Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Сверловка рено дастер


Размеры шин и дисков на Renault Duster (2010-2022)

Renault Duster II (2021 - 2022)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5x114.3
  • Вылет (ET): 50 - 50 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 66.1 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Бензин, Турбо, 1.3 TCe 149 л.с.

215/65R16

98

H

2.0

6.5Jx16

ET50

5x114.3

215/60R17

96

H

2.0

6.5Jx17

ET50

5x114.3

I4, Дизель, 1.5 dCi 109 л.с.

215/65R16

98

H

2.0

6.5Jx16

ET50

5x114.3

215/60R17

96

H

2.0

6.5Jx17

ET50

5x114.3

I4, Бензин, 1.6i 117 л.с.

215/65R16

98

H

2.0

6.5Jx16

ET50

5x114.3

I4, Бензин, 2.0i 143 л.с.

215/65R16

98

H

2.0

6.5Jx16

ET50

5x114.3

215/60R17

96

H

2.0

6.5Jx17

ET50

5x114.3

Варианты замены

235/60R16

100

H

2.0

7Jx16

ET48

5x114.3

235/55R17

99

H

2.2

7Jx17

ET48

5x114.3

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Renault Duster 2019: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Renault Duster HS Facelift 2019 1.3 TCe

Поколение: HS Facelift
Двигатель: H5H, I4, Бензин
Мощность: 132 л.с. (97 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/65 R16 98H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET50 5x114.366.12
235/60 R16 98H
Тюнинг
7Jx16 ET50 5x114.366.12
235/55 R17 97H
Тюнинг
7.5Jx17 ET48 5x114.366.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Renault Duster HS Facelift 2019 1.3 TCe в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET50 в сборе с шинами 215/65 R16 98H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 98H:

  • 98 — максимально допустимая нагрузка на шину 750 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.


Renault Duster HS Facelift 2019 1.5 dCi

Поколение: HS Facelift
Двигатель: K9K, I4, Дизель
Мощность: 110 л.с. (81 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/65 R16 98H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET50 5x114.366.12
215/60 R17 97H
Тюнинг
6.5Jx17 ET50 5x114.366.12
235/55 R17 97H
Тюнинг
7.5Jx17 ET48 5x114.366.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Renault Duster HS Facelift 2019 1.5 dCi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET50 в сборе с шинами 215/65 R16 98H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 98H:

  • 98 — максимально допустимая нагрузка на шину 750 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.


Renault Duster HS Facelift 2019 1.6i

Поколение: HS Facelift
Двигатель: K4M, I4, Бензин
Мощность: 114 л.с. (84 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/65 R16 98H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET50 5x114.366.12
215/60 R17 97H
Тюнинг
6.5Jx17 ET50 5x114.366.12
235/55 R17 97H
Тюнинг
7Jx17 ET48 5x114.366.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Renault Duster HS Facelift 2019 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET50 в сборе с шинами 215/65 R16 98H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 98H:

  • 98 — максимально допустимая нагрузка на шину 750 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.


Renault Duster HS Facelift 2019 2.0i

Поколение: HS Facelift
Двигатель: F4R, I4, Бензин
Мощность: 143 л.с. (105 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/65 R16 98H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET50 5x114.366.12
235/55 R17 97H
Тюнинг
7Jx17 ET50 5x114.366.12.2
235/50 R18 95V
Тюнинг
7.5Jx18 ET48 5x114.366.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Renault Duster HS Facelift 2019 2.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET50 в сборе с шинами 215/65 R16 98H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 98H:

  • 98 — максимально допустимая нагрузка на шину 750 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Renault Duster 2019.

Шины
Диаметр16"–18"
Ширина (мм)215–235
Профиль (%)50–65
Самый маленький размер215/65 R16
Самый большой размер235/50 R18

Колёсные диски
Диаметр16"–18"
Ширина (дюймы)6.5–7.5
Вылет (мм)48–50
Сверловки5x114.3

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Renault Duster 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Renault Duster 2012: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Renault Duster HS 2012 1.5 dCi 110

Поколение: HS
Двигатель: K9K, I4, Дизель
Мощность: 110 л.с. (81 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/65 R16 98H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET50 5x114.366.12
235/60 R16 97H
Тюнинг
7Jx16 ET50 5x114.366.12
235/55 R17 95H
Тюнинг
7.5Jx17 ET48 5x114.366.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Renault Duster HS 2012 1.5 dCi 110 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET50 в сборе с шинами 215/65 R16 98H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 98H:

  • 98 — максимально допустимая нагрузка на шину 750 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.


Renault Duster HS 2012 1.5 dCi 85

Поколение: HS
Двигатель: K9K, I4, Дизель
Мощность: 86 л.с. (63 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/65 R16 98H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET50 5x114.366.12
215/60 R17 97H
Тюнинг
6.5Jx17 ET50 5x114.366.12
215/55 R18 95H
Тюнинг
7Jx18 ET48 5x114.366.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Renault Duster HS 2012 1.5 dCi 85 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET50 в сборе с шинами 215/65 R16 98H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 98H:

  • 98 — максимально допустимая нагрузка на шину 750 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.


Renault Duster HS 2012 1.6i

Поколение: HS
Двигатель: K4M, I4, Бензин
Мощность: 105 л.с. (77 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/65 R16 98H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET50 5x114.366.12
215/60 R17 97H
Тюнинг
6.5Jx17 ET50 5x114.366.12
215/55 R18 95H
Тюнинг
7Jx18 ET48 5x114.366.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Renault Duster HS 2012 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET50 в сборе с шинами 215/65 R16 98H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 98H:

  • 98 — максимально допустимая нагрузка на шину 750 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.


Renault Duster HS 2012 2.0i

Поколение: HS
Двигатель: F4R, I4, Бензин
Мощность: 135 л.с. (99 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/65 R16 98H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET50 5x114.366.12
235/55 R17 97H
Тюнинг
7Jx17 ET50 5x114.366.12.2
235/50 R18 95V
Тюнинг
7.5Jx18 ET48 5x114.366.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Renault Duster HS 2012 2.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET50 в сборе с шинами 215/65 R16 98H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 98H:

  • 98 — максимально допустимая нагрузка на шину 750 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Renault Duster 2012.

