| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сузуки свифт спортИзвестны характеристики нового хот-хэтча Suzuki Swift Sport — АвторевюОфициальная премьера «заряженного» хэтчбека Suzuki Swift Sport состоится 12 сентября на автосалоне во Франкфурте. Но благодаря японским энтузиастам, выложившим в интернет дилерские брошюры, подробности о технической части стали известны уже сейчас. Swift Sport прошлого поколения оснащали слабеньким по меркам «заряженных» хэтчбеков атмосферным мотором 1.6 мощностью всего 136 л.с. Но любят его за другое: выдающийся баланс шасси и живость реакций. Неслучайно многие гоночные школы до сих пор тренируют новобранцев именно на Свифтах. Со сменой поколений эта концепция сохранится, хотя под капотом появится совсем другой двигатель. Это турбочетверка 1.4 Boosterjet с непосредственным впрыском, уже знакомая по кроссоверам SX4 и Vitara. Мощность осталась на том же уровне, что и у паркетников (140 л.с. при 5500 об/мин), но хот-хэтчу немного добавили тяги: максимальный момент достигает 230 Нм при 2500—3500 об/мин, тогда как кроссоверам положены 220 Нм, но в более широком диапазоне оборотов (1500—4000 об/мин). Если прежняя модель предлагалась с механической коробкой передач или вариатором, то у покупателей нового хэтчбека выбор иной: либо шестиступенчатая «механика», либо традиционный «автомат» с тем же количеством передач. Привод исключительно передний. Новая платформа Heartect позволила заметно снизить массу автомобиля. Свежий Suzuki Swift Sport с механической коробкой весит 970 кг, а с «автоматом» — 990 кг (против 1045 кг у машины прошлого поколения). По экономичности версия Sport уступает «гражданской» модификации RST с литровой турботройкой примерно 18%: по японскому стандарту JC08, расход топлива составляет 6,1 л/100 км с «механикой» и 6,2 л/100 км с «автоматом». Внешне спортивная версия отличается более агрессивным выражением лица: передний бампер с решеткой радиатора приобрели более насупленные очертания, секции под противотуманки увеличились в размерах, а внизу появился сплиттер. На порогах теперь есть черные накладки, а сзади — новый бампер с декоративной имитацией диффузора и двумя разведенными по углам патрубками выхлопа. Оригинальные 17-дюймовые колеса с пятью спицами «обуты» в шины размерности 195/45 R17. В салоне главная новинка — спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. Плюс разные приятные мелочи: кожаная обшивка руля, бордовые вставки на передней панели и дверях, логотипы Sport, металлические накладки на педалях. А щиток приборов и в стандартном виде украсил бы любой хот-хэтч: в нулевом положении стрелки стоят вертикально, а на цветной центральный дисплей могут выводиться графики ускорений и диаграмма отдачи двигателя. Единственное отличие версии Sport — бордовый фон. В Японии Swift Sport поступит в продажу уже 20 сентября, но до европейских дилеров доберется в первой половине 2018 года. На родине цены на «заряженный» хэтчбек начинаются с 16700 долларов против 12300 долларов за базовый Swift. В российских шоу-румах эту модель можно не ждать, хотя компания пока не отказалась от намерений вывести «обычный» хэтчбек нового поколения на наш рынок. когда мощность не главное — АвторевюБлагодаря японским энтузиастам, выложившим в интернет дилерские брошюры, новый Suzuki Swift Sport перестал быть секретом еще в начале сентября. Официальная премьера модели состоялась на автосалоне во Франкфурте и лишь подтвердила предыдущие факты, добавив немного подробностей. Как и базовый Swift нового поколения, версия Sport теперь предлагается только с пятидверным кузовом. Новая платформа Heartect с оптимизированной силовой структурой позволила снизить снаряженную массу сразу на 80 кг: новый Sport-хэтчбек в базовой комплектации весит всего 965 кг! На смену атмосфернику 1.6 пришла турбочетверка 1.4 Boosterjet с непосредственным впрыском, уже знакомая по кроссоверам SX4 и Vitara. По сравнению с предшественником мощность выросла незначительно, со 136 до 140 л.с., зато прибавка тяги знатная: было 160 Нм, а стало 230 Нм, которые достигаются при 2500 об/мин. Европейским покупателям достанется только машина с шестиступенчатой «механикой» от прежней модели. Анонсированный прежде шестиступенчатый «автомат» предложен лишь на японском рынке, где без двухпедальных версий нынче успеха не добиться. На сегодня мотор 1.4 Boosterjet — самый передовой и темпераментный в гамме Suzuki, но на фоне европейских хот-хэтчей, которые выдают по 200 сил, такой Swift Sport выглядит бледно. В Suzuki парируют: мол, цели составить конкуренцию европейским машинам не стояло, у Свифта своя аудитория, которая любит автомобиль не за мощность, а за отменный баланс шасси и задорный характер. Новая модель осталась верна этой парадигме. Но и мальчиком для битья в классе «горячих» хэтчбеков Swift Sport тоже не станет! Официальное время разгона до 100 км/ч до сих пор не опубликовано, однако, по сведениям британского издания Autocar, новой машине на это потребуется всего 6,2 с. Максимальная скорость — 204 км/ч. Для сравнения: Renault Clio RS (200 л.с.) с «роботом» разгоняется до 100 км/ч за 6,7 с, а Opel Corsa OPC (207 л.с.) — за 6,8 с. Браво, японцы! Простенькое шасси с полузависимой задней подвеской способно подарить радость от управления базовым Свифтом, а для версии Sport его перенастроили, установили специальные амортизаторы Monroe, повысили жесткость упругих элементов и уменьшили дорожный просвет (120 мм). Стандартные колеса — 17-дюймовые. Снаружи от базового Свифта версия Sport оличается агрессивными бамперами и накладками на порогах, а в салоне появились спортивные кресла с интегрированными подголовниками и контрастные вставки — в том числе на шкале тахометра. В Японии новый Suzuki Swift Sport начнут продавать буквально через неделю, цены от 16600 долларов. Европейским покупателям придется подождать до зимы. Ну а в России эту модель мы не увидим, хотя компания пока не отказалась от намерений вывести «обычный» хэтчбек нового поколения на наш рынок. Suzuki Swift Sport (2013) › характеристики, описание и фото Сузуки Свифт Спорт 5-дв › AutoZov.ruОбзор Suzuki Swift Sport 2013Компактный хэтчбек от Сузуки с названием Свифт знаком по всему миру и продается более чем на 40 рынках планеты. Версия Swift Sport представленная разработчиком ранее в трёхдверном исполнении отныне приобретает более практичную 5-дверную модификацию, а в целом модель «Спорт» — это 10 процентов от общего количества продаж популярного городского хэтчбека. Suzuki Swift Sport (2013) Флагман японского автопроизводителя со словом «Sport» в названии отличается от обычного Swift настроенными на спортивный лад рулевым управлением и подвеской, а приводит в движение автомобиль двигатель M16A, который при скромном расходе развивает 136 лошадиных сил мощности и 160 Нм крутящего момента. Как сообщает разработчик, владелец в среднем недосчитается в баке всего 5,3 литра на преодоление сотни километров расстояния, что делает 3,9-метровый автомобиль со 136-сильным движком обладателем достойного сочетания производительности и эффективности использования топлива. На колёса крутящий момент двигателя передается посредством 6-ступенчатой механической коробки передач, а в целом в планах производителя из Японии продавать более трети из всех моделей Sport в 5-дверном исполнении. Вредные выбросы Сузуки Свифт Спорт — 147 грамм на километр, а за впечатляющие показатели расхода горючего стоит благодарить систему изменения фаз газораспределения, которая не позволит пробраться в двигатель лишней порции топлива, обеспечивая при этом наиболее устойчивый во всем диапазоне оборотов максимальный крутящий момент. Источник: AutoZov.ru 2013 Suzuki Swift Sport Технические характеристики Suzuki Swift Sport (2013)
