Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тесла с генератором


Зарядка Tesla от бензогенератора… а это возможно?

Уже только одна мысль о зарядке своего электромобиля, такого экологически чистого и светлого, от бензогенератора — сплошная нелепость. На то ведь авто «на батарейках» и призвано — свести использование дизельного или бензинового вида топлива на нет. Но прежде, чем дать волю возмущениям в защиту экологии и самой идеи «зеленых» авто, стоит спросить у себя — а зачем вообще нужен генератор и почему кому-то пришло в голову использовать его для зарядки своего электрокара?

Зарядка электрокара от бензогенератора

В целом, существует только две причины использовать такой метод — разрядка во время пути и отсутствие возможности зарядиться от станции. Сегодня, когда инфраструктура для электрокаров развита как никогда хорошо, задача отыскать станцию для зарядки не кажется такой сложной. Проблемой она становится только в случае, когда владелец электромобиля неправильно планирует поездку, не умеет пользоваться возможностью экономить запас хода или путешествует по отдаленным местам. Если все же по каким-либо причинам есть страх внезапной остановки, зарядка от генератора — это отличное решение.

Инструкция к Tesla чёрным по белому гласит, что использование портативного генератора строго настрого запрещено. Но в непредвиденной ситуации выбор может быть ограничен только бензогенератором. Прежде чем хвататься за первый попавшийся генератор и тащить его в багажный отсек своей Теслы, стоит изучить, какое именно портативное устройство такого типа можно эксплуатировать в данных целях.

Какой генератор подойдет?

Генератор для зарядки должен быть инверторным с синусоидальным выходом. Главным преимуществом инверторного генератора от классического — идеальное качество тока. В этом плане у классического генератора есть недостатки, заключающиеся в том, что на качество тока влияет большая совокупность факторов — от вида нагрузки до особенностей топлива. При этом, двигатель работает все также на максимуме, продолжая расходовать топливо даже на холостых. В это же время все его функциональные части подвергаются быстрому износу.

Инверторный генератор во всех аспектах превосходит классический. Здесь переменный ток проходит преобразования первым делом в постоянный ток, а затем пропускает его через фильтрующий конденсатор. После этого он инвертируется обратно. Такая сложная схема позволяет электрическому сигналу получить высокую точность частоты и напряжения. Это важно для эксплуатации чувствительной электроники. Кроме этого, инверторный генератор расходует гораздо меньше топлива, чем его классический собрат.

Следует также обратить внимание, что инверторный генератор должен быть обязательно заземлен. Это также можно сделать и самостоятельно, вооружившись либо специальным переходником, соединяющим заземление и нейтраль с резистором, либо медным проводом для соединения земли и плавающей нейтрали. В некоторых случаях можно вбить металлический стержень в землю.

Как заряжать свою Теслу от бензогенератора?

Скорее всего, ваша Тесла будет пытаться заполучить 40 А. Поэтому, прежде чем подключить генератор, следует уменьшить ток. Это чуть ли не самое важное и вам необходимо медленно настраивать до 28-30 А. Вам следует учесть, что зарядка от бензогенератора будет длиться очень долго. Кроме того, помните, что вы должны следить за техническим состоянием генератора даже в случае, если он не эксплуатируется.

Австрийский инженер переделал Tesla Model 3 в гибрид / Хабр

Прототип модернизированного Tesla Model 3 версия Obrist Mark II.

В компании Obrist Powertrain взяли за основу электромобиль Tesla Model 3 и модернизировали его, поменяв батарею и встроили внутрь небольшой бензиновый двигатель. Получился «гипер-гибрид» за €20 тыс., способный проехать тысячу километров без остановки.

Фрэнк Обрист, основатель и руководитель компании Obrist Powertrain, считает, что электромобили слишком до́роги, а лучший способ удешевить их — это уменьшить их электрический диапазон и добавить небольшой бензиновый мотор. В итоге получается так называемый подключаемый гибрид. Но в Obrist Powertrain назвали свою разработку «гипер-гибридом».

Главный компонент этого решения — собственное изобретение компании под названием «

генератор нулевой вибрации

», представляющее собой тандем из небольшого тихого двухцилиндрового бензинового двигателя с КПД 40% и мощностью 40 кВт/54 л.с., который весит всего 95 кг, и генератора для зарядки батареи и других нужд в бортовой сети. Расход топлива в этом двигателе — 2,93 литра на 100 км. Также в Obrist Powertrain разработали небольшую аккумуляторную батарею на 17,3 кВтч массой 98 кг.

Таким образом, использовав только два небольших и легких источника питания собственной разработки внутри Tesla Model 3, инженеры компании создали прототип, по их мнению, более дешевого гибридного автомобиля, который они назвали Tesla Model 3 Obrist Mark II (Obrist Mark I был сделан ранее на базе китайского автомобиля Geely EC7 для отработки некоторых инженерных решений). Бензиновый двигатель встроен в переднюю часть кузова, а штатные аккумуляторы (это в Tesla Model 3 блок массой 478 кг в версии с батареей 50 кВтч) в полу автомобиля были убраны и заменены на разработку от Obrist. Журналисты издания Electrek назвали такой инженерный даунгрейд самой худшей Tesla на свете.

Тестирование показало, что с полностью заряженными аккумуляторными батареями и с полным баком горючего гибрид проезжает до тысячи километров. Фрэнк Обрист выбрал в качестве основы данного прототипа электромобиль Tesla Model 3 из-за его эффективной аэродинамики. Причем АКБ также заряжается во время движения каждый раз, когда автомобиль разгоняется быстрее 65 км/ч. При таком режиме зарядки ресурс батареи сохраняется намного лучше, чем при полном разряде и подключении на ночь к зарядной станции.

В Obrist намерены предоставить свои разработки разным производителям автомобилей. В случае серийного производства стоимость генератора с двигателем будет €1,2 тыс., а батареи €2 тыс.

Компания ожидает, что первые серийные автомобили с ее элементами питания появятся в продаже к 2023 году. Предполагается, что подобные транспортные средства с технологией «гипер-гибрид» будут использоваться в странах и регионах мира без густой сети зарядных станций, таких как Азия, Африка и Латинская Америка.

Что будет, если зарядить электромобиль Tesla Model от дизельного генератора — Delo.ua

Как выяснилось, "потребление" топлива электромобилем оказалось немного меньше расхода горючего дизельной машиной

Австралийская ассоциация электротранспорта и клуб владельцев электромобилей Tesla Западной Австралии провели необычный эксперимент, решив оценить экологичность электрических автомобилей.

Как пишет Electrec, для эксперимента они зарядили электромобиль Tesla Model S P85D с помощью дизельного генератора. Затем электромобиль выполнил сравнительный заезд с дизельным автомобилем Volvo V40. "Потребление" топлива электрическим автомобилем Tesla оказалось меньше расхода горючего дизельным Volvo.

Многие разработчики электрических машин уверены, что этот вид транспорта позволит улучшить экологическую обстановку в мире благодаря отсутствию выбросов вредных веществ, которые характерны для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. При этом некоторые эксперты полагают, что экологические преимущества электромобилей являются фикцией. Для зарядки таких машин используется электричество, большая часть которого вырабатывается тепловыми электростанциями, сжигающими уголь или другой вид топлива.

Подписывайтесь на наш Telegram канал

Предполагается, что массовый переход на электротранспорт потенциально может нанести больший вред экологии, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания. В частности, специалисты полагают, что увеличение количества электромобилей приведет к повышению нагрузки на электростанции, а это вызовет увеличение объемов выбросов вредных веществ, включая сажу, углекислый газ и серные соединения. Кроме того, противники электротранспорта считают, что литий-ионные аккумуляторы, используемые в электромобилях, совсем не экологичны в производстве, а после утилизации они могут отравлять почву.

