Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тесла из чего состоит


Тяговые литий-ионные батареи Tesla, что внутри?

Тяговые литий-ионные батареи Tesla, что внутри?

 

   Тесла Моторс является создателем поистине революционных экомобилей - электромобилей, которые не только выпускаются серийно, но и обладают уникальными показателями, позволяющими их использование буквально ежедневно. Сегодня мы заглянем внутрь тяговой аккумуляторной батареи электромобиля Tesla Model S,  узнаем, как она устроена и раскроем магию успеха этой  аккумуляторной батареи.

 

   Поставка батарей клиентам осуществляется в таких вот ящиках из ОСБ.

   Самая крупная и дорогая запчасть для Tesla Model S – блок тяговой аккумуляторной батареи.

   Блок тяговой аккумуляторной батареи находится в днище автомобиля (по сути это пол электромобиля - машины), за счёт чего Tesla Model S имеет очень низкий центр тяжести и великолепную управляемость. Батарея крепится к силовой части кузова при помощи мощных кронштейнов (см. фото ниже) или выполняет роль силовой – несущей части кузова авто.

 

 

      По данным североамериканского Агентства по защите окружающей US Environmental Protection Agency (EPA) одного заряда тяговой литий-ионной аккумуляторной батареи Tesla с номинальным напряжением 400В DC, ёмкостью 85 кВт·ч хватает на 265 миль (426 км) пробега, что позволяет преодолевать наибольшую дистанцию среди подобных электромобилей. При этом от 0 до 100 км/ч подобная машина разгоняется всего за 4,4 секунды.

 

   Секрет успеха Tesla Model S – это высокоэффективные цилиндрические литий-ионные батареи высокой энергоёмкости, поставщик базовых элементов известная японская фирма Panasonic.  Вокруг этих батарей ходит немало слухов.

                                             Один из них – это не влезай, убьёт!

   Один из владельцев и энтузиастов Tesla Model S из США решил полностью разобрать использованную батарею для Tesla Model S энергоёмкостью 85 кВт·ч, чтобы детально изучить её конструкцию. Кстати, её стоимость, как запчасти, в США составляет 12 000 USD.

   Сверху блок батареи размещено тепло и звука изоляционное покрытие, которое закрывается толстой полиэтиленовой плёнкой. Снимаем это покрытие, в виде ковра и готовимся к разборке. Для работы с батареей необходимо иметь изолированный инструмент и пользоваться резиновой обувью, и резиновыми защитными перчатками.

 

                                                                     

                                            Батарея Tesla. Разбираем!

    Тяговая аккумуляторная батарея Tesla (блок тяговой аккумуляторной батареи) состоит 16 батарейных модулей, каждый  номинальным напряжением 25В (исполнение батарейного блока - IP56). Шестнадцать батарейных модулей соединены последовательно в батарею с номинальным напряжением 400В. Каждый батарейный модуль состоит из 444 элементов (аккумуляторов) 18650 Panasonic (вес одного аккумулятора 46 г), которые соединены по схеме 6s74p (6 элементов последовательно и 74 таких групп параллельно). Всего в тяговой аккумуляторной батарее Tesla – 7104 таких элементов (аккумуляторов). Батарея защищена от окружающей среды посредством использования металлического корпуса с алюминиевой крышкой. На внутренней стороне общей алюминиевой крышки имеются пластиковые накладки, в виде плёнки. Общая алюминиевая крышка крепится винтами с металлическими, и резиновыми прокладками, которые герметизируются, дополнительно силиконовым герметиком.  Блок тяговой аккумуляторной батареи разделен на 14 отсеков, в каждом отсеке размещен батарейный модуль. В каждом отсеке сверху и снизу батарейных модулей размещены листы прессованной слюды. Листы слюды обеспечивают хорошую изоляцию батареи электрическую, и тепловую от корпуса электромобиля. Отдельно спереди батареи под своей крышкой размещены два таких же батарейных модуля. В каждом из 16 батарейных модулей имеется встроенный блок BMU, который соединён с общей системой BMS, которая управляет работой, следит за параметрами, а так же обеспечивает защиту всей аккумуляторной батареи. Общие выводные клеммы (терминал) находится в задней части блока тяговой батареи.

  

 

   До того, как полностью её разобрать, было замерено электрическое напряжение (оно составили около 313,8В), что говорит о том, что батарея разряжена, но находится в рабочем состоянии.

   Батарейные модули отличается высокой плотностью элементов (аккумуляторов) 18650 Panasonic, которые там размещены и точностью подгонки деталей. Весь процесс сборки на заводе Tesla проходит в полностью стерильном помещении, с использованием роботов, выдерживается даже определенная температура и влажность.

   Каждый батарейный модуль  состоит из 444 элементов (аккумуляторов), которые по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками  - это литий-ионные цилиндрические аккумуляторы 18650, производства компании Panasonic. Энергоемкость каждого батарейного модуля из таких элементов составляет 5,3 кВт·ч.

   В аккумуляторах 18650 Panasonic положительный электрод - графит, а отрицательный электрод - никель, кобальт и оксид алюминия.

   Тяговая аккумуляторная батарея Tesla весит 540 кг, а её размеры равны 210 см в длину, 150 см в ширину, и 15 см в толщину. Количество энергии (5,3 кВт·ч), вырабатываемой всего одним блоком (из 16 батарейных модулей), равно количеству, производимому сотней аккумуляторов от 100 портативных компьютеров. К минусу каждого элемента (аккумулятора) в качестве соединителя припаяна проволочка (внешний токовый ограничитель), который при превышении тока (или при коротком замыкании) сгорает и защищает цепь, при этом не работает только группа (из 6 аккумуляторов), в которой был этот элемент, все остальные аккумуляторы продолжают работать.

   Тяговая аккумуляторная батарея Tesla охлаждается и подогревается с помощью жидкостной системы на основе антифриза.

   При сборке своих батарей Тесла применяет элементы (аккумуляторы), произведенные компанией Panasonic в различных странах, таких, как Индия, КНР и Мексика. Финальная доработка и размещение в корпус батарейного отсека, производятся в Соединенных Штатах. Компания Tesla предоставляет гарантийной обслуживание своей продукции (в том числе и  аккумуляторной батареи) на срок до 8 лет.

  На фото (сверху) элементы - аккумуляторы 18650 Panasonic (завальцовка у элементов со стороны плюса «+»).

  Таким образом, мы узнали, из чего состоит тяговая аккумуляторная батарея Tesla Model S.

Благодарим за внимание!

Как устроен электромобиль Tesla. - Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal

С тех пор, как я увидел год назад передачу посвященную этой машине, можно сказать, что она стала моей мечтой. Подумайте только - электромобиль который не нужно кормить дорожающим каждый день бензином или дизелем, который не загрязняет окружающую среду, и который признан самым надежным и экологичным автомобилем в мире!
Сегодня специально для сообщества kak_eto_sdelano небольшой рассказ об электромобиле Tesla Model S.


Когда я узнал, что один из экземпляров легендарного электромобиля появился в Москве, я решил познакомиться с его владельцем и увидеть машину воочию, однако она оказалась очень востребованной среди фанатов электромобилей и экологических движений, потому я нашел ее на мероприятии посвященном защите окружающей среды.

Немного расскажу о машине: Tesla Model S — пятидверный электромобиль производства американской компании Tesla Motors. Прототип был впервые показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. Поставки автомобиля в США начались в июне 2012 года. Компания называет свой автомобиль с таким типом кузова "фастбэк", который нам известен как "хэтчбэк".

Цены на Model S начинаются от 62,4 тысячи долларов и доходят до 87,4 тысячи долларов (в США). Самый дорогой вариант — это автомобиль с запасом хода почти в 425 километров, способный набирать «сотню» за 4,2 секунды.

По итогам первого квартала 2013 года в США было продано 4750 экземпляров Tesla Model S. Таким образом, модель стала самым продаваемым люксовым седаном, опередив, в частности, Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии. Прорыв произошел и в Европе. В Норвегии за первые две недели сентября 2013 Tesla Model S - самый продаваемый автомобиль (322 шт), обошедший Volkswagen Golf (256шт).

Под капотом нет всего того, что мы привыкли видеть в машине с двигателем внутреннего сгорания. Здесь вместо него багажник.

Сзади то же самое. Багажник довольно объемный, при желании здесь можно установить детские кресла, обращенные лицом к стеклу.

Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора емкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км, что позволяет Model S преодолевать наибольшую дистанцию из доступных на рынке электромобилей. Изначально в планах Tesla было начать в 2013 году производство автомобилей с аккумуляторами емкостью 60 кВт⋅ч (335 км) и 40 кВт⋅ч (260 км), однако из-за малого спроса от модели на 40 кВт⋅ч решено было отказаться. Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который производит 362 лошадиных силы.

