Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тесла semi


Испытания электрогрузовика Tesla Semi показали на видео с дронов :: Autonews

Фото: Sawyer Merritt / youtube.com

Испытания электрического грузовика Tesla Semi смогли заснять на видео с помощью дронов. Небольшой ролик был опубликован на YouTube. Как утверждает автор видео, тесты проводились на заводе компании в Неваде.

На ролике можно увидеть, как «зеленый» большегруз ускоряется, тормозит, а также разворачивается. Более того, автор видео в Twitter утверждает, что на этом предприятии уже началось мелкосерийное производство грузовиков Tesla.

Как предполагает Insideevs, речь может идти о небольшой партии машин, которые предназначаются для компании PepsiCo. Ранее глава этого концерна Рамон Лагуарта заявил, что его компания получит «зеленые» грузовики уже в четвертом квартале нынешнего года. Впрочем, полноценное серийное производство Semi должно стартовать только в 2023 году.

По словам главы Tesla Илона Маска, электрическая фура сможет проезжать без подзарядки до 1 тыс. км. По его словам, таких показателей можно достичь благодаря модернизированным аккумуляторам и передовым технологиям. При этом ранее в Tesla приводили другие данные, касающиеся максимального пробега грузовиков Semi. Cообщалось, что в стандартном исполнении Tesla Semi сможет проехать до 500 км, а в топовом — до 800 км.

Ожидается, что в состав силовой установки машины войдут четыре электродвигателя. По предварительным данным, грузовик сможет ускоряться с места до 100 км/ч за пять секунд, а с прицепом массой в 40 тонн — за 20 секунд. Однако официального подтверждения этой информации пока нет.

Премьера прототипа электрической фуры Tesla Semi состоялась еще в ноябре 2017 года. После этого дата начала серийного производства новинки не раз откладывалась. Изначально, планировалось, что большегруз встанет на конвейер в 2019 году.

Tesla Roadster и Semi опять задерживаются — Авторевю

Фото: Twitter | компания Tesla Motors

Tesla завершила третий квартал с хорошими показателями, однако на собрании акционеров Илон Маск объявил, что выход новых моделей опять отложен. Пикап Tesla Cybertruck, согласно летнему обещанию компании, встанет на конвейер в 2022 году, но массовое производство начнется только в 2023-м. Напомним, Cybertruck был представлен еще два года назад, и тогда Маск обещал начать продажи в конце 2021-го.

А вот суперкар Tesla Roadster и дальнобойный тягач Tesla Semi отодвинуты до 2023 года. В прошлый раз Илон Маск обещал запустить производство этих моделей в 2022-м, а их презентация состоялась еще в 2017 году! То есть первые заказчики получат свои машины в лучшем случае спустя шесть лет после дебюта. Впрочем, нельзя сказать, что в компании Tesla забыли об этих проектах. Прием заказов на Roadster продолжается, базовая версия будет стоить от 200 тысяч долларов, а приветственная модификация Founders Edition обойдется в 250 тысяч долларов. Что до грузовика Tesla Semi, то буквально на днях компания начала возведение первой зарядной станции Megacharger мощностью 1 мегаватт, на которой батарею тягача можно за полчаса зарядить для пробега на 640 км. Пилотный Megacharger расположен у тесловского завода Gigafactory в штате Невада.

Основные силы компании сейчас брошены на запуск новых сборочных заводов в Остине (США, штат Техас) и Берлине (Германия). На обеих площадках будут выпускать уже знакомые электромобили Tesla Model 3 и Model Y, но в модернизированном виде с тяговыми батареями нового поколения, состоящими из аккумуляторных ячеек формата 4680.

Электрический грузовик Tesla Semi: преимущества и особенности - Новости Южно Сахалинска

Электромобили сегодня становятся все более востребованными по всему миру. Ведь они не приносят никакого вреда окружающей среде, так как работают на экологически чистом топливе. Популярными являются не только легковые электрические машины, предназначенные для перевозки пассажиров. Сегодня грузовик тесла с легкостью превзошел своих конкурентов, которые эксплуатируются на бензиновом либо дизельном топливе. Впервые подобное транспортное средство было представлено в 2017 году. Производить же его начали в 2019 году.

Грузовик Tesla Semi способен поразить своим запасом хода. Он способен длительное время находиться в пути, не нуждаясь в подзарядке. Транспорт оборудован мощными аккумуляторами. Он способен двигаться по трассе без дополнительной подзарядки в течение более 800 км. При этом его прицеп может иметь максимальную загрузку. Если зарядить автомобиль на специальной подстанции в течение всего 30 минут, то он сможет осилить еще 640 км пути.

Электрический грузовик Tesla Semi может развивать скорость до 100 км/ч всего за 20 секунд. При этом он оснащен системой автопилотирования. Она убережет водителя и груз от аварийных ситуаций на дорогах. Ведь система постоянно ведет наблюдение за всеми участками трассы. При возникновении форс-мажорной ситуации бортовой компьютер быстро среагирует на опасность. Он сможет объехать внезапно возникшее препятствие либо остановиться при необходимости. Помимо этого, умная система может с легкостью удерживать большой транспорт в пределах полосы его движения. Если необходимо, автопилот сможет перестроиться в другой ряд или съехать на обочину.

Фура оснащается четырьмя двигателями, которые функционируют независимо друг от друга. При возникновении поломок происходит следующий сценарий:

  1. Если сломается один из двигателей, то управление отходит к оставшимся.
  2. При выходе из строя второго электрического мотора движение по трассе будет передано двум оставшимся.
  3. При возникновении каждой из поломок происходит оповещение водителя специальной системой.