Во время эксперимента австралийцы залили полный бак дизельного генератора мощностью 30 киловольт-ампер. Затем с его помощью заряд аккумуляторов электромобиля Tesla Model S P85D пополнили на 18 киловатт-час, после чего измерили количество, израсходованное генератором. Затем экспериментаторы заполнили бак автомобиля Volvo V40 с дизельным двигателем D4 объемом два литра. После этого автомобили проехали по одному и тому же маршруту с одинаковой скоростью.

Все новости

В общей сложности машины на одинаковой скорости проехали 104,6 километра. По окончании заезда исследователи измерили, сколько топлива на такой путь потратил дизельный автомобиль. Получилось 4,8 литра. После пересчета топлива, потраченного на зарядку Tesla, исследователи получили 4,46 литра. При этом снаряженная масса Volvo V40 составила 1,5 тонны, а Tesla Model S P85D — 2,2 тонны. Экспериментаторы также отметили, что ради опыта для электромобиля Tesla было сделано исключение — обычно машина заряжается от домашней солнечной электростанции.

Напомним, компания Volvo является конкурентов Tesla. Шведский концерн занялся выпуском грузовиков с полностью электрическими силовыми установками. По словам представителей Volvo, появление подобных транспортных средств сыграет важнейшую роль в улучшении качества жизни людей в крупных городах за счет минимального уровня производимого шума и нулевого количества вредных выбросов.

Делаем простой тесла генератор , катушка Теслы своими руками

 Сегодня я собираюсь показать вам, как я построить простую катушку Тесла! Вы могли видеть такую катушку в каком то магическом шоу или телевизионном фильме . Если мы будем игнорировать мистическую составляющую  вокруг катушки Тесла, это просто высоковольтный резонансный трансформатор который работает без сердечника. Так, чтобы не заскучать от скачка теории давайте перейдем к практике.

Схема данного устройства очень простая - показана на рисунке .

Для создания нам нужны следующие компоненты :

- источник питания, 9-21V , это может быть любой блок питания 

- маленький радиатор

- транзистор 13009 или 13007, или почти любые транзисторы NPN с аналогичными параметрами

- переменный резистор 50kohm

- 180Ohm резистор

- катушка с проводом  0,1-0,3, я использовал 0.19mm,, около 200 метров.

Для намотки нужен  каркас , это может быть любой диэлектический материал -  цилиндр примерно 5 см и длиной 20 см. В моем случае это часть 1-1 / 2 дюйма ПВХ трубы из строительного магазина .

Начнем с самой сложной части - вторичной обмотки. Он имеет 500-1500 мотков катушки , мой около 1000 оборотов. Закрепить начало провода с выводом и начать наматывать основной слой - для ускорения процесса можно это делать шуруповертом .Так же желательно вспрыснуть уже намотаную катушку лаком .

Первичная катушка намного проще, я положил бумажную ленту липкой стороной наружу, в случае, чтобы сохранить способность передвигать позицию  и намотайте ее на 10 витков провода.

Вся схема собрана на макетной плате. Будьте осторожны при пайке переменного резистора! 9/10 катушки не работает из-за неправильно припаянного резистора . Подключение первичных и вторичных обмоток тоже не легкий процесс ,  т.к изоляция последних имеет специальное покрытие , которое должно быть зачищено перед пайкой .

Таким образом, мы сделали катушку Теслы . Перед тем, как включить питание в первый раз, поместите переменный резистор в среднем положении и поставите лампочку вблизи катушки, и тогда вы сможете увидеть эффект беспроводной передачи энергии . Включите питание, и медленно поворачивайте переменный резистор. Это довольно слабая катушка, но каким-либо образом бытдьте осторожны и не размещайте  рядом  электронные устройства: такие как сотовые телефоны, компьютеры и т.д.  с рабочей зоной  катушки .

Спасибо за внимание 

Так же не забываем о экономии при покупке товаров на Алиєкспресс с помощью кэшбэка 

Для веб администраторов и владельцев пабликов  главная страница ePN

Для пользователей покупающих на Алиэкспресс с быстрым выводом % главная страница ePN Cashback

Удобный плагин кэшбеэка браузерный плагин ePN Cashback

можно ли зарядить Tesla буксировкой?

Летом 2013 года в Беларусь въехал первый электромобиль Nissan Leaf. Сегодня в нашей стране более пяти десятков электрических машин и порядка 30 «открытых» мест, где можно их зарядить. Tesla перестала вызывать wow-эффект, на Nissan Leaf уже не тыкают пальцем, а на публичных зарядных станциях люди перестали парковать бензиновые машины. Даже у нас электрокары перестают быть чем-то экзотическим и превращаются в такую же реальность, как гибридные машины. Опросы показывают, что около 40% автомобилистов уже сегодня готовы пересесть на модель без ДВС, если бы на трассах и в городах была подходящая инфраструктура. Несмотря на то, что сегодняшняя сеть зарядок в Беларуси позволяет фактически свободно путешествовать по стране на электромобиле, остаться с разряженной батареей посреди поля шансы все же есть. В комментариях часто пишут, что владельцам EV-моделей не мешало бы возить с собой бензиновый генератор в багажнике. Иногда советуют каким-нибудь магическим образом «подсоединиться» к проводам, свисающим между столбами вдоль дороги. Порой в интернете рекомендуют просто отбуксировать электрокар, таким образом зарядив его. Сегодня мы проверим, как в белорусских реалиях возможно зарядить машину «завтрашнего дня». 

Для эксперимента мы пригласили главного «тесловода» Беларуси — Артура, который владеет компанией Tesla-Cars и знает, наверное, всех владельцев электрокаров в нашей стране. «Подопытным кроликом» стала дорестайлинговая Model S 2014 года выпуска с задним приводом и аккумулятором на 85 кВт·ч. Каким же образом эту машину можно зарядить в Республике Беларусь? Сейчас узнаем.

Обычная бытовая розетка (28 часов)

Любой электромобиль можно заряжать от обычной бытовой розетки, торчащей из стены в вашей спальне. Этот факт греет душу всем мечтателям, которые надеются когда-нибудь обзавестись машиной с электромотором. Действительно, звучит обнадеживающе. Ведь обычных розеток полно — не пропадешь. Но на практике все не так просто. Во-первых, бытовая розетка должна быть обязательно заземлена. И во-вторых, она отдает мощность максимум 3 кВт. Другими словами, за один час батарея Tesla пополнится на 3 кВт. Получается, зарядка Tesla Model S 85 займет 28 с половиной часов.

Трехфазная розетка (8 часов)

Эта розетка иногда встречается в быту, но проще ее отыскать на СТО или мойках. Аппараты высокого давления работают как раз от трехфазной красной розетки. Здесь уже мощность вырастает до 10,5 кВт, что позволяет зарядить 85-киловаттную батарею с нуля до 100% примерно за восемь часов. Этого вполне достаточно для «жизни» — можно оставлять машину заряжаться на ночь и утром уезжать на работу с «полным баком».

Станция переменного тока Type 2 (4 часа)

В отличие от двух верхних вариантов зарядки, устройство IEC 62196 Type 2 создавалось исключительно для электромобилей. Его называют «самой компактной зарядной станцией». По факту так и есть — Type 2 (или, как еще его называют, Mennekes) занимает места чуть больше, чем настенный телефон. Type 2 является общепринятым стандартом для европейских электромобилей. Максимальная мощность такой станции — 22 кВт — вдвое больше, чем у «красной» розетки. Зарядить Model S 85 от такого устройства можно за три с половиной — четыре часа. Станции Type 2 могут пополнять энергию в электромобилях с емкостью батарей от 3 до 120 кВт·ч, что подходит абсолютно для всех серийных моделей, включая топовые Tesla с 100-киловаттными батареями. Станция покупается отдельно.

Chademo (1,5 часа)

Это самая быстрая из доступных в РБ зарядных станций. Chademo «заправляет» машину постоянным током, поэтому быстрее вышеупомянутых. Благодаря АЗС «Белоруснефть», в нашей стране постоянно растет сеть быстрых зарядных станций Chademo. Такие зарядки уже есть по пути из Минска в Вильнюс, недавно открылась станция в Орше. Есть Chademo и в Минске (на заправке «А-100»). Максимальная мощность, которую способна выдавать такая зарядка, — 50 кВт.

