| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тойота альфард габаритыToyota Alphard - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота АльфардВ конце 2017 года, мировая общественность увидела обновленную версию Toyota Alphard третьего поколения. Это первый плановый рестайлинг модели образца 2015 года. Она получила серьезно доработанную техническую начинку, расширенный список опций и подретушированную внешность. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения, они щеголяют новым блоком фокусирующих линз и выглядят намного элегантнее, по сравнению с дорестайлинговой версией. Решетка радиатора отныне примыкает к светотехнике и простирается до нижней кромки переднего бампера. Она состоит из множества четырехугольных хромированные секций и придает передку довольно необычный, но при этом роскошный внешний вид. Также стоит отметить хромированную окантовку ниш противотуманных фар и изысканные колесные диски с тонкими спицами. В общем и целом, производитель добавил несколько приятных косметических изменений, подчеркнувших и без того сильные стороны автомобиля. РазмерыТойота Альфард- это семиместный минивэн премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4945 мм, ширина 1850 мм, высота 1945 мм, а колесная база- 3000 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 160 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль обладает относительно низким центром тяжести, может заехать на небольшой бордюр и не теряет устойчивость, даже на высоких скоростях. В его основе лежит платформа с широким использованием высокопрочных сталей, продольно расположенным двигателем и полностью независимой архитектурой подвесок- McPherson спереди и "многорычажка" сзади. В стандартном положении, салон минивэна обладает семиместной компоновкой. При этом первые два ряда представлены в виде отдельных "капитанских" сидений с огромным количеством настроек, платформой для ног и неплохим диапазоном регулировок. Задний диван рассчитан на трех пассажиров, однако, таким уровнем комфорта похвастаться не может. Для перевозки крупногабаритного багажа его можно сложить. В таком положении получается практически идеально ровный пол и освобождается вплоть до 1900 литров свободного пространства. Технические характеристикиНа отечественном рынке, минивэн получит только один двигатель, исключительно передний привод и новую восьмиступенчутую автоматическую коробку переменных передач. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов, представленный набор относительно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя. Двигателем Toyota Alphard является 3,5-литровая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3456 кубических сантиметров. По сравнению с предыдущей генерацией, она стала несколько мощнее. Благодаря солидному литражу и фирменной системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 300 лошадиных сил при 6600 об/мин и 361 Нм крутящего момента при 4700 оборотах коленчатого вала в минуту. Насколько такая версия быстрее дореформенной не сообщается, но можно с уверенностью сказать, что разгон до скорости в сто километров в час займет меньше 8,1 секунды. Несмотря на дополнительные 25 лошадиных сил, экономичность практически не пострадала. Расход топлива составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. ИтогАльфард полностью оправдывает свою принадлежность к премиальному сегменту. У него солидный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом минивэна находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Toyota Alphard отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования. Видео
Дочь самурая. Тест-драйв Toyota Alphard :: Autonews![]() Дочь самурая. Тест-драйв Toyota Alphard «Ребята, вы действительно думаете, что ездите у себя там в Москве на японских машинах? Да они такие же японские, как пельмени в Сибири», - неустанно повторяют жители Приморья, гордо сидящие в старых Toyota с правой стороны. Однако против заветного клейма made in Japan, которое стоит на всех деталях обновленного Toyota Alphard — от бачка омывателя до домкрата, возразить не смогут даже самые закаленные поклонники «настоящего японского качества».Честно признаться, раньше я не понимал тех, кто предпочитает десятилетний Mark II трехлетней Skoda. Однако Toyota Alphard способна изменить восприятие японского автопрома, перевернуть вкусы и вывернуть наизнанку стереотипы. И не важно, что за двухнедельный период эксплуатации машины единственный мало-мальский интерес со стороны окружающих свелся к небрежно брошенной фразе заправщика: «Она че, гибридная?» Огромный бизнесвэн у соседей по потоку не вызывает ровным счетом никаких эмоций. Типичный японский дизайн, местами слишком утилитарный. При этом фамильные черты Toyota просматриваются в машине на раз: спереди Alphard напоминает немного приплюснутый Avensis последнего поколения, сзади – растянутую и подросшую Camry. Автомобиль выглядит сбитым, гармоничным, но без изысков. Сразу понимаешь, что многим производитель пожертвовал во благо содержания. И только когда шильдик с названием модели на внушительных размеров пятой двери с небывалой скоростью удаляется от любителей «притопить» со светофора, просыпается внимание окружающих. Впрочем, только в первые дни возможность оставить в дураках «бывалых» гонщиков на тонированных BMW X5 и желтых Opel Astra GTC доставляет удовольствие, после – начинаешь с искать тот баланс между динамикой и плавностью, чтобы в салоне не было ни единого постороннего звука. Чаша весов склоняется в пользу последнего, потому что Alphard подкупает невероятной гладкостью хода и высоким уровнем комфорта в движении. Ощущения усиливаются, и напрочь забываешь о приличной динамике и мощном моторе, стоит только проехать в Eco-режиме. Это и есть истинная среда обитания Alphard. Под крохотным капотом бизнесвэна инженеры сумели разместить массивный V-образный агрегат объемом 3,5 литра. Двигатель, который известен владельцам Camry, здесь не дефорсирован. Агрегат выдает 275 л. с. вместо 249 «лошадей» у седана и разгоняет двухтонный автомобиль до 100 км/ч за 8,3 секунды. О недостатке мощности говорить не приходится: при неудачной работе педалью газа Alphard с включенной антипробуксовочной системой на сухом асфальте раз за разом заставляет колеса шлифовать дорожное полотно. Этот невзрачный японский автобус с аэродинамикой бабушкиного сундука заставляет скучающих в потоке выворачивать шеи – его прыти позавидовал бы любой хот-хэтч. Отчаянное поведение при старте отчасти объясняется размерностью шин. Для лучших аэродинамических показателей и достижения максимального комфорта японцы не поддались моде на 19-дюймовые колеса и поставили на переднеприводный Alphard диски R16 с абсолютно легковой резиной 205/65. В результате крохотные относительно габаритов машины колеса не могут совладать с крутящим моментов в 340 Нм. Одно из явных достоинств модели – это шумоизоляция. Никаких посторонних звуков не слышно даже на высоких скоростях. В городе же автомобиль и вовсе «плывет». Впрочем, так и должно быть, учитывая строго бизнес-позиционирование Alphard. Шум из арок и ветер в зеркалах здесь воспринимался бы пассажирами как необъяснимое недоразумение. Сразу начинаешь вспоминать Audi A6 C5, изменившей представление о посторонних звуках в салоне — около 15 лет назад немецкие инженеры интегрировали алюминиевые детали в конструкцию кузова и усовершенствовали подвеску, чтобы конкурировать с Mercedes и BMW. И как ловишь себя на мысли: «А ведь Toyota – это даже не премиум-бренд». И трудно представить, какие тогда Lexus эти японцы делают там, у себя. Подвеска Alphard целиком заточена под мягкое вождение – колеса проглатывают любые неровности асфальта, автомобиль абсолютно не боится выбоин и колейности. А если салон заполнен всеми семью пассажирами — именно столько может перевезти бизнесвэн, то его поведение на дороге становится еще приятнее. Правда, один недостаток все же неустраним – это абсолютно неинформативное рулевое управление. В «нуле» электрический руль становится непослушным, при динамичных ускорениях приходится ловить машину даже на идеально ровном асфальте. Но все это проблемы водителя и только его – в Alphard нужно ездить на втором или на третьем ряду. Поэтому перемещаюсь назад, настраиваю под себя сиденье с помощью электрорегулировок, выбираю оптимальную температуру, включаю ионизатор воздуха, беру пульт от Blue-Ray-установки и только после этого бросаю в сторону водительского места: «Поехали». Мягкий запах кожи вперемешку с полным ощущением изоляции и безопасности, стоит только закрыть глаза, перемещают в салон бизнес-класса самолета. Отличий, кстати, между Alphard и Boeing 747 не очень много. Разве что в последнем не открываются иллюминаторы, а в первом нет стюардесс. Поездив сзади, складывается впечатление, что в автомобиле можно делать все, и делать с комфортом: спать, проводить переговоры, играть в шарады, есть, драться, заниматься любовью и даже, в случае крайней необходимости, жить. В последнем случае Alphard не покажется уж слишком уютным – здесь все, как в гостинице: строго, функционально, долговечно, но без изысков. Впрочем, максимальный комфорт доступен только на втором ряду – здесь и полный набор регулировок, и доступ к климат-контролю с мультимедийным плеером, и открывающиеся окна. Именно здесь возят самых важных пассажиров. На галерке, несмотря на заявленные три места, с комфортом разместятся только двое – третьему будет совсем неудобно из-за жесткого полокотника в спинке. В случае необходимости последний ряд можно убрать — делается это, как в семейных минивэнах: либо сиденья убираются полностью, либо складывают под 90 градусов к стойке. Однако назвать Alphard семейным автомобилем нельзя. Здесь нет должного количества всевозможных полочек, ящичков, ниш и других мест для мелочей. О том, что бизнесвэну чужды семейные дела, автомобиль намекнул мне и сам, когда я пытался загрузить в него двухметровое зеркало из IKEA и пару стеллажей. Этот набор уже приходилось перевозить на среднеразмерном седане Jaguar X-type, и с ним особых проблем не возникло. Такой с виду вместительный Toyota Alphard неожиданно спасовал перед грузом: из-за невозможности полностью сложить сиденья второго ряда поклажа не вмещалась по длине. Пришлось убирать столик и искать оптимальный наклон спинок. Поместилось с трудом. Искать плюсы и минусы Alphard можно очень долго, уж слишком многогранен автомобиль. Держу пари, эксплуатация в качестве транспортного средства для перевозки делегации от аэропорта до офиса приходится на большинство Alphard. Еще часть автомобилей приобретают фанатики всего японского до последнего винтика. Действительно, когда сидишь в бизнесвэне, не покидает чувство, что каждый японец занимался своим дело. «Вот этот