| ||||||||||||
|
Тесла обзор автомобиляТест-драйв Tesla Model Y: ожидание того стоило? Да, это электрический кроссовер Tesla Model Y и он уже в Украине! Познакомиться с важнейшей новинкой удалось на полгода раньше даже самых оптимистичных ожиданий. Забегая вперед: электрокар понравился. Но стоит ли Tesla Model Y запрашиваемой цены в $76 тыс.? Или то, что электрокар понравился – это эмоции от первой встречи? Разберемся в детальном знакомстве с кроссовером Tesla Model Y, попутно вспоминая седан Tesla Model 3. Помогаем ![]() Tesla Model Y – это на 75% «тройка», но…Первые упоминания про электрический кроссовер Tesla Model Y датируются 2015-2016 гг.: тогда Илон Маск порой обещал двери Falcon Wings, раздумывал о собственной платформе для новинки, рассказывал о новом заводе. Однако победил прагматизм и желание поскорее запустить электрокар в производство: кроссовер Tesla Model Y построен с использованием компонентов Tesla Model 3 (два электромобиля технически родственники на 75%), задние двери выполнены обычным способом, а первый экземпляр Tesla Model Y приехал из США. Что, впрочем, не отменяет факта: Tesla Model Y – это полностью самостоятельная модель. Прежде всего, электрический кроссовер Tesla Model Y оказывается несколько крупнее седана Tesla Model 3 по габаритам. Так, длина составляет 4,75 м, ширина равна 1,92 м, а больше всего отличается высота кузова – 1,62 м. Плюс кроссовер получил 2,89-метровую колесную базу и 17-сантиметровый клиренс (167 мм, если точно). При этом оба автомобиля максимально похожи спереди и сзади – не ровен час их спутать: похожи фары и фонари, схожие обводы переднего бампера и гладкого капота, лишь задний бампер слегка изменился в нижней части. При взгляде на боковину отличия более заметны. Прежде всего, сразу заметен более высокий «купол» крыши. Кроме того, кроссовер Tesla Model Y получил приметные увеличенные окошки сзади. Пожалуй, пригодятся для пассажиров третьего ряда. Да-да, производитель заявляет для Tesla Model Y опциональный 7-местный салон, что также выделяет кроссовер на фоне седана. Электрический кроссовер Tesla Model Y чуть больше (а главное – выше), чем седан Tesla Model 3, хотя визуально очень похож: обтекаемые формы кузова, схожие фары и фонари. Клиренс почти в 17 см и полный привод (фирменное обозначение Dual Motor) еще не превращают Tesla Model Y в «проходимца» но явно делают кроссовер более универсальным транспортом на плохих дорогах или в условиях снежной зимы. Запоминающаяся деталь – подпружиненные дверные ручки. Передняя панель также практически идентична Tesla Model 3: массивная деревянная вставка, горизонтальный 15-дюймовый дисплей, отсутствие привычных приборов и дефлекторов вентиляции. Вместо последних – щель во всю ширину салона, через которую подается воздух. Похожи передние сиденья и дверные карты в стиле «минимализм»: нейтрально-серая цветовая гамма, вставка из алькантары, кнопки с черной глянцевой отделкой. Много глянца и на центральной консоли – два вместительных бокса прикрыты крышками с микролифтом. В целом: все знакомо и узнаваемо относительно Tesla Model 3. Но стоит лишь пересесть назад – и вы сразу увидите разницу. Даже не так: не увидите – а почувствуете. Своими ногами и ступнями, для которых наконец предложено вдоволь места. В который раз утверждаю: кузов «кроссовер» оптимален для электромобиля с аккумулятором в днище. Так можно обеспечить более высокую посадку для пассажиров второго ряда, установить передние кресла повыше – и, как результат, выиграть место для ног, коленей, ступней. Вот вам первое важное преимущество кроссовера над седаном Tesla Model 3. А если добавить панорамную крышу, регулировку заднего дивана по углу наклона, дефлекторы вентиляции и подогрев для пассажиров, то электрокар Tesla Model Y и вовсе выглядит хорошистом. Вот только – снова «минимализм». Не видите на фото кнопок подогрева дивана? Их нет: управление подогревом дивана сзади осуществляется через центральный дисплей в передней части салона. В этом есть и преимущества и недостатки. Минус – пассажиры не могут сами включать/отключать подогрев. Плюс – водителю удобно выключать подогрев: к примеру, после того, как высадил детей у школы. Теперь второе важное преимущество Tesla Model Y и его типа кузова: багажник. Покатая задняя дверь поднимается высоко и открывает огромный проем, через который в багажник удобно грузить крупногабаритные вещи. При 5-местном салоне объем багажника составляет около 500 литров, а если сложит второй ряд сидений – то получите 1 926 литров. Плюс две ниши в подполье (для зарядных проводов или набора автомобилиста), плюс электропривод крышки багажника, плюс кнопки складывания задних сидений… Еще бы шторка багажника не помешала – а вот ее как раз и нет. Зато есть второй маленький багажник под капотом. Узнаваемая передняя панель с двумя запоминающимися деталями: огромным 15-дюймоавым дисплеем и массивной вставкой из шлифованного дерева. Все это уже видели на примере Tesla Model 3. А вот в задней части кроссовер заметно отличается – и явно в лучшую сторону: больше запас места для ног, большой багажник с огромным погрузочным проемом. Плюс внимание к мелочам: подогрев задних сидений, регулировка угла наклона спинки, дефлекторы вентиляции, ниши под мелочевку, электропривод крышки… Динамичный разгон, комфорт на ходу, автопилотИменно эти три определения позволяют максимально точно описать езду на электрокаре Tesla Model Y: он плавно разгоняется, ускорение сливается в едином потоке, неделимом какими-либо передачами в трансмиссии. В тоже время, Model Y умеет «пульнуть» – все-таки разгон до «сотни» в пределах пяти секунд! Если прижать педаль акселератора в пол, то кроссовер ощутимо впечатает тело в сиденье. Впрочем, подобным на мощном электрокаре Tesla уже не удивишь. А вот хорошим комфортом – вполне. После сбитой и жестковатой Tesla Model 3, кроссовер Tesla Model Y воспринимается заметно более комфортным и расслабленным. Он мягко и тихо проезжает многие ямы и неровности дороги, не боится выступов срезанного асфальта – даже на 20-дюймовых дисках и низкопрофильных шинах. С учетом высоты, все это привело к небольшой раскачке кузова: что поперечной (при поворотах), что продольной (при разгонах/торможениях) – помнится, Tesla Model 3 ехала более собранно. Не сказать, чтобы Model Y превратился в совсем уж увальня, он вполне нормально управляется, реагирует на поворот руля, здесь нет заминок или пауз в движениях. Просто стал мягче по подвеске. В любом случае: улучшенный комфорт все компенсирует, особенно с учетом наших дорог, да возросшего клиренса. Кроссовер Tesla Model Y явно целится на статус более универсального электрокара «для семьи и плохих дорог» – и вполне соответствует подобным ожиданиям. А еще порадовала логика управления во второстепенных процессах, на которые изначально не обращаешь внимание. К примеру, предусмотрено всего две степени управления рекуперацией – но это достаточно: замедление и управление рекуперацией оказывается естественным, все контролируется нажатием педали тормоза. Полностью стираются переходные процессы между замедлением при помощи электромоторов или при помощи штатных тормозов. Еще пример: автопилот работает на городских улицах, замечает маленькие автомобили и крупные