Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Сузуки витара клиренс


Suzuki Vitara - обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Витара

Международная премьера обновленного Suzuki Vitara второго поколения прошла на подиумах международного парижского автомобильного салона 2018 года. Версии для отечественного рынка несколько отличаются от своих европейских аналогов и, как следствие, получили несколько измененный список доработок. Так, техническая начинка не получила кардинальных изменений, был перекроен интерьер, расширен список оснащения и подретуширован экстерьер. Отличить рестайлинговую версию от предшественника можно по передней части. Решетка радиатора получила другое оформление с множеством вертикально ориентированных хромированных ребер. Изменился и сам передний бампер. Центральный воздухозаборник получил другую накладку, прикрывающую усилитель и иные секции светодиодных дневных ходовых огней. Изменился дизайн опциональных легкосплавных дисков, а в каталоге появились две дополнительные краски для кузова. Также был расширен список прочих деталей экстерьера, позволяющих заказать автомобиль на свой вкус.

размеры

Сузуки Витара- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4175 мм, ширина 1775 мм, высота 1610 мм, а колесная база- 2500 мм. Дорожный просвет лишь немного выше среднестатистической легковушки и составляет 185 миллиметров. Шасси, как и сама платформа, выполнены по всем канонам данного сегмента. Спереди расположился поперечно установленный силовой агрегат с подрамником и независимыми стойками McPherson, а сзади- многорычажная подвеска.

Размер багажника относительно небольшой, по сравнению с конкурентами. Из-за ниши для запасного колеса, расположившейся под полом, при загрузке под верхнюю полку, кроссовер способен предоставить всего 375 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, задние спинки можно сложить и получить до 1120 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Suzuki Vitara получит два силовых агрегата. Базовый- это классическая рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. Она развивает 117 лошадиных сил и стыкуется со всеми возможными вариациями трансмиссии. На выбор предлагается механические и автоматические коробки передач, а также передний или полный привод. В зависимости от варианта исполнения, кроссовер способен набрать первую сотню за 11,5-13 секунд, максимально разогнаться до 180 километров в час и потребляет 5,8-6,3 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Старшие версии получили 1,4-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом. Она выдает 140 лошадей, стыкуется исключительно с автоматическими коробками, а также любым типом привода. С таким мотором, автомобиль способен развить 100 км/ч за 9,5-10,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 200 км/ч. Расход топлива немного выше- 5,9-6,2 литра бензина в тех же условиях.

оснащение

Откровенно пустых комплектаций для Suzuki Vitara не предусмотрено. Даже в базовом варианте исполнения будут предоставлены все необходимые системы для комфортной и безопасной поездки. Старшие комплектации, помимо тривиальных опций, получат массу продвинутых электронных ассистентов. Автомобиль может быть оборудован системами контроля слепых зон, определения дорожных знаков, контроля рядности движения, парковочными радарами и продвинутым тормозным ассистентом, способным сохранять управляемость в экстренных ситуациях и предотвращать столкновения.

видео

Технические характеристики Suzuki Vitara

Описание автомобиля Suzuki Vitara

Vitara один из самых вместительных автомашин многочисленного семейства Сузуки. Машина имеет надежную курсовую устойчивость, высокую безопасность и отличную динамическую способность, которые позволили ей в данном классе авто стать лидером по продажам. Авто с полным приводом, возможностью быстрой трансформации салона, мощным двигателем, подсветкой приборной доски – все эти качества Сузуки Витара пришлись по душе тем, кто любит быстрые и комфортабельные автомобили.

Неприхотливый и серьезный автомобиль, для серьезных людей. В нем нет ничего лишнего, все сделано по уму. Идеальное соотношение цена – качество.

Запуск в серийное производство актуальной версии кроссоверов Suzuki Vitara состоялся в 2015 году. Как и другие современные транспортные средства аналогичного класса указанного автопроизводителя, данная модель обеспечена такими достоинствами как динамичная, стильная внешность, просторный, комфортабельно оформленный салон. На борт машины установлено высокотехнологичное оборудование, ее эксплуатация не потребует высоких расходов на топлива и техническое обслуживание.

В носовой части привлекает агрессивный дизайн блоков головного света, массивные секции воздухозаборной системы, выделенные декоративными накладками. Арки колес существенно расширены, гармонично переходят в полосы штамповки, выполненные на боковых плоскостях корпуса. Крыша со стойками окрашиваются в отличный от основного оттенка кузова цвет. Кабина автомобиля отделывается алюминиевыми накладками, которые выделяются на фоне темной обивке салона. Компоновка элементов управления исполнена в спортивном стиле, на консоли главенствующее место занимает дисплей информационной системы, приборный щиток оснащается монохромным дисплеем бортового компьютера. В состав обязательных опций кроссовера включена система мониторинга обстановки в мертвых зонах, система оптимизации функционирования двигателя и трансмиссии. В салоне присутствует климат-контроль, стеклоподъемники оборудованы сервоприводом, двери блокируются на центральный замок.

Экстерьер

На боковых частях кузова Suzuki выделяются хорошо выраженные полосы штамповки, нанесенные на колесные арки и над порогами, блоки основного света Vitara установлены под 30-градусным углом, вытянуты до середины колесных арок. Радиаторная решетка перекрыта по горизонтали двумя широкими горизонтальными пластиковыми полосами. Раструб воздухозаборника занимает весь центр бампера, имеет шестиугольную форму, по контуру выделен серебристыми декоративными накладками. Боковые поверхности переднего бампера выделены под компоновку глубоких ниш оборудованных дневными LED-огнями и цилиндрами противотуманных огней.

Большая часть крыши закрыта панорамным тонированным триплексом, объемные задние фонари ориентированы в горизонтальном направлении, на крышке багажника сформирована ниша номерного знака, возле нее нанесены фирменные атрибуты. Под кормовым бампером встроена массивная пластина защитного обвеса, кроме этого защита присутствует под порогами и передним бампером. Кузов обладает габаритами 4175/1775/1610 мм, над дорогой кроссовер поднят на 185 мм. Снаряженная масса машины – 1160 кг, полная – 1730 кг, объем багажника – 375 литров, соотношение колесной колеи – 1535/1505 мм.

Интерьер

Оформление внутреннего интерьера Suzuki выполнено в темных оттенках, на этом фоне контрастно выделяются алюминиевые вставки, на дверях Vitara установлены широкие, прямые подлокотники, под ними простираются вместительные карманы, объединенные с динамиками автозвука. На центральном тоннеле смонтирован невысокий контейнер, его тыльная сторона используется под компоновку регулируемых воздуховодов, над ними смонтирован ЖК-экран, а под ними присутствуют регуляторы изменения режимов работы климат-контроля. Кресло водителя оборудован подогревом и сервоприводом для смены положений, справа от кресла простирается широкая площадка, содержащая на своей поверхности шайбу трансмиссии, селектор коробки передач и крупные клавиши включения особых режимов езды. Над консолью центрального тоннеля нависают три цилиндрических воздуховода, под ними встроен дисплей информационной системы, подвешен блок с переключателями климатического оборудования. Шкалы приборного щитка оборудованы шахтами, в которые помещены циферблаты большого диаметра, ось руля обтекает декоративная накладка.

Технические характеристики

В топовой комплектации под капотом Сузуки Витара устанавливается 140-сильный мотор с рабочим объемом 1373 см3. Он развивает 220 Нм крутящего момента, динамика ускорения – 9,5 секунды, усредненный уровень потребления бензина – 5,2 литров. Базовая версия машины оснащается 117-сильным агрегатом, он способен развить до 156 Нм крутящего момента, крейсерская скорость – 180 км/час.