продумывал дизайн приборной панели, чтобы было красиво и в то же время на закате детали не бликовали. Еще один думал над тем, как решить проблему скрипа в торпедо». И так абсолютно во всем. Конечно, Alphard покупают еще и желающие найти в нем семейный автомобиль. Многие клюют на заявленный багажник – 1,9 кубометра. Но дорожный просвет в 16 см и просто нещадный расход топлива в районе 17 литров в городе при отсутствии всех тех приятных мелочей, которые есть в более доступных и компактных автомобилях, едва ли склонят чашу весов в пользу Alphard. Модель наверняка рассматривают и любители всего нового. Как-никак, в той комплектации, в которой Alphard продают в России, он является самым быстрым бизнесвэном на рынке. Правда, он нереально крут для своего сегмента лишь на прямой: делать переставку на скорости и играть в «шашки» на МКАДе он не умеет совсем. Но у модели было бы гораздо больше доступных ниш на рынке, если бы не цена. Она уж совсем корпоративная и откровенно кусается: 2 782 000 за максимальную версию – это на уровне премиального внедорожника, кстати, тоже с семью местами. Именно поэтому в России такой японский Alphard пока еще только идеальное решение для корпоративного парка. «Возьми себя в руки, дочь самурая». Глушу, с тоской отдаю ключ представителю Toyota. С этого дня я буду внимательнее читать шильдики на багажниках «праворуких» машин. Нет, они не особенные, они просто отличны от привычного европейского понимания, каким должен быть автомобиль. Роман Фарботко МИНИВЭН TOYOTA ALPHARD НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ОКОНЧАТЕЛЬНО РАССЕКРЕЧЕН ЗА ГОД ДО ДЕБЮТАКомпания Toyota представила актуальную версию минивэна Alphard в 2015 году. То есть к настоящему моменту автомобиль как технически, так и морально уже устарел. Поэтому компания Toyota запланировала презентацию следующего поколения Alphard на вторую половину 2022 года. Актуальный Toyota Alphard Несмотря на то что до дебюта автомобиля осталось достаточно много времени, его внешность уже рассекречена. В Сети опубликовали фотографии нового поколения Toyota Alphard (фото: bestcarweb.jp). Они показывают, что японская модель претерпит значительные, но скорее точечные изменения. Так, у минивэна существенно вырастет в размерах радиаторная решетка. Вдоль ее периметра производитель проложит широкую металлическую полоску, которая протянется под суженной головной оптикой. Рисунок радиаторной решетки будут составлять достаточно массивными горизонтальные полоски. Передний бампер сохранит глубокие вырезы под компактные противотуманные фонари. Но их габариты также будут увеличены. На корме будущего Alphard разместят тоже суженные фонари, которые теперь соединяются дополнительным стоп-сигналом. Ожидается, что японский минивэн переедет на платформу GA-K, являющейся одной из модификаций фирменной «тележки» TNGA. Это решение улучшит маневренность Alphard. Размер колесной базы у будущего минивэна достигнет трех метров. Смена платформы приведет к занижению центра тяжести, что положительно скажется на устойчивости автомобиля. Сообщается, что новый Alphard выйдет с гибридной установкой, основанной на 2,5-литровом «атмосфернике» и электродвигателе. Кроме нее японский минивэн получит безнаддувный агрегат объемом 3,5 литра. Ранее стало известно, что дебют нового Alphard перенесен с осени на зиму 2022 года.
Nissan ELGRAND против Toyota ALPHARD Обзор сравненияКласс люкс многоцелевых автомобилей (MPV) предлагает два превосходных варианта выбора, включая Nissan Elgrand и Toyota Alphard. MPV — это шаг от традиционного минивэна, впервые представленного в 1990-х годах. Его обожают мамы. За минивэном быстро закрепилась репутация медленного вида транспорта, который предпочитают домохозяйки, имеющие детей школьного возраста и живущие в пригороде. В 90-х годах внешний вид был модифицирован, чтобы лучше показать многосторонность автомобиля. С помощью добавленных люксовых функций, MPV начали конкурировать с традиционными лимузинами по причине добавленной габаритной высоты и вместимости как для пассажиров, так и для багажа. В результате, MPV были востребованы элитными водителями. Добавление полного привода и более мощной трансмиссии только улучшило вид. Увлечение люксовым MPV началось с представления Nissan Elgrand в 1997 году. Представление Toyota последовало в 2002 году со своей версией MPV класса люкс — Alphard. Название позаимствовано у самой яркой звезды созвездия Гидры. Как MPV, Alphard была наилучшей моделью продаж Toyota. Для данного сравнения внимание уделено моделям 2004 года выпуска. В 2004 году концерн Nissan предложил модель второго поколения — E51 Elgrand, в то время как концерн Toyota все еще предлагал первое поколение. С помощью добавленных функций класса люкс, MPV стали конкурировать с традиционными лимузинами... Класс люкс MPV-автомобилей соответствует форме, которая является квадратной сзади, а впереди переходит в стреловидную форму. И Toyota, и Nissan подражают этой форме, которая имеет большую решетку с большим бампером и заниженную аэродинамику. В обеих моделях есть встроенные фары сбоку решетки, а также они оснащены противотуманными фарами в нижнем спойлере. Стреловидное лобовое стекло завершает конструкцию. Более короткая передняя часть и более высокая стойка обеспечивают лучшую видимость, чего не хватает при управлении традиционным седаном. Кузов в целом представляет