Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тесла штурвал


Обновлённая Tesla Model S получила штурвал вместо руля и сумасшедшую динамику – Авто

Одновременно с публикацией квартальной отчётности Tesla открыла приём заказов на обновлённые электромобили Model S и Model X, подготовку которых к анонсу она старалась скрывать. Самым запоминающимся изменением в интерьере новых машин стал руль необычной формы, а также появление трёх дисплеев, включая один для пассажиров заднего ряда.

Источник изображения: Tesla

В своём стремлении выделиться на фоне конкурентов Tesla отказалась от канонической формы рулевого колеса, хотя о подобных планах можно было догадаться и ранее по изображениям интерьера новой версии спорткара Roadster, который был представлен в 2017 году. Новый орган управления больше напоминает штурвал, он лишён верхней секции — для улучшения обзорности, как утверждает Tesla. Дисплей, заменяющий традиционную панель приборов, стал компактнее, но за счёт отсутствия перекрывающих его частей руля информацию считывать удобнее. В нижней части обод руля меняет радиус кривизны, оставляя больше пространства для коленей водителя. Всё это создаёт ощущение «неизбежной рудиментарности» данного органа управления, он теперь больше напоминает игровой манипулятор или штурвал самолёта.

Источник изображения: Tesla

 

 

Центральный дисплей получил альбомную ориентацию и разрешение 2200 × 1300 точек при диагонали 17 дюймов, а также возможность поворота налево и направо. Поддержка игр бортовым программным обеспечением электромобиля сделала актуальным использование центрального дисплея для развлечений, предусмотрена даже поддержка беспроводных игровых контроллеров. Третий 8-дюймовый дисплей встроен в центральной консоли за подлокотником, он открывает задним пассажирам доступ к управлению необходимыми параметрами и позволяет сосредоточиться на собственных развлечениях. Все посадочные места обновлённого электромобиля обеспечены площадками для беспроводной зарядки мобильных устройств и портами USB-C, которые способны питать даже ноутбук.

Источник изображения: Tesla

В базовом варианте Tesla Model S предлагает подогрев всех сидений, передние при этом ещё и вентилируются. Подогревом оснащены рулевое колесо и лобовое стекло, предусмотрена затемнённая стеклянная крыша. Фильтр HEPA сочетается с трёхзонным климат-контролем, имеется окружающая подсветка салона. Крышка багажника снабжена электроприводом. Внешне Tesla Model S изменилась незначительно, различия с прошлой версией могут заметить только знатоки.

Базовый вариант Tesla Model S предлагается за $79 990, он способен проезжать 659 км без подзарядки, максимальная скорость составляет 248 км/ч, а на разгон до 96 км/ч уходит 3,1 секунды. Подобные машины предлагаются только в полноприводном исполнении с двумя электродвигателями. Трёхмоторные версии теперь относятся исключительно к версии Plaid или Plaid+, которая получила усовершенствованные электродвигатели и тяговые аккумуляторы от более «молодых» компактных электромобилей марки, равно как и тепловой насос, позволяющий более эффективно охлаждать силовую установку при динамичном наборе скорости. Обновлённая Tesla Model S в результате выдерживает в пять раз больше заездов на четверть мили с максимальным ускорением, чем предшественница.

Вариант Plaid за $119 990 сочетает 624 км пробега без подзарядки, максимальную скорость 320 км/ч и время разгона до 96 км/ч не более 1,99 секунды. Мощность силовой установки увеличена до 1020 лошадиных сил. Вариант Plaid+ способен преодолевать четверть мили (400 м) менее чем за 9 секунд, мощность силовой установки у него увеличена до 1100 лошадиных сил, а максимальная скорость ограничена всё теми же 320 км/ч. Старшая модификация Tesla Model S оценивается в $139 990, она способна проехать без подзарядки более 832 км. Производство обновлённой Tesla Model S будет запущено в этом квартале, продажи тоже скоро начнутся.

