Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Сузуки рено


Автосалон Рено, Сузуки, Мазда, Форд, ШКОДА, ХЕНДЭ, ХАВЕЙЛ, Дмитровское шоссе, 98 стр. 1, Москва

Автосалон Рено, Сузуки, Мазда, Форд, ШКОДА, ХЕНДЭ, ХАВЕЙЛ, Дмитровское шоссе, 98 стр. 1, Москва - дилер Nokian Tyres / Nokian Tyres {{#suggestions.length}}
Популярные поисковые запросы:
{{#suggestions}} {{title}} {{/suggestions}} {{/suggestions.length}} {{/total_hits}} {{#total_hits}} {{#hits}} {{#image}} {{/image}} {{^image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}
{{{title}}}
{{#description}}

{{{description}}}

{{/description}} {{/hits}} {{#showAllResults}} {{/showAllResults}} {{/total_hits}} {{#children.length}}

{{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{^href}}

{{text}}

{{#children.length}}

{{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}}
    {{#children}}
  • {{#href}} {{#children.length}}

    {{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

    {{/children.length}} {{/href}} {{^href}}

    {{text}}

    {{#children.length}}

    {{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

    {{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}}
  • {{/children}}
{{/children.length}} {{/.}}

Форсунка 1.5 dCi 166001137R/ H8200421897 EURO 4 Dacia/ Nissan/ Renault/ Suzuki (Рено Дачия Нисан Сузуки)



  • Артикул: 0 шт.
  • Есть в наличии

  • В наличии: Да
  • Состояние: Хорошее, Б/у
  • Подходит на :: Dacia Duster — 1.5 dCi 2010/04-2018/12 1461 ccm, 63 KW, 86 PS Dacia Logan LS_ 1.5 dCi 2006/01-2017/12 1461 ccm, 50 KW, 68 PS Dacia Logan MCV KS_ 1.5 dCi 2007/02-2017/12 1461 ccm, 50 KW, 68 PS Nissan Note E11, NE11 1.5 dCi 2006/03-2012/06 1461 ccm, 50 KW, 68 PS Nissan Note E11, NE11 1.5 dCi 2006/03-2012/06 1461 ccm, 63 KW, 86 PS Renault Clio II BB0/1/2_, CB0/1/2_ 1.5 dCi 2004/08-2018/12 1461 ccm, 50 KW, 68 PS Renault Clio III BR0/1, CR0/1 1.5 dCi 2005/06-2018/12 1461 ccm, 63 KW, 86 PS Renault Clio III BR0/1, CR0/1 1.5 dCi 2005/06-2018/12 1461 ccm, 50 KW, 68 PS Renault Megane II BM0/1_, CM0/1_ 1.5 dCi 2003/10-2006/03 1461 ccm, 74 KW, 101 PS Renault Megane II BM0/1_, CM0/1_ 1.5 dCi 2005/05-2008/02 1461 ccm, 63 KW, 86 PS Renault Modus/Grand Modus F/JP0_ 1.5 dCi 2004/12-2018/12 1461 ccm, 50 KW, 68 PS Renault Modus/Grand Modus F/JP0_ 1.5 dCi 2004/12-2018/12 1461 ccm, 63 KW, 86 PS Renault Scénic II JM0/1_ 1.5 dCi 2003/11-2017/12 1461 ccm, 74 KW, 101 PS Renault Scénic II JM0/1_ 1.5 dCi 2005/05-2018/12 1461 ccm, 63 KW, 86 PS Renault Thalia I LB0/1/2_ 1.5 dCi 2003/02-2018/12 1461 ccm, 50 KW, 68 PS Suzuki Jimny FJ 1.5 DDiS 4×4 2005/08-2018/12 1461 ccm, 63 KW, 86 PS
  • Каталожный номер: 166001137R/ H8200421897
  • Объем двигателя: 1,5 Dci
  • Год: 2005-2012

Теги: Форсунка 1.5 dCi 166001137R/ H8200421897 EURO 4 Dacia/ Nissan/ Renault/ Suzuki (Рено Дачия Нисан Сузуки)

Renault Duster против Suzuki Vitara. Несостоявшееся убийство

Хотя новой Vitara и прочили роль «убийцы» Duster, при текущем курсе рубля жизни кроссовера Renault ничто не угрожает. Но тем интереснее было узнать, чем оправдана существенная разница в цене этих моделей, и оправданна ли она вообще

Максим Федоров

Renault Duster 2.0 AT 4X4. Цена: 1 076 900 р. В продаже: с 2015 г.

Suzuki Vitara 1.6 АТ 4Х4. Цена: 1 435 000 р. В продаже: с 2015 г.

В промзоне Шушары под Питером находится площадка так и не построенного завода Suzuki. Еще в 2007 году японцы заявили о намерении выпускать здесь 30 тысяч автомобилей в год, но грянул кризис, и проект был закрыт. В общем-то, все было сделано правильно: японскому автопроизводителю удалось выскочить из рискованной затеи с минимальными потерями. Но если бы у руководства компании хватило сил и выдержки довести дело до конца и локализовать автосборку в нашей стране, им было бы гораздо легче выдержать и кризис, и курсовые колебания, и если не нарастить продажи, то хотя бы не уронить их «в пол».

Сейчас российские дилеры Suzuki реализуют порядка 500 машин в месяц, а могли бы в разы больше. Ведь, к примеру, в Индии за счет локальной сборки и низких цен компания держит почти половину рынка — она там круче, чем АвтоВАЗ в России! И хотя в российском представительстве Suzuki сумели выторговать на новую «Витару» наименьшую цену по всей Европе, помогло это мало. Ведь цена номинирована в валюте, и при пересчете на рубли цифры получаются пугающими. Машина в базовой (хотя и не бедной) комплектации с передним приводом и «механикой» стоит без малого миллион, а топовая версия с полным приводом и автоматом предлагается почти за полтора миллиона. Полтора миллиона за маленький кроссовер с 1,6-литровым мотором!

