Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тойота ауди


Audi и Toyota закрывают заводы и радикально сокращают выпуск авто из-за дефицита чипов

Бизнес Техника | Поделиться Проблемы крупнейших мировых автопроизводителей и не думают заканчиваться. Из-за дефицита электронных компонентов резко сокращают выпуск автомобилей Audi и Toyota. Виноваты, в том числе дельта-штамм коронавируса и локдаун в Малайзии.

Дефицит продолжается

Продолжающийся дефицит полупроводников на фоне пандемии коронавируса вынуждает мировых автомобилестроителей радикально сокращать производство. Так, немецкая Audi приостановила две свои важнейшие фабрики на территории Германии, переведя 10 тыс. сотрудников на неполный рабочий день.

Не устоял перед обстоятельствами и японский автогигант Toyota, который еще в начале 2021 г. во всеуслышание заявлял о наличии запаса электроники на своих складах, который позволит ей пережить дефицит без уменьшения объема выпускаемой продукции. Однако теперь компания планирует сократить производство на своих японских и североамериканских площадках на 40-60% уже в сентябре 2021 г.

Помимо Toyota и Audi, как ранее сообщал CNews, глобальная нехватка микросхем затронула едва ли не всех остальных крупнейших мировых автопроизводителей. От нее, в частности, пострадали Ford, Fiat, Chrysler, Nissan, Suzuki и Volkswagen.

Audi останавливает заводы в Германии

По сообщению Spiegel, немецкая автомобилестроительная компания Audi, приняла решение остановить работу всех сборочных линий на своем главном заводе в Ингольштадте (Германия) до 30 августа 2021 г. Две из них – из-за дефицита микрочипов, еще одна – из-за необходимости переоборудования при подготовке к выпуску электрокроссовера Audi Q6 e-tron, который, как ожидается, поступит в продажу в 2022 г.

Audi приостановит работу завода в Ингольштадте

Еще одна фабрика Audi, расположенная в Неккарзульме (Германия), по информации издания, простаивает на протяжении нескольких дней вследствие все той же пресловутой глобальной нехватки полупроводников.

В общей сложности на этих двух предприятиях входящего в Volkswagen Group автопроизводителя занято около 10 тыс. сотрудников: примерно 6 тыс. в Ингольштадте и 4 тыс. в Неккарзульме. Все они переведены на сокращенный рабочий день.

Audi также предупредила персонал о вероятности того, что придерживаться подобного графика придется и в сентябре 2021 г., однако одновременно с этим компания запланировала введение дополнительных смен в выходные дни.

Как отмечает Spiegel, у Audi полно заказов, но нехватка комплектующих не позволила ей выпустить запланированные на первую половину 2021 г. 50 тыс. автомобилей. Когда необходимые для сборки авто компоненты поступят на заводы, компания постарается наверстать упущенное.

Финансовый директор Audi Юрген Риттерсбергер (Jurgen Rittersberger) в июле 2021 г. предупредил, что в последующие два месяца возможны остановки конвейера и перевод работников на неполный рабочий день в связи с дефицитом полупроводников. Он также сообщил, что компания отдаст приоритет моделям авто, который приносят наибольший доход и вносят наименьший вклад в увеличение выбросов углекислого газа (CO2) в атмосферу, который, как считается, является одним из факторов глобального изменения климата.

Toyota не устояла

Toyota, крупнейший японский производитель автомобилей, также серьезно страдает от дефицита полупроводниковых компонентов.

Гибридная интеграционная платформа способна сократить time-to-market и себестоимость разработки

ПО

В четверг, 19 августа 2021 г., как пишет Wall Street Journal (WSJ), компания объявила о том, что в сентябре планирует сократить производство автомобилей на собственных фабриках в США и Японии. Таким образом, объем выпускаемой продукции на родине Toyota уменьшится на 40%, а Северной Америке – на 40-60% (примерно 90 тыс. авто в натуральном выражении).

В период с 1 по 17 сентября будет остановлена главная сборочная площадка компания в городе Тойота (Япония), занятая в производстве кроссовера RAV4 и седана Corolla. Расположенный неподалеку завод Tsutsumi, специализирующийся на седанах Camry и Lexus ES, также временно прекратит сборку на это время. Как заявил представитель Toyota в разговоре с WSJ, сокращение производства не отразится на работниках упомянутых площадок.

