Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тесла родстер салон


9 моделей Tesla, которые удивили мир :: Autonews

Tesla выпустила миллионный по счету электрокар, став первой компанией в истории, которой удалось собрать семизначное количество машин с электрическими силовыми установками. Вспоминаем самые главные автомобили американской марки.

Tesla Roadster

Первый автомобиль в истории Tesla появился перед публикой весной 2006 года, однако его серийная сборка началась двумя годами позже. С 2008 по 2012 год было выпущено чуть более 2,5 тыс. спортивных электрокаров стоимостью свыше 100 тыс. долларов. Tesla Roadster, созданный на базе Lotus Elise, способен ускоряться до «сотни» менее чем за 4 с, а его максимальная скорость ограничена 200 км в час. А в 2018 году личный Roadster главы компании Илона Маска стал первым автомобилем, отправленным в космос. Он полетел на ракете Falcon Heavy фирмы SpaceX.

Tesla Model S

Лифтбек Model S, вставший на конвейер в 2012 году и выпускающийся по сей день, стал первой по-настоящему массовой моделью Tesla. Через несколько лет после запуска электрокара его продажи исчислялись уже десятками тысяч. Вместе с появлением Model S компания начала развивать сеть фирменных зарядных станций Supercharger как у себя на родине в США, так и за их пределами. У модели есть и относительно доступные версии ценой в 70 тыс. долларов, и куда более дорогие модификации с воистину космической динамикой.

Tesla Model X

Прототип первого кроссовера Tesla дебютировал в год запуска Model S, однако серийное производство Model X началось только спустя три года — в конце 2015-го. Особенностью SUV стали автоматические задние двери необычной конструкции, которые в компании назвали «крыльями сокола». Они, в отличие от обычных «крыльев чайки» с жесткой Г-образной формой, имеют сгиб с изменяемым углом. Благодаря этому кроссовер может влезть в самое узкое парковочное место, оставив всего 30 см до стены или другого автомобиля. А еще Model X стал одним из первых серийных кроссоверов с характеристиками суперкара. Топовая версия модели с 772-сильной установкой разгоняется до «сотни» за 3,2 с — быстрее, например, Lamborghini Gallardo.

Tesla Model 3

Tesla Model 3, дебютировавшая четыре года назад, задумывалась с оглядкой на массовый рынок и стала самой доступной моделью американской марки. Всего через два дня после премьеры в марте 2016 года Tesla получила более 200 тыс. предварительных заявок на покупку Model 3, а к середине 2017 года число заказов перевалило отметку в полмиллиона. В прошлом году американская компания открыла новое предприятие в китайском Шанхае, которое при выходе на полную мощность позволит увеличить объем производства Model 3 до 150 тыс. машин в год.

Tesla Model Y

Уже в середине марта нынешнего года стартуют поставки компактного кроссовера Model Y, который разделит основные узлы и агрегаты с Model 3. Он должен стать самой популярной моделью Tesla, которую будут выпускать в США, Китае, а также на первом европейском предприятии американской марки, которое сейчас строят в Германии в пригороде Берлина. Кроссовер в «старшей» модификации сможет ускоряться до «сотни» за 3,5 с, а его максимальная скорость составит 250 км в час. При полностью заряженных аккумуляторах автомобиль проедет более 450 километров.

Tesla Semi

На данный момент Tesla готовится вывести на рынок еще несколько совершенно разных моделей. Так, американцы ведут активные испытания электрической фуры Semi, прототип которой показали в конце 2017 года. Серийный тягач укомплектуют четырьмя электрическими агрегатами, позволяющими грузовику ускоряться до 100 км/ч всего за 5 с, а с прицепом массой в 40 т — за 20 секунд. Топовая версия грузовика, стоимость которого составит около 180 тыс. долларов, сможет проехать без подзарядки батарей до 1000 километров. В компании рассчитывают выпускать до 100 тыс. электрических фур ежегодно. Во всяком случае, глава компании Илон Маск назвал такие цифры «разумным» показателем.

Tesla Roadster II

В ноябре 2017 года вместе с электрической фурой дебютировал прототип нового суперкара американской марки, который должен стал идеологическим преемником первой модели Roadster. Одноименный концепт-кар оснащен тремя электромоторами, позволяющими купе набирать «сотню» быстрее 2 с и разгоняться до невероятных 400 км в час. При этом тест-пилоты говорят, что это пока очень осторожные предварительные показатели, а серийный электрокар будет еще динамичнее и станет одним из самых быстрых автомобилей в мире.

