Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тесла внедорожник


Tesla показала свой первый кроссовер :: Autonews

Tesla Model X: запас хода, динамика и остальные подробности

В ночь на 30 сентября Tesla представила первый кроссовер в собственной истории – Model X. Автомобиль получил открывающиеся вверх двери, лучший запас хода без подзарядки среди электрических кроссоверов и мощную силовую установку с двумя моторами. По динамическим характеристикам новинка превзошла всех одноклассников.

Дебют новинки ожидался на мотор-шоу во Франкфурте 15 сентября, однако американцы перенесли презентацию почти на две недели. Tesla Model X показали на заводе компании во Фремонте (штат Калифорния).

Наиболее примечательная особенность кузова автомобиля – открывающиеся вверх двери. Глава Tesla Илон Маск в ходе презентации назвал такой механизм «крылом сокола» и рассказал, что в дверь встроены специальные ультразвуковые датчики, которые постоянно следят за предметами вокруг автомобиля. Если электроника обнаружит препятствие, то дверь с электроприводом открываться автоматически не будет. Передние двери открываются классическим способом, но при этом также получили электропривод. Они распахиваются самостоятельно в случае приближения к Model X водителя.


Кроссовер Tesla оснастили тремя рядами сидений. Автомобиль вмещает семь пассажиров и при полной загрузке может еще буксировать прицеп массой до 2300 килограммов. Model X поступит в продажу в двух полноприводных версиях. Начальная модификация получила название 90D. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 4,8 с, а запас хода на одной зарядке составляет 413 км – это лучший показатель среди всех электрических кроссоверов в мире. Данные о мощности силового агрегата компания не приводит.

Топовая модификация PD90 получила по одному электромотору на каждой оси. Спереди установлен двигатель мощностью 259 л.с., а сзади – 503 лошадиные силы. До 100 км/ч такая версия Model X разгоняется за 3,2 с, что на сегодняшний день является рекордным среди всех серийных SUV. Запас хода на одной зарядке у топовой версии меньше, чем у базовой, и составляет 402 километра.


Все версии Tesla Model X оснащаются пневматической подвеской с пятью уровнями настройки. В самом высоком состоянии дорожный просвет кроссовера достигает 230 миллиметров. Полный перечень опций, доступных для автомобиля, пока не обнародован. Известно лишь, что за доплату можно будет заказать систему автоматической парковки. Предзаказы на новинку в США начались еще этим летом. Автомобиль в базовой версии обойдется в сумму от 132 000 долларов.

Следующей новинкой Tesla станет новый электрический седан под названием Model III. Премьера запланирована на март 2016 года. Основным конкурентом модели называют BMW 3-Series. При разработке автомобиля Tesla приняла решение отказаться от использования платформы Model S. Уже известно, что кузов нового электрокара будет преимущественно стальным. Аккумуляторы для машины планируют производить на новом заводе Gigafactory. Благодаря этому Tesla Motors надеется значительно снизить стоимость батарей. По предварительным данным, с новыми аккумуляторами модель сумеет проезжать до 320 км без подзарядки.

Позже на базе седана Model III компания Tesla планирует разработать новый кроссовер. В модельном ряду бюджетный автомобиль займет ступень ниже кроссовера Model X. О дате старта продаж пока не сообщается.

Десять самых доступных и комфортных электромобилей. Фотогалерея

Электромобили в России пока не пользуются большой популярностью, но в скором времени это может измениться. В нашей фотоподборке — самые интересные электромобили из тех, что уже есть на мировом рынке

1. Chevrolet Bolt

Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Это первый в мире автомобиль, подходящий и по своим характеристикам, и по цене для массового потребителя. Он был представлен публике в начале 2016 года.

Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Стоимость в самой простой комплектации составила $37,5 тыс., запас хода машины — 322 км. Для сравнения: Nissan Leaf с запасом хода в 170 км на тот момент стоил почти столько же — $34,2 тыс.

Салон Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Обновленная версия Chevrolet Bolt 2020 должна позволять владельцам обходиться без подзарядки машины еще дольше — 417 км.

2. Tesla Model 3

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

Хотя General Motors и опередила Tesla, презентовав Chevrolet Bolt на несколько месяцев раньше, все же появление именно Model 3 стало гораздо более значимым событием для автоиндустрии. Ее стоимость в базовой комплектации составила $35 тыс. — в два раза дешевле других моделей Tesla. Пробег электромобиля на полной зарядке — 345 км.

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

Подобный, «народный», электромобиль руководство Tesla обещало своим клиентам с самого основания компании. Илон Маск даже заявлял, что верит в то, что эта машина способна изменить мир. «Очень важно ускорить переход к транспорту, который не будет приносить вред окружающей среде, — говорил Маск. — Это действительно очень важно для будущего планеты».

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

На Model 3 поступило больше 100 тыс. предзаказов еще до того, как электромобиль был презентован. Сейчас это самый продаваемый электромобиль в США.

3. Tesla Model S

Электромобиль Tesla Model S (Фото: Tesla)

Consumer Reports — некоммерческая организация, выпускающая одноименный журнал и проводящая сравнительные обзоры и тесты потребительских товаров и услуг — в 2015 году поставила Model S p85D наивысшую оценку за 90-летнюю историю своей организации. Американский журнал Wired, одно из самых авторитетных изданий, пишущих о современных технологиях, в одной из статей назвал Model S «самой крутой машиной на планете».

Приборная панель Tesla Model S (Фото: Tesla)

Model S была презентована летом 2012 года. Довольно быстро она обогнала по популярности люксовые седаны таких немецких марок, как Mercedes-Benz, BMW и Audi — сначала в США, а в 2018 году и в Европе.

4. Tesla Model X

Электромобиль Tesla Model X (Фото: Tesla)

Коммерческие поставки электрического кроссовера Model X начались в 2015 году, хотя прототип показали еще в 2012 году. Важное отличие машины — двери в форме крыла чайки (сам производитель при этом предпочитает их сравнивать с крыльями сокола, называя Falcon Wing doors).

