| ||||||
|
Сузуки игнисIgnis - Suzuki.lt RUSuzuki Ignis, самый компактный и бюджетный представитель сегмента кроссоверов, теперь доступен и в версии гибрид! Дорожный просвет Ignis составляет всего лишь 180 мм. Автомобиль оснащается системой полного привода AllGrip Auto, 16″ литыми дисками, автоматическими светодиодными передними фарами, 7″ сенсорным экраном, камерой заднего вида, системой навигации, автоматической системой климат-контроля, системой бесконтактного доступа и пуска двигателя. Запишитесь на тест-драйв. Ознакомьтесь ближе
Suzuki Ignis — полноприводный кроссовер, не похожий на другихНа литовском рынке паркетных внедорожников появился новый участник, представляющий собой одновременно наиболее компактный и доступный вариант. Характеристики нового умного Ignis практически не изменились, однако в стиле Suzuki он является полноценным полноприводным автомобилем. Внедорожный характер угадывается во многих чертах: дорожном просвете высотой 180 мм, компактном корпусе и наличии в стандартной комплектации такого оборудования, как система динамического контроля за торможением. Хорошо оснащенная полноприводная модельIgnis оснащен силовой установкой DUALJET 4WD GL 5MT рабочим объемом 1,2 литра, являясь самым доступным полноприводным кроссовером в нашей стране. Даже в самых сложных условиях движение автомобиля облегчают широкие легкосплавные колесные диски (16″) с шинами 175/60 R 16. Высота дорожного просвета 180 мм превышает это значение для многих более габаритных кроссоверов. Одним из достоинств Ignis является поворачиваемость, поскольку диаметр разворота составляет всего 9,4 метра. Предусмотрена установка большого количества разнообразного удобного в применении оборудования. Помимо легкосплавных колесных дисков, элегантный вид автомобилю придают широкие решетки и черные стойки А и В. В стандартную комплектацию входят рейлинги багажника на крыше.
Компактная стильная комплектацияВ Ignis привлекающий внимание дизайн малогабаритных автомобилей сочетается с функциональностью. При малых габаритных размерах автомобиль имеет исключительно вместительный салон и багажный отсек. Дизайн отличается минимализмом и функциональной красотой. В особенностях дизайна отражены исторические традиции Suzuki, восходящие к ставшей легендарной модели Cervo. Этот малогабаритный японский автомобиль выпускался и продавался в одной модификации в период с 1976 г. по 1982 г. Колесная база Suzuki Ignis составляет 2435 мм при длине всего 3,7 метра, т. е. колеса располагаются практически в крайних точках кузова. Ширина автомобиля составляет 1,69 метра, а высота — 1,595 метра, обеспечивая удобство посадки пассажиров как спереди, так и сзади. Кроме того, заднее сиденье, регулируемое в продольном направлении на 165 мм, позволяет распределять пространство между пассажирами и багажом в зависимости от ситуации. Объем багажного отсека составляет 204 литра в соответствии со стандартом VDA, однако при необходимости может быть увеличен более чем до кубометра. Достаточно высокий дорожный просвет Ignis обеспечивает удобство посадки и высадки из салона. Удобная и прямая посадка водителя в сочетании с большими окнами обеспечивает широкий обзор и возможность оценки дорожной ситуации, повышая безопасность. Тест-драйв Suzuki Ignis: простор есть, откровений нет Что такое Suzuki Ignis? Кроссовер? Гибрид? Сити-кар? Все вместе? Непростой разговор о довольно простом автомобиле, который пытается играть сразу в нескольких рыночных сегментах. Что получилось в итоге – расскажу в детальном обзоре ниже. Позиционирование Suzuki IgnisПредставители Suzuki в Украине пытаются позиционировать Ignis как компактный городской кроссовер – и, признаю, это не лишено определенной логики. Ведь еще первое поколение Suzuki Ignis, которое появилось в 2000-м году, являло собой нечто среднее между обычным хэтчбком и компактным кроссовером. Последние тогда лишь зарождались как класс – и можно сказать, что Suzuki Ignis был одним из первооткрывателей сегмента. При всей простоте, автомобиль вышел интересным: 3- или 5-дверный кузов, увеличенный клиренс, передний или полный привод, наличие в гамме модификации «Sport». Нынешний Suzuki Ignis (второго поколения) дебютировал в 2015 году: сейчас он лишен 3-дверного кузова, здесь не найти спортивной версии. Но по-прежнему на некоторых рынках представлена версия с полным приводом, заявлен клиренс в 180 мм, а под капотом скрывается тоже интересная техника – только теперь речь идет о гибриде SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki).
Первое поколение Suzuki Ignis дебютировало в 2000-м году: выбор кузова, передний или полный привод, спортивная версия, клиренс побольше – в обычной модели нашлось немало интересного. Второе поколение Suzuki Ignis было представлено в 2015-м, а в начале 2020 года прошло плановое обновление модели: изменилась решетка радиатора, передний бампер, оформление приборов, пр. Именно в таком обновленном варианте летом нынешнего года и стартовали продажи данной модели в Украине. Основным тестовым автомобилем стал Suzuki Ignis GLX, также вкратце будет представлена комплектация GL. Как едет Suzuki Ignis?По ходовой части и рулю – едет очень недурно. Вряд ли Suzuki Ignis удивит в деталях, но вдруг у него получается все неплохо в целом. Если описать поведение Suzuki Ignis в двух словах, то это будут слова «легко» и «шустро». Автомобиль очень резво и быстро перестраивается по рядам, входит в поворот, маневрирует и поворачивает. Нельзя говорить о сколько-нибудь спортивных нотках в характере, поскольку здесь легкий руль со слабой обратной связью, простое выскальзывание наружу поворота при переборе со скоростью (привет вам, узенькие шины), а высокий узкий кузов склонен к большим кренам. Кто-то отнесет к спортивности жесткость задней подвески – но не обманывайтесь, друзья, она просто жесткая. Хотя лишь до тех пор, пока назад не сядет 1-2 человека – и тогда все приходит в норму, автомобиль становится мягче в задней части. При этом передняя подвеска с точки зрения комфорта неплохо себя ведет практически всегда, удачно амортизируя неровности и отличаясь неслабой энергоемкостью: действительно похоже на кроссовер. Вот в итоге получается, что маленький и легкий Suzuki Ignis не удивляет деталями, но в целом едет бойко и весело, им приятно и просто управлять. Но с мотором и трансмиссией все вышло с точностью до наоборот. В деталях – каждый из них делает свою работу хорошо. Но в целом – получается какая-то «каша». Начало движения происходит с заминкой и паузой, а темп разгона не поспевает за набором оборотов мотора, которые можно опознать даже без тахометра, а просто на слух. Разгон с педалью «в пол» заканчивается монотонным завыванием двигателя на 5-6 тысячах об/мин. – благо, хоть темп неплох: малыш честно «выезжает» обещанные 12,4 секунды. После срабатывания системы «стоп-старт» в городских пробках двигатель просыпается с миллисекундной задержкой. Но этого достаточно, чтобы успеть прижать педаль акселератора. И в следующее мгновение после запуска мотора автомобиль начинает разгоняться быстрее, чем нужно: будто стараясь наверстать упущенное. Одна похвала – при среднем темпе разгона все происходит плавно и тихо, реальное ускорение уже более линейно связано с нажатием педали акселератора, а мотор неплохо тянет на 2-3-4 тыс. об/мин. Мне нравится передняя часть и деталировка на боковинах: маленький, но вполне серьезный автомобиль, который всеми силами старается походить на кроссовер. Но что случилось сзади? Ух, сколько шуточных версий я выслушал: и про то, как у дизайнера в этом месте закончился лист бумаги, и про «догнавший» многотонный грузовик… Клиренс в 18 см не подтверждается в реальности (из-за мягкой «губы» переднего бампера), а вот разгон 0-100 км/ч за 12,4 секунды – подтверждается. Хотя все, что касается динамики, ускорений, разгонов – это явно не стихия Suzuki Ignis с «автоматом»-вариатором (думаю, машина с «механикой» проявится себя намного лучше). А вот все, что касается поворотов и маневров, общей «шустрости» в городе – вполне. А теперь два слова о салоне: внутри просторно! Для понимания – Suzuki Ignis лишь на 10-20 см длиннее, чем Daewoo Matiz и FIAT 500, но при этом намного просторнее внутри. Т.