Кроссовер Tesla Model X тоже был обновлён в идентичном ключе, он получил три дисплея в интерьере и руль необычной формы, сохранив панорамную крышу, переходящую в лобовое стекло, а также возможность комплектации третьим рядом сидений. Этот электромобиль можно заказать в одной из двух комплектаций, которые будут полноприводными в любом случае. Базовая за $89 990 предложит 576 км пробега на одной зарядке, максимальную скорость 248 км/ч, до 96 км/ч кроссовер разгоняется за 3,8 секунды. Комплектация Plaid предлагает три электромотора вместо двух, суммарная мощность силовой установки достигает 1020 лошадиных сил. На одном заряде старшая версия способна проехать 544 км, максимальная скорость достигает 261 км/ч, до 96 км/ч машина разгоняется за 2,5 секунды. Выпуск обновлённых кроссоверов Tesla Model X тоже будет налажен в этом квартале.

Tesla потеряла 7 позиций в ежегодном рейтинге Consumer Reports / Хабр

Tesla опустилась на 23 место (из 32) в ежегодном рейтинге автомобильных брендов журнала Consumer Reports, потеряв семь позиций с прошлого года. Кроме того, модель Model 3 потеряла лидирующие позиции в рейтинге электрокаров. Это самый плохой результат за последние семь лет. Как объясняет журнал, это связано со сложным в использовании рулём-штурвалом, который автопроизводитель внедрил в свои Model S и Model X. Это ухудшило показатели моделей в ходе дорожных испытаний.

Причину понижения рейтинга подтвердил и старший директор отдела по тестированию автомобилей Джейк Фишер в беседе с изданием Bloomberg. По его словам, Tesla сменила дизайн руля с колеса на штурвал, из-за чего управление существенно усложнилось. Расположение кнопок сигнала поворота и звукового сигнала на руле-штурвале может привести к случайному нажатию. Кроме того, отсутствие традиционного переключателя передач, как установил журнал, ухудшает процесс вождения.

В беседе с CNBC Фишер отметил недостатки системы мониторинга за состоянием водителя. В частности, у Model 3 во время тестов камеру можно было просто закрыть, чтобы она не подавала сигнал, что водитель отвлекается. В этом аспекте модель проиграла электрокару Mustang Mach-E от Ford, занявшему верхнюю строчку рейтинга электромобилей. Как отмечает Фишер, Tesla во многом проигрывает Mach-E, у которого на текущий момент сравнительно меньше проблем и более высокий рейтинг надёжности. Благодаря своим показателям Mach-E был назван лучшим электромобилем 2022 года.

Как отмечает Bloomberg, Model S и Model X представляют лишь небольшую часть от общего объёма производства Tesla. В частности, в 2021 году компания произвела 24 980 электрокаров Model S и X по сравнению с 911 242 Model 3 и Y. При этом рейтинги Consumer Reports определяются путем усреднения оценок каждого автомобиля в линейке компании. Ранее издание указало, что Model 3 — единственный электрокар компании, которое оно может рекомендовать к покупке.

Обновлённые Tesla Model S и Model X получили штурвал вместо руля

Компания Tesla официально представила обновлённые электрический лифтбек Model S и кроссовер Model X.

Редакция

Так, Model S впервые с 2012 года пережила серьёзную модернизацию. Электрокару достались пересмотренный интерьер и экстерьер, а также улучшенная техника. От предшественника лифтбек отличается иными бамперами, отсутствием хромированных молдингов — их заменили на тёмные декоративные детали, а также иным дизайном колёсных дисков.

Однако в салоне изменений гораздо больше. Вместо привычного руля теперь устанавливается авиационный штурвал. Под ним нет никаких переключателей — их заменили сенсорные клавиши на рукоятках.  При этом подробности о доработке рулевого механизма в компании пока не раскрывают.

Дисплей приборной панели уменьшился с 12,3 дюймов до 8. Основной экран по центру сохранил диагональ в 17 дюймов, но теперь установлен горизонтально. Разрешение возросло с 1900x1200 до 2200x1300 и, как отмечают в Tesla, производительности бортовой медиасистемы будет достаточно для современных видеоигр. К примеру, на экране можно будет проиграть в The Witcher 3 («Ведьмак») и даже, по словам Илона Маска, в Cyberpunk 2077.

На центральной консоли появились площадки для зарядки смартфонов и разъёмы USB-C. Сам салон стал гораздо просторнее за счёт новых сидений второго ряда. Кроме того, для пассажиров, сидящих сзади, теперь предусмотрен восьмидюймовый сенсорный дисплей. Плюс ко всему, Model S получила особую интерьерную подсветку и панорамную крышу.

В базовой версии новинка оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 679 лошадиных сил. С места до 100 километров в час электрокар разгонятся за 3,1 секунды. Запас хода на одной зарядке увеличился с 647 до 663 километров.

