| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сузуки витара параметрыSuzuki Vitara - обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки ВитараМеждународная премьера обновленного Suzuki Vitara второго поколения прошла на подиумах международного парижского автомобильного салона 2018 года. Версии для отечественного рынка несколько отличаются от своих европейских аналогов и, как следствие, получили несколько измененный список доработок. Так, техническая начинка не получила кардинальных изменений, был перекроен интерьер, расширен список оснащения и подретуширован экстерьер. Отличить рестайлинговую версию от предшественника можно по передней части. Решетка радиатора получила другое оформление с множеством вертикально ориентированных хромированных ребер. Изменился и сам передний бампер. Центральный воздухозаборник получил другую накладку, прикрывающую усилитель и иные секции светодиодных дневных ходовых огней. Изменился дизайн опциональных легкосплавных дисков, а в каталоге появились две дополнительные краски для кузова. Также был расширен список прочих деталей экстерьера, позволяющих заказать автомобиль на свой вкус. размерыСузуки Витара- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4175 мм, ширина 1775 мм, высота 1610 мм, а колесная база- 2500 мм. Дорожный просвет лишь немного выше среднестатистической легковушки и составляет 185 миллиметров. Шасси, как и сама платформа, выполнены по всем канонам данного сегмента. Спереди расположился поперечно установленный силовой агрегат с подрамником и независимыми стойками McPherson, а сзади- многорычажная подвеска. Размер багажника относительно небольшой, по сравнению с конкурентами. Из-за ниши для запасного колеса, расположившейся под полом, при загрузке под верхнюю полку, кроссовер способен предоставить всего 375 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, задние спинки можно сложить и получить до 1120 литров. Технические характеристикиНа отечественном рынке, Suzuki Vitara получит два силовых агрегата. Базовый- это классическая рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. Она развивает 117 лошадиных сил и стыкуется со всеми возможными вариациями трансмиссии. На выбор предлагается механические и автоматические коробки передач, а также передний или полный привод. В зависимости от варианта исполнения, кроссовер способен набрать первую сотню за 11,5-13 секунд, максимально разогнаться до 180 километров в час и потребляет 5,8-6,3 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения. Старшие версии получили 1,4-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом. Она выдает 140 лошадей, стыкуется исключительно с автоматическими коробками, а также любым типом привода. С таким мотором, автомобиль способен развить 100 км/ч за 9,5-10,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 200 км/ч. Расход топлива немного выше- 5,9-6,2 литра бензина в тех же условиях. оснащениеОткровенно пустых комплектаций для Suzuki Vitara не предусмотрено. Даже в базовом варианте исполнения будут предоставлены все необходимые системы для комфортной и безопасной поездки. Старшие комплектации, помимо тривиальных опций, получат массу продвинутых электронных ассистентов. Автомобиль может быть оборудован системами контроля слепых зон, определения дорожных знаков, контроля рядности движения, парковочными радарами и продвинутым тормозным ассистентом, способным сохранять управляемость в экстренных ситуациях и предотвращать столкновения. видео
Технические характеристики Suzuki Vitara
Описание автомобиля Suzuki VitaraVitara один из самых вместительных автомашин многочисленного семейства Сузуки. Машина имеет надежную курсовую устойчивость, высокую безопасность и отличную динамическую способность, которые позволили ей в данном классе авто стать лидером по продажам. Авто с полным приводом, возможностью быстрой трансформации салона, мощным двигателем, подсветкой приборной доски – все эти качества Сузуки Витара пришлись по душе тем, кто любит быстрые и комфортабельные автомобили. Неприхотливый и серьезный автомобиль, для серьезных людей. В нем нет ничего лишнего, все сделано по уму. Идеальное соотношение цена – качество. Запуск в серийное производство актуальной версии кроссоверов Suzuki Vitara состоялся в 2015 году. Как и другие современные транспортные средства аналогичного класса указанного автопроизводителя, данная модель обеспечена такими достоинствами как динамичная, стильная внешность, просторный, комфортабельно оформленный салон. На борт машины установлено высокотехнологичное оборудование, ее эксплуатация не потребует высоких расходов на топлива и техническое обслуживание. В носовой части привлекает агрессивный дизайн блоков головного света, массивные секции воздухозаборной системы, выделенные декоративными накладками. Арки колес существенно расширены, гармонично переходят в полосы штамповки, выполненные на боковых плоскостях корпуса. Крыша со стойками окрашиваются в отличный от основного оттенка кузова цвет. Кабина автомобиля отделывается алюминиевыми накладками, которые выделяются на фоне темной обивке салона. Компоновка элементов управления исполнена в спортивном стиле, на консоли главенствующее место занимает дисплей информационной системы, приборный щиток оснащается монохромным дисплеем бортового компьютера. В состав обязательных опций кроссовера включена система мониторинга обстановки в мертвых зонах, система оптимизации функционирования двигателя и трансмиссии. В салоне присутствует климат-контроль, стеклоподъемники оборудованы сервоприводом, двери блокируются на центральный замок. Экстерьер На боковых частях кузова Suzuki выделяются хорошо выраженные полосы штамповки, нанесенные на колесные арки и над порогами, блоки основного света Vitara установлены под 30-градусным углом, вытянуты до середины колесных арок. Радиаторная решетка перекрыта по горизонтали двумя широкими горизонтальными пластиковыми полосами. Раструб воздухозаборника занимает весь центр бампера, имеет шестиугольную форму, по контуру выделен серебристыми декоративными накладками. Боковые поверхности переднего бампера выделены под компоновку глубоких ниш оборудованных дневными LED-огнями и цилиндрами противотуманных огней. Большая часть крыши закрыта панорамным тонированным триплексом, объемные задние фонари ориентированы в горизонтальном направлении, на крышке багажника сформирована ниша номерного знака, возле нее нанесены фирменные атрибуты. Под кормовым бампером встроена массивная пластина защитного обвеса, кроме этого защита присутствует под порогами и передним бампером. Кузов обладает габаритами 4175/1775/1610 мм, над дорогой кроссовер поднят на 185 мм. Снаряженная масса машины – 1160 кг, полная – 1730 кг, объем багажника – 375 литров, соотношение колесной колеи – 1535/1505 мм. Интерьер Оформление внутреннего интерьера Suzuki выполнено в темных оттенках, на этом фоне контрастно выделяются алюминиевые вставки, на дверях Vitara установлены широкие, прямые подлокотники, под ними простираются вместительные карманы, объединенные с динамиками автозвука. На центральном тоннеле смонтирован невысокий контейнер, его тыльная сторона используется под компоновку регулируемых воздуховодов, над ними смонтирован ЖК-экран, а под ними присутствуют регуляторы изменения режимов работы климат-контроля. Кресло водителя оборудован подогревом и сервоприводом для смены положений, справа от кресла простирается широкая площадка, содержащая на своей поверхности шайбу трансмиссии, селектор коробки передач и крупные клавиши включения особых режимов езды. Над консолью центрального тоннеля нависают три цилиндрических воздуховода, под ними встроен дисплей информационной системы, подвешен блок с переключателями климатического оборудования. Шкалы приборного щитка оборудованы шахтами, в которые помещены циферблаты большого диаметра, ось руля обтекает декоративная накладка. Технические характеристики В топовой комплектации под капотом Сузуки Витара устанавливается 140-сильный мотор с рабочим объемом 1373 см3. Он развивает 220 Нм крутящего момента, динамика ускорения – 9,5 секунды, усредненный уровень потребления бензина – 5,2 литров. Базовая версия машины оснащается 117-сильным агрегатом, он способен развить до 156 Нм крутящего момента, крейсерская скорость – 180 км/час.
