| |||||||||||||||||||||
|
Сузуки игнис характеристикиSuzuki Ignis - обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки ИгнисSuzuki Ignis дебютировал на международной осенней токийской автомобильной выставке в октябре 2015 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. У новинки довольно приятный и необычный дизайн. В глаза бросаются крупные округлые фары головного освещения с линзованной оптикой и подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, состоит из множества крошечных прямоугольных ячеек и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой и специальные ниши с круглыми противотуманными фарами. Внедорожный характер новинки подчеркивают рейлинги на крыше и накладки из черного неокрашенного пластика на порогах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также могут предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия кузовных панелей. Размеры Suzuki IgnisSuzuki Ignis позиционируется как компактный пятиместный кроссовер, хотя скорее является хэтчбеком повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 3700 мм, ширина 1660 мм, высота 1595 мм, а колесная база- 2435 мм. Клиренс Сузуки Игнис равняется 180 сантиметрам. Это довольно солидный показатель для хэтча B класса. Благодрая такому дорожному просвету, он легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохранит удовлетворительную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Также стоит отметить, что благодаря коротким свесам, автомобиль сможет проявить себя на бездорожье, угол въезда- 22 градуса, а съезда- около 38,8. Багажник Suzuki Ignis не может похвастаться хорошей вместительностью ввиду малых габаритов машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается от 204 до 267 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, но для того чтобы взять на борт что-то относительно габаритное придется пожертвовать посадочными местами. При сложенных спинках второго ряда, можно освободить до 514 литров свободного пространства. Технические характеристики Suzuki IgnisСузуки Игнис оборудуется одним двигателем, механической или роботизированной коробкой передач, а также передним или полным приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя. Двигатель Suzuki Ignis- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1242 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, благодаря современной системе газораспределения и многоточечному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 90 лошадиных сил при 6000 об/мин и 120 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, разгон Сузуки Игнис до сотни займет от 11,8 до 12,2 секунды, а максимальная скорость будет равняться 165-170 км/ч. Благодаря малому объему, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Suzuki Ignis, в зависимости от комплектации, составит от 4,3 до 5 литров бензинана сто километров пути в смешанном цикле движения. ИтогSuzuki Ignis идет в ногу со временем. У него необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном потоке и на узких городских улицах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Часы, проведенные в заторе, или дальняя поездка не смогут доставить лишних неудобств. Производитеь прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным спектром агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Suzuki Ignis- компактный и практичный автомобиль, способный проявить себя как в мегаполисе, так и вдали от цивилизации. ВидеоТехнические характеристики Suzuki Ignis (Сузуки Игнис)Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля Марка *: МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА Модель *: Модель 50AerioAltoAPVBalenoBanditBeidouxingBurgmanCappuccinoCarryCervoCultusCultus CrescentCultus WagonDesperadoDingoDjebelEquatorErtigaEscudoEsteemEveryForenzaForsaFronteFunGrand EscudoGrand NomadeGrand VitaraGSGSRGSX-RIgnisInazumaIntruderJimnyKarimun EstiloKeiKhyberKizashiLandyLapinLetsLianaMargallaMehranMighty BoyMR WagonPalettePotoharRenoRMSamuraiSantanaSC100SepiaSidekickSierraSkywaveSolioSplashSVSwiftSX4VeronaVitaraVZWagon RWagon R+X-90XL7 Suzuki Ignis 1 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристикиSuzuki Ignis 1 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристикиSuzuki Ignis 2 поколение Хетчбэк технические характеристикиТехнические характеристики Suzuki Ignis (Сузуки Игнис). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Suzuki Ignis: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности. Модификации и технические характеристики Suzuki IgnisТехнические характеристики Suzuki Ignis, Хэтчбек 2000-2008