е вы получаете компактность для города и, одновременно, простор В-класса. Внутри много места над головой и для ног, вот только ширина «подкачала»: сзади нормально сядут два человека, даже не надейтесь там усадить троих. А что касается передней части, то водителя и пассажира ждут широкие и мягкие сиденья, пусть даже без явно-выраженной боковой поддержки. Передняя панель простая по форме и отделочным материалам: сплошь жесткие пластики. Но это не означает, что внутри нет дизайнерских решений. К примеру, блок «климата» похож на колонку или термос, при этом пользоваться кнопками управления удобно. Перед пассажиром находится полка с белым декором, а возле боковых дефлекторов вентиляции присутствует имитация «под карбон». Простенько и недорого – но в целом-то вышло нарядно. Посадка удобна, обзорность хороша, все кнопки на месте. Замечание по эргономике лишь одно – хочется больше диапазон регулировки руля. Зато посадка радует: передние сиденья довольно широкие (а не урезанные, как это бывает в мини-автомобилях), на втором ряду много места над головой и для коленей. Да еще и дверцы открываются почти под прямым углом. Вертикальный глубокий багажник предлагает 271 литр объема. Есть ли инновации в Suzuki Ignis?Номинально Suzuki Ignis являет собой просто компактный и недорогой автомобиль. С соответствующей конструкцией: несущий кузов, передняя подвеска – независимая МакФерсон, задняя – полунезависимая на основе торсионной балки, передний привод (жалко, версий с полным приводом у нас нет). Под капотом установлен 1,2-литровый 4-цилиндровый атмосферный мотор K12D, который выделяется разве, что довольно высокой степенью сжатия (13:1). В паре с этим моторам работает либо 5-ступенчатая «механика», либо «автомат» в виде CVT-вариатора. Но не все так просто – ведь в Suzuki Ignis есть две интересные системы. Во-первых, гибридная система SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki): фактически это мощный стартер-генератор, который умеет собирать энергию во время замедлений и помогает мотору во время ускорений. Данная гибридная система не может самостоятельно, без участия ДВС, передвигать автомобиль даже на низкой скорости – возможности маловаты: стартер-генератор развивает лишь 3,1 л.с. (2,3 кВт) и 50 Нм, аккумулятор системы SHVS имеет емкостью всего 10 Ач. Однако эта система позволяет несколько снизить нагрузку на основной мотор (что положительно сказывает на расходе топлива), а также обеспечить дополнительный крутящий момент во время ускорения (что положительно сказывается на разгоне). Словом, это именно та система, которую принято называть Mild Hybrid или «мягкий гибрид» – но все-таки ее наличие приятно радует в автомобиле подобного размера, класса, цены. Во-вторых, присутствует система Dual Sensor Brake Support. Соответствуя слову «Brake» в своем названии, данная система служит для предупреждения и автоматического торможения в случае риска ДТП с автомобилем впереди. Но здесь не только авто-торможение: также данная система умеет контролировать рядность движения. Правда, она не поправляет автомобиль в рамках своего ряда, а лишь предупреждает о самом факте выезде за границы полосы – индикацией на панели приборов и подергиваем руля. Но самое интересное состоит в том, что вся функциональность Dual Sensor Brake Support «завязана» на основе двух камер, которые дают «стерео»-картинку о происходящем на дороге – похоже на EyeSight в автомобилях Subaru. В целом система работает корректно, нареканий к ней нет: распознает и предупреждает о препятствии заранее, видит даже изрядно стертую разметку.
Общая конструкция привычна: несущий кузов, передний привод, атмосферный мотор. Из интересного – есть гибридная технология SHVS и система Dual Sensor Brake Support. А теперь пару слов о том, чего в Suzuki Ignis нет (зажимайте пальцы): камеры заднего вида и/или датчиков парковки, системы мультимедиа с возможностью подключения смартфонов (лишь обычная магнитола), даже подогревов передних сидений нет. Странно для максимальной комплектации GLX, правда? Кстати, о комплектациях и конкурентах… Цена Suzuki Ignis и его конкурентыКроссовер Suzuki Ignis представлен в Украине только с одним мотором (1,2 л + гибридная система SHVS) и передним приводом. Но можно выбрать тип КПП – «механика» или «автомат» в виде CVT-вариатора. Плюс можно выбрать комплектацию: GL или GLX. Итого три варианта. Старт дает версия GL, которая изначально предлагает неплохое оснащение: ABS и ESP, система удержания на склоне, шесть подушек безопасности, кондиционер, электропривод передних стекол и настройки боковых зеркал, светодиодные фары, аудиосистема с Bluetooth, датчик света, пр. Цена Suzuki Ignis GL c «механикой» – от примерно 440 тыс. грн. или около $15,5 тыс., вариант с «автоматом» – от 484 тыс. грн. или $17 тыс. Следующей комплектацией является GLX, где добавлено: система Dual Sensor Brake Support, климат-контроль, задние электрические стеклоподъемники, передние противотуманные фары, круиз-контроль, руль с кожаной отделкой, 16-е литые диски, расширители колесных арок, рейлинги на крыше, пр. Данная комплектация предлагается только с «автоматом», поэтому цена Suzuki Ignis GLX – от 535 тыс. грн. или $18,5 тыс. Вот вариант Suzuki Ignis в комплектации GL: уберите расширители арок и рейлинги, удалите различные накладки, поставьте обычные колеса с колпаками – и получите не кроссовер, а просто сити-кар. Вариант GL обходится обычным кондиционером, лишен круиз-контроля и задних «электростекол», зато даже здесь имеются светодиодные фары, шесть подушек безопасности, гибридная система SHVS. Кстати, все комплектации фиксированные, единственная опция – это 2-цветный вариант экстерьера за 7 тыс. грн. Список конкурентов зависит от того, как позиционировать автомобиль. Если нужен небольшой и доступный кроссовер – то первым на ум приходит Renault Sandero Stepway. Также искусственно «выращен» из обычного хэтчбека и уже явно в годах (Suzuki воспринимается более «молодежным»), но зато может предложить более широкий выбор моторов и более низкие цены. Малого того: модель Suzuki Ignis с ценником более 500 тыс. грн. заходит уже на территорию даже не Sandero, а более крупного кроссовера Duster (круче которого, как известно, может быть лишь один кроссовер корейской марки). И раз уже зашла речь о семейных кроссоверах с ценой 500-550 тыс. грн, то нельзя сбрасывать со счетов китайские модели (к примеру, JAC S3) или родственный Suzuki SX4: каждый из них может предложить более просторный салон и более вместительный багажник. С другой стороны: если делать упор на компактность, удобство эксплуатации в городе, оригинальный дизайн, топливную