| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тесла внутриНовейшая модель Tesla Model S Plaid загорелась во время движенияTesla Model S Plaid erupts in flames and briefly traps owner after electronic doors fail, attorneys say Twitter В Национальном управлении безопасностью движения на трассах США (NHTSA) заявили, что они в курсе произошедшего и собирают необходимую информацию, чтобы разобраться в причинах возгорания. «Если [в автомобиле] будет обнаружен дефект, который несет в себе угрозу общественной безопасности, NHTSA примет все необходимые меры, чтобы защитить граждан», — сообщила представитель управления Люсия Санчез. Адвокат Герагос, представляющий интересы водителя, призвал Tesla отозвать те Model S Plaid, которые уже были переданы клиентам компании. «Это пугающая ситуация и очевидная серьезная проблема. Наше предварительное расследование все еще продолжается, но мы призываем Tesla отозвать автомобили с дорог до тех пор, пока не будет проведен полный анализ случившегося», — говорится в заявлении Герагоса. Презентация Model S Plaid состоялась 10 июня 2021 года. Модель стала самой быстрой не только в линейке компании, но и среди всех серийных автомобилей мира. Глава компании Илон Маск сообщил о том, что первые 25 авто, оформленных по предзаказу, уже были переданы своим владельцам — очевидно, одним из них был хозяин загоревшейся машины, пожелавший остаться неизвестным. Между тем это не первый случай внезапного самовозгорания Tesla. Аналогичный инцидент произошел в конце 2020 года в городе Фриско, Техас. Тогда владелец Model S 2015 года выпуска Усмаан Ахмад услышал глухие хлопки, находясь внутри автомобиля, быстро покинул электрокар, после чего машина вспыхнула. По мнению Ахмада, причиной возгорания стал взрыв аккумулятора. «Я не хотел бы, чтобы кто-нибудь еще испытал что-то подобное», — заявил пострадавший, отметив, что его родители также ездят на Tesla. В апреле текущего года в США случилась авария с участием автомобиля Tesla. Автомобиль ехал без водителя и на большой скорости врезался в дерево, после чего произошло возгорание, унесшее жизни двух человек. Model X - Автомобили Tesla в БеларусиModel XModel X является самым безопасным, быстрым и наиболее продвинутым SUV (Sport Utility Vehicle) в истории. Автомобиль может взять на борт до семи человек, при этом версия Long Range c полным приводом и 100 кВт/ч батареей обеспечивает 580 км пробега, а разгон до 100км/ч занимает всего 3,9 секунды. Model X Plaid может проехать на одной зарядке до 547 км, а до 100 км/ч разгоняется на сумасшедшие 2,6 секунды.
Безопасность прежде всего
Соколиные крыльяДвери Falcon Wing позволяют легко получить доступ к сиденьям второго и третьего ряда даже из плотного места для парковки, в то время как традиционные двери внедорожников или раздвижные двери для минивэнов не предоставляют никакого доступа.
СалонМодель X предлагает самое большое пространство для хранения среди внедорожников этого класса и вмещает до семи взрослых. Благодаря 7-местной конфигурации, рассчитанной на максимальный комфорт, сиденья второго и третьего рядов можно полностью свернуть, чтобы создать очень большое плоское грузовое пространство. Модель X предлагает три различных механизма размещения сидений, поэтому вы можете идеально подобрать их для своих нужд.
ВместительностьModel X имеет не только большой задний багажник, но и пространство для вещей под капотом и под пассажирскими местами. Model X является первым электрическим транспортным средством с мощностью буксировки более 2,2тн.
Спецификация
Габариты
Тяговые литий-ионные батареи Tesla, что внутри?Тяговые литий-ионные батареи Tesla, что внутри?
Тесла Моторс является создателем поистине революционных экомобилей - электромобилей, которые не только выпускаются серийно, но и обладают уникальными показателями, позволяющими их использование буквально ежедневно. Сегодня мы заглянем внутрь тяговой аккумуляторной батареи электромобиля Tesla Model S, узнаем, как она устроена и раскроем магию успеха этой аккумуляторной батареи.
Поставка батарей клиентам осуществляется в таких вот ящиках из ОСБ. Самая крупная и дорогая запчасть для Tesla Model S – блок тяговой аккумуляторной батареи. Блок тяговой аккумуляторной батареи находится в днище автомобиля (по сути это пол электромобиля - машины), за счёт чего Tesla Model S имеет очень низкий центр тяжести и великолепную управляемость. Батарея крепится к силовой части кузова при помощи мощных кронштейнов (см. фото ниже) или выполняет роль силовой – несущей части кузова авто.
По данным североамериканского Агентства по защите окружающей US Environmental Protection Agency (EPA) одного заряда тяговой литий-ионной аккумуляторной батареи Tesla с номинальным напряжением 400В DC, ёмкостью 85 кВт·ч хватает на 265 миль (426 км) пробега, что позволяет преодолевать наибольшую дистанцию среди подобных электромобилей. При этом от 0 до 100 км/ч подобная машина разгоняется всего за 4,4 секунды.
Секрет успеха Tesla Model S – это высокоэффективные цилиндрические литий-ионные батареи высокой энергоёмкости, поставщик базовых элементов известная японская фирма Panasonic. Вокруг этих батарей ходит немало слухов. Один из них – это не влезай, убьёт! Один из владельцев и энтузиастов Tesla Model S из США решил полностью разобрать использованную батарею для Tesla Model S энергоёмкостью 85 кВт·ч, чтобы детально изучить её конструкцию. Кстати, её стоимость, как запчасти, в США составляет 12 000 USD. Сверху блок батареи размещено тепло и звука изоляционное покрытие, которое закрывается толстой полиэтиленовой плёнкой. Снимаем это покрытие, в виде ковра и готовимся к разборке. Для работы с батареей необходимо иметь изолированный инструмент и пользоваться резиновой обувью, и резиновыми защитными перчатками.
