранд ВитараВпервые, Suzuki Grand Vitara появился на рынке в 1988 году. Тогда он назывался просто Suzuki Vitara и относился к категории компактных внедорожников, поскольку его длина составляла всего 3570 мм, а под капотом находился 1,6-литровый двигатель мощностью 80 л.с. Несмотря на неказистый вид автомобиля, за первый год было продано 60 тыс. шт. Через два года появилась его удлиненная версия Vitara Long. История Suzuki Grand VitaraSuzuki Grand Vitara появилась в 1998 году. Она, так же как и ее предшественницы, осталась полноценным внедорожником, сохранив в своей конструкции раму, целиковый задний мост, полноценную раздаточную коробку и жестко подключаемый передний мост. Однако, смещение мирового спроса в сторону «паркетников» заставило компанию постепенно упрощать внедорожное «вооружение» Suzuki Grand Vitara. Поэтому, появившееся в 2005 году второе поколение, отличалось интегрированной рамой, постоянным полным приводом, вместо подключаемого, и независимой подвеской всех колес. В качестве трансмиссий Suzuki Grand Vitara предлагались пятиступенчатая механическая КПП и четырехдиапазонный «автомат». При этом внедорожные способности Suzuki Grand Vitara были сохранены, также как и межосевой дифференциал повышенного трения. Уже через три года автомобиль подвергся модернизации. У Suzuki Grand Vitara появились новые двигатели объемом 2,4 и 3,2 литра, улучшенная шумоизоляция, в топовых комплектациях начали устанавливать системы помощи на подъеме и спуске. В 2010 году на Женевском автосалоне была представлена европейская версия Suzuki Grand Vitara. Она отличалась немного доработанным внешним видом и отсутствием запасного колеса на задней двери. Последний рестайлинг автомобиль претерпел в 2012 году. Он получил новую решетку радиатора, хромированные молдинги по бокам, новый передний бампер и легкосплавные восьмиспициевые колеса. Обновленная версия была представлена на Московском автосалоне. Техническая составляющая Suzuki Grand VitaraОднако, эти изменения не коснулись технической начинки автомобиля. По сути это все та же Suzuki Grand Vitara с интегрированной рамой, полноценной раздаточной коробкой, понижающей передачей и многорежимной системой постоянного полного привода. Всего предусмотрено четыре режима ее работы: «N» или нейтраль, когда привод на колеса полностью отключен (применяется для буксировки неисправного автомобиля), 4H для движения по асфальтовым дорогам, 4H LOCK с блокируемым межосевым дифференциалом и 4L LOCK с блокировкой дифференциала и подключением понижающей передачи. Комплектации Suzuki Grand VitaraВ настоящее время на российском рынке Suzuki Grand Vitara предлагается с трехдверным и пятидверным кузовами. Короткобазовая версия оснащается двигателем 1,6 литра мощностью 78 л.с. Для остальных модификаций предлагаются моторы 2,0 и 2,4 литра мощностью 103 и 124 л.с. соответственно. Однако, в последние годы спрос на Suzuki Grand Vitara снизился настолько, что в Suzuki решили отказаться от дальнейшего производства модели. И если раньше, представители компании заикались о возможности использования для следующего поколения автомобиля платформы седана Kizahi, то теперь об этом речь не идет. Сузуки GSX-S1000GT. Мнение после презентации на Suzuki Motors Warszawa эпохиВ последние выходные апреля я побывал на открытии автосалона Suzuki Motors в Варшаве, где главной звездой стала модель GSX-S1000GT. Новый дилерский центр на карте Польши стал хорошей возможностью представить мотоцикл, которого мы ждали, по сути, с сентября прошлого года. Начнем с GSX-S1000F, пещерного человека.В 2014 году Suzuki выпустила модель GSX-S1000F, которая представляла собой просто GSX-S1000 с передним обтекателем.С точки зрения управляемости и характеристик двигателя в нем не было ничего плохого, но лестница началась, когда кому-то очень захотелось взять этот мотоцикл в путешествие. Багажников для него Suzuki не предложила, но, к счастью, на помощь пришли гиганты аксессуаров, создавшие решения специально для этого мотоцикла.
Suzuki GSX-S1000GT. Как это выглядит вживую? |
Сильные стороны автомобилей Suzuki | Слабые стороны автомобилей Suzuki |
---|---|
|
|
В 1970 году началось производство широко известных внедорожников Suzuki.Первой стала модель Jummy, производство которой продолжается и по сей день. Подобно более ранним моделям, этот автомобиль имел двухтактный двигатель объемом 360 куб.см и мощностью 21 л.с., который передавался на все четыре колеса. Еще одной моделью с полным приводом стал Samurai, производство которого началось в 1982 году.