собой пятидверную конструкцию. Петли двух передних дверей находятся позади переднего колеса, а боковые двери представляют собой электрические сдвижные двери для удобной посадки сбоку и доступа. Задняя дверь является подъемной. Трехрядное сиденье позволяет разместить до девяти пассажиров. Складные сиденья превращают небольшое место для багажа в достаточное за несколько коротких движений и при помощи задействования рычага. Концерн Toyota предлагал рядный четырехцилиндровый двигатель и версию V6, в то время как оба предложения от Nissan были V6 с двумя верхними распределительными валами. Общее требование к техническому обслуживанию ремня ГРМ во всех предложениях, за исключением Nissan V6, который вместо ремня предлагал цепь ГРМ. Интервалы технического обслуживания ремня составляют 80 000 км для Nissan. СалонИзображен по часовой стрелке сверху слева: Сиденье водителя, багажник, передние сиденья, задние сиденья ELGRANDNissan Elgrand представляет собой роскошный автомобиль изнутри. Особые маленькие функции, такие как подставки для ног и центральный столик, позволяют в большей мере наслаждаться путешествием. Приводные шторки на боковых и задних стеклах сохранят приватность касанием кнопок, расположенных над зеркалом заднего вида. Подсветка ступенек хорошо освещает под приводными боковыми дверями. Легкая посадка на сиденье третьего ряда осуществляется сдвигом сиденья второго ряда. Европейские кожаные сиденья и отделка добавляют ощущения роскоши. Приборная панель почти такая же как у Toyota. Возможность переключать передачи автомобиля вручную осуществляется путем перемещения рычага переключения внутрь во второй рабочий слот. Дисплей предлагает разнообразие вариантов выбора, включая развлечение, навигацию и функции управления автомобилем. Роскошной является верхняя и нижняя часть рулевого колеса в виде искусно отполированного дерева. Модель Rider имела множество эксклюзивных функций относительно отделки, освещения и звуковой системы. Третье сиденье в Elgrand складывается и превращается в столик. Затем передние сиденья поворачиваются для осуществления доступа к столику вместе с теми, кто сидит в третьем ряду, которые тоже имеют доступ. Изображен по часовой стрелке сверху слева: Сиденье водителя, багажник, передние сиденья, задние сиденья ALPHARDСалон Alphard является трехрядной конфигурацией с ковшевидными сиденьями спереди и сзади автомобиля. Среднее сиденье представляет собой расположение трех сидений из двух ковшеобразных сидений снаружи с центральным откидным сиденьем с функцией хранения и удерживания как подлокотник. Два передних свода представляют собой подлокотники и они доступны как полностью управляемые вручную или электрически управляемые в моделях с высокой задней частью. Все сиденья регулируются для увеличения пространства для ног и багажа. Средний или второй ряд имеет широкий диапазон регулировки для оптимизации пространства для ног для пассажиров третьего, а также пассажиров второго ряда. Два задних ряда сидений складываются и формируют платформу для багажа. По желанию сиденья также можно удалить. Каждое из передних сидений имеет функцию складного столика, до которого можно дотянуться со второго ряда как в самолете до столика в спинке сиденья. Салон Toyota крайне функциональный, однако ему не хватает некоторых люксовых функций, которые есть в Nissan. Тем не менее, это крайне разносторонний автомобиль с множеством функций, включая прайвеси шторки на задних боковых стеклах и заднем стекле. Освещение адекватное с двумя рядами из трех ламп, размещенных над каждым рядом сидений. Также имеется подсветка багажа, расположенная в нижней части со стороны водителя сзади автомобиля. Отсек переднего пассажира и водителя обеспечивает достаточное пространство для ног и открытую центральную зону между панелью приборов и консолью. Это позволит легко разместить сумку или разместиться сзади, не выходя из автомобиля. Двойное, наложенное расположение бардачков имеется на панели приборов со стороны пассажира. Достаточное место для хранения имеется в дверях, консоли и приборной панели. Над водительским козырьком имеется небольшой отсек для бумаг и легких предметов, которые можно легко закрепить при помощи сетчатого фиксатора. Закругление передней части автомобиля является отделкой, которая главным образом состоит из пластика с небольшой тканевой вставкой в дверной панели. Водитель просматривает аналоговые приборы с индикаторными указателями. Светодиоды подсвечивают отдельные обозначения функций для контроля общих функций. Рычаг, установленный на приборной панели, используется для выбора передач. Рулевое колесо имеет элементы управления громкостью на левой стороне. Некоторые опции добавляют дополнительные элементы управления справа. Верхняя часть рулевого колеса имеет привлекательную деревянную структуру, а остальные 60 % - это типичная мягкая вставка. Закругление салона представляет собой передние и задние элементы управления климат-контролем и развлекательный центр, который можно увидеть с сидений второго и третьего ряда. Элементы управления дверями доступны в передней части приборной панели со стороны водителя, а также в задней части консоли. Двери также активируются электрически легким движением дверного рычага. Активацией также можно управлять беспроводным способом при помощи внешнего брелока. Вид снаружиИзображен по часовой стрелке