| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сузуки кунцевоSuzuki Центр Кунцево - официальный дилер Suzuki в МосквеВ автосалоне «Сузуки Центр Кунцево» вы можете купить новые и ранее выпущенные модели автомобилей Suzuki по выгодным ценам. Также наша компания занимается обслуживанием автомобилей Сузуки. Работая с 2001 года, мы накопили значительный опыт в обслуживании этих авто, знаем их «слабые» стороны и наиболее частые причины поломок. Это позволяет нам обслуживать авто быстро, по доступным ценам, давать их владельцам достоверные рекомендации для избежания поломок автотехники Сузуки и выполнять ремонт (в случае его необходимости) качественно. Автосалон Suzuki в техническом центре Кунцево Помимо обслуживания и ремонта автомобилей Сузуки в нашем автосалоне вы также можете оформить страхование КАСКО и ОСАГО, обменять на новый автомобиль ваш старый Сузуки (с доплатой), приобрести транспортное средство в кредит, а для юридических лиц доступна услуга лизинга. Обращаясь в автосалон «Сузуки Центр Кунцево», каждый наш клиент может пользоваться охраняемой парковкой, автомойкой, прокатом авто, кафе-баром и рассчитывать на максимальную вежливость и предупредительность сотрудников салона. Дополнительные услуги автосалона Сузуки в Кунцево Так, у нас действует программа Trade-in, суть которой – позволить клиентам постоянно пользоваться лучшим, что может дать Suzuki. Воспользовавшись предложением, клиент меняет старое транспортное средство на новую модель с небольшой доплатой. Компании, предпочитающие продукцию компании Сузуки другим маркам автомобилей, могут оформить лизинг. Это экономически выгодное предложение, в котором клиент ничуть не ограничивает себя, приобретая возможность свободно распоряжаться транспортным средством. Также для всех клиентов доступна покупка машины в кредит. Предлагаем тест-драйв автомобилей Сузуки - попробуйте, оцените и убедитесь в правильности вашего выбора: Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), Suzuki Jimny (Сузуки Джимни), Suzuki Splash (Сузуки Сплеш), Suzuki Swift (Сузуки Свифт), Suzuki SX4. Автомобили Suzuki. Из истории марки. Основными достоинствами современной техники от Сузуки по праву считаются их высокое качество и надежность, соответствие международным стандартам безопасности и продуманный лаконичный дизайн. Автомобили Сузуки стали популярны в России благодаря высокому уровню комфортности, сочетающемуся с относительно невысокой стоимостью. Автомир – официальный дилер автомобилей в МосквеАвтомир – группа компаний, основанная четверть века назад и представляющая иностранные автомобильные марки в Москве и всей России на правах официального дилера. На сегодняшний день мы сотрудничаем с 19 брендами европейских, японских, корейских и китайских автопроизводителей. Это самые востребованные, надежные и прогрессивные автомобильные марки в самых различных покупательских сегментах – от бюджетных до премиальных. Спектр наших услуг – полное комплексное обслуживание клиентов:
Автосалоны Автомир в МосквеМы понимаем, как важно для наших клиентов иметь возможность легко и быстро добраться до автосалона. Выбирая локации для наших дилерских центров, мы ставим во главу угла удобное расположение, развитую инфраструктуру, шаговую доступность от остановок различных видов городского транспорта. Также мы заботимся о том, чтобы атмосфера в наших салонах и техцентрах была комфортной и уютной: у нас Вы с удовольствием проведете время в мягком кресле за чашечкой ароматного кофе, ожидая оформления договора покупки или окончания регламентного ТО. В любом из наших салонов мы предоставляем возможность прямо на месте протестировать понравившееся авто на пробном заезде. Мы с готовностью предложим Вам выгодные условия покупки, корпоративного сотрудничества, гарантийного и постгарантийного обслуживания. Продажа автомобилей в дилерских центрах АвтомирПриобретение авто – важный и ответственный шаг, и с помощью профессионалов выбрать автомобиль, идеально «заточенный» под Ваши запросы и задачи, будет значительно легче!
Работая по программе Trade In, мы также располагаем большим выбором подержанных транспортных средств, которые после тщательной диагностики выставляются на продажу. Здесь Вы можете выбрать авто с пробегом по комфортной цене и быть полностью уверенными в безопасности сделки. Какими бы ни были Ваши планы – покупка новой машины, недорогого подержанного транспорта или корпоративное сотрудничество – Автомир станет для Вас надежным партнером! Официальные дилеры Suzuki в Москве1 Москва, Новорижское шоссе 9 км от МКАД, (495) 737-77-79 Компания Major Auto официальный дилер Suzuki. В автосалоне при покупке автомобиля предложен широкий комплекс услуг. Сервисное обслуживание. Покупка нового автомобиля по системе trade in. Мотосалон Suzuki. Мотоциклы. Квадроциклы. Скутеры. Запчасти мото. 2 Москва, ул. Горбунова д.14, (495) 933-40-33 «Suzuki Центр Кунцево» - официальный дилерский центр SUZUKI в Москве. Продажа новых автомобилей. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Suzuki. 3 Москва, шоссе Энтузиастов д.59, (495) 663-17-11 Компания АвтоГЕРМЕС - официальный дилер: SUZUKI (Сузуки). Гарантийное техническое обслуживание. Ремонт. 4 Москва, ул. Красная Сосна д.3 стр.1, (495) 663-17-11 Компания АвтоГЕРМЕС - официальный дилер: SUZUKI (Сузуки). Гарантийное техническое обслуживание. Ремонт. 5 Москва, ул. Байкальская д.6/5 стр.1, (495) 925-50-60 Группа компаний Автомир - крупнейший автодилер России представляющий 21 ведущий автомобильный бренд. Автомир Suzuki Байкальская - официальный дилерский центр Suzuki. Продажа новых автомобилей. Сервис. Запчасти. 6 Москва, Дмитровское шоссе д.98 стр. 1, (495) 956-75-00 Официальный дилер Suzuki. Продажа новых и подержанных автомобилей. Сервис-Центр. Продажа запчастей. 7 Москва, Ленинградский пр. д.64 вход с Шебашевского пер., (495) 925-55-15 Официальный дилер Suzuki. Продажа и техническое обслуживание автомобилей Suzuki. Гарантийный и послегарантийный сервис. 8 Москва, Варшавское шоссе д.26 стр.32, (495) 725-22-99 Компания «СИМ» имеет статус официального дилера корпорации Suzuki Motor Co. В автосалоне представлен полный модельный ряд Suzuki. 9 Москва, ул. Введенского д.4А, (495) 737-47-27 Компания «СИМ» имеет статус официального дилера корпорации Suzuki Motor Co. В автосалоне представлен полный модельный ряд Suzuki. 10 Москва, Каширское шоссе д.61 стр.3А, (495) 221-43-28 Официальный дилер SUZUKI. Продажа автомобилей. Сервисный центр. Все виды гарантийного постгарантийного технического обслуживания и ремонта. 11 Московская обл, г. Подольск пр. Юных Ленинцев д.1-и, (495) 276-32-00 Официальный дилер корпорации Suzuki Motor Co. Ltd. Продажа новых автомобилей. Кредит. Лизинг. Страхование. Тrade-in. Все виды ремонта. Запчасти. Аксессуары. Дополнительное оборудование. Гарантия. Официальные дилеры Suzuki и автосалоны Сузуки в МосквеКупить Сузуки в автосалоне - простоНадежность и великолепное качество сборки, безопасность и современный салон, высокая функциональность, а также отличная управляемость – все это те характеристики автомобилей Сузуки, которые дают им возможность постепенно и очень уверенно увеличивать свою популярность в кругу автовладельцев всего мира. Безусловно, приобрести такую машину в Москве сегодня очень просто, ведь ее модели широко представлены в салонах города. Однако прежде чем перейти к покупке, необходимо дать ответ на один важный вопрос, суть которого заключается в том, где стоит совершить покупку. Официальный автодилер Suzuki в Москве или же неофициальный салон? На первый взгляд различий практически не существует, но, принимая решение о сотрудничестве с неофициальной дилерской сетью производителя, стоит быть готовым к возникновению различных затруднений и многих рисков. Итак, почему же стоит обращать внимание только на официальный автосалон Сузуки? Давайте отметим лишь небольшую часть плюсов покупки такого авто у официального дилера. Во-первых, каждый официальный дилер Сузуки гарантирует качество машин, находящихся у него на продаже, а также легальность их ввоза на территорию нашей страны. Само качество автомобилей обеспечено гарантиями торговой марки Сузуки. Во-вторых, своим клиентам автосалон предлагает возможность регулярно проходить ТО и сервис автомобилей на специализированных под данную марку машин СТО. В-третьих, при необходимости покупки автомобиля в рассрочку только официальный автосалон Suzuki в Москве сможет предложить своим клиентам наиболее выгодные условия получения кредита. Кроме всего, идя навстречу каждому своему клиенту, компания Сузуки и сертифицированные ею дилерские сети предоставляют покупателям автомобилей различные дополнительные возможности. Среди них: · покупка адаптированных под отечественные дороги машин или их адаптация после приобретения; · огромное количество вариантов комплектации автомобилей любых моделей; · различные скидки, акции, а также бонусные программы; · покупка оригинальных запчастей по наиболее выгодной в городе цене. Итак, все эти аспекты говорят о том, что приобретение новой машины Suzuki в официальном салоне – это самый выгодный вариант. Поэтому если у вас возникла необходимость совершения такой покупки, то обратите внимание на представленных на этой странице нашего сайта дилеров.