Даже при функционировании на двух двигателях грузовик от компании Tesla сможет превзойти по мощности любую фуру, работающую от дизельного или бензинового топлива.

Внешний вид грузовика напоминает спортивные автомобили. Он имеет зауженную переднюю часть, что значительно увеличивает его характеристики эргономичности. Переднее стекло надежно защищает водителя от непредвиденных обстоятельств. Оно является ударопрочным, поэтому легко сможет выдержать даже сильные нагрузки.

Tesla поможет покупателям своего тягача Semi с зарядными станциями

Девять крупных компаний разместили предзаказы на тягач Tesla Semi, производство которого планируется начать в 2019 году. То есть, конечно, если Tesla сможет избежать проблем, возникающих при производстве, как это случилось с Model 3. В любом случае, Tesla планирует помочь клиентам построить в парках зарядные станции для Semi, когда первые машины начнут поступать заказчикам.

Большинство заказчиков заявляет, что будет использовать тягачи Tesla только по тем маршрутам, которые позволят возвращаться на базу на одном заряде аккумулятора. Пока неясно, возьмет ли Tesla на себя часть или полностью все расходы на строительство зарядных станций.

Pepsi Co, заказавшая в прошлом году 100 Semi, говорит, что готова разделить расходы и мощности зарядных станций с другими заказчиками. Другие заказчики - Wal-Mart, UPS, Sysco Corp, и J.B.Hunt Loblaw Companies - канадская компания, занимающаяся продаже продуктов питания, заказавшие в общей сложности 25 тягачей, планируют использовать для зарядки Semi солнечную энергию. Пивная компания Anheuser-Busch, заказавшая 40 электрических грузовиков, планирует установить собственные зарядные станции на пивных заводах и в распределительных центрах.

Пока неясно, сколько будут стоить зарядные станции для грузовиков, однако зарядные станции для электрических автобусов могут дать определенные подсказки. Станция "быстрой зарядки", обслуживающая 6 автобусов, стоит около 250 000 долларов. Однако по оценкам специалистов, зарядные станции для грузовиков могут стоить больше одного миллиона долларов, в зависимости от источников энергии.

Судя по всему, Tesla планирует создание собственной сети зарядных станций для грузовиков, вроде 1 100 Superchsrger, которые уже используются по всему миру для зарядки электромобилей. Tesla заявляет, что высокоскоростные зарядки смогут всего за 30 минут заряжать грузовики до запаса хода в 650 километров и все устройства будут работать на солнечной энергии.

Время покажет, сможет ли Tesla продать столько Semi, чтобы отбить строительство зарядных станций. Тем более, если клиенты будут использовать тягачи для коротких поездок, большая сеть зарядок может и не потребоваться.

Tesla Semi грузовой электромобиль, с которым придется считаться / Хабр

Привет, Гиктаймс! Представляю вашему вниманию перевод статьи Tesla Unveils an Electric Rival to Semi Trucks от The New York Times.

Компания Тесла поставила перед собой сразу несколько целей: во-первых, полностью преобразить привычный для нас автомобиль, и во-вторых, найти новый способ генерации электроэнергии для жилых помещений. Несмотря на то что на сегодняшний день обе эти затеи по-прежнему находятся на этапе разработки, инженеры Тесла принялись за новое задание: изменить многомиллиардную индустрию грузовых автомобилей.

В четверг во время своей тщательно продуманной презентации – вечернее время проведения которой, вполне вероятно, было выбрано далеко не случайно – главный исполнительный директор компании Тесла Илон Маск объявил о намерении создать прототип практически самоуправляемого грузового автомобиля, работающего от автономного источника питания. Такие автомобили станут более эффективными и экономичными аналогами дизельных грузовиков, использующихся для перевозки грузов в пределах страны. Кроме того, такие грузовики не будут наносить вред окружающей среде выхлопными газами.

Как бы там ни было, но на этом бизнес-идеи Илона Маска в области автомобилестроения не закончились. Присутствующим зрителям был представлен новый Tesla Roadster, который сможет развивать 60 миль в час за каких-то 1,9 секунд, а также проезжать 620 миль без подзарядки. По словам Илона это будет первый серийный автомобиль, способный развивать 60 миль в час за менее чем 2 секунды.

Удивительно было наблюдать за контрастом Илона Маска: с одной стороны, скромно одетого в зеленую куртку и простые джинсы и, с другой стороны, посвящающего зрителей в свои далеко не скромные планы о создании нового родстера, максимальная скорость которого будет достигать 250 миль в час.

«Мы создаем новый автомобиль, способный хорошенько дать под дых всем авто, работающим на бензиновом топливе» – заявил Илон перед лицом более чем 2000 восторженных зрителей. «На новом электрокаре вы сможете проехать от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско и обратно без подзарядки».

Также, по словам Илона новый грузовой электромобиль будет не менее новаторском, чем родстер: первый сможет проехать более 500 миль на одном заряде. Такая цифра –
500 миль – превышает самые смелые предположения многих аналитиков. Кроме того, расстояния множества маршрутов, по которым осуществляется перевозка грузов, как раз лежат в пределах данной цифры.

В случае если новый грузовик не будет оснащен прицепом, он сможет развивать 60 миль в час всего за 5 секунд, а если он оснащен прицепом, с максимальным грузом в 36 тонн – в течение 20 секунд. Например, для того чтобы грузовик, работающий на дизельном топливе, достиг таких скоростей ему потребуется в три раза больше времени.