сверху слева: Профиль пассажирской стороны, задний угол, вид сзади, вид спереди ELGRANDАвтомобиль Nissan Elgrand претерпел обновление в 2004 году. Было доступно несколько моделей, включая 8-пассажирский VG, Highway Star, Rider, Rider S. Семь пассажирских моделей включают XL, VG, X и Highway Star. Версия Rider включала в себя эксклюзивные функции, такие как передняя противотуманная фара, решетка, защита боковой рамки, задний нижний протектор, низкая подвеска и трехцветная краска. Модель Elgrand имеет парные люки и удаленно управляемую заднюю дверь, которая открывается вверх для легкой загрузки. Изображен по часовой стрелке сверху слева: Профиль пассажирской стороны, задний угол, вид сзади, вид спереди ALPHARDСнаружи Toyota предлагает установленное сзади, накладное выпуклое зеркало для обнаружения помех. Это добавленная функция безопасности, которая дополняет задний обзор, которая оснащена резервной камерой в люке. Изображение камеры отображается на дисплее, установленном в центре. Сигнал заднего хода также имеется там, где необходимо. Освещение включает индикаторы поворотников в зеркалах бокового вида. Заниженный стреловидный дизайн переднего спойлера и боковых панелей ограничивают возможность движения автомобиля по бездорожью, сместив полноприводную версию на версию для движения при любых погодных условиях. Опыт вожденияРазмеры автомобиля очень похожие при колесной базе размером 2,9 м, высотой 1,8 м, шириной 1,9 м и при общей длине 4,84 м. Высота может ограничивать использование в определенных зонах. Например, ограничения высоты многоэтажной парковки в Японии составляют 1,55 м, что значительно ниже MPV высотой 1,8 м. Комбинированная высота и ширина квадратного фургона делает управление очень похожим. ELGRANDМногие видеоролики Nissan показывают модель UA-E51 Elgrand, которой легко управлять при вождении по грязи и песку. Комплект переключателей, установленных на приборной панели, позволяет выбирать тягу на основании условий вождения. Каждый выбор подсвечивается другим индикатором панели приборов, которая включает вид сверху колес, трансмиссии и дифференциала. Водитель всегда в курсе состояния трансмиссии. Управляемость заявлена как в спортивном автомобиле с двигателем V6 и объемом 3,5 л в модели UA-E51. Другие функции включают ABS, электронную систему распределения тормозных усилий EBD и ремни безопасности с ограничителями нагрузки и преднатяжителями. При остановке помогают дисковые тормоза полного привода. ALPHARDAlphard хорошо управлять, благодаря хорошему расположению переднего привода, что концерн Toyota совершенствовал в большинстве своих автомобилей. Полный привод улучшает тягу на скользящих поверхностях в моделях, которые так оснащены. Отзывы относительно управляемости Alphard были положительными. Управление крайне тяжелыми автомобилями было исключительным. Поездка была тихой, за исключением незначительного шума, который замечал водитель. ЗаключениеКласс автомобилей MPV сочетает роскошь для пассажира и место для багажа. Эти автомобили обеспечивают стильную и комфортную поездку, когда они уже не относятся к эконом-классу. Кроме роскошного передвижения, автомобили популярны для использования в кемпинге. Предложения 2004 года от Toyota (Alphard) и Nissan (Elgrand) напрямую конкурировали для заполучения данного рынка. Настоящим победителем был покупатель, который осознал множество преимуществ, которые были ограничены в автомобилях всего лишь десятилетие назад. Оба этих автомобиля являются типичными автомобилями, воплощающими японское качество, а поэтому обеспечивают надежность на долгое время. Расширенные технические возможности в сочетании с прочной конструкцией воплощены в автомобилях, которые удерживали свою ценность в течение десятилетия и преодолев более 200 000 км. Nissan Elgrand воплощает роскошь, мощь и производительность. Для экономии и предложения основной комплектации Toyota Alphard является хорошим вариантом. Оба автомобиля являются полезным дополнением к Вашим потребностям перемещения. BE FORWARD имеет Elgrand и Alphard на складе, чтобы удовлетворить Ваши потребности в роскошном перемещении MPV.
Альфа Ромео Тонале. Фото, технические данные, версии двигателяAlfa Romeo Tonale. Внешний видМы видим отличительные элементы стиля, которые вошли в автомобильный мир, такие как «линия GT», которая проходит от задней части до фар, напоминая контуры Giulia GT. Спереди привлекательная решетка радиатора Alfa Romeo "Scudetto". Адаптивные (матричные) фары головного света «3 + 3» с новой полностью светодиодной матрицей напоминают гордый вид концепт-кара SZ Zagato или Proteo.Три модуля, разработанные в сотрудничестве с Marelli, создают уникальную переднюю линию автомобиля и в то же время обеспечивают дневные ходовые огни, динамические индикаторы и функцию «Добро пожаловать и до свидания» (активируется каждый раз, когда водитель включает или выключает автомобиль). ). Задние фонари выполнены в том же стиле, что и фары, образуя синусоидальную кривую, огибающую всю заднюю часть автомобиля Размеры новинки составляют: длина 4,53 м, ширина 1,84 м и высота 1,6 м. Альфа Ромео Тонале. Первая такая модель в мире,.