Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Техническое обслуживание фольксваген


Ремонт и техническое обслуживание Volkswagen в Рязани

Сервисный центр «ИнтерАвто» - качественный и современный сервис

Компания «ИнтерАвто» помимо продаж занимается сервисным обслуживанием и ремонтом автомобилей. Для своей работы автосервис «ИнтерАвто» использует современное оборудование от известных производителей, за которым работают высококвалифицированные специалисты, обладающие богатым опытом. Все это позволяет нам оказывать услуги на высоком уровне, по многим показателям опережая другие автосервисы в Рязани. Наши мастера сделают все, чтобы эксплуатация автомобиля доставляла вам как можно больше удовольствия.

Наш автосервис, работы которого отличаются высоким качеством и оперативностью, использует для ремонта только оригинальные комплектующие. Использование оригинальных запчастей для ремонта позволяет сохранить все возможности, которые заложены в автомобиль производителем. Новейшее оборудование и инструменты, профессионализм и богатый опыт наших мастеров, использование оригинальных комплектующих позволяют компании «ИнтерАвто» гарантировать высочайшее качество сервисного обслуживания и ремонта.

Услуги сервиса по привлекательным ценам у «ИнтерАвто»

Компания «ИнтерАвто» оказывает полный спектр услуг по сервисному обслуживанию, ремонту и диагностике автомобилей. Прайс-лист автосервиса, с которым вы можете ознакомиться, содержит полный перечень услуг, которые мы готовы предложить нашим клиентам. Помимо высокого качества работ есть еще одна вещь, выгодно выделяющая наш автосервис – цена услуг. Изучая прайс автосервиса, вы не найдете необоснованно завышенных цен на наши работы. Для корпоративных клиентов у нас существует сервис коммерческого транспорта.

Важность правильной диагностики автомобиля сложно переоценить. Именно в ходе этого этапа определяется характер, сложность и, в конечном итоге, стоимость предстоящего ремонта. Именно поэтому к диагностике автомобиля необходимо подходить с высокой степенью профессионализма. Мы используем только качественное диагностическое оборудование, а работающие с ним специалисты обладают необходимой квалификацией и являются экспертами в своем деле. Именно это позволяет нам выявить любую неисправность автомобиля с высокой точностью и за кратчайшее время.

Автосервис «ИнтерАвто» готов предложить своим клиентам следующие услуги, касающиеся диагностики, ремонта и сервисного обслуживания:

  • компьютерная диагностика;
  • капитальный ремонт двигателя;
  • установка дополнительного оборудования
  • обслуживание и ремонт климатической системы;
  • регулировка фар
  • кузовной ремонт,

и многое другое.

На все работы дается гарантия, поэтому вы можете быть полностью уверены в их качестве.

Пока специалисты работают над вашим автомобилем, вы можете прекрасно провести время в нашей клиентской зоне, оборудованной детским уголком и бесплатным доступом Wi-Fi, или в кафе, которое расположено на 2-м этаже в нашем дилерском центре.

Рассчет стоимости технического обслуживания автомобиля Volkswagen

Калькулятор ТО – инструмент, позволяющий точно определить стоимость технического обслуживания автомобиля. Наш автосалон является официальным дилером Volkswagen, поэтому все цены на работы соответствуют прайсу автоконцерна.

Как пользоваться инструментом

Интерфейс калькулятора ТО интуитивно понятен: просто последовательно вносите данные об автомобиле в соответствующие поля. Сначала выберите модель и ее модификацию, потом укажите:

  • тип двигателя;
  • возраст транспортного средства;
  • фактический пробег.

Инструмент рассчитывает расходы на сервисное обслуживание и (при необходимости) на ремонт. Все абсолютно прозрачно. По итогам расчетов Вы увидите:

  • величину предстоящих затрат;
  • перечень работ по ТО и их тариф;
  • цены на необходимые запчасти и расходные материалы;
  • размер скидок по акциям.

Как записаться на ТО

ТО – залог долгой службы автомобиля и безопасности его эксплуатации. Состав работ и их периодичность зависят от модели и возраста транспортного средства, сложности его конструкции.

Воспользуйтесь калькулятором ТО на нашем сайте, чтобы сначала узнать стоимость работ, а потом уточнить дату и время посещения нашего центра. Доверьте нам свой Фольксваген, потому что мы:

  • используем фирменные запчасти;
  • регулярно отправляем мастеров на обучение, чтобы они разбирались в конструктивных особенностях любого автомобиля марки, умели точно диагностировать неисправность и выполнять необходимые манипуляции;
  • строго соблюдаем технологию выполнения ТО с учетом нормативов, разработанных производителем;
  • можем предложить профессионально отремонтировать выявленную неисправность;
  • даем гарантию и на выполненные работы, и на установленные запчасти.

Записывайтесь к нам на прохождение ТО в Москве! Здесь Вас ждет фирменный сервис по стандартам немецкого автопроизводителя.

