Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тесла кроссовер


Посмотрите на обновленный Tesla Model X

Утром мы писали об обновлении седана Tesla Model S и упомянули, что кроссовер Model X также обновился. Теперь мы готовы рассказать о машине чуть подробнее, а также показать ее фотографии.

Внешне кроссовер изменился, пожалуй, даже меньше, чем седан. Линии кузова стали чуточку более строгими, обновилась оптика и колеса – вот, собственно, и все.

Салон практически полностью повторяет Tesla Model S. Вместо вертикального центрального дисплея появился горизонтальный, руль заменили штурвалом, материалы отделки улучшили – все как в седане. Отличия заключаются в том, что у Model X сохранилось заходящее на потолок лобовое стекло, а также предлагается семиместная версия.

Как и в Model S, у кроссовера полностью поменялись моторы и батареи: теперь в нем используется примерно та же техника, что и в более современных Model 3 и Model Y. Вместо версии Performance теперь предлагают вариант Plaid с тремя двигателями суммарной мощностью 1020 л.с.

7 Фотографии

Такой автомобиль разгоняется до 100 километров в час примерно как его предшественник, то есть чуть более чем за 2,5 секунды. Время прохождения четверти мили со стартом с места сократилось до 9,9 секунд, а запас хода на одном заряде вырос до 547 километров.

Из действительно важных изменений стоит отметить замену традиционной прожорливой печки экономичным тепловым насосом. Это устройство у Tesla впервые дебютировало на Model Y.

Производство нового кроссовера стартует уже в этом квартале.

Tesla Motors Model X - обзор, цены, видео, технические характеристики Тесла Моторз Модель ИКС

Первый концепт Tesla Motors Model X предстал перед широкой публикой еще в 2012 году, а всего спустя три года, на специальном мероприятии, прошедшем непосредственно на заводе производителя, дебютировала серийная модель. Она получила инновационную техническую начинку, просторный салон с необычным оформлением и неординарный дизайн. Внешность автомобиля никак не вяжется с его классом. В глаза бросаются спокойные, заходящие на крылья, фары головного освещения с множеством секций и изящной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. На передней части можно увидеть небольшую вентиляционную щель с крошечным логотипом производителя. Передний бампер оснащен вытянутым трапецеидальным воздухозаборником, специальными вырезами с пластиковыми вставками и блоками противотуманных фар. Корма выполнена в фирменном стиле. Хочется отметить вздернутую кромку задней двери с небольшим спойлером, крупные стоп-сигналы и пологий скат крыши.

Размеры

Тесла Модель Х- это полноразмерный кроссовер с тремя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 5004 мм, ширина 2083 мм, высота 1626 мм, а колесная база- 3061 мм. Что касается дорожного просвета, то он напрямую зависит от положения пневматической подвески. В максимально поднятом положении, под днищем автомобиля остается около 230 миллиметров. Для повышения устойчивости и управляемости, при поездках по скоростным магистралям, клиренс уменьшается до 180 миллиметров. Шасси может похвастаться полностью независимой архитектурой. На передней оси находятся два поперечных рычага, а сзади- многорычажная конструкция.

Салон у автомобиля семиместный, однако, на третьем ряду, из-за покатой крыши, с комфортом могут разместиться только дети или пассажиры невысокого роста. Доступ к задним сиденьям осуществляется через открывающиеся наверх двери, получившие название "крылья сокола".

Технические характеристики

Tesla Motors Model X- это полностью электрический автомобиль с приводом на все четыре колеса. На каждой оси расположился трехфазный четырехполюсный электромотор с одноступенчатым редуктором. Они питаются от батареи литий-ионных аккумуляторов, расположившихся в хранилище под днищем.

Производитель предлагает четыре варианта исполнения на выбор. Базовая 70D суммарно выдает 333 лошади, разгоняется до ста километров в час за 6,2 секунды, максимально набирает 210 километров в час и способна проехать на одной зарядке до 417 километров. Более продвинутая 90D, генерирует 518 лошадей, ускоряется до сотни за 5 секунд, разгоняется до 250 км/ч и за раз покрывает до 489 км. Следующая 100D развивает 714 лс, выстреливает до первой сотни за 3,9 секунды, набирает 250 км/ч и проезжает без зарядки 467 км. Самая экстремальная P100D может впечатлить 762 лошадиными силами, выстреливает до сотни всего за 3,1 секунду, также упирается в 250 км/ч и проезжает до 542 км на одном заряде.

Оснащение

В базовой комплектации, Tesla Motors Model X получит шесть подушек безопасности, климатическую установку с двумя зонами работы, мультифункциональный руль с кнопками, ксеноновые фары, пневматическую подвеску, сиденья с электрическими регулировками, а также продвинутую мультимедийную систему с 17-дюймовым сенсорным экраном и премиальной аудиосистемой.

