Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Сузуки гранд


Сигнализация на Сузуки Гранд Витара

Защита Сузуки Гранд Витара от угона

Подключение сигнализации на Сузуки Гранд Витара позволяет реализовать не только охранные, но и сервисные функции: подробно разбираем, какие возможности получит данный автомобиль после установки Пандоры.

Установка сигнализации Pandora или Pandect на Grand Vitara выполняется по цифровой шине CAN: это позволит минимально затрагивать штатную проводку и получить максимум из доступных функций.

Для Suzuki Grand Vitara доступно автоматическое включение обогрева заднего стекла и зеркал при автозапуске

Цены

Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала - дешевле всего будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.

Все цены на сайте актуальны - уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.

Автозапуск

Подключение автозапуска на Suzuki Grand Vitara требует использования обходчика штатного иммобилайзера, в котором необходимо оставить один из штатных ключей или его дубликат.

Установив сигнализацию Pandora, вы сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные интервалы времени.

Установка сигнализации на Сузуки Гранд Витара

Подключение сигнализации на Сузуки Гранд Витара производится по CAN-шине с минимальным вмешательством в штатную проводку.

Для данного автомобиля будет доступен следующий функционал:

  • управление багажником;
  • отображение напряжения аккумулятора;
  • отображения температуры двигателя;
  • автозапуск в заданное время, по температуре, напряжению или через заданные интервалы времени.

адреса, телефоны, отзывы, б/у запчасти

Авторазборы и магазины запчастей для Suzuki Grand Vitara в Казани

36 компаний для поиска запчастей

  1. Лаборатория запчастей
    1. Лаборатория запчастей
    2. улица Умырзая, 44
    3. 8 800 700... показать все
    4. пн-пт 10:00-18:00, сб-вс 10:00-17:00
  2. Izap24
    1. Izap24
    2. Чистопольская улица, 71А
    3. +7 962 55... показать все
    4. пн-сб 09:00-20:00
  3. ООО КарБолл Групп
    1. ООО КарБолл Групп
    2. улица Родины, 33
    3. +7 967 37... показать все
    4. ежедневно, 08:00-20:00
  4. GRMMOTORS
    1. GRMMOTORS
    2. улица Хади Такташа, 131
    3. +7 843 21... показать все
    4. пн-пт 10:00-19:00, сб 10:00-15:00
  5. Диалог Казань
    1. Диалог Казань
    2. улица Гаврилова, 10А, этаж 2, офис 4
    3. 8 966 240... показать все
    4. пн-пт 09:00-18:00, сб 10:00-15:00
  6. Delfinparts
    1. Delfinparts
    2. Горьковское шоссе, 53А
    3. 8 800 700... показать все
    4. пн-пт 09:00-18:00
  7. Авторазбор116премиум
    1. Авторазбор116премиум
    2. улица Рихарда Зорге, 9/1, жилой массив Кадышево
    3. +7 906 11... показать все
    4. пн-пт 09:00-19:00, сб 09:00-17:00
  8. Комплект-авто
    1. Комплект-авто
    2. улица Адоратского, 10 (офис)
    3. +7 906 11... показать все
    4. пн-пт 10:00-18:00, сб 10:00-14:00
  9. Разбор на Вольской
    1. Разбор на Вольской
    2. 1-я Вольская улица, дом 32
    3. +7 843 24... показать все
    4. пн-пт 09:00-18:00, сб 11:00-16:00
  10. СпецСервис
    1. СпецСервис
    2. улица Восстания, 131
    3. +7 843 23... показать все
    4. пн-пт 9:00–22:00
  11. Казань-Авторазбор
    1. Казань-Авторазбор
    2. улица Рахимова, 2
    3. +7 843 23... показать все
    4. пн-пт 08:30-18:00, сб-вс 10:00-15:00
  12. Татпартс
    1. Татпартс
    2. Горьковское шоссе, 15, этаж 1
    3. +7 843 25... показать все
    4. пн-пт 09:00-18:00, сб-вс 10:00-18:00

Разборы автомобилей Suzuki Grand Vitara на карте в Казани

Найдено 36 авторазборов и магазинов б/у запчастей для автомобилей в городе Казань.

Показать все компании на карте



Вопросы авторазборам в Казани

Разборки автомобилей Сузуки Гранд Витара в других городах в Республике Татарстан

Каталог автосервисов

Разборки машин и магазины контрактных б/у и новых оригинальных запчастей для Suzuki Grand Vitara в Казани: адреса и телефоны, рейтинги компаний и отзывы посетителей о качестве услуг, ответы представителей организаций на вопросы, фото и видео презентации.

Размеры шин и дисков для Suzuki grand+vitara

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Alto Baleno Escudo Grand Vitara Grand Vitara XL7 Ignis Jimny Kei Kizashi Liana Splash Swift SX4 Vitara Vitara S Wagon R Plus

Тест-драйвы и обзоры автомобилей Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSuzukiGrand Vitara

На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы Suzuki Grand Vitara. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

18 Интересные новости из индустрии туризма: спрос на заграничные туры упал почти вдвое, а внутренний российский туристический рынок напротив - вырос на четверть. 14 По законам диалектики окружающий мир находится в постоянном движении. Одно из основных положений гласит: развитие происходит путем отрицания старых этапов новыми. Обычно этот процесс иллюстрируют ростом колоса хлеба, когда из зерен постепенно появляются всходы... 13 В 1988 году свет увидело первое поколение Suzuki Vitara. Внедорожник отличался скромными размерами (длина трехдверной модификации достигала 362 см) и рамной конструкцией, передняя ось подключалась жестко. 5 Класс ультракомпактных кроссоверов сейчас набирает обороты, в том числе и в России. Ведь дороги у нас лучше не становятся, количество машин изо дня в день растет, а мест для их парковки во дворах с каждым днем все меньше и меньше. 23 В последние годы настоящих внедорожников с постоянно действующей колесной формулой 4х4 становится все меньше. 27 Kolesa.Ru продолжают серию публикаций о приключениях Mazda СX-7, заброшенной на целый месяц в Петербург из Москвы. На сей раз белому кроссоверу перешел дорогу компактный соотечественник повышенной проходимости, и мы попытались выяснить, насколько опасен Suzuki... Когда редакция планировала этот сравнительный тест, цель намечалась одна: посмотреть, как выступит новичок отечественного кроссоверного рынка Skoda Yeti на фоне уже хорошо известной потребителю модели. 19 Какой двигатель оптимален для современного кроссовера? Достаточный объем атмосферного мотора – литра два. По крайней мере, бюджетные вседорожники 4х4 комплектуются именно такими агрегатами. Маркетологи же Suzuki решили, что Grand Vitara достойна более мощных ... 29 Итак: Grand Vitara – признанный бестселлер Suzuki, самый доступный японский кроссовер на рынке. Tucson – один из краеугольных камней успеха Hyundai в России, по результатам продаж за прошлый год уступил только RAV4. Captiva – практичный Chevrolet, предоставляющий... 19 У этих вседорожников хорошо знакомые имена, но совершенно непривычные ценники. Как выяснилось, они похожи и во многом другом. Во-первых, оба недавно дебютировали – в конце лета. Во-вторых, и тот и другой решительно порвали со своим прошлым. Их предшественники... 8 Из универсального вседорожника “Гранд-Витара” превратилась в “паркетник”. Причем смена ориентации пошла ей на пользу. Почувствуйте разницу Скажу честно, впервые увидев ее, я не поверил своим глазам. Это что, чей-то розыгрыш? Узнаваемые черты “Тойоты-RAV4”, кое-где... 21 Среди многочисленных “паркетников” стоимостью $30 000–35 000 “Гранд-Витара” – единственный настоящий джип. Новая “Гранд-Витара” начала стремительно набирать популярность, едва появившись на рынке. И это при том, что очередь на нее сократилась до приемлемых... На рынке «витаре» придется несладко...      Устойчивая мода на «паркетники» заставляла серьезный внедорожник Suzuki Grand Vitara прежде лишь внешне походить на них. Но в конце концов и он отказался от классических принципов построения джипов. Нет, свои внедорожные... 27 Здравствуйте, дорогие самураи, самурайки и самурята! Сегодня мы вам поведаем свежее предание об одном юноше, который не хотел быть похожим на своих консервативных, но гордых предков, однако жаждал снискать славу современного и продвинутого гражданина И вот что... 3 В третьем поколении компактный внедорожник от Suzuki обрел новую "изюминку" Думаю, не ошибусь, если скажу, что имидж бренда Suzuki в России был построен именно на модели Vitara, дебютировавшей в 1988 году. Автомобиль оказался настолько востребованным (конечно...