В основе аккумулятора автомобиля (их 16 блоков) находится около 7 тысяч пальчиковых батареек уложенных с особым распределением положительных и отрицательных контактов, который хранится в секрете.
Два нижних фото взято у sevruk

В июне 2013 года компания продемонстрировала возможность перезарядки Model S путём автоматической замены батареи. В ходе демонстрации было показано, что процедура замены занимает примерно 90 секунд, что более чем вдвое быстрее заправки полного бака аналогичного бензинового автомобиля. По заявлению президента компании Элона Маска, «медленная» (20-30 минут) зарядка батареи Model S на заправочных станциях компании останется бесплатной, в то время как быстрая замена обойдётся владельцу машины в сумму порядка 60-80 долларов, что примерно соответствует стоимости полного бака бензина.

Заглянем внутрь машины. Вместо привычных приборов на панели, здесь жк монитор, на котором все нужные функциональные кнопки и информация о рабочем состоянии автомобиля.

В данный момент автомобиль стоит на зарядке и вместо спидометра отражается информация о том, насколько заряжен электромобиль, и на сколько километров хватит его хода. Вместо тахометра на дисплее показываются данные амперметра.

Сзади довольно просторно.

Окна на двери без рамок.

На поворотнике - символ компании Tesla Motors, лаконичный и красивый.

Напоследок расскажу о том, как заряжается батарея электромобиля словами его владельца the-bpah

Как заряжать теслу? Простой ответ - легко и просто.

Простая математика и базовый курс электротехники, 8й класс средней школы.

Помним что мощность выражается в киловаттах и равна силе тока в амперах, помноженной на напряжение в вольтах.
А емкость батарейки теслы равна либо 60 КВт-ч, либо 85 КВт-ч, в зависимости от модификации.
И еще помним что штатное зарядное устройство работает в диапазоне 100-240V 50-60Hz. Проблем с российскими электросетями нет никаких.
Главное три фазы не подать :) но абстрактный имярек без бойца-электрика с этой задачей не справится, а неумные бойцы-электрики в природе встречаются крайне редко, естественный отбор все дела.

Итак поехали. Куча опций.

Вариант 1. Всегда и везде.

Штатный блок питания, обычная розетка 220В.
12 ампер, 220 вольт = примерно 2.5КВт.
Полная зарядка батареи - полтора суток (указано для большой батарейки 85, для маленькой указанное время делим на полтора).
Важно иметь работающую "землю" на розетке, без этого не работает.
Техническая сложность - все разъемы зарядного устройства идут по заокеанским стандартам.
Решение - либо переходник с американской розетки на российскую (китайские переходники для айфонов не годятся, они хлипкие ппц, пускать по ним 12А вдолгую просто страшно), либо банальная скрутка. Цепляем к американским разъемам на скрутку отрезанный от полотенцесушителя или микроволновки кабель с вилкой. Работает.

Вариант 2. Дешево и сердито.

Второй разъем зарядного устройства. Стандарт NEMA 14-50, американская силовая розетка.
Берем американскую розетку стандарта NEMA 14-50 (важно озаботиться купить заранее, лучше сразу десяток про запас), зовем бойца-электрика. Просим или требуем выдать 50 ампер на одной фазе.
В зависимости от степени мотивации и мотивации бойца-электрика и возможно бойца-энергетика, получаем или 25А, или 32А, или 40А.
Дальше боец-электрик ставит на стену заранее запасенную американскую розетку и подключает ее. Бойцы-электрики этому обучены, коммутация проблем не вызывает (цепляются ноль-земля-фаза, нейтраль не нужна). Схемы коммутации ищем в википедии.
Итог - время полной зарядки сокращается до 18/14/11 часов.
Уже намного лучше, за ночь батарейка зарядится.

Как выглядит процесс зарядки по вариантам 1 и 2.
Открыл багажник. Вынул зарядное устройство. Вставил в розетку, дождался когда побегут зеленые огоньки. Вставил в машину, дождался пока замигает зеленым. Пошел спать. Минута-полторы на все про все.

Не уверен в возможности уличной установки. Визуально на IP44 не очень похоже, реально - надо читать спецификации. Варианты выкрутиться точно есть.

Вариант 3. Wall connector.

Процесс организации практически полностью аналогичен варианту 2.
Отличия:
- бойцам-электрикам и бойцам ставится боевая задача обеспечить 80 ампер на одной фазе. Возможно, бойцы с этой задачей не справятся, 80А это много. Тогда можно ограничиться 40А.
- вместо розетки NEMA 14-50 на стену вешается настенное зарядное устройство.

Процедура зарядки существенно упрощается. Снял со стены штекер, воткнул в машину, пошел спать. Секунд 15 и никаких проводов под ногами.
Время полной зарядки (если удастся организовать 80А) сокращается до 5-6 часов.
Уличное исполнение - да. Защита IP44.
Важный момент - убедиться при заказе что тесла умеет заряжаться током 80А. Если не умеет - вопрос потенциально можно решить заменой блока зарядки в тесле.
Но он дорогущий, проще купить не эту а другую теслу, где блок стоит штатно.

Для обособленно живущих замкадышей также доступна опция зарядки от однофазного дизеля. Особенностей абсолютно никаких, с коммутацией легко справится боец-электрик.

Пока это всё что есть.
Пока в России нет ни суперчарджеров (110КВт мощность, заряжает за 40 минут) ни станций battery swap (меняют батарейку на новую заряженную за 2 минуты).
Все будет. Год-два максимум.
Никаких технических сложностей нет, особенно в суперчарджерах. Вопрос ровно в том когда Элон Маск вспомнит про poor Russia. Скоро вспомнит, скоро :)

Что еще надо учитывать.
Что реальный расход электричества, в режиме уличных гонок (по-другому я на ней пока не езжу) в 1.5 раза выше номинального. Запас соответственно не 400 км, а 250-300.
Что реальный дневной пробег типового внутримкпадыша - в пределах 100-150км. Замкадыши ездят 150-200км. Соответственно каждый день нужно заряжать не всю батарею а половинку или 2/3. И не 10 часов, а 5-6-7.

Это всё. Больше никаких особенностей и откровений.
Просто каждый вечер ставим на зарядку айфон, айпад, макбук и теслу.

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

- http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
- https://www.facebook.com/kaketosdelano/
- https://www.youtube.com/kaketosdelano
- https://vk.com/kaketosdelano
- https://ok.ru/kaketosdelano
- https://twitter.com/kaketosdelano
- https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт - http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог - http://aslan.livejournal.com
Инстаграм - https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook - https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте - https://vk.com/aslanfoto


Супербатарея Tesla обрушит цены на электрокары — Российская газета

К концу 2020 года - началу следующего года Tesla Model 3 получит аккумулятор нового типа: более долговечный и недорогой в производстве. Это напрямую отразится на стоимости электромобилей - они станут доступнее. По крайней мере, должны.

Илон Маск в конце мая обещает несколько сюрпризов, в числе которых - премьера аккумулятора собственной разработки Tesla, слухи о котором ходят с весны прошлого года. Ожидается, что ресурс новой батареи составит 1.6 миллиона километров, а количество циклов зарядки увеличится с 1.6 до 6 тысяч.

Известно, что к созданию источников энергии была привлечена китайская компания Amperex Technology и ряд высококвалифицированных учёных в области химических элементов питания. Очевидно, что батарея нового типа обладает более плотным расположением ячеек и, соответственно, большей ёмкостью.

Агентство Reuters отмечает, что разработка не станет прерогативой лишь китайского рынка, но первые электрокары с супераккумулятором начнут продавать всё же в Поднебесной. Эту стратегию в компании никак не прокомментировали.

Фото: Пресс-служба Tesla.

Несколько дней назад был опубликован патент за авторством Tesla, в котором описывается ячейка аккумулятора без печатных контактов, то есть без вкладок, прикреплённых к катоду и аноду элемента питания. Теоретически это позволяет уменьшить сопротивление тока, а значит, сократить нагрев, что в конечном счёте увеличивает срок службы аккумулятора. Уменьшение количества элементов также облегчает производственный процесс, позволяя снизить затраты на него.

Не исключено, что новые аккумуляторы Tesla обойдутся без кобальта - редкоземельного металла, наличием которого и обусловлена дороговизна электрокаров. Или, по крайней мере, можно рассчитывать на снижение количества кобальта в составе.

Один из нынешних поставщиков батарей для Tesla - компания CATL - в следующем году начнёт поставки никель-марганцево-кобальтовых элементов, в которых количество кобальта составляет всего 20%. В распоряжении CATL имеется новый способ "упаковки" ячеек, позволяющий снизить вес и стоимость конечного продукта. Можно ли ожидать, что Tesla получит эти аккумуляторы - безусловно, да. С большой вероятностью именно ими оснастят "дальнобойные" версии Model 3, которые были в каталогах компании в 2017 году, но потом вдруг исчезли.

Ранее "РГ" сообщала об "убийце" Tesla из Китая - электроседане BYD Han, который оснащён, по заявлению компании, самым прогрессивным аккумулятором на сегодняшний момент, который позволяет проезжать до 605 км. BYD Han оснащён литий-железофосфатной батареей, которая, к слову, есть и у CATL: она менее склонна к перегреву, возгоранию и предоставляет больший ресурс.