 

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара — Бибипедия

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Grand vitara 3 двери с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.6 MT (106)/5900 8.2 1405
2.4 AT (166)/6000 9.4 1459

Характеристики Grand vitara 5 дверей с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,4L 123(166)/6,000 10.7 -
3,2L 171(230)/6,200 11.5 -

Характеристики Grand Vitara (Escudo) 5 дверей 2005 - 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,9 DDiS 95(129)/3750 7.7 1565
2 103(140)/6000 9.1 1480
2,7 V6 135(188)/6000 11.1 1595

Характеристики Grand Vitara (Escudo) 5 дверей 1998 - 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 TD 64(87)/4000 7.8 1450
2,0 TDi 80(109)/4000 6.6 1450
2 94(128)/6000 9.3 1330
2,5 V6 106(144)/6200 10.2 1380

Характеристики Vitara vietnam 1991 - 1994

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,9 Turbo D 55(75)/4600 8.8 1317
2,0 Turbo D 64(87)/4000 7.8 1360
1.6 71(97)/5600 9.6 1242
2,0 V6 100(136)/6500 10.6 1300

Распутываем родословную кроссовера Suzuki Vitara — ДРАЙВ

Четверть века и три поколения. Трёхдверные Витары конца 80-х с открытым верхом загорают на бразильских пляжах, рамные Гранды 90-х месят грязь тверских болот неразрезными мостами. Шестицилиндровые — из 2000-х — хлебают бензин трёхлитровыми глотками... Vitara образца 2015 года поправляет макияж, смотрится в зеркало семидюймового сенсорного экранчика и готовится зимовать в Ницце.

Внедорожник, которому на шею повязали экологическую петлю, эволюционировал в существо политкорректно-травоядное. Что известно о происхождении вида? Новые Suzuki размножаются клонированием. Vitara базируется на укороченной платформе кроссовера New SX4, знакомого Европе как S-cross: у них общие моторный отсек, трансмиссия, подвески и даже некоторые панели пола. Grand Vitara пока остаётся флагманом, а просто Vitara скромно прячется в серединке модельного ряда. Формально их роднят только постоянный полный привод, родственный двигатель и имя.

Vitara короче нового SX4 на 12,5 см и выше на два. Колёсная база меньше на десять сантиметров, а клиренс больше всего на пять миллиметров: до 185. Её конкуренты — Nissan Juke и Ford EcoSport, чей клиренс составляет 180 мм и 200 соответственно.

Suzuki не скрывает: преемника Гранд Витаре даже в проекте нет. Выпускающийся с 2005 года внедорожник ещё поживёт, справит десятилетний юбилей и уйдёт на покой. Устойчивым спросом Grand пользуется только в Южной Америке да в России (его доля в российских продажах Suzuki в 2014 году — 39%, New SX4 продается похуже — 32%). В Европе внедорожников Suzuki уже нет, а в Северной Америке нет Suzuki. У нас же на ближайший год-полтора новая Vitara — не вместо, а вместе.

Отделка Витары далека от роскоши, хотя благодаря разнофактурному пластику и дешевизной не сквозит. Зато какое оснащение! В «базе» — семь подушек безопасности, ESP, климат-контроль (правда, однозонный) и подогрев передних сидений. Цвет декоративных вставок меняется, как и дизайн аналоговых часов.

Перед отлётом на французскую презентацию я поездил по Москве на Гранд Витаре. А по возвращении взял новый SX4 и доукомплектовал впечатления. Точка отсчёта для Витары — именно кроссовер SX4. Внешне автомобили совершенно разные, зато на ходу так похожи, что спустя неделю раздумий я так и не понял, зачем Suzuki понадобились две практически одинаковые машины.

Плотно стелет: подвеска в меру жёсткая, особенно у версии с передним приводом. Полноприводная машина идёт плавнее, меньше брыкается задней осью на прыжках через «лежачих полицейских».

Главный инженер Витары, улыбчивый и демократичный Хироюки Ёнезава, предпочитает общаться по-английски через переводчика-маркетолога, поэтому на каждое слово о технике приходится десять об индивидуальности машины. Я захожу с козырей.

— Чем различаются Vitara и New SX4?

Грубая провокация: спросите подобное представителя европейской марки — и вас заживо похоронят получасовой лекцией о сферическом маркетинге в вакууме. Вместо этого Хироюки Ёнезава стал загибать пальцы, начав будто с середины предложения.

— ...увеличенной габаритной высотой, клиренсом, дизайном…

— А где место новой Витары в иерархии Suzuki: над SX4 или ниже?

Японцы посовещались.

— Vitara — SUV, SX4 — кроссовер.

— В чем разница?

— Хороший вопрос, — ответил Хироюки-сан и засмеялся...

Версии подороже щеголяют редкими для класса диодными фарами и массой электронных помощников. Инфосистема Bosch с семидюймовым экраном показывает красивые картинки, но отзывчивость виртуальных кнопок так себе. Регулировать громкость сенсорным ползунком слева от экрана тоже неудобно. Картинка с камеры заднего вида приличная, пусть и без подвижных траекторных подсказок.

Руль регулируется по вылету и высоте. Есть адаптивный круиз-контроль (опция), но даже машину с «автоматом» он не замедлит до полной остановки, а выключится, едва скорость упадёт до 40 км/ч.

Тут нужно понимать, что даже минимальное, на европейский взгляд, отличие для японца имеет огромное значение, поэтому в глазах создателей Vitara и New SX4 — с разных планет. На самом деле можно сформулировать так: Vitara чуть больше внедорожник, чем SX4 — легковушка. Благодаря укороченной базе геометрическая проходимость улучшилась, но дорожным просветом (185 мм) новый кроссовер всё же уступает полтора сантиметра Гранд Витаре, у которой и свесы покороче.

Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,33. Такой же, как у Suzuki SX4, хотя общих внешних элементов кузова у машин нет.

Инженеры Suzuki традиционно сильны в кузовной диете: борьбой с излишками массы ведает целое подразделение. Кузов Витары почти наполовину состоит из высокопрочных сталей. Даже полноприводная Vitara с «автоматом» (у нового SX4, заметьте, вариатор) укладывается в 1185 кг, а базовая переднеприводная версия с «механикой» весит лишь немногим больше тонны. Порой о такой лёгкости даже жалеешь: приходится хлопать «ажурной» водительской дверью неприлично сильно. И веса ей не хватает, и механизм не отрегулирован. Что поделать: особенности предсерийных экземпляров...

Передние кресла удобны, но им, как и в SX4, чуть не хватает боковой поддержки. Задний диван плоский и лишён подлокотника, зато ступни свободно помещаются под передние кресла. При росте 174 см я уселся «сам за собой» с запасом больше 10 см перед коленями и с таким же — над головой. Grand Vitara теснее, да и в SX4 потолок ниже, однако запас в коленях вдвое больше.

Зато Витаре хватает 120 сил бензинового мотора 1.6. Честно и ровно он тянет с самых низов, не пугает расходом топлива. Бортовой компьютер полноприводной машины отчитался о расходе 8,5 л/100 км, переднеприводник — на добрый литр экономичнее. В Западной Европе у Витары будет и 120-сильный турбодизель такого же объёма, но если он и появится в России, то когда-нибудь потом, в светлом будущем. А поскольку в Ницце уже смеркалось, то на коротком маршруте выкроить время на изучение дизеля не удалось.

На извилистой дороге Vitara исполняет команды легко и точно, однако взаимосвязи не хватает. Хочется более внятного усилия на руле.

Машины на презентации были только с пятиступенчатой «механикой». К коробке не придерёшься: и передачи включаются чётко, и привод сцепления информативен. «Автомата» захотелось только за городом: на автостраде пригодилась бы шестая передача. На высшей пятой стрелка тахометра редко опускается ниже 3000 об/мин, и тихая до сей поры Vitara начинает нервно рычать.

Контроллер полноприводной трансмиссии унифицирован с New SX4. Режим Auto — это передний привод с автоматическим подключением задних колёс при пробуксовке. В «Спорте» задняя ось используется активнее, плюс обостряется акселератор, «автомат» придерживает повышенные передачи, изменяются алгоритмы работы ESP и электроусилителя руля. Snow — это постоянный полный привод для езды по скользкому покрытию. Lock принудительно поджимает муфту, да и тормозные импульсы имитируют межколёсные блокировки.

На скорости вообще неспокойно. Чуть только за сотню — и Suzuki уже требует рулить двумя руками. Отвлекаться опасно: Vitara рыскает в полосе, просит подруливаний. «Нулевая» зона неприятно широка, и каждый раз при отклонениях баранки нужно преодолевать ступеньку по усилию. Характер обратной связи намекает на сугубо гражданское применение: высокая посадка, невероятные для четырёхметровой машинки зеркала. Даже в нижнем положении кресла я вижу край капота, обзорность прекрасна. Vitara наконец-то горожанка?

Система предупреждения столкновений работает в диапазоне 40–160 км/ч, начиная с четвёртой передачи. При опасном сближении пищит зуммер. Автоматически тормозить, пытаясь предотвратить аварию, Vitara может только на малых скоростях.