Ещё автомобили SuzukiТест драйв Suzuki Swift - Маленький самурай (Swift Sport 1.6)Спортивные настройки шасси не конфликтуют с комфортомВ жилах Suzuki Swift Sport течет кровь самурая. Этот 3-дверный компакт воинственен, благороден и беспрекословно повинуется приказам водителя Главный инженер проекта Suzuki Swift Sport Наоюки Такеути не без гордости рапортует о качественном скачке в эволюции семейства Swift: “В горячей версии нашего компакта нет компромиссов. Машина стала более сбалансированной и полностью отвечает новой философии марки – обещает максимум удовольствия от вождения, отточенную управляемость и редкий для спортивных моделей комфорт”. Видимо, чтобы подчеркнуть гармоничность и сбалансированность машины, японцы выбрали местом презентации Барселону – один из наиболее ярких средиземноморских городов с эклектичной архитектурой и живописной природой. Как справедливо отмечается в путеводителях, в Барселоне можно с головой погрузиться в историю, богемную атмосферу артистических кварталов, предаться пляжному отдыху или же просто наслаждаться кипучей энергией величественного города, второго по величине в Испании. Нам после очного знакомства с “горячим” компактом параллели со столицей провинции Каталония показались отнюдь не надуманными. Просто добавь спорта!Слова Наоюки Такеути о бескомпромиссности новинки как бы подразумевают, что в Swift 2011 модельного года, как и в предшественнике – Swift Sport образца 2005 г., определенные компромиссы присутствовали. И хотя главный инженер по понятным причинам не распространялся на тему “слабых мест”, они известны. Что касается Swift, то досадный недостаток здесь по сути один: динамические возможности машины не соответствуют в полной мере ни яркой внешности, ни настроенному под активный драйв шасси. Со сменой поколений, случившейся в 2011 г., машина прогрессировала по ряду направлений – стала легче, крупнее, в конструкции кузова увеличилась доля элементов из высокопрочных сталей. Бензиновый 1,2-литровый мотор “приучили” к экономичности и сняли с него впечатляющие 94 л.с., применив фирменную систему изменения фаз газораспределения (VVT). Однако спорткаровской прытью обновленный 1,2-литровый Swift не обзавелся – мы убедились в этом в ходе ездовой презентации в Мюнхене (см. № 11, 2010). Мотор с ленцой работал на “низах”, вяло разгоняя машину со снаряженной массой в тонну. Что же до Swift Sport прошлого поколения, достоинств этого “спортсмена” никто не умаляет, просто “сын”, как нередко случается, превзошел “отца”. Swift Sport образца 2006 г. оснащался 1,6-литровым 125-сильным бензиновым мотором, работавшим в паре с 5-ступенчатой МКП со сближенными передачами, и, разумеется, не мог рассчитывать ни на усовершенствованное в 2011 г. шасси, ни на современную 6-ступенчатую “механику”. Наконец, новый Swift Sport по сравнению с предшественником выглядит куда экстравагантнее, и ему вполне свойственны черты дорожного агрессора. К слову, образ задиры – это результат переосмысления внешности шоу-кара Suzuki S-Concept, показанного впервые на автосалоне в Австралии. Технические особенности под стать агрессивной внешности. По сравнению с обычным Swift у новинки на 10 мм уменьшен дорожный просвет – отсюда приземистость, ощущение устойчивости и напористости. Длина нового Swift Sport – 3890 мм. Иными словами, эта машина на 120 мм длиннее предшественника и на 40 мм – обычного Suzuki Swift. Колеса – “взрослые”, 17-дюймовые, с коваными алюминиевыми дисками, благодаря чему масса каждого из них уменьшилась на 1 кг. Как следствие, уменьшились неподрессоренные массы, что положительно повлияло на управляемость. Решетка радиатора, секции “противотуманок”, спойлер и дуэт патрубков выхлопа выглядят весьма агрессивно. В свою очередь, тонированные черные стойки, измененные фонари и логотипы “Swift Sport” придают новинке шарма. Для салона характерен синтез комфорта и спортивности. Передние кресла с внушительными боковыми валиками крепко удерживают седоков, но не врезаются в тело, как в иных спорткарах. Педали одеты в нержавейку. Пухлый трехспицевый мультифункциональный руль с наплывами в зоне хвата регулируется по вылету и высоте. Красная отстрочка на сиденьях, “баранке” и рукоятке селектора КП контрастирует с серебристым декором приборной панели. Кроме черной и красной сильна серебристая тема – например, в этом цвете выдержана комбинация приборов. К сожалению, шкала спидометра размечена непривычно для нашего восприятия: 10, 30, 50, 70 км/ч и т.д. – в соответствии со скоростными ограничениями на дорогах Европы. Жаль также, что индикатор включения ближнего света на приборную панель не выводится. Зато показания бортового компьютера читаются прекрасно. Наконец, в салоне присутствуют элементы, характерные для автомобилей премиального сегмента. Речь не только о качественных материалах – таких, как обшивка “баранки” и кресел. На руле есть функция беспроводной связи, список оборудования включает климат- и круиз-контроль, CD-магнитолу с разъемом USB. По словам представителей марки, дизайнеры и компоновщики стремились придать машине оттенок премиальности. Повышение в званииУже с первых метров за рулем “спортсмена” становится понятно: знаки отличия в виде логотипов “Sport” новинка носит не зря. Претензий к управляемости обычного Swift тоже не предъявишь – шасси собранное, руль четкий и в меру острый, реакции на действия педалями “газа” и тормоза быстрые. Машина стала отзывчивее к управляющим действиям рулем, но нервозности в реакциях не наблюдается. На больших скоростях “баранка” явно тяжелеет, в быстрых виражах водителя порадует адекватная обратная связь. Ходовая часть отлично сбалансирована. Несмотря на основательную ревизию подвески (жесткость передних и задних пружин увеличили на 15 и 30% соответственно, более спортивные настройки получили также передняя подвеска и рулевой механизм), шасси не стало “зубодробительным”. Swift Sport вполне сносно справился с “лежачими полицейскими” пригородов Барселоны – толчки, передававшиеся на кузов, не назовешь сильными. То же можно сказать и о дорожных изъянах среднего калибра. Здесь досаждает разве что шум от неровностей, “мелочовку” второстепенных дорог “спортсмен” и вовсе с легкостью проглатывал. В то же время благодаря более жестким настройкам шасси минимизировались (хотя и не исчезли вовсе) боковые крены. Хэтчбек норовит наклониться и при резком перестроении из ряда в ряд на автобане, и в крутых виражах на мокром покрытии горного серпантина. Но первую скрипку в Swift Sport играет, конечно, альянс 1,6-литрового мотора и 6-ступенчатой МКП. Бензиновый M16A создан на базе агрегата, устанавливаемого на предшествующей модели. Мотор был модернизирован, благодаря чему его мощность возросла на 11 л.с. (до 136 л.с.). Крутящий момент увеличился с 148 до 160 Нм. Как следствие, двигатель заметно прогрессировал в плане тяговитости и эластичности. Правда, на “низах” избытка тяги по-прежнему не наблюдается, но стоит стрелке тахометра подобраться к отметке 3000 об/мин (а это происходит на удивление быстро), как ощущается мощный подхват. В свою очередь, при движении на черепашьих скоростях двигатель не норовит заглохнуть даже на второй передаче. Механическая 6-ступенчатая коробка передач, в свою очередь, разработана исключительно для Swift Sport и откалибрована для работы в паре с модернизированным 1,6-литровым мотором. Она отличается четкими переключениями и небольшими ходами рычага. Алгоритм работы узла таков, что низшие передачи довольно короткие, а высшие, наоборот, растянуты. Отсюда – отзывчивость машины в городских режимах и достойная экономичность на трассе: расход топлива в смешанном цикле составляет 6,4 л/100 км. Тормозная динамика Swift Sport также выше всяких похвал. Тормоза одновременно и очень цепкие, и комфортные – усилие легко дозировать. Система стабилизации допускает ощутимые боковые скольжения, но всегда готова прийти на помощь водителю в критических ситуациях. Список недочетов довольно короткий, и на первое место мы бы поставили посредственную шумоизоляцию. Точнее, “спортсмен” излишне голосист, когда из машины начинаешь выжимать максимум, а стрелка тахометра устремляется к красной зоне. Генеральный директор Suzuki Motor Rus Сигэру Седзи сказал нам, что знает об этой особенности Swift Sport. Однако, по его словам (на наш взгляд, совершенно искренним), моторный рокот хэтчбека приятный и породистый – он напоминает о мотоциклетных корнях марки. Бойцовские качестваКак всякие родственники, Swift и Swift Sport похожи, но различий, как видите, хватает. Новый двигатель, трансмиссия и доработанное шасси усилили спортивную составляющую радикально. Swift превратился в бойца, но не утратил деликатных повадок базовой модели. Азарт – главный бонус, который получают покупатели флагмана семейства Swift. В дополнение предлагается несвойственная большинству “горячих” хэтчбеков экономичность, приемлемый по меркам сегмента комфорт и хрестоматийная японская надежность. Цены же, хоть и не названы, обещают быть на уровне прямых конкурентов, к числу которых на нашем рынке относится лишь Ford Fiesta Sport. Впрочем, как кажется, Swift Sport вполне по силам соревноваться и с одноклассниками, которые “погорячее” и подороже – такими, как Skoda Fabia RS и Opel Corsa OPC. Сигэру Седзи, к слову, разделяет это мнение. Проверить Swift Sport в деле можно будет скоро: российские продажи планируется начать ближе к середине 2012 г. Под защитойСистема пассивной безопасности Swift Sport разрабатывалась с учетом использования в конструкции специальных сталей и облегченных сверхпрочных элементов кузова, которые в случае аварийной ситуации уведут энергию удара в зоны деформации. Определенные элементы интерьера, такие как складывающаяся рулевая колонка, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, а также травмобезопасный педальный узел тоже способствуют уменьшению последствий аварийных ситуаций. В оснащение входит семь подушек безопасности (включая шторки безопасности и подушку, защищающую колени водителя), электронная система стабилизации ESP и система ABS с электронным распределением тормозного усилия (EBD), система экстренного торможения и система крепления детских автомобильных кресел Isofix. Наружные зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность даже при высоких скоростях благодаря особой технологии отвода набегающего воздушного потока и предотвращения вибрации зеркал.