Как доехать до Технический Центр Кунцево в Одинцово на автобусе, поезде, метро или маршрутке?Общественный транспорт до Технический Центр Кунцево в ОдинцовоНе знаете, как доехать до Технический Центр Кунцево в Одинцово, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Технический Центр Кунцево от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции. Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Технический Центр Кунцево с учетом данных Реального Времени. Ищете остановку или станцию около Технический Центр Кунцево? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Немчиновка; Автоцентр; 56-й километр МКАД; 66-й кв. Кунцева; Барвихинская ул.; 66-Й Квартал Кунцева. Вы можете доехать до Технический Центр Кунцево на автобусе, поезде, метро или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 301, 597, 816, Н2 (Поезд) БЕЛОРУССКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, КУРСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (Маршрутка) 597М Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Технический Центр Кунцево с помощью приложения или сайте Moovit. С нами добраться до Технический Центр Кунцево проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Одинцово! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро. Автозапчасти для Субару и СузукиУважаемые посетители! Интернет магазин временно не доступен. Для получения полной информации по наличию и цене запчастей на нашем складе в Москве, пожалуйста, звоните по телефонам указанным в разделе " КОНТАКТЫ" Наша компания работает с крупными поставщиками оригинальных и неоригинальных автозапчастей и осуществляет розничную торговлю запчастей для автомобилей Subaru и Suzuki. Магазин расположен на территории бывшего Кунцевского авторынка , (55 км Мкад стр 32) для навигатора. В центральном здании ТК "Автомолла". Часы работы с 9-00 до 19-00 без выходных. Запчасти для Сузуки и запчасти Субару подбирают опытные специалисты, обладающие большим опытом и обширными знаниями в этой области. Процесс не занимает много времени. Наши сотрудники могут подробно проконсультировать клиентов по запчастям для всех моделей SUBARU - Forester, Impreza XV,WRX, STi, Legacy, Autback, Tribeca и всех моделей SUZUKI - Boleno, Wagon R, Liana,Ignis, Grand Vitara, XL-7, Swift, Jimni, Kizashi, SX4. Наши цены оптимальны - их всегда можно уточнить у продавцов-консультантов. Мы уже зарекомендовали себя как надежного поставщика запчастей и аксессуаров для автомобилей SUBARU и SUZUKI. Широкий ассортимент запчастей в наличии и под заказ. Возможна доставка в пределах Мкад! Если у Вас возникли дополнительные вопросы по подбору и наличию запчастей, то наши специалисты помогут Вам. Звоните (901) 517-73-98, (909)09-09-09-6 expander.close}} – {{/ expander.close}} {{/children.length}} {{/ href}} {{# детей.длина}} {{/children.length}} {{/ дети}} {{/children.length}} {{/.}} .Антифриз toyota розовый какие аналоги. Про оригинальный антифриз. Описание оригинального антифриза ТойотаАлексей Михаил, доброе утро! Насколько я понимаю, оригинальный антифриз бывает двух видов LLC (красный) и Super LLC (розовый). Тойота Камри 12.2003г. Заметил, что в расширительном бачке мало жидкости. Для заправки купил антифриз Toyota Long Life coolant (концентрированный красный), разбавил и залил 200-300 гр.Потом (к сожалению позже) внимательно перечитал инструкцию, где написано антифриз Toyota Super Long Life Coolant. Уважаемый Дмитрий! В Camry есть как отличный (он розовый), так и обычный "долгожитель" (он красный) антифриз.Супер не удобно, потому что в него можно не только другой антифриз доливать, но и воду. При смешивании с другими антифризами розовый антифриз может сворачиваться со всеми вытекающими последствиями. Если этого не произошло, или он был залит красным, то он химически совместим даже с синим, или добавка была очень незначительной, или содержимое расширительного бачка не смешалось с остальной системой охлаждения. В любом случае антифриз лучше заменить и не рисковать.Кроме того, следует обратить внимание на причину понижения уровня. К сожалению, в автомобилях с пластиковыми деталями они часто повреждаются с последующей утечкой антифриза. На Камри это чаще нижний бачок радиатора. Меняют по гарантии вместе с антифризом. Уважаемый Дмитрий! Инициатива такой проверки принадлежит Toyota Motor. Есть подозрение, что за квартирой неправильно подогнан шлицевой крепежный болт.На проверенных автомобилях дефект не подтвердился и замена не потребовалась. Эту операцию можно сделать у любого официального дилера, по крайней мере мы берем «чужие» автомобили. Toyota рекомендует только один тип охлаждающей жидкости: Выяснилось у официалов. Короче надоело как-то, в машине ничего делать не надо... Только антифриз долить... Решил долить антифриз, а то в баке как-то по минимуму. Купил красную - Toyota Long Life Coolant. В руководстве написано Toyota Super Long Life Coolant, но я прочитал его потом. Привыкнув к тому, что антифризы можно смешивать по цвету, особо не заморачивался, а задал вопрос на форуме Ника Моторс.Хорошие люди сказали - не смешиваются, а категорично - мгновенно меняются. Заглянул в бачок - а там антифриз закатился, осадок выпал и все клети. В итоге 2000 рублей за замену антифриза. И свернул в Кунцево - никак не могли поверить, заставили себя менять насильно.Мораль - сами ничего не добавляйте, дилеры не в курсе всего и никто не знает, что там залито. На 40 тысячах поменять антифриз на обычный красный. Тем не менее антифриз свернулся в клубок, в посте написано, что сначала все было хорошо.. Михаил был прав :) Можете поподробнее описать цвет? А может, по цвету все-таки сложно определить? Сначала я его не заметил, да и в баке его практически не видно, но получив ответ от Ника Моторса, я присмотрелся, т.е. с фонариком. Я был неприятно удивлен. Toyota — один из самых известных японских производителей автомобилей.Азиатские автомобили разнообразны, доступны по цене и просты в обращении. Оригинальная охлаждающая жидкость Toyota Super Long Life рекомендуется для того, чтобы автомобиль исправно функционировал и прослужил своему владельцу как можно дольше. Характеристики продуктаПРИМЕЧАНИЕ! Я нашел совершенно простой способ снизить расход топлива! Ты мне не поверишь? Автослесарь с 15-летним стажем тоже не поверил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
Эти расходные материалы очень похожи. Состоят из высококачественного пропиленгликоля, содержат антикоррозионные компоненты и эффективный пакет присадок. Однако для каждого антифриза они разные и поэтому растворы нельзя смешивать. Оба продукта выпускаются как в виде готового раствора, так и в виде концентрированной жидкости. Последний сорт следует разбавлять водой в зависимости от желаемого результата. Оптимальное соотношение смешивания 50/50. Такое соотношение позволяет защитить автомобиль до -40 градусов. Антифриз лучше всего разбавлять дистиллированной водой. Ни в коем случае нельзя использовать для этой цели воду из озер или рек.
Long Life Coolant (LLC) Этот антифриз можно использовать как в легковых, так и в грузовых автомобилях Toyota.При первой заливке раствора хватит на три года. Последующие замены придется производить примерно раз в два года. Продукт можно приобрести в фирменных канистрах объемом 1 л, 4 л, 5 л и 60 л. При необходимости эту рабочую жидкость можно смешивать с гибридными и силикатными растворами. Супер антифриз (SLLC) Долгий срок службы – несомненное преимущество розовой жидкости Тойота. Одного применения хватает на 5 лет. Этот расходный материал можно использовать на автомобилях с разными типами двигателей. Раствор обладает антикоррозионными и антипенными свойствами и эффективно предотвращает кавитацию. Продлевает срок службы двигателя и поддерживает рабочую температуру на нормальном уровне.Этот антифриз доступен в 2-литровых, 4-литровых и 5-литровых канистрах. SLLC розовый нельзя смешивать с другими растворами. Готовый сорт (не концентрат) ни в коем случае нельзя разбавлять водой. В противном случае произойдет коагуляция и система охлаждения перестанет работать. Определение фальсификацииНа самом деле оригинальную жидкость, подходящую только для одной марки автомобиля, подделывают не часто. Однако это вовсе не исключено. Поэтому нужно знать, как отличить подделку. Будьте внимательны, если увидите на канистре следующие детали: ![]() Если присутствует какой-либо из этих признаков, лучше купить антифриз в другом месте. В идеале покупку рабочих жидкостей следует производить у официального дилера, предварительно проверив сертификат. Замена жидкостиДля замены антифриза не нужно обращаться к специалисту. Это вполне возможно сделать самостоятельно.Перед выполнением процедуры проверьте, сколько жидкости в данный момент. Большинство автомобилей имеют маркировку min и max на расширительном бачке. Уровень содержимого должен находиться в пределах этих маркировок. Далее необходимо работать по следующей системе: Частота замены охлаждающей жидкости зависит не только от рекомендаций производителя, но и от эксплуатационных характеристик автомобиля. Многие владельцы транспортных средств рекомендуют замену антифриза каждые 45 тысяч километров пробега.Однако есть ряд неприятных симптомов, которые указывают: что следует заменить досрочно, это:
Расходные материалы Toyota — это проверенная высококачественная продукция.Они надежно защитят систему охлаждения автомобиля и позволят ей исправно функционировать долгое время. Самое главное: соблюдайте рекомендации производителя и вовремя меняйте жидкость. Тогда результат всегда будет радовать обладательницу. Кое-какие коды антифриза мы с вами уже освещали... Но хочу остановиться на том, что скоро зима и многие еще не меняли антифриз... а коды наверное ищу сами или рекомендации по замене.... Оригинальные антифризы Toyota бывают двух типов: Категорически не рекомендуется подмешивать этот тип антифриза в систему. Может промыть всю систему. 08889-80014 Тосол Тойота ООО, 5л. Правда ли, что оригинальный красный антифриз лучше других на рынке? понятно, что "для Тойоты" выпускают много всякой фигни с якобы оригинальным шильдиком)))... Давайте рассмотрим все по порядку и решим, что делать и как нам быть =) неважно какая печка или двигатель погаснет... Но нет оригинальных замен, подпадающих под Тойотовскую рекомендацию, где нет обязательного цвета соответствие! Наконец, есть документ: Основные национальные стандарты для охлаждающих жидкостей JIS K2234 (Япония) и рекомендация Toyota о том, что антифриз не должен содержать силикаты на основе органического «ингибитора коррозии». Выполните эти 2 условия: SCT Mannol Longlife Antifreeze AG12 + В настоящее время антифризы классифицируют на силикатные и карбоксилатные антифризы по типу антикоррозионных присадок. Силикатный антифриз, предохраняющий ОС от коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю ее внутреннюю поверхность тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в ОС и снижает ее КПД.Производители окрашивают силикатный антифриз, как правило, в зеленый или синий цвет. Карбоксилатный антифриз содержит ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Они не образуют толстого защитного слоя на всей поверхности системы, а адсорбируются только в местах коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 мкм. Кроме того, карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет по сравнению с 3 годами у силикатного) и лучшие моющие свойства, что позволяет обойтись без промывки ОС при замене антифриза.Производители окрашивают карбоксилатный антифриз, как правило, в красный цвет.