Шины
Диаметр16"–18"
Ширина (мм)215–235
Профиль (%)50–65
Самый маленький размер215/65 R16
Самый большой размер235/50 R18

Колёсные диски
Диаметр16"–18"
Ширина (дюймы)6.5–7.5
Вылет (мм)48–50
Сверловки5x114.3

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Renault Duster 2012?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Сверловка дисков на рено дастер - Какая сверловка на ВАЗ-2114

Красота, конечно, требует жертв, но выходить за границы здоровой логики все же не стоит. При выборе дисков на ВАЗ-2114 нужно руководствоваться не только и не столько дизайном литья или штамповок, но и размерами в первую очередь. Соответствие заводских посадочных размеров размерам новых дисков будут гарантировать безопасную эксплуатацию автомобиля.

Содержание

Какая сверловка на ВАЗ-2114

Одним из основных параметров, на которые следует обращать внимание при замене штатных дисков на автомобиле ВАЗ-2114 — размеры, расположение и диаметры крепёжных отверстий, PCD, pitch circle diametr, а по-простому, сверловка или разболтовка.

Разболтовка — эта характеристика выражается двумя цифрами и указывает на расстояние между центрами крепёжных отверстий и их количество.

Сверловка для всех автомобилей ВАЗ (кроме Оки и Нивы) — 4×98, четыре отверстия, центры которых расположены на расстоянии 98 мм друг от друга.

Тем не менее это упрощённое обозначение для пользователя. Производитель дисков обязан учитывать как диаметр отверстия, их количество, расстояние между их центрами, так и диаметр, по которому центра отверстий расположены. Такое обозначение усложнило бы выбор дисков пользователем, поэтому знать сверловку в формате «количество отверстий/расстояние между ними» считается достаточным.

Ещё несколько параметров колёсного диска

Есть ещё несколько параметров, которые касаются родных колёсных дисков ВАЗ-2114 — это ширина стокового диска 5.0J, вынос диска ЕТ45, диаметр центровочного отверстия по ступице — 58,5.

Как поставить диск 4×100 на ВАЗ-2114

Большинство престарелых иномарок имеют сверловку 4×100. Это даёт возможность разнообразить выбор дисков практически до бесконечности. Однако надо учитывать, что простая установка, без доработок, дисков 4×100 на посадку 4×98 ни к чему хорошему не приведёт. Дело в том, что допуск при изготовлении диска не превышает 0,7-1 мм. То есть надеть диск с посадкой 4×100 теоретически можно, но это приведёт к тому, что только один болт из четырёх сядет точно по конусу. Остальные крепления просто не прожмутся до конца и, как следствие, диск сядет с перекосом, который на глаз проверить практически невозможно.

Диск не приляжет привалочной плоскостью к ступице, а это приведёт к тому, что он будет иметь биение.

Систематическое биение может не только привести к тому, что единственный закрученный правильно болт быстро ослабнет, но и к мгновенному износу ступичного подшипника, а остальные болты будут ослабляться сами собой. Выход из этой ситуации есть.

Для установки диска с разболтовкой 4*100 нужно либо ставить проставку, либо устанавливать шпильки с гайками вместо болтов.

Менее надёжный вариант — установка болтов со смещённой головкой. Не совсем правильный вариант — установка шпилек, к примеру, от головки блока и гаек от Нивы, но шпильки не рассчитаны на усилие на кручение, поэтому самым надёжным вариантом будет установка проставок. Их можно выточить своими руками, либо купить готовыми.

Но и здесь нужно учитывать несколько нюансов:

  1. Ширина проставки должна быть не менее 20 мм, поскольку только в этом случае мы обеспечим надлежащую прочность резьбы.
  2. При этом вынос диска увеличится на тех же 20 мм, что нужно учитывать при подборе диска.
  3. Диск при этом необходимо выбирать с минимальным вылетом, чтобы снять нагрузку со ступицы и как-то компенсировать разницу в выносе.

Видео об установке проставок для изменения сверловки на ВАЗ-2114

Заключение

Относитесь внимательно к замене дисков на нестандартные и помните, что самый убойный внешний вид никогда не заменит безопасность, тем более на высоких скоростях. Удачной и безопасной всем дороги!

Диски на Рено Дастер: как подобрать правильно

Модель Рено Дастер является популярным автомобилем по целому ряду причин. Прежде всего, в отличие от многих одноклассников,  Renault Duster обладает отдельными качествами полноценного внедорожника, а не просто городского кроссовера. Второе, машина получилась надежной и вполне доступной по цене. 

Более того, изначально скромный и сдержанный экстерьер Duster можно заметно улучшить путем незначительных доработок. Как правило, достаточно поставить качественные и стильные литые диски на Дастер, после чего машина выглядит более стильно и современно. Главное, правильно подобрать диски на Дастер не только по внешнему виду, но и с учетом определенных параметров. Давайте разбираться.

Содержание статьи

Рено Дастер: диски и особенности подбора

Итак, как и на любой другой автомобиль, диски на Дастер могут быть литыми, штампованными или коваными. Как показывает практика, дорогая ковка ставится на такие машины редко. В то же самое время владельцы активно устанавливают более дешевое литье, а также часто зимой используют штамповку. 

При этом важно, чтобы диски и шины на Дастер были подобраны правильно. Только в этом случае можно говорить об отсутствии проблем с гарантией, безопасности, устойчивости и управляемости, а также сохранении планового ресурса узлов и агрегатов автомобиля при эксплуатации.

Что касается шин, большинство водителей знакомы с основными параметрами покрышек, на которые нужно обращать внимание перед покупкой.  Однако касательно вопроса подбора дисков на Дастер, в этом случае точной информации заметно меньше.

  • Итак, важно запомнить, что на машину можно ставить любые диски по типу (литье, штамповка или ковка), однако отдельные параметры самого диска менять нельзя. Основное правило — при замене штатного диска на Дастер, от заводских параметров при выборе аналога лучше не отклоняться. Если же такой возможности нет,  отклонения допускаются, но не по всем параметрам, а также должны быть минимальными.

Другими словами, в идеале диски Рено Дастер должны иметь такие параметры, которые предусмотрены заводом-изготовителем. При этом на практике далеко не всегда удается подобрать нештатные аналоги, которые будут иметь точно такие же параметры.

В таком случае избежать отклонений не получится и нужно знать, как изменение того или иного параметра повлияет на автомобиль, его эксплуатационные показатели, надежность и ресурс. Только такой подход позволит подобрать неродные диски и нормально эксплуатировать машину после их установки.   

Обратите внимание, от правильно подобранных дисков и шин напрямую зависит срок службы деталей подвески и рулевого управления, острота реакции на руль и т.д. Получается, неправильно подобранные колеса на Дастер будут негативно влиять как на сам автомобиль, так и на общую безопасность движения при эксплуатации такого ТС в различных условиях.

  • Чтобы избежать возможных проблем и подобрать подходящие диски Дастер, следует на начальном этапе изучить штатные параметры колесного диска для данной модели. Штатно установленные на Рено Дастер диски: 6.5J Х16 ET50 PCD5 Х114.3 DIA 6.1.