б/у Suzuki IgnisВсе объявления Новые SuzukiВсе объявления Технические характеристики Suzuki Ignis Кроссовер 2020Производительность Мощность двигателя 83 л.с. при 6000 об/мин Крутящий момент 107 Нм при 2800 об/мин Разгон от 0 до 100 км/ч 12.7 с Максимальная скорость 165 км/ч Тип привода Передний привод Двигатель и Трансмиссия Объем двигателя 1242 см3 (1.2 л) Тип силовой установки MHEV (Мягкий гибридный электромобиль, гибридный автомобиль с аккумулятором, BAHV) Расположение двигателя Спереди, поперечно Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров Рядное Клапанов на цилиндр 4 Диаметр цилиндра 73 мм Ход поршня 74.2 мм Компрессия 12.5 Система клапанов DOHC Количество передач (МКПП) 5 Расход топлива Тип топлива Бензин Объем топливного бака 32 л Тип подачи топлива Многоточечный впрыск Экологический стандарт Евро 6 Габариты и объем Колесная база 2435 мм Снаряженная масса 895 кг Максимальный вес 1330 кг Количество пассажиров 5 Количество дверей 5 Дорожный просвет 180 мм Минимальный объем багажника 267 л Максимальный объем багажника 1097 л Максимальная масса прицепа без тормозов 400 кг Масса прицепа с тормозами 12% 1000 кг Другие характеристики Тип кузова Кроссовер Диаметр разворота 9.4 м Suzuki Ignis: всё в одномIgnis вряд ли удовлетворит аппетиты широкой аудитории. Тем не менее, этот недорогой миловидный приподнятый над дорогой хэтчбек с испуганным «лицом» может порадовать драйвом, проходимостью, продуманностью и удивительной для такого «малыша» вместимостью. К тому же он доступен с полным приводом, что делает Fiat Panda 4x4 единственным соперником этого крошечного Suzuki. Другие новости SuzukiДизайн и экстерьер (9 из 10)На вкус и цвет товарища нет. Поэтому не удивительно, что Suzuki Ignis кто-то считает странным и даже уродливым. Тем не менее, этот пятидверный крошечный хэтч со словно выпученными от испуга глазами-фарами нам приглянулся. Конечно, его пропорции далеки от совершенства. С узким кузовом и высокой крышей он разительно отличается от большинства городских микролитражек, которые мы привыкли видеть на улицах. ![]() Однако, такой спорный дизайн нового «Игниса» не случаен. Работая над обликом этого автомобиля, японцы вдохновлялись классическим Suzuki Cervo/SC100 GX. Эта недорогая «малявка», получившая прозвище Whizzkid (переводится как «молодой и успешный» или «восходящая звезда»), была довольно популярна в Великобритании в 80-х годах. Поэтому в некоторых ракурсах наша пятидверка способна вызвать у британцев добрую ностальгию. Ignis неплохо выглядит в любых версиях, кроме, базовой SZ3. В ней машина лишена легкосплавных колёсных дисков, чёрных пластиковых накладок на арки и рейлингов на крыше. Кстати Ignis по габаритам уже, чем Smart Fortwo и это делает его очень удобным в больших городах, где на тесных улочках порой не проехать, не разъехаться и не развернуться. ![]() Интерьер и комфорт (8 из 10)Наиболее заметный элемент довольно спартанского интерьера Suzuki Ignis – это большой цветной сенсорный экран мультимедийной системы по центру передней панели. Дабы насладиться его возможностями, лучше отказаться от покупки хэтчбека в самом простом исполнении, в котором этот дисплей заменён на узкий старомодный монохромный экранчик с рядом кнопок под ним. Да и интерьер машины в начальной комплектации выглядит дёшево в сравнении с остальными. К интуитивно понятным органам управления на передней панели претензий нет. Даже регулировка температуры с помощью качающегося вверх/вниз тумблера вместо привычной «крутилки» не напрягает, хоть сам процесс настройки климата с его помощью занимает чуть больше времени. Показания с крупных циферблатов приборного щитка хорошо читаются, как и информация со смещённого вправо чёрно-белого дисплея. ![]() С водительским креслом и посадкой в нём всё в порядке за исключением того, что лифт сиденья можно получить только в топовой версии SZ5. Но даже в ней у руля не будет регулировки по вылету. И хотя диапазоны настроек «баранки» и сиденья тут ограничены, большинство водителей всё же будут чувствовать себя комфортно благодаря удобному расположению педалей, подлокотнику и низкой подоконной линии. ![]() ![]() ![]() У автомобиля хорошая обзорность и отлично ощущаются габариты. За это спасибо большой площади остекления, да и самой