Видео

Компания Tesla представила 1034-сильный седан Model S и обновила кроссовер Model X

Tesla Model S
Фото Tesla

Иван Бахарев, 28 января 2021, 11:27

Американская компания Tesla представила обновленные версии электрического седана Model S и кроссовера Model X. Пережив свою первую комплексную модернизацию, электрокары получили измененную внешность, глубоко переработанный салон и улучшенную «технику».

Внешне обновленную Model S легко узнать по бамперам (с переднего исчезли противотуманки), новому дизайну колесных дисков и темному декору, заменившему собой все хромированные элементы.

Впрочем, самые заметные и, можно сказать, революционные изменения произошли в интерьере. Это и «штурвал» вместо руля, и отсутствие привычных подрулевых переключателей, и полностью переделанная передняя панель, центральную часть которой теперь занимает не вертикальный, а горизонтальный тачскрин диагональю 17 дюймов, также получивший повышенную яркость и улучшенную отзывчивость на нажатия.

Интерьер Tesla Model S. Фото Tesla
Интерьер Tesla Model S. Фото Tesla
Интерьер Tesla Model S. Фото Tesla
Интерьер Tesla Model S. Фото Tesla

Раздельные задние кресла, которые Tesla предлагает для Model S в качестве опции, получили более развитую боковую поддержку, а пассажирам заднего ряда обещано добавить собственный сенсорный экран (функции, которыми можно будет управлять с него, пока не уточняются).

Набор комплектаций тоже пересмотрен. В частности, на официальном сайте Tesla уже доступна для заказа версия Plaid за 120 000 долларов, пришедшая на смену прежней модификации Perfomance. Такая Model 3 оснащается сразу тремя электромоторами с пиковой отдачей 1034 л.с. и может разгоняться до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 1,99 секунды. Запас хода при этом не изменился и составляет 628 километров.

Самая хардкорная и давно обещанная Илоном Маском версия Plaid+ тоже теперь в строю – заказать ее можно за 132 990 долларов. По сравнению с предыдущей, ей положены те же три мотора, форсированные до 1100 л.с., и увеличенный до 837 километров запас хода.

Наконец, ровно такие же новшества, включая «штурвал», получил и кроссовер Model X. К примеру, 679-сильный Model X Long Range проезжает без подзарядки 579 километров и стоит 90 000 долларов, а трехмоторный 1034-сильный Model X Plaid с запасом хода 547 километров и разгоном до 97 км/ч за 2,5 секунды стоит 120 000 долларов.

Производство обновленной Tesla Model S начнется до конца зимы, а модернизированный Model X, очевидно, встанет на конвейер только весной. Как бы то ни было, заказать новинки в Россию с сайта Tesla точно не получится — официального дистрибьютора американской марки у нас до сих пор нет, а частным завозом таких машин занимается только Moscow Tesla Club.

Источник: Tesla

⚡️ Tesla Model X Long Range 7 мест , под заказ

TESLA MODEL X 2021 г. в. Long Range.

Европейская версия (пробег - в километрах, температура - в градусах Цельсия, навигация активирована, работает в режиме онлайн, зарядное устройство совместимо со стандартной сетью России/ три фазы, 220, 380 вольт).

Европейская гарантия (в отличие от Американских версий) на электромобиль - 4 года или 80.000 км, гарантия на батарею - 8 лет или 200000 км.

                                                 Обновления 2020 года:
    1) Синхронный двигатель спереди (более мощный, экономичный и производительный)
    2) Адаптивная Пневмоподвеска с изменяемой жёсткостью (Стандарт, Авто и Спорт)
    3) Зарядное устройство увеличенной мощности (до 250 кВт/ч вместо прежних 150 кВт/ч)

    2021 г. в. TESLA MODEL X
     один из самых быстрых серийных кроссоверов в мире.
    Дальность пробега на одной зарядке - 507 километров (400-450 км в условиях город-трасса летом и 300-350 км зимой) .
    Суммарная мощность - 562 л.с. (2 двигателя на на передней и задней осях: по 206 кВт)
    Максимальная скорость - 250 км/ч (ограничена электроникой)

               КОМПЛЕКТАЦИЯ:
    - Цвет Черный лак
    - Литые диски R 20" Silver Wheels
    - Сидения повышенной комфортности: черная эко-кожа,
    - Потолок: алькантара, чёрный
    - Отделка салона темное дерево 
    - 7 мест
    - Автопилот 3.0 активирован, без функции FSD (полностью автономного вождения, без перпендикулярной парковки и вызова машины SUMMON)
    - Обогрев всех сидений, обогрев лобового стекла в зоне щёток, обогрев руля
    - Улучшенная HI-FI саунд-система, 14 колонок, вкл. сабвуфер (Dolby Digital), 2 усилителя и 5-ти полосный эквалайзер,
    - Активная пневмо-подвеска 5 положений, c функцией запоминания параметров и тремя режимами работы: Комфорт Авто Спорт
    - Mobile Connector в комплекте (зарядное устройство Тесла от сети 220 Вольт)
    - Фаркоп
    - УВЭОС ЭРА-ГЛОНАСС

Представлен младший кроссовер Tesla Model Y — Авторевю

Освоение массового производства седанов Model 3 далось Тесле очень тяжело: по признанию Илона Маска, один последний год для него тянулся как долгие пять лет. Но в конце прошлого года компании удалось довести объем продаж до 25 тысяч «троек» в месяц — и теперь настала пора следующего этапа развития. Сегодня в дизайн-центре компании состоялась презентация нового кроссовера Tesla Model Y.