Всемирный дефицит микрочипов затронул японского автогиганта едва ли не позже всех его конкурентов. Компания продолжительное время не прибегала к сокращению выпуска продукции, поскольку имела достаточное количество электронных компонентов в запасе, о чем заявляла в феврале 2021 г.

Причины дефицита

Во время локдаунов начала 2020 г. автопроизводители были вынуждены прекратить производство, чтобы предотвратить распространение коронавирусной инфекции. Остановка производства привела к сокращению закупок полупроводников. В то же самое время производители чипов переориентировали свободные мощности на выполнение заказов для разработчиков потребительской электроники – смартфонов и ПК, чтобы компенсировать сокращение доходов от автопроизводителей.

Безопасность самого ценного: как действительно защитить ваши документы

Безопасность

После смягчения ограничительных мер и возобновления работы на фабриках по сборке авто весной 2020 г. автомобильный рынок восстанавливался опережающими темпами – к такому сценарию развития событий оказались не готовы ни автопроизводители, ни чипмейкеры. Скорректировать производственные планы в интересах автомобилестроителей для последних значило бы нарушить уже имеющиеся договоренности с другими важными клиентами. Быстро же нарастить производственный мощности в такой сложной сфере как производство современных полупроводников крайне затруднительно и требует гигантских инвестиций. Таким образом, возникновение дефицита микрочипов в автоиндустрии стало неизбежным.

В настоящее время негативное влияние на поставки автомобильных компонентов также оказывает распространение опасного дельта-штамма коронавируса в Юго-Восточной Азии, в частности, в Малайзии. Здесь расположено множество фабрик, осуществляющих сборку автокомпонентов из полупроводников. В июне 2021 г. власти Малайзии объявили общенациональный карантин, что привело к закрытию большей части производственных площадок в стране. На фоне недовольства граждан локдауном в августе 2021 г. премьер-министр Мухиддин Яссин (Muhyiddin Yassin) подал в отставку.

Дмитрий Степанов



Сравнение Audi A6 и Toyota Camry. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

V-образное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Типтроник

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Direct Shift

Производительность

Мощность двигателя

231 л.с. при 3250-4700 об/мин

Мощность двигателя

301 л.с. при 6600 об/мин

Крутящий момент

500 Нм при 1750-3250 об/мин

Крутящий момент

362 Нм при 4700 об/мин

Объем двигателя

2967 см3

Объем двигателя

3456 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.8-5.9 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

9.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.4-5.6 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.1 л/100 км

Расход топлива в городе

6.4-6.6 л/100 км

Расход топлива в городе

10.6 л/100 км

Объем топливного бака

63 л

Объем топливного бака

55 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

12.2 м

Радиус разворота

11.5 м

Габариты

Высота

1497-1542 мм

Колесная база

2925 мм

Колесная база

2824 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1645 мм

Колея передних колес

1580-1600 мм

Колея задних колес

1611 мм

Колея задних колес

1590-1605 мм

адрес, телефон, часы работы, отзывы, рейтинг

2.8 cредняя оценка на основе 9 отзывов.

Адрес: Омск, Ключевая, 37 к3 (посмотреть на карте).

Телефоны: +7 (3812) 55-77-77, +7 (3812) 38-51-11, +7 (3812) 49-09-11, +7 (3812) 38-06-38, +7 (3812) 38-65-55

Часы работы

Закрыто сейчас — 06:18

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
09:00–21:0009:00–21:0009:00–21:0009:00–21:0009:00–21:0009:00–18:0010:00–17:00

Карта проезда

Перед тем, как поехать в Тойота Ауди Фольксваген, изучите расположение организации на карте.

Учреждение специализируется на 15 типах деятельности.

На основе видов деятельности Тойота Ауди Фольксваген мы подобрали наиболее близкие аналогичные фирмы:

10.07.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Делал полировку и покрытие "стеклом", а так же исправляли небольшие огрехи по кузову
Сделали все быстро и качественно.
Авто выглядит отлично.
Отнеслись с участием, дополнительно бесплатно покрыли "стеклом" лобовое стекло
Не первый раз выполняю кузовные работы в этом месте. Всегда все хорошо. объясняют все как есть, по существу, на лишнее "не разводят"
обслуживался у мастера Юрия

27.04.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Я постоянный клиент " СпецАвтоЦентра Тойота Ауди Фольксваген " - не раз пользовался их услугами. Быстро, качественно и недорого! Работают быстро, КАЧЕСТВЕННО и профессионально!!! Спасибо огромное за качественный ремонт !!!!