Отметим, что в настоящее время поставщиками аккумуляторов для Tesla являются Panasonic и LG Chem. Первая производит никель-кобальт-алюминиевые (NCA) элементы питания, вторая - никель-марагнцево-кобальтовые (NMC).

Tesla. Факты о которых вы не знали.

Будущим и нынешним владельцам Теслы посвящается.

В автомобилях тесла 1 балансировочная плата применяется на 444 — 516 литиевых аккумуляторов. Для сравнения, в вашем телефоне на 1 аккумуляторную ячейку применяется 1 плата защиты и балансировки.

В типичной батарее для ноутбука стоит 6 литиевых элементов питания, которыми управляет одна балансировочная плата.

При этом каждый элемент питания имеет встроенную плату защиты. Т.е. в ноутбуке 6 плат защиты и 1 плата балансировки заряда и разряда.

Литиевые элементы питания в батарее тесла не имеют индивидуальных плат защиты. Во-первых это дешевле и проще в производстве. Во-вторых это позволило повысить ёмкость каждой батареи, заняв освободившееся место.

В-третьих это позволило тесла поднять токоотдачу до умопомрачительных 25С.

Дело в том, что для батареи с протекторной платой ток в 25С равносилен короткому замыканию. (25C = в 25 раз выше номинала)

Для сравнения, ёмкость батареи айфон 10 составляет 2,7 Ампер-часа. В режиме 25С аккумулятор айфона должен был бы выдать ток в 67,5 ампер. По параметрам тока и напряжения это сравнимо с маломощной электросваркой.
Самый популярный 85 киловаттный аккумулятор тесла содержит 7104 аккумуляторных элемента, ёмкость каждого из которых выше, чем в типичном телефоне (включая айфон)

Его рабочее напряжение 400 вольт.

https://teslamotorsclub.com/tmc/attachments/end-of-charge-png.32475/

Такое напряжение можно получить если соединить последовательно около 96 аккумуляторных элементов.

При общем количестве элементов в 7104 это даёт 74 параллельно соединённых сборок.

74 сборки элементов с токоотдачей в 25С при ёмкости каждого элемента в 4,9 ампер*час способны создать электросварку с током в 9000 ампер. 7000 ампер при 12V может испарить среднюю отвертку. Пережечь её моментально также как предохранитель в машине.

В Тесле потенциально 9000 ампер при напряжении 400 вольт.

Для того чтобы ноутбук не оторвал вам причинное место, в случае неполадок, в каждом его элементе питания и стоит отдельная протекторная плата. Если через него начнёт иди слишком большой ток по каким то причинам, то она просто отключит его от внешнего мира. Разорвет цепь. Да, это сделает аккумуляторную сборку полностью не пригодной к применению. Поскольку и балансировочная плата при этом обнаружит неполадки внутри сборки и отключит всю сборку.

Это хороший тон проектирования электроники. Чтобы аккумуляторные сборки не превращались в бомбы.

Это то, на что полностью наплевал Илон Маск, чтобы понравиться покупателям.

Опаснее чем тесла может быть только водородный дирижабль.

Что было бы, если бы Илон Маск не пренебрег хорошим тоном безопасности литиевых аккумуляторов?

Емкость батареи была бы меньше, вес больше, запас хода меньше. Максимальная мощность гораздо меньше. Что сделало бы теслу заурядным электромобилем. Зато безопасным.

Но одновременно и «ломучим», выход из строя одного аккумулятора вывел бы из строя остальные 95, последовательно с ним соединённые. А значит надо было бы отключать целиком всю сборку. Клиенту это очень не понравилось бы. Иметь 7000 элементов, при выходе любого из которых машина переставала бы ехать.

Саморазряд батареи Тесла происходит со скоростью примерно 1% в день.
Есть экономичный режим в котором саморазряд основной батареи уменьшается, однако в этом режиме компания тесла не гарантирует работоспособность 12 вольтовой свинцово-кислотной батареи.
Да да… вы не ослышались, у Тесла есть и обычный автомобильный аккумулятор. И если он сядет, то ваша электрическая бомба на колёсах никуда не поедет как и обычный автомобиль.

Компания тесла Допускает только 12 часов непрерывного простоя автомобиля в экономичном режиме. Далее 12 вольтовая батарея может необратимо испортиться.

В тесла есть т.н. «Абсурдный режим» (Ludicrous). В котором автомобиль начинает разгоняться ещё быстрее, чем обычно.

Название подобрано не случайно. Действительно, инновационность Теслы в том и заключается, что до них ни один авто производитель в мире не решался снимать 25C с литиевых аккумуляторов.
Поскольку первый и абсолютно точный гарантированный эффект такой нагрузки — снижение ресурса аккумуляторов.

Данная картинка демонстрирует нам то, что даже при токе разряда 1,5С аккумулятор не способен отдать всю запасённую ёмкость. Напряжение резко падает. Аккумулятор деградирует.
Но как выше уже было отмечено — Тесла не была бы Теслой, если бы не плевала на здравый смысл ради продаж.

Мощность батареи топовой Тесла — 100 КВт.
Мощность двух её электромоторов — 773 Л.С. (563 КВт).
Т.е. при 400 Вольтах напряжения для выдачи этой самой максимальной мощности им нужна сила тока в 1400 ампер.
Ёмкость каждого отдельного аккумулятора батареи Тесла — 4,9 А*ч
При 74 параллельных сборках ёмкость батареи получается = 362 Ампер*Часа

Для такой батареи разрядный ток в 1400 ампер является разрядным током в 3,9С

Этот график разрядных характеристик аккумуляторов даёт представление о том, сколько может проработать тесла в режиме максимальной мощности — около 2х минут. Даже если все остальные системы выдержат, то аккумулятор будет разряжен и сильно изношен.
По истине абсурдный режим.

Однако закрытые в металлических ящиках аккумуляторы могут не выдержать первыми. Дело в том, что интенсивный разряд ведёт к интенсивному нагреву. А при интенсивном нагреве литиевый аккумулятор превращается в бомбу. Лавинообразное газообразование внутри корпуса аккумулятора.
А как вы помните в батареи Тесла не применяется защитный модуль на каждый элемент аккумулятора, как это сделано в бытовой электронике.
Также как и нет термочувствительных датчиков, способных определить перегрев одного отдельно взятого аккумулятора. Только среднюю температуру по больнице.


Первый случай пожара в автомобиле Тесла произошел в октябре 2013 года. Двигавшийся по хайвею хэтчбек Model S наехал на деталь от прицепа, которая пробила днище и повредила батарею. Водитель был предупрежден бортовыми системами и успел покинуть машину, но она полностью выгорела.

https://www.autonews.ru/news/5b2c96419a7947692164d0c2?ruid=uUjlA1xQV8qEXeVqA2PPAg==&ref=tjournal.ru

(Когда кто-то говорит о том, что вот он якобы не хочет покупать «отечественное гомно» и уж тем более не хочет покупать «отечественное гомно» за дорого… я каждый раз вспоминаю замечательные электромобили Тесла. Их почему то можно покупать, эякулировать на них, молиться и мечтать. 
Почему так? Потому, что «одарённые» мыслят образно. В образе Теслы нет того, что повреждение 1го из 7 тысяч аккумуляторных элементов может спалить весь автомобиль вместе с владельцем.
Не задумывается владелец о том, что всё что отделяет его от электросварки — это небольшой слой экологически безопасной биоразлагаемой изоляции проводов… вокруг которых сплошной металл. )


Лежащие на дороге предметы оказались не единственной причиной пожара. В ноябре 2013 г. Model S сгорела во время зарядки, похожий случай произошел три года спустя в Норвегии. Во Франции электромобиль загорелся во время пробной поездки. Позже выяснилось, что виной тому была неправильно обжатая проводка.

https://youtu.be/ImLHg4B1kTE

В Австрии, чтобы потушить врезавшуюся в отбойник Tesla, привлекли 35 человек и пять пожарных машин. С огнем удалось справиться после того, как была перерезана проводка. Позже в Калифорнии инженер Apple погиб на кроссовере Model X — он слишком доверился автопилоту и угодил в отбойник. Через пять дней потушенный электромобиль воспламенился снова. В мае во Флориде произошло еще одно смертельное ДТП с пожаром — Model S врезалась в бетонную стену. Один подросток выжил, а двое погибли.

Компания Тесла в инструкциях по эксплуатации прямо запрещает подвергать автомобиль воздействию высокой температуры (выше +60 градусов). Однако ничего не сказано о последствиях при езде по летнему асфальту раскалённому до +60 градусов. В плотной летней пробке, под палящим солнцем и горячим выхлопом других машин, аккумуляторы расположенные под днищем автомобиля вполне могут воспламениться.

Не способствует надёжности и безопасности также и система охлаждения аккумуляторов. Мало кто из владельцев в курсе, что в результате ДТП короткое замыкание внутри батареи может случиться по причине утечки охлаждающей батарею жидкости.


Да да, сумрачный гений додумался сделать водяное охлаждение аккумуляторов.

