Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
9863 1566 3163 1566 3163 1566 3163 1566 3163 1566 3163 1566 39863163163 1586.163 1563 1566 3 90 163 112 HP 90 163 129 HP 90 164 90 163 140 HP 90 164 90 163 102 + 33 HP (115 HP *) 90 164 90 164 90 163 102 HP 90. 90 164 90 167 90 162 90 163 90 163 235 Nm 90 163 220 Nm 90 163 156 Nm 90 163 320 Nm
АВТО страхование +




Сузуки витара стоит ли покупать


auto24.ee - Turvakontroll | Проверка безопасности

Turvaküsimuse lahendamine kinnitab, et Te ei ole robot ja annab Teile ajutise ligipääsu veebilehele.

Завершение проверки безопасности доказывает, что Вы человек, и дает Вам временный доступ к веб-странице.

Completing the security check proves You are a human and gives You temporary access to the webpage.

Mida saan teha, et seda kontrolli tulevikus vältida?

Kui Te kasutate isiklikku internetiühendust, näiteks kodust võrguühendust, siis saate antiviiruse abil oma seadme üle kontrollida, et selles poleks pahavara.
Kui aga kasutate kontorivõrku, siis teavitage võrguhaldurit, et ta kontrolliks ega võrgus pole vigaselt seadistatud või nakatunud seadmeid.

Что я могу сделать, чтобы предотвратить эту проверку в будущем?

Если Вы используете личное соединение, например, дома, Вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.
Если Вы находитесь в офисе или в общей сети, Вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

What can I do to prevent this check in the future?

If You are on a personal connection, like at home, You can run an anti-virus scan on Your device to make sure it is not infected with malware.
If You are at an office or shared network, You can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Veebileht ikkagi ei avane?

Palume sellest teavitada meie kliendituge [email protected] või telefonil +372 733 7230.

Проблема сохраняется с веб-страницей?

Пожалуйста, сообщите в нашу службу поддержки [email protected] или позвоните по телефону +372 733 7230.

Problem persists with the webpage?

Please notify our customer support [email protected] or make a call +372 733 7230.

Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara 3-door

Одноклассники Suzuki Grand Vitara 3-door по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara 3-door

Suzuki Grand Vitara 3-door, 2012 г

Это авто у меня чуть больше года. Выбрала себе 3-дверную Suzuki Grand Vitara. Раньше были авто французского автопрома. Если быть честно, то, наверное, тут никакое сравнение между ними не уместно, но вот такая ситуация. У меня супруг водит «Шевроле Тахо», вот только за руль своего красавца он меня ни разу не пускал, по этой причине про это авто могу сказать лишь как пассажир. Ощущения — одно большое удовольствие. Когда супруг только купил это авто, то сели мы и мне прямо показалось, что стали владельцами какого-то парохода. Высота, обзорность шикарная. Другие автомобильчики кажутся прямо лилипутами. Хотя мой отзыв о другом авто. Это меня немножко отклонило от тематики отзыва. Вот уже больше года эксплуатирую Suzuki Grand Vitara 3-door и могу сказать, что оно реально для женщин. Ну, это больше относится к 3-дверному кузову, так чтоб мужчины-водители на меня не обижались, ведь большая часть из них именно 5-дверками управляют. Ну, как и большая часть девчат, я такая, что для меня проблема — это ехать задним ходом и парковка. Поэтому чем более короткое авто, тем более легкая жизнь мне обеспечена. Если сравнивать с другими авто, которые у меня были, то Suzuki Grand Vitara 3-door помягче глохнет, когда заводишь ее - то вообще тишина. Интерьер очень классный, довольна материалами отделки. Эргономика хорошая, все свои вещи есть куда разложить. Красивенький. Высокий. Мягенький. Динамика разгона то, что надо. Тихая работа. Ну и прямо как будто авто понимает меня, читает мои мысли

   Достоинства: автомобиль стоит своих денег.

   Недостатки: не вижу.

  Ирина, Москва


Suzuki Grand Vitara 3-door, 2012 г

После того, как я больше года проездила на своей «Рено Логан», при этом не попала ни в одну неприятную ситуацию, мне была куплена эта машина. Ну, муж у меня молодец, как и обещал, что если справлюсь, то купит он мне более дорогое и безопасное авто. В итоге было принято решение о покупке Suzuki Grand Vitara 3-door с 1,6-литровым мотором, серебристый цвет. В восторге от выбора. Даже когда просто сажусь за руль, то прямо такие приятные эмоции переполняют. Ну не отнять у японцев то, что они реально крутые ребята. Качеством машины очень довольна. В плане дизайна, то тут все просто идеально. От каждой кнопочки до каждого шва - всё чётко и выверено. В восторге от регулировки температуры, настройки зеркал и еще можно радио переключать с руля. Все передачи переключаются мягко. Первое время, пока я сравнивала Suzuki Grand Vitara 3-door с «Рено», то мне показалась, что она несколько расхлябана. Сейчас же мне стало ясно, что это «Рено» более жестковатая. Переключение передач не требует вообще никакого напряга. Моя «Рено» клевала носом, тут же ничего такого и в помине нет. Вообще у меня небольшой опыт эксплуатации этой машины, поэтому и не стану описывать тут поэму, считаю, что лучше уж, когда побольше отъезжу, то тогда побольше и напишу, честное слово. И еще, тут у меня первое время была проблема с регулировкой кресла, если есть необходимость умоститься сзади. Я там мудрила конкретно, уже и не знала, что думать, но хорошо, что у меня супруг умница, он то и подсказал, что да к чему. Тут нужно правильно нажать рычагами. Просто нельзя с усилием дергать, ну и не рекомендуется одновременное нажатие, а еще нам в автосалоне сказали, что ногой нельзя. Просто слегка нажимаешь, а потом толкаешь в сторонку. Никакие минусы в Suzuki Grand Vitara 3-door я не обнаружила, а о плюсах могу сказать, что тут экстерьер просто отличный, радует удобство посадки, за счет того что она более высокая, то и уверенности прибавляется. Могу сказать, что если вы девушка и подбираете себе небольшой джип, то эта машина простор создана для вас.

   Достоинства: великолепный дизайн, удобная посадка.

   Недостатки: не обнаружила пока.

  Анна, Москва

 

Обзоры б/у авто Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) с пробегом. Один в поле воин

Среди всех «паркетников» из Страны восходящего солнца, к которым относятся такие модели, как Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan X-Trail, Suzuki Grand Vitara занимает особое место. Главное ее преимущество — проходимость. Кроме того, Vitara заметно дешевле остальных «японцев».

На вторичном рынке можно встретить Suzuki Grand Vitara предыдущего поколения сразу в нескольких кузовах.

Больше всего стандартных 5-дверных автомобилей, однако если вы покупаете машину специально для езды по бездорожью, лучше обратить внимание на короткобазную «трехдверку». Она обладает весьма скромными габаритами и небольшими свесами, что повышает проходимость машины. Удлиненная модификация носит приставку XL-7. Ее достоинства — просторный салон и наличие третьего ряда кресел (правда, сидеть там неудобно). Известен и недостаток — не самая лучшая проходимость, объясняющаяся в первую очередь большой колесной базой. Да к тому же XL-7 — самая дорогая версия Grand Vitara.

Сейчас на нашем рынке появилось много Grand Vitara из Америки, где они продавались не только под маркой «Suzuki», но и как Chevrolet Tracker. Однако самые дешевые «американцы» — наиболее рискованная покупка.

Проблем они способны доставить массу, причем в группе риска находятся такие серьезные составляющие автомобиля, как двигатель, коробка передач, система полного привода. По словам мастеров, иногда из Штатов приходят такие машины, что страшно становится. В основном проблема связана с тем, что жители Нового Света весьма неохотно тратят доллары на нормальное обслуживание транспортного средства. И поэтому заливают в мотор самое дешевое минеральное масло, которое (по уму) надо менять каждые 5000 км. Но американцы, используя «минералку», упорно ездят на ней по 15 000 км и даже больше! Кроме того, нередко Grand Vitara из США всю свою жизнь ездили с постоянно подключенным полным приводом, в результате чего трансмиссия подвергалась чрезмерным перегрузкам. Есть и еще один нюанс.

5-дверные автомобили с 4-цилиндровым 2-литровым мотором, предназначенные для продажи в Северной Америке, которые назывались там просто Vitara, собирались в Канаде. А вот все остальные модификации делались исключительно в Японии.

Автомобили, проданные в России или Западной Европе, в большинстве своем имеют гораздо лучшее состояние, проблем с ними намного меньше. Иногда можно найти Grand Vitara с правым расположением руля, но их покупают лишь фанаты «японок».

Внутри Grand Vitara выглядит вполне достойно, да и комплектация автомобиля неплохая (кондиционер и электропакет будут в обязательном порядке). Однако рассчитывать на какие-то изыски в данном случае не стоит. Ведь Suzuki Grand Vitara — простая и относительно дешевая модель. По крайней мере все основные конкуренты стоят дороже. Если есть возможность, лучше брать рестайлинговую машину (их начали собирать в конце 2002 года). Модернизированные автомобили получили более приятный салон, да к тому же и комплектация модели стала богаче. Единственное слабое место — кондиционер. При осмотре машины его нужно обязательно проверить. Его основные элементы весьма надежны, но вот алюминиевые трубки через несколько лет эксплуатации могут прохудиться (замена стоит недорого).

3-дверные Grand Vitara могли оснащаться 4-цилиндровым мотором объемом 1,6 л, выдающим 94 л.с. (в Японии — 107 л.с.). Этот силовой агрегат ставили только на короткобазные версии, продававшиеся в Европе или Японии. Его мощности и крутящего момента, конечно, не слишком хватает для внедорожника, однако мастера именно этот двигатель считают самым надежным. Его ставили еще на предыдущее поколение Grand Vitara, и уже тогда 1,6-литровый движок зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Запчасти и «расходники» для него стоят дешево, а довести мотор до «капиталки» очень сложно. И даже тот факт, что в приводе газораспределительного механизма используется ремень, а не цепь, как на других бензиновых движках, не должен смущать. Ремень спокойно выдерживает положенные 90 000 км, а его замена стоит порядка $200—300. Кроме того, «трехдверки» оснащались и 2-литровым бензиновым мотором.