Почему Y? Если составить индексы всех нынешних моделей Теслы в определенном порядке, получится S3XY, то есть Sexy. Однако новый паркетник вовсе не последователь модели X. На нее он похож разве что силуэтом с характерной горбатой крышей. А на деле перед нами разновидность «тройки», но с приподнятым кузовом, подъемной пятой дверью и опционным третьим рядом сидений.

Никаких «крыльев сокола»: как и базовый седан, Model Y имеет четыре распашные створки с безрамочными стеклами. Поскольку у «тройки» унаследована почти вся силовая структура кузова, кроссовер также обещает высочайший уровень пассивной безопасности. А коэффициент аэродинамического сопротивления Cd у моделей 3 и Y и вовсе заявлен одинаковый: 0,23.

Интерьер кроссовера в точности повторяет «тройку»: здесь тот же минимализм, скрытые дефлекторы вентиляции и 15-дюймовый центральный тачскрин, на который выводятся в том числе показания приборов. Стеклянная крыша — уже в базовой комплектации, а среди опций, конечно же, есть Autopilot. А максимальный объем багажника со сложенными сиденьями второго ряда — 1840 литров.

Заявлены четыре модификации. Кроссовер в исполнении Standard Range имеет только задний привод, может проехать 370 км на одной зарядке, разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,9 с и набрать максимальные 193 км/ч. Объявленная цена — 39 тысяч долларов, то есть всего на четыре тысячи дороже стандартного седана Model 3. Но такие электромобили появятся в продаже в последнюю очередь — лишь весной 2021 года.

Остальные версии ожидаются осенью 2020-го. Модификация Long Range за 47 тысяч долларов — это тот же задний привод, 483 километра на одной зарядке, разгон за 5,5 с и максимальные 209 км/ч. А полноприводный паркетник с дополнительным электромотором на передней оси стоит 51 тысячу, может проехать 451 км, разогнаться до 97 км/ч за 4,8 с и достичь 217 км/ч.

Наконец, топ-версия Performance за 60 тысяч долларов также имеет полный привод и запас хода 451 км, но моторы повышенной мощности позволяют разогнаться до 97 км/ч всего за 3,5 с, а максимальная скорость достигает 241 км/ч.

На презентации Илон Маск не проронил ни слова о том, где Tesla будет выпускать Model Y. Главная фабрика во Фримонте по состоянию на конец прошлого года работала на пределе возможностей, но после отмены федеральных субсидий в январе этого года продажи электромобилей Tesla резко упали. Так что не исключено, что во Фримонте все-таки найдутся мощности для младшего паркетника. А вторая потенциальная площадка — будущий завод в Китае, который должен быть достроен уже к концу этого года.

Tesla переделает кроссовер Model Y специально для европейского рынка

Компания Tesla наладит выпуск кроссовера Model Y на своем новом заводе в Германии. Об этом сообщил глава Tesla Илон Маск, по словам которого кроссовер европейской сборки будет отличаться от электрокара, который производится в США.

Как пишет портал Autonews.ru, производство Model Y на предприятии в Германии может начаться уже в июле 2021 года. Какие новшества получит электрический кроссовер, пока неизвестно. По словам Маска, «серьезные изменения произойдут в конструкции автомобиля». Все подробности о проекте глава Tesla обещал раскрыть 22 сентября, когда компания собирается представить последние разработки в области аккумуляторных технологий.

Tesla Model Y американской сборки начали поставлять покупателем весной нынешнего года. Компактный кроссовер позаимствовал уже имеющееся шасси от Tesla Model 3, получил два электромотора и предлагается с комплектами аккумуляторов различной емкости. Электрокар в «старшей» модификации может ускоряться до «сотни» за 3,5 с, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч. При полностью заряженных аккумуляторах автомобиль проедет более 450 ким.

Ранее Илон Маск обещал открыть новый дизайн-центр в Европе, где будут разрабатывать автомобили преимущественно для местного рынка. Такую студию планируется разместить как раз при предприятии компании в Германии. На данный момент Tesla проектирует свои автомобили в Хоторне, штат Калифорния.

Новый завод Tesla под названием Гигафабрика 4 расположится в зеленой зоне в пригороде Берлина. Строительство предприятия стартовало в начале 2020 года, однако в марте компания была вынуждена отозвать свой американский персонал в связи с пандемией коронавируса COVID-19. Открытие завода ожидается в следующем году. Помимо Model Y на новом предприятии будут собирать самый доступный электромобиль Tesla – Model 3, а также производить комплекты аккумуляторов для электрокаров.

