| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тойота арктик тракМодели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, LexusЧасовой поясКамчатка, Чукотка (UTC+12) Магадан, Сахалин, Хабаровск, Владивосток (UTC+10) Якутск, Благовещенск, Сеул, Токио (UTC+9) Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Сингапур, Пекин (UTC+8) Новосибирск, Томск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Абакан, Бангкок (UTC+7) Омск (UTC+6) Алма-Ата, Астана (UTC+6) Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Тюмень (UTC+5) Самара, Ижевск (UTC+4) Баку, Ереван, Тбилиси (UTC+4) Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород (UTC+3) Минск, Киев, Рига, Таллин, Вильнюс, Кишинев (UTC+3) Калининград (UTC+2) Париж, Берлин (UTC+1) Кот-д’Ивуар (UTC+0) Среднеатлантическое время (UTC-2) Буэнос-Айрес (UTC-3) Канада (UTC-4) Нью-Йорк (UTC-5) Чикаго (UTC-6) Денвер (UTC-7) Лос-Анджелес, Сан-Франциско (UTC-8) Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, LexusЧасовой поясКамчатка, Чукотка (UTC+12) Магадан, Сахалин, Хабаровск, Владивосток (UTC+10) Якутск, Благовещенск, Сеул, Токио (UTC+9) Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Сингапур, Пекин (UTC+8) Новосибирск, Томск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Абакан, Бангкок (UTC+7) Омск (UTC+6) Алма-Ата, Астана (UTC+6) Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Тюмень (UTC+5) Самара, Ижевск (UTC+4) Баку, Ереван, Тбилиси (UTC+4) Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород (UTC+3) Минск, Киев, Рига, Таллин, Вильнюс, Кишинев (UTC+3) Калининград (UTC+2) Париж, Берлин (UTC+1) Кот-д’Ивуар (UTC+0) Среднеатлантическое время (UTC-2) Буэнос-Айрес (UTC-3) Канада (UTC-4) Нью-Йорк (UTC-5) Чикаго (UTC-6) Денвер (UTC-7) Лос-Анджелес, Сан-Франциско (UTC-8) Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, LexusЧасовой поясКамчатка, Чукотка (UTC+12) Магадан, Сахалин, Хабаровск, Владивосток (UTC+10) Якутск, Благовещенск, Сеул, Токио (UTC+9) Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Сингапур, Пекин (UTC+8) Новосибирск, Томск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Абакан, Бангкок (UTC+7) Омск (UTC+6) Алма-Ата, Астана (UTC+6) Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Тюмень (UTC+5) Самара, Ижевск (UTC+4) Баку, Ереван, Тбилиси (UTC+4) Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород (UTC+3) Минск, Киев, Рига, Таллин, Вильнюс, Кишинев (UTC+3) Калининград (UTC+2) Париж, Берлин (UTC+1) Кот-д’Ивуар (UTC+0) Среднеатлантическое время (UTC-2) Буэнос-Айрес (UTC-3) Канада (UTC-4) Нью-Йорк (UTC-5) Чикаго (UTC-6) Денвер (UTC-7) Лос-Анджелес, Сан-Франциско (UTC-8) Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, LexusНазначение комплектации Hilux AT35Основная комплектация в производственной программе Hilux Arctic Trucks, на долю которой приходится до 80 % всех выпускаемых автомобилей. Базовый автомобиль Toyota Hilux обладает недюжинным потенциалом для уверенного перемещения по дорогам низкого качества и среднему бездорожью, однако воспользоваться пониженным давлением воздуха в шинах - эффективнейшим приёмом преодоления покрытий из дисперсных грунтов и снега удастся, начиная с комплектации АТ35. Расширенная на 15 % по сравнению с базовым автомобилем колея позволяет сохранять устойчивость при крене на неровностях и склонах, а увеличенные более чем в 1,5 раза углы въезда и съезда, а также продольный угол проходимости добавляют автомобилю способности безопасного преодоления препятствий ходом. В комплектации Hilux АТ35 дорожный просвет за счет лифта подвесок и размера шин возрастает на треть относительно базового автомобиля, что в купе с уже упомянутыми углами проходимости служит основой улучшенной геометрии автомобиля для условий пересеченной местности. Высокий профиль шин обеспечивает приличный комфорт при движении, лишь незначительным образом влияя на показатели точности рулевого управления. Эффектные расширители колесных арок шириной 25 мм придают автомобилю невероятный по выразительной силе незабываемый облик. Комплектация Hilux AT35 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования. Технические характеристики Hilux AT35*
Стандартное оборудование Hilux AT35Шасси10J X 17 колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава КузовИзменение геометрии кузова в передней части Электрические компонентыКалибратор спидометра ДокументацияСвидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС) Срок исполненияКомплектация Hilux AT35 подготавливается за 5 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 10 до 15 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля. Ограничения и совместимость оборудованияОграничения
Совместимость оборудованияНесовместимостей стандартного оборудования Hilux AT35 с оригинальным дополнительным оборудованием и аксессуарами Toyota, соответствующими модели, не выявлено. Информация о совместимости опций дополнительного оборудования Hilux AT35 друг с другом и стандартным оборудованием Hilux AT35 представлена в их описаниях в соответствующем разделе сайта.
* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, LexusНазначение комплектации Hilux NG AT35Ожидаем с уверенностью, что Hilux AT35 нового поколения станет достойным преемником прежней модели и рассчитываем на его долю не менее 80 % всех приобретаемых автомобилей Arctic Trucks. Новичок более элегантен за счет четких абрисов и уверенных линий. Мы постарались не дать расплыться стройной фигуре, придав расширителям кузова сдержанный стиль униформы. Внедорожный потенциал остался на прежней высоте, добавив прочности всем узлам, принимающим на себя нагрузки от дороги. Комплектация Hilux NG AT35 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования. Технические характеристики Hilux NG AT35*
Состав комплектации Hilux NG АТ35:Шасси10J X 17 колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава КузовИзменение геометрии кузова в передней части ДокументацияСвидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС) Срок исполнения и дополнительное оборудованиеКомплектация Hilux NG AT35 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования Комплектация Hilux NG AT35 подготавливается за 7 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 20 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля. * Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования Тойота Хайлюкс - тюнинг Арктик Трак в ЕкатеринбургеТойота Хайлюкс - утилитарный внедорожник в кузове пикап, не смотря на то что все еще сохраняет свои основные конструктивные особенности присущие настоящему внедорожнику, но, все же, потихоньку маркетинг и запросы большинства современных потребителей делают свое дело и, использовать в полной мере на бездорожье этот пикап становится уже где-то невозможно, где-то жалко, а порой и просто дорого. Чтобы максимально сберечь автомобиль на бездорожье, при этом повысить его проходимость и надежность необходимо внедорожник подготовить к соответствующим условиям эксплуатации. Именно так и поступил владелец этого черного Hilux. Ориентиром подготовки послужила модель Тойота Хайлюкс Арктик Тракс, но с существенными изменениями в угоду более гражданской эксплуатации автомобиля и запросам владельца. Колеса выбраны в размере 35", под них была доработана трансмиссия - заменены главные пары и установлена пневматическая блокировка в передний мост, в заднем мосту блокировка присутствует с завода. Картер двигателя, КПП и РК снизу защищены надежной алюминиевой защитой. Защиту кузова тоже не обошли стороной - с боков кузов защищен стальными силовыми порогами. Установка 35" колес помимо изменений в трансмиссии требует также доработки подвески и кузова автомобиля: подвеска OME с лифтом +2", боди-лифт кузова на 60мм, перенос подушек крепления кузова к раме, а также доработка передних арок с установкой пластиковых ударопрочных расширителей арок и кастомных брызговиков нашего производства. Также стоит отметить что задняя ось дополнительно оснащена пневмоподушками с регулировкой давления из салона, для чего на борту Халюкса установлена пневмосистема Беркут, а все органы управления как пневмосистемой так и пневмоподвеской выведены в салон. В родном пластиковом переднем бампере разместили электрическую лебедку ComeUp с тяговым усилием 12000Lbs, управление этой лебедкой может осуществляться как по проводному пульту, так и посредством беспроводного радио-пульта, доступ к рычагу свободной размотки троса также предусмотрен. Открытый кузов пикапа в повседневной городской эксплуатации не очень удобен, пластиковый или стальной кунг имеет не только плюсы но и минусы, в виде ограниченного пространства, лишнего веса и сложности с самостоятельным монтажом/демонтажем, поэтому была выбрана и установлена алюминиевая крышка кузова. Она имеем малый вес, образует ровную платформу на которой также можно закрепить какой-либо груз и, к тому же, может быть достаточно быстро демонтирована владельцем, на случай если понадобится перевозить какой-то негабаритный груз. И вот в таком виде утилитарный Хайлюкс уже можно смело эксплуатировать на бездорожье, не опасаясь повредить автомобиль в первой же луже. При этом нет необходимости ставить тяжелые силовые бампера, ведь автомобиль строился под повседневную эксплуатацию с возможностью в любой момент окунуться в мир путешествий и приключений! Все внесенные изменения прошли официальную регистрацию и внесены в ПТС и СОР автомобиля. Подготовим и твой Хайлюкс под твои задачи, звони: +7(343)206-20-29 или +7(343)207-20-29 Список изменений по тюнингу Тойота Хайлюкс:
Новый Toyota Hilux от Arctic Trucks оснастили шинами BFGoodrich | Colesa.ruНовый пикап Toyota Hilux AT35, доработанный ателье Arctic Trucks для самых сложных условий бездорожья, будет оснащаться шинами BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 размерности LT315/70 R17, чей рисунок, как отметили в AT, не только обеспечивает необходимое тяговое усилие на снегу, в грязи, на камнях и т.д., но и гарантирует высокий ресурс. «Владельцы и пользователи наших автомобилей из числа строителей, фермеров, коммунальных предприятий, команд спасателей и т.д., все работают в крайне агрессивных условиях, поэтому нам необходим был шинный поставщик, чья продукция обеспечила бы улучшенные ездовые качества, контроль и мобильность на различных типах поверхности, при этом сохранив присущие серийному автомобили комфорт и характеристики на асфальте, - отметил Каррим Бундхун, директор по коммерческому развитию британского отделения AT. – Ранее мы использовали шины BFGoodrich на своих автомобилях, в том числе личных, и они всегда отлично работали вне зависимости от условий». По его словам, шины играют очень большую роль, а «BFGoodrich обладают уникальными свойствами, и мы полностью уверены в том, что с этими шинами мы сможем полностью реализовать весь потенциал нового варианта легендарного Hilux от Arctic Trucks». В AT отмечают, что в сравнении с ранее использовавшимися шинами прочность боковин BFGoodrich на 20% выше, и кроме того они отличаются увеличенным ресурсом протектора. Рисунок включает в себя взаимосвязанные блоки и отталкиватели камней, которые уменьшают неравномерный износ и защищают каркас от попадания острых предметов. Кроме этого, дополнительные ребра между блоками и пилообразный дизайн боковин увеличивают тяговое усилие на различных типах поверхности и удаляют застревающую грязь из протектора. Клиенты также смогут выбрать шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3, и можно также установить систему подкачки колес с монтируемым в двигательном отсеке компрессором (12В). Как отмечают в AT, шины модели KM3 обладают рисунком с крупными блоками, повышающим сцепление в грязи, и в целом это еще более агрессивные офф-роудные шины.