Каждый антифриз представляет собой смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати, ТОСОЛ тоже антифриз. Изначально это было номенклатурное обозначение антифриза, разработанного специально для автомобилей ВАЗ при строительстве тольяттинского завода. Итальянцев не устраивало качество «Антифриза 156», существовавшего на тот момент в СССР, они требовали создания нового антифриза.ТОСОЛ расшифровывается как: Технология органического синтеза ОЛ (спирт по химической номенклатуре). Сейчас это имя стало просто нарицательным. На самом деле Антифриз - разновидность тосола, но нам он не подходит!!!. И так, если рассматривать антифризы всех производителей, каждый производитель использует свой пакет присадок, в т.ч. даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Добавки могут быть антикоррозионными, антипенными, снижающими воздействие на резину и др.Оглядываясь назад, в 1970-х годах европейские производители решили создать классификацию охлаждающих жидкостей. И три класса были приняты. G11 - Этиленгликоль обычно является самой дешевой охлаждающей жидкостью с небольшим пакетом присадок. Этому классу присвоен зеленый цвет. Кстати, цвета были введены для того, чтобы различать жидкости разных классов. Ранее суспензии были бесцветными. G12 - применяют этиленгликоль и карбоксилатные соединения. Благодаря тому, что антикоррозийная пленка образуется только в местах перегрева и не покрывает все внутренние поверхности, отвод тепла с этой жидкостью более эффективен, чем с G11.Идеально подходит для высокоскоростных и температурно нагруженных двигателей. Из-за более совершенной упаковки шламы этого класса стоят дороже. Этому классу присвоен красный цвет. G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовит, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому и создаются такие продукты. Кстати, это самые дорогие охлаждающие жидкости. Этому классу присваивается желтый или оранжевый цвет.В России ни один производитель не выпускает жидкости класса G13. Не дорос ещё гнаться за экологией за такие деньги =). Но большинство российских и азиатских производителей этой классификации не придерживаются. Возьмем тот же TCL: у него есть и зеленая, и красная суспензия марки G11, но они отличаются пакетом присадок (красная более совершенна). Поэтому производитель ввел разделение по цвету, чтобы дифференцировать продукт для конечного покупателя. Возьмем, к примеру, оригинальный антифриз Honda — он зеленого цвета (ну так хотели), но по своим свойствам соответствует классу G12.Отсюда путаница. В общем, не зацикливайтесь на цвете, берите хотя бы синий антифриз, главное, чтобы он был качественным и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (у Хонды температура кипения при давлении 1,1 должна быть не ниже 108 градусов). Насчет коррозии: все зависит от пакета присадок, а также его сбалансированности. В начале почти все менее качественные шламы дают равную защиту от коррозии, но со временем присадки к дешевым продуктам вырабатывают, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только гликоль и вода, никакой защиты конечно же нет.Поэтому, если заливать TCL и менять его каждые 6-12 месяцев, ничего страшного не произойдет даже с двигателями Honda, а можно купить дорогой антифриз и менять его каждые 3-4 года. Это зависит от покупателя. Теоретически о смешивании: допускается смешивание шламов класса G11 и G12 одного производителя. В этом случае есть возможность изменить цвет.
О европейских производителях: В настоящее время 90% европейского рынка упаковки с добавками принадлежит BASF. На протяжении десятилетий они производили так называемые суперконцентрат для классов G11 и G12 (только дополнительный пакет). Этот продукт имеет собственную торговую марку Glysantin. Такие производители, как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и др. покупают концентрат супербаса, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают.:))). Из этой мастер-батчи также делается такая же АРМ. Так что антифиз у Кастрола, что подвижный, что авм - внутри одно и то же. Михаил, доброе утро! Насколько я понимаю, оригинальный антифриз бывает двух видов LLC (красный) и Super LLC (розовый). Тойота Камри 12.2003. Заметил, что в расширительном бачке мало жидкости. Для заправки купил антифриз Toyota Long Life coolant (концентрированный красный), разбавил и залил 200-300 гр.Потом (к сожалению позже) внимательно перечитал инструкцию, где написано антифриз Toyota Super Long Life Coolant. Уважаемый Дмитрий! В Camry есть как отличный (он розовый), так и обычный "долгожитель" (он красный) антифриз.Супер не удобно, потому что в него можно не только другой антифриз доливать, но и воду. При смешивании с другими антифризами розовый антифриз может сворачиваться со всеми вытекающими последствиями. Если этого не произошло, или он был залит красным, то он химически совместим даже с синим, или добавка была очень незначительной, или содержимое расширительного бачка не смешалось с остальной системой охлаждения. В любом случае антифриз лучше заменить и не рисковать.Кроме того, следует обратить внимание на причину понижения уровня. К сожалению, в автомобилях с пластиковыми деталями они часто повреждаются с последующей утечкой антифриза. На Камри это чаще нижний бачок радиатора. Меняют по гарантии вместе с антифризом. Уважаемый Дмитрий! Инициатива такой проверки принадлежит Toyota Motor. Есть подозрение, что за квартирой неправильно подогнан шлицевой крепежный болт.На проверенных автомобилях дефект не подтвердился и замена не потребовалась. Эту операцию можно сделать у любого официального дилера, по крайней мере мы берем «чужие» автомобили. Toyota рекомендует только один тип жидкости: Выяснилось у официалов. Короче надоело как-то, в машине ничего делать не надо... Только антифриз долить... Решил долить антифриз, а то в баке как-то до минимума. Купил красную - Toyota Long Life Coolant. В руководстве написано Toyota Super Long Life Coolant, но я прочитал его потом. Привыкнув к тому, что антифризы можно смешивать по цвету, особо не заморачивался, а задал вопрос на форуме Ника Моторс.Хорошие люди сказали - не смешиваются, а категорично - мгновенно меняются. Заглянул в бачок - а там антифриз закатился, осадок выпал и все клети. В итоге 2000 рублей за замену антифриза. И свернул в Кунцево - никак не могли поверить, заставили себя менять насильно.Мораль - сами ничего не добавляйте, дилеры не в курсе всего и никто не знает, что там залито. На 40 тысячах поменять антифриз на обычный красный. Тем не менее антифриз свернулся в клубок, в посте написано, что сначала все было хорошо.. Михаил был прав :) Можно поподробнее цвет описать? А может, по цвету все-таки сложно определить? Сначала я его не заметил, да и в баке его толком не видно, но после ответа от Ника Моторса я с азартом посмотрел, т.е. с фонариком. Я был неприятно удивлен. . что говорят о машине? Ремонт коробки передач б/у Ниссан Мурано исамая частая поломка
[Скрыть] Какой вариатор ставится и как он работаетПрежде чем рассматривать мнения потребителей и наиболее распространенные причины автомобиля Ниссан Мурано, поговорим о модели CVT и принципе ее работы. На автомобили Nissan Murano устанавливается вариаторная трансмиссия JF010E, соответствующая международной классификации Jatko. В основу этого устройства был положен знаменитый вариатор RE0F06A. ![]() Коробки передач данной модели автомобиля состоят из следующих механизмов:
Слаженная работа всех этих механизмов обеспечивает полноценную и адекватную работу агрегата. В случае выхода из строя или неисправности одного или нескольких механизмов работа коробки передач может быть изменена. Чтобы вариатор всегда мог отключаться от двигателя, а также иметь возможность передавать крутящий момент, должно иметь возможность исправно функционировать еще одно устройство – гидротрансформатор. ![]() В случае вариаторов других автомобилей передача крутящего момента обеспечивается многодисковыми, центробежными или электромагнитными муфтами.А вот в случае с вариатором Nissan Murano эта задача напрямую связана с гидротрансформаторами. Кроме того, гидротрансформатор позволяет обеспечить плавную передачу крутящего момента, что, несомненно, влияет на долговечность конструкции в целом. Также следует отметить, что данные конструкции оснащены двумя фильтроэлементами. Один из них внутренний и находится на поддоне. Этот элемент закрыт приемной трубкой, длина которой варьируется в зависимости от года выпуска.Второй фильтр расположен снаружи водяного узла на теплообменнике. Работа этого элемента крайне важна для Мурано, так как именно он в большей степени обеспечивает чистоту трансмиссионной жидкости, что напрямую влияет на срок службы устройства. Срок службы вариатораПо официальным данным срок службы совпадает со сроком службы Nissan Murano. То есть производитель рассчитывает, что вариатор не потребует ремонта на протяжении всего срока службы, который должен составлять не менее двухсот тысяч километров.Однако, судя по отзывам других водителей, все-таки жизнь отдельного человека не вечна. К каким проблемам может привести выход из строя и дальнейшая необходимость ремонта коробки передач:
Ремонт вариатора и наиболее распространенные поломкиЧто касается ремонта своими руками, то это устройство имеет достаточно сложную конструкцию.Поэтому ремонт своими руками часто является неправильным занятием для тех, кто разбирает устройство впервые. Проблемы, которые могут возникнуть при эксплуатации Ниссан Мурано, могут быть самыми разными. И не всегда их ремонт можно выполнить своими руками.