А какие модели можно ждать на российском рынке до конца 2020 года? Подскажет «Календарь новинок».

Отзывы владельцев Tesla Model X

Отзывы владельцев Tesla Model X

Tesla Model X, 2016 г

Этот SUV можно назвать самым быстрым, безопасным и самым «продвинутым» серийным кроссовером, когда-либо построенным. Tesla Model X оборудован системой «автопилот», которая позволяет автомобилю, в буквальном смысле, ехать самостоятельно, при условии нахождения водителя за рулем, который может перехватить управление на себя в критической ситуации. Система фильтрации воздуха обеспечивает защиту водителя и пассажиров в случае биохимической атаки. И он очень быстрый при старте с места — способность разогнаться всего за 2.9 секунды (для версии P100D) от 0 до 97 км/ч (60 миль/ч) делает его победителем среди любых серийно производимых 4-дверных автомобилей и ставит его по этому параметру в один ряд с быстрейшими Ferrari и другими суперкарами. На моей версии P90D установлены два электродвигателя общей мощностью 762 лошадиные силы: 259 л.с. на передней оси и 503 л.с. на задней и, соответственно, полный привод. Автомобиль имеет 7 мест, причем задние 2 места (с некоторой натяжкой), довольно просторные и, в целом, лучше, чем у автомобилей - одноклассников (сравниваю с Audi Q7), особенно, что касается запаса места над головой.

В заднем багажнике остается достаточно места за счет глубокого и длинного пространства под полом багажника (а есть еще и передний багажник, под капотом). Но есть и недостаток утилитарного плана — кресла второго ряда цельные и наклоняются и сдвигаются вперед, но, к сожалению, не складываются в пол. Также на Tesla Model X имеются уникальные поднимающиеся вверх задние двери Falcon Wing («крыло ястреба») с двумя петлями, позволяющими им открываться и закрываться в очень узких парковочных местах. Панорамное ветровое стекло, опять же не имеющее аналогов ни на одном другом автомобиле, позволяет видеть любые сигналы светофора, как близко бы Вы к нему не подъехали. Машина массивная и широкая, очень устойчиво стоит на дороге на любой скорости, в чем помогает задний спойлер, автоматически выдвигающийся в зависимости от режима движения. Благодаря плоской электрической батарее, центр тяжести расположен очень низко и с идеальным распределением массы по осям Tesla Model X, управлять им очень приятно. Тесла настолько же эффективна по сравнению с автомобилями с ДВС, как электрическая лампочка по сравнению с керосинкой. Ее не надо разжигать, ее тусклого света не надо ждать (когда отработают все задержки в клапанах и турбинах ДВС и в ступенях гидравлической трансмиссии).

   Достоинства: высокотехнологичность. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: задние кресла не складываются в пол.

  Павел, Лос-Анджелес


Tesla Model X, 2016 г

Сразу хочу написать, что покатался я на Tesla Model X всего 3 дня и проехал всего лишь 400 миль, так как за автомобилем прилетел в США, чтобы оформить все документы для экспорта в Россию. Потому, не могу рассказать много, да и ощущения несколько субъективны, потому как являюсь фанатом электромобилей и ждал 2 года этот автомобиль. Ведь его выпуск несколько раз переносился, что делало ожидание все более невыносимым. Но все свершилось и попробую описать впечатления по порядку. Эта модель называется Tesla Model X P90D Signature. Мой вариант идет под номером 410 - серого цвета. Динамика: этот показатель уместно сравнивать только с Теслой. Однозначно Model X быстрее чем моя Tesla Model S 2013 года выпуска, т.е. меньше чем за 4 секунды разгоняется до 100 км/ч. Но не много шумновата, по сравнению с заднеприводной Теслой, так как здесь уже стоят 2 двигателя, один из которых находится на передней оси и расположен близко к водителю. Нужно будет, по приезду в РФ попробовать поработать с колесными арками на предмет покрытия специальными материалами против шумов. Интерьер: по комфорту Tesla Model X уступает автомобилям S-класса, но однозначно, эта версия салона намного лучше и качественнее, чем у Tesla S: здесь уже есть кармашки в дверях, вентиляция сидений, кожа мягкая и материалы в отделке стали более качественными. Приятно удивило панорамное стекло: обзор отличный, солнце (даже очень яркое) абсолютно не пробивается сквозь заводскую тонировку верхней части лобового стекла и козырьки от солнца прекрасно помогают. Кстати, даже с 3-го ряда сидений создается приятное ощущение из-за того, что панорамное лобовое стекло предоставляет хороший обзор. «Крылья сокола» - так называются двери, которые открываются вместе с крышей и позволяют при посадке в салон, становиться во весь рост, что очень-очень не обычно, и удобно. Хотя, когда Вы в салоне и двери закрываются - какое-то стременное чувство овладевало мной, и за 3 дня я так еще и не привык к нему.