экономичность – значит, вам просто нужен небольшой сити-кар. При ценовом уровне около 400 тыс. грн. можно смотреть в сторону FIAT 500: сильно проиграете в просторе салона и универсальности ходовой части, зато бонусом получите нестареющий дизайн и «автомат» (пусть даже это на самом деле будет дергающий «робот»). Если прицениваетесь к автомобилю с ценой около 500-550 тыс. грн., то существует модель Opel Corsa, которая предлагает отличные ездовые повадки и современное оснащение. Это лишь два примера, а ведь список альтернатив намного шире: Citroen C3 (сейчас на рынок выходит обновленная версия), SEAT Ibiza, SKODA Fabia, Ford Fiesta… Автомобиль Suzuki Ignis пытался объединить в себе несколько трендов – компакт, гибрид, кроссовер – но в итоге получил сильных конкурентов из разных классов: легковые городские автомобили, небольшие кроссоверы. Стоимость содержания и реальный расход топлива Suzuki IgnisГородской расход топлива постоянно находился у отметки 6 л (5,7-6,2 л) на 100 км пути. На пустых дорогах и при плавном движении можно получить даже меньше 5 л на 100 км, а с учетом пробок и/или динамичной езды расход топлива поднимается до 7-7,3 л на 100 км пути. При скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет порядка 4-4,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 5,5 л на 100 км пути. Здесь важно отметить, что максимальной комфортной скоростью на трассе является как раз порядка 100-120 км/ч, не особо выше. Мало динамики, слабая звукоизоляция, сильная зависимость от порывов бокового ветра (что критично для легкого автомобиля с высоким угловатым кузовом). В итоге загородная поездка выглядит так: «стабильно около 100 км/ч плюс ускорения во время обгонов». Общая гарантия – три года или 100 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание требуется проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Стандартное базовое ТО оценивается в 2,2-2,5 тыс. грн., более обширные и комплексные ТО обойдутся в 3,5-3,9 тыс. грн. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на ноябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании. БезопасностьАвтомобиль прошел крас-тесты Euro NCAP еще несколько лет назад и тогда показал «3-звездочную» оценку: у водителя и переднего пассажира немало зон, которые при фронтальных ударах отмечены лишь со средней защитой – грудь, ноги. Хотя в случае бокового удара или наезда сзади модель Suzuki Ignis обеспечивает довольно хорошую защиту. Также для автомобиля характерна неплохая защита детей (при перевозке в специальном кресле), но проставлена невысокая оценка за системы безопасности. В итоге: таки «середнячок». В итогеПусть выйдет каламбур, но все-таки: если бы ценник Suzuki Ignis был ниже – то цены бы ему не было. Это идеальный автомобиль для тех, кто может позволить себе купить Renault Sandero Stepway, но не хочет этого делать. С такого ракурса Suzuki Ignis мог бы выглядеть «свежей кровью» в своем классе и обязательно нашел бы массу поклонников. Но при цене в полмиллиона гривен – тут и спрос другой, и соперники иные. На фоне которых Suzuki Ignis уже не удивляет. Вспомните другие модели бренда: молодежная Vitara, оригинал Jimny, практичный SX4 – каждый из автомобилей чем-то выделялся на фоне конкурентов. А новичок Suzuki Ignis просто закрывает свою рыночную нишу. Признаю, что он справляется с этой ролью вполне достойно: яркий и необычный, просторный и при этом компактный автомобиль. Но не более того. Плюсы: + Достаточно просторный салон, как для таких габаритов + Низкий расход топлива в городе и на трассе, особенно с учетом «автомата» + Концепция «городского кроссовера» с высоким кузовом и небольшими свесами Минусы: — Недостает камеры заднего вида, подогревов сидений, датчиков парковки… — Оригинальный «нос», но что произошло с задней частью? Технические характеристики Suzuki Ignis 1.2 Hybrid GLX Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест Габариты – 3,7 х 1,69 х 1,605 м Колесная база – 2,435 м Клиренс – 180 мм Багажник – от 271 л (5 мест) до 1 101 л (2 места) Грузоподъемность – 410 кг Снаряженная масса – 920 кг Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 1,2 л + гибридная система SHVS Мощность – 83 л.с. при 6 000 об/мин. Крутящий момент – 107 Нм при 2 800 об/мин. Удельная мощность и момент – 90 л.с. на 1 т; 116 Нм на 1 т Привод – передний привод Трансмиссия – «автомат» (CVT-вариатор) Разгон 0-100 км/ч – 12,4 секунды Максимальная скорость – 155 км/ч Расход топлива (паспортный), город – 4,7 л на 100 км Расход топлива (паспортный), трасса – 4,3 л на 100 км Страна производства – Япония Шины тестового автомобиля – Bridgestone Ecopia EP150 175/60R16 Цена тестового автомобиля – 535 тыс. грн. или $18,5 тыс.
Европейская версия Suzuki Ignis дебютирует в Париже — журнал За рулемКомпания Suzuki анонсировала европейскую премьеру субкомпактного кроссовера Ignis на Парижском автосалоне. Рассматривается возможность поставок новинки и в нашу страну. В январе этого года Suzuki Ignis дебютировал у себя на родине, на выставке в Токио, а теперь готовится покорять другие страны. Субкомпактный паркетник будет продаваться на рынках Индии и Австралии, а исполнение с «нормальным», левым рулем впервые представят в конце сентября на Парижском автосалоне. Европейские спецификации станут известны после премьеры, пока что для Ignis заявлена лишь некая гибридная силовая установка SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki). Базовым двигателем, скорее всего, станет 1,2-литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 90 л.с., наверняка предложат для Ignis и 3-цилиндровый даунсайзинговый агрегат 1.0 Boosterjet мощностью 111 л.с., уже известный европейцам по модели Baleno. Полный привод и 6-ступенчатый автомат, скорее всего, предложат в виде опции, а вот дизель под вопросом — маленького мотора собственной разработки, отвечающего экологическим стандартам Евро-6, у Suzuki нет. ![]() По габаритам Ignis — машина совсем маленькая: длина — 3700 мм, ширина — 1660 мм, высота — 1595 мм, колесная база — 2435 мм. Вместе с тем, Ignis — это не бюджетный кроссовер, как какой-нибудь Renault Kwid, а хорошо оснащенная имиджевая модель, предлагающая бескомпромиссно высокий уровень пассивной и активной безопасности. Фотографии салона европейской версии пока нет, но вряд ли он будет сильно отличаться от японского. Мультимедийные возможности по последней моде сосредоточены на планшетном модуле. Весьма оригинально решен блок климат-контроля. Щиток приборов с вертикально стоящими в нулевом положении стрелками настраивает на спортивный лад. ![]() Европейские продажи Suzuki Ignis начнутся в январе 2017 года. Разумеется, мы интересовались в представительстве Suzuki, светит ли россиянам новый паркетник, и там нам ответили, что вопрос о его импорте сейчас серьезно прорабатывается, и вскоре будет объявлено о решении. Шансы на то, что это решение будет положительным, неплохие, ведь даже при цене «миллион+» модель вполне может найти покупателя, поскольку ниша городских паркетников в России фактически пустует. Ignis может приглянуться тем, кому нужна современная маневренная полноприводная машина на каждый день, но для которых даже кроссовер Hyundai Creta великоват. Renault Sandero Stepway, в свою очередь, — машина откровенно бюджетная, компромиссная, равно как и его тольяттинский родственник Lada XRAY. Opel Mokka уже давно не продается, Nissan Juke ушел с нашего рынка в мае.