История Toyota Land Cruiser в двух словах - Prado Line [часть 2]МАРЦИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • фотографии: Тойота • давно • 12 комментариевВ первой части истории Toyota Land Cruiser я познакомил вас с истоками этой модели, но только с базовой линейкой, заканчивающейся серией J7, которую и сегодня можно купить на некоторых рынках. Сегодня мы начинаем с того же места, на котором остановились, а именно с серии J7. Именно с этим поколением был создан отдельный модельный ряд, известный как Prado. ![]() Мы завершили нашу историю Land Cruiser этой моделью, обновленным J7, последней рабочей моделью Toyota с таким названием. Если вы не читали предыдущую часть, вы можете найти ее ЗДЕСЬ. Сегодня мы также имеем дело с поколением J7, но в варианте Light Duty, более известном как Prado. Это первый Land Cruiser, полностью предназначенный для частных клиентов, который должен был ответить на конкуренцию в лице Mitsubishi Pajero.Стилистически автомобиль лишь в деталях отличается от рабочей версии Heavy Duty, а технически он адаптирован для более комфортной езды по дорогам с твердым покрытием. Начнем с внешнего вида. Дебютировав в 1984 году, Land Cruiser J7 Light Duty, также известный как Land Cruiser II, лишь внешне неотличим от Heavy Duty. Если вы посмотрите на оба автомобиля одновременно, вы заметите, что у Light передние крылья меньше, а контрольные лампы прикреплены к решетке радиатора, в отличие от HD.Так называемое тяжелая версия также имеет характерное сужение переднего бампера, идущее вниз к бамперу, который также больше выделяется из самого кузова. Передний ремень Light Duty более гармоничен и равномерен. Поскольку автомобиль предназначался для отдыха и повседневной езды, он также рекламировался как таковой. Для этого также была подготовлена подвеска, с которой были сняты листовые рессоры и заменены рессорами.Стоит отметить, что Prado предлагался только с тремя более короткими колесными базами. Это основная разница между легким и тяжелым режимом работы. Интерьер практически идентичен. Автомобили серии Prado обозначались аббревиатурами LJ, KZJ и RJ. В отличие от HD, «облегченная» версия также предлагалась только с 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Если у Heavy Duty фейслифтинг кузова был только в 2007 году, то у Light Duty обновили уже в 1990 году, т.е. через 6 лет с начала производства. Передний фартук и весь кузов были немного изменены, адаптируя внешний вид Land Cruiser к современности. Только после этого фейслифтинга у Toyota появился достойный конкурент Pajero. Можно смело предположить, что именно здесь начинается история линейки Prado, потому что именно так назывался автомобиль с фейслифтингом.Это также была первая такая модель с закрытым пятидверным кузовом. Автомобиль технически существенно не изменился. Обновленные двигатели... ... и кабина ненавязчиво улучшена. Однако это было началом Прадо — Ленд Крузеров для повседневного использования. В 1996 году была представлена первая автономная модель новой линейки Prado.Автомобиль, имевший мало общего с серией J7, и технически представлял собой совершенно отдельную конструкцию. Для европейского рынка Toyota Land Cruiser J9, также известный как Land Cruiser 90, пришел на смену 4Runner. Полностью современный автомобиль сразу же был поглощен рынком. В этом помог современный, удобный и, прежде всего, функциональный салон, который в 1990-е гг.могли легко конкурировать с личными моделями. Приборная панель ничем не отличается от представленного уровня Carina E или даже первого Avensis. Pradoс тонкой структурой по-прежнему оставался настоящим Land Cruiser. Полный привод со съемной передней осью или опционально постоянный с блокировкой межосевого дифференциала, подрамником, жесткой задней осью и, впервые, независимой передней подвеской.Предполагалось не только повысить комфорт вождения, но и уровень активной безопасности. Еще один фактор, влияющий на это, — реечный рулевой механизм — уже не такой прочный, зато более точный. В поколении J9 были представлены новые двигатели. Модельный ряд сократился с нескольких десятков до нескольких вариантов этой модели. В зависимости от версии двигателя J9 маркировался аббревиатурами: LJ, KZJ, KDJ, RZJ и VZJ. Двигатели были только 4-цилиндровыми за одним исключением, бензиновый V6 в VZJ90/95.Дизельный двигатель KDJ90/95 с системой впрыска Common Rail дебютировал в 2000 году. Модель J9 открыла для Land Cruiser новую эру внедорожников, которые часто рассматривались как внедорожники. Первый настоящий, независимый Prado выпускался до 2002 года. Несмотря на свой «легкий» дизайн, Toyota Land Cruiser J9 по-прежнему остается настоящим крутым парнем для бездорожья. Нередко автомобили J9 модифицируют для использования на бездорожье без существенных компромиссов. На рынке нет недостатка в аксессуарах для тюнинга. 3-дверная версия лучше всего подходит для типичного вождения по бездорожью. J7 Heavy Duty остается лучшим Land Cruiser для дальних путешествий. Не будет большим преувеличением назвать новое поколение Prado J12 внедорожником — на некоторых рынках использовалось обозначение 120.