Полный привод AllGrip организован так же, как в Suzuki SX4/S-cross: электромагнитная муфта передаёт до половины крутящего момента назад. Увы, никакого бездорожья, даже тривиальной грунтовки организаторы не предложили. Было бы время, нашли бы сами. Но... плотно застроенные пригороды Ниццы, проливной дождь и надвигающаяся темнота. В другой раз. Хотя серпантинчик-то попался! Vitara легко ныряет в виражи. Крены малы, но и скорость на мокрой дороге детская. В пределе автомобиль скользит наружу четырьмя колёсами — полный привод AllGrip (особенно если селектор режимов переключён из Auto в Sport) помогает доворачивать машину и открывать газ на выходе чуть раньше, чем на переднеприводной версии. ESP умеет бороться со сносами. Жаль, что на скользкой дороге легковесный руль Витары теряет остатки информативности — о начале скольжений предупреждает только вестибулярный аппарат...

Поддержка технологии MirrorLink похвальна: экран автомобиля дублирует дисплей подключённого через USB-шнур смартфона, показывая хоть видео, хоть Яндекс.Навигатор (только управление всё равно с телефона). Правда, MirrorLink пока умеет общаться не со всеми телефонами: скажем, множество гаджетов Samsung и LG подключатся без проблем, а все Apple и Motorola — в пролёте.

Багажник — 375 литров. В подполье — ниша высотой сантиметров десять, которая будет занята запасным колесом-докаткой в случае заказа такой опции.

Vitara получилась гармоничной: ни существенных недостатков, ни выдающихся талантов, помимо безусловно удачной внешности, нет. Цена определит судьбу кроссовера. Известно, что продажи в Западной Европе начнутся весной. В России Vitara появится не раньше августа 2015 года в четырёх модификациях: с полным или передним приводом, с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Цены непредсказуемы прежде всего потому, что паркетник будет выпускаться не в Японии, как Grand Vitara, а на венгерском заводе Magyar Suzuki. Курс евро вовсе не так лоялен к хромающему рублю, как курс йены.

Возможности персонализации — на зависть конкурентам: 15 цветовых решений, включая двухцветные варианты. Можно выбрать чёрную или белую решётку радиатора и колер боковых накладок.

Нам даже не говорят, будет ли Vitara дороже, чем SX4, или дешевле. Побеседовать по душам с создателями машины не свезло: за ужином всех японцев усадили за отдельный столик, подальше от вопросов, а на шестерых российских журналистов пришлось трое «пионервожатых» из российского представительства. Мировой план продаж — миллион Витар за шесть лет до 2020 года. Оптимистично: машин трёх предыдущих поколений за четверть века было продано менее трёх миллионов.

Паспортные данные*

Модель1.6 FWD MT (AT)**1.6 AWD MT (AT)
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм41754175
Ширина, мм17751775
Высота, мм16101610
Колёсная база, мм25002500
Колея передняя/задняя, мм1535/15051535/1505
Снаряжённая масса, кг1075 (1120)1160 (1185)
Полная масса, кг17301730
Объём багажника, л375/710/1120375/710/1120
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15861586
Макс. мощность, л.с./об/мин120/6000120/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин156/4400156/4400
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)механическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)
Приводпереднийподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/60 R16 или 215/55 R17205/60 R16 или 215/55 R17
Дорожный просвет, мм185185
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/чнет данныхнет данных
Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данныхнет данных
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл5,3 (5,5)5,6 (5,7)
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л4747
ТопливоАИ-95АИ-95
* Предварительные.
** В скобках данные для версии с «автоматом».

Техника

На презентацию во Францию привезли машины в ранге прототипов. Даже европейские продажи начнутся через четыре месяца, не говоря уже о российском рынке. Поэтому Vitara пока страдает информационной недостаточностью: ни полных характеристик, ни даже технических рисунков. Шасси мы показываем на примере Suzuki SX4: архитектурно она идентична витаровской, ради увеличенного клиренса тут изменились только пружины, амортизаторы, сайлент-блоки и шины.

У Витары для европейского рынка два двигателя: оба объёмом 1,6 л и мощностью 120 л.с. Бензиновый M16A (на фото слева) появится и в России. Благодаря переработанной системе рециркуляции выхлопных газов (EGR) и новому катализатору его удалось вписать в нормы Евро-6. Аналогичный мотор на Suzuki SX4 на три «лошади» слабее и соответствует только Евро-5. Турбодизель (справа) интересен уже потому, что комплектуется шести-, а не пятиступенчатой «механикой». Вдобавок он развивает вдвое большую тягу: 320 Н•м против 156 и должен быть динамичнее. Но перспективы дизельной Витары в России неясны. С одной стороны, наше представительство её просит, ссылаясь на то, что у некоторых кроссоверов-конкурентов доля дизельных версий достигает трети продаж. С другой — дизель для Suzuki поставляет FIAT, а значит, ещё итальянцев надо убеждать в приемлемом качестве российского топлива, урегулировать с ними вопросы сервиса и выбить производственную квоту.

История Алексей Смирнов, Владимир Гурьянов

Suzuki Vitara первого поколения увидела свет в 1988 году. Это был компактный (длина — 3620 мм, ширина — 1630, высота — 1670) внедорожник рамной конструкции, с зависимой задней подвеской и жёстко подключаемой передней осью. На первых порах Vitara выпускалась только в короткобазной (2200 мм) трёхдверной версии и оснащалась одним бензиновым двигателем 1.6 мощностью 80 л.с. Но уже в июне 1991 года появились пятидверные модификации с увеличенной на 280 мм колёсной базой и возросшими габаритами (4125/1695/1700 мм, колёсная база 2480 мм). Появившийся следом 16-клапанный двигатель того же объёма развивал уже 97 сил. Спустя ещё четыре года в ходе планового рестайлинга внешность Витары обновили, а в моторные отсеки пятидверок и трёхдверных кабриолетов De Luxe начали устанавливать двухлитровые бензиновые моторы V6 мощностью 136 л.с. Был в линейке и турбодизель: двухлитровый двигатель Mazda мощностью 71–87 л.с. появился под капотом Витары в 1996 году. За девять с половиной лет производства было выпущено около 1,1 млн экземпляров. В самой Японии машина продавалась под именем Escudo, на североамериканском рынке — как Sidekick или Geo Tracker (GM тогда имел долю в фирме Suzuki), на испанском — Santana.

Осенью 1997 года появилось второе поколение внедорожника Suzuki Vitara, отмеченное приставкой Grand и ещё большими размерами (3800/1700/1690 мм у трёхдверных модификаций и 4195/1780/1740 мм у пятидверных). Но технически автомобиль практически не изменился. Кузов, как и прежде, покоился на раме, задняя подвеска осталась зависимой, а передняя ось — подключаемой. Бензиновые двигатели 1.6, 2.0 и 2.5, оснащённые электронной системой впрыска топлива, выдавали 94 л.с., 128 и 144 соответственно. А двухлитровый турбодизель, заимствованный у концерна PSA, — 92 силы. За время выпуска Grand Vitara подверглась нескольким незначительным обновлениям, но, пожалуй, наиболее серьёзное изменение случилось в 2001 году, когда на выставке в Детройте была представлена удлинённая версия Grand Vitara XL-7 с увеличенной до 2800 мм колёсной базой, общей длиной 4685 мм и семиместным салоном с тремя рядами сидений.

Третье поколение внедорожника вышло в 2005 году. Название Grand Vitara сохранилось, как и компоновка с продольным расположением силового агрегата. Однако все подвески стали независимыми, традиционную лестничную раму интегрировали в кузов, трёхдверный кабриолет из гаммы исчез. Машина существенно прибавила в габаритах: 4005/1810/1695 мм для трёхдверок и 4470/1810/1695 для пятидверок. Вдобавок Grand Vitara III получила постоянный полный привод. Бензиновых двигателей поначалу было три: 1.6 с изменяемыми фазами газораспределения (106 л.с.), 2.0 (140 л.с.), 2.4 (169 л.с. и 166 л.с.). Единственный турбодизель от Renault объёмом 1,9 л развивал 129 л.с. В 2007 году для пятидверных версий предложили V6 2.7 (185 л.с.).

В 2008 году Гранд Витару подвергли лёгкому фейслифту: обновлённые машины можно отличить по радиаторной решётке иного рисунка. Вместо «шестёрки» 2.7 появилась более мощная рабочим объёмом 3,2 л (233 л.с.).