Фото: Suzuki Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2017 годаВысокий, сверхкомпактный хэтчбек Suzuki Ignis смогут приобрести поклонники японских автомобилей на европейском рынке в 2017 году. Его премьерный показ состоялся в Токио в октябрьском автосалоне 2015-го, европейцы увидели его в Париже в 2016-м. История автомобиля начиналась в 2003-м презентацией первой модификации. Suzuki Ignis 2017 сильно изменилась с тех пор, но все-таки этой модели присущи черты предшественников. Внешнее оформление пятидверки отличается неординарным дизайном, хотя очень напоминает iM-4. Автолюбителям придется по вкусу и модернизированный салон, и новое шасси, и силовая установка. Предварительный заказ
Видео тест-драйва Suzuki Ignis 2017 годаНовые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах MajorОбзор дизайна новой моделиАнонсированный японскими производителями как хэтчбек, новый Ignis очень напоминает настоящий кроссовер. Даже опытные автолюбители затрудняются определить, какой класс авто представляет Suzuki Ignis 2017. Автомобиль унаследовал от спортивных внедорожников некоторое внешнее сходство. Японцы предложили создать новый класс для подобных машин с названием «New Multi Compact». Дизайн автомобиля порадует поклонников минимализма, так как кузов не перенасыщен отдельными элементами. Разумеется, особое внимание обращают на себя стильные колесные диски, подчеркивающие утонченный внешний вид новинки, и рельефные бампера. Высокий клиренс автомобиля (18 см) позволяет экспертам сравнивать новую модель Suzuki Ignis с внедорожниками. Минимализм, ставший традицией японских автопроизводителей, сохранен дизайнерами и при оформлении хэтчбека изнутри. Просто, но со вкусом выполненный салон соответствует классу машины. Презентабельный вид салону Suzuki Ignis 2016-2017 придают кожаные вставки в отделке кресел. Автолюбители оценят сочетание минимализма с опциональными возможностями: удобная приборная панель с сенсорным дисплеем, многофункциональный руль и великолепная мультимедийная система. Фотографии Suzuki Ignis 2017Другие кроссоверы 2017Технические характеристики Suzuki Ignis 2017 годаХотя японские производители умалчивают о технических характеристиках модели, стало известно, что Ignis 2017 приобрела новое шасси. Двигатель, предполагается, будет бензиновым четырехцилиндровым Dualjet на 1,2 литра с мощностью 91 л. с. Любителей скорости японские инженеры порадуют модификацией с турбодвигателем. Он отлично проявил себя в работе с механической коробкой. Новый хетчбек будет обладать полным приводом. Базовая модель припасла для потенциальных покупателей подушки безопасности в количестве 6 штук, систему, обладающую способностью предотвращать столкновения (фронтальные), мультимедийную систему, обеспеченную навигацией и поддержкой Apple CarPlay. Suzuki с пробегом в салонах Major ExpertСтарт продаж Suzuki Ignis в РоссииСогласно пресс-релизам компании-производителя, новенький хэтчбек станет доступен потенциальным европейским покупателям уже в начале 2017-го года, а гражданам России, как обычно, придется еще немножко подождать, чтобы приобрести желанную новинку. Ценники на новую модель, по мнению экспертов, будут не выше среднего уровня. В Японии стоимость авто составляет 13 тыс. 600 долларов. Предварительный заказРасскажите друзьям о новой Suzuki Ignis в социальных сетях Другие марки 2017Технические характеристики Suzuki Ignis
Описание автомобиля Suzuki IgnisСовременная Suzuki Ignis – это уже второе поколение этой модели автомобилей. Ignis смотрится очень стильно за счет обтекаемых линий кузова, а также фар переднего света, которые теперь расположены вертикально. Салон Сузуки Ингис очень просторный и светлый, прежде всего за счет обширного остекления. Особенностью авто является высокая посадка задних сидений. При покупке Ингис вам могут предложить на выбор три типа ее двигателя с объемом в 1,3 литра, 1,5 литра и новый 1,3 литра турбодизель. В дорогой версии Suzuki Ignis с объемом двигателя 1,5 литра есть колесная формула привода 4 на 4, но она предусмотрена только для этой версии. Модель Ignis – это легкость в управлении, комфорт и полная безопасность. По своему стилю автомобиль больше подходит к ряду кроссоверов. Запуск в серийное производство хэтчбека Suzuki Ignis состоялся в 2006 году. данная модель рассчитана на использование в качестве семейного транспортного средства. К преимуществам машины стоит отнести наличие стильной, привлекательной внешности, высокий клиренс позволяет совершать выезды на природу без риска застрять на проселочных дорогах. Салон оформлен в спокойной, лаконичной стилистике, на консоли содержится минимальный набор управляющих элементов. В дизайне носовой части выделяются крупные ромбовидные блоки основного света установленные вертикально. На прямой, наклоненной под небольшим углом крыше в базе устанавливаются рейлинги, за дополнительную плату пространство между ними будет занято панорамным стеклом. Корма имеет большую площадь застекления, задние фонари установлены на кормовых стойках, смонтированы в вертикальном направлении. Несмотря на то, что кузов не отличается наличием больших габаритов, в салоне присутствует достаточно много свободного места. Посадочные места затянуты комбинированными материалами, оборудованы минимальной поддержкой. В список базовых опций автомобиля вошел кондиционер оборудованной системой упрощающей процесс замены охладителя, на консоли смонтирована автомагнитола, передние окна снабжены сервоприводом стеклоподъемников. Экстерьер Стойки лобового стекла Suzuki обладают большой высотой, ромбовидные блоки основного света Ignis слегка утоплены в корпус, пространство между фарами занято мелкоячеистой сеткой. По горизонтали ее пересекает узкая декоративная накладка, содержащая в своем центре логотип автопроизводителя. Плоскость переднего бампера скошена под отрицательным углом, на ней располагается прямоугольник раструба воздухозаборной системы, он заполнен несколькими горизонтально ориентированными планками. По бокам бампера распределены компактные круглые ниши с противотуманными огнями. Арки колес выделены штамповкой, от которой отходят линии декора, дверные ручки пересекает ребро жесткости. Всю поверхность кормовых стоек занимают вертикальные прямоугольники задних фонарей. На кормовом бампере исполнен П-образный вырез, за счет его наличие занижается высота погрузочной площадки багажного отсека. Низ бампера выделен под компоновку габаритных огней, между ними проходит узкая полоса штамповки. кузов имеет размеры 3770/1605/1565 мм, высота дорожного просвета – 180 мм. На полный разворот машине требуется 9,8 метров, снаряженная/полная масса – 955/1470 кг, соотношение колесной колеи – 1405/1385 мм, величина базы колес – 2360 мм. Интерьер Посадочные места Suzuki обтянуты 2-цветным материалом, в качестве которых используется ткань и натуральная кожа, внутренние плоскости дверей Ignis закрыты полимерными панелями, ближе к подоконной линии их пересекают подлокотники. Под ними, у основания дверей выполнены