Техническое обслуживание Фольксваген Пассат - официальный дилер автомобилей в Москве

      15 000 / 1 год 30 000 / 2 год 45 000 / 3 год 60 000 / 4 год 75 000 / 5 год 90 000 / 6 год 105 000 / 7 год 120 000 / 8 год
    Объём работ Инспекционный сервис с масляным сервисом Инспекционный сервис с масляным сервисом. Дополнительный объём инспекционного сервиса Инспекционный сервис с масляным сервисом Инспекционный сервис с масляным сервисом. Дополнительный объём инспекционного сервиса Инспекционный сервис с масляным сервисом Инспекционный сервис с масляным сервисом. Дополнительный объём инспекционного сервиса Инспекционный сервис с масляным сервисом Инспекционный сервис с масляным сервисом. Дополнительный объём инспекционного сервиса
                     
1   Замена моторного масла и замена масляного фильтра Х Х Х Х Х Х Х Х
                     
2   Салонный фильтр: замена Х Х Х Х Х Х Х Х
                     
3   Воздушный фильтр: очистка корпуса и замена фильтрующего элемента   Х   Х   Х   Х
                     
4   Дизельный топливный фильтр: замена   Х   Х   Х   Х
                     
5   Поликлиновой ремень: замена. Каждые 60 000 км       Х       Х
                     
6   КП DSG 02E 6 ст "мокрая": замена трансмиссионного масла и фильтра. Каждые 60 000 км       Х       Х
                     
7   Тормозная система и привод сцепления: замена тормозной жидкости. Каждые 2 года   Х   Х   Х   Х
                     
8   Зубчатый ремень привода ГРМ с роликами и насос ОЖ (приводится ремнем ГРМ): замена. Каждые 120 000 км               Х
                     
9   Плафоны освещения в потолочной панели, в багажном отсеке и вещевом ящике: проверка работоспособности   Х   Х   Х   Х
                     
10   Звуковой сигнал: проверка работоспособности Х Х Х Х Х Х Х Х
                     
11   Омыватель фар: проверка работоспособности. При наличии Х Х Х Х Х Х Х Х
                     
12   Переднее освещение: проверка работоспособности Х Х Х Х Х Х Х Х
                     
13   Статическое адаптивное освещение: проверка работоспособности. При наличии Х Х Х Х Х Х Х Х
                     
14   Автоматическое управление освещением: проверка работоспособности. При наличии Х Х Х Х Х Х Х Х
                     
15   Задние световые приборы: проверка работоспособности Х Х Х Х Х Х Х Х
                     
16   Стеклоочистители и стеклоомыватели: проверка работоспособности, регулировки форсунок, отсутствия повреждений, при необходимости регулировка Х Х Х Х Х Х Х Х
                     
17   Щётки стеклоочистителей: перевод в сервисное положение и проверка на предмет повреждений; проверка исходного положения Х Х Х Х Х Х Х Х
                     
18   Кузов внутри и снаружи: проведение контрольного осмотра на предмет коррозии   Х   Х   Х   Х
                     
19   Ветровое стекло: проведение контрольного осмотра на предмет повреждения   Х   Х   Х   Х
                     
20   Сдвижной люк: проверка работоспособности, очистка направляющих и смазка специальной смазкой. При наличии   Х   Х   Х   Х
                     
21   Двигатель, узлы и агрегаты в моторном отсеке (снизу): проведение контрольного осмотра на предмет негерметичностей и повреждений   Х   Х   Х   Х
                     
22   Коробка передач, главная передача и защитные чехлы шарниров: проведение контрольного осмотра на предмет негерметичностей и повреждений   Х   Х   Х   Х
                     
23   Толщина тормозных накладок, состояние тормозных дисков спереди и сзади: проверка Х Х Х Х Х Х Х Х
                     
24   Поликлиновой ремень: проверка состояния   Х   Х   Х   Х
                     
25   Шаровые опоры, сайлент-блоки, опоры стоек стабилизаторов и резиновые опоры стабилизаторов: проведение контрольного осмотра на предмет повреждения   Х   Х   Х   Х
                     
26   Рулевые тяги: проверка люфта, крепления и уплотнительных чехлов   Х   Х   Х   Х
                     
27   Тормозная система и амортизаторы: проведение контрольного осмотра на предмет негерметичностей и повреждений Х Х Х Х Х Х Х Х
                     
28   Система выпуска ОГ: проведение контрольного осмотра на предмет негерметичностей, состояния креплений и повреждений   Х   Х   Х   Х
                     
29   Днище: контрольный осмотр на предмет повреждений антикоррозийного покрытия днища, облицовок днища, крепления трубопроводов, заглушек   Х   Х   Х   Х
                     
30   Пружины и отбойники спереди и сзади: проведение контрольного осмотра на предмет повреждения   Х   Х   Х   Х
                     
31   Съёмное тягово-сцепное устройство: проверка. При наличии   Х   Х   Х   Х
                     
32   Давление в шинах: проверка Х Х Х Х Х Х Х Х
                     
33   Комплект для ремонта шин: проверка на предмет повреждения и расход. При наличии Х Х Х Х Х Х Х Х
                     