Независимо от неисправности, для ее устранения сначала необходимо разобрать устройство. Для этого выполните следующие действия:
На автомобилях Ниссан Мурано выход из строя вариатора не редкость.Этот тип коробки передач устанавливается на различные модели современных автомобилей. Периодически необходимо проводить техническое обслуживание, которое при необходимости можно выполнить вручную. Для диагностики и замены изношенных деталей при проведении данной работы необходимо учитывать рекомендации специалистов. О том, как отремонтировать вариаторы Ниссан Мурано, пойдет речь далее. общие характеристикиВариаторные трансмиссии (вариаторы) сегодня очень популярны.Их устанавливают в автомобили различных моделей. Представленная трансмиссия имеет ряд преимуществ. Вот почему этот тип коробки передач устанавливается на модели Nissan Murano. Стоит отметить, что под этой маркой выпускаются автомобили трех поколений. Z50 был первым, представленным на рынке. Выпускался с 2002 по 2008 год. Вторая модель также получила признание во всем мире. Этот автомобиль также пользуется спросом у российских покупателей. Дебютировала в 2007 году.Также в продаже третье поколение Nissan Murano – Z52. Модели Z50, Z51 «Ниссан Мурано» имеют вариатор, который производится по новейшей технологии. В подержанных автомобилях требует ремонта или обслуживания. Поэтому в нашей стране чаще всего ремонтируют именно эти линейные разновидности. В продаже имеется широкий ассортимент запчастей для первых двух поколений трансмиссий Murano CVT. Особенности вариатораПрежде чем приступить к техническому обслуживанию или ремонту автомобиля, следует рассмотреть, какой вариатор Ниссан Мурано устанавливается на представленные типы автомобилей. Первое и второе поколения автомобилей, представленных на выставке, получили бесступенчатую трансмиссию. На эти модели Murano устанавливается коробка передач JF010E. Он был разработан на базе всем известного вариатора RE0F06A. Вариатор Murano соответствует международным стандартам и относится к категории Jatko. Следует отметить, что Nissan Murano довольно тяжелый габаритный автомобиль. Во время движения на его вариатор воздействует множество неблагоприятных факторов. Даже при полном обслуживании вариатора детали этого узла быстро изнашиваются.Поэтому со временем необходимо заменить и отремонтировать вариатор. Стоимость замены вариатораМногие автолюбители, судя по отзывам, при возникновении проблем с коробкой сразу едут в автосервис. Здесь за диагностику и устранение неполадок придется заплатить приличную сумму. Ремонт вариатора Ниссан Мурано в Москве, Екатеринбурге, Чите, Уфе и других городах России стоит примерно одинаково. На стоимость влияет сложность выполняемых работ, тип деталей, которые будут использоваться при ремонте.Есть оригинальные и аналоговые запчасти. Первый вариант дороже. Однако качество таких узлов и механизмов будет на порядок выше. Для экономии водители устанавливают аналогичные детали. Это приводит к быстрому выходу из строя вариатора. Стоит отметить, что средняя стоимость замены вариатора на Мурано первого и второго поколений варьируется от 7 до 8 тысяч рублей. Цена зависит от того, полноприводная или переднеприводная модель нуждается в обслуживании.Отдельно придется заплатить около 2 тысяч рублей за замену масла и изношенных прокладок. Диагностика и снятие поддона также потребуют дополнительных затрат в размере 1,5 тыс. руб. Ремонт своими рукамиРемонт вариатора Ниссан Мурано в Екатеринбурге, Чите, Севастополе и т.д. стоит достаточно дорого. Именно поэтому многие водители решают провести диагностику и замену своими руками. Это достаточно ответственная процедура. Однако зная, как происходит такое мероприятие, можно значительно сэкономить семейный бюджет. Перед проведением диагностики и ремонта необходимо приобрести необходимые инструменты и оборудование. В некоторых случаях ремонт вариатора будет достаточно простым. Однако для водителя, не сталкивавшегося с такой задачей, не имеющего представления об устройстве вариатора, это будет достаточно сложной задачей. Для начала необходимо рассмотреть устройство вариатора представленной модели. Это позволит выявить сбои, мешающие стабильной работе системы. Также у владельца Мурано должно быть достаточно свободного времени, чтобы проводить обслуживание этого устройства самостоятельно. Устройство вариатораРемонт вариатора Ниссан Мурано в Севастополе, Москве, Уфе и других городах России стоит довольно дорого. Однако практически во всех регионах нашей страны имеется большой выбор запчастей на этот агрегат. Для того, чтобы знать, какие узлы нужно будет заменить при ремонте, необходимо учитывать узлы вариатора автомобиля представленной модели. В состав вариатора Murano входит устройство, передающее крутящий момент, а также отключающее силовой агрегат от двигателя при переключении на нейтраль.Основным элементом этой системы является сам вариатор. Отвечает за контроль скорости. Также есть устройство для движения задним ходом. В состав вариатора представленной модели также входит блок управления агрегатом. Только в случае слаженной работы всех перечисленных элементов вариатора можно обеспечить нормальную работу коробки передач. В некоторых случаях сбои в работе вариатора связаны с неисправностью гидротрансформатора. Но в большинстве случаев требуется замена одного или нескольких вышеперечисленных узлов. Особенности вариатора НиссанПри ремонте трансмиссий Ниссан Мурано Z51, Z50 CVT в Севастополе, Москве, Уфе, Чистке, сервисники учитывают работу модели коробки передач, установленной на автомобиле. Для того чтобы самостоятельно отремонтировать представленный механизм, нужно учитывать ряд его особенностей. В автомобилях других марок крутящий момент передается посредством центробежных, многодисковых и электромагнитных муфт. В модели Мурано эту функцию выполняет гидротрансформатор.Он отвечает за бесперебойную работу системы, что обеспечивает ее долговечность. Представленные проекты содержат два фильтра. Один из них на поддоне. Это внутреннее фильтрующее устройство закрытого типа. Имеет внутреннюю трубку, длина которой отличается у автомобилей разных годов выпуска. Второй фильтрующий элемент расположен под теплообменником снаружи агрегата. Это очень важные элементы. Обеспечивает чистоту трансмиссионного масла. LifetimeРемонт вариатора Ниссан Мурано Z51, Z50 давно не требуется.Производитель установил конкретное время работы представленного устройства. Это около 200 000. км. Однако российские автолюбители отмечают, что в некоторых случаях ремонт или полная замена вариатора потребуется гораздо раньше. Есть много причин. Домашний климат, плохие дороги, неправильный подход к обслуживанию и эксплуатации приводят к быстрой поломке представленного агрегата. Прежде всего, неправильная замена масла отрицательно сказывается на снижении ресурса коробки передач. Ее необходимо проводить не реже одного раза в 60 тысяч километров.Важно правильно подобрать состав смазки. Только в этом случае система будет надежно защищена от различных неблагоприятных факторов. Что влияет на срок службыВариатор Nissan Murano в некоторых случаях может потребовать преждевременного ремонта или замены. Помимо правильного подбора и своевременной замены смазочных материалов, следует учитывать ряд рекомендаций. Они продлят работу вариатора. Гусеница, покрытая снегом, не должна резко набирать скорость при движении по бездорожью.Также не дрейфуйте на льду, избегайте заноса. Этот режим движения недоступен для Nissan Murano CVT. В представленном автомобиле запрещается перевозить крупногабаритные грузы (более 500 кг). Нельзя буксировать другую машину, вытаскивать из сугроба. Это значительно сокращает срок службы вариатора. Такое устройство плохо переносит нагрузки. Поэтому важно обеспечить нормальные условия работы этой бригады. Также редуктор нельзя перегревать. Также не стоит маневрировать, если автомобиль еще не успел как следует прогреться. Именно эти факторы приводят к необходимости ремонта вариатора до окончания срока службы коробки передач, указанного заводом-изготовителем. Частые поломкиОтремонтировать вариатор Nissan Murano Z50, Z51 можно самостоятельно, если знать наиболее частые причины поломок. Одной из самых частых поломок этого устройства, судя по отзывам, является износ подшипников шкивов. Ремень агрегата также может быстро изнашиваться. В первую очередь негативные факторы влияют на окончание его ссылок.Стальная лента может даже сломаться. Валы также подвержены износу. Гидравлика может выйти из строя. При этом на деталях могут наблюдаться люфты и зазоры. Это связано с попаданием различных частиц и загрязнений извне в гидроблок управления. Если владелец транспортного средства не заменит смазку коробки передач в установленный срок, может наблюдаться износ клапанов. При перегреве вариатора по какой-либо причине насос может заклинить. В этом случае потребуется полная замена клапана.При выходе из строя фрикционных пластин придется заменить весь комплект. Подготовительные работыПеред началом ремонта вариатора Nissan Murano Z51, Z50 необходимо правильно разобрать механизм. Для этого специалисты рекомендуют внимательно изучить инструкцию производителя. Если водитель понимает, что любая из вышеперечисленных операций дается ему очень тяжело, лучше доверить эту работу профессионалу. Тем, кто решил провести процесс ремонта вариатора самостоятельно, необходима соответствующая подготовка перед тем, как приступить к разборке коробки передач.Вам нужно будет подготовить соответствующие инструменты. Для этого необходимо приобрести набор ключей, отвертки, струбцины, молоток. Все инструменты должны быть на рабочем столе. Также должны быть подготовлены контейнеры для хранения извлеченных частей. Банки лучше ставить в ряд. Это облегчит запоминание последовательности. При необходимости контейнеры могут быть пронумерованы. Также желательно сфотографировать тип шестерни в процессе разборки. Это поможет правильно установить его в дальнейшем. Снятие вариатораДля ремонта вариатора Nissan Murano необходимо правильно разобрать этот узел. Используйте гаечные ключи, чтобы открутить все винты на крышке. Затем его можно демонтировать. Далее необходимо разобрать насос. С помощью гаечного ключа открутите все болты, которыми крепится этот элемент конструкции. Затем нужно снять шестерню. Это снимет цепь с насоса. Дальнейшая разборкаРемонт вариатора Ниссан Мурано может производиться только с систематической разборкой всех компонентов данного узла.После выполнения процедур придется удалить остальные компоненты системы. Масляный насос закрывает крышку. Его тоже придется разобрать. Затем можно снять шкив. На задней части вариатора тоже нужно открутить винты. Они держат другую крышку. В этом случае придется использовать отвертку. Также снимите ремешок. Делается это с помощью зажимов. Валы с ремнем также придется снять. Шкивы должны быть установлены на плоской ровной поверхности.На этом процесс разборки завершен. Завершение ремонтаПосле разборки всего узла внимательно осмотрите его. Обратите внимание на размер зазоров. Допустимые значения указаны в инструкции производителя. Если они больше, вам придется заменить соответствующие детали. Судя по отзывам, чаще всего выходят из строя подшипники. Их придется заменить. Кроме того, удаляются все изношенные компоненты системы. При покупке новых оригинальных деталей вы можете собрать систему в обратном порядке.Это обеспечит нормальные условия работы трансмиссии. Рассмотрев, как ремонтируется вариатор Ниссан Мурано, всю процедуру можно выполнить самостоятельно. 14 октября 2017 г.