глубокие карманы, в которые легко поместиться 2-литровая пластиковая бутылка. На заднем диване с наибольшим комфортом смогут разместиться два человека, но наличие трех ремней безопасности красноречиво свидетельствует о том, что диван рассчитан на трех пассажиров. Передние сиденья разделены невысокой надстройкой, на ней сформирована неглубокая ниша, располагается рукоятка ручного тормоза, замки ремней безопасности, перед указанными элементами установлен селектор трансмиссии. Передняя панель расширяется к центру, на этом участке располагается овальной формы консоль, в ее состав вошли регулируемые воздуховоды, панель стереосистемы, переключатели режимов работы кондиционера. Клавиши управления бортовыми системами вынесены на блок, смонтированный слева от рулевой колонки. Приборный щиток оборудован двумя крупными циферблатами, выделенными хромированной окантовкой, между ними помещено несколько цветных индикаторов. Технические характеристики В минимальном оснащении Сузуки Игнис приводится в движение 83-сильным агрегатом. Он обладает рабочим объемом 1328 см3, предельный крутящий момент – 110 Нм, время ускорения – 14 секунд, усредненный уровень потребления бензина – 6,5 литров. Топовая версия машины комплектуется 99-сильным агрегатом с предельным крутящим моментом 133 Нм. С ним ускорение достигается за 11 секунд, средний уровень расхода топлива – 7,8 литров.
Отзывы владельцев Suzuki Ignis (Сузуки Игнис)ГлавнаяОтзывыSuzukiIgnis
Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Suzuki Ignis конкретного года. Сортировка: --по умолчанию--от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим Свой Suzuki Ignis 4х2 1.5 я купил в июне 2006 года в салоне в Москве, сам живу в г. Салехарде (кто не знает: Салехард – город на полярном круге), поэтому мои отзывы будут с уклоном на север.Но... Решил написать отзыв о своем автомобиле. Это мой первый отзыв, поэтому прошу не судить строго.1. Выбор и приобретениеИзначально стояла задача найти автомобиль за 300 т. р., +/- 10%. Было... Отличный дизайн, я бы даже сказал – внешность, потому что машинка как живая. Поездил на ней, и стала она практически членом семьи. Но это для меня, потому что я – неприхотливый. А вы читайте... Свой Suzuki Ignis 4х2 1.5 я купил в июне 2006 года в салоне в Москве, сам живу в г. Салехарде (кто не знает: Салехард – город на полярном круге), поэтому мои отзывы будут с уклоном на север.Но... Я владелец Suzuki Ignis 2003г. Великолепный простой автомобиль для города. Очень доволен автомобилем. По соотношению цена-качество ему в своей категории нет равных. Очень экономичен. Полный привод постоянно включен, любую иномарку в гололед делаю со светофора как ребенка. Догоняют, смотрят и удивляются... Спасибо за прекрасный автомобиль, созданный Вашим коллективом. Мне этот автомобиль нравится по всем параметрам, в нашей суровых погодных условиях проявил только с положительной стороны. Ещё раз спасибо!!!Динамика конечно хороший, резвый, хотя движок 1.3 на счет комфорта, хотелось бы получше. Cалон маленький, панель дубовый пластмасс. Руль не регулируется. Шумоизоляции вообще нет что ли ... Отличный дизайн, я бы даже сказал – внешность, потому что машинка как живая. Поездил на ней, и стала она практически членом семьи. Но это для меня, потому что я – неприхотливый. А вы читайте... Всем добрый день!3 января будет 3 года, как получил машину в салоне. Брал в Автомире в кредит, ценник был 380 тыс.Минимальная комплектация.Двигатель 1, 3 литра, 94 л. с., кондей, 2 подушки... Прошло еще немного времени после моего комментария, который я оставил на мой автомобиль. Хотите продолжения - есть у меня... Вот прошло 4 года после покупки автомобиля. Что хочется сказать?!1... Свой ignis 4Х2 1, 5 я купил в июне 2006 года в салоне в Москве, сам живу в г. Салехарде (кто не знает: Салехард – город на полярном круге), поэтому мои отзывы будут с уклоном на север.Но... До Сузуки были 2108 и 21099. Восьмерочка была первой любовью, ухоженная, прошел тысяч 25 (как раз на одометре сотка набежала) и продал. Очень нравилась, гонял по первости так, что только... Эта машина у меня не первая и даже не десятая. Дача у меня просто засада, но на ней я ни разу не зацепил днищем, а на других авто без этого необходилось. После года эксплуатации (пробег 25000 км. ) выполнил все ТО и только поменял передние тормозные колодки. Недостатки (мелкие) проявились следующие: 1. гремят сетки передних колонок Ребята и все! Расход топлива по зиме в спортивном стиле 10 литров. Манёвренность прекрасная. На поворотах можно видеть задний номер. От 0 до 110 км/ час динамика разгона отличная, после 110 падает. Свыше 140 пока не пробывал - опасаюсь из-за отсутствия удовлетворительных дорог. Проходимость по снегу лучше чем у 21093. С другими машинами подобного класса не сравниваю, на иномарку только сел. Недостатки: 1. По льду немного мотает из-за короткой колёсной базы. 2. При посадке 5 человек среднего веса идёт тяжело. 3. Комплектуется "дешовой" магнитолой, трудно подобрать CD/ч.* Средняя оценка расчитана на основании 13 отзывов владельцев Suzuki Ignis, размещенных на сайте. Добавить свой отзывДобавить объявлениеСейчас в продажеМоскваSuzuki SX42009 г.в. | 53,000 км480,000 р.МоскваVolkswagen Polo2002 г.в. | 267,000 км189,000 р.МоскваMini Hatchback2007 г.в. | 132,000 км420,000 р.МоскваSuzuki SX42008 г.в. | 96,000 км400,000 р.МоскваHyundai Accent2007 г.в. | 128,800 км211,000 р.МоскваNissan Note2018 г.в. | 54,000 км819,000 р.МоскваKIA Rio2020 г.в. | 170,000 км1,400,000 р.ВладимирHyundai Accent2004 г.в. | 150,000 км180,000 р.ВладимирHyundai Getz2009 г.в. | 76,000 км310,000 р.КалугаЛада Гранта2012 г.в. | 74,000 км220,000 р.90 000 ОФИЦИАЛЬНО: Suzuki прокомментировал отъезд. В трех предложениях
Команда Suzuki наконец-то официально объявила о своих планах покинуть MotoGP и гонки в целом, возможно, в конце этого сезона. Заявление японского производителя весьма загадочно. Первые слухи появились во время испытаний в Хересе, почти две недели назад. Ожидалось, что Suzuki быстро отреагирует на слухи, но ничего не произошло.Однако теперь, чтобы не провоцировать СМИ на выходных в Ле-Мане, продюсер объявил о решении. «Suzuki Motor Corporation ведет переговоры с Дорном о возможном завершении MotoGP в конце 2022 года. К сожалению, текущая экономическая ситуация и необходимость концентрации усилий перед лицом изменений в автомотомире, которые мы пережили за эти годы, вынуждают Suzuki сокращать расходы и человеческие ресурсы для разработки новых технологий. Нажмите, чтобы пропустить рекламу для«Мы хотели бы выразить нашу глубочайшую благодарность команде Suzuki Ecstar, всем тем, кто годами поддерживал Suzuki в мотогонках, и всем поклонникам Suzuki, которые оказали нам большую поддержку." Команда Suzuki, возможно, сейчас работает над созданием наилучших условий для выхода из MotoGP. Suzuki обязалась участвовать в MotoGP до сезона 2026 года, а уход японского бренда означает, что организаторам — испанской Dorna — придется постараться залатать «дыру» после Suzuki. Нажмите, чтобы пропустить рекламу для.90 000 всех моделей, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl Suzuki Motor Corporation, японская компания с более чем 100-летней историей, помимо производства автомобилей, в настоящее время является одним из мировых лидеров по продажам мотоциклов и различных типов двигателей, в том числе лодочные моторы. История SuzukiИстория Suzuki восходит к 1909 году, когда 20-летний Митио Сузуки основал компанию, которая первоначально производила ткацкие станки.