Да, Land Cruiser по-прежнему оставался истинным внедорожником, особенно в лице Mitsubishi Pajero третьего поколения, представленного тремя годами ранее, без классической продольной рамы и мостов с жесткой подвеской, но именно на эту модель откликнулась Toyota. . Новый Prado был разработан, чтобы выдерживать конкуренцию, превращаясь во внедорожники, оставаясь при этом настоящим внедорожником. Представленный в 2002 году новый Land Cruiser получил множество функций, которые уже были у автомобилей конкурентов, но не у Toyota.Машину сделали более тщательно, лучше защитили от коррозии, мало того, поработали над кузовом в плане безопасности и аэродинамики. Была увеличена и короткая, и длинная колесная база, что позволило создать больше места в салоне. Приборная панель, как и в предшественнике, представлена на уровне тогдашнего среднего класса, т.е. Toyota Avensis II. Рама Land Cruiser J12 (120) была разработана с нуля, чтобы сделать ее более жесткой и легкой.Структура подвески предшественника была сохранена, но ее ход был увеличен, а на богатых версиях к задней оси добавилась система выравнивания на пневматической основе. Новый Prado оснащен многими электронными удобствами, в том числе Системы Hill Assist или Downhill Assist, а также активный контроль тяги для частичной замены блокировки осей. Только самые бедные варианты имели отсоединяемый передний мост, а лучшие — постоянный привод 4х4 с механизмом Torsen.Land Cruiser J12 по-прежнему оставался хорошо вооруженным внедорожником, поскольку имел блокировку заднего моста. В J12 было несколько больше бензиновых двигателей, чем в серии J9 (90). Не на каждом рынке предлагался бензиновый агрегат V8, используемый в более крупной модели J10, о которой вы прочтете в третьей части статьи. Разумеется, в Европе были популярны дизельные двигатели объемом 3,0 литра. Toyota Land Cruiser J12 (120) служил единственным автомобилем во многих семьях, поэтому многие экземпляры, несмотря на свои большие возможности, практически никогда не покидали асфальтированных дорог.Полевых пуристов могут беспокоить электронные гаджеты и лишнее оборудование... … именно поэтому сегодня высоко ценятся автомобили с рынков, где предлагались базовые версии Land Cruiser. Обычно мы можем узнать их по черным бамперам и белому кузову. Эти автомобили могут быть оснащены приводом 4x4, блокировкой заднего моста и минимумом электроники, которая была необходима в то время. Вопреки внешнему виду, Land Cruiser все же был очень внедорожным автомобилем, о чем свидетельствует наличие множества аксессуаров для его модификации. Arctic Truck стремится преобразовать поколение J12 в арктический грузовик. Незадолго до окончания производства J12 в 2008 году многие задавались вопросом, будет ли следующий Prado обычным внедорожником или все-таки настоящим Land Cruiser.Если вам это интересно, вы найдете ответ на следующей странице. Последней страницей в истории Prado стал J15, также известный как Land Cruiser 150. Автомобиль, на радость поклонникам, остался настоящим Land Cruiser и, на мой личный взгляд, является настоящим шедевром Toyota. С одной стороны, комфортный, роскошный внедорожник, с другой стороны, настоящий вездеход – такой шпагат могла сделать только Тойота. Даже Land Rover и Jeep не сделали того, что сделала Toyota в 2009 году с последним поколением Prado. Когда почти все автомобили этого класса имеют мало оригинального характера внедорожника, Land Cruiser по-прежнему остается автомобилем, который любят любители Toyota. Интерьер, конечно, роскошный для внедорожника, не уступающий ни одному автомобилю в этом сегменте. Нет недостатка в оборудовании и гаджетах, которые можно найти во внедорожниках. Самые богатые варианты имеют регулируемый дорожный просвет и кнопочный привод. Все это для того, чтобы человек, который не собирается ездить по бездорожью, ничего не испортил, когда наконец решится на это. Если неопытный водитель попал в беду, он может использовать опциональный Multi-Terrain Select и выбрать местность, в которой он находится. Электроника сделает все остальное. А на скалах ему поможет система Crawl Control, т.е. автоматический дроссель, который позволяет ему не спеша ползти по сложнейшим участкам бездорожья и регулировать скорость вручную, как... на тракторе. Что немаловажно, Land Cruiser сохранил не только несущую раму, но и жесткий задний ведущий мост, что позволяет... ... за такое распятие. Для этого постоянный привод 4х4 с механизмом Torsen и блокадой, опционально задний. Помощь в этом оказывают усовершенствованная система контроля тяги и пневматическая подвеска, способная поднять автомобиль, когда в этом возникнет необходимость. Активны даже стабилизаторы, что облегчает преодоление грязи при сохранении высокой устойчивости на асфальте. ВерсийLand Cruiser J15 осталось немного, а Toyota, вопреки видимости, осталась с классической маркировкой.LJ150 — самая примитивная разновидность дизеля с вихревой камерой, не предлагаемая в Европе. KDJ150/155 — современный турбодизель, а TRJ150/155 — современный бензиновый. Обе версии 4-цилиндровые. Шесть цилиндров у бензиновых GRJ150/155 и восемь URJ150 или... Lexus GX 460. Существует множество моделей Arctic Truck, которые Toyota официально предлагает в своих выставочных залах. У нас была возможность покататься на такой машине.