Новая модификация Plaid обзавелась силовой установкой из трёх электродвигателей общей мощностью 1020 сил. По словам Маска, на разгон до 96 километров в час модели нужно всего 1,99 секунды. Максимальная скорость составляет не менее 322 километров в час. Запас хода — до 627 километров.

Максимальная версия Plaid+ с трёхмоторной компоновкой выдаёт 1100 лошадиных сил. На одном заряде электрокар сможет проехать до 837 километров пути.

Аналогичным образом обновилась и модель Model X. Кроссовер предлагается в двухмоторном варианте — мощностью 679 лошадиных сил. Запас хода составит 579 километров. Также доступна трёхмоторная версия. Суммарная отдача силовой установки составит 1 034 сил, а запас хода — 547 километров.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Tesla Model S получает штурвал вместо руля

“Тесла” не перестает удивлять мировую общественность. Похоже, компания всерьез решила придать реальности максимальное сходство с компьютерной игрой. Обнародовав свою квартальную отчетность, компания огласила и прием заказов на обновленную комплектацию Model S и Model X. Их руль похож не то на штурвал, не то на игровой руль. Также разработчики добавили в салон два монитора для мультимедиа, в том числе и для пассажиров заднего ряда. 

Обновленная Model S будет иметь просто потрясающую динамику ускорения. Что об этом известно?

Так будет выглядеть салон обновленной Tesla Model S

Новый руль: из области фантастики

На новую баранку в компании намекали давно. Он мелькал, например, в презентации нового Roadster, который еще не поступил в массовое производство. В обновленной Model S у руля будет “срезана” верхушка. Это не только стильно, но еще и практично: по мнению компании, такой дизайн должен улучшить обзорность для водителя.

Обновленный дисплей

Дисплей тоже изменится. Маск отказался от вертикальной ориентации. Вместо неё в новой версии будет сенсорный экран с “альбомными” параметрами 2200Х1300. Диагональ дисплея - 17 дюймов.

Он больше ориентирован на развлечения. Так, здесь можно будет использовать даже беспроводные игровые контроллеры. Это актуально для семей с активными детьми, которые будут заняты во время поездки и не станут отвлекать водителя. Хотя Tesla работает над автопилотом, до полной автономии, которая позволит водителю расслабиться и забыть об управлении автомобилем, еще далеко.

Но и это еще не всё. Задний ряд сидений оснащен беспроводной зарядкой для смартфонов. Специальные USB-порты могут заряжать и ноутбуки.

Что по техническим характеристикам?

Базовая версия новой Model S предлагается только с двумя силовыми агрегатами и в полном приводе. Они смогут проезжать на одном заряде 659 км. Максимальная скорость - 248 км/ч. Будет ли она ограничена электроникой, пока не сообщается. Скорее всего да - производители большинства современных электрокаров делают это в целях безопасности.

Разгон до 100 км/ч у “Эски” будет занимать всего 3 секунды. Цена “простой” версии с такой динамикой - 79900$.

Plaid будет проезжать на одном заряде 624 км. Это меньше, чем у базовой версии, но зато максимальная скорость составляет 320 км/ч. А разгон до 96 км/ч - внимание! - за 1.99 секунды! Цена электромобиля - 119900$. 

Plaid + будет иметь под капотом 1100 лошадиных сил. Максимальная скорость - 320 км/ч и она ограничена электроникой. Дальность передвижения без дополнительного заряда - 832 км. Цена автомобиля - 139900$. 

Обновленная Tesla Model X

По аналогии с Model S этот кроссовер получит новый руль и обновленные дисплеи. Для покупки будут доступны две комплектации, обе с полным приводом: 

  • Базовая: 576 км на одном заряде, разгон до 100 км/ч меньше 4 секунд. Стоимость - 89900$;
  • Plaid: три электромотора, 1020 л.с., 544 км пробега, разгон до 100 км/ч - 2,4 секунды. 

Стоимость будет составлять 120000$.

Tesla Model S Plaid с переключателем вместо руля

Волан

, заменяющий рулевое колесо на Tesla Model S и Model X, является одним из наиболее заметных изменений в их последних версиях.На первый взгляд может показаться, что в таком решении есть большой смысл — ведь воланы подобной конструкции обычно используются, например, в автоспорте, и там они прекрасно работают — иначе от них быстро отказались бы.