Размеры шин и дисков на Suzuki Vitara (1988-2022)Suzuki Vitara ET (1988 - 1998)![]() Дополнительная информация
Размер Индекс нагрузки Индекс скорости Давление Размер Вылет Сверловка l4, Бензин, 1.3i 79 л.с. 195/80R15- - - 5.5Jx15ET25 5x139.7 l4, Бензин, 1.6 80 л.с. 195/80R15- - - 5.5Jx15ET25 5x139.7 l4, Бензин, 1.6i 95 л.с. 195/80R15- - - 5.5Jx15ET25 5x139.7 205/70R16- - - 6Jx16ET20 5x139.7 l4, Бензин, 1.9TD 89 л.с. 195/80R15- - - 5.5Jx15ET25 5x139.7 l4, Бензин, 2.0 128 л.с. 215/65R16- - - 6.5Jx16ET15 5x139.7 l4, Бензин, 2.0i 132 л.с. 215/65R16- - - 6.5Jx16ET15 5x139.7 Варианты замены 235/55R17- - - 7Jx17ET10 5x139.7 Технические характеристики Сузуки Витара — БибипедияТехнические характеристики Сузуки Витара: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин. Характеристики Vitara v6 2003 - 2004
Характеристики Vitara 1999 - 2003
Сузуки Гранд Витара 3 двери технические характеристики 2020-2021 г на Suzuki Grand Vitara 3 двери, официальный дилер, Москва 1.6 / 106 л.c. 2.4 / 169 л.c. Кузов Длина Высота Ширина Колея задняя Полная масса Колёсная база Колея передняя Количество мест Дорожный просвет Грузоподъёмность Снаряженная масса Объем багажника минимальный Объем багажника максимальный Двигатель Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск Ход поршня Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Объем двигателя Диаметр цилиндра Мощность двигателя Количество цилиндров Расположение цилиндров Рядный Рядный Максимальный крутящий момент Обороты максимальной мощности Количество клапанов на цилиндр Обороты максимального крутящего момента Подвеска и тормоза Задние тормоза Барабанные Дисковые вентилируемые Задняя подвеска Независимая, Многорычажная Независимая, Многорычажная Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон Независимая, Стойки МакФерсон Трансмиссия и управление Привод Полный Полный Тип КПП Механика Автомат Диаметр разворота Количество передач Эксплуатационные показатели Запас хода от 540 до 770 от 460 до 690 Марка топлива Разгон до 100 км/ч Объём топливного бака Максимальная скорость Экологический стандарт Расход топлива в городе на 100 км Расход топлива на шоссе на 100 км Расход топлива в смешанном цикле на 100 км технические характеристики, фото, расход топлива, габаритные размеры и др.Взгляните на суровую и непобедимую Suzuki Grand Vitara, фото которой представлено ниже, и насладитесь ее грацией и несгибаемой силой воли. Легенда жива! И сегодня мы рассмотрим основные ее достоинства.
Задачка – проще пареной репы. Дабы сэкономить средства на перевозку, производитель просто оставил на немецком заводе концепт iV-4, успешно продемонстрированный на Франкфуртском автошоу. Поколдовав над дизайном, японцы выпустили «жеребца» на волю, чтобы тот смог быстрее адаптироваться к конвейерному производству. Историческая справкаНачиналось-то все не так печально. История модели берет начало еще в прошлом веке. Автомобильный гигант выпустил в свет первый SUV, который на местном рынке величали Escudo. Четырехцилиндровый «атмосферник», объем которого составлял 1,6 литра, неубиваемая классическая рама и полный привод – таким предстал «новичок» Vitara перед мировой автомобильной общественностью. Дальше все пошло по накатанной. В 1991-м кузов удлинили до «пятидверки» и расстояния почти в 4 м. В салоне устраивались поудобнее пятеро взрослых мужчин и отправлялись, скажем, на рыбалку. Модель получила приставку Long. В 1995-м появилось уникальное творение японских дизайнеров – Х-90 – компактная разработка длиной всего 3,71 м. Внутри помещались лишь двое – водитель и пассажир, а крыша легко демонтировалась и убиралась в багажник. В 1998-м машина получила заветную приставку «Гранд». Она стала вторым поколением популярного кроссовера. Автомобиль «подрос», дизайн модифицировался до неузнаваемости, но мощная рама осталась на своем законном месте. Вот он – очередной Сузуки Гранд Витара на фото: В 2001-м в машину могли сесть уже 7 человек. Модель получила индекс XL 7, который означал увеличение рамы и, как следствие, габаритов кузова Сузуки Гранд Витара. В 2005-м произошла революция: на рынки стала приходить третья генерация Сузуки Гранд Витара с полностью переосмысленным дизайном. Производитель внедрил новые технические характеристики: отказался от рамного кузова, а подвески сделал независимыми. 3-дверный вариант получил обычную однорежимную трансмиссию, а «пятидверка» — полный привод. В 2006-м американцы получили возможность обзавестись настоящим семейным внедорожником, в котором комфортно могли разместиться семь человек. Таким получилось второе поколение удлиненной версии XL 7, приехавшее в Европу в 2007 году. В 2008-м кроссовер докатился и до российского рынка. Атлетичный и суровый автомобиль предстал перед публикой на Московском автосалоне. В моторной гамме появились свеженькие 2,4- и 3,2-литровые силовые установки. Рестайлинг затронул внешность «самурая», а также улучшилась шумоизоляция. В 2010-м европейские автолюбители смогли лицезреть обновленную версию Grand Vitara, лишившуюся «запаски» на дверце багажника. В 2011-м японские дизайнеры «подтянули» презентабельность машины, выпустив на российский рынок специальные комплектации Grand Vitara Special Edition и Grand Vitara Special Edition Exclusive. «Японец» стал смотреться гораздо солиднее и эффектнее за счет множества дополнительных элементов, украсивших легендарный кузов. В 2012-м в Москве прошел Международный автосалон, на котором была выставлена на стенд новая модификация азиатского «скакуна». За 12 месяцев спортивных тренировок технические характеристики сильно изменились. «Гранд» превратился в молодого подтянутого «бизнесмена» с мужественным, динамичным и непробиваемым характером. Ниже представлено фото обновленной машины Сузуки Гранд Витара: Несмотря на отчаянные попытки японского производителя воодушевить