Пробег без капремонта.
Электродвигатель по своей конструкции гораздо более надёжный агрегат, нежели ДВС. Однако в случае с такими электромобилями как тесла возникает другой источник проблем. И это опять та самая батарейка…

За 3 года автомобиль компании Tesloop проехал около 400 тысяч миль. (Компания специализируется на транспорте и сдаче авто в аренду)
Для трёхлетнего пробега, длиной в 400 000 миль автомобилю понадобилось 3 батареи.
Первая была заменена уже через год при пробеге 194 000 миль. Она продержалась ещё меньше первой и её тоже пришлось заменить при пробеге в 324 000 миль. Таким образом за на 3 года интенсивной эксплуатации в автомобиле побывало 3 новых батареи. Учитывая тот подход, который применяет тесла к проектированию и изготовлению автомобилей — нет ничего удивительного в таком низком сроке службы аккумуляторов.
Помимо всех вышеописанных сложностей у Литиевых аккумуляторов есть и срок службы, определяемый в количестве циклов разряд-заряд.
Обычно для хороших литиевых аккумуляторов эта цифра составляет 1500-2000 циклов. Но это при правильном использовании.


Кажется ли вам теперь этот автомобиль таким инновационным и прорывным чудом техники ?
Лично я считаю его одним из самых больших мыльных пузырей и недоразумений в истории человечества. И это при том, что я двумя руками ЗА электромобили. Но не такие как Тесла. Эта машина — позорит всю идею электротранспорта.

Какой аккумулятор в автомобилях Tesla и что у него внутри? | by NEOVOLT.RU | Надёжные аккумуляторы

🔋 Neovolt.ru Блог Tesla

Автомобиль «Тесла» способен преодолевать более 300 километров при работе от встроенного в днище (на примере Tesla Model 3) «тягового» литиевого аккумулятора под названием «Tesla 2170» (формат 21700).

➡ Из чего состоит аккумулятор Tesla Model 3

В сборе такой модуль стоит несколько тысяч долларов США ($111 за 1 кВт•ч) и является самым дешёвым вариантом среди всех существующих альтернатив. Он состоит из четырёх базовых элементов с охлаждающими радиаторами, вокруг которых сосредоточены литиевые ячейки.

Помимо «тягового» 400-Волтового аккумулятора Tesla использует в электромобилях дополнительную батарею с напряжением 12 Вольт для питания бортовых электроприборов и вспомогательных элементов (таких, как стеклоподъёмники).

⚠ На ранних этапах батареи Тесла представляют собой произведение искусства — результат ручного труда инженеров компании и специалистов из Panasonic.

Как работает батарея электромобиля Тесла и что за элементы использует?

В процессе разработки и производства аккумуляторов Tesla обучается машинный конвейер. С каждым новым этапом поставки стремятся ускорить — это и цену снижает, и новые перспективы открывает по масштабированию линеек автомобиле.

⚠ Сегодня сборка аккумуляторов Tesla в заводских условиях уже полностью роботизирована.

Непосредственно сам аккумулятор находится в донной части Tesla-машин.

Этот вопрос невероятно популярен, но до сих пор однозначно и ясно ответить на него никто не смог (даже представители самой компании Tesla).

Предполагается, что это связано с неопределённостью будущего автомобильных батарейных комплексов — они всё ещё основываются на технологии 30-летней давности. И было бы глупо что-то обещать клиентам компании, а потом пойти против этих слов с появлением более совершенных технологий.

Аккумуляторные ячейки Tesla в сравнении с 18650, в составе комплекта, в составе модуля под днищем.

И вот теперь все факты, что известны из открытых источников мы собрали здесь. Источники официальные и авторитетные, каждый из них указан в ссылках.

  • Название элементов: 21700 (другие наименования «21–70», «Tesla 2170»).
  • Химический состав: LiNiCoAlO₂ (литий-никель-кобальт-оксид алюминия c 80% никеля, 15% кобальта, 5% алюминия).
  • Ближайший аналог: ячейки 18650 (18650B).
  • В сравнении с 18650 ячейка Tesla 2170 на 5 мм длиннее, но хранит на 30% больше энергии.
  • Количество ячеек зависит от размера всего модуля батареи:
    - Tesla Roadster — 6831 ячеек в ESS,
    - Model S (60 кВт•ч) — 5375 единиц,
    - Model S (85 кВт•ч) — 7104 единиц.
  • Размещение под днищем, а не в корпусе, как у многих электромобилей.
  • Предусмотрена возможность замены аккумулятора Тесла после выхода из строя.
  • В новых моделях автомобилей есть эффективный контур охлаждения.
  • Старые и новые батареи Tesla взаимозаменяемы и обладают универсальными коннекторами (питание и охлаждение).
  • Все элементы питания производятся в согласовании с японскими инженерами из Panasonic.
  • Сборка выполняется на базе роботизированного предприятия Gigafactory в США.

Как заявляют в самой компании Tesla, новые элементы питания для электромобилей серии Model 3 получили наивысшую из возможного плотность энергии.

Достигли они этого путём значительного уменьшения количества кобальта на батарейный блок при одновременном добавлении никеля и сохранении превосходной температурной стабильности.

Содержание кобальта в никель-кобальто-алюминиевой катодной химии уже ниже, чем в катодах следующего поколения. Последние будут производиться другими производителями элементов с соотношением никель-марганец-кобальт 8:1:1.

⚠ Если у вас нет проблем с английским языком, то в этом видео даны исчерпывающие ответы на все вопросы об аккумуляторах Tesla.

В этом видео говорится уже о существовании трёх разных химических составов для аккумуляторов Tesla в 2019-м году. В более новых вариантах присутствует кремний в дополнение к заменяемому алюминию (на более тяжелые элементы вроде кобальта).

Напишите в комментариях, если вам известны ещё факты об аккумуляторах Tesla, которые нужно добавить в статью.

Также вы можете отправить сообщение в ВКонтакте vk.com/neovoltru, чтобы получить помощь. Подпишитесь в группе на новости о мире независимых от розетки гаджетов, улучшении их автономности и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов.

Затронутые темы: Tesla | Электромобили | Научно-популярное | Мощные аккумуляторы | Новые технологии

Емкость наших аккумуляторов в 20 раз превосходит Tesla

Батареи современных электромобилей состоят из множества аккумуляторов, соединенных вместе. Для того, чтобы сделать батарею больше, можно либо объединить в нее больше элементов питания, либо сделать сами аккумуляторы крупнее. В GM решили пойти именно вторым путем, заявил на онлайн пресс-конференции директор по стратегии электрификации и батареям концерна Тим Грив.

«Мы пришли к выводу, что лучшим решением является использование аккумуляторов пакетного типа, – заявил Грив. – Мы можем собирать из них самые разные батареи для разных электромобилей. Емкость наших аккумуляторов составляет 100 ампер-часов, что на самом деле весьма много. Это равно емкости примерно 20 знакомых вам маленьких пальчиковых батарей.

Вместо того, чтобы помещать пальчиковые батареи в индивидуальные вертикальные гильзы и тянуть к каждой по проводку, мы можем укладывать большие пакетные аккумуляторы горизонтально и безопасно соединять их.

Мы сделали гигантский шаг вперед по сравнению с элементами питания в Chevrolet Bolt. Мы снизили использование кобальта на 70%».

Пакетные аккумуляторы уже давно применяются в автомобильной индустрии. Такие используются, например, на Nissan Leaf. В свою очередь пальчиковые аккумуляторы предпочитает Tesla.

Интересно, что при запуске Tesla Model 3 компания столкнулась со сложностями при автоматизации сборки батарей из большого числа пальчиковых аккумуляторов. Тогда Илон Маск собирался также перейти на более крупные элементы питания, которых потребовалось бы меньше. Однако в итоге проблему автоматизации сборки удалось решить.

В теории при использовании в батарее аккумуляторов большей емкости возникает другая проблема: вместо множества тонких проводов приходится использовать малое число более толстых кабелей, так как у таких источников питания выше сила тока. Например, обычная электропроводка для бытовой электроплиты рассчитана на 32 ампера. Если же подавать на аккумулятор емкостью 100 ампер-часов зарядный ток, способный зарядить его за час, то сила этого тока должна быть не ниже 100 ампер, а кабель должен иметь соответствующие характеристики.

Аккумулятор Tesla Model S разобрали. Причина успеха батареи

Тесла Моторс является создателем поистине революционных экомобилей, которые не только выпускаются серийно, но и обладают уникальными показателями, позволяющими их использование буквально ежедневно. Сегодня мы заглянем внутрь батареи электромобиля Tesla Model S  узнаем как она устроена и раскроем магию успеха этого аккумулятора.

По данным североамериканского Агентства по защите окружающей среды (ЕРА), Model S достаточно одного подзаряда батарей объемом 85 кВт*ч для преодоления более 400 км, что является самым значимым показателем среди подобных автомобилей, представленных на специализированном рынке. Для разгона до 100 км/час электрокару достаточно лишь 4,4 секунды.

Залогом успеха данной модели является наличие литий-ионных батарей, основные составляющие которых поставляются для Тесла компанией Panasonic. Аккумуляторы Тесла овеяны легендами. И поэтому один из обладателей такой батареи решился нарушить ее целостность и выяснить, что она представляет из себя внутри. Кстати, стоимость подобной батареи равна 45 000 USD.