34   Шины: проверка состояния и характера износа протектора, ввод высоты протектора  Х Х Х Х Х Х Х Х
                     
35   Аккумуляторная батарея и (при наличии) вторая аккумуляторная батарея: проверка с помощью тестера для аккумуляторных батарей Х Х Х Х Х Х Х Х
                     
36   Двигатель, узлы и агрегаты в моторном отсеке (сверху): проведение контрольного осмотра на предмет негерметичностей и повреждений Х Х Х Х Х Х Х Х
                     
37   Уровень тормозной жидкости (с учётом износа тормозных колодок): проверка Х Х Х Х Х Х Х Х
                     
38   Система охлаждения: проверка температуры начала замерзания и уровня охлаждающей жидкости Х Х Х Х Х Х Х Х
                     
39   Стеклоочистители и стеклоомыватели: проверка температуры начала замерзания, заливка жидкости Х Х Х Х Х Х Х Х
                     
40   Индикатор технического обслуживания: сброс Х Х Х Х Х Х Х Х
                     
41   Регулировка фар: проверка, при необходимости регулировка Х Х Х Х Х Х Х Х
                     
42   Индикатор контроля давления в шинах: калибровка после корректировки давления в шинах. При наличии Х Х Х Х Х Х Х Х
                     
43   Водостоки проверить на отсутствие засора, при необходимости прочистить Х Х Х Х Х Х Х Х
                     
44   Муфта полного привода: замена масла. Каждые 3 года. При наличии.     Х     Х    
                     
45   Защита двигателя снять / установить Х Х Х Х Х Х Х Х

Техническое обслуживание Volkswagen Фольксваген в Екатеринбурге

Перечень работ и запчастей 15000, 45000, 75000 30000 60000 90000 105000 120000
Замена масла и масл.фильтра
Замена топливного фильтра
Замена топливного фильтра дизеля
Проверка и (или) замена воздушного фильтра
Замена фильтра салона
Замена свечей накала для дизелей
Замена свечей зажигания
Замена ремня ГРМ и роликов
Замена ремня генератора и роликов
Проверка рулевого управления и подвески
Проверка и (или) замена тормозных накладок дисковых тормозов
Проверка уровней технических жидкостей
Проверка электропотребителей
выключателей
Проверка и контроль уровня масла в КПП
Замена масла и фильтра в АКПП
КПП и ведущие валы, контроль на герметичность и отсутствие повреждений
Осмотр шлангов, соединений и трубопроводов тормозной системы
Контроль ремня генератора на отсутствие повреждений и натяжение
Проверка уровня и плотности электролита в аккумуляторе
Проверка фар, регулировка
Тест б/у на ошибки и
очистка памяти

Обслуживание ходовой части автомобиля - когда и сколько стоит

Еще 20-30 лет назад техническое обслуживание ходовой части было одной из самых популярных услуг, выполняемых механиками не только на подержанных, но и на совершенно новых автомобилях. В настоящее время техническое обслуживание ходовой части утратило часть своей важности, но все еще бывают ситуации, когда его просто необходимо проводить. Что это за ситуации?

Купить товары для ухода за автомобилем в Ucando.номер

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Когда техническое обслуживание ходовой части просто необходимо?

Времена, когда без тщательного ухода за ходовой частью было трудно представить себе использование нового автомобиля, прошли. За последние 20-30 лет многое изменилось в производстве автомобилей, в том числе и в производстве всех металлических деталей. Широкое использование оцинкованного листа значительно повысило устойчивость автомобилей к коррозии.Также увеличилась долговечность ходовой части, т.е. ожидание момента, когда появится первая, опасная ржавчина. Тем не менее, есть еще три основных случая, требующих немедленного капитального ремонта ходовой части.

В автомобилях, которым несколько лет, состояние ходовой части следует проверять регулярно, не реже одного раза в год. В идеале сразу после зимы, во время генеральной весенней мойки. Если при таком осмотре обнаруживаются значительные темные пятна ржавчины, следует как можно скорее провести техническое обслуживание шасси.То же самое относится к внедорожникам, грузовикам и автофургонам. Так как, как правило, их эксплуатация обычно сложнее, чем в случае с легковыми автомобилями, эти автомобили необходимо регулярно проверять на состояние ходовой части, а само техническое обслуживание проводить гораздо чаще.

Третий случай, когда может потребоваться техническое обслуживание ходовой части, — это механические повреждения металлических компонентов ходовой части. Повреждение и его ремонт обычно разрушают или, по крайней мере, ослабляют цинковое покрытие, а это отличная основа для быстро возникающей коррозии.

Сколько вы заплатите за капитальный ремонт ходовой части вашего автомобиля?

Если вы не против и имеете, например, собственную канализацию в гараже, то все обслуживание ходовой части вашего автомобиля вы можете проводить самостоятельно. В этом нет ничего особенно сложного, но, безусловно, требует до нескольких дней работы. Также требуются соответствующие условия, ведь такое комплексное техническое обслуживание должно проводиться только «всухую», то есть хотя бы через несколько солнечных дней без дождя или иного контакта автомобиля с влагой.