5. BMW i3

Электромобиль BMW i3 (Фото: BMW Group)

Изначально на этой модели BMW, представленной в 2013 году, можно было проехать без подзарядки 235—255 км. На модернизированной версии 2018 года запас хода — 285—310 км.

Пока это единственный электромобиль компании, однако к 2025 году BMW планирует выпустить 12 полностью электрических моделей.

6. Kia Niro EV

Электромобиль Kia Niro EV (Фото: Kia)

Запас хода этого электрокроссовера, появившегося в продаже в 2018 году, — 240 км или 380 км в зависимости от комплектации.

7. Jaguar I-Pace

Электромобиль Jaguar I-Pace (Фото: Jaguar)

В рейтинге лучших электромобилей, составленном Top Gear, Jaguar I-Pace занял почетное второе место после Model 3: «Jaguar смело шагает в неизвестность — и добивается успеха. [I-Pace] — быстрый, желанный, стильный внедорожник, который к тому же заряжается от электричества». В отличие от многих других электромобилей Jaguar I-Pace был спроектирован с нуля, речь не идет о доработанной на основе ДВС или «гибрида» модели. Заявленный запас хода — 480 км.

8. Porsche Taycan 4S

Электромобиль Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche)

Porsche Taycan — первый серийный автомобиль немецкого производителя. Taycan 4S — его «младшая», наиболее доступная по цене вариация.

Значок Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche)

Совокупная мощность двух моторов Taycan 4S — 530 л.с. или 571 л.с. в зависимости от модификации. Запас хода — 407 или 463 км.

9. Hyundai Ioniq Electric

Электромобиль Hyundai Ioniq Electric (Фото: Hyundai)

Производители обещают, что на зарядку аккумулятора до 80% на станциях быстрого заряда, у владельцев новой версии Hyundai Ioniq Electric уйдет всего час. При полном же заряде этот электромобиль может проехать до 294 км.

10. Renault Zoe

Электромобиль Renault Zoe (Фото: Renault)

Renault Zoe — один из самых продаваемых электромобилей в Европе. Изначально машина, поступившая в продажу в 2012 году, могла проехать без подзарядки до 210 км, в дальнейшем запас хода была увеличен до 317 км, а в новой версии 2020 года — до 390 км.

Читайте также:

Заклятый враг Илона Маска: как 37-летний инженер бросил вызов Tesla и стал миллиардером

На часах 8:00, и этим январским утром температура воздуха в Нормале, штат Иллинойс, городке всего в нескольких часах езды к югу от Чикаго, значительно ниже нуля. Небольшой пруд перед сборочным заводом Rivian Automotive уже заледенел, трава покрыта инеем, а прогноз погоды обещает снегопад. На заводе ненамного теплее. Почти весь объект площадью 240 000 м² является зоной строительства, где проходит масштабный ремонт стоимостью в $750 млн. Его планируют закончить к концу года, когда завод должен начать производство грузовых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников на аккумуляторах. Поэтому такие мелочи, как отопление, не в приоритете.

Единственный законченный участок — второй этаж в передней части здания с видом на завод — там, где у предыдущего владельца завода, Mitsubishi, располагались офисы администрации. В то время доступ к этому этажу был открыт только для руководства. Теперь же это гигантское открытое рабочее пространство, которое доступно для всех: с кафетерием, бетонными полами, естественным светом, с такой же планировкой, как в центре исследований и разработок Rivian в Плимуте, штат Мичиган. Концепция обоих офисов заключалась в том, чтобы объединить заводскую и туристическую эстетику, которая соответствовала бы бренду компании как автопроизводителя, выпускающего экологичные автомобили для бездорожья. Rivian, которая была основана еще в 2009 году, но свой первый автомобиль выпустила только в этом, работает также в Сан-Хосе и Ирвайне, штат Калифорния, где разрабатывает свои технологии и аккумуляторы.

«Когда мы закончим уборку, покраску и установку оборудования, — говорит 37-летний основатель и генеральный директор Rivian Роберт Джозеф Скариндж (более известный как Ар-Джей Скариндж), — то уже к середине этого десятилетия мы сможем производить 250 000 автомобилей в год».

Вложились Amazon и Ford

Создать независимого автопроизводителя нелегко. В числе жертв индустрии — Престон Такер, который в конце 1940-х годов бросил вызов Детройту, и Джон Делореан, который так и не смог отправить автомобильную столицу назад в будущее в начале 1980-х годов. В XXI веке выпустить линейку автомобилей для масс-маркета еще сложнее, чем во времена Такера и Делореана, и намного рискованнее, если речь идет об электромобилях.

2020-е годы могут стать десятилетием электромобилей. По данным исследования Oppenheimer, в последнем квартале 2019 года на электромобили и гибриды на аккумуляторах пришлось всего 2,2% от общего объема продаж автомобилей в США. И всего треть из них были полностью электрическими. Но ситуация быстро меняется. В 2018 году во всем мире было продано всего 5,1 млн электромобилей, но ожидается, что этот показатель стремительно вырастет за десятилетие. Прогнозируется, что в 2020 году будет продано 21 млн единиц, в 2025 году — 98 млн, а в 2030 году — 253 млн.

Разработка нового электромобиля требует инвестиций в самые передовые исследования. Единственная компания, которой хоть что-то удалось в этой области, — это, конечно же, Tesla, но даже ей пришлось нелегко.

«Мы долгое время наблюдали и изучали, как создавались различные автопроизводители, — говорит Скариндж. — И мы размышляли, какие риски связаны с созданием и масштабированием бизнеса, а также какой стартовый капитал необходим». За последние 13 месяцев он и его команда привлекли $2,85 млрд на развитие Rivian. Сначала Amazon (и другие) инвестировали $700 млн в феврале 2019 года. Затем, два месяца спустя, Ford выделил еще $500 млн.