Так вот, если не сильно вдаваться в подробности, 6.5 указывает на ширину диска. Этот показатель нужно учитывать, подбирая шины Рено Дастер. Литера J указывает на то, что диск имеет один бурт. Кстати, данный параметр не особо важен, так как количество буртов является особенностью конструкции модели диска и не влияет на безопасность. Цифра 16 указывает на диаметр обода колеса (в дюймах).

Кстати, некоторые диски могут дополнительно иметь обозначение h3. Данное обозначение свидетельствует о том, что диск имеет ханты (выступы по краю диска). Хант диска необходим для лучшей фиксации бескамерных шин при прохождении поворотов.

Так вот, данный параметр особо важен при подборе резины для бездорожья. Если планируется активно использовать Дастер именно в качестве внедорожника, тогда стоит уделить вопросу наличия ханта отдельное внимание. 

Далее следует параметр ET. Это значение вылета диска в миллиметрах. PCD 5 Х 114.3 – разболтовка Дастер (сверловка диска), то есть количество отверстий для крепежа диска к ступице и радиус окружности, где указанные отверстии располагаются. Последним параметром является DIA (диаметр отверстия для посадки на ступицу).

 Параметры колесного диска: что нельзя изменять

Итак, колеса Рено Дастер или любого другого авто при всей своей простоте в плане конструкции при этом являются важнейшими элементами, соединяющими транспортное средство с дорогой. 

Естественно, производитель каждого автомобиля сначала учитывает целый ряд особенностей (конструкция и параметры ТС, целевое назначение, особенности эксплуатации, допустимые нагрузки и т.д.), после чего определяет параметры дисков и шин.

Заводские параметры будут оптимальными, так как только в этом случае производитель автомобиля способен гарантировать полную безопасность, надежность и соответствие ТС заявленным характеристикам. При этом одни параметры предельно важны, тогда как другие можно немного изменить при такой необходимости.

  • Например, диаметр ступицы DIA для многих нештатных дисков обычно больше, чем заводской. Изготовители дисков делают это для того, чтобы диск можно было установить на максимально большее количество авто. Также есть варианты, когда DIA меньше, но от покупки таких дисков лучше сразу отказаться, так как растачивать отверстие далеко не самое лучшее решение.  

Так вот, чтобы поставить диск с большим ЦО на автомобиль, используются центровочные кольца. Использование колец позволит подобрать диаметр (для Дастера 66.1 мм).

  • Что касается размера диска, можно также ставить диски большего диаметра (например, вместо 16 диски на 17). Однако следует помнить, что в этом случае придется ставить шины с меньшей высотой профиля.

Основная задача —  диаметр обода колеса должен оставаться прежним, то есть увеличение размера диска возможно только при условии установки шины с  меньшим профилем. В противном случае резина будет затирать при поворотах, под нагрузкой и т.д.

  • В свою очередь, менять значение ET или вылет диска крайне не рекомендуется. Если это и приходится делать, то только «в минус», причем допускается изменение не больше, чем на 10мм. Причина — если вылет диска уменьшается будет увеличена ширина колеи.

Если вылет будет отличаться от рекомендуемого больше, чем на 10 мм (1см), ось автомобиля может деформироваться или сломаться при езде.  По этой причине лучше не отклоняться от рекомендуемых или максимально допустимых значений.

  • Также важно обращать внимание на ширину диска. Установка более широких дисков и резины приведет к тому, что увеличатся нагрузки, изменится радиус поворота и т.д. Кстати, для Дастер  максимальной шириной является показатель 8.5 дюйма.

    Еще одним параметром, который категорически нельзя менять, является разболтовка (сверловка диска). Не допускается изменение диаметра и радиуса расположения отверстий для крепежа.

Достаточно даже небольшого отклонения на 1-2 мм от заводского параметра, чтобы колесные гайки фиксировались ненадежно. В таком случае значительно повышается риск раскручивания, колесного крепежа, неравномерной затяжки болтов или гаек, биения диска и отрыва колеса.

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что на Рено Дастер колеса лучше подбирать с учетом заводских параметров. Это правило в полной мере касается и любых других автомобилей.

Однако по некоторым параметрам, рассмотренным выше,  все же допускаются небольшие отклонения (например, ЦО диска, ширина диска или небольшое изменение вылета ET), тогда как по другим (например, PCD) любые отклонения запрещены.

Также нужно отдельно учитывать и возможность, а также необходимость корректировки при помощи проставок диска, центровочных колец, эксцентриков для крепежа и т.д.

В любом случае, с учетом широкого выбора купить диски на Дастер, подходящие по основным параметрам, сегодня не составляет труда. Выбор дисков достаточно большой, есть варианты как штампованных дисков, так и литых дисков на Duster.

Главное, перед покупкой дисков на машину учитывать тонкости и нюансы, рассмотренные выше, а также в обязательном порядке делать поправку на индивидуальные особенности и условия эксплуатации конкретного автомобиля. 

о разболтовке колесных дисков Renault Duster

Разболтовка колес «Рено Дастер» — широко распространенный параметр для кроссоверов, который указывает, каким способом колеса закреплены к конструкции подвески автомобиля. Размеры изделий для этого транспортного средства зависят от комплектации.

Разболтовка «Дастер», диски колесные которого изготавливаются из различных сплавов, не зависит от метода производства. Она идентична для всех вариаций и составляет 5х140. Идентичные данные можно часто встретить на аналогичных автомобилях от концерна «Рено», «Мицубиши» и некоторых других. В связи с этим есть возможность широких вариаций взаимозаменяемости изделий.

Разболтовка дисков «Дастер», конфигуратор

Это является несомненным плюсом для автовладельцев, поскольку таким образом повышается ассортимент доступных для приобретения колес. Правильный подбор и установка дисков на машину гарантирует качественное улучшение дизайна экстерьера и получение высокого уровня управляемости и устойчивости.

Описание параметра

Кроссовер Renault Daster является среднеразмерным бюджетным автомобилем. Благодаря отличному качеству и низкой цене получил широкое распространение на территории страны. Однако оригинальный внешний вид машины не впечатляет, поэтому автолюбители часто применяют тюнинг и усовершенствования во внешнем виде или технических характеристиках модели.

Основное правило заключается в том, что уровень езды машины напрямую зависит от колесных дисков. Чем меньше их вес, лучше качество и выше прочность, тем лучше едет автомобиль. Помимо этого, при помощи больших колес можно кардинально изменить экстерьер автомобиля, сделать его более спортивным и «породистым».