Насчет цены нового грузового электромобиля пока еще ничего неизвестно, однако, судя по некоторым намекам Илона, стоить он будет недешево.

Стоя посреди аэродрома, где, собственно, и происходила презентация, Маск заявил: «Да, продукция компании Тесла дорого стоит» — чем вызвал очередной восторженный возглас толпы.

Однако, по словам Илона, такой грузовой электромобиль будет более экономичен в течение его эксплуатации. Частично это связано с отсутствием в нем некоторых узлов, требующих постоянного технического обслуживания – аккумулятора, трансмиссии или приводного вала. Так вместо таких узлов для приведения в движение нового грузовика, который гордо именуется Tesla Semi, будет использоваться огромный аккумулятор, расположенный под кабиной водителя. Данный автомобиль имеет две задние оси, каждая оснащена двумя электродвигателями: по одному для каждого колеса. Илон Маск также сообщил, что по сравнению с теми же грузовиками, работающими на дизельном топливе, новый грузовой электромобиль сможет покрывать большее расстояние за меньшее время благодаря своей способности достигать высоких скоростей за короткое время.

Таким образом, согласно расчетам инженеров Тесла, эксплуатационные расходы для одного грузового электромобиля обойдутся компаниям в 1,26 долларов США за милю, тогда как такие расходы для грузовика, работающего на дизельном топливе, достигают 1,56 долларов США за милю. Однако инженеры Тесла утверждают, что такие расходы для нового электромобиля могут стать еще меньше – 0,85 долларов США за милю, в том случае если такие автомобили будут ехать колонной, благодаря чему уменьшается аэродинамическое сопротивление. «Что до перевозок грузов, то даже железнодорожный транспорт будет не таким выгодным, как использование новых грузовых электромобилей» — заявил Маск.

Интерьер кабины нового электромобиля стоит особняком среди традиционных для данной индустрии интерьеров, что, собственно характерно для многих авто от компании Тесла. Например, такая кабина будет достаточно просторна для того, чтобы и водитель и пассажиры могли в ней стоять. Сиденье водителя будет расположено посередине кабины, а не с традиционной левой стороны. По обе стороны водительского сиденья будут расположены специальные экраны, размером с экран обычного ноутбука. На эти экраны будет выводиться информация о навигации и планировании данных, а также изображения слепых зон и других, невидимых для водителя областей вокруг автомобиля.

Грузовик будет оснащен радиолокационными датчиками, камерами и процессорами. Это позволить водителям использовать автопилот – усовершенствованную систему содействия управлению автомобилем, которой также оснащены и другие автомобили компании Тесла, такие как Model S и новая Model 3.

Система Autopilot осуществляет автоматическое управление, ускорение или торможение автомобиля в случае обнаружения на дороге других автомобилей или препятствий. Во время таких маневров, выполняемых с помощью данной системы, водитель, тем не менее, обязан следить за дорогой и держать обе руки на рулевом колесе.

По словам Маска, выход на рынок грузового электромобиля ожидается в конце 2019 года.
Однако у компании Тесла могут возникнуть определенные проблемы в том случае, если расстояние, покрываемое новым грузовиком на одном заряде аккумулятора, будет менее 500 миль. Аналитики из Бернштейна – инвестиционного банка – просчитали, что в среднем новый грузовик Тесла сможет проезжать от 300 до 450 миль в день на одном заряде. «Согласно нашим предположениям, расстояние в 300-450 миль в день является достаточно серьезным ограничением для применения данного автомобиля в сфере грузоперевозок» — говорится в официальном отчете представителей инвестиционного банка.

Итак, компания Тесла ставит перед собой очередную задачу по созданию нового электро-грузовика, при этом до конца не решив некоторые другие свои проблемы в области автомобилестроения. Не так давно, например, компания представила вниманию широкой публике свой наиболее доступный автомобиль – Tesla Model 3, однако и с ним у Тесла возникли некоторые сложности.

Производство новой Model 3 началось еще в июле на автомобильном заводе компании Тесла в городе Фримонте, штат Калифорния. По словам Маска, к декабрю он надеется увеличить количество производимых автомобилей до 20 000 единиц в месяц. Однако по состоянию на сентябрь всего было собрано лишь 260 автомобилей Model 3.

Две недели назад в своем письме акционерам Илон Маск написал о том, что по его расчетам уже к началу года ожидается еженедельное увеличение производимых автомобилей на 5000 единиц. Однако в прошлом месяце компания Тесла уволила несколько сотен работников ввиду их якобы низкой производительности труда, тем самым вызвав очередную волну обеспокоенности относительно того, возможно ли вообще удовлетворить агрессивные производственные цели Маска.

Ожидается, что Model 3, стартовая цена которой составляет 35000 долларов США, станет наиболее продаваемым авто компании Тесла. Например, цены на другие автомобили этой компании – роскошный седан Model S или Model X и SUV – стартуют от 70000 долларов США. В прошлом году Тесла выпустила более 85 тысяч авто, а в этом году количество выпускаемых автомобилей должно превысить 100 тысяч единиц.

Поскольку Model 3 с ее более чем привлекательной ценой будет доступна для более широкого круга потребителей, в 2018 компания Тесла планирует продать более чем полмиллиона авто.

По словам представителей компании, тот факт, что темп выпуска Model 3 на рынок несколько замедлен, объясняется некоторыми сложностями производства аккумуляторных батарей, возникшими на заводе Gigafactory, штат Невада. Кроме того, стало известно, что сварка и общая сборка авто, выполняемые на территории фримонтского завода, продвигаются несколько медленней, чем другие процессы.