Загрузить еще

Добавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Suzuki Grand Vitara
2007 г.в. | 70,000 км590,000 р.

Москва

Volkswagen Tiguan
2013 г.в. | 12,000 км1,325,000 р.

Одинцово

Volkswagen Tiguan
2010 г.в. | 128,688 км820,000 р.

Пущино

Great Wall Hover H6
2014 г.в. | 50,000 км700,000 р.

Калуга

Volkswagen Tiguan
2012 г.в. | 89,000 км960,000 р.

Калуга

Citroen C4 AirCross
2013 г.в. | 55,000 км750,000 р.

Тула

Mercedes GLA
2016 г.в. | новоеКардинал1,999,000 р.

Тула

Mercedes GLC
2016 г.в. | новоеКардинал3,749,000 р.

Тула

Mercedes GLC
2016 г.в. | новоеКардинал2,999,000 р.

Тула

Mercedes GLC
2016 г.в. | новоеКардинал3,999,000 р.


Распутываем родословную кроссовера Suzuki Vitara — ДРАЙВ

Четверть века и три поколения. Трёхдверные Витары конца 80-х с открытым верхом загорают на бразильских пляжах, рамные Гранды 90-х месят грязь тверских болот неразрезными мостами. Шестицилиндровые — из 2000-х — хлебают бензин трёхлитровыми глотками... Vitara образца 2015 года поправляет макияж, смотрится в зеркало семидюймового сенсорного экранчика и готовится зимовать в Ницце.

Внедорожник, которому на шею повязали экологическую петлю, эволюционировал в существо политкорректно-травоядное. Что известно о происхождении вида? Новые Suzuki размножаются клонированием. Vitara базируется на укороченной платформе кроссовера New SX4, знакомого Европе как S-cross: у них общие моторный отсек, трансмиссия, подвески и даже некоторые панели пола. Grand Vitara пока остаётся флагманом, а просто Vitara скромно прячется в серединке модельного ряда. Формально их роднят только постоянный полный привод, родственный двигатель и имя.

Vitara короче нового SX4 на 12,5 см и выше на два. Колёсная база меньше на десять сантиметров, а клиренс больше всего на пять миллиметров: до 185. Её конкуренты — Nissan Juke и Ford EcoSport, чей клиренс составляет 180 мм и 200 соответственно.

Suzuki не скрывает: преемника Гранд Витаре даже в проекте нет. Выпускающийся с 2005 года внедорожник ещё поживёт, справит десятилетний юбилей и уйдёт на покой. Устойчивым спросом Grand пользуется только в Южной Америке да в России (его доля в российских продажах Suzuki в 2014 году — 39%, New SX4 продается похуже — 32%). В Европе внедорожников Suzuki уже нет, а в Северной Америке нет Suzuki. У нас же на ближайший год-полтора новая Vitara — не вместо, а вместе.

Отделка Витары далека от роскоши, хотя благодаря разнофактурному пластику и дешевизной не сквозит. Зато какое оснащение! В «базе» — семь подушек безопасности, ESP, климат-контроль (правда, однозонный) и подогрев передних сидений. Цвет декоративных вставок меняется, как и дизайн аналоговых часов.

Перед отлётом на французскую презентацию я поездил по Москве на Гранд Витаре. А по возвращении взял новый SX4 и доукомплектовал впечатления. Точка отсчёта для Витары — именно кроссовер SX4. Внешне автомобили совершенно разные, зато на ходу так похожи, что спустя неделю раздумий я так и не понял, зачем Suzuki понадобились две практически одинаковые машины.

Плотно стелет: подвеска в меру жёсткая, особенно у версии с передним приводом. Полноприводная машина идёт плавнее, меньше брыкается задней осью на прыжках через «лежачих полицейских».

Главный инженер Витары, улыбчивый и демократичный Хироюки Ёнезава, предпочитает общаться по-английски через переводчика-маркетолога, поэтому на каждое слово о технике приходится десять об индивидуальности машины. Я захожу с козырей.

— Чем различаются Vitara и New SX4?

Грубая провокация: спросите подобное представителя европейской марки — и вас заживо похоронят получасовой лекцией о сферическом маркетинге в вакууме. Вместо этого Хироюки Ёнезава стал загибать пальцы, начав будто с середины предложения.

— ...увеличенной габаритной высотой, клиренсом, дизайном…

— А где место новой Витары в иерархии Suzuki: над SX4 или ниже?

Японцы посовещались.

— Vitara — SUV, SX4 — кроссовер.

— В чем разница?

— Хороший вопрос, — ответил Хироюки-сан и засмеялся...

Версии подороже щеголяют редкими для класса диодными фарами и массой электронных помощников. Инфосистема Bosch с семидюймовым экраном показывает красивые картинки, но отзывчивость виртуальных кнопок так себе. Регулировать громкость сенсорным ползунком слева от экрана тоже неудобно. Картинка с камеры заднего вида приличная, пусть и без подвижных траекторных подсказок.

Руль регулируется по вылету и высоте. Есть адаптивный круиз-контроль (опция), но даже машину с «автоматом» он не замедлит до полной остановки, а выключится, едва скорость упадёт до 40 км/ч.

Тут нужно понимать, что даже минимальное, на европейский взгляд, отличие для японца имеет огромное значение, поэтому в глазах создателей Vitara и New SX4 — с разных планет. На самом деле можно сформулировать так: Vitara чуть больше внедорожник, чем SX4 — легковушка. Благодаря укороченной базе геометрическая проходимость улучшилась, но дорожным просветом (185 мм) новый кроссовер всё же уступает полтора сантиметра Гранд Витаре, у которой и свесы покороче.

Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,33. Такой же, как у Suzuki SX4, хотя общих внешних элементов кузова у машин нет.

Инженеры Suzuki традиционно сильны в кузовной диете: борьбой с излишками массы ведает целое подразделение. Кузов Витары почти наполовину состоит из высокопрочных сталей. Даже полноприводная Vitara с «автоматом» (у нового SX4, заметьте, вариатор) укладывается в 1185 кг, а базовая переднеприводная версия с «механикой» весит лишь немногим больше тонны. Порой о такой лёгкости даже жалеешь: приходится хлопать «ажурной» водительской дверью неприлично сильно. И веса ей не хватает, и механизм не отрегулирован. Что поделать: особенности предсерийных экземпляров...

Передние кресла удобны, но им, как и в SX4, чуть не хватает боковой поддержки. Задний диван плоский и лишён подлокотника, зато ступни свободно помещаются под передние кресла. При росте 174 см я уселся «сам за собой» с запасом больше 10 см перед коленями и с таким же — над головой. Grand Vitara теснее, да и в SX4 потолок ниже, однако запас в коленях вдвое больше.

Зато Витаре хватает 120 сил бензинового мотора 1.6. Честно и ровно он тянет с самых низов, не пугает расходом топлива. Бортовой компьютер полноприводной машины отчитался о расходе 8,5 л/100 км, переднеприводник — на добрый литр экономичнее. В Западной Европе у Витары будет и 120-сильный турбодизель такого же объёма, но если он и появится в России, то когда-нибудь потом, в светлом будущем. А поскольку в Ницце уже смеркалось, то на коротком маршруте выкроить время на изучение дизеля не удалось.

На извилистой дороге Vitara исполняет команды легко и точно, однако взаимосвязи не хватает. Хочется более внятного усилия на руле.

Машины на презентации были только с пятиступенчатой «механикой». К коробке не придерёшься: и передачи включаются чётко, и привод сцепления информативен. «Автомата» захотелось только за городом: на автостраде пригодилась бы шестая передача. На высшей пятой стрелка тахометра редко опускается ниже 3000 об/мин, и тихая до сей поры Vitara начинает нервно рычать.

Контроллер полноприводной трансмиссии унифицирован с New SX4. Режим Auto — это передний привод с автоматическим подключением задних колёс при пробуксовке. В «Спорте» задняя ось используется активнее, плюс обостряется акселератор, «автомат» придерживает повышенные передачи, изменяются алгоритмы работы ESP и электроусилителя руля. Snow — это постоянный полный привод для езды по скользкому покрытию. Lock принудительно поджимает муфту, да и тормозные импульсы имитируют межколёсные блокировки.

На скорости вообще неспокойно. Чуть только за сотню — и Suzuki уже требует рулить двумя руками. Отвлекаться опасно: Vitara рыскает в полосе, просит подруливаний. «Нулевая» зона неприятно широка, и каждый раз при отклонениях баранки нужно преодолевать ступеньку по усилию. Характер обратной связи намекает на сугубо гражданское применение: высокая посадка, невероятные для четырёхметровой машинки зеркала. Даже в нижнем положении кресла я вижу край капота, обзорность прекрасна. Vitara наконец-то горожанка?