Технические характеристики Suzuki Swift (Сузуки Свифт)Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля Марка *: МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА Модель *: Модель 50AerioAltoAPVBalenoBanditBeidouxingBurgmanCappuccinoCarryCervoCultusCultus CrescentCultus WagonDesperadoDingoDjebelEquatorErtigaEscudoEsteemEveryForenzaForsaFronteFunGrand EscudoGrand NomadeGrand VitaraGSGSRGSX-RIgnisInazumaIntruderJimnyKarimun EstiloKeiKhyberKizashiLandyLapinLetsLianaMargallaMehranMighty BoyMR WagonPalettePotoharRenoRMSamuraiSantanaSC100SepiaSidekickSierraSkywaveSolioSplashSVSwiftSX4VeronaVitaraVZWagon RWagon R+X-90XL7 Suzuki Swift 1 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристикиSuzuki Swift 1 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристикиSuzuki Swift 2 поколение Кабриолет технические характеристикиSuzuki Swift 2 поколение Седан 4-дв. технические характеристикиSuzuki Swift 2 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристикиSuzuki Swift 2 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристикиSuzuki Swift 3 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристикиSuzuki Swift 3 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристикиSuzuki Swift 3 поколение Sport хетчбэк 3-дв. технические характеристикиSuzuki Swift 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристикиSuzuki Swift 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристикиSuzuki Swift 4 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристикиSuzuki Swift 4 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристикиSuzuki Swift 4 поколение Sport хетчбэк 3-дв. технические характеристикиSuzuki Swift 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристикиSuzuki Swift 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристикиSuzuki Swift 4 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристикиSuzuki Swift 4 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристикиТехнические характеристики Suzuki Swift (Сузуки Свифт). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Suzuki Swift: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности. Сузуки Свифт Спорт. Это здорово, но вы бы купили это? • AutoCentrum.plГоворят, что называть Suzuki Swift Sport «горячей шляпой» — это богохульство. Они говорят, что это слишком слабо и слишком медленно. А я вам так скажу: а может ЭТО хот-хэтч? Suzuki Swift Sport имеет двигатель мощностью всего 140 л.с. При этом он небольшой даже для сегмента B. И все же у него есть несколько козырей в рукаве, благодаря которым он не выиграет у Polo GTI или Fiesta ST, но обязательно найдет своих поклонников. Как вы можете быть уверены?
Мини. Настоящий Мини.Suzuki Swift Sport часто сравнивают с Mini. В конце концов, оба производителя создают небольшие автомобили, предназначенные для езды наподобие картинга. И все же Mini — это совсем не тот Mini, а Swift — совсем не такой быстрый. Это "мини". Потому что по мере того, как автомобили B-сегмента растут, обеспечивая все больше и больше комфорта для путешественников, Swift остается верным своим компактным размерам.Он должен хорошо работать в городе, а не на трассе. Таким образом, он меньше 3,9 м в длину, 1,49 м в высоту и чуть более 1,7 м в ширину. Несмотря на то, что он немного потерял характер по сравнению с предыдущим Спортом, новое поколение выглядит довольно неплохо. Он имеет светодиодные фонари, спойлер и еще две выхлопные трубы. По сравнению с обычным Swift отличается бамперами и размером колес — ведь здесь мы получаем легкие 17-ки.
Простой интерьер Suzuki Swift Sport со спортивными акцентамиИнтерьер наполнен красными аксессуарами.Мы можем увидеть их на тахометре, центральном тоннеле или в виде строчки на сиденьях. Я бы не назвал этот интерьер скучным, но он достаточно простой. Большой плюс ковшеобразных сидений со встроенными подголовниками. Они узкие, но хорошо держат в поворотах. Однако нельзя не отметить качество отделки. Ford Fiesta ST или Volkswagen Polo GTI — совсем другая история. Здесь, в Suzuki Swift Sport , преобладает жесткий пластик. Однако вам понравится мультимедийная система с навигацией, CarPlay и Android Auto.Это определенно не технологически отсталая машина. В конце концов, в Suzuki Swift Sport мы имеем в своем распоряжении системы безопасности, объединенные в Suzuki Safety Support. Swift самостоятельно затормозит, когда определит, что может произойти столкновение с другим транспортным средством. Это также предостерегает нас от усталости. У нас также есть активный круиз-контроль. Кроме того, в прайс-лист включен интересный пункт «безопасный тормоз и сцепление». Идея состоит в том, что в случае лобового столкновения тормоза и сцепление срабатывают, снижая риск травм ног. В новом Suzuki Swift Sport места достаточно спереди и довольно мало сзади. Дети по-прежнему могут безопасно туда ездить, но я бы не стал заставлять взрослых делать это... А в багажнике? Вместимость 265 литров в основном и 579 литров со сложенными спинками. Хватит в город.
Много спорта, только низкие скоростиSuzuki Swift Sport поставляется только с одним двигателем 1.4 турбо мощностью 140 л.с. Максимальный крутящий момент здесь составляет 230 Нм при 2500 об/мин, что в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,1 секунды. Плохо. Тем более, что снаряженная масса Suzuki Swift Sport всего 975 кг позволяет ожидать большего. Спокойно едя, вы не заметите слишком жесткой подвески, что вполне комфортно в городе, и не услышите громкого звука выхлопа. Здесь также нет выбора режимов движения, поэтому Swift всегда одинаков. И все же я рассталась с ним с сожалением. Clio RS, Polo GTI, Fiesta ST — это крепкие хот-хэтчи, но больше всего адреналина, когда на них едешь очень быстро.
А в Suzuki Swift Sport это выглядит так. Вы едете по извилистой дороге. Изгиб перед вами. Торможение, три, спускаясь внутрь, отпускаем газ в пол. А пока ты боролся за сцепление с дорогой, чувствовал каждое движение машины, чувствовал удовлетворение от управления ею.Только... на одометре было всего 100 км/ч. И это именно та магия проворного Suzuki . Вы можете проявить себя как водитель и получить от этого удовольствие, но вам не нужно резко превышать скоростной режим. Не поймите меня неправильно, это не медленная машина. Разгон в таком маленьком Swift просто лучше чувствуется, скорость тоже. Так или иначе, максимальная скорость здесь составляет 210 км/ч, и у меня сложилось впечатление, что шасси легко справляется с более высокими скоростями. Если вам не нужно сравнивать себя с другими, Suzuki Swift Sport доставит вам массу удовольствия от вождения. И это удовольствие не должно стоить дорого – в смешанном цикле он будет расходовать 5,6 л/100 км, в загородном цикле на 0,8 л/100 км больше, а в городе – 6,8 л/100 км. Очень динамичная езда привела к расходу топлива около 7,5 л/100 км по трассе - считаю, что это очень достойный результат при таком стиле вождения.