Cox Automotive, который владеет такими брендами, как Autotrader и Kelley Blue Book, предложил еще $350 млн в сентябре. И, словно этого было мало, чтобы воплотить в жизнь грандиозные планы Скаринджа, незадолго до кануна Рождества управляющая компания T. Rowe Price стала основным инвестором в очередном раунде привлечения финансирования на $1,3 млрд.

Эти ранние вливания капитала позволили Rivian достичь оценки чуть выше $5,5 млрд. Предположительно, Скаринджу принадлежит немногим более 20% компании. А значит, он новейший миллиардер в числе представителей автопрома. Скариндж за пару лет смог почти в три раза увеличить штат Rivian — сегодня в компании работают более 2000 сотрудников. Вопрос в следующем: даже с $3 млрд в запасе сможет ли Rivian воплотить мечты Скаринджа об электромобилях?

По пути Tesla

До сих пор компания продвигалась вперед с гораздо меньшими трудностями, чем Илон Маск во время выпуска первого автомобиля. С 2003 по 2008 год Tesla привлекла около $100 млн на выпуск Roaster, который вскоре был заброшен в пользу Model S, а на Model S потребовалось более $350 млн финансирования (включая IPO 2010 года, в ходе которого компания была оценена в $1,7 млрд). Трудности с логистикой и стремление Маска трансформировать процесс производства Model 3  привели к задержкам на два с лишним года в поставках автомобилей покупателям и череде проблем с контролем качества. Последствия этих проблем, как сообщается, обошлись производителю электромобилей в сотни миллионов долларов. Затем компания взяла в долг миллиарды при масштабировании производства для масс-маркета.

В таком случае, если даже великая Tesla сталкивалась с таким количеством препятствий, что позволяет Скаринджу думать, что Rivian, которой не выпустил пока ни единой машины, легко справится с задачей? Он так не думает. «Что-нибудь пойдет не по плану», — признает молодой CEO. Однако он уверен, что справится с любыми трудностями. В конце концов, Rivian предназначен для пересеченной местности.

«Автомобили для приключений»

Ар-Джей Скариндж начал мечтать о том, чтобы основать собственного автопроизводителя, еще когда учился в старших классах. Но в отличие от большинства подростков с подобными амбициями Скариндж еще и стал изучать инженерное дело. На Скаринджа повлияла учеба в Автопромышленной лаборатории Слоун при Массачусетском технологическом институте. «Я все лучше начинал понимать, сколько проблем связано с автопромышленностью: геополитика, климат, качество воздуха и много другое, и это стало для меня источником сильного внутреннего конфликта», — вспоминает он. Поэтому он отказался от планов создать спортивный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в пользу электромобиля, подобного ранней модели Roadster от Tesla.

Получив докторскую степень в 2009 году, Скариндж вернулся домой в Мельбурн, штат Флорида, где основал компанию, которая сейчас известна как Rivian. На протяжении четырех лет он и его команда разрабатывали скоростной электромобиль. Впоследствии Скариндж обнаружил очевидный пробел в линейке электромобилей в категории грузовиков и внедорожников класса люкс.

Наконец, в ноябре 2018 года Rivian продемонстрировал два прототипа на автосалоне в Лос-Анджелесе: R1S, электрический внедорожник для семи пассажиров, и R1T, электрический пикап. Так называемые автомобили для приключений выглядят как отпрыски Range Rover — угловатые, мощные и роскошные. Они буквально напичканы новейшими функциями вроде беспроводного интернета и множеством инструментов для обеспечения безопасности водителя.

Компания рассчитывает поставить 20 000 грузовиков и внедорожников в 2021 году и 40 000 единиц — в 2022 году, что может принести ей примерно $1,4 млрд и $2,8 млрд соответственно, если все пойдет по плану. Для сравнения: Tesla продала 25 000 единиц Model X в 2016 году, первом полном году после релиза модели.

Высокая конкуренция

Скариндж говорит, что к 2024 году в модельном ряду Rivian появится еще три автомобиля. Он с осторожностью рассказывает подробности, но уточняет, что один из автомобилей будет меньших размеров и все они будут значительно дешевле. Если Скариндж действительно сможет удержать цены ниже $50 000 за машину, то это для Маска станет гораздо более серьезным поводом для беспокойства, чем разбитое непробиваемое стекло его Cybertruck.

Очевидно, что на рынке электромобилей сейчас доминирует Tesla — на нее приходится почти 80% продаж в США. Rivian столкнется с жесткой конкуренцией в сегменте элитных электровнедорожников со стороны других автопроизводителей. Внедорожник R1S выйдет на рынок осенью одновременно с такими машинами, как Mercedes-Benz EQC (стартовая цена — $67 900), внедорожник Audi e-tron ($74 800), Jaguar I-Pace ($69 500) и, конечно, Tesla Model X ($84 990). Другие автопроизводители, такие как Hyundai и Kia, предлагают более доступные варианты, например Kona EV с ценой от $37 190 и Niro EV ($38 500).

Однако в сегменте грузовиков у Rivian вряд ли найдутся настоящие конкуренты. Производство уже ставшей знаменитой Cybertruck от Tesla начнется не ранее 2022 года. Тем временем и Ford, и General Motors обещали выпустить электрические пикапы в ближайшие несколько лет.

Rivian обещает, что его R1S и R1T будут обладать выдающимися техническими характеристиками — в частности, запасом хода свыше 640 км, что почти на 120 км больше, чем у любого другого существующего ныне электромобиля. Более того, Rivian обещает, что это будут настоящие внедорожники. Попробуйте проехать на Tesla по пляжу или через лес.