Система предупреждения столкновений работает в диапазоне 40–160 км/ч, начиная с четвёртой передачи. При опасном сближении пищит зуммер. Автоматически тормозить, пытаясь предотвратить аварию, Vitara может только на малых скоростях.

Полный привод AllGrip организован так же, как в Suzuki SX4/S-cross: электромагнитная муфта передаёт до половины крутящего момента назад. Увы, никакого бездорожья, даже тривиальной грунтовки организаторы не предложили. Было бы время, нашли бы сами. Но... плотно застроенные пригороды Ниццы, проливной дождь и надвигающаяся темнота. В другой раз. Хотя серпантинчик-то попался! Vitara легко ныряет в виражи. Крены малы, но и скорость на мокрой дороге детская. В пределе автомобиль скользит наружу четырьмя колёсами — полный привод AllGrip (особенно если селектор режимов переключён из Auto в Sport) помогает доворачивать машину и открывать газ на выходе чуть раньше, чем на переднеприводной версии. ESP умеет бороться со сносами. Жаль, что на скользкой дороге легковесный руль Витары теряет остатки информативности — о начале скольжений предупреждает только вестибулярный аппарат...

Поддержка технологии MirrorLink похвальна: экран автомобиля дублирует дисплей подключённого через USB-шнур смартфона, показывая хоть видео, хоть Яндекс.Навигатор (только управление всё равно с телефона). Правда, MirrorLink пока умеет общаться не со всеми телефонами: скажем, множество гаджетов Samsung и LG подключатся без проблем, а все Apple и Motorola — в пролёте.

Багажник — 375 литров. В подполье — ниша высотой сантиметров десять, которая будет занята запасным колесом-докаткой в случае заказа такой опции.

Vitara получилась гармоничной: ни существенных недостатков, ни выдающихся талантов, помимо безусловно удачной внешности, нет. Цена определит судьбу кроссовера. Известно, что продажи в Западной Европе начнутся весной. В России Vitara появится не раньше августа 2015 года в четырёх модификациях: с полным или передним приводом, с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Цены непредсказуемы прежде всего потому, что паркетник будет выпускаться не в Японии, как Grand Vitara, а на венгерском заводе Magyar Suzuki. Курс евро вовсе не так лоялен к хромающему рублю, как курс йены.

Возможности персонализации — на зависть конкурентам: 15 цветовых решений, включая двухцветные варианты. Можно выбрать чёрную или белую решётку радиатора и колер боковых накладок.

Нам даже не говорят, будет ли Vitara дороже, чем SX4, или дешевле. Побеседовать по душам с создателями машины не свезло: за ужином всех японцев усадили за отдельный столик, подальше от вопросов, а на шестерых российских журналистов пришлось трое «пионервожатых» из российского представительства. Мировой план продаж — миллион Витар за шесть лет до 2020 года. Оптимистично: машин трёх предыдущих поколений за четверть века было продано менее трёх миллионов.

Паспортные данные*

Модель1.6 FWD MT (AT)**1.6 AWD MT (AT)
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм41754175
Ширина, мм17751775
Высота, мм16101610
Колёсная база, мм25002500
Колея передняя/задняя, мм1535/15051535/1505
Снаряжённая масса, кг1075 (1120)1160 (1185)
Полная масса, кг17301730
Объём багажника, л375/710/1120375/710/1120
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15861586
Макс. мощность, л.с./об/мин120/6000120/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин156/4400156/4400
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)механическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)
Приводпереднийподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/60 R16 или 215/55 R17205/60 R16 или 215/55 R17
Дорожный просвет, мм185185
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/чнет данныхнет данных
Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данныхнет данных
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл5,3 (5,5)5,6 (5,7)
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л4747
ТопливоАИ-95АИ-95
* Предварительные.
** В скобках данные для версии с «автоматом».

Техника

На презентацию во Францию привезли машины в ранге прототипов. Даже европейские продажи начнутся через четыре месяца, не говоря уже о российском рынке. Поэтому Vitara пока страдает информационной недостаточностью: ни полных характеристик, ни даже технических рисунков. Шасси мы показываем на примере Suzuki SX4: архитектурно она идентична витаровской, ради увеличенного клиренса тут изменились только пружины, амортизаторы, сайлент-блоки и шины.

У Витары для европейского рынка два двигателя: оба объёмом 1,6 л и мощностью 120 л.с. Бензиновый M16A (на фото слева) появится и в России. Благодаря переработанной системе рециркуляции выхлопных газов (EGR) и новому катализатору его удалось вписать в нормы Евро-6. Аналогичный мотор на Suzuki SX4 на три «лошади» слабее и соответствует только Евро-5. Турбодизель (справа) интересен уже потому, что комплектуется шести-, а не пятиступенчатой «механикой». Вдобавок он развивает вдвое большую тягу: 320 Н•м против 156 и должен быть динамичнее. Но перспективы дизельной Витары в России неясны. С одной стороны, наше представительство её просит, ссылаясь на то, что у некоторых кроссоверов-конкурентов доля дизельных версий достигает трети продаж. С другой — дизель для Suzuki поставляет FIAT, а значит, ещё итальянцев надо убеждать в приемлемом качестве российского топлива, урегулировать с ними вопросы сервиса и выбить производственную квоту.

История Алексей Смирнов, Владимир Гурьянов

Suzuki Vitara первого поколения увидела свет в 1988 году. Это был компактный (длина — 3620 мм, ширина — 1630, высота — 1670) внедорожник рамной конструкции, с зависимой задней подвеской и жёстко подключаемой передней осью. На первых порах Vitara выпускалась только в короткобазной (2200 мм) трёхдверной версии и оснащалась одним бензиновым двигателем 1.6 мощностью 80 л.с. Но уже в июне 1991 года появились пятидверные модификации с увеличенной на 280 мм колёсной базой и возросшими габаритами (4125/1695/1700 мм, колёсная база 2480 мм). Появившийся следом 16-клапанный двигатель того же объёма развивал уже 97 сил. Спустя ещё четыре года в ходе планового рестайлинга внешность Витары обновили, а в моторные отсеки пятидверок и трёхдверных кабриолетов De Luxe начали устанавливать двухлитровые бензиновые моторы V6 мощностью 136 л.с. Был в линейке и турбодизель: двухлитровый двигатель Mazda мощностью 71–87 л.с. появился под капотом Витары в 1996 году. За девять с половиной лет производства было выпущено около 1,1 млн экземпляров. В самой Японии машина продавалась под именем Escudo, на североамериканском рынке — как Sidekick или Geo Tracker (GM тогда имел долю в фирме Suzuki), на испанском — Santana.

Осенью 1997 года появилось второе поколение внедорожника Suzuki Vitara, отмеченное приставкой Grand и ещё большими размерами (3800/1700/1690 мм у трёхдверных модификаций и 4195/1780/1740 мм у пятидверных). Но технически автомобиль практически не изменился. Кузов, как и прежде, покоился на раме, задняя подвеска осталась зависимой, а передняя ось — подключаемой. Бензиновые двигатели 1.6, 2.0 и 2.5, оснащённые электронной системой впрыска топлива, выдавали 94 л.с., 128 и 144 соответственно. А двухлитровый турбодизель, заимствованный у концерна PSA, — 92 силы. За время выпуска Grand Vitara подверглась нескольким незначительным обновлениям, но, пожалуй, наиболее серьёзное изменение случилось в 2001 году, когда на выставке в Детройте была представлена удлинённая версия Grand Vitara XL-7 с увеличенной до 2800 мм колёсной базой, общей длиной 4685 мм и семиместным салоном с тремя рядами сидений.

Третье поколение внедорожника вышло в 2005 году. Название Grand Vitara сохранилось, как и компоновка с продольным расположением силового агрегата. Однако все подвески стали независимыми, традиционную лестничную раму интегрировали в кузов, трёхдверный кабриолет из гаммы исчез. Машина существенно прибавила в габаритах: 4005/1810/1695 мм для трёхдверок и 4470/1810/1695 для пятидверок. Вдобавок Grand Vitara III получила постоянный полный привод. Бензиновых двигателей поначалу было три: 1.6 с изменяемыми фазами газораспределения (106 л.с.), 2.0 (140 л.с.), 2.4 (169 л.с. и 166 л.с.). Единственный турбодизель от Renault объёмом 1,9 л развивал 129 л.с. В 2007 году для пятидверных версий предложили V6 2.7 (185 л.с.).