На 5-дверные версии ставили следующие бензиновые моторы: 4-цилиндровый объемом 2,0 л (128 л.с. в Европе и США и 140 л.с. — в Японии) и V6 объемом 2,5 л (144 л.с. или 158 л.с. в зависимости от года выпуска). Был и дизель объемом 2,0 л, выдававший 87 л.с. или 109 л.с. Что касается 7-местных Grand Vitara XL-7, то они имеют бензиновый V6 объемом 2,7 л (173 л.с. или 184 л.с.). Дизельных Grand Vitara в России немного, да и ремонтировать их у нас мало кто умеет. Однако кое-какой опыт эксплуатации дизельных машин уже накоплен.

Проблем движки не доставляют, а более простой по конструкции 87-сильный агрегат без Common Rail лучше «переваривает» наше топливо. Правда, о таком понятии, как динамика, придется забыть. Поэтому приобретать дизельные машины можно лишь в том случае, если постоянно ездишь по бездорожью.

Механики уверяют, что если покупать 5-дверную Grand Vitara, то лучше всего остановить свой выбор на автомобиле с более простым и дешевым 2-литровым агрегатом. Он обладает достаточной для этой машины мощностью, да к тому же и стоимость Grand Vitara 2,0 заметно меньше, чем с V6. Кроме того, 4-цилиндровый мотор тратит на каждые 100 км пути на пару литров меньше бензина, а его ремонт и обслуживание обходятся дешевле. Удивительно: несмотря на наличие цепи, система газораспределительного механизма часто требует ремонта уже на 120 000—150 000 км. Порой на этом рубеже приходится менять натяжитель, а то и саму цепь вместе с передним сальником коленчатого вала. Это стоит около $500—600 вместе с запчастями. На V6 после 120 000—150 000 км тоже надо проводить замену деталей системы ГРМ. Там стоит сразу три цепи, обычно изнашивается самая длинная (коленвал, распредвалы), но бывает, что под замену идут все три цепочки вместе с гидронатяжителями. В последнем случае ремонт будет стоить около $900. Чаще всего цепи приходится менять на американских машинах, которые, как уже было сказано выше, далеко не всегда получали качественную смазку. А вот у Grand Vitara из Европы или России приводная система ГРМ обычно служит намного дольше.

Кстати, и сальники коленвала у «европейцев» или «россиян» редко когда текут. А на «американцах» это нормальное явление. Замена же сальника — удовольствие недешевое, для этого придется снимать коробку передач.

Что касается элементов, обеспечивающих функционирование мотора, то здесь больше всего проблем доставляет радиатор, который не всегда выдерживает в России и два года. Новый стоит довольно дорого, но, к счастью, сейчас в продаже есть «неоригинал» за $350. Причем он зачастую служит даже дольше «оригинала».

Привод у Suzuki Grand Vitara полный не всегда — переднюю ось надо подключать вручную перед выездом на плохой участок дороги. С одной стороны, это не слишком удобно, зато при движении по грязи электроника не вмешивается в работу трансмиссии, и Vitara способна проезжать по тем участкам, где другие японские «паркетники» позорно застревают.

Если правильно эксплуатировать автомобиль, система полного привода ломаться не будет. Никаких секретов здесь нет и быть не может — машина на самом деле довольно простая. Надо лишь не забывать вовремя менять масло, не ездить на разных покрышках и выключать полный привод при движении по сухому асфальту.

Ведь при постоянной езде с подключенной передней осью быстро изнашиваются все элементы трансмиссии.

А замена сломанного дифференциала переднего моста (если он выходит из строя, то в 90% случаев — на «американцах») обойдется почти в $1000. Хотя мастера уверяют, что 3—5-летние автомобили, даже находящиеся в руках безалаберного водителя, обычно имеют рабочую систему полного привода. Как правило, на такой Grand Vitara максимум, что может случиться, это выход из строя крестовин кардана ($180 с работой) и, пожалуй, износ сальников приводов на передних колесах ($50 за каждый с работой).

Никаких проблем с ходовой нет. Подвеска Grand Vitara, конечно, не вечная, но больше 100 000 км по нашим дорогам она должна выдержать (раньше изнашиваются только стойки стабилизатора). Самыми дорогими элементами являются передние рычаги, где изнашиваются шаровые опоры (фирменные стоят $250—300, но можно найти неоригинальные в два раза дешевле). По отдельности они не меняются, хотя российские мастера, говорят, научились запрессовывать опоры в старые рычаги. Но восстановленных деталей хватает ненадолго.

Рычаги надо менять примерно через 100 000—130 000 км. Часто в одно время с рычагами под замену идут амортизаторы. Задняя подвеска считается вечной, а тяги там изнашиваются лишь при пробеге более 200 000 км. Есть, правда, исключение — подшипники полуосей. Их меняют примерно на 100 000 км.

ЭКСКУРС

Первое поколение Suzuki Vitara показали в 1986 году. Это был простой и скромный внедорожник с 3-дверным кузовом, главное преимущество которого заключалось в невысокой цене в сочетании с приличной проходимостью. В 1991 году японцы начали выпуск 5-дверного автомобиля, ну а в 1996 году появилась версия X90 — 3-дверная машина с открытым кузовом (еще можно отметить, что в 1995 году был проведен рестайлинг Vitara).

Новое поколение японского внедорожника показали в конце 1997 года (продажи в Европе начались в 1998 году). Автомобиль вырос в размерах, получил гораздо лучшее оснащение, а в названии модели появилась приставка Grand. Правда, Suzuki Grand Vitara назывались исключительно машины в хорошей комплектации (в Европе продавались только такие).

А вот автомобили в скромном оснащении в США обозначали просто Vitara. Еще этот автомобиль продавали как Chevrolet Tracker и как Suzuki Escudo.

Grand Vitara оснащались бензиновыми моторами объемом 1,6 л (94 л.с. или 107 л.с.), 2,0 л (128 л.с. или 140 л.с.) и 2,5 л (144 л.с. или 158 л.с.), а также дизелем объемом 2,0 л (87 л.с. или 109 л.с.). В конце 2000 года японцы показали 7-местную Suzuki Grand Vitara XL-7, которая получила уже 2,7-литровый V6 (173 л.с., а позднее 184 л.с.).

В 2001 году Grand Vitara подверглась модернизации. Изменения коснулись не только бампера или решетки радиатора, но и салона, который стал заметно лучше и современнее. Кроме того, расширилась базовая комплектация.

Новое поколение Grand Vitara было представлено в 2005 году. Если две первые Vitara имели классическую рамную конструкцию и зависимую заднюю подвеску, то третье поколение модели получило интегрированную в кузов раму и полностью независимую подвеску, что значительно улучшило управляемость. На данный момент Grand Vitara оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 л (106 л.с.), 2,0 л (128 л.с.) и 2,7 л (184 л.с.) и дизелем объемом 1,9 л (129 л.с.).

Среди всех «паркетников» Suzuki Grand Vitara обладает самой лучшей проходимостью. В то же время это наиболее скромный японский внедорожник, что нравится не всем. Grand Vitara не доставляет серьезных проблем, особенно если покупать машину, находящуюся в хорошем состоянии. Правда, лучше всего брать автомобили, изначально проданные в России или пригнанные из Европы под заказ.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— Suzuki Grand Vitara пользуется достаточно большим спросом — это, пожалуй, наиболее популярный «паркетник». Что легко объясняется удачным сочетанием умеренной цены со всеми атрибутами настоящего, хотя и небольшого, внедорожника. Здесь и рамная конструкция, и достаточно мощный мотор, и приличный уровень комфорта, и вместимость. С точки зрения ремонтопригодности никаких особенностей по сравнению с другими японскими автомобилями нет. Цена ремонта ниже, чем у одноклассника от «Honda» модели CR-V, но выше, чем у Toyota RAV4. У Vitara есть одна особенность, о которой многие при покупке машины и не подозревают, — жесткое подключение переднего моста в полноприводном варианте. Это ограничивает возможность езды с полным приводом по городу и асфальтированным дорогам. Игнорирование этого правила быстро приводит к поломкам трансмиссии.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:

— Основная масса Vitara, представленных на рынке, находится в возрасте четырех-шести лет, и для покупки этих автомобилей в кредит сегодня предлагается довольно много разнообразных кредитных программ. Если же взять автомобили первых лет выпуска, то сейчас их возраст составляет восемь-девять лет, что существенно ограничивает возможности покупателя приобрести такие авто в кредит.

Основной трудностью, с которой столкнутся покупатели Suzuki Grand Vitara 1998—2000 годов выпуска при покупке в кредит, — это ограничение по возрасту автомобиля на момент окончания срока кредита. Так, у большинства банков установлено требование, чтобы на момент окончания кредитного договора автомобиль был не старше десяти лет. Соответственно, максимальный срок кредита составляет три года, а для автомобилей 1997—1998 годов выпуска — вообще год или два. Если учесть, что срок кредита — основная возможность снизить размер платежа, подобное ограничение может быть весьма существенной нагрузкой для семейного бюджета.

Так, покупка Suzuki Grand Vitara 2000 года выпуска с объемом двигателя 2,5 л и автоматической коробкой передач за $15 000 обойдется в $488 ежемесячных платежей при сроке кредита в 3 года, а эта же комплектация 2002 года выпуска за $19 000 будет стоить $414 в месяц. Разница в процентных ставках несущественна: при сроке кредита 3 года она составит 10,5% годовых, при сроке кредита 5 лет — 11% годовых в валюте по кредитной программе без первоначального взноса. Если же говорить о покупке Suzuki Grand Vitara 1998 года выпуска, то самым оптимальным вариантом станет кредитная программа без страховки на срок 3 года с кредитной ставкой 19% годовых в валюте. Единственным ограничением этой программы является максимальный размер кредита в $10 000, а покупателю Suzuki Grand Vitara 1998 года выпуска нужно будет иметь дополнительно собственных средств в размере $2000—3000.

