Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тинькофф выплаты по осаго


Тинькофф Страхование Отзывы о Страховой выплате ОСАГО, отзывы реальных клиентов об услуге

Являюсь давним клиентом Тинькофф банка и т.к. устраивало качество обслуживания и сервис, плюс периодически приходили письма на почту с предложением оформить ОСАГО с информацией о быстрых выплатах, реш ил поверить и приобрести ОСАГО в Тинькофф Страхование.
Попал в ДТП 23.09.2019, я двигался по главной и получил боковой удар с правой стороны от невнимательного водителя выезжавшего с парковки. Приехавшим экипажем ГИБДД был признан потерпевшим, виновник в свою очередь признал вину, здесь проблем не было.
В этот же день позвонил в Тинькофф Страхование и сообщил о страховом случае(№ OSG-19-052386), мне дали указания дальнейших действий, а именно подъехать в удобный для меня по времени и месторасположению сервис, чтобы оценить ущерб.
Пока вроде всё шло хорошо, но когда я поехал к согласованному времени(26.09) на СТО, сильно удивился, оказалась контора находится в промзоне, по дороге до которой я побоялся остаться без подвески, не говоря про снующие по территории большегрузы поднимающие пыль, грязь с летящими от них камнями, но это всё лирика.
У "оценщика" выяснил, что никакого договора с тиньковым нет, осмотр только визуальный, если же я хочу выявить скрытые повреждения, то должен буду оплатить сервису работу за разбор деталей, дефектовку и обратную сборку.
Всё сфотографировали, заполнил заявление и остался ждать результатов оценки ну и выплаты. С момента обращения в СТО прошло недели две(уже никакой речи о быстрых выплатах не идёт), позвонил в страховую узнать ситуацию на что меня тюкнули носом об сроках рассмотрения в 20 дней и мол ждите. Наконец-то 14.10.2019 получил заветную СМС с информацией о выплате(прошло 18 дней, спасибо, что не 20).
Радость была мимолётной, ибо выплата составила всего 37800 р, по сути гроши учитывая, что у меня под замену передняя правая дверь, накладка порога и покраска 4х элементов кузова. Прикинув, что в Москве стоимость покраски 1 элемента составит в районе 7-10 тр, плюс дверь 60 тр, плюс накладка порога 25 тр. Поэтому мной была сделана независимая экспертиза, где выплата с учетом амортизации должна была составить 55500 р, а рыночная стоимость ремонта и вовсе составила 113700 р. С результатом независимой экспертизы обратился в Тинькоф с просьбой произвести перерасчет выплаты и возместить стоимость самой экспертизы. Обращение моё приняли и сказали ждать ответа 30 дней(помним про "рекламную" замануху с обещанием быстрых выплат, ага). По прошествии недель двух звоню, высказываю ситуацию и недовольство сроками рассмотрения, на что получаю ответ от оператора, что моё заявление рассмотрят в течении двух дней и обязательно дадут ответ. Проходит почти два дня и я получаю СМС от тинькова с текстом "срок рассмотрения претензии до 30 дней, ОЖИДАЙТЕ". Собственно вопрос, зачем оператору мне было говорить, что я обязательно получу ответ в течении двух дней, когда по итогу я получил смс с просьбой ЕЩЕ подождать! Проходит еще неделя снова звоню и общаюсь с оператором, на что получаю шаблонный ответ об ожидании в 30 дней, настаиваю на ускорении сроков, высказываю всю сложившуюся ситуацию и недовольство несдержанными обещаниями, меня просят подождать на линии для выяснения, после чего получаю ответ, что в данном страховом случае АО Тинькофф Страхование выполнило в полном объеме обязательства по страховой выплате.
По итогу, если вы хотите быстрые и качественные выплаты, без затягивания сроков в несколько месяцев, без траты кучи собственных денег, времени и нервов, то нужно искать другую страховую компанию, но точно не Тинькоф.
А у вас есть опыт сотрудничества c Тинькофф Страхование? Они вам понравились? Или были какие-то проблемы? Напишите свой отзыв! ... Весь отзыв

www.polisosagoonline.ru

Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование», мнения пользователей и клиентов страховой компании

Добрый день.

Полтора или два года назад пользовался услугами компании Тинькофф Страхование. Заключал договор страхования на свой дачный домик, по определенному адресу в СНТ рядом с городом Клин, МО. Спокойно и удобно сконфигурировал полис, оплатил, все прекрасно. Наступил страховой случай - залив по причине паводка весной. Были легкие затруднения с получением документов от администрации района, подтверждающих паводок. Но в итоге документы получил, передал, и страховой случай без проблем признали, но я так и не стал обращаться, т.к. потери в результате паводка понес небольшие, кроме подтопленной машины, которая находилась на тот момент на земельном участке. Но страховой случай на данный вид имущества, как оказалось, не распространяется. Посему, так и не стал беспокоить страховщиков ради возмещения копеек.