В 2012 году в ходе второй модернизации гамма двигателей сократилась: моторы V6 исчезли вовсе. В таком виде модель продаётся и поныне. По данным Suzuki, c 1988 года всех машин клана Vitara выпущено 2,87 млн штук, в том числе 1,7 млн приходится на два поколения Гранд Витар (с 1997 года). А значит, самая первая Vitara пока остаётся и наиболее популярной. Впрочем, нынешняя Grand Vitara ещё задержится на конвейере как минимум год.

За кадром

Четырёхчасовой перелёт из Москвы в Ниццу оказался самой продолжительной и самой солнечной частью программы. Тест-драйв предсерийных машин уложился в три часа вместе с перерывом на обед, поэтому впечатлений от машины набралось немногим больше, чем от проливного дождя и плотного трафика в пригородах Ниццы.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. Suzuki Vitara

Крутящий момент намного реже интересует покупателей, нежели мощность двигателя, чаще им интересуются фанаты бездорожья. С точки зрения физики, крутящий момент важнее.

Крутящий момент автомобиля Suzuki Vitara разный - от 151 при 4400 до 220 при 1500 – 4000 км/ч. Это зависит от мотора и в редних случаях от электронных ограничителей Suzuki Vitara.

Для примера Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. у конкурентов Suzuki Vitara:

  • Hyundai Creta GS (2016-2020) – 148 (15) / 4850;
  • Lifan X70 – 178 (18) / 4400;
  • Renault Duster – 156 при 4000;
  • Nissan Qashqai – 190 (19) / 2000;
  • Mitsubishi ASX – 154 (16) / 4000;

Suzuki Vitara

К обзору→
Комплектация Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
GL 1.6 MT 117 л.c. 151 при 4400
GL 1.6 AT 117 л.c. 151 при 4400
GL+ 1.6 AT 117 л.c. 151 при 4400
GL+ 1.6 MT 117 л.c. 4x4 151 при 4400
GL+ 1.6 AT 117 л.c. 4x4 151 при 4400
GLX 1.4 AT 140 л.c. 220 при 1500 – 4000
GLX 1.6 AT 117 л.c. 4x4 151 при 4400
GLX 1.4 AT 140 л.c. 4x4 220 при 1500 – 4000

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. у конкурентов

Другие параметры Suzuki Vitara

Дорожный просвет (клиренс) Suzuki Vitara Мощность двигателя Suzuki Vitara Максимальная скорость Suzuki Vitara Объем багажника автомобиля Suzuki Vitara Объем двигателя Suzuki Vitara Объем топливного бака Suzuki Vitara Разгон до 100 км/ч Suzuki Vitara Тип привода Suzuki Vitara Коробка передач в Suzuki Vitara Сколько мест в Suzuki Vitara

технические характеристики, фото, расход топлива, габаритные размеры и др.

Взгляните на суровую и непобедимую Suzuki Grand Vitara, фото которой представлено ниже, и насладитесь ее грацией и несгибаемой силой воли. Легенда жива! И сегодня мы рассмотрим основные ее достоинства.


Пару лет назад современные бюргеры могли наблюдать в своих землях любопытную картину: по чистым ухоженным дорогам разъезжает машина, напоминающая издали помесь военного бронированного внедорожника и темного зловещего бэтмобиля. Оказалось, что под плотным камуфляжем скрывался новый японский «вседорожник» Suzuki Vitara 2018-2019 года. Вот, полюбуйтесь на фото:

Задачка – проще пареной репы. Дабы сэкономить средства на перевозку, производитель просто оставил на немецком заводе концепт iV-4, успешно продемонстрированный на Франкфуртском автошоу. Поколдовав над дизайном, японцы выпустили «жеребца» на волю, чтобы тот смог быстрее адаптироваться к конвейерному производству.

Историческая справка

Начиналось-то все не так печально. История модели берет начало еще в прошлом веке. Автомобильный гигант выпустил в свет первый SUV, который на местном рынке величали Escudo. Четырехцилиндровый «атмосферник», объем которого составлял 1,6 литра, неубиваемая классическая рама и полный привод – таким предстал «новичок» Vitara перед мировой автомобильной общественностью.

Дальше все пошло по накатанной.

В 1991-м кузов удлинили до «пятидверки» и расстояния почти в 4 м. В салоне устраивались поудобнее пятеро взрослых мужчин и отправлялись, скажем, на рыбалку. Модель получила приставку Long.

В 1995-м появилось уникальное творение японских дизайнеров – Х-90 – компактная разработка длиной всего 3,71 м. Внутри помещались лишь двое – водитель и пассажир, а крыша легко демонтировалась и убиралась в багажник.

В 1998-м машина получила заветную приставку «Гранд». Она стала вторым поколением популярного кроссовера. Автомобиль «подрос», дизайн модифицировался до неузнаваемости, но мощная рама осталась на своем законном месте. Вот он – очередной Сузуки Гранд Витара на фото:

В 2001-м в машину могли сесть уже 7 человек. Модель получила индекс XL 7, который означал увеличение рамы и, как следствие, габаритов кузова Сузуки Гранд Витара.

В 2005-м произошла революция: на рынки стала приходить третья генерация Сузуки Гранд Витара с полностью переосмысленным дизайном. Производитель внедрил новые технические характеристики: отказался от рамного кузова, а подвески сделал независимыми. 3-дверный вариант получил обычную однорежимную трансмиссию, а «пятидверка» — полный привод.

В 2006-м американцы получили возможность обзавестись настоящим семейным внедорожником, в котором комфортно могли разместиться семь человек. Таким получилось второе поколение удлиненной версии XL 7, приехавшее в Европу в 2007 году.

В 2008-м кроссовер докатился и до российского рынка. Атлетичный и суровый автомобиль предстал перед публикой на Московском автосалоне. В моторной гамме появились свеженькие 2,4- и 3,2-литровые силовые установки. Рестайлинг затронул внешность «самурая», а также улучшилась шумоизоляция.

В 2010-м европейские автолюбители смогли лицезреть обновленную версию Grand Vitara, лишившуюся «запаски» на дверце багажника.

В 2011-м японские дизайнеры «подтянули» презентабельность машины, выпустив на российский рынок специальные комплектации Grand Vitara Special Edition и Grand Vitara Special Edition Exclusive. «Японец» стал смотреться гораздо солиднее и эффектнее за счет множества дополнительных элементов, украсивших легендарный кузов.

В 2012-м в Москве прошел Международный автосалон, на котором была выставлена на стенд новая модификация азиатского «скакуна». За 12 месяцев спортивных тренировок технические характеристики сильно изменились. «Гранд» превратился в молодого подтянутого «бизнесмена» с мужественным, динамичным и непробиваемым характером. Ниже представлено фото обновленной машины Сузуки Гранд Витара:

Несмотря на отчаянные попытки японского производителя воодушевить мировые рынки на дальнейшее производство машины с 25-летней историей, кризиса не удалось избежать. Североамериканский рынок вообще отказался от продукции японской компании, а Европа согласилась лишь на стандартную Витару. Лишь российские и бразильские партнеры остались лояльны к популярному бренду.

Читайте также:

Сузуки Гранд Витара: габариты и внешний вид

Торчащие во все стороны углы кузова, холодный безэмоциональный взгляд и огромная мышечная масса – так вкратце можно описать нынешний облик состарившегося «японца». Но есть до сих пор у делового «азиата» прекрасный козырь в рукаве. Короткий передний свес – явное преимущество машины в стане конкурентов, копирующих длинные «носы» друг у друга. Хотя вроде мода вообще не затрагивала данный пункт в дизайне.

В профиль по-прежнему грозно и стильно выглядят дутые колесные арки, которые соединяет глубокая слегка архаическая выштамповка вдоль дверей. Солидности добавляют мощные колеса. Диски можно установить в двух размерах: на 17 (8 спиц) и 18 дюймов (10 спиц). Размер шин доступен в трех вариантах: 225/70 R16, 225/65 R17 или 225/60 R18. Давление должно поддерживаться стандартное – 2,2 атмосферы.

На корме все также висит привычное для владельцев прежних моделей запасное колесо с фирменной надписью «SUZUKI». По краям дверцы багажника блестят хромированные шильдики с обозначением модификации авто.

