| ||||
|
Тинькофф выплаты по осагоТинькофф Страхование Отзывы о Страховой выплате ОСАГО, отзывы реальных клиентов об услуге
Являюсь давним клиентом Тинькофф банка и т.к. устраивало качество обслуживания и сервис, плюс периодически приходили письма на почту с предложением оформить ОСАГО с информацией о быстрых выплатах, реш
ил поверить и приобрести ОСАГО в Тинькофф Страхование. Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование», мнения пользователей и клиентов страховой компанииДобрый день.Полтора или два года назад пользовался услугами компании Тинькофф Страхование. Заключал договор страхования на свой дачный домик, по определенному адресу в СНТ рядом с городом Клин, МО. Спокойно и удобно сконфигурировал полис, оплатил, все прекрасно. Наступил страховой случай - залив по причине паводка весной. Были легкие затруднения с получением документов от администрации района, подтверждающих паводок. Но в итоге документы получил, передал, и страховой случай без проблем признали, но я так и не стал обращаться, т.к. потери в результате паводка понес небольшие, кроме подтопленной машины, которая находилась на тот момент на земельном участке. Но страховой случай на данный вид имущества, как оказалось, не распространяется. Посему, так и не стал беспокоить страховщиков ради возмещения копеек. В этом году хотел так же обратиться для страхования своего дачного домика. Точно так же сформировал полис, указал в форме адрес в СНТ и оплатил. Полис получил сразу, еще до оплаты, но посчитав, что все должно быть хорошо оплатил не ознакомившись. После оплаты, взглянув на полис, я увидел, что тот адрес, что я указывал в форме адреса на сайте не соответствует тому, что отображалось в полисе в виду уж не знаю каких технических причин. Судя по всему одна из переменных полей адреса не "подтягивается" при формировании финальной переменной адреса в полисе. Обратился с данной проблемой в чат Тинькофф, с вопросом корректировки (уточнения) адреса объекта. Сказали, что вопрос можно решить только новым полисом, поэтому напишите заявление на расторжение и давайте оформим новый, но на следующий день. Все было онлайн, никуда ехать не пришлось, Обратился так же в чате для формирования нового полиса. Пока операторы поняли что именно мне требуется, что я от них хочу и почему к ним обращаюсь - прошло наверное полтора-два часа, от начала обращения, до окончания формирования нового полиса. Ну бог с ним. Через оператора все-таки сформировал новый полис с корректным адресом, с теми же условиями. Сумма стала почему-то другой, ну да бог с ним. После окончания формирования полиса оператор сообщил, что данный полис (видимо в виду его "ручного" составления оператором), требует согласования. Обозначила срок в одни сутки. Вечером того же дня мне позвонили из Тинькофф Страхования и сообщили, что Вам в оформлении этого полиса отказано. Причин, разумеется, не сообщили. Вот так вот получается, что если хочешь всего-лишь уточнить адрес, который по их же ошибке не прописывается при автоматическом оформлении полиса - будет отказано. И это не смотря на то, что ранее полис на данный объект в этой компании, все-таки оформлялся и никаких страховых случаев и выплат по нему не было. Хотелось бы, конечно получить более развернутые комментарии по данной ситуации, а заодно все-таки предостеречь людей от впустую потраченного времени и зависших на время возврата денежных средств. Оценка - двойка за отказ в ранее оказываемой услуге без объяснения объективных причин, потерю кучи времени, плюс пришлось заниматься расторжением договора и ожиданием возврата средств. Спасибо за внимание. Затягивание сроков и низкие выплаты по ОСАГО – отзыв о страховой компании Тинькофф СтрахованиеУже несколько лет страхую авто в Тинькофф. Сразу отмечу положительные стороны - очень радовали скорость и удобство оформления страховки онлайн. Также в связи с продажей предыдущего авто быстро вернули часть страховой премии. Еще из плюсов отмечу хороший кэшбэк за страховку, удобное приложение, чат с поддержкой, скорость ответов.Но 5.01 попадаю в первое свое ДТП, я пострадавший. Оформляем на месте с сотрудниками ГИБДД, так как 3 участника. В этот же день звоню в страховую, чтобы узнать, что от меня требуется. Мне говорят скинуть фото документов и автомобиля и ждать 3 рабочих дня. Скидываю, жду. В конце 3-го рабочего дня 13.01 (да, не повезло попасть на продолжительные праздники) сам пишу в приложении, мол, чего ждать-то? Мне сначала ответили, что ничего не готово, а буквально через 5 минут "обрадовали", что "выплатим вам аж 52 т.р., куда приехать нашему представителю?". Меня это очень удивило, так как о том, что по моим фотографиям будет оценена сумма выплаты меня никто не предупреждал, а СТО навскидку предполагали ремонт в 80-100 т.