Дело обстоит немного иначе на вполне гражданском автомобиле, где нужно гораздо чаще делать полный оборот руля (особенно там, где не изменено передаточное отношение), и похоже, что это и было сделано в корпусе Теслы, и если все же коэффициент системы укорачивался, то незначительно.

Tesla Model S Plaid с рулем вместо руля

Это хорошо видно на первом или одном из первых видеоматериалов, появившихся в сети в контексте нового руля.Что ж, несмотря на то, что он введен еще и для того, чтобы наилучшим образом взаимодействовать с автопилотом и не загораживать обзор водителю, на практике он работает довольно умеренно.

На видео хорошо видно, что при движении прямо и плавных поворотах все в порядке.Проблемы начинаются при поворотах под прямым углом, и такие маневры при обычной езде выполняются часто - даже на развязках. Дальше становится еще хуже - руки водителя явно не справляются с необычной формой и немного теряются в хвате (привыкнув к традиционному ободу руля), когда штурвал приходится туго закручивать или крутить, как это делается, для например, при маневрировании на парковке. Во время поворота также можно наблюдать случайное использование клаксона — его кнопка (аналогично переключателям поворотников) расположена на руле.

Ведь маневрирование рулем выглядит не очень удобно.Стоит помнить, что это материал нового владельца новой Теслы (на момент премьеры она была доставлена ​​первым 25 людям), который только знакомится с автомобилем и через какое-то время обязательно сделать гораздо лучше, но все же в экстренной ситуации, когда нужно среагировать инстинктивно, мы, наверное, предпочли бы держать в руках обычный круглый руль.

.

Tesla Model S обновлено. Теперь у него есть рулевое колесо и запас хода более 800 км в диапазоне

.

9 лет - это действительно много в современном автомобилестроении. Несмотря на это, Tesla еще не определилась с преемником Model S. Вместо новой версии — сильно обновленная версия. В то время как экстерьер существенно не изменился, интерьер — это совершенно другой мир. Особое внимание привлекает штурвал, а точнее волан, который выглядит так, будто его сняли с самолета.

Tesla Model S 400 000 км в качестве такси.Ремонт дорогой, но только один!

Мы все чаще рассматриваем автомобили с гибридным или электрическим приводом, но где-то в затылке остаются мысли о долговечности и...

Tesla не раскрыла причин замены классического колеса на что-то подобное, но нетрудно догадаться, что это очередной реверанс в сторону автономного вождения. Вряд ли использование такой «баранки» при самостоятельном вождении было бы более комфортным. Неофициально, однако, традиционалисты смогут заказать старый руль в качестве опции.

Находясь за рулем невозможно не обратить внимание на появившиеся на нем новые кнопки. Они соответствуют, среди прочего, для выбора направления движения и работы указателей полностью заменяет прежние рычаги.

(пресс-материалы)

Еще один аспект, который сразу бросается в глаза, — мультимедиа. Характерный, вертикальный экран диагональю 17 дюймов сменил уже известный по другим моделям марки выступающий, горизонтальный аналог. Стоит отметить, что Tesla не отказалась от цифрового, 12,3-дюймового дисплея прямо перед водителем. В обоих случаях были улучшены разрешение, яркость и качество цветопередачи, что должно сделать повседневное использование более приятным.

Новая кабина выглядит более современно и благородно. Во многом это связано не только с более разнообразными материалами — кожей, деревом и алюминием, но и с более строгим стилем. Следуя более новым предложениям марки , напр.от видимых вентиляционных отверстий. Многое также происходит в задней части, где в центре тоннеля установлен дополнительный мультимедийный экран для пассажиров.

(пресс-материалы)

Ну что сказать об интерьере, а что насчет кузова? Слегка переработанные бамперы, новый дизайн колесных дисков и расцветки — все та же хорошая Tesla Model S, которая с годами продолжает выглядеть на удивление свежо, а — эталон с точки зрения производительности.

Версия Performance обновленной линейки переименована в Plaid, и, кстати, представлена ​​долгожданная версия Plaid+, которая, как ожидается, обеспечит запас хода более 840 км на одном заряде и разгон 0- 100 км/ч менее чем за 2,1 секунды. Учитывая вышеперечисленные параметры, несложно понять, почему Model S еще долго не будет нуждаться в преемнике .