мировые рынки на дальнейшее производство машины с 25-летней историей, кризиса не удалось избежать. Североамериканский рынок вообще отказался от продукции японской компании, а Европа согласилась лишь на стандартную Витару. Лишь российские и бразильские партнеры остались лояльны к популярному бренду. Читайте также: Сузуки Гранд Витара: габариты и внешний видТорчащие во все стороны углы кузова, холодный безэмоциональный взгляд и огромная мышечная масса – так вкратце можно описать нынешний облик состарившегося «японца». Но есть до сих пор у делового «азиата» прекрасный козырь в рукаве. Короткий передний свес – явное преимущество машины в стане конкурентов, копирующих длинные «носы» друг у друга. Хотя вроде мода вообще не затрагивала данный пункт в дизайне. В профиль по-прежнему грозно и стильно выглядят дутые колесные арки, которые соединяет глубокая слегка архаическая выштамповка вдоль дверей. Солидности добавляют мощные колеса. Диски можно установить в двух размерах: на 17 (8 спиц) и 18 дюймов (10 спиц). Размер шин доступен в трех вариантах: 225/70 R16, 225/65 R17 или 225/60 R18. Давление должно поддерживаться стандартное – 2,2 атмосферы. На корме все также висит привычное для владельцев прежних моделей запасное колесо с фирменной надписью «SUZUKI». По краям дверцы багажника блестят хромированные шильдики с обозначением модификации авто. Как и раньше, картинку абсолютно не портят изящные вертикальные «столбики» — габаритные огни с тремя секциями. Сверху с тыльной стороны крыши недалеко от небольшой антенны загорается «помощник» задних ламп – повторитель стоп-сигналов. На заднем бампере светятся в темноте прямоугольные светоотражатели. Технические характеристики Suzuki Grand VitaraДля автомобиля четырехлетней давности Сузуки Гранд Витара обладает внушительными ТТХ. Многим конкурентам придется подвинуться, чтобы огромные габаритные размеры смогли влезть в тесный J-сегмент. Даже «трехдверка» в длину занимает 4060 мм, что уж говорить о 5-дверном варианте с 4500 мм! Ширина и высота у обеих версий одинакова: 1810 и 1695 мм соответственно. Тоже, кстати, неслабые показатели: габаритные пассажиры не почувствуют ни грана панического страха клаустрофобии, а высокие седоки вряд ли дотянутся головой до потолка даже при езде по кочкам. Остальные габаритные размеры машины вызывают лишь безмерное уважение:
Клиренс Сузуки Гранд Витара, если довериться заявлениям японского производителя, составляет 200 мм. Так что естественным препятствиям с таким дорожным просветом будет тяжело добраться до самого сокровенного в автомобиле – мотора и трансмиссии. Особенности и фото салона Гранд ВитараПросто заглянув через боковое стекло в салон машины, можно сразу расставить все свои представления о дизайне по полочкам. Внутри владельца и его пассажиров ожидают огромные уютные просторы. Превосходные габаритные размеры дали о себе знать. Эргономика выверена с математической точностью. Этого у японцев не отнять. Каждый элемент центральной консоли расположен на комфортной для водителя высоте. А каково же качество подгонки материалов в салоне! Неудивительно, что кроссовер пользуется до сих пор спросом у российских «драйверов». Только взгляните на фото салона Сузуки Гранд Витара: Но чего же не хватает в салоне? Скользнув на удобное мягкое сидение, взгляд «вгрызается» во все подряд. Компактный трехспицевый руль, идеальная для четырехлетней давности «приборка», красивые дефлекторы, строгая центральная панель… Стоп, где дисплей? Куда запропастился сенсорный экран «мультимедийки», который устанавливают сегодня все кому не лень?! Однако, мелкий недостаток перечеркивает функция электроподогрева передних кресел, доступная в базовой конфигурации «вседорожника». В стандартное оборудование внедорожника также вошли центральный замок, передние подушки безопасности, неплохая акустическая система, электростеклоподъемники для всех дверей, гидроусилитель руля, ABS и EBD, климат-контроль, иммобилайзер. За доплату руль в салоне можно оснастить клавишами управления аудиокомплексом, заказать кожаную обивку, установить круиз-контроль и систему бесключевого запуска. Двигатель и трансмиссияПоставив в приоритет низкий расход топлива, японцы не поскупились выделить средства на модернизацию силовых агрегатов знаменитого «Гранда». Всего для модели соорудили три мотора объемами 1,6, 2,0 и 2,4 л. 1,6-литровый «атмосферник» содержит в себе 106 «лошадей», создающих крутящий момент в 144 Нм. «Движок» монтируется только на «трехдверку» и способен разгонять машину до 100 км/ч за 14,4 секунды. Расход топлива «маленькой» Suzuki Grand Vitara в черте города составляет около 10,2, а по автобану – 7,1 л. В комплекте идет только 5-ступенчатая «механика». 2,0-литровый бензиновый мотор выдает 140 л.с. и 183 пикового момента. За 12,5 секунды он разгоняет машину до «сотни». С механической КПП на 5 диапазонов расход топлива в городе достигает 10,6, за его пределами – 7,1 л. Если ездить на 4-ступенчатом «автомате», то показатель вырастает примерно на 1 литр. 2,4-литровая силовая установка прячет огромный табун «лошадей» из 169 «голов». Вся эта мощь развивает топовый момент в 227 Нм. До «сотки» — за 11,7 секунды. В городских условиях расход топлива 4-цилиндрового мотора добирается до 11,4, а на трассе – 7,6 литров. ЗаключениеУдивительно, но японский внедорожник по-прежнему занимает лидирующие позиции во всем модельном ряде производителя. Лишенный каких-либо очевидных слабых мест, автомобиль демонстрирует сильные черты настоящего гегемона на российском рынке. Бескомпромиссная надежность, самобытная концепция, испытанная временем, продвинутые технические характеристики и притягивающий внимание шарм сделали из застенчивого новичка конца 80-х целеустремленного и харизматичного бизнесмена, который до сих пор дает фору многим современным конкурентам.