И тогда чары были снятыДо этого момента можно было сказать - надо! Это определенно дешевле, чем у более сильных и крупных конкурентов! Не хочу разрушать энтузиазм, но… Цены на Suzuki Swift Sport начинаются от 79 900 злотых, но по этой цене у нас есть практически все.Мы доплачиваем только за лак и менее важные аксессуары. Сколько стоят ваши конкуренты? Fiesta ST - 89 850 злотых. Volkswagen Polo GTI — 84 490 злотых. Это больше, но они вовсе не лишены оборудования, потому что они также являются топовыми версиями этих моделей, и вдобавок они лучше отделаны и намного быстрее. Fiesta на 1,6 секунды быстрее в спринте до «сотни». В любом случае, 10 000 PLN в этом ценовом диапазоне - это много, потому что разница составляет более 12%, но наверняка многие заинтересованные люди предпочтут доплатить и получить этот немного больший и немного более быстрый автомобиль. Однако, если вы хотите купить действительно маленький автомобиль, который может доставить вам массу удовольствия от вождения, помните, что Suzuki Swift Sport действительно хорош в этом. . Suzuki Swift Sport - скучно, но увлекательноЕсть машины настолько малозаметные, что некоторые тестировщики узнают об их существовании только тогда, когда нужно договориться о дате окончательной разборки. И есть удивление. Поскольку данная машина ездит в редакции добрых два года, получается 100 000. км, а некоторые и вовсе пропускают... В этот раз, правда, должно было быть иначе. Так и должно было быть, ведь ярко-желтый Swift мог не заметить только тот, кто имеет проблемы со зрением или совершенно не интересуется автомобильной промышленностью.И, конечно же, таких людей у нас нет. Желтое лакокрасочное покрытие, безусловно, сделало свое дело, но восторгам по поводу Swift не было конца — причем с самого начала —: «маленькая машина, масса удовольствия», «нагло проворный городской хэтчбек». И эта запись из бортового журнала, которая наглядно показывает, какой большой старт был дан маленькому Suzuki: «Он доставляет мне больше удовольствия, чем MINI Cooper S». Неплохо. Это - по крайней мере частично - также объясняет, почему Swift использовался в разных условиях и на разных маршрутах.Попасть смогли даже те, кто собирался ехать в пункт назначения за сотни километров от редакции. Быстро распространился слух, что даже с точки зрения комфорта спортивный японский хэтчбек выглядит неплохо. Приостановка? Полностью сносный, подходит для более длинных маршрутов. Выхлоп? Несмотря на солидные двойные наконечники - довольно тихий. Это и хорошо, и плохо. Потому что можно смело ехать куда-то дальше, но иногда хочется почувствовать себя чуточку более расовым в спортивном хэтчбеке. Suzuki Swift - проблема с запасом ходаВозвращаясь к характеристикам Swift на дороге – если на что и жаловались, так это на микроскопический 37-литровый топливный бак."250 км езды, пять минут дозаправки, 250 км езды, пять минут дозаправки...". Снова и снова. Почему только 250 км? Потому что когда кто-то хотел использовать весь потенциал двигателя с наддувом, он так и делал на одной заправке. И что характер автомобиля побуждает вас часто и глубоко нажимать на педаль газа? Ну... Вторым недостатком при движении по бездорожью является плохая шумоизоляция салона.Шум ветра и звуки катящихся шин беспрепятственно доносились до ушей водителя и пассажиров. Суть проблемы дополнительно выявила финальная разборка: Swift — даже по сравнению с некоторыми соперниками из того же сегмента — досталось слишком мало шумоизоляционных и изоляционных матов. Это хорошо видно, например, после снятия обшивки крыши. Жаль, ведь можно было бы немного улучшить за небольшие деньги. Другая сторона медали — Swift Sport очень легкий автомобиль.Поскольку материал кое-где экономился, наш вес показал всего 960 кг (!). Результат по нынешним временам просто феноменальный. И помните, что Swift — пятиместный автомобиль с багажником приличных размеров (для сегмента B, разумеется). Интересно, что такой результат был получен после полной заправки машины, что, в свою очередь, заставляет задуматься, почему японцы собирают на заводе такой маленький танк. Если бы это зависело от нас, мы бы попытались запихнуть сюда немного больший резервуар, например.один объемом 50 литров Suzuki Swift — вполне привлекательная ценаХорошая новость, однако, заключается в том, что за пределами диапазона электромобиля (как и несколько лет назад) причин для жалоб больше не было.Запутанная мультимедийная поддержка? Небольшая проблема, потому что почти каждый тестировщик все равно начинал ездить, включив CarPlay или Android Auto. Активный круиз-контроль? Это действовало так, как будто он принял свое имя слишком близко к сердцу и казался немного… гиперактивным. Возражения также были высказаны по поводу камеры заднего вида, потому что изображение, которое она выдавала, обновлялось так медленно, что препятствия, которые всего мгновение назад были далеко, внезапно появлялись прямо перед ее объективом. И это в основном все. Здесь стоит напомнить, что Swift — недорогая машина.За версию Sport, полностью оснащенную в стандартной комплектации (включая светодиодные фонари, навигацию, камеру заднего вида, датчики слепых зон, сканер дорожных знаков и автоматический кондиционер) около двух лет назад нужно было положить на стол 79,9 тысячи злотых. злотый. После нанесения металлизированного лака (2090 злотых) цена, правда, превысила 80 000 злотых. PLN, но после долгих переговоров удалось немного его сломать. Во всяком случае, цена неплохая для богатой комплектации и 140-сильного двигателя 1.4 BoosterJet, который очень охотно откликается на команды водителя, в том числе благодаря уже упомянутому малому весу.Отдельно стоит похвалить приятно работающую шестиступенчатую коробку передач. Один из тестировщиков сказал: «За такие деньги гораздо больше удовольствия не купишь». Остальной текст под видео А так 100 тысяч.км пролетели быстрее, чем хотелось бы большинству из нас. Не было никаких сбоев во время теста, никаких проблем технического характера. Что немаловажно, на протяжении всей дистанции нам не пришлось доливать ни капли моторного масла. И Свифту порой было нелегко с нами. Внеплановые посещения авторизованной станции? Мы. Но главным образом потому, что изначально кто-то - ошибочно - предполагал, что обзоры должны проходить не каждые 20, а каждые 15 тысяч. км. Окончательная разборка также не дала повода для беспокойства (подробное описание в фотогалерее).По крайней мере, инженеры Suzuki, потому что мы, как редакция, не могли отделаться от ощущения, что с этой машиной жалко расставаться. Это наверняка доставило бы нам массу удовольствия, ведь надо признать, что Swift умел вызывать положительные эмоции во время вождения. Suzuki Swift — отличная механика, но...Итак, наблюдать за тем, как механики Suzuki разворачивают машину, было с одной стороны приятно, а с другой – грустно. Интересно, что со стороны Suzuki в процессе принимал участие бывший раллист, когда-то стартовавший за рулем Ignis, а ныне механик - Ники Шелле.И когда казалось, что машина, разобранная в действительно ускоренном темпе (как и подобает людям, имеющим отношение к автоспорту!) пройдет, и это испытание бесспорно, в дело вступили и специалисты, вооруженные эндоскопами. И отследили одну незначительную неровность — первые признаки коррозии появились в задних лонжеронах. Для ясности, это пока только поверхностное коричневое покрытие, но... оно не сулит ничего хорошего в будущем. Жаль, иначе результат был бы феноменальным.И поэтому нам предстоит добавить два штрафных балла на наш счет желтого хот-хэтча. Мы опустили натяжитель ремня вспомогательных агрегатов со следами износа - мы предполагаем, что он все равно был бы заменен во время обслуживания, предусмотренного для 100 000 пробега. км. Кроме того, все собравшиеся во время разборки с каждым моментом удивления все больше открывали глаза.Нетрудно догадаться почему - машина за 100 тысяч. км выглядело очень хорошо. Логическим следствием этого является то, что наш славный «желток» получит вторую жизнь. Какова будет его роль и что он будет делать? Об этом скоро. Сузуки Свифт - технические характеристики
Сузуки Свифт - стоимость
Suzuki Swift - по нашему мнениюОтличный результат! Вначале мало кто верил, что филигранный Swift так хорошо справится с тяготами стотысячного испытания.км. Машина отлично поработала, и если бы мы не заметили незначительных признаков коррозии, она бы заняла 2-е место. Впрочем, и 4-е место тоже следует считать успехом, ведь городской, динамичный Suzuki оставил позади подавляющее большинство (зачастую более солидных) соперников! .90 000 Suzuki Swift Sport (2012) — сильнее, мягче [тест autocult.pl]Suzuki Swift Sport - testПродажи автомобилей Suzuki в Польше регулярно растут, и Swift является самой сильной картой этого японского производителя. До недавнего времени встречавшиеся на польских улицах модели были доступны только с небольшим 1,2-литровым бензиновым двигателем, но в начале этого года появилась интересная альтернатива. Это версия Sport, под капотом которой находится более мощный агрегат объемом 1,6 л. Многие бренды, предлагая топовые сорта своей продукции, стараются заметно выделить ее среди остального ассортимента, чтобы еще эффективнее привлечь внимание покупателей. Suzuki Swift, доступный всего в двух вариантах, для спортивной версии превращается в почти совершенно новую модель с собственной категорией предложений. Suzuki Swift Sport имеет несколько отличительных особенностей, которые не только выделяют его среди других Swift, но и выделяют из суеты ежедневного движения на городских улицах. Силуэт маленького Suzuki, благодаря резким контурам бамперов и боковых юбок, производит впечатление одновременно опасно раздутого и динамичного. Такие акценты, как ребристые профили вокруг противотуманных фар, черный пояс на решетке радиатора, цельный сплиттер или тонированные вставки в фарах, — лишь некоторые из заметных отличий. Больше всего мне нравится агрессивный задний фартук, где из отверстий диффузора торчат две симметричные выхлопные трубы с установленным по центру третьим стоп-сигналом. УSuzuki Swift очень характерный силуэт — крах крыши за передними стойками, почти прямой к задней части. В случае варианта Sport он дополнительно удлиняется с помощью большого элерона, и все это по желанию может быть покрыто черной фольгой, что идеально сочетается с серией черненых стоек и тонированных окон. Белая окраска резко контрастирует с самыми привлекательными спортивными деталями, но без правильных колес они мало чего стоят.