Tesla Model S (2021) - цены моделей в Польше

Интересно, что польское отделение Tesla уже успело оценить различные варианты обновленного выпуска. Этот плед +, конечно, самый дорогой & прическа - & прическа стоит минимум 614 490 злотых. Ниже мы находим вариант Plaid, такой же быстрый, но с запасом хода 628 километров за 529 990 злотых и базовым Long Range, разгоняющим 0-100 км / ч за 2,3 секунды и позволяющим преодолеть 663 км на одной зарядке. Это самое дешевое предложение в модельном ряду S стоимостью 395 990 злотых. Желающие могут делать заказы. Первые изделия будут доставлены клиентам в сентябре.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.90 000 Новая Tesla Model X не сумасшедшая, но этот руль...

Наконец-то обновился Tesla Model X. Мы слышали о его новом облике еще в прошлом году, но, похоже, автомобиль наконец-то пришел в движение, и мы можем во всей красе полюбоваться тем, что изменилось — то есть… рулевым управлением. само колесо?

Новый Tesla Model X (2022 г.) замечен на сервисе в Норвегии

Норвегия – страна электриков – это знают все, кто интересуется электромобильностью.В 2021 году на электромобилей приходилось почти 70% рынка автомобилей. Много чего?

Поэтому неудивительно, что именно в Норвегии стал первым автомобилем Tesla Model X после фейслифтинга .

Один из пользователей Twitter (@ Pancakes4lyf ) обнаружил припаркованную перед сервисным центром Tesla посвежевшую Model X. Что изменилось во внешности? Ну и проблема в том, что... не много - кроме матричных фар и новых движков не что иное, как .

Tesla Model X после фейслифтинга была оснащена новыми фарами, двигателями и зарядными портами CCS2. Батарея скорее всего не менялась.

Самое большое изменение в Tesla Model X (2022) — это… рулевое колесо

Самое заметное изменение касается салона автомобиля. Большой, вертикально расположенный экран управления был заменен его широким аналогом (который, скорее всего, является подвижным).

Немного больше выделяется рулевое колесо , которое уже не круглое, а напоминает волан из самолета .Возможно, решившись на это не очень удобное (для водителя) решение, Илон Маск хочет предположить, что скоро руль использовать не придется.

VIN, который также был сфотографирован, показывает, что новая Tesla Model X была произведена во Фремонте. Тем не менее, мы держим пальцы скрещенными, чтобы его производство также было возможно в Берлине.

Когда обновленный внедорожник Маска поступит к покупателям? Мы можем узнать об этом в ближайшее время, а находка интернет-пользователя может свидетельствовать о том, что Tesla готовится представить новую модель.

Дайте мне знать в комментариях, считаете ли вы, что модель X после фейслифтинга имеет шанс попасть к покупателям в 2022 году или будет отложена, как Cybertruck.

Источник: twitter.com

.

Tesla представила обновленные Model S и Model X

TESLA МОДЕЛЬ X РУЛЬ, TESLA МОДЕЛЬ X ПОДЪЕМ, TESLA МОДЕЛЬ X ИНТЕРЬЕР

Tesla вчера представила новые долгожданные обновленные версии Model S и Model X и уже запустила их конфигуратор. Обновленный интерьер включает в себя новый «гоночный» руль. Система привода также была изменена.

Tesla назвала свой новый руль «воланом». Он очень похож на руль, который мы уже видели на новом родстере 2017 года.С него убрали рычаг переключения передач и указатели поворотов, а значит, это еще один шаг к автоматизации вождения.

TESLA MODEL S и MODEL X — РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

Одной из новых разработок с использованием искусственного интеллекта является выбор переднего/заднего хода. Тесла, основываясь на информации от датчиков, должен решить, будет ли водитель скорее двигаться вперед или назад. Один из примеров, когда это может применяться, по словам производителя автомобиля: если автомобиль обнаруживает дверь гаража прямо перед собой, он автоматически включает заднюю передачу, когда водитель нажимает на тормоз.

Еще одним изменением внутри автомобилей является появление центрального экрана, который теперь размещен горизонтально, как в Tesla Model 3 и Y. Кроме того, уменьшен экран с индикаторами за рулем. Кроме того, на втором ряду сидений разместили третий экран.