— один из немногих внедорожников B-сегмента, который может иметь полный привод.Для модели 2020 модельного года двигатель 1.0 был снят, но агрегат 1.4 получил мягкую гибридную систему - небольшой электродвигатель, который действует как стартер, может поддерживать двигатель внутреннего сгорания при разгоне, а при торможении восстанавливает энергию и перезаряжает двигатель. батарея. Предполагается, что это повысит производительность и снизит расход топлива. Сузуки Витара 1.4 BoosterJet Hybrid — корпусОчень компактные размеры Vitar и хорошая обзорность облегчают ежедневную езду по городу. В салоне легко помещаются четверо высоких мужчин.Кокпит отделан простыми и жесткими материалами, а вот сиденья отделаны эстетичной микрофиброй. Автомобиль производит впечатление довольно деликатного местами, мультимедия или бортовой компьютер уже чмокают мышкой. В люк вкладываться не стоит — он занимает место над головой и немного шумит. Сузуки Витара 1.4 BoosterJet Hybrid — двигательБольшим преимуществом генераторного стартера является быстрый и плавный запуск двигателя, например, после остановки на светофоре. Агрегат имеет хорошую рабочую культуру и развивается приятно равномерно, хотя и достигает на 11 л.с. меньше, чем до гибридизации.Так же имеет некоторую устойчивость к высоким оборотам, с низов едет лучше и наверное это влияние электроподдержки. В спортивном режиме он реагирует на газ с большим энтузиазмом. В городе дымит 7,8-8,4 л/100 км, на "санках" довольствуется 5,1 л, при 120 км/ч вырастает до еще экономичных 6,5 л, а по трассе расход подскакивает до 8,1 л. / 100 км. Сузуки Витара 1.4 BoosterJet Hybrid — вождениеПока поверхность цепкая, приводу 4x4 здесь особо нечего делать, но на снегу или раскисшей лесной дороге он может помочь.Рулевое управление работает легко и имеет довольно ленивое передаточное число. Витара не любит резких перемен направления и нервно реагирует на поперечные неровности и выбоины. Подвеска настроена на… большую грузоподъемность: 525 кг для автомобиля такого класса — это очень много. Но пустой, амортизация слишком жесткая. Сузуки Витара 1.4 BoosterJet Hybrid - стоимостьСамая дешевая Vitara 1.4 стоит 79 900 злотых и имеет, среди прочего, светодиодные фары. Чтобы иметь полный привод, вам нужно выбрать более дорогую версию Premium (85 900 злотых) и заплатить целых 9 000 злотых за 4x4.Набор ассистентов — только в топовой Elegance. Suzuki Vitara 1.4 BoosterJet Hybrid - нам нравится
Сузуки Витара 1.4 BoosterJet Hybrid — нам это не нравится
Сузуки Витара 1.4 BoosterJet Hybrid – наше мнениеVitara выделяется на фоне более современных конкурентов: наличием привода 4х4, базовыми внедорожными возможностями и хорошим соотношением внешних габаритов и места в салоне.Гибридизация двигателя - успешна. Однако местами чувствуется, что эта структура уже старая. Suzuki Vitara 1.4 BoosterJet Hybrid - технические характеристики
Сузуки Витара 1.4 BoosterJet Hybrid — производительность
Шины Suzuki Vitara >> Размер шинРезина Сузуки Витара Производство Suzuki Vitara началось в 1988 году, затем прекратилось в 2005 году и возобновилось через десять лет. На протяжении этого периода автомобиль претерпел ряд изменений, которые не только видоизменили его внешний вид, но и значительно модернизировали используемые там технологии и решения. Изначально Suzuki Vitara использовался как легковой внедорожник, а затем как модель компактного внедорожника. Последняя версия автомобиля, сочетающая в себе комфорт, безопасность и элегантность. Его массивная форма смягчается обтекаемыми линиями, а привлекательный интерьер является синонимом удобства и комфорта. ABS, ESP или EBD — это лишь некоторые из передовых систем, используемых для поддержания высокого уровня безопасности вождения. Стабильная подвеска и качественные шины Suzuki Vitara с высокими показателями сцепления также обеспечивают защиту и повышенный комфорт путешественников. В последней версии модели производитель предлагает привлекательное и богатое оснащение, набор которого варьируется в зависимости от выбранного варианта автомобиля. . На этой странице вы найдете список поколений автомобиля Suzuki делится на последующие годы производства. Расслабиться шины для Suzuki , нужно знать поколение и год выпуска вашего автомобиля Сузуки Витара . На следующем шаге выберите двигатель вашего автомобиля и выберите его Шины на Suzuki Vitara , предложим стандартные шины находится в вашем автомобиле, а так же предоставим список заводских размеров для замены шин Suzuki Vitara.Если у вас есть автомобиль Suzuki, вы обратились по адресу, у нас вы обязательно его найдете. интересующие вас шины, и вы найдете дополнительную информацию о модели Vitara например: количество и расстояние между крепежными винтами, тип резьбы, диаметр центрального отверстия и т. д. 9000 3 Выбор шин для Suzuki VitaraПредставляем список Suzuki Vitara поколения. Выберите свой год и модельное поколение Vitara и найдите шины для Сузуки Витара .Выберите и нажмите на интересующий вас год выпуска автомобиля для поиска других подходящих шин для Suzuki Vitara . .подробное описание. Активная безопасность и подвескаВзгляните на прочный и непобедимый Suzuki Grand Vitara, изображенный ниже, и насладитесь его грацией и несгибаемой силой воли. Легенда жива! И сегодня мы рассмотрим его основные преимущества.