Nissan Murano ) — среднеразмерный кроссовер от японской компании Nissan. Это большой и вместительный «внедорожник», который отличается от других автомобилей своим необычным внешним видом, из-за чего его сложно спутать с другими автомобилями, и если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выделялся в потоке, то это очень хороший выбор. .А вот какое отношение надежность Ниссан Мурано имеет к пробегу, и на что стоит обратить внимание перед покупкой этого автомобиля на вторичном рынке, сейчас попробуем разобраться.
Раны и проблемные места Ниссан Мурано с пробегомЛКП довольно слабое, поэтому на сегодняшний день найти автомобиль в идеальном косметическом состоянии (без царапин и сколов) нереально, за исключением автомобилей уже перекрашенных или практически не бывших в употреблении. Что касается коррозионной стойкости, то здесь приходится делить автомобиль на две категории. К первым относятся автомобили, привезенные из США, как правило, автомобили первых годов выпуска. В таких автомобилях кузов не оцинкован и подвержен коррозии, чаще всего коррозия возникает на окнах, колесных арках, крыльях и порогах. Вторая категория машин предназначена для европейского рынка и не имеет серьезных проблем с коррозионной стойкостью. И здесь хромированные элементы являются слабым местом обеих категорий автомобилей (потускнение хрома). Типичных недугов у электрики нет, единственное, что можно заметить, это внезапный выход из строя блока Body Control. Частой причиной является короткое замыкание в осветительной установке. Выявить неисправность достаточно просто – при открытии двери в салоне не включается освещение, для устранения болезни придется потратить около 150 долларов.(требуется замена блока). Силовые агрегатыНа Nissan Murano устанавливался только один двигатель - бензиновый V6 объемом 3,5 литра с разной мощностью 234 и 248 л.с. Этот силовой агрегат неоднократно удостаивался звания «Лучший двигатель года», также устанавливался аналогичный агрегат. Двигатель для этого класса автомобилей имеет необычное расположение перчинок, что случается достаточно редко. В целом данный силовой агрегат надежен, однако в случае с автомобилями, ввезенными из Штатов, могут возникнуть серьезные проблемы при использовании некачественного топлива.Дело в том, что на таких машинах настройки контроллера двигателя другие, и в случае частого использования «плохого» бензина преждевременно разрушаются катализаторы. Сложность этого заболевания в том, что его частицы попадают в цилиндры и царапают их стенки – эта проблема приводит к увеличению расхода масла. Состояние катализаторов можно проверить с помощью эндоскопа, прибор опускают в отверстие переднего лямбда-зонда. Следует понимать, что идеальная конструкция катализатора на автомобиле с приличным пробегом – верный признак того, что он недавно был заменен, поэтому от покупки такого экземпляра лучше отказаться, так как велика вероятность того, что катализатор развалился и его крошки попали в цилиндры. Еще одним слабым местом является впускной коллектор с изменяемой геометрией. Проблема в том, что болт крепления амортизатора со временем может разболтаться и попасть в цилиндры со всеми вытекающими негативными последствиями. Симптомы - Посторонние шумы при работе двигателя. При появлении первых симптомов рекомендуется сразу заглушить двигатель и отвезти машину в сервис, иначе последствия могут быть катастрофическими. Из мелких недостатков можно отметить недолговечность генератора, подтеки масла и склонность к перегреву двигателя (во избежание неприятностей радиатор следует чистить каждые 30-50 тыс.км). Специалисты сервисного центра рекомендуют промывать дроссельную заслонку каждые 15-20 тысяч. км, если этого не сделать, со временем двигатель начнет неровно работать на холостом ходу. После очистки люка требуется адаптация электронного блока управления – это делается с помощью специального оборудования. Еще одна процедура, требующая дополнительных вложений, – регулировка клапанов, которую рекомендуется выполнять каждые 100 000. км, хотя опыт показывает, что после гораздо более длительного пробега разрывы теряются.Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ, глобальных проблем с этим узлом не выявлено, ресурс цепи 250-300 тысяч. км. Топливный насос служит 100-150 тысяч. км. ТрансмиссияДля Nissan Murano доступна только одна коробка передач – бесступенчатая вариаторная. Мнения о надежности этого устройства разнятся, но наиболее распространены мнения о ненадежности передачи. Основной виновник преждевременного выхода КПП - перегрев коробки передач, с этой проблемой чаще сталкиваются владельцы "американских" Мурано, так как в отличие от европейских версий они не имеют дополнительного охладителя коробки передач.Также срок службы коробки зависит от условий эксплуатации (боюсь частых пробуксовок) ) , периодичность и качество обслуживания (необходимо заливать только фирменное масло - 24$/литр). Для продления срока службы вариатора рекомендуется менять масло в нем каждые 40-60 тысяч. км. Средний срок службы вариатора 150-170 тысяч. км, при этом пробеге вероятны проблемы с электронной частью вариатора и цепным приводом. При несоблюдении правил эксплуатации ремонт коробки передач может потребоваться при пробеге менее 100 000 км.Первый признак «умирающего» вариатора — отсутствие разгона с увеличением скорости. Диагностику КПП необходимо проводить на разных скоростях, бывает, что вариатор хорошо работает на малых оборотах, а на высоких при нажатии на педаль газа скорость увеличивается, но машина не разгоняется. Ремонт вариатора стоит от 300 до 3000 долларов. ЭБУ вариатора не славится образцовой надежностью. Стоимость покупки нового блока 400-500$. Большинство тюнингованных Nissan Murano имеют полный привод, но часто можно встретить и переднеприводные экземпляры (большинство из них привезено из США).Часто недобросовестные продавцы пытаются продать переднеприводную машину как полноприводную, поэтому перед покупкой обязательно загляните под нее и убедитесь, что кардан на месте. Полный привод подключаемый, реализуемый с помощью электромагнитной муфты Haldex 4-го поколения. В целом система надежная, нужно только следить за уровнем масла в раздаточной коробке (после 70 000 км начинают течь сальники). Часто у невнимательных владельцев после 150 000 км машина становится только переднеприводной.Также раздаточная коробка может быть повреждена из-за сильного заноса – ломаются зубья в шестернях. Надежность подвески, рулевого управления и тормозов Nissan MuranoНезависимая подвеска установлена на обе оси: передняя со стойками Макферсон, задняя многорычажная. Американская и европейская версии имеют разные настройки подвески, в первом случае она мягкая и комфортная (есть плюшки при входе в поворот на большой скорости), во втором в меру жесткая (понравится любителям активной езды).Что касается надежности подвески Ниссан Мурано, то можно сказать, что она достаточно крепкая и не требует частого ремонта. В среднем ресурс стоек и втулок стабилизатора составляет 40-50 тысяч. км. Амортизаторы подлежат замене при пробеге 80-100 тысяч. км, шаровые опоры, сайлентблоки и рычаги следует менять каждые 100-130 тыс. км. Остальные элементы доходят до 150 000 км. В "системе рулевого управления" особое внимание следует уделить магистрали ГУР высокого давления - жидкость со временем подтекает.