В 2008 году Гранд Витару подвергли лёгкому фейслифту: обновлённые машины можно отличить по радиаторной решётке иного рисунка. Вместо «шестёрки» 2.7 появилась более мощная рабочим объёмом 3,2 л (233 л.с.).

В 2012 году в ходе второй модернизации гамма двигателей сократилась: моторы V6 исчезли вовсе. В таком виде модель продаётся и поныне. По данным Suzuki, c 1988 года всех машин клана Vitara выпущено 2,87 млн штук, в том числе 1,7 млн приходится на два поколения Гранд Витар (с 1997 года). А значит, самая первая Vitara пока остаётся и наиболее популярной. Впрочем, нынешняя Grand Vitara ещё задержится на конвейере как минимум год.

За кадром

Четырёхчасовой перелёт из Москвы в Ниццу оказался самой продолжительной и самой солнечной частью программы. Тест-драйв предсерийных машин уложился в три часа вместе с перерывом на обед, поэтому впечатлений от машины набралось немногим больше, чем от проливного дождя и плотного трафика в пригородах Ниццы.

Статистика NXT 2022 — 17 — VSplanet.net

КОЛИЧЕСТВО ВЫПУСКОВ
17

ИЗ НИХ СПЕЦВЫПУСКОВ В ФОРМАТЕ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА
4 — NEW YEAR’S EVIL 2022, Vengeance Day, Roadblock, Stand & Deliver

МАТЧИ
8 — Брон БрейкерДжулиус Крид, Брутус Крид, Дакота Кай, ГЮНТЕР, Кэмерон Граймз, Грэйсон Уоллер, Уэс Ли
7 — Нэш Картер, Кэй Ли Рэй, Л. А. Найт
6 — Томмазо Чиампа, Венди Чу, Фабиан Айхнер, Марсель Бартел, Ракель Гонзалес, Круз дель Торо, Тиффани Стрэттон
5 — Кармело Хэйс, Перша Пиротта, Инди Хартвелл, Ио Ширай, Кора Джейд, Дольф Зигглер, Дюк Хадсон, Соло Сикоа, Мэнди Роуз, Драко Энтони, Хоакин Уайлд, Сантос Эскобар, Джейси Джейн
4 — Амари Миллер, Пит Данн, Тони Д`Анджело, Родерик Стронг, Декстер Лумис, Джиджи Долин, Зак Гибсон, Джеймс Дрейк, Саррэй
3 — Малик Блейд, Идрис Инофе, Андре Чейз, Кэйден Картер, Кэйси Катансаро, А-Кид, Айви Найл, Джо Гэйси, Никкита Лайонс, Лэш Ледженд, Вон Вагнер, Зайон Куинн, Джош Бриггс, Брукс Дженсен, Санга
2 — Боа, Гуру Радж, Кайла Инлэй, Данте Чен, Харланд, Юлисса Леон, Кушида, Фэллон Хенли, Роберт Руд, Боуди Хэйворд, Икемен Джиро, Тэйтум Паксли, Кит Уилсон, Элтон Принц
1 — Риддл, Дэймон Кемп, Эй Джей Стайлз, Трик Уильямс, Валентина Ферос, Доминик Мистерио, Электра Лопез, Слоан Джейкобс, Наталья, Роксанна Перез

ВРЕМЯ НА РИНГЕ
111:02 — Брон Брейкер
93:17 — Джулиус Крид, Брутус Крид
85:20 — ГЮНТЕР
82:13 — Томмазо Чиампа
78:53 – Кармело Хэйс
77:00 — Уэс Ли
76:10 — Грэйсон Уоллер
76:07 — Кэмерон Граймз
73:31 — Нэш Картер
69:08 — Сантос Эскобар
69:04 — Дольф Зигглер
66:55 — Дакота Кай
66:23 — Фабиан Айхнер, Марсель Бартел
63:02 — Соло Сикоа
59:59 — Родерик Стронг
57:50 — Л. А. Найт
55:20 — Кэй Ли Рэй
55:16 — Тони Д`Анджело
55:10 — Мэнди Роуз
50:27 — Ракель Гонзалес
47:31 — Кора Джейд
42:15 — Пит Данн
38:51 — Ио Ширай
37:00 — Джейси Джейн
36:37 — Венди Чу
34:43 — Джиджи Долин
33:58 — Декстер Лумис
31:54 — Круз дель Торо
29:49 — Хоакин Уайлд
29:44 — Инди Хартвелл, Перша Пиротта
28:19 — Роберт Руд
25:21 — Зак Гибсон, Джеймс Дрейк
24:02 — Дюк Хадсон
20:31 — Драко Энтони
20:09 — Тиффани Стрэттон
19:59 — Джош Бриггс, Брукс Дженсен
19:07 — Кит Уилсон, Элтон Принц
18:44 — А-Кид
17:05 — Зайон Куинн
16:30 — Кушида
15:58 — Идрис Инофе, Малик Блейд
15:07 — Саррэй
15:05 — Кэйси Катансаро, Кэйден Картер
14:27 — Икемен Джиро
14:15 — Эй Джей Стайлз
13:57 — Андре Чейз
13:52 — Риддл
12:47 — Амари Миллер
12:03 — Санга
11:55 — Боа
11:29 — Джо Гэйси
11:23 — Айви Найл
10:47 — Вон Вагнер
10:29 — Никкита Лайонс
10:20 — Лэш Ледженд
8:53 — Боуди Хэйворд
8:52 — Юлисса Леон
8:18 — Тэйтум Паксли
7:32 — Кайла Инлэй
6:21 — Фэллон Хенли
6:06 — Трик Уильямс
5:39 — Харланд
4:52 — Наталья
4:47 — Валентина Фероз
3:33 — Электра Лопез
3:18 — Данте Чен
3:05 — Доминик Мистерио
2:20 — Дэймон Кемп
2:17 — Роксанна Перез
2:06 — Гуру Радж
1:47 — Слоан Джейкобс

ПОБЕДЫ
6 — Кэмерон Граймз, Брон Брейкерр
5 — ГЮНТЕР, Дакота Кай, Джулиус Крид, Брутус Крид, Грэйсон Уоллер
4 — Кармелло Хэйс, Нэш Картер, Уэс Ли, Венди Чу, Ио Ширай, Кэй Ли Рэй, Дольф Зигглер, Мэнди Роуз
3 — Инди Хартвелл, Тони Д`Анджело, Ракель Гонзалес, Никкита Лайонс, Вон Вагнер, Тиффани Стрэттон
2 — Идрис Инофе, Малик Блейд, Перша Пиротта, Саррэй, Пит Данн, Дюк Хадсон, Томмазо Чиампа, Сантос Эскобар, Соло Сикоа, Фабиан Айхнер, Марсель Бартел, Айви Найл, Джо Гэйси, Джиджи Долин, Джейси Джейн, Зайон Куинн, Кит Уилсон, Элтон Принц
1 — Риддл, Эй Джей Стайлз, Данте Чен, Зак Гибсон, Джеймс Дрейк, Томмазо Чиампа, Андре Чейз, Л. А. Найт, Кэйден Картер, Кэйси Катансаро, Кора Джейд, Харланд, Лэш Ледженд, Фэллон Хенли, Доминик Мистерио, А-Кид, Электра Лопез, Джош Бриггс, Хоакин Уайлд, Круз дель Торо, Наталья, Роксанна Перес

ЭЛИМИНИРОВАНИЯ
6 — Кэмерон Граймз, Джулиус Крид
5 — Брон Брейкер, Грэйсон Уоллер
4 — ГЮНТЕР, Дольф Зигглер, Кармелло Хэйс, Мэнди Роуз
3 — Дакота Кай, Ио Ширай, Уэс Ли, Тони Д`Анджело, Тиффани Стрэттон, Вон Вагнер, Никкита Лайонс
2 — Саррэй, Пит Данн, Дюк Хадсон, Инди Хартвелл, Сантос Эскобар, Джо Гэйси, Айви Найл, Соло Сикоа, Зайон Куинн, Элтон Принц, Брутус Крид
1 — Риддл, Эй Джей Стайлз, Малик Блейд, Перша Пиротта, Джеймс Дрейк, Андре Чейз, Ракель Гонзалес, Венди Чу, Л. А. Найт, Джиджи Долин, Кэйси Катансаро, Томмазо Чиампа, Кора Джейд, Харланд, Лэш Ледженд, Фэллон Хенли, Доминик Мистерио, А-Кид, Электра Лопез, Брукс Дженсен, Круз дель Торо, Наталья, Роксанна Перес, Джесси Джейн