Компания также планирует построить инфраструктуру для подзарядки, сродни Superchargers от Tesla. «Мы разрабатываем их параллельно», — говорит Скариндж. Что до стоимости, то цена на пикап Rivian в базовой комплектации будет равна примерно $69 000, а на внедорожник — $72 500 (и оба дают право на федеральные налоговые льготы). Скариндж намекает, что эти цены снизятся к моменту релиза, но не называет точные цифры.

Многое будет зависит от новых щедрых партнеров Rivian.

Получить за короткое время $3 млрд на развитие от Amazon, Ford и Cox — это, несомненно, впечатляющее начало для Скаринджа. Однако если ориентироваться на опыт Tesla, то эти средства не позволят масштабировать производство настолько, чтобы состязаться с Маском.

Партнерства, которые заключил Скариндж, касаются не только денег. В случае с Ford компании будут совместно разрабатывать электромобиль. «Мы предоставляем платформу, — говорит Скариндж. — Они предоставят корпус и салон». Скариндж неохотно рассказывает о проекте, однако известно, что электромобиль будет внедорожником класса люкс под брендом Lincoln. Цель Ford  — создать 40 моделей электромобилей до конца 2022 года. Компания, в частности, работает над электровнедорожником Mach-E, а также над гибридной и над полностью электрической версиями Ford F-150, самого успешного в Америке автомобиля. Кроме того, совместно с Volkswagen Ford разрабатывает электромобили на своей новой платформе.

Для чего Amazon инвестиции в Rivian? Компания Джеффа Безоса собирается к 2040 году сократить углеродные выбросы всех своих подразделений до нуля, а к 2030 году — полностью перейти на энергию из возобновляемых источников. Amazon  заказал у Rivian  100 000 грузовиков. Не менее 10 000 из них должны быть в строю к концу 2022 года. Грузовики станут частью непрерывной логистической цепи, которую Amazon выстраивает с 2015 года. Если это так, можно рассчитывать, что у Rivian станет еще больше заказов.

Но больше всего Маску стоит беспокоиться о партнерстве Rivian и Cox. У Tesla есть более ста сервисных центров в 30 штатах, однако в 2019 году Cox обработал более 55 миллионов сервисных запросов через свою разрастающуюся сеть коммерческих и партнерских сервисных центров по всей Америке. Если что-то пойдет не так с R1T или R1S, предполагается, что клиент сможет отвезти автомобиль в сервисный центр Cox и устранить неполадки быстро и качественно — с чем у Tesla были сложности с момента ее основания.

Cox тоже сотрудничает с Rivian ради долгосрочной перспективы: поскольку на рынке появляется все больше автомобилей, компания хочет контролировать вторичные продажи. «Я надеюсь, что с нашими навыками, — говорит президент Cox Сэнди Шварц, — и с новыми знаниями однажды мы станем ключевым оптовым продавцом всех автомобилей Rivian».

Осталось произвести автомобили.

Как Маск, но нормальный

Название города в Иллинойсе, где расположен Rivian, отлично подходит для того, чтобы описать самого Скаринджа и отличить его от Маска: Нормал. Сооснователь Tesla склонен к браваде и эксцентричности: он превратил свой аккаунт в Twitter в мощное оружие и практически самостоятельный отдел маркетинга, тогда как Скариндж держится скромно и не привлекает излишнего внимания. Маск фотографируется с моделями и поп-звездами, Скариндж — семейный человек, пусть даже в последнее время он редко видится с семьей. Сейчас он живет на чемоданах и по пять дней в неделю разъезжает между четырьмя офисами компании, чтобы убедиться, что все идет по плану. Его супруга Меган и трое сыновей (все младше пяти лет) проводят с ним время с вечера пятницы до вечера воскресенья в скромном доме недалеко от Ирвайна.

В июле 2015 года закрылся завод Mitsubishi, настроение в Нормале было отчетливо траурным. «Было нелегко, — говорит мэр города Крис Кус. — Более 1000 человек остались без работы». Даже когда в 2017 году завод был продан Rivian за $16 млн, жители города все еще были настроены скептически. Однако вскоре их мнение переменилось. «Rivian проявил интерес к образу жизни города, качеству образования, наличию доступного жилья и транспортной инфраструктуре», — говорит мэр. Прошлым летом компания даже провела в Нормале специальную встречу, чтобы ответить на все вопросы местных жителей. Это сильно изменило восприятие Rivian в Нормале и, что неудивительно, помогло в найме работников.

Перетянув город на свою сторону, Скариндж теперь намерен провести Rivian через первый цикл производства и расширить линейку. Пока рано делать выводы, кто победит в войне электромобилей, но Rivian — одна из всего лишь пары компаний, которая имеет шансы не просто выжить, но и процветать, по мнению Сэма Абуэльсамида из Navigant. Он считает, что Rivian может находиться даже в более выгодном положении, чем Tesla: «Если говорить о том, кто может потенциально добиться больших объемов производства, вывести больше автомобилей на рынок в кратко- и среднесрочной перспективе, то это, скорее всего, Tesla». Но с точки зрения бизнеса Rivian «с большей вероятностью преуспеет» из-за специфики их продукта.

Но сначала колеса должны коснуться дороги.

Перевод Натальи Балабанцевой

10 примет времени, перевернувших нашу жизнь

10 фото

Основатель фирмы Tesla назвал сроки выхода новых моделей — ДРАЙВ

Паркетник Tesla Model X (на фото предсерийный прототип) ждут в том числе и покупатели, уже сделавшие заказ. В прошлом году таких было пять сотен.

Выпуск семиместного кроссовера Tesla Model X в очередной раз отложен. Глава компании Tesla Motors Элон Маск сообщил изданию Autocar, что электрический внедорожник, который обещали выпустить на рынок в этом году, выйдет в 2015-м. Причины руководитель не назвал, сказав лишь, что Model X будет близка к концепт-кару и обязательно сохранит двери типа «крылья чайки».

