Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Сузуки технические характеристики


Технические характеристики автомобилей Suzuki / Сузуки

История марки Suzuki

Suzuki не всегда была компанией, занимающейся производством автомобилей, мотоциклов и моторных лодок.

В 1909 году Мичио Судзуки (Michio Suzuki) основал ткацкую компанию в маленькой деревне на побережье Хаматцу (Hamamatsu). Бизнес быстро вырос, так как профилем компании было изготовление станков для шелковых материй, очень популярных в Японии.

Несмотря на успех ткацких станков, Мичио Судзуки понял, что его компания может выпускать и иную продукцию, потребности в которой есть в стране. Так появилась идея создания микроавтомобиля.

Осуществление проекта началось в 1937 году и за 2 года было создано несколько моделей.

С началом Второй мировой войны, планы производства новых транспортных средств Сузуки было приостановлено. Тогда правительство Японии объявило, что гражданские легковые автомобили - товар не "первой необходимости".

С началом войны Судзуки возвратилась к созданию ткацких станков. И снова пошли реальные прибыли, так как армии страны Восходящего солнца требовалось много армейского обмундирования. Но радость была недолга, поскольку хлопковый рынок разрушился в 1951 году.

По окончании войны взор Судзуки снова обратился к автомобилестроению. Но еще большая потребность была в велосипедах и мотоциклах. На большее у японцев, в то время, не было денег.

К 1954 году Судзуки производила 6,000 мотоциклов в месяц и официально изменила название фирмы на Suzuki Motor Co. Ltd.

В 1955 году был выпущен автомобиль модели "Suzulight". Автомобиль включал радикальные новшества, такие как передний и полный привод, независимую подвеску с четырьмя колесами и рулевой механизм типа шестерня-рейка. Четырьмя десятилетиями позже эти особенности стали стандартными на автомобилях во всем мире.

В 1985 году Suzuki осуществила настоящий прорыв в японизации автомобильного рынка в США. Suzuki выпустил для Америки модель с полноприводной трансмиссией 4WD- Samurai. Suzuki Samurai были расхватаны сотнями тысяч американцев, которые хотели иметь спортивные и практичные средства передвижения.

Из маленькой группой талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Suzuki выросла во всемирную компанию численностью почти 15,000 человек, которые создают и распространяют изделия более чем в 170 странах.

Технические характеристики Suzuki

Описание автомобиля Suzuki

История автомобильной компании Suzuki началась далеко не с автомобильного производства. Первым детищем компании были ткацкие станки.

В 1909 году Мичио Сузуки стал основателем компании по производству ткацких станков, для текстиля. Производство станков шло очень хорошо, и производственные мощности компании росли очень быстро. Но несмотря даже на получение правительственной премии в этой области, Сузуки приняло решение войти в мир автомобильного производства. И с 1937 года компания была переориентирована на создание лучших автомобилей в мире. В 1939 году создал несколько прототипов компактных экологичных автомобилей, но с приходом Второй Мировой войны, решение производить автомобили, было остановлено. Компания была занята производством военной техники.

В 1951 году хлопковый бизнес переживает кризис и Сузуки вновь задумался о восстановлении автомобильного производства своей компании, а точнее было принято решение о переориентации компании на производство мотоциклов.

В 1980 году компания Suzuki заняла на рынке лидирующую позицию производителя мощных, качественных, надежных, быстрых мотоциклов. Также компания успешно производила лодочные моторы.

В 1983 году на рынок впервые компанией выпускается легковой автомобиль Cultus (Swift). Компания успешно проводит расширение на международном рынке.

В 1990 году началось изменение компании, название компании стало - Suzuki Motor Corporation. В 2000 году компания оказалась на двенадцатом месте среди автомобильных производителей.

Гранд Витара - это автомобиль для стильных, модных, ярких людей, которые предпочитают активный образ жизни, ценят функциональность и технологичность. В новом автомобиле прекрасно находят соединение спортивные черты, хорошая горная проходимость и прекрасные инновационные качества. Салон автомобиля с элементами спортивного стиля абсолютно функционален и удобен для всех. Важным моментом является вопрос безопасности. И производители Suzuki Grand Vitara сделали всё для его решения. Жесткость кузова усилена, и в автомобиле установлены двери с ударопрочными балками.

Свифт - это прекрасное пятое поколение хэтчбека класса «В». Выход в свет автомобиля состоялся на венгерском заводе Suzuki в 2010 году. Там же он производится и для европейских стран. Swift оснащен всеми функциональными и техническими характеристиками присущими качественному, безопасному автомобилю. Помимо Венгрии, производство Сузуки Свифт существует на заводах в Хамаматсу и индийском городе Манесаре.