Что не понравилось в Tesla Model X: до сих пор (уже на 2-1 модели Tesla) нет ручек в салоне, за которые хотелось бы держаться при быстрой езде. Соответственно, нет крючков, на которые можно подвесить пиджак, костюм - Илон Маск что, не носит костюмов? Или за ним ездит трейлер, в котором висят те пиджаки, в которых он выступает? Нет подлокотников для задних пассажиров. Вывод: все-таки намного больше плюсов, чем минусов. Очень быстрый аппарат, которому все прощаешь, когда садишься за руль. И да, не много фанатизма позволяют любить этот авто. Что еще написать, не знаю.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Алексей, Москва


Tesla Model X, 2018 г

Я буду писать отзыв на Tesla Model X в сравнении с Model S. Итак: у меня Model X P100D. Разгон от 0-60 mph это те же 2.8 секунды, что и моя Model S P90D и это самый быстрый серийный SUV в мире. И именно из-за того, что она выше на 25 см ощущения и даже как вдавливает в кресла немного отличаются: машина больше и скорость не чувствуется так сильно. Я как выехал из магазина Tesla и поехал домой, пристроился за девушкой на байке (она выезжала на хайвэй), ну и собственно задумался о чем-то, она впереди маячит, я держу дистанцию. Посмотрел на спидометр — еду 155, а педаль в пол даже не процентов на 30 не давил. Удивился немного, тут же снизил до допустимой скорости и понял, что к машине нужно немного попривыкнуть, банально чтобы не остановила полиция. Попробовал разгон с места — по ощущениям, машина получает гораздо больше мощности на разгоне — после 130 динамика не угасает совершенно (выше тех самых, хотя 155 не пробовал). То есть по-другому. Ну и лобовое, нет ощущения, что сидишь в машине. Лобовое стекло - одна из главных вещей из-за чего я буквально в эту машину влюбился. Заканчивается за головой и кажется, что едешь снаружи машины. Это очень круто. Особенно ехать в городе, когда небоскребы или где-то в горах. Или светофоры смотреть не нагибаясь. Музыку включил, вокруг тишина и огни города вокруг. Супер. Солнце сквозь затонированную часть стекла не пробивается, ехал лицом к закату, все нормально.

Еще один плюс: сильно добавилось места над головой. Двери - я про задние Falcon Wings. Открываются быстро, раньше люди жаловались, что приходится ждать — сейчас я такого не заметил, поправили прошивкой и улучшили механизм. Дети в восторге, пользоваться этим очень удобно. Открываются выше моего роста, а это очень много. «Рулится» Tesla Model X почти ровно также как и Model S, то есть близко к идеалу, но есть некоторые нюансы. Это не минусы и не плюсы, а скорее отличия. Рулевое колесо очень острое, машиной приятно управлять. В Model S 3 значения рулевого колеса: Comfort, Standard и Sport. В Model S я ездил в Standard, и оно ощущалось на «кончиках пальцев». В Model X, значение Standard ощущается также как Comfort в S. Поэтому я поставил в Sport, руль потяжелел, и стало также. При вождении машина ощущается больше (видимо из-за посадки и габаритов), но она не кренится. То есть ощущение большой машины сугубо из-за габаритов — ведется очень хорошо. Автопилот второго поколения - опробовал его на протяжении 500 км домой, оно уже гораздо лучше первого. Сильно лучше. Там где первый автопилот терял линии (например, на перекрестках), второй едет, как ни в чем не бывало и показывает, что видит разметку.

   Достоинства: дизайн. Форма лобового стекла. Динамика. Управляемость. Комфорт. Высокие технологии.

   Недостатки: нет.

  Александр, Уинсор/p>


Tesla Model X, 2018 г

Первые 2000 км на Tesla Model X за плечами. Что хочется сказать. А слов то и нет, одни положительные эмоции. Первого полного заряда хватило на 300 км при немного минусовой температуре и постоянном отжиге. А как она вдавливает в кресло со светофора (по данным производителя — 0 до 100 км/ч за 3,1 сек.). Второго заряда хватило на 400 км при спокойной езде. В целом, для города, лучше и придумать нельзя. Заряжаю в основном у себя дома. Один раз заряжал возле офиса на заправке Supercharger (100 кВт) выдавала, но странно себя авто ведёт. Постоянно включается система охлаждения батареи. Дабы продлить срок службы батареи, заряжать буду дома на слабом токе. P.S. И какое это классное чувство, проезжая мимо топливозаправочных станций, показывать им средний палец.

   Достоинства: внешность. Комфорт. Оснащение. Большой запас хода.

   Недостатки: не замечены.