автобусы, понимает границы своего ряда, видит сигналы светофора, аккуратно притормаживает. Для его активации достаточно лишь легкого касания подрулевого селектора с привычными позициями «P-R-N-D»: вот качнул один раз в D (Drive) чтобы просто ехать, вот еще раз – и катишься на автопилоте. Электрокар предлагает несколько настроек движения (резкость в реакциях электромотора, интенсивность рекуперации) – но в любом случае процесс управления и езды выходит… «естественным», что ли: впервые оказавшись за рулем кроссовера Tesla Model Y, спустя пять минут ничего не напрягает. Подготовка под автопилот имеется всегда, однако полностью система (12 датчиков, восемь камер, 360-градусный обзор) начинает работать лишь при заказе отдельного пакета-опции – о цене расскажу ниже. Героем данной статьи стал кроссовер Tesla Model Y Long Range Dual Motor. Сегодня компания Tesla не дает точных данных о емкости аккумулятора или мощности электромотора, но все-таки постараемся расшифровать полное названия модели. В данном случае Long Range означает использование аккумулятора емкостью примерно 75 кВтч. А приставка Dual Motor означает наличие двух электромоторов и полный привод – суммарная отдача составляет около 351-354 л.с. (260 кВт) и порядка 527-530 Нм. Зато производитель заявляет точную динамику, максимальную скорость, а также запас хода: разгон 0-100 км/ч занимает 5,1 секунды, максимум 217 км/ч, запас хода 509 км (ЕРА). Электрокар получает зарядное устройство мощность порядка 10 кВт (1-фазный переменный ток АС), а также может подзаряжаться от быстрых зарядок Supercharger (постоянный ток DC) – максимум до 120 кВт. В итоге для полной зарядки аккумулятора необходимо 7-8 часов (при питании от зарядной станции мощностью 10-20 кВт) или даже 20-35 часов (при питании от обычной розетки). Однако если найдете мощную «скоростную» зарядную станцию, то зарядить аккумулятор до 80% можно примерно за 40-60 минут. Наконец, последние важные цифры: электрокар в данном исполнении весит 1 950 кг. Электромобиль в статье – это одна из четырех версий Model Y, самая «оптимальная» и «центровая». На уровень выше расположена модификация Performance: аналогичная батарея, схожий запас хода, выше цена, разгон 0-100 км/ч за 3,5 секунды, спорт-подвеска и тормоза. На ступеньку ниже находится исполнение Long Range: также идентичный аккумулятор, ниже ценник, меньше мощность, только задний привод. Наконец, базовый кроссовер Standard Range предложит уменьшенную мощность и емкость аккумулятора, но также предложит и заметно сниженный ценник – но его производство стартует лишь в начале 2021 года. Аналогично в 2021 году начнут производиться кроссоверы Tesla Model Y для европейского рынка, до тех пор – только «американцы». От выбора версий и различных опций напрямую зависит не только ценник электромобиля, но также возможность его быстрой покупки и доставки в Украину. И вот почему… Tesla Model Y: цена в Украине и сроки поставкиИстория кроссовера Tesla Model Y, который стал героем данной статьи, показательна для понимания нынешнего рынка вокруг данной модели. Этот кроссовер был заказан в первый же день, когда были открыты заявки на электрокар Model Y. Специально решили заказывать версию не Performance, но максимальную по оснащению: большие колеса, полный привод, краска «перламутр». Электромобиль был готов на заводе в США в марте, забрать и поставить его на корабль для доставки в Украину удалось лишь в апреле (из-за карантинных ограничений). Затем электрокар пересек Атлантику и прибыл в Германию в мае. Наконец, последний этап: перевозка в Украину и оформление на таможне – это заняло еще месяц. В итоге с начала июня именно этот электрокар Tesla Model Y представлен в салоне OLMAKS GROUP и продается за $76 тыс. Для сравнения: второй экземпляр Tesla Model Y, заказанный спустя три минуты, компания-продавец получает с завода в США только сейчас (и еще месяц нужен на доставку в Украину). Второй кроссовер Tesla Model Y имеет 19-дюймовые колесные диски, обошелся без полного автопилота, но в итоге должен выйти по цене около $65 тыс. уже в Украине «под ключ» (с доставкой и оформлением). Это информация для понимания срока поставок в Украину. Есть небольшие нюансы с заказами: к примеру, из-за карантина появился ряд свободных электромобилей, на которые ранее были оформлены предварительные заказы в США – разные версии, оснащение, цвет кузова. Подходящий вариант можно найти за 3-4 недели. Еще месяц занимает доставка в Украину и таможенная очистка. В итоге: из того списка, что есть свободного на складе в США, покупка и доставка в Украину займет два месяца. Если заказывать электромобиль «под себя» у завода-производителя, то придется ждать в разы дольше. А если «целиться» на европейскую версию – то и вовсе до 2021 года. Тестовый электромобиль Tesla Model Y был оснащен двумя самыми дорогими опциями – графитовые 20-дюймовые колесные диски Induction и система автопилота Full Self—Driving Computer. Если не «разгоняться» с опциями, если выбрать цвет без доплаты, если везти электромобиль без спешки – то можно сберечь почти $10 тыс. от вышеуказанной цены. В итоге электрический кроссовер Tesla Model Y в аналогичном исполнении Long Range Dual Motor уже по наличии в Украине может обойтись в $65-70 тыс. (в зависимости от опций). Хотя даже за такие деньги, кроссовер Tesla Model Y не обошли замечания к качеству сборки: к примеру, вот неровный стык молдинга окон. В итогеИтоги будут непростыми, но постарайтесь понять ход моих мыслей. Во-первых, электрокар Tesla Model Y очень сложно сравнивать с моделями Audi e-tron, Mercedes EQC, Jaguar I-Pace. Номинально они практически прямые конкуренты, но в реальности у них совершенно разные сильные стороны, на которые они делают ставку. Европейские модели ориентируются на качество сборки и проработку салона. Плюс Audi – это про комфорт и простор, Jaguar – про спортивность, а Mercedes – удачная середина между ними. На этом фоне Tesla делает ставку на электротехническую часть. При меньшей емкости аккумулятора получаем сравнимый запас хода или даже больше: потому что расход энергии меньше. При меньше мощности электромоторов получаем сравнимую динамику: потому что вся конструкция легче. Использование высоко-мощных зарядных устройств означает быструю зарядку АКБ, а управления разгоном и рекуперацией энергии одновременно и проще, и удобнее, и логичнее. Одной фразой: электрокар Tesla Model Y – это для тех, кому автопилот важнее выбора типа кожи. И подобный подход характерен для всех электрокаров Tesla вообще. Во-вторых, если говорить о линейке моделей Tesla, то именно кроссовер Model Y оказывается «золотой серединой». Да, при ценнике $76 тыс. середина и правда выходит золотая. Но вспомните историю первой «тройки»: плата за новизну всегда присутствует, однако позже ценник опускается до адекватного рыночного уровня. Жду подобного и для кроссовера Tesla Model Y, после чего он обязательно станет популярен – и в мире, и в Украине. Ведь в остальном кроссовер явно удался: узнаваемый дизайн, оптимальные размеры, просторный салон, достойная динамика, хороший комфорт, удобный багажник. Пожалуй, скажу: новинка – это лучший электрокар компании для массового рынка. Да, даже вот так. Электромобиль предоставлен – OLMAKS GROUPTesla - все модели Тесла 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилерыВсе модели Tesla 2022 года: модельный ряд автомобилей Тесла, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Tesla, история марки Тесла, обзор моделей Tesla, архив моделей Тесла. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Tesla.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Tesla. Если Вы хотите приобрести определенную модель Тесла из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Tesla в вашем городе или регионе. От 5 497 500 ₽ Седан США Год: 2017 От 7 900 000 ₽ Хэтчбек США Год: 2016 От 7 600 000 ₽ Кроссовер США Год: 2015 Архив моделей марки TeslaИстория марки Tesla / ТеслаАмериканская автомобильная фирма Tesla была создана в 2003 году в Силиконовой долине Мартином Эберхардом, который работал над усовершенствованием аккумуляторов. Инвесторами фирмы стали Элон Маск от PayPal и Ларри Пейдж с Сергеем Брином от компании Google. С самого начала фирма Tesla ставила перед собой задачу разработать электромобиль не для узкой группы потребителей, а для всех любителей автомобилей. Внешний облик концептуального электромобиля создали дизайнеры из компании Lotus, поэтому схожесть его экстерьера с Lotus Elise вполне объяснима. Дальнейшее сотрудничество Tesla и фирмы Lotus привело к естественному решению о сборке электромобиля на мощностях Lotus Cars. Сотрудников по высокотехнологичному оборудованию Мартину Эберхарду хватало в Силиконовой долине, а инженеров по автомобилям приходилось переманивать из компании Lotus. Руководство Lotus пригрозило закрыть производство электромобиля на своем заводе, и Эберхарду пришлось искать автомобильных инженеров в других местах. К 2007 году уже было собрано несколько родстеров с электромотором, и они были показаны звездной калифорнийской публике. На смотринах можно было только записаться в очередь на приобретение Tesla Roadster, а проехать несколько сотен метров не разрешалось. Не дали в руки электромобиль даже известному актеру и губернатору Калифорнии в то время Арнольду Шварценеггеру. Ориентировочная первоначальная цена на родстер составляла 100 тысяч долларов. Динамические характеристики модели Tesla не уступали показателям современного автомобиля, использующего высокооктановый бензин. Двигатель электромобиля мощностью в 250 л.с. выводит родстер на скорость в 100 км/час за 4 с без рева мотора. Без подзарядки родстер Tesla проезжает около 400 км. Кузов электромобиля выполнен из углеволокна. В наше время компания Tesla – лидер на рынке электромобилей в мире. В том, что будущее принадлежит электрокарам в связи с конечными ресурсами углеводородов на планете руководство компании Tesla более чем уверено. Свой первый массовый электромобиль Tesla Model S компания выпускает в 2012 году – по итогам начала 2013 года в США было продано почти 5 тыс. таких авто. Второй серийной моделью Tesla стал кроссовер Model X, задние двери которого открываются по типу «крыло чайки». В 2016 году американская компания начинает производство самой доступной и компактной новинки – Model 3, которая призвана повысить спрос на электромобили на фоне более дорогих Model S и Model X. В 2017-м основатель компании Илон Маск представил дальнейшую стратегию развития фирмы, согласно которой в будущем планируется производство коммерческих автомобилей. Илон Маск показал Tesla Model S Plaid, которая разгоняется до 100 км/ч за 2 секундыСостоялась презентация нового электромобиля Tesla — Model S Plaid, модель стала быстрой в линейке компании и самой быстрой серийной машиной в мире. Седан разгоняется до 100 км/ч за две секунды и может проехать на одной зарядке более 600 км. Какими еще характеристиками обладает Model S Plaid, которую долго ждали фанаты Илона Маска и его частной компании, — в материале «Газеты.Ru». В калифорнийском Фремонте состоялась презентация нового электрокара Tesla Model S Plaid, сообщает Bloomberg. Мероприятие провел сам генеральный директор компании Илон Маск. Снаружи это все тот же семейный седан Tesla Model S, основные обновления — в техническом плане. Как и предыдущие скоростные модификации, модель получила полный привод и три электродвигаля. Но на этот раз их пиковая суммарная мощность составила 1020 л.c.
Model S Plaid разгоняется с 0 до 100 км/ч за две секунды (меньше 2 секунд до 60 миль в час), что на данный момент является абсолютным рекордом среди серийно выпускаемых автомобилей. По показателю динамики Model S Plaid обходит даже мелкосерийные спортивные автомобили стоимостью в сотни тысяч долларов. К примеру, до Plaid первое место занимал гибридный гиперкар Porsche 918 Spyder, который на старте продаж в 2014 году стоил $845 тыс. Максимальная скорость модели превышает 320 км/ч (200 миль в час), а дальность хода без подзарядки — 620 км (390 миль). Стоимость Model S Plaid — $131,100 (около 9,4 млн руб,). Как сообщил глава Tesla, 25 машин, оформленных по предзаказу, уже были переданы своим владельцам. «Зачем делать и без того быстрый автомобиль супербыстрым? Потому что это крайне важно для будущего устойчивой энергетики. Мы должны показать всем, что электромобиль — это, без сомнения, лучший вариант для покупки», — заявил Илон Маск. Model S Plaid стала самой мощной и быстрой версией Model S — первого успешного седана от Tesla, который стал настоящим прорывом для компании. Он впервые увидел свет еще в 2012 году, и с тех пор периодически проходил через обновления. Фраза «Plaid Mode», подарившая новой версии свое название, является отсылкой к фильму «Космические яйца» 1987 года. Как сообщалось ранее, в Model S Plaid установлена развлекательная система с полноценной игровой консолью, которая, по словам Маска, не уступает в мощности Sony PlayStation 5. Зрители презентации заметили на дисплее игру Cyberpunk 2077 во время демонстрации возможностей системы.
«Если вы заглянете в будущее, то поймете, что развлечения в дороге станут крайне важными, когда машины будут управляться автопилотом. Вы захотите смотреть кино, играть в игры, сидеть в интернете», — считает гендиректор Tesla. Помимо Model S Plaid на данный момент Tesla выпускает четыре электрокара — Model S, 3, X, и Y. Кроме того, в разработке находятся еще несколько моделей. Прежде всего, это Tesla Semi — электрогрузовик, презентация которого состоялась еще в 2017 году. Тогда сообщалось о дальности хода на одном заряде в 800 км, разгоне до 100 км/ч за пять секунд (без груза), а также о встроенной системе Tesla Autopilot, которая обеспечит беспилотное управление автопоездом на шоссе. Летом 2020 году Маск говорил о том, что электротягач готов к выпуску, но начало его производства было перенесено на 2021 год. Глава Tesla также заявлял, что надеется полностью изменить рынок грузоперевозок. Также в разработке находится Tesla Roadster второго поколения — это четырехместный спортивный электрокар, серийный выпуск которого назначен на 2022 год. Максимальная скорость спорткара превысит 400 км/ч. Говоря о будущих релизах Tesla, нельзя не упомянуть электропикап Cybertruck, который сам Маск неоднократно называл своим любимым проектом. Сразу после презентации в 2019 году угловатый пикап стал героем многочисленных мемов из-за необычного внешнего вида. В компании планируют начать производство пикапа к концу нынешнего года.