«Я считаю, что стоящий особняком рынок грузовых электромобилей – это очень перспективное направление» — сообщила Мишель Кребс, аналитик в Autotrader.com. «Однако у меня есть некоторые опасения относительно планов компании Тесла: я не очень понимаю, каким образом они собираются осуществить все задуманное в течение такого короткого времени. Ведь нельзя наобещать с три короба, а потом сделать вид, что всех этих громких возгласов относительно грузовых электромобилей просто не было».

Напряжение вокруг выхода Model 3 в конце концов сделало свое дело: в третьем квартале компания потеряла 619,4 млн долларов, и это несмотря на то, что выручка от продаж автомобилей увеличилась на 8% и составила 2,08 млрд долларов.

Помимо того, что Маск занимает кресло исполнительного директора компании Тесла, он также возглавляет ракетную компанию Space X и новое предприятие The Boring Company, занимающееся разработкой туннелей для футуристических платформ, которые смогут перевозить людей со скоростью 700 миль в час.

Однако компании-конкуренты уже начали тестировать свои грузовые электромобили и технологии, позволяющие управлять ими без помощи водителя. Например, в прошлом месяце компания Daimler представила электрический тягач с прицепом, а представители Embark, возникшего в Силиконовой долине стартапа, сообщили о намерении использовать самоуправляемые грузовики для транспортировки холодильников Frigidaire со склада в Эль-Пасо, штат Техас, в распределительный центр, находящийся в 650 милях от Палм-Спрингс, штат Калифорния.

«Безусловно, в области производства легковых автомобилей Тесла дает фору всем остальным гигантам-автопроизводителям благодаря своим электрокарами и внедрению соответствующих технологий, таких как система Autopilot. Однако, что касается грузовых авто, то тут совсем другая ситуация» — заявила Кребс.

По ее словам, у Тесла совершенно нет опыта на рынке грузовых автомобилей, при этом не стоит забывать о серьезных конкурентах, прекрасно себя чувствующих в данной сфере, взять хотя бы компанию Daimler, которая уже сейчас располагает собственной клиентской базой.

«Необходимо понимать, что грузовик – это, в первую очередь, рабочий инструмент», — добавила Мишель. — «Он должен постоянно использоваться. Если мой спорткар, например, находится на техническом обслуживании, тогда я спокойно найду другое транспортное средство, на котором доберусь в нужное мне место. Однако такой подход неприемлем, если вы занимаетесь перевозкой грузов».

#1 сервис по продвижению на реддит.

Tesla показала свой первый беспилотный электрогрузовик

Автор фото, Getty Images

Компания Tesla Motors представила свой первый электрический грузовик и новую легковую модель - спорткар с откидывающимся верхом. Презентация прошла на площадке компании в городе Хоторн в Калифорнии.

Как заявил основатель и исполнительный директор Tesla Motors Илон Маск, создание электрогрузовика стало для компании очередным шагом на пути к освобождению экономики от использования ископаемых видов топлива.

Электрогрузовик Tesla Semi Truck сможет проехать без подзарядки до 500 миль (800 километров), а для того, чтобы проехать еще 400 миль (около 650 км), ему хватит всего получасовой зарядки, утверждает Маск.

При максимальной загрузке в 36 тонн Semi Truck может разогнаться до 100 километров в час за 20 секунд, а без груза - всего за пять.

Tesla Semi Truck оснащен системой автопилота, при которой грузовики смогут самостоятельно двигаться в колоннах, где только первой машине потребуется водитель. Как отметил Маск, это сделает грузоперевозки значительно дешевле.

В отличие от традиционных грузовиков в Tesla Semi Truck кресло водителя расположено по центру кабины. В прототипе грузовика нет спальных мест для водителей, но они могут появиться в будущем.

Маск отметил надежность грузовика и пошутил, что вернет деньги покупателям, чей Semi Truck не переживет ядерного взрыва.

Производство электрогрузовика планируют начать в 2019 году. Сколько он будет стоить, Маск не уточнил.

После презентации грузовика Маск также представил новую легковую модель Tesla Roadster - полноприводный спортивный автомобиль с откидывающимся верхом.

На нем, как заявил Маск, можно разогнаться до 100 километров в час менее, чем за две секунды, а его максимальная скорость - 400 километров в час. Без подзарядки Roadster способен проехать до тысячи километров.

"Вы сможете доехать из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско и обратно без подзарядки. Вождение спорткара на бензине будет напоминать [вождение] на паровом двигателе", - заметил Маск.

Первые 1000 машин Roadster будут стоить 200 тысяч долларов. Продажи начнутся в 2020 году.

В настоящее время Tesla Motors производит три модели легковых электромобилей: хэтчбек Model S, седан Model 3 и кроссовер Model X. Для зарядки электрокаров компания создала сеть станций Supercharger. По всему миру их уже почти 7,5 тысяч.

Электрический грузовик Geely станет конкурентом Tesla Semi в 2021 году

Электротягач Tesla Semi
Фото Tesla

Иван Бахарев, 10 апреля 2021, 11:12

Автожурналист Грег Кейбл выложил в своем Twitter первые изображения нового электрического магистрального тягача Geely, премьера которого ожидается в середине 2021 года. Новинка получит полноценную кабину со спальным местом и станет конкурентом американской Tesla Semi.