Осенью прошлого года Маск приобрёл на аукционе в Лондоне подводный автомобиль Wet Nellie, построенный в 1976-м на основе спорткара Lotus Esprit S1. Говорят, машина, снимавшаяся в фильме о Джеймсе Бонде «Шпион, который меня любил», обошлась основателю компании Tesla почти в миллион долларов. Теперь он не исключает создания амфибии на базе пятидверки Tesla Model S.

Шеф фирмы поделился информацией и о другом ожидаемом от Теслы электрокаре — некой модели начального уровня. По словам Маска, этот конкурент BMW третьей серии будет на 20% меньше и на 50% дешевле, чем Tesla Model S, которая «в базе» стоит около $60 000. В продажу компактный электромобиль должен поступить в начале 2017 года.

Update: В недавнем интервью CNN Маск рассказал, какое имя хотел дать третьему электрокару в модельном ряду Теслы. «У нас есть S и X, поэтому для нас вполне логично было сделать Е», — признался Элон, имея в виду, что из трёх букв получается акроним SEX. Однако Tesla Model E, похоже, никогда не появится. Всё из-за того, что резко против выступает компания Ford. У неё никогда не было модели E, но она запрещает другим автопроизводителям использовать это имя, поскольку оно кажется слишком созвучным с названием Model T («и»— «ти»). Представитель «голубого овала» рассказал CNN, что Ford и Tesla в 2010 году договорились не регистрировать и не использовать имя Model E. Когда же подопечные Маска всё же попытались это сделать, фордовцы настояли, чтобы стороны соблюдали достигнутые договорённости. Спор был урегулирован мирным путём.

Электрический внедорожник Toyota RAV4 с мотором Tesla / Хабр

На автосалоне в Лос-Анджелесе компании Toyota и Tesla впервые показали плод совместного сотрудничества —

внедорожник Toyota RAV4 на электротяге

. Он способен проезжать до 160 км на одной подзарядке.

Инженеры Tesla отвечали за разработку всех электрокомпонентов, включая литиевые аккумуляторы. Toyota делала трансмиссию.

Электрическая версия RAV4 тяжелее, чем RAV4 с двигателем V6, примерно на сто килограммов, но имеет примерно такие же технические характеристики. Остался прежним объём багажника, несмотря на монтаж в задней части массивных аккумуляторов.

Изменения в дизайне коснулись, в основном, фронтальной части — бампера, решётки радиатора и оптики. В интерьере поменялась панель приборов (добавились индикаторы заряда батарей и их температуры).

На рынок электрический RAV4 выйдет в 2012 году, после прохождения многочисленных дорожных тестов.

Tesla Model X - Автомобиль Świat

Tesla Model X

— это полностью электрический кроссовер, похожий на фургон, производства американской автомобильной компании. Автомобиль был представлен в 2012 году в Лос-Анджелесе.Конструктивно он мало чем отличается от Model S. Tesla Model X, кроме технических решений, во многом переняла дизайн Model S.

Самым необычным решением в этом внедорожнике является то, что задние двери открываются… вверх, как в Mercedes Gullwing. Если мы паркуемся слишком близко к другому автомобилю или стене, датчики фиксируют этот факт и активируют дополнительные шарниры, из-за которых дверь «ломается» даже в узких местах.Салон очень просторный и оснащен уже известным 17-дюймовым сенсорным экраном, который действует как «командный центр».

Второй ряд сидений имеет индивидуальные сиденья с возможностью регулировки. Модель X — 7-местный автомобиль, поэтому в 3-м ряду есть 2 дополнительных места. Еще одним интересным фактом является то, что Model X оснащена фильтром, который очищает воздух в салоне. Однако это не обычный фильтр, так как он защищает и от биологического оружия.В зависимости от версии Model X имеет двигатели мощностью от 328 до 773 л.с., и, несмотря на большую массу (от 2,3 до даже 2,6 тонны), они разгоняют «семейный внедорожник» до 100 км/ч за 5,2–3,1 с. второй!

Заявленный запас хода составляет в зависимости от версии от 355 до 565 км. Мощность направлена ​​на все колеса. На этом универсальность Model X не заканчивается. Поскольку в ней не может быть рейлингов на крыше (что не допускается необычным открытием дверей), Tesla гарантирует, что Model X способна тянуть прицеп массой до 2250 кг!

.

Купить подержанную Tesla Model X на AutoScout24

Model X — первый электрический кроссовер Tesla

Сочетание технологии и плиты пола, взятой из серии электромобилей британского производства — таким образом, в 2006 году калифорнийский производитель Tesla доказал, что уже в то время можно было создать электромобиль, пригодный для повседневного использования. Бренд решил сделать это в то время, когда большинство крупных автопроизводителей все еще не решались рискнуть и последовать примеру новичка интернет-индустрии в создании электромобилей.После своего первоначального успеха родстер, выпускавшийся до 2011 года, также не избежал неудач. Поэтому сроки производства пришлось снова отложить, и лимузин серии S, представленный в 2012 году, не всегда укладывался в запланированный график. За два года до выхода на Нью-Йоркскую фондовую биржу NASDAQ, будучи новичком, компания зарекомендовала себя на автомобильном рынке. Причина: компании из Силиконовой долины смогли начать производство больших серий, а затем последовательно развивать небольшое семейство моделей на основе идеи, основанной на экологически безопасных электромобилях.Благодаря электроприводу автомобили Tesla имели почти такой же запас хода, как и небольшие автомобили с традиционным двигателем, поэтому автомобили не были просто нишевым продуктом. Изначально калифорнийский производитель не ориентировался на автомобили малого класса. После двухместного спортивного автомобиля и семиместного спортивного седана производитель работал над третьим автомобилем, который расширил программу под названием Model X. Эффектной деталью был задний спойлер на пятидверной Model X.

Что касается дизайна Model X, Tesla обращается к фургонам и внедорожникам

.