ПОРАЖЕНИЯ
6 — Л. А. Найт
5 — Родерик Стронг, Драко Энтони
4 — Кора Джейд, Томмазо Чиампа, Амари Миллер, Круз дель Торо, Дакота Кай
3 — Перша Пиротта, Хоакин Уайлд, Тиффани Стрэттон, Кэй Ли Рэй, Ракель Гонзалес, Марсель Бартел, Фабиан Айхнер, Соло Сикоа, Джулиус Крид, Брутус Крид, Зак Гибсон, Джеймс Дрейк, Сантос Эскобар, Уэс Ли, Джейси Джейн, Декстер Лумис
2 — ГЮНТЕР, Гуру Радж, Тони Д`Анджело, Кайла Инлэй, Инди Хартвелл, Юлисса Леон, Андре Чейз, Пит Данн, Кэйси Катансаро, Кэйден Картер, Кушида, Кэмерон Граймз, Венди Чу, Роберт Руд, А-Кид, Боуди Хэйворд, Нэш Картер, Джиджи Долин, Грэйсон Уоллер, Брон Брейкер, Лэш Ледженд, Икемен Джиро, Санга, Саррэй, Тэйтум Паксли, Дюк Хадсон
1 — Зайон Куинн, Дэймон Кемп, Джо Гэйси, Харланд, Джош Бриггс, Брукс Дженсен, Боа, Мэнди Роуз, Идрис Инофе, Малик Блейд, Трик Уильямс, Данте Чен, Айви Найл, Валентина Фероз, Фэллон Хенли, Слоан Джейкобс, Кармело Хэйс, Ио Ширай, Дольф Зигглер

УДЕРЖАНЫ
5 — Л. А. Найт, Драко Энтони
4 — Родерик Стронг, Томмазо Чиампа, Амари Миллер, Дакота Кай
3 — Кора Джейд, Тиффани Стрэттон, Круз дель Торо, Санга
2 — Кэй Ли Рэй, Тони Д`Анджело, Кайла Инлэй, Пит Данн, Кэмерон Граймз, Перша Пиротта, Кушида, Фабиан Айхнер, Нэш Картер, Боуди Хэйворд, Декстер Лумис, Джеймс Дрейк, Дюк Хадсон, Джейси Джейн, Тэйтум Паксли, Сантос Эскобар, Саррэй, Джеймс Дрейк, Брутус Крид, Брукс Дженсен, Хоакин Уайлд, Соло Сикоа
1 — Ракель Гонзалес, Зайон Куинн, Дэймон Кемп, Грэйсон Уоллер, Юлисса Леон, Боа, Джиджи Долин, Гуру Радж, Венди Чу, Дакота Кай, Идрис Инофе, Инди Хартвелл, Данте Чен, Трик Уильямс, Кэйси Катансаро, Андре Чейз, Валентина Фероз, Дольф Зигглер, Слоан Джейкобс, Брон Брейкер, Фэллон Хенли, Роберт Руд, А-Кид, Уэс Ли, Икемен Джиро, Лэш Ледженд, ГЮНТЕР, Марсель Бартел

ПОБЕДЫ ПО ДИСКВАЛИФИКАЦИИ
2

ПОБЕДЫ ПО ОТСЧЁТУ
0

БЕЗРЕЗУЛЬТАТНЫЕ МАТЧИ
2

Общая статистика по ростеру

ДЕБЮТИРОВАЛИ НА ТВ-ШОУ
8 — Венди Чу, Дэймон Кемп, Боуди Хэйворд, Драко Энтони, Тэйтум Паксли, Никкита Лайонс, Слоан Джейкобс, Роксанна Перез

ПЕРЕШЛИ В ОСНОВНОЙ РОСТЕР
5 — Пит Данн, Томмазо Чиампа, ГЮНТЕР, Марсель Бартел, Ракель Гонзалез

УВОЛЬНЕНИЯ
5 — Хидеки Сузуки, Тимоти Тэтчер, Дэнни Бёрч, Брайан Кендрик, Кушида

ПОДПИСАНИЯ
14 — Куинси Эллиот, Роксанна Перез, Кэйла Инлэй (Киана Джеймс), Джозеф Шульторп, Мэдди Кинсли (Теа Хейл), Каликс Хэмптон, Митчелл Лавалли (Ченнинг Лорен), Бьянка Карелли, Коул МакКинни (Трой Донован) , Дэвид Бастиан, Гэйб Вай, Ннамди Огуайо, Эдвин Гранд, Амелия Херр (Слоан Джейкобс)

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО РЕСТЛЕРОВ
112

ИЗ НИХ ПРОВЕЛИ НА ТВ БОЛЬШЕ ОДНОГО МАТЧА (и пока не перешли в основной ростер)
67

Suzuki Grand Vitara - обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Гранд Витара

Впервые, Suzuki Grand Vitara появился на рынке в 1988 году. Тогда он назывался просто Suzuki Vitara и относился к категории компактных внедорожников, поскольку его длина составляла всего 3570 мм, а под капотом находился 1,6-литровый двигатель мощностью 80 л.с. Несмотря на неказистый вид автомобиля, за первый год было продано 60 тыс. шт. Через два года появилась его удлиненная версия Vitara Long.

История Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara появилась в 1998 году. Она, так же как и ее предшественницы, осталась полноценным внедорожником, сохранив в своей конструкции раму, целиковый задний мост, полноценную раздаточную коробку и жестко подключаемый передний мост. Однако, смещение мирового спроса в сторону «паркетников» заставило компанию постепенно упрощать внедорожное «вооружение» Suzuki Grand Vitara. Поэтому, появившееся в 2005 году второе поколение, отличалось интегрированной рамой, постоянным полным приводом, вместо подключаемого, и независимой подвеской всех колес. В качестве трансмиссий Suzuki Grand Vitara предлагались пятиступенчатая механическая КПП и четырехдиапазонный «автомат». При этом внедорожные способности Suzuki Grand Vitara были сохранены, также как и межосевой дифференциал повышенного трения.

Уже через три года автомобиль подвергся модернизации. У Suzuki Grand Vitara появились новые двигатели объемом 2,4 и 3,2 литра, улучшенная шумоизоляция, в топовых комплектациях начали устанавливать системы помощи на подъеме и спуске.

В 2010 году на Женевском автосалоне была представлена европейская версия Suzuki Grand Vitara. Она отличалась немного доработанным внешним видом и отсутствием запасного колеса на задней двери.

Последний рестайлинг автомобиль претерпел в 2012 году. Он получил новую решетку радиатора, хромированные молдинги по бокам, новый передний бампер и легкосплавные восьмиспициевые колеса. Обновленная версия была представлена на Московском автосалоне.

Техническая составляющая Suzuki Grand Vitara

Однако, эти изменения не коснулись технической начинки автомобиля. По сути это все та же Suzuki Grand Vitara с интегрированной рамой, полноценной раздаточной коробкой, понижающей передачей и многорежимной системой постоянного полного привода. Всего предусмотрено четыре режима ее работы: «N» или нейтраль, когда привод на колеса полностью отключен (применяется для буксировки неисправного автомобиля), 4H для движения по асфальтовым дорогам, 4H LOCK с блокируемым межосевым дифференциалом и 4L LOCK с блокировкой дифференциала и подключением понижающей передачи.

Комплектации Suzuki Grand Vitara

В настоящее время на российском рынке Suzuki Grand Vitara предлагается с трехдверным и пятидверным кузовами. Короткобазовая версия оснащается двигателем 1,6 литра мощностью 78 л.с. Для остальных модификаций предлагаются моторы 2,0 и 2,4 литра мощностью 103 и 124 л.с. соответственно.

Однако, в последние годы спрос на Suzuki Grand Vitara снизился настолько, что в Suzuki решили отказаться от дальнейшего производства модели. И если раньше, представители компании заикались о возможности использования для следующего поколения автомобиля платформы седана Kizahi, то теперь об этом речь не идет.

Сузуки GSX-S1000GT. Мнение после презентации на Suzuki Motors Warszawa эпохи

В последние выходные апреля я побывал на открытии автосалона Suzuki Motors в Варшаве, где главной звездой стала модель GSX-S1000GT. Новый дилерский центр на карте Польши стал хорошей возможностью представить мотоцикл, которого мы ждали, по сути, с сентября прошлого года.

Начнем с GSX-S1000F, пещерного человека

.

В 2014 году Suzuki выпустила модель GSX-S1000F, которая представляла собой просто GSX-S1000 с передним обтекателем.С точки зрения управляемости и характеристик двигателя в нем не было ничего плохого, но лестница началась, когда кому-то очень захотелось взять этот мотоцикл в путешествие. Багажников для него Suzuki не предложила, но, к счастью, на помощь пришли гиганты аксессуаров, создавшие решения специально для этого мотоцикла.