Tesla Cybertruck

Электрический пикап Tesla — это, пожалуй, одна из самых обсуждаемых автомобильных новинок нескольких последних месяцев. Кузов автомобиля Cybertruck, сделанный из стали для космических ракет SpaceX, стилизовали под машины из вселенной фильма «Бегущий по лезвию». Именно внешность новинки, которую называют слишком примитивной, стала объектом наиболее ожесточенных споров. Тем не менее Tesla уже получила на свой первый пикап свыше полумиллиона предварительных заказов. Топовый трехмоторный вариант модели под названием Tri Motor разгоняется с места до «сотни» менее чем за три секунды. Заявленный запас хода без подзарядки в зависимости от модификации варьируется от 400 до 800 километров.

Хэтчбек Tesla

Tesla готовит к запуску еще одну модель, предназначенную преимущественно для китайского и европейского рынков. Не исключено, что это будет компактный городской электрохэтчбек, разработанный в новом европейском дизайн-центре под руководством Франца фон Хольцхаузена, который работает в «Тесле» с момента появления Model 3. Прежде специалист трудился в Volkswagen, Pontiac, Saturn и Mazda.

Родстер Илона Маска установил рекорд «пробега» — журнал За рулем

Он преодолел уже более 3,2 миллиарда километров. Но не на Земле, а в космосе.

Материалы по теме

Прошло почти четыре года со дня запуска Tesla Roadster в космос на ракете SpaceX Falcon Heavy. Сейчас автомобиль находится на расстоянии более 377 миллионов километров от Земли, и он ближе к Марсу, чем к нам.

Информация о том, где находится родстер Илона Маска, есть на сайте WhereisRoadster. Там можно узнать, что автомобиль удаляется от Земли со скоростью 6005 км/ч, приближаясь к Марсу со скоростью 27 955 км/ч.

Родстер находится на расстоянии менее 320 миллионов километров от Марса и преодолел 3,2 миллиарда километров. За 4 года он совершил 2,62 оборота вокруг Солнца.

Материалы по теме

В итоге электромобиль проехал по всем дорогам Земли 49,5 раз.

Как рассказал CNN астроном из Гарвардского Смитсоновского центра астрофизики Джонатан Макдауэлл, Tesla Roadster, вероятно, еще цел, но может быть поврежден метеоритами. Из-за космической радиации краска с него, скорее всего, слезла, а салон рассыпался в труху.

Материалы по теме

Ближе всего к Марсу электромобиль Tesla был в 2020 году — в каких-то 8 миллионах километров. Затем он начал удаляться. Теперь он снова приближается к Красной планете. Кстати, существует 22-процентная вероятность того, что он может столкнуться с Землей в течение следующих 15 миллионов лет.

Фото: SpaceX

Tesla Roadster Илона Маска пролетел рядом с Марсом

Автомобиль Tesla Roadster, запущенный в космос Илоном Маском в 2018 году, пролетел мимо Марса, сообщил эксперт по космонавтике Джонатан Макдауэлл. Сообщается, что в тот момент электрокар с манекеном по имени Starman, был на минимальном расстоянии от Красной планеты. В честь этого события «Газета.Ru» решила вспомнить самые забавные и запоминающиеся мемы с машиной, дрейфующей в открытом космосе.

Автомобиль Tesla Roadster, который глава SpaceX Илон Маск два года назад запустил в космос, пролетел в непосредственной близости от Марса, сообщил эксперт по космонавтике Джонатан МакДауэлл в Twitter.

7 октября в 9:25 по московскому времени электрокар оказался от Марса на расстоянии 7,41 км, что является наименьшим расстоянием, на которое машина Маска могла приблизиться к планете. 

Позднее этот факт подтвердил официальный аккаунт SpaceX, отметивший сближение Roadster с Красной планетой, которую Илон Маск намерен колонизировать в будущем.

Starman, last seen leaving Earth, made its first close approach with Mars today—within 0.05 astronomical units, or under 5 million miles, of the Red Planet pic.twitter.com/gV8barFTm7

— SpaceX (@SpaceX) October 7, 2020

Tesla Roadster Илона Маска был отправлен в космос 6 февраля 2018 года. При его запуске играла песня «Space Oddity» Дэвида Боуи, а за рулем сидит манекен-астронавт по имени «Starman», что тоже может быть отсылкой к одной из композиций музыканта. Сообщается, что в бардачке электрокара, который ранее принадлежал самому Маску, лежит книга «Автостопом по галактике» и полотенце с надписью Don't Panic [рус. «Без паники»].

Запуск Roadster в космос способствовал появлению большого количества мемов, связанных с полетом дрейфующего астронавта, который слушает Дэвида Боуи. Так, специально для тех, кто не умеет мыслить космическими категориями, была создана «абсолютно научная» модель Солнечной системы, чтобы примерно представлять, где находился автомобиль, когда пролетал «мимо Марса».