SX4 (Сузуки SX4) - полноприводный кроссовер класса «K1». Дебют второго поколения модели состоялся в Женеве в начале 2013 года. Автомобиль остался полной копией предыдущего поколения представленного в 2012 году, но это не является минусом, ведь автомобиль только увеличился в своих размерах. Стоит заметить, что произошли изменения в интерьере. Дизайн салона стал более стильным и комфортным, а также намного просторнее, чем в предыдущей модели. Производство автомобиля SX4 происходит на венгерском заводе.

Модификации и технические характеристики Suzuki Escudo

Технические характеристики Suzuki Escudo, Внедорожник 2005-н.в.

  • 2,0 5d, Механика, 1995 куб.см., 145 л.с.
  • 2,0 5d, Автомат, 1995 куб.см., 145 л.с.
  • 2,7 5d, Автомат, 2736 куб.см., 184 л.с.
  • 2,7 5d, Механика, 2736 куб.см., 184 л.с.

Технические характеристики Suzuki Escudo, Внедорожник 1997-2005

  • 1,6 3d, Автомат, 1590 куб.см., 107 л.с.
  • 1,6 3d, Автомат, 1590 куб.см., 107 л.с.
  • 1,6 3d, Механика, 1590 куб.см., 107 л.с.
  • 2,0 3d, Механика, 1995 куб.см., 140 л.с.
  • 2,0 3d, Автомат, 1995 куб.см., 140 л.с.
  • 2,0 5d, Автомат, 1995 куб.см., 140 л.с.
  • 2,0 5d, Механика, 1995 куб.см., 140 л.с.
  • 2,0 TD 5d, Автомат, 1998 куб.см., 92 л.с.
  • 2,5 V6 5d, Автомат, 2493 куб.см., 160 л.с.
  • Grand 2,7 V6 5d, Автомат, 2736 куб.см., 177 л.с.

Технические характеристики Suzuki Escudo, Внедорожник 1988-1997

  • 1,6 (100), Автомат, 1590 куб.см., 100 л.с.
  • 1,6 (100), Механика, 1590 куб.см., 100 л.с.
  • 1,6 (82), Механика, 1590 куб.см., 82 л.с.
  • 1,6 (82), Автомат, 1590 куб.см., 82 л.с.
  • 2,0, Автомат, 1995 куб.см., 140 л.с.
  • 2,0, Механика, 1995 куб.см., 140 л.с.
  • 2,0 5d, Механика, 1995 куб.см., 140 л.с.
  • 2,0 5d, Автомат, 1995 куб.см., 140 л.с.

б/у Suzuki Escudo

Все объявления

Новые Suzuki

Все объявления

Японцы представили линейку мотоциклов Honda CB 750 куб.см, включая CBR750R / МОТОГОНКИ.РУ

Японское издание Young Machine, которое регулярно публикует "утечки" и гипотезы, как будут выглядеть те или иные серийные мотоциклы Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki, визуализировало информацию о наиболее вероятной эволюции среднекубатурных дорожных мотоциклов Honda на базе нового двигателя 750 куб.см.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2022 - Класс «шестисоток» умер, возвращается кубатура, которую какие-то 25 лет назад называли «супербайками»! Но теперь ее назовут «суперспорт».


Официальный эскиз Honda Hornet CB750S (2022/2023)

Один из таких мотоциклов - Honda Hornet CB750S уже анонсирован заводом, есть масса "утечек" внешнего вида и даже официальных эскизов, но его технические характеристики станут известны только осенью. Мотоцикл должен пополнить модельный ряд 2023 года. Следом за ним все ждут возвращение на рынок Honda Transalp с таким же двигателем, как у Hornet.


Новая платформа Honda: 2-цилиндровый рядный двигатель 750 куб.см.

Honda делает платформу, подобную той, которая создана на базе CRF1100 Africa Twin, только с мотором попроще и поменьше - 2-цилиндровым рядным двигателем, поскольку Honda Motor Co. отказывается от дорогого, но не вписывающегося в новые жесткие экологические нормы Евро-5 рядных 4-цилиндровых моторов.


Визуализация Young Machine

Важные новости

9 июля 2022

Вопросы-ответы по мото трек-дням, Кубку России и программе на Moscow Raceway 15-17 июля 2022

15-17 июля 2022 года на Moscow Raceway состоятся большие мотоциклетные трек-дни, в финальный день которых - воскресенье - определятся финалисты Чемпионата Московской области и будет разыгран Кубок России по кольцевым мотогонкам в классах Супербайк, Суперспорт и Минимото (Суперспорт-300). Гостей и зрителей, особенно, с детьми ждет развлекательная программа. Все важные вопросы и ответы на них о посещении и участии в юбилейном уикенде TrackRaceDays - здесь.

8 июля 2022

8 июля 2022

7 июля 2022

6 июля 2022

6 июля 2022

1 июля 2022

5 июля 2022

Позиция Совета директоров BMW относительно вступления в MotoGP стала ясна

В июне босс MotoGP Кармело Эспелета и несколько высокопоставленных инсайдеров Dorna подтвердили, что промоутер ведет переговоры сразу с тремя потенциальными кандидатами на место уходящего Suzuki. Сразу стало ясно, что первым является группа компаний KTM, но вторым - BMW Motorrad. Кто третий, до сих пор загадка. Так каковы шансы BMW, наконец, ворваться в мир Мото Гран-При?