Как и раньше, картинку абсолютно не портят изящные вертикальные «столбики» — габаритные огни с тремя секциями. Сверху с тыльной стороны крыши недалеко от небольшой антенны загорается «помощник» задних ламп – повторитель стоп-сигналов. На заднем бампере светятся в темноте прямоугольные светоотражатели.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara

Для автомобиля четырехлетней давности Сузуки Гранд Витара обладает внушительными ТТХ. Многим конкурентам придется подвинуться, чтобы огромные габаритные размеры смогли влезть в тесный J-сегмент. Даже «трехдверка» в длину занимает 4060 мм, что уж говорить о 5-дверном варианте с 4500 мм! Ширина и высота у обеих версий одинакова: 1810 и 1695 мм соответственно. Тоже, кстати, неслабые показатели: габаритные пассажиры не почувствуют ни грана панического страха клаустрофобии, а высокие седоки вряд ли дотянутся головой до потолка даже при езде по кочкам.

Остальные габаритные размеры машины вызывают лишь безмерное уважение:

  • Снаряженная масса у «короткого» внедорожника составляет 1407 кг, у экспоната с 5 дверьми – 1533 кг.
  • Полный вес достигает 1830 и 2070 кг для трехдверной и пятидверной модификаций соответственно.
  • Колесная база для трех дверей – 2440 мм, а для 5-дверного образца – 2640 мм.
  • Объем багажника «маленькой» Сузуки Гранд Витара мог быть больше, чем 184 литра. Для 5-дверного «самурая» с 398 литрами тоже можно было подыскать дополнительное место в салоне. При сложенном диване в салоне объем багажника увеличивается до 964 и 1386 литров соответственно.
  • Объем топливного бака ограничен 55 или 66 литрами бензина в зависимости от варианта машины.

Клиренс Сузуки Гранд Витара, если довериться заявлениям японского производителя, составляет 200 мм. Так что естественным препятствиям с таким дорожным просветом будет тяжело добраться до самого сокровенного в автомобиле – мотора и трансмиссии.

Особенности и фото салона Гранд Витара

Просто заглянув через боковое стекло в салон машины, можно сразу расставить все свои представления о дизайне по полочкам. Внутри владельца и его пассажиров ожидают огромные уютные просторы. Превосходные габаритные размеры дали о себе знать. Эргономика выверена с математической точностью. Этого у японцев не отнять.

Каждый элемент центральной консоли расположен на комфортной для водителя высоте. А каково же качество подгонки материалов в салоне! Неудивительно, что кроссовер пользуется до сих пор спросом у российских «драйверов». Только взгляните на фото салона Сузуки Гранд Витара:

Но чего же не хватает в салоне? Скользнув на удобное мягкое сидение, взгляд «вгрызается» во все подряд. Компактный трехспицевый руль, идеальная для четырехлетней давности «приборка», красивые дефлекторы, строгая центральная панель… Стоп, где дисплей? Куда запропастился сенсорный экран «мультимедийки», который устанавливают сегодня все кому не лень?! Однако, мелкий недостаток перечеркивает функция электроподогрева передних кресел, доступная в базовой конфигурации «вседорожника».

В стандартное оборудование внедорожника также вошли центральный замок, передние подушки безопасности, неплохая акустическая система, электростеклоподъемники для всех дверей, гидроусилитель руля, ABS и EBD, климат-контроль, иммобилайзер. За доплату руль в салоне можно оснастить клавишами управления аудиокомплексом, заказать кожаную обивку, установить круиз-контроль и систему бесключевого запуска.

Двигатель и трансмиссия

Поставив в приоритет низкий расход топлива, японцы не поскупились выделить средства на модернизацию силовых агрегатов знаменитого «Гранда». Всего для модели соорудили три мотора объемами 1,6, 2,0 и 2,4 л.

1,6-литровый «атмосферник» содержит в себе 106 «лошадей», создающих крутящий момент в 144 Нм. «Движок» монтируется только на «трехдверку» и способен разгонять машину до 100 км/ч за 14,4 секунды. Расход топлива «маленькой» Suzuki Grand Vitara в черте города составляет около 10,2, а по автобану – 7,1 л. В комплекте идет только 5-ступенчатая «механика».

2,0-литровый бензиновый мотор выдает 140 л.с. и 183 пикового момента. За 12,5 секунды он разгоняет машину до «сотни». С механической КПП на 5 диапазонов расход топлива в городе достигает 10,6, за его пределами – 7,1 л. Если ездить на 4-ступенчатом «автомате», то показатель вырастает примерно на 1 литр.

2,4-литровая силовая установка прячет огромный табун «лошадей» из 169 «голов». Вся эта мощь развивает топовый момент в 227 Нм. До «сотки» — за 11,7 секунды. В городских условиях расход топлива 4-цилиндрового мотора добирается до 11,4, а на трассе – 7,6 литров.

Заключение

Удивительно, но японский внедорожник по-прежнему занимает лидирующие позиции во всем модельном ряде производителя. Лишенный каких-либо очевидных слабых мест, автомобиль демонстрирует сильные черты настоящего гегемона на российском рынке.

Бескомпромиссная надежность, самобытная концепция, испытанная временем, продвинутые технические характеристики и притягивающий внимание шарм сделали из застенчивого новичка конца 80-х целеустремленного и харизматичного бизнесмена, который до сих пор дает фору многим современным конкурентам.


Новые автомобили Suzuki - Катовице, Варшава, Вроцлав, Забже, Любин

Марка Выберите вариантHyundaiMitsubishiOpelSubaruSuzuki

Модель Выберите вариант

Год ОТ: Выберите вариант202020212022

Модель option

Тип топлива Выберите вариант Бензин Бензин + LpgDieselHybridHybrid (Mhev Mild) Гибрид (Phev Plug-In) Электрический привод

Коробка передач Выберите вариантAut.Бесступенчатый (вариатор) Авт. Двойное сцепление. (DCT, DSG) Автоматическая Гидравлическая Ручная Полуавтоматическая. (ASG, Triptronic)

Пробег до [км] Все До 1 000 км До 20 000 км До 40 000 км До 80 000 км До 100 000 км До 150 000 км До 200 000 км До 400 000 км

Количество дверей Выберите вариант 345

Год от: Выберите вариант202020212022

, чтобы Выбрать вариант202020212022

Цвет Выберите вариантБежевыйБелыйБордоКоричневыйЧерныйКрасныйФиолетовыйГрафитТемно-синийДругойСинийОранжевыйСеребряныйСерый ВишняЗеленыйАвтомобили Suzuki ценятся за хорошие двигатели и приспособленность к езде по городу и бездорожью. Предложение Suzuki в основном состоит из внедорожников , которые все чаще выбирают польские водители. Автомобили Suzuki выделяются на фоне конкурентов тем, что хорошо справляются с поездками и преодолением пересеченной местности. Новые автомобили Suzuki идеально подходят для путешествий с детьми и большим количеством багажа.

Новые автомобили Suzuki – это предложение для людей, которые любят спортивный характер автомобилей и ценят их готовность преодолевать сложные дорожные и внедорожные условия. Новые автомобили Suzuki имеют полный привод, что является их исключительным преимуществом при движении по бездорожью. Suzuki — это бренд, который уделяет большое внимание спортивным фигурам, инновациям и развитию с точки зрения дизайна и функциональности. Новые автомобили марки Suzuki – это не только внедорожники. Наше предложение также включает городские легковые автомобили. Продаем новые автомобили Suzuki Baleno или Swift , которые имеют богатую комплектацию и надежный двигатель.

Ознакомьтесь с нашим предложением новых автомобилей Suzuki , которые не разочаруют вас с точки зрения внешнего вида, оснащения и возможностей. Наши специалисты помогут выбрать оптимальный вариант из широкого ассортимента новых легковых автомобилей Suzuki . Прежде чем вы решите купить, мы предложим вам тест-драйв, во время которого вы увидите возможности новых автомобилей Suzuki .

Мы также приглашаем вас посетить наш веб-сайт, где вы найдете привлекательные акции и актуальные предложения.У вас есть шанс сэкономить до нескольких тысяч! Вы можете использовать наш расширенный поиск новых автомобилей и выбрать новых автомобиля Suzuki в соответствии с вашими критериями. Вы можете настроить такие параметры, как тип кузова, тип топлива, максимальный пробег, цвет, год выпуска и ориентировочный ценовой диапазон.

.

Подержанные автомобили Suzuki | Autocentrum AAA AUTO

Акция "Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых"

Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых» действует во всех Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/drop-cars, со скидкой. Скидка уже включена в представленную Цену наличными. Описание Мы снизили цены на наши автомобили на целых 1 миллион злотых.распространяется на сумму скидок на все автомобили, включенные в акцию. С термином СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными. «Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 01.02.2022 до дальнейшего уведомления.