Батарея Tesla. Разбираем! Тяговая аккумуляторная батарея Tesla (блок тяговой аккумуляторной батареи) состоит 16 батарейных модулей, каждый номинальным напряжением 25В (исполнение батарейного блока - IP56). Шестнадцать батарейных модулей соединены последовательно в батарею с номинальным напряжением 400В. Каждый батарейный модуль состоит из 444 элементов (аккумуляторов) 18650 Panasonic (вес одного аккумулятора 46 г), которые соединены по схеме 6s74p (6 элементов последовательно и 74 таких групп параллельно). Всего в тяговой аккумуляторной батарее Tesla – 7104 таких элементов (аккумуляторов). Батарея защищена от окружающей среды посредством использования металлического корпуса с алюминиевой крышкой. На внутренней стороне общей алюминиевой крышки имеются пластиковые накладки, в виде плёнки. Общая алюминиевая крышка крепится винтами с металлическими, и резиновыми прокладками, которые герметизируются, дополнительно силиконовым герметиком. Блок тяговой аккумуляторной батареи разделен на 14 отсеков, в каждом отсеке размещен батарейный модуль. В каждом отсеке сверху и снизу батарейных модулей размещены листы прессованной слюды. Листы слюды обеспечивают хорошую изоляцию батареи электрическую, и тепловую от корпуса электромобиля. Отдельно спереди батареи под своей крышкой размещены два таких же батарейных модуля. В каждом из 16 батарейных модулей имеется встроенный блок BMU, который соединён с общей системой BMS, которая управляет работой, следит за параметрами, а так же обеспечивает защиту всей аккумуляторной батареи. Общие выводные клеммы (терминал) находится в задней части блока тяговой батареи.
До того, как полностью её разобрать, было замерено электрическое напряжение (оно составили около 313,8В), что говорит о том, что батарея разряжена, но находится в рабочем состоянии. Батарейные модули отличается высокой плотностью элементов (аккумуляторов) 18650 Panasonic, которые там размещены и точностью подгонки деталей. Весь процесс сборки на заводе Tesla проходит в полностью стерильном помещении, с использованием роботов, выдерживается даже определенная температура и влажность. Каждый батарейный модуль состоит из 444 элементов (аккумуляторов), которые по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками - это литий-ионные цилиндрические аккумуляторы 18650, производства компании Panasonic. Энергоемкость каждого батарейного модуля из таких элементов составляет 5,3 кВт·ч. В аккумуляторах 18650 Panasonic положительный электрод - графит, а отрицательный электрод - никель, кобальт и оксид алюминия. Тяговая аккумуляторная батарея Tesla весит 540 кг, а её размеры равны 210 см в длину, 150 см в ширину, и 15 см в толщину. Количество энергии (5,3 кВт·ч), вырабатываемой всего одним блоком (из 16 батарейных модулей), равно количеству, производимому сотней аккумуляторов от 100 портативных компьютеров. К минусу каждого элемента (аккумулятора) в качестве соединителя припаяна проволочка (внешний токовый ограничитель), который при превышении тока (или при коротком замыкании) сгорает и защищает цепь, при этом не работает только группа (из 6 аккумуляторов), в которой был этот элемент, все остальные аккумуляторы продолжают работать. Тяговая аккумуляторная батарея Tesla охлаждается и подогревается с помощью жидкостной системы на основе антифриза. При сборке своих батарей Тесла применяет элементы (аккумуляторы), произведенные компанией Panasonic в различных странах, таких, как Индия, КНР и Мексика. Финальная доработка и размещение в корпус батарейного отсека, производятся в Соединенных Штатах. Компания Tesla предоставляет гарантийной обслуживание своей продукции (в том числе и аккумуляторной батареи) на срок до 8 лет. На фото (сверху) элементы - аккумуляторы 18650 Panasonic (завальцовка у элементов со стороны плюса «+»). Таким образом, мы узнали, из чего состоит тяговая аккумуляторная батарея Tesla Model S. Благодарим за внимание! Доказательство «Теслы» – Картина дня – КоммерсантъКогда компания Tesla оснащала свои модели видеокамерами, то отнюдь не ставила перед собой цель следить за не подозревающими о том, что их снимают, гражданами. Между тем доступный с 2019 года режим Sentry Mode уже помог не только раскрыть немало преступлений, но и узнать много нового о жизни и повадках гопников. Пусть проигравший платитЛас-Вегас, штат Невада, США, 13.01.2020. В два часа ночи у Tesla Model 3, которую хозяин, Фернандо С., оставил на подземном паркинге пятизвездочного отеля MGM Park, сработал первый уровень режима охраны. Камеры зафиксировали, как неизвестные пытаются выдрать из зарядной станции провод с вилкой. Автовладелец тут же попытался связаться с охраной отеля, но события развивались стремительно. Один из молодых людей неожиданно начал бить по машине ногами – тут уже сработала сигнализация, второй уровень режима охраны, и хулиганы поспешили убраться, сев в свой автомобиль. Видео, снятое «Теслой» и выложенное в сеть ее владельцем, стало вирусным. Комментаторы в соцсетях предположили, что на вандализм молодежь толкнула классовая неприязнь к тем, у кого есть деньги на покупку Tesla. Ну и, возможно, они только что крупно проигрались в казино и потому были не в духе. Улыбаемся и пашем!Первый и вполне закономерный вопрос: откуда вообще на Tesla столько камер, подходящих для записи видео окружающей обстановки? Почему у других автомобилей, на которых тоже есть камеры или целые системы кругового обзора, нет такой функции? Все дело в том, что Tesla изначально ориентировала свои камеры на выполнение нескольких задач. Одна из них – сбор визуальных данных для обработки компьютером в системах распознавания дорожных ситуаций для автопилота. Он базируется на искусственном интеллекте, а любой такой системе требуется «глубинное обучение» – ей надо показать миллионы разных картинок, отображающих однотипные объекты в разных сценах и при разных обстоятельствах, чтобы AI научился безошибочно распознавать их так, как делает человек – в одно мгновение и не думая. А как собрать такое количество кадров для изучения? Только так: оборудовать камерами все выпускаемые автомобили. Что Tesla и сделала. Когда с завода в сентябре 2014 года