При самостоятельном техническом обслуживании ходовой части помимо времени вам потребуются также базовые инструменты и некоторые специальные ресурсы. Вы заплатите около 400 злотых за ресурсы, инструменты и защитную одежду из хорошего магазина. Больше, если вы доберетесь до действительно высококлассных средств. Заказывая обслуживание в мастерской, вы можете найти сопоставимые или даже более низкие предложения (такими лучше не пользоваться), а также цены от 800 до 1200 злотых. Стоимость этих более дорогих предложений, по общему признанию, немалая, но, по крайней мере, вы можете быть (почти) уверены, что обслуживание вашего автомобиля будет проведено должным образом и полностью профессионально, а значит, деньги не будут потрачены впустую.

.

Защита от коррозии. Есть ли смысл в обслуживании?

Имеет ли смысл техническое обслуживание современных автомобилей?

Во-первых, стоит вспомнить, что такое коррозия металлов. Слово — производное от латинского «corrosio» (лат. коррозионный) — обозначает процессы постепенного разрушения структуры металла в результате его химических реакций с компонентами окружающей среды или электрохимических процессов. Не вдаваясь в химические сложности процесса окисления верхнего слоя металла, стоит помнить, что ограничить этот процесс можно только перекрыв доступ кислорода к металлу.

В прошлом техническое обслуживание было единственным способом ограничить доступ кислорода к листам кузова автомобиля. В настоящее время эта проблема гораздо менее заметна благодаря использованию в производственном процессе оцинкованных листов. Этот лист представляет собой металлургическое изделие, которое изготавливается путем покрытия стали слоем цинка по всей ее поверхности, что обеспечивает ее высокую износостойкость. Кроме того, состав сплавов для кузовных листов, процессы соединения металлических листов, а также лаки и процессы лакирования (лак также является фактором, ограничивающим контакт кузовных листов с атмосферой).В результате всех этих факторов долговечность листов увеличилась, а компании предоставляют все более длительные гарантии на их перфорацию (например, AUDI, BMW, Hyundai, Toyota, VW – даже 12 лет).

Так есть ли смысл в обслуживании?

Однако есть несколько важных аспектов в пользу этого.

1. Шасси – проверка на каждой машине старше нескольких лет

Мы должны помнить, что защита листов кузова автомобиля - это еще не все. Кроме того, шасси также имеет заводскую защиту из-за гораздо худших условий работы, чем внешние листы кузова.Ведь ходовая часть находится в постоянном контакте с частичками песка, гравия и всеми химическими факторами, которыми очищается дорога летом и зимой. Значит, в случае с многолетней машиной стоит заехать в мастерскую по техническому обслуживанию, где под давлением тщательно вымоют ходовую часть и проверят потерю защитных слоев. Такая мойка и проверка стоит от 70 до 100 злотых. Если вам нужно его обезопасить, не стоит делать это самостоятельно. Если коррозия все-таки появится, ее трудно удалить, и покрытие ее слоем консервации мало что изменит.Чтобы предотвратить дальнейший процесс коррозии, место коррозии необходимо предварительно очистить и защитить препаратом, препятствующим ее дальнейшему развитию (например, Loctite SF 7505 или Teroson VR 625). Только после высыхания защитного слоя следует наносить защитные слои. Важно отметить, что некоторые консерванты вступают в реакцию с нанесенными на заводе, создавая затем воздушные полости, и нанесенные слои через некоторое время отваливаются. Какие меры способны навечно привязать к заводскому слою знания и только ремонтников, а не продавцов «опрыскивателей» в автомагазинах или мотоотделов в гипермаркетах.Таким образом, самосохранение чаще всего не принесет ожидаемых результатов.

См. также: Безопасны ли новые автомобили?

2. Тип операции

Условия эксплуатации автомобиля также являются очень важным фактором при определении необходимости технического обслуживания. Нет никаких сомнений в том, что легковые автомобили менее подвержены худшим условиям эксплуатации, чем внедорожные и грузовые модели. Поэтому при покупке подержанного автомобиля этой категории необходимо обязательно заехать на СТО и проверить состояние ходовой части и колесных арок таких моделей.Также стоит помнить, что правильное обслуживание происходит в нескольких точках:

  • Мойка шасси под высоким давлением;
  • Тщательная сушка всего шасси в покрасочной камере, чтобы наносимые препараты могли проникнуть в труднодоступные места;
  • Предварительное покрытие корродированных участков препаратом, препятствующим дальнейшему развитию коррозии;
  • Нанесение препаратов под давлением (с насадками для закрытых профилей и защитой от давления плиты шасси).

Как видно из приведенных выше данных, мы не в состоянии надежно выполнять техническое обслуживание самостоятельно. Работа в одиночку будет иметь эффект полировки грязной обуви. Стоимость профессионального обслуживания небольших легковых автомобилей начинается от 500 злотых, а фургонов – от 1500 злотых.