Тест такого автомобиля вы можете найти в этой статье. Остается открытым вопрос о будущем Прадо. Останется ли он внедорожником в следующем поколении? Что вы думаете? .Бурлак - шестиколесная амфибия из России - Автомобильный блог ПрофиАвто23 марта 2016 г. Недавно я писал о странном русском автомобиле под названием Шерп. Амфибия Бурлак 6 × 6 имеет шанс сломать его своей оригинальностью и, прежде всего, использованием. 6-колесный грузовик создан на базе бронированного российского БТР-60 Т с одной целью - справиться с тяготами экспедиции на Северный полюс. Арктическая экспедиция — частное предприятие Алексея Макарова из Екатеринбурга. Макаров был вдохновлен автомобильным путешествием на Северный полюс, организованным путешественником Василием Елагиным в 2009 году. Однако у этой поездки не было счастливого конца. Машины Елагина застряли в снегу, участников эвакуировали вертолетами. Бурлак должен осчастливить всю экспедицию.Чтобы не застревать в снегу, как его предшественники, «Бурлак» оснащался приводом 6×6 . В автомобиле используется коробка передач ГАЗ 66 и вседорожные компоненты Toyota Land Cruiser. Он имеет длину 7 метров, предположительно весит 4 тонны и может вместить 10 человек на борту. Его интерьер изолирован и оборудован кухней, душем и другими удобствами, необходимыми для отдыха. Его можно ремонтировать и обслуживать без необходимости выходить на морозный воздух - доступ к двигателю грузовика возможен с его палубы. Амфибия Бурлак оснащен болтами для использования в воде, а бампер специально усилен для легкого пробития дрейфующего льда.
Первым испытанием грузовика «Бурлак » станет трехнедельный поход по Байдарацкой губе (Карское море). Если «Бурлак» его пройдет, будет построена вторая близнецовая машина. Поездка на Северный полюс запланирована на 2018 год.
Источник: www.rt.com, autoevolution.com Сеть ProfiAuto объединяет более 1600 партнеров по всей Польше. Включает в себя лучшие автомобильные магазины и оптовиков. В нашей сети вы также найдете полностью квалифицированных и опытных автослесарей, которые устранят поломку быстро и качественно. Все автомастерские имеют современные технологические решения, чтобы диагностика неисправности длилась как можно короче. автосервис автомагазиныПроверьте техническое состояние вашего автомобиля бесплатно! >> . Nissan Patrol Legend родился [Часть 1] Nissan Patrol — один из самых узнаваемых и любимых внедорожников в мире. Проверено в самых разных условиях. Он часто служил в силах ООН. Он прославил почти весь мир, от морозных арктических районов Исландии до пустынь Африки и Азии. Мало кто знает, что Nissan Patrol имеет более чем 60-летнюю историю . У этого пробег стандартный для внедорожников.Все началось с армии и джипа. Ровно в 1911 году Масудзиро Хашимото основал небольшую фабрику недалеко от Токио под названием Kwaishinsha Motorcar Works . Через 3 года работы он создал первую машину под названием Type 31, а вскоре после этого выпустил Type 41. В 1918 году военные заказали машину на вооружение, в результате чего появился Type 51. ![]() В середине 1920-х годов компания называлась DAT Automobile Manufacturing Company , а в начале 1930-хстала частью компании Тобата Имоно. Здесь использовались американские комплектующие для производства массовых автомобилей. Первой моделью стал Datson Type 10. Через короткое время название было изменено на Datsun. Серийное производство началось в 1932 году. Были созданы последовательные версии с маркировкой Type 12, Type 13, Type 14 и т. д. Версии кузова родстер, седан и Phaeton давали покупателям выбор. Однако нас интересует внедорожная сторона Datsun. Через три года после запуска первой модели выпустил первый коммерческий автомобиль — пикап Datsun. Эта модель начала серию пикапов японского производителя, но все же не была внедорожником. Хотя компания и пыталась создать автомобиль такого типа, были созданы только прототипы. Ни один из них не выпускался серийно. Как и почти во всех первых внедорожниках, конечно же, в основу Willis положена идея. Первой важной моделью в истории Patrol был 4W60 — дизайн, очень похожий на Willys, обычно называемый Jeep. Аналогично называли свои первые внедорожники Toyota и Mitsubishi.Похожий, но не идентичный дизайн. Разумеется, это был полноприводный автомобиль. ![]() Рама была стандартной базой, подвеска базировалась на ведущих мостах от легкого грузовика. Бензиновый двигатель объемом 3,6 л мощностью 85 л.с. обеспечивал хорошие характеристики. Крутящий момент передавался на колеса через трехступенчатую коробку передач с редуктором. Конечно, кузов был смоделирован по образцу Willys , а салон состоял из двух скамеек с топливным баком под ними.Запасное колесо крепилось на задней стенке. Разделенное переднее ветровое стекло могло складываться, как в Willys. [blo-link-inner href="https://blog.pgd.pl/nissan-patrol-y61-car-legenda"] Nissan Patrol Y61 - автомобиль-легенда[/blo-link-inner] В 1953 году на его базе был создан легкий грузовик 4×4 под названием 4W73 . Спустя пять лет была представлена модернизированная модель 4W65 с немного измененным открытым кузовом, но на этот раз с возможностью добавления брезента.