стали выходить первые модели с развитыми водительскими ассистентами, «бескамерные» машины компания практически прекратила выпускать – все новинки по умолчанию оснащались недешевыми системами «машинного зрения», хотя покупатель об этом мог даже и не догадываться. Плата за наездЛейквуд, штат Колорадо, США, 26.02.2020. Вечером этого дня Роза Джоунсон шла с семьей из ресторана к уличной парковке, где она оставила свой автомобиль, и с ужасом увидела, что ее Mazda сильно повреждена. Ущерб значителен, страховка его полностью совершенно точно не покроет. Тот, кто так серьезно «приложил» ее машину, место ДТП покинул, не оставив записку, как это иногда делают воспитанные люди. К счастью, рядом с «Маздой» была припаркована Tesla Model 3. Ее владелец, услышав о происшествии, любезно поделился с Роуз отснятым в режиме охраны видео, а та отправила его в полицию Лейквуда. Благодаря кадрам с Tesla сотрудники правоохранительных органов смогли разыскать водителя пикапа Chevrolet, который помял чужую припаркованную машину и уехал. Ему было предъявлено обвинение в неосторожном вождении и оставлении места аварии, а затем взыскана сумма за ремонт в размере 2 тыс. долларов. Запись дубляЕсли бы в описанном эпизоде фигурировала не современная Model 3, а какая-нибудь «эска»-пятилетка, то владелец Tesla вряд ли смог бы помочь. До конца 2016 года на машинах стояло оборудование автопилотирования первой версии (HW1.0), которое полагалось на ультрасоники, передний радар дистанции и единственный фронтальный «глаз». Но когда появились бортовые суперкомпьютеры, способные «на лету» обрабатывать гораздо больше видеокадров, Tesla перешла на оборудование HW2.0 с тремя фронтальными камерами – добавилась широкоугольная и длиннофокусная оптика, – четырьмя боковыми камерами и задействовала для обучения AI еще и штатную камеру заднего обзора. Камеры, кстати, доставили Tesla немало хлопот. В 2017 году в компании пришли к выводу, что монохромных высокочувствительных камер недостаточно, и стали применять более дорогие цветные (система HW2.5). Затем Tesla уже своими силами создала процессор для HW3.0, который втрое превзошел по производительности тот, что поставляла Nvidia. И возникла потребность в еще более продвинутых сенсорах CCD с разрешением 1280?960. Их начали применять уже в 2019 году, но поставщики иногда подводили с качеством – из-за дефектов в электронных платах с конвейера Tesla порой сходили «подслеповатые» машины. В январе этого года просочилась информация, что в оборудовании автопилота поколения HW 4.0 будут применяться новейшие матрицы Sony IMW490 с разрешением 2896?1876 пикселей. И если так пойдет дальше, то в Голливуде наступит переполох. Ролики о настоящих «реальных пацанах», да еще и в кинематографическом качестве, – это то, что индустрия по схемке фильмов и сериалов предложить не может. Бокс-офисы в опасности. Месть собаководаПул, графство Дорсет, Великобритания, 15.09.2021. Владелец Tesla Model 3 пожелал сохранить инкогнито, когда случай его получил огласку. Вернувшись домой в вышеупомянутую дату, он обнаружил царапины на борту своего электромобиля. Благодаря Tesla Sentry Mode автовладелец просмотрел видеозапись со своей последней парковки в общественном месте и увидел на экране женщину, которая несколько раз от души провела жалом ключа по «Тесле». Номер машины, на которую она потом села и уехала, был тоже хорошо виден, поэтому полиции не составило труда найти злоумышленницу и выяснить ее мотивы. Как оказалось, 57-летняя Анна Валенте намеренно поставила свой Nissan Juke, заехав колесами за белую линию соседнего парковочного места, чтобы рядом с ее машиной никто не припарковался. Желание занять сразу два места было продиктовано тем, что на переднем пассажирском сиденье дама оставила свою собаку, которая могла начать нервничать, если близко появится транспорт с посторонними людьми. Когда женщина вернулась, то пришла в ярость, обнаружив, что Tesla Model 3 все же втиснулась на парковочное место рядом. За свою чрезмерную любовь к животным г-жа Валенте была приговорена к шести месяцам условно, а также к выплате 1078,83 фунта стерлингов на ремонт лакокрасочного и возмещение морального ущерба и еще 85 фунтов на судебные издержки. Считается, что это первый случай, когда кадры, снятые в режиме Tesla Sentry Mode, были использованы в качестве доказательства для судебного преследования в Великобритании. Дневной дозорА тем временем в Америке придумали особый термин – «кейинг» (от слова key) – для описания случаев умышленного повреждения лакокрасочного покрытия ключом. Одни считают, что он спровоцирован некой классовой ненавистью к владельцам автомобилей «Тесла». Но любой, кто хотя бы раз сталкивался с подобным лет десять-двадцать назад, возразит – этой мерзкой «традиции» наверняка столько же лет, сколько и всему автомобилестроению мира. Просто вскрылось это все наглядно и в лицах лишь теперь, благодаря боковым камерам Tesla. Думаете, Анна Валенте и ей подобные персонажи до этого не царапали ничего, кроме Tesla? Это наивно. На их совести наверняка десятки «закейненных» машин. Они не «жалили» разве что «Meрседесы» или «Бентли» из-за страха, ведь владельцы дорогих тачек могли и не спустить с рук такие проделки – наймут кого надо, найдут свидетелей, отыщут виновника и проведут воспитательную работу. Но вообще подобные истории всегда оставались безнаказанными, даже если случались под камерами «наружки» – для фиксации факта такого скрытого вандализма не хватало ни фокуса, ни приближения. Sentry Mode в этом плане – большой шаг вперед. Но, увы, не панацея. Кейнеры станут остерегаться царапать «Теслы», но остальным-то все равно достанется. Минутное делоМемфис, штат Теннесси, США, 20.05.2021. Парковка госпиталя Святого Франциска. Камеры Tesla Model 3 продемонстрировали, что воры сегодня умеют работать не хуже механиков на пит-стопе Формулы 1. У них ушло буквально несколько минут на то, чтобы украсть колеса с седана Infiniti Q70, припаркованного рядом с «Теслой». Причем как с одной, так и с другой стороны, то есть все четыре. Хозяин электромобиля передал записи администрации больницы, а те – полиции. Если правосудие все же