Технические характеристики грузовика пока не раскрыты – известно лишь, что он получит «значительный» запас хода, а такое будет самой роскошной и дорогой моделью суббренда Farizon, под которым Geely давно продает все свои коммерческие автомобили.

3/3 battery swap tech. The Farizon brand already sells a range of electric light-duty trucks and buses. It will position the AD21 as its flagship. Tightening restrictions on diesel trucks mean only electric trucks will be able to operate in many Chinese cities in the near future. pic.twitter.com/9x6PobG0EQ

— Greg Kable (@GregKable) April 8, 2021

Одной из главных «ноу-хау» будущего тягача должен стать обтекаемый дизайн, в котором, судя по картинкам, выполнена не только его кабина, но и задняя часть. Специальные панели, закрывающие даже колеса, призваны улучшить аэродинамику и увеличить «дальнобойность» грузовика, который, очевидно, сможет проезжать на одной зарядке не меньше 700-800 километров.

В движение новинку наверняка будет приводить многомоторная силовая установка – Tesla Semi, например, оснащен четырьмя электрическими модулями. Плюс ко всему, тягач Geely будет поддерживать «горячую» замену батареи, то есть владельцы таких грузовиков в Китае смогут пользоваться фирменными свап-станциями Geely Technology Group.

Электромобили, солнечная энергия и чистая энергия

Электромобили, солнечная энергия и чистая энергия | Tesla Польша Мы рекомендуем вам обновить или изменить свой интернет-браузер для достижения наилучших результатов. Узнать больше
  • 5 звезд в тестах Euro NCAP
.

Модель S | Тесла Польша

Модель S | Tesla Польша Мы рекомендуем вам обновить или изменить свой интернет-браузер для достижения наилучших результатов. Узнать больше

Диапазон
(оцен.)

Диапазон
(оценка)

Максимальная скорость †

Максимальная скорость †

Пиковая мощность

Пиковая мощность

Значения в технических характеристиках указаны в единицах США.

Значения в технических характеристиках указаны в единицах США.

Полностью новый интерьер.

Предыдущий слайд следующий слайд 17-дюймовый киноэкран Концентрация на вождении Идеальные условия Обновленный второй ряд
Играйте где угодно

Вычислительная мощность до 10 терафлопс позволяет играть в машине на уровне новейших консолей.Совместимость с беспроводным контроллером позволяет играть с любого места.

Связаться

Поддержка нескольких устройств с помощью Bluetooth, беспроводной зарядки и зарядки USB-C для каждого пассажира, с возможностью быстрой зарядки планшетов и ноутбуков.

Ваша лучшая аудиосистема

Аудиосистема мощностью 960 Вт с 22 динамиками и активным шумоподавлением на дороге для максимального комфорта при использовании.

Реальное пространство

Модель S с передними и задними багажниками и складывающимися сиденьями представляет собой роскошный автомобиль, в который можно поместить свой велосипед, не снимая колеса.

Пиковая мощность

Пиковая мощность

@ 250 км / ч 1/4 мили

@ 250 км / ч 1/4 мили

Модель S Plaid с самым большим запасом хода и самым быстрым ускорением среди всех производимых электромобилей является самым эффективным седаном из когда-либо созданных.Благодаря улучшенной архитектуре аккумуляторной батареи все автомобили Model S могут проходить несколько последовательных заездов на 1/4 мили без ущерба для производительности.

Модель S Plaid с самым большим запасом хода и самым быстрым ускорением среди всех производимых электромобилей является самым эффективным седаном из когда-либо созданных. Благодаря улучшенной архитектуре аккумуляторной батареи все автомобили Model S могут проходить несколько последовательных заездов на 1/4 мили без ущерба для производительности.

  • Модель S

    Полноприводная платформа

    с двумя двигателями обеспечивает максимальный запас хода, а теперь обеспечивает невероятную мощность и ускорение.

  • Плед Model S

    Трехмоторная полноприводная платформа с векторизацией крутящего момента оснащена тремя независимыми приводами, каждый с ротором с углеродным покрытием, обеспечивающим полную выходную мощность до максимальной скорости.

Шасси, ориентированное на производительность

Шасси, ориентированное на производительность

0.208

https://tesla-cdn.thron.com/delivery/public/image/tesla/a5537817-04cc-4bb3-a4fc-6b99eb6f56dc/bvlatuR/std/225x126/Cd-V6 https://tesla-cdn.thron.com/delivery/public/image/tesla/a5537817-04cc-4bb3-a4fc-6b99eb6f56dc/bvlatuR/std/225x126/Cd-V6

Самый обтекаемый автомобиль на Земле

Самая низкая машина сопротивления на Земле

Изысканный внешний вид

Изысканный внешний вид

Обладая самым низким коэффициентом лобового сопротивления на Земле и непревзойденными характеристиками, Model S сконструирована с учетом скорости и дальности полета.В сочетании с более широким кузовом и ходовой частью эти компоненты помогут вам выполнять повороты быстрее и прямо.

Обладая самым низким коэффициентом лобового сопротивления на Земле и непревзойденными характеристиками, Model S сконструирована с учетом скорости и дальности полета. В сочетании с более широким кузовом и ходовой частью эти компоненты помогут вам выполнять повороты быстрее и прямо.

Полезная мощность

Разработанные с учетом характеристик колес, они удерживают автомобиль в хорошем положении и передают еще больше мощности на землю.

Оптимизированная аэродинамика

Внимание к деталям на всех внешних поверхностях делает Model S самым аэродинамичным серийным автомобилем на Земле.