Чтобы заряжать Tesla, необходимо иметь специальный переходник. Японские электромобили изначально делались под данный стандарт. Для полной зарядки Model S потребуется примерно полтора часа. На данный момент заряжаться на АЗС можно бесплатно — ключ-карту необходимо попросить у оператора. На вильнюсской трассе на зарядках иногда образуются очереди. К концу года «Белоруснефть» обещает открыть еще около 10—15 станций Chademo на основных магистралях страны.

Зарядки CCS (1,5 часа) 

На АЗС, как правило, рядом с Chademo есть еще одна зарядка постоянного тока — CCS (Combined Charging System). От такого устройства нельзя зарядить Tesla (нет таких переходников), зато CCS подходит для электромобилей BMW и Volkswagen. Мощность зарядки — чуть меньше, чем у Chademo, но батареи у подходящих моделей меньше «тесловских». Зарядка Volkswagen e-Golf займет примерно полтора часа.

Генератор (способ не работает)

Одна из самых популярных шуток про владельцев электромобилей — это то, что им необходимо возить с собой бензиновый генератор в багажнике. Конечно, никто этого не делает, но ради эксперимента мы решили проверить, возможно ли зарядить батарею Tesla с помощью генератора. Для того чтобы понять, будет ли заряжаться машина, необязательно подключать ее к источнику энергии — достаточно воткнуть в генератор идущий в комплекте с авто кабель Mobile Connector. Если лампочка на нем загорится зеленым — зарядка работает. Если красным — машина заряжаться не будет.

Первая попытка. Коннектор мгновенно «протестировал» ток и выдал красный сигнал. Что-то идет не так. От работающего генератора можно заряжать телефон, кипятить воду в электрочайнике или даже включать телевизор. Но 85-киловаттной батарее Tesla от этого ни холодно ни жарко. Попробовали заземлить. Итог не изменился — Mobile Connector помигал зеленым диодом, тестируя ток, и разбил все надежды шутников тусклой красной лампочкой. Возможно, какой-нибудь промышленный генератор размером с саму Tesla и подошел бы для зарядки электрокара, а бытовая модель, которую многие используют во время отдыха на природе, непригодна для восполнения энергии батарей электрокаров.

Буксировка (около часа!) 

Пожалуй, самый интересный способ. Ни в одной инструкции по эксплуатации электромобиля не говорится о таком методе заряда батареи. Кто первый придумал буксировать разряженный электромобиль, сейчас сказать уже трудно. Вероятно, кто-то из русских или китайцев. Специальных режимов у Tesla на такой случай нет. Теоретически, если автомобиль принудительно толкать вперед в «драйве» и отпустить педаль газа, будет работать рекуперация. Словно машина едет с очень крутой горочки (покруче горнолыжного спуска в Логойске). Теория теорией, пора проверить это на практике!

Буксировать автомобиль массой более 2 тонн — дело непростое. Добавим сюда еще то, что машина будет не на «нейтралке», а в режиме D (иначе рекуперация не будет работать), и это даст дополнительную нагрузку. Обычная легковушка с такой задачей не справится. В интернете пишут, что большие тягачи с легкостью тягают Tesla и расход солярки при этом увеличивается незначительно. Известен случай, когда Model S прицепили к дизельному Nissan Patrol. Японский внедорожник даже не смог перейти на третью передачу. У нас в распоряжении была «боевая» машина Артура — Jeep Liberty 2003 года, которая заточена под внедорожные соревнования. Под капотом 3,7-литровый пожиратель бензина. Цепляем «севшую» Tesla, включаем на Jeep «понижайку» — поехали!

Для того чтобы помочь буксирующему автомобилю тронуться, нажимаем в Tesla на правую педаль. Когда «газ» полностью выжат, автомобиль легко катится словно на нейтральной передаче. По мере отпускания педали двигатель превращается в генератор, рекуперирующий энергию. Первые пять километров проехали со скоростью до 50 км/ч. Этого хватило, чтобы пополнить аккумулятор на 4 кВт·ч (или около 20 км). Это больше, чем если бы Tesla целый час заряжалась от бытовой розетки! Но на полную мощность рекуперация выходит примерно на 70—75 км/ч. Разгоняемся до 70 км/ч, и график рисует почти максимально возможный темп пополнения энергии. В таком режиме проехали еще пять километров. По итогу за 10 км мы зарядили батарею примерно на 40 км. Т. е. каждый километр буксировки добавляет аккумулятору энергии на четыре километра. По грубой оценке, для полной зарядки необходимо «протащить» Tesla примерно 80 км (или чуть более часа).

Правда, после 10-километровой «прогулки» под нагрузкой у Jeep перегрелась и задымилась «раздатка». Машина постоянно ехала на понижающей передаче, которая не рассчитана на такие скорости. Зато мы узнали, что буксировка является наиболее эффективным способом заряда Tesla. Она даже более эффективна, чем станция постоянного тока Chademo. Однако для подобных трюков лучше выбирать грузовой автомобиль. Даже мощные внедорожники подвергаются чрезмерной нагрузке во время буксировки «рекуперирующегося» электрокара.

Есть ли другие способы? 

Есть. В Европе построена широкая сеть мощнейших зарядных станций Tesla Supercharger, которые сейчас являются наиболее быстрым способом заряда американского электрокара (40 минут). В Беларуси подобных устройств нет, зато есть в России и Польше. Кроме того, свою сеть быстрых зарядок постоянным током строит компания Porsche (пока станции есть только в Берлине). Практически у всех автомобильных дилеров в крупных европейских городах есть зарядки для «своих» электрокаров, так что, путешествуя на Volkswagen e-Golf, не мешало бы отметить в навигаторе крупные автоцентры VAG.

В интернете несколько лет назад появился видеоролик, демонстрирующий экзотический способ зарядки Tesla — от проводов между столбами. Артур считает, что это, скорее всего, фейк. Без трансформатора и дополнительных устройств невозможно подключить электрокар просто к двум проводам с высоким напряжением. Портативных зарядных устройств для электромобилей еще не изобрели и вряд ли изобретут, ведь по размерам такой Power Bank был бы сопоставим с автомобилем.

Читайте также: 

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Кроссовер Tesla Model X стал первым электромобилем, который пересек пустыню Сахара

Хорватская команда Team Tesla Powered by RWE пересекла Сахару на Tesla Model X в рамках любительского ралли «Будапешт-Бамако», что позволило данной модели стать первым в мире электромобилем, который смог преодолеть известную пустыню. На преодоление маршрута протяженностью 8600 км от Будапешта (Венгрия) до Бамако (Мали) экипажу понадобилось 16 дней.

Гонщики заряжали Tesla Model X от любой доступной электрической розетки на крайних участках трассы (один раз в Марокко им посчастливилось даже зарядиться от скоростной зарядки с портом CHAdeMO), однако в пустыне по понятным причинам этот способ зарядки был недоступен. Именно поэтому электромобиль сопровождал фургон поддержки Dacia, который перевозил в кузове запас топлива и бензиновый генератор.

Вряд ли хорватов порадовал запас хода электромобиля, зато они по достоинству оценили полный привод Tesla Model X, который позволял комфортно чувствовать себя в песчаных дюнах. Их несколько раз выгоняли из лагеря, так как работающий всю ночь генератор мешал спать остальным участникам гонки.

Однако на самом финише этот генератор выручил организаторов, которые попросили хорватов надуть финишные ворота. О своих приключениях хорваты Саша Цветоевич, Олег Маштруко и чех Томаш Ковицка рассказывали на facebook-странице команды, где можно увидеть еще больше фотографий с гонки.

Напомним, что в прошлом году специально подготовленный внедорожник Acciona EcoPowered стал первым электромобилем, финишировавшим на ралли-рейде «Дакар», а Nissan Leaf успешно преодолел 16000 км маршрута Лондон – Улан-Удэ в рамках ралли Mongol Rally 2017.