свершится – нам пока об этом ничего не известно, – пенитенциарная система США просто обязана найти применение талантам злоумышленников. Помните, в голливудском блокбастере «Lock Up», название которого у нас в стране было переведено как «Тюряга», Сильвестр Сталлоне со товарищи восстанавливали старый Mustang. Часовые не спятОбратили внимание на дату? В наших примерах это самый свежий случай. Этот видеоролик мог быть куда потешнее, а также иметь совсем иную развязку, если бы… Впрочем, сами судите. Компания Tesla запустила «сторожевой режим» Sentry Mode на базе штатных камер менее трех лет назад, но продолжает улучшать и расширять его возможности. Первоначально фичи системы были простыми: включиться при срабатывании датчиков приближения или охранной системы, оповестить владельца через приложение и начать запись видео, в том числе и через салонную камеру DashCam. Также Sentry Mode можно было включить и принудительно – через интерфейс «безопасность», голосовой командой или из приложения. Но с 2020 года обладателям Model 3 с подпиской Premium Connectivity дали еще одну функцию – видеостриминг LiveCam, позволяющий дистанционно осматривать окрестности, где припаркована машина. А заодно – и возможность использовать автомобиль как спикерфон. Но так как система намеренно искажает голос, то звучит он из автомобильных репродукторов (штатных – они есть в любой Tesla для звукоимитации мотора) весьма угрожающе. Следующий этап, надо полагать, – это функция превентивного предупреждения кейнеров самой машиной. Ждем роликов. Black Lives MatterДжексонвилль, штат Флорида, США, 21.03.2021. Офицер военно-морского флота Дрейпер Янс сидел в своей Tesla Model 3 на парковке и разговаривал по телефону, когда из-за угла жилого дома выбежал мужчина и направил на него пистолет. «Первое, что я сказал сам себе – нет, чувак, ты не вылезешь из машины, это „Тесла", никто не может украсть „Теслу"», – вспоминает Янс в интервью изданию FOX Business. Грабитель не знал, что все его действия фиксируют восемь камер автомобиля, поэтому маской прикрывал свое лицо лишь условно. Янсу повезло, что машина не только записывала происходящее, но и находилась в режиме удержания, то есть, чтобы рвануть с места, водителю даже не нужно было переключать селектор, что могло бы сообщить преступнику о намерении уехать. Поэтому, когда грабитель отвлекся от пистолета и потянулся к ручке двери, Янс нажал на «газ». До сотни этот электромобиль способен разогнаться за три с чем-то секунды. Поэтому пуля, которая все же вылетела из пистолета, угодила не в водителя, а в центральную стойку. Дальше задняя камера сняла убегающего преступника. Как только Янс оказался в безопасности, он тут же дал команду электромобилю сохранить запись. Впрочем, полиция злоумышленника до сих пор не нашла и не задержала. Не исключено, что побоявшись обвинений в расизме. А это вообще законно?Конечно, у обычных людей после знакомства с функционалом Sentry Mode может сложиться настороженное мнение, ведь по сути машину наделили способностью следить за всем, что происходит вокруг нее, записывать это и транслировать. А «автопилотная» часть делает еще больше непонятных вещей: занимается распознаванием и даже что-то передает в некий центр. Не нарушаются ли тем самым «прайвеси» добропорядочных граждан? Нет ли риска, что системы Tesla не начнут использовать вообще для тотальной слежки за всеми? Или, скажем, подслушивать... В принципе, такой сценарий возможен, так как не доказано обратное. Но технически сейчас все реализовано так, чтобы исключить нарушение морально-этических аспектов. Картинки, которые в огромном количестве фиксируют камеры каждой движущейся Tesla, обрабатываются внутри бортового AI и «на лету» же уничтожаются как отработанные данные – в центр передается только крошечная техническая часть «пазла»-кода для машинного обучения. Что касается видео, которые записываются в Sentry Mode, то они, в отличие от картинок, которые делает, например, гугловская Street View, автоматически замазывая лица, номера и названия, не идут ни в какие публичные сети, не передаются Tesla и доступны только владельцу автомобиля в его хранилище USB, поэтому решение об их обнародовании лежит уже на совести конкретного человека, а не компании. В конце концов, юридически на Sentry Mode распространяются те же правила, что и на обычные системы наружного видеонаблюдения, которыми уже и так обставлены многие публичные места. И тот, кто собрался «тайно посетить любовницу», должен теперь остерегаться не камер Tesla, а просто облачаться в другую одежду и надевать маску анонимуса. Но злоумышленникам этих камер стоит остерегаться в любом случае. И это убедительно доказано следующим эпизодом. Цепочка преступленийСпрингфилд, штат Массачусетс, США, 14.12.2020. Владелец автомобиля Tesla, чье имя полиция не разглашает, обнаружил, что шины его электромобиля, оставленного на парковке, порезаны, а одно из задних колес и вовсе отсутствует. На видео, которое пострадавший автовладелец передал в полицию, было отчетливо видно, как порезавший шины злоумышленник кладет похищенное колесо в багажник Chevrolet Cruze. Этот самый «Круз» и человек в идентичной одежде уже появлялись в видео с камер наблюдения, фиксировавших другие происшествия. Например, пожар в церкви общины Мартина Лютера Кинга-младшего, который случился накануне. В эти же дни в двух милях от церкви у разных автомобилей были порезаны шины, и снова засветился «Круз» и персонаж с характерным силуэтом. Подозреваемый, чье лицо было отчетливо видно на видео, снятом «Теслой», был объявлен в розыск. Пока его искали, он успел 28 декабря еще раз подпалить упомянутую церковь. Тогда дело передали из полиции в ФБР, агентам которого злоумышленника удалось задержать. Им оказался 44-летний Душко Вулчев. Правоохранители изучили жесткий диск найденного в том самом Chevrolet Cruze компьютера, а также смартфон Душко, и нашли там свидетельства ненависти, с которой натурализованный болгарин относился к афроамериканцам и мусульманам. В частности, у него были обнаружены «фотографии оружия, Адольфа Гитлера в костюме Adidas, а также мурала Black Lives Matter». Надо сказать, что г-н