Аккумулятор расположен в днище, благодаря чему Тесла обладает низким центром тяжести и прекрасной управляемостью. Присоединяется он к кузову посредством кронштейнов.

Батарея Tesla. Разбираем

Батарейный отсек формируют 16 блоков, которые параллельно соединены и ограждены от окружающей среды посредством металлических пластин, а также, пластиковой накладкой, предотвращающей попадание воды.

До того, как полностью ее разобрать, было замерено электрическое напряжение, подтвердившее рабочее состояние батареи.

Сборка аккумуляторов отличается высокой плотностью и точностью подгонки деталей. Весь процесс комплектации проходит в полностью стерильном помещении, с использованием роботов.

Каждый блок состоит из 74 элементов, по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками (литий-ионные ячейки Panasonic), разделенных на 6 групп. При этом, выяснить схему их размещения и работы почти нереально — это большой секрет, а значит, сделать реплику данной батареи будет крайне трудно. Китайский аналог аккумулятора Tesla Model S мы врядли увидим!

В роли положительного электрода служит графит, а отрицательного — никель, кобальт и оксид алюминия. .

Самый мощный из имеющихся аккумуляторов (его объем составляет 85 кВт*ч) состоит из 7104 подобных батарей. И весит он порядка 540 кг, а его параметры равны 210 см в длину, 150 см в ширину и 15 см в толщину. Количество энергии, вырабатываемой всего одним блоком из 16, равно количеству, производимому сотней аккумуляторов от портативных компьютеров.

При сборке своих батарей Тесла применяют элементы, произведенные в различных странах, таких, как Индия, КНР, Мексика, но финальная доработка и комплектация производятся в Соединенных Штатах. Компания предоставляет гарантийной обслуживание своей продукции на срок до 8 лет.

Таким образом вы узнали из чего состоит аккумулятор Tesla Model S и принцип его работы. Благодарим за внимание!

90 000 Tesla - посмотрите, как плохо сделаны автомобили, за которые бьются покупатели

Моя первая более близкая встреча с Tesla много лет назад закончилась тем, что ее свежеиспеченный владелец обиделся на меня.

- Вы знаете, машина интересная и хорошо едет, но жестянщик и маляр ужасно ее испортили.Сильно избили? После такого вопроса я узнал, что я обычный шляпник, который понятия не имеет о Тесле и не разбирается в них. Тот факт, что в автомобиле все металлические листы были подогнаны так, как будто он был собран жестянщиком-любителем из-под Груйца, он был неравномерно покрыт лаком, криво поставлена ​​прокладка и ужасно сложен салон, это ничего не доказывает! Автомобиль был абсолютно безаварийным и таким он покинул завод. Счастливый владелец, который вроде бы и не замечал всех этих дефектов, возмущался, что я мог даже подумать, что он купил не новенький, а битую развалюху прямо из виртуального автосалона.По своим характеристикам автомобили Tesla все же ближе к автомобилям китайских или индийских марок, чем к продукции европейских премиальных брендов, с которыми конкурируют по цене. Покупателей это не сильно беспокоит. Любовь ослепляет тебя?

Число поклонников этой марки растет с каждым годом, а Tesla является одним из лидеров продаж в своих сегментах.Такая растущая популярность – выдающееся достижение, особенно для бренда, первые серийные модели которого появились на рынке в 2012 году! Жаль, что автомобили этой марки часто еще показывают, что компания только учится производить машины.

Тесла - драйв впечатляет

Начнем с плюсов — автомобили Tesla с самого начала опережали своих электрических конкурентов по запасу хода и производительности.Тесла были одними из первых «электриков», обеспечивших запас хода, однако сравнимый с запасами автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, и в то же время, благодаря фантастическим характеристикам, могли «втыкаться в сиденье» в случае необходимости. После нескольких лет присутствия на рынке видно, что и аккумуляторы, и приводные системы выдержали испытание временем. Аккумуляторы стареют гораздо медленнее, чем опасались скептики, и недостатка в Tesla нет, с пробегом в несколько сотен тысяч, а их двигатели все еще работают.

Хорошей новостью является также то, что исследование, проведенное Американской национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), ясно показывает, что неоднократно сообщавшиеся случаи, когда автомобиль Tesla должен был разгоняться самостоятельно и неконтролируемым образом, не являются результатом технических дефектов системы. транспортные средства, но ошибки пользователей, напримерошиблись педалями и не справились с производительностью Теслы — а потом обвинили машину.

Тесла - автомобили производятся в палатке, быстро и бессистемно

Тесла может производить отличные и продвинутые трансмиссии, но не может справиться, например, сс созданием надежных механизмов открывания дверей или подборкой кузовных листов.

Конечно, в случае с мультибрендовыми моделями мы имеем дело с периодом «детских болезней» — через несколько месяцев или лет, на худой конец, при первом фейслифтинге первоначальные проблемы обычно снимаются.С Tesla это не всегда так — кажется, что компания становится жертвой собственного успеха и пытается навязать максимально возможную производительность для выполнения всех заказов с моделями, которые она продает в настоящее время, и такими темпами кажется, не будет времени для достаточного контроля качества. Неудивительно — спрос на эти автомобили оказывается столь велик, что, например, для ускорения темпов производства компания наладила дополнительные производственные линии в… импровизированных палаточных залах. Американские СМИ, в том числе телевидение CNBC, публиковали репортажи сотрудников компании, которые свидетельствовали о том, что им приходилось работать в крайне тяжелых условиях и, чтобы добиться требуемых руководством компании темпов производства, они применяли методы, которые были связаны скорее с цеховыми» мастерить», чем серийное производство современных автомобилей, они также опускают некоторые обязательные тесты и тесты качества.

Тесла - Электроника не всегда работает должным образом

Некоторые проблемы, такие какОбщеизвестно, что центральные дисплеи, которые контролируют практически все функции автомобиля, приостанавливаются или выключаются во время вождения. Это можно объяснить использованием инновационных и технически продвинутых решений, которые настолько обширны, что не все проблемы могут быть исключены. У кого ни разу не ломался компьютер или смартфон? Как бы то ни было, владельцы Tesla прекрасно знают, что систему можно легко перезапустить, нажав обе поворотные кнопки на руле на более длительное время.Точно так же можно объяснить проблемы с «автопилотом», внедренным в серийные автомобили в «бета-версии», с такой смелостью, какой не позволил бы ни один из «действующих» производителей.

Бюллетени по ремонту Tesla: опасные дефекты

На сайте Национальной администрации США по деламУправление безопасности дорожного движения (NHTSA), однако, вы можете найти бюллетени по ремонту, информирующие о дефектах автомобилей и рекомендуемых производителем методах их устранения, что в случае с Tesla часто вызывает неприятные ощущения. Могут отсутствовать, например, болты крепления элементов подвески (например, гайки крепления штифтов в коромысле), аналогичная проблема может коснуться и важных узлов электросистемы. "Отсутствующая гайка" - это не звучит как описание действительно серьезной поломки - но в первом упомянутом случае такой дефект может привести к "отсоединению" передней подвески во время движения, а во втором (напр.при отсутствии гаек на контактах в высоковольтной системе) - могут возникнуть проблемы как с зарядкой аккумуляторов, так и с питанием привода. Рекомендации по исправлению недостатков или течи в кузове автомобиля на этом фоне банальны.

Tesla — опасные «зависающие» дисплеи

Срочные новости: НАБДД призвало Tesla принять меры по исправлению положения с участием 158 000 человек.Tesla Model S и Tesla Model X для устранения дефекта, связанного с центральным дисплеем. По данным агентства, данные и презентации, предоставленные производителем, наглядно показывают, что сбои в работе центрального монитора и мультимедийной системы неизбежны из-за ограниченного объема памяти, установленной в устройстве. Также было указано, что другие производители боролись с аналогичными проблемами. По данным агентства, неисправности дисплеев в указанных моделях представляют серьезную угрозу безопасности вождения — ведь сенсорный экран есть не только здесь, например,элемент, используемый для управления радио, но основной интерфейс для управления функциями автомобиля, включая системы безопасности. Если перестает работать экран, водитель не может пользоваться камерами, не слышит и не видит предупреждающих сообщений, звука указателей поворота, не может управлять кондиционером, например, удалять пар из стекол. До сих пор Tesla пыталась решить проблему, удаленно меняя программное обеспечение, но представители NHTSA заявили, что это не сработало.

Tesla — худшие новые автомобили на американском рынке

Конечно, в таких случаях любители «лучших электромобилей в мире» отвечают, что это единичные случаи.Действительно? В престижном американском отчете о качестве J.D. Мощность, исходя из опыта клиентов за первые 90 дней использования нового автомобиля, Tesla заняла последнее место в 2020 году... среди 32 брендов, перечисленных в рейтинге. Результат Tesla — в среднем 250 проблем, о которых сообщают пользователи, на каждые 100 проданных новых автомобилей! Для сравнения, в случае с автомобилями Kia и Dodge клиенты сообщали в среднем о 136 проблемах на 100 проданных автомобилей! В рейтинге учитываются не только замеченные дефекты транспортных средств, но и то, как компании справляются с их устранением.Интересно, что в случае с Tesla результаты неполные, поскольку в некоторых штатах регламент требует от производителя согласия запрашивать у своих клиентов качество поставляемого продукта — там, где это было возможно, компания блокировала сбор данных для отчет.