Полоса в создании автомобилей повышенной проходимости позволила бренду Suzuki создать не менее известную модель под названием Vitara. Первая версия этого автомобиля выпускалась с 1988 года.Двигатель, которым оснащалась Vitara, представлял собой 1,6-литровый агрегат мощностью 82 л.с. Позже к продаже добавилась и удлиненная модель Grand Vitara, в которой использовались инновационные на тот момент детали Suzuki . Следующей и обеими последними моделями с полным приводом были Suzuki Ignis (с 1998 г.), SX4 (с 2006 г.) и XL-7 (с 2007 г.). Последний из них создавался в основном для американского рынка, и его базой стала Grand Vitara.
С самого начала производства легковых автомобилей Suzuki также специализировалась на производстве небольших городских автомобилей.Первым был Suzuki Alto, дебютировавший в 1979 году. В 1983 году была запущена модель Swift, популярная и по сей день. На момент премьеры автомобиля он был доступен с двумя трехцилиндровыми двигателями объемом 1 литр и мощностью 50 и 82 л.с. С 1996 года Swift также был доступен с полным приводом. В 1997 году в Европе начались продажи модели Wagon R+. Все модели Suzuki добились значительного успеха на рынке в основном благодаря инновационным решениям в области подвески и использованию инновационных автозапчастей Suzuki .
Suzuki в настоящее время является одним из самых популярных и уважаемых японских автомобильных брендов, который имеет своих сторонников по всему миру. Автомобильные детали Suzuki и узлы привода этих автомобилей делают японские автомобили чрезвычайно прочными и долговечными.В интернет-магазине iParts.pl вы найдете практически все запчасти Suzuki по очень привлекательной цене. На весь ассортимент распространяется гарантия высочайшего качества, подтвержденная производителем.
Заказывайте новые детали для Suzuki на iParts.pl. Введите интересные продукты в нашу поисковую систему. Введите модель, год выпуска и версию двигателя вашего автомобиля, и через несколько секунд вы получите полный список доступных онлайн запчастей для Suzuki.Осуществляем бесплатную доставку ассортимента при заказе на сумму от мин. 399 злотых брутто. Лучшие запчасти по привлекательной цене только на iParts.pl!
~ Позитивиус
Suzuki, это просто автомобильное безумие.Если вы видели новейший Jimny, вы, вероятно, знаете, что произошло. Одно надо признать, Suzuki делает отличные двигатели не только для автомобилей, но и для мотоциклов. 90 129
~ Рацюш
Еще одна марка, которая любит пугать дороги. Ignis, Swift, Celerio — это стилистическая угроза, к сожалению, в плохом смысле, Jimny выглядит как дешевая версия Mercedes G-серии, а новая Vitara — это Range Rover с нуля. 90 129
Официальный сайт: https://suzuki.pl /
Профили брендов в социальных сетях: facebook.com/SuzukiPolska/, youtube.com/SuzukiPolska, instagram.com/suzuki_polska/
В ассортименте также большой выбор запчастей для других марок автомобилей из Японии. Ознакомьтесь с нашим предложением запчастей для японских автомобилей.
.Файлы cookie — это ИТ-данные, в частности небольшие текстовые файлы, сохраняемые и хранится на устройстве, с которым вы используете наш магазин Интернет.
В качестве Администратора размещаем на сайте интернет-магазина sklepmoto46.пл Печенье, которые позволяют нам предоставлять вам услуги с помощью электронных средств (так называемые Печенье своя). Файлы cookie также размещаются на страницах нашего интернет-магазина нашими партнеры (так называемые внешние файлы cookie).
Файлы cookie, которые мы используем, полностью безопасны для ваших устройств.В деталь нет вирусы или вирусы могут попасть на ваше устройство через файлы cookie другой нежелательные или вредоносные программы. Файлы cookie позволяют идентифицировать использовал вами и адаптируйте к нему наш интернет-магазин.Печенье обычно они содержат имя домена, из которого они происходят, время их хранения на устройстве и присвоенное значение.
Помните, что у вас всегда есть возможность ограничить или даже отключить файлы cookie. вниз Твое устройство.Вы можете изменить настройки, используя собственную функцию (опция) веб-браузер. Эти настройки можно изменить, в частности, в такой способ заблокировать автоматическую обработку файлов cookie в настройках вашего браузера интернет сайт или сообщить об их размещении файлов cookie на вашем устройстве.
В случае вышеупомянутого изменения настроек файлов cookie в настройках браузера использование нашего интернет-магазина по-прежнему будет возможно, однако после функции, который - по своей природе - требуют куки.
.Автозапчасти СузукиSuzuki — японский производитель автомобилей, мотоциклов и подиумов, который принадлежит Suzuki Motor Corporation. Компания, штаб-квартира которой находится в Хамамацу, входит в число лидеров азиатского автомобилестроения. Одним из величайших достижений японской компании является вывод на рынок четырехколесных тележек.
Компания Suzuki была основана в 1909 году, когда успешно конкурировала на рынке с собственными ткацкими станками. Важно, что компания первой в стране решила экспортировать продукцию в Европу. Первые упоминания об автомобилях японской марки появились лишь в 1930-е годы, когда концерн принял решение отказаться от производства машин и сосредоточиться на автомобилестроении.