15.03.2017

Анонимный пользователь

Оценка: 1

Обслуживали машину в этом автосервисе. После ремонта в августе 2015 года (которого как оказалось можно было и не делать), машина начала глохнуть, причину такого поведения автомобиля не назвали и естественно ничего не устранили. Поездив по нашим замечательным омским дорогам в апреле 2016 обратились с ремонтом ходовой части. Отремонтировали так, что в январе 2017 мне пришлось обращаться на станцию снова с этой же проблемой. Никаких гарантий этот сервис не дает, так что загнала машину на другую станцию технического обслуживания. Очень дорого берут за работу и за запчасти, которые скорей всего не качественные! Так же помимо имеющихся проблем в авто, добавят новые, за устранение которых придется платить в другом сервисе.

20.02.2017

Анонимный пользователь

Оценка: 1

Если вы хотите, чтобы вас обманули и взяли за это деньги, смело обращайтесь в этот сервис. При покупке автомобиля делали диагностику, на которой все было прекрасно, а по факту, все было далеко от идеала. Не рекомендую этот сервис.

05.10.2016

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Здравствуйте, меня зовут, Валерий.
Почти пол года назад я обратился в центр занятости населения по вакансии Автоэлектрик - диагност, там меня направили в сто под названием СпецАвтоЦентр Тойота Ауди Фольксваген. Позвонил руководителю Виктору, договорился о встречи в этот же день. Приехал на сервис, поговорили, обсудили условия, показали с чем работать, все устроило и на следующий день вышел на работу. Проработал на данном сервисе уже 5 месяцев. Условия работы устраивают, оплата работы выплачивается в срок, по зарплате не обманывают, коллектив слаженный. Все устраивает, все хорошо.

Болиды Тойоты и Audi приоткрыли свой внутренний мир — ДРАЙВ

Тойота последней из трёх конкурентов устроила презентацию — 27 марта 2014 года на автодроме Поль Рикар.

Первая информация о лемановских болидах Toyota TS040 Hybrid и Audi R18 e-tron quattro появилась два-три месяца назад, а теперь, после официального показа автомобилей, стали известны детали. И хотя далеко не все технические характеристики обнародованы, уже можно посмотреть, что же эти две команды противопоставят болиду Porsche 919 Hybrid — третьему участнику мирового чемпионата по гонкам на выносливость WEC 2014 в классе LMP1-H (Le Mans Prototype 1-Hybrid).

С нынешнего сезона все претенденты на высший титул в Ле-Мане (и чемпионате WEC в целом) обладают полным приводом. У всех двигатель внутреннего сгорания приводит заднюю ось, а вот электрическая составляющая разнится. Если у обоих «немцев» электромотор есть только на передней оси, то у «японца» (на рисунке) — и на передней, и на задней.

Как и в Формуле-1, последние изменения в техническом регламенте в классе LMP1-H должны заставить команды сократить расход горючего (хотя принцип гибридной системы и так предполагает заботу об экологии). В 2014 году система рекуперации может добавить к усилиям двигателя внутреннего сгорания от двух до восьми мегаджоулей энергии на каждом круге. Этот параметр выбирается командой до начала сезона, под него рассчитывается алгоритм работы гибридной установки.

На кольце Поль Рикар болид TS040 Hybrid оказался не впервые. Он уже бывал тут на неофициальных тестах.

«Восьмёрка» на Тойоте развивает 520 л.с., электромоторы могут добавлять к этой мощности ещё 480 л.с.

В зависимости от выбранной планки правила регламентируют и расход горючего за круг. И «энергетический», и «топливный» параметры постоянно фиксируются датчиками и поступают судьям. При превышении лимита стюарды могут наказать провинившийся экипаж штрафом стоп-энд-гоу с остановкой в боксах на 10, 40 или даже 60 секунд. Так вот, все три команды LMP1-H выбрали различные доступные им уровни энергии и, кстати, разные типы накопителей: Audi — два мегаджоуля (маховик), Toyota — шесть (суперконденсаторы), Porsche — восемь (литиевые аккумуляторы).