В этом году хотел так же обратиться для страхования своего дачного домика. Точно так же сформировал полис, указал в форме адрес в СНТ и оплатил. Полис получил сразу, еще до оплаты, но посчитав, что все должно быть хорошо оплатил не ознакомившись. После оплаты, взглянув на полис, я увидел, что тот адрес, что я указывал в форме адреса на сайте не соответствует тому, что отображалось в полисе в виду уж не знаю каких технических причин. Судя по всему одна из переменных полей адреса не "подтягивается" при формировании финальной переменной адреса в полисе.

Обратился с данной проблемой в чат Тинькофф, с вопросом корректировки (уточнения) адреса объекта. Сказали, что вопрос можно решить только новым полисом, поэтому напишите заявление на расторжение и давайте оформим новый, но на следующий день. Все было онлайн, никуда ехать не пришлось, 
полис был успешно расторгнут, средства пока зависли, но судя по чеку из ОФД возврат уже оформлен, средства должны вернуться в ближайшее время.

Обратился так же в чате для формирования нового полиса. Пока операторы поняли что именно мне требуется, что я от них хочу и почему к ним обращаюсь - прошло наверное полтора-два часа, от начала обращения, до окончания формирования нового полиса. Ну бог с ним. Через оператора все-таки сформировал новый полис с корректным адресом, с теми же условиями. Сумма стала почему-то другой, ну да бог с ним. После окончания формирования полиса оператор сообщил, что данный полис (видимо в виду его "ручного" составления оператором), требует согласования. Обозначила срок в одни сутки. Вечером того же дня мне позвонили из Тинькофф Страхования и сообщили, что Вам в оформлении этого полиса отказано. Причин, разумеется, не сообщили.

Вот так вот получается, что если хочешь всего-лишь уточнить адрес, который по их же ошибке не прописывается при автоматическом оформлении полиса - будет отказано.

И это не смотря на то, что ранее полис на данный объект в этой компании, все-таки оформлялся и никаких страховых случаев и выплат по нему не было. Хотелось бы, конечно получить более развернутые комментарии по данной ситуации, а заодно все-таки предостеречь людей от впустую потраченного времени и зависших на время возврата денежных средств.

Оценка - двойка за отказ в ранее оказываемой услуге без объяснения объективных причин, потерю кучи времени, плюс пришлось заниматься расторжением договора и ожиданием возврата средств.

Спасибо за внимание.

www.banki.ru

Затягивание сроков и низкие выплаты по ОСАГО – отзыв о страховой компании Тинькофф Страхование

Уже несколько лет страхую авто в Тинькофф. Сразу отмечу положительные стороны - очень радовали скорость и удобство оформления страховки онлайн. Также в связи с продажей предыдущего авто быстро вернули часть страховой премии. Еще из плюсов отмечу хороший кэшбэк за страховку, удобное приложение, чат с поддержкой, скорость ответов.

Но 5.01 попадаю в первое свое ДТП, я пострадавший. Оформляем на месте с сотрудниками ГИБДД, так как 3 участника. В этот же день звоню в страховую, чтобы узнать, что от меня требуется. Мне говорят скинуть фото документов и автомобиля и ждать 3 рабочих дня. Скидываю, жду.

В конце 3-го рабочего дня 13.01 (да, не повезло попасть на продолжительные праздники) сам пишу в приложении, мол, чего ждать-то? Мне сначала ответили, что ничего не готово, а буквально через 5 минут "обрадовали", что "выплатим вам аж 52 т.р., куда приехать нашему представителю?". Меня это очень удивило, так как о том, что по моим фотографиям будет оценена сумма выплаты меня никто не предупреждал, а СТО навскидку предполагали ремонт в 80-100 т.р. Ну и как по фотографиям господа экстрасенсы из страховой оценили скрытые повреждения, тоже неясно. Настаиваю на экспертизе. Мне скидывают направление со словами "эксперт с вами свяжется".

Конечно, никто не связался, пришлось 14.01 самому звонить автоэкспертам. Разговор не задался, потому как по мнению экспертизы я сначала должен к ним приехать подписать какие-то документы (причем принимают они их только по пятницам, а ближайшая это 17.01, когда я занят) и только потом назначат дату осмотра. Меня это затягивание оценки ущерба не устраивало, поэтому позвонил в страховую.