Стоит ли покупать подержанный Suzuki Grand Vitara — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…

На вторичном рынке представлены по большей части машины, реализованные в Российской Федерации, но попадаются и «американские», но их состояние значительно чаще оказывается намного хуже.

Автомобиль поставлялся в двух комплектациях кузова – трех- и пятидверной. Все машины могут похвалиться качеством сборки – автомобили из Японии всегда были по этому параметру в первых последовательностях. Единственное, на что возможно обратить внимание – это на пятую дверь. Очень часто бывает, что на машинах с громадным пробегом она провисает под тяжестью запаски.

Эта неприятность легко устраняется методом регулировки петель.
Ржавчина на автомобиле может сообщить о том, что авто побывало в ДТП, по окончании которого было совершён некачественный ремонт, ну либо прошлый хозяин не весьма аккуратно относится к своим вещам.

электроника и Электрооборудование этого автомобиля из Японии надежно, как и вся японская электроника и в большинстве случаев не причиняет хлопот собственному хозяину.
Двигателей на эту модель устанавливалось пара, самый не сильный из них – 1,6-литровый бензиновый частенько видится на вторичном рынке. Неприятностей в большинстве случаев с ним никаких, и при верном уходе он помогает надежно и продолжительно. Единственное, о чем необходимо не забывать – это о своевременной замене масла в двигателе, и ждать прогрева двигателя перед движением .

Такие предосторожности разрешат цепи ГРМ, которая устанавливалась на данный двигатель, прослужить намного продолжительнее.
Остальные моторы более замечательные, и кроме этого не проблемные. Время от времени видятся маленькие неполадки, но они появляются не так довольно часто и не постоянен .

Приобретение авто, для того чтобы как Suzuki Grand Vitara с бензиновым двигателем подразумевает приличные растраты, потому, что кроме того не самый замечательный 2,4-литровый двигатель зимой будет «кушать» до 20 литров топлива в городских условиях. Турбодизель устанавливался лишь количеством 1,9 литра, но в Россию официально не поставлялся из-за низкого качества отечественного топлива. Брать такое авто мы бы не рекомендовали, потому, что поломка его из-за отечественного топлива весьма возможна, а ремонтировать его возьмется не каждый мастер.
На машины устанавливали два вида коробок – пятиступенчатую механику и четырехступенчатый автомат. Обе коробки достаточно надежны, но с механической больше неприятностей и выходит из строя она мало чаще. Одной из обстоятельств выхода из строя сцепления на Grand Vitara есть езда по распутью и выползание из труднопроходимых мест без применения пониженной передачи.
Если сравнивать с одноклассниками данный джип выглядит более без шуток – блокировка дифференциала и пониженная передача делают его приобретение более привлекательной для любителей экстремальных поездок.

Приобрести автомобиль б/у и не проверить подвеску может лишь неопытный автолюбитель, не смотря на то, что при с Grand Vitara это не такая громадная необходимость – у этого авто она весьма надежна. Да, ремонт может стоить приличных денег, но он себя оправдывает – подробности ходят весьма долго и не тревожат обладателя частенько.
Ни к тормозным колодкам, ни к дискам особенных претензий нет, но мастера отмечают тот факт, что последние время от времени склонны к перегреву.
Одним словом, Grand Vitara считается не только автомобилем выносливым в плане проходимости, но и достаточно надежным в неприхотливым в ремонте, не смотря на то, что и довольно недешевым.

Теги:

Подержанных Suzuki Vitara II - вы должны понять их, чтобы оценить

Suzuki Vitara продается с 2015 года. технически не имеет много общего с первой Vitara и во многих случаях эту модель описывают как Vitara II, что можно считать правильным.

Это кроссовер B-сегмента, конкурирующий с такими моделями, как Dacia Duster, Kia Soul, Honda HR-V и Opel Crossland. Главным преимуществом Витара по сравнению со многими конкурентами является наличие полноприводной версии (AllGrip).Автомобиль выпускается до сих пор.

Дебют на польском рынке состоялся в 2015 году только с бензиновым двигателем 1,6, но через несколько месяцев к предложению добавился более мощный бензиновый вариант. Дизель 1.6 также предлагался на некоторых европейских рынках.

Сузуки Витара II

(фото. Autorult.pl)

В 2018 году был проведен щадящий рестайлинг , и дизельный и бензиновый двигатель 1 были исключены из предложения.6. Оба двигателя - в зависимости от рынка - заменены на бензиновый агрегат 1.0.

Suzuki Vitara после фейслифтинга: безнаддувных двигателей

больше нет

Это просто косметика. Спустя несколько лет на рынке появилась модернизированная самая популярная модель японского бренда Suzuki Vitara. Значит...

В 2020 году снова столкнулись с проблемами выбросов. В линейке двигателей есть только бензиновый двигатель 1.4, совместимый с системой мягкого гибрида.Автомобиль был ошибочно помечен как «гибрид». В этой спецификации он предлагается и по сей день, но новая гибридная версия появится в 2022 году.

Тест: Suzuki Vitara Hybrid - Мне они до сих пор очень нравятся, но "гибриды" я бы не купил

Небольшой рассказ о том, как "испортить" удачную модель. Проблема в том, что это вина не производителя, а норм выбросов ЕС. От…

Какой автомобиль Suzuki Vitara?

Только один.Он имеет компактные размеры, вмещает четырех человек, а его багажное отделение имеет вместимость 375 л. Вмещает семью с двумя детьми, а в багажник легко помещается одна тележка.

Сзади достаточно места даже для взрослых, хоть и не слишком высоких.

(фото. Autorult.pl)

Модель

Auto очень проста, и эта простота является результатом концепции создания автомобиля, дешевого в эксплуатации, надежного, легкого и, следовательно, максимально эффективного.Листы и некоторые материалы настолько тонкие, что сложно найти что-либо подобное в автомобилях других марок. Однако опасений по поводу безопасности нет, ведь листы высокопрочные. В 2015 году Vitara получила 5 звезд Euro NCAP.

Легкость автомобиля чувствуется на каждом шагу - например, толкать его на ровной поверхности может даже маленький ребенок. Водитель всегда должен помнить, чтобы автомобиль не скатился — откиньтесь назад, и он уедет. Конечно, это хорошо сказывается на расходе топлива, но также и на других аспектах, на которые жалуются пользователи.

Багажник в этом сегменте один из самых больших

(фото. Autorult.pl)

Жалуются, потому что не понимают

Пользователи Витара, которых трудно назвать сознательными, жалуются на эти области, которые являются результатом описанного выше предположения. Например, трудно закрыть легкую дверь , а дверь багажника легче, когда хотя бы одна дверь открыта. Давление воздуха внутри сопротивляется, как если бы дверь была сделана из бумаги.Это раздражает конечно, но к этому привыкаешь. С другой стороны, сильное захлопывание приводит к тому, что механизмы закрывания со временем перестают регулироваться.

Даже если в салоне есть скины и отличная комплектация, надо понимать, что это бюджетный автомобиль.

(фото. Autorult.pl)

Вторая вещь немая. До 120 км/ч еще нормально, но над воздухом очень сильно слышны гудения. Здесь на карту поставлены не только тонкие детали кузова и отделка салона, но и прокладки.Если кто-то жалуется на это, есть еще одна вещь, которую они не понимают - Suzuki Vitara - это бюджетный автомобиль , более или менее похожий на Dacia Duster. Дело в том, что он стоит даже больше 100 000. PLN, потому что у него очень хорошее оснащение, это ничего не меняет в конструкции автомобиля. Это бюджетно, и вы должны принять это.

На этом жалобы не заканчиваются. Кто заказывал вариант с мультимедией, тот наверное тоже разочарован - они одни из худших на рынке. Гнездо USB еле подзаряжает современный смартфон, связь часто обрывается, а розеток вообще просто не хватает.

Возражения также относятся к системе предотвращения столкновений. Очень чувствителен, действует грубо и громко, а когда падает, все перестает работать. Его можно назвать недостатком, хотя это не недостаток, а результат высокой чувствительности системы к загрязнениям.

Недостатком, но неприятностью, является работа системы start&stop в ранних версиях . Он часто глушит двигатель и долго его заводит. Ситуацию улучшила мягкая гибридная система в моделях 2020 года.

Это одна из худших мультимедийных систем

на рынке.

(фото. Autorult.pl)

Другим недостатком является система вентиляции, которой не хватает совершенства в обогреве ветрового стекла. Если с запотеванием особых проблем нет, то с разморозкой есть. Зимой на более высоких скоростях верхняя часть лобового стекла при намокании замерзает, и с этим ничего нельзя поделать.

Есть жалобы на жестко настроенное шасси .Это очень простая конструкция с торсионной балкой сзади, и от нее нельзя ожидать слишком многого. С другой стороны, Vitara отлично едет, а держит дорогу, особенно в более легких версиях 2WD.

Это панель, которую вы, вероятно, будете часто посещать, чтобы отключить надоедливые системы

.

(фото. Autorult.pl)

Если вы добрались до этого места, некоторые из вас, вероятно, задаются вопросом о некоторых обычных сбоях или сбоях, которые на самом деле влияют на эксплуатационные расходы.Разочарую вас - таких нет. Единственный, который можно считать повторяющимся, это - ускоренный износ шин задней части , который может быть следствием, например, повреждения балки в результате наезда на бордюр или после наезда на большую яму / выбоина. О регулировке геометрии заднего моста речи не идет.

Решение "проблемы" - ротация шин. Однако, когда дело доходит до затрат, шины среднего класса, которые, на мой взгляд, лучше всего подходят для автомобиля, в заводском размере 215/60 R16 стоят около 400 злотых за штуку.