  Сергей, Осло

 

китайских Y с неисправностями кроссовера - ORPA

Согласно данным, опубликованным в прошлом месяце Китайской ассоциацией легковых автомобилей (CPCA), в октябре Model Y стал третьим самым продаваемым новым электромобилем в Китае. В октябре оптовые продажи Tesla в Китае составили 54 391 автомобиль. Из них 40 666 моделей были экспортированы, что означает, что Tesla продала 13 725 единиц только в Китае в октябре. Государственное агентство Поднебесной объявило, что Tesla должна обслужить более 21000 моделей Y, у которых могут возникнуть проблемы с кроссоверами.

Американский гигант продал 106 236 автомобилей Model Y в Китае с января по октябрь 2021 года. Теперь Tesla отзывает десятки тысяч автомобилей Model Y местного производства, проданных в Китае, как сообщает cnevpost.com, из-за «угрозы безопасности в кроссовере». ".

Переключатели, подлежащие проверке

Компания отзывает в общей сложности 21 599 электромобилей Model Y китайского производства, которые производятся с 4 февраля 2021 года, согласно заявлению, размещенному на веб-сайте Китайской государственной администрации по регулированию рынков (SAMR).до 30 октября 2021 г.

Как вы можете прочитать, некоторые из автомобилей, подлежащих отзыву, могут иметь проблемы с прочностью передних и задних переключателей, которые, следовательно, не соответствуют требованиям к конструкции. « При использовании поворотный кулак может деформироваться или сломаться, что может привести к тому, что шток подвески выскользнет из поворотного кулака с огромной силой, что повлияет на управление автомобилем и повысит риск столкновения, что поставит под угрозу безопасность », - мы читаем в заявлении.

Бесплатное обслуживание

Tesla объявила, что бесплатно осмотрит и протестирует кроссоверы отозванных автомобилей. Производитель заменит выключатели, прочность которых не соответствует требованиям. Модель Y - один из самых популярных электромобилей среди китайских потребителей. Все версии распроданы в этом году, и все ожидаемые сроки поставки в первом квартале следующего года уже забронированы.

Инвестиции в Шанхае

Всего несколько дней назад Tesla объявила, что инвестирует до 188 миллионов долларов в расширение своего завода в Шанхае. Ожидается, что расширение завода Tesla начнется в декабре и завершится в апреле следующего года, когда на заводе будет работать до 19 000 человек. сотрудники. О расширении было объявлено в прошлом году. Оказывается, инвестиции только временно приостановлены и теперь начнутся полным ходом.

Компания уже является одним из самых продаваемых брендов новых электромобилей на китайском рынке.Пытаясь удовлетворить потребности китайских потребителей, Tesla также использует Giga Shanghai в качестве экспортного центра для удовлетворения спроса на международных рынках, включая Европу.

Источник: собственный, cnevpost.com

.

Подвеска тележки, поворотный кулак, ось tesla s - 0c33-70628 - other

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.Огромный промах

Tesla. Мы можем только радоваться, что Польша

не пострадала.

Трудно представить, какое давление должна испытывать Тесла, когда ей приходится заботиться об отзыве не нескольких сотен, не нескольких тысяч, а почти 30 000 своих электромобилей.

У

Tesla, отправленных в Китай, возникла проблема с

Речь идет о моделях Model S и Model X, которые были отправлены в Китай на экспорт. Оказывается, у большинства из этих 29 193 электромобилей есть проблемы с подвеской.Об этом объявило китайское государственное управление по регулированию рынка, упомянув об отзыве этих импортных моделей с датой производства в период с 17 сентября 2013 года по 16 августа 2017 года.

Читайте также : Автономность Tesla еще дороже. Теперь по цене хорошего подержанного автомобиля
Читайте также : Tesla значительно увеличивает линейку своих электромобилей
Читайте также: Tesla официально представила обновление Model 3 2021

Реклама

Проблема с подвеской как Model S, так и Model X, которая может сломаться при ударе.Первоначальные трещины при ударе могут расшириться и, без ремонта, вызовут выпадение шарнира из поворотного кулака, что может напрямую повлиять на управление автомобилем, увеличивая риск аварии и создавая угрозу безопасности (через Electrek).

Читайте также : Замаскированная Tesla, редкость для Илона Маска
Читайте также: Tesla собирает и хранит электроэнергию более чем в 120 местах по всему миру
Читайте также: Tesla начинает экспорт 3 китайских моделей в Европу

Это как минимум передняя часть подвески, потому что согласно отчету аналогичная проблема существует и с задними частями.Модели S и X Модели, которые окончательно выводятся из употребления, могут иметь одну или обе эти проблемы, подвергая риску жизнь и здоровье.

Таким образом, теперь Tesla позаботится о бесплатной замене неисправных элементов подвески у всех владельцев, обратившихся в сервис.

.

А что насчет этой Теслы? Отваливаются крыши, бамперы и даже ... колеса!

Сам производитель экономно дозирует информацию о причинах действия сервиса. Однако пользователи транспортных средств подтверждают, что есть две неисправности, связанные с подвеской, которые - в несчастливых примерах - могут возникать вместе.