Изысканный стиль

Внешний вид сочетает в себе культовый вид с элегантными пропорциями.

Полная свобода с расчетным радиусом действия до 652 км на одной зарядке

Диапазон
(оцен.)

Зарядка до 322 км за 15 минут

Зарядка до 322 км за 15 минут

Supercharger, расположенный на наиболее посещаемых маршрутах

Нагнетательные станции
по всему миру

Двигайтесь дальше на одной зарядке, чем любой другой электромобиль.Получите доступ к более чем 30 000+ нагнетателей по всему миру. Объединив расчетную дальность действия до 652 км с технологией быстрой зарядки Tesla, вы потратите меньше времени на зарядку и больше времени в дороге.

Двигайтесь дальше на одной зарядке, чем любой другой электромобиль. Получите доступ к более чем 30 000+ нагнетателей по всему миру. Объединив расчетную дальность действия до 652 км с технологией быстрой зарядки Tesla, вы потратите меньше времени на зарядку и больше времени в дороге.

Из Мюнхена в Цюрих

311 км

Из Амстердама в Брюссель

203 км

Из Брюсселя в Париж

320 км

Из Осло в Гётеборг

295 км

  • Защита от лобового удара
  • Защита от бокового удара
  • Очень низкий риск опрокидывания
Модель

Model S была разработана с нуля как электромобиль.Его отличает прочная конструкция и установленный под полом аккумулятор, обеспечивающий отличную защиту пассажиров и низкий риск опрокидывания автомобиля. Каждая модель S включает в себя новейшие функции активной безопасности Tesla, такие как автоматическое экстренное торможение, без дополнительных затрат.

Модель

Model S была разработана с нуля как электромобиль. Его отличает прочная конструкция и установленный под полом аккумулятор, обеспечивающий отличную защиту пассажиров и низкий риск опрокидывания автомобиля.Каждая модель S включает в себя новейшие функции активной безопасности Tesla, такие как автоматическое экстренное торможение, без дополнительных затрат.

Задняя, ​​боковая и передняя камеры обеспечивают максимальную видимость

Градусов
Видимость

Высокий уровень обработки визуальных импульсов до 250 метров

Мощная
визуальная обработка

Ikona 12 czujników ultradźwiękowych

Датчики
Ультразвуковые

Ikona 12 czujników ultradźwiękowych

Обнаруживает близлежащие автомобили, предотвращает возможные столкновения и помогает при парковке

Датчики
Ультразвуковые

Автопилот

обеспечивает автоматическое рулевое управление, ускорение и торможение в пределах полосы движения автомобиля.Возможность полного автономного вождения позволяет постепенно расширять возможности автомобиля, обеспечивая доступ к дополнительным функциям: благодаря беспроводным обновлениям программного обеспечения мгновенно становятся доступными последние улучшения.

Автопилот

обеспечивает автоматическое рулевое управление, ускорение и торможение в пределах полосы движения автомобиля. Возможность полного автономного вождения позволяет постепенно расширять возможности автомобиля, обеспечивая доступ к дополнительным функциям: благодаря беспроводным обновлениям программного обеспечения мгновенно становятся доступными последние улучшения.

Повтори это

Повтори это

Повтори это

Повтори это

Навигация на автопилоте

Активный выход на выход

Функция смены полосы движения

Смена полосы движения при движении по

Вызвать

Автоматический отзыв автомобилей

Автоматическая парковка

Перпендикулярная и параллельная парковка с одной кнопкой

Технические данные Модель S

Модель S Плед Модель S

  • Разгон

    2,1 с 0–100 км / ч *
    * Реализация за вычетом

  • Максимальная скорость

    322 км / ч †
    † при наличии платных обновлений оборудования

  • 90 150 Коэффициент аэродинамического сопротивления

    0.208 90 211 Cd

  • Силовая передача

    Три двигателя

  • Нагнетание макс. 250 кВт

    Показаны спецификации и модель для США

  • Диапазон

    652 км (расчетная)

  • Пиковая мощность

    670 л.с.

  • Колеса

    19 ”или 21”

  • Грузовой

    793

    150 9020 9008

    900 Время разгона

    9007 3.2 с 0-100 км / ч

  • Максимальная скорость

    250 км / ч

  • Коэффициент аэродинамического сопротивления

    0.208 90 211 Cd

  • Вес

    2069 кг

  • Трансмиссия

    Два двигателя

  • Нагнетание макс. 250 кВт

    Показаны технические характеристики и модель для США

.

Модель 3 | Tesla Польша

Самым важным фактором при формировании дизайна Model 3 является безопасность. В металлической конструкции используется комбинация стали и алюминия, чтобы обеспечить максимальную прочность всех секций. В ходе испытаний на разрушение крыши модель 3, даже со стеклянной крышей, смогла выдержать четырехкратный ее вес - такой же, как вес двух взрослых африканских слонов.

Самым важным фактором при формировании дизайна Model 3 является безопасность.В металлической конструкции используется комбинация стали и алюминия, чтобы обеспечить максимальную прочность всех секций. В ходе испытаний на разрушение крыши модель 3, даже со стеклянной крышей, смогла выдержать четырехкратный ее вес - такой же, как вес двух взрослых африканских слонов.

5-звездочная безопасность

Взрослый пассажир

★ ★ ★ ★ ★

Дитя

★ ★ ★ ★ ★

Гулять пешком

★ ★ ★ ★ ★

Ассистент безопасности

★ ★ ★ ★ ★

.90,000 Полмиллиона Tesla обратно производителю. Какова причина?