Взятый нами на тест-драйв Renault Duster в «топе» со всеми опциями чуть ли не в полтора раза дешевле Vitara. И это при том, что «Дастер» крупнее, у него больше колесная база и дорожный просвет, да и мотор ощутимо мощнее. К тому же после рестайлинга он еще и смотрится отлично: новый милитари-цвет, стильные литые диски, массивные рейлинги, запоминающийся рисунок задних фонарей, симпатичная приборная панель, медиасистема с шустрым интерфейсом и на удивление приличным звуком. А еще здесь есть подогрев лобового стекла и даже программируемый по таймеру запуск двигателя — покупатели «Сузуки Витара» о таком не могут и мечтать! Однако, несмотря на апгрейд и новые опции, из кроссовера Renault не выветрился дух бюджетности. Это ощущается в неудобной посадке (сиденье слишком плоское и низкое, а руль не подстраивается по вылету), в просчетах эргономики (регулировка зеркал «спрятана» под ручник, тугой привод заслонки рециркуляции, нет подлокотника), скрипучем пластике и слабой шумоизоляции. Создатели этой модели сэкономили даже на ключе зажигания — жало у него не убирается, рискуя проделать дыру в кармане. Несолидно...

На бездорожье нужно быть аккуратным: клиренс «Витары» всего 185 мм

Пересаживаясь из Duster в Vitara, ощущаешь себя чуть ли не в автомобиле класса «Премиум». Удобно устраиваюсь на обитых искусственной замшей (ощущения после дерматина «Рено Дастер» — небо и земля) сиденьях с выверенным профилем и хорошей боковой поддержкой, не подгибая под себя ноги и не скрючиваясь за рулем, который здесь подстраивается в двух плоскостях. Над головой огромный (самый большой в классе) панорамный люк, представляющий собой целиком застекленную крышу — он создает ощущение простора, но и без него салон тесным не назовешь. Для проверки усаживаюсь «сам за собой» сначала в Vitara, а затем в Duster. Удивляюсь. Проделываю эту процедуру еще раз и удивляюсь еще больше. Несмотря на превосходство последнего по габаритам и величине колесной базы, запас пространства в салоне у обеих моделей примерно одинаковый, при этом, как я уже говорил, посадка в Suzuki более удобная. Похоже, что все лишние сантиметры кроссовера Renault ушли в его «дутые» бока и более высокий дорожный просвет. Хотя нет, не все: багажник здесь объективно больше, да еще под ним есть полноразмерная запаска, в то время как в подполье конкурента лежит блин докатки.

Двигатель Vitara запускается кнопкой, и ключ не нужно доставать из кармана — с одной стороны, современно и удобно, но с другой — такая система упрощает задачу угонщикам. Впрочем, владельцы Suzuki могут спать спокойно: в отличие от продукции других японских брендов, машины этой марки находятся вне зоны риска.

Лишь тронувшись с места, ощущаешь разницу в настройках ходовой Suzuki и Renault. В Vitara руль можно крутить буквально одним пальцем, при этом машина очень послушно следует за педалью газа, отлично тормозит и прекрасно сглаживает дорожный рельеф. Duster сделан из другого теста. Свою брутальность он подчеркивает тугим рулем и тяжеловатой поступью — подвеску не пробьешь, зато все удары передаются на кузов и пассажиров. Модернизированный двухлитровый мотор позволяет кроссоверу Renault быстро стартовать, но бодрый темп мешает держать старый 4-ступенчатый автомат: то передачу вниз вовремя не подоткнет, то наоборот, перейдет наверх слишком рано, да и сам момент переключения ощущается слишком явно. У Vitara коробка и соображает шустрее, и по ступеням «прыгает» незаметно. Вариатор? В том-то и дело, что нет: вместо CVT, который ставился на соплатформенный Suzuki SX4, эта модель получила классический 6-ступенчатый автомат Aisin. Мотивация простая: вариатор экономичнее, но АКП надежнее, и с этим сложно не согласиться. Кстати, и с КПД у этого автомата тоже все хорошо: средний расход Vitara не выбивается за 9 литров, в то время как Duster в том же режиме потребляет на пару литров больше.

Багажник «Дастера» глубокий — сюда спокойно влезет пара чемоданов

Тот же самый чемодан в багажнике «Витары»: свободного места практически не осталось

В городском слаломе управлять Suzuki Vitara однозначно удобнее, и даже проигрыш в мощности не сильно мешает ей наступать на пятки Duster, только мотор приходится крутить сильнее, что сказывается на уровне шума в салоне. На трассе расстановка сил меняется: с 2,0-литровым мотором идти на обгон все-таки проще, чем с 1,6-литровым. Да и, как ни странно, на скорости Renault держит дорогу уверенней Suzuki с его «синтетическим» рулем. А если съехать с асфальта? На разбитом проселке Vitara комфортнее, но как только попадаешь в ямку покрупнее, сразу чувствуешь неприятный удар о защиту двигателя. Duster проезжает то же место, даже ничем не чиркнув: дополнительные 2,5 см дорожного просвета играют роль. Собственно, за счет этого последний и выигрывает в проходимости, поскольку система привода у обеих моделей весьма похожа — вискомуфта с возможностью электронной блокировки, с которой не полезешь в топи карельских болот, но сможешь добраться до занесенного снегом дачного участка и уехать оттуда же в город своим ходом.

RENAULT DUSTER 1 076 900 р.