Самая серьезная проблема касается пальцев передних поперечных рычагов, которые могут треснуть при наезде на большую неровность. В крайних случаях «шаровой палец может отделиться от поворотного кулака», что «отрицательно скажется на управлении автомобилем». Проще говоря, поломка рулевого пальца приводит к тому, что колесо «ложится на землю» или, проще говоря, отрывается.

Ошибка хорошо известна, среди прочего, владельцы старых автомобилей Мерседес (W201, W124, W210, W202), у которых передние поперечные рычаги при износе до предела часто отказываются подчиняться таким образом.В данном случае, однако, это около 29 193 автомобилей, произведенных в США в период с 17 сентября 2013 года по 16 августа 2017 года. Таким образом, самому младшему из них всего три года!

Предполагается, что аналогичная неисправность относится и к подвеске задних колес. Штифты верхних поперечных рычагов могут повредиться после наезда на препятствие...

Может быть утешительно, что кампания касается только автомобилей 2013–2017 годов, что говорит о том, что после этого производитель перепроектировал неисправные детали или сменил поставщика. К сожалению, маловероятно, что Tesle Model S и Model X, появившиеся на дорогах США и Старого континента до этой даты, могут похвастаться другой конструкцией подвески, чем те, которые экспортировались из США в Китай ...

.

Как заменить передний поворотный кулак? - Infor.pl


Демонтаж переднего поворотного кулака не составляет труда. Все, что вам нужно, это хороший набор ключей и немного готовности самостоятельно заменить поворотный кулак. Постараемся приблизить предмет обмена, чтобы это было не сложно.

Сделаем замену в автомобиле Форд Эскорт. Начнем с подъема машины и снятия колеса. Снимите гайки тяги стабилизатора и гайку крепления конца рулевой тяги.Следующим шагом выбиваем конец стержня и снимаем разъем стабилизатора. Разберите тормозной штифт и выньте штифт. Выбив его, подберите часть зажима и выньте блоки. Откручиваем болты крепления тормозного суппорта. Подвесьте суппорт и снимите тормозной диск.

См. Также: Можете ли вы сами проверить состояние катализатора?

Если у нас есть АБС, нельзя забывать отключать датчик.

Вывернуть болт коромысла и выбить вниз вместе с коромыслом.Теперь мы можем перейти к удалению запястья. Снимите крышку шарнира и отсоедините ее от карданного вала. Открываем капот и откручиваем гайки крепления стойки амортизатора.

Колонку при откручивании нужно удерживать, иначе она может упасть.

Вынуть колонну из машины и выбить шарнирное сочленение. Нам осталось только открутить болт крепления амортизатора. Сборка производится в обратной последовательности.

Покупая кроссовер, помните, что он должен подходить к вашей модели автомобиля.Часто имеют значение объем двигателя и год выпуска машины.

После замены стоит перейти к настройке схождения. В других моделях автомобилей способ замены существенно не отличается. Обычно это разница в креплении хомутов или элементов подвески.

См. Также: Как заменить резину стабилизатора на VW Golf IV?

Расширьте свои знания, прочитав нашу публикацию

Практическая лексика НДС 2021.Все об изменениях в расчетах по НДС

.

→ Tesla - Регулировка углов установки и центровки колес • Быдгощ

Выбранные фильтры:

Очистить поисковые фильтры

Количество автосервисов и механиков, предоставляющих услугу Регулировка центровки и центровки колес, эксплуатирующих автомобили Tesla, составляет 6!

Неправильная геометрия означает, что траектория движения колес автомобиля не совпадает с его осью. Это вызывает неравномерный износ протектора шин и компонентов подвески, а также снижает устойчивость и безопасность движения.Потеря правильных параметров может произойти в процессе длительной эксплуатации и износа деталей подвески, в результате попадания в большую яму или после аварии. Чтобы получить правильные параметры (схождение, угол развала и шаг поворотного кулака), необходимо посетить мастерскую, оборудованную специализированной измерительной станцией.

Вы гордый владелец Tesla и ищете лучшую автомастерскую для своего эффективного электромобиля? Мы предлагаем список опытных мастерских, которые могут квалифицированно отремонтировать, отремонтировать или обслужить вашу Tesla.Независимо от того, что это за услуга, наши проверенные механики с нетерпением ждут возможности поработать над вашим Tesla.

6 результатов

Посмотреть прайс-лист

  • Установить углы установки и схождения колес

    от 100,00 PLN

Посмотреть прайс-лист

  • Установить геометрию и схождение колес

    за 80,00 PLN

Посмотреть прайс-лист

Посмотреть прайс-лист
  • Регулировка схождения и схождения колес

    от 125,00 зл.

Какова средняя стоимость услуги Установка схождения и схождения колес в Быдгоще для Tesla автомобили?