Около полумиллиона автомобилей Tesla вызваны в ремонт из-за неправильной конструкции багажника. Акции компании упали.

Если принять во внимание оценку фондового рынка корпораций, занимающихся производством легковых автомобилей, на сегодняшний день нет более крупного предприятия на планете, чем Tesla, и если мы примем во внимание отношение оценки к количеству выпущенных автомобилей , Компания Илона Маска съедает всю автомобильную промышленность, вместе взятую.Однако то, что компания высоко ценится, не означает автоматически, что ее продукция безупречна. Тем более что Tesle - один из самых продвинутых автомобилей с точки зрения электроники, доступных на потребительском рынке. В этом есть как хорошие, так и плохие стороны. Мы не раз видели, как с обновлением исправляется какая-то серьезная ошибка и владельцам ничего не нужно делать. Однако даже самое лучшее обновление не устранит заводской дефект, который, как видите, затрагивает большую часть автомобилей.

Сервисная кампания Tesla охватит почти 500 000 автомобилей

Как сообщает Bloomberg, 475 000 автомобилей Tesla (то есть столько, сколько было выпущено в этом году) имеют производственный дефект, который увеличивает риск дорожно-транспортных происшествий. 356000 относится к дефекту багажника, конструкция которого означает, что кабель от одной из камер в автомобиле может со временем изнашиваться и порваться. В результате Tesla привезла с собой все автомобили Model 3, выпущенные в период с 2017 по 2020 годы. Кроме того, почти 120 тысяч.Модели S, выпускаемые с 2014 года, теперь обслуживаются еще и конструкцией передней стойки, которая, по информации, имеет шанс открываться во время движения.

Пока что вышеупомянутые дефекты не привели к аварии, но для Tesla полезно заранее решить проблему, хотя следует признать, что такие обширные сервисные мероприятия не представляют компанию в хорошем свете. . Фондовый рынок, конечно же, отреагировал на эту новость, и акции Tesla упали примерно на 3 процента.хотя, если вы посмотрите на тот факт, что они выросли в цене на 50 за год, Илону Маску не о чем беспокоиться. В настоящее время самый богатый человек в мире владеет большей частью своего состояния акциями своих компаний.

Источник

.90 000 ПОЛОВИННЫХ МИЛЛИОНОВ автомобилей Tesla будут возвращены

Важные новости для владельцев Tesla. Производитель объявил, что покупатели должны вернуть ему почти полмиллиона автомобилей из-за конструктивных недостатков , которые потенциально опасны.

ПОЛОВИНУ МИЛЛИОНА автомобилей Tesla вернут

Tesla не может пожаловаться на отсутствие заказов. Автомобили этого производителя пользуются большой популярностью у покупателей, которые охотно отказались от автомобилей внутреннего сгорания в пользу электромобилей.Однако вскоре их использование может стать дороже из-за роста цен на электроэнергию.

Это не единственное беспокойство владельцев Tesla. Производитель объявил добровольную кампанию , в рамках которой он призывает покупателей вернуть почти полмиллиона автомобилей. Программа предназначена для исправления конструктивного дефекта, потенциально опасного для пользователей.

Согласно документации, отправленной в Национальную администрацию безопасности дорожного движения, акция охватывает ровно 475 318 автомобилей, из которых 356 309 - Tesla Model 3 (для единиц, произведенных в 2017-2020 гг.), А остальные 119 109 - Tesla Model S (произведены в 2014 г.). -2021).

В то же время, по оценкам производителя только 1% всех Model 3 имеют конструктивный дефект. Этот процент уже составляет 14% для модели S. Что касается первой модели 3, компания сообщает, что открытие и закрытие багажника может повредить жгут проводов, который фиксирует камеру заднего вида, что приведет к ее неожиданному выходу из строя. В свою очередь, в Model S проблема касается механизма, отвечающего за полную блокировку переднего багажника.

В случае с Tesla Model 3 проблема не очень серьезная - производитель сообщает, что бесплатно установит новый жгут проводов и дополнительно защитит его защитным чехлом. Однако вас может больше беспокоить Tesla Model S, , потому что потенциально может возникнуть ситуация, когда передняя крышка багажника открывается сама по себе, и это может быть даже трагично. Tesla сообщает, что на Model S передняя защелка багажника может быть неправильно расположена, что мешает правильному закрытию люка.

Напоследок стоит вспомнить, что это не первая сервисная кампания, в которой была охвачена Model S - в начале 2021 года производитель обратился в сервисное обслуживание экземпляров, выпущенных в 2012-2018 годах, в связи с потреблением памяти.Это может привести к ситуации, когда драйвер не сможет использовать экран, обеспечивающий доступ ко многим очень важным функциям.

См. Также

.90 000 автомобилей Tesla требуют ремонта почти полумиллиона автомобилей. Одна из проблем опасна У

Tesla есть две новые проблемы, поэтому требуется обслуживание почти полумиллиона моделей Model S и Model 3. Это электромобили, произведенные в период с 2014 по 2020 год. На этот раз драйверы исправят две незначительные, но важные проблемы.

Tesla начинается с крупного сервисного обслуживания. Эта проблема влияет на безопасность

.

Американский производитель электромобилей Tesla, чтобы провести более обширное исследование автомобилей клиентов, решил запустить большую сервисную кампанию, которая решает две проблемы.

Первый - защелка переднего багажника на Model S, произведенной в течение последних 7 лет. Этот небольшой элемент был установлен неправильно, что привело к открытию багажника во время движения.