Обзоры — Большой тест-драйв Tesla Model Y в Нью-Йорке — гаджет на колёсахЭлектрокары Tesla по праву считаются самыми технологичными автомобилями — они, словно первый iPhone, встряхнули всю индустрию и сделали стандартом обновление прошивок бортовых систем «по воздуху», как на смартфонах, а также спровоцировали развитие систем автопилота. Во время рабочей поездки в США нам удалось посмотреть самый новый кроссовер компании — Model Y. Он спроектирован на базе седана Model 3, поэтому автомобили сильно похожи внешне, но отличаются габаритами — первый крупнее, имеет 2.89-метровую колесную базу и 17.5-сантиметровый клиренс. В нем два ряда сидений, но Илон Маск обещает в следующем году добавить третий в качестве опции за $300, чтобы брать на борт семь человек. Салон выполнен с максимальным минимализмом. У автомобиля нет привычной приборной панели и каких-либо кнопок, а всю переднюю панель занимает сплошная деревянная вставка с широкоформатным 15-дюймовым дисплеем, с которого можно управлять всеми функциями. Кстати, привычные дефлекторы вентиляции тоже отсутствуют — вместо них для подачи воздуха щель во всю ширину салона. Объем багажника составляет около 500 литров, а если сложить второй ряд сидений — 1 926 литров. Места много, а благодаря тому, что задняя дверь с электроприводом поднимается высоко, можно без проблем загрузить что-нибудь крупногабаритное. Плюс есть две ниши в подполье и второй багажник под капотом для мелких вещей. К сборке есть вопросы — сейчас у Tesla проблемы с ней распространены. Например, в экземпляре, на котором мы катались, имелись зазоры в боковой части крышки багажника и были неровно установлены двери слева. И вживую это сильно бросается в глаза: Зато машина буквально напичкана технологиями. Конечно же, главная из них — это автопилот. В базе, правда, это скорее продвинутый круиз-контроль: Model Y автоматически удерживается в полосе, поворачивает и ускоряется или замедляется перед впереди идущими автомобилями. В полной мере автопилот раскрывается только с полным пакетом опций, который стоит $10 000 и включает 12 датчиков и восемь камер. С ним Tesla способна ехать полностью автономно, учитывая дорожные знаки и сигналы светофора, а также менять полосу и обгонять других участников движения. Однако водитель все равно должен следить за дорогой и держать руки на руле на случай внештатных ситуаций. А еще полный пакет позволяет автомобилю самостоятельно парковаться и приезжать к владельцу по вызову через фирменное приложение — эффектно и удобно! Самая доступная конфигурация Long Range с разгоном до сотни за 4.8 секунды, максимальной скоростью 220 км/ч и запасом хода в 508 км сейчас на сайте компании предлагается за $49 990. Еще есть версия Performance за $59 990 — она отличается разгоном до сотни за 3.5 секунды, скоростью до 250 км/ч и уменьшенным до 466 км запасом хода. Большой тест-драйв в Нью-Йорке и живые впечатления — в репортаже Кима: Первый тест китайского конкурента Tesla Model 3 – седана Xpeng P7Китайский автопроизводитель Xpeng на днях впервые вывел свои акции на биржу Нью-Йорка. Накануне этого события мы получили шанс познакомиться с их главной моделью, седаном P7, который компания привезла в Америку. С момента своего дебюта эта модель вызвала интерес во всем мире, однако до сих пор она была доступна только китайским покупателям. Дело в том, что P7 рассматривается как прямой конкурент Tesla Model 3, хотя на самом деле по габаритам китаец несколько крупнее. Ключевым поводом для сравнения стала цена, не просто близка к стоимости «Трешки», но и даже немного ниже. Выходит, что P7 – это отличное предложение по соотношению цены и количества автомобиля. Остается лишь вопрос о качестве, на который мы и попытались ответить. ![]() ![]() Xpeng P7 может похвастаться самым большим запасом хода среди всех электромобилей китайских марок. Он даже превосходит по этому параметру «Теслу». В Китае до сих пор запас хода измеряют по устаревшей методике NEDC, так что не удивляйтесь завышенным цифрам. Так вот, заднеприводный P7 может проехать на одном заряде до 706 километров против 668 у заднеприводной «Теслы». Это официальные данные, подтвержденные министерством промышленности и технологий Китая. Для того, чтобы представить машину, ребята из Xpeng арендовали большую парковку у стадиона MetLife в Нью Джерси, всего в паре километров от Уолл-стрит, где у них проходило IPO. Я отправился туда со своим другом и поклонником электромобилей Крисом Неффом, который согласился помочь мне сделать фото и видеосъемку. Так что за фотографии скажите спасибо ему. Хотя словосочетание «тест-драйв на парковке» выглядит не очень представительно, команда Xpeng разметила там неплохую трассу с участками для разгона до 112 км/ч, жесткими торможениями, змейками, резкими перестановками из полосы в полосу и крутыми поворотами. Не могу сказать, что P7 показал себя на уровне лучших седанов от премиальных производителей, но в целом поведение машины нисколько не разочаровало. Подвеска машины настроена в большей степени на комфорт, нежели на скоростное прохождение поворотов, но это тот случай, когда речь об особенности, а не о недостатке. Очевидно, что конструкторы ориентировались в первую очередь на вкусы китайских клиентов. После того, как я проверил предельные возможности машины, я убедился, что это приятный в обращении автомобиль с весьма предсказуемым поведением. ![]() Электрокар оснащен тормозами знаменитой фирмы Brembo. К замедлению нет никаких претензий, но на трассе при движении на пределе у меня порой на мгновения блокировались колеса. Полагаю, простая перепрошивка алгоритма антиблокировочной системы тормозов должна исправить этот недостаток. К слову, P7 полностью подключен к интернету и обладает возможностью удаленного обновления многих своих систем. Система регенерации энергии торможения имеет два режима: сильный и не очень. Но даже в режиме сильной рекуперации машина не позволяет полностью управлять ей одной педалью. По крайней мере, мне не удавалось в нужный момент остановиться, не касаясь педали тормоза. Возможно, что я и сам просто не разобрался в работе системы. ![]() ![]() Пожалуй, главной проблемой Xpeng P7, которую я отметил, является небольшая задержка на нажатие педали акселератора. Действительно небольшая, быть может пара десятых секунды. Но как водитель электромобилей, я привык получать всю необходимую мощность мгновенно. По данным автопроизводителя, испытанная мною полноприводная модель оснащена 430-сильным электроприводом и разгоняется до 100 километров в час за 4,3 секунды. Что же, по ощущениям это похоже на правду. Полагаю, что если инженеры справятся с этой задержкой на нажатие педали газа, разгон до сотни уложится в четыре секунды ровно. У Xpeng P7 есть недостатки, однако они не настолько критичны, чтобы отказаться от его покупки. Это действительно щедрое предложение за озвученную цену, которое включает батарею на 80,87 киловатт-часов с принудительным охлаждением. Заднеприводная версия действительно обладает самым большим запасом хода среди всех китайских электромобилей. Полноприводные вариант, правда, проезжает на 130 километров меньше. Оснащение автомобиля включает автопилот второго уровня, который в перспективе может быть обновлен до третьего уровня. Автомобиль способен заряжаться с 30% до 80% за 28 минут, но проверить это мы не смогли. Производитель уверяет, что машина может набрать заряд на 120 километров всего за 10 минут. Интересно, что у автомобиля два разъема для зарядки по разным сторонам кузова: один для быстрой зарядки постоянным током, другой для кабеля переменного тока. В Китае поставки P7 начались в конце июня. В переводе на привычные деньги, за седан просят от 32,5 до 49,5 тысяч долларов с учетом субсидий. За первый месяц клиентам было передано 18700 электрокаров. 19 Фотографии Десять самых доступных и комфортных электромобилей. ФотогалереяЭлектромобили в России пока не пользуются большой популярностью, но в скором времени это может измениться. В нашей фотоподборке — самые интересные электромобили из тех, что уже есть на мировом рынке
1. Chevrolet Bolt![]() Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet) Это первый в мире автомобиль, подходящий и по своим характеристикам, и по цене для массового потребителя. Он был представлен публике в начале 2016 года. ![]() Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet) Стоимость в самой простой комплектации составила $37,5 тыс., запас хода машины — 322 км. Для сравнения: Nissan Leaf с запасом хода в 170 км на тот момент стоил почти столько же — $34,2 тыс. ![]() Салон Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet) Обновленная версия Chevrolet Bolt 2020 должна позволять владельцам обходиться без подзарядки машины еще дольше — 417 км.