5 июля 2022

4 июля 2022


Согласно идее Young Machine, за нейкедом Hornet и туристом Transalp 750 последует запуск неоклассика (условно, его назвали Hawk 75 по аналогии с представленным весной Hawk 11 на базе CRF1100), и, наконец, CBR650R окончательно уйдет в историю, и его место займет CBR750R (и версия 750RR для спорта).


Honda Transalp 750 (2023) - типа официальное фото-утечка

По поводу CBR гипотеза соответствует тренду в мировом мотоспорте: FIM в 2022 году открыла доступ в World Supersport мотоциклам с 2-цилиндровыми двигателями объемом до 955 куб.см. По идее Федерации и промоутера чемпионата, «шестисотки» окончательно отомрут к 2024 году, их место займут мотоциклы с меньшей энерговооруженностью, более простыми моторами, но большего объема.


Hodna CBR750R/RR - концепт

Сейчас в чемпионате мира пока еще доминирует Yamaha R6, как мотоцикл с самым богатым гоночным наследием в WSS. Второй - и последней рядной «шестисоткой» в строю является Kawasaki ZX-6R, остальные японские заводы давно отступили. Им противостоят Ducati Panigale V2 (955), MV Agusta F3 800 RR (798) и Triumph Speed Triple RS (765). Больший объем двигателя обеспечивает лучшие показатели крутящего момента, но пока гоночные киты Ducati, MV и Triumph совсем новые, им предстоит сделать шаг вперед только в 2023 году.

Honda смотрит на мотоциклы, которые другие заводы хотели бы омологировать на будущее в World Supersport, и в этом списке уже есть Suzuki GSX-R750, младший брат флагманского супербайка GSX-R1000. Так почему бы не запустить в игру своего "трояна" - 750-кубовый 2-цилиндровый CBR?

ОСАГО в РФ будет дороже, чем машина, Chery Tiggo Pro уже в России и 5-дверный Suzuki Jimny Long показали на первых фото

Главное за неделю: ОСАГО в РФ будет дороже, чем машина, Chery Tiggo Pro уже в России и 5-дверный Suzuki Jimny Long показали на первых фото
На прошлой неделе в автомобильной индустрии произошло достаточно много событий, но мы вспомним наиболее запоминающиеся из них. Так, стало известно о том, что рестайлинговый Chery Tiggo 4, который получил к названию приставку “Pro”, уже оказался в РФ, хотя официального дебюта еще не было. Кроме этого, в Сеть попали первые фотографии 5-дверного Suzuki Jimny Long, который

Читать подробнее

90 000 всех моделей, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Suzuki Motor Corporation, японская компания с более чем 100-летней историей, помимо производства автомобилей, в настоящее время является одним из мировых лидеров по продажам мотоциклов и различных типов двигателей, в том числе лодочные моторы.

История Suzuki

История Suzuki восходит к 1909 году, когда 20-летний Митио Сузуки основал компанию, которая первоначально производила ткацкие станки.В последующие годы Suzuki усовершенствовала производимые ею машины, чтобы в 1929 году построить новую модель ткацкого станка, которая получила такое признание, что ее даже экспортировали. И хотя до начала Второй мировой войны именно ткацкие станки составляли самый важный продукт в предложении компании, однако Митио Сузуки постоянно пытался расширить свою деятельность, в том числе за счет продукции автомобильной промышленности. В 1937 году он даже создал несколько прототипов автомобилей, которые были оснащены современными двигателями жидкостного охлаждения объемом менее 800 см3 и мощностью 13 л.с.Однако в серийное производство они так и не пошли.

После окончания Второй мировой войны, во время которой Suzuki пришлось переключиться на производство для японской армии, компания вернулась к выпуску ткацких станков, но крах текстильного рынка привел к тому, что в начале 1950-х Suzuki была вынуждена искать новые пути развития. Поскольку спрос на недорогие транспортные средства в Японии в то время увеличился, Suzuki запустила производство велосипеда Power Free в 1952 году с дополнительным двухтактным двигателем внутреннего сгорания объемом 36 куб. см и инновационной системой с двумя звездочками, благодаря которой мопед мог приводиться в движение исключительно работой мышц ног, быть просто мотором, или пользоваться помощью мотора при вращении педалей.Через год появляется первый мотоцикл под названием Diamond Free, набирающий немалую популярность, и компания меняет название на Suzuki Motor Corporation.

первых автомобиля Suzuki и еще

мотоциклов

1955 год — дата выпуска первого серийного автомобиля в истории Suzuki, получившего название Suzulight. Эта модель была оснащена двухтактным двигателем объемом 360 куб.В последующие годы предложение включало различные варианты модели - седан, минивэн (Suzulight Van), пикап и развозной фургон Suzulight Carry. В этот период Suzuki также расширила линейку мотоциклов новой серией Colleda.