Именно поэтому в колесных арках находятся красивые 15-спицевые легкосплавные диски , разработанные и изготовленные специально для версии Sport. Дверные замки реагируют на кнопку, вмонтированную в ручку - приятный и в последнее время все более популярный гаджет. Интерьер не так уж сильно отличается от упомянутой в начале «гражданской» модели. Однако важно, чтобы два наиболее важных с точки зрения водителя элемента были ориентированы на спортивные впечатления. Первое, что бросается в глаза — это жесткие сиденья с логотипом Sport и очень широкой боковой поддержкой.Заняв свое место, тело проваливается между крыльями сиденья и спинкой, отрегулированной до среднего размера. Еще руль, который отличается более прочным профилированием обода, а хватовая часть отделана перфорированной кожей - тоже очень удобно и крепко лежит в руках. Практически на этом описание доработок в салоне можно было бы закончить, но стоит упомянуть о красной нитке, прошивающей обивку и кожаные элементы салона. Для сегмента В качество отделки действительно хорошее, смущает только отсутствие подлокотника. Посадка водителя в Suzuki Swift Sport довольно высокая, что противоречит спортивному стилю автомобиля, но если смотреть на это оптимистично  - , позволяет улучшить круговой обзор. Вместительности салона также способствует высокая крыша. Агрессивный вид Suzuki Swift Sport привлекает внимание, бросается в глаза и вызывает частые вопросы типа «сколько у него мощности?» К сожалению, такой огонек в глазах ответ не вызывает, ведь Suzuki уже давно скупится на механических лошадок.И наоборот, удовольствие от вождения Suzuki Swift приятное и веселое. Двигатель запускается после нажатия кнопки. Обычно, когда я смотрю на выхлопную систему снаружи, я уже представляю, как она может звучать. Тот, что в Swift Sport, несмотря на великолепный внешний вид, на удивление тихий и воспитанный — начинает угрожающе мурлыкать только в диапазоне высоких оборотов .Я знаю, что это не аудиосистема, но, на мой взгляд, ей немного не хватает баса. С другой стороны, при длительном ежедневном использовании он может устать. Силовой агрегат мощностью 136 л.с. при 6900 об/мин позволяет Swift Sport двигаться очень динамично. Однако из-за чувствительной педали газа легко заглохнуть обороты, потеряв поверхность под колесами. При плавном пуске наблюдается небольшой просып примерно до 4000 об/мин - потом машина начинает показывать острые когти примерно до 6500 об/мин , потом заметно ослабевает.Удерживая двигатель на более высоких оборотах, будьте осторожны с добавлением газа на выходе из дуги. Узкие шины не всегда способны передать движущую силу на поверхность, и если бы не стабилизация ESP, машина охотно расширила бы вираж на последнем спрямлении трассы. Коробка передач достаточно жесткая, тугая и теперь заканчивается шестеркой. Благодаря шестой передаче передачи распределяются довольно коротко и оборотистый двигатель жадно входит в высшие части тахометра.Преимуществом является высокое сцепление, позволяющее очень быстро переключать передачи. Кроме того, шестерка позволяет экономить уши и топливо при длительной езде на шоссейных скоростях. Хотя можно было бы и потише. Подвеска, разумеется, также адаптирована к характеру автомобиля. При весе 1045 кг Swift Sport любит ровную дорогу и чувствует себя на ней прекрасно. Однако большие диски, низкопрофильные шины и жесткие настройки делают этот легкий автомобиль более жестким на менее ровных дорогах. Swift Sport был слегка отшлифован по сравнению со своим предшественником, несмотря на увеличение на 11 л.с. Подвеска уже не такая жесткая, появилась шестая передача и смягчился звук выхлопа. Suzuki Swift Sport открыт для более широкого круга покупателей и вряд ли можно назвать маленьким спортивным автомобилем — он находится где-то посередине. Несомненным плюсом, однако, является то, что даже при жесткой езде трудно превысить 8 л/100 км, а в городе, не сойдя с ума, вас вполне устроит значение, близкое к 7 л/100 км. + Отличный внешний вид Перейти в фотогалерею |
Тестовый образец: | Сузуки Свифт Спорт | |
Двигатель и привод | ||
Разметка и доработка: | Р4 | |
Тип топлива: | Бензин | |
Настройка: | Крест | |
Время: | DOHC 16 В | |
Рабочий объем: | 90 068 1568 см 90 118 3 90 119||
Степень сжатия: | 11,1 | |
Максимальная мощность: | 90 068 136 л.с. при 6900 об/мин||
Максимальный крутящий момент: | 90 068 160 Нм при 4 400 об/мин||
Объемный индикатор мощности: | 90 068 87 км/л||
Коробка передач: | 6-ступенчатая механическая | |
Тип привода: | Передний (передний) | |
Передние тормоза: | Диск вентилируемый | |
Задние тормоза: | Диск | |
Передняя подвеска: | Колонна Макферсона | |
Задняя подвеска: | Торсионная балка | |
Рулевое управление: | Помощь | |
Поворотный круг: | 10,4 м | |
Колеса, передние шины: | 195/45 R17 | |
Колеса, задние шины: | 195/45 R17 | |
Вес и размеры | ||
Тип кузова: | Хэтчбек | |
Количество дверей: | 3 | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd (Cx): | б.д. | |
Собственный вес: | 1045 кг | |
Отношение веса к мощности: | 7,7 кг/км | |
Длина: | 3890 мм | |
Ширина: | 1695 мм | |
Высота: | 1510 мм | |
Колесная база: | 2430 мм | |
Гусеница передняя/задняя: | 1470/1475 мм | |
Емкость топливного бака: | 90 201 42 л||
Объем багажного отделения: | 90 201 211 л||
Технические характеристики | ||
Максимальная вместимость: | 90 068 435 кг||
Производительность | ||
Каталог: | Собственное измерение (*): | |
Разгон 0-10 км/ч: | б.д. | 0,6 с |
Разгон 0-20 км/ч: | без даты | 1,3 с |
Разгон 0-30 км/ч: | без даты | 2,0 с |
Разгон 0-40 км/ч: | без даты | 2,7 с |
Разгон 0-50 км/ч: | без даты | 3,4 с |
Разгон 0-60 км/ч: | б.д. | 4,3 с |
Разгон 0-70 км/ч: | без даты | 5,3 с |
Разгон 0-80 км/ч: | без даты | 6,4 с |
Разгон 0-90 км/ч: | без даты | 7,5 с |
Разгон 0-100 км/ч: | 8,7 с | 8,9 с |
Разгон 0–110 км/ч: | б.д. | 10,6 с |
Разгон 0–120 км/ч: | без даты | 12,5 с |
Максимальная скорость: | 90 068 195 км/ч||
Расход топлива (город): | 8,4 л/100 км | 8,0 л/100 км |
Расход топлива (поездка): | 5,2 л/100 км | 6,5 л/100 км |
Расход топлива (комбинированный): | 6,4 л/100 км | 7,2 л/100 км |
Выбросы CO2: | 90 068 147 г/км||
Краш-тест Euro NCAP: | 5 звезд | |
Цена | ||
Тестовый образец: | 90 201 злотых 70 600||
Модель от: | 90 201 злотых 68 900||
Версия двигателя начиная с: | 90 201 злотых 68 900
* Только водитель, без багажа, состояние топлива 40%, температура 25 °C
Если честно, я с нетерпением ждал этого теста. Это потому, что раньше у меня был Swift Sport. В начале 2008 года я выехал из автосалона на новенькой машине и ездил на ней следующие 3 года. У моей машины был 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 125 л.с. До сотни разгонялся за 8,9 секунды и в металлизированном лаке стоил около 57 тысяч. злотый. У меня отличные воспоминания о моем Swift.
Проехал на ней около 60 тысяч без проблем. км. Автомобиль «на бумаге», возможно, не был демоном скорости, но благодаря небольшому весу, крутящемуся на 7000 об/мин двигателю и идеально настроенной подвеске это был городской головорез, которого часто не могли догнать более сильные и дорогие машины. Его можно было использовать и в дороге, хотя, конечно, комфорт вождения был ограничен. С тех пор я припарковал в своем гараже много более мощных и быстрых автомобилей, но я всегда буду с любовью вспоминать Swift — как машину, которая настолько чиста и проста в управлении.Введя оранжевую машину, которую вы видите на фотографиях, в свой тестовый календарь, мне было любопытно посмотреть, какого прогресса я добился за 13 лет. И... я был немного разочарован. Перво-наперво.
«Regular» в «Мотофакте», поэтому не будем повторяться, а сосредоточимся на изменениях, внесенных вариантом Sport в эту версию. Во-первых, у нас другие бампера и боковые юбки. Чистоту задней части подчеркивают две (настоящие!) выхлопные трубы.Это отсылка к предыдущим поколениям Sport, в которых использовалось подобное решение. Swift Sport поставляется с заводскими 17-дюймовыми колесами. Наш тестовый комплект выглядит несколько несуразно из-за установленных шестнадцатеричных чисел с зимней резиной. Это определенно слишком маленький размер колеса для отравленного Sport.
Интерьер встречает нас удобными сиденьями с интегрированными в спинки подголовниками. Они отлично смотрятся и хорошо держат повороты. Жаль, что их не разместили чуть ниже.Во многих местах салона есть красные акценты. Это цвет строчки на сиденьях, руле и рычаге переключения передач. Это цвет ламелей на кабине и на двери. Красный также присутствует в комбинации приборов. Слишком тонкий руль - в моем Свифте его обод был толще и лучше держал в руках. Комплектация версии Sport аналогична топовой «гражданской» версии Elegance. У нас есть пакет систем безопасности, автоматический кондиционер, подогрев сидений и доступ без ключа.Есть также светодиодные лампы и средняя мультимедийная система. Материалы такие же твердые, как у обычного Swift, некоторые из них легко царапаются.
Гибридизация модельного ряда Suzuki не обошлась без Swift Sport. До того, как автомобиль получил «мягкую» гибридную систему, 1,4-литровый двигатель BoosterJet выдавал 140 л.с., что позволяло разгоняться с 0 до 100 км/ч за 8,1 сек. капот и прибавлял поровну 1 секунду в разгоне до сотни.Конечно, нужно признать, что спортивный Swift по-прежнему хорошо ездит. В поворотах чувствуется его легкость, а подвеска оказывается на удивление комфортной. Рулевое управление работает приятно, помощь которого не слишком сильна. Swift Sport гибкий, и благодаря наличию шестой передачи на скоростной трассе он устает гораздо меньше, чем мой бывший Swift 13-летней давности. Агрегат 1.4 BoosterJet встречается и в других моделях Suzuki — например, он отлично работает в Vitara или SX4 S-Cross. Однако в Swift Sport мотор оставляет определенное неудовлетворение.Здесь хочется чего-то большего, чем уж больно правильный двигатель, который, правда, немного ослабевает в конце шкалы тахометра. Мой Swift оживал выше 5000 об/мин. Высокооборотистый двигатель идеально подходил для этого агрессивного маленького мальчика. В новой модели все максимально вежливо.