коробчато-угловатой форме кузова с вертикальными боками и почти отвесной кормой. За счёт этого парковаться в «Игнисе» легко даже без камеры заднего вида, которая, тем не менее, есть по умолчанию во всех комплектациях кроме базовой. Нейтральному с виду интерьеру можно придать настроения и ярких красок, выбрав на свой вкус один из доступных цветов для дверных ручек, обрамления воздуховодов и центральной консоли. Эти штрихи здорово оживляют машину и делают её современнее. Ignis – маленький снаружи и огромный внутри. Ещё одной причиной почему его не стоит покупать по минимальной цене является конфигурация заднего сиденья. В самом доступном исполнении его спинка может только складываться в пропорции 60/40. А во всех остальных задний диван разделён пополам и каждая из половинок может не только складываться, но и двигаться по отдельности вперёд-назад для увеличения объёма багажника при наличии пассажиров на галёрке. Если сдвинуть их максимально вперёд, то в грузовой отсек влезет поклажи больше, чем в Ford Focus. Без шуток. Ещё одна удобная «фишка» – распахивающиеся почти под прямым углом задние дверцы. Они позволяют с лёгкостью и удобством выходить из машины пассажирам, а также без труда устанавливать сзади детские кресла. ![]() ![]() Багажник «Игниса» очень глубокий и немного не удобный. При сложенных спинках вместо ровного пола образуется довольно большая ступенька. Несмотря на это, Ignis - один из самых практичных автомобилей в своём классе, хоть и один из самых узких. В теории задний диванчик трёхместный, но усаживать на него троих не стоит. Впрочем тесные задние сиденья – это особенность многих микролитражек, начиная с VW Up. Из них разве что Hyundai i10 может претендовать на звание действительно пятиместного ситикара. Технологии (7 из 10)Самый доступный Ignis SZ3 соответственно и самый простой. В его оснащение включено обычное радио, но с USB и Bluetooth. Кому-то наверняка и этого будет достаточно. Однако большинство покупателей хэтчбека предпочтут комплектации побогаче, в которых есть мультимедиа с цветным сенсорным экраном, да и интерьер в которых посимпатичнее. К слову, сенсорный экран у «Игниса» не самый быстрый и отзывчивый на прикосновения. Да и пиктограммки на нём мелковаты. Во время движения автомобиля попасть в них пальцем не всегда удаётся с первого раза. У экранов мультимедиа в Toyota Aygo, Citroen C1 или Peugeot 108 графика попроще, получше и с их системами легче справиться. Apple CarPlay, Andoid Auto и MirrorLink по умолчанию есть во всех версиях «Игниса», кроме самой доступной. ![]() Характеристики и управление (8 из 10)Suzuki Ignis оснащается только 90-сильной бензиновой «четвёркой» 1.2 со скромным крутящим моментом в 119 Нм. Резонно предположить, что с таким силовым агрегатом хэтчбек ужасно медлителен. Но это не так, поскольку Ignis довольно лёгкий и весит от 855 до 920 кг (с полным приводом). Редко в наши дни встретишь автомобиль массой меньше тонны, не говоря уже о 900 кг. Поэтому Ignis разгоняется до сотни менее чем за 12 с, что неплохо для ситикара. С его максималкой за 160 км/ч хэтчбек и на трассе будет приемлем. Жаль только коробка передач у него безальтернативная (для 4х4) 5-ступенчатая механическая. Шестая ступень для шумного моторчика за пределами города была бы очень кстати. Не ведитесь на рассказы о том, что Ignis – это гибрид. Его так называемая «мягкая» гибридная система SHVS, стандартная для версии SZ5, это всего лишь умный генератор переменного тока. Он подзаряжает аккумулятор автомобиля за счёт энергии торможения или при движении машины накатом, а затем расходует её на питание бортовой электроники в то время, как функция старт/стоп выключает двигатель на светофорах и при иных остановках. Это лишь маленькое приятное дополнение для городского хэтчбека, но при этом он никогда не передвигается только лишь на электротяге. ![]() ![]() Даже с передним приводом Ignis на его маленьких тоненьких колёсиках может далеко уехать за пределы асфальта. Если, конечно, покрытие будет сухое, без грязи. Это вам не какой-нибудь там VW Up или Hyundai i10. А если предпочесть версию SZ5 Allgrip с опциональным полным приводом, как на нашем тестовом автомобиле, то на таком «малыше», пожалуй, можно порезвиться и в грязи, вспоминая об участии разных моделей Suzuki в WRC. Рулевое управление «Игниса» лёгкое, но не острое. Поэтому чтобы воспользоваться высокой манёвренностью автомобиля на парковке или развернуться