Пока решали, что делать и кто виноват, выяснил, что оказывается никакие сроки, описанные в Законе об ОСАГО (5 рабочих дней на оценку и т.д.) на меня не распространяются, потому как в страховой нет Заявления от меня. И пока ТС его не получит, со сроками может делать, что угодно, прикрываясь словами про "все для вашего удобства". Главное, что НИКТО из поддержки не предложил организацию встречи с представителем (раз у тинька нет офисов) для заполнения заявления, не предложил отправить его почтой или еще как-то. Да я бы его уже на следующий день после ДТП отправил курьером и не ждал столько дней. Но тут спасибо страховой, что смогли как-то воздействовать на своего эксперта и 20.01 произвели осмотр (правда, без оценки скрытых повреждений, так как с СТО никто не договорился, но я уже не мог еще непонятно сколько ждать). 

30.01 получаю выплату 63 т.р. Ну чуть больше, чем экстрасенсорная оценка по фоткам, но все еще меньше, чем мои грядущие затраты на ремонт  

В итоге, затянули эту ситуацию, что почти месяц я не могу ни пользоваться авто, ни приступить к ремонту. Страховая, конечно, ответит, что все сроки в рамках Закона, ага, и ничего они не затягивают. Да только о действительных сроках никто не информирует (ни ТП, ни информация на сайте), прикрываясь этой дистанционной оценкой по фоткам как "удобством для клиента". Не спорю, для каких-то мелких ДТП это и удобно, что подтверждают радостные отзывы, но в моем случае вышла полная фигня. Сумма выплаты неадекватно занижена (тоже ответят, что все по единой методике бла-бла-бла). 

Отдельно написал заявление на возмещение расходов по ДТП: от удара была порвана шина, пришлось в ближайшем населенном пункте покупать замену, чтобы доехать до дома (около 500 км, надо было конечно шикануть и ехать на эвакуаторе ). Посмотрим, что ответят.

Ну а так, наверное, сделаю независимую экспертизу и досудебное. Полностью убили во мне лояльность к продуктам Банка.

www.banki.ru

АО "Тинькофф Страхование" - «Апогей раздолбайства»

Наступил страховой случай - попал в дтп, виновник - другой водитель (это важно). Примерно 7 лет являюсь клиентом "Тинькофф Банк" и второй год клиентом "Тинькофф страхование".

 

Обратился в страховую через приложение, попросили прислать фото автомобиля, выслали инструкцию. Сделал фото, отправил. При общении в чате, дополнительно уточнил, что мне необходимо направление на ремонт (1), а не денежная компенсация.

 

Через пару дней перезванивает сотрудник страховой и сообщает, что мне назначена премия. Я повторно объясняю, что мне необходимо направление на ремонт (2), а не премия. Для получения направления, сотрудник страховой направляет меня на прохождение независимой экспертизы к компании-партнёру.

 

В назначенное время приезжаю на осмотр, проводим осмотр, заполняю заявление для страховой, в котором отдельным пунктом указываю, что мне необходимо направление на ремонт (3). Здесь важно отметить, что сотрудник компании-партнера попросил меня указать реквизиты для получения компенсации, на всякий случай.

 

Примерно через две недели получаю компенсацию в виде платежа, которого по моим прикидкам не хватит на ремонт автомобиля. Звоню в страховую, и опять объясняю, что мне поступило возмещение, а я хотел бы направление на ремонт (4), о чём прямо указано в соответствующем пункте заявления. Оформили очередное заявление, пообещали перезвонить, попросили два рабочих дня.

 

Спустя пару рабочих дней перезванивает сотрудник и утверждает, что они выполнили свои обязательства передо мной. На что я ему аргументирую, мол, у меня в заявлении указано направление на ремонт, вы мне выплатили деньги (5), исправьте, пожалуйста, ситуацию, мне не хватит ваших денег на ремонт. Пообещали связаться с компанией-партнером и согласовать ремонт.

 

Спустя ещё пару рабочих дней мне звонит сотрудник страховой и (внимание!) заявляет, что они пообщались с компанией-партнером, но компенсации, которую они мне выплатили, не хватит на ремонт и мне потребуется самому что-то доплачивать.

 

Вот здесь я очень сильно удивился. Ведь моя страховая в данном случае не несет никаких убытков, так как по праву регрессного иска возместит все расходы (включая свои операционные) со страховой компании виновника дтп.

Почему из-за вопиющей халатности со стороны сотрудников страховой я должен что-то платить из своего кармана?

irecommend.ru


Смотрите также