Задача проще пареной репы. Чтобы сэкономить на транспорте, производитель просто отказался от концепта iV-4, успешно продемонстрированного на Франкфуртском автосалоне на немецком заводе. Увлекшись проектом, японцы выпустили «жеребца» на волю, чтобы он мог быстро приспособиться к производству конвейеров. Историческая справкаВсе началось не так грустно. История модели уходит корнями в прошлое столетие. Автомобильный гигант выпустил первый, который на местном рынке получил название Escudo. Четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 1,6 литра, неубиваемая классическая рама и полный привод – таким предстал перед мировым автомобильным сообществом «новичок» Vitara. В 1991 году кузов удлинили до «пятидверки» и дали почти 4 метра.Пятеро взрослых мужчин уселись поудобнее в салоне и отправились, скажем, на рыбалку. Модель получила приставку Long. В 1995 году появилось уникальное творение японских конструкторов - Х-90 - компактная конструкция длиной всего 3,71 м. Внутри помещались только двое - водитель и пассажир, а крыша легко снималась и убиралась в багажник. хобот. В 1998 году автомобиль получил заветную приставку Grand.Она стала вторым поколением популярного кроссовера. Автомобиль «подрос», дизайн изменился до неузнаваемости, но мощная рама осталась на месте. Вот еще одна Suzuki Grand Vitara на фото: В 2001 году в машину могли сесть 7 человек. Модель получила индекс XL 7, что означало увеличение рамы, а значит и габаритов кузова Suzuki Grand Vitara. В 2005 году произошла революция: на рынок стало выходить третье поколение Suzuki Grand Vitara с полностью продуманным дизайном.Производитель ввел новые технические параметры: ушел в отставку и сделал подвеску независимой. Трехдверная версия получила обычную однорежимную коробку передач, а пятидверная — полный привод. В 2006 году американцам представилась возможность обзавестись настоящим семейным внедорожником, в котором с комфортом могли разместиться семь человек. Так было создано второе поколение удлиненной версии XL 7, появившейся в Европе в 2007 году. В 2008 году кроссовер появился на российском рынке.Атлетичный и строгий автомобиль был представлен публике на Московском автосалоне. В гамме двигателей появились свежие силовые установки объемом 2,4 и 3,2 литра. Рестайлинг повлиял на внешний вид «самурая», а также улучшил шумоизоляцию. В 2010 году европейские водители могли рассмотреть обновленную версию Grand Vitara, которая лишилась «запаски» на двери багажника. В 2011 году японские дизайнеры «заточили» внешний вид автомобиля, выпустив на российский рынок специальные комплектации Grand Vitara Special Edition и Grand Vitara Special Edition Exclusive.«Японец» стал выглядеть намного солиднее и эффектнее благодаря множеству дополнительных элементов, украсивших легендарный кузов. В 2012 году в Москве прошел Международный автосалон, где на стенде была представлена новая модификация азиатского «коня». За 12 месяцев спортивных тренировок сильно изменились технические параметры. «Гранд» превратился в молодого, интеллигентного «бизнесмена» со смелым, динамичным и непробиваемым характером.Ниже фото обновленного автомобиля Suzuki Grand Vitara: Несмотря на отчаянные попытки японского производителя вдохновить мировые рынки на продолжение выпуска машины с 25-летней историей, кризиса избежать не удалось. Североамериканский рынок полностью отказался от продукции японской компании, а Европа согласилась только на стандартную Vitara. Верными популярному бренду остались только российские и бразильские партнеры. Suzuki Grand Vitara: размеры и внешний видТорчащие во все стороны рога тела, холодный, бесстрастный взгляд и огромная мышечная масса – так можно описать нынешний облик постаревшего «японца».Но азиатский бизнес по-прежнему имеет большой актив в рукаве. Короткий передний свес — явное преимущество машины в стане конкурентов, копирующих длинные «носы» друг у друга. Хотя мод, похоже, вообще не затронул этот момент в дизайне. В профиль раздутые колесные арки по-прежнему смотрятся эффектно и стильно, а объединяет их глубокая, слегка архаичная выштамповка вдоль дверей. Крепкие колеса добавляют солидности. Колеса доступны в двух размерах: 17” (8 спиц) и 18” (10 спиц).Доступны шины трех размеров: 225/70 R16, 225/65 R17 или 225/60 R18. Давление должно поддерживаться стандартное – 2,2 атмосферы. В корме также находится известное владельцам предыдущих моделей запасное колесо под названием «SUZUKI». По краям двери багажника блестят хромированные шильдики с обозначением модификации автомобиля. Как и прежде, образ абсолютно не портят изящные вертикальные «колонны» — габаритные огни с тремя секциями.В верхней части задней части крыши, возле небольшой антенны, загорается ассистент заднего фонаря, реле стоп-сигналов. Прямоугольные отражатели на заднем бампере светятся в темноте. Технические характеристики Suzuki Grand VitaraДля автомобиля четырехлетней давности Suzuki Grand Vitara обладает впечатляющими характеристиками. Многим конкурентам придется пошевелиться, чтобы втиснуть огромные габариты в тесный сегмент J. Даже «трехдверка» имеет длину 4060 мм, не говоря уже о 5-дверной версии — 4500 мм! Ширина и высота у обеих версий одинаковые: 1 810 и 1 695 мм соответственно.Кстати, это неслабые показатели: крупногабаритные пассажиры не почувствуют ни намека на панику, страх перед клаустрофобией, а рослые седока вряд ли сойдутся лицом к лицу даже при проезде неровностей. Остальные габариты машины только очень солидные:
Дорожный просвет Suzuki Grand Vitara, если верить заявлениям японского производителя, составляет 200 мм. Так что естественным препятствиям с таким клиренсом будет сложно добраться до самого интимного места в машине – двигателя и коробки передач. Характеристики и фото автосалона Grand VitaraЗаглянув внутрь автомобиля через боковое окно, вы найдете на полках все свои дизайнерские идеи. Внутри огромные уютные пространства ждут владельца и его пассажиров.Идеальные габариты дали о себе знать. Эргономика доказана с математической точностью. Этого у японцев не отнять. Каждый элемент центральной консоли находится на удобной для водителя высоте. А какое качество подбора материалов в салоне! Недаром кроссовер до сих пор пользуется спросом у российских «водителей». Вы только посмотрите на фото автосалона Suzuki Grand Vitara: А чего не хватает в салоне? Соскальзывая на удобное мягкое сиденье, взгляд «вгрызается» во все.Компактный трехспицевый руль, идеальный для четырехлетнего «чистильщика», красивые дефлекторы, сырая центральная панель… Стоп, где дисплей? Куда делся установленный всеми "мультимедийный" тачскрин?! Однако небольшой недостаток ставит вне закона функцию электрообогрева передних сидений, доступную в базовой комплектации внедорожника. В стандартную комплектацию внедорожника также входят центральный замок, фронтальные подушки безопасности, хороший звук, электростеклоподъемники во всех дверях, гидроусилитель руля, ABS и EBD, кондиционер и иммобилайзер.За дополнительную плату руль в салоне можно оснастить кнопками управления аудиосистемой, кожаной обивкой, круиз-контролем и системой запуска без ключа. Двигатель икоробка передачСтавя на первое место низкий расход топлива, японцы не пожалели денег на модернизацию двигателей знаменитого Гранда. Всего для модели было построено три двигателя объемом 1,6, 2,0 и 2,4 литра. «Подсос»объемом 1,6 литра содержит 106 «лошадей» при крутящем моменте 144 Нм.