Вождение

На асфальте особого удовольствия не получишь, но зато проедешь там, где другой кроссовер застрянет

 

Салон

Много приятных новшеств (медиацентр, приборы, автозапуск, подогрев лобового стекла), но на пластике, как всегда, сэкономили

 

Комфорт

«Дутый» кузов скрадывает внутренний объем: в салоне тесно

 

Безопасность

Всего 3 звезды Euro NCAP (крэш-тест 2011 г.), ESP — только за доплату

Цена

Даже подорожав, Duster остается одним из самых доступных кроссоверов на рынке

 

Средний балл

7,5

 

Учитывая габариты «Дастера», хотелось бы большего простора на заднем ряду

Режим 2WD вряд ли нужен тому, кто сознательно доплачивал немалые деньги за полный привод

Чтобы перенести кнопки стеклоподъемников с центральной консоли, на двери сделали выступ

Штатных светодиодных ДХО покупатели так и не дождались...

Медиасистема работает шустро и выдает неплохой звук, но навигация — не ее конек

Жесткий пластик отделки весьма «разговорчив»

SUZUKI VITARA 1 435 000 р.

Панель приборов без изысков, но информативна

Сиденья радуют удобным профилем и приятной отделкой из искусственной замши

На заднем ряду «Витары» места не меньше, чем в «Дастере», хотя разница в колесной базе 17 см!

Со стеклянной крышей салон кроссовера выглядит просторнее и «богаче»

Привод по умолчанию полный. Спортрежим делает машину чуть отзывчивей, но и с автоматом ехать неплохо

Технические характеристики
  RENAULT DUSTER SUZUKI VITARA
Габариты, вес
Длина, мм 4315 4175
Ширина, мм 1822 1775
Высота, мм 1625 1610
Колесная база, мм 2673 2500
Клиренс, мм 210 185
Снаряженная масса, кг 1394 1185
Полная масса, кг 1894 1730
Объем багажника, л 408/1570 375/1120
Объем топливного бака, л 50 47
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 174 180
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,5 13,0
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 11,3 7,9
загородный цикл 7,2 6,3
смешанный цикл 8,7 5,5
Техника    
Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый бензиновый, 4-цилиндровый
Рабочий объем, см3 1998 1586
Мощность л.с. при мин-1 143 при 5750 117 при 6000
Крутящий момент Нм при мин-1 195 при 4000 156 при 4400
Трансмиссия автомат, 4-ступ. автомат, 6-ступ.
Привод полный полный
Передняя подвеска независимая независимая
Задняя подвеска независимая независимая
Тормоза (передние/задние) дисковые/барабанные дисковые/дисковые
Размер шин 215/65R16 215/55R17
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 5005 2925
ТО-1/ТО-2, р. 8800/12 400 10 620/13 945
ОСАГО, р. 9609 8237
Каско, р. 84 600 77 160

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

  Renault Duster Suzuki Vitara
Вождение 8 баллов 8 баллов
Салон 7 баллов 7 баллов
Комфорт 7 баллов 8 баллов
Безопасность 6 баллов 10 баллов
Цена 10 баллов 6 баллов
Финальный рейтинг 7,5 баллов 8 баллов

Наш вердикт

Обновленный Duster не столь дешев, как раньше, но зато красив, неплохо оснащен и по-прежнему востребован рынком. Vitara – это более интересная в плане дизайна и «начинки» версия городского кроссовера SX4, но ее цена — мощная преграда на пути тех, кого этот автомобиль действительно мог бы заинтересовать. 

Автомобили предоставлены компаниями: Renault Duster — «Renault Россия», Suzuki Vitara — «Автомир».

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Установка линзованных фар от Suzuki Reno - Свет - Chevrolet Lacetti Premium MT - Каталог модернизаций

 

Оригинал статьи тут

Форум для вопросов и с ответами

Дело было вечером, делать было нечего…

На самом деле дело было утром в субботу, и делать действительно было нечего, а руки чесались еще с четверга, когда пришла долгожданная посылка с фарами с Suzuki Reno, которые идеально подходят в Chevrolet Lacetti.

C небольшим но очень приятным дополнением как светодиодные "Ангельские глазки" (скромные и со вкусом)

Итак, утром, призвав на помощь тестя (как говорится — maximum respect ему за помощь) мы отправились в гараж где и начали операцию по замене стоковых фар на тюнинговые.
Начали с установки авто более-менее горизонтально, т.к. въезд в гараж покатый, а авто должно было заехать только на половину, чтобы был виден свет фар и они светили бы прямо

Был сооружен небольшой постамент под задние колеса, в результате чего машина встала горизонтально ровно:

Из коробок был сооружен экран для регулировки света и зафиксированы границы стоковых фар:

на фото выше видно, что левая фара светит выше из-за недавно произошедшего инцидента — и это неправильно. Новые фары решат эту проблему!


Приступили к снятию стоковых фар:
Сняли решетку радиатора(4 винта сверху и внутренние защелки по бокам)


Стоковая фара сверху:

Снимаем ее открутив 3 винта (2 сверху, один спереди):

Достаем тюнинговую фару. Честно говоря, я есесно не удержался и открыл ее дома и вставил туда лампы. На ближний галогеновую phillips +30% а в дальний обычную. Цоколи на ближнем и дальнем — H7

Теперь о проводке. Изначально была идея сделать просто скрутки проводов, т.к. колодки не подходят от стока и от новой фары (колодка есть в комплекте), но выглядело бы это похабно — поэтому было принято решение быстро съездить за электрозажимами под провода в ближайший хозмаг.
В результате было найдено идеальное изделие за 15 руб (заверните две):

Затем разрезано по 4 линии, повернуто друг к другу и затянуто проволочкой. После этого провода от колодки были вставлены в получившиеся патроны:

Схема разъема американской фары выглядит так:

Стоковая и новая колодка:

Перерезаем провода (пути назад нет) )

Это выведенные провода габаритов (точнее ангельских глазок)

Набросанная мной схема подключения левой и правой фар к штатной электропроводке фар:

Подсоединяем все провода в патроны. Скрутку "+" габаритов и "+" габаритов авто прячем в левый нижний угол патрона новой колодки (все равно не используется — см. схему выше)

После манипуляций с электропроводкой, колодкой и фишкой — получился вот такой результат:

Аккуратно обматываем изолентой в целях герметизации
слева, поворотник, справа новая колодка):

Кстати о поворотниках, так как на американских фара габарит совмещен с поворотником, то колодка у этой фары 3х контактная и лампочка поворотника/габарита тоже 3х контактная. Нам такой "габарит" не нужен, да и не разрешен он, поэтому мы вынимаем американскую колодку поворотника и вставляем туда колодку от родной фары — получаем обычный поворотник
Пробуем фару:

Те же манипуляции проводим и с правой фарой, но уже быстрее, т.к. не надо разираться методом научного тыка куда какой провод совать)
Но маленькая заминка все же была — цвет проводов правой фары не такой как левой (на схеме в прошлой части я все нарисовал).
В итоге фары подключены и установлены, решетка радиатора прикручена

Сдираем защитную пленку с фар и приступаем к регулировке светового пучка:

После установки и включения новых фар пришлось лишь чуть-чуть пришлось поднять фары до стоковых отметок

и вуаля — собираем и выезжаем из гаража на свет.
Далее фото на улице:
выключенные фары:

включенные габариты:

ближний свет(светодиодное кольцо на ближнем выключено, на дальнем отражателе включено):

дальний свет(светодиодное кольцо на дальнем выключено, на ближнем отражателе включено)

Просто фотки:





ВСЕ! Осталось заехать на станцию для точной регулировки фар и купить более белые лампы.

Да и на данный момент фары смотрятся офигенно!
"Ангельские глазки" смотрятся как надо, не вульгарно, и не незаметно — как заводские.

Цена вопроса: 18000PУБ.

 

Выполнил SergeyC

Все. Удачи!

Назад 

Сузуки Рено 2.0 127 л.с. 2004-2008

Произведено с 2004 по 2008 год

смещение 1995 см 3

Мощность двигателя 127 л.с. (93 кВт) при 5600 об/мин

Максимальный крутящий момент 178 Нм при 4000 об/мин

Сборка двигателя передняя, ​​поперечная

Расположение распределительного вала ДОХК

Расположение цилиндров встроенный

Тип впрыска многоточечный (MPI)

Привод переднего моста В наличии

Тип ящика Автомат

Привод переднего моста В наличии

.90 000 Suzuki Reno - автомобили Suzuki, автомобильные объявления на Autotrader.pl
  • Абарт
  • Акура
  • Айксам
  • Альфа Ромео
  • Ауди
  • Остин
  • Бентли
  • БМВ
  • Бьюик
  • Кадиллак
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Ситроен
  • Дачия
  • Дэу
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Феррари
  • Фиат
  • Форд
  • ФСО
  • ГМС
  • Хонда
  • Хаммер
  • Хендай
  • Инфинити
  • Исузу
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Ламборгини
  • Лянча
  • Ленд Ровер
  • Лексус
  • Линкольн
  • Лотос
  • Лада
  • Мазерати
  • Мазда
  • Мерседес
  • мг
  • Микрокар
  • Мини
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Плимут
  • Полонез
  • Понтиак
  • 90 103 Порше
  • Рено
  • 90 107 Ровер
  • Сааб
  • Сатурн
  • Сиденье
  • Шкода
  • Смарт
  • Ссанг Йонг
  • Субару
  • Сузуки
  • Тата
  • Тесла
  • Тойота
  • 90 131 Фольксваген 90 133 Вольво
  • Вартбург
  • 90 137 Прочее
        • бензин
        • 90 146 дизель
        • бензин + сжиженный газ
        • 90 150 гибрид 90 152 электрический Бензин
        • + СПГ
        • США
        • 90 160 Польша 9000 4
        • Германия
        • Франция
        • Бельгия
        • 90 168 Чехия
        • Нидерланды
        • 90 172 Австрия
        • Швейцария
        • Италия
        • Швеция
        • Дания
        • Испания
        • Канада
        • Великобритания
        • Люксембург
        • Греция
        • США

        Тело

          90 200 20 000 км 90 202 35 000 км 90 204 50 000 км 90 206 75 000 км 90 208 100 000 км 90 210 125 000 км 90 212 150 000 км 90 214 200 000 км 90 216 250 000 км
          90 200 20 000 км 90 202 35 000 км 90 204 50 000 км 90 206 75 000 км 90 208 100 000 км 90 210 125 000 км 90 212 150 000 км 90 214 200 000 км 90 216 250 000 км

        Место нахождения

        Состояние автомобиля

        Двигатель и привод

        Дополнительные аксессуары

        Тип кузова

        Тело
        • хэтчбек
        • Другие
        • универсал
        • седан
        • внедорожник
        • купе
        • фургон
        • поднять назад
        • подбирать
        • внедорожный
        • кабриолет
        • лимузин
        Руль справа (англичанин)
        • Да
        Количество дверей
        • 2/3
        • 4/5
        • прочее