3. Механические повреждения

Как мы уже упоминали ранее, в настоящее время кузова автомобилей отлично защищены лакировкой и оцинковкой металлических листов. Однако в случае механических повреждений лакокрасочный и цинковый слой повреждается.Также в случае ремонта листового металла нагрев листового металла горелкой разрушит слои цинка, и лист, если он не защищен должным образом, может подвергнуться коррозии. Значит, не стоит отдавать машину «доморощенным механикам» на ремонт листового металла. Лучше поискать рекомендованного специалиста, который устранит поломку, а также защитит место ремонта с той стороны, где будет краска, и с внутренней, незаметной для наблюдательного глаза, стороны.

Именно "халтурная работа" в привезенных в Польшу автомобилях, поврежденных в результате аварий, чаще всего является результатом "слабого листового металла" и коррозии автомобиля.

4. Новое техническое обслуживание в подержанном – мошенничество дилера

К сожалению, в то время как техническое обслуживание автомобиля, которому уже несколько лет, может быть необходимо, новое техническое обслуживание подержанного автомобиля вызывает большие подозрения. В случае с владельцем мы можем оценить, похож ли он на человека, который ухаживает за автомобилем и готов «подарить кому-то несколько сотен злотых». В случае с дилером подержанный автомобиль со свежим техобслуживанием, безусловно, является мошенничеством.

Обычно в более старых автомобилях с проржавевшей ходовой к полу приклепана мелкая металлическая сетка, на которую нанесен резиновый антикоррозийный герметик-паста .Стоимость такой пасты от до для защиты шасси (стыки листового металла), крыльев, пластиковых элементов (колесные арки, пороги) для легковых автомобилей составляет около 15-18 злотых за литровую банку. После высыхания этого слоя наносится битекс и машина с ужасными дырами в полу становится моделью с хорошо сохранившейся ходовой частью. И трейдер заработал много денег в мгновение ока.

См. также: Редакционный тест Mazda CX-5

Так что стоит запомнить:

1. Даже современные автомобили через несколько лет требуют проверки/ремонта днища;

2. В основном транспортные средства, эксплуатируемые в худших условиях, подлежат техническому обслуживанию;

3. Свежее техническое обслуживание старых автомобилей обычно проводится для того, чтобы скрыть дефекты.

.

Уход и техническое обслуживание - классический VW

Красивые старые автомобили требуют особого ухода и обслуживания. В запущенном состоянии они очень быстро теряют свой красивый внешний вид и очарование. Классические автомобили — наша самая большая страсть, поэтому мы Beetle.pl, мы предоставляем все, что может быть необходимо для их ремонта и обслуживания. В этой категории магазина вы найдете товары, благодаря которым эффективно позаботитесь о внешнем виде автомобиля, а также о его полной работоспособности. Мы предлагаем широкий выбор высококачественной продукции только от проверенных и зарекомендовавших себя производителей. Вы обязательно найдете здесь то, что ищете для своего автомобиля. Приглашаем Вас ознакомиться с нашим предложением и сделать заказ.

Уход и техническое обслуживание классического Volkswagen

Только систематический уход за пожилым автомобилем может гарантировать, что он не окажется под давлением времени.Погодные условия и использование оказывают реальное влияние на состояние каждого автомобиля. Применяя соответствующие меры защиты, например, от коррозии и окраски, вы гарантируете, что ваш автомобиль всегда будет выглядеть безупречно и стильно. Так вы также продлите срок его службы. Каждый энтузиаст Volkswagen и автомобильной промышленности в широком смысле найдет то, что ищет.

Продукция высшего качества

На Garbus.pl вы можете рассчитывать на широкий ассортимент лаков, смазок, масел, средств по уходу за обивкой, клеев, средств для удаления ржавчины, герметиков и обезжиривающих препаратов.Благодаря нашей продукции вы сможете комплексно подготовить автомобиль к ремонту и убедиться в качестве обивки салона или крыши. Все средства для ухода и обслуживания автомобилей, которые мы предлагаем , произведены лучшими производителями, которые специализируются на средствах для классических автомобилей.

Если вы не уверены, какой продукт выбрать, свяжитесь с нами. Мы любим старые классические автомобили Volkswagen и стараемся узнать о них как можно больше. Мы рады проконсультировать клиентов по выбору правильных продуктов, которые оправдают их ожидания и будут адаптированы к потребностям их автомобилей.Мы, безусловно, сможем подобрать продукты по уходу и обслуживанию для вашего автомобиля.

Наше предложение адресовано профессиональным автосервисам, а также любителям и автолюбителям, желающим самостоятельно ремонтировать и обслуживать автомобили Volkswagen. Мы уверены, что на Garbus.pl вы найдете именно то, что ищете. Смело обращайтесь к нам и желаем вам удачных покупок в нашем магазине!

.