Suzuki GSX-S1000GT. Как это выглядит вживую?
Смотрите фильм с презентации в автосалоне Suzuki Motors в Варшаве Жерань


Кроме того, в конце своей жизни GSX-S1000F просто устарел с точки зрения внешнего вида, часов и возможностей.Конечно, вам решать, считать это недостатком или нет. Клиенты Suzuki не любят шоковую терапию на новых моделях, поэтому GSX-S1000F привлек большое внимание, и за последние два года производства он был очень дорогим, но при этом оставался машиной, которая делает именно то, что от нее ожидают.

Сузуки GSX-S1000GT. Приближается новый

Наступил 2021 год, и, ко всеобщему удивлению, Suzuki действовала так, как будто заменила весь конструкторский отдел. Итак, мы увидели новую крутую Hayabusa, затем футуристическую GSX-S1000 и, наконец, GSX-S1000GT.В новом туристе от Suzuki сохранилась аналогичная рецептура, что и в GSX-S1000F, но она более продуманная. С самого начала вы можете купить его вместе с Travel Pack, в котором вы получаете боковые кофры с накладками в цвет кузова. Здесь также произошла технологическая революция. Это первый мотоцикл этой марки с новым 6,5-дюймовым дисплеем, который оснащен модулем Wi-Fi, обеспечивающим связь с телефоном. Благодаря специальному приложению вы можете использовать, среди прочего, навигацию. управление, система помощи при вождении на малых скоростях, переменные карты двигателя, и, наконец, я оставил вишенку на торте - то есть квикшифтер, который работает вверх и вниз.Конечно, квикшифтер японского производителя появился еще в 2018 году, но предназначался он только для GSX-R1000. Теперь он у нас есть в стандартной комплектации в двух моделях.

Шоковая терапия

Отдельно стоит поговорить о дизайне мотоцикла. Когда я посмотрел на GSX-S1000F, он показался мне очень вялым, а здесь у нас есть смелые, острые и аэродинамические формы. Это еще одна вещь, в которой Suzuki никто бы никогда не заподозрил, но производитель решил удивить отстающих и выпустить что-то, что выглядит действительно хорошо.В то же время, когда стоишь рядом с этим мотоциклом, не создается впечатления, что это машина, созданная для туризма и, более того, что на ней с комфортом будут ездить два человека. Благодаря этому GSX-S1000GT производит впечатление очень дружелюбной даже для тех, кто боится литра, «потому что я на нем убью себя». Здесь можно быть спокойным, ведь помимо электроники Suzuki отличается очень плавной работой двигателей, особенно четырехцилиндровых. Они разгоняются линейно и вывести их из равновесия очень сложно.Конечно, я еще не ездил на GSX-S1000GT, но полагаю, что в этом отношении ничего не изменилось.

Новый GSX-S1000GT. Мистер Дружелюбный

Suzuki начал идти очень смелым путем, учитывая его историю. При этом сырые V-Stroms производитель оставил такими, какими они были раньше, хотя некоторые желающие перейти с DL1000 на DL1050 воротили нос от того, что в нем слишком много электроники и он оснащен светодиодной подсветкой. V-Strom 650 по-прежнему маневренный и легкий мотоцикл, управляемость напоминает кроссовый мотоцикл с присоединенным двигателем, а его конструкция такова, что даже у меня, гуманиста, возникло бы искушение попробовать заменить масло самостоятельно.Механики хвалят его за легкий доступ ко всему. Наконец, у нас есть дружественный SV650 и много общего с этим дружелюбием. Это преувеличение? Абсолютно нет, и я считаю, что с GSX-S1000GT вы сможете использовать прилагательное «дружественный», потому что Suzuki производит такие мотоциклы.

Цена Suzuki GSX-S1000GT составляет 69 900 злотых, а экземпляр с пакетом Travel Pack стоит 75 900 злотых. Велосипеды уже попали в автосалоны за две недели до презентации, а в некоторых даже были доставлены покупателям.Стоит связаться с местным дилером и договориться о тест-драйве. Я знаю, что варшавская демка Suzuki Motors находится в процессе обкатки, так что скоро она тоже выйдет на улицы столицы.

.

Пока нет переговоров, но Suzuki все еще хочет Rins

Алекс Ринс в преддверии Гран-при Португалии признался, что пока нет темы для разговора с командой Suzuki о продлении контракта. Однако, как он сам говорит, японская команда явно хочет сохранить его в своих рядах. Ринс сейчас ведет сезон своей жизни: он занимает второе место в MotoGP, дважды поднимался на подиум. Он был в команде с момента своего дебюта в 2017 году. Он выиграл три гонки. Совсем недавно — Гран-при Арагон 2020 года.

"Ну, мы еще не начали говорить о следующем году.Но хорошо то, что меня успокаивает то, что Ливио (Суппо — руководитель команды) и гости из Японии говорят мне, что они все еще хотят, чтобы я участвовал в соревнованиях». , — сказал Ринс.

Нажмите, чтобы пропустить рекламу для

"Так я спокойнее. Я могу кататься лучше, чем если бы я не знал всех карт до следующего года. Мой менеджер будет говорить о следующем сезоне в следующих гонках». - добавил он.

Джоан Мир тоже хотела бы остаться с Сузуки.Испанец выиграл с этой командой титул в 2020-м, но не смог защитить чемпионство после относительно слабого для Suzuki сезона 2021-го. Впрочем, и в этом году у Мира дела обстоят лучше — он тоже ценит прогресс в развитии мотоцикла.

Проблема может заключаться в том, что Фабио Куартараро явно смотрит в сторону команды, отличной от Yamaha. Французский менеджер признался по поводу предыдущего тура, что производители-конкуренты проявили интерес к действующему чемпиону мира. Таким образом, Куартараро хотел бы оказать давление на Yamaha, чтобы она разработала мотоцикл, который по сравнению с другими машинами стал явно менее конкурентоспособным.

Источник: motorsport.com

Нажмите, чтобы пропустить рекламу для
.90 000 всех моделей, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Suzuki Motor Corporation, японская компания с более чем 100-летней историей, помимо производства автомобилей, в настоящее время является одним из мировых лидеров по продажам мотоциклов и различных типов двигателей, в том числе лодочные моторы.

История Suzuki

История Suzuki восходит к 1909 году, когда 20-летний Митио Сузуки основал компанию, которая первоначально производила ткацкие станки.В последующие годы Suzuki усовершенствовала производимые ею машины, чтобы в 1929 году построить новую модель ткацкого станка, которая получила такое признание, что ее даже экспортировали. И хотя до начала Второй мировой войны именно ткацкие станки составляли самый важный продукт в предложении компании, Мичио Сузуки постоянно пытался расширить свою деятельность, в том числе за счет продукции автомобильной промышленности. В 1937 году он даже создал несколько прототипов автомобилей, которые были оснащены современными двигателями жидкостного охлаждения объемом менее 800 см3 и мощностью 13 л.с.Однако в серийное производство они так и не пошли.

После окончания Второй мировой войны, во время которой Suzuki пришлось переключиться на производство для японской армии, компания вернулась к выпуску ткацких станков, но крах текстильного рынка привел к тому, что в начале 1950-х Suzuki была вынуждена искать новые пути развития. Поскольку спрос на недорогие транспортные средства в Японии в то время увеличился, Suzuki запустила производство велосипеда Power Free в 1952 году с дополнительным двухтактным двигателем внутреннего сгорания объемом 36 куб. см и инновационной системой с двумя звездочками, благодаря которой мопед мог приводиться в движение исключительно работой мышц ног, быть просто мотором, или пользоваться помощью мотора при вращении педалей.Через год появляется первый мотоцикл под названием Diamond Free, набирающий немалую популярность, и компания меняет название на Suzuki Motor Corporation.

первых автомобиля Suzuki и еще

мотоциклов

1955 год — дата выпуска первого серийного автомобиля в истории Suzuki, получившего название Suzulight. Эта модель была оснащена двухтактным двигателем объемом 360 куб.В последующие годы предложение включало различные варианты модели - седан, минивэн (Suzulight Van), пикап и развозной фургон Suzulight Carry. В этот период Suzuki также расширила линейку мотоциклов новой серией Colleda.

Другой, более крупной моделью был Suzuki Fronte 800, оснащенный двигателем мощностью 41 л.с., а в последующие годы было больше небольших автомобилей и фургонов.