Именно поэтому американское агентство безопасности NHTSA уведомило водителей о необходимости обращения в сервисы:

"Tesla, Inc. (Tesla) отзывает некоторые автомобили Model S 2014-2021 годов. Узел передней защелки багажника смещен, что не позволяет защелке защелкнуться.Следовательно, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности автотранспортных средств 113 «Система защелки капота».

Вышеупомянутая проблема требует посещения обслуживания 119 000 единиц Tesla Model S, произведенных в период с 2014 по 2021 год. Сервис проверит каждую машину и при необходимости отремонтирует неисправную защелку.

Более 300000 автомобилей Tesla Model 3

затронуты проблемой ремня безопасности камеры Вторая проблема Tesla

- это неправильная установка ремня безопасности камеры заднего вида в автомобиле.Как оказалось, в Tesla Model 3 2017-2020 года жгут проводов камеры заднего вида был установлен неправильно, что в свою очередь повредило его. В результате перестает работать камера.

У этой проблемы колоссальные 356 309 машин, и в уведомлении NHTSA пишет:

Tesla, Inc. (Tesla) отзывает все автомобили Model 3 на 2017-2020 годы. Жгут проводов камеры заднего вида можно повредить, открыв и закрыв крышку багажника, что препятствует отображению изображения с камеры заднего вида.

Производитель проверит все автомобили, на которые распространяется услуга. При необходимости установит «протектор направляющей и новый жгут проводов». В Tesla заявляют, что уведомления об акции сервиса будут отправлены владельцам 18 февраля 2022 года

.

Посмотрите свежее видео о Tesla Cybertruck. Он проходит тестовый трек и отлично выглядит [ВИДЕО]

.

Передний сплиттер Tesla Model 3 | Наше предложение \ Tesla \ Model 3

Maxton ABS FDT

Цена выбранных продуктов: 662.00 PLN

/ 1 шт.

Вы экономите 0.00% (0.00 PLN) при покупке набора.

цена нетто: 538,21 PLN

Уведомление:

Я тоже хочу получать смс с уведомлением

Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности.Отправляя их, вы принимаете их положения.

Уведомить о наличии

Приведенные выше данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Включая уведомление, вы соглашаетесь получать только одноразовое уведомление о доступности этого элемента.

Поверхность юбки переднего бампера

Товар недоступен

Узнать стоимость доставки для вашей страны:

Стоимость доставки для вашей страны:

В корзину: Доступность: % d на складе.Товар есть

Получите скидку при покупке товаров из коллекции

. Выберите хотя бы 2 товары, чтобы получить скидку!

В коллекции

Удобный возврат товара

Купить и проверить легко дома. В пределах 14 дней, вы можете отказаться от договора без объяснения причин.

покажи мне подробности 14 90 044 дня до отказа от договора

Ваше удовлетворение покупками - это самое главное. Заказанные у нас товары могут быть возвращены в течение 14 дней без объяснения причин .

Никаких стрессов и забот

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому в нашем магазине вы сделаете возврат на выгодных условиях.

Мастер простого возврата

Все возвраты в нашем магазине обрабатываются мастером простого возврата , который позволяет отправить посылку с возвратом.


Подходит: Tesla Model 3 2017-

Предложение бренда Maxton Design адресовано всем тем, кто ищет современные и эстетичные автомобильные детали для оптического тюнинга. Производитель работает в отрасли много лет и на сегодняшний день является одним из лидеров рынка в Европе.В ассортименте бренда широкий выбор интересных сплиттеров, боковых юбок, диффузоров бампера и спойлеров. С помощью этих продуктов вы самостоятельно улучшите аэродинамику автомобиля и измените его нынешний внешний вид. Также компания предлагает современное оборудование для Tesla Model 3. Одним из них является передний сплиттер. Элемент имеет интересный дизайн и изготовлен из сертифицированного материала.

Почему стоит покупать передний сплиттер для Tesla Model 3?

  • улучшит аэродинамику автомобиля
  • доступен в нескольких вариантах отделки поверхности
  • .
  • имеет защиту от ультрафиолета
  • устойчив к влаге
  • сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN

Передний сплиттер для Tesla Model 3 изготовлен из высококачественного АБС-пластика.Этот материал был разработан для использования в автомобильной промышленности и имеет очень широкое применение. Материал отличается прочностью, гибкостью и устойчивостью к механическим или химическим повреждениям. На АБС не влияет влажность или экстремальные температуры. Благодаря этому материал идеально подходит для производства деталей тюнинга и многих других элементов, которые входят в стандартную комплектацию автомобилей. Передний сплиттер от Maxton Design получил сертификат качества TUV MATERIALGUTACHTEN.Элемент не требует покраски перед установкой.

Передний сплиттер для Tesla Model 3 отличается высокоэстетичным дизайном. Изделие визуально снизит высоту кузова, сделает автомобиль более интересным и спортивным. Благодаря этому элементу воздух, проходящий под бампером, начнет оказывать большее давление на переднюю ось, что приведет к улучшению сцепления с дорогой и устойчивости. Вы почувствуете это особенно при движении на высоких скоростях. Сплиттер имеет текстурированную, карбоновую и глянцевую версию отделки поверхности.Элемент высылается вместе с инструкцией и монтажным комплектом.

Технические параметры:

Площадь обивки переднего бампера:

Текстурированная

Мнения наших клиентов

Чтобы оценить продукт или добавить отзыв, вы должны быть. .

Смотрите также