My very scientific and visually accurate bouncy ball representation of Starman and the Tesla Roadster flyby of Mars pic.twitter.com/8h4U1X69Y4

— Lydia Lay (@lydialay) October 7, 2020

Пока ученые спорят, на какую планету в следующие десять миллионов лет в конечном итоге упадет электрокар или оставшиеся от него детали, пользователи Twitter уже предположили, как будет выглядеть возвращение Starman на землю.

Meanwhile Starman landing pic.twitter.com/X8S6Qanwpz

— Deborah (@DeborahPatteri) October 7, 2020

Большое количество шуток про летающую машину Маска связано с популярными сервисами такси. Так, юзеры в социальных сетях фантазируют на тему того, как мог бы выглядеть космический Uber, сигнализирующий о том, что «ваш водитель подъехал».

HI, THIS IS YOUR @Uber DRIVER, I'M OUTSIDE. pic.twitter.com/QoYk9boByX

— Nstor Espinoza (@nespinozap) February 6, 2018

Roadster, находящийся на расстоянии нескольких миллионов километров от Земли, также помог переосмыслить мем о том, на какой стадии готовности находится человек, когда сообщает, что будет на месте «в течение пяти минут».

Me when I say I'm five minutes away pic.twitter.com/IcL42swdf1

— Jess Dweck (@TheDweck) February 7, 2018

Не обошли пользователи социальных сетей стороной и Дэвида Боуи, творчеством которого вдохновлялся Илон Маск при запуске Roadster. В частности, одним из самых забавных мемов является картинка, на которой изображена машина Tesla, в которой играет песня Боуи, и сам Дэвид Боуи, играющий Николу Теслу в фильме «Престиж» Кристофера Нолана.

This meme is not getting enough attention#FalconHeavy pic.twitter.com/4oWzFR10re

— Eric Ernst (@popkiller) February 7, 2018

В случае с запуском электрокара в космос нельзя было не вспомнить популярные космические франшизы, например, «Звездный путь». В одной из серий Спок вполне мог предупреждать капитана Кирка об опасном сближении с вишневой машиной.

A @Tesla roadster is following us captain @StarTrek #StarTrek pic.twitter.com/TwLZtBbPOo

— Alex Moreno (@morenodotnet) February 19, 2018

Русскоязычный сегмент Twitter тоже не отставал от зарубежного, представляя, как Илон Маск мог бы рекламировать свой Roadster, если бы захотел продать его через интернет.

Продается электромобиль Tesla Roadster. Один владелец. Цвет спелая вишня, не бит не крашен, бережное хранение в условиях полного отсутствия влаги. Пробег 80 миллиардов миль. Состояние отличное, просто КОСМОС!!
Самовывоз!

— Michael Yovanovych (@dissected_hen) February 9, 2018

Сообщается, что сближение Tesla Roadster с Землей прогнозируется на 5 ноября 2020 года. По подсчетам ученых, автомобиль Маска будет пролетать на расстоянии 52 млн км «от дома».

Tesla Roadster. Первый в мире электрический спорткар

В последние годы, в свете всё продолжающихся разговоров о глобальном потеплении и необратимом вмешательстве человека в экологию нашей планеты, тема экологически чистых автомобилей стала очень популярна. Первые электромобили, появившиеся несколько лет назад, были слишком маломощными и требовали частой подзарядки, но с развитием этой новой отрасли автомобилестроения было ясно, что недолго осталось ждать того момента, когда кто-нибудь сможет сделать мощный электромобиль и представить его на всеобщее обозрение. Так вскоре и произошло и именно об этой машине пойдёт речь в этой статье) Представляем Вашему вниманию Tesla Roadster — первый в мире электрический спорткар!

19 июля 2006 года состоялась первая презентация поистине невообразимого транспортного срезства — спорткара на полной электрической тяге, а менее чем через 2 года, 17 марта 2008 началось серийное производство Tesla Roadster

Стоит такая машинка ни много ни мало — $109 000 в базовой комплектации)

Tesla Roadster способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а его максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 201,1 км/ч

Полного заряда Li-ion батарей хватит на 300—400 километров пути — в зависимости от стиля езды, а полная зарядка аккумуляторов осуществляется за 3,5 часа

Салон Tesla Roadster выглядит слишком вычурно, как, впрочем, и сам автомобиль…

Хотя новинка и пользовалась спросом, многие высказали свои пожелания увидеть в следующей модели фирмы какие-то более привычные черты

Всего за полтора года компания продала 700 автомобилей и было принято решение об усовершенствовании первой модели и придании ей более "человеческого" облика, в результате чего появилась модель S, производство которой начинается только сейчас

Новый Tesla Roadster S поставляется с аккумуляторами на 250, 400 и 460 километров без подзарядки на выбор. Разгон до "сотни" у модели S немного пострадал — 5,6 секунд вместо 4х, зато зарядка батарей новой модели на 75% происходит всего за 45 минут!