Представляя свой болид 25 марта, Audi удивила всех, позволив ему самостоятельно прокатиться по улицам Ле-Мана. Финальная окраска R18 отличается от ливреи, фигурировавшей на первых студийных снимках.

Напомним, прототип Audi — дизельный. Причём в нынешнем году мотор V6 TDI обновили: рабочий объём был увеличен с 3,7 до 4,0 л. А вот два его соперника — бензиновые. Но в Porsche установлен турбомотор V4 2.0, а в Тойоте — новый «атмосферник» V8 3.7. Тем интереснее будет узнать, какая схема и стратегия «жонглирования» энергией более выгодна. И Toyota, и Audi в один голос твердят, что средняя скорость новых болидов в Ле-Мане будет вполне сопоставима с темпом предшественников, притом что по энергетической эффективности новинки должны превзойти предыдущие гибриды на 25–30%. Porsche, понятно, ничего такого не заявляет. Для этой компании гибрид в Ле-Мане, в высшем классе спорт-прототипов, — это и новый опыт, и возвращение после 16 лет отсутствия.

Машин осталось на три дня? Проехались по автосалонам и по пальцам пересчитали доступные модели

Большинство автомобильных компаний ещё в марте 2022 года остановили производства и деятельность на территории РФ в связи с нарушением логистических цепочек, вызванных событиями на Украине. Нехватка новых машин отмечалась и раньше (из-за дефицита микрочипов), но весной выбор в салонах стал сокращаться стремительнее. В конце мая нам стало интересно, осталось ли прежним положение вещей и с каким настроением готовятся встречать лето белорусские дилеры.

Изначально все автопроизводители, приостановившие отгрузки и деятельность на территории соседней страны, твердили, что не планируют полностью прекращать бизнес, а дождутся разрешения геополитической обстановки. Тем не менее Renault всё же подсчитал, что дешевле бросить своё оборудование и передать АвтоВАЗ в ведение российских властей.

Напомним, на московском заводе «Рено» скоро начнут собирать машины под возрождённым брендом «Москвич». Но французские автомобили в салонах ещё есть. Так, судя по информации на сайте белорусского дилера, по состоянию на 30 мая среди легковых авто больше всего представлено кроссоверов Renault Duster (47 машин). Не составит труда подобрать себе Logan Stepway (21), Kaptur (16), Arkana (25) и Koleos (20), а вот Sandero Stepway в наличии нет.

Шок-цена: новый Renault Duster продают за 37 000 долларов! А другие кроссоверы?

Отметим также, что представители торговых компаний уверяют: техническое обслуживание машин в любом случае продолжится. Правда, по предварительным данным, проводить его будут уже сервисные центры АвтоВАЗа. К слову, заглянув в соседний салон Lada, мы воочию убедились, что новенькие «Весты» никуда не пропали. Другое дело, что цены выросли, а выбор комплектаций нынче крайне ограничен. Да и тех, как метко подметил один из посетителей, «осталось на три дня». 

Недавно стало известно: несмотря на продолжающиеся простои сборочных площадок, Toyota, Nissan и Hyundai пока не планируют полностью покидать российский рынок. При этом представители брендов готовятся к тому, что пауза в производстве на территории страны может затянуться до конца года.

В начале весны мы проехались по многим столичным салонам, чтобы увидеть, как обстоят дела с наличием машин у белорусских дилеров. Тогда в Toyota рассказали, что поставки в Беларусь прекращаются и автоцентр довозит только ранее заказанные машины. В наличии для свободной продажи экземпляров не было. А что теперь?

Toyota

— У нас ситуация сильно не изменилась за последний месяц. Поставки автомобилей не возобновились, но небольшой склад машин есть: сейчас в наличии только Toyota RAV4 и Camry, из Lexus остались последний в стране новый NX250, который мы успели презентовать в феврале, а также седан ES, — поведали в «Тойота Центр Минск Восток» и «Лексус-Минск».

— Что касается запчастей и работы сервиса, то здесь всё стабильно, мы остаёмся одним из немногих центров, где есть оригинальные масла и расходники для ТО, они имеются с достаточным запасом. Одновременно мы проработали новые способы и источники поставки «оригинала», здесь мы и наши клиенты обеспечены. С запчастями для ремонта сложнее, но мы решаем каждый случай индивидуально и никому из клиентов ещё не отказали в таком обслуживании. К счастью, Toyota и Lexus — автомобили очень надёжные, — подытожили в салоне.