В последующие годы Suzuki усовершенствовала производимые ею машины, чтобы в 1929 году построить новую модель ткацкого станка, которая получила такое признание, что ее даже экспортировали. И хотя до начала Второй мировой войны именно ткацкие станки составляли самый важный продукт в предложении компании, Мичио Сузуки постоянно пытался расширить свою деятельность, в том числе за счет продукции автомобильной промышленности. В 1937 году он даже создал несколько прототипов автомобилей, которые были оснащены современными двигателями жидкостного охлаждения объемом менее 800 см3 и мощностью 13 л.с.Однако в серийное производство они так и не пошли. После окончания Второй мировой войны, во время которой Suzuki пришлось переключиться на производство для японской армии, компания вернулась к выпуску ткацких станков, но крах текстильного рынка привел к тому, что в начале 1950-х Suzuki была вынуждена искать новые пути развития. Поскольку в то время в Японии возрос спрос на недорогие транспортные средства, Suzuki запустила производство велосипеда Power Free в 1952 году с дополнительным двухтактным двигателем внутреннего сгорания объемом 36 куб. см и инновационной системой с двумя звездочками, благодаря которой мопед мог приводиться в движение исключительно работой мышц ног, быть только мотором, или использовать моторную помощь при вращении педалей.Через год появляется первый мотоцикл под названием Diamond Free, набирающий немалую популярность, и компания меняет название на Suzuki Motor Corporation. первых автомобиля Suzuki и ещемотоциклов1955 год — дата выпуска первого серийного автомобиля в истории Suzuki, получившего название Suzulight. Эта модель была оснащена двухтактным двигателем объемом 360 куб.В последующие годы предложение включало различные варианты модели - седан, минивэн (Suzulight Van), пикап и развозной фургон Suzulight Carry. В этот период Suzuki также расширила линейку мотоциклов новой серией Colleda. Другой, более крупной моделью был Suzuki Fronte 800, оснащенный двигателем мощностью 41 л.с., а в последующие годы было больше небольших автомобилей и фургонов. Важный для Suzuki был 1970 год. Именно тогда состоялся дебют полноприводного Suzuki Jimny, который, несмотря на свои небольшие внешние габариты (всего 193 см колесной базы), небольшой двигатель и малую мощность, добился большого успеха не только на японском рынке, хотя в корпусе экспорта под капот поместили более мощный агрегат.В 1971 году дебютировал мотоцикл Suzuki GT 750, а спустя пять лет началось производство мотоциклов серии GS. В 1977 году дебютировала внедорожная модель LJ80, а через два года появилась небольшая модель под названием SS80, но при экспорте в Европу она сменила название на Alto. Более важные модели SuzukiВ 1983 году Suzuki выпустила модель Swift, которая на некоторых рынках продавалась как Cultus. Через два года он дебютирует на рынке Suzuki Samurai, а в 1987 г.Сузуки Витара. В начале 20-го века предложение было расширено, в частности, за счет Suzuki Twin, Suzuki Ignis, Suzuki SX4 и Suzuki Splash. Одной из самых узнаваемых моделей мотоциклов японской марки стал Suzuki GSX1300R Hayabusa, дебютировавший на рынке в 1998 году. В том же году был запущен Suzuki Grand Vitara. Дополнительная информация о SuzukiХотя Suzuki теперь является независимым брендом, на протяжении всей своей истории он тесно сотрудничал с различными концернами. В начале 1980-хSuzuki подписала соглашение о сотрудничестве с General Motors и Isuzu, а в 1998 году было заключено соглашение о стратегическом партнерстве с General Motors, и даже американцы приобрели некий пакет акций Suzuki, который, однако, через несколько лет перепродается. Затем Suzuki наладила тесное сотрудничество с Volkswagen, но и это партнерство продлилось недолго. В первое десятилетие ХХ века Suzuki тесно сотрудничала с Fiat, и плодом этого сотрудничества стало, в частности, Suzuki SX4 (близнец Fiat Sedici). В конце второго десятилетия 21 в.Suzuki укрепила свое технологическое партнерство с Toyota. Это сотрудничество охватывает как малые, так и гибридные модели. В 1993 году Suzuki открыла свой завод в Венгрии (г. Эстергом), где, среди прочего, производились Suzuki Wagon R. Suzuki также производит свои модели в Индии, где у нее чрезвычайно сильные позиции. .Suzuki запчасти - запчасти, недорогие автозапчасти на Сузуки
Suzuki – еще один представитель японских автопроизводителей, предлагающий автомобили высокого качества и надежности. К сожалению, даже такие хорошие автомобили не могут избежать нормального использования автозапчастей. Чтобы обеспечить долгую жизнь и надежность автомобиля даже в самых сложных дорожных условиях, мы предлагаем качественные запчасти для легковых автомобилей Suzuki по привлекательным рыночным ценам.Интернет-запчасти на iParts.pl - это отличное соотношение цены и качества предлагаемых продуктов. Самые популярные запчасти для Suzuki:О брендеВ 1909 году Мичио Судзуки основал фабрику по производству ткацкого оборудования в Хамамацу. Благодаря стремительному развитию, в 1920 году компания была преобразована в компанию под названием Suzuki Loom Works. Первые попытки построить транспортное средство имели место перед Второй мировой войной. После долгих размышлений Митио решил, что ему нужно расширить свое производство и представить что-то новое, что позволит ему достичь более широких границ.Идея этой цели заключалась, конечно же, в легковом автомобиле. К сожалению, с началом Второй мировой войны все японские фабрики были переведены на производство товаров для военных. После окончания боевых действий идея создания легкового автомобиля отошла на второй план, и Suzuki решила переориентироваться на очень прибыльное ткацкое производство. Однако через несколько лет Мичио Судзуки вернулся к своим прежним планам по созданию автомобиля, но первым автомобилем, произведенным Suzuki, был вовсе не автомобиль, а мопед под названием Power Free, оснащенный двухтактным двигателем объемом 36 куб. Через два года после выпуска мопеда компания претерпела преобразование в Suzuki Motor Co. Это положило начало производству легковых автомобилей Suzuki. Первый появился в 1955 году. Это была модель Suzulight, которая представляла собой переднеприводный автомобиль, оснащенный 360-кубовым двухтактным двигателем мощностью 16 л.с. Шесть лет спустя был построен первый грузовик Suzuki, получивший название Suzulight Carry. Эти автомобили пользовались успехом у японского сообщества, что дало шанс для дальнейшего расширения деятельности бренда.