Стоимость услуг Регулировка центровки и центровки колес для автомобилей Tesla в городе Быдгощ от 80 злотых до 125 125 злотых .Средняя стоимость услуги Регулировка углов установки и схождения колес составляет 99 злотых . Следует помнить, что окончательная цена зависит от нескольких факторов, таких как: сложность доступа к компонентам, уровень сложности ремонта, марка и модель транспортного средства. К цене Услуга центровки и центровки колес следует дополнить ценой на запчасти. Окончательная стоимость Регулировка углов установки и установки колес будет предоставлена ​​выбранной мастерской после проверки автомобиля.

Какие специализированные мастерские Tesla в Быдгоще предлагают онлайн-запись для обслуживания центровки и регулировки колес?

Вы можете выбрать один из 2 мастерских , специалистов марки Tesla в городе Быдгощ , предоставляющих услугу Центровка и регулировка углов установки , для которой вы организуете сервис автомобиля через Интернет. Выберите вариант «Назначить встречу», а затем заполните и отправьте форму.На основании этого выбранная автомастерская свяжется с вами и назначит детали и дату.

Какие сервисные сети можно найти в списке специализированных мастерских Tesla, расположенных в Быдгоще, которые предлагают услуги по регулировке и выравниванию колес?

В городе Bydgoszcz вы найдете мастерские, специализирующиеся на Tesla и предоставляющие услуги Регулировка углов установки и центровки колес , которые принадлежат сети: BatteryPoint

Мастерские из других популярных мест

Выберите один популярных мест, чтобы увидеть больше автомастерских и механиков из этого района.Найдите лучшую автомастерскую для своего автомобиля.

Часто просматриваемые локации

Мастерские, обслуживающие автомобили самых популярных производителей

Если вы ищете автомастерскую или механика, который может обслуживать автомобиль определенной марки, выберите эту марку из списка ниже и найдите лучший ремонт автомобилей магазин для вашего автомобиля.

Мастерские, предлагающие одни из самых популярных услуг

Выберите одну из популярных услуг по техническому обслуживанию и просмотрите список лучших автомастерских и механиков, которые ее предоставляют.

.

»Неправильная установка тормозов и рычагов управления разрушает поворотные кулаки

Почему неправильная установка разрушает поворотные кулаки? Что влияет на повреждение поворотных кулаков? Каковы последствия неправильной установки тормозных суппортов? Может ли закончиться неправильная сборка поперечных рычагов?

Поворотные кулаки - очень важные части ходовой части, которые используются в каждом современном автомобиле и в электромобилях, которые напыщенно называют автомобилями. Поворотные кулаки - это элементы с повышенной прочностью.В большинстве автомобилей поворотные кулаки без проблем служат в течение всего технического срока службы машины. Но бывают случаи, когда кроссоверы выходят из строя.

Очевидно, что поворотный кулак может быть поврежден в результате аварии. Он также может быть поврежден коррозией. Но наиболее частая причина поломки поворотного кулака - неправильная установка элементов, которые к нему крепятся.

Поворотный кулак - неисправность и наиболее частые причины

Какая наиболее частая причина выхода из строя поворотного кулака? Неправильный, неаккуратный, неаккуратный, далеко не профессиональный монтаж закрепленных в нем элементов.
• Направляющие суппорта тормоза установлены в поворотный кулак. Они крепятся к поворотному кулаку винтами. Если эти болты вкручены «с усилием» или криво, так что резьба повредилась, то при следующей замене колодок окажется, что нужно заменить поворотный кулак. Потому что в поврежденную резьбу вкрутить винт не получится. Тормозной суппорт является важной частью безопасности вождения. Его крепление должно быть надежным.
• В автомобилях с алюминиевыми поворотными кулаками (используются в автомобилях премиум-класса) проблемы возникают из-за неправильного крепления болта крепления верхнего рычага подвески к поворотному кулаку.Проблемы чаще всего возникают, когда замена производится в сервисе, не имеющем доступа к технической информации производителя, поэтому они не знают, как заменить отдельные элементы системы подвески / рулевого управления и с каким усилием затягивать болты (момент затяжки ).

MOTORIZATION MAGAZINE - интересные статьи об автомобилях и моторизации

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - автомобильные справочники. Как обслуживать, ремонтировать, распознавать неисправности?

CAR TESTS - шоу автомобильных звезд (тесты новых автомобилей и тесты автомобилей с пробегом

АВТОМОБИЛЬ И ПОЛИТИКА - как современная политика влияет на автомобильную промышленность, водителей, способы использования и производства автомобилей.

АВТОАКСЕССУАРЫ - инструменты, видеорегистраторы, фотоаппараты, счетчики, датчики!

МАШИНЫ МИРА - какие автомобили, совершенно неизвестные в Польше, производятся в других странах?

МЕДЛЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ - ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПОЛЬШЕ НА МАШИНЕ

БОРЬБА С КОРРОЗИЕЙ - то есть сражения с величайшим врагом автомобилей

.

Смотрите также