Вулчев и раньше попадал в поле зрения правоохранительных органов, но главную роль в его изобличении и поимке сыграли записи с камер Tesla. Дмитрий Гронский, Руслан Тарасов Плазменный шар | izi.TRAVELПеред вами плазменный шар, принципиальную схему которого разработал один из величайших изобретателей 19 и 20 веков Никола Тесла в 1894 году. Современная версия плазменного шара была запатентована студентом MIT(эм ай ти ) Биллом Паркером в 1971 году. Принцип работы лампы основан на использовании тока высокой частоты (порядка 30 тысяч Гц) и напряжения ( порядка 10 тысяч В). Собственно для изучения свойств такого тока Тесла и изобрел свой шар. Оборудование для порошковой покраски (окраски) Tesla 201 RvВсе регулировки на лицевой панели: подача порошка, транспортного воздуха, обдув коронирующего электрода, ожижение порошка в баке. Имеет на входе регулятор давления и фильтр масло-влаго отделитель. Платформа оснащена стопором колеса, что предотвращает случайное перемещение во время работы. Универсальные крепления скоб — держателей коробки с краской на виброплатформе позволяют распологать коробку как углом так и торцом для удобства маляра. Надежнейший итальянский вибродвигатель и уникальная система выключения вибрации платформы. Защита от высокого давления воздуха на входе для предотвращения разрушающего воздействия на пневмокомпоненты. Все подробности Вы можете узнать обратившись к нам!!! Электрические параметры Окрасочный пистолет Пневматика КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ PULS COATING Для разрешения данной проблемы требуется заряжать частицы порошковой краски высоким напряжением при слабой силе тока, что и позволяет сделать новая технология Pulse Coating. Технология Pulse Coating — новый метод порошковой окраски поверхностей, при котором частицы порошковой краски с периодичностью 15-30 импульсов в секунду заряжаются высоким напряжением при слабой силе тока. Технология PULS COATING позволяет:
Доступное жилье для Маска: как выглядит новый дом основателя Tesla площадью 37 кв. мПосле продажи большей части своих активов в сфере недвижимости и переезда в Техас основатель космической компании SpaceX и генеральный директор Tesla Илон Маск заявил в начале июня, что теперь он владеет только одним особняком в заливе Сан-Франциско, а его основное жилище — небольшой дом-конструктор, который миллиардер арендует у своей компании SpaceX. Дом площадью около 37 кв. м расположен в Бока Чика, штат Техас, недалеко от места, где SpaceX производит ракеты Starship. Маск, чье состояние, по данным Forbes, равняется $169,8 млрд, снимает «складной дом», изготовленный стартапом Boxabl. Этот дом, как написал в Twitter Маск, стоит около $50 000 и похож на небольшую квартиру-студию: одна большая комната разделена на гостиную, спальню, кухню и ванную. В отличие от многих других миллиардеров, владеющих роскошными особняками, Маск поселился в доме, который легко разобрать и перевезти на другое место, а затем собрать за несколько часов. «Вообще это довольно круто», — написал Маск в Twitter в июне. Реклама на Forbes 50-летний миллиардер впервые объявил о своих планах продать все свои дома в 2020 году. Сейчас он практически полностью сдержал свое обещание, продав шесть из семи объектов недвижимости. В июне Маск заявил, что решил выставить на продажу свой последний дом в районе залива Сан-Франциско, который использовал для мероприятий: «Он должен достаться большой семье, которая будет там жить. Это особенное место». Основатель Tesla продает свой последний особняк: как выглядит дом Илона Маска Участок площадью 19 га расположен в калифорнийском Хиллсборо, примерно посередине между Сан-Франциско и Кремниевой долиной. «Особняк, которому больше 100 лет» — это дом площадью около 1500 кв. м с девятью спальнями и десятью ванными комнатами. Он выставлен на продажу за $37,5 млн (Маск купил его за $23,4 млн в 2017 году). В прошлом году Маск избавился от недвижимости в Лос-Анджелесе, причем зачастую с минимальной или нулевой прибылью. В июне 2020 года он продал свой первый особняк на Чалон-роуд за $29 млн (купил за $17 млн в 2012 году). 10911 Чалон-роуд, Лос-Анджелес·Dylan Stewart·NEWSCOВ октябре 2020-го он продал ранчо площадью 250 кв. м, которое раньше принадлежало исполнителю роли Вилли Вонка Джину Уайлдеру, за $7 млн (купил за $6,75 млн в 2013 году) с условием, что дом «нельзя снести или лишить даже части его души». В декабре 2020-го Маск продал четыре объекта недвижимости в Бель-Эйр в общей сложности за $61,89 млн. Изначально он потратил на эту недвижимость почти $55 млн, купив их в период с 2015-го по 2019 год. В целом Маск выручил от продажи шести домов ориентировочно $19,2 млн. Маск начал избавляться от недвижимости после столкновений со штатом Калифорния. Миллиардер раскритиковал ограничения на работу завода Tesla в районе залива Сан-Франциско в прошлом году, которые ввел штат из-за коронавируса (это привело к иску, который Tesla позже отозвала). А еще Маск заявил, что штат не ценит предпринимателей. В начале декабря 2020 года Маск подтвердил, что переезжает в Техас, сославшись на то, что там расположены два его крупнейших проекта — новый завод Tesla и будущий космодром SpaceX. Остается неизвестным, снимает ли Маск еще какие-либо дома в Остине. Также неясно, живет ли он вместе со своей девушкой, 32-летней певицей Граймс (которая живет в Остине) и их десятимесячным ребенком X AE A-XII. У Маска есть еще пятеро детей от первого брака с Жюстин Уилсон, однако неизвестно, где именно они живут. Как выглядит дом Илона Маска — в фоторепортаже Forbes. Перевод Натальи Балабанцевой, материал подготовлен при участии Татьяны Поляковой 90 000 Разряженных Тесл стояли посреди перекрестка в КатовицахНедостаток энергии в электромобиле – большая проблема для его владельца.В такой ситуации ничего другого не остается, как вызвать эвакуатор, хотя некоторые пытаются поступить иначе, например, привозя с собой электрогенератор внутреннего сгорания. К сожалению, восстановить энергию в электромобиле не так просто, как в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания, где нужно просто добавить топливо. Это недавно произошло с водителем Tesla Model X.