Благодаря этому удалось поставить дверь. Задняя дверь тоже могла открываться. Лобовое стекло больше не было разбито. Однако самые большие изменения произошли в плане стиля. Он был более японским, грубым, с четко очерченными колесными арками. Также был модернизирован двигатель, который после рассверливания до мощности 4 литра дал 105 л.с. и даже лучшие характеристики. Это была первая модель, получившая предварительное название Patrol. ![]() Однако изюминкой стал показ автомобиля под названием 4W66 с закрытым кузовом.Это позволяло перевозить 8 человек. Кузов был полностью закрыт и обучен. Два сиденья спереди, два боковых дивана сзади. Первый настоящий внедорожник , напоминающий сегодняшний Patrol. И все же автомобилем, который многие считают первым Patrol, стал Nissan L60/G60. Это связано с отличительным обозначением модели, которое сохраняется и по сей день. Так или иначе, это был первый автомобиль, который официально назывался Patrol, и только так. Это имя сохранилось до наших дней. ![]() Первый автомобиль 60-й серии родился в 1960 году, . От характерной линии Willys/Jeep отказались в пользу чего-то более оригинального. Однако сложно не заметить сходство с автомобилями другого производителя-предшественника, а именно Land Rover. Наметанный глаз заметит много стилистических сходств с Series II (включая систему капота и крыла, боковые двери и боковую линию). Автомобиль на самом деле немного отличался от 4W65 и 4W66 .Как и в случае с предшественником, вначале были созданы две версии кузова: открытая с брезентовой крышей с обозначением L60 (через 2 года версия с жесткой крышей KL60) и закрытый Wagon. Колесные базы отдельных версий кузова были аналогичны Land Rover. Короткий 86,6 дюйма и длинный 100 дюймов (Land Rover 88 и 109 дюймов соответственно). Позже была создана версия с той же колеей, что и у Land Rover 110/Defender, т.е. 110 дюймов. ![]() Варианты кузова — не единственное, что связывало L60/G60 с его предшественником.По-прежнему имелась трехступенчатая коробка передач, соединенная с редуктором, и жесткие ведущие мосты, прикрепленные к раме. Они были подвешены на листовых рессорах, как и в конструкциях того времени. 4-литровый силовой агрегат был модернизирован, впервые применена верхнеклапанная система (ранее была боковая). В результате мощность достигла 125 л.с., а крутящий момент 305 Нм. Открытая версия L60 весила 1550 кг. Впечатляющие параметры для 1960-х годов. Автомобиль достиг 117 км/ч.Первому Patrol никогда не хватало мощности, чего нельзя сказать о более поздних поколениях. Более того, в 1965 году Patrol был модернизирован и мощность двигателя снова была увеличена. На этот раз это было 145 л.с. и 319 Нм. Стоит отметить, что бензиновый агрегат имел типичные дизельные характеристики. Максимальная мощность достигалась при 3800 об/мин, а крутящий момент показывал свой пик при 2000 об/мин. ![]() В 1968 году были введены дальнейшие модификации .Представлен пикап на базе шасси с колесной базой 110 дюймов. Легкий грузовик имел не только внедорожные характеристики выше среднего и отличную производительность, но и грузоподъемность в 1 тонну. Модели со средней колесной базой предлагались с открытым кузовом или жесткой крышей, более длинные — в виде закрытого универсала. ![]() Это было началом первого внедорожника Datsun/Nissan. Patrol был очень успешным автомобилем, но он не сделал такой головокружительной карьеры на рынках, как конкурент Toyota Land Cruiser или Land Rover.Это был более дешевый и столь же прочный автомобиль. Nissan зарекомендовал себя на рынках Австралии и Ближнего Востока, но продажи не были впечатляющими. Он никогда не предлагался на американских рынках. К концу 1960-х было произведено менее 3000 единиц серии 60. Дебют новой модели состоялся только на рубеже 1970-х и 1980-х годов. MQ/160 полностью изменил имидж Patrol, и именно это поколение завоевало сердца покупателей внедорожников и создало легенду Patrol. Хотите узнать всю историю Nissan, читайте: Быстрый как заяц [часть 1] Datsun 12 для торпед [часть 2] От Второй мировой войны до выхода на рынок США [часть 3] Datsun 240Z и космические полеты [лот 4] Datsun Sunny борется с топливным кризисом [Часть 5] Конец Datsun, начало бесконечности [Часть 6] .90 000 Спортивный дебют Toyota Mirai в немецком ралли Toyota Miraiдебютирует сегодня на ралли Германии в качестве тестового автомобиля, так называемого «Детские сады». Это еще один спортивный штрих водородного автомобиля после выступления Арнольда Шварценеггера на гонке NASCAR в Калифорнии в июне. На ADAC Rallye Deutschland 2015 за руль Mirai сядет Мицухиро Кунисава, японский журналист и опытный гонщик. Кунисава стартует на своем личном автомобиле, переоборудованном в раллийный.Раллийный Mirai получил новые тормоза, раллийные шины Yokohama и каркас безопасности. Без изменений остался привод на водородных топливных элементах мощностью 154 л.