При разработке Model X производитель хотел реализовать концепцию объединения элементов большого седана, купе и внедорожника (SUV). По разгону кроссовер должен был сравняться со спортивным классом. От автомобилей этого сегмента инженеры взяли редко используемую в серийном производстве конструкцию дверей модели X. Пассажиры попадали на задние сиденья через вмонтированные в крышу задние двери, которые открывались вверх.Передняя дверь электромобиля, с другой стороны, была построена традиционным способом. Модель X была единственным автомобилем на рынке, который производился серийно с таким дверным набором. Эта уникальная особенность была не только визуальной отличительной чертой, но и имела практическое применение, поскольку для открывания двери требовалось меньше места. Кроме того, доступ к заднему многоместному сиденью Model X был проще.

Серийное производство Tesla Model X в семидверной версии

При длине до пяти метров и ширине до двух метров электромобиль Tesla вписывался в класс больших внедорожников.При колесной базе свыше трех метров калифорнийский кроссовер имел столько же места, сколько внедорожник или большой лимузин, для размещения третьего ряда сидений с двумя раздельными сиденьями сзади. Таким образом, Model X сошел с конвейера как семидверный автомобиль. Пассажиры имеют доступ к широкому салону высотой до головы благодаря распашным дверям в верхней части салона. Кроме того, доступ к третьему ряду сидений облегчался вторым рядом сидений, установленным на направляющей, которая могла выдвигаться вперед и расширять проход к сиденьям третьего ряда.Таким образом, Model X также должна была зарекомендовать себя как семейный автомобиль, для которого преимуществом было большое и индивидуально подобранное пространство фургона.

Модель

Model X формирует имидж бренда Tesla и дизайн купе модели

.

В то время как интерьер Model X был взят непосредственно из большого седана и внедорожника, дизайн кузова Tesla был более тесно связан с дизайном купе. За счет длинной плавной линии крыши, аналогичной той, что используется в двухдверной версии, и высоты 1,62 м электромобиль приобрел элегантный внешний вид, который в плане конструкции отличал автомобиль от фургона и подчеркивал спортивный характер автомобиля. Модели Тесла.Передняя часть Model X характеризовалась решениями, которые были визитной карточкой производителя с момента выпуска лимузина Model S. Поэтому калифорнийский кроссовер обрел типичную округлую форму кузова и овальную радиаторную решетку из пластика, заключенную в хромированная рама. Из-за того, что электродвигатели Теслы устанавливались на оси автомобиля, а рабочего привода под капотом спереди не было, традиционная решетка радиатора отпала. Преимуществом такой конструкции была возможность использовать пустующее пространство под капотом в качестве дополнительного багажного отделения.Задняя часть Model X с узкой надстройкой, большим щитком и диффузором придавала автомобилю желаемую в спортивной версии кроссовера динамику.

Два электродвигателя, приводящие в движение Tesla Model X

Также с точки зрения производительности Model X должна была подтвердить спортивный образ Tesla. Как и в спортивном лимузине, для кроссовера производитель также использовал два электродвигателя, установленных на передней и задней оси, мощность которых затем передавалась на все колеса. Реализация этой концепции обеспечила модели X непрерывный полный привод, что было выгодно как в плане управляемости, так и при движении по скользкому покрытию.Благодаря прямому отклику электродвигателей кроссовер добился ускорения, которое можно было наблюдать у автомобилей с гораздо более мощными двигателями внутреннего сгорания: по данным производителя, во время тест-драйва автомобиль разгонялся с нуля до 100 чуть менее чем за пять секунд. .

Tesla предлагает Model X с батареями двух разных диапазонов мощности

В базовой версии Tesla производила Model X с литий-ионными батареями емкостью 60 кВтч, которые устанавливались плоско на нижней стороне шасси.В варианте Performance калифорнийский электромобиль выпускался с батареями увеличенной до 85 кВтч емкости. Таким образом, Model X имела запас хода более 400 км без выбросов. На станциях быстрой зарядки Tesla можно было зарядить батареи до 50% за 20 минут. Зарядка занимала больше времени при использовании традиционной электрической розетки дома.

.

Tesla Model X Performance — технические параметры и зарядка

Tesla Model X — это внедорожник, который разгоняется лучше, чем топовые модели Ferrari, и в нем комфортно могут разместиться 7 взрослых. Стилистически похожий на Model S и Model 3, X выделяется своими габаритами. Пять метров в длину и два в ширину, они производят впечатление не только снаружи, но и дают ощущение уюта внутри.

Tesla Model X

доступна в версиях P75D, P90D и P100D, с батареями емкостью 75, 90 и 100 кВтч соответственно и теоретическим запасом хода 417 км, 489 км и 565 км.Привод состоит из двух электродвигателей общей мощностью 613 л.с. Они генерируют крутящий момент 1000 Нм. Это позволяет ему разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды, что особенно хорошо для 2,5-тонного внедорожника. Автомобиль удивляет отличной тягой, за которой следит неотключаемая система ESP. Автомобиль оснащен регулируемой пневмоподвеской с немалым клиренсом в 21,1 см.

Сиденья имеют функцию обогрева и встроенные подголовники.Третий ряд сидений доступен за дополнительную плату. Тем не менее, он предлагает небольшой запас высоты. Сложив этот необязательный ряд, мы получим вместительный багажник с ровным полом. Также имеется гораздо меньший передний багажник объемом 187 литров.

Приборная панель очень похожа на ту, что используется в Model S. Ее характерной чертой является 17-дюймовый сенсорный экран. Дверь, которая открывается вверх, характерна для модели.

Price from Battery Range Charging AC
462680 PLN 100.0 kWh 320 - 640 km Type 2

Цена и наличие

Цена от [1] 462680 PLN
Доступность в производстве
 [1] В.5. 