Для того чтобы колеса подошли, используется так называемый параметр сверловка, или разболтовка «Рено Дастер». Зная его, можно выбрать колесные диски любого производителя, дизайна, цвета и формы. Это позволит качественно улучшить внешний вид машины.

Экстерьер автомобиля является важной деталью, однако его нельзя назвать основным приоритетом. Гораздо важнее, чтобы внесение изменений в оригинальную конструкцию не ухудшало оригинальные характеристики транспортного средства. Рекомендуется подбирать только официальные запасные части и технические элементы конструкции, которые в точности соответствуют заводским настройкам и требованиям по безопасности.

Renault Duster 2018-го года выпуска

Важно!

Изделия с неподходящими параметрами разболтовки гарантированно не подойдут для установки на авто.

Многие автолюбители при выборе понравившихся колес с неподходящими размерами применяют центровочные кольца. Такое вмешательство в конструкцию кроссовера нежелательно.

Сверловка почти всегда обозначается как PCD, расшифровывается — Pitch Circle Diameter. Данное значение подразумевает в себе то количество болтов, которые используются для крепления изделия к ходовой части, и диаметр окружности, на которой расположены болты.

При подборе комплекта новых колес важно максимально внимательно подойти к значению этого параметра.

В противном случае есть большой риск приобрести неподходящие изделия. Не важно, кто производитель новых — это могут быть оригинальные модели или изделия любого другого производителя. Все они должны соответствовать установленным на заводе параметрам и размерам.

Параметр разболтовки возможно замерить самостоятельно. Для этого будет достаточно простой линейки, но для лучшей точности рекомендуется применять штангенциркуль. С количеством болтов проблем не возникает, их очень легко посчитать визуально. А вот с замером диаметра возникают сложности. В данном случае необходима высокая точность замера и вставка полученных значений в специальные формулы для определения параметра.

Важно!

Для дисков с тремя, четырьмя и пятью болтами формулы различны.

Лучше всего посмотреть параметры сверловки в официальной инструкции или технической документации к транспортному средству. Можно также провести подбор по представленным в сети таблицам.

Неправильный выбор или установка колес любой модели автомобиля является высоким риском для безопасности водителя и пассажиров. Это может вести к повышению износа деталей, поломке или даже аварии.

Параметры

«Рено Дастер», независимо от комплектации, оснащается дисками с маркировкой 6,5Jх16 ЕТ50 PCD 5х140 DIA 66.1.

В данном случае:

  • 6,5 — ширина обода, размер измеряется в дюймах;
  • J — параметр, который не влияет на управляемость, а лишь указывает на некоторые конструктивные особенности конкретной машины;
  • 16 — диаметр обода, который измеряется в дюймах;
  • 5х140 — количество болтов для крепления изделия к конструкции подвески и диаметр окружности, на которой просверлены отверстия для них;
  • ET 50 — это вылет обода, также измеряется в миллиметрах;
  • DIA 66,1 — диаметр центрального отверстия, также измеряется в миллиметрах.

Как определить значение

Для определения значения сверловки применяются специальные формулы:

  • B=A×1,155, применяется для трех отверстий;
  • B=A×1,414, считается для четырех отверстий;
  • B=A×1,701, для максимального количества в пять отверстий.

На заметку.

В данном случае необходимо знать величину А, которая обозначает расстояние между соседними отверстиями. Получив значение этой величины, можно легко определить искомый размер диаметра, который обозначен как В.

Параметры колесных дисков автомобиля

Параметры для других моделей

На заметку.

Концерн «Рено» имеет большое количество различных моделей, выпускаемых с конвейера. Среди них наибольшую популярность и распространение получили «Сандеро» и «Логан».

«Рено Сандеро» имеет следующие параметры:

  • Сверловка — 4×100;
  • Допустимые радиусы — от 15 до 16 дюймов;
  • Ширина обода — 6 дюймов;
  • Вылет обода — от 37 до 40 миллиметров.

Устанавливаются шины со значениями: 185/65 R15 или 205/55 R16.

Для «Рено Логан» производителем установлены такие значения:

  • Разболтовка — 4×100;
  • Ширина обода — 5.0-6.0J дюймов;
  • Вылет обода — от ET38 до ET45, в миллиметрах;
  • Диаметр центрального отверстия — 60.1 миллиметров.

Шины имеют размеры: 165/80 R14, 185/70 R14, 185/65 R15.

«Рено Дастер» является популярным кроссовером с распространенными среди европейских и азиатских производителей параметрами сверловки.

Резина Амтел Круиз 4х4 — отзыв от владельца Рено Дастер

При покупке нового Дастера эта отечественная резина стоит по умолчанию. И многих спустя пару дней интересуют уже отзывы других дастероводов — как ведет их авто на Круизе, стоит или не стоит менять Амтел на что-то более брендовое. Отзывы в инете разнятся, кто-то хвалит, кто-то хает, оно и понятно — у всех ситуации и посещаемые места разные, жители южных районов будут в восторге, а северных — не особо, поскольку резина всесезонная и по льду едет не особо шикарно.

В общем, всю инфу опубликую здесь, что-то сам ощутил, что-то прочитал в отзывах. Думаю, будет полезно. Итак, Амтел Круиз 4х4 — всесезонная резина, ею по умолчанию комплектуются Рено Дастер и Ниссан Террано.

Для Дастера размер идет стоковый 215/65/R15. Кому нужны размеры дисков под стоковый Дастер — вот они:

  • 6.5jХ16
  • ET (вылет диска) 50
  • сверловка PCD: 5*114.3
  • DIA (диаметр под ступицу) — 66.1 мм

Теперь, собственно, по резине. Рисунок протектора ассиметричный, в котором разработчики постарались сделать все, чтобы покрышка стала универсальной — чтобы и зимой хорошо и летом шикарно. В общем и целом им это удалось, летом так и вообще у меня нет претензий к этой резине. Зимой же только неудобно, когда гольный лёд. В остальном тоже все нормуль. Если глянуть на фото выше, видно, что левая часть покрышки — зимняя, тут мы видим зимние ламели-липучки. Правая же часть больше для лета — поперечные длинные размеры для эффективного летнего торможения и канавки для отвода воды.

Продольные канавки глубокие и широкие, воду отводят отлично, езжу я правда, не быстро, особенно в дождь. Но 90-100 можно идти смело в дождик, аквапланирования не заметил. Но по глубоким лужам на скорости также не езжу.