Источник: Electrek

Физика бестопливного генератора Тесла - свободная инергия


Ниже приведенный материал показывает, что бестопливный генератор Тесла не нарушает Второй закон термодинамики, что он не является устройством с КПД больше единицы, производящим во вне больше энергии, чем в него поступает.

Oliver Nichelson
333 North 760 East 
American Fork, Utah 84003 U.S.A.
© Copyright 1993

(Translated by Russel Evans) See ORIGINAL version here

В течении речи посвященной установке своих электрических генераторов на Ниагарских Водопадах Никола Тесла обратился к своим слушателям со следующими словами:

"Наша задача развить средства получения энергии из запасов, которые вечны и неисчерпаемы, развить методы, которые не используют потребление и расход каких бы то ни было "материальных" носителей. Сейчас я совершенно уверен, что реализация этой идеи не за горами. … возможности развития этой концепции, которой я занимаюсь, заключаются именно в том, что бы использовать для работы двигателей в любой точке планеты чистую энергию окружающего пространства …" (Тесла, 1897)

В 1902 г., Тесла писал своему другу и издателю Robert Underwood Johnson, что он уже создал устройство для использования энергии окружающего пространства для производства электричества (Nichelson, 1993). В письме он утверждал, что принципы построения его нового генератора были раскрыты в его статье в журнале Century Magazine июня 1900 г. на стр. 200 "где достаточно подробно были упомянуты неизвестные ранее факты".

"Сток Энергии"

Упомянутая ссылка касается статьи "Проблемы увеличения энергии человечества через использование энергии солнца" (Тесла, 1900). Новые факты, относятся к использованию "Энергии окружающего пространства". В этом и следующих разделах были теоретические рассуждения в развитие ново созданного генератора. Тесла использовал две иллюстрации простыми графическими картинками с тем, чтобы объяснить саму идею, принцип, как подобный извлекающий энергию генератор мог бы работать.

В первом случае он приводил пример закрытого цилиндра в который энергия не может поступать иначе, кроме как через канал или путь "О" и что тем или иным образом в этом объеме поддержание условий потребовало бы не много энергии в то время как с внешней стороны должно быть обычное внешнее пространство с намного большим количеством энергии.

Тесла продолжает:

При таких условиях энергия могла бы протекать через путь "О", как показано стрелкой, и затем могла бы быть конвертирована при своем прохождении в некоторую другую форму энергии. Могли бы мы создать искусственно такую "низину" куда бы могла истекать энергия окружающей среды… чтобы быть способной в любой точке земного шара получить продолжительное обеспечение энергией и днем и ночью. (Тесла, 1900)

В следующем параграфе Тесла дает другую версию процесса, который мог бы обеспечивать подобное извлечение энергии. Он спрашивает, можем ли мы произвести холод в неком участке пространства и обеспечить туда постоянное течение тепла. Создание такой холодной дыры в пространстве было бы подобно созданию в озере или пустого пространства или пространства заполненного чем-то, что легче воды.

Это мы можем сделать поместив в воду бак и откачивая всю воду из последнего. Мы знаем, затем, что вода, если ей будет позволено возвращаться в бак, будет, теоретически, способна выполнить в точности то же количество работы, которое было использовано при ее выкачивании и ни на грамм больше. (Тесла 1900).

Он обращает внимание, что при таком процессе ничего не будет достигнуто путем откачивания воды наружу и позволения ей возвращаться обратно в бак. Будет невозможно при таких условиях создать в окружающем пространстве "сточную трубу".

Тесла затем говорит, что он отражает момент и добавляет:

Тепло, хотя и следует определенным общим законам механики, подобно жидкости, не то же самое; это есть энергия, которая может быть конвертирована в другие формы энергии, во время того, как она движется от высокого к низкому уровню...представьте, что вода, при прохождении в резервуар, превращается в что-нибудь другое, что может из нее получиться без использования какого либо вообще, или очень малого количества, мощности. Например, если тепло представить в виде воды озера, кислород и водород, составляющий воду может иллюстрировать другие формы энергии, в которую тепло превращается при прохождении от горячего к холоду.

В соответствии с этим идеальным случаем, вся вода втекающая в резервуар должна быть разложена на кислород и водород до того, как она достигнет дна (Tesla, 1900), и результат должен быть такой, что вода должна беспрестанно течь, и, однако, резервуар должен оставаться пустым, поскольку происходит выход газов. Мы должны произвести такие, затраты изначально определенного количества работы, чтобы создать приемник (сточную трубу) для тепла или, соответственно, воды, которая могла бы втекать, предоставляя нам возможность получать много энергии без дальнейшего усилия.

Понимание действия нового генератора Теслы является заданием из двух частей - понимание материала как это делал Тесла в простых человеческих терминах науки 19 века и объяснение того же самого мутным наукообразным жаргоном современной зашифрованной от непосвященных науки (впрочем, посвященным часто понятно не на много больше).

К счастью, объяснение самого Тесла не противоречит Второму закону термодинамики, в том виде как он был сформулирован ведущими физиками теоретиками.

Рудольф Клаузиус сделал это, в 1850: "Самодвижущаяся машина, лишенная помощи внешних воздействий не может передавать тепло от одного тела с меньшей температурой к другому телу с большей температурой."

Лорд Кельвин же дал такое определение: "Невозможно с помощью неподвижного материального объекта извлечь механический эффект из любой части материи с помощью охлаждения объекта ниже температуры близлежащих объектов".

Если бы машина могла бы сама собой брать энергию тепла от близлежащего окружения и использовать эту энергию, чтобы выполнять работу охлаждения, то эта машина была бы вечным двигателем. Охлаждение близлежащего пространства требует энергии от внешнего источника.

В своей статье в Century Magazine, Тесла поднимает термодинамический вопрос в разделе названном "Возможность автоматической машины... неподвижной, однако Способной Извлекать Энергию Окружающего пространства." Он возражает против утверждения о неосуществимости машины охлаждения, способной действовать от тепла, извлекаемого из окружающей среды, простым мысленным экспериментом.

Если два металлических провода протянуть от земли к внешнему пространству, разница температуры между концами проводов создаст электрический ток в проводах, которые в этом случае могли бы управлять электрическим двигателем. Таким образом мы получаем устройство, которое охлаждает пространство и работает от тепла этого пространства.

Этим примером, Тесла не опровергает Второй закон термодинамики, но показывает узость его популярного понимания. Он не отрицает наиболее основного условия, согласно которому энергия течет от горячего к холодному, от высокого состояния энергии к низшему состоянию. То что он действительно этим показывает, что продуманная конструкция может заставить устройство производить работу за счет движения энергии от высшего состояния к низшему и при этом без создания машины вечного двигателя.

Окружающая Среда

То, как "сточная труба" энергии может быть создана на Земле требует двух дополнительных фрагментов информации, ранее обнародованных Тесла в термодинамической дискуссии - природа волновой среды подобна природе жидкости, которая заполняет окружающее пространство что создает низкую температуру в этом окружающем пространстве.

Одной из возможностей облегчающей понимание принципа энергии окружающей среды, является возврат к историческим корням электрической науки. От времени Franklin, до начала этого столетия, электричество изображалось, как жидкость, которая течет через проводники и, подобно пару что движет машинами внутреннего сгорания, может быть собрана в каком то объеме отделенном от окружающего пространства. Сегодняшние конденсаторы буквально понимались как холодильники для хранения охлажденного пара в соответствии с такими воззрениями.

До последнего смещения научной парадигмы в сторону представлений в соответствии с которыми вселенная стала рассматриваться как хаотическое движение мельчайших частиц в вакууме физики считали, что вся материя состоит из некой первичной субстанции. Этой первичной субстанцией был эфир (Dunlap, 1934) Максвелла и Кельвина, который заполняет окружающее пространство.

Что касается температуры, то Тесла писал (Tesla. Feb. 1919) что "в свете настоящего знания мы можем уподобить электрический потенциал температуре." Создание низкого региона температуры относительно более высокого окружающего пространства как вместилища энергии, означает создание постоянного пониженного электрического потенциала. Устройство, создающее такой регион пониженного давления, относительно окружающего пространства, могло бы быть рассмотрено, как самоохлаждающийся аппарат.