Volkswagen

Заглянув в ближайший автосалон Volkswagen, мы обнаружили там тотальное засилье Polo, один Tiguan и... кое-что интересное! На продажу выставлена модель на электротяге ID.3 Pro Performance. Как становится понятно из описания, электрокар — не новый.

Правда, пробег в 368 км можно считать обкаткой. Примечательно, что стоимость выставленных в шоуруме моделей тщательно скрывается — цен мы нигде не увидели. Возможно, всё из-за того, что прайсы постоянно переписываются. Поэтому не ленитесь подойти к менеджеру и уточнить текущие цены на весьма скромно представленный у нас модельный ряд Volkswagen.

Kia

А вот у соседей в Kia с ассортиментом полный порядок: в салоне мы увидели как доступные Rio и Seltos, так и дорогие комплектации кроссоверов Sportage и Sorento. Недосчитались только кросс-хетчбэка Rio X.

В то время как многие столкнулись с дефицитом моделей, у Kia сохранён практически весь модельный ряд. Но надолго ли? Последние новости из Калининграда, где на заводе «Автотор» производятся Kia для российского рынка (Rio — в Санкт-Петербурге, на заводе Hyundai), указывают на то, что сейчас там собирают некомплектные машины (не хватает электронных компонентов).

Geely

В Беларуси ситуация с Geely имеет схожий почерк. По крайней мере, с одной моделью — Tugella — точно. Купеобразный кроссовер мы не нашли в свободной продаже ни в одном столичном автоцентре (Coolray, Atlas Pro купить можно). Как нам рассказали менеджеры, в настоящее время «Тугеллы» в салоны завод «БелДжи» не отгружает. Правда, заказы на модель принимаются. Но вот сколько времени продлится ожидание, никто сказать не может. «От месяца до двух. Но это не точно», — кратко прокомментировали в одном салоне марки.

 
И тут хотя бы какая-то конкретика. В случае же с Geometry С даже долгосрочных прогнозов давать никто не берётся. «У столичных дилеров электрокар доступен исключительно для тест-драйва, заказы на него мы не принимаем. Почему? Ждать придётся очень долго», — рассказали нам. Между тем китайские автомобили белорусской сборки серьёзно прибавили в цене. Марка резко подняла цены в начале марта, и не раз.

 
Недавно этот факт серьёзно обеспокоил Александра Лукашенко. Стоит ли ждать, что вскоре завод открутит цены назад — до известных февральских событий? Вполне возможно. Напомним, в июне 2011 года концерн «Белнефтехим» одномоментно на 30% увеличил стоимость топлива в стране. На следующий день Александр Лукашенко потребовал от правительства снизить цены на нефтепродукты. И это было выполнено.

Mazda

У одних пусто — у других густо! Приятная картина открылась нам в автосалоне Mazda: взору предстали сразу несколько популярных японских моделей, пусть и давно знакомых белорусской аудитории.

«Все модели в наличии, в июне ждём ещё поставки. Проблем нет!» — приветствовал нас менеджер. И таки да. Можно смело приезжать и выбирать себе машину из пока ещё доступных СХ-5, СХ-9 или Mazda6. Актуально для тех, кому нужен качественный автомобиль здесь и сейчас.

Jaguar Land Rover 

В автоцентре Jaguar Land Rover рассказали, что новые экземпляры в настоящее время также не завозятся, но в то же время «к выбору доступен склад с более чем 30 премиальными автомобилями, как новыми, так и с пробегом, в том числе сертифицированными автомобилями Approved и полностью электрическими машинами». 

Все материалы, необходимые для технического обслуживания, а также материалы с высокой оборачиваемостью доступны, как и ранее. Большинство востребованных компонентов всегда есть в наличии, их номенклатура и количество пересматриваются при изменении спроса.