Смотрите также: Меньше экстренных автомобилей. Рейтинг ADAC
Может хотя бы преимущества гибрида можно увидеть на раздаточной коробке? Ну нет.Мой Свифт потреблял от 7,5 до 8,5 литров при динамичной городской/загородной езде в смешанном цикле. Тестовый автомобиль потреблял одинаковое количество топлива. Даже на трассе, где разница должна быть заметна из-за шестиступенчатой коробки передач, новый Свифт сжигал 8,5-8,7 л/100 км. Гибридная система отвечает за безвибрационный запуск двигателя системой start&stop и глушит двигатель внутреннего сгорания при движении до фар на нейтрали, когда скорость падает ниже 15 км/ч. Однако реальной выгоды в расходе топлива пользователь не видит.Коробка передач работает хорошо - ходы домкрата могут быть не очень короткими, но за время теста я не заметил ни заеданий, ни каких-либо проблем в работе этого механизма.
Как ни глянь, цена нового Swift Sport не очень привлекательна. 89 500 злотых — стартовая сумма, плюс 3 090 злотых за двухцветную окраску, как в тестовом экземпляре. Конечно, автомобиль полностью и хорошо укомплектован, но практически за ту же сумму (от 93 050 злотых) можно приобрести 5-дверную Fiesta ST.Ford со своим 200-сильным двигателем играет совсем в другой лиге, чем Suzuki, даже в ситуации, когда базовая версия будет иметь худшее оснащение. На данный момент, имея 90 000 злотых на хот-хэтч сегмента B, вы не потратите их лучше, чем на Fiesta. Polo GTI уже давно исчез из прайс-листа Volkswagen, а новый Hyundai i20N пока нельзя заказать. На данный момент конкурентов Swift | Sport больше нет.
Нынешний Swift Sport слабее, медленнее и дороже, чем предгибридная модель.Он также не лучше едет и дымит меньше, чем мой Swift Sport, который у меня был 13 лет назад. Да, он комфортнее и удобнее в дороге, но это не ключевые аргументы в данном сегменте. Стоит плакать, что нормы выбросов заставили производителя кастрировать такую крутую тачку, как самый мощный Свифт на долгие годы. Не вижу аргументов для его покупки на данный момент.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
НЕИСПРАВНОСТИ:
Технические данные Suzuki Swift Sport Hybrid и его прямого конкурента:
| Сузуки Свифт Спорт Гибрид | Форд Фиеста СТ 5Д 9000 3 |
Рабочий объем и тип двигателя | Турбо бензин, R4, 1373cc | Турбо бензин, R3, 1497cc |
Мощность (л.с.) | 129 | 200 |
Крутящий момент (Нм при об/мин) | 235 Нм при 2000-3000 об/мин | 290 Нм при 1600-4000 об/мин |
Коробка передач и трансмиссия | Механическая, 6-ступенчатая, передний привод | Механическая, 6-ступенчатая, передний привод |
Количество мест | 5 | 5 |
Ширина колеи: передняя/задняя (мм) | 1510 \ 1515 | Бод |
Колесная база (мм) | 2450 | 2493 |
Объем багажного отделения (л) | 265 | 311 |
Емкость топливного бака (л) | 37 | 42 |
Длина/ширина/высота (мм) | 3890 \ 1735 \ 1495 | 4068 \ 1735 \ 1569 |
Тип кузова/количество дверей | хэтчбек\5 | хэтчбек\5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 210 | 232 |
Разгон 0-100 км/ч (с) | 9.1 | 6,5 |
Средний расход топлива (л/100 км) | 5,6 | 6,0 |
900 002 Выбросы CO 90 277 2 90 278 (г/км) 9000 3 | 127 | 136 |
Собственный вес (кг) | 1020 | 1283 |
Результат краш-теста Euro NCAP | 3 звезды | 5 звезд |
Цена | от 89 500 злотых | от 93 050 злотых (ST2) |
См. также: Указатели поворота.Как правильно использовать?
Suzuki Swift Sport должен был быть самым слабым птенцом в гнезде. Укушенные своими более сильными и большими братьями и сестрами, они обречены на неудачу и умрут от голода в агонии. Однако оказалось, что Swift может быть не таким сильным, как конкуренты, но он также меньше и маневреннее. То, что он теряет в одних категориях, более чем компенсирует в других.
Успех в детской спортивной нише уже давно не прогулка в парке в прекрасный день.Конкуренция еще никогда не была такой сильной. У нас есть очень хорошая Fiesta ST, мощный Polo GTI с двигателем 2.0 под капотом, даже у французов есть свои неплохие 208 GTi. Японское представительство в списке явно отсутствует. А еще страна самураев – настоящая Мекка для маленьких, маневренных и быстрых автомобилей.
Продается ли здесь автомобиль японского производства, способный отстоять честь белого флага с красной точкой? Я опускаю Toyota Yaris GRMN, потому что машина идиотски дорогая по меркам этого класса и того, что она предлагает, и она ограничена, как если бы это был хотя бы Porsche 911.Да ладно, извини, Лариса, но ты все еще маленькая городская тележка для покупок, так что не устраивай сцен. Вообще, то, что Тойота делает в последнее время, весьма спорно, как на мировой арене (новая Supra, которая на самом деле является BMW Z4 с другим кузовом), так и на нашей местной (акция с билбордами, плавающими по Мазурским озерам). Кто же тогда остался на поле боя? Есть один неприметный ребенок. Его зовут Suzuki Swift Sport, и я провел с ним неделю, чтобы посмотреть, сможет ли он выдержать этот тяжелый бой.
На первый взгляд, Свифт изначально неудачник. Почему? Он намного слабее конкурентов, например, ему не хватает целых 60 лошадей для мощности Fiesta ST, и при этом он всего примерно на 7000 дешевле.Это должно вычеркнуть Swift в начале и закончить тест словами «Не покупайте Suzuki». К счастью, этого не произойдет, потому что у японского малыша есть несколько тузов в рукаве.
Первое, на что следует обратить внимание, это размер Swift Sport.Остальные автомобили этого сегмента за последние годы прибавили в весе. Такой Polo GTi уже больше, чем Golf IV! Fiesta, Clio и Peugeot одинаковы. А Свифт? Этот по-прежнему придерживается диеты и остается небольшим городским автомобилем, гораздо более филигранным, чем его конкуренты. Это выливается во множество преимуществ, от прозаичных, вроде более легкой парковки в городе (что не такое уж и малое дело, учитывая, что мы имеем дело с городским автомобилем), до меньшего расхода топлива и маневренности.
Еще одной сильной стороной нового Swift является его внешний вид.Автомобиль повзрослел и получился сравнимым с прошлым поколением, но больше всего он выделяется на фоне европейских конкурентов. Это сильный аргумент, особенно для тех, кто «не хочет быть как все». Версию Sport легко отличить по крутому обвесу, который включает в себя совершенно другой, более агрессивный передний бампер с большим воздухозаборником, расширяющиеся боковые юбки и мускулистый задний бампер с двумя крупными выхлопными трубами. Стриж - несмотря на свои небольшие размеры - дает понять, что с ним не шутят и он мне очень нравится.
Сузуки Свифт Спорт тест Фото: Марчин Витковски / Пресс-материалыТеперь вернемся к размеру.Конкурс утверждает, что расширил свои городские малыши, чтобы дать пассажирам больше места и комфорта во время путешествия. Означает ли это, что Swift тайтовый? Напротив. На удивление много места. Что-то вроде палатки Гарри Поттера, которая снаружи казалась маленькой, но из-за магии внутри она была намного больше. Хотя на этом городском автомобиле легко могут путешествовать четверо взрослых даже по более длинным маршрутам. Компоновка салона действительно великолепна, и японские дизайнеры выжали из этого небольшого кузова (всего 3,9 метра в длину) все возможное.
Продолжая тему интерьера, мои впечатления от него кисло-сладкие. Начнем с того, что плюс. Во-первых, количество места. Во-вторых, очень удобные, крепко держащиеся и красивые передние ковшеобразные сиденья со встроенным подголовником.В-третьих, приятный дизайн салона, много интересных тиснений, форм, много красных акцентов, которые оживляют целое. Кроме того, классические часы, которые мне по вкусу и действительно достойная эргономика.
Теперь самое худшее. У меня только два утверждения, но вполне серьезные. Во-первых, это материалы. Дело в том, что он хорошо сложен и ничего здесь не скрипит, но весь пластик настолько твердый, что одно неверное движение, и ты будешь разбит, как бедный помидор, который каким-то образом оказался на дне большой сети.Второй вопрос — мультимедийная система. Хорошо, в нем есть навигация, Android Auto и Apple Car Play, но графически он выглядит как убогая версия консоли Pegasus, и вдобавок он бывает жутко долго зависает и включается. В наше время это не подобает. И если подумать, что не так давно японцы играли первую скрипку в электронике, то сегодня им есть куда наверстывать упущенное.