Консервант для резиновых деталей, 75 мл (000096310E) • Аксессуары VW

Мы уважаем вашу конфиденциальность

Мы используем и активируем файлы cookie или аналогичные технологии на веб-сайте. размещение наших внешних поставщиков, указанных в Политике использования файлов cookie, для аналитических целей и статистические, адаптация сайта к индивидуальным потребностям Пользователей, социальные сети и в рекламных целях.

Если вы даете согласие на обработку ваших данных для вышеуказанных целей, нажмите «Я принимаю».Вы можете отозвать свое согласие или возразить, воспользовавшись опцией продолжения без принимая файлы cookie, управляя настройками файлов cookie и изменяя настройки вашего браузера.

Мы также используем необходимые файлы cookie на веб-сайте, чтобы обеспечить его правильность. и безопасное функционирование веб-сайта.

Администратором ваших персональных данных является Volkswagen Group Polska Sp. о.о. Больше информации наобработка персональных данных и использование файлов cookie в Политике конфиденциальность и v Файловая политика печенье.

Не принимать

Я согласен

Изменить настройки

Настройки файлов cookie

Нажимая «принять все» в правом верхнем углу, вы даете согласие на обработку ваших данных персональные данные для аналитических и статистических целей, настройка веб-сайта в соответствии с индивидуальными потребностями Потребности пользователей, социальные сети и в рекламных целях.

Ниже у вас есть возможность принять или отклонить определенные категории файлов cookie, за исключением необходимые файлы cookie, которые мы используем для обеспечения правильного и безопасного функционирование веб-сайта.

Дополнительная информация об обработке персональных данных, использовании файлов cookie и информация о поставщики в области файлов cookie в файловой политике печенье.

Веб-сайт использует следующие файлы cookie:

  • «Основные» файлы cookie — необходимы для работы веб-сайта. Интернет, что позволяет использовать услуги, доступные на Веб-сайте, например.куки-файлы аутентификации, используемые для служб, требующих аутентификации в как часть веб-сайта; в целях безопасности, например, используется для обнаружения мошенничество в области аутентификации на Сайте.
  • «Аналитические» / «производительные» файлы cookie — включение сбор информации о том, как используются веб-сайты, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или помочь нам настроить наши веб-сайты; эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика на нашем веб-сайте, чтобы мы могли измерять и улучшать его эффективность.Благодаря им мы можем узнать, какие страницы самые и наименее популярные и понять как посетители перемещаются по нашему сайту. Все данные, собранные этими файлами файлы cookie объединяются и поэтому остаются анонимными. Если пользователь не выражает согласие на использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наши сайт, и мы не сможем контролировать его работу. Без этих файлов cookie некоторые функции могут стать недоступными.
  • «Функциональные» файлы cookie — позволяют «запоминать» настройки, выбранные Пользователем, и персонализация интерфейса Пользователя, например, в области выбранный язык или регион пользователя, размер шрифта, внешний вид веб-сайт и т. д. Целью этих файлов cookie является предоставление пользователю использовать наш веб-сайт таким образом, который лучше соответствует вашим личным предпочтениям в на основе его предыдущих посещений и выбранных настроек.Если пользователь не дает согласия при использовании этих файлов cookie некоторые функции веб-сайта могут работать неправильно.
  • «Рекламные» файлы cookie, позволяющие доставлять рекламный контент Пользователям. более приспособленные к их предпочтениям и интересам, посещение веб-сайтов, а также посредством ремаркетинговой деятельности с использованием так называемых в третьих сторонние файлы cookie, размещаемые через наш веб-сайт наши рекламные провайдеры.Их можно использовать для создания профилей пользователей, представление рекламы, которая является более актуальной или соответствующей профилю на других веб-сайтах, предотвращение повторного появления одной и той же рекламы, а также измерение эффективности рекламные кампании. В этих файлах может храниться информация о том, что сайт был посещен с определенного устройства, и передать этот тип данных партнерам Реклама. Отсутствие согласия на использование этих файлов cookie не препятствует их использованию. оказание услуг.
  • социальные "куки" - используются для обмена страницами и содержание наших веб-сайтов через внешние социальные сети и другие веб-сайты. При обмене информацией с помощью совместное использование в социальных сетях, построенных вокруг социальных сетей или кнопку "Нравится", а также после привязки аккаунта в социальной сети к нашему веб-сайте или с использованием контента, размещенного нами на страницах веб-сайта социальные сети.Социальная сеть фиксирует такие действия Пользователя. Этот тип информации может быть использован для рекламы или таргетинга реклама для определенной целевой группы. Это не мешает вам отказаться от использования этих файлов cookie. с помощью веб-сайта.

Сохранить и закрыть

.

Обслуживание шасси. Как защитить автомобиль от коррозии? Сколько это стоит?

Запущенная стадия коррозии автомобиля не позволит вам пройти техосмотр, а в случае более старых автомобилей ремонт может оказаться нерентабельным. Однако коррозию можно остановить, выполнив техническое обслуживание ходовой части. Чем лучше защитить днище автомобиля и сколько это стоит?

