Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
90 240
АВТО страхование +




Тачки мерседес


Автомобили Mercedes-Benz - модельный ряд, характеристики и комплектации

30 Января

30 Января

В 2011 году на территории Российской Федерации продано 29 058 автомобилей Mercedes-Benz

1998

1998

1 Января

1 Января

Слияние концерна Daimler-Benz AG и Chrysler Corporation в Daimlerchrysler AG

1994

1994

8 Декабря

8 Декабря

Зарегистрировано ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» - официальный импортер автомобилей Mercedes-Benz и Maybach в Россию

1982

1982

1 Января

1 Января

В серию выходит Mercedes-Benz 190, первый малолитражный автомобиль марки с 50-х годов, когда был прекращен их выпуск

1972

1972

1 Января

1 Января

Начато проектирование нового городского малолитражного автомобиля - Smart

1965

1965

1 Января

1 Января

На автосалоне во Франкфурте показаны модели S-класса

1960

1960

1 Января

1 Января

Daimler-Benz покупают компанию Maybach

1946

1946

1 Января

1 Января

Первым послевоенным автомобилем стал Mercedes-Benz 170V, конструкция которого была разработана еще в середине 30-х годов

1944

1944

1 Января

1 Января

Двухнедельная бомбардировка англо-американскими ВВС фактически превратила заводы Daimler-Benz в развалины - разрушения различных цехов компании достигли 85%

1931

1931

1 Января

1 Января

Компания дебютирует в сегменте малолитражных автомобилей, выпустив Mercedes-Benz 170

1926

1926

1 Января

1 Января

Daimler и Benz объединяются под именем Daimler-Benz. Ко главу концерна становится Фердинанд Порше. Компания начинает выпускать автомобили под брендом Mercedes-Benz

1923

1923

1 Января

1 Января

В компанию Daimler на должность главного инженера приходит Фердинанд Порше

1909

1909

1 Января

1 Января

Benz выпускает самый известный гоночный автомобиль того времени - «Блитцен Бенц» с мотором мощностью 200 л.с. и объемом 21594 см3. Компания Daimler к тому времени выпускала «Мерседес-40/45PS» и «Мерседес- 65PS» и двигатели объемом 6785 см3 и 9235 см3, позволявшие развивать скорость до 90 км/ч

1903

1903

1 Января

1 Января

Мерседес-35PS принес безусловный успех Daimler. Карл Бенц покидает свою компанию из-за разногласий с акционерами. Один за другим в компанию приглашают инженеров - француза Мариуса Барбару, немца Фриц Эрле, и лишь с приходом Ганса Нибеля дела комапнии постепенно пошли в гору

1901

1901

1 Января

1 Января

Вильгельм Майбах создает автомобиль Мерседес-35PS. Автомобиль назван в честь дочери Эмиля Еллинека, консула Австро-Венгерской империи в Ницце

1890

1890

1 Января

1 Января

Готлиб Даймлер открывает компанию «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и решает заняться производством четырехколесного автомобиля, созданного им и Вильгельмом Майбахом четырьмя годами ранее

1886

1886

1 Января

1 Января

Карл Бенц создает свою первую трехколесную повозку с бензиновым двигателем. В этом же году он получает патент и начинает серийное производство

Mercedes-Benz E-Class - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц е

Изначально, название Е-класс трактовалось как Einspritzung и означало «топливный впрыск», но затем значение буквы «Е» было изменено на Executivklasse или «бизнес-класс».

Официально, марка «E-Classe» была зарегистрирована 1 апреля 1999 года. Сразу разразился скандал. Выяснилось, что гражданин Франции запатентовал это название еще год назад. Против Daimler AG был выдвинут иск, и концерн вынужден был выкупить патент за 100 тыс. немецких марок.

В марте 2015 года последнее десятое поколение мерседесов Е-класса, состоящее из седана, купе и кабриолета, было замечено на севере Европы во время низкотемпературных испытаний. Их облик разрабатывался в том же стилистическом решении, что и C-класс, а также кроссовер GLC. Мировая премьера новинок состоялась на автосалоне в Детройте. Стоит отметить, что немецкий концерн охарактеризовал последнее поколение как умнейшее в бизнес-классе.