Тем не менее, внутри удобно, спортивно, весело и приятно сидеть здесь, пока вы не пытаетесь прикоснуться к чему-то большему, чем руль, рычаг и сиденье.
Наконец-то пришло время проверить, что такое спорт в спорте, а точнее в Swiftta Sport.Удивительно, но ее довольно много, несмотря на то, что данные на бумаге этого не доказывают. На первый план выступает вышеупомянутый малый вес, благодаря которому 140 лошадей оказываются вполне достаточной величиной. При весе 975 кг Swift разгоняется до 210 км/ч и достигает 100 за 8,1 секунды. прибл. 8 секунд до 100 км/ч, возможно, не ошеломляющая величина, но ощущения от вождения намного лучше, чем можно было бы ожидать.
Но лучше всего Suzuki чувствует себя на поворотах.Небольшие размеры, малый вес и особая конструкция с колесами по углам кузова доставляют нам почти удовольствие от вождения картинга. Двигатель звучит приятно, и в то же время не надоедает, и хотя «Свифт» не создан для дальних поездок, он их совершенно не боится. И что самое приятное, он может быть в них крайне экономным, даже несмотря на свой спортивный дух. В дороге мне удалось получить результат 4,2 литра и мне это совсем не помеха. Конечно, такое сгорание касается национальных дорог и скоростей порядка 90-100 км/ч, на трассе уж точно было бы больше.
Сузуки Свифт Спорт тест Фото: Марчин Витковски / Пресс-материалыРаз уж мы заговорили о вождении, обратите внимание еще на две вещи.Во-первых, руль не только отлично выглядит, но и лежит в руке, а управлять им, особенно на узких и извилистых дорогах, одно удовольствие. Во-вторых, коробка передач. Разумеется, ручной, как и положено быстрому малышу. Домкрат имеет короткий и точный ход и работает с приятным сопротивлением. Здесь особые поздравления, потому что, когда я ехал на «обычном» Свифте, переключение передач было похоже на смешивание палки в ведре с гвоздями, так что это было трагически неправильно. А вот в спорте так и должно быть.
Окончание теста Swift Sport заставило меня задуматься о том, насколько далекими от реальности могут быть теоретические рассуждения. Судзуки, это должен был быть самый слабый птенец в гнезде. Укушенные своими более сильными и большими братьями и сестрами, они обречены на неудачу и умрут от голода в агонии. Однако оказалось, что Swift может быть не таким сильным, как конкуренты, но он также меньше и маневреннее.То, что он теряет в одних категориях, более чем компенсирует в других. Он не следует тенденции больших размеров и мощных двигателей, но в переполненном городе он более удобен и может доставить больше удовольствия при прохождении поворотов. Он не утратил, как и его конкуренты, настоящего духа маленького городского хулигана. И вдобавок он больше их выделяется из толпы, ведь Swift Sport просто будет меньше ходить по улицам, наверное, это дополнительный плюс, да?
. Suzuki Swift Sport всегда принадлежал к группе спортивных детей, которых ценят за удовольствие от вождения. Сейчас, после недавних модификаций 2020 года, Swift Sport стал гибридом, он потерял часть мощности и производительности. Спортивный Swift со 129 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 9 секунд до сих пор заслуживает вашего внимания?
Suzuki Swift Sport вышел на рынок в нынешнем виде в 2018 году. В 2020 году Swift Sport претерпел довольно существенную модификацию трансмиссии. Он получил мягкую гибридную систему, благодаря которой стал… слабее и медленнее, но в соответствии со стандартами ЕС.
Что ж, 129 л.с. для спортивного автомобиля — это немного. За 9 секунд до 100 км/ч он также немного отстает от таких соперников, как Ford Fiesta ST или Ibiza FR. Однако следует помнить, что в этом типе автомобиля производительность имеет второстепенное значение.
Suzuki Swift Sport Hybrid пересмотрен для 2020 года. Под «гибридом» в данном случае подразумевается мягкий гибрид, т.е. установка на 48 В и небольшой электродвигатель. Гибридизация абсолютно не мешает спортивному веселью.
Что на самом деле имеет значение, так это так называемая весело водить. А в Suzuki Swift Sport его предостаточно и он гораздо более картинговый, чем, например, в MINI. Swift Sport, хотя и немного тяжелее, чем раньше в гибридном варианте, по-прежнему выделяется своей маневренностью, легкостью и простотой использования всего потенциала шасси на дорогах общего пользования.
Swift Sport специализируется, конечно же, на извилистых дорогах. Вы переключаетесь на третью передачу, а гибкость 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом не дает вам сосредоточиться на поворотах. Вы сразу почувствуете значительно меньший крен кузова по сравнению с типичными городскими самосвалами. При этом вы получаете много информации с дороги — и через руль, и через подвеску.
Как и в Fiesta ST, при агрессивной езде чувствуется воля и спортивное упорство. Проявляется твердой, прямой и энергичной реакцией на движения руля.И это, вместе с прочной основой в виде значительного механического сцепления и значительно сдвинутых пределов недостаточной поворачиваемости, позволяет вам по-настоящему повеселиться за рулем Swift Sport. Но я должен признать, что иногда мне не хватало сил, чтобы быть полностью счастливым в Swift. Спектакль оставляет нас неудовлетворенными.
Suzuki Swift Sport всегда был ценным спортивным малышом. К сожалению, в последней версии он немного потерял в производительности, к счастью, не потерял ни спортивного духа, ни спортивных акцентов.
Мне нравится, что в Swift Sport нет режимов вождения. Это все еще приятный аналог, можно сказать даже немного олдскульного спортивного малыша - простая техника для веселого времяпрепровождения на выходных и комфортной езды по городу в будние дни.
Ну, мы говорим о машине стоимостью 89 тысяч. PLN, так что не ждите фейерверков премиум-класса. Тем не менее, у нас есть несколько приятных спортивных штрихов, которые отличают версию Sport от этих традиционных разновидностей.Спортивные, четко очерченные сиденья со встроенными подголовниками определенно создают нужную атмосферу, равно как и красная строчка на рулевом колесе или рычаге переключения передач. Ничего страшного.
Интерьер Swift Sport наполнен спортивными акцентами. У нас отличные сиденья со встроенными подголовниками, трехспицевый кожаный руль и контрастная строчка. Ничего страшного!
Перед вашими глазами два классических (по нынешним меркам) циферблата и (за дополнительную плату) цветной дисплей бортового компьютера.Есть все что нужно, только мультимедиа осталось немного ретро. Однако у них есть Android Auto и Apple Car Play, поэтому их можно использовать в полной мере.
есть только одна проблема. Два, на самом деле. Первая проблема - цена. Suzuki Swift Sport стоит 89 тысяч. злотый. С одной стороны, это много, с другой, за эту сумму мы уже имеем очень хорошо укомплектованный автомобиль, хотя и стоит заказать еще 5000.злотых на эстетические и функциональные аксессуары.
Вторая проблема (вытекающая из первой) - соперники. За аналогичные деньги можно иметь одинаково хорошо ходовую, 200-сильную Fiesta ST (95 тыс. злотых), а 150-сильную Ibiza FR с автоматической коробкой передач стоит 84 тыс. злотых. злотый.
Глядя на Swift Sport с этой более прагматичной точки зрения и возвращаясь к вопросу, заданному в самом начале, я должен сказать, что вам просто нужно любить Suzuki и японские автомобили, чтобы выбрать Swift Sport, а не одного из своих соперников.К счастью, Swift Sport очень легко нравится.
.ТестSuzuki Swift Sport может быть не таким, каким должен быть, но у него есть одна ключевая особенность — легкость. Он уникален в своем классе и на всем рынке популярных хэтчбеков.
Ассортимент Suzuki на данный момент не выглядит захватывающим. Пара небольших кроссоверов, прошедших ребрендинг Toyota и кастрированных по стандартам ЕС Jimny. Swift в этой компании оказывается единственным автомобилем из плоти и крови, и это самая долгоживущая модель.Он соревнуется в очень сильном сегменте, где может и не играет на своей первой скрипке, но за годы создал себе безупречную репутацию. Интересный дизайн, японская надежность и низкие потери стоимости уже много лет являются отличительными чертами клиентов Swift. А как насчет спортивной версии?
Спортивная версия Swift также является хорошо зарекомендовавшей себя моделью и единственной такой «изюминкой» в модельном ряду Suzuki. Это всегда была топовая комплектация и двигатель, немного проходимец для города. У него никогда не было слишком много лошадиных сил, но он компенсировал это приятным внешним видом и отличными ходовыми качествами.Меня очень интересовал этот автомобиль, когда дебютировало новое поколение Sport. Наконец, он получил более удобный 140-сильный турбодвигатель Boosterjet и сохранил механическую коробку передач. Я не успел это проверить, как Suzuki сделала то, что поначалу казалось непростительным — уменьшила его мощность и сделала его мягким гибридом. Это конечно было продиктовано борьбой за максимально низкие выбросы СО2, но с точки зрения заказчика это выглядит убого. Как будто б/у дешевле и лучше нового из автосалона.Есть о чем жалеть?Проверил на пробеге 1300 км.