Первый в мире автомобиль Alfa Romeo Tonale дебютирует с технологией неразменных жетонов ( NFT ), настоящей инновацией в автомобильном секторе. Alfa Romeo — первый производитель автомобилей, объединивший автомобиль с цифровой сертификацией NFT. В основе этой технологии лежит концепция «блокчейн-карты», конфиденциальной и неподдающейся изменению записи основных этапов «жизни» автомобиля. С согласия клиента NFT записывает данные автомобиля, формируя сертификат, который можно использовать в качестве гарантии того, что автомобиль обслуживался должным образом, что положительно влияет на его остаточную стоимость.На рынке подержанных автомобилей сертификация NFT обеспечивает дополнительный источник надежного происхождения, на который могут рассчитывать владельцы и дилеры. При этом покупатели будут спокойны при выборе своего автомобиля. Альфа Ромео Тонале. Голосовой помощник Amazon AlexaОдной из изюминок Alfa Romeo Tonale являются встроенные функции голосового помощника Amazon Alexa. Полная интеграция с Amazon — благодаря функции «Служба безопасной доставки» Тонале можно выбрать в качестве места доставки заказанных посылок, разблокировав дверь и позволив курьеру оставить ее внутри автомобиля. Редакторы рекомендуют: Водительские права. Код 96 к категории B буксировка прицепа Вы также можете получать постоянные обновления о состоянии вашего автомобиля, не выходя из дома, узнавать об уровне заряда батареи и / или топлива, находить достопримечательности, находить последнее местоположение автомобиля, отправлять удаленные команды блокировки и разблокировки и т. д. Alexa Также можно использовать для добавления продуктов в список покупок, поиска ближайшего ресторана или настройки освещения или отопления, подключенных к системе домашней автоматизации. Альфа Ромео Тонале. Новая информационно-развлекательная системаAlfa Romeo Tonaleв стандартной комплектации поставляется с интегрированной и совершенно новой информационно-развлекательной системой. Благодаря персонализированной операционной системе Android и подключению к сети 4G с обновлениями по беспроводной сети (OTA), он также предлагает контент, функции и услуги, которые постоянно обновляются. Эта система включает в себя полностью цифровой 12,3-дюймовый экран часов, основной 10,25-дюймовый сенсорный экран на приборной панели и сложный многозадачный интерфейс, благодаря которому все у вас под рукой, не отвлекая вас от дороги.Два больших экрана Full TFT имеют общую диагональ 22,5”. Альфа Ромео Тонале. Системы безопасностиОборудование включает интеллектуальный адаптивный круиз-контроль (IACC), активную систему удержания полосы движения (LC) и систему помощи при пробках, которые автоматически регулируют скорость и полосу движения, чтобы автомобиль оставался в центре полосы движения и на правильном расстоянии от впереди идущего автомобиля. , тем самым обеспечивая безопасность и комфорт. Tonale также оснащен другими инновационными устройствами и технологиями, улучшающими взаимодействие между водителем, автомобилем и дорогой: от «автономного экстренного торможения», которое предупреждает водителя об опасности и задействует тормоза, чтобы избежать или смягчить последствия аварии столкновение пешеходов или велосипедистов с помощью системы «Drowsy Driver Detection», которая предупреждает водителя, если он устал и хочет спать, системы «Blind Spot Detection», которая обнаруживает транспортные средства в слепых зонах и предупреждает о необходимости избежать столкновения, о приближающемся транспортное средство, к Обнаружению заднего поперечного пути, которое предупреждает о транспортных средствах, приближающихся сбоку при движении задним ходом.Все эти системы безопасности вождения дополняются камерой высокого разрешения 360° с динамической сеткой. Альфа Ромео Тонале. ДискСуществует два уровня электрификации: гибрид и подключаемый гибрид. Tonale дебютирует с двигателем Hybrid VGT («Турбо с изменяемой геометрией») мощностью 160 л.с., специально разработанным для Alfa Romeo. Его турбонагнетатель с изменяемой геометрией в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач Alfa Romeo TCT с двойным сцеплением и 48-вольтовым электродвигателем «P2» мощностью 15 кВт и крутящим моментом 55 Нм означает, что 1,5-литровый бензиновый двигатель может приводить в движение даже колеса. y при выключенном двигателе внутреннего сгорания. Привод позволяет производить запуск и движение в электрическом режиме на малых скоростях, а также при стоянке и дальних поездках. При выходе на рынок также будет доступна гибридная версия мощностью 130 л.с., также в паре с 7-ступенчатой коробкой передач Alfa Romeo TCT и электродвигателем «P2» на 48 В. Высочайшую производительность должен обеспечить силовой агрегат Plug-in Hybrid Q4 мощностью 275 л.с., который разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 6,2 секунды, а его запас хода в чисто электрическом режиме составляет до 80 км в городском цикле. (свыше 60 км в смешанном цикле). Линейку двигателей дополняет новый 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 130 л.с. с крутящим моментом 320 Нм, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Alfa Romeo TCT с двойным сцеплением и передним приводом. Альфа Ромео Тонале. Когда я могу размещать заказы?Alfa Romeo Tonaleпроизводится на обновленном заводе Stellantis в Джамбаттиста Вико в Помильяно д'Арко (Неаполь). Заказы откроются в апреле вместе с эксклюзивным премьерным изданием "EDIZIONE SPECIALE". Конкуренция за модель Tonale будет среди прочего Ауди Q3, Вольво ХС40, БМВ Х1, Мерседес ГЛА. См. также: Mercedes EQA - презентация модели .90 000 новых внедорожников и кроссоверов на рынке. Эти модели могут стать хитами рынка. ТОП 10