Полный привод — бездорожье или дорога?

Трансмиссия AllGrip представляет собой классическую многодисковую муфту с электромагнитным управлением в сегменте — она точно такая же, как в Dacia Duster или Nissan X-Trail. Ручкой можно выбрать один из режимов движения, но это существенно не влияет на работу самого привода, а больше на электронику противоскольжения, а также на нее на версиях с АКПП.

Ручка регулировки привода, хотя на практике это скорее настройки электроники

(фото.Autocult.pl)

Несмотря на режим блокировки, т.н. блокада работает только до 60 км/ч или до... перегрева. Вождение с продолжительным постоянным заносом отключает привод, к счастью, это не является неисправностью. Однако после десятка таких ситуаций стоит заменить масло в заднем дифференциале.

Привод AllGrip работает очень плавно и быстро блокирует сцепление , которое в спортивном режиме с системой бездействия ESP допускает динамическое занос. На бездорожье машина будет выбирать из многих сложных ситуаций, но здесь следует помнить о сцеплении и достаточно низких бамперах.

Привод типичный для дорог и позволяет очень легко ездить по снегу, но если вы едете в умеренных условиях, на мой взгляд, это не первый вариант. Лучше делать ставки на игровом автомате.

Какую версию двигателя Vitary выбрать?

Начнем с двигателей, которые стояли на этой модели:

90 126 90 127 1.6 VVT бензин (120 лс), 90 128 90 127 1.0 бензин BoosterJet (111 лс), 90 128 90 127 1.4 бензин BoosterJet (140 лс) , 90 128 90 127 Mild Hybrid 1.4 Бензин BoosterJet Mild Hybrid (129 л.с.), 90 128 90 127 Дизель 1.6 ДДИС (120 л.с.).

Практически все эти двигатели рекомендуются, но не обязательно для всех. Самая простая версия 1.6 не всем понравится своей динамикой. Это скорее агрегат для людей, которым нужна полная надежность и низкий расход топлива. Спуск в районе 6 л/100 км не представляет большой сложности. Кроме того, это единственный двигатель, который можно легко оснастить системой LPG вместо , а место для тороидального бака находится под багажником.

1.0 BoosterJet — это агрегат, пришедший на смену безнаддувным двигателям 1.6 и дизельным двигателям.

(фото. Autorult.pl)

С другой стороны у нас дизель - самый технически совершенный агрегат и единственный неяпонский. Это конструкция Fiat — 1.6 MultiJet — доработанный, малоотказный, долговечный, но все же дизельный. Каждая более серьезная авария может стоить гораздо больше, чем соответствующая ей в других агрегатах. С другой стороны, доступ к запчастям и несанкционированное обслуживание не являются проблемой.

Двигатели семейства BoostrJet на самом деле представляют собой одну конструкцию: 1.0 имеет три, а 1.4 — четыре цилиндра. Оба с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Однако достоверных сведений о каких-либо более серьезных недостатках нет. Иногда откажет лямбда-зонд или потребуется обновить ПО — и ​​все.

На данный момент с осторожностью подхожу к двигателю с мягким гибридом , который кроме улучшения работы системы start&stop ничего не дает, берет какую-то динамику, и оценить ее сложно, так как имеем занимаюсь только год.

Тест: Suzuki Vitara Hybrid 2WD & hairsp;- гибридизация взяла самые важные тендерные карты

Хотя это и не было свободным выбором Suzuki, добавление компоновки Soft Hybrid потребовало от их самой продаваемой модели двух очень важных плат...

Какой мотор выбрать? Все очень просто. Если вам достаточно 120 л.с. то 1.6 фейслифтинг и 1.0 фейслифтинг. Меньший, несмотря на меньшую мощность, имеет очень схожие характеристики благодаря большему крутящему моменту на 14 Нм.

1.4 BoosterJet кажется оптимальным, но насчет гибридной версии не уверен.

(фото. Autorult.pl)

Если динамика 12 секунд до 100 км/ч не устраивает, оптимальным выбором будет 1.4 BoosterJet. Просто если ручной разгон до 100 км/ч занимает менее 10 секунд, то с автоматом больше 10.

Дизель в основном для тех, кто ищет... дизель. Кроме солидной порции ньютон-метров ничего особенного по сравнению с другими версиями не предлагает. Даже экономика не настолько хороша, чтобы обращать особое внимание на этот вариант. И хотя сам двигатель имеет хорошие отзывы, однозначно оценить его сложно, ведь таких машин очень мало, а ведь это относительно молодая модель.

Коробка передач необходимая

Здесь тоже к выбору следует подходить с осторожностью. Пользователи сильно жалуются на отсутствие шестерки, что не способствует поездкам на более длинные маршруты, особенно по трассам.Это также влияет на горение. Такими коробками оснащались бензиновые двигатели 1.6 и 1.0. В отличие от , все АКПП имеют 6 передач, . Только то, что они разные.

Коробка передач с 6 передачами (механическая или автоматическая) будет намного лучше для трассы

(фото. Autorult.pl)

Автомат с нейтрализатором предлагался для всех бензиновых двигателей, а коробка передач с двойным сцеплением — для дизеля. Интересно, что обе трансмиссии достаточно быстрые, но если вы покупаете машину на долгие годы, то лучше выбрать бензиновый вариант.

Загляните внутрь

При поиске Suzuki Vitar проверьте его аксессуары. Бедные версии имели свою прелесть в виде невысокой цены, а вот богатые, вроде XLED, S или Premium, имеют такие раритеты, как камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль и подогрев сидений на борту. Вы даже можете найти кожаную и замшевую обивку или красочные декоративные аксессуары — одним словом: на два класса лучше, чем в Dacia Duster.

Это богатая версия S

.

(фото.Autocult.pl)

Напротив, будьте осторожны с теми, у кого панорамный стеклянный люк. Единственный его плюс — внешний вид, но он не только уменьшает пространство над головами пассажиров, но и создает дополнительный шум.

Suzuki Vitara S 1.4 Boosterjet Allgrip AT - тест, мнение, расход топлива, цена

В то время как кузова большинства автомобилей разрастаются и им на смену приходят новые модели, Suzuki прекращает производство полноразмерного Grand Vitary и...

Сколько стоит подержанный Suzuki Vitara?

Рынок подержанных витар достаточно богат для модели, которая не продавалась в Польше десятками тысяч штук. К сожалению без 50000 PLN не имеет особого выбора. Есть только отдельные предметы, соответствующие этой сумме. У вас должно быть около 60 тысяч. PLN, чтобы начать выбирать. Интересно, вот сколько эта модель стоила как новая... 6 лет назад. И внимание - речь идет о 2015-2016 годах.

Сузуки Витара II

(фото. Autorult.pl)

Если вы хотите купить автомобиль после фейслифтинга в 2018 году, вам необходимо иметь примерно 65-70 тысяч рублей. злотых. Цены распределены очень равномерно и зависят не столько от года, сколько от пробега и версии комплектации.Легко примерно за 70 тысяч. PLN вы купите автомобиль с пробегом до 30-40 тысяч. км, что, вероятно, после двух участков. В целом пробег у витария пока небольшой – примерно до 150–170 тысяч. км.

К сожалению, у меня нет хороших новостей для тех, кто хочет полноприводную версию. Таких автомобилей около 10-15 процентов, обычно в богатых версиях и более молодых годов, а значит, на такой фургон нужно потратить порядка 75-80 тысяч. злотый. Можно купить экземпляр с автоматом дешевле, но выбор не больше.

Стоит ли покупать подержанный Vitar II?

Если вы прочитали всю статью, вы уже знаете. Это машина , практически безотказная , дешевая в обслуживании. Это самые сильные преимущества модели, и если вас это волнует, Vitara идеальна. Если же вы рассчитываете на высокий комфорт вождения или производительность, то вам стоит рассмотреть, например, SX4 S-cross или автомобиль другой марки.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Suzuki Vitara, бывшая в употреблении (LY; с 2015 г.)

Несмотря на то, что Vitara является частью городского кроссовера, она обладает духом бездорожья. Давайте узнаем мнения о подержанной Suzuki Vitara (LY).

Suzuki Vitara – автомобиль, известный давно. Его история восходит к концу 1980-х — тогда это был сугубо внедорожник (на основе рамы), доступный также в рекреационном 3-дверном исполнении. С годами Vitara конструктивно приблизилась к легковым автомобилям и выросла до .Настолько, что более поздние поколения назывались Grand Vitara — включая популярную модель 2005-2014 годов. Позже Suzuki вновь убрала из названия слово «Гранд», но также позиционировала новую Vitara в сегменте городских кроссоверов. По этой причине сложно оценить, к какому поколению Витар относится автомобиль, описываемый в этой статье. Для отличия стоит запомнить его технический код (LY) . Выпускаемая с 2015 года, Vitara занимает промежуточное положение между городскими и компактными автомобилями. Прибл.4,2 м в длину может и не много, но всего 2,5 м колесной базы напоминают, что это далеко не автомобиль семейства . На фоне более крупного и дорогого SX4 S-Cross он также выделяется отделкой салона (она достаточно грубая), уровнем шумоизоляции и… толщиной кузовных листов, которая, впрочем, не имеет негативное влияние на безопасность путешественников. Vitara продавалась с несколькими бензиновыми двигателями и турбодизелем (не на польском рынке). Что немаловажно, все агрегаты опционально сочетались с симпатичным полным приводом AllGrip .Несмотря на это, Витар 4×4 маргинален в рекламных объявлениях, что не меняет того факта, что их стоит поискать.

НАШ МАГАЗИН В приводе AllGrip за распределение крутящего момента между осями отвечает электромагнитная многодисковая муфта. В системе есть блокировка, которая, однако, отключается при превышении скорости 60 км/ч или при перегреве привода. Для работы предусмотрена специальная ручка на приборной панели. Дорожный просвет был установлен на приличные 18,5 см.