.

Tesla Model 3 - производство, сборка, завод

Да, руководитель той же Tesla, которая годами изо всех сил пыталась достичь своих производственных целей, говорит, что ее методы могут произвести революцию в индустрии . В первом квартале 2018 года он даже сказал, что такие гиганты, как Volkswagen или Toyota, будут учиться у них. На официальном канале производителя появилось видео, показывающее, как делают Model 3.

По сути, это похоже на любой другой автомобильный завод. Кузов поступает на линию, где рабочие и роботы собирают другие элементы - из тросов, экранов, шумоизоляции, сидений и других элементов интерьера . Так как же Tesla хочет выделиться среди конкурентов? Маск сказал, что речь идет о трех вещах.

Во-первых, спроектировать автомобиля, которые легко производить. Это означает, например, ограничение выбора клиентов. Это было замечено, когда Tesla захотела ускорить появление Model 3 и изменила цветовую палитру. Два из семи стали доступны по спецзаказу за дополнительную плату. Второй пункт - увеличить количество роботов, а третий - плотнее упаковать автомобили на ленты.

Удастся ли эта стратегия, мы узнаем еще некоторое время. С другой стороны, кадры с завода очень интересны и приятны для просмотра. Даже зная, что Model 3 не предлагает исключительно высокого уровня согласования отдельных элементов.

Я встречался с Tesla Model 3. Такого плохо сделанного автомобиля

я давно не видел

Кабели в поле зрения, плохо обрезанные уплотнители и летающие дверные окна.Думаете, это описание дешевого, бюджетного автомобиля для индийского рынка? Ничего…

.

Tesla Model 3 - тест, цена, ассортимент, стоит ли

МИХАЛ ЗЕЛИНСКИЙ • давно • 26 комментариев

Мои встречи с первыми автомобилями Tesla всегда заканчивались разочарованием. Эти машины производили впечатление, но имели досадные недостатки, портившие впечатление. Модель 3 отличается. Отточенный, продуманный и просто успешный. И это очень плохие новости для соревнований.

Очертания Tesla Model 3 не вычурные, но машина симпатичная (рис.Михал Зелински) 9000 3

Tesla Model 3 Long Range - тест, мнение

Интересно, какой пример покажет более точно, что я имею в виду, когда говорю о старой Тесле: отваливающиеся кнопки стоят 700к. PLN Model X или скрипучее сиденье Model S всего за 100 000. км на счетчике? Можно сказать, что это единичные случаи, но вам не придется долго искать в Интернете, чтобы найти больше «единичных случаев». Качество сборки в первых автомобилях Tesla было не на высшем уровне .

Тесла Модель Х P90D. Легко ненавидеть, еще легче любить

Все слышали об электромобилях Tesla. Поклонники бренда более лояльны, чем те, кто стоит в очередях за новыми айфонами. Я очарован…

Это мешало мне в полной мере восхищаться этими автомобилями. И все же было чем полюбоваться. Они предложили производительность, ранее доступную только в суперкарах, а с запасом хода в сотни километров они показали, что электрика может быть практичной.Они получили самые высокие оценки в краш-тестах. Они также были очень изобретательны. Все слышали о функции автопилота. В Model X двери открываются автоматически, а задние двери не открываются, а поднимаются. Почему? Потому что они могут.

Tesla привнесла новизну в автомобильную промышленность и продолжает делать это по сей день. Он бросает вызов правилам (вы видели, как выглядит Cybertruck?), он не боится идти против течения. Проблема в том, что его продукция, пусть и впечатляющая, была обычными автомобилями. Competition, возможно, проиграл в «крутой» области, но это компенсировалось изысканностью, качеством сборки и опытом вождения .А потом вышла Модель 3.

Это уже не эксперимент

Tesla Model 3 — это стилистическое продолжение того, что мы уже знаем по Model S или X

.

(Фото: Михал Зелински)

Илон Маск не скрывал своего плана относительно Tesla. Во-первых, должен был быть построен дорогой спортивный автомобиль. Деньги, вырученные от его продажи, должны были позволить разработать большой седан и внедорожник. Это, в свою очередь, должно было позволить компании создать для них самый важный автомобиль — доступный семейный электрик.

Это именно то, что представляет собой Tesla Model 3. По габаритам находится где-то между Volkswagen Golf и Passat, хотя внутри у него столько же места, как и у другого . Прайс-лист открывается суммой 40 тысяч. Евро нетто, так что это не дешевая машина, но если учесть показатели этой версии (5,6 секунды до сотни и заявленный запас хода 409 км), то получается, что она не такая уж и дорогая. За такие деньги трудно получить автомобиль внутреннего сгорания с аналогичными возможностями.

Однако в руках я обнаружил более дорогую версию Long Range. У него два двигателя, которые приводят в движение обе оси, поэтому для разгона до сотни в требуется всего 4,6 секунды. Если это слишком долго, Tesla предлагает вам купить более производительную модель. Несколько кликов, оплата 2000. долларов и на этот раз падает до 3,9 секунды. Производитель заявляет, что запас хода автомобиля составляет 560 км. Это значение, которое конкуренты показывают только в анонсах новых моделей.

Кабина Tesla Model 3 беспрецедентно минималистична

(рис.Михал Зелински) 9000 3

Загляните внутрь и убедитесь, что Model 3 более совершенна, чем ее старшие братья. Если там можно было найти элементы, взятые из других автомобилей (стеклоподъемники или селектор направления от предыдущего Мерседеса), то здесь все сделано Теслой. Несколько лет назад эта новость привела бы меня в ужас, а сегодня – нет. Преобладают приятные на ощупь материалы и все очень хорошо сидит . Может это и не немецкий премиум, но близко.

Самая маленькая Тесла еще и практичная, и места в ней предостаточно. Между передними сиденьями есть огромные отсеки для хранения вещей, а также карманы в дверях (чего вы не найдете сзади на Model S или X). Лучше всего, однако, багажник, объем которого составляет всего 340 литров, но это компенсируется изобретательностью. Когда я упаковал вещи, необходимые для короткой поездки, его вместимость не уменьшилась. . Кабинный чемодан я положил в багажник спереди (его объем 85 литров), а сумка для фотоаппарата, лыжный шлем и зарядный кабель уместились в вещевом отсеке под полом багажника.Я не видел ничего подобного ни в одной другой машине.

Модель 3 — седан, так как заднее стекло выступает над головами пассажиров.

(Фото: Михал Зелински)

Жаль, однако, что Model 3 не лифтбэк, а седан. В результате практичный багажник имеет гораздо меньший загрузочный проем, поэтому часть его потенциала теряется. Кроме того, заднее стекло сконструировано таким образом, что вода из него может стекать в багажник после открывания лючка .Да и ни на одной другой машине я такого не видел. Из минусов я также должен отметить... звук закрывающейся двери. Я знаю, что это лязг, но звучит дешево и не сочетается с остальной частью автомобиля.

Tesla Model 3 каждый день

Первым сюрпризом при вождении Model 3 является отсутствие ключа. Можно купить как аксессуар, но стандартно автовладелец получает карту, похожую на платежную. Автомобиль открывается ближе к средней стойке со стороны водителя (не работает со стороны пассажира) и должен быть немедленно готов к работе. .Однако, если от отпирания двери до трогания с места проходит слишком много времени (или мы покидаем машину), необходимо будет приложить карту к центральной панели и нажать на тормоз.

Карта открытия Tesla Model 3 помещается в кошелек, что очень помогает

(Фото: Михал Зелински)

Автомобильное приложение решает ситуацию. После входа в личный кабинет вы можете использовать телефон в качестве ключа от автомобиля. Когда Tesla обнаруживает, что ваш смартфон находится поблизости, она разблокирует замок и позволит вам уехать.Работает как и любая другая бесключевая система, только здесь ключа фактически нет.

Второй сюрприз — большой 15-дюймовый экран, который заменяет центральную консоль . Он управляет кондиционером, радио, встроенным Spotify, навигацией (на основе Google Maps) и вообще всем, что можно установить в машине.

Хотите переставить зеркала? Выберите функцию на экране и используйте джойстики на рулевом колесе. Вы хотите отрегулировать положение указанного рулевого колеса? Такой же. Экран даже открывает бардачок со стороны пассажира и выбирает скорость, с которой работают дворники , если они не в автоматическом режиме. Выглядит современно, но очень непрактично, ведь малейшая ерунда требует отвести взгляд от дороги. Это слабо.

Сообщение также отображается на экране при входе в «Режим собаки». Тогда Тесла поддерживает нужную температуру даже после закрытия

.