        Очистить все фильтры Выбирать

        Двигатель и привод

        Мощность (км)
        • 50
        • 90 320 80 90 322 120 90 324 150 90 326 200 90 328 300 90 330 500
        • 50
        • 90 320 80 90 322 120 90 324 150 90 326 200 90 328 300 90 330 500
        Водоизмещение (см 90 349 3 90 350)
        • 50
        • 90 320 80 90 356 125 90 358 250 90 330 500 90 362 600 90 364 750 90 366 1000 90 368 1250 90 370 1500 90 372 2000 90 374 2 500 90 376 3000 90 378 4000 90 380 5000
        • 6000
        • 50
        • 90 320 80 90 356 125 90 358 250 90 330 500 90 362 600 90 364 750 90 366 1000 90 368 1250 90 370 1500 90 372 2000 90 374 2 500 90 376 3000 90 378 4000 90 380 5000
        • 6000
        Передача инфекции
        • руководство по эксплуатации
        • автоматический
        • автоматическое двойное сцепление
        • автомат-типтроник
        • полуавтоматический / последовательный
        Тип вождения
        • фронт
        • 4x4
        • задний
        • 4х4 автомат
        • 4x4 ручной
        • 4x4 фиксированный

        Очистить все фильтры Выбирать

        Состояние автомобиля

        Поврежден
        • Да
        Никогда не разбивался
        • Да
        Обслуживался на авторизованной СТО
        • Да
        Одобрение
        • одобрение типа для грузовика
        Продавец
        • комиссионеры и дилеры
        • 90 484 частных лица
        Владельцы (история)
        • И владелец
        • II владелец

        Очистить все фильтры Выбирать

        Местоположение

        воеводство
        • Нижнесилезское
        • Куявско-Поморское воеводство
        • Любельское
        • Любушское воеводство
        • Лодзинское
        • Малопольша
        • Мазовецкое воеводство
        • Ополе
        • 90 517 Подкарпатский 90 519 Подляское воеводство 9000 4 90 521 Померанский шпиц
        • Силезский
        • Свентокшиское воеводство
        • 90 527 Варминско-Мазурское воеводство
        • Великопольское
        • 90 531 Западно-Поморское
        Город

          Очистить все фильтры Выбирать

          Аксессуар

          • АБС
          • иммобилайзер
          • радио с компакт-диском
          • компьютер
          • кондиционер
          • литые диски
          • тревога
          • центральный замок
          • электрические стеклоподъемники
          • электрические зеркала
          • ИЗОФИКС
          • многофункциональное рулевое колесо
          • ASR
          • подушки безопасности
          • противотуманные фары
          • круиз-контроль
          • Усилитель руля
          • автоматический кондиционер
          • Датчик парковки
          • датчик дождя
          • люк
          • зеркала с подогревом
          • регулировка руля
          • сиденья с подогревом
          • система старт-стоп
          • ESP — система контроля тяги
          • GPS-навигация
          • двухзонный кондиционер
          • тонированные окна
          • Кожаная обивка
          • Светодиодные фонари
          • перила
          • радио с MP3
          • подлокотник
          • ручной кондиционер
          • контроль давления в шинах
          • биксеноновые фары
          • ксеноновые фары
          • крюк
          • блокировка дифференциала (EDS)
          • запасное колесо
          • активный круиз-контроль
          • велюровая обивка
          • летняя резина
          • зимние шины
          • огнетушитель
          • временное колесо
          • 4-х зонный кондиционер
          • стоянка отопление
          • Комплект для ремонта
          • багажник на крыше
          • Си-би-радио
          • лебедка

          Очистить все фильтры Выбирать

          • Все
          • Hyundai i-Best
          • Тойота Плюс
          • Лексус Селект
          • Форд Используется
          • Peugeot Используется Гарантия
          • ААА Авто
          .

          Suzuki FORENZA седан - оригинальные запчасти и запчасти

          Suzuki FORENZA седан - оригинальные запчасти и запчасти - Магазин Inter Cars
          К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

          Тип см 3 км кВт Год выпуска
          2.0 (Л34) 1995 128 94 2003 - 2005
          2,0 (L34) 1995 121 89 2003 - 2007
          Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

          Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

          × .

          Suzuki Reno - Характеристики дисков, шин, PCD, вылет на каждый год и поколение

          Выбор поколения J200 [2004 .. 2008] [USDM]