По асфальту отлично, управление инфрмативное. Правда, гудит весьма заметно, но это из-за крупного рисунка протектора. Все-таки Дастер же внедорожник и я частенько его использую для поездок в деревню, где дороги можно охарактеризовать как плохие )) Видел там только Нивы, Шеви Нивы и Уазы, да парочку больших внедорожников типа Лендровера. Думал, что этой резины будет недостаточно для проезда до дома, но оказался неправ — очень даже достаточно. Боковые канавки на протектора неплохо цепляются и месят грязь. По проходимости, если сравнивать с Нивовской резиной — что-то типа Камы Флейм — уверенный АТ-класс резины. Можно смело забуриваться в слабое бездорожье. Если грязь кажется страшной — давлю тапку в пол и чаще всего пролетаю на скорости. Застрял всего 1 раз )) С кем не бывает ))

Однако многие, кто только что купил Дастер, сразу же продают Амтел Круиз и можно видеть объявления на Авито со следующими картинками — нульцевая резина продается за копейки. Странно, хотя тут скорее всего дело престижа и толщина кошелька )) Кому-то просто влом ездить на Амтеле )) А мне — отлично.

Если выставить оценки в основных номинациях, то я бы поставил следующее:

  • Сухой асфальт 5
  • Мокрый асфальт 4
  • Песок 4
  • Сухая грунтовка 5
  • Мокрая грунтовка 4
  • Раскисшая глина 3
  • Грязевая колея 2
  • Рыхлый снег 5
  • Мокрый снег 4
  • Лед 3

Видео — Дастер штурмует глиняную горку на Амтел Круиз

Нашел тут видео на Ютубе, где Дастер успешно заехал в дождь на размокшую глиняную горку — как мне кажется, очень даже неплохо и для резины и для Даста.

Виджет от SocialMart

Ну вот как-то так )) В общем, если нет денег на покупку полноценной зимней резины, то вполне можно обойтись и этой. Ну и по лету, как мне кажется, именно для Дастера твердая пятерка, все-таки на Дастике в сильную грязюку забираться не стоит, а по слабой он на этой резине едет замечательно.

Другие обзоры шин и дисков: 90 000 Dacia Duster - более современный, но все же по разумной цене

Успеху этот автомобиль обязан в основном своей низкой цене, но также и честному, незамысловатому характеру и неплохим внедорожным возможностям. Именно поэтому Dacia не стала изобретать Duster с нуля при подготовке модернизации своего внедорожника, а прислушалась к пожеланиям клиентов, учла новые стандарты безопасности, а затем пропустила его через сито своей строгой математики затрат. . Что из этого получилось? Мы проверили, проехав на новом Dacia Duster в Греции по неровным гравийным дорогам, горным серпантинам, узким улочкам провинциальных городков и даже отважились заехать в карьер.

Dacia Duster — кузов без изменений, но приятнее

Ключевые параметры кузова — длина, колесная база и колесная база — остались прежними, как и большинство технических узлов.С другой стороны, модернизирован внешний вид почти всех видимых внешних частей кузова. Стилисты умело разработали эстетику, которая так понравилась покупателям. Они немного изменили пропорции, сдвинули переднюю стойку на 10 см вперед, открыли фары и добавили оригинальные детали, такие как квадратные задние фонари с крестами или пластиковые полураковины для передних колесных арок. Цветовая палитра обогатилась металлическими оттенками золотисто-оранжевого и серебристого шампанского, а также появились новые дизайны алюминиевых дисков.

Глава группы бюджетных стилистов группы Renault ежедневно ездит на Land Rover Series II, чередуя ранний Defender, а в сезон переключается на винтажные британские мотоциклы.Он также является любителем старых Suzuki. Эти предпочтения объясняют стремление к простым и функциональным, но хорошо сбалансированным формам.

Dacia Duster — еще немного технологий

В салон Duster теперь можно попасть, не вынимая ключа из кармана – Dacia имеет честь предложить клиентам бесконтактную карту «Hands Free», известную от Renault.В салоне по-прежнему полно жесткого пластика (стоит!), но он производит лучшее впечатление, чем раньше. Органы управления более эргономично расположены на новой приборной панели, экран мультимедийной системы ближе к водителю.

Автоматический кондиционер впервые можно заказать на Дастер.Он управляется эстетичной и простой в использовании панелью с большими ручками и хорошо интегрированными дисплеями — все это расположено выше, чем в предшественнике. Упомянутые элементы разделены рядом четко обозначенных и легкодоступных клавиш. Таким образом, вы можете, среди прочего отключить систему старт-стоп, датчики парковки, противобуксовочную систему (только 4x4) или включить аварийную световую сигнализацию. Вещевой отсек перед пассажиром на удивление глубокий, но подстаканники могли бы быть решены лучше — те, которые пытаются быть подстаканниками, мелкие и труднодоступные.

Фото: Пресс-материалы Дачия Дастер 2017

Сенсорный экран MediaNav имеет очень простой и понятный интерфейс, вы можете быстро переключаться между просмотром навигации и мультимедиа.К счастью, никто не пробовал трогать регулятор громкости, как во многих новых автомобилях — в Дастере есть уровни, выпуклый переключатель и типичный «реноловский» сателлит на рулевой колонке. Тем не менее, слишком мало низких уровней громкости. Когда мы увеличиваем громкость, она слишком быстро становится слишком громкой. Мы не найдем здесь продвинутых интернет-приложений или даже Apple CarPlay, но, видимо, этого не было в списке пожеланий клиентов Dacia.

Dacia Duster - немного комфортнее

Захотелось более удобных кресел - сиденья теперь длиннее и из более жесткого поролона, также увеличен диапазон регулировок.Наконец-то можно принять приемлемую позу за рулем (теперь регулируемую в двух плоскостях), но на поворотах все равно приходится опираться на колени, потому что боковины сиденья все еще слишком мягкие. Кроме того, при длительной езде по трассе кузов слегка соскальзывает с сиденья — в результате водитель обновленного Дастера, сидящий на улучшенных сиденьях, все равно будет ерзать на сиденье.

Ехать в новом Дастере будет гораздо тише.Инженеры приняли близко к сердцу боль в ушах своих существующих заказчиков и не пожалели шумоизоляционных материалов, а также немного утолщили окна. Благодаря этим мерам уже не создается впечатление, что кабина отделена от двигателя только картонной пластиной. 1,2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель TCe особенно хорошо показывает себя с точки зрения культуры работы, потому что 1,5-литровый дизель звучит громче, но улучшение по сравнению со старой моделью все же значительное.

Dacia Duster — без новых двигателей, но это еще ничего

Линейка силовых агрегатов осталась прежней, открывая ее мощностью 115 л.с., без наддува 1.6, который также можно заказать с заводской установкой LPG. Турбированный 1.2 TCe развивает 125 л.с., а у дизелей есть выбор между 90- и 110-сильным вариантом. Более мощный можно сочетать с автоматической коробкой передач, а привод 4х4 нельзя заказать в связке с ГБО, более слабым дизелем и — к сожалению — автоматом.