В 1970 году началось производство широко известных внедорожников Suzuki.Первой стала модель Jummy, производство которой продолжается и по сей день. Подобно более ранним моделям, этот автомобиль имел двухтактный двигатель объемом 360 куб.см и мощностью 21 л.с., который передавался на все четыре колеса. Еще одной моделью с полным приводом стал Samurai, производство которого началось в 1982 году. Полоса в создании автомобилей повышенной проходимости позволила бренду Suzuki создать не менее известную модель под названием Vitara. Первая версия этого автомобиля выпускалась с 1988 года.Двигатель, которым оснащалась Vitara, представлял собой 1,6-литровый агрегат мощностью 82 л.с. Позже к продаже добавилась и удлиненная модель Grand Vitara, в которой использовались инновационные на тот момент детали Suzuki . Следующей и обеими последними моделями с полным приводом были Suzuki Ignis (с 1998 г.), SX4 (с 2006 г.) и XL-7 (с 2007 г.). Последний из них создавался в основном для американского рынка, и его базой стала Grand Vitara. С самого начала производства легковых автомобилей Suzuki также специализировалась на производстве небольших городских автомобилей.Первым был Suzuki Alto, дебютировавший в 1979 году. В 1983 году была запущена модель Swift, популярная и по сей день. На момент премьеры автомобиля он был доступен с двумя трехцилиндровыми двигателями объемом 1 литр и мощностью 50 и 82 л.с. С 1996 года Swift также был доступен с полным приводом. В 1997 году в Европе начались продажи модели Wagon R+. Все модели Suzuki добились значительного успеха на рынке в основном благодаря инновационным решениям в области подвески и использованию инновационных автозапчастей Suzuki . Самые популярные модели за всю историю бренда
Оригинальные и дешевые запчасти для легковых автомобилей SuzukiSuzuki в настоящее время является одним из самых популярных и уважаемых японских автомобильных брендов, который имеет своих сторонников по всему миру. Автомобильные детали Suzuki и узлы привода этих автомобилей делают японские автомобили чрезвычайно прочными и долговечными.В интернет-магазине iParts.pl вы найдете практически все запчасти Suzuki по очень привлекательной цене. На весь ассортимент распространяется гарантия высочайшего качества, подтвержденная производителем. Самые скоропортящиеся узлы и детали Suzuki:Заказывайте новые детали для Suzuki на iParts.pl. Введите интересующие вас товары в нашу поисковую систему. Введите модель, год выпуска и версию двигателя вашего автомобиля, и через несколько секунд вы получите полный список доступных онлайн запчастей для Suzuki.Осуществляем бесплатную доставку ассортимента при заказе на сумму от мин. 399 злотых брутто. Лучшие запчасти по привлекательной цене только на iParts.pl! Популярные модели Suzuki среди покупателей:
Зал "Эксперт"~ Позитивиус
~ Рацюш
Информация о компании
Официальный сайт: https://suzuki.pl / См. также:В ассортименте также большой выбор запчастей для других марок автомобилей из Японии. Ознакомьтесь с нашим предложением запчастей для японских автомобилей. .90 000 мотоциклов SuzukiС 25 мая 2018 г. применяется Регламент (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. (GDPR). Нам необходимо ваше согласие на обработку ваших персональных данных, хранящихся в файлах cookie. Подробнее см. ниже. Читать Я согласен хранить т.н. куки-файлы и для обработки моих личных данных, оставшихся, когда я использую веб-сайт или веб-сайты, и другие параметры, сохраненные в куки-файлах для маркетинговых и аналитических целей компанией E-motomedia sp.z o.o. и связанных лиц (список можно найти в политике конфиденциальности) С какой целью мы будем обрабатывать ваши данные? статистических измерения - мы хотим знать, сколько людей посещают наш сайт маркетинг - мы хотим, чтобы реклама лучше соответствовала интересам читателей для оказания электронных услуг Кто является контролером данных? Администратором персональных данных является E-motomedia sp.о.о. Кому мы можем передать данные? В соответствии с применимым законодательством это могут быть организации, обрабатывающие данные от нашего имени, например, компании, занимающиеся маркетингом, рекламой, субподрядчиками по обслуживанию. Ваши данные также могут быть предоставлены правоохранительным органам при условии, что мы получим соответствующую правовую основу. Список наших доверенных партнеров можно найти в нашей политике конфиденциальности. Каковы ваши права в отношении ваших данных? Вы можете отозвать свое согласие на обработку данных в любое время, у вас есть право доступа, исправления, удаления и т. д.Подробности можно найти в нашей политике конфиденциальности. Конечное слово Цель и роль motobanda.pl – предоставить читателям и зрителям интересный контент. Ваши данные помогут нам лучше сопоставить контент с вашими интересами и точно соответствовать рекламе. .Samochody używane Suzuki - Katowice, Warszawa, Wrocław, Zabrze, LubinMarka Wybierz opcjęAlfa RomeoAudiBmwChevroletFiatFordHondaHyundaiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSeatŠkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo Model Wybierz opcję Rocznik OD: Wybierz opcję200620072008200920102012201320142015201620172018201920202021 Szukaj Wyszukiwanie zaawansowane » Broszura informacyjna - samochody używaneMarka Wybierz opcjęAlfa RomeoAudiBmwChevroletFiatFordHondaHyundaiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSeatŠkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo Тип кузова Пожалуйста, выберите вариант Местонахождение Любой Модель Выберите вариант Тип топлива Выберите параметр angasBGGGgggru. Выберите Авто.Бесступенчатый (вариатор) Авт. Двойное сцепление. (DCT, DSG) Автоматическая Гидравлическая Ручная Полуавтоматическая. (ASG, Triptronic) Пробег до [км] Все До 1 000 км До 20 000 км До 40 000 км До 80 000 км До 100 000 км До 150 000 км До 200 000 км До 400 000 км Количество дверей Select an option 2345 Year from: Select opcję200620072008200920102012201320142015201620172018201920202021 do Wybierz opcję200620072008200920102012201320142015201620172018201920202021 Kolor Wybierz opcjęBeżowyBiałyBordowyBrązowyCzarnyCzerwonyFioletowyGrafitowyGranatowyInnyNiebieskiPomarańczowySrebrnySzaryWiśniowyZielonyŻółtyZłoty Samochody używane Suzuki w MM CarsSuzuki to japońska marka motoryzacyjna , zajmująca się przede wszystkim produkcją samochodów, motocykli i silników.