р. Ну и как по фотографиям господа экстрасенсы из страховой оценили скрытые повреждения, тоже неясно. Настаиваю на экспертизе. Мне скидывают направление со словами "эксперт с вами свяжется". Конечно, никто не связался, пришлось 14.01 самому звонить автоэкспертам. Разговор не задался, потому как по мнению экспертизы я сначала должен к ним приехать подписать какие-то документы (причем принимают они их только по пятницам, а ближайшая это 17.01, когда я занят) и только потом назначат дату осмотра. Меня это затягивание оценки ущерба не устраивало, поэтому позвонил в страховую. Пока решали, что делать и кто виноват, выяснил, что оказывается никакие сроки, описанные в Законе об ОСАГО (5 рабочих дней на оценку и т.д.) на меня не распространяются, потому как в страховой нет Заявления от меня. И пока ТС его не получит, со сроками может делать, что угодно, прикрываясь словами про "все для вашего удобства". Главное, что НИКТО из поддержки не предложил организацию встречи с представителем (раз у тинька нет офисов) для заполнения заявления, не предложил отправить его почтой или еще как-то. Да я бы его уже на следующий день после ДТП отправил курьером и не ждал столько дней. Но тут спасибо страховой, что смогли как-то воздействовать на своего эксперта и 20.01 произвели осмотр (правда, без оценки скрытых повреждений, так как с СТО никто не договорился, но я уже не мог еще непонятно сколько ждать). 30.01 получаю выплату 63 т.р. Ну чуть больше, чем экстрасенсорная оценка по фоткам, но все еще меньше, чем мои грядущие затраты на ремонт В итоге, затянули эту ситуацию, что почти месяц я не могу ни пользоваться авто, ни приступить к ремонту. Страховая, конечно, ответит, что все сроки в рамках Закона, ага, и ничего они не затягивают. Да только о действительных сроках никто не информирует (ни ТП, ни информация на сайте), прикрываясь этой дистанционной оценкой по фоткам как "удобством для клиента". Не спорю, для каких-то мелких ДТП это и удобно, что подтверждают радостные отзывы, но в моем случае вышла полная фигня. Сумма выплаты неадекватно занижена (тоже ответят, что все по единой методике бла-бла-бла). Отдельно написал заявление на возмещение расходов по ДТП: от удара была порвана шина, пришлось в ближайшем населенном пункте покупать замену, чтобы доехать до дома (около 500 км, надо было конечно шикануть и ехать на эвакуаторе ). Посмотрим, что ответят. Ну а так, наверное, сделаю независимую экспертизу и досудебное. Полностью убили во мне лояльность к продуктам Банка. АО "Тинькофф Страхование" - «Апогей раздолбайства»Наступил страховой случай - попал в дтп, виновник - другой водитель (это важно). Примерно 7 лет являюсь клиентом "Тинькофф Банк" и второй год клиентом "Тинькофф страхование".
Обратился в страховую через приложение, попросили прислать фото автомобиля, выслали инструкцию. Сделал фото, отправил. При общении в чате, дополнительно уточнил, что мне необходимо направление на ремонт (1), а не денежная компенсация.
Через пару дней перезванивает сотрудник страховой и сообщает, что мне назначена премия. Я повторно объясняю, что мне необходимо направление на ремонт (2), а не премия. Для получения направления, сотрудник страховой направляет меня на прохождение независимой экспертизы к компании-партнёру.
В назначенное время приезжаю на осмотр, проводим осмотр, заполняю заявление для страховой, в котором отдельным пунктом указываю, что мне необходимо направление на ремонт (3). Здесь важно отметить, что сотрудник компании-партнера попросил меня указать реквизиты для получения компенсации, на всякий случай.
Примерно через две недели получаю компенсацию в виде платежа, которого по моим прикидкам не хватит на ремонт автомобиля. Звоню в страховую, и опять объясняю, что мне поступило возмещение, а я хотел бы направление на ремонт (4), о чём прямо указано в соответствующем пункте заявления. Оформили очередное заявление, пообещали перезвонить, попросили два рабочих дня.
Спустя пару рабочих дней перезванивает сотрудник и утверждает, что они выполнили свои обязательства передо мной. На что я ему аргументирую, мол, у меня в заявлении указано направление на ремонт, вы мне выплатили деньги (5), исправьте, пожалуйста, ситуацию, мне не хватит ваших денег на ремонт. Пообещали связаться с компанией-партнером и согласовать ремонт.
Спустя ещё пару рабочих дней мне звонит сотрудник страховой и (внимание!) заявляет, что они пообщались с компанией-партнером, но компенсации, которую они мне выплатили, не хватит на ремонт и мне потребуется самому что-то доплачивать.
Вот здесь я очень сильно удивился. Ведь моя страховая в данном случае не несет никаких убытков, так как по праву регрессного иска возместит все расходы (включая свои операционные) со страховой компании виновника дтп. Почему из-за вопиющей халатности со стороны сотрудников страховой я должен что-то платить из своего кармана? |