Модели построены на новой модульной платформе MRA, благодаря которой длина автомобилей выросла на 43 мм (до 4923 мм), а колесная база увеличилась на 65 мм (до 2939 мм). При этом вес автомобиля уменьшился на 100 кг, а коэффициент лобового сопротивления Сх снизился с 0,25 до 0,23.

Конструкция подвески упрощена, на передней оси теперь установлены стойки МакФерсон, а не двойные рычаги, как раньше.

В салоне сразу бросается в глаза цифровая приборная панель, состоящая из двух огромных мониторов. На одном отражаются спидометр с тахометром, а второй соединен с компьютером и развлекательной системой.

На первых порах в Россию поставлялись только две базовые модификации: Е200 и Е220d. Первая оснащена 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Под капотом второй находится дизель с тем же рабочим объемом мощностью 195 л.с. и 400 Нм момента.

В качестве трансмиссии на все «эски» устанавливаются только девятиступенчатые автоматические коробки передач.

Осенью 2016 года на отечественном рынке появится более мощная версия Е350d с шестицилиндровым V-образным турбодизельным мотором мощностью 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Продажи полноприводных модификаций начнутся не раньше четвертого квартала.

Разработана и гибридная версия S-класса с силовой установкой на основе четырехцилиндрового двигателя и электромотора, суммарной мощностью 279 л.с.

В качестве дополнительного оборудования предлагаются пневмоподвеска и спортпакет с управляемой жесткостью амортизаторов и уменьшенным клиренсом.

Также в список опций добавлен активный круиз-контроль, который способен управлять автомобилем на скорости до 210 км/ч. Он сам распознает не только дорогу и знаки, но и строения. До 130 км/ч автопилоту даже не требуется разметка. Он сам определяет границы полосы и придерживается их.

Машина также способна менять полосу движения. Водителю лишь необходимо указать, в какую сторону необходимо перестроиться, после чего автомобиль выполнит команду, при условии, что соседняя полоса окажется свободной.

Электроника также может обнаруживать возникающие на дороге препятствия и активировать систему торможения. Если же столкновение неизбежно, в салоне раздастся громкий звук, предупреждающий людей о грозящей опасности.

Видео

Mercedes-Benz C-Class - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц с класс

Новое поколение Mercedes-Benz C-class представлено в конце февраля 2021 года. Седан показали одновременно с универсалом. Автомобиль построен на модульной платформе MRA. Новинка сохранила пропорции предшественницы, однако стилистика отсылает к совеременному модельному ряду компании – это как будто уменьшенная копия Е или S-классов. Обтекаемая стремительная машина может похвастать весьма низким коэффициентом лобового сопротивления – всего 0,24 Сх.

РАЗМЕРЫ

Новая модель существенно прибавила в габаритных размерах. Так, в длину С-класс вытянулся сразу на 65 мм, показатель теперь равняется 4751 мм. Правда, прибавка эта получилась в основном за счет увеличенных свесов, ведь колесная база выросла всего 25 мм и равна 2865 мм. Ширина возросла всего на 10 мм, до 1438 мм для базовой машины. Объем багажника для седана остался без изменений и составляет 455 литров. А вот грузовой отсек универсала увеличился на 30 литров и равен 490 литрам в стандартном положении и 1510 литрам, когда сложены спинки сидений второго ряда (они, кстати, складываются в пропорции 40:20:40).

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Новая генерация С-класса разочарует поклонников больших моторов. Никаких больше V6 и уж тем более V8 – только четырехцилиндровые силовые агрегаты. Эту потерю в Европе компенсировали добавлением ко всем моторам стартер-генератора на 20 л.с. и 200 Нм, он помогает эффективнее и экономичнее разгонять автомобиль. Всего же на данный момент предусмотрено три бензиновых и две дизельных версии. Бензиновые «цэшки» - это две версии турбо-мотора 1,5 литра. С180 выдает 170 л.с., а С200 – 204 л.с. Далее идет С300 с двухлитровой турбо-четверкой на 258 л.с. Двухлитровый битурбодизельный мотор доступен пока в вариантах на 200 л.с. (С220d) либо 265 л.с. (С300d). Все автомобили оснащаются в базе 9-ступенчатым «автоматом» и задним приводом. Полный привод пока доступен только для бензиновых модификаций С200 и С300.