Покупатели высоко ценят подержанные автомобили Suzuki , которые приносят им удовлетворение от надежности и постоянную радость от их использования. Подержанные автомобили Suzuki - полностью функциональные и качественные модели. Есть много причин, чтобы выбрать подержанный автомобиль. Вопреки видимости, дело не только в цене, но и в доступности. Доверьтесь нашему опыту, и мы гарантируем, что вы не будете разочарованы. MM Cars работает на автомобильном рынке с 1990 года, реализуя важнейшую для нас цель – поддержание высочайших стандартов обслуживания клиентов.Благодаря индивидуальному подходу мы можем гордиться доверием автовладельцев по всей стране. Наша компания имеет выставочные залы по всей Польше - в Катовицах, Забже, Вроцлаве, Любине и Варшаве. Выбирайте удобное для вас место и приходите к нам. Благодаря высококвалифицированному персоналу, многолетнему опыту работы с клиентами и хорошему знанию автомобилей Suzuki, компания может гарантировать чрезвычайно высокое качество услуг. Наши сотрудники предоставят Вам профессиональную консультацию по выбору автомобиля Suzuki , аксессуаров, предложат самый лучший и выгодный способ финансирования или страхования автомобиля. Мы стараемся понять ваши потребности во всех отношениях. Поэтому наше предложение касается не только продажи автомобилей, но и профессионального и комплексного обслуживания. Благодаря нашей поисковой системе вы можете настроить интересующие вас параметры, выбрать подходящую цену по карману и выбрать подержанных автомобилей марки Suzuki . MM Cars является одним из крупнейших авторизованных дилеров автомобилей в Польше. В наших выставочных залах вы можете увидеть широкое и регулярно пополняемое предложение подержанных автомобилей Suzuki .Мы предоставляем тест-драйвы со всеми моделями в нашем предложении. Все, что вам нужно сделать, это найти модель, которая соответствует вашим потребностям, и организовать тест-драйв! .90 000 Suzuki Цена: от 250,00 злотых - WOLFMOTO.plНастройки файлов cookie Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить. Функциональный Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта. Аналитический Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей. Поставщики аналитического программного обеспечения Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper. Маркетинг Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия. .90 000 SUZUKI Swift - лизинг и долгосрочная аренда![]() Посмотреть предложения автомобилей использовал с гарантией!
Как заказать новый Вы получаете онлайн решение Вы подписываете договор онлайн Как работает кредит?Возьмите кредит в Carsmile и выберите новый автомобиль, не выходя из дома.Консультанты Carsmile быстро найдут автомобиль в наличии и выберут наиболее выгодный автокредит. ![]() Вот сколько вы сэкономите со скидкой Вы платите самый низкий взнос из 15 финансовых учреждений Как это работает?Выбирая лизинг с Carsmile, вы получаете доступ к высоким скидкам, которых нет на рынке.Консультанты Carsmile сопровождают вас на протяжении всего процесса и помогают выбрать наилучшие варианты. ![]() Вот сколько вы сэкономите со скидкой Вы платите самый низкий взнос из 15 финансовых учреждений Как это работает?Семейная рассрочка в Carsmile гарантирует душевное спокойствие.Наш клиент не беспокоится о продлении страховки, ремонте, обслуживании и покупке, хранении и замене шин. ![]() Вы платите один ![]() Обязательные техосмотры, замена расходников от масла до щеток стеклоочистителя. ![]() 2 комплекта резины (лето/зима) с хранением и сезонной заменой. ![]() Полная страховка OC / AC / NW по самым низким тарифам.Кроме того, они распространяются на весь период использования. ![]() Пакет помощи гарантирует постоянную мобильность, подменный автомобиль и полную поддержку в исключительных ситуациях. Сбор автомобиля до Вы получите новую машину или предконтрактную машину в кратчайшие сроки. Сбор автомобиля до Вы получите новую машину или предконтрактную машину в кратчайшие сроки. Сбор автомобиля до Вы получите новую машину или предконтрактную машину в кратчайшие сроки. Финансовое решение Вы можете быстро и легко проверить, какой автомобиль вы можете себе позволить. Финансовое решение Вы можете быстро и легко проверить, какой автомобиль вы можете себе позволить.Бесплатно, без обязательств. Финансовое решение Вы можете быстро и легко проверить, какой автомобиль вы можете себе позволить. Более 1000 готовых 90 018 конфигураций! Мы подобрали для вас такие версии, чтобы вы не переплачивали. Самый большой ассортимент автомобилей в наличии сразу! Работая с дилерами со всей Польши, мы предлагаем самую большую базу автомобилей, доступных сразу Более 1000 готовых 90 018 конфигураций! Мы подобрали для вас такие версии, чтобы вы не переплачивали. Лучшие формы финансирования Мы посоветуем вам лучший лизинг или аренду из 90 054 15 финансовых учреждений . Самый низкий лизинговый взнос от 15 финансовых учреждений! Подберем оптимальную рассрочку с учетом автомобиля, периода и покупки. Лучшие формы финансирования Мы посоветуем вам лучший лизинг или аренду из 90 054 15 финансовых учреждений . Доставка Мы доставим Ваш новый автомобиль прямо к Вам домой! Доставка Мы доставим Ваш новый автомобиль прямо к Вам домой! Доставка Мы доставим Ваш новый автомобиль прямо к Вам домой!
Рекомендуется для васИдет подготовка соответствующих предложенийЭти условия не являются офертой по смыслу ст.66 ГК РФ. Предоставление кредита зависит от оценки кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка (APR) составляет 11,07%, общая сумма кредита (без кредитных затрат) 60 000,00 злотых, общая сумма к уплате 81 201,98 злотых, переменная процентная ставка 6,99% годовых, общая стоимость кредита 21 201,98 злотых (в том числе: комиссия 4 800,00 злотых, подлежащая уплате один раз в день выдачи кредита путем вычета ее Банком из суммы кредита, 1440,00 польских злотых выплачивается с платежом по кредиту в размере 20,0 польских злотых в месяц и процентами 14 961,98 польских злотых), договор был заключен на срок 72 месяца, 71 равный ежемесячный платеж в размере 1 127,81 злотых, последний взнос в размере 1 127,47 злотых.Расчет произведен 12 марта 2021 года на репрезентативном примере. Подпишитесь на нашу рассылку! Хотите получать уведомления об акциях, скидках и скидках Carsmile®? Подпишитесь на нашу рассылку, и вы никогда не упустите ни одной возможности! Благодарю вас! Мы отправили ссылку для подтверждения подписки на указанный адрес электронной почты. Мы здесь, чтобы помочь У вас есть вопросы или вам нужна наша помощь? Вы всегда можете рассчитывать на нас - независимо от того, ищете ли вы просто новый автомобиль или срок вашего контракта подходит к концу, и вы хотите заменить автомобиль на новый. . |