TESLA, МОДЕЛЬ S — ИНТЕРЬЕР TESLA, МОДЕЛЬ S — ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ

Tesla Model S и X — новая трансмиссия

Tesla также обновила Model S и Model X под капотом. Два электромобиля теперь не только имеют привод Plaid, анонсированный в сентябре 2020 года, но и заменили версию Performance, которая больше не будет доступна.Теперь Tesla предлагает конфигурации, в которых используется приводная технология Model 3 и Y.

.

Илон Маск подтвердил, что Model S и Model X останутся со старым, но немного улучшенным типом ячеек 18650. Обе модели также оснащены тепловым насосом.

Цены на Model S и Model X после фейслифтинга

ПРАЙС-ЛИСТ TESLA ПОСЛЕ ПОДЪЕМА

Как видите, внешний вид автомобиля тоже обновился. Было использовано удаление хрома, а передняя часть автомобиля претерпела небольшой фейслифтинг.Кроме того, Model S имеет новую панорамную крышу и новый дизайн колесных дисков.

ПРАЙС-ЛИСТ TESLA MODEL X AFTER LIFT

Внешний вид Model X также претерпел небольшие изменения, так как в Model S было добавлено удаление хрома, немного изменена линия автомобиля и представлен новый дизайн колесных дисков.

Производительность Tesla Model S после фейслифтинга

90 046 663 км 90 039 90 046 628 км 90 039 90 046 320 км/ч 90 039 90 046 320 км/ч 90 039
Версия Разгон 0-100 км/ч Диапазон
Дальний радиус действия 3,2 с
Плед 2,1 с
Плед + <2,1 с > 840 км
В макс. Привод
Дальний радиус действия 250 км/ч Два двигателя, полный привод
Плед Три двигателя, полный привод
Плед + Три двигателя, полный привод

90 046 580 км 90 039

Производительность Tesla Model X после фейслифтинга

Версия Разгон 0-100 км/ч Диапазон
Дальний радиус действия 3,9 с
Плед 2,6 с 547км
В макс. Привод
Дальний радиус действия 250 км/ч Два двигателя, полный привод
Плед 262 км/ч Три двигателя, полный привод

Как видите, версии Plaid+ для Model X не существует.Хотя Илон Маск сообщает, что Model S продолжит использовать улучшенные ячейки 18650, прогнозируется, что топовая версия Model S Plaid+ станет первой Tesla с новыми ячейками 4680. Tesla подтвердила, что новая Model S будет начать производство в первом квартале 2021 года. Однако пока точный график поставок не сообщается, но и Model S, и Model X уже можно заказать в конфигураторе на сайте tesla.com.

.

Тесла Модель Y: Очень хороший электрик, но...

Первое впечатление удивительное, ведь Model Y вживую намного крупнее автомобиля, чем на фотографиях. Кузов имеет длину 4,75 см и высоту 1,62 см, поэтому он лишь немного больше, чем, например, Volkswagen ID.4 (длина 4,58 см, высота 1,64 см), но стоя на подъездной дорожке кажется очень крупным внедорожником или мне не знаю что. В любом случае термин компактный внедорожник, встречающийся во многих описаниях, к этому автомобилю точно не подходит.Возможно, это связано с некой блочностью и не очень выразительными формами. Интересных внешних деталей в этой машине так мало, что их практически нет вообще. История Model Y восходит к 2017 году, хотя в качестве товарного знака она была зарегистрирована в 2013 году. Автомобиль появился на рынке в марте 2020 года, но его производство уже стартовало двумя месяцами ранее на заводе Tesla во Фримонте (США).

Тесла Модель Y

, фото: Альберт Уорнер

В первые несколько месяцев в Интернете было много сообщений о существенных недостатках экземпляров, доставленных заказчикам. Похоже, компания уже решила проблему качества. По крайней мере, на тестовый образец был отполирован очень аккуратно, хотя некоторые проблемы все же возникли, но об этом позже. Tesla Model Y также производится с января 2021 года на китайском заводе в Шанхае, и вскоре производство также начнется на заводе Gigafactory недалеко от Берлина.