Другой, более крупной моделью был Suzuki Fronte 800, оснащенный двигателем мощностью 41 л.с., а в последующие годы было больше небольших автомобилей и фургонов.

Важный для Suzuki был 1970 год. Именно тогда состоялся дебют полноприводного Suzuki Jimny, который, несмотря на свои небольшие внешние габариты (всего 193 см колесной базы), небольшой двигатель и малую мощность, добился большого успеха не только на японском рынке, хотя в корпусе экспорта под капот поместили более мощный агрегат.В 1971 году дебютировал мотоцикл Suzuki GT 750, а спустя пять лет началось производство мотоциклов серии GS. В 1977 году дебютировала внедорожная модель LJ80, а через два года появилась небольшая модель под названием SS80, но при экспорте в Европу она сменила название на Alto.

Более важные модели Suzuki

В 1983 году Suzuki выпустила модель Swift, которая на некоторых рынках продавалась как Cultus. Через два года он дебютирует на рынке Suzuki Samurai, а в 1987 г.Сузуки Витара. В начале 20-го века предложение было расширено, в частности, за счет Suzuki Twin, Suzuki Ignis, Suzuki SX4 и Suzuki Splash. Одной из самых узнаваемых моделей мотоциклов японской марки стал Suzuki GSX1300R Hayabusa, дебютировавший на рынке в 1998 году. В том же году был запущен Suzuki Grand Vitara.

Дополнительная информация о Suzuki

Хотя Suzuki теперь является независимым брендом, на протяжении всей своей истории он тесно сотрудничал с различными концернами. В начале 1980-хSuzuki подписала соглашение о сотрудничестве с General Motors и Isuzu, а в 1998 году было заключено соглашение о стратегическом партнерстве с General Motors, и даже американцы приобрели некий пакет акций Suzuki, который, однако, через несколько лет перепродается. Затем Suzuki наладила тесное сотрудничество с Volkswagen, но и это партнерство продлилось недолго. В первое десятилетие ХХ века Suzuki тесно сотрудничала с Fiat, и плодом этого сотрудничества стало, в частности, Suzuki SX4 (близнец Fiat Sedici). В конце второго десятилетия 21 в.Suzuki укрепила свое технологическое партнерство с Toyota. Это сотрудничество охватывает как малые, так и гибридные модели.

В 1993 году Suzuki открыла свой завод в Венгрии (г. Эстергом), где, среди прочего, производились Suzuki Wagon R. Suzuki также производит свои модели в Индии, где у нее чрезвычайно сильные позиции.

.

SUZUKI Vitara - Технические данные

Раздел технических данных содержит основную информацию о наиболее популярных модификациях SUZUKI Vitara. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, стандарт ЕВРО, количество дверей и мест, тип коробки передач.

Евростандарт Евро 4, Евро 5
Количество мест 4, 5
Количество дверей 3, 5
Мощность 106 км, 129 км, 140 км, 169 км, 233 км
Вращающий момент 145 Нм, 183 Нм, 227 Нм, 291 Нм, 300 Нм
Объем двигателя 1586 см 3 , 1870 см 3 , 1995 см 3 , 2393 см 3 , 3195 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-компонентный), Катализатор (кислородный)
Количество цилиндров 4, 6
Кол-во клапанов 4
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод Постоянный полный привод
Евро стандарт Евро 4
Количество мест 4, 5
Количество дверей 3, 5
Мощность 106 л.с., 129 л.с., 140 л.с., 185 л.с.
Вращающий момент 129 Нм, 145 Нм, 183 Нм, 249 Нм
Объем двигателя 1586 см 3 , 1870 см 3 , 1995 см 3 , 2736 см 3
Тип катализатора Катализатор, Катализатор (3-ходовой)
Количество цилиндров 4, 6
Кол-во клапанов 2, 4
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод Постоянный полный привод
Евро стандарт Евро 2, Евро 3
Количество мест 4, 5
Количество дверей 3, 5
Мощность 87 л.с., 94 л.с., 109 л.с., 128 л.с., 144 л.с., 158 л.с.
Вращающий момент 138 Нм, 174 Нм, 208 Нм, 213 Нм, 216 Нм, 250 Нм, 270 Нм
Объем двигателя 1590 см 3 , 1995 см 3 , 1997 см 3 , 1998 см 3 , 2493 см 3
Тип катализатора Катализатор, Катализатор (3-компонентный), Катализатор (кислородный)
Количество цилиндров 4, 6
Кол-во клапанов 2, 4
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод 4-колесный
Максимальная скорость от 150 км/ч до 160 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 12.от 5 с до 13,0 с
Евро стандарт Евро 1, Евро 2, Евро 3
Количество мест 4, 5
Количество дверей 2, 3, 5
Мощность 68 км, 71 км, 75 км, 80 км, 87 км, 97 км, 132 км, 136 км
Вращающий момент 120 Нм, 132 Нм, 135 Нм, 166 Нм, 205 Нм, 216 Нм
Объем двигателя 1589 см 3 , 1590 см 3 , 1905 см 3 , 1995 см 3 , 1997 см 3 , 1998 см 3 , 1998 см 3
Тип катализатора Катализатор, Катализатор (3-компонентный), Катализатор (кислородный)
Количество цилиндров 4, 6
Кол-во клапанов 2, 4
Емкость топливного бака 55 л, 70 л
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод 4-колесный
Размер шин 215/65 Р16, 215/65 Р16 С
.