В принципе, электрический флюид должен войти в прибор, преобразовавшись в низшую форму энергии и выполнить работу, тогда как флюид из внешнего пространства обладающим более высоким потенциалом, продолжал бы поступать в прибор. Мы можем только догадываться о природе этого превращения, но, очевидно, что электрический флюид должен быть превращен в положительный и отрицательный потенциалы.

Термодинамическая работа

В соответствии со Вторым законом термодинамики, генератор Тесла должен использовать энергию, движущуюся от высшей температуры к низшей температуре, но должен быть самоподдерживающимся, то есть самоохлаждающимся с помощью превращения поступающей из внешней среды энергии в иную форму в процессе, при котором потребляется только малое количество поступающей в генератор энергии.

Этот последний элемент, необходимый для работы устройства, который потребляет очень незначительное количество совершающей работу энергии, упомянут Тесла (Tesla, Feb. 1919) в связи с его беспроводным приемником. Он писал, что "энергия будет экономно передана и очень небольшая мощность будет израсходована до тех пор, пока никакая работа не производится в приемнике". Здесь "работа" понимается в техническом смысле, как мощность в единицу времени.

Прибор Тесла для извлечения энергии из окружающего пространства работает с помощью преобразования входящей в него энергии в потенциал и не производит никакой или почти никакой работы внутри самого себя.

Электрическая энергия, как единица работы измеряется в ватт/сек. Или произведении амперы х вольты х сек. Вольты и амперы могут рассматриваться как количество электрического флюида и, поскольку потенциалы усилены, результатом является то, что работа или энергия законсервирована уменьшением проводимости тока в устройстве. Новый генератор представляется работающим от изменения потенциалов и без электрического тока (или при крайне незначительном его количестве). То есть мы явно имеем некое электростатическое устройство.

Так как приемник в тесловской беспроводной системе и генератор новой энергии имеют характеристики не использования "или очень малого использования" мощности, полезно узнать, как изображалась работа приемника. В 1919 Тесла детализировал свой беспроводный метод в Electrical Experimenter, используя гидравлические аналогии.

Традиционная электрическая схема для передачи электричества требует два провода, что можно сравнить с гидравлической системой имеющей подвижный, совершающий возвратно-поступательные движения поршень.

На рис.2 совершающий работу ток толкается и тянется "с большой скоростью через маленький канал" таким образом что "вся энергия движения будет трансформирована в тепло трением, подобно этому движение электрического тока вызывает свечение лампы".

С другой стороны Тесла демонстрировал беспроводный метод как однопроводную передаточную систему. (рис.3)

Поршневой цилиндр проталкивает совершающий работу ток через фрикционное устройство в большой эластичный резервуар. При завершении поршнем своего движения эластичный резервуар, заполненный током, посылает его обратно через фрикционное устройство…

Теоретически обоснованно, что эффективность превращения энергии будет одинаковой в обоих случаях. Похоже, Тесла показывает, что свечение лампы с определенным количеством ватт может быть обеспечено одним из двух способов, как серийным источником мощности определенного напряжения и силы тока, так и одним проводом со значительно меньшей силой тока, но значительно большим напряжением. Например лампа в 100 ватт может питаться током в 100 вольт и 1 ампер или током 1000 вольт и 0.1 ампер.

Условие при котором электрическое устройство не совершает работы нуждается в следующем пояснении. Работа складывается из силы, движущей что-то в период времени. В случае с электричеством это напряжение (вольты) движущее носителей зарядов через кабель. Количество кулонов заряда, проходящего определенную точку в проводнике за секунду образует ток, q/s=i. Отсутствие производства электрической работы означает, что количество заряженных частиц, проходящих через определенную точку в проводнике, приближается к нулю.

Ток смещения

Условие, при котором переменный ток может быть поддержан без поступательного движения заряженных частиц присутствует в конденсаторе. Ток смещения состоит из прямого и обратного движения связанных зарядов в пределах решетчатой структуры непроводящего диэлектрика.

Работа не будет выполняться, если устройство работает на токе смещения. Если большой вольтаж сместил небольшое количество несвободных (связанных) зарядов, требования мощности нагрузки, как, например, свечение лампы, выполнялось бы при отсутствии течения тока в проводнике и поэтому без расхода энергии.

Термодинамический аргумент Тесла с мысленным экспериментом при котором провода уходят в космос состоит в том, что энергетические различия в окружающей среде могут питать устройство, которое использует эти энергетические различия без создания классического "вечного двигателя".

Со своим новым извлекающим энергию устройством его аргумент (в защиту 2-го закона термодинамики) в том, что энергия может быть взята из окружающего пространства и будучи преобразованной в чистый потенциал, может питать нагрузку в то время как никакая работа не выполняется внутри самого устройства.

В первом примере длинные провода позволяют мотору работать до тех пор, пока земля имеет ту же температуру что и окружающее пространство. Во втором примере он описывает устройство, которое объединяет энергетические различия внутри самого себя с полным отсутствием (или почти полным отсутствием) расхода энергии для питания нагрузки. И хотя во втором примере устройство внешне может показаться "вечным двигателем", оно выполняет, как показал Тесла, Второй закон термодинамики.

Сравнение Тесла (Тесла 1900) своего самоохлаждающегося экстрактора энергии с двух витковым аппаратом Carl Linde's для сжиживания воздуха (рис.4) подводит к конструкции его двух витковой катушки (Тесла, 1894) (рис.5) которая вероятно задействована в его извлекающем энергию устройстве.

Измерения одно и двух витковых катушек одного размера, обоих с примерно одинаковой индуктивностью, показали, что в резонансе и вольтажный вход и вольтажный выход на несколько порядков величин больше для катушки двух витковой конструкции.

Рисунок ниже показывает вольтаж полученный из двух 4 дюймового диаметра спиральных катушек с одинаковым числом витков. Нижняя кривая относится к одно витковой катушке и верхняя кривая относится к двух витковой катушке.

Очевидно, бифилярная катушка используется в тесловском устройстве новой энергии, может быть предположено, что она могла бы работать при таком высоком напряжении, какое бы только могла выдержать изоляция проводов и что количество принимаемого ею заряда по крайней мере должно быть на столько большое, на сколько того требует нагрузка поддерживаемая напряжением и частотой. Например если нагрузкой является 100 ватная лампа и потенциал катушки 5000 вольт, а в катушке колебания с частотой в 1000 Гц , тогда в период четверти цикла заряда 5 х 10 в минус шестой степени кулонов будет смещено.

Это даст емкость системы:

Как уравнения Максвелла так и электромотор переменного тока Тесла, оба лежат в пределах представлений физиков 19 века об эфире. В то же время устройство новой энергии может быть объяснено и с позиций современного понимания. Концепция эфира служит лишь для объяснения природы источника электричества. Современным конструкторам не требуется задумываться о первичном источнике электричества, но только требуется описание того, как построен процесс работы устройства.

"Новый генератор" Тесла может быть объяснен исключительно на базе его электрической деятельности. Бифилярная катушка способна удерживать больше заряда, чем одно витковая катушка. При работе в резонансе требуемая емкость бифилярной катушки способна превысить противодействующую силу нормальную для катушек, реактивное сопротивление. Это не позволяет появиться тому, что Тесла назвал образованием "нежелетельных токов".

Поскольку электрическая активность в катушке не работает против себя в форме обратной ЭДС, потенциал в катушке быстро достигает высших значений. Различие между витками становится вполне достаточным чтобы "энергия практически вся перешла в потенциал"(Tesla, 1892). При этих условиях система становится электростатическим генератором (осциллятором).

Минимальная работа выполняется в самой системе, так как отсутствует поступательное движение в токах смещения. Поскольку малые потери тепла происходят, колебания поддерживаются избыточным зарядом, сохраняемом в катушке. Очень низкий расход энергии позволяет доставлять мощность в нагрузку в течение продолжительного периода времени без внешнего снабжения топливом. После первоначального входа энергии из внешнего источника, тесловский електрический генератор может работать как без топливное устройство.