Важный для Suzuki был 1970 год. Именно тогда состоялся дебют полноприводного Suzuki Jimny, который, несмотря на свои небольшие внешние габариты (всего 193 см колесной базы), небольшой двигатель и малую мощность, добился большого успеха не только на японском рынке, хотя в корпусе экспорта под капот поместили более мощный агрегат.В 1971 году дебютировал мотоцикл Suzuki GT 750, а спустя пять лет началось производство мотоциклов серии GS. В 1977 году дебютировала внедорожная модель LJ80, а через два года появилась небольшая модель под названием SS80, но при экспорте в Европу она сменила название на Alto.

Более важные модели Suzuki

В 1983 году Suzuki выпустила модель Swift, которая на некоторых рынках продавалась как Cultus. Через два года он дебютирует на рынке Suzuki Samurai, а в 1987 г.Сузуки Витара. В начале 20-го века предложение было расширено, в частности, за счет Suzuki Twin, Suzuki Ignis, Suzuki SX4 и Suzuki Splash. Одной из самых узнаваемых моделей мотоциклов японской марки стал Suzuki GSX1300R Hayabusa, дебютировавший на рынке в 1998 году. В том же году был запущен Suzuki Grand Vitara.

Дополнительная информация о Suzuki

Хотя Suzuki теперь является независимым брендом, на протяжении всей своей истории он тесно сотрудничал с различными концернами. В начале 1980-хSuzuki подписала соглашение о сотрудничестве с General Motors и Isuzu, а в 1998 году было заключено соглашение о стратегическом партнерстве с General Motors, и даже американцы приобрели некий пакет акций Suzuki, который, однако, через несколько лет перепродается. Затем Suzuki наладила тесное сотрудничество с Volkswagen, но и это партнерство продлилось недолго. В первое десятилетие ХХ века Suzuki тесно сотрудничала с Fiat, и плодом этого сотрудничества стало, в частности, Suzuki SX4 (близнец Fiat Sedici). В конце второго десятилетия 21 в.Suzuki укрепила свое технологическое партнерство с Toyota. Это сотрудничество варьируется от небольших до гибридных моделей.

В 1993 году Suzuki открыла свой завод в Венгрии (Эстергом), где, среди прочего, Suzuki Wagon R. Suzuki также производит свои модели в Индии, где у нее чрезвычайно сильные позиции.

.

Suzuki запчасти - запчасти, недорогие автозапчасти на Сузуки

Suzuki – еще один представитель японских автопроизводителей, предлагающий автомобили высокого качества и надежности. К сожалению, даже такие хорошие автомобили не могут избежать нормального использования автозапчастей. Чтобы обеспечить долгую жизнь и надежность автомобиля даже в самых сложных дорожных условиях, мы предлагаем качественные запчасти для легковых автомобилей Suzuki по привлекательным рыночным ценам.Интернет-запчасти на iParts.pl - это отличное соотношение цены и качества предлагаемых продуктов.

Самые популярные запчасти для Suzuki:

О бренде

В 1909 году Мичио Судзуки основал фабрику по производству ткацкого оборудования в Хамамацу. Благодаря стремительному развитию, в 1920 году компания была преобразована в компанию под названием Suzuki Loom Works. Первые попытки построить транспортное средство имели место перед Второй мировой войной. После долгих размышлений Митио решил, что ему нужно расширить свое производство и представить что-то новое, что позволит ему достичь более широких границ.Идея этой цели заключалась, конечно же, в легковом автомобиле.

К сожалению, с началом Второй мировой войны все японские фабрики были переведены на производство товаров для военных. После окончания боевых действий идея создания легкового автомобиля отошла на второй план, и Suzuki решила переориентироваться на очень прибыльное ткацкое производство. Однако через несколько лет Мичио Судзуки вернулся к своим прежним планам по созданию автомобиля, но первым автомобилем, произведенным Suzuki, был вовсе не автомобиль, а мопед под названием Power Free, оснащенный двухтактным двигателем объемом 36 куб.

Через два года после выпуска мопеда компания претерпела преобразование в Suzuki Motor Co. Это положило начало производству легковых автомобилей Suzuki. Первый появился в 1955 году. Это была модель Suzulight, которая представляла собой переднеприводный автомобиль, оснащенный 360-кубовым двухтактным двигателем мощностью 16 л.с. Шесть лет спустя был построен первый грузовик Suzuki, получивший название Suzulight Carry. Эти автомобили пользовались успехом у японского сообщества, что дало шанс для дальнейшего расширения деятельности бренда.

Сильные стороны автомобилей Suzuki Слабые стороны автомобилей Suzuki
  • безопасность
  • доступный
  • наличие автозапчастей
  • отличная тяга
  • прочность конструкции
  • Отличное исполнение
  • долговечные блоки питания
  • коррозия
  • внутреннее качество
  • тормозная система
  • подвеска
  • электромонтаж

В 1970 году началось производство широко известных внедорожников Suzuki.Первой стала модель Jummy, производство которой продолжается и по сей день. Подобно более ранним моделям, этот автомобиль имел двухтактный двигатель объемом 360 куб.см и мощностью 21 л.с., который передавался на все четыре колеса. Еще одной моделью с полным приводом стал Samurai, производство которого началось в 1982 году.

Полоса в создании автомобилей повышенной проходимости позволила бренду Suzuki создать не менее известную модель под названием Vitara. Первая версия этого автомобиля выпускалась с 1988 года.Двигатель, которым оснащалась Vitara, представлял собой 1,6-литровый агрегат мощностью 82 л.с. Позже к продаже добавилась и удлиненная модель Grand Vitara, в которой использовались инновационные на тот момент детали Suzuki . Следующей и обеими последними моделями с полным приводом были Suzuki Ignis (с 1998 г.), SX4 (с 2006 г.) и XL-7 (с 2007 г.). Последний из них создавался в основном для американского рынка, и его базой стала Grand Vitara.

С самого начала производства легковых автомобилей Suzuki также специализировалась на производстве небольших городских автомобилей.Первым был Suzuki Alto, дебютировавший в 1979 году. В 1983 году была запущена модель Swift, популярная и по сей день. На момент премьеры автомобиля он был доступен с двумя трехцилиндровыми двигателями объемом 1 литр и мощностью 50 и 82 л.с. С 1996 года Swift также был доступен с полным приводом. В 1997 году в Европе начались продажи модели Wagon R+. Все модели Suzuki добились значительного успеха на рынке в основном благодаря инновационным решениям в области подвески и использованию инновационных автозапчастей Suzuki .

Самые популярные модели за всю историю бренда

  • Сузуки Самурай
  • Сузуки Альто
  • Сузуки Свифт
  • Сузуки Витара
  • Сузуки Джимни
  • Сузуки SX4

Оригинальные и дешевые запчасти для легковых автомобилей Suzuki

Suzuki в настоящее время является одним из самых популярных и уважаемых японских автомобильных брендов, который имеет своих сторонников по всему миру. Автомобильные детали Suzuki и узлы привода этих автомобилей делают японские автомобили чрезвычайно прочными и долговечными.В интернет-магазине iParts.pl вы найдете практически все запчасти Suzuki по очень привлекательной цене. На весь ассортимент распространяется гарантия высочайшего качества, подтвержденная производителем.

Самые скоропортящиеся узлы и детали Suzuki:

Заказывайте новые детали для Suzuki на iParts.pl. Введите интересные продукты в нашу поисковую систему. Введите модель, год выпуска и версию двигателя вашего автомобиля, и через несколько секунд вы получите полный список доступных онлайн запчастей для Suzuki.Осуществляем бесплатную доставку ассортимента при заказе на сумму от мин. 399 злотых брутто. Лучшие запчасти по привлекательной цене только на iParts.pl!

Популярные модели Suzuki среди покупателей:

  • Запчасти для Suzuki GRAND VITARA II (JT, TE, TD) 1.9 DDiS Полный привод Закрытый внедорожник 129 км
  • Запчасти Suzuki GRAND VITARA II (JT, TE, TD) 2.0 Полноприводный закрытый внедорожник 140 км
  • Запчасти для Suzuki SWIFT III (MZ, EZ) 1.3 (RS 413) лифтбек 92 км
  • Запчасти для Suzuki GRAND VITARA I (FT, HT) 2.0 HDI 110 16V 4x4 (SQ 420D) Закрытый внедорожник 109 км
  • Запчасти для Suzuki SWIFT III (MZ, EZ) 1.3 DDiS (RS 413D) лифтбек 75 км
  • Запчасти для Suzuki SWIFT III (MZ, EZ) 1.6 (RS 416) лифтбэк 125 км
  • Запчасти для Suzuki GRAND VITARA I (FT, HT) 2.0 TD 4x4 (SQ 420D) закрытый внедорожник 87 км
  • Запчасти на Suzuki LIANA (ER, RH_) 1.4 DDiS (RH 414D) седан 90 л.с.