(рис.Михал Зелински) 9000 3

Этот экран также является единственным источником информации о том, что происходит с автомобилем. Он отображает скорость, предупреждения и навигационные указания. Изначально у меня была проблема узнать об этом, но мне хватило 15 минут езды, чтобы найти себе и даже понравиться это решение. Впрочем, я бы не обиделся, если бы производитель оснастил машину дисплеем на лобовом стекле.

Вождение Tesla Model 3 — это весело. Большие окна гарантируют хороший обзор, а рулевое управление намного точнее, чем на моделях S или X, но все же очень цифровое.Сюрпризом, однако, стал вес автомобиля, который для электрика на удивление мал. Благодаря этому, а также установке аккумуляторной батареи в полу, автомобиль действительно хорошо едет. Кроме того, Tesla хорошо держится на дороге и обеспечивает чувство безопасности.

Автоматическое рулевое управление активируется двойным нажатием селектора направления движения

.

(Фото: Михал Зелински)

Меня больше всего впечатлила функция Autosteer. До сих пор я думал, что это просто помощь по полосе, но ничего подобного. Тесла легко может самостоятельно проехать даже по сложным участкам, где многие водители теряются. Тем не менее, вы должны держать руки на руле. Если его отпустить и проигнорировать многочисленные предупреждения, машина «обидеется» и выключит его до конца поездки. Autosteer также не будет превышать скорость сам по себе. Если есть ограничение в 50 км/ч, его нельзя поставить на 55. Блокировка снимается, когда водитель нажимает на педаль акселератора.

У меня действительно есть две большие оговорки.Жаль, что машина очень жесткая. Я думал, что это только для версии Performance, на которой я ездил несколько месяцев назад, и здесь я ожидал более комфортной подвески. Кроме того, выше 120 км/ч в салоне становится неожиданно громким . Это не уровень бюджетного городского автомобиля, но в долгосрочной перспективе он может быть утомительным.

Тесла побеждает на трассе

Я так и не узнал, как долго я выдержу шум на скорости 120 км/ч, потому что во время трассы из Варшавы в Щирк навигация очень быстро сказала мне сбавить скорость, иначе я бы не достичь цели.Она имела в виду не пункт назначения здесь, а нагнетатель в Катовицах, где я должен был перезарядиться. Интересно, что при планировании маршрута карта в машине не учитывает другие зарядные устройства, кроме тех, что от Теслы, хотя знает, что их .

Я прибыл на станцию, поддерживая скорость около 105 км/ч (там, где позволяли ограничения), а Тесла проехал 300 км, израсходовав около 85% от общей скорости. заряд батареи. Это означает, что при 0 градусов Цельсия автомобиль сможет проехать более 350 км на одном заряде .Когда дело доходит до экономичности вождения, Tesla Model 3 не имеет себе равных. Достаточно вспомнить, что Nissan Leaf e+, который я тестировал в гораздо лучшую погоду, добился чуть лучшего результата.

30 минут и можно продолжать. А у Теслы уже есть еще более мощные зарядные устройства

(Фото: Михал Зелински)

Однако чемпионат

— это нагнетатель. Та, что в Катовицах, состоит из 4 станций, каждая из которых может заряжать автомобиль мощностью 150 кВт. Через 30 минут вместо 5 процентов. У меня уже было 80% батареи, а отображаемая дальность увеличилась с 25 до 400 км. Я мог бы пойти на . Мне потребовалось столько времени, сколько мне нужно было, чтобы сходить в туалет и пообедать в дороге. Нравится, что при использовании суперчарджера не требуется активация ни картой, ни приложением. Автомобиль просто привязывается и сумма списывается с карты. Мой сеанс стоил 77 злотых.

В настоящее время у нас есть 4 таких станции в Польше, и еще больше на подходе .Ситуация намного лучше в Западной Европе, где находится большая часть из 400 зарядных станций Tesla. Однако конкуренция не дремлет. BMW, Daimler, Ford, Hyundai и Volkswagen Group инвестировали в компанию Ionity, которая также устанавливает сверхбыстрые зарядные устройства в Европе и на сегодняшний день имеет свои станции в 202 точках. Разница в том, что водителей Tesla могут использовать соревновательные баллы, но мы не будем заряжать автомобили другого производителя на зарядном устройстве Tesla.

Не обещания, а реальность

Не без недостатков, но если бы я сегодня искал машину за эти деньги, то взял бы Tesla Model 3

(рис.Михал Зелински) 9000 3

Польские цены начинаются примерно с 216 тысяч. PLN, а протестированная версия Long Range (на мой взгляд, самая выгодная) стоит около 250 тысяч. злотый. Tesla принимает заказы на автомобили, но неизвестно, когда они действительно дойдут до покупателей. Модель 3 также доступна по подписке от Qarson. Long Range стоит 5499 злотых брутто в месяц при заключении контракта на 3 года . Также необходимо оплатить стартовый взнос в размере 9 999 злотых. С другой стороны, базовый вариант стоит 5 999 злотых за доброе утро и 3 999 злотых в месяц также с трехлетним обязательством.

Хотел попробовать ответить здесь стоит ли покупать эту машину, но цифры говорят сами за себя. Tesla Model 3 отправилась в Европу в 2019 году и в первые месяцы продавалась лучше, чем Mercedes C-Class, BMW 3 Series или Audi A4 . После трех четвертей соревнования закончились на 4-м месте, но это все еще очень высокая позиция. После нескольких дней с этой машиной я совсем не удивлен.

Я когда-то писал о Тесле, что это машина завтрашнего дня, которую можно купить сегодня в автосалоне, и я до сих пор подписываюсь на нее.Модель 3 — это то, что другие производители только анонсируют. Сеть нагнетателей Tesla — это то, что другие все еще планируют. При этом конструкторам не пришлось идти на столько компромиссов, как в случае с Model S и X. У них также было больше опыта, что делает этот автомобиль просто лучше. А на мой взгляд - лучший.

Общий рейтинг 9 90 013 из 10

Плюсы:

90 149 90 150 полезные решения, облегчающие жизнь 90 151 90 150 очень хорошие впечатления от вождения 90 151 90 150 отличная производительность 90 151 90 9010 экономичный привод доступ к нагнетателю 90 151 90 150 просторный салон 90 151 90 162 минусы:
  • управление всем с главного экрана может быть проблематичным
  • седан вынужденные некоторые ограничения
  • 90 150 жесткая подвеска 90 150 бедный салон немой
  • 2 Характеристики Model 3 на AutoCentrum.номер

    .

    Аккумуляторов в электромобилях должно хватить на 15 лет • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

    Дж. Б. Штробель, соучредитель Tesla (он скончался в 2019 году), а сегодня основатель Redwood Materials, компании, занимающейся переработкой аккумуляторов, оценил, как долго должны прожить батареи в современных электромобилях (читай: Tesla). По его мнению, «в большинстве случаев они легко прослужат 15 лет», а именно столько могут выдержать автомобили.

    Срок службы аккумуляторной батареи такой же, как у автомобиля, от производства до утилизации

    Хотя большинству интернет-"экспертов" уже сегодня известно, что "батарейки прослужат 5 лет, а потом их выкинут", информация с рынка не подтверждает этот тезис.Но надо признать, что электромобили стартовали 12 лет назад с Nissan Leaf и много лет продавались небольшими партиями, поэтому статистически значимых данных мы начали собирать примерно 7-8 лет назад , с очень большим скачком в 2018 году ( Тесла Модель 3).

    Схема Tesla Model 3 с задним приводом с желтым мотором и большим аккумуляторным контейнером (c) Tesla

    Дж. Б. Штраубель — человек в Tesla, который отвечал за проектирование трансмиссии и аккумуляторов. Он, несомненно, также регулярно анализировал связь между автомобилями и штаб-квартирой.Поэтому его можно считать одним из немногих людей в мире, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знают, чего ожидать от аккумуляторов, произведенных до сих пор. И по его мнению, аккумуляторы "легко прослужат 15 лет в большинстве случаев" , хотя это явно зависит от того, как электрик используется. В то же время не чувствуется, что люди хотят устанавливать новые пакеты на старые автомобили .

    По оценкам Министерства транспорта США, в 2019 году среднее расстояние, пройденное автомобилем в США, составило 14 263 мили 22 950 километров.После этих 15 лет мы получаем около 344 000 километров пробега, каждые в Польше представляют собой более 26 лет типичной эксплуатации . Даже если предположить, что владельцы электриков больше ездят, у нас будет около 17-20 лет эксплуатации. По истечении этого срока батарея обретала вторую жизнь в качестве накопителя энергии — и могла прослужить еще 15-25 лет.

    Во время интервью Дж. Б. Штраубель также сообщил, что Redwood Materials в настоящее время перерабатывает 8–10 ГВтч аккумуляторов в год. Они дают ему достаточно сырья, чтобы обслуживать «сотни тысяч [электрических] автомобилей».

    Стоит послушать в свободное время:

    Это может вас заинтересовать:

    Читательский рейтинг

    [Всего: 1 голосов, среднее: 5].Модель 3 мощностью 90 000 Тесла с танковой тягой. У этой команды определенно было пиво...