В принципе, двигатели в Дастере предназначены не для обеспечения эмоций во время вождения, а просто для приведения автомобиля в движение.Наименьшее время разгона 0-100 км/ч у 1.2TCe с передним приводом: 10,4 сек.У турбированного двигателя немного бедноватый «низ» (максимальный крутящий момент 205 Нм достигает только при 2300 об/мин), что подбадривает водитель, чтобы «задушить» его. Такая езда в одиночестве и борьба за революции могут, вопреки видимости, быть веселыми, а не раздражающими. Машина живая и интересная. Передачи короткие, ручной механизм позволяет довольно быстро переключать передачи, не бывает, что зацепит. Однако во время отпуска с полным бортом пассажиров будьте терпеливы при обгоне или будьте готовы занять правую полосу.

Фото: Пресс-материалы Дачия Дастер 2017

1,5-литровый dCi, напротив, имеет два преимущества: более упругое «низ» (260 Нм при 1750 об/мин./ мин.), чем 1,2 TCe и меньший расход топлива. Опциональная автоматическая коробка передач EDC работает щадяще и в целом терпимо, но оставляет много времени для кикдауна и понижающей передачи, форсируемой рычагом в ручном режиме. Плюс за правильную схему: шестерню берем толканием домкрата, а более высокую подбрасываем, потянув на себя. Дизель также хорошо работает на бездорожье на крутых подъемах.

Dacia Duster - карьерные испытания

Организаторы презентации подготовили для нас полосу препятствий в карьере под Афинами, где мы смогли в безопасной обстановке познакомиться с Дастером.Система 4х4 такая же, как и у предшественника, задний мост приводится многодисковой муфтой. Водитель может выбрать режим 4x2 или автоматический 4x4 и дополнительно заблокировать распределение привода между осями в соотношении 50:50 (данная настройка работает до 80 км/ч). Дорожный просвет Дастера 21 см, угол въезда 30 градусов, угол рампы - 21, а спуска - 33. На траверсах нас наклонило на 26 градусов в сторону, но видимо даже при 30 градусах машина не перевернется.

Фото: Пресс-материалы Дачия Дастер 2017

Компасы, отображаемые на экране мультимедийной системы, дают измеримое представление о ситуации, когда водители думают, что зеркала уже царапают землю.Спуску помогает ассистент, минимальная скорость, которую он может поддерживать, составляет 8 км/ч. Ее можно регулировать педалью газа (рычаг коробки передач в такой ситуации ставится в нейтральное положение), но хотелось бы иметь возможность задать более низкую скорость. Когда важна точность, полезны камеры, расположенные под боковыми зеркалами, где вы можете четко видеть переднее колесо и землю под ним — если, конечно, они не забрызганы грязью. Имея немного инстинкта самосохранения, Duster может покинуть отмеченные тропы и смело идти по полю.

Dacia Duster — хорош для местных дорог

Хотя в Польше почти 30 проц.Дастеры продаются с приводом 4х4 (это очень высокий показатель для данного ценового сегмента), покупатели, катающиеся по ровному асфальту, больше всего ценят большой ход подвески румынского внедорожника. Ходовая часть неизменно отличается невероятной способностью «глотать» ямы. Мы проехали несколько десятков километров по ухабистым гравийным дорогам и нас очень впечатлила «фильтрация» базовых неровностей дороги. Амортизаторы не били ни разу. На запущенных, асфальтированных дорогах, лежачих полицейских комфорт тоже хорош.

Мягкие настройки подвески Duster не так сильно портят удовольствие от прохождения поворотов, как может показаться. Новая система электроусилителя руля дает чуть лучшее ощущение колес, чем раньше, хотя около нуля все еще лениво и удержание прямой линии на трассе требует толики внимания и постоянных поправок на трассе.Несмотря на свою склонность к недостаточной поворачиваемости, Duster легко маневрирует в поворотах с внушающим доверие сопротивлением руля. В случае капитального ремонта ESP реагирует быстро.

В случае аварии шторки безопасности теперь также защищают пассажиров Duster.Для повышения пассивной безопасности были усилены стрингеры и передние стойки, а также переработана конструкция капота, чтобы снизить риск получения травм пешеходом в случае столкновения. Оценка краш-тестов Euro NCAP вынудила Dacia представить, среди прочего, Крепления ISOFIX на внешней стороне дивана, датчики ремней безопасности и антихлыстовые подголовники. Среди ассистентов вождения появился датчик слепых зон. Тем не менее, по-прежнему нет системы предотвращения столкновений или помощи при движении по полосе.

Dacia Duster – экономия менее заметна

Сумма изменений, внесенных в Duster, имеет значение.В топовой версии машина уже не похожа на водителя на каждом метре, это работа по экономии. Dacia Duster даже немного облагородилась, стала менее громоздкой, сделала технологический и имиджевый шаг из 1990-х в первую половину 2000-х. Однако это все же простой автомобиль для людей, которым не нужен мощный двигатель, множество новейших помощников, продвинутая мультимедиа, изысканные материалы отделки, спортивная управляемость или аудиофильская аудиоаппаратура.

А цены? Польский импортер пока объявил только цену базовой модели Access с двигателем 1.6 Sce: она неизменно составляет 39 900 злотых. Даже если более богатые варианты станут немного дороже, предложение Dacia останется непревзойденным, а сильные позиции Duster на рынке — неоспоримыми.

Dacia Duster SCe 115 4x4 - Технические характеристики:

90 056 115 л.с. при 5 500 об/мин 90 056 156 Нм при 4 000 об/мин
Рабочий объем и тип двигателя 1598cc, R4 бенз.
Мощность
Момент затяжки
Коробка передач и привод 6-ступенчатая механическая 4x4
Максимальная скорость 170 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 12,9 с
Средний расход топлива б.д.
Снаряженная масса 1276 кг
Цена От 39 900 злотых (для версии 2WD)
.

ZIMMERMANN SPORT DACIA DUSTER 269ММ ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ 470.2439.52

Информация о продукте

Тормозные диски Zimmermann в спортивном исполнении предназначены для работы как со стандартными тормозными колодками, так и с колодками с повышенными параметрами. Они построены на основе опыта, полученного Zimmermann во время автоспорта. Все диски изготовлены из качественных, термостойких и прочных материалов. Сверление фрикционной поверхности дисков направлено на удаление газов и пыли, образующихся при торможении, и, таким образом, на значительное повышение эффективности тормозов.Технология производства гарантирует высочайшую безопасность тормозной системы вашего автомобиля.