на маленьком пятачке, придётся изрядно повращать «баранку». Ignis достаточно комфортен и вы можете не задумываясь перескакивать на нём через иные кочки, выбоины и ухабы. Однако, при этом изменения профиля дороги ощущается в этом Suzuki сильнее, чем в Hyundai i10 с более мягкой подвеской. Да и стыки на мостах ходовая «Игниса» отрабатывает довольно заметно и болезненно. Впрочем, только если вы проезжаете их на скорости, не сбавив ход. ![]() Полный привод Allgrip на самом деле наделяет маленький хэтчбек приличными внедорожными качествами. Умная электроника посредством муфты передаёт часть крутящего момента задним колёсам, помогая справиться со сложными дорожными условиями, а также позволяя контролировать спуск под уклон. Безопасность (8 из 10)Этот Suzuki заработал только три из пяти «звёзд» в краш-тестах Euro NCAP, что на первый взгляд немного тревожно. Однако стоит отметить, что Ignis испытывали в гораздо более жестких условиях, чем таких его соперников, как VW Up и Hyundai i10. Последнее поколение Kia Picanto в схожих тестах Euro NCAP 2017 года также получила три «звезды». И остальные малолитражки, скорее всего, получат аналогичный результат, если будут испытаны повторно. Ignis потерял целую звезду за отсутствие системы автоматического экстренного торможения по умолчанию во все версиях. Но эта функция с камерой, отслеживающей возможные столкновения с пешеходами или автомобилями на небольших скоростях, является обязательной для топовых комплектаций Adventure и SZ5. В «Игнисе» вы также получаете шесть эйрбегов, крепления Isofix, систему мониторинга давления в шинах, а также контроль тяги и устойчивости. Но вот что трудно простить этому автомобилю, так это отсутствие запаски. Её нет даже в списке опций. ![]() Расходы и экономичность (9 из 10)Ignis очень экологичен. Выбросы CO2 этого автомобиля в переднеприводных исполнениях составляют чуть больше 100 г/км, а в полноприводной версии с «мягким» гибридом и того меньше. А ещё у этого хэтча довольно скромный аппетит. При том, что минимальный расход иных ситикаров не превышает 4 л/100 км, Ignis даже с полным приводом может выпивать около 4,7 л/100 км. И это при обычной эксплуатации. Вердикт: 8 из 10Ignis - это маленький автомобиль с большими возможностями. В нём просторнее, чем в его одноклассниках, в том числе и в Fiat Panda 4x4. А ещё он более универсальный и практичный благодаря двигающемуся продольно заднему сиденью. Маленькие габариты и небольшой радиус разворота делают его идеальным для езды по городу. Вы также можете приобрести этот Suzuki с полным приводом, который пригодится на просёлочных дорогах и на снегу зимой. При этом Ignis стоит как и его основные соперники. А ещё он классно выглядит со своим японским ретро-стилем. Впрочем, если от ситикара вам не нужны возможности микро-кроссовера, то он вряд ли покажется вам более привлекательным рядом с обычными малолитражками. ![]() ПлюсыКомпактность и вместительность Дизайн и яркие цвета кузова Опция 4x4 МинусыШумность на трассе Неудобный багажник Suzuki Ignis с гибридом, динамика, отзыв, характеристики.![]() Самый маленький из всех кроссоверов — это японский Suzuki Ignis. Suzuki Ignis определенно особенный: форма кузова привлекает внимание, нет более компактного и надежного кроссовера, он не дорогой, а под капотом есть гибридный двигатель, который работает с полным приводом и автоматической коробкой передач в зависимости от выбираемой версии. Японцы установили в небольшой автомобиль вспомогательные системы, такие как ассистент экстренного торможения при обнаружении препятствий, адаптивный круиз-контроль с удержанием расстояния до впереди едущего автомобиля, датчик слепых зон, удержание в полосе движения. Suzuki Ignis — размеры, интерьер:![]() Suzuki продает полноприводные модели только в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач, а автоматическая коробка передач доступна только с передним приводом. Маленькая, легкая — машина ощущается соответственно. Новый Ignis имеет длину всего 3,7 м, ширину 1,7 м, клиренс 188 мм. ![]() ![]() Несмотря на то, что автомобиль маленький, он имеет легкий вход и хороший обзор. Панель инструментов в кабине включает в себя аналоговый спидометр, который отлично читается, бортовой компьютер и тахометр. С хорошей маневренностью маленький Suzuki — отличный друг на каждый день, хотя сзади он узковат для рослых пассажиров, как для ног, так и для головы, а объем багажа ограничен.