          Twój krajAfganistanWyspy AlandzkieAlbaniaAlgeriaSamoa AmerykańskieAndoraAngolaAnguillaAntarktydaAntigua i BarbudaArgentynaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbejdżanBahamyBahrajnBangladeszBarbadosBiałoruśBelgiaBelizeBeninBermudyBhutanBoliwiaBonaire, Sint Eustatius i SabaBośnia i HercegowinaBotswanaWyspa BouvetaBrazyliaBrytyjskie Terytorium Oceanu IndyjskiegoBruneiBułgariaBurkina FasoBurundiRepublika Zielonego PrzylądkaKambodżaKamerunKanadaKajmanyRepublika ŚrodkowoafrykańskaCzadChileChinyWyspa Bożego NarodzeniaWyspy KokosoweKolumbiaKomoryKongoKongoWyspy CookaKostarykaWybrzeże Kości SłoniowejChorwacjaKubaCuraçaoCyprCzechyDaniaDżibutiDominikaDominikanaEkwadorEgiptSalwadorGwinea RównikowaErytreaEstoniaEswatiniEtiopiaFalklandyWyspy OwczeFidżiFinlandiaFrancjaGujana FrancuskaPolinezja FrancuskaFrancuskie Terytoria Południowe i AntarktyczneGabonGambiaGruzjaNiemcyGhanaGibraltarGrecjaGrenlandiaGrenadaGwadelupaGuamGwatemalaGuernseyGwineaGwinea BissauGujanaHaitiWyspy Heard i McDonaldaWatykanHondurasHo ngkongWęgryIslandiaIndieIndonezjaIranIrakIrlandiaWyspa ManIzraelWłochyJamajkaJaponiaJerseyJordaniaKazachstanKeniaKiribatiKorea PółnocnaKorea PołudniowaKuwejtKirgistanLaosŁotwaLibanLesothoLiberiaLibiaLiechtensteinLitwaLuksemburgMakauMadagaskarMalawiMalezjaMalediwyMaliMaltaWyspy MarshallaMartynikaMauretaniaMauritiusMajottaMeksykMikronezjaMołdawiaMonakoMongoliaCzarnogóraMontserratMarokoMozambikMjanmaNamibiaNauruNepalHolandiaNowa KaledoniaNowa ZelandiaNikaraguaNigerNigeriaNiueNorfolkNorth MacedoniaMariany PółnocneNorwegiaOmanPakistanPalauPalestynaPanamaPapua-Nowa GwineaParagwajPeruFilipinyPitcairnPolskaPortugaliaPortorykoKatarReunionRumuniaRosjaRwandaSaint-BarthélemyWyspa Świętej Heleny, Wyspa Wniebowstąpienia i Tristan da CunhaSaint Kitts i NevisSaint LuciaSaint-MartinSaint-Pierre i MiquelonSaint Vincent i GrenadynySamoaSan MarinoWyspy Świętego Tomasza i KsiążęcaArabia SaudyjskaSenegalSerbiaSeszeleSierra LeoneSingapurSint MaartenSłowacjaSłoweniaWyspy SalomonaSomaliaRepublika Południowej A frykiGeorgia Południowa i Sandwich PołudniowySudan PołudniowyHiszpaniaSri LankaSudanSurinamSvalbard i Jan MayenSzwecjaSzwajcariaSyriaTajwanTadżykistanTanzania, the United Republic ofTajlandiaTimor WschodniTogoTokelauTongaTrynidad i TobagoTunezjaTurcjaTurkmenistanTurks i CaicosTuvaluUgandaUkrainaZjednoczone Emiraty ArabskieZjednoczone Królestwo Wielkiej Brytanii i Irlandii PółnocnejDalekie Wyspy Mniejsze Stanów ZjednoczonychStany Zjednoczone AmerykiUrugwajUzbekistanVanuatuWenezuelaWietnamBrytyjskie Wyspy DziewiczeWyspy Dziewicze Stanów ZjednoczonychWallis i FutunaSahara ZachodniaJemenZambiaZimbabwe

          .

          THOMASSS - MIRROR ELEMENT SUZUKI Reno RIGHT E0 (EURO) - FLAT GLASS # 303

          Product condition New replacement for the original mirror cartridge
          0

          Сузуки Рено
          Годы: 2004-2009

          Right side 3
          Форма зеркала (количество)

          303

          Все формы зеркал, известные нам в вышеуказанных моделях 900 (по году 04)

          На красном фоне показана форма
          , к которой относится вышеуказанное предложение.

          Убедительно просим вас, чтобы решающим критерием при покупке была форма зеркала , а не год. Однолетники в приведенном списке носят информативный (по хронологии их появления), а не решающий характер. На практике это означает, что спорадически встречаются более новые модели автомобилей с зеркалами, предназначенными для более старых моделей, и более старые модели автомобилей с каталожными зеркалами, предназначенными для более новых моделей.

          Щелчок по картинке должен переключить страницу на соответствующее предложение.

          Years Shape Mirror shape
          (number)
          2004 - 2009 303
          9007 Page (passenger side)
          Перейти к предложению для левой стороны

          Предполагалось, что при правостороннем движении (например, в Польше) левая сторона - это сторона водителя, правая сторона - сторона пассажира.

          С другой стороны, при левостороннем движении (например, в Великобритании) левая сторона — это сторона пассажира, а правая сторона — сторона водителя.

          В этом предложении мы приняли номенклатуру для правостороннего движения (то есть такую, как в Польше). Если вы планируете приобрести товар, предназначенный для автомобиля с левосторонним управлением, имейте в виду, что используемые в данном предложении знаки «сторона водителя» и «сторона пассажира» могут сбивать с толку.

          Отопление

          Нет
          Перейти на предложение с обогревом (нагревателем)

          Тип стекла (зеркала)

          Плоский (не отступающий)

          Типы стекол (зеркала)

          Красный фон используется для обозначения типа стекла
          , к которому относится вышеуказанное предложение.

          Щелчок по картинке должен переключить страницу на соответствующее предложение.

          Цвет (цвет) стекла

          Белый / Хром (бесцветный)

          Комплектация (вариант)

          Зеркальное стекло с двусторонним скотчем такой же формы, как и зеркальное стекло и с монтажным пластиком с креплением типа Е0 (ЕВРО) (см. фото ниже)
          Other variants of the set (move the page ⏬)

          Mounting type:
          Purpose:
          gross
          gross
          , 90 PLN 90 188 PLN 45,90
          Стоимость доставки
          • Предоплата на банковский счет или предоплата через PAYU:
            • Курьер 48 (Почта Польши) АКЦИЯ! 0.00 PLN
              Заявленный срок доставки перевозчика: 3-5 рабочих дней 90 200
            • Курьерская доставка (DHL) АКЦИЯ! 0,00 PLN
              Заявленный срок доставки перевозчика: 1-2 рабочих дня
          • Оплата при доставке:
            • Курьер 48 Наложенный платеж (Почта Польши) 4.00 PLN
              Заявленный срок доставки перевозчика: 2-4 рабочих дня 90 207 90 200 90 199 Курьер при доставке (DHL) 4.00 PLN

              Заявленный перевозчик срок: 1-2 рабочих дня 90 207 90 200
          Упаковка В стоимость доставки также включена картонная упаковка с наполнителем, которая эффективно защищает стекло от повреждений.
          Максимальное количество товаров в одной отправке

          Без ограничений
          Это означает, что при покупке большего количества товаров, в том числе по другим предложениям, стоимость доставки не увеличится

          4 Сборка способ
          Сборка заключается в прикреплении монтажного пластика к гнезду внутри зеркала и приклеивании к нему стекла (зеркала) с помощью двухстороннего скотча, входящего в комплект.