«Двигатель» устанавливается только на «трехдверку» и способен разогнать машину до 100 км/ч за 14,4 секунды. Расход топлива «маленькой» Сузуки Гранд Витара в городе составляет около 10,2 литра, а на трассе — 7,1 литра. В комплект входит только 5-ступенчатая «механика». Бензиновый двигательобъемом 2,0 л выдает 140 л.с. и 183 пиковых момента. За 12,5 секунд он разгоняет машину до «сотни». С механической коробкой передач на 5 диапазонов расход топлива в городе достигает 10,6 л, за его пределами – 7,1 л.Если вы едете с 4-ступенчатым автоматом, это число увеличивается примерно на 1 литр. Силовая установка объемом 2,4 литра вмещает огромный табун «скакунов» со 169 «головами». Вся эта мощность выдает максимальный крутящий момент в 227 Нм. До «сотки» — за 11,7 секунды. В городских условиях расход топлива 4-цилиндрового двигателя достигает 11,4 л, а по трассе – 7,6 л. ПрименениеУдивительно, но японский внедорожник продолжает занимать лидирующие позиции во всем модельном ряду производителя.Автомобиль, лишенный явных недостатков, демонстрирует сильные стороны настоящего гегемона. Бескомпромиссная надежность, проверенная годами отличительная концепция, передовые технические параметры и привлекающее внимание обаяние превратили застенчивого новичка конца 1980-х годов в целеустремленного и харизматичного бизнесмена, который до сих пор предлагает возможности многим современным конкурентам. Японский внедорожник Suzuki Grand Vitara в последней версии (фейслифтинг кузова JT) продается на российском рынке с 2012 года, а второе поколение автомобиля дебютировало в 2005 году, после нескольких обновлений в течение своего жизненного цикла.В ноябре 2016 года производитель объявил о прекращении производства модели и ограничении продаж во всех странах. Поэтому преемника автомобиль не получил, так как компания делает ставку на кроссоверы Vitara и SX4. С момента прибытия в Россию рестайлинговый Suzuki Grand Vitara предлагается в двух вариантах кузова – трехдверном и пятидверном. Более компактная и маневренная модификация 3d рассчитана на перевозку 4-х пассажиров, за спинами которых может поместиться не слишком объемный груз (базовый объем багажника всего 184 литра).Пятидверная версия внедорожника превосходит своего трехдверного собрата по колесной базе (+200 мм) и габаритной длине кузова (+440 мм). Этого увеличения хватило для создания 5 полноценных посадочных мест и вместительного багажного отделения объемом 398 литров (увеличено до 1386 литров). Если при создании Grand Vitara был «честным» внедорожником с рамой, то в последние годы конфигурация кузова претерпела изменения. Лестничная рама теперь интегрирована в основную раму конструкции, что увеличивает дорожный просвет.Остальные «внедорожные» возможности автомобиля практически не пострадали. Самое главное — постоянный полный привод с почти равномерным распределением тяги между осями (пропорция 47/53), блокировка межосевого дифференциала и редуктор. К этому добавляется непробиваемая подвеска с мощными рычагами (спереди — МакФерсон, сзади — многорычажка). С такой архитектурой шасси Suzuki Grand Vitara может форсировать даже достаточно серьезное бездорожье, благо геометрия кузова также не усложняет его. В линейке автомобильных двигателей только проверенные временем атмосферные агрегаты, не портящие технические характеристики. Трехдверная Grand Vitara оснащена двигателями 1,6 л (106 л.с.) и 2,4 л (166 л.с.) «автомат», что очень близко к пенсионному возрасту. Кстати, модификация с 1,6-литровым мотором единственная без пониженной передачи. Пятидверная версия Grand Vitara также имеет две климатические четверки: 2.0 J20A (140 л.с.) и 2.4 J24B (169 л.с.).Каждую из них можно комбинировать с «механикой» или «автоматом». Использование не самых «свежих» силовых агрегатов и трансмиссий не позволяет хоть каким-то модификациям сразу выделиться. Даже топовые 2,4-литровые версии выглядят тяжелыми, разгоняясь без особого энтузиазма. Лучший результат — 11,5 секунды показывает Suzuki Grand Vitara 3D с 4АКПП. Чуть хуже разгоняется 5-дверный внедорожник с 5МКПП – 11,7 сек. Однако противопоказана и чрезмерно активная езда из-за неинформативности настроек руля и торможения. Расход топлива Suzuki Grand Vitara 2.0 составляет около 8,4 литра (механическая коробка передач) или 8,9 литра (автоматическая коробка передач). Более крупный агрегат 2,4 169 л.с. потребляет еще больше — 9,0 и 9,7 л (механика и автомат соответственно) Полные технические характеристики Suzuki Grand Vitara в кузове JT (рестайлинг 2012-2016)
Внедорожник «Гранд Витара» — одна из самых известных моделей японской компании «Сузуки» в России и мире.Первая «Гранд Витара» увидела свет в 1997 году и была построена на базе Suzuki Escudo второго поколения (фактически став его экспортной версией — ориентированной на Европу). Изначально автомобиль был представлен в двух вариантах кузова: трехдверном и пятидверном (при этом «пятидверка» ранее выпускалась не только в «стандартном» (пятиместном) исполнении, но и в «удлиненном» варианте. (семиместный вариант (известен как «XL-7»). Второе воплощение Suzuki Grand Vitara было выпущено в 2005 году и с тех пор много раз обновлялось, что, однако, не приблизило дизайн этого автомобиля к «современным стандартам».Объяснить это можно только тем, что конструкторы Suzuki Motor Corporation крайне "консервативны" - т.н. предпочитают строгий классический стиль (что также позволяет сэкономить на производстве). В итоге можно сказать, что «Сузуки Гранд Витара для Японии» — это как «УАЗ Патриот для России»: немного «квадратный», с виду простой и не кричащий, но практичный и универсальный. Как было сказано выше, Suzuki Grand Vitara выпускается в двух модификациях, которые отличаются внешне не только количеством дверей, но и габаритами («трехдверка», кстати, ей мы посвятили отдельный подробный обзор). Трехдверная версия имеет длину 4060 мм, а пятидверная версия имеет длину 4500 мм. Длина колесной базы составляет 2 440 и 2 640 мм соответственно. Ширина обеих версий одинакова – 1810 мм, общая высота также 1695 мм. Особое внимание уделяем высоте дорожного просвета (дорожного просвета): 195 мм под передней осью и 215 мм под задней осью. Интерьер Suzuki Grand Vitara такой же «скучный и скучный», как и экстерьер: передняя панель выполнена из пластика, сиденья обиты тканью, а центральная консоль в базовой комплектации больше похожа на «старый пульт управления» чем кусок салона автомобиля.К счастью, в топовых версиях он утончен сенсорным экраном (хотя этот тоже выполнен в неком "ретро стиле").Из плюсов отметим: идеальную сборку и качественную подгонку деталей. Трехдверный салон Suzuki Grand Vitara рассчитан на четырех пассажиров, но в пятидверной версии стандартно предусмотрено пять мест. При этом отметим, что свободного места в салоне (кроме высоты над головой) немного даже сзади, и рослым пассажирам будет тесно, особенно в коленях. Багажник тоже не позволяет вместительности – 184 литра у «трехдверки» и 398 литров у «пятидверки». Технические характеристики. На российском рынке доступно три двигателя для «второй» Suzuki Grand Vitara. Все они бензиновые, имеют четыре цилиндра, 16-клапанный ГРМ, систему многоточечного впрыска топлива и полностью соответствуют стандарту Евро-4. При этом отметим, что на рынке ЕС эти двигатели более экологичны и подпадают под требования Евро-5.