Suzuki Vitara становится все проще купить подержанным, хотя все еще за большие деньги (минимум 50 тыс.злотый). Как надежность японского кроссовера венгерского производства? Преимущества перевешивают недостатки? Вот отзывы о подержанной Suzuki Vitara (LY).

Suzuki Vitara 1.4 Hybrid AllGrip Elegance Sun – наш тест

Бюджетность Vitara наиболее ярко проявляется в ее работе на шоссе. Тогда их можно почувствовать по недостаткам в ходовой части (водителю приходится вносить коррективы, чтобы удержать машину на правильном пути) и скромной изоляции от внешних шумов.

Подержанный Suzuki Vitara (LY) - салон

Функциональность и эргономика были приоритетом при разработке кокпита Vitary. Кнопок полно — будь то на центральной консоли, на панели слева от руля или на самом руле. Мультимедийная система с тачскрином предлагалась с самого начала, но имеет устаревшую графику и непродуманный интерфейс: в итоге нужно время, чтобы "разобраться". Даже в 2018 году это мало помогло в этом вопросе.фейслифтинг модели. Отделку можно охарактеризовать как приемлемую, если допустить преобладание твердых материалов. Доска оживляется красочными мотивами, в т.ч. окантовка вентиляционных отверстий или аппликации на рулевом колесе . Стильные часы в верхней части кабины — приятное дополнение в автомобилях этого класса.

Благодаря «квадратному» кузову короткая и не слишком широкая Vitara не ощущается тесной машиной . Это также связано со значительной высотой (более 1,6 м). Это приводит к значительному пространству над головой, которому мешает только опциональная стеклянная крыша, установленная на некоторых автомобилях.Диван и сиденья имеют достаточную форму, чтобы подходить водителям со спокойным стилем вождения. Все, в свою очередь, оценят хороший обзор изнутри Suzuki, обеспечиваемый большими боковыми окнами. Багажный отсек вмещает от 375 до 1120 литров . Положительные моменты (правильная форма, отдельные секции для мелочей) немного нарушают отделку стен царапающимся пластиком. Гладкой поверхности после складывания дивана можно добиться только при верхнем положении пола.

Подержанные Suzuki Vitara (LY) — двигатели

Модельный ряд Vitary такой же, как у Suzuki SX4 S-Cross. Был сохранен один двигатель с упрощенной конструкцией, а именно атмосферный 1.6 мощностью 120 л.с. . Это единственный в линейке двигатель, использующий многоточечный впрыск топлива — в Boosterjet с турбонаддувом уже используется непосредственный впрыск. К ним относятся два агрегата: 1.0 Boosterjet (111 л.с.) и 1.4 Boosterjet (140 л.с.) , также доступный в мягком гибриде (129 л.с. ; слегка преувеличенно названный Suzuki «полным» гибридом).Эта версия, однако, действительно дебютировала на момент написания статьи (в начале 2022 года) — на базе бензинового двигателя 1.5 суммарной мощностью 115 л.с. Пока о нем сложно что-то сказать, а вот о микрогибриде — да. Электроусилитель не сильно снижает расход топлива, но заметно улучшает динамику и работу системы Start&Stop. До 2018 года (как и бензиновый 1.6) продавался единственный турбодизель в предложении - 1.6 DDiS / 120 KM , который на самом деле является дизайном Fiat (MultiJet).Только и исключительно он может опционально сочетаться с коробкой передач TCSS с двойным сцеплением (6 скоростей), тогда как остальные моторы уже имеют классический «автомат». Конфигурация с приводом AllGrip зарезервирована для всех версий.

Конец безнаддувного двигателя 1.6 наступил в 2018 году. С тех пор в продаже оставались только агрегаты Boosterjet. 1.4 Boosterjet в 2020 году увидел версию Mild Hybrid (129 л.с.). В январе 2022 года предложение было дополнено «полным гибридом» (1.5 Гибрид).

Б/у Suzuki Vitara (LY) - отзывы пользователей

Преимущества

"Они понравятся многим водителям: молодые - потому что красиво выглядят, постарше - потому что на них легко попасть"

"Even 90 без привода Allgrip Vitara имеет хорошие характеристики проходимости. И легко преодолевает бордюры "

" Кузов без лишних табличек ограничивающих обзор. Большая площадь остекления "

" Легкая замена салонного и воздушного фильтров.Не ожидал такого в новой машине "

Недостатки

" Трудно разобраться в меню дисплея. Придется побродить, чтобы найти конкретную опцию "

" Ходовая часть - подлежит улучшению. Я не чувствую себя в безопасности за рулем Vitara по трассе "

" Блочный салон, собранный из дешевых некачественных материалов "

" Сильноусиленное рулевое управление.Для города только хорошо»

Suzuki Vitara б/у (LY) - частота отказов, типичные неисправности

Витары б/у проехали слишком мало километров, чтобы однозначно выделить проблемы своих двигателей. Они работают предсказуемо и приятно удивляют результатами расхода топлива (даже бензина). Возражения текут к работе системы Start&Stop, запускающей двигатель с задержкой. Многие владельцы критикуют точность переключения передач механических коробок передач .Внутри гремит пластик. Мультимедийная система выходит из строя (разрывает связь со смартфоном, зависает или выключается), а в непогоду системы безопасности «сходят с ума» (в основном из-за датчиков грязи, расположенных по всему автомобилю). Уже есть сообщения о… коррозии шасси: конечно, она пока поверхностная, но все же стоит подумать о дополнительной защите Vitara. Пользователи также сообщают об ускоренном износе задних шин и неэффективной системе вентиляции вокруг лобового стекла.

Автоматическая коробка передач — редкость для Vitara. В будущем, скорее всего, будет израсходована (из-за естественного износа) коробка передач с двойным сцеплением, установленная на дизельном двигателе.

Подержанный Suzuki Vitara (LY) - Где находится номер VIN?

Номер VIN выбит в центре перегородки. Мы также можем прочитать его из углубления в приборной панели с левой стороны.

Подержанные Suzuki Vitara (LY) - ситуация на рынке, цены

Vitary упали до 45 тысяч.злотых, но реальный бюджет составляет 50-60 тысяч злотых. PLN: этого достаточно для Suzuki с начала производства, с двигателем 1,6 / 1,6 DDiS и пробегом около 150 тысяч. км . Ближе к 70 тыс. PLN — это автомобили с установками Boosterjet, проехавшие десятки тысяч километров. Самые молодые машины (2019 и 2020 года выпуска) приближаются к 80-85 тысячам. злотый. Большинство Витар представляют собой переднеприводные бензиновые варианты с механической коробкой передач.

Suzuki Vitara II - фейслифтинг

Б/у Suzuki Vitara (LY) - краткое описание

Vitara понравится людям, которые ожидают простой, но в то же время современный автомобиль, незначительно отличающийся от своих конкурентов по звукоизоляции или качеству. антикоррозийной защиты.Механически эта модель работает безупречно, и, зная репутацию Suzuki, в этом отношении мало что изменится. Плюс за довольно неплохие внедорожные качества!

Редакция рекомендует статьи о других подержанных Suzuki:

Suzuki Grand Vitara II (2005-2014) - отзывы пользователей

Suzuki SX4 S-Cross (2013-2021) - отзывы пользователей

Suki Vitara (
8 8 LY) - габариты, вместимость багажника 90 160 90 161 90 162 90 163 Д/Ш/В90 164 90 163 418/178. 90 167 90 182 90 183 90 158 90 159 Технические данные Suzuki Vitara, LY, Потребление топлива - Технические данные (LY) 90 160
Двигатель 90 190 90 189 1.0 Boosterjet 90 190 90 189 1,4. 190 90 189 1,5 Гибрид 90 190 90 189 1,6 90 190 90 189 1,6 DDIS 90 190 90 167 90 168 90 169 90 162 90 163 Том 90 163 90 163 963 998 CM³ 13 998 CM³ CM³ .
Топливо бенз., турбо бенз., турбо бенз., турбо бенз. + электр. бенз. Turbodiesel
MAX Power Max. 170 Nm 138 Nm *
Acceleration 0-100 km / h 90 164 90 163 11,5 с 90 164 90 163 9,5 с 90 164 90 163 9, 5 с б.D 11,5 S 11,5 S
Верхняя скорость 90 164 90 163 180 км / ч 90 164 90 163 190 км / ч 90 164 90 163 200 км / ч 90 164 90 163 180 Км / ч 90 164 164. 163 180 км/ч 180 км/ч
Ср. расход топлива 90 164 90 163 5,3 л/100 км 90 164 90 163 4,6 л/100 км 90 164 90 163 5,2 л/100 км 90 164 90 163 5,3 л/100 км 90 164 90 163 5,3 л/100 км 163 4 , 0 л / 100 км

* общая стоимость

Suzuki Vitara (LY) б/у - галерея

.90 000 Сузуки Гранд Витара - стоит ли покупать б/у?

Независимая передняя подвеска с одной стороны, кузов на раме с другой, жесткий задний мост, без электроники и жестко закрепленный передний привод.Также Suzuki Grand Vitara имеет необычный для этого класса двигатель V6 мощностью 144 л.с., часто с «автоматом» и обязательно с редуктором. На асфальте Suzuki Grand Vitara ведет себя как внедорожник, реакции на руль приходится немного ждать, а на поворотах автомобиль значительно кренится. Витар далек от вождения, как современные внедорожники. Но машина действительно хорошо работает в поле. В любом случае, передний мост следует подключать только для бездорожья! Включив режим 4х4 на асфальте, мы можем ухудшить маневренность, а также привести к высоким нагрузкам в системе и, как следствие, выходу из строя.Двигатель V6 отличается высокой культурой работы и обеспечивает хорошую производительность. Все это ценой высокого расхода топлива, на уровне 11-14 л/100 км. Хронометраж приводится в движение прочной цепью. Он не ломается, но требует обслуживания. Специфическая конструкция задней подвески и задний привод делают автомобиль избыточно поворачиваемым на скользком покрытии. Как правило, это минус, но мы знаем водителей, которым нравятся такие характеристики. Коробки передач стойкие, а вот в «автоматах» приходится озаботиться заменой масла и фильтров.Перед покупкой следует в первую очередь проверить состояние привода 4х4, ведь бывает, что его включали на асфальте. Автомобиль не особо аварийный, механики также отмечают расшифровку иммобилайзеров (необходим выезд на авторизованный СТО), неисправности катушек зажигания (подходят дешевле американской версии с двигателем 1.9) и "всплывающее" задние карданные валы (ремонтный комплект можно приобрести всего за 500 злотых. Детали довольно дорогие, и вам приходится очень часто использовать оригиналы.