Есть в гамме и два подзаряжаемых гибрида – С300е и 300de. У них тяговая батарея на 25,4 кВт/ч и дополнительный электромотор на 129 л.с. и 440 Нм. Пробег на одной зарядке без ДВС до 100 км на максимальной скорости до 140 км/ч. Впервые у С-класса появилось опциональное полноуправляемое шасси с поворачивающимися на угол до 2,5 градусов задними колесами.

ОСНАЩЕНИЕ

Новый салон может похвастать экраном приборной панели на 10,25 либо 12,3 дюйма, проекционным дисплеем (опция) и большим повернутым к водителю экраном мультимедийной системы, который стоит вертикально. Размерность этого сенсорного дисплея – 9,5 либо 11,9 дюйма. Разблокировка по отпечатку пальца. Базовая версия радует светодиодной светотехникой, а за доплату ставят матричные фары на 1,3 млн. пикселей каждая. Они интересны тем, что способны «рисовать» на дорожном полотне подсказки водителю, наподобие того, что делает на стекле проекционный дисплей. В стандартном оснащении – контурная подсветка салона. Список опций для этого автомобиля традиционно обширен, это, кроме перечисленного, например, мультиконтурные сиденья с функцией массажа, четырехзонный климат-контроль, адаптивные амортизаторы, спортивная подвеска, обвес AMG. Мультимедийная система может обновляться самостоятельно, можно слушать «облачные» сервисы, подключить мобильный офис или функцию умный дом. Тем временем, из списка опций исчезла пневматическая подвеска.

ИТОГ

На дорогах Европы первые С-классы появятся летом 2021 года. До России автомобиль доберется во второй половине 2021 года. Будут доступны только седан с бензиновыми моторами в версиях С180 и С200 4Matic. Со временем будет происходить расширение модельной линейки. Все машины будут собираться на заводе компании в Германии.

Видео

Mercedes-Benz S-Class - обзор, цены, видео, технические характеристики

Mercedes S-500 – абсолютно новая модель легендарного немецкого бренда. Седан премиального уровня придёт на смену прежнему знаменитому представителю S-класса, который имеет заводской индекс W222. Новинка обещает быть шикарной внутри и снаружи, а также обзаведётся поистине уникальными и инновационными техническими решениями.

Седан обретёт внушительные размеры и строгую, но роскошную внешность. Ему присуща некоторая рельефность кузова за счёт выштампованных элементов на дверях. Решётка радиатора получит уникальную семиугольную форму и оригинальное оформление. Передние светодиодные фары и задние фонари узкие и немного агрессивные. Световые приборы сзади соединены между собой хромированной декоративной полосой. Внизу по бокам заднего бампера установлены прямоугольные патрубки системы выхлопа. Автомобиль поступит в салоны на литых дисках привлекательного дизайна. Кузов авто обещает быть лёгким, но жёстким и очень крепким к различным воздействиям.

Внутреннее пространство новинки очень просторное и отделано роскошными материалами. Оно может быть выполнено преимущественно в светлых тонах. Авто оснастят сенсорным экраном приборной панели, а также огромным дисплеем медиасистемы. Также появятся экраны и для задних пассажиров. Число таких дисплеев может достигать пяти. Управлять мультимедиа можно голосом. Она воспринимает около 27 языков.

Машина получит усовершенствованную пневмоподвеску и функцию подруливания задних колёс, являющуюся уникальной и инновационной разработкой концерна. Новый Мерседес обретёт множество передовых опций безопасности и электронных помощников. Будет доступна функция автопилота третьего уровня Drive Pilot. Он сможет полностью автоматически управлять авто на скорости, которая не превышает 60 км/ч. Появится также автоматическая парковочная система Intelligent Park Pilot. Она способна припарковать седан самостоятельно, даже если водитель выйдет из салона. Владелец может управлять автомобилем через специальное приложение на своём смартфоне. Также новшества коснутся и линейки двигателей.

Размеры

Для новинки характерны крупные габариты, присущие многим люксовым седанам. Её длина – 5255 мм, ширина – 1954 мм и высота – 1503 мм. Колёсная база составляет 3216 мм. Дорожный просвет S-500 будет равен примерно 135 мм. Это говорит о невозможности использовать авто в условиях даже незначительного бездорожья. Но премиальный седан создаётся вовсе не для таких целей. Он разработан для использования только по хорошим городским дорогам и на трассе.