Тщательно подумайте, прежде чем садиться в свой внедорожник.Через несколько дней езды на таком автомобиле вам будет сложно вернуться к другим, «низким» автомобилям. Большинство водителей быстро привыкают к высокой посадке, и когда они пересаживаются на хэтчбек, седан или универсал, то чувствуют, что это уже не то. Это м.в именно поэтому внедорожники были сенсацией в течение 30 лет. Сначала в США, затем в Европе и Китае. Что бы ни происходило с автомобилестроением, какие бы новинки не показывались, внедорожники по-прежнему остаются самым модным и желанным типом автомобилей. Остальной текст под видео Вот 10, на наш взгляд, самых интересных внедорожников и кроссоверов, которые дебютируют или дебютируют в Польше в 2022 году.Сразу предупреждаем: здесь не будет ни Ferrari Purosangue, ни рестайлингового BMW X7, потому что мы выбирали из числа однозначно более доступных новинок. Важно отметить, что это не рейтинг, мы расположили следующие модели в алфавитном порядке. .Тест на вместимость багажника — как автопроизводители упускают правду
Производители автомобилей снова подвергаются цензуре. Выходит, сомнения вызывает не только заявленный расход топлива (заявленные значения получить за день сложно) или запас хода в электрическом режиме (иногда даже чуть ли не вдвое меньше).Многие компании также попались на довольно расслабленный подход к измерению емкости магистрали, что, по мнению ADAC, означает введение потребителей в заблуждение. Не секрет, что объем багажного отделения важен для многих водителей и еще больше подчеркивается в рекламе и продавцами в автосалонах. На самом деле нетрудно создать впечатление, что заглянув не в один ствол, он гораздо меньше заявленного производителем.Тест, проведенный экспертами Немецкого автомобильного клуба, показывает, что перепады достигают даже более 300 литров! На практике это означает, что трудно разместить больше дорожных чемоданов, сумок для покупок или, прежде всего, коляску с меньшей или большей гондолой. Поэтому остается отказаться от части багажа или инвестировать в дополнительный багажник на крыше. тетрис в машинеКак тогда проверить заявленные данные? Лучше всего измерять все протестированные автомобили (а их было целых 150) одним и тем же методом.Отсюда и использовались характерные кубики из пенопласта, расположение которых напоминало игру тетрис. Стандартных кубиков (размер ISO 3832) было столько, сколько поместилось на нижнем крае роллеты или полки багажника. В случае автомобилей без крышки багажника кубики загружались до нижней кромки заднего стекла. Такие же настройки использовались в автомобилях с регулируемым углом наклона спинки, изменяемой высотой пола или раздвижным диваном. Получается, что чем дороже и крупнее автомобиль, тем больше разница в измерениях.Volkswagen Sharan не хватало более 300 л (630 л вместо 955 л). Также существенные отличия есть у Audi e-tron (415 л вместо 660 л), BMW X5 (400 л/650 л), Jaguar I-Pace (370 л/638 л), Lexus UX (190 л/320 л ), Mercedes GLE (470 л/690 л), Seat Tarraco (445 л/760 л) или Volvo XC90 (475 л/721 л). Dacia Duster, Fiat 500, Toyota Aygo и другиеПокупатели небольших и недорогих моделей меньше всего беспокоятся.В Dacia Duster результат оказался на три литра меньше. В Toyota Aygo намерилось всего на два литра больше, чем заявлено производителем. Похвалили Fiat 500, объем которого ровно столько же, сколько и итальянская марка, т. е. 185 л. Также был награжден Ford, который в модели EcoSport занизил объем на целых 80 л.
ADAC не остановился только на результатах испытаний.Были также рекомендации для потенциальных покупателей. Автоклуб в первую очередь призывает к тому, чтобы информация производителей рассматривалась только как приблизительная. Это не конец. Перед покупкой лучше всего проверить автомобиль с точки зрения ваших требований.Отсюда и такие предложения, как примерить к багажнику более крупные предметы, например, тележку или чемоданы большего размера, которые мы обычно берем с собой в отпуск. Также указывается максимально допустимая нагрузка. Может оказаться, что в кавернозном багажнике мы много не перевезем из-за скромной грузоподъемности автомобиля. Также стоит обратить внимание на высоту погрузочного порога (чем он ниже, тем легче поднимать и упаковывать более тяжелые предметы), ширину проема (иногда в него трудно запихнуть детскую коляску) или комплектацию например, крючки, отсеки для мелочей или освещение. .90 000 автомобилей Alfa Romeo Tonale - 90 001 выпущен официальноAlfa Romeo уже давно дебютировала в Tonale. Ведь в 2019 году в Женеве, а позже и в Познани мы вживую наблюдали за одноименной концепт-моделью. Конечный же результат во многом вознаграждает поклонников марки долгим ожиданием, ведь внедорожник выглядит действительно интересно и внешне очень похож на вышеупомянутый концепт. ![]() ![]() Об этом известно достаточно давно, ведь в октябре 2019 года мы опубликовали фотографии предсерийной версии, которые циркулировали в Интернете. Показанный на них экземпляр незначительно отличается от серийной модели буквально несколькими деталями интерьера, при этом передняя и задняя части соответствуют тому, что официально показала Alfa Romeo только сегодня. Заказать электронный журнал Auto Motor & Sport - скидка 30% прямо сейчас! Присоединяйтесь к нам на Facebook и будьте в курсе автомобильных новостей! Alfa Romeo Tonale - кузов, размеры![]() Кузов Alfa Romeo Tonale 4,53 метра в длину , 1,84 метра в ширину и 1,6 метра в высоту, так что это будет внедорожник немного длиннее, чем Jeep Compass , из которого он черпает, среди прочего. платформе, но обе модели имеют одинаковую колесную базу — почти 2,64 метра . Производитель видит основных конкурентов для Tonale в таких моделях, как Audi Q3, Mercedes GLA или Volvo XC40, и цены, вероятно, будут идти в этой области, при этом база скорее ближе к 140 000.