Главным «козырем» Suzuki Grand Vitara является полный привод, позволяющий уверенно чувствовать себя в поле.Конечно, «Гранд Витара» не является полноценным внедорожником, но «в грязи» уедет большинство кроссоверов «без особых усилий». Обратите внимание, что стандартная версия трехдверной версии оснащена простой системой постоянного полного привода «Полный рабочий день 4×4» и только все остальные модификации получают современную многорежимную коробку передач с возможностью включения пониженных передач и блокировки. межосевой дифференциал. Подвеска кроссовера полностью независимая, со стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией сзади.На передних колесах используются дисковые вентилируемые тормоза, на задних базовых «трехдверках» установлены барабанные механизмы, на всех остальных версиях — дисковые вентилируемые тормоза. Опции и цены. 90 880 В России Suzuki Grand Vitara доступна в 2015 году в пяти комплектациях по цене от 1 139 000 рублей за базовую версию для трехдверного кузова и от 1 349 000 рублей за начальную комплектацию для «пятидверной» версии, и еще 16 за покраску металлик потребуется доплатить 900 руб.Цена Suzuki Grand Vitara, прямо скажем, не низкая, с учетом «возраста модели» и того, что могут предложить ее конкуренты. Технические характеристики Suzuki Grand Vitara помогут вам оценить этот автомобиль по достоинству. Для начала следует отметить, что представленный транспорт вызывает большой интерес, так как при хорошем функционале имеет приемлемую стоимость. Машина представляет собой универсальную 3- и 5-дверную машину. Недостатком автомобиля является небольшая вместительность и не очень хорошая устойчивость на дороге. Однако эти недостатки компенсируются другими функциями. Технические характеристики «Сузуки Гранд Витара» также представлены отличными ходовой, трансмиссией и тормозной системой. Автомобиль очень прочный и сможет проехать до 400 000 км до ремонта. Конечно, зазоры клапанов требуют периодической регулировки. Что касается системы переключения, то она прочная и надежная. Он оснащен приводом Part Time 4WD, который можно использовать только на скользких дорогах и в течение короткого времени. В случае сбоя передачи вам придется заплатить до 1200 долларов, чтобы исправить это.Периодически коробка требует подгонки нового карданного вала. Коробка передач может быть механической (5-ступенчатой) и автоматической (4-ступенчатой). Учитывать другие технические данные Сцепление очень надежное, поэтому его следует заменять не ранее, чем через 150 000 км пробега. автомобиль может быть подключен вручную или автоматически. При этом первый вариант менее подвержен сбоям. Несмотря на небольшие размеры автомобиля, рама впечатляет.Повышенная жесткость позволяет проехать по самому сложному бездорожью, не повреждая машину. В остальном технические характеристики Suzuki Grand Vitara достаточно хороши. изготовлен из очень прочного металла, поэтому его сложно сломать. Дополнительно автомобиль оборудован съемными шаровыми опорами. Рулевое управление оснащено гидроусилителем, который долго не выходит из строя. При покупке этого транспорта обратите внимание на качество коробки передач. У Suzuki Grand Vitara отличная тормозная система.Вам придется заменить кирпичи только через 40 000 км. Барабаны могут прослужить еще дольше. Следует отметить, что этот транспорт очень прост и неприхотлив в эксплуатации. Он универсальный, компактный и идеально подходит для небольшой семьи из 4 человек. На этой машине можно ездить не только по асфальту. Он будет отлично работать даже на неровных поверхностях. Автомобиль также оснащен 3-6 подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой, системой стабилизации, подогревом сидений и чип-ключом. Характеристики «Сузуки Гранд Витара» подтверждают, что за небольшие деньги можно получить качественный автомобиль, ремонт и обслуживание которого не потребует значительных вложений. Стоимость этого автомобиля сегодня колеблется от 5000 до 11000 долларов. Grand Vitara оснащается тремя бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (106 л.с.), 2 л (140 л.с.) и 2,4 л. (169 л.с.). Все автомобили комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым автоматом. Автоматическая коробка передач с электронным управлением имеет два режима работы: обычный и спортивный. Кроме того, в сегменте вторичных продаж можно найти и другие версии для разных рынков, где может быть установлен дизель 1,9 л или самый мощный бензиновый мотор 3,2 л (233 л.с.).Однако официально автомобили с такими двигателями на российский рынок не поставляются. Suzuki Grand Vitara Crossover сочетает в себе повышенную проходимость с динамикой и управляемостью легкового автомобиля благодаря безрамной конструкции и независимой задней подвеске. Кроме того, Suzuki Grand Vitara оснащается системой управления трансмиссией Drive Select 4x4 с переключателем в салоне. Работает в нескольких режимах: 4H - полный привод на обычных дорогах; 4H Lock — включает активацию блокировки центрального дифференциала и полезен в плохих дорожных условиях; Блокировка 4L - с включением понижающей передачи для тяжелого бездорожья.Если автомобиль требует буксировки, переключатель устанавливается в нейтральное положение (N), чтобы отключить коробку передач от двигателя. Уровень безопасности Grand Vitara достаточно высок. В базовую комплектацию входят передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, крепления ISOFIX, преднатяжители ремней безопасности, ребра жесткости дверей. Среди электронных систем — ABS с EBD (Electronic Brake Force Distribution), а также вспомогательная тормозная система. В более дорогих версиях автомобиль может быть оснащен системой Hill Start и Descent Assist, а также электронной системой курсовой устойчивости (ESP), предотвращающей занос в поворотах.Это поколение показало высокие результаты в краш-тестах. Успех Suzuki Grand Vitara обусловлен достойными внедорожными характеристиками и доступной ценой. К слову, стоимость новой базовой 5-дверной версии составляет менее 1 млн рублей. Цены на автомобили с пробегом еще интереснее, при этом максимальные комплектации выглядят очень выгодно. И даже с двухлитровым двигателем машина отлично подходит для повседневной городской езды. И конечно, Гранд Витара надежна, как японский автомобиль. .Технические параметры "Сузуки Гранд Витара": подробное описание наТехнические параметры «Сузуки Гранд Витара» помогут вам оценить этот автомобиль по достоинству. В первую очередь следует отметить, что представленный транспорт очень желателен, так как при хорошем функционале имеет приемлемую стоимость. Машина представляет собой универсальную 3- и 5-дверную машину. Недостатком автомобиля является небольшая вместительность и не очень хорошая устойчивость на дороге. Однако эти недостатки компенсируются другими функциями. Технические параметры «Сузуки Гранд Витара» также имеют отличное шасси, трансмиссию и тормозную систему.Автомобиль очень вынослив и сможет пройти до 400 000 км до капитального ремонта. Естественно, что тепловые зазоры клапанов требуют периодической регулировки.Что касается системы переключения передач, то она долговечна и надежна. Он оснащен неполным приводом 4WD, который можно использовать только на скользких дорогах и в течение коротких периодов времени. В случае сбоя передачи вам придется заплатить до 1200 долларов, чтобы исправить это. Периодически коробка требует установки новой крестовины карданного вала.Коробка передач может быть механической (5-ступенчатой) и автоматической (4-ступенчатой). Другие технические характеристики "Сузуки Гранд Витара". Сцепление очень надежное, поэтому его можно заменить не раньше, чем через 150 000 км. Передний привод автомобиля может подключаться вручную или автоматически. И первый вариант менее подвержен поломке.