References

Dunalp, Orrin E., Jr., "Tesla Sees Evidence That Radio and Light Are Sound," N.Y. Times, X, p. 9, April 8, 1934.

Linde, Carl, "Process and Apparatus for Attaining Lowest Temperatures, for Liquefying Gases, and for Mechanically Separating Gas Mixtures," The Engineer, p. 509, Nov. 20, 1896.

Nichelson, Oliver, "Nikola Tesla's Later Energy Designs," IECEC, 26th Proceedings, Am. Nuclear Society, Vol. 4, pp. 439-444, 1991.

Nichelson, Oliver, "Nikola Tesla's 'Free Energy' Documents," American Fork, Utah, 1993.

Tesla, Nikola, "Experiments with Alternate Currents of High Potential and High Frequency," IEE, London, Feb. 1892, reproduced in Nikola Tesla: Lectures * Patents * Articles (hereafter, LPA), published by the Nikola Tesla Museum, Nolit, Beograd, 1956, p. L-105.

Tesla, Nikola, "Coil for Electro-Magnets," U.S. Patent #512,340, Jan. 9, 1894.

Tesla, Nikola, "On Electricity," Electrical Review, Jan 27, 1897, in LPA, p. A-107.

Tesla, Nikola, Letter to R.U. Johnson, 1902, in the Nikola Tesla Collection, Rare Book and Manuscript Library, Columbia University, New York City. Page 200 of the magazine corresponds to pages A-138 and 139 in LPA.

Tesla, Nikola, "The Problem of Increasing Human Energy, Century Magazine, June 1900, in LPA, pp. A-109 to A-152.

Tesla, Nikola, "Famous Scientific Illusions," Electrical Experimenter, Gernsback Publications, Feb. 1919, pp. 692-694 ff.

Tesla, Nikola, "The True Wireless," Electrical Experimenter, Gernsback Publications, May 1919, pp. 28-30 ff.


Природные камень рубин. Натуральный камень гранит и мрамор: возрождение природы. - ЗАО Акустик монтирует звукоизоляционные материалы, качество.

Тесла 10 | озон

Многофункциональный генератор озона для кондиционирования воздуха TESLA-10

ПОЛИРОВАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ

ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОСТИЖЕНИЕ ПОРОГОВОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ В КОРОТКОЕ ВРЕМЯ

ПРИМЕНЕНИЕ

Стерилизация пищевых продуктов (фруктов, овощей, мяса).
Очистка воздуха.
Дезинфекция систем кондиционирования воздуха в легковых автомобилях.
Удаляет неприятные запахи от бактерий и грибков, скопившихся на испарителе системы кондиционирования.
Дезинфекция стационарных кондиционеров.
Освежает помещения, убивает споры, вирусы и микробы.
Удаляет запахи и расщепляет вредные химические вещества (затхлый запах, запах табака, запах животных и т. д.).
В автомойках, кузовных мастерских, компаниях по чистке автомобильной обивки.

ФУНКЦИИ ГЕНЕРАТОРА

  • ЦИКЛ РАБОТЫ. 4 РЕЖИМА РАБОТЫ 30/6, 15/30, 40/30, 50/60
  • РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЯ НА ОСНОВЕ НАСТРОЕК М2
  • ВРЕМЯ ЗАДЕРЖКИ
  • НАСТРОЙКА ВРЕМЕНИ РАБОТЫ 0-60 МИНУТ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

  • Напряжение: 220 ~ 240 В переменного тока
  • Мощность: 125 Вт
  • Производительность по озону: 10 г/ч ПЛИТКИ С ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ 24 Г/Ч
  • Вес 5 кг
  • Технология производства
  • Вентиляторы общей производительностью 210 м3/ч
  • Удобная ручка для переноски,
  • Подавляющие фильтры,
  • Легко заменяемые и долговечные озоновые пластины,
  • Надежная и эффективная конструкция,
  • Надежные преобразователи очень хорошего качества.греются (не греются) очень долго,
  • Очень хорошее соотношение цена/качество.

СОДЕРЖИМОЕ КОМПЛЕКТА

Генератор озона TESLA-10, прочная конструкция
Шнур питания
Инструкции на польском языке
Декларация CE
ПРИ ВЫБОРЕ УСТРОЙСТВА

ВАЖНО

Объем помещения: генератор озона производительностью 1 г/ч, ДО ТЕМПЕР. 20С дезинфицирует в течение 30 минут 10 м3
Технология производства генераторов озона: плохо спроектированные устройства выделяют ядовитую закись азота
Рабочая среда, влажность, температура
Применение

Неправильно подобранный (слишком большой) генератор озона может способствовать возникновению респираторных заболеваний!
Мы всегда рады проконсультировать вас.

.

Тесла 30 | озон

Многофункциональный генератор озона для кондиционирования воздуха TESLA-30

ПОЛИРОВАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ

ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОСТИЖЕНИЕ ПОРОГОВОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ В КОРОТКОЕ ВРЕМЯ

ПРИМЕНЕНИЕ

Стерилизация пищевых продуктов (фруктов, овощей, мяса).
Очистка воздуха.
Дезинфекция систем кондиционирования воздуха в легковых автомобилях.
Удаляет неприятные запахи от бактерий и грибков, скопившихся на испарителе системы кондиционирования.
Дезинфекция стационарных кондиционеров.
Освежает помещения, убивает споры, вирусы и микробы.
Удаляет запахи и расщепляет вредные химические вещества (затхлый запах, запах табака, запах животных и т. д.).
В автомойках, кузовных мастерских, компаниях по чистке автомобильной обивки.

ФУНКЦИИ ГЕНЕРАТОРА

  • ЦИКЛ РАБОТЫ. 4 РЕЖИМА РАБОТЫ 30/6, 15/30, 40/30, 50/60
  • РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЯ НА ОСНОВЕ НАСТРОЕК М2
  • ВРЕМЯ ЗАДЕРЖКИ
  • НАСТРОЙКА ВРЕМЕНИ РАБОТЫ 0-60 МИНУТ
  • РЕГУЛИРОВКА МОЩНОСТИ 10 Г/Ч, 20 Г/Ч, 30 Г/Ч

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

  • Напряжение: 220 ~ 240 В переменного тока
  • Мощность: 350 Вт
  • Производительность по озону: 30 г/ч ПЛИТКИ С ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ 72 Г/Ч
  • Вес 7 кг
  • Технология производства
  • Вентиляторы общей производительностью 210 м3/ч
  • Удобная ручка для переноски,
  • Подавляющие фильтры,
  • Легко заменяемые и долговечные озоновые пластины,
  • Надежная и эффективная конструкция,
  • Надежные преобразователи очень хорошего качества.греются (не греются) очень долго,
  • Очень хорошее соотношение цена/качество.

СОДЕРЖИМОЕ КОМПЛЕКТА

Генератор озона TESLA-30, прочная конструкция
Шнур питания
Инструкции на польском языке
Декларация CE
ПРИ ВЫБОРЕ УСТРОЙСТВА

ВАЖНО

Объем помещения: генератор озона производительностью 1 г/ч, ДО ТЕМПЕР. 20С дезинфицирует в течение 30 минут 10 м3
Технология производства генераторов озона: плохо спроектированные устройства выделяют ядовитую закись азота
Рабочая среда, влажность, температура
Применение

Неправильно подобранный (слишком большой) генератор озона может способствовать возникновению респираторных заболеваний!
Мы всегда рады проконсультировать вас.

.