SUZUKI SX4 - Технические данные

Раздел технических данных содержит основную информацию о наиболее популярных версиях SUZUKI SX4. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, стандарт ЕВРО, количество дверей и мест, тип коробки передач.

Максимальная скорость от 180 км/ч до 185 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 10.от 7 с до 11,0 с
Евро стандарт Евро 4, Евро 5
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 90 л.с., 112 л.с., 120 л.с., 135 л.с.
Вращающий момент 145 Нм, 150 Нм, 156 Нм, 215 Нм, 320 Нм
Объем двигателя 1490 см 3 , 1560 см 3 , 1586 см 3 , 1956 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-компонентный), Катализатор (DPF), Катализатор (Oxy)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 47 л, 50 л
Выбросы CO 2 127 г/км
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод Полный привод, подключаемый спереди
Размер шин 195/65R15, 205/60 R16
Размер обода Р15; Р16, Р16; Р17
Максимальная скорость 170 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 11.от 8 с до 12,3 с
Евро стандарт Евро 4
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 90 км, 99 км, 107 км, 120 км, 143 км
Вращающий момент 133 Нм, 145 Нм, 215 Нм, 280 Нм
Объем двигателя 1490 см 3 , 1560 см 3 , 1586 см 3 , 1910 см 3 , 1995 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 2, 4
Емкость топливного бака 50 л
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод 4-колесный, передний
Размер шин 195/65R15, 205/60 R16
.

Suzuki GSX-S1000GT 2021. Описание, характеристики, фото, цена

GSX-S1000GT — это, по заявлению производителя, -е развитие модели GSX-S1000F , представленной в 2015 году. Должен признать, развитие весьма впечатляющее - эта модель лишь немного изменилась по отношению к голой модели. Отсутствовали жесткие стволы, и общее впечатление заключалось в том, что немного мощнее .

В этом плане GSX-S1000GT кажется гораздо лучше проработанным как турист.Интересно оформлены обтекатели, лобовое стекло (к сожалению, не регулируемое) и красиво оформленные боковых кофра емкостью 36 литров каждый. Агрессивные линии и резвый двигатель мощностью 152 л.с. говорят о том, что эта модель подготовлена ​​для борьбы в спортивно-туристическом сегменте.

Тут, правда, может быть непросто – этот сегмент не слишком популярен, и, кроме того, здесь безраздельно властвует Kawasaki с моделью Ninja 1000SX , а Ducati SuperSport 950 тоже нельзя забывать.Suzuki оценил модель GSX-S1000GT довольно смело - предлагалось за 69 900 злотых за базовую версию. Дорожный пакет с боковыми кофрами с накладками в цвет кузова, дополнительным высоким ветровым стеклом, ручками с подогревом и сумкой на бак стоит 76 900 злотых. Для сравнения — базовая версия Kawasaki стоит 69 800 злотых, а Ducati SuperSport — 65 800 злотых.

В качестве силовой установки использовался известный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 999 куб.Спортивная родословная делает печь фантастическим откликом на газ и превосходной гибкостью . Система Suzuki Clutch Assist System (SCAS) обеспечивает более плавное торможение двигателем, лучший контроль при переключении на более низкую передачу и требует меньше усилий для управления рычагом сцепления.

Конструкция GSX-S1000GT основана на двойной алюминиевой раме , соединенной с алюминиевым маятником, заимствованным у GSX-R 1000. Передняя подвеска является работой Kayaba и полностью регулируется.Сзади — центральный амортизатор, тоже регулируемый. За остановку отвечают 4-поршневые передние суппорты Brembo , работающие с двумя плавающими дисками диаметром 310 мм. Топливный бак 19 литров.

Новый GSX-S1000GT также включает систему Suzuki Intelligent Ride System (SIRS) , , состоящую из:

  • Suzuki Drive Mode Selector (SDMS) с тремя характеристиками мощности;
  • Suzuki Traction Control System (/STCS) с пятью настройками и возможностью отключения;
  • электронный дроссель (управление по проводам)
  • двунаправленный квикшифтер QSS с возможностью отключения;
  • Система легкого запуска Suzuki;
  • Ассистент запуска при низких оборотах.