    У тюнинга много названий, но то, что сделала группа энтузиастов с Tesla Model 3, это нечто большее. Это чистое безумие... ребята добавили в электромобиль гусеничную тягу и в результате получилась 6-ти тонная, экстремальная машина, возможно и бездорожье это нация, которая, как вы знаете, имеет большой опыт в области танков и гусениц, вот что они придумали... почти серьезно. Результатом их работы стал мощный, 6-тонный электромобиль, которым, наверное, гордился бы Фердинанд Порше, увлекающийся электроприводом и гусеницами.

    Чтобы Теслу вообще можно было "посадить", создателям пришлось создать для каждой из них большие стальные фермы. Они прикреплены к автомобилю, тележкам с опорными колесами, направляющим колесам (на алюминиевых дисках!!) и огромным приводным механизмам, передающим привод от ступиц Теслы к гусеницам через большую цепь.

    Господа совершенно не волновал вес компонентов, используемых для этой переделки, поэтому неудивительно, что конечный результат весит столько же, сколько некоторые танки 1930-х годов. Также стоит отметить, что весь силовой агрегат и подвеску они создали сами. Купленную, а точнее спонсируемую Теслу, окружавшую работу, наконец-то специально покрасили, чтобы она лучше подходила к этому весьма брутальному дизайну.

    Cybertruck может убираться

    Эффект? По общему признанию, это впечатляет, и это действительно водит... в фильме мы видели только езду по ровной как стол парковке. Создатели, однако, намерены опробовать свой бескомпромиссный продукт в полевых условиях и пообещали, что покажут фокусы в следующих фильмах.

    Сможет ли этот монстр проявить себя на бездорожье? Вес автомобиля, который ляжет тяжелым бременем на «Теслу» часть этого проекта, должен вызывать беспокойство. Особенно неуверенно для меня выглядит трансмиссия Tesla из ступиц, которая в более сложных условиях может оказаться просто слишком слабой.Что ж, поживем, увидим.

    Имеет ли такой проект практический смысл? Помимо развлечения и продвижения канала YT, конечно нет, но такого типа позитивных фриков всегда стоит поддержать, даже нажав на YT, что я и призываю вас сделать, потому что фильм сделан профессионально и с юмором.

    .90 000 Проверяли, насколько безопасны электромобили. Что вышло?

    Два роскошных электромобиля от Tesla и BMW не получили наивысших оценок безопасности в последних отраслевых тестах, сообщает AP в среду. Почему эти дорогие автомобили не получили наивысших оценок?

    Это строгая оценка Страхового института безопасности дорожного движения США (IIHS), который провел краш-тесты автомобилей Tesla Model S и BMW i3 2017 года и не присудил ни одному из них высшей оценки безопасности «Top Safety Pick».

    Чтобы получить высший сертификат безопасности IIHS, автомобили должны получить самые высокие оценки в пяти различных краш-тестах (включая лобовой удар, боковой удар, устойчивость к опрокидыванию) и иметь систему автоматического торможения.

    Роскошный седан Tesla Model S, за который нужно заплатить 72,5 тысячи. отверстие. up, он был хорошо оценен в 4 из 5 тестов, в т.ч. при моделировании бокового удара. С другой стороны, он плохо проявил себя при изучении последствий лобового столкновения с плоскостью бокового отражателя.В этой симуляции специалисты наблюдают, как защищаются пассажиры, когда автомобиль со скоростью 40 миль в час (65 км/ч) ударяется передней частью о дерево или столб. В Tesla ремни безопасности плохо удерживали манекен, и он ударился головой о руль подушкой безопасности.

    По сообщению AP, институт IIHS также поставил Тесле «плохие оценки» за качество фар. Модель S этого автомобиля в версии P100D также была плохо оценена по прочности при опрокидывании.Как поясняет AP, слабые оценки в этой категории связаны с тем, что автомобиль оснащен «тяжелой батареей», которая значительно увеличивает его запас хода и ускоряет его.

    Небольшой электромобиль в версии BMW i3, цена которого начинается от 42,2 тыс. отверстие. также получил хорошие оценки в четырех из пяти тестов. Однако автомобиль плохо показал себя в симуляции, в которой проверяется работа систем безопасности при наезде сзади. По данным AP, специалисты пришли к выводу, что при таком типе столкновения пассажиры недостаточно защищены от травм шеи.Модель i3 также не получила высших оценок за фары. Их качество было оценено как «приемлемое».

    Американский IIHS является учреждением, предоставляющим потребителям информацию о безопасности автомобилей, предлагаемых на рынке. Его аналитики работают на основе тестов, подготовленных на основе распознавания реальных угроз в трафике. Методология в основном основана на статистике авиационных происшествий. По мнению рыночных аналитиков, требования, предъявляемые к автомобилям институтом IIHS при проведении краш-тестов, крайне жесткие.

    Электромобили вреднее для окружающей среды?

    Недавно были сделаны неожиданные выводы об электромобилях. Электромобили могут быть более вредными для окружающей среды, чем традиционные, считают американские исследователи из Университета Северной Каролины. Подробнее читайте ЗДЕСЬ.

    Источник:

    .90 000 Тесла под электрическими разрядами, или «Фотошоп» XIX века - Crazy Science

    Знаменитая фотография, на которой Никола Тесла читает книгу прямо под мощными электрическими разрядами, на самом деле является фото-трюком. Это абсолютно не умаляет его красоты или фантазии.

    Никола Тесла в своей лаборатории в Колорадо-Спрингс, 1899 год. Фото Дикенсон В. Элли /
    Галерея Wellcome Collection (31 марта 2018 г.): https://wellcomecollection.org/works/zncts6ch (CC BY 4.0)

    На известном фото Никола Тесла сидит на стуле, спокойно читает книгу, а прямо над ним скачут огромные электрические разряды от созданного им Увеличительного Передатчика, который также иногда переводится как "усиливающий передатчик") после этого электричество можно будет передавать без проводов.

    При входной мощности 300 кВт этот передатчик генерировал напряжение 10-12 миллионов вольт, производя «молнии» длиной более 40 метров! В основе этого устройства лежит самое известное изобретение сербского гения, катушка Тесла, известная также как трансформатор или генератор Тесла.Как несложно догадаться, нахождение в непосредственной близости от этого устройства может привести к поражению электрическим током и смерти. Так что же Тесла делал под самим передатчиком?

    Тесла начал экспериментировать с передатчиком увеличения до 1898 года. Известно, что это устройство было установлено в его лаборатории в Колорадо-Спрингс с 1899 по 1900 год, а изобретатель запатентовал его в 1902 году. Во время экспериментов передатчик даже вызвал перегрузку, которая вывела из строя генератор переменного тока коммунальной компании Колорадо-Спрингс.

    Но о чем эта картина?

    Фотография, которую вы видите, была сделана в лаборатории Теслы в Колорадо-Спрингс в декабре 1899 года, когда там работала лупа. Автор фото Дикенсон В. Элли, фотограф журнала Century Magazine.

    Он использовал известный фото-трюк: двойную экспозицию. Сначала он фотографировал электрические разряды в темной комнате. Затем фотопластинка была повторно экспонирована — на этот раз устройство было видно (выключено), а Тесла сидел на стуле глубоко в лаборатории.Такое расположение фигуры человека — как писал изобретатель в своих заметках (опубликованных как «Заметки Колорадо-Спрингс, 1899–1900») — дает представление о размерах разрядов. Видимые на фото дуги длиной почти 7 метров не были обычной частью эксперимента, а были созданы для визуального эффекта путем быстрого переключения питания.

    Изобретатель признался, что идея фотографа ему не понравилась, но все же согласился с ним. Такой ход событий подтверждает Марк Сейфер, биограф Теслы, в книге «Волшебник: жизнь и времена Николы Теслы».В статье в журнале Century Magazine, для которой и была сделана знаменитая фотография, наконец появилось еще одно фото из лаборатории, на котором Тесла не позирует.

    Передатчик увеличения Теслы в его лаборатории в Колорадо-Спрингс, 1899 год. Рис. Дикенсон В. Элли

    Копия фотографии со своим подобием Теслы, отправленная британскому физику Уильяму Круксу со следующим посвящением (также видно на первом фото): «Моему выдающемуся другу сэру Уильяму Круксу, о котором я всегда думаю и чьи милые письма я никогда не отвечай! Никола Тесла 17 июня 1901 года».

    Сербско-американский гений Никола Тесла (10 июля 1856 — 7 января 1943) был автором около 300 патентов и более 120 изобретений. Он разработал, в частности, генератор переменного тока, электродвигатель, радиоприемник, дистанционное радиоуправление, солнечная батарея, велосипедная динамо-машина, люминесцентная лампа, мобильный робот или знаменитый воздушный трансформатор, видимый на приведенных выше фотографиях как часть увеличительного передатчика. Тесла даже предсказал изобретение сотового телефона! Он проиграл битву с Маркони за звание создателя радио на несколько дней, и Эдисон использовал его работу для повышения эффективности выработки электроэнергии, не заплатив ему за это.Тесла умер в нищете и одиночестве, лишенный многих выдающихся идей.

    .

    Смотрите также