Он остановился посреди одного из оживленных перекрестков в Катовицах, да еще в семь, то есть в утренний час пик. Остальным водителям пришлось объезжать незагруженную машину. На месте появилась полиция, а также помощь на дороге. Почему никто не передвинул машину?Автомобиль не перемещали, пока его не подобрал эвакуатор.Некоторые думают, что разряженную Теслу невозможно протолкнуть. Машину можно передвинуть, но нужно знать, какова процедура в этом случае. Американский автомобиль имеет множество вариантов экстренной помощи на случай отключения электричества. У Теслы почти все двери и элементы открываются с помощью электродвигателей. Поэтому должна быть возможность вручную управлять компонентами автомобиля в случае поломки. Если бы водитель знал об этом, он, вероятно, запустил бы аварийную процедуру, разблокирующую колеса, и с помощью других водителей отогнал бы машину в такое место, где она не будет так сильно мешать другим участникам дорожного движения.К сожалению, этого не произошло, и водителям пришлось два часа учитывать трудности. Этот владелец Tesla вряд ли забудет зарядить свою машину. Так что давайте оставим руководство в машине.Хотя он редко используется, он может помочь в безвыходной ситуации. .90 000 New Tesla Model S — впечатляющий ассортимент и Cyberpunk 2077Да, компания Илона Маска все время вносит незначительные улучшения в свои автомобили, но Tesla Model S не претерпевала серьезных изменений до 2012 года. Теперь, спустя несколько лет после своего дебюта, электрический седан претерпел заметные изменения. Большие перемены внутриМы имеем дело не с совсем новым поколением, а лишь с заметным освежением текущей модели. Tesla Model S выглядит практически идентично снаружи, но внутри многое изменилось. Надо признать, внутри выглядит даже футуристично, чего в век компьютеризированных автомобилей добиться довольно сложно. В конце концов, многие автомобили сейчас выглядят так, будто недавно их сняли из фантастического фильма. (Фото: Tesla)Вышеупомянутый эффект в основном связан с новым штурвалом, который может ассоциироваться с воланом, используемым в самолетах. Да, новый руль выглядит действительно интересно, хотя есть опасения по поводу практичности такого решения.Проблема может заключаться в маневрировании на парковке. ![]() Большой вертикально расположенный экран был заменен таким же большим дисплеем, но на этот раз расположенным горизонтально. Модель похожа на подход, известный, например, по модели 3, хотя за рулем по-прежнему стоит набор цифровых часов. Все это дело, как привык к нам производитель, выдержано в минималистичном стиле, а физических кнопок сведено к минимуму. Tesla Model S Plaid+ — производительность, которая может посрамить даже PorscheСогласно более ранней информации, Tesla Model S теперь доступна в топовом варианте Plaid+. Мы должны заплатить за это минимум 615 тысяч злотых. PLN, но предлагает производительность, которой могут позавидовать лучшие игроки на рынке. Они следующие:
![]() Да, Tesla Model S Plaid + позволит проехать на одном заряде 840 километров, что больше, чем даже у многих бензиновых автомобилей. Также стоит отметить, что даже Porsche Taycan Turbo S может остаться позади в гонке по прямой. Ведьмак 3 и Киберпанк 2077Новый Tesla Model S , безусловно, впечатляющий автомобиль, но все же, в основном из-за плохой инфраструктуры, мы можем проводить много времени на зарядных станциях. К счастью, тогда у нас будет работа — посещение виртуальных миров. Здесь следует отметить, что это будут не простые игры, а топовые разработки. Да, мы хоть поиграем в Ведьмака 3 или Киберпанк 2077! ![]() Мощности будет много - компьютер, установленный в Tesla, достигает 10 терафлопс вычислительной мощности . Не беспокойтесь о комфорте игры — для управления мы будем использовать беспроводной контроллер. Так же следует добавить, что Model X тоже значительно освежили и она тоже изменилась в основном в середине. Приборная панель выглядит практически идентично Model S . См. также: ![]() Довольно необычная ситуация произошла в канадской провинции Альберта. Полиция преследовала Tesla Model S, которая ехала… в машине никого не было. В Канаде возникла поистине необычная ситуация. Дорожная полиция преследовала по дороге Tesla Model S, у которой, похоже, не было водителя. Когда полицейские заглянули внутрь машины, оказалось, что внутри находятся двое спящих пассажиров с полностью разложенными сиденьями. Инцидент произошел в июле, но официальное обвинение против него было выдвинуто только сейчас. Когда к Tesla Model S подошла полиция, ее скорость достигала 140 километров в час! Тесла рецепт сна?Когда полицейские подошли к автомобилю, он начал ускоряться на дороге и достиг скорости 150 километров в час. Сержант Королевской канадской конной полиции Даррин Тернбулл сказал CNBC News, что ситуация просто увела его с дороги, когда он увидел, что произошло на самом деле.Tesla должна была ускоряться при виде полиции из-за реакции алгоритмов на поведение других транспортных средств. Первоначально водитель Tesla Model S был обвинен в превышении скорости и лишен водительских прав на 24 часа. Тесла должен был управлять автопилотом, который удерживал машину на дороге, сохраняя при этом относительную безопасность и соблюдение правил дорожного движения. ![]() Автопилот автомобиля уже не первый раз в действииТесла дает понять на своем сайте, что все автомобили требуют активного участия водителя и не работают автономно.Однако правительственным чиновникам известно о практике, когда пользователи модифицировали программное обеспечение Tesla, чтобы обойти ограничения и правила безопасности автомобиля. Tesla не стала комментировать всю ситуацию — но это не первый случай, когда автопилот, установленный в автомобилях американской компании, становится героем заголовков СМИ. .Тесла Модель Y: Очень хороший электрик, но...Первое впечатление удивительное, ведь Model Y вживую намного крупнее автомобиля, чем на фотографиях. Кузов имеет длину 4,75 см и высоту 1,62 см, поэтому он лишь немногим больше, например, чем Volkswagen ID.4 (длина 4,58 см, высота 1,64 см), но стоя на подъездной дорожке кажется очень вместительным внедорожником или мне не знаю что. В любом случае термин компактный внедорожник, встречающийся во многих описаниях, к этому автомобилю точно не подходит.