Новинка обретёт весьма вместительный багажник, объём которого равен приблизительно 500 литрам. Этого хватит даже для перевозки крупногабаритных вещей и предметов, которые редко размещают в машинах такого класса. При желании пространство в багажном отсеке можно ещё немного увеличить, сложив задний диванчик для пассажиров.

Двигатели и трансмиссия

Новый Мерседес планируют выпускать с несколькими типами бензиновых и дизельных двигателей. Также появится и гибридная версия.

Битурбированный бензиновый мотор объёмом 3 литра может иметь мощность 367 или 435 лошадиных сил. Также будет доступен дизельный силовой агрегат, который имеет объём 2,9 л и оснащается турбиной. Его мощность может составлять 286 или 330 л.с. А мощность гибридного автомобиля составит целых 500 «лошадей». Чуть позже возможно появление машины с бензиновым двигателем объёмом 6 литров и версии AMG.

Все машины собираются комплектовать исключительно 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Седан будет доступен покупателям как в заднеприводной, так и в полноприводной версиях.

Итог

Mercedes S-500 – абсолютно новая роскошная модель всемирно известного немецкого автоконцерна. Но при этом создана она на базе многолетнего опыта и наработок специалистов бренда. Седан может стать весьма ожидаемой новинкой для тех, кто предпочитает премиум и может себе его позволить.

По имеющимся данным, первые продажи авто могут начаться уже в декабре 2020 года в Европе. Затем оно выйдет и на другие мировые рынки. Машина предназначена, в первую очередь, для состоятельных и состоявшихся людей, среди которых могут быть «звёзды» бизнеса, политики, музыки или спорта. Автомобиль никогда не станет массовым. Но и создавался он совсем не для этого. Шикарная новинка призвана подчеркнуть индивидуальность и высокое положение в обществе её владельца. Таких людей не оттолкнёт высокая стоимость седана и значительные затраты на его содержание.

Несмотря на элитный статус и роскошный внешний и внутренний дизайн, авто позволит также получить настоящее удовольствие от вождения. Его потрясающие технические характеристики этому поспособствуют. Правда, вряд ли большинство владельцев будет использовать новинку для слишком быстрой езды. Её комфортная атмосфера салона, множество систем безопасности и современная мультимедиа больше располагают к размеренному и спокойному передвижению.

По имеющимся сведениям, новая модель появится и в российских автосалонах марки. Её выход на российский рынок запланирован примерно на начало 2021 года. В нашей стране, как и во всём мире, седан не сможет претендовать на массовость. Поэтому его продажи не могут быть активными. Но автомобиль непременно покорит сердца многих из тех, кто может себе его позволить. Тем более, что в России до сих пор зачастую принято выставлять свою состоятельность напоказ.

Видео

Mercedes-Benz A-Class - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц а класс

Мировой дебют абсолютно нового Mercedes Benz A-Class пройдет на подмостках международного весеннего женевского автосалона в марте 2018 года. Впервые, модель можно было увидеть на специальном показе в начале февраля. Она является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель серьезно переработал внешность, расширил список оснащения и модернизировал техническую начинку. Отличить новую генерацию от предшественника не составит труда. У нее узкие, заходящие на крылья фары головного освещения с вытянутыми блоками фокусирующих линз и эффектной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает вогнутой формой и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Она щеголяет крупным логотипом производителя и тонкой горизонтально ориентированной накладкой. Под ней расположился небольшой воздухозаборник, оформленный в похожем стиле, а по бокам от него можно увидеть специальные углубления. Они придают передку довольно привлекательный и агрессивный внешний вид. В общем и целом, производитель серьезно переработал дизайн и кардинально изменил имидж модели, придав ей больше спортивных акцентов.

Размеры

Мерседес Бенц А-класс- это премиальный пятидверный хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4419 мм, ширина 1796 мм, высота 1440 мм, а колесная база- 2729 мм. Клиренс у модели довольно маленький- всего 104 миллиметра. Благодаря небольшому дорожному просвету, автомобиль обладает низким центром тяжести, отличной маневренностью и прекрасной устойчивостью, однако, довольно требователен к качеству дорожного покрытия.