.90 000 Suzuki Vitara - с успешным 4x4

Конечно, Vitara дороже "большой сотни" никто не покупает, ведь версию 1.6 с приводом 4x4 можно купить за 69 900 злотых. У него на 20 л.с. меньше и комплектация не такая полная, как у тестируемой мной версии, но это один из самых дешевых небольших внедорожников с приводом 4х4. Я, конечно, знаю, что есть еще Dacia Duster, но не всех устраивает сырость и отделка салона дешевыми пластиками. Это не меняет того факта, что даже такая навороченная Vitara дает представление о том, что это за машина, и надо сказать, что она меня немало удивила.

Suzuki Vitara - неровное первое впечатление

Vitara напоминает мне маленькие, довольно смелые внедорожники, но правда в том, что роль этого типа автомобилей в концерне Suzuki уже давно играет Jimny.Нынешнее поколение Vitary (ранее Suzuki явно уже выпускала внедорожники под названием Grand Vitara) — типичный небольшой кроссовер. Нет даже запаски (такая была у прошлой Гранд Витара) на открывающейся по-японски задней двери багажника. Однако следует признать, что новейшее воплощение Vitar, доступное с 2015 года, имеет довольно приятный дизайн. Может я не фанат такого типа автомобилей, но мне понравился красный кузов Suzuki с черными вставками. Все сделано очень со вкусом, посмотрите на Vitara, а затем на Opel Crossland X и вы поймете, о чем я.

Сузуки Витара

Размеры этого автомобиля также кажутся мне очень подходящими, что делает его подходящим для использования в городских условиях.Однако изначально у меня было много замечаний по салону этой модели. Во-первых, я так и не смог привыкнуть к немного старомодному стилю здесь - тачскрин есть, но навигация выглядит как 5-летней давности (что, конечно, много для навигации), и подогрев сидений кнопки напоминают родстеры 90-х годов прошлого века, а черный пластик кабины некачественный. Все спасают боковые панели из алькантары, сиденья из экокожи и красные вставки на приборной панели и дефлекторах.Часы с японскими цифрами тоже хорошо смотрятся, но это, конечно, не автомобиль японского производства, потому что Suzuki производит Vitara локально в Европе, т.е. в Венгрии, и мы, вероятно, обязаны этому привлекательным ценам на базовые версии.

Suzuki Vitara - прирост с пройденными километрами

Сначала я тоже не мог привыкнуть к очень неточному рулевому управлению.Что еще хуже, у меня сложилось впечатление, что после поворота руль не возвращается в исходное положение. Однако я быстро обнаружил, что нет смысла использовать 140-сильный бензиновый мотор с механическим наддувом на полную катушку, и начал спокойно ездить на Витаре, ведь это вообще-то модель для такой езды. Кстати, именно поэтому я бы выбрал базовый безнаддувный двигатель, который явно дешевле. Через несколько километров низкая точность рулевого управления перестала меня беспокоить. Тем временем мой средний расход топлива начал заметно падать - по трассе примерно до 7,5 л/100 км.Когда я добавил несколько сотен километров по городу, средний показатель по тесту составил чуть более 8 л/100 км, что более-менее столько, сколько я ожидал от этой модели.

Сузуки Витара

Здесь стоит добавить, что в городских условиях я использовал возможности двигателя Suzuki, 140 л.с. которого эффективно управляют этим небольшим внедорожником.Также ценю работу коробки-автомата, которая достаточно эффективно переключает передачи и практически нет задержки при трогании (а после Suzuki я сел в Skoda Karoq с довольно медленной DSG). Кроме того, это один из немногих автомобилей, в котором работа системы start&stop не вызывает навязчивого принуждения, поскольку скорость включения зажигания перед запуском соответствующая. К сожалению, нет таких решений, как, например, автоматический ручник. С другой стороны, у нас есть классический стояночный тормоз, что является большой редкостью в современных автомобилях, особенно в их наиболее оснащенных версиях, которые достаются журналистам на тестирование.

Сузуки Витара - хорошая машина.

В

Suzuki используется типичный привод 4x4, который постоянно направляет крутящий момент на передние колеса, а когда они теряют сцепление с дорогой, он уходит и на задние.Однако Vitara дает вам выбор из двух режимов работы, в которых больше крутящего момента передается на заднюю часть. Первый – это Sport, который делает машину более динамичной, но долго держит передачу на высокой скорости. Это раздражает в долгосрочной перспективе. Также есть режим «Снег», который я пробовал, когда в Варшаве шел снег, и должен признать, что он довольно хорошо ловил задние колеса, когда передние колеса теряли сцепление с дорогой.

Сузуки Витара

Не проверял только блокировку, которая прикручивает диски на определенную скорость в соотношении 50:50.Известно, что это не внедорожник, но надо признать, что его привод 4х4 работает хорошо и в него стоит вкладывать деньги, вместо того, чтобы покупать самые дешевые версии, имеющие только передний ведущий мост. Из этого следует, что маленькая Vitara — хороший автомобиль как раз для лыжной прогулки (конечно, с боксом на крыше, но это норма для небольших внедорожников).

Suzuki Vitara - сиденья в самый раз

Может быть, это и не самая обширная модель в своем сегменте (у Skoda Karoq явно больше места), но с другой стороны, здесь легко поместится большинство семей, ведь места спереди и сзади предостаточно.Багажник тоже довольно большой. В целом, я не удивлен, что людям нравится эта машина, потому что она не только хорошо выглядит, но и прекрасно ездит. На мой взгляд, однако, эта машина предназначена для спокойных водителей и здесь вполне достаточно базового бензинового двигателя мощностью 120 л.с. Витару можно простить довольно «олдскульный» внешний вид салона, но на практике он хорошо управляется. Просто нужно привыкнуть к небольшой точности руля.

Сузуки Витара - технические характеристики:

90 030 140 л.с. при 5 500 об/мин 90 030 220 Нм при 1 500–4 000 об/мин
Рабочий объем и тип двигателя 1373cc, R4 турбо бенз.
Суммарная мощность
Суммарный крутящий момент
Коробка передач и привод 6-ступенчатая автоматическая 4x4
Максимальная скорость 200 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10,2 с
Средний расход топлива 5,5 л/100 км (производитель)
Объем багажного отделения 375-1120 л
Цена 102 900 злотых
.

Новая Vitara 1.4 BoosterJet: лучшая модель Suzuki, которую вы купите [видео-тест]

Suzuki Vitara на мой взгляд лучший автомобиль этой марки который можно купить в автосалонах с 2015 года. Аналогичного мнения чаще всего придерживаются покупатели, выбравшие эту модель. Теперь они могут купить обновленную Vitara. Чего ожидать?

У Vitara

была одна область, в которой некоторые клиенты были обескуражены. Это был интерьер, а точнее качество изготовления. Жесткий и светящийся пластик, подобранный таким образом, немного отпугивает людей, ценящих привлекательный внешний вид и цену автомобиля.Поэтому меня не удивила первая информация о фейслифтинге Vitary, где заявлено лучшее качество изготовления и материалы. И хотя эти слова обычно появляются в текстах прессы, что не может быть очень подтверждено, в случае с Витаром это можно увидеть и почувствовать через некоторое время.

Взаимодействие с интерьером стало еще приятнее. Мягкий материал, покрывающий верхнюю часть приборной панели , не только более приятен на ощупь, но и выглядит более элегантно.Однако, что еще более важно, все это идеально подходит. Настолько, что за несколько минут, выискивая места, где пластик соединяется неровно или болтается, мне пришлось согнуть. Кроме того, имеет другой профиль для сидений . Мне сложно сказать, удобнее ли они, но лучше чувствовать их спиной.

На приборной панели появились графически обновленные индикаторы с цветным экраном бортового компьютера . Изменения незначительны и в основном незначительны. Я бы предпочел сосредоточиться на работе с компьютером.Не палкой по указателям, например кнопкой на руле. В спецификации комплектации Премиум невозможно показать вам новые системы безопасности или новый вид часов.

Vitara, напротив, по-прежнему эргономичный, продуманный до мелочей автомобиль, словно спроектированный в Европе. Имеет много отсеков нужного размера . Дверные карманы вмещают бутылки с газировкой, а подстаканники имеют правильный размер. Теперь появился в виде системы Apple Car Play , позволяющей быстро соединить iPhone с автомобилем.Сама мультимедийная система не изменилась, для ее использования требуется немного практики.

Новая Vitara не теряет своих качеств с точки зрения хорошей посадки за рулем, вместительности, которая удовлетворит потребности четырех взрослых пассажиров и багажного отделения вместимостью 375 литров - одного из самых больших в сегменте. Имеет два больших кармана по бокам, двухуровневый пол и правильную форму. Еще один плюс – грузоподъемность не менее 600 кг.

Снаружи вы быстро узнаете новую Vitara по полностью переработанному переднему бамперу, вертикальным хромированным ребрам на черной решетке, дневным ходовым огням рядом с противотуманными фарами, подчеркнутыми хромированными вставками, а сзади по отличительным светодиодным фонарям. с горизонтальными полосами.Общая форма осталась прежней, ведь здесь ничего не нужно было менять. Я нахожу его пропорции великолепными.