Кабина представляет собой 6,5-дюймовый цветной ЖК-дисплей TFT, который можно подключить к смартфону. После подключения вы можете использовать, помимо прочего, навигацию, телефонные звонки и музыкальный проигрыватель.

Suzuki GSX-S1000GT Технические характеристики

.

Suzuki GSX-S1000GT новый спортивный туристический автомобиль (технические данные, спецификация, цена) - Motogen.pl

Suzuki GSX-S1000GT – новый игрок в сегменте спортивных и туристических автомобилей. Мы знаем спецификацию, технические данные и цену этой модели!

Suzuki представила GSX-S1000GT, сочетающий в себе спортивные характеристики с легким шасси, обеспечивающим динамичную и комфортную езду. Богатое оснащение и отличная функциональность отличают этот новый автомобиль класса GT.

Technika

Это еще одна модель, в которой марка использовала SUZUKI INTELLIGENT RIDE SYSTEM (S.I.R.S.), включая три режима работы мотоцикла, ABS, двигатель, контроль тяги. К продвинутой электронике относятся ассистент трогания с места, квикшифтер, работающий в обе стороны, круиз-контроль (30-180 км/ч), помощь при трогании на подъеме и, конечно же, электронная система управления дроссельной заслонкой. Вся информация выводится на цветной TFT-дисплей (с двумя режимами работы: дневной и ночной). Мотоцикл общается со смартфоном, и производитель оснастил его USB-портом.

Suzuki GSX-S1000GT 2021…

Передняя подвеска доверена полностью регулируемой вилке KYB USD с диаметром грузовой трубы 43 мм.Задний алюминиевый маятник взят от GSXR-1000. Новые, более легкие колеса с шестью спицами облегчают быструю смену направления. Новый подрамник усилен, что обеспечивает большую устойчивость к нагрузкам (багажник, пассажир) и жесткость.

Двигатель имеет аналогичную пиковую мощность, но характеристики мощности и крутящего момента были сглажены, что повышает комфорт и улучшает производительность.

Suzuki GSX-S1000GT

Тормоза передних колес представляют собой радиально установленные моноблоки Brembo.Топливный бак составляет 19 литров, что в сочетании с малым расходом топлива, массой 226 кг и хорошей аэродинамикой должно дать большой запас хода.

Для дополнительного комфорта используются плавающий руль и прорезиненные подножки. Сам руль немного шире (23 мм), чем у GSX-S1000F, и расположен выше, что дает водителю более удобное и расслабленное положение.

Дизайн

Что производитель говорит о дизайне новой модели? «Необычная передняя часть GT сочетает в себе переднюю дугу, две горизонтально расположенные светодиодные фары, зеркала новой формы и боковые указатели поворота.Все это создает передовой стиль GT, который привносит новый стиль в мотоциклы Suzuki. Элементы в сочетании с новой конструкцией сиденья, узкой задней частью и коротким компактным глушителем создают элегантный и роскошный вид, подчеркивая характер нового GT как идеального туристического мотоцикла, разработанного для обеспечения высокого комфорта, динамичных характеристик и максимального удовольствия от вождения. "

Suzuki GSX-S1000GT

Большое внимание было уделено аэродинамике, которая снижает сопротивление ветру, успокаивает турбулентность и повышает комфорт пассажиров.Даже такие мелкие элементы, как кромка стекла или крышка нижней полки, влияют на турбулентность и снижают или улучшают комфорт водителя. Suzuki довела до совершенства детали, поэтому можно смело предположить, что защита от напора воздуха будет эффективной.

Довольно интересным элементом являются светодиодные фары-прожекторы, разработанные брендом Koito. Несмотря на свои небольшие размеры, они удивительно эффективны.

Задний фонарь и указатели поворота, а также регистрационное освещение также возложены на светодиоды.

Дополнительное оборудование Suzuki GSX-S1000GT

Компания Suzuki создала обширный каталог дополнительных аксессуаров. Среди них мы можем найти, среди прочего более высокое ветровое стекло, боковые кожухи в цвет кузова, защитные накладки, рукоятки с подогревом, настраиваемые веса рулевого колеса, рычаги сцепления и тормоза и полоски.

Дополнительно у нас можно заказать стильное водительское сиденье с логотипом GSX-S1000GT, окрашенные в красный цвет суппорты, карбоновые крылья и накладки, сумки на бак, накладки на бак и наклейки для защиты топливного бака от царапин.

Мотоцикл будет доступен в трех цветовых вариантах. Черный и синий, черный и темно-синий и черный.