Багажник у хэтчбека стал просторнее на 29 литров. Отныне, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 370 литров свободного пространства. Это среднестатистический показатель, в рамках данного класса. Такой автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и сможет принять на борт несколько крупных чемоданов во время поездки в аэропорт.

Технические характеристики

На старте продаж, хэтчбек получит три двигателя, механические и роботизированные коробки переменных передач, а также исключительно передний привод. Благодаря неплохому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить запросы широкой аудитории.

Базовым двигателем Mercedes Benz A-Class является рядная бензиновая турбированная четверка на 1332 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, инженерам удалось выжать 163 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. Благодаря широкой полке, такой автомобиль разгоняется до сотни за 8 секунд, набирает 225 км/ч и потребляет около 5,1 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить двухлитровую четверку с похожей компоновкой. Продвинутый турбокомпрессор позволил ей развивать 224 лошадей и 350 Нм тяги. С таким табуном под капотом, хэтчбек выстреливает до 100 км/ч за 6,2 секунды, имеет электронный ограничитель на 250 км/ч и расходует 6,2 литра бензина в том же режиме движения. В “силовой” линейке также присутствует агрегат на тяжелом топливе. Это 1,5-литровая рядная четверка на 116 лс и 260 Нм. Ранний подхват и неплохая система наддува позволяет хэтчбеку ускоряться до сотни за 10,5 секунды, максимально набирать 202 км/ч и расходовать всего 4,1 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

итог

А класс является своеобразным пропуском в премиальный клуб Мерседес. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны, в первую очередь, дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным набором агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Mercedes Benz A-Class- комфортная, экономичная и динамичная модель для городских автолюбителей.

Видео

Mercedes - все модели Мерседес 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mercedes 2022 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Mercedes.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mercedes. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мерседес из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Mercedes в вашем городе или регионе.



От 1 790 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2018

От 1 850 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 8 630 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 6 550 000 ₽

Хэтчбек

Год: 2018

От 9 200 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 2 070 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 3 660 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2021

От 1 770 000 ₽

Минивэн

Франция

Год: 2013

От 1 650 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2013

От 2 500 000 ₽

Седан

Венгрия

Год: 2019

От 4 630 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2016

От 4 400 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

От 4 740 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 3 490 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От 9 510 000 ₽

Внедорожник

Германия

Год: 2018

От 2 210 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 650 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 3 980 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 4 730 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 5 600 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 6 900 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 9 560 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 7 720 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 10 920 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 8 030 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 7 490 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2015

От 3 270 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 1 831 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 3 111 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 3 649 740 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 583 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 415 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 099 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 899 000 ₽

Пикап

Испания

Год: 2017


Архив моделей марки Mercedes


История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды - земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи - Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.


1969 Mercedes-Benz 280 SE Cabriolet/ Мальчишник в Вегасе (2009)

Серебристый MERCEDES-BENZ 280 SE CABRIOLET модели 1969 года — самый главный автомобиль в самом кассовом фильме 2009 года — «Мальчишник в Вегасе». The Hangover — «похмелье» оригинальное название этой картины.

Перед тем, как отпраздновать свою предстоящую свадьбу, главгерой со своими друзьями и братом невесты Аланом отправляются на мальчишник в Лас-Вегас. Олдскульный Mercedes-Benz огни используют в качестве основого транспортного средства. И что только с этой машиной не приключается в ходе фильма…

Хотя, надо заметить, машина — в этом фильме не главное и этот фильм не про тачки. Тем не менее, Mercedes-Benz 280 SE Cabriolet модели 1969 года — одна из самых узнаваемых тачек из фильмов конца двухтысячных. Настолько узнаваемая, что существуют даже модельки этой машины в масштабе 1:43 с фигуркой тигра внутри, очевидно сделанные по мотивам данного фильма.

Подробнее о Mercedes-Benz 280 SE из фильма «Мальчишник в Вегасе»

Mercedes-Benz 280 SE Cabriolet (в англоязычных источниках Mercedes-Benz 280 SE Convertible) — люксовый кабриолет построенный на шасси W111. Такие машины выпускались с 1967 по 1971 год (имеются ввиду конкретно модель с индексом 280 SE, так как на шасси W111 были и более ранние версии).