Зал "Эксперт"

~ Позитивиус

Suzuki, это просто автомобильное безумие.Если вы видели новейший Jimny, вы, вероятно, знаете, что произошло. Одно надо признать, Suzuki делает отличные двигатели не только для автомобилей, но и для мотоциклов. 90 129

~ Рацюш

Еще одна марка, которая любит пугать дороги. Ignis, Swift, Celerio — это стилистическая угроза, к сожалению, в плохом смысле, Jimny выглядит как дешевая версия Mercedes G-серии, а новая Vitara — это Range Rover с нуля. 90 129

Информация о компании

Официальный сайт: https://suzuki.pl /
Профили брендов в социальных сетях: facebook.com/SuzukiPolska/, youtube.com/SuzukiPolska, instagram.com/suzuki_polska/

См. также:

В ассортименте также большой выбор запчастей для других марок автомобилей из Японии. Ознакомьтесь с нашим предложением запчастей для японских автомобилей.

.

Suzuki

Поиск запчастей

Файлы cookie — это ИТ-данные, в частности небольшие текстовые файлы, сохраняемые и хранится на устройстве, с которым вы используете наш магазин Интернет.

В качестве Администратора размещаем на сайте интернет-магазина sklepmoto46.пл Печенье, которые позволяют нам предоставлять вам услуги с помощью электронных средств (так называемые Печенье своя). Файлы cookie также размещаются на страницах нашего интернет-магазина нашими партнеры (так называемые внешние файлы cookie).

Файлы cookie, которые мы используем, полностью безопасны для ваших устройств.В деталь нет вирусы или вирусы могут попасть на ваше устройство через файлы cookie другой нежелательные или вредоносные программы. Файлы cookie позволяют идентифицировать использовал вами и адаптируйте к нему наш интернет-магазин.Печенье обычно они содержат имя домена, из которого они происходят, время их хранения на устройстве и присвоенное значение.

Помните, что у вас всегда есть возможность ограничить или даже отключить файлы cookie. вниз Твое устройство.Вы можете изменить настройки, используя собственную функцию (опция) веб-браузер. Эти настройки можно изменить, в частности, в такой способ заблокировать автоматическую обработку файлов cookie в настройках вашего браузера интернет сайт или сообщить об их размещении файлов cookie на вашем устройстве.

В случае вышеупомянутого изменения настроек файлов cookie в настройках браузера использование нашего интернет-магазина по-прежнему будет возможно, однако после функции, который - по своей природе - требуют куки.

.Автозапчасти Сузуки

: магазин - оригинальные запчасти Сузуки

Запчасти для Suzuki Motor Corporation

Suzuki — японский производитель автомобилей, мотоциклов и подиумов, который принадлежит Suzuki Motor Corporation. Компания, штаб-квартира которой находится в Хамамацу, входит в число лидеров азиатского автомобилестроения. Одним из величайших достижений японской компании является вывод на рынок четырехколесных тележек.

Корни марки Suzuki

Компания Suzuki была основана в 1909 году, когда успешно конкурировала на рынке с собственными ткацкими станками. Важно, что компания первой в стране решила экспортировать продукцию в Европу. Первые упоминания об автомобилях японской марки появились лишь в 1930-е годы, когда концерн принял решение отказаться от производства машин и сосредоточиться на автомобилестроении.

Автомобили Сузуки

В связи с начавшейся войной первый автомобиль японской марки был построен довольно поздно, так как не раньше 1955 года.Это была компактная модель Suzulight, хорошо принятая на внутреннем рынке и в других азиатских странах. Бренд Suzuki отпраздновал свои гораздо большие успехи только тогда, когда автомобили начали экспортироваться на рынок Северной Америки и в Европу.

Самые известные модели

Революционными для марки Suzuki стали 1980-е, когда в штаты поступали спортивные автомобили Suzuki с полным приводом. Они быстро завоевали признание и признание на зарубежном рынке. Однако на европейском рынке компактные автомобили были приняты гораздо лучше.К культовым моделям марки относятся Suzuki Swift – победитель плебисцита «Автомобиль года», а также модели Grand Vitara и SX-4.

Самые большие преимущества Suzuki

Suzuki производит многоцелевые автомобили, доступные по очень доступным ценам. К самым большим преимуществам автомобилей японской марки можно отнести отличную управляемость, еще лучшие динамические характеристики, хороший клиренс и, как следствие, не менее хорошую обзорность. Наконец, следует добавить, что Suzuki также производит одни из лучших мотоциклов в мире.

Инновация от Suzuki

Производитель уделяет большое внимание обеспечению комфорта и безопасности водителя во время вождения. Вот почему последние модели были оснащены, среди прочего, в обширный бортовой компьютер, информационно-развлекательные системы, датчики парковки и даже датчики внешней освещенности и дождя.

Автозапчасти Suzuki

Бренд Suzuki заработал репутацию надежного производителя. Детали автомобилей Suzuki изготовлены из лучших материалов, а это означает, что частота их отказов сведена к минимуму.Однако многие детали Suzuki являются типичными изнашиваемыми деталями, которые со временем требуют замены. К счастью, запчасти на Suzuki – это легкодоступные комплектующие, поэтому любая замена не должна вызвать никаких проблем.

Наиболее часто выбираемые покупателями модели Suzuki:

Смотрите также предложение запчастей для японских автомобилей.

.

Новые автомобили Suzuki - Катовице, Варшава, Вроцлав, Забже, Любин

Марка Выберите вариантHyundaiMitsubishiOpelSubaruSuzuki

Модель Выберите вариант

Год ОТ: Выберите вариант202020212022

Выберите вариант20003 option

Тип топлива Выберите вариант Бензин Бензин + LpgDieselHybridHybrid (Mhev Mild) Гибрид (Phev Plug-In) Электрический привод

Коробка передач Выберите вариантAut.Бесступенчатый (вариатор) Авт. Двойное сцепление. (DCT, DSG) Автоматическая Гидравлическая Ручная Полуавтоматическая. (ASG, Triptronic)

Пробег до [км] Все До 1 000 км До 20 000 км До 40 000 км До 80 000 км До 100 000 км До 150 000 км До 200 000 км До 400 000 км

Количество дверей Выберите вариант 345

Год от: Выберите вариант202020212022

, чтобы Выбрать вариант202020212022

Цвет Выберите вариантБежевыйБелыйБордоКоричневыйЧерныйКрасныйФиолетовыйГрафитТемно-синийДругойСинийОранжевыйСеребряныйСерый ВишняЗеленыйАвтомобили Suzuki ценятся за хорошие двигатели и приспособленность к езде по городу и бездорожью. Предложение Suzuki в основном состоит из внедорожников , которые все чаще выбирают польские водители. Автомобили Suzuki выделяются на фоне конкурентов тем, что хорошо справляются с поездками и преодолением пересеченной местности. Новые автомобили Suzuki идеально подходят для путешествий с детьми и большим количеством багажа.

Новые автомобили Suzuki – это предложение для людей, которые любят спортивный характер автомобилей и ценят их готовность преодолевать сложные дорожные и внедорожные условия. Новые автомобили Suzuki имеют полный привод, что является их исключительным преимуществом при движении по бездорожью. Suzuki — это бренд, который уделяет большое внимание спортивным фигурам, инновациям и развитию с точки зрения дизайна и функциональности. Новые автомобили марки Suzuki – это не только внедорожники. Наше предложение также включает городские легковые автомобили. Продаем новые автомобили Suzuki Baleno или Swift , которые имеют богатую комплектацию и надежный двигатель.

Ознакомьтесь с нашим предложением новых автомобилей Suzuki , которые не разочаруют вас с точки зрения внешнего вида, оснащения и возможностей. Наши специалисты помогут выбрать оптимальный вариант из широкого ассортимента новых легковых автомобилей Suzuki . Прежде чем вы решите купить, мы предложим вам тест-драйв, во время которого вы увидите возможности новых автомобилей Suzuki .

Мы также приглашаем вас посетить наш веб-сайт, где вы найдете привлекательные акции и актуальные предложения.У вас есть шанс сэкономить до нескольких тысяч! Вы можете использовать наш расширенный поиск новых автомобилей и выбрать новых автомобиля Suzuki в соответствии с вашими критериями. Вы можете настроить такие параметры, как тип кузова, тип топлива, максимальный пробег, цвет, год выпуска и ориентировочный ценовой диапазон.

.

Смотрите также