Powerwall | Тесла Польша

Powerwall | Тесла Польша Мы рекомендуем вам обновить или изменить свой интернет-браузер для достижения наилучших результатов. Узнать больше

Хранилище энергии

Хранение
энергии

24/7

Защита от сбоев

Защита
на случай сбоя

Позаботьтесь об энергии в вашем доме

Позаботьтесь об энергии
в вашем доме

идти дальше

Хранение энергии от сети или солнечной панели

Используйте накопленную энергию для питания вашего дома в любое время

Ночью, когда не светит солнце

Или когда в доме нет электричества из-за отключения электричества

Заряжайте, когда выходит солнце или питание от сети снова доступно

Технические характеристики батареи Powerwall

Характеристики

  • Емкость накопителя энергии

    13,5 кВтч
    Глубина разряда до 100%
    90% емкость в обоих направлениях

  • Мощность

    7 кВт (пиковая) / 5 кВт (постоянная)

  • напряжение с чистой синусоидой

  • Размеры и вес

    Длина.× ширина × глубина
    45,3" x 29,6" x 5,75"
    1150 мм × 753 мм × 147 мм
    251,3 фунта / 114 кг

  • Установка

    Установка на полу или стене
    Внутри или снаружи
    До 10 аккумуляторов Powerwall
    от -4°F до 122°F / от -20°C до 50°C
    Водо- и пыленепроницаемость до IP67

  • Сертификаты

    Соответствует американским и международным стандартам безопасности
    Соответствует американским и международным стандартам электромагнитных помех

  • Гарантия

    10 лет

Развернуть список

Получите последнюю информацию об аккумуляторе Powerwall

.

Nikola Tesla Free Energy - Планы бесплатного генератора энергии: секретные планы Николы Теслы

Это всего лишь слухи или действительно есть планы бесплатного генератора энергии Николы Теслы?

Когда вы слышите о бесплатном генераторе Николы Теслы, вы можете задаться вопросом, правда ли, что существуют бесплатные генераторы энергии. Я хочу рассказать вам, что случилось со мной недавно, и вы можете выбрать для себя. Недавно я наткнулся на потрясающую книгу «Человек с растения Ризк», и я уже никогда не буду прежним! Обычно я избегаю литературы, противоречащей моей системе ценностей, но эта публикация содержит важную информацию о людях, добившихся больших успехов в науке.Двумя наиболее запоминающимися исполнителями были Эдвард Лидскалнин и Никола Тесла. Эдвард был невысокого роста, но с помощью электромагнитных манипуляций построил огромный монумент, который назвал «Коралловым замком». Сегодня ему напомнили, что он записал свои знания о магнетизме в книге по нравственному воспитанию.

Никола Тесла: человек, стоящий за планами производителя бесплатной энергии

Второй человек, Никола Тесла, когда-то был известен как самый умный человек в мире, даже больше, чем Альберт Эйнштейн.Тесла был чрезвычайно одаренным ученым, и некоторые из его патентов до сих пор поражают ведущих ученых современности.

Тесла открыл дверь для связи с внеземными частотами, которые реагировали разумно и положили начало многим успехам, которые позже приписывались Томасу Эдисону. Он был известен своими работами в области магнетизма и электричества, а также утверждал, что знает, какие частоты могут лечить определенные болезни. Ему также удалось попасть в горячую воду, сводя с ума некоторых из самых богатых людей в мире.Не потому, что это была его вина, они попросили его сделать это, поручив ему создать самоходный генератор свободной энергии, используя энергию в нашем окружении. Проблема началась, когда Тесла представил им реальное устройство в тот день, когда Тесла должен был представить промышленникам планы генератора бесплатной энергии! Они реагировали на генератор Теслы двояко: с одной стороны, не могли поверить своим глазам от изумления, с другой стороны, Тесла вызывал такой гнев, что это было хорошо видно в комнате.

Имена людей, ставших свидетелями его изобретения, никогда не разглашаются, но, по-видимому, все они являются известными историческими личностями. Производитель свободной энергии Никола Тесла представлял огромную угрозу богатству этих магнатов и их потомков, поскольку его жизнь была в опасности и стала величайшим бедствием всех времен и богатейшим богатством ученого-первопроходца, которого сильно спонсировали. Был отдан приказ захватить и предотвратить доступ к планам Николы Теслы, а его проекты по свободной энергии были приостановлены.Все его средства были внезапно отрезаны, и это стало честной игрой. Тесла был найден мертвым в своем гостиничном номере вскоре после этих событий. Его работа и имя упали до такой степени, что он не знает его сегодня.

Что случилось с планами Николы Теслы по созданию генератора свободной энергии?

Цифра

Теслы была вырезана из учебников, где Эдисон и Эйнштейн упоминали только ведущие умы в науке, физике и электричестве. Его имя больше не упоминается в мировом образовании, и трудно найти следы его работы.Тем не менее, недавно в мой почтовый ящик попало электронное письмо под названием «Раскрыт план бесплатного питания Николы Теслы», и то, что она сказала, было почти невероятным. Вновь всплыли планы Николы Теслы, производителя свободной энергии — и они работают как на бумаге, так и в реальной жизни. Наконец, работа Теслы получает заслуженное признание. Если бы только он был здесь, чтобы свидетельствовать. После запуска генератора Николы Теслы нам больше не нужно платить за электроэнергию, которая на самом деле является свободной планетарной формой энергии, доступной вокруг нас.Я надеюсь, что Теслу будут помнить за те жертвы, которые он принес.

Является ли концепция генератора свободной энергии Николы Теслы мошенничеством?

Бесплатный генератор энергии Николы Теслы в настоящее время является лучшим проектом DIY в Интернете для тех, кто ищет альтернативный источник энергии. Неудивительно, ведь коммунальные службы берут за энергию в среднем 0,11 доллара за кВтч. Это означает, что среднему домохозяйству, которое в конечном итоге платит от 275 до 330 долларов за электроэнергию за цикл выставления счетов, будет выставляться счет примерно за 2500–3000 кВтч электроэнергии — до того, как будут добавлены налоги и другие расходы.

Учитывая нынешний экономический кризис, неудивительно, что люди хотят избежать этих затрат и ищут вариант экологически чистой энергии. В отличие от ветряных и солнечных генераторов, бесплатный электрогенератор Николы Теслы дешев и прост в сборке. Это не популярное достижение среди крупных энергетических компаний, поскольку теперь любой может использовать секретное руководство Tesla для создания своего бесплатного генератора энергии Николы Теслы и использовать неограниченные источники энергии, которые находятся в свободном доступе вокруг нас.

Суть в том, что это не лохотрон. Простые инструкции доступны в Интернете, а также отзывы и свидетельства людей, использующих план бесплатного питания Николы Теслы.

Благодаря этому устройству вам больше никогда не придется платить за электроэнергию, а вся информация доступна на сайте Nikola Tesla Free Energy Generator Secret™.

Включает простые инструкции по сборке собственного генератора
Способ получить деньги от энергетических компаний
Список всего, что вам нужно потратить 100 долларов, чтобы запустить генератор на годы
Как навсегда избавиться от энергетических компаний, сократив потребление энергии на 100 %

Кроме того, Tesla Secret предлагает 100% гарантию возврата денег в случае, если вы не удовлетворены продуктом, поэтому инвестирование в продукт Nikola Tesla Free Energy абсолютно без риска.

[фф].

Первая битва за электричество. Когда люди научились производить электричество, они увидели, что его можно превратить в деньги, влияние и власть

. В этом контексте резкое повышение цен на энергоносители в Европейском союзе кажется незначительным неудобством.И все же они тревожны, ведь никто не представляет жизни без электричества.

Тип исполнения имеет значение

«Господа, желаю всем удачи.Я верю, что иду в хорошее место и готов», — объявил Уильям Кеммлер, как только он вошел в камеру смертников, где его ждал электрический стул. Утром 6 августа 1890 года мужчина, осужденный за убийство наложницы, должен был войти в историю технического прогресса.