Под капотом этого авто стояла классическая немецкая рядная «шестерка» объемом 2,78 л. мощностью в 160 л.с. Разгон до 100 км/ч за 12 секунд. 14 дюймовые диски. Самое основное из технических характеристик этого автомобиля, которые возможно мало кого впечатлят.

Но впечатляет другое — цифра сколько таких кабриолетов было выпущено. А это не многим более чем 1300 машин. Имеются ввиду кабриолеты Mercedes-Benz 280 SE на шасси W111. Редкий зверь, достойный занять место в коллекции какого-нибудь долларового миллионера. Либо миллиардера средней руки.

«K70 9B3» — так читается номерной знак, который был у этой тачки в фильме «Мальчишник в Вегасе».

90 000 Mercedes-Benz - Allegro.pl

Mercedes-Benz или престиж и комфорт

Mercedes-Benz — немецкий производитель автомобилей, отличающихся роскошью, необычным внешним видом и надежностью, что позволяет водителям без проблем преодолевать сотни тысяч километров. Автомобили Mercedes-Benz всегда ассоциировались с комфортом и роскошью. Mercedes W123, в просторечии именуемые «бочками», прочно вошли в историю автомобилестроения. Они предлагали отличный комфорт и надежность, которые оказались бестселлером марки.Сегодняшние автомобили Mercedes-Benz также могут похвастаться этими качествами.

Ассортимент Mercedes-Benz включает легковые и городские модели, обеспечивающие большую экономию, спортивные модели, обеспечивающие незабываемые впечатления от вождения, роскошные автомобили, чрезвычайно удобные в управлении, и грузовые модели, способные перевозить большие пакеты. Подержанные автомобили Mercedes по-прежнему могут похвастаться эффективными двигателями, рассчитанными на безотказную работу.

Широкий выбор моделей в различных конфигурациях

Ассортимент Mercedes-Benz включает автомобили из различных сегментов.А-класс — это небольшой городской автомобиль. В-класс будет более семейным выбором, С и Е-классы — это лимузины, а самые престижные модели — в S-классе и впечатляют своим комфортом, внешним видом и технологиями, обеспечивающими безопасность на дороге.

У Mercedes-Benz

также есть внедорожники. Модель GLS является самым большим внедорожником, доступным в линейке, но именно G-класс привлекает внимание больше всего. В свою очередь Mercedes EQC SUV или EQV Van — это полностью электрические модели.

AMG - три буквы делают его жутким

Не забывайте о спортивном духе Mercedes.Самые сильные и крутые модели, отмеченные знаменитым знаком AMG, генерируют огромную мощность и дарят незабываемые впечатления от вождения. Модели с маркировкой AMG уже много лет поражают своей агрессивной внешностью и ревом двигателя. Здесь стоит упомянуть, например, Mercedes-AMG GT, который в зависимости от версии скрывает под своим капотом свыше 530 лошадиных сил.

.

Mercedes, б/у Mercedes на продажу Доска объявлений OLX.pl

Зелёна-Гура сегодня 00:04

Гданьск, Среднеместье вчера 23:59

90 207

Свентошув вчера 23:12

.

Mercedes, б/у Mercedes на продажу Доска объявлений OLX.pl

Другие объявления

Найдено 2405 объявлений

Найдено 2405 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Бжесть Куявски вчера 21:20

.

Mercedes, б/у Mercedes на продажу Доска объявлений OLX.pl

Свентошув вчера 23:12

Белосток, Ярошовка вчера 20:55

90 250
.

Mercedes, б/у Mercedes на продажу Доска объявлений OLX.pl

Кшешовице вчера 21:54

90 100
90 127

Белосток, Центр вчера 16:43

90 160 90 200
.

Мерседес - Mercedes-Benz - OLX.pl

Зелёна-Гура сегодня 00:04

90 120

Гданьск, Среднеместье вчера 23:59

Свентошув вчера 23:12

.

Мерседес - OLX.pl

Зелёна-Гура сегодня 00:04

90 120

Гданьск, Среднеместье вчера 23:59

Свентошув вчера 23:12

.

Смотрите также