— Конечно, мы столкнулись с дефицитом определённых деталей, однако нам удаётся найти решение каждого вопроса с поставкой в индивидуальном порядке. Наша команда отдела запасных частей и отдела сервиса на ежедневной основе проверяет и контролирует сроки поставки запасных частей, чтобы подготовиться к предстоящим визитам на сервис. С учётом более сложной логистики к этому процессу также подключён клиентский отдел, чтобы повлиять на ускорение сроков поставки либо поиска альтернативных вариантов решения вопроса, — заверили в «Атлант-М Британия».

Mercedes-Benz

В начале марта в дилерском центре Mercedes-Benz в продаже оставалось семь автомобилей, но к настоящему времени все они реализованы. Теперь в салоне можно приобрести только подержанные машины.

Помимо «Мерседесов» (в частности, C-Class, S-Class, GLE, ML, CLS, EQC, CLA и Vito), цены на которые в зависимости от модели, года выпуска, состояния и пробега варьируются в пределах от 18 800 до 190 000 евро, мы заметили также Renault Kaptur 2019 года за 17 750 евро и Audi A6 2017 года, предлагаемый за 28 000 евро.

Audi

Единственным дилером их премиум-сегмента (из тех, к которым мы заглянули), к кому продолжаются поставки, стал «Audi Центр Минск». Модельный ряд Audi в Беларуси является одним из самых больших в классе. Как отмечено на официальном сайте компании, сейчас со склада в Минске доступна ограниченная партия моделей Audi A4, Audi A5, Audi A6 и Audi Q5 Sportback.

— К настоящему моменту поставки идут стабильно. Но автомобили так же быстро раскупают. Люди понимают, что прогнозы на будущее туманны, выбора в премиальном сегменте практически не осталось. У Audi пятилетняя гарантия, самая длительная в Беларуси, ну и курс евро очень выгоден по сравнению даже с началом текущего года. Это обуславливает выбор потребителя в сторону нашего бренда, — пояснили в салоне.

Правда, громких премьер на ближайшее время для наших покупателей не намечается. А вот послепродажное обслуживание и ремонт, в том числе кузовной, как здесь заверили, продолжаются. Активно идёт работа над расширением списка поставляемых запасных частей, а также действует программа лояльности для клиентов, предусматривающая скидки на все виды сервисных работ и запасные части.

**

Как будет развиваться ситуация с поставками машин и дальнейшим ценообразованием, до сих пор неизвестно. Вердикты автомобильных экспертов неутешительны: сейчас авторынок Беларуси находится на дне ежемесячных продаж.


Вероятнее всего, такое депрессивное состояние сохранится в течение II и III кварталов. При этом главным фактором снижения спроса является не вопрос наличия новых машин, а стагнация реальных доходов населения, рост процентных ставок по кредитам, изменение потребительских настроений, ну и, собственно, цен на автомобили.

Информация о наличии и стоимости машин, указанная в статье, актуальна по состоянию на 30 мая!

Подписывайтесь на наши новости в Yandex.Zen и Telegram

Ауди, Мерседес, Тойота. Знаете ли вы, что на самом деле означают эти имена?

1/13 Ауди Ауди

За именами компаний часто стоят штаты выдающихся лингвистов, маркетологов и социологов. «Ауди» придумали в 10-летнем возрасте.

Как это произошло? Ну а у Августа Хорьха (на фото) возник конфликт с коллегами и в июне 1909 года он покинул основанную им и носившую его имя компанию.Через месяц он учредил другую компанию, которая называлась... ну, в этом была проблема.

Суд запретил Хорьху использовать для этой цели собственное имя. Кроме того, его предыдущая компания зарезервировала целых 26 наименований, которые мог бы использовать Август, например, Original Horch Car, Horchuk, Horcher!, и даже A. Horch. Ситуация казалась безнадежной.

Несмотря на это, Хорьх не сдавался. С этой целью однажды он встретил коллегу Франца Фикенчера. В ходе долгой и напряженной дискуссии было выдвинуто множество предложений, но ни одно из них не было достаточно хорошим.10-летний Генрих, сын Фикенчера, все слушал. Внезапно он вспомнил латинскую максиму, лежащую в основе процессуального права: «audi alteram partem» («вы должны слушать другую сторону»). Август понял, что его имя — по-немецки означающее «слушай внимательно» — было «ауди» по-латыни. В конце концов проблема была решена, и 25 апреля 1910 года в Цвикау была зарегистрирована новая компания. Он назывался Audi Automobil-Werke m.B.H.

. 2/13 