![]() ![]() Версия оборудования Comfort также включает в себя навигационную аудиосистему, включая DAB и подключение смартфона. Suzuki Ignis — гибридный двигатель, динамика, расход топлива:Под капотом Ignis имеет четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1,2 литра мощностью 82 л.с. и гибридный электродвигатель на 12 вольт, чего должно быть достаточно для небольшого автомобиля даже в нижнем диапазоне оборотов и при запуске двигателя. ![]() Гибридный двигатель без рывков отдает дополнительную мощность. К сожалению, гибридная технология не может защитить от типичных свойств вариаторной коробки передач, которая работает плавно, с небольшой задержкой и не быстро. Ignis медленно ускоряется при нажатии на педаль газа. ![]() Разгон до 100 км/ч составил около 12,3 секунд. Расход топлива средний в испытаниях — 6,1 литра на 100 километров, что для гибридного двигателя многовато. Автор: admin Поделиться ссылкой:Suzuki Ignis 2001 1.3 5MT 5dr HB
Характеристики / Параметры Suzuki Ignis 1.3 5MT 5dr HBКузов
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Двигатель
Эксплуатационные показатели
Автомобильный справочник3 комплектации 2006—2022 гг. 5 комплектаций 2011—2022 гг. 1 комплектация 1995—2000 гг. 1 комплектация 2005—2022 гг. 3 комплектации 1991—2022 гг. Все FAW расход топлива 9151394.ru / характеристики / параметры Suzuki 1.3 5MT 5dr HB 90 000 Suzuki Ignis Hybrid (2022 г.). Описание версии и прайс-лист![]() Suzuki Ignis — это компактный кроссовер, который опционально может быть оснащен полным приводом. Цены на эту модель начинаются от 65 500 злотых. Узнайте подробности предложения. Suzuki Ignis в его нынешнем воплощении поступил в продажу в начале 2017 года и был обновлен через три года. Оригинально оформленный кузов скрывает довольно просторный салон и удобный кокпит. При ежедневном использовании бензиновый двигатель 1.2 с «мягким» гибридом оказывается на удивление экономичным, а опционально может сочетаться с вариатором или полным приводом. В список достоинств этой модели также входит большой дорожный просвет (18 см), благодаря которому маленький Игнис можно использовать и на дорогах с твердым покрытием. НАШ МАГАЗИН Suzuki Ignis (2022) Размеры, объем багажного отделенияРазмеры Suzuki Ignis 370,0 см в длину, 166,0 см в ширину ( 169,0 см 169,0 см 1004 19014 в высоту с пакетом Outdoor) иЕго колесная база составляет 243,5 см . Базовый объем багажного отделения составляет 90 013 267 литров 90 014, а максимальный его можно увеличить до 90 013 1 097 литров 90 014. Suzuki Ignis Hybrid (2022) – технические данные, двигатели, производительность, расход топливаПод капотом Suzuki Ignis находится 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1.2 DualJet, поддерживаемый системой мягкого гибрида 12V. Этот безнаддувный агрегат может работать в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой коробкой передач CVT.Предложение включает как переднеприводные, так и полноприводные версии. Гибрид:
![]() Новый Suzuki Ignis Hybrid (2022) - варианты комплектации и цены Elegance - с полным приводом).В версии Premium Plus доплата за бесступенчатую трансмиссию CVT составляет злотых 4000 , а за полный привод AllGrip Auto - злотых 7000 злотых. На все версии распространяется 3-летняя гарантия с ограничением пробега 100 000 км . Comfort Plus - от 65 500 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:
Premium Plus - от 73 500 злотых, включает оборудование версии Comfort Plus и дополнительно:
![]() Elegance - от 84 500 злотых, включает оборудование версии Premium Plus и дополнительно:
Подробнее о Suzuki Ignis: Suzuki Ignis 1.2 Гибридный вариатор — наш тест Suzuki Ignis 1.2 4WD AllGrip — наш тест .Suzuki Ignis - технические данные, расход топлива, отзывы, ценаSuzuki IgnisIgnis - модель малолитражки, относящаяся к сегменту В, сочетающая в себе черты малолитражки и внедорожника. Автомобиль выпускался в 2000-2008 годах японским концерном Suzuki Motor Corporation. История Игниса довольно сложная. Впервые он появился в 2000 году в Японии как 3-дверный и 5-дверный автомобиль. Хотя он имел двухкорпусный кузов, внешне он не напоминал известный в Европе Ignis.В Японии эта модель называлась Suzuki Swift. Известный в Европе Ignis также был представлен в 2000 году, но на американском рынке он назывался Cruze. Автомобиль был основан на проекте 1999 года под названием Chevrolet YGM1. В США и Австралии автомобиль продавался под названиями Chevrolet Cruze и Holden Cruze, а в Японии — как Subaru G3X Justy. Chevrolet Cruze 2000-2008 годов выпуска не следует путать с компактным автомобилем, выпускаемым в настоящее время этой американской компанией. В 2000-2003 годах Ignis, известный в Японии как Suzuki Swift, продавался на Старом континенте, а с 2003 по 2008 год он был доступен в США под названием Cruze. В отличие от японского Ignis (который был неевропейским автомобилем), европейская версия предлагалась только в 5-дверной версии. Автомобиль имел двухобъемный, довольно квадратный кузов с резко срезанной задней частью. Спереди появились фары, напоминающие о первом прототипе Mercedes SLK. Все это дело монтировалось на приподнятой подвеске. Интерьер Игниса не впечатлил своей эстетикой, но и некрасивым он тоже не был. Простые линии, легко читаемые часы. Сиденья были довольно большими, но не хватало боковой поддержки. Как и во многих малолитражках, и в этом Suzuki производитель решил установить довольно высокие сиденья и почти вертикальное положение спинок. Поэтому пассажиры в этом вагоне чувствовали себя так, словно едут в креслах. Однако такое расположение сидений имеет преимущество в виде отличного кругового обзора. Материалы салона были среднего качества (достаточно твердые пластмассы), но собрано хорошо, так что даже после нескольких лет использования в этой машине ничего не скрипит и не скрипит. Как это часто бывает с небольшими автомобилями, Suzuki немного скептически отнеслась к звукоизоляционным материалам. В этой машине это особенно важно, так как ее высокий силуэт создавал большее сопротивление при движении, что в свою очередь отражалось в сильном шуме воздуха, протекающего внутри кузова автомобиля.Игнис в базовой комплектации был достаточно хорошо оснащен. При покупке даже самого дешевого автомобиля покупатель получал фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, АБС с EBD, электроусилитель руля и электрозеркала. Хотя Ignis был и переднеприводным, и полноприводным, а подвеска была приподнята, он не был внедорожником. Он годился только для лазания по более высоким бордюрам в городских агломерациях. Производитель определил два бензиновых и один дизельный двигатель для привода европейской версии. Агрегаты с искровым зажиганием имели рабочий объем 1,3 л и 1,5 л. Меньший двигатель выдавал 94 л.с., а больший был мощнее всего на 5 л.с. Дизельный агрегат появился на рынке только в 2004 году. Это был дизельный двигатель польского производства рабочим объемом 1,3 литра и максимальной мощностью 69 л.с. Несмотря на неплохую репутацию, Ignis не снискал особой популярности ни в Европе, ни на других рынках. В 2008 году его производство было прекращено. С тех пор имя Cruze закрепилось за компактным седаном Chevrolet.