злотый. Но еще слишком рано для окончательного подтверждения. Заказы стартуют не раньше апреля , а в начале будет спецверсия Edizione Speciale - наверное тоже не самая дешевая. ![]() Alfa Romeo Tonale, как я упоминал ранее, немного напоминает концепт Tonale , который дебютировал в Женеве три года назад. Итальянский внедорожник получил отличительную световую подпись с тройным сегментом, напоминающую Alfa 159 или даже Alfa Romeo SZ .Тройные фары также расположены сзади и красиво интегрированы в световую полосу, соединяющую обе фары. С другой стороны, профиль Tonale с вытянутой задней частью и задним стеклом, слегка перекрывающим стороны, вдохновлен «линией GT» 8C Competizione . Альфа Ромео Тонале - Интерьер![]() Приборная панель Tonale аналогична таковой у Stelvio, но основное отличие заключается в расположении центрального мультимедийного экрана.В Tonale он не интегрирован в приборную панель и имеет вид выступающей над поверхностью таблички . Диагональ у него сплошная 10,25 дюйма . Кроме того, перед взглядом водителя находятся две трубки, скрывающие 12,3-дюймовый дисплей виртуальных приборов, который приветствует и прощается с водителем эффектной анимацией, показывая соответственно передние и задние фонари автомобиля. ![]() Технология NFT дебютирует в модели Tonale.Это должно повлиять на улучшение остаточной стоимости , но мы увидим, как это будет выглядеть на практике в ближайшие годы. Предполагается, что Tonale будет очень технологически продвинутой моделью с расширенными возможностями подключения и мультимедийными функциями, включая операционную систему Android , встроенный голосовой помощник Amazon Alexa , онлайн-обновления и возможность проверить многие функции автомобиля. откуда угодно. .Тойота Авалон - технические данные, расход топлива, отзывы, ценаТойота Авалон — легковой автомобиль, выпускаемый с 1994 года компанией Toyota из Японии. Автомобиль на рынке заменил модель Toyota Cressida на рынке, а Toyota Aurion заменила ее из предложения производителя. Более того, родственными моделями Avalon являются: Lexus GS и Toyota Camry, а крупнейшими конкурентами являются: Honda Legend, Nissan Maxima, Mercury Grand Marquis, Buick Lucerne и Hyundai Azera. Тойота Авалон - историяТойота Авалон была создана на базе пола Камри из США, а ее производство началось в 1994 году также на рынке Австралии.Первая версия отличалась кузовом седан и передним приводом, что выливалось в долговечность, безотказность и высокий комфорт вождения. Об этом свидетельствует статистика, согласно которой чаще всего ремонтируются расходные материалы, например тормозные колодки или фильтры. Что касается силовой установки, то первая версия Toyota Avalon имеет двигатель V6 мощностью 200 лошадей и объемом 3 литра. Этот агрегат считается очень динамичным и, прежде всего, очень экономичным с расходом топлива 8 – 14 л/100 км.Все это вылилось в высокие позиции в рейтингах автомобилей сегмента Е, и только в Австралии автомобиль трижды подряд удостаивался звания наименее аварийного автомобиля года. В настоящее время на рынке доступно пятое поколение Toyota Avalon, хотя автомобиль не пользуется популярностью в Польше, что выливается в низкие цены на автомобили, доступные на внутреннем рынке. Тойота Авалон - технические данныеТойота Авалон оснащена 4-х клапанным двигателем V6, мощность которого 3.5 литров. Таким образом, диаметр цилиндра составляет 94 мм при ходе поршня 83 мм. Это выливается в мощность 272 л.с. с максимальным крутящим моментом 336 Н*м при 4700 об/мин. Агрегат приводится в действие 4-, 5- и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а привод автомобиля передается на переднюю ось конструкции. Благодаря этому удалось уменьшить снаряженную массу автомобиля, увеличить внутреннее пространство салона, а само вождение стало намного проще, чем в случае с заднеприводным автомобилем. Toyota Avalon – комплектацияВ базовом варианте комплектации Toyota Avalon водитель мог рассчитывать, среди прочего, для: усиленных ремней безопасности, алюминиевых колесных дисков, центрального замка, иммобилайзера, электростеклоподъемников и зеркал, гидроусилителя руля, усилителя руля, системы экстренного торможения, противобуксовочной системы, регулируемых сидений, регулируемых подголовников, многофункционального рулевого колеса, кондиционера, радио FM/AM и проигрыватель компакт-дисков. Тойота Авалон - размерыДлина автомобиля Тойота Авалон составляет 5009 мм, при ширине 1849 мм и высоте 1486 мм и колесной базе 2819 мм.Снаряженная масса автомобиля составляет 1583 кг, а производитель решил установить топливный бак емкостью 70 литров. Toyota Avalon — расход топлива/производительностьБлагодаря мощному двигателю Toyota Avalon развивает максимальную скорость 220 км/ч до 100, разгоняясь примерно за 7 секунд. 3,69 Оценка на основе 24 отзывов
|
|