Стоимость модели S также не может не радовать — всего за $49 000 любой желающий может поставить в свой гараж полноценный спорткар с нулевым выбросом CO2 =)

29 ноября 2008 года на моторшоу в Эссене всемирно известная фирма Brabus представила "доработанную" версию Tesla Roadster, изюминкой которой стал так называемый "генератор окружающего звука". Специалисты Brabus посчитали, что такой мощный автомобиль просто не должен ездить тихо, поэтому был разработан тот самый "генератор", позволяющий суперкару звучать так, будто под капотом у него стоит V-образная "восьмёрка" =) Кроме того, на выбор есть ещё два звуковых эффекта — Beam и Warp, а интенсивность звука автоматически меняется в зависимости от ускорения

Белый суперкар от Brabus оснащён легкосплавными дисками 19", а чёрно-белый салон отделан дорогими материалами

Для сравнения вот так выглядит салон обычного Tesla Roadster

Позже появился ещё один экземпляр спорткара, отличный от оригинала — на международном Детройтском автосалоне 2010 года директор Tesla Motors с радостью представил юбилейный, тысячный Tesla Roadster, отличающийся от базовой модели вставками из углеродного волокна и дорогой внутренней отделкой, а $175 000, вырученные за машину, пошли на благотворительность

Вслед за американцами экологически чистый суперкар решили сделать и британцы — в результате на свет появилась электрическая "Молния" Lighting GT


Tesla Roadster: спортсмен с электродвигателем - АвтоТема

Автомобиль создавали совместно с Lotus

Сзади с обеих сторон установлено по три круглых фонаря

В салоне преобладают кожа и карбон, а для отделки использован металл

Экран слева от руля показывает уровень заряда батареи

Пара жестких кресел оснащены профилированными спинками

Tesla Roadster – первый серийный спортивный автомобиль с электромотором

Технические характеристики Tesla Roadster

Никола Тесла был гениальным ученым и уникальной личностью. Он изобрел генератор переменного тока и электродвигатель, а также научился передавать ток на расстояние без проводов. Все эти открытия произошли в начале ХХ века. Всю жизнь Тесла посвятил изучению электрики, но затем сжег свои записи, чтобы его изобретения не были использованы в недобрых целях. Спустя сто лет имя ученого решили увековечить и представили  автомобиль Tesla Roadster.

Это первый в мире серийный спортивный автомобиль с электромотором. Автомобили с такими двигателями ставят рекорды скорости еще с 1899 года, а по дну соляного озера Бонневиль они разгоняются до 400 км/ч. Идея создать серийную модель пришла в голову руководству небольшой компании из Силиконовой долины – центра компьютерной промышленности США. Место, похоже, выбрано не зря, ведь штат Калифорния отличается самыми жесткими экологическими нормами.

Родстер помогали создавать специалисты Lotus, причем помощь эта оказалась весьма существенной: Tesla делит платформу с Lotus Elise. Но специфика силового агрегата заставила немного увеличить его размеры, поэтому Tesla длиннее, да и колесная база у него больше. Это автомобиль с плавными элегантными линиями, он кажется цельным, будто сделанным из одного куска металла. Воздухозаборник в переднем бампере и отверстия в капоте выполняют, скорее, эстетическую функцию, ведь двигатель автомобиля особо не нуждается в охлаждении. Сзади с обеих сторон расположено по три круглых фонаря. Над ними установлен небольшой спойлер. В базовое оснащение входит тканевая крыша, а вот за доплату доступен жесткий металлический верх. Передние 16-дюймовые диски "обуты" в шины размером 175/55 R16, а вот задние колеса – 17-дюймовые с шинами 225/45 R17.

Салон получился простым и функциональным, его даже можно назвать спартанским. На центральной консоли и панели приборов можно увидеть голый металл. В то же время дверные панели отделаны кожей, а на полу лежат фирменные коврики. На ободе руля – перфорированная кожа, а на панели инструментов – карбоновые вставки. Смотря на приборную панель, не сразу догадаешься, что сидишь в электромобиле. У Tesla даже тахометр есть, что необычно для транспортных средств с электрическим мотором. И только небольшой экран слева от руля, указывающий уровень заряда батареи, напоминает о типе двигателя.