То же самое касается и конструкции подвески, которую не нужно было менять, но кое-что уже произошло в моторной гамме. На самом деле один, безнаддувный двигатель 1.6 мощностью 120 л.с., исчез из предложения . Его место занял (в прайс-листе) или фактически его займет (физически в автосалонах) двигатель 1.0 BoosterJet мощностью 111 л.с. В настоящее время новую Vitara можно приобрести со 140-сильным 1.4 BoosterJet — лучшим, на мой взгляд, .

Он не только обеспечивает выдающиеся характеристики, но и меняет характер автомобиля. Это уже не обычный городской кроссовер. Он спортсмен. Крутящий момент 220 Нм, доступный при 1500 об/мин, обеспечивает мощный отклик на нажатие педали акселератора. По общему признанию, турбонагнетателю требуется секунда, чтобы полностью вдохнуть, но затем накачать его полной грудью. Она не задыхается для скорости автомагистрали или намного выше. Заметно становится громче на скорости выше 100 км/ч, но и на 140 км/ч не очень громко.Двигатель приятно рычит при разгоне.

Наконец, Vitara 1.4 разгоняется до 200 км/ч, а первая сотня достигается через 9,5 секунд . Гибкость очень хорошая, он хорошо набирает обороты с вышеупомянутых 1500 об / мин, а механическая коробка передач работает очень точно. Он также имеет хорошо настроенные передаточные числа.

Ходовая часть идеально сочетается с мощным и динамичным агрегатом. Компактный, надежный, точный и быстро выполняющий команды водителя. С другой стороны, он удобный и хорошо фильтрует неровности.Тихий и стоический. Автомобиль не удивляет в поворотах, у него слегка недостаточная поворачиваемость, а если что-то и нужно подправить, то это скорее малозаметная избыточная поворачиваемость. Система ESP работает нейтрально, стабилизирует автомобиль без радикальных мер. Полный привод, на мой скромный взгляд, избыточен - стоит 10 000 злотых, а за 7 000 злотых можно заказать автомат. Я бы выбрал последнее раньше. И еще остается немного денег на другие варианты.

Расход топлива показывает разницу между двигателем с наддувом и двигателем с непосредственным впрыском по сравнению с классическим двигателем без наддува.Результаты испытаний показали, что на 20 л.с. сильнее и намного быстрее Vitara 1.4 столь же экономична, как и Vitara 1.6. При скорости 90 км/ч расходует 5,0 л/100 км м, при 140 км/ч уже расходует 8,6 л/100 км, а по городу расходует 7 л/100 км. Точно такие же значения, как и у предшественника с более мощным двигателем, испытанного несколько лет назад.

Тестовая машина без дополнительного оборудования стоит 78 900 PLN и, на мой взгляд, это идеальная конфигурация для Vitar. Комплектация Premium — это отличный компромисс между хорошей комплектацией и достойной ценой.Конечно, двигатель 1.4 не является обязательным, хотя он доставляет столько удовольствия, что стоит задуматься о покупке этой версии. Базовая Vitara с двигателем 1.0 стоит 64 900 злотых.

[youtube] https://youtu.be/RbuPUT9raUc [/youtube]

Новая, а точнее обновленная Витара лучше предыдущей? Определенно да. И пусть единственным существенным и объективным преимуществом был более качественный интерьер, это был единственный существенный недостаток предшественника. Если вы когда-нибудь думали о покупке Vitar, но он вам не понравился, пришло время вернуться в выставочный зал Suzuki Japan Motors.

90 086 140 л.с. при 5 500 об/мин 90 086 220 Н·м при 1 500 об/мин/ мин 90 250 5 звезд (до фейслифтинга)
Suzuki Vitara 1.4 BoosterJet
Раскладка и перезарядка: рядный, турбо
Тип топлива: бензин
Настройка: поперечный
Рабочий объем: 1373cc
Максимальная мощность:
Максимальный крутящий момент:
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
Тип привода: передний
Передние тормоза: вентилируемый диск
Задние тормоза: диск
Передняя подвеска: Стойка Макферсон
Задняя подвеска: торсионная балка
Колеса, шины: 215/55 Р17
Тип кузова: кроссовер
Количество дверей: 5
Собственный вес: 1120 кг
Грузоподъемность: 610 кг
Длина: 4175 мм
Ширина: 1775 мм
Высота: 1610 мм
Колесная база: 2500 мм
Емкость топливного бака: 47 л
Объем багажного отделения: 375 л (без запаски)
90 250 Каталог: Собственное измерение:
Разгон 0-100 км/ч: 9,5 с
Максимальная скорость: 200 км/ч
Расход топлива (город): 6,9 л/100 км 7,0 л/100 км
Расход топлива (поездка): 5,1 л/100 км 5,0 л/100 км
Расход топлива (комбинированный): 5,8 л/100 км 6,9 л/100 км
Расход топлива (шоссе): б.д. 8,6 л/100 км
Выбросы CO2: 131 г/км
Краш-тест Euro NCAP:
Модель начиная с: 64 900 злотых
Испытательный автомобиль от: 78 900 злотых
Доплата за привод AllGrip: 10 000 злотых
.90 000 Suzuki Vitara Hybrid — путешествуйте стильно!

Нет никаких сомнений в том, что Suzuki Vitary последнего поколения отходит от традиций своих предшественников. Это уже не типичный внедорожник, который, несмотря на противоречивый дизайн, компенсировал это храбростью на бездорожье и надежностью выше среднего. Современная Vitara ближе к семейному внедорожнику, что, впрочем, не стоит считать недостатком. Это просто другая машина - более современная, комфортная, более безопасная, но все же способная приятно удивить вне асфальта.Кроме того, версия с гибридным приводом радует владельца очень низким расходом топлива.

Просторный салон

Suzuki Vitara не большая машина - по крайней мере, снаружи. Конструкторы сделали упор на компактную конструкцию кузова, которая очень хорошо работает в городских условиях. Известно, что современные внедорожники большую часть года эксплуатируются в многолюдных городах, поэтому приоритетом должно быть то, чтобы автомобиль обладал хорошей маневренностью, высоким дорожным просветом и низкими эксплуатационными расходами.Все это можно найти в новейшем поколении Витар.

Несмотря на небольшие габариты, автомобиль удивляет просторным салоном. Это полноценный семейный автомобиль, в котором с комфортом могут путешествовать родители с двумя-тремя детьми (легкая установка сидений на заднем сиденье благодаря креплениям ISOFIX). Вместимость багажного отделения (375 литров) также удовлетворительна, так как в нем легко поместится семейный багаж для поездки на отдых.

Превосходный гибридный привод

Suzuki Vitara Hybrid использует силовую технологию, которую производитель описывает как «мягкий гибрид».«Мягкий гибрид». Базовым агрегатом здесь является известный бензиновый двигатель 1.4 BOOSTERJET, который предлагает отличную динамику и маневренность. При увеличении потребности в мощности активируется 48-вольтовый стартер/генератор ISG 10 кВт, который временно увеличивает крутящий момент на 50 Нм. Это создает впечатление запуска турбокомпрессора.

Благодаря простой, но надежной гибридной технологии автомобиль стал более экономичным и значительно лучше разгоняется в наиболее важные моменты, что позволяет безопасно обгонять впереди идущее транспортное средство или динамично входить в поток со второстепенной дороги.Система также состоит из литий-ионной батареи на 48 В и преобразователя с 48 В на 12 В.

Как дела у Vitara в полевых условиях?

Удивительно хорошо, учитывая, что последнее поколение этой модели уже построено на самонесущем корпусе. Тем не менее, это по-прежнему один из лучших внедорожников этого класса. С Vitara вы легко преодолеете высокий холм, заснеженную дорогу или глубокие колеи. Suzuki применила полный привод ALLGRIP SELECT с четырьмя режимами вождения, которые адаптируют характеристики шасси к текущим дорожным условиям.

Собираетесь купить Suzuki Vitara Hybrid? Проверьте возможности этого автомобиля во время тест-драйва, на который вы назначите встречу у официального дилера марки - MM Cars в Катовице. Благодаря высокой доступности автомобилей вы легко сможете забронировать удобную для себя дату.

.90 000 Suzuki Vitara Hybrid – новый хит в Польше. Не только цена привлекает толпы

У Suzuki Vitara три десятилетия сзади на шее с небольшим крючком.Четыре поколения этой модели были выпущены на рынок с 1988 года. Нынешнее поколение появилось на Висле в 2015 году как модный внедорожник и сразу же было принято отдельными водителями. С тех пор, однако, сегмент B-SUV стал переполнен, как токийское метро, ​​где почти каждый производитель, как Осия в белых перчатках, запихивая людей в поезда, добавляет все более и более совершенные модели. Но, как оказалось, польский водитель не то чтобы любит фейерверки — во времена, когда все пытается выглядеть как внедорожник, он делает ставку на традиционализм.

Здесь в игру вступает Suzuki Vitara Hybrid. Японское предложение — полноценный внедорожник среди мягких кроссоверов, который выигрывает у более молодых соперников и входит в тройку самых зарегистрированных автомобилей в этом классе. Кроме того, он может похвастаться самым высоким ростом популярности по сравнению с 2020 годом — число польских водителей выросло на почти на 140 процентов! А самая популярная модель это комплектация с бензиновым двигателем 1.4 BoosterJet/129 л.с. и передним приводом . Как работает комбинация с с новой автоматической коробкой передач в повседневной жизни?