Четыре года назад официальные лица штата Нью-Йорк сочли вешание заключенных слишком жестоким.Так была создана комиссия по выбору нового метода отправления правосудия — наконец было принято предложение конструктора Гарольда П. Брауна, которому по заказу Томаса Эдисона соорудить устройство для убийства с помощью электрического заряда. Знаменитый изобретатель, однако, позаботился о том, чтобы электрический стул приводился в действие генератором, разработанным его крупнейшим соперником — Николой Теслой. Эдисон надеялся, что пресса, объявляющая, что переменный ток может легко убить человека, побудит его выбрать постоянный ток, предлагаемый его электростанциями.Джордж Вестингауз, финансировавший работу Теслы и владевший правами на устройства, разработанные гением с Балкан, узнал о плане Эдисона.Миллионер отрезал тюрьмы штата Нью-Йорк от использования электроэнергии, вырабатываемой его электростанциями, и отказался продавать им генераторы производства Westinghouse Electric Corporation. Затем по инициативе директора Браун, скрывая свою личность, купил бывший в употреблении генератор Теслы и доставил его в тюрьму Оберн, где было завершено строительство электрического стула. При экспериментах с Брауном он использовал изобретенный Эдисоном генератор постоянного тока — и животные быстро умирали после удара электрическим зарядом.Но когда палач привел в действие устройство, работающее от генератора Теслы, приговоренный начал жариться заживо. Даже после повышения напряжения до 2 тыс. вольт Кеммлер еще дышал, хотя его тело и шипело. Ужасные мучения длились восемь минут. Когда на следующий день об этом написала пресса, Вестингауз кратко резюмировал в интервью: «Лучше бы они обошлись топором». У миллионера были причины радоваться, потому что заговор Эдисона провалился — доказать, что переменный ток быстро убивает людей, не удалось.Кроме того, вскоре выяснилось, что электрический стул прекрасно работает при подключении к постоянному току. .Генератор 90 000 Тесла - Уникальное зрелище с миллионами вольт на заднем плане

Никола Тесла считается многими одним из самых выдающихся изобретателей современности. Некоторые считают, что он величайший ум за всю историю человечества. Его более ста официально заявленных патентов касались в основном использования электричества. Большинство его изобретений стали краеугольным камнем современных технологических разработок.Очень эффектным устройством, разработанным Сербом, безусловно, был генератор Тесла, также известный как трансформатор Тесла.

Что такое генератор Тесла?

Генератор

Тесла представляет собой резонансный трансформатор. В нем используются основные принципы работы каждого известного сегодня трансформатора.

Его основная функция заключается в повышении и понижении натяжения. Это делается путем изменения числа витков в первичной обмотке и во вторичной обмотке.

В случае генератора Тесла оба типа обмоток работают на одной и той же высокой резонансной частоте. Таким образом создается высокое электрическое напряжение, которое может достигать миллиона вольт. Так создаются чрезвычайно эффективные электрические разряды.

Каково применение резонансного трансформатора?

Сегодня генератор Теслы, как и в предыдущие годы, в основном используется для развлечения.

Почему?

В основном из-за впечатляющих молний, ​​которые вы можете наблюдать во время работы устройства.

В прошлом трансформатор Теслы использовался для демонстраций, когда ведущие ловили молнию. При улавливании такого электрического разряда не происходит поражения электрическим током благодаря свойствам переменного тока, вводимого на высоких частотах.

Создание музыки с помощью электричества

Музыка из электричества - очень интересное явление. Конечно, мы имеем в виду звуки, издаваемые генератором Теслы.

Оказывается, добавляя полупроводники ко всему устройству, можно модулировать переменный ток, называемый переменным током в катушке.Таким образом создаются звуки, которые при надлежащем сочетании создают музыку.

Могу ли я сам построить генератор Тесла?

Такой вопрос наверняка может возникнуть у вас в голове. Есть люди, которые, подобно Николе Тесле, хотели бы быть повелителем молнии. Оказывается, это возможно.

В Интернете вы найдете множество схем, показывающих, как построить генератор Теслы. Конечно, вам понадобится катушка, транзистор, вентилятор охлаждения, импульсный блок питания от принтера, например, кусок платы и две трубки ПВХ.

Все это можно легко объединить, чтобы создать очень слабую версию генератора Тесла. Это идеальное оборудование для изучения физических явлений и изучения принципов электроники.

Помните, что сборка такого устройства осуществляется на ваш страх и риск.

Томас Эдисон и Никола Тесла на боевом пути

Почему в тексте о генераторе Теслы упоминается другой изобретатель Томас Эдисон? Оказывается, Никола Тесла был сотрудником Эдисона в какой-то момент своей научной карьеры.

Однако из-за разногласий их пути разошлись. Однако в течение многих лет существовал научный спор, касающийся резонансного преобразователя косвенно.

Основной температурой вспышки был постоянный и переменный ток. Томас Эдисон считал, что постоянный ток был более безопасным и лучшим решением.

Тесла был другого мнения. Популярная катушка Тесла использует в своей работе переменный ток. Эта неравная борьба продолжалась практически до межвоенного периода, когда устройства переменного тока наконец оказались лучше.Благодаря этому, в том числе, у нас во всех розетках переменный ток.

Никола Тесла был очень хорошо осведомлен об энергии

Величайшей мечтой Николы Теслы была беспроводная передача энергии на большие расстояния и возможность генерировать энергию из любой точки Земли.

Как?

Использование маховика природы, как выразился Серб, то есть природной энергии, которую можно найти в природе.

Этот уникальный человек, дальновидно опередивший свое время на десятилетия или даже сотни лет, признал, что человечество еще не готово к некоторым вещам.К сожалению, после смерти ученого многие исследования и патенты исчезли или были засекречены, но есть некоторые обрывки знаний, которые можно использовать.

Плитка по патенту Николы Теслы

Инструмент для работы с энергетическими чакрами, разработанный на основе патента сербского изобретателя. Задача такой пластины — поднять вибрационное состояние энергетики тела.

Таким образом, положительное воздействие электромагнитных полей человека может оказывать успокаивающее действие на тело и душу.

Хотя эти теории могут противоречить достижениям современной науки, вы должны помнить, что знания Теслы об определенных явлениях были за пределами сознания ученых того времени.

Поэтому однозначно нельзя исключать их положительное влияние на организм.

.

Мини-катушка Тесла 15 Вт - Катушка Тесла

Мини-катушка Тесла
* КОМПЛЕКТ ДЛЯ САМОМОНТАЖА *

Модуль мини-катушки Тесла. Модуль позволяет, кроме явной генерации электрической дуги (плазма, плазма), использоваться в качестве звукового динамика. Система имеет аудиовход. Катушка Тесла идеальна в качестве демонстрационного модуля для интересных и зрелищных шоу.
Из-за наличия высокого выходного напряжения предлагаемый модуль не предназначен для начинающих электронщиков.Крайне важно соблюдать все меры предосторожности, так как существует риск поражения электрическим током или ожогов.

презентация модуля катушки Тесла в виде видео:

технические данные:

  • набор для самостоятельной сборки
  • Модуль мини-катушки Tesla
  • Размеры: 38x79 мм
  • мощность: 15 Вт
  • напряжение питания: 15-24 В постоянного тока
  • КПД источника питания
  • : прибл.2А
  • разъем питания: разъем постоянного тока 5,5/2,1 мм
  • можно использовать как громкоговоритель (для высоких тонов)
  • Аудиовход 3,5 мм JACK

Инструкция по сборке:

Вид собранного модуля мини-катушки Tesla:

Модуль не имеет защиты от переполюсовки, превышения допустимого напряжения и входного тока и т.п.Превышение одного из этих параметров приведет к немедленному и необратимому повреждению модуля. Модуль преобразователя напряжения с использованием катушки Тесла не имеет практического применения, его можно использовать только для демонстрации, обучения и экспериментов.

в комплекте:

  • печатная плата PCB
  • все необходимые компоненты

Набор для самостоятельной сборки - пайки, состоящий из печатной платы и набора электронных компонентов.Конечный результат – рабочее устройство зависит только от навыков сборщика и его опыта. В случае, если устройство не работает и т.д., возврат или замена впаянных элементов невозможна. Возможен только платный ремонт нашим сервисом - однако в случае некоторых более дешевых сборочных комплектов стоимость услуги будет превышать стоимость комплекта.

.

Смотрите также