Suzuki GSX-S1000GT technical data

Total length 2140 mm
Total width 825 mm
Total height 1215 mm
Wheelbase 1460 mm
Заземляющий просмотр 140 мм
Высота сиденья 810 мм
Вес 226 KG
. Инженер 226 KG
.
Bore x stroke 73.4 mm x 59.0 mm
Displacement 999 cm 90 117 3 90 118
Compression ratio 12.2: 1
Fuel system Fuel injection
Система запуска Электрическая
Система смазки Wet sump
Gearbox Constant mesh 6-speed
Front suspension Inverted telescopic fork, coil springs, oil damping
Rear suspension Lever arm, spring screw and oil silencer
Head angle / fork advance 25 ° / 100 mm
Front brakes Dual disc
Rear brakes Disc
Front tires 120 / 70ZR17M / C (58W) , tubeless
Rear tires 190 / 50ZR17M / C (73W), tubeless
Ignition system Electronic
Fuel tank capacity 19.0 l
Oil quantity (change при осмотре) 900 61 3,4 л

Suzuki GSX-S1000GT цена

Первые агрегаты появятся в автосалонах в Польше уже в ноябре, цена базовой модели составит 69 900 злотых, модели в варианте Travel Pack не будет. превышать 76 900 ...


злотых.

Острый как меч - Suzuki GSX-S1000S Katana 2021 [характеристики, описание, мнение, галерея]

Футуристическая классика. Этот набор, казалось бы, контрастных слов лучше всего описывает то, чем запомнилась мне Katana этого года. Мы провели захватывающих семь дней вместе, метаясь между машинами, яростно переезжая по полосам и сталкиваясь со стихией. И хотя через мгновение я начну писать о ходовых качествах этой машины, именно ее дизайн останется в моей памяти надолго.

  • Первое впечатление
  • Сила ручная
  • Направляющая
  • Комфорт
  • Резюме
  • Технические характеристики
  • Галерея

Первые впечатления

Прекрасно понимаю, что не всем приходится по вкусу безумным стремлениям дизайнеров. Лично мне нравится Катана. Я очень ценю каждую линию, каждый изгиб и обработку, которые делают этот байк машиной, которая уходит в далекое прошлое, чтобы показать нам, как может выглядеть будущее.

В 1981 году произошло много важных для нас событий. Во-первых, родился автор этой статьи, но Suzuki также выпустила модель GSX 1100S, которая, как и Миямото Мусаси, должна была превзойти любого соперника. GSX S1000S, хотя и сильно напоминает этот дизайн (утконос, низкий обтекатель), смело идет гораздо дальше, так что ни для кого не станет сюрпризом увидеть эту машину в каком-нибудь киберпанк-фильме. Некоторым это нравится, а другие полностью отвергаются.Это как бы очевидно.

На первый взгляд Katana кажется намного большим мотоциклом, чем он есть на самом деле. Это полноротый powernaked, но у меня такое впечатление, что он сделан для людей невысокого роста и невысокого роста. Немного жаль, но вы должны понимать, что это не спортивно-туристическая машина. Он не обязательно должен быть большим, и его главная задача — развлекать. Он отлично справляется с этой задачей.

Удивительно удобный для такой компактной конструкции, после первой стрельбы впечатлил звуком двигателя и выхлопа.Это впечатление не покидало меня все время использования. Katana просто красиво звучит, что заставляет меня задуматься, есть ли у меня кастомная версия выхлопа. Это произвело фантастическое впечатление на других участников дорожного движения, которые без проблем меня услышали, когда я быстро пробирался между машинами в пробке.

Здесь мы тоже подходим к вишенке на торте, когда дело доходит до первых впечатлений. У меня не было серьезных опасений по поводу использования объявленных 150 л.с., которые являются частью наследия культового GSX-R K5.Я полагал, что со мной все будет в порядке, и мои скромные навыки могут быть подвергнуты испытанию, но я не ожидал никаких проблем. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, насколько гибок двигатель Katana. Велосипед, казалось, прочитал мои мысли, и мы сразу же полюбили друг друга. С самого начала он ехал спокойно, когда я хотел, и выпускал сатану только с моего разрешения.

Сила приручения

Точно. Гибкий двигатель, приятная шестиступенчатая коробка передач и 150 л.с. при 108 Нм делают его монстром, но из разряда хороших.Кто бы сказал? Ведь у нас в системе DOHC четыре цилиндра подряд с шестнадцатью клапанами. Вот почему Katana действительно оправдывает свое название. Он точен и смертоносен. Он позволяет совершать быстрые рывки и более чем результативные обгоны, и все же он найдет себя в городе, где иногда приходится вежливо разъезжать по улицам или пробираться в пробках между машинами.

Недавно мне стало интересно, не слишком ли много 150 л.с. Через некоторое время прихожу к выводу, что пока так же чудесно настроено, как в Катане, то все правильно.Есть также два недостатка, которые я должен перечислить здесь. Во-первых, небольшой топливный бак. 12 литров мощности крайне мало для мотоцикла, сжигающего более 6 литров бензина на 100 километров. Судя по всему, после заправки пробег был около 250 км, но, возможно, это мой стиль вождения означал, что заправляться приходилось слишком часто. Это, а также низкий обтекатель, на мой взгляд, делают этот байк идеальным для поездок за пределы Европы, где за каждым углом есть станции… Конечно, все можно сделать… но это всего лишь вопрос удобства.Не всем нужно хотеть бороться с ветром.