Наименьшая проблема - в основном эстетического характера - это коррозия краев деталей, прикрученных к кузову болтами.Это существенно не ухудшает защиту от последствий столкновений, а замена дверей, капота, крышки багажника или передних крыльев возможна своими силами даже людьми без гаража. Гораздо большей проблемой является прогрессирующая коррозия задних крыльев, пола, порогов и лонжеронов . Это элементы, постоянно прикрепленные к телу. Их разборка требует сверления и резки, а сборка – сварки и покраски. Поэтому это задача для жестянщика, который может выставить счет до нескольких тысяч злотых за комплексную услугу.В результате ржавый кузов исключает возможность дальнейшего использования многих старых автомобилей.

В каких автомобилях стоит улучшать заводскую антикоррозийную защиту?

Некоторые автомобили, в основном азиатских марок , а также Ford или Mercedes (включая W203, W210 или W163) славятся низкой коррозионной стойкостью . Через несколько лет разрушения могут быть значительными. У совершенно новых автомобилей ржавчина появляется точечно и по краям элементов.Это может не представлять реальной угрозы для автомобиля в течение нескольких лет. Однако явление может усилиться, и даже небольшие пятна ржавчины снизят цену автомобиля при попытке его перепродажи.

Какие автомобили наиболее подвержены коррозии?

Плохая новость заключается в том, что является идеальной дополнительной защитой от коррозии… не существует. Единственным полностью эффективным решением является оцинковка кузова на этапе производства автомобиля. Хорошим примером является Audi 80 B3, который не заржавеет, если его не отремонтировать после аварии.Однако при дополнительном обслуживании ржавление кузова можно значительно замедлить, а обновив антикоррозийный слой — даже остановить на более длительное время.

Как подготовить автомобиль к обслуживанию шасси?

Шасси автомобиля должно быть тщательно подготовлено к техническому обслуживанию. Нанесение защитного слоя на грязь или грязь в углублениях принесет больше вреда, чем пользы - ржавчина все еще может протравить днище автомобиля под только что нанесенным битумным покрытием.Перед техническим обслуживанием шасси необходимо тщательно вымыть. К более крупным очагам коррозии надо присмотреться - либо зачищать до голого листа и покрывать реактивной грунтовкой, либо удалять рыхлую ржавчину , и защищать прочно прилипшую к металлу эпоксидной грунтовкой, нейтрализующей коррозию. Проволочная щетка, наждачная бумага, орбитальная шлифовальная машина или шлифовальные насадки на дрель будут полезны для удаления коррозии.

При нанесении антикоррозионного средства необходима защита от него.в компоненты тормозной системы.

В настоящее время интерес к этому виду услуг снизился, но все еще можно найти услуг, специализирующихся на антикоррозийной защите автомобиля . Лечение также можно проводить самостоятельно. Функция мойки шасси есть на многих автоматических мойках, а в крупных городах есть мастерские самообслуживания с подъемниками. Автомобиль также можно поднять на домкрате и зафиксировать от падения, например, с помощью деревянного бруска.

Как защитить шасси от коррозии?

Наружные элементы шасси - стрингеры, пол, ниши и кромки надкрыльев и даже подрамники, коромысел или балка задней подвески - защищены воско-битумным покрытием , которое защитит днище автомобиля от последствия ударов камнями из-под колес или незначительные царапины (напр.ветви). Точно нанесенный слой также уменьшает проникновение воды, а зимой и контакт тела с солью. Консервант наносится кистью или пистолетом-распылителем, пригодным для распыления. плотные массы. Некоторые препараты выпускаются в виде спрея.

В каких случаях коррозия исключает дальнейшее использование автомобиля?

Дополнительное обслуживание ходовой части не вечно. В процессе эксплуатации его можно повредить, он просто теряет свои свойства. Каждые 2-3 года необходимо проверять, не требует ли антикоррозионная защита каких-либо дополнений . Его деградация особенно быстро прогрессирует в автомобилях, часто ездящих по гравию или в тяжелых условиях – песок, высыпанный на дороги зимой, также является эффективным абразивом.

Шасси защищено от коррозии воско-битумным покрытием.

Защита от коррозии закрытых профилей

Для ухода за закрытыми профилями используются средства на основе восков .Они выпускаются в виде наборов (герметичный баллон и туба с насадкой) для самостоятельного применения. Защитный воск пропускается через технологические отверстия в порогах или лонжеронах . Если их не видно, то их обычно выявляют путем демонтажа пластиковых «аксессуаров» — например, накладок на пороги. Антикор, выходящий из емкости, жидкий, благодаря чему проникает даже в углубления закрытых профилей кузова.

Средство не только защищает лист от коррозии. Если ржавые очаги уже появились, есть вероятность, что, перекрыв подачу кислорода, он остановит разрушительный процесс.Подчеркнем, однако, что речь идет о небольших горячих точках, а не о сильно ржавом пороге с перфорацией.

Для ухода за закрытыми профилями кузова используются препараты на основе восков, которые сразу после нанесения становятся жидкими. Их наносят с помощью трубки с распылительной насадкой, вводимой через технологические отверстия.