Сложность этого заболевания в том, что утечка не будет проявляться на ранней стадии до появления смотровой ямы или лифта. После 150 000 км начинает течь рейка. Рулевые наконечники доходят до 50-70 тыс. км, тяги до 120 000 км. Тормозная система надежная, а вот на тормозные колодки и диски придется часто тратиться (ресурс колодок 20-30 тыс. км, дисков - 60-70 тыс. км), особенно если вы любите "закурить" - тяжелый машина может быстро заменить эти элементы в пыли. СалонСалон Nissan Murano выполнен из материалов среднего качества (попался как мягкий, так и жесткий пластик), но, честно говоря, звукоизоляция оставляет желать лучшего. Есть нарекания и на износостойкость кожаной обивки сидений – после 100 000 км заметны следы износа. Еще одним слабым местом сидений являются салазки, на некоторых экземплярах они перестали слушаться электроприводов. Заслуживает критики и панель управления навигацией — она расположена под большим углом в верхней части центральной консоли.Что касается надежности электроники, то, как правило, салонное оборудование работает без проблем. Результат:За годы эксплуатации Nissan Murano стал надежным и практичным автомобилем, редко доставляющим хлопоты своим владельцам. Еще одним преимуществом этой модели является низкая стоимость на вторичном рынке (в среднем $8-10 тыс.), но найти достойный экземпляр за эти деньги – задача не из легких. При покупке такого автомобиля необходимо учитывать высокую стоимость обслуживания и оригинальных запчастей, а также большой расход топлива – до 17 литров на сотню. Если вы владелец данной модели автомобиля, опишите проблемы, с которыми вам приходилось сталкиваться в процессе эксплуатации автомобиля. Возможно, именно ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе автомобиля. С уважением, редакция Autoaleja Какая будет минимальная цена: с 3.5 бензин инжектор, (249 л.л.), подключаемый полный привод, передние и задние дисковые вентилируемые тормоза, коробка автомат с вариатором. Nissan Murano Отзывы владельцев: Внешний вид:
В кабине: Багажник:
Управление:
Плавная работа:
Ловкость: 90 019 90 020 250 лошадей, которых сдерживает вариатор, дают первую сотню за 8 секунд, не задыхаясь от нагрузки. Невероятная динамика автомобиля.Трансмиссия:
Тормоза:
Звукоизоляция:
Надежность:
Тариф:
Эксплуатационные расходы: 90 239
Подробнее о расходе топлива Murano - статья В мороз:
Прочие детали:
Посмотреть технические данные Nissan Murano Модификация II (Z51) Кабриолет 3.5 CVT (265 л.с.) 4WD (2011 -...) II (Z51 ) Внедорожник 5 дверей 2.5d AT (190 л.с.) 4WD (2010 -...) II (Z51) Внедорожник 5 дверей 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD (2008 -...) II (Z51) Внедорожник 5 дверей 3.5 CVT ( 256 л.с.) 4WD (2008 -...) II (Z51) Внедорожник 5 дв. 3.5 CVT (265 л.с.) (2008 -...) II (Z51) Внедорожник 5 дв. 3.5 CVT (265 л.с.) 4WD (2008 -.. .) I (Z50) Внедорожник 5 дверей 3.5 CVT (234л.с.) (2004-2008) I (Z50) Внедорожник 5-дверный 3.5 CVT (234л.с.) 4WD (2004-2008) I (Z50) Внедорожник 5-дверный 3.5 CVT (248л.с.) (2002-2008) I (Z50) Внедорожник 5-дверный 3.5 CVT (248л.с.) 4WD (2002-2008) Перегретый вариатор, неровности на поворотах, пустой руль и скрипучий салон могут мешать взаимному ощущению человека и подержанного Nissan Murano. Покупая подержанный Ниссан Мурано, выбирая эту модель впервые, можно столкнуться с рядом «жирных» вопросов. Вращаются они вокруг одного емкого афоризма: «Меня все устраивает, но потихоньку ищу другого».Тем не менее снаружи Murano выглядит практически идеально. Мощность единственного 3,5-литрового алюминиевого V-образного двигателя с верхним расположением распредвалов составляет 172 кВт (234 л.с.), а крутящий момент достигает 318 Нм. Такие качества позволяют ему достойно играть. Как сказала одна девушка, владелица Мурано, "нажала немного - уже 140". Мурано создан для США, а американцы народ простой. Каждая большая машина с мощным двигателем для них праздник… Но чтобы использовать все возможности такого мощного двигателя, нужно уметь водить.Очень хорошо уметь - машина входит в повороты и вместо руля у нее какой-то кисель. Примите искренние пожелания: широких односторонних и пустынных дорог для владельцев Мурано, сухих и ровных. В России безудержно плачут колеса и подвеска американо-японского кроссовера, побитого рваным ударом отечественных улиц и дорог. Ниссан не выдерживает удара. Он бьет по его обивке и приборной панели. А там пластик начинает мурлыкать, скрипеть и стучать.
НОВЫЙ БЫСТРЫЙ Если вы решили купить Ниссан Мурано, в любом случае покупка автомобиля с пробегом будет не менее оправдана, чем покупка нового. Не так давно папарацци поймали объектив Murano второго поколения, который проходит испытания на дорогах Европы и обещает быть 2008 год. Какой смысл принимать сегодня версию вендора, которая завтра устареет? Трехлетки из США дешевле новых машин, продаваемых в России примерно на 20 тысяч.долларов и при этом богаче в плане оснащения. В частности, у «американца» более мощный двигатель (245 л.с. по сравнению с 234 л.с. у «нашего») и полноценный мультимедийный центр.
Автомобили с навигацией в Россию не поставляются и к ним подключается и бортовой компьютер и камера заднего вида. Поэтому на официально продаваемых нами Muranos большой монохромный дисплей пуст. Ни температуры за бортом, ни дисплея кондиционера, ни поддержки DVD.С большим опозданием японцы подсуетились и включили в российскую технику цветной экран с камерой заднего вида, но произошло это совсем недавно. Доведенные до отчаяния отдельные заказчики уже приступили к демонтажу никчемных дисплеев и установке кастомного навигатора. Итак, о покупке подержанного автомобиля за границей можно говорить все, но есть один повод задуматься. Учитывайте опасность возможного перегрева трансмиссии. Вместо автоматической коробки передач в Murano используется вариатор.В новом официальном Мурано вместо левой противотуманки установлен дополнительный воздухозаборник радиатора вариатора, а у старых «американцев» его нет.
Так ли страшен дьявол? Специалисты по ремонту вариаторов говорят, что штатной мощности охлаждения достаточно. А вариатор обычно страдает ошибкой в "мозгах". Электроника дает неправильную команду и искажает механическую часть. Но это знание вряд ли спасет водителя, привыкшего не снижать скорость ниже 3500 и работать только «газ в пол» — как и автоматическую коробку передач, вариатор можно допилить без компьютерных ошибок... Учитывая, что ремонт вариатора примерно в два раза дороже, чем АКПП, лучше заранее обратиться за помощью к специалистам. Первый признак надвигающейся катастрофы – трансмиссия вибрирует, дает рывки. На ранней стадии лечение не будет очень обременительным. ЧАСТЬ СПИЧКИ: NISSAN MURANO
МАСЛО НЕ ТРЕБУЕТСЯ Ремонт Muranoникогда не был дешевым. Замена лобового стекла - 50 000 руб.Замена заднего амортизатора - 10 000 руб. (с работой). Менять поперечины отдельно от карданных валов нельзя (а если и делать, то ждите проблем с балансировкой - начнут биться и вибрировать). Автомобиль, однако, не требует частого ремонта. Ниссан вроде бы не уступает Тойоте по надежности, но и это не было отмечено в хвосте рейтинга. История реакции на Мурано невелика. В прошлом году Nissan Motors отозвала 125 466 кроссоверов Murano, произведенных в США в период с 2003 по 2005 год, для проверки проводки генератора.В этом случае существовал риск повреждения изоляции, что могло прервать зарядку аккумулятора.
Модели , выпущенные в период с августа 2004 г. по июль 2006 г., также были сняты с продажи из-за производственных дефектов ключа зажигания. В общем нелепые недостатки. Увеличены межсервисные интервалы Murano. Масло следует менять каждые 15 тысяч. км. При этом не было замечено, чтобы двигатель специально его кушал. По всей вероятности, доливать за весь межсервисный интервал не потребуется, если ограничение скорости не менее 180-200 км/ч и дорога, как уже было сказано, прямая, пустая и сухая.