Возможно, это связано с некой блочностью и не очень выразительными формами. Интересных внешних деталей в этой машине так мало, что их практически нет вообще. История Model Y восходит к 2017 году, хотя в качестве товарного знака она была зарегистрирована в 2013 году. Автомобиль вышел на рынок в марте 2020 года, но его производство уже стартовало двумя месяцами ранее на заводе Tesla во Фримонте (США). Тесла Модель Y , фото: Альберт Уорнер В первые несколько месяцев в Интернете было много сообщений о существенных недостатках экземпляров, доставленных заказчикам. Похоже, компания уже решила проблему качества. По крайней мере, на тестовый образец был отполирован очень аккуратно, хотя некоторые проблемы все же возникли, но об этом позже. Tesla Model Y также производится с января 2021 года на китайском заводе в Шанхае, и вскоре производство также начнется на заводе Gigafactory недалеко от Берлина. Тесла Модель Y , фото: Альберт Уорнер Модель Y во многом основана на модели 3. Если очень хочется, можно дополнительно заказать семиместную версию.При классической компоновке сидений количество места отражается на внешнем виде. Tesla Model Y — просторный внутри автомобиль. Места для ног и головы предостаточно как спереди, так и сзади. Так же будет в багажнике, который поместится по данные производителя 971 л (максимум 2158 л). Хуже обстоят дела с передними сиденьями и положением за рулем, которое оставляет желать лучшего. Передние сиденья с короткими подушками плохо спрофилированы, а материал, которым они обтянуты, — скользкая псевдокожа.Аскетичный интерьер тоже не очень красив. Приборная панель Tesla просто странная. Здесь практически ничего нет, кроме огромного монитора, с которого мы можем управлять буквально всем. Фары, дворники и даже открытие передней двери багажника. Это ультрадешевое решение для производителя и ловушка для пользователя. Потому что что произойдет, если экран погаснет и перестанет работать? Тогда мы практически отрезаны от всего необходимого в машине. Нулевой доступ - даже экстренный.Кроме того, стилистическая прохлада интерьера означает, что я скучаю по атмосфере в Тесле. Я чувствую, что нахожусь в середине ящика, который должен доставить меня из точки А в точку Б. Это одна из немногих машин, которая больше похожа на объект, чем на машину. Тесла Модель Y , фото: Альберт Уорнер Перейдем к положительным сторонам Model Y. Электропривод, безусловно, одна из них, и она великолепна. Базовая модель tesla может похвастаться реальным запасом хода в пути чуть более 400 км, , а значит, может быть экономичной с потреблением электроэнергии.Из двух доступных версий — Performance (514 км), Long Range (351 км) — мы получили базовую модель для теста, начиная с цены 299 990 злотых. Эта версия предлагает полезную емкость аккумулятора 70 кВтч (75 кВтч брутто) и полный привод. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет пять секунд, а максимальную скорость производитель указывает на уровне 217 км/ч. Однако после аварии в Китае у нынешних моделей ограничение скорости составляет 140 км/ч. Теоретически это столько, сколько можно проехать в Польше, но отсутствие всякого запаса очень утомляет в дороге.Что-то еще тебя бесит. А именно открытие машины. Для этого каждый раз приходится вынимать карту, заменяющую ключ, и класть ее в центр стойки В. Серьезно? В то время, когда даже в городских автомобилях есть система бесключевого доступа! Сами дверные ручки тоже не самые удобные. Чтобы открыть машину, нужно поднести карту к средней стойке. , фото: Альберт Уорнер
ПодробнееРекорд Теслы.У аналитиков отвисла челюстьПроизводитель электромобилей, подконтрольный мультимиллиардеру Илону Маску, в четвертом квартале 2021 года выбросил на рынок 308 600 автомобилей, установив новый рекорд. Модель Y — электрик, который очень эффективно передвигается. Тесла охотно разгоняется и отлично теряет скорость, не используя педаль тормоза. Жаль, что компания не поработала над подвеской, которая громкая и на неровностях оказывается неприятно жесткой. Tesla Model Y — очень хорошая электрика, но, к сожалению, плохой автомобиль , который не соответствует чуть более запредельным требованиям европейского заказчика. Тесла Модель Y , фото: Альберт Уорнер Дверь открывается нажатием кнопки. , фото: Альберт Уорнер Ручки - не самый продуманный элемент Теслы. , фото: Альберт Уорнер Тесла Модель Y , фото: Альберт Уорнер В задней части ровный пол позволяет легко разместиться трем пассажирам. , фото: Альберт Уорнер Тесла Модель Y фото.Альберт Уорнер
Подробнее.Гигафабрика на 90 000 Tesla в Берлине. Камеры показали, что внутри [ВИДЕО]В Грюнхайде под Берлином после почти двухлетнего строительства открылся первый европейский завод автомобилей Tesla . На открытии завода в середине марта, кроме Илона Маска, присутствовали в том числе Канцлер Олаф Шольц и министр экономики Роберт Хабек. Миллиардер Илон Маск объявил, что это будет очень современная фабрика, и сдержал свое слово. Это видно на 3-минутном видео, которое попало в интернет.Вид роботов , складывающих детали, сгибающих листовой металл и погружающих каркас автомобиля в «специальные ванны» , производит впечатление космических технологий, более известных по деятельности SpaceX. См. также: Flying Through Giga Berlin
Tesla производит автомобили как игрушкиTesla на своем заводе под Берлином может производить электромобиля за 10 часов , в то время как Volkswagen на заводе в Цвиккау нужно более 30 часов, - написал Форсал.пл. Секрет оптимизации процесса производства автомобилей заключается в использовании специальных станков - длиной с прицеп и высотой с -этажный дом - для изготовления передней и задней частей кузова автомобиля из цельных кусков металла. «Благодаря нашим мощным литейным машинам мы буквально можем производить полноразмерные автомобили так же, как сегодня делают игрушечные машинки», — написал Илон Маск в Twitter, объясняя инновационный характер новых решений на немецком заводе. .