Воски используются для защиты краски кузова. В исключительных случаях прочный защитный слой образован так называемым твердые воски . Они довольно требовательны в применении, поэтому некоторые водители отказываются от них в пользу мягких восков или лосьонов или лосьонов для тела.С точки зрения долговечности краски важно быстро удалять птичий помет, пятна смолы и другие загрязнения. Еще более важным является защита от царапин и сколов. Также стоит проверить положение под сальниками, крышками и молдингами . Во многих моделях именно под ними развивается разрушительный коррозионный процесс. Как только ржавчина становится видимой, ремонт часто бывает трудным или нерентабельным.

Сколько стоит обслуживание шасси?

За несколько часов работы и с использованием общедоступных продуктов можно улучшить заводскую антикоррозионную защиту , вложив 300-500 злотых .В мастерской счет за комплексную услугу может быть в два раза выше, но нельзя забывать, что это эквивалентно покраске 1-2 элементов.

Принимая решение об обслуживании шасси своими силами, стоит помнить о защите выхлопной системы от нанесенного препарата. В противном случае он будет издавать неприятный запах как минимум несколько дней после прогрева выхлопа. Детали тормозной системы также лучше защитить от антикора.

Антикоррозионная защита шасси и гарантия

Осуществление дополнительной, не заводской антикоррозионной защиты обычно связано с потерей заводской гарантии на перфорацию .Есть ли о чем сожалеть? Когда возникают серьезные проблемы с коррозией, гарантия производителя обычно перестает действовать. Может оказаться, что автомобиль недостаточно долго обслуживался на авторизованном СТО, обнаруженные повреждения не были устранены, элемент перекрашивался вне завода или на авторизованном СТО, или гарантийные условия... не предусматривают ремонт данного элемента.

Стоит ли дополнительно защищать новый автомобиль от коррозии? На этот вопрос каждый должен ответить самостоятельно, желательно после внимательного изучения условий гарантии на лак и перфорацию.

Почему машины ржавеют? Что такое коррозия?

.

OE СРЕДСТВО VAG ДЛЯ ОЧИСТКИ РЕЗИНОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ • Motostacja.pl

Volkswagen Aktiengesellschaft (сокращенно VAG ) — немецкий автомобильный концерн был основан 28 мая 1937 года со штаб-квартирой в Вольфсбурге. В настоящее время это один из крупнейших производителей автомобилей, предлагающий такие бренды, как Audi, Seat, Cupra, Skoda, Volkswagen, Porsche, Bentley, Lamborghini и Bugatti.

Первым произведенным автомобилем был KdF-Wagen — более поздний Volkswagen Beetle , разработанный Фердинандом Порше.С годами концепции менялись, но идея оставалась одна — стать крупнейшим производителем автомобилей в мире. В 1966 году Volkswagen AG приобрела 100% акций Auto Union вместе с правами на логотип из четырех колец, символизирующих четыре объединенных бренда: Audi, DKW, Horch и Wanderer. Благодаря Фердинанду Пиеху позиции Volkswagen AG на рынке неуклонно росли с начала 90-х годов. В 1990 году была приобретена испанская марка SEAT , 1991 год ознаменовался покупкой Škoda Auto .1998 год стал годом прорыва для покупки трех люксовых брендов - Lamborghini , Bugatti и Bentley . С 2009 года известный спортивный бренд – Porsche заметен и в структурах Volkswagen AG. В настоящее время группа Volkswagen имеет не только марки легковых автомобилей и автомобилей класса люкс, но и итальянскую мотоциклетную марку Ducati или шведскую и немецкую автомобильную марку грузовики следующим образом: Scania и MAN SE .

Автомобили группы Volkswagen отличаются немецким качеством изготовления, подгонки элементов, точностью вождения и надежностью. Чтобы ваш автомобиль работал на должном уровне и по-прежнему имел немецкое качество, предоставьте продукцию высочайшего качества и используйте оригинальных автозапчастей от Volkswagen AG.

.90 000 Volkswagen Polo Такса обслуживания Живец 9000 1
  • Предложение от частное лицо
  • отметка Фольксваген
  • Модель Поло
  • Состояние б/у
  • Никогда не разбивался -
  • Год первой регистрации -
  • Год производства 1999
  • Курс 120 000 км
  • Телосложение -
  • Мощность двигателя 1000 см³
  • Власть 60 км
  • Топливо бензин
  • Количество дверей -
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Передача инфекции руководство
  • Источник -
  • Выставленный счет -
  • Цвет -
  • ВИН -

Привет Во-первых, я хотел бы сказать, что эта реклама является вежливой нотой.Машина моей тёти, которая не освоила интернет. Автомобиль законсервирован, двигатель сухой и прекрасно работает, сцепление и тормоза новые, а техосмотр наверное до мая 2018. Год машины и пробег случайны, точно не помню какой. Все, что я могу ответить, я скажу вам по телефону.

.

Смотрите также