Несмотря на небольшие размеры автомобиля, его корпус впечатляет. Повышенная жесткость дает возможность ездить по самому сложному бездорожью, не повреждая машину.Остальные технические характеристики «Сузуки Гранд Витара» неплохие. Задняя подвеска сделана из очень прочного металла, поэтому ее сложно сломать. Кроме того, автомобиль оснащен съемными шаровыми опорами. Рулевое управление оснащено гидроусилителем, который долго не ломается. При покупке этого транспорта следует обратить внимание на качество коробки передач. Автомобиль "Сузуки Гранд Витара" имеет отличную тормозную систему. Меняйте кирпичи, которые у вас будут только через 40 000 км.Барабаны могут занять еще больше времени. Следует отметить, что этот транспорт очень прост и неприхотлив в эксплуатации. Он универсальный, компактный и идеально подходит для небольшой семьи из 4 человек. На этой машине можно ездить не только по асфальту. Он хорошо себя покажет на грунтовой дороге, не имеющей ровного покрытия. А еще машина оснащена 3-6 подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой, системой стабилизации курса, подогревом сидений и чип-ключом.Характеристики «Сузуки Гранд Витара» подтверждают, что за небольшие деньги можно получить качественный автомобиль, ремонт и обслуживание которого не требует значительных вложений денежных средств.Стоимость этого автомобиля на данный момент колеблется от 5000 до 11000 долларов. .90 000 автомобилей с пробегом Suzuki Grand VitaraАкция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых» Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых» действует во всех Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/drop-cars, со скидкой. Скидка уже включена в представленную Цену наличными. Описание Мы снизили цены на наши автомобили на целых 1 миллион злотых.распространяется на сумму скидок на все автомобили, включенные в акцию. С термином СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными. «Цена наличными» справа — это акционная цена транспортного средства после скидки при оплате наличными. «Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 01.02.2022 до дальнейшего уведомления. Акция "Кредит на все автомобили" Скидка на рисунке приведена для примера. Акция «Кредит на все автомобили» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте https://www.aaaauto.pl/stala-stopa-procentowa/, в кредит с фиксированными платежами.«Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке через автокредиты AAA с использованием выбранных кредитных продуктов. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу.Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 25 января 2022 года до дальнейшего уведомления. Репрезентативный пример: автомобиль Ford Focus 2016 года выпуска, цена автомобиля 55 000 злотых, собственный вклад 16 500 злотых. Общая сумма потребительского кредита составляет 38 500 злотых, 48 ежемесячных платежей по 940 злотых.Срок контракта: 48 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 8,64%. Общая сумма к оплате: 45 120 злотых. Общая стоимость кредита: 6 620 злотых (включая комиссию за предоставление кредита: 385 злотых, проценты: 6 235 злотых). Рассчитано на 25 января 2022 года. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки способности и доверия. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BGŻ BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров. Акция "Геолокатор включен в стоимость автомобиля" Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует в отдельных салонах Autocentrum AAA Auto sp.Z o.o. ("ААА Авто"). Акция позволяет приобрести выбранные автомобили из специального предложения с пакетом дополнительных товаров и услуг («Пакет»). В пакет входит: GPS-локатор с онлайн-мониторингом на 1 год. Акция доступна для всех клиентов, которые в течение ее действия купят автомобиль стоимостью 30 000 злотых и более в кредит на минимальный срок 60 месяцев, с максимальным собственным вкладом 30%.Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой. Подробную информацию об условиях акции предоставляют уполномоченные сотрудники ААА Авто. Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует с 14 января 2022 года до исчерпания запасов. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки кредитоспособности и платежеспособности. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.01. 20222 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем. "Акция Рождественские скидки" Скидка на рисунке приведена для примера.Акция «Рождественские скидки» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/świateczne-rabaty, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена транспортного средства после скидки при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2020 года до дальнейшего уведомления.
"Акция ваучеров" В рамках акции «Купон на акции», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии: в размере 1000 злотых брутто за купленный автомобиль - акция распространяется на автомобили с стоимость от 25 000 злотых брутто и будет приобретена в кредит или лизинг ИЛИ ваучер в Ковице 500 злотых брутто на покупку автомобиля стоимостью 15 000 злотых брутто.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении и в автосалонах, и на дату, указанную в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили с полным рейтингом AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ. "Продвижение СМИ" В рамках акции «МЕДИА Акция», далее АКЦИЯ, покупатель перед покупкой, сказав лозунг «МЕДА» продавцу, получит скидку в размере 500 злотых брутто на купленный автомобиль.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили с полным рейтингом AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ. "Ваучер на автобус" В рамках акции «Акция «Ваучер на автобус», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии в размере 500 злотых брутто на каждый автомобиль, доступный в предложении.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили с полным рейтингом AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ. Акция "Зимние каникулы" Акция «Зимние каникулы» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp.о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте www.aaaauto.pl/ferie, со скидкой, составляющей разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными в рамках акции. Страхование AXA Assistance for Europe, включенное в стоимость автомобиля, распространяется на выбранные автомобили при покупке автомобиля в кредит. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке кредита через AAA Auto, для которого уже применена скидка.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу. Подробную информацию об автомобилях, на которые распространяется акция, предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов AAA Auto. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 9.01. 2020 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.
Акция "Без собственного вклада" Предоставление и условия кредита подлежат положительной оценке кредитоспособности и кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка («Годовая»): 11,27%. Репрезентативный пример: автомобиль Opel Insignia, 2016 год, цена автомобиля 49 000 злотых, собственный вклад 0%. Общая сумма потребительского кредита составляет 49 000 злотых, 120 ежемесячных платежей равны 667,89 злотых.Срок действия контракта: 120 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 9,79%. Общая сумма к оплате: 80 146,80 злотых. Общая стоимость кредита: 31 146,46 злотых (включая комиссию за предоставление кредита 1 960 злотых, проценты 29 186,46 злотых). Рассчитано на 1 октября 2019 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. является посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., BNP Paribas Bank Polska S.A., AS Inbank SA, уполномоченный на заключение договоров . |