В связи с начавшейся войной первый автомобиль японской марки был построен довольно поздно, так как не раньше 1955 года.Это была компактная модель Suzulight, хорошо принятая на внутреннем рынке и в других азиатских странах. Бренд Suzuki отпраздновал свои гораздо большие успехи только тогда, когда автомобили начали экспортироваться на рынок Северной Америки и в Европу.
Революционными для марки Suzuki стали 1980-е, когда в штаты поступали спортивные автомобили Suzuki с полным приводом. Они быстро завоевали признание и признание на зарубежном рынке. Однако на европейском рынке компактные автомобили были приняты гораздо лучше.К культовым моделям марки относятся Suzuki Swift – победитель плебисцита «Автомобиль года», а также модели Grand Vitara и SX-4.
Suzuki производит многоцелевые автомобили, доступные по очень доступным ценам. К самым большим преимуществам автомобилей японской марки можно отнести отличную управляемость, еще лучшие динамические характеристики, хороший клиренс и, как следствие, не менее хорошую обзорность. Наконец, следует добавить, что Suzuki также производит одни из лучших мотоциклов в мире.
Производитель уделяет большое внимание обеспечению комфорта и безопасности водителя во время вождения. Вот почему последние модели были оснащены, среди прочего, в обширный бортовой компьютер, информационно-развлекательные системы, датчики парковки и даже датчики внешней освещенности и дождя.
Бренд Suzuki заработал репутацию надежного производителя. Детали автомобилей Suzuki изготовлены из лучших материалов, а это означает, что частота их отказов сведена к минимуму.Однако многие детали Suzuki являются типичными изнашиваемыми деталями, которые со временем требуют замены. К счастью, запчасти на Suzuki – это легкодоступные комплектующие, поэтому любая замена не должна вызвать никаких проблем.
Смотрите также предложение запчастей для японских автомобилей.
.Марка Выберите вариантHyundaiMitsubishiOpelSubaruSuzuki
Модель Выберите вариант
Год ОТ: Выберите вариант202020212022
Выберите вариант20003 optionТип топлива Выберите вариант Бензин Бензин + LpgDieselHybridHybrid (Mhev Mild) Гибрид (Phev Plug-In) Электрический привод
Коробка передач Выберите вариантAut.Бесступенчатый (вариатор) Авт. Двойное сцепление. (DCT, DSG) Автоматическая Гидравлическая Ручная Полуавтоматическая. (ASG, Triptronic)
Пробег до [км] Все До 1 000 км До 20 000 км До 40 000 км До 80 000 км До 100 000 км До 150 000 км До 200 000 км До 400 000 км
Количество дверей Выберите вариант 345
Год от: Выберите вариант202020212022
, чтобы Выбрать вариант202020212022
Цвет Выберите вариантБежевыйБелыйБордоКоричневыйЧерныйКрасныйФиолетовыйГрафитТемно-синийДругойСинийОранжевыйСеребряныйСерый ВишняЗеленыйАвтомобили Suzuki ценятся за хорошие двигатели и приспособленность к езде по городу и бездорожью. Предложение Suzuki в основном состоит из внедорожников , которые все чаще выбирают польские водители. Автомобили Suzuki выделяются на фоне конкурентов тем, что хорошо справляются с поездками и преодолением пересеченной местности. Новые автомобили Suzuki идеально подходят для путешествий с детьми и большим количеством багажа.
Новые автомобили Suzuki – это предложение для людей, которые любят спортивный характер автомобилей и ценят их готовность преодолевать сложные дорожные и внедорожные условия. Новые автомобили Suzuki имеют полный привод, что является их исключительным преимуществом при движении по бездорожью. Suzuki — это бренд, который уделяет большое внимание спортивным фигурам, инновациям и развитию с точки зрения дизайна и функциональности. Новые автомобили марки Suzuki – это не только внедорожники. Наше предложение также включает городские легковые автомобили. Продаем новые автомобили Suzuki Baleno или Swift , которые имеют богатую комплектацию и надежный двигатель.
Ознакомьтесь с нашим предложением новых автомобилей Suzuki , которые не разочаруют вас с точки зрения внешнего вида, оснащения и возможностей. Наши специалисты помогут выбрать оптимальный вариант из широкого ассортимента новых легковых автомобилей Suzuki . Прежде чем вы решите купить, мы предложим вам тест-драйв, во время которого вы увидите возможности новых автомобилей Suzuki .
Мы также приглашаем вас посетить наш веб-сайт, где вы найдете привлекательные акции и актуальные предложения.У вас есть шанс сэкономить до нескольких тысяч! Вы можете использовать наш расширенный поиск новых автомобилей и выбрать новых автомобиля Suzuki в соответствии с вашими критериями. Вы можете настроить такие параметры, как тип кузова, тип топлива, максимальный пробег, цвет, год выпуска и ориентировочный ценовой диапазон.
.