2. Tesla Model 3![]() Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla) Хотя General Motors и опередила Tesla, презентовав Chevrolet Bolt на несколько месяцев раньше, все же появление именно Model 3 стало гораздо более значимым событием для автоиндустрии. Ее стоимость в базовой комплектации составила $35 тыс. — в два раза дешевле других моделей Tesla. Пробег электромобиля на полной зарядке — 345 км. ![]() Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla) Подобный, «народный», электромобиль руководство Tesla обещало своим клиентам с самого основания компании. Илон Маск даже заявлял, что верит в то, что эта машина способна изменить мир. «Очень важно ускорить переход к транспорту, который не будет приносить вред окружающей среде, — говорил Маск. — Это действительно очень важно для будущего планеты». ![]() Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla) На Model 3 поступило больше 100 тыс. предзаказов еще до того, как электромобиль был презентован. Сейчас это самый продаваемый электромобиль в США.
3. Tesla Model S![]() Электромобиль Tesla Model S (Фото: Tesla) Consumer Reports — некоммерческая организация, выпускающая одноименный журнал и проводящая сравнительные обзоры и тесты потребительских товаров и услуг — в 2015 году поставила Model S p85D наивысшую оценку за 90-летнюю историю своей организации. Американский журнал Wired, одно из самых авторитетных изданий, пишущих о современных технологиях, в одной из статей назвал Model S «самой крутой машиной на планете». ![]() Приборная панель Tesla Model S (Фото: Tesla) Model S была презентована летом 2012 года. Довольно быстро она обогнала по популярности люксовые седаны таких немецких марок, как Mercedes-Benz, BMW и Audi — сначала в США, а в 2018 году и в Европе.
4. Tesla Model X![]() Электромобиль Tesla Model X (Фото: Tesla) Коммерческие поставки электрического кроссовера Model X начались в 2015 году, хотя прототип показали еще в 2012 году. Важное отличие машины — двери в форме крыла чайки (сам производитель при этом предпочитает их сравнивать с крыльями сокола, называя Falcon Wing doors).
5. BMW i3![]() Электромобиль BMW i3 (Фото: BMW Group) Изначально на этой модели BMW, представленной в 2013 году, можно было проехать без подзарядки 235—255 км. На модернизированной версии 2018 года запас хода — 285—310 км. Пока это единственный электромобиль компании, однако к 2025 году BMW планирует выпустить 12 полностью электрических моделей.
6. Kia Niro EV![]() Электромобиль Kia Niro EV (Фото: Kia) Запас хода этого электрокроссовера, появившегося в продаже в 2018 году, — 240 км или 380 км в зависимости от комплектации.
7. Jaguar I-Pace![]() Электромобиль Jaguar I-Pace (Фото: Jaguar) В рейтинге лучших электромобилей, составленном Top Gear, Jaguar I-Pace занял почетное второе место после Model 3: «Jaguar смело шагает в неизвестность — и добивается успеха. [I-Pace] — быстрый, желанный, стильный внедорожник, который к тому же заряжается от электричества». В отличие от многих других электромобилей Jaguar I-Pace был спроектирован с нуля, речь не идет о доработанной на основе ДВС или «гибрида» модели. Заявленный запас хода — 480 км.
8. Porsche Taycan 4S![]() Электромобиль Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche) Porsche Taycan — первый серийный автомобиль немецкого производителя. Taycan 4S — его «младшая», наиболее доступная по цене вариация. ![]() Значок Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche) Совокупная мощность двух моторов Taycan 4S — 530 л.с. или 571 л.с. в зависимости от модификации. Запас хода — 407 или 463 км.
9. Hyundai Ioniq Electric![]() Электромобиль Hyundai Ioniq Electric (Фото: Hyundai) Производители обещают, что на зарядку аккумулятора до 80% на станциях быстрого заряда, у владельцев новой версии Hyundai Ioniq Electric уйдет всего час. При полном же заряде этот электромобиль может проехать до 294 км.
10. Renault Zoe![]() Электромобиль Renault Zoe (Фото: Renault) Renault Zoe — один из самых продаваемых электромобилей в Европе. Изначально машина, поступившая в продажу в 2012 году, могла проехать без подзарядки до 210 км, в дальнейшем запас хода была увеличен до 317 км, а в новой версии 2020 года — до 390 км. Читайте также: Тесла Model Y. Обзор автомобиля![]() Tesla Model Y является кроссовером, производство которого началось в 2020 году. Он относится к среднему классу и представляет серьезную конкуренцию другим электромобилям в данной категории. Несмотря на то, что машина производится на распространенной платформе Tesla Model 3, его размеры на 10% крупнее, чем у аналогов. КомплектацииНовая модель электромобиля поставляется в 4 комплектациях. К ним относятся:
Во всех вариантах комплектации присутствуют 4 распашные двери. В каждой из них предусмотрены безрамные стекла. ОсобенностиДаже в базовой комплектации присутствует широкий набор современных функций и новых средств электроники. Это является отличительной чертой многих моделей Тесла. К основным компонентам, присутствующим практически во всех комплектациях, относятся:
СалонМногие элементы салона взяты с Модели 3, которая выходила ранее. В салоне имеются все необходимые элементы для обеспечения высокого уровня удобства. Это касается не только места водителя, но и пассажиров. Автомобиль рассчитан на 5 человек, но это касается базовой комплектации. Если есть необходимость, то можно подобрать вариант с установленным третьим рядом сидений. Это позволит расширить вместительность до 7 человек. В базовой комплектации присутствует багажник объемом 1869 л. Это обеспечивает достаточно большую вместительность для повседневных нужд. ХарактеристикиМодель Standart обладает электромотором, обеспечивающим разгон до 100 км/ч за 6,4 с. При этом максимальная скорость машины составляет 193 км/ч. Lonr Range оснащена задним приводом и является более быстрой, чем предыдущий вариант. До 100 км/ч разгон осуществляется за 5,8 с. При этом максимальная достигает 209 км/ч. Предполагается, что можно развить и более высокие показатели, но данное значение ограничено электроникой машины. Dual Motor оснащена полным приводом. Это позволяет не только повысить проходимость, но и увеличивает скорость. Максимальная скорость составляет 217 км/ч, а разгон до 100 км/ч достигается за 5,1 с. Наиболее мощным вариантом является четвертая комплектация – Perfomance. Она также является полноприводной, но обладает рекордным для серии разгоном до 100 км/ч – 3,7 с. Автомобиль может достичь скорости в 241 км/ч. К основным преимуществам представленных моделей можно отнести наличие автопилота. Это фирменная разработка, существенно упрощающая управление автомобилем и делающая его более безопасным. Благодаря наличию панорамной крыше у пассажиров и водителя создается ощущение свободы и просторного пространства. Предполагаемы запас хода на одном заряде будет составлять 540 км. Обслуживание автомобиля | ТеслаИнженеры Tesla постоянно совершенствуют рекомендации по оптимизации производительности, надежности, долговечности, безопасности и стоимости вашего автомобиля Tesla при перепродаже. Ознакомьтесь с текущими рекомендациями по техническому обслуживанию автомобилей Tesla в руководстве пользователя. Рекомендуется техническое обслуживание Воздушный фильтр кабины