Акция "Кредит на все автомобили"

Скидка на рисунке приведена для примера. Акция «Кредит на все автомобили» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте https://www.aaaauto.pl/stala-stopa-procentowa/, в кредит с фиксированными платежами.«Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке через автокредиты AAA с использованием выбранных кредитных продуктов. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 25 января 2022 года до дальнейшего уведомления.

Репрезентативный пример: автомобиль Ford Focus 2016 года выпуска, цена автомобиля 55 000 злотых, собственный вклад 16 500 злотых. Общая сумма потребительского кредита составляет 38 500 злотых, 48 ежемесячных платежей по 940 злотых.Срок контракта: 48 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 8,64%. Общая сумма к оплате: 45 120 злотых. Общая стоимость кредита: 6 620 злотых (включая комиссию за предоставление кредита: 385 злотых, проценты: 6 235 злотых). Рассчитано на 25 января 2022 года. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки способности и доверия. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BGŻ BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров.

Акция "Геолокатор включен в стоимость автомобиля"

Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует в отдельных салонах Autocentrum AAA Auto sp.Z o.o. ("ААА Авто"). Акция позволяет приобрести выбранные автомобили из специального предложения с пакетом дополнительных товаров и услуг («Пакет»). В пакет входит: GPS-локатор с онлайн-мониторингом на 1 год. Акция доступна для всех клиентов, которые в течение ее действия купят автомобиль стоимостью 30 000 злотых и более в кредит на минимальный срок 60 месяцев, с максимальным собственным вкладом 30%.Акция не может быть использована в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой. Подробную информацию об условиях акции предоставляют уполномоченные сотрудники ААА Авто. Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует с 14 января 2022 года до исчерпания запасов. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки кредитоспособности и платежеспособности. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.01. 20222 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

"Акция Рождественские скидки"

Скидка на рисунке приведена для примера.Акция «Рождественские скидки» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/świateczne-rabaty, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2020 года до дальнейшего уведомления.

"Акция ваучеров"

В рамках акции «Купон на акции», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии: в размере 1000 злотых брутто за купленный автомобиль - акция распространяется на автомобили с стоимость от 25 000 злотых брутто и будет приобретена в кредит или лизинг ИЛИ ваучер в Ковице 500 злотых брутто на покупку автомобиля стоимостью 15 000 злотых брутто.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении и в автосалонах, и на дату, указанную в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Продвижение СМИ"

В рамках акции «МЕДИА Акция», далее АКЦИЯ, покупатель перед покупкой, сказав продавцу лозунг «МЕДА», получит скидку в размере 500 злотых брутто на купленный автомобиль.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Ваучер на автобус"

В рамках акции «Акция «Ваучер на автобус», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии в размере 500 злотых брутто на каждый автомобиль, доступный в предложении.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

Акция "Зимние каникулы"

Акция «Зимние каникулы» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp.о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте www.aaaauto.pl/ferie, со скидкой, составляющей разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными в рамках акции. Страхование AXA Assistance for Europe, включенное в стоимость автомобиля, распространяется на выбранные автомобили при покупке автомобиля в кредит. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке кредита через AAA Auto, для которого уже применена скидка.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об автомобилях, на которые распространяется акция, предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов AAA Auto. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 9.01. 2020 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

Акция "Без собственного вклада"

Предоставление и условия кредита подлежат положительной оценке кредитоспособности и кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка («Годовая»): 11,27%. Репрезентативный пример: автомобиль Opel Insignia, 2016 год, цена автомобиля 49 000 злотых, собственный вклад 0%. Общая сумма потребительского кредита составляет 49 000 злотых, 120 ежемесячных платежей равны 667,89 злотых.Срок действия контракта: 120 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 9,79%. Общая сумма к оплате: 80 146,80 злотых. Общая стоимость кредита: 31 146,46 злотых (включая комиссию за предоставление кредита 1 960 злотых, проценты 29 186,46 злотых). Рассчитано на 1 октября 2019 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. является посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., BNP Paribas Bank Polska S.A., AS Inbank SA, уполномоченный на заключение договоров

"Весенние скидки"

Скидка, показанная на рисунке, является примером.Акция «Автомобили доступны на месте по выгодным ценам» (далее pormotion) действует во всех филиалах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/zimowa-promocja, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.03.2022 до дальнейшего уведомления

В рамках акции «Бестопливо в течение 6 месяцев» клиент получит скидку на покупку автомобиля, приобретенного в автосалонах AAA AUTO, расположенных в Польше и в Интернет-магазин компании.

Размер скидки зависит от расхода топлива, заявленного покупателем в течение 6 месяцев с момента покупки.

Конечным значением скидки является произведение заявленного клиентом расхода топлива за 6 месяцев и цены на топливо (цена на топливо основана на ценах на топливо согласно https://www.autocentrum.pl/paliwa/ceny-paliw). / от 11 марта 2022 г..), но не превышающая общую стоимость брутто 1000 злотых. Скидка предоставляется клиенту в день покупки автомобиля и снижает цену брутто автомобиля

Акция доступна для всех клиентов, которые приобретают автомобиль по цене брутто более 25 000 злотых, и в то же время воспользоваться финансированием от Autocentrum AAA AUTO sp.о.о.

Акция не суммируется с другими действующими акциями и скидками. Вы не можете подать заявку на скидку задним числом.

Акция действует с 11 марта 2022 г. до дальнейшего уведомления,

.

Официальный дилер Suzuki и SsangYong - Автотест салона

АВТОТЕСТ - удобная покупка и комплексное обслуживание вашего автомобиля

Вы ищете надежного и эффективного партнера, который поможет Вам в решении всех вопросов, связанных с владением легковым автомобилем? Мы рекомендуем вам воспользоваться нашими услугами.

Вт АВТОТЕСТ:

  • можно купить новый автомобиль Suzuki и SsangYong;
  • вы купите подержанный автомобиль Suzuki, Mitsubishi или другой марки, технически проверенный;
  • вы получите широкий спектр услуг по продаже и послепродажному обслуживанию;
  • застрахуете автомобиль на выгодных условиях;
  • вы получите конкурентное предложение по финансированию покупки автомобиля;
  • воспользуетесь предложением авторизованного автосервиса Suzuki, Mitsubishi, SsangYong по гарантийному и послегарантийному ремонту;
  • вы проведете технический осмотр;
  • вы воспользуетесь услугами профессионального кузовщика и покрасщика.

Предлагаем новые и подержанные автомобили

Мы предлагаем широкий выбор новых и подержанных моделей автомобилей. Мы являемся официальным дилером легковых автомобилей Suzuki и SsangYong . В нашем предложении вы найдете самые популярные модели, от легендарного внедорожника, в котором доминируют Suzuki S-cross и Suzuki Vitara, до городских автомобилей, таких как Suzuki Swift, Baleno и Ignis. Среди новых автомобилей мы также рекомендуем внедорожники тип Suzuki Jimmy

Предлагаем также ознакомиться с широким ассортиментом подержанных автомобилей различных марок.Все подержанные автомобили, представленные в нашем автосалоне, проходят техническую проверку автосервиса, что гарантирует их работоспособность и безопасность эксплуатации.

Если вы планируете купить новый автомобиль и одновременно рассматриваете возможность продажи автомобиля с пробегом - посетите наш автосалон. Даем возможность принять старый автомобиль в заселение на новый. Такая услуга – двойная выгода для наших клиентов – более низкая цена нового автомобиля и одновременно избавление от проблемы продажи старого.

Позаботьтесь о своем автомобиле - автосервис, кузовные и покрасочные работы

Наш авторизованный автосервис Suzuki, Mitsubishi и SsangYong – это мастерская, которая профессионально отремонтирует все марки легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Отлично подготовленные сервисные мастера, строго регламентированные процедуры, доступ к оригинальным автозапчастям и современный парк инструментов и приспособлений позволяют нам не только качественно, но и результативно выполнять даже сложные ремонты.

У нас также есть кузовной и покрасочный сервис, благодаря которому мы осуществляем комплексную ликвидацию повреждений. Мы также продаем оригинальные запчасти для автомобилей Suzuki, Mitsubishi и SsangYong.