Suzuki совершил эту маленькую революцию под капотом Swift Sport совершенно неожиданно и как-то… незаметно. Технологические изменения не были отмечены каким-либо четким внешним отличием, кроме эмблемы Hybrid на задней двери. Судя по всему, немного изменилась решетка радиатора и добавились новые краски. Один из них вы можете видеть на фотографиях — он жемчужно-оранжевого цвета в сочетании с черной крышей.Дизайн колесных дисков тоже новый, а в остальном - по старинке. Я имею в виду хороший, потому что Swift в базовой комплектации — это великолепный маленький хэтчбек. В целом, я ценю эту модель, в том числе, за ее согласованность с предшественниками. Он по-прежнему связан с первым «новым» Swift, который помогает строить долгосрочные отношения с пользователями.
Sport добавляет несколько крутых гаджетов, в т.ч. большой элерон над задней дверью и обвес из углепластика. Я знаю, как трагично это звучит, но это действительно похоже на углерод! Невозможно не заметить засаленные насадки на выхлопные трубы, такие большие, как будто под капотом стоит хотя бы V6.Во времена вездесущего поддельного выхлопа Suzuki выделяется положительно, ведь выполнен он действительно эстетично. Жаль, что от этих эффектных труб не удалось добиться ни капельки спортивного звучания.
Я уже включил в заголовок очень важную информацию в контексте Swift — он очень легкий по сравнению с конкурентами. Глядя на кузов, сложно сказать, откуда разница в весе в 100-150 кг по сравнению с Fiesta или Peugeot 208.Я даже проверил, была ли крышка алюминиевой, но это не так. Swift весит столько же, сколько мой Volkswagen Lupo GTI, и при этом у меня в нем много алюминия, меньше дверей и вообще меньше металлических листов. И разница в 20 лет, в течение которых автомобили становились все более тяжелыми из-за требований безопасности.
В поисках экономии веса я сел и заглянул внутрь. Да, есть хорошие спортивные сиденья со встроенными подголовниками, но в остальном ничего особенного. Центральная консоль, наклоненная к водителю, включает в себя аккуратную панель управления климат-контролем и большой сенсорный экран.Я слышал много обвинений по этому поводу, что не сработало в моем тесте. Система отлично работала с моим смартфоном, и только навигационная графика может придраться. Здесь нет открытых металлических листов, а оснащение кажется очень богатым. Особенно если речь идет о системах безопасности, среди которых есть даже предупреждение при движении задним ходом о приближающихся сбоку транспортных средствах. У меня к электронике одно возражение - слишком высокая чувствительность. Предупреждение о столкновении настолько чувствительно, что за неделю с машиной срабатывало 15 раз, и только однажды спасло мою задницу от столкновения.Это же касается и охраны полосы, которая может писком вмешаться в безобидных ситуациях. Преимущество в том, что когда система выключена, она остается выключенной даже после перезапуска автомобиля.
Эта машина раздражала меня в пробках. Он очень не любит ездить на деликатном полумуфте и немного дергается, как будто это как-то конфликтует с гибридной системой. Что ж, об этом стоит сказать еще кое-что. До подъемника у Спорта был такой же двигатель, но без электроусилителя, а теперь система ШВС.Это не что иное, как электродвигатель, заменяющий генератор и стартер, поддерживающий работу бензинового турбомотора 1,4. На практике его работа незаметна водителю, но как-то видна у раздаточной колонки. Конрад протестировал предлифтовый Sport и упомянул расход 6,5-7 литров. Получилось 5,7 л/100 км за весь тест и без дедушкиной езды.
Swift Sport отлично ведет себя на скоростной автомагистрали. Он достаточно хорошо приглушен и на удивление мало слышно ветра, несмотря на очень вертикальное лобовое стекло.Кресла могли бы быть более удобными на спинке, так как у них нет поясничной регулировки. Кроме того, двигатель настолько гибкий, что обгонять не проблема. На бумаге Swift проигрывал 1 секунду в спринте до «сотни» (9,1 секунды), но ощущения за рулем лучше. Это быстрая машина, на которой скорости на шоссе не очень впечатляют. Плюс за шестиступенчатую коробку передач, хотя у меня сложилось впечатление, что 5-я передача ненужна. Разница между пятью и шестью настолько мала, что это одно передаточное число кажется ненужным.К сожалению, топливный бак не очень большой — 37 литров. Поездка на отдых будет включать перерывы не только на кофе и хот-доги, но часто и на дозаправку. Если он уже в отпускном туре Swift, то это только мы вдвоем. Багажник всего 265 литров, так что влезут 4 человека, но чемоданы наверняка будут на головах.
Тем не менее, есть такие дороги, на которых Спорт раскрывает весь свой потенциал и открывает глаза сомневающимся.Это проселочные дороги - областные и уездные дороги. Я знаю, что говорю, потому что я ездил со Свифтом на море и преодолел в общей сложности около 400 км недалеко от основных маршрутов. Чем извилистее, тем лучше для Suzuki. Интересно, что поврежденное покрытие поморских дорог не произвело на этот автомобиль впечатления. Подвеска сделана не из бетона, а шины имеют вполне разумный профиль, так что вы можете без опасений преодолевать более низкие участки на высокой скорости. Suzuki очень весело крутит руль и, кажется, прилипает к дороге.Вам действительно нужно много переборщить, чтобы вывести эту машину из равновесия, и тогда она имеет тенденцию к избыточной поворачиваемости. Что нужно исправить, так это работу коробки передач. Домкрат мог бы быть короче, как и подобает спортивным устремлениям, и должен работать более мясисто.
Такая превосходная управляемость Suzuki Swift Sport обусловлена, конечно же, его небольшим весом в 1020 кг. Это все равно на несколько десятков килограммов больше, чем до подъемника, потому что добавлена гибридная система с маленькой батареей.Благодаря своей легкости автомобиль дарит совершенно уникальные ощущения от вождения, неуместные и по сей день. По характеру он напоминает мне маленький GTI из 80-х вроде Peugeot 205 или Clio Williams. Сегодня приятны воспоминания о тех временах, когда автомобиль, едва превышающий 100 лошадей, умел обеспечить азарт и грациозно поднимал заднее колесо в поворотах. Я не знаю, возможно ли это в Swift, но вы можете почувствовать эту атмосферу. Легкость дает Suzuki большой недостаток, поскольку ему не нужен двигатель мощностью 200 л.с., чтобы доставлять удовольствие.Обладая мощностью 129 л.с., водитель способен использовать 100% потенциала и производительности при ежедневной езде. В общем, я тоже считаю, что больше лошадей = лучше, но в данном случае это действительно не имеет большого значения.
Чтобы купить такую машину, нужно ее украдкой заглянуть, а для всех, у кого бензин в крови, Suzuki приготовила приятные сюрпризы. Во-первых, красивые часы с красным тахометром - красиво, хотя плохо видно, где начинается красное поле.Между часами на экране происходит более интересное. Там, на соседних досках, много неочевидной информации, типа превью работы турбокомпрессора или доступного на данный момент запаса хода. Также можно наблюдать энергетические потоки, связанные с работой гибридной системы. Больше всего нравится датчик температуры масла. В каждом автомобиле, не только в спортивном, важно использовать полную мощность только после полного прогрева масла. У Сузуки этот процесс летом занимал 12-15 км!
по сравнению с прошлым годом принесло исключительно небольшие изменения в экстерьере и интерьере, но весьма существенные под капотом.Меньшая мощность, но на 5 Нм больше крутящего момента — результат замены привода на гибридный. Расход топлива значительно снизился, но самое главное осталось - характер. Это самая серьезная особенность, которая побуждает вас к покупке. Когда вы берете Swift, у вас может не быть головокружительной производительности, но удовольствие от вождения чего-то легкого и маневренного бесценно. Отправляясь в отпуск, я узнал, что, кроме экспрессов, все минивэны, Фокусы и Инсигнии не могут конкурировать с харизматичным Swift Sport. К тому же выглядит он фантастически, хотя внутри он типичный Suzuki - пластик фантастический .
Цена немного ниже спортивного соревнования, т.к. Suzuki на данный момент стартует с отметки менее 85 тысяч. злотый. Покажите мне, однако, кого-то, кто купит его вместо добавления к 200-сильной Fiesta ST (92 тысячи злотых). Низкая мощность сближает Стриж с гражданскими версиями Фиесты, Пежо 208 или Клио с мощными двигателями. На данный момент такие варианты в богатой комплектации стоят как раз около 85-90 тысяч. Среди них у Suzuki есть весомый аргумент – японская надежность и легкость.Разницу в 120-150 кг в пользу японца реально ощутить, так что рекомендую тест-драйв всем, кто колеблется. Чем извилистее дорога, тем лучше.
Бартломей Пухала
Двигатель: R4, турбо бензин + электрический
Вместимость: 1373 cm³
Мощность: 129 л.с. при 5500 оборотах в минуту
Максимальный крутящий момент: 235 Нм при 2000 оборотов в минуту
Коробка передач: руководство 6b
Привод: перед
0-100 км/ч: 9,1 с
V-max: 210 км/ч
Топливный бак: 37 л
Цена: от 87 0 5 5 тест, 900 зл .