с., который разгоняется до сотни за 9,6 секунды. Участие Toyota Mirai в ралли Германии возможно благодаря привлечению компании Linde, которая предоставила мобильную водородную колонку. Тягач с полуприцепом общей длиной 14 м вмещает 240 кг водорода из экологического источника, что позволит Toyota проехать 25 000 км. Заправка займет 3 минуты, как и при использовании стационарных заправок. Toyota Mirai, седан среднего размера длиной 489 см, не выделяет углекислый газ или какие-либо другие загрязняющие вещества, а только воду. Привод, состоящий из электродвигателя и водородных топливных элементов, бесшумен и обеспечивает достаточную мощность для участия автомобиля в автоспорте. Водород хранится в резервуарах под давлением 70 МПа. Они сделаны из многослойного пластика, покрытого очень прочным слоем углеродного волокна и сверху стекловолокном.Эта комбинация делает их настолько устойчивыми, что даже столкновение с грузовиком не повредит их. Они намного безопаснее стандартных топливных баков автомобилей внутреннего сгорания. Автомобильдебютировал в декабре 2014 года в Японии, а в сентябре этого года он поступит в салоны Германии, Дании и Великобритании. «Наша мечта — подготовить автомобили на водородных топливных элементах для участия в гонках WRC. Наши спортивные амбиции мотивируют нас интенсивно развивать эту технологию.У зрителей ралли Германии будут широкие возможности привыкнуть видеть эти бесшумные машины на старте в Трире», — сказал Йошиказу Танака, главный инженер Toyota Mirai, который присоединился к Кунисава/Кихара на ралли Германия. В июне этого года Mirai вышла на гоночную трассу Америки в качестве машины безопасности. Его возглавил Арнольд Шварценеггер на гонке NASCAR Sprint Cup в Сономе, Калифорния. .90 000 DieselGold на Statoil Стандартные зимние дизельные масла, в соответствии с действующими требованиями к качеству, имеют только определенный температурный предел, ниже которого двигатель останавливается.Эта температура называется температурой блокировки холодного фильтра. Его максимальное значение для базовых топлив (включая стандартное зимнее дизельное топливо) составляет -20°С. Arctic DieselGold, в отличие от стандартных зимних дизельных топлив, имеет пониженное значение точки блокировки холодного фильтра (CFPP) -32°С, а в зависимости от условий может достигать -45°С.Кроме того, в отличие от стандартного топлива Arctic DieselGold также имеет гарантированную температуру помутнения (CP) -22°C. Эта температура определяет момент появления в дизельном топливе первых кристаллов парафина, которые имеют свойство объединяться в более крупные частицы, способные ограничивать свободный поток топлива через фильтр. Благодаря пониженной температуре помутнения Arctic DieselGold гарантирует не только безотказный холодный пуск двигателя при температуре до -32°С, но и его бесперебойную работу на поздних стадиях эксплуатации.Кроме того, Arctic DieselGold не содержит биокомпонентов, которые часто являются причиной образования отложений в системе впрыска и негативно влияют на зимние свойства дизельного топлива. Фото: Auto Świat Арктическое дизельное топливо на станциях StatoilИсточник: Statoil .Отчеты о настройке Arctic Trucks с фотографиями и видео29 декабря 2021 г. -> Автомобили от А до Я, Arctic Trucks, Новости автомобилей, Toyota путешествие на Южный полюс в 2011 году. В частности, до сих пор существует рекорд «самого быстрого путешествия по суше к Южному полюсу». Но чтобы это стало возможным, было внесено множество изменений... продолжить чтение "6 декабря 2021 -> Автомобили от А до Я, -> тюнеры от А до Я, Arctic Trucks, автомобили премиум-класса, Toyota, Видео Японскому автомобильному гиганту Toyota потребовалось много времени, чтобы представить новое поколение мощных Toyota Land Cruiser V8.Но теперь у Land Cruiser 200, названного предшественником, наконец-то настал день, и его преемник с кодовым номером 300 комплектов ... продолжить чтение "1 сентября 2021 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнеры от AZ, Arctic Trucks, Isuzu, Автомобили премиум-класса В 2019 году мы представили вам текущий Isuzu D-Max Arctic Trucks Stealth от команды Arctic Trucks, и теперь он является официальным преемником.Очевидно, на основе Isuzu D-Max текущего «третьего» поколения в аппаратном обеспечении ... продолжить чтение «8. Февраль 2021 -> Автомобили от А до Я, -> тюнеры от А до Я, Arctic Trucks, автомобили премиум-класса, Toyota Arctic Team Trucks планирует установить собственный комплект AT35 на новую Toyota Hilux, превратив пикап в еще более мощный внедорожник.Основой для переделки является Hilux Double Cab Invincible X 2021 года и ... Читать далее «14.Апрель 2020 -> Автомобили от А до Я, -> тюнеры от А до Я, Arctic Trucks, Ford, Автомобили премиум-класса, Видео Начиная с VW Amarok AT35 Widebody или Isuzu D-Max Stealth, мы были более чем осведомлены о том, что тюнер Arctic Trucks неоднократно вызывает движение благодаря мощным преобразованиям. Но этот переделанный пикап Ford F-150 превосходит оба автомобиля ... продолжить чтение "24.May 2019 -> Автомобили от А до Я, -> тюнеры от А до Я, Arctic Trucks, Isuzu, автомобили премиум-класса В прошлом году команда Компания Artic Trucks представила публике Isuzu D-Max Arctic Trucks Stealth.Мы не хотим отказывать вам в монстре на базе Isuzu D-Max (Double Cab Automatic), и у нас есть некоторая информация о ... Продолжить чтение "18. Январь 2019 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнеры от AZ, Arctic Trucks, Автомобили премиум-класса, Volkswagen (VW) И снова английский тюнер привлекает внимание На этот раз Arctic Trucks UK Limited из Уорика набирает очки с переделанным VW Amarok Автомобиль называется Amarok AT35, и это не одноразовый Arctic Trucks принимает... Продолжить чтение ".