Благодаря многолетнему опыту мы готовы удовлетворить требования даже самых требовательных клиентов. Мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим предложением.

Хотите узнать больше? Позвоните или приезжайте в наш авторизованный автосалон Suzuki, Mitsubishi и SsangYong в Марки под Варшавой.

Ознакомьтесь с некоторыми моделями, предлагаемыми Suzuki и SsangYong:

.90 000 Стартовала распродажа автомобилей 2020 г. Кто дает самые большие скидки? - Moto

Вы можете сэкономить от 2000 злотых до почти 75000 злотых, купив автомобиль во время распродажи 2020 года - согласно анализу Bankier.pl. Акции охватили более 90 моделей, доступных на польском рынке.

Продажу автомобилей 2020 года уже запустили 14 автопроизводителей. Они предлагают 91 модель по более низким ценам. Большинство из них также покрыли со скидкой дополнительное оборудование и страховку, а некоторые компании намерены доплачивать за старый автомобиль, оставленный в поселке.

Чтобы было легче ориентироваться в лабиринте распродаж, предложений и цен, редакция Bankier.pl собрала все скидки в одном месте.

Шкода - распродажа 2020 года

В случае с Skoda вы можете рассчитывать на самую большую скидку при покупке превосходной модели. Для автомобиля с 2-литровым двигателем и полным приводом мощностью 190 л.с. производитель ожидает от продажи 173 150 злотых — на 14 000 злотых меньше, чем раньше.

Самая популярная модель среди поляков в 2020 году — Octavia — предлагается со скидкой 10 000 злотых, а самая дешевая версия с 1-литровым двигателем и мощностью 115 л.с. стоит 75 800 злотых.Покупатели, заинтересованные в моделях Fabia и Kamiq, могут рассчитывать на самую низкую скидку. Это снижает обычную цену на 4000 злотых.

Volkswagen - распродажа 2020 года

Volkswagen продвигал девять моделей, предлагаемых в Польше. За самую популярную - Golf - дилеры марки ожидают до 9 300 злотых меньше, а самая дешевая версия с 1-литровым двигателем, гарантирующим мощность 110 л.с., предлагается от 76 300 злотых до 8 300 злотых меньше, чем в обычных продажах.

Больше всего можно сэкономить, выбрав Volkswagen Arton - 27 500 злотых, меньше всего - выбрав up! - 2900 злотых.

Сиденье - распродажа 2020 года

В салонах Seat уже началась распродажа. Как и в случае с Volkswagen, решение о снижении цен на сиденья принимают отдельные дилеры.

Вы можете сэкономить от чуть более 5000 злотых (модель ibiza с двигателем 1.0 tsi и автоматической коробкой передач) до более 18 000 злотых для модели arona, оснащенной тем же двигателем 1.0 tsi мощностью 95 л.с.

Продажа автомобилей 2020 г.в. - Skoda, Volkswagen, Seat, Audi (цены и скидки)

Модель Максимальная скидка Минимальная цена (базовая версия)
шкода октавия 10 000 75 900
шкода кодиак 13 000 101 850
шкода карок 5000 89 650
шкода суперб 14 000 95 250
шкода камик 4000 66 650
шкода фабия 4000 48 800
шкода скала 5000 63 400
Фольксваген вверх! 2900 53 200
фольксваген т-кросс 10 700 69 900
фольксваген т-рок 19 400 85 500
фольксваген пассат 22 400 92 900
фольксваген тигуан 20 800 105 600
фольксваген туран 15 800 110 200
фольксваген артеон 27 500 178 900
Фольксваген Гольф 9300 76 300
сиденье ateca 11 569 106 900
место ибица 5054 59 900
сиденье из таррако 17 983 153 900
сиденье леон 11 278 89 000
сиденье арона 18 145 69 900
ауди а1 32 886 94 560
ауди а3 34 591 91 890
ауди а4 36 247 127 257
ауди а5 37 788 180 832
ауди а6 62 660 171 806
Ауди Q3 35 761 128 024
ауди к5 41 168 157 586
Ауди Q7 60 896 288 600
Ауди Q8 74 584 321 700
ауди е-трон 61 051 337 881

Источник: Банкир.номер

Audi - распродажа 2020 года

Акции в автосалонах Audi охватили 10 моделей. Разница между текущими ценами на модели 2020 года и обычными ценами варьируется от примерно 32 000 злотых для модели A1 до почти 75 000 злотых (модель q8).

Однако самые большие скидки распространяются на модели с лучшим оснащением. Мы сэкономим почти 75 000 злотых, выбрав 286-сильную версию q8. После сокращения вам придется заплатить около 547 000 злотых.

Тойота - распродажа 2020 года

Распродажу винтажа также организуют японские бренды.Среди них большинство моделей, охваченных акцией, — 12 — предлагает Toyota. Это включает самая популярная модель 2020 года среди польских индивидуальных клиентов - Yaris. В рамках распродажи 2020 года самая дешевая версия Yaris третьего поколения стоила 48 000 злотых. Максимальная скидка составляет 6000 злотых. За более новый Yaris четвертого поколения вам придется потратить не менее 56 900 злотых, при этом максимальная скидка в этом случае составляет 6 200 злотых.

Номинально больше всего можно сэкономить, купив более крупные модели: proace и proace verso - 35 300 злотых и 46 000 злотых соответственно.

Hyundai - распродажа 2020 года

Распродажа

Hyundai 2020 года продвигает девять моделей. Скидки начинаются с 6 000 злотых для i10 и заканчиваются 14 000 злотых для Tucson и Santa Fe. В каждом случае скидка покрывает 2000 злотых при выкупе старого Hyundai.

Продажа автомобилей 2020 г.в. - Toyota, Hyundai, Nissan, Honda, Suzuki - (цены со скидками)

Модель Максимальная скидка Минимальная цена (базовая версия)
Тойота Айго 5910 38 300
Тойота Ярис 6000 48 000
toyota yaris (четвертое поколение) 6200 56 900
toyota corolla (хэтчбек) 18 200 69 900
toyota corolla (тс универсал) 18 300 72 900
toyota corolla (седан) 16 800 71 900
toyota c-hr 13 200 85 900
Тойота Камри 27 200 121 200
Тойота Рав4 (гибрид) 22 000 125 500
Тойота Хайлюкс 17 000 164 900
Тойота проасе 35 300 85 400
Тойота Проасе Версо 46 000 144 900
Сузуки Свифт 2000 54 500
Suzuki Vitara (гибрид) 10 600 69 900
Suzuki Sx4 S-Cross (гибрид) 10 600 71 900
Хонда кр-в 20 000 116 500
Хонда Гражданский 12 000 106 200
ниссан кашкай 14 000 77 030
ниссан х-трейл 18 000 119 440
ниссан джук 4000 70 630
ниссан микра 4000 54 640
Хендай Туксон 14 000 81 300
Hyundai Санта-Фе 14 000 163 400
Hyundai i10 6000 39 900
Hyundai i20 7500 50 400
hyundai i20 актив 7500 69 900
Hyundai i30 7000 67 400
Hyundai элантра 7000 67 400
Hyundai Ioniq 10 000 109 200
Хендай Кона 9000 68 900
Hyundai Kona (гибрид) 7000 96 900
Hyundai Kona (электрический) 6000 152 400

Источник: Банкир.номер

Nissan - распродажа 2020 года

Аналогичное решение с повышенной скидкой в ​​случае возврата старого автомобиля использует Nissan. Максимум - 18 000 злотых можно сэкономить, купив модель x-trail. Самая дешевая версия с бензиновым двигателем стоит 19 440 злотых. Вы должны потратить 123 440 злотых на самое дешевое дизельное топливо.

Покупая самый популярный в настоящее время Hyundai qashqai в Польше, вы можете сэкономить 14 000 злотых, а самая дешевая версия по распродаже стоит 77 030 злотых - на 8 500 злотых меньше обычной цены.

Хонда - распродажа 2020 года

Honda продает две модели: Civic и внедорожник CR-V. Выбрав Honda Civic, вы сэкономите 12 000 злотых. Самая дешевая версия этой модели с 1,5-литровым двигателем мощностью 182 л.с. стоит 106 200 злотых.

Скидка на более крупную модель cr-v была установлена ​​в размере 20 000 злотых, а самая дешевая 173-сильная версия стоит 136 500 злотых. Вы должны заплатить 189 900 злотых за cr-v мощностью 184 л.с.