* Для автомобилей Model S и Model X 2012–2020 годов Tesla рекомендует заменять воздушный фильтр кабины каждые 2 года. Высокоэффективный воздушный фильтр (HEPA) Замена шин, балансировка и сход-развал Проверка тормозной жидкости Обслуживание кондиционеров
** Tesla рекомендует менять пакет с влагопоглотителем каждые 2 года для автомобилей Model S, выпущенных в период с 2012 по 2020 год, и каждые 4 года для автомобилей Model X, выпущенных в период с 2012 по 2020 год. Зимнее обслуживание Запись на сервисный визитЗапланируйте визит в сервисный центр с помощью приложения Tesla. Часто задаваемые вопросы Нужно ли моему автомобилю ежегодное техническое обслуживание? Нужно ли мне доставлять машину в сервисный центр Tesla? Где я могу найти дополнительную информацию о периодических проверках? Если я решу не обслуживать свой автомобиль Tesla, аннулируется ли моя гарантия? Могу ли я передать свой план обслуживания Tesla новому владельцу, если продам автомобиль? Могу ли я отказаться от плана обслуживания Tesla? Техосмотр электромобиля - сколько это стоит? • AutoCentrum.plС каждым последующим годом, когда электромобили уже являются нормой на дорогах, и все большее число водителей рассматривают транспортное средство с таким приводом, начинает возникать множество вопросов о реальной стоимости обслуживания электромобиля. Многие желающие помнят лозунги нескольколетней давности с лозунгами «бесплатно». А поначалу можно было даже заряжать электроэнергию «бесплатно». В первые годы Tesla предлагала использовать свои зарядные устройства по цене покупки автомобиля.Однако все изменилось, и каждый киловатт-час стоит денег. Грамотно подобранный абонемент на зарядку аккумулятора или выгодный тариф в случае зарядки дома все равно дают существенную экономию. Но как насчет других аспектов использования электромобилей? Электромобили не являются огромной новинкой, сам механизм электродвигателя очень прост и движущихся частей не так много, как у двигателя внутреннего сгорания. Это даже мягко сказано. Учитывая трансмиссию, двигатель имеет одну движущуюся часть, а коробка передач имеет в основном одну передачу.Кроме того, колеса крутятся, и на этом все. По этой причине можно ожидать, что осмотр такого автомобиля с целью проверки его состояния будет проще, легче, а значит - дешевле. И на самом деле это так, что подтверждают не только слухи, но и сами концерны.
Сколько стоит обслуживание электромобиля?Volkswagen с начала продвижения своей модели ID.3 упоминает 30% разницу в цене услуги между автомобилем ДВС и электромобилем.Разумеется, в пользу EV. Peugeot также подтверждает, что посещение дилерского центра будет на ⅓ дешевле. Hyundai в своих расчетах еще смелее и говорит, что техосмотр электромобиля на 50% дешевле. Двигатель и коробка передач являются герметичными элементами. Износ тормозов намного ниже, потому что электромобили «тормозят двигатель» и восстанавливают кинетическую энергию. Все сводится к тому, что в электромобилях меньше комплектующих, короче техосмотр и проще послепродажное обслуживание. На самом деле все объяснено и сложно добавить еще про силовой агрегат. По сути, за этим стоит простота конструкции, а не другой результат. Также стоит добавить, что электромобилями гораздо проще управлять дистанционно — гораздо проще собирать данные через компьютер, результаты которого будут более комплексными, чем в случае с автомобилями внутреннего сгорания. Поэтому, если какая-либо часть не дает четкого сигнала о том, что что-то не так, никому не нужно никуда смотреть.
Вопрос, однако, что с аккумуляторами?Батарея сама по себе тоже не очень сложное изобретение, а потому контроль ее состояния и прогнозирование расхода также относительно просты.Замена батарей стоит дорого, но это расходы, которые придется оплачивать много лет спустя. Больше всего данных у Tesla , а это явно говорит о том, что средний расход примерно после 200 000 км пробега составляет менее 10%, что все же мало и такой автомобиль может ездить долго с чуть меньшим запасом хода. Однако стоит отметить, что в некоторых автомобилях разное охлаждение аккумулятора, и это также влияет на срок службы аккумулятора и производительность. Жидкостное охлаждение намного лучше. Nissan Leaf первого поколения за счет пассивного охлаждения, по 200-300 тысяч за штукукилометров теряет 50% своего груза. В зависимости от автомобиля замена аккумулятора стоит от нескольких до нескольких десятков тысяч злотых. Одно дело замена, другое обслуживание, и в данном случае оно обычно не нужно. Любое улучшение производительности или безопасности чаще всего автоматически обновляется удаленно. .Результат 90 000 Tesla — настоящая катастрофа — 10,7% почти новая Tesla Model S провалила обзор с положительным результатом!Отчеты немецкой исследовательской организации TÜV являются ценным источником знаний о качестве автомобилей. Германия — один из крупнейших автомобильных рынков мира, а местные диагносты славятся своим усердием и тем, что тщательно отмечают все обнаруженные дефекты, особенно те, которые могут повлиять на безопасность. Конечно, рейтинги TÜV не следует воспринимать совершенно огульно — в них не говорится, например,о частоте отказов автомобилей на дороге, только о том, в каком состоянии конкретные модели идут на техосмотры, какие статистически наиболее распространенные неисправности у них выявляются. Стоит знать, что это не всегда зависит только от качества автомобилей, покидающих заводы, но и от статистически наиболее частых пользователей автомобилей. Как читать отчеты TÜV?Автомобили бюджетного класса - которые покупают пользователи, интенсивно ими пользующиеся, но при этом они экономят деньги не только при покупке, но и при эксплуатации, как правило находятся в худшем состоянии, чем автомобили высокого класса, покупаются более состоятельными пользователями, которые не экономьте на сайте.