Текст из MotoReview Honda X4 LD Тип: 1284 куб.см, 249 кг, 100 л.с., $8500-12500
Как известно, некоторым для поиска достойного ответа нужно вообще ничего, а другим нужны годы... Но за это время соперники могут забыть суть проблемы... Почти целое десятилетие придумали конструкторы Honda с идеей создания Dr., способного управлять культовым Yamaha V - макс.И только в 1997 году им удалось осуществить свою мечту – перед любителями прямолинейного отжига предстал 1300-кубовый мотоцикл с длинной базой, мощными тормозами и энергоемкой подвеской. V-max копировать не стали (аппарат больше тяготеет к переработанному под гонки неоклассическому стилю), но почти все его недостатки исправили. Модель отличается внушительным весом, но при этом идеальной управляемостью и непревзойденной плавностью работы двигателя.Встроенная «четверка» унифицирована с небезызвестным силовым агрегатом СВ1300 и славится колоссальным ресурсом. Казалось бы, Honda удалось обогнать конкурента, но ожидаемой ярости не произошло. Никто не покупал Х4, как раньше V-max, и никто не пытался настроить его на асфальтовую «ракету». Просто время мотоциклетных бунтарей прошло, и новое поколение мотоциклистов увидело в Х4 исключительно добротную модную неоклассику. Ведь цена модели даже в б/у состоянии была и вовсе не маленькая. В 1999 году Honda попыталась несколько исправить ситуацию. На смену первенцу пришел не менее совершенный красавец - X 4 Type LD. Улучшения вплоть до мельчайших деталей. Модель получила более жесткую переднюю вилку при сжатии, задние амортизаторы с компенсационными бачками, базу укоротили на пять миллиметров. И без того низкое сиденье водителя опустилось до 720 мм. В то же время руль был немного приподнят благодаря новым кронштейнам. В целом, мы сделали все возможное для простой (читай: гордой) и удобной посадки.И хотя модель была удостоена звания «мотоцикл 1999 года» в Японии, это никак не сказалось на скорости продвижения этого драйвера на внешнем рынке, особенно в США. В конце концов, именно на этом сосредоточился LD. Хотели сенсации, а просто построили хорошую во всех отношениях камеру, которая к тому же занимает особое место в мировых рейтингах. Поэтому в нашей стране уже давно наблюдается постоянный интерес к X 4 LD. Красивые, крепкие и надежные автомобили ценятся всегда, и отношение к ним не зависит от капризных веяний моды.А раз так, то давайте знакомиться со всеми прелестями "второй серии" V-max. Владимир Здорова, Начну с внешнего восприятия. Я бы сказал, что мотоцикл построен вокруг двигателя. Его габариты вызывают заслуженное «уважение». Аккуратно сажусь на стального монстра. Я никогда не сидел на мотоциклах так смешно. С одной стороны, далеко идущий и прямой руль обеспечивает довольно заметный наклон вперед.Но при этом подножки, вопреки ожиданиям, именно там, где и должны быть. Однако обо всех этих нюансах забываешь, как только начинаешь двигаться. Хотя в мс данных луча е такая посадка имеет вполне логическую "нагрузку". Буквально с 1000 об/мин двигатель нескромного объема автомобиля норовит оторвать руки от плеч явно «потерявшего нюх» эксперта, безжалостно выкручивающего ручку газа «наизнанку». Термоядерная тяга почти на оборотах в минуту, холостой ход! Дас ист гут! В сочетании с драгстерской посадкой и бесконечно растянутой базой получается весьма вероятная версия Red Arrow Express.Ну, может, чуть короче… С другой стороны, с учетом веса испытуемого (а речь идет о четверти тонны!), мотоцикл очень хорошо «вписывается» в повороты, в которых велосипедист едет. самонадеянность стремится к бесконечности, так как скрежет подножек по асфальту лестно указывает на невероятные углы наклона. Нечего обольщаться - подножки просто очень низкие, и опытному пилоту не составит труда вытереть их "в помойку". Этот экземпляр потом "задушили" на такую обычную японскую рыночную штуку и как ограничитель максимальной скорости.На практике это выглядит так: Хонда достаточно легко разгоняется до последней отметки на спидометре (180 км/ч), а до 150 км/ч динамика разгона вполне сравнима с хорошим 600-кубовым спортбайком и продолжает разгоняться дальше. . Позволяет вставить стрелку спидометра в одометр. Если мысленно нарисовать масштаб, то получится где-то в пределах 220-230 км/ч.Тем более, пожалуй, в таких случаях я не буду жаловаться на обычный ветровик.Да конечно, дует да еще как! Но две-три минуты подержать вполне можно. В городе очень редко удается долго поддерживать такую скорость. Беглый взгляд на танк навел на мысли о плагиате. Датчики температуры двигателя и уровня топлива такие же, как и в V-max, прямо на баке - неудобно. Во-первых, нужно отвлечься от дороги, а во-вторых, шкалы приборов настолько узкие, что одного беглого взгляда явно недостаточно, чтобы прочитать показания.В целом, когда дело доходит до топливной экономичности, у модели здесь дела идут не очень хорошо. При активной городской езде расход топлива легко достигает 13 л/100 км! А объем бензобака по-прежнему 13 литров! Очень похоже на V - макс. Не в лучшую сторону, конечно. Первое же серьезное торможение отбило у меня желание разгоняться до больших скоростей. Родных тормозов байку точно не хватает! Здесь вместо слабых четырехпоршневых скоб — шестипоршневые. Единственное, что хоть как-то исправляет ситуацию, так это задний тормоз, который отлично справляется со своей задачей.Те, кто раньше ездил на спортивных велосипедах, должны здесь снова пройти переподготовку. Задний тормоз работает на 100% и очень сильно тормозит машину. Что касается приостановленной работы, то здесь для меня не было никаких открытий. Пока дорога хорошая и ровная, все в «полном шоколаде». Но как только он становится таким, каким он действительно должен быть на родине, а именно с ямками, буграми и поперечными трещинами, все возвращается на свои места. Повреждение передней вилки и заднего амортизатора является обычным явлением.Более того, если «идешь» по склону, заднее колесо начинает грызть. Хотя смотрю на те же диски. Сколько там неподрессоренных масс! Каков конечный результат? Получился очень интересный аппарат. Dr e gster fit в сочетании с dr e gster такой же динамикой плюс огромная база обеспечивают сверхстабильную устойчивость на прямой. В то же время управляемость немного лучше, чем можно было бы ожидать от велосипеда такого размера и веса. Более того, при желании и умении можно даже похулиганить.На первой передаче огромный крутящий момент при соответствующем манипулировании рычагом сцепления тянет «четыре крестика» на заднее колесо. Вам гарантированы 30-40 метров острых ощущений. Позже поломка передней вилки при посадке - конечно. Мотоцикл явно создан для чего-то другого. За что? Так же подходит для дальнего действия, как и "Ока" для буксировки прицепа от "Кам АЗ". Его элементами являются широкие проспекты городских магистралей, парковки рядом с ночными клубами. Ведь модель чертовски красивая.Интересные взгляды прохожих обеспечены. Что скрывать. Многие люди покупают мотоцикл именно для этой цели. У меня совсем другие приоритеты на шкале моторных ценностей. Денис Панфёров (DEAN), Если разместить объявление типа "Переключаю полный выпуск Укроповича или Ежика и Мура с Бритвы-929 на обычный выпуск", то очередь претендентов вырастет на полблока и будет примерно равна количество счастливых обладателей бритвы 929 со стандартным выхлопом. С X4 другая история: многие «счастливые» владельцы мотоциклов с прямотоком даже готовы доплачивать только за то, чтобы заменить его обычным выхлопом. Пара хромированных «раздутых сигар» очень хорошо вписывается в странный образ байка вместе с цельным задним колесным диском и указателями уровня бензина и температуры на баке.В целом дизайн мотоцикла интересный и даже по нынешним меркам достаточно свежий, а главное универсальный. На таком байке можно присоединиться к вертолетной колонне или не отставать от спортивных байкеров — и в том и в другом случае гонщик не будет выглядеть «белой вороной». Нестандартные размеры шин (190/60-17 сзади и 120/70-18 спереди) сильно ограничивают очередь колес, подходящих для X4. Комплекты можно найти только на Bridgestone (BT57, заводской выбор шин) и Dunlop (D 220).Dunlop лучше, потому что он новее, лучше держится на мокром асфальте и имеет больший срок службы. Кроме того, у Dunlop в покрышке стальной корд, который нельзя назвать «лишним», учитывая немалый вес байка и возможность езды на заднем колесе. А вот ставить на мотоцикл цилиндр 200/50 или 190/50 я бы не советовал - уменьшая высоту профиля, вы ее значительно уменьшаете, мизерный "люфт качания", к тому же низкая резина чаще бьет по диску на неровностях дороги. Общая концепция малообъемного мотоцикла с большим объемом имеет мощную ловушку - широкий двигатель расположен очень низко к земле.Дотянуться айроном до земли в вираже способны даже новички, не имея представления о том, какие силы действуют на мотоцикл на склоне и зачем вообще его наклонять. Следы водителя «приземляются» первыми. Несмотря на то, что они складываются, касание довольно жесткое и опасное - складная поверхность подставки для ног не совпадает с поверхностью земли и часто вместо мягкого складывания подножка прочно упирается в асфальт стальным рожком ( геройская клякса) и заднее колесо начинает провисать... В левых поворотах кроме подножек можно достать до земли боковой ногой - еще менее мягко и приятно. Хватит теории - поехали. Очень трудно найти точное определение двигателя. Ибо эпитеты «хороший» или «отличный» не отражают сути этого гладкого, сильного и надежного мотоциклетного сердца. Двигатель потрясающий. Во-первых, даже при снижении до 98 сил он выдает столько маленьких пони и могучих "крутящих моментов", что единственное, что скажет вам о дефорсировании, это стрелка спидометра, упирающаяся в отметку 180 км/ч, за которой спидометр не окончил.