          Стекло может надеть любой человек без специальных навыков.

          Посмотрите фильм - убедитесь, как это просто!
          Отгрузка в пределах Максимум 24 часа (работа)
          Окончательная информация Заказы обрабатываются (отправлены) с понедельника по максимум из 24 часа с момента с момента в понедельник до максимума 24 часа . принятия заказа (в случае оплаты при доставке) или с момента зачисления платежа на наш банковский счет (применяется к оплате банковским переводом).

          Заказы, размещенные и оплаченные до 12:00 (и все заказы с наложенным платежом, размещенные к этому времени), обычно отправляются по-прежнему в тот же день (применяется к рабочим дням с понедельника по пятницу). Все заказы, размещенные после этого времени, обычно обрабатываются на следующий рабочий день. Возможные отклонения от этого правила чаще всего возникают по независящим от нас причинам (например, невозможность получения платежа или невозможность получения полных данных, необходимых для выполнения заказа).Если по случайным причинам мы не сможем выполнить ваш заказ в заявленные нами сроки, мы сообщим вам по электронной почте как можно скорее (процент таких заказов намного меньше 1 процента).

          ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
          .

          SUZUKI Reno Auto-4 бензин - База данных seatowo.pl

          Информация:

          Модель: Suzuki Reno
          Топливо: Бензин
          Мощность: 2
          Драйв: 2WD
          Шечатые передачи:
          Выбросы CO2: г / км
          Коэффициент эмиссии:
          .
          SmartWay: да
          Индекс: 6
          Коэффициент выбросов: 7 (10 — наилучший возможный результат, т. е. ваш автомобиль вообще не выбрасывает вредных веществ) 8GDXV02.0D04 (Этикетка расположена на нижней стороне капота автомобиля для идентификации двигателей и тестовой группы Агентства по охране окружающей среды США)
          Регион продаж: FC
          Горение в загородных условиях: 8.4005
          Горение в городских условиях: 12.3797
          Комбинированный солевой раствор 10,6916

          Расход топлива SUZUKI Reno 2 - бензин

          Автомобиль израсходует около 96,2244 л топлива при спокойной езде на 1000 км. В настоящее время за это расстояние водителю придется заплатить 463 доллара.801 608 злотых.

          Проехав 1000 км при динамичной езде, автомобиль сожжет около 128,2992 л топлива. В настоящее время за это расстояние водителю придется заплатить 618 402 144 злотых.

          При очень динамичной езде на 1000 км пути автомобиль израсходует около 181,7572 л топлива. В настоящее время за это расстояние водителю придется заплатить 876 069 704 злотых.

          За неделю очень экономичной езды по городу и пробега 1000 км автомобиль израсходует около 128,2992 л топлива, за что водитель заплатит 618.402 144 злотых. На такое же расстояние, пройденное за то же время при очень динамичном вождении, автомобиль израсходует около 192,4488 л топлива, за которое водитель заплатит 927,603216 злотых.