Тесла Модель Y

, фото: Альберт Уорнер

Модель Y во многом основана на модели 3. Если очень хочется, можно дополнительно заказать семиместную версию.При классической компоновке сидений количество места отражается на внешнем виде. Tesla Model Y — просторный внутри автомобиль. Места для ног и головы предостаточно как спереди, так и сзади. Так же будет в багажнике, который поместится по данные производителя 971 л (максимум 2158 л). Хуже обстоят дела с передними сиденьями и положением за рулем, которое оставляет желать лучшего. Передние сиденья с короткими подушками плохо спрофилированы, а материал, которым они обтянуты, — скользкая псевдокожа.Аскетичный интерьер тоже не очень красив. Приборная панель Tesla просто странная. Здесь практически ничего нет, кроме огромного монитора, с которого мы можем управлять буквально всем. Фары, дворники и даже открытие передней двери багажника. Это ультрадешевое решение для производителя и ловушка для пользователя. Потому что что произойдет, если экран погаснет и перестанет работать? Тогда мы практически отрезаны от всего необходимого в машине. Нулевой доступ - даже экстренный.Кроме того, стилистическая прохлада интерьера означает, что я скучаю по атмосфере в Тесле. Я чувствую, что нахожусь в середине ящика, который должен доставить меня из точки А в точку Б. Это одна из немногих машин, которая больше похожа на объект, чем на машину.

Тесла Модель Y

, фото: Альберт Уорнер

Перейдем к положительным сторонам Model Y. Электропривод, безусловно, одна из них, и она великолепна. Базовая модель tesla может похвастаться реальным запасом хода в пути чуть более 400 км, , а значит, может быть экономичной с потреблением электроэнергии.Из двух доступных версий — Performance (514 км), Long Range (351 км) — мы получили базовую модель для теста, начиная с цены 299 990 злотых. Эта версия предлагает полезную емкость аккумулятора 70 кВтч (75 кВтч брутто) и полный привод. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет пять секунд, а максимальную скорость производитель указывает на уровне 217 км/ч. Однако после аварии в Китае у нынешних моделей ограничение скорости составляет 140 км/ч. Теоретически это столько, сколько можно проехать в Польше, но отсутствие всякого запаса очень утомляет в дороге.Что-то еще тебя бесит. А именно открытие машины. Для этого каждый раз приходится вынимать карту, заменяющую ключ, и класть ее в центр стойки В. Серьезно? В то время, когда даже в городских автомобилях есть система бесключевого доступа! Сами дверные ручки тоже не самые удобные.

Чтобы открыть машину, нужно поднести карту к средней стойке.

, фото: Альберт Уорнер

Подробнее

Рекорд Теслы.У аналитиков отвисла челюсть

Производитель электромобилей, подконтрольный мультимиллиардеру Илону Маску, в четвертом квартале 2021 года выбросил на рынок 308 600 автомобилей, установив новый рекорд.

Модель Y — электрик, который очень эффективно передвигается. Тесла охотно разгоняется и отлично теряет скорость, не используя педаль тормоза. Жаль, что компания не поработала над подвеской, которая громкая и на неровностях оказывается неприятно жесткой. Tesla Model Y — очень хорошая электрика, но, к сожалению, плохой автомобиль , который не соответствует чуть более запредельным требованиям европейского заказчика.

Тесла Модель Y

, фото: Альберт Уорнер

Дверь открывается нажатием кнопки.

, фото: Альберт Уорнер

Ручки - не самый продуманный элемент Теслы.

, фото: Альберт Уорнер

Тесла Модель Y

, фото: Альберт Уорнер

В задней части ровный пол позволяет легко сесть трем пассажирам.

, фото: Альберт Уорнер

Тесла Модель Y

фото.Альберт Уорнер

Подробнее

.90 000 Пес за рулем Теслы. Регистратор не мог в это поверить - о2

Дело о собаке "за рулем" вызвало настоящую дискуссию в США. Блейк Мессик опубликовал в TikTok видео, на котором Tesla едет на автопилоте. В этом, наверное, не было бы ничего экстраординарного, если бы не тот факт, что в машине не было водителя, а на его месте сидела собака средних размеров. Американский артист не скрывал своего удивления сложившейся ситуацией.

Неизвестно, было ли видео постановочным. Не раз авторы социальных сетей со всего мира доказывали, что они могут многое сделать за просмотры и лайки. Несомненно, неправильное использование автопилота поставило под угрозу жизнь как собаки, так и других участников дорожного движения.

С автором записи связался портал electrok.co. Блейка Мессика спросили об обстоятельствах необычной ситуации. По словам создателя, Тесла с Собакой были случайно встречены им на одной из дорог в Остине.Как ни странно, американец должен был пойти дальше после окончания записи, так и не узнав о ней правды. 22-летний парень был удивлен, что его видео так популярно.