Но это легко обойти — кусачки, паяльник и 15 минут игры на скрипке помогут вам убрать эту «пробку» и начать второй круг на шкале. Во-вторых, тяга этого двигателя не имеет пиков, провалов и провалов. Плавная, предсказуемая и непрерывная тяга во всем диапазоне оборотов. Помимо того, что это доставляет удовольствие само по себе, это также обеспечивает безопасность - меньше шансов запрыгнуть на заднее колесо или занести, если вы небрежно обращаетесь с дроссельной заслонкой - просто плавное, но безумное ускорение.На любой передаче, на любой скорости. Можно раскрутить двигатель 600-кубового спортивного мотоцикла до большей измеряемой приборами мощности, но ничто не заменит крутящий момент, развиваемый большеобъемными. Там, где X4 может легко открыть более сильный дроссель до высшей передачи, на «шестисотке» вам придется переключиться на две передачи вниз и откручивать ручку до тех пор, пока рука не шевельнется, чтобы добиться аналогичного ускорения. В-третьих, этот двигатель нельзя убить. Более половины владельцев X4 уверены, что в их двигателе есть гидрокомпенсаторы.И есть только пара орехов. А вот та архаичная пара, которая вышла прямо из двигателя CBR 1000 F, не требует регулировки даже через 60 000 км. Только не экономьте на масле. 100% синтетика и замена не реже чем каждые 10 000 км. Это не так обременительно в финансовом отношении, как кажется, тем более, что этот двигатель вообще не ест масло, в отличие от упомянутых в начале статьи «вымаков». Мы хорошо разошлись, но все прямые когда-то заканчиваются и начинаются повороты.Мы входим. Ой…. У меня есть привычка держать кончик левого робота POD рычагом во время поворота. переключать передачи, чтобы не тратить время на то, чтобы включить ускорение после выхода из поворота. На Х4 этот номер не работает - в левых поворотах начинаешь царапать бот ползунком по асфальту, даже в городе. Здесь либо переместите рычаг выше, либо сдайте по привычке. В остальном мотоцикл едет хорошо. Конечно, не породистый спортбайк, но многие "классики" и большинство "нестандартных" сорвут шляпу, как Тузик.Сложно только на малых скоростях (на стоянках, при повороте) - пробую сам Х4 в поворот с помощью руля и уменьшаю радиус поворота до нуля. Но за этими стремлениями стоят все мотоциклы массой более 20 кг. Так что есть две альтернативы: либо купить CB1, либо махать бицепсами. Из честных недостатков я бы назвал только объем бака. Дальние расстояния в малонаселенной местности с дозаправкой каждые 100 км позволят ознакомиться со всеми танкерами на всем пути следования.В конце концов, это городской велосипед. Выход из этой ситуации есть – прокипятить бак до 20-25 литров. Это сделано без ущерба для его внешнего вида и значительно повышает практичность мотоцикла. Подумайте о таком тюнинге – вложенные деньги окупятся полученным временем. X4 официально не поставляется в Европу. Но все же найти на него запчасти не ложно - любителей этого байка в Германии много, и если вы найдете партнера по нужной вам детали, то эта деталь доедет до вас через неделю-две с европейского склада.У тех же немцев есть и на Х4 разные шмульки-шмульки, типа багажников, арок, слайдеров и прочих навесных цацек. Редкий случай, покупая родную японскую модель, не чувствуешь себя брошенным и обманутым при первой неудаче. Три года назад чуть не купил Х4. А это то, о чем он мечтал, когда отдыхал на своем СВ750 с максимальной скоростью 20 м/ч. Но потом появился новый "дрозд" за смешные деньги. Может это и к лучшему, конечно, но иногда червячок сомнения точит мозг. Алексея Карклински, Сразу оговорюсь, знание этого байка ограничилось всего несколькими тысячами ке-ме, без какой-либо серьезной "дальнобойности" но с разными погодными и дорожными условиями.Но некоторым отважным «перцам» удалось добраться на нем до Байкала! Я обожаю! Прежде всего, хочу отметить, что более неприспособленного для путешествий мотоцикла я еще не встречал. Собственно, на мой взгляд, это его главная особенность, и связано это не только с его скудным запасом топлива, большим расходом, сырой подвеской, но и с общей концепцией байка. Эдакая аллея мачо. Весь его внешний вид до безобразия простой, по существу впечатляющий. Как питбуль на прогулке, он отчужден и спокоен, но иногда любого «преступника» разорвет на куски. Отличия от базового X4 незначительные, и мы не будем их здесь описывать, только пару портретных штрихов на мой вкус. Похвала: Немногие из "классиков" в этот раз так послушно контролируются. Удивительный бездонный двигатель, это два. Фантастическая устойчивость при самом экстремальном разгоне на тройку. Невероятная стабильность на высоких скоростях, это четыре. Управление, чувствительность, отзывчивость - как у всех мотоциклов Honda, т.е. пятерки, шестерки и семерки.Можете меня пинать, но ни у одной другой марки мотоциклов нет таких стабильных эргономических характеристик. Ну вроде все похвально, есть за что поругать. Кто придумал пафос литого заднего колеса? Этот изобретатель собирал свои образцы на стекле? Стильно, конечно, ничего не скажешь, но этот брусок на малейшей кочке так и рвется в свободный полет! Хоть у тебя открытые амортизаторы, хоть пружины переменной жесткости ставь - ведь: сзади "колбаска не детская".Отдайте должное взгляду, который не хочет свободы и идет пешком. Ладно, это терпимо, что еще раздражает? Ах да, пора снова искать заправку. Это действительно каферейсер, пока кофе не остыл, бак не высох. Все, что вам нужно сделать, это насвистывать новую мелодию, опять же та, что под "напрашивается на кашу"! Некоторые глотают, это раздражает! Но ему (мотоциклисту) все равно, один ты, с пассажиром или тюком грузишь на рынке. Я повернул ручку — остановите бунгало и проверьте «второй номер» на следующем светофоре, чтобы убедиться, что вы заблудились. Майор, что значит закрыть? Из паба в паб. Все не работает по-настоящему, ты просто сидишь, деревенские фантазии в голове, мечтаешь минут сорок, и он вернет тебя на землю, которая и есть заправка. В общем, все поняли, что этот Х4 не ходок. Эмоции переполняют, признаюсь, но это прекрасно, велосипед, который не расцветает в нашем восприятии, это плохо. Чего нельзя сказать о X4 LD, у него есть характер, и вы можете увидеть его индивидуальность.Подчеркну только, что кроме эмоций мне важна еще и практичность приложения, поэтому я бы себе его не купил, но мне понравилось, да и пассажиру понравилось. Михаил Лапшин, За рулем пилоту лучше всего виден тахометр, а затем спидометр. Наверное, поэтому я пропустил момент отсутствия бензина. На скорости около 140 км/ч мотоцикл вдруг начал вибрировать, скорость стала падать, и мне пришлось скользить к обочине. Какая чепуха? Пробовал завести - провал.Дальше в шутку - шел, пинал шины и с тоской думал - километров сто до Москвы, до дачи еще больше. А вот и я. Почему-то я не сразу подумал, что закончился бензин. Маршрут все-таки был прострелен и обычно останавливались намного дальше для дозаправки. Что за хрень, а кран в резервном положении! Аппетит однако! В общем, настроение было плохим, долго "голосовали". Через полчаса экономный водитель джипа облил меня топливом.Пришлось развлекать его рассказами из серии «Ценности и бремя». Я, конечно, поехал на дачу, но тут у меня развился нервный тик - проверять газовый счетчик каждые пять минут. Кстати, очень неудобный - стоит на баке, да к тому же малюсенький. На скорости приходится «отключаться» от дороги на несколько секунд. При средней скорости по трассе (130-150 км/ч) «Эльдешка» «жрет» всего 12-13 литров на «сотню», то есть весь бак. И какой японец это придумал? К недостаткам я еще отнес слабые передние тормоза (нет, они конечно работают, но, похоже, на пределе).Несколько динамических подтормаживаний и перегрева. Подвеска... для хорошего класса С. При попадании на неровности срывается, а заднее колесо немного смещается в поворотах. А вот с поддержкой и настройкой тут полный порядок. Настоящий гонщик. Честно говоря, я до сих пор не понимаю, почему вокруг X столько шума. На мой взгляд, здесь нечего обсуждать. Да, хорошая и крепкая неоклассика, управляемость почти образцовая. Варианты разгона? Можно и больше, если не забывать про объем двигателя.Хотя это, наверное, лучше (полная тяга), чем дрочить на спортбайке. И дальше. Очень тяжелая. На даче он проломил доску с подставкой для ног и чуть не упал. Слава Богу, я был там и у меня хватило сил… Так что он меня не возбудил. Наверное, я не фанат ленивых. Александр Дмитриев, После СВ 400 двигатель в 100 л.с. при достаточно солидной автомобильной мощности казался чуть ли не ракетой.Причем с ракетой, не требующей привыкания: километров через десяток стала открывать «газ» до конца. К сожалению, первые трамвайные пути охладили мой энтузиазм - мотоцикл бросает по колдобинам еще как. Ехал специально за город, по разбитому асфальту, и обнаружил интересную вещь - LD не любит острые неровности, а им плевать на ровные неровности. На следующий день я попал под дождь и снова был удивлен отличными характеристиками Хонды... Некоторые классики просто пугают, когда на мокрой дороге несанкционированное скольжение и буксование.Здесь не покидает ощущение полного контроля как при разгоне, так и при торможении на мокрой дороге. Что меня действительно удивило, так это то, что я заметил, что не воспринимаю вес мотоцикла в четверть тонны как серьезный. Ни на стоянке, ни при маневрировании между машинами жуткие килограммы не чувствовались. Чего не скажешь о V - max, каждый ход которого нужно просчитывать заранее. Однако низкий центр тяжести — большой плюс для такого мотоцикла. В конце теста я сравнил X 4 LD с Honda VTX 1800. И сам был удивлен: впервые круизер мне понравился больше. Из-за личности. И 1800-кубовый V 2 разгоняется так же хорошо. . |