Диапазон

Дальность действия 320 - 640 км
City - cool weather 445 km
Route - cool weather 320 km
Average - cool weather 380 km
City - warm weather 640 km
Route - warm weather 405 km
Average - warm weather 505 km
Диапазон NEDC 487 км
Диапазон WLTP
Энергопотребление NEDC 19,5 кВтч/100 км
Энергопотребление WLTP
 Энергопотребление = Рассчитывается на основе использования энергии, хранящейся в аккумуляторе, транспортным средством для движения и питания бортовых систем.
Прохладная погода: наихудшие характеристики при температуре наружного воздуха -10 °C и использовании обогрева. Теплая погода: наилучший результат при наружной температуре 23 °C без включенного кондиционера. Фактический запас хода зависит от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.

Производительность

Ускорение (0-100 км / ч) 2,9 сек
Верхняя скорость 250 км / ч
Электрический линей 414914914914914914914914915 915 4915 4914914914914915 4915 4915 4914914914914914914914914914914914914914914914914914914191419141919н.

Аккумулятор и зарядка

Общая мощность 451 кВт (613 л.с.)
Крутящий момент 931 нм
Drive Axle AWD
Battery capacity 100.0 kWh
Charging socket AC Type 2
Location of charging socket AC Left rear side
Maximum charging power AC 16.5 kW AC
Скорость зарядки AC 66 км/ч
DC charging socket Supercharger
Position of the DC charging socket Left rear side
Maximum DC charging power 200 kW DC
DC charging speed 490 km / ч

Домашняя зарядка от сети переменного тока

Возможна зарядка от сетевой розетки, с помощью портативного зарядного устройства EVSE или с помощью стационарной зарядной станции.Скорость зарядки переменным током зависит от мощности встроенного в автомобиль инвертора, емкости аккумулятора и параметров подаваемого тока. В таблице ниже показаны возможные варианты зарядки через розетку переменного тока. Каждая строка показывает, как быстро можно зарядить аккумулятор от 0 до 100%.

Зарядная розетка переменного тока: Тип 2 (IEC 62196 / Mennekes)
4 14
Параметры точек Параметры тока зарядки Скорость зарядки
. 2,3 кВт 48х55м 9 км/ч
1-фазный 16А (3.7 kW) 230V / 1x16A 3.7 kW 30h25m 15 km / h
1-phase 32A (7.4 kW) 230V / 1x32A 7.4 kW 15h25m 29 km / h
3-phase 16A (11 kW) 400V / 3x16A 11 kW 10h25m 43 km / h
3-phase 32A (22 kW) 400V / 3x24A 17 кВт † 7 часов 64 км/ч
 [†] Мощность зарядки ограничена параметрами инвертора внутри автомобиля 

Зарядка постоянным током в дороге

Благодаря способности заряжать автомобильный аккумулятор за 30–60 минут быстрая зарядка постоянным током позволяет совершать более длительные поездки.В этом режиме мощность зарядки значительно упадет после достижения 80% емкости аккумулятора. Когда начинается зарядка, автомобиль редко будет одновременно разряжаться ниже 10%. Поэтому все данные приведены для заряда 10 - 80% емкости аккумулятора. Время быстрой зарядки электромобиля зависит от используемого зарядного устройства и максимальной мощности зарядки, которую может принять автомобиль.

Разъем для зарядки постоянным током: Нагнетатель
Charging point Maximum power Time Charging speed
75 kW DC 75 kW 65 min 280 km / h
150 kW DC 150 kW 44 min 420 km / h
250 kW DC 200 kW † 38 min 490 km / h
 Charging point: Charging point power Максимальная мощность: максимальная мощность зарядки постоянным током, приемлемая для транспортного средства. Время: время, необходимое для зарядки от 10% до 80% Скорость зарядки: Средняя скорость загрузки за сессию от 10% до 80% [†] Мощность зарядки ограничена параметрами автомобиля 

Размеры и вес

Длина 5037 мм
Ширина 2070 мм
Высота 1684 мм
1684 мм
1684 мм
Luggage capacity No Date
Maximum load 2492 L
Curb weight 2509 kg

Различные

Number of seats 7
Number of seats with Isofix 4
Turning radius 12.4 m
Нет
Тип кузова Внедорожник
Сегмент JF - Luxury
Рейлинги на крыше

Источник: EV-Database — Tesla Model X Performance

.

Tesla Model X Plaid только на 6 мест. 5/6/7-местная конфигурация только на дальние расстояния • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

Растет число отзывов пользователей (пока только в США), которые узнают от Tesla, что они могут либо заказать Model X Plaid с 6 сиденьями, либо отказаться. Желающие иметь 7 мест в салоне должны снизить требования или выбрать более поздний и медленный вариант Long Range.

Model X Plaid с одним одинарным сиденьем

Обладателям бронирования Model X Plaid с 5 местами звонят из Tesla и сообщают, что они могут получить бесплатное обновление до 6-местного варианта.Те, кто изначально выбрал семиместную версию, могут получить возмещение в размере 3500 долларов, когда подтвердят, что хотят получить версию без одного места. Обе группы могут рассчитывать на сбор автомобилей уже в марте 2022 года, хотя в конфигураторе указан октябрь 2022 года.

Если вы хотите или должны остаться с семью сиденьями в кабине, выберите вариант Long Range. Tesla официально заявила, что версия Plaid в этой комплектации не будет предлагать .Шестиместный Plaid в настоящее время предлагает 536 километров пробега EPA на 20-дюймовых дисках и 500,5 километров EPA на 22-дюймовых дисках.

Количество мест, доступных на Tesla Model X Long Range (2022 г.). Покупатель может выбрать между

и 5, 6 или 7 местами. Tesla Model X Plaid

поставляется только с 6 сиденьями в наборе

.