COAT Z - Otto Zimmermann предлагает эксклюзивные тормозные диски с антикоррозионным покрытием "Coat Z - Anti-Corrosion". Благодаря покрытию диск не подвергается быстрой коррозии в местах, где он не соприкасается с тормозной колодкой, благодаря чему он дольше выглядит как новый. Тем самым удовлетворяется потребность в более привлекательном внешнем виде.

Zimmermann - производитель твердых тормозных дисков и колодок

Более 50 лет Otto Zimmermann занимается разработкой, производством и продажей высококачественных автомобильных запчастей для автомобильной промышленности и рынка бесплатных запчастей.После переезда из Эппингена в Зинсхайм в 1990 году Otto Zimmermann GmbH систематически расширяла свою административную базу, производственные мощности и складские площади, которые сегодня составляют более 17 000 квадратных метров. Начало 21 века принесло компании успех в виде Otto Zimmermann Truck — бренда, который с тех пор отвечал только за производство запчастей для транспортных средств доставки.

Сегодня Otto Zimmermann по-прежнему является производственным гигантом, который постоянно укрепляет свои позиции на рынке.Детали с последних производственных линий изготавливаются в соответствии с самыми высокими стандартами, применяемыми в автомобильной промышленности. Сверлильное оборудование и станки с компьютерным управлением максимально сокращают время производства и в то же время обеспечивают неизменно высокое качество выпускаемых деталей. Текущая производственная программа включает более 1500 различных типов деталей тормозной системы и компонентов двигателя , которые продаются более чем в 60 странах мира. Otto Zimmermann на своем заводе в Зинсхайме производит как стандартные детали, так и спортивные тормозные диски, перфорированные и составные тормозные диски.

В нашем интернет-магазине вы найдете более 2000 различных деталей для тормозов , произведенных на заводе Zimmermann . Огромный выбор колодок или тормозных дисков с конкретными техническими параметрами означает, что каждый автовладелец найдет идеальные запчасти для обеспечения безопасного вождения. Продукция этого бренда ценится за использование оптимальных материалов с относительно низким коэффициентом теплопроводности.В результате производитель гарантирует отличную износостойкость при нормальных условиях повседневного использования автомобиля. Ищете надежные комплектующие для своего автомобиля? Откройте для себя весь ассортимент товаров, доступных в нашем интернет-магазине!

Вы ищете диски или тормозные колодки для замены изношенных деталей?
Позаботьтесь о безопасности дорожного движения - выбирайте продукцию известного производителя Zimmermann .
Проверьте доступные модели!
.

ProClip для Dacia Duster - база для крепления телефона.

+ Добавить в сравнениеДобавить в список покупок
  • 854399 Монтажный кронштейн ProClip для Dacia Duster 10-12 для установки на приборную панель. Правосторонний монтаж.

854399 Монтажный кронштейн ProClip для Dacia Duster 10-12 для установки на приборную панель. Правосторонний монтаж.

Устали искать звонящий телефон в машине? Возникли проблемы с установкой комплекта громкой связи? Тогда у нас есть решение проблемы - ProClip.

ProClip — это монтажный кронштейн для установки на приборную панель автомобиля. В ProClip можно установить, например, держатель для смартфона, мобильного телефона, автомобильной навигации и т. д. Безопасно, комфортно и удобно! Всегда на виду и под рукой. ProClip всегда посвящен конкретной модели и году выпуска автомобиля. Чрезвычайно легко собирается и разбирается, не требует специальных инструментов, не требует разборки приборной панели, не требует вмешательства в приборную панель, сборка неинвазивная.Когда вы решите продать машину, ProClip можно легко демонтировать. Он изготовлен из черного АБС-пластика. Каждый ProClip поставляется с подробной инструкцией, а установку можно произвести самостоятельно, без необходимости посещения специализированного сборочного предприятия.

Характеристики продукта:

  • Установка без сверления отверстий.
  • ProClip может быть оснащен, например, комплектом громкой связи, смартфоном, мобильным телефоном, планшетом, GPS, платежным терминалом, таксометром и многим другим ...
  • Изготовлен из черного АБС-пластика, который не разбивается на мелкие опасные осколки при столкновении автомобиля.
  • Каждый ProClip подбирается под конкретную марку, модель и год выпуска автомобиля. Благодаря этому он идеально подходит для кабины автомобиля.
  • Каждый ProClip поставляется с подробным руководством, которое также включает советы в виде фотографий. Сборка очень проста.
  • 5 лет гарантии.

Прочтите все инструкции и фотографии перед установкой ProClip.

Установите держатель устройства на автомобиль ProClip!

Вам понадобятся два элемента: монтажный кронштейн ProClip, предназначенный для вашего автомобиля, и держатель устройства.Подходящий ProClip для вашего автомобиля можно найти в нашем предложении.

5 лет гарантии

Задать вопрос о продукте

Отзывы о ProClip для Dacia Duster 10-12

5.00

Количество выданных заключений: 1

Нажмите на рейтинг, чтобы отфильтровать отзывы

Оборудование первого класса. Благодарю вас !

2022-02-10

Ярослав, Поляница-Здруй

.

Фаркоп Westfalia Dacia Duster III 12/2017 - 08/2021

Этот товар доступен в наших магазинах

Вы можете купить этот товар, не размещая онлайн-заказ в одном из наших магазинов рядом с вами. Проверьте, где продукт доступен немедленно.

Проверить наличие свободных мест

Введите ваши контактные данные и мы сообщим вам когда товар будет в наличии

  • Буксировочный крюк Westfalia Dacia Duster III 12/2017 - 08/2021
  • Код товара: 316366600001
  • 2 сообщить вам:

Технические параметры:

x2

также для автомобиля,

4
Совместимость:

DACIA DUSTER III III 12/2017 - 08/2021

Крюк:

.

Максимальный тяга [кг]:

1600

D :

Да

Масса нетто [кг]:

18,5

Дополнительная информация: | Дополнительная информация: Модели с баком AdBlue: сделайте небольшой надрез в крышке бака, затем демонтируйте бак AdBlue и после установки крюка установите его на место.

,

Возможно, потребуется кодирование AdBlue и сброс усилителя руля.