Вчера около 15:00 я ехал по дороге в Остине, штат Техас, с моим другом, когда мы увидели это. Сначала это выглядело как обычная собака, сидящая на коленях у водителя или что-то в этом роде, но мой друг заметил, что водителя не было. По словам автора, после того, как видео закончилось, мы обогнали машину и продолжили движение прямо, поскольку мы снижались с ограничением скорости, чтобы соответствовать скорости Теслы.

Безопасен ли автопилот?

Видеозапись вызвала бурное обсуждение функций автопилота в автомобилях Tesla. Производитель неоднократно подчеркивал, что использовать его в качестве помощи водителю следует только тогда, когда он сидит на своем сиденье. Компания Илона Маски даже внедрила системы мониторинга водителя, чтобы предотвратить вождение с других мест. Однако видео Остина показывает, что систему безопасности можно обойти. Дело вызывает значительные эмоции в общественном мнении.Многие задаются вопросом, безопасна ли эта система.

См. также: Шум после заявлений Туска. "Абсолютно точные слова"

.

Он заснул за рулем мчащейся Теслы. Кадры действий полиции США

Зрители этого видео также видели:

Элон Маск не стал бы этим гордиться. Водитель его популярной марки Tesla спал за рулем мчащейся машины. Это необычное зрелище зафиксировал заместитель шерифа округа Кеноша, который в воскресенье, 16 мая, проезжал мимо Теслы на межштатной автомагистрали 94 с 2019 года. Полицейский попытался остановить мужчину, но мужчина не отреагировал на сигнал полиции. Он проехал еще 3,5 км, прежде чем очнулся, сориентировался и съехал на обочину.Согласно отчету полиции, 38-летний мужчина отрицал, что заснул. Он объяснил, что просто устал и использовал популярную функцию автопилота Теслы. Оказалось, что это уже третий раз, когда мужчину арестовывают по той же причине. Благодаря быстрой реакции заместителя шерифа на этот раз никто не пострадал. Полиция оштрафовала водителя за «лихое вождение».

Комментарии (62)

Добавить свой комментарий

19.05.2021

ольга

отчитаться модерации

хоть когда заснул в Тесле она с этой головоломкой справилась, хуже когда засыпают в грузовиках потом дело кончается совершенно по-другому....

Я думаю, он бы гордился тем, что благодаря "автопилоту" никто не пострадал.

Я ничего не видел или спал, редактор наверное не нормальный

если бы у него был включен автопилот проблема только в правилах...

Последние комментарии (62)

tesla это должно быть очень скучная машина а за рулем он с людьми засыпает внутри

эмоции как сбор спаржи

маруча.

12 месяцев назад

отчет на модерацию

В Польше за рулем не спят, а силой убивают себя и других.

Люди мощно лгут. А тут комментарии, типа "Кто бы ни вел машину, все было хорошо. Кто-то ищет проблему силой.", Заставляя и толкая, потому что у тебя телега быстрее, просто быдло на дороге (типа св. , Коровы в Индии).

Кто бы ни был за рулем, все было в порядке. Кто-то ищет проблему силой.

Правда

12 месяцев назад

отчет на модерацию

ну он там спит...

Илон должен гордиться.Машина не разбилась.

Именно поэтому в Европе Великие Псы кривые, чтобы водитель не заснул. В США дорога зачастую прямая на сотни километров, с одной стороны это хорошо, что машина справилась и серьезных аварий не произошло, а с другой стороны это показывает, что лишняя электроника тупит водителей и думает, что они не больше ничего делать не надо, так как машина поедет сама.

Maciejspoznan ...

12 месяцев назад

отчет на модерацию

Справится ли автопилот с треснутой шиной, сломанным штифтом коромысел или сломанным тормозным диском?

Водитель МДП

12 месяцев назад

отчет на модерацию

Часто езжу, но не езжу на Тесле

Это было опрометчиво, это шериф подъехал к этой Тесле.А кого тут наказывать?

Hyyyyyy yy

12 месяцев назад

отчет на модерацию

проблема в том что этот автопилот водит лучше большинства водителей...

Фильм леденящий кровь. Я купил чипсы и два литра колы и зацикливался на этом 3 часа.

.

Смотрите также