Завод Теслы. Восторг и возмущение 90 014часть леса. Он также расположен в районах, из которых добывается питьевая вода. .Tesla Model Y — Что нужно знать об электрическом кроссовереВ пятницу Tesla начала поставки первых серийных автомобилей Model Y, которые потихоньку добираются до покупателей, а вместе с ними в сети появляются первые мнения и сравнения. Существует также руководство пользователя, в котором содержится много дополнительной информации, например, точные размеры, которые до сих пор не были известны. Tesla Model Y — размеры и размер багажного отделенияModel Y была анонсирована более года назад, но, что несколько удивительно, мы даже не знали ее точных размеров.Их можно было оценить только на основе размера Model 3, которая, как сообщается, разделяет с Y около 75% деталей. Однако теперь появилось полное руководство, так что головоломка решена. Получается, что кроссовер от Tesla — довольно большая машина. Кузов в длину чуть более 475 см, колесная база 289 см и целых 192 см в ширину (без учета зеркал). Это означает, что внутри салона должно быть очень просторно, и, судя по первым фотографиям, это действительно так. Дорожный просвет составляет 16,7 см, а общая высота — 162 см. К сожалению, Tesla до сих пор не раскрыла размер багажника. Весь багажный отсек может быть до 1900 литров, но я так понимаю только после складывания сидений. Со сложенным задним сиденьем (которое разделено на 40:20:40) багажник по-прежнему довольно большой и имеет двойной пол, но каков его объем, сказать сложно. Что еще более странно, никакого крепления груза нет. Да, у Model Y нет даже рольставней, отделяющих кабину от багажного отделения.Мне кажется, что это довольно оплошность. Также стоит добавить, что дверь багажника поднимается электрически и это можно сделать несколькими способами, но к сожалению нет автоматического механизма, который бы позволил поднять дверь багажника бесконтактно (т.е. подмахивая ногой под бампер). Как и в других моделях Tesla, спереди также есть небольшой багажный отсек. Он не слишком большой, внешне похож на другие модели, поэтому в него должно поместиться около 100 литров багажа. Вы можете успешно хранить там, например.зарядные кабели. А вот с грузоподъемностью хуже, максимальная грузоподъемность 433 кг и сюда надо включить пассажиров. Tesla предполагает пассажирскую загрузку в 340 кг, оставляя только 93 кг на багаж. Модель Y имеет снаряженную массу чуть более 2 тонн (2003 кг). См. также: Tesla Model S Plaid Tesla Model Y — салонВнутри нет ничего удивительного, ведь Model Y во многом представляет собой Model 3, перенесенную в чуть более высокий кузов.Итак, у нас одинаковый руль, центральный 15-дюймовый дисплей и аналогичное расположение сидений. На центральной консоли есть, помимо прочего, два USB-порта (типа A и C), индукционное зарядное устройство и отделение для хранения вещей с розеткой на 12 В. В задней части есть еще два порта USB Type-C для пассажиров и питание кондиционера. Пол достаточно ровный, а также есть подлокотник по центру с подстаканниками. Заднее сиденье и спинки можно регулировать, что неудивительно, ведь будет и семиместная версия.Вы можете найти больше фотографий в галерее на imgur. Tesla Model Y - расположение датчиков автопилотаВ руководстве также содержится подробная схема расположения датчиков, используемых, в том числе, автопилотом. Снаружи у нас целых 8 камер (1 сзади, 4 по бокам, в центральных стойках и крыльях спереди и целых 3 над лобовым стеклом), а также радар и ультразвуковые датчики. Кроме того, в салоне над зеркалом заднего вида также расположена дополнительная камера.Однако на данный момент он не используется, это подготовка к новым функциям, которые появятся в ПО в будущем. Tesla Model Y - привод и ценыНа данный момент Model Y можно заказать в двух версиях - Long Range и Performance. Оба имеют одинаковый аккумуляторный блок и отличаются только максимальной эффективностью двигателей (которая, вероятно, зависит только от программного обеспечения. Первая модель предлагает запас хода 505 км (WLTP), может разгоняться до 217 км/ч и достигать 100 км/ч за 5,1 секунду.Версия Performance имеет чуть меньший запас хода (480 км), максимальная скорость ограничена 241 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 3,7 секунды. Обе версии имеют полный привод и два двигателя, к сожалению, неизвестно какой мощности. Интересно, что модель Y также оснащена тепловым насосом, который должен поддерживать оптимальную температуру батареи, особенно в холодные месяцы. Tesla Model Y выглядит довольно хорошо отшлифованным автомобилем и неудивительно, что, по мнению аналитиков, она должна быть популярнее Model 3, даже несмотря на то, что в версии Long Range она дороже на 4000 долларов ( 52 990 долларов США).Больше места, конечно, не следует отрицать. Точный прайс-лист в США выглядит следующим образом (цены без учета доплат): Tesla Model 3 Standard Range — 39 990 долларов (409 км пробега) Tesla Model 3 Long Range — 48 990 долларов (дальность 560 км) Tesla Model Y Long Range — 52 990 долларов (дальность 505 км) Tesla Model 3 Performance — 56 990 долларов (дальность пробега 530 км) Tesla Model Y Performance — 60 990 долларов (дальность хода 480 км) Источник: TeslaMotorsClub .Скромный интерьер Tesla Model 3Tesla Model 3в настоящее время является самым дешевым электромобилем, доступным в предпродажном предложении Tesla Motors, а сам Илон Маск называет его «автомобилем для масс». Интерьер модели, который через месяц после премьеры заказали более 400 000 человек, до сих пор был самым большим неизвестным, потому что Tesla не хотела хвастаться им даже в информации, предоставляемой будущим покупателям.Во время премьерной презентации в марте мы многого не увидели, а на более поздних мероприятиях представители Tesla запретили фотографировать салон прототипа. Однако у нас есть несколько фотографий, на которых можно увидеть весьма минималистичный интерьер автомобиля. Привлекательный сенсорный дисплей расположен в центре консоли. Именно с ее помощью мы будем вносить изменения в настройки и управление автомобиля, в том числе.в скорость, с которой мы сейчас движемся. Он немного меньше и по-другому спроектирован по сравнению с установленными в Model S и X. Такое расположение панелей нестандартно по сравнению с другими автомобилями, что также может показаться немного опасным. Для того, чтобы проверить текущую скорость, водителю придется отвести взгляд от дороги и взглянуть на панель в центре консоли. Опасения призвана развеять постоянно развивающаяся система ИИ, используемая в автомобилях Tesla, а появившиеся некоторое время назад слухи сообщают, что официальная версия Model 3 также может иметь дисплей на лобовом стекле.Илон Маск упомянул, что во второй части официальной презентации автомобиля, которая появится в следующем году, главную роль будет играть интерьер.
Возвращаясь к интерьеру, который мы видим на фото, кроме дисплея в машине есть пустота.Даже вентиляционные отверстия не видны. Однако информацию на эту тему предоставили инженеры Tesla во время мартовской презентации, рассказав о совершенно новой системе вентиляции, которая будет использоваться в массовом электромобиле. Новая система вентиляции будет основана на одном воздухозаборнике без дополнительных традиционных дефлекторов. Этот вход виден за экраном в виде черной полосы. Что касается электромобиля почти за 150 тысяч.злотых (35 000 долларов США) этот интерьер может показаться не очень интересным людям, которые не любят очень простые решения. Первые реальные мнения, касающиеся не только салона, но и всего автомобиля, мы узнаем уже в следующем году, ведь именно тогда ключи от Model 3 будут вручены первым покупателям. Наблюдая за нагревом атмосферы самим генеральным директором Tesla и возможностями, предлагаемыми технологиями, они еще могут нас чем-то удивить. 2016-12-14 14:05:10Посетите наши профили в социальных сетях и следите за нами.Фейсбук ТвиттерПодписаться на рассылку новостейПодпишитесь на еженедельную рассылку информации из мира автомобилей Tesla. . |