Сузуки Витара Гибрид 1.4 BOOSTERJET 2WD 6AT Элеганс. Японский внедорожник является безопасным автомобилем — стандартная система экстренного торможения (Dual Sensor Brake Support) использует камеру и лазерный датчик для обнаружения транспортного средства или пешехода перед капотом. / Dziennik.pl

Сузуки Витара 1.4 BoosterJet Hybrid — кузов и багажное отделение

Suzuki Vitara Elegance версия с черной крышей и остальные Bright Red, на 17-дюймовых полированных дисках и со светодиодными фарами выглядит дороже, чем указано в прайс-листе.В салоне высоко расположенное сиденье облегчает посадку и гарантирует хорошую обзорность — благодаря этому ежедневная езда по городу становится проще простого. Тем более что камера заднего вида серийный помогает при маневрах. Спереди просторно, двое взрослых сзади не будут жаловаться на его тесноту. В салоне легко помещаются четверо высоких мужчин. Багажный отсек объемом от 375 до 1120 литров также является сильной картой Vitary. У него двойной пол, что увеличивает его функциональность, а при сложенном заднем сиденье он может проглотить даже большой велосипед.

Сузуки Витара Гибрид 1.4 BOOSTERJET 2WD 6AT Элеганс / Dziennik.pl Сузуки Витара Гибрид 1.4 BOOSTERJET 2WD 6AT Элеганс / Dziennik.pl

Сузуки Витара 1.4 BoosterJet Hybrid — вспомогательные системы

Уже в базовой версии японский автомобиль предлагает автоматический кондиционер , подогрев передних сидений, рейлинги на крыше и передние противотуманные фары.Vitara также находится на переднем крае в области систем помощи человеку за рулем. Даже базовая модель может автоматически тормозить, когда водитель не замечает пешехода или велосипедиста или заглядывает в пробку.

Радар поддержки тормозов и функцию предупреждения об экстренном торможении можно настроить по чувствительности.Водитель может выбирать между двумя режимами работы: короче и дольше. / Dziennik.pl Сузуки Витара Гибрид 1.4 BOOSTERJET 2WD 6AT Элеганс. Вместительность салона, или качество исполнения, пользователи обязательно оценят, наряду с высоким дорожным просветом (18,5 см), ведь благодаря более высокой посадке все будут смотреть на мир сверху и занимать места более комфортно. / Dziennik.pl

Сузуки Витара 1.4 BoosterJet Hybrid — двигатель

Однако самое интересное японцы спрятали под тарелкой.В Vitara используется мягкая гибридная система 48 вольт . Электрифицированный привод — это запатентованная разработка Suzuki, которая сочетает в себе динамические характеристики с умеренным расходом топлива. Первую скрипку в таком ансамбле играет новый двигатель внутреннего сгорания 1.4 BoosterJet/129 KM . А в основе 48-вольтовой системы лежит блок ISG мощностью 10 кВт с ременным приводом, который сочетает в себе функции стартера и генератора. Это позволяет двигателю снижать скорость во время торможения, а рекуперированная энергия заряжает литий-ионный аккумулятор с воздушным охлаждением (8 Ач).ISG также выступает в роли электродвигателя — тогда он использует собранный ток и поддерживает бензиновый агрегат, забивая турболаг дополнительным впрыском 50 Нм крутящего момента.

Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию самой дешевой версии.Абажуры с синей линией придают Vitara Hybrid современный вид. / Dziennik.pl Когда нужно резко разогнаться, в дело вступает ISG и, выступая в роли электродвигателя, вырабатывает дополнительный крутящий момент.В результате он обеспечивает немедленный отклик даже в диапазоне низких оборотов, компенсируя задержку между открытием дроссельной заслонки и откликом двигателя. Работу системы можно наблюдать на цветном дисплее. / Dziennik.pl

Сузуки Витара 1.4 BoosterJet Hybrid — как он ездит, расход топлива

Вот и вся теория. На практике электрифицированная Vitara с новой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (классическая трансмиссия от японской компании Aisin) производит впечатление прежде всего легкой в ​​управлении. И это не препятствие. Благодаря дополнительному крутящему моменту удалось ограничить последствия более медленной реакции на нажатие педали акселератора — через 9,5 секунды имеем «сотню» на счетчике. Почти 130-сильный агрегат обладает хорошей культурой работы и приятно равномерно развивает мощность. Тихо и без вибраций реагирует на газ икрой с малых оборотов.А на трассе она всегда задыхалась...

Сузуки Витара Гибрид 1.4 BOOSTERJET 2WD 6AT Элеганс / Dziennik.pl

Suzuki Vitara Hybrid — экономит литр бензина за два часа

Динамичному вождению способствует быстро переключающийся автомат - настолько эффективен, что лепестки на руле кажутся лишними.В городе двигатель создает солидную тягу уже на 1900 об/мин и не ослабевает примерно до 5500 об/мин. Он также оказывается не очень прожорливым. При неторопливой загородной езде добиться около 5,5 л/100 км было совсем не сложно. В смешанном цикле ЭБУ показал примерно 6,4 л/100 км. А система Start&Stop не только работает бесшумно, благодаря ей, например, за два часа слегка электрифицированная Vitara может сэкономить до 1 литра бензина.

Система Start & Stop работает не только бесшумно, благодаря ей, например.за два часа слегка электрифицированная Vitara может сэкономить до 1 литра бензина / Dziennik.pl В повседневном использовании Vitara может быть другом.Сиденья тестовой версии Elegance просторные, хорошо спрофилированные, к тому же отделанные кожей и замшей. Спереди каждый, вне зависимости от роста и веса, найдет для себя правильное положение / Dziennik.pl

Все это вписывается в атмосферу практичной японской моторизации, которую обслуживает Suzuki. В повседневной повседневной езде Vitara нравится все больше и больше. Машина маневренная, хорошо поворачивает, коробка автомат работает молниеносно а изнутри у нас четкий обзор. Управление простое и не раздражает какими-то закидонами. Кресло оказалось очень удобным, и места в самый раз. К тому же подвеска, благодаря своей упругости, рецепт которой знает только Suzuki, заизолирует ямы без рывков и стуков – работает мягко и спокойно.

Сузуки Витара 1.4 BoosterJet Hybrid - какие цены и комплектация в Польше?

Suzuki Vitara Hybrid с передним приводом в базовой версии Comfort Plus по акционному прайс-листу стоит от 79 500 злотых. Auto предлагает светодиодные фары (для ближнего и дальнего света), обнаружение пешеходов и автомобилей, распознавание знаков, адаптивный круиз-контроль, автоматический кондиционер, передние противотуманные фары, автоматическую функцию стеклоочистителей, адаптивный круиз-контроль (ACC) с ограничителем скорости

Rich, но, на наш взгляд, более разумным выбором для дальнейшего использования может быть Vitara Hybrid Premium за 85 500 злотых. это 6000 PLN, но в таком автомобиле предусмотрены, помимо прочего: мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и камерой, облегчающей движение задним ходом, руль с кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем, связь со смартфоном (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink), 17-дюймовые легкие колесные диски, серебристые рейлинги, тонированные стекла, электрорегулировка и подогрев зеркал, зимний пакет (подогрев передних сидений + задние дефлекторы) или вместительный вещевой ящик между передними сиденьями с подлокотником.Безопасность повышается за счет контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении позади автомобиля. Автомобиль ALLGRIP 4x4 стоит 94 500 злотых.

Сузуки Витара Гибрид 1.4 BOOSTERJET 2WD 6AT Элеганс / Dziennik.pl

Vitara Hybrid Elegance стоит от 93 500 злотых. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач — как и в тестовой версии — поднимает цену до 101 500 злотых, но разница в комфорте вождения настолько велика, что ее стоит сравнить во время тест-драйва. Кроме того, Suzuki применила лучшее оборудование в этом варианте, и в список вошли: навигация , система без ключа, кожаная и замшевая обивка, датчики парковки спереди и сзади, 17-дюймовые полированные легкосплавные диски, электрорегулировка, подогрев и складывание экстерьера. зеркала со встроенными поворотниками, бесключевой доступ и система зажигания.Если кому-то этого мало, он всегда может заказать стеклянную крышу и привод 4x4 — за такую ​​полную жемчужину с автоматом он заплатит не менее 115 500 злотых.

Сузуки Витара Гибрид 1.4 BOOSTERJET 2WD 6AT Элеганс / Dziennik.pl Сузуки Витара Гибрид 1.4 BOOSTERJET 2WD 6AT Элеганс / Dziennik.pl

Сузуки Витара 1.4 BoosterJet Hybrid — мнение

Стоит ли? Suzuki говорит, что с Vitara можно прожить всю жизнь.Удачное соотношение внешних габаритов и пространства в салоне делает его подходящим как для пары, так и для семьи 2+2. Конечно, это не ограничивает вас в познании мира. У него современный и динамичный привод, быстрый «автомат», дорожный просвет 18,5 см и его можно приобрести с приличным приводом 4x4 AllGrip. Вдобавок — для внедорожника B-класса — предлагается багажное отделение приличной вместимости в 375 л, которое можно увеличить, сложив сиденья. Цена также является преимуществом японской конструкции. Конкуренция может брать больше и давать меньше.Вот почему мы рассматриваем Vitara Hybrid как идею, достойную серьезного рассмотрения в качестве экономного друга семьи. Это трудное и опытное искусство.

Сузуки Витара 1.4 BoosterJet Hybrid — Технические характеристики

Двигатель бензин, турбо R4 + электро
Рабочий объем (см3) 1373
Сила(км/об/мин) 129/5500
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 235/2000-3000
Привод / коробка передач фронт / авт.6
Длина/ширина/высота (мм) 4175/1775/1610
Колесная база (мм) 2500
Объем багажного отделения (л) 375-1120
Снаряженная масса / полезная нагрузка (кг) 1200/510
Цена протестированной версии с двухцветным корпусом (PLN) 104 790
Сузуки Витара Гибрид 1.4 BOOSTERJET 2WD 6AT Элеганс / Dziennik.pl Сузуки Витара Гибрид 1.4 BOOSTERJET 2WD 6AT Элеганс / Dziennik.pl Сузуки Витара Гибрид 1.4 BOOSTERJET 2WD 6AT Элеганс / Dziennik.pl Сузуки Витара Гибрид 1.4 BOOSTERJET 2WD 6AT Элеганс / Dziennik.pl .

Смотрите также