Солярка морозов не любит. О чем помнить?Подходящее масло и депрессорная присадкаКонечно, это тот случай, когда дизельное топливо, подаваемое в двигатель, не подготовлено должным образом к морозу. Т.е. в его химическом составе отсутствуют меры, препятствующие выпадению в осадок вышеназванных кристаллов парафина, эффективно блокирующие проходимость топливопроводов и фильтра. Поэтому т.н. масло, сначала переходное, а потом зимнее масло.Они более чем летние масла, устойчивы к холоду за счет химического состава и в зависимости от того, только ли это зимнее масло или так называемое Arctic позволяют безотказно работать дизелю даже в 30-градусные морозы. Водители, которые годами ездят на дизельных автомобилях, знают, что в ноябре и обязательно в декабре следует заправляться соответствующим сезону дизельным топливом. Более того, если вы не хотите иметь зимой проблем с «замерзающими» трубами, нужно профилактически добавлять в бак специальное средство, понижающее температуру застывания дизельного топлива.Мы получим его на каждой заправке в емкостях с подробным описанием пропорций, в которых его нужно смешивать с маслом. Такую специфику, называемую депрессором, можно добавить в бак, в котором уже есть определенное количество топлива, или как только мы его заправим. Лучше всего заливать соответствующую порцию перед заправкой, так как тогда топливо будет лучше смешиваться с таким реагентом. Быть мудрым от вреда Следует сразу же добавить, что депрессант только предотвращает осаждение парафина.Если масло «замерзнет», его эффективность будет нулевой, так как оно не растворяет куски, блокирующие топливную систему, хотя и предотвращает их образование. Так что, если мы хотим избежать неприятных сюрпризов с замерзающим на морозе топливом, давайте запасемся этой спецификой заранее, и даже если температуры еще будут плюсовыми, время от времени доливать его в бак, на всякий случай. Что делать, если все-таки мы пренебрегаем заливкой нужного масла и двигатель выйдет из строя? И нужно знать, что это может случиться даже во время вождения.Эта ситуация не изменится, если вы попытаетесь завести двигатель, прокручивая двигатель до полной разрядки аккумулятора, или толкнете автомобиль, не говоря уже о том, чтобы попытаться отбуксировать его другим транспортным средством. Даже если двигатель поработает короткое время, он снова быстро заглохнет. Поэтому жалко на такие действия время и силы. Для теплойСамый простой способ в такой ситуации поставить машину в теплое помещение с плюсовой температурой.Чем теплее будет гараж, холл или другое место, где автомобиль сможет оттаять, тем быстрее произойдет растворение кристаллов парафина и разблокировка топливной системы. В любом случае, однако, это может занять до нескольких часов. В прошлом водители, например, грузовиков прогревали топливопроводы специальными горелками «живым» огнём, что было в первую очередь очень опасно (был риск возгорания), да к тому же не всегда получалось чтобы быть эффективной. Тем не менее, вы можете попробовать прогреть систему, т.е.горячий воздух. Если у нас есть специальный нагнетатель или другое подобное устройство, мы сократим время растворения парафина. После того, как ситуация нормализуется, не забудьте подать в бак соответствующее масло или добавить антифриз. Желательно оба См. также: Как ухаживать за батареей? Категорически не рекомендуется использовать присадку в виде спирта, денатурата или бензина, особенно для новых конструкций турбодизелей, хотя в прошлом их использование даже рекомендовалось в руководствах.Возникающие при этом повреждения и затраты на ремонт системы впрыска будут несравнимо выше, чем даже потери, вызванные несколькими часами неработоспособности топливной системы, но устраненные естественным путем. Что говорят правила По польским стандартам год на АЗС делится на три периода: летний, переходный и зимний. В польских климатических условиях летним периодом считается период с 16 апреля по 30 сентября, когда температура должна быть не выше 0 градусов по Цельсию.C. На переходный период с 1 октября по 15 ноября и с 1 марта по 15 апреля. Этот вид (промежуточного) топлива морозоустойчив примерно до -10 градусов Цельсия Зимнее масло обычно доставляется на АЗС после 15 ноября до конца февраля. Он должен выдерживать температуру не ниже - 20 градусов С. Разумеется, указанные сроки могут меняться в зависимости от погодных условий. Есть еще арктические масла, способные выдерживать 30-градусные морозы и более, и они тоже попадают в нашу страну.Их можно встретить в основном в северо-восточных районах, где зимы более суровые, чем, например, на юго-западе. Поэтому перед зимой надо профилактически запастись хотя бы этими присадками к топливу и уже сейчас залить их в бак дизтоплива. Кто много ездит зимой, также должен интересоваться состоянием топливной системы в своем автомобиле, особенно топливного фильтра. Кстати, также консультации по поставке масла на зарекомендовавших себя АЗС, где не только его высокое качество, но и заправка указанным топливом в нужное время года. . |