Tesla Model X Plaid Live

Согласно недавнему измерению Vehicle Virgins, Model X Plaid может разогнаться до 97 км/ч (0-60 миль/ч) всего за 2,3 секунды (с 9:00 на видео ниже).Тесла заявляет 2,5 секунды:

В Польше с 10 декабря 2021 года невозможно заказать Model S или Model X после фейслифтинга, независимо от выбранной версии (LR/Plaid). Автомобили также не имеют цены. Есть шанс, что конфигуратор вернется в этом году, но пока Tesla, похоже, удовлетворяет потребности американского рынка: США и Канады. Последняя цена Model X LR в Польше составляла 514 990 злотых, Model X Plaid - 539 990 злотых.

Если вам нравится наша работа, вы можете поддержать нас на Patronite .Вам также могут быть интересны следующие объявления:

Рейтинг читателей

[Всего: 0 Голосов, Среднее: 0].

Внедорожник Тесла - OLX.pl

Тесла Y

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

398 520 злотых

Вести переговоры
90 163

90 025 340 000 злотых 90 026

Вести переговоры
.

Tesla Model X - зарядные устройства, зарядные станции, настенные боксы

Зарядные устройства, розетки для Tesla Model X

Вы владелец современного и интуитивно понятного электромобиля Tesla Model X ? Если это так, вы пришли в нужное место! Мы предлагаем широкий выбор зарядных устройств для этого автомобиля. У нас есть не только стационарные зарядные устройства , но и зарядные устройства wallbox , которые набирают популярность и идеально подходят для домашнего использования.Благодаря этому зарядному устройству ваш Tesla всегда будет в лучшем виде и обеспечит невероятную динамику вождения и комфорт.

Все наши зарядные устройства — это безопасные устройства, которые помогут вам быстро и эффективно зарядить автомобиль. Более того, их использование не требует слишком много вмешательства или много времени. Чтобы полностью зарядить автомобиль, достаточно оставить его на ночь и утром отправиться в путь. Воспользуйтесь услугами AmperGo и вы не пожалеете! Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам — от выбора модели и мощности зарядного устройства до установки.

Зарядные станции для Tesla Model X

Вы владелец коммерческого объекта, например, торговой точки или офиса, и хотите обеспечить комфорт своих сотрудников на электромобилях? А может вы просто сторонник экологических решений? Благодаря зарядным станциям, представленным в нашем магазине, вы и ваши сотрудники быстро зарядите свои электромобили. Наше предложение включает в себя зарядных станций , которые характеризуются высокой эффективностью, а также безотказной работой, о чем свидетельствуют довольные клиенты.

Боитесь, что установка зарядной станции будет слишком сложной и трудоемкой? Сообщите нам! На протяжении многих лет мы специализируемся на сборке зарядных станций и знаем, как правильно подобрать модель для самых нестандартных объектов.

Электромобиль Tesla Model X

Электромобиль Tesla Model X — один из продуктов американского автомобильного бренда Tesla Motors. Это легковой автомобиль типа кроссовер-купе класса F .Выпускается с 2015 года. Этот автомобиль имел полный привод, он был оснащен двумя электродвигателями, которые располагались между колесами каждой оси. Характерной особенностью этого автомобиля являются открывающиеся вверх задние двери. Передний двигатель имеет максимальную мощность 259 л.с., а задний двигатель имеет максимальную мощность 503 л.с. Электромобили Tesla Model X имеют очень современного оборудования , они комфортны, элегантны и безопасны.

Черта, которая отличает Tesla X, — это потрясающие характеристики в любых погодных условиях. Автомобиль имеет двойной полный привод с пневматической подвеской. Tesla X достигает идеального ускорения! Разгон с нуля до 100 км/ч за 2,8 секунды равен . В этом отношении модель можно назвать самым быстрым внедорожником среди электромобилей.

Тесла Х

Загрузка Tesla Model X

Model X, согласно декларации производителя, содержит одних из лучших аккумуляторов в мире.Он способен полностью зарядить ваш автомобиль менее чем за час , что позволяет проехать несколько сотен километров без остановки на станциях. Если вы хотите быстро подзарядить свой автомобиль с помощью станции быстрой зарядки, хватит на 15 минут, чтобы машина проехала еще 179 км.

Важным элементом Model X также является мобильное приложение . Именно по его уровню мы можем проверить уровень заряда аккумуляторов в нашем автомобиле.Так что вы можете подключить транспортное средство к зарядке и спокойно выполнять свои повседневные обязанности, следя за состоянием заряда.

Тесла Модель X - диапазон

Запас хода этого автомобиля зависит от аккумуляторов, которые доступны в следующих вариантах: 60 кВтч, 70кВтч, 85 кВтч, 90кВтч. Модель X — это внедорожник, который может проехать  507 км на одном заряде 90 006.

Tesla Model X — дизайн

Tesla Model X удивительно похожа на предыдущую Model S.Автомобиль очень массивный, но на динамике движения это не сказалось негативно. Кроме того, инженеры наделили автомобиль многими функциями, благодаря которым автомобиль выглядит так, как будто он едет с молниеносной скоростью даже в неподвижном состоянии. В основном именно линия крыши придает описываемой модели еще более спортивный вид. Также стоит отметить, что автомобиль очень просторный и предлагает большую свободу вождения. Задняя дверь, открывающаяся вверх, также является очень характерной чертой.Более того, он также оснащен планшетом с сенсорным экраном, который позволяет интуитивно управлять радио, кондиционером и т. д.

Электромобиль Tesla X
Tesla Model X - Технические характеристики

Размеры: длина - 5037 мм, ширина - 2071 мм, высота - 1684 мм

Количество мест - 7

Максимальная вместимость багажного отделения - 2495 литров 90 017

Максимальная скорость - 210-250 км/ч

Колесная база 9006 - 3061 мм

.90,000 Б/у Tesla Model X на продажу Сортировать по:

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая старая

Цена: самая низкая

Цена: самая высокая

Год выпуска: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Выделено

Другие объявления (7)

Архивные объявления

.

Смотрите также