Вышеупомянутые 150 л.с. отлично подходят для обгона, но виновата конструкция Katana, свыше 120 км/ч, что делает мотоцикл просто неудобным. Сопротивление воздуха беспощадно, а короткая колесная база не позволяет такому бревну, как я, лечь на танк. Это делает поддержание более высокой скорости настоящим усилием. Поэтому Katana в качестве powernaked лучше всего будет использоваться в повседневном использовании человеком, который любит время от времени выходить на трассу.

Свинец

Жесткая подвеска позволяет Katana очень хорошо справляться с поворотами, что делает ее идеальной для горных поворотов, в городе или на упомянутой выше трассе. Уверенность, которую он дает, потрясающая, особенно с очень хорошими тормозами, хорошо функционирующей ABS и отличным контролем тяги.

К сожалению, жесткость подвески также является недостатком этого велосипеда. На польских дорогах нас не раз и не два может удивить ямка или провал в асфальте, который неприятно потянет наш позвоночник.Что-то для чего-то.

Комфорт

Для такого короткого мотоцикла Katana очень удобна. Даже для высокого человека поза кажется невынужденной. Рулевое колесо находится на идеальной высоте, что позволяет мышцам кора не напрягаться ужасно, чтобы удерживать нас в нужном положении, и мы почему-то не опираемся на переключатели передач. Хотя машина относительно низкая, ноги особо не поджимаются.

Думаю, лучшим доказательством удобства катаны является тот факт, что я проехал более 100 км на фотосессию на следующий день после приступа ишиаса.Да, я не мог идти пешком, но мне было без проблем сесть на мотоцикл и проехать это расстояние, и более того, когда я вернулся домой, я выбрал круговой маршрут... Нет, я не мазохист.

Резюме

Катана с полным ртом. Он полностью соответствует своему названию. Он впечатляет своей гибкостью и чрезвычайно удобен для пользователя. Это также не слишком сложно. У него простой дисплей с сильно заряженными компонентами, но интуитивно понятный интерфейс. Может потребоваться некоторое время, чтобы понять, что делает каждый режим вождения, но это не портит удовольствия.

Я бы порекомендовал

Katana водителям, которые хотят адреналина, но также могут ценить спокойную, но точную езду. Скорее на короткие дистанции, скорее в город, но со стремлением показать класс на трассе.

Технические характеристики

  • Двигатель: 4-цилиндровый, DOHC, 999 куб.см
  • Мощность: 150 л.с. при 10 000 об/мин
  • Количество передач: 6
  • Емкость бака: 12 литров
  • Максимальная скорость: 260 км/ч
  • Степень сжатия: 12.2: 1
  • Длина: 2130 мм
  • Ширина: 835 мм
  • Высота: 1110 мм
  • Перевернутая передняя подвеска
  • Задняя подвеска: моноамортизатор
  • Колесная база: 1460 мм
  • Высота сиденья: 825 мм
  • Вес: 215 кг

Галерея

.

Suzuki GSX-R 600 K7 (2007

Регламент (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. (GDPR) действует с 25 мая 2018 г. Нам необходимо ваше согласие на обработку вашего персональные данные, хранящиеся в файлах cookie. Подробнее об этом см. ниже: Читать

Я согласен хранить т.н. куки-файлы и для обработки моих личных данных, оставшихся, когда я использую веб-сайт или веб-сайты, и другие параметры, сохраненные в куки-файлах для маркетинговых и аналитических целей компанией E-motomedia sp.z o.o. и связанных лиц (список можно найти в политике конфиденциальности)

С какой целью мы будем обрабатывать ваши данные?

статистических измерения - мы хотим знать, сколько людей посещают наш сайт маркетинг - мы хотим, чтобы реклама лучше соответствовала интересам читателей для оказания электронных услуг

Кто является контролером данных?

Администратором персональных данных является E-motomedia sp.о.о.

Кому мы можем передавать данные?

В соответствии с применимым законодательством это могут быть организации, обрабатывающие данные от нашего имени, например, компании, занимающиеся маркетингом, рекламой, субподрядчиками по обслуживанию. Ваши данные также могут быть предоставлены правоохранительным органам при условии, что мы получим соответствующую правовую основу. Список наших доверенных партнеров можно найти в нашей политике конфиденциальности.

Каковы ваши права в отношении ваших данных?

Вы можете отозвать свое согласие на обработку данных в любое время, у вас есть право доступа, исправления, удаления и т. д.Подробности можно найти в нашей политике конфиденциальности.

Конечное слово

Цель и роль motobanda.pl – предоставить читателям и зрителям интересный контент. Ваши данные помогут нам лучше сопоставить контент с вашими интересами и точно соответствовать рекламе.

.

Смотрите также