Suzuki - винтажная распродажа 2020

Компания Suzuki приготовила для своих клиентов скидки от 2 000 до 10 600 злотых.Вы можете сэкономить меньше всего, выбрав модель Swift 2020 года, самая дешевая версия которой стоит 54 500 злотых. Гибридные модели: vitara и sx3 s-cross, самые дешевые версии которых стоят 69 900 злотых и 71 900 злотых соответственно, пользовались более высокими скидками.

Renault - распродажа 2020 года

Renault предлагает скидку от нескольких до нескольких тысяч злотых по прейскуранту в рамках распродажи 2020 года. Акция охватила девять моделей.

Самую популярную модель Clio в Польше можно купить на 4000 злотых дешевле.Чтобы стать обладателем самой дешевой версии ZEN, вам нужно потратить не менее 52 900 злотых. Renault подготовил 15 000 скидок для тех, кто интересуется следующими моделями: Talisman, Koleos и Espace. Стоимость покупки самых дешевых версий колеблется от 112 900 до 169 900 злотых.

Opel - распродажа 2020 года

Opel применил большую разницу в скидках на отдельные модели с 2020 года. Меньше всего - 7 400 злотых - можно сэкономить, выбрав модель хэтчбека Astra. Самая дешевая версия с двигателем мощностью 110 л.с. стоит 62 699 злотых.

На самые большие скидки - 21 000 злотых - могут рассчитывать те, кто интересуется более крупными моделями: grandland x и zafira life, самые дешевые версии которых стоят 105 500 злотых и 140 700 злотых соответственно.

Volvo - распродажа 2020 года

Volvo предлагает шесть моделей со скидкой. Скидки начинаются с 21 400 злотых на модель xc40. За автомобиль с 1,5-литровым двигателем и мощностью 163 л.с. нужно заплатить не менее 114 900 злотых.

Продажа автомобилей 2020 г.в. - Renault, Opel, Volvo, Citroen, Ford - (цены и скидки)

Модель Максимальная скидка Минимальная цена (базовая версия)
рено клио 4000 52 900
Рено Клио Грандтур 6000 55 900
рено каптур 4000 69 900
рено меган 13 000 70 900
renalt megane grandcoupe 10 000 72 900
Рено Каджар 11 000 89 900
рено талисман 15 000 112 900
Рено Колеос 15 000 127 900
Рено Эспейс 15 000 169 900
опель астра (хардбэк) 7400 62 699
кроссленд x 10 500 66 650
опель грандленд х 21 000 105 500
опель зафира жизнь 21 000 140 700
вольво кс40 21 400 114 900
Вольво В60 23 700 129 900
Вольво кс60 42 850 151 900
Вольво С60 36 950 150 900
Вольво В90 53 900 176 000
Вольво кс90 61 800 221 900
Ситроен с3 2000 50 900
Ситроен С3 Эйркросс 3000 69 750
ситроен с4 кактус 2000 73 000
Ситроен С4 Спейстурер 5000 98 950
Ситроен С5 аиркросс 4000 148 950
форд фиеста 6400 52 900
Форд Экоспорт 17 100 65 700
Форд Пума 12 650 68 900
форд фокус 15 600 68 300
форд куга 25 000 109 650
Форд Мондео 32 000 134 390

Источник: Банкир.номер

Citroen - винтажная распродажа 2020

Компания Citroen приготовила для своих клиентов скидки от 2 000 до 5 000 злотых. Номинально, максимум, что вы можете получить, выбрав одну из самых дорогих моделей по акции — c4 spacetourer, самая дешевая 130-сильная версия которой стоит 98 950 злотых. Вам нужно потратить не менее 50 900 злотых на самую дешевую модель c3.

Форд - распродажа 2020 года

Распродажа Ford 2020 года распространяется на шесть моделей. Меньше всего - 6 400 злотых - можно сэкономить, выбрав Ford Fiesta.Цены на самую дешевую версию начинаются от 52 900 злотых. Мы сэкономим 12 650 злотых на Ford Puma и 15 600 злотых на Focus. Самая большая скидка - 32 000 злотых - была подготовлена ​​для клиентов, заинтересованных в Ford Mondeo.

.90 000 SUZUKI Лизинг - новые легковые автомобили SUZUKI 2021

Марка Suzuki


В 1909 году Мичио Судзуки основал фабрику ткацкого оборудования для шелковой промышленности в Хамамацу, Япония, под названием Suzuki Loom Company. В 1920 году она была переименована в Suzuki Loom Works, а в 1937 году Митио Сузуки начал проект по созданию небольших автомобилей. Через два года на его заводах было построено несколько прототипов инновационных автомобилей с четырехтактными и четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями.


Во время Второй мировой войны Судзуки пришлось остановить свои дальнейшие проекты, потому что японское правительство запретило ему это делать. В конце войны он вернулся к производству ткацкого оборудования благодаря согласию американского правительства на импорт хлопка. Когда в 1951 году рынок шелка рухнул, Мичио Судзуки вернулся к концепции производства автомобилей. В том же году он запустил производство и продажу 36-кубового мопеда Power Free.


В 1955 году в серийное производство пошёл автомобиль Suzulight мощностью 16 л.с. В 1970 году был представлен первый внедорожник марки — Suzuki Jimny, а в 1971 году — мотоцикл GT 750.
В начале 1990-х название компании изменилось — она была переименована в Suzuki Motor Corporation.


Лизинг автомобилей SUZUKI - что это такое?


Лизинг представляет собой форму внешнего финансирования приобретения основных средств различных видов, в том числе, в том числе автомобилей. Suzuki Leasing позволяет арендатору использовать автомобиль в обмен на ежемесячные платежи. Основанием для использования такого финансирования является заключение договора лизинга. Его сторонами являются арендатор, также известный как пользователь, и арендодатель, также известный как финансирующая сторона. Именно лизингодатель в первую очередь проверяет финансовое положение клиента и рассчитывает, сможет ли он оплатить лизинговые платежи за весь период финансирования. Если кредитоспособность потенциального лизингополучателя не вызывает сомнений, заключается договор аренды.


Затем арендодатель берет на себя обязательство приобрести, например, автомобиль Suzuki у указанного продавца. Лизинг приводит к тому, что автомобиль затем передается в распоряжение арендатора после уплаты первоначальной арендной платы, если таковая имеется. По окончании срока лизинга автомобиль может быть либо возвращен лизинговой компании, либо выкуплен лизингополучателем за фиксированную сумму.


Сузуки в лизинг за каждые

Suzuki Leasing имеет множество финансовых преимуществ.Воспользуйтесь лизинговым калькулятором SUZUKI и узнайте, сколько вы сможете сэкономить, выбрав предложение из линейки автомобилей Superauto.pl
Лизинг Suzuki Superauto.pl — это гибкий метод финансирования бизнеса, где первоначальный взнос составляет от 0%. стоимость автомобиля. Действуют упрощенные процедуры оценки заявок, и арендодатель быстро принимает решение. Остаточная стоимость предмета лизинга – от 1%. до 38 процентов


Автолизинг и его преимущества для предпринимателей


Преимущество лизинга Suzuki в том, что предприниматель может добиться эффекта налоговой оптимизации.В случае использования операционной аренды она может добавить к вычитаемым из налогооблагаемого дохода расходам полную арендную плату и первоначальную арендную плату, уплаченную в начале периода аренды. С другой стороны, в случае финансового лизинга он добавит к расходам только процентную часть взноса, но сможет амортизировать предмет лизинга.


.

Бампер SUZUKI GRAND VITARA 10.12-02.15 BLIC 5510-00-6825903P (передний, с отверстиями под галогеновые лампы, под покраску) Suzuki GRAND VITARA II (JT, TE, TD) 6825903P (перед, с отверстиями под галогеновые лампы, под покраску) Suzuki GRAND VITARA II (JT, TE, TD) - Магазин Inter Cars

К сожалению, для правильной работы веб-сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.
Распродажа

Увеличить

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Product features
Manufacturer BLIC
Index 5510-00-6825903P
Installation space front
With halogen holes Yes
Цвет под покраску
Срок действия с 08.13


Нет мнения о товаре

705,27 зл Цена за 1 шт. Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня


Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

Product features

Manufacturer BLIC
Index 5510-00-6825903P
Installation location front
With halogen holes Yes
Color под покраску
Срок применения с 08.13
Срок подачи заявок до 02.15

Номера производителей

Номера OE

Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Смотрите также