Популярные среди молодежи автомобили обычно находятся в худшем состоянии, чем типичные «дедушки», даже если это зачастую модели на тех же платформах и с практически идентичными комплектующими. К чему это введение? В последнем отчете TÜV Tesla Model S показала себя очень плохо — автомобиль, который до недавнего времени присутствовал на европейском рынке в заметных количествах и настолько дорог, что его вряд ли купят те, кто не может позволить себе содержать автомобиль. . Значит, проблема здесь в качестве продукта! Из четырех популярных электромобилей, присутствующих на немецком рынке так часто, что данные их осмотров позволили бы составить достоверный список самых частых неисправностей - Renault ZOE, BMW i3, Smart ForTwo Electric Drive и Tesla Model S - это была самая дорогая Тесла, которая жила хуже всего! Tesla Model S под присмотром диагностовФото: Тесла Тесла Модель SПо статистике TÜV среди автомобилей возрастом от 2 до 3 лет в среднем ок.4,7 процента Имеет серьезный дефект, приводящий к отрицательному результату и необходимости повторного испытания или снятия с эксплуатации. На этом фоне электрический Smart — один из самых дешевых электромобилей на рынке — отлично, всего 3,5 процента. Ездившие на осмотры двух-трехлетние Смарты вызывали настороженность немецких диагностов. BMW i3 получил средний результат — точно такой же, как в среднем по всем автомобилям этого возраста — 4,7 процента. Двух-трехлетний BMW i3 техосмотр не прошел, и самой частой причиной были тормоза, которые в автомобилях страдают от электричества из-за простоя (большая часть торможения в таких автомобилях выполняется с помощью двигателя и рекуперации энергии система).Renault ZOE добился результата ниже среднего (5,7% автомобилей, забракованных при техосмотрах, чаще всего из-за неисправной светотехники и изношенных элементов подвески — что неудивительно для городского автомобиля с тяжелыми аккумуляторами). Tesla по немецким отзывам — худшая среди электромобилейНа этом фоне результат Теслы - настоящая катастрофа - 10,7 процента.почти новая (двух-трехлетняя) Tesla Model S провалила обзор с положительным результатом! Для сравнения, этот результат аналогичен среднему для автомобилей 6-7 лет (12,4%) и явно хуже среднего для автомобилей 4-5 лет (серьезные дефекты выявляются у 8% автомобилей этого возраста). В то время как модель Tesla S является явным лузером по сравнению с другими популярными электриками, лишь Dacia Logan и Dacia Duster немного уступают Tesla в общем рейтинге поломок автомобилей, которые их беспокоят умеренно. Что не так с Tesla Model S? Самыми серьезными проблемами, по мнению немецких диагностов, являются неисправные фары и подвески. Владельцы Tesla жалуются, но им это нравитсяФото: Тесла Тесла Модель 3Что говорят пользователи этой марки автомобилей? Видимо, они совсем не против! Согласно исследованию потребительской организации www.test-aankoop.be на основе опросов, проведенных среди 60 тыс. владельцев автомобилей в пяти странах (Бельгия, Франция, Италия, Испания, Португалия), именно пользователи Tesla очень часто сталкиваются с неисправностями автомобилей, и чаще всего вынуждены сдавать свои автомобили в ремонт в течение гарантийного срока. Из нескольких десятков оцененных автомобильных марок Tesla заняла последнее место после Jaguar и Alfa Romeo, набрав всего 60 баллов в категории надежности. Lexus стал лидером рейтинга (95 баллов в рейтинге надежности).Что самое интересное, несмотря на плачевный результат, пользователи Tesla больше довольны своими автомобилями (91 балл), чем водители Lexus (89 баллов). Если у кого-то есть теории заговора о том, что европейские рейтинги надежности и неисправности манипулируются, чтобы вызвать отвращение у пользователей «инновационных» автомобилей Tesla, он может сравнить их с тестами надежности на внутреннем рынке Tesla, то есть в США.Согласно рейтингу американской организации Consumer Reports, Tesla находится на предпоследнем, 26-м месте среди оцениваемых брендов. Только Model 3 добилась средних результатов (59/100 баллов), но остальные модели показали себя возмутительно плохо, что в случае с брендом, который действительно учится производить автомобили и имеет смелость использовать инновационные решения, не должно слишком удивлять. . Tesla Model S набрала 20 баллов (из 100 возможных) в 2021 году, Model Y — 18 баллов, а Model X — всего 5 баллов из 100! Интересный факт: Tesla Model 3 была самым продаваемым автомобилем в Европе в декабре. .Сколько стоит первое обслуживание электромобиля - Ваш опыт • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.plВы рады поделиться с нами информацией о первых проверках ваших электриков и их низкой стоимости. Мы помещаем эту информацию тут и там, но решили собрать ее в один материал, чтобы она была доступна в случае необходимости. Все суммы взяты из реальных проверок, а не из прайс-листа дистрибьютора или ASO. Осмотр электромобилей - стоимостьТесла вообще не использует обслуживание, только рекомендует периодическую перестановку шин между осями для компенсации износа протектора. Годовое техническое обслуживание Kii e-Niro 64 кВтч (C-SUV) нашим читателем г-ном Шимоном, стоимость мойки 231 PLN . Страхование ответственности перед третьими лицами и автострахование на следующий год составляет 2380 злотых. Остальные эксплуатационные расходы составили 0 злотых, потому что у нашего читателя есть собственные фотоэлектрические установки. Обзор Hyundai Kona Electric 64 кВтч (B-SUV) г-на Влодзимежа после 15 000 километров стоит 270 злотых. Проверка требуется через год или 15 000 км пробега. Осмотр Hyundai Ioniq Electric (C) у господина Рафала стоил 252 злотых на 15 000 км пробега. На 30 000 км они составляли 363 злотых, на 45 000 км — 180 злотых, а на 60 000 км — 340 злотых. Nissan Leaf (C) проходит первое техническое обслуживание после 30 000 км пробега. Стоимость составляет около 400 PLN . Второй осмотр через такой же интервал дороже и стоит 500-600 злотых. Третий аналогичен первому (~400 злотых), четвертый, по 120 000 километров, будет стоить около 750-800 злотых.В 2019 году вы могли купить пакет из 4 осмотров за 1620 злотых:
Г-н Павел, управляя автомобилем Jaguar I-Pace (D-SUV), имел бесплатно на первые три года обслуживания. Г-н Рафал в Audi e-tron (E-SUV) прошел первое техническое обслуживание после 30 тысяч километров. Как пишет он сам, его осмотрели неизвестно-что и заменили тормозную жидкость неизвестно-что. Это стоило ему 1400 злотых. Следующий осмотр на 60 000 км пробега. Первая проверка Renault Zoe (B) обошлась г-ну Михалу 220 PLN . Мы не знаем, каковы будут затраты на техническое обслуживание VW ID.3 (C), потому что автомобилей слишком мало на рынке. Производитель объявил суммы, которые были на 30 процентов ниже, чем для сопоставимых автомобилей внутреннего сгорания. Аналогичное значение было дано Peugeot , который обещал электрикам осмотры на 1/3 дешевле, чем в моделях внутреннего сгорания. Читательский рейтинг [Всего: 4 голоса, Среднее: 2].→ Автомобили Tesla - обзор моделей • информация о конструкции, эксплуатации, зарядке • Опыт вожденияЭлектромобили сегодня считаются транспортными средствами будущего – и не зря. Это экологичные автомобили, дешевые в эксплуатации, оснащенные современными решениями. Ведущим производителем этого типа транспортных средств является Tesla. Представляем обзор электромобилей этой марки, указывая на применение и возможности отдельных моделей. Тесла модель SЭлектромобиль, относящийся к автомобилям высшего среднего класса .Автомобиль имеет необычный дизайн. Он может перевозить до 7 человек — 2 дополнительных места расположены в багажнике и расположены спинкой вперед. Электродвигатель расположен между задними колесами. Людей, впервые садящихся за руль этой модели, может удивить внешний вид кабины – салон автомобиля напоминает космический шаттл. Он оснащен множеством экранов, а кнопок на приборной панели всего две — одна из них открывает бардачок, другая включает аварийку.Внешне эта модель кажется классической, но ее оживляют необычные детали – например, встроенные в корпус дверные ручки. Что касается силовой установки автомобиля, для этого автомобиля доступны аккумуляторы трех емкостей (40, 60 или 85 кВтч). Тесла С P90DTesla S P90D — улучшенная и более мощная версия модели S. Параметры этого автомобиля следующие:
Важным преимуществом данной модели является использование в автомобиле системы рекуперации энергии торможения. Тесла модель ХЭто кроссовер в стиле фургона. Этот автомобиль во многом похож на S . Внешний вид автомобиля уже удивляет, ведь дверь в нем открывается… вверх. Следовательно, необходимо дополнительное парковочное место, позволяющее безопасно поднимать дверь.Но что, если мы припаркуемся слишком близко к стене или другому транспортному средству? Tesla X оснащен датчиками, которые обнаруживают подобные ситуации и дополнительно заставляют дверь «складываться» в специально разработанных стыках. Футуристический внешний вид — не единственная характерная черта этой модели. Tesla X оснащается полным приводом, двигателями мощностью от 328 до 773 л.с. (в зависимости от версии) и заявленным запасом хода от 355 до даже 565 км. Тесла Х P90DПараметры Tesla X в модернизированной версии P90D следующие:
Тесла модель 3Это самая младшая из рассматриваемых в тексте моделей — премьера этого автомобиля состоялась в 2016 году. У создателей этого автомобиля были амбициозные планы – хотели создать автомобиль с электроприводом, который по комфорту, цене и характеристикам не отличался бы от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания . Автомобиль был оборудован 5-ю посадочными местами, различными удобствами (включая 15-дюймовый сенсорный дисплей) в кабине, цена была установлена (в пересчете) 120 тысяч.PLN, а самое главное - большая дальность (350 км в стандартной версии, 500 км - в версии Long Range). Несомненным достоинством этой модели было большое багажное отделение (425 литров), а оригинальный вид автомобиля подчеркивала полностью стеклянная крыша. В соответствии с ожиданиями производителей, в компанию стало поступать очень большое количество заказов. Со временем это число стало настолько велико, что заводы не успевали за производством, и что еще хуже - спешка стала идти рука об руку с частыми ошибками сборки.Это, в свою очередь, повлекло за собой множество нареканий, и будущее этой модели было поставлено под сомнение. Автомобили Tesla - для любителей современных технологийНет никаких сомнений в том, что автомобили Tesla — это автомобили для людей, увлеченных техническими инновациями и решениями, ориентированными на будущее. Благодаря Driving Experience у каждого водителя есть шанс сесть за руль электромобилей — Tesla X P90D и S P90D. Мы организуем автомобильные мероприятия с использованием самых современных электрических технологий, тем самым обеспечивая нашим клиентам незабываемые впечатления.Если у вас есть вопросы или вас заинтересовало предложение, свяжитесь с нами — мы поможем вам подготовить эффективное автомобильное мероприятие. .Техосмотр электромобиля - ценаДля сравнения цен, включая обзор электромобилей, были выбраны 5 самых популярных электромобилей в Польше в настоящее время, а именно: Nissan Leaf, BMW i3, Renault Zoe, Tesla Model 3 и Skoda Citigo. Их стоимость проверена на авторизованных сайтах этих брендов в крупнейших городах Польши: Варшаве, Кракове, Лодзи, Вроцлаве, Познани. Как оказалось, расхождения огромны. Nissan Leaf обзор ценаЦена периодического обслуживания Nissan Leaf намного выше, чем принято считать, так как составляет около 600 злотых, в зависимости от места, где оно проводится.Список, подготовленный авторами телеканала Naładowani, показывает, что самым дорогим в этом отношении является сайт японского бренда, расположенный в Кракове. Они составляют 814 злотых. BMW i3 обзор ценаЦена периодического обслуживания электрооборудования BMW i3 является самой высокой в этом сравнении. Хотя глядя на это с другой стороны, оказывается, что в случае именно с этим автомобилем немалую роль играет сервис, в котором производится техосмотр. Расхождения огромны: от 830 злотых в Кракове до 1900 злотых в Варшаве или Вроцлаве.Принимая во внимание вышеизложенное, настоятельно советуем съездить в Краков, а разницу в цене можно потратить, например, на хороший кофе на Рыночной площади или в Казимеже. Renault Zoe обзор ценаСущественные расхождения в стоимости периодического ТО Renault Zoe можно заметить и в авторизованных сервисах этой марки. И хотя это не так сильно, как в случае с BMW i3, но может отличаться даже в два раза в зависимости от города. Самый дешевый в Кракове - 300 злотых, а самый дорогой во Вроцлаве - даже 720 злотых. Обзор Tesla Model 3В случае с Теслой дело обстоит проще всего, потому что производитель вообще не использует периодические проверки. Однако, как выяснилось на сайте, это можно сделать по собственному желанию. Тогда цена составляет около 2000 злотых. Заключения о проверке электромобиляКак видно из вышеизложенного, цены на техосмотр электромобилей, как и на автомобили внутреннего сгорания, зависят от города, а еще больше - от конкретного сервиса, в котором они производятся.Если вы хотите найти максимально низкую цену и при этом успеть выехать в другие города - стоит звонить и искать, ведь отличия очень большие. Стоит еще раз подчеркнуть, что при принятии решения о покупке нового электромобиля, вне зависимости от его марки, также подумайте о приобретении пакетов услуг. Тогда цена может упасть даже в три раза по сравнению с представленными выше.
. Проверка электромобиля. Сроки, цены, штрафы за необслуживание![]() Электромобили, как и автомобили внутреннего сгорания, подлежат периодическим техническим осмотрам. Сильно ли отличается осмотр "электрика" от осмотра "обычного" автомобиля? Как проходит техосмотр электромобиля?Проверка мало чем отличается от стандартной. Как обычно, диагност проверяет соответствие номеров автомобиля номерам в документах, проверяет тормозную и рулевую системы, а также шины, подвеску и светотехнику в автомобиле. НАШ МАГАЗИНОсновным отличием техосмотра электромобиля является отсутствие проверки качества выхлопных газов, так как они не производятся по . Как часто я обслуживаю свой электромобиль?Здесь тоже нет существенных отличий. Первый экзамен должен быть проведен в течение трех лет после регистрации, второй - в течение двух лет, а каждый последующий - не реже одного раза в год. Осмотр электромобиля - ценаВладелец заплатит 90 010 98 PLN за осмотр "электрика", что равно плате за стандартный технический осмотр. Штрафы за отсутствие осмотра электромобиляЕсли владелец электромобиля не имеет действительного технического осмотра во время полицейской проверки, должностные лица могут наложить на него штраф в размере 90 010, максимальная сумма которого составляет 500 злотых. У него также могут отобрать техпаспорт , а машину необходимо осмотреть. Осмотр легковых автомобилей. Сроки, цены, штрафы за отсутствие техосмотра Гибридный техосмотр.Сроки, цены штрафа за отсутствие технического освидетельствования . |