          Похожие автомобили для SUZUKI Reno Auto-4 бензин

          PORSCHE 911 Turbo S Cabriolet AMS-7 бензин
          Тип автомобиля: малолитражка
          Тип используемого топлива: бензин
          Тип трансмиссии: АМС-7
          Количество цилиндров в собственности: 6
          FERRARI California T AutoMan-7 бензин
          Тип автомобиля: малолитражка
          Тип используемого топлива: бензин
          Тип трансмиссии: AutoMan-7
          Количество цилиндров в собственности: 8
          VOLKSWAGEN Жук Кабриолет Человек-6
          Тип автомобиля: малолитражка
          Тип используемого топлива:
          Тип трансмиссии: Man-6
          Количество цилиндров в собственности: 4
          MITSUBISHI Lancer Auto-L4 бензин
          Тип автомобиля: малолитражка
          Тип используемого топлива: бензин
          Тип трансмиссии: Авто-L4
          Количество цилиндров в собственности: (4 цилиндра)
          FIAT 124 Паук Человек-6 Бензин
          Тип автомобиля: малолитражка
          Тип используемого топлива: бензин
          Тип трансмиссии: Man-6
          Количество цилиндров в собственности: 4
          BENTLEY Azure Auto-S6 бензин
          Тип автомобиля: малолитражка
          Тип используемого топлива: бензин
          Тип трансмиссии: Авто-S6
          Количество цилиндров в собственности: (8 цилиндров)
          BMW 335d Полуавтомат-6
          Тип автомобиля: малолитражка
          Тип используемого топлива:
          Тип трансмиссии: Полуавтомат-6
          Количество цилиндров в собственности: 6
          LEXUS RC 350 Полуавтомат-8 Бензин
          Тип автомобиля: малолитражка
          Тип используемого топлива: бензин
          Тип трансмиссии: Полуавтомат-8
          Количество цилиндров в собственности: 6
          VOLKSWAGEN New Beetle Man-5 Бензин
          Тип автомобиля: малолитражка
          Тип используемого топлива: бензин
          Тип трансмиссии: Man-5
          Количество цилиндров в собственности: (4 цилиндра)
          PORSCHE Carrera Кабриолет Auto-L5 бензин
          Тип автомобиля: малолитражка
          Тип используемого топлива: бензин
          Тип трансмиссии: Авто-L5
          Количество цилиндров в собственности: (6 цилиндров)
          АУДИ С3 АМС-6 Бензин
          Тип автомобиля: малолитражка
          Тип используемого топлива: бензин
          Тип трансмиссии: АМС-6
          Количество цилиндров в собственности: 4
          BMW M3 Man-6 бензин
          Тип автомобиля: малолитражка
          Тип используемого топлива: бензин
          Тип трансмиссии: Man-6
          Количество цилиндров в собственности: 8
          CHEVROLET Camaro Полуавтомат-8 Бензин
          Тип автомобиля: малолитражка
          Тип используемого топлива: бензин
          Тип трансмиссии: Полуавтомат-8
          Количество цилиндров в собственности: 4
          DODGE Calibre Auto-AV бензин
          Тип автомобиля: малолитражка
          Тип используемого топлива: бензин
          Тип трансмиссии: Авто-АВ
          Количество цилиндров в собственности: (4 цилиндра)
          AUDI A4 Авто-S6 Бензин
          Тип автомобиля: малолитражка
          Тип используемого топлива: бензин
          Тип трансмиссии: Авто-S6
          Количество цилиндров в собственности: (6 цилиндров)
          CHRYSLER Crossfire Авто-L5 бензин
          Тип автомобиля: малолитражка
          Тип используемого топлива: бензин
          Тип трансмиссии: Авто-L5
          Количество цилиндров в собственности: (6 цилиндров)
          BMW 840i Кабриолет Полуавтомат-8 Бензин
          Тип автомобиля: малолитражка
          Тип используемого топлива: бензин
          Тип трансмиссии: Полуавтомат-8
          Количество цилиндров в собственности: 6
          KIA Spectra Ман-5 бензин
          Тип автомобиля: малолитражка
          Тип используемого топлива: бензин
          Тип трансмиссии: Man-5
          Количество цилиндров в собственности: (4 цилиндра)
          INFINITI Q60 Полуавтомат-7 Бензин
          Тип автомобиля: малолитражка
          Тип используемого топлива: бензин
          Тип трансмиссии: Полуавтомат-7
          Количество цилиндров в собственности: 6
          MERCEDES-BENZ C63 AMG Авто-7 бензин
          Тип автомобиля: малолитражка
          Тип используемого топлива: бензин
          Тип трансмиссии: Авто-7
          Количество цилиндров в собственности: 8
          BENTLEY Continental GT SemiAuto-8 бензин
          Тип автомобиля: малолитражка
          Тип используемого топлива: бензин
          Тип трансмиссии: Полуавтомат-8
          Количество цилиндров в собственности: 8
          SUZUKI Esteem Man-5 бензин
          Тип автомобиля: малолитражка
          Тип используемого топлива: бензин
          Тип трансмиссии: Man-5
          Количество цилиндров в собственности: 4
          SUZUKI SX4 Человек-6 бензин
          Тип автомобиля: малолитражка
          Тип используемого топлива: бензин
          Тип трансмиссии: Man-6
          Количество цилиндров в собственности: 4
          BMW 325i Auto-S6 бензин
          Тип автомобиля: малолитражка
          Тип используемого топлива: бензин
          Тип трансмиссии: Авто-S6
          Количество цилиндров в собственности: (6 цилиндров)
          .

          Схема предохранителей Suzuki Reno — Предохранители ..net

          Номер
          Функция
          ФАРЫ Фара
          ЕСМ Модуль управления двигателем
          Л/П ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ Предохранитель приборной панели
          ТОПЛИВНЫЙ НАСОС Топливный насос
          А/С Кондиционер
          СИГНАЛ Звуковой сигнал
          ДАЛЬНИЙ ЛУЧ Фара дальнего света
          МОЩНОСТЬ ВОДИТЕЛЯ WNDW Электростеклоподъемник водителя
          СТОП-ФОНАРИ Стоп-сигналы
          ДР / ЛКК Дверной замок
          МИР ХТД Зеркала с подогревом
          FRTFOG Передние противотуманные фары
          ИЛЛЮМ ЛТ Фонарь номерного знака, левый стояночный фонарь
          ИНЖ Форсунка
          АНГЛИЙСКИЙ СНСР Катушка соленоида продувки адсорбера EVAP, H02S, реле охлаждающего вентилятора, датчик CMP
          БЛИЖНИЙ ЛУЧ LT Фара ближнего света, левая сторона
          ИЛЛУМ РТ Цепь освещения, стояночный фонарь, правая сторона
          БЛИЖНИЙ ЛУЧ RT Фара ближнего света, правая сторона
          ЗАПЧАСТИ Запасной
          ЗАПЧАСТИ Запасной
          ЗАПЧАСТИ Запасной
          БАТТ ПИТАНИЕ Питание от батареи
          АБС Антиблокировочная система тормозов
          Вентилятор ОВКВ Вентилятор ОВКВ
          IGN 2 Зажигание 2
          IGN 1 Зажигание 1
          ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ PLR Съемник предохранителей
          ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР НИЗКИЙ Низкий вентилятор охлаждения
          ДЕФОГ Демистер
          ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР HI Охлаждающий вентилятор Высокий
          ПВР ВНДВ Электростеклоподъемник
          ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР НИЗКИЙ Низкий вентилятор охлаждения
          ФРТ ПТФ Передние противотуманные фары
          ИЛЛУМ Реле света
          А/С КПРСР Компрессор кондиционера
          СИГНАЛ Звуковой сигнал
          ДЕФОГ Демистер
          ТОПЛИВНЫЙ НАСОС Топливный насос
          ОСНОВНОЙ Главное реле
          ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР HI Охлаждающий вентилятор Высокий
          ПВР ВНДВ Электростеклоподъемник
          ФАРЫ Реле фар
          .

          Смотрите также