Release system:

A40V

Note:

Suitable for 4x2 and 4x4 vehicles

Part number:

316366600001

21 A
21 with an автоматически съемная головка, характеризуется системой вертикального выпуска , , благодаря которой место крепления шара остается незаметным после отстегивания.Спрятанная за бампером электрическая розетка и отсутствие или минимальная подрезка бампера (в зависимости от модели) — дополнительное преимущество, влияющее на эстетику фаркопа. Шар крюка защищен от кражи с замком (два ключа в комплекте). Крючки Westfalia единственные , окрашенные катодным методом (электролитический - наивысшая коррозионная стойкость)

Если вы ищете фаркоп самого высокого качества, полностью невидимый после отстегивания, , который гарантирует, что фаркоп не заржавеет через несколько лет, от Westfalia — лучший выбор.

Отзывы пользователей

Чтобы иметь возможность оценить продукт или добавить отзыв, вы должны быть им.

Гарантия 24м - Гарантия предоставляется продавцом на какое-то время 24 месяцы.

Гарантия на продукт 24 месяца

Часто задаваемые вопросы

  1. Какой жгут выбрать - 7 или 13 контактный?
  2. Европейский допуск (т.н."е") - что это?
  3. Нужен ли жгут с модулем?

Нужна дополнительная информация? Проверьте наши

.

ProClip для Dacia Duster - база для крепления телефона.

+ Добавить в сравнениеДобавить в список покупок

854399 Монтажный кронштейн ProClip для Dacia Duster 10-12 для установки на приборную панель. Правосторонний монтаж.

Устали искать звонящий телефон в машине? Возникли проблемы с установкой комплекта громкой связи? Тогда у нас есть решение проблемы - ProClip.

ProClip — это монтажный кронштейн для установки на приборную панель автомобиля. В ProClip можно установить, например, держатель для смартфона, мобильного телефона, автомобильной навигации и т. д. Безопасно, комфортно и удобно! Всегда на виду и под рукой. ProClip всегда посвящен конкретной модели и году выпуска автомобиля. Чрезвычайно легко собирается и разбирается, не требует специальных инструментов, не требует разборки приборной панели, не требует вмешательства в приборную панель, сборка неинвазивная.Когда вы решите продать машину, ProClip можно легко демонтировать. Он изготовлен из черного АБС-пластика. Каждый ProClip поставляется с подробной инструкцией, а установку можно произвести самостоятельно, без необходимости посещения специализированного сборочного предприятия.

Характеристики продукта:

Прочтите все инструкции и фотографии перед установкой ProClip.

Установите держатель устройства на автомобиль ProClip!

Вам понадобятся два элемента: монтажный кронштейн ProClip, предназначенный для вашего автомобиля, и держатель устройства.Подходящий ProClip для вашего автомобиля можно найти в нашем предложении.

5 лет гарантии

Спросите о продукте

.

Защита входа DACIA DUSTER II 8201705543 Оригинал | Пабьянице 9000 1

Накладки на пороги DACIA DUSTER II 2018 - 2019 - 2020 - 2021 ORIGINAL Renault Dacia 8201705543 передний комплект 2 шт левый и правый новые. Оригинально упакован.

Порожки заводского изготовления, проклеенные самоклеящейся лентой.
Только сейчас по отличной цене - разовое предложение!

Как бы аккуратно вы ни садились и не выходили из машины, рано или поздно на дверных порогах накапливаются царапины и повреждения.
Они не только некрасивы, но и, оставленные без присмотра из-за поврежденного лака с голым металлом под ними, вызывают коррозию. Не ждите этого, установите наши оригинальные боковые юбки Dacia. дверные пороги.

Персонализируйте и одновременно закройте вход в автомобиль стильными накладками на пороги с логотипом DUSTER II - 2018 - 2019 - 2020 - 2021.

Высокое качество, точная фирменная обработка и элегантный дизайн.
Со словами DUSTER II оригинальным шрифтом.
Защита и украшение порогов со стороны водителя и пассажира

Детали

Боковые юбки для Dacia Duster II 2018-2019-2020-2021

ДАКИЯ 8201705543

Так как пороги дверей постоянно подвергаются воздействию снега, дождя, грязи, дорожной соли и т. д., эти автозапчасти чрезвычайно подвержены царапинам, ржавчине и коррозии. Вы можете легко защитить их, установив дверные пороги. Созданные для защиты порогов дверей от повреждений, грязи и влаги, они придают вашему DUSTER II стильный вид.

Особенности:

- Очень хорошая защита от царапин, ударов и воды

- Может использоваться, чтобы скрыть существующий урон

— добавляет элегантности внешнему виду автомобиля

.

- Эти подножки, разработанные специально для вашего Dacia DUSTER II, идеально подходят благодаря оригинальному дизайну.

- Они легко чистятся и чрезвычайно долговечны.

- Сверлить или резать не требуется, установка выполняется быстро и легко благодаря клейкой ленте, приклеенной к накладкам.
- Количество: 2 шт.: правая и левая передние

Немедленная отправка, хорошая упаковка в картонной коробке.

.

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ 280 Renault Megane III Scenic Dacia Duster Лодзь

Продам комплект передних тормозных дисков. Вентилируемые диски, дополнительно перфорированные и насеченные серии Bozarto GTR 2 шт.Если вам надоели постоянно вращающиеся щиты Если вы хотите улучшить эффективность торможения Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел привлекательно и спортивно !! ЭТОТ НАБОР ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС!! Комплексов у нас нет - щиты Bozarto серии GTR производятся в Польше - это не дешевая китайская дребедень с надписью "Сделано в Германии" Реальные фото - у нас фото не подделка, или "иллюстративные фото" это фото сделанного нами товара. Размеры дисков из комплекта: Диаметр диаметр: 280 мм Т/Б: 24мм (максимум): 21,8 мм Диаметр d1: 68 мм Диаметр d2: - Высота В: 44 мм Описание: вентилируемый тормозной диск Диаметр шага: 114,3 мм Количество отверстий А: 5 Диаметр отверстия: 15,7 мм OEM номер: 402060010R, 402064151R, Бозарто БДГ 5213 Комплект подходит мин.вниз: Dacia Duster 1.6 1.5 dci 2010 - Renault Grand Scenic III Scenic 1.6 1.5 dci 2007 - Laguna III 1.6 1.5 dci седан грандтур 2007 - Megane III 1.2 tce 1.4 tce 1.6 16v 1.5 dcicc купе GT Estate 2008- Флюенс 1.6 16v 1.5 tce 2010- диски просверленные рифленые прорезанные просверленные фрезерованные !! ВНИМАНИЕ !! Если вы сомневаетесь, подходит ли комплект на ваш автомобиль, введите VIN номер шасси, мы проверим его по каталогу. Ознакомьтесь с другими нашими объявлениями. Полное предложение в магазине Bozarto Нравится нам в ФБ Наложенный платеж 24 злотых.Выставляем счет-фактуру 23% НДС

.

Смотрите также