Suzuki Ignis 4 × 4 2017 - отзывы, тесты, технические данные | Родители хотят, чтобы их ребенок унаследовал от членов семьи все самое лучшее. Красота моей матери, ум моего отца, чувство юмора моей бабушки и, желательно, деловое чутье моего дедушки. Такой ребенок только что получил Suzuki. Текст: Матеуш Мадраховски, Фото: Артур ВошакМы много лет занимаемся внедорожниками Suzuki.Проверенные приводы, хорошие ходовые качества, приемлемая цена. Есть традиция, поэтому, когда к нам в руки попал новейший Suzuki Ignis 4×4 (модель FF21S), наши аппетиты были высоки. Suzuki Ignis 4×4 2017 года — это «мини-кроссовер-внедорожник». Он сочетает в себе черты небольшого городского автомобиля, универсала и внедорожника. Вот такой маленький Леонардо да Винчи потерялся между сегментом А и В. Suzuki Ignis 4×4 2017 во всей красе Suzuki Ignis 4×4 2017 отзывы | DriveSuzuki предлагает этому малышу полный привод ALLGRIP.Он пойдет туда, где Vitara или Jimny III, но без преувеличения. Привод заднего моста подключается через вискомуфту, а это не любит длительной нагрузки.
Suzuki Ignis 4×4 2017 отзывы | ГабаритыИгниска заманчива. У Suzuki Ignis дорожный просвет составляет 18 см, это столько же, сколько у BMW X5 e70 и больше, чем у нового Kia Sportage.Кроме того, автомобиль оснащен системой контроля спуска и системой помощи при трогании на подъеме, и все это заключено в легком филигранно оформленном навесе. Колесная база составляет всего 2435 мм. Полные размеры Suzuki Ignis 4 × 4 2017: - длина 3,700 мм |
||||||||||||||||||||
Задняя подвеска | Производительная акс. 4 × 4 | ||||||||||||||||||||
Короба передачи | Руководство, 5 передач | ||||||||||||||||||||
90 113 90 114 90 109 90 116 Ускорение 0-100 км / ч 90 113 90 116 12,2 с 90 113 90 114 90 90 90 116 116 116. город/маршрут/комбинированный) 90 113 90 116 нет собственных замеров (по данным производителя 5,9 / 4,5 / 5,0) 90 113 90 114 90 109 90 116 Длина/Ширина/Высота 90 113 90 116 3700/1660/1595 мм 90 113 90 114 90 109 Колесная база 90 113 90 116 2435 мм 90 113 90 114 90 109 | Весовой вес / допустимый вес 90 113 90 116 870/1330 кг 90 113 90 114 90 109 90 116 Стандартный багаж 90 113 90 116 204 L 90 113 90 114 90 99 90 90 90 113 90 116 204 L 90 113 90 114 90 99 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90 116 Багажный отсек со сложенными сиденьями 90 113 90 116 490 л (линия окна) | 90 106 объем топливного бака 30 л (версия 2WD - 32 л) 90 113 90 114 90 109 90 110 90 И 110 14 ЭКСПЛУАТАЦИЯ 114 90 109 90 116 Механическая гарантия 90 113 90 116 2 года 90 113 90 114 90 109 90 116 Проверки 90 113 90 116 Согласно компьютерным показаниям 90 113 90 114 Цена | PLN 49 900 (2WD, Comfele) | ||||||||||||||||||
Цена протестированной версии | 61 900 злотых (4W D, Премиум) |
.
обозначение двигателя
1.2 DualJet (90 л.с.) ALLGRIP 5 Seat
архитектура трансмиссии
Двигатель внутреннего сгорания
Горение с экономичной ездой (город)
4.5 л/100 км
ускорение-0 --- 62 мили в час
11.9 сек
ускорение 0 - 60 миль в час
11,3 с
отношение массы к мощности
9.7 кг / л.с.
максимальная загрузка
425-460 кг
архитектура трансмиссии
ДВС постоянно приводит в движение передние колеса, а задние колеса при необходимости приводятся в движение через муфту с электрическим или механическим приводом.
количество передач (ручная)
5
вспомогательные системы
АБС (антиблокировочная система тормозов)
.