 Жесткие кожаные кресла оснащены профилированными спинками. Подогрев – часть базовой комплектации. А поклонникам путешествий в комфорте предлагают альтернативу – более мягкие и широкие сиденья.
Список базового оснащения Tesla Roadster весьма большой: центральный замок, электростеклоподъемники, кондиционер, круиз-контроль, CD-плеер. Предусмотрены ABS, Traction control, две подушки безопасности и система контроля давления в шинах. При желании можно заказать Bluetooth, более мощную магнитолу с семью динамиками и навигационную систему с сенсорным экраном.

За спинками сидений установлен электродвигатель мощностью 248 л. с. Он получился весьма компактным – 350 мм в длину и 250 мм в ширину. При повороте ключа зажигания, ожидаемого звука мотора нет, даже вибрация не ощутима. О работающем двигателе дает знать, разве что шум вентилятора. Мотор способен раскручиваться до 13500 об/мин и делает это невероятно быстро. Маленький родстер разгоняется до 100 км/ч за 4,4 с, а спринт на 1/4 мили преодолевает за 13,3 с. Максимальная скорость – 201 км/ч. Автомобиль разгоняется очень быстро и в Tesla  придумали шутку по этому поводу. Во время пробных тест-драйвов для потенциальных покупателей заводской водитель просит пассажира включить радио. Когда тот тянется к кнопке, он давит на педаль газа. Ускорение настолько большое, что пассажира вдавливает в кресло, и он не может дотянуться к магнитоле.

Особенность электромотора в том, что  крутящий момент доступен сразу и во всем диапазоне оборотов, у Tesla он равен 286 Н·м. Эластичному двигателю хватает и 2-ступенчатой коробки передач, и уже на второй передаче он разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с. То есть, можно спокойно ездить по городу, не работая рычагом коробки.

Наиболее необычная часть родстера – его батарея. Точнее, 6831 литиево-ионный аккумулятор размером с пальчиковую батарейку, соединенный в один блок. Чтобы не было  перегрева, предусмотрена специальная система жидкостного охлаждения. Электроника не позволяет превысить критическую температуру в 120°С. Заряжается автомобиль с помощью обычной розетки. Аккумуляторов хватает, чтобы проехать 350 км.

Конечно, такой набор батарей довольно тяжелый, но родстер все равно получился легким – 1220 кг. В этом заслуга алюминиевой пространственной рамы. Небольшой вес и превосходно настроенная специалистами Lotus ходовая – залог хорошей управляемости. Извивистые дороги с множеством поворотов – стихия Tesla Roadster. Руль без усилителя поначалу кажется тяжелым, но автомобиль мгновенно реагирует на малейшее его движение.

Необычные ощущения оставляет торможение. Ведь замедляться помогает электромотор – нужно лишь педаль газа отпустить. 60 Н·м крутящего момента передаются на задние колеса и исполняют роль трансмиссионного тормоза. Ну, а для экономии заряда аккумулятора применена технология регенеративного торможения.

Tesla начали продавать только в марте, но все 600 автомобилей, которые выпустят в 2008 году, уже раскуплены, так же как и 300 родстеров 2009 года. Это при том, что в США автомобиль стоит 98 тыс. долларов. Вскоре обещают более мощную 320-сильную модификацию. Ну, а в более отдаленном будущем ожидаются седан Tesla и компактная городская модель.

Tesla Semi и Tesla Roadster 2 / Habr

Только что состоялась презентация двух новинок от Tesla. Tesla Semi и Tesla Roadster 2.

Ранее Илон Маск в твиттере писал:

«blow your mind clear out of your skull and into an alternate dimension»
«Это будет вынос мозга в другое измерение» :)

Tesla, традиционно, опоздала — «Церемонии» задержалась на почти на час, в течение которого гости слушали одну и ту же мелодию.

Зато после недолго вступления Маска на сцену сразу выкатили два почти одинаковых тягача:

Ключевые характеристики и особенности:

  • Разгон до 96 км/ч пустого за 5 сек
  • Максимальная загрузка 36 тонн
  • Разгон до 96 км/ч с максимальной загрузкой за 20 сек (против нескольких минут у дизельного тягача)
  • Подъём в 5% гору с максимальной загрузкой со скоростью 104 км/ч (против 72 км/ч у дизельного тягача)
  • Пробег между зарядками при полной загрузке на скорости 100 км/ч — 800 км
  • Коэффициент лобового сопротивления 0.36, что меньше чем у Bugatti Chiron (0.38) и в 2 раза меньше чем у типичного дизельного тягача (0.65-0.70).
  • 4 мотора — по мотору на каждое заднее колесо. При этом если откажут 2 мотора, то всё равно машина сможет ехать с такой же динамикой, что и дизельный тягач
  • Сверхпрочное стекло. По статистике у обычного грузовика на лобовом стекле раз в год появляется трещина, при этом перевозить грузы на такой машине в США уже нельзя — нужна замена стекла. У Tesla такой проблемы не будет
  • Коробки передачи нет, редуктора нет
  • Используется регенерация 4 моторов для торможения. Поэтому проблемы с перегревом тормозных колодок нет. Вообще, вероятно, тормозные колодки не нужно будет менять никогда
  • Сиденье водителя посередине
  • Повышенная безопасность из за низкого центра тяжести (меньше склонность к опрокидыванию), автопилота с функцией автоматического торможения, поддержания полосы движения, плавной безопасной остановкой и вызовом служб спасения в случае, если водителю стало плохо
  • Высокая кабина, где можно стоять
  • Гарантия на 1,600,000 км (вероятно, только на двигательную установку)
  • По итогу эксплуатация выгоднее (дешевле) дизельного тягача на 20% (с учётом стоимости топлива, обслуживания, страховки и т.д.). Если ехать автопоездом, то выгоднее уже в 2 раза
  • Планируется строительство Megacharger сети зарядных станций от Tesla. При этом для зарядки на 640 км нужно будет всего 30 мин
  • Стоимость перевозки груза $1.26 за милю ($1.51 за милю у дизельного тягача)
  • Стоимость предзаказа $5,000
  • Начало производства 2019 год

Tesla Roadster 2


Базовая конфигурация

  • Самый быстрый серийный автомобиль
  • Четверть мили за 8.9 сек
  • Пробег между зарядками 1000 км
  • 95 км/ч за 1.9 сек
  • 160 км/ч за 4.2 сек
  • Макс. скорость более 400 км/ч
  • Батарея 200 кВт*ч
  • 4 сиденья
  • Начало производства 2020 год.

Tesla Roadster 2 не просто рендер. Она была на сцене и гости могли в ней посидеть:

Если всё пойдёт согласно планам Илона Маска, то нас ожидает очередная революция — на этот раз в сфере грузоперевозок.

Добавлено.

Test Drive Tesla Roadster 2:

Ускорение Tesla Semi:

Tesla возродил Roadster с запасом хода 1,000 км [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

ХОТОРН, Калифорния, США – Илон Маск как всегда знает как завести аудиторию. Под конец глобальной презентации ожидаемого электрического трейлера Tesla, на заводе компании в пригороде Лос Анджелеса, Маск снял покров с игрушки ценой $250,000: второго поколения родстера Tesla Roadster.

К удивлению не только приглашенной публики, но и многих сотрудников Tesla, полноприводный суперкар возвращается к корням компании; уже в далеком 2008 году Tesla использовала оригинальный Roadster, чтобы войти в автомобильный мир.

Спустя десятилетие именно в тот момент, когда Tesla нуждается в моральной поддержке, и конечно наличных, появляется его преемник, который несомненно станет той моделью, которая привлечет максимальное внимание.

Мало, кто может вызвать такой интерес у публики как Илон Маск.

Полностью возвращаемый депозит в $50,000 должен быть выплачен сразу при подаче заявки, заявляет Tesla. Полная стоимость базовой модели: $200,000.

Первые 1,000 Roadster-ов будут представлены в виде Founder's Series ценой $250,000, причем полная сумма должна быть внесена на депозит уже при заполнении формы заявки.

Однако отвлечемся от финансов и перейдем непосредственно к спецификациям Roadster, которые невероятны, даже для электрического автомобиля. Электромобиль получил полный провод благодаря трем электромоторам, его салон предназначен для двух взрослых и двух детей, а крыша убирается.

Базовая итерация модели сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 1.9 секунды, сообщил Маск взбудораженной толпе.

Максимальная скорость топовых моделей будет превышать 402 км/ч. Четверть мили (около 400 м) автомобиль проедет за 8.9 секунды, а пакет аккумуляторов емкостью 200 кВатт.час обеспечивает запас хода в... 997.8 км. Да, именно под 1,000 км..

«Суть в том, чтобы просто раздавить всмятку бензиновые автомобили», - сказал публике Маск. «Эти цифры кажутся нереальными, но это не так».

Серийное производство начнется в 2020 году, заявляет Tesla.

Фотогалерея: электрический родстер Tesla Roadster 2020

Новый Tesla Roadster 2020 на презентации в Калифорнии.

Новый Tesla Roadster 2020 с открытой крышей.

Вы с нетерпением ждете Tesla Roadster? Получите кабриолет Model S

Вам нравятся автомобили Tesla, но вам нравится ветер в волосах? Вы можете терпеливо ждать анонсированного родстера, который в конечном итоге присоединится к предложению, или вы можете связаться с Ares Design. Итальянская компания во главе с Дэни Бахаром только что представила кабриолет Model S. Это первый выставочный экземпляр, но в планах еще.

Может ли Defender быть еще лучше? Специалисты Ares Design доказывают, что это

Один из самых смелых и лучших внедорожников в истории, вполне спартанский и простой автомобиль с сомнительной красотой.Неудивительно, что да…

Итальянские специалисты

взяли для мастерской стандартный экземпляр, в котором срезали крышу и избавились от задней двери. Затем хорошенько укрепили кузов, чтобы сохранить должную жесткость, а в багажнике освободили место для складного механизма с мягким чехлом. Так родился кабриолет Model S, который выглядит на удивление хорошо. Машина не маленькая, но пропорции вроде нормальные. А практичность?

Ну, сесть на задние сиденья, конечно, непросто, но в салоне придраться практически не к чему.Сам салон был немного изменен. Белая кожа здесь перебита оранжевыми вставками, что в сочетании с аэродинамическим пакетом кузова - придает автомобилю более спортивный характер.

(пресс-материалы)

Дизайн

Ares не раскрывает, какой именно привод спрятан в этой копии, но можно предположить, что это самая мощная версия P100d. Об этом свидетельствует обещанный разгон 0-100 км/ч за 2,5 секунды.

Цена еще не объявлена, но наверняка будет выпущено больше экземпляров этого уникального дизайна. Желающих будет много, так как электрические кабриолеты — исключительно редкий вид.

Следите за новостями Google:

.

Скромный интерьер Tesla Model 3

Tesla Model 3

в настоящее время является самым дешевым электромобилем, доступным на предпродаже Tesla Motors, а сам Илон Маск называет его «автомобилем для масс». Интерьер модели, который через месяц после премьеры заказали более 400 000 человек, до сих пор был самым большим неизвестным, потому что Tesla не хотела хвастаться им даже в информации, предоставляемой будущим покупателям.Во время премьерной презентации в марте мы многого не увидели, а на более поздних мероприятиях представители Tesla запретили фотографировать интерьер прототипа.

Однако у нас есть несколько фотографий, демонстрирующих очень минималистичный интерьер автомобиля. Привлекательный сенсорный дисплей расположен в центре консоли. Именно с ее помощью мы будем вносить изменения в настройки и управление автомобиля, в том числе.в скорость, с которой мы сейчас движемся. Он немного меньше и по-другому спроектирован по сравнению с установленными в Model S и X. Такое расположение панелей нестандартно по сравнению с другими автомобилями, что также может показаться немного опасным. Для того, чтобы проверить текущую скорость, водителю придется отвести взгляд от дороги и взглянуть на панель в центре консоли.

Опасения должны развеять постоянно развивающаяся система искусственного интеллекта, используемая автомобилями Tesla, а появившиеся некоторое время назад слухи сообщают, что официальная версия Model 3 также может иметь дисплей на лобовом стекле.Илон Маск упомянул, что во второй части официальной презентации автомобиля, которая появится в следующем году, главную роль будет играть интерьер.

Возвращаясь к интерьеру, который мы видим на фото, кроме дисплея в машине есть пустота.Даже вентиляционные отверстия не видны. Однако информацию на эту тему предоставили инженеры Tesla во время мартовской презентации, рассказав о совершенно новой системе вентиляции, которая будет использоваться в массовом электромобиле. Новая система вентиляции будет основана на одном воздухозаборнике без дополнительных традиционных дефлекторов. Этот вход виден за экраном в виде черной полосы.

Что касается электромобиля почти за 150 тысяч.злотых (35 000 долларов США) этот интерьер может показаться не очень интересным людям, не любящим очень простые решения. Первые реальные мнения, касающиеся не только салона, но и всего автомобиля, мы узнаем в следующем году, ведь именно тогда ключи от Model 3 будут вручены первым покупателям. Наблюдая за нагревом атмосферы самим генеральным директором Tesla и возможностями, предлагаемыми технологиями, они еще могут нас чем-то удивить.

2016-12-14 14:05:10
Посетите наши профили в социальных сетях и следите за нами.
Фейсбук Твиттер

Подписаться на рассылку новостей

Подпишитесь на еженедельную рассылку информации из мира автомобилей Tesla.

.

Тесла Родстер - Авто Свят

Tesla Roadster

— автомобиль-прорыв, когда речь идет о восприятии электромобилей. Больше всего родстер отличался от остальных тем, что у него не было двигателя внутреннего сгорания.Автомобиль появился на рынке в 2008 году, хотя заказы на машину принимались годом ранее.

Конструкция родстера Tesla была основана на Lotus Elise, от которого он унаследовал большую часть кузова, подвески и большую часть интерьера. Tesla, выпустив свою первую модель — Roadster, доказала, что электромобили не обязательно должны быть скучными, медленными и не умеют хорошо ездить. Спортивный внешний вид родстера привлекал внимание, а отличное шасси Lotus создавало подходящие впечатления от вождения.Об этом позаботилась и система привода, «сердце» которой состояло из 6831 литий-ионного элемента, генерировавшего 252 л.с., передаваемых на заднюю ось. Эта мощность при весе около 1300 кг позволяла разогнаться менее чем за 4 секунды.

Родстер Tesla

был новаторским еще в одном аспекте — запасе хода. При разумной и соответствующей езде он достигал 350 км, что было гораздо лучшим результатом, чем у других электромобилей. При спортивном вождении это число резко снизилось, и британский Top Gear в своем тесте набрал 89 км.Энергозатратность по отношению к автомобилю внутреннего сгорания может быть равна 2 л/100 км. В свою очередь срок службы аккумуляторов оценивается примерно в 160 тысяч. км, а время полной зарядки занимает около 3,5 ч. Для обеспечения долговечности трансмиссии и привода максимальная скорость ограничена 210 км/ч.

Родстер Tesla

стал известен людям за пределами автомобильных кругов в начале 2018 года, когда он стал первым серийным автомобилем в космосе и 4-м транспортным средством в целом.Это произошло благодаря запуску ракеты Falcon Heavy на орбиту вокруг Солнца. В 2012 году производство Tesla Roadster было прекращено.

.

Вот так космически выглядит салон родстера. «Спасатели не смогут открыть дверь»

Хамид Шоджаи показал, как выглядит инновационная система открытия автомобиля. Нет, вы не найдете ни тех традиционных дверных ручек, ни тех выдвижных, которые не выдвигаются в случае аварии (). Надо признать, что вдохновением для инженеров на этот раз стала разблокировка смартфона, ведь чтобы зайти внутрь, достаточно провести пальцем по специальному месту на стойке. Кажется простым решением, но вы должны точно знать, как это сделать, потому что у Shojaee с этим были проблемы.

Поклонники и клиенты Tesla сразу оценили эту функцию как практичную, но в то же время опасную. Это связано с тем, что существует вероятность того, что спасатели не смогут открыть дверь и попасть внутрь после аварии. Это не должно вызывать удивления, особенно после последней громкой аварии с участием Model S от Tesla, в которой ее водитель сгорел заживо в транспортном средстве после аварии, поскольку выдвижные дверные ручки не открывались, в результате чего свидетели могли не попасть внутрь и вытащить водителя.

Критика коснулась и салона спортсмена. Поклонники решили, что автомобиль этого класса стоимостью 200 000 долларов должен предлагать более роскошный и уникальный интерьер, который выделялся бы на фоне конкурентов. Между тем из него вытекает тотальный минимализм и от него веет скукой. Поклонники марки также прикипели к системе открывания дверей и количеству места для пассажиров заднего ряда. Что касается дверей, то они должны открываться как в Model X, т.е. вверх. Здесь это будет ссылка на суперкары Lamborghini.В случае с задним сиденьем можно с уверенностью сказать, что его там нет. Ну может маленькие дети и поместятся, но зачем детям в спортивном автомобиле?!

YouTube видео

Ожидается, что новое воплощение электрического атлета поступит в продажу в следующем году. Предполагается, что это будет самый разгонный серийный электромобиль в мире. Базовая производственная версия должна достичь сотни в 1.9 секунд, а до 160 км/ч он разгоняется всего за 4,2 секунды. Максимальная скорость должна составить 402 км/ч. В гонке на ¼ мили машина должна проехать менее 8,9 секунды.

Хотя все эти цифры выглядят внушительно, родстер с пакетом SpaceX должен быть еще быстрее, ведь он оснащен батареями на 200 кВтч и «ракетной системой», с помощью которой спортсмен сможет не только разгоняться до до сотни за 1,6 секунды, но и тормозить быстрее, эффективнее проходить крутые повороты и ...парить над землей???

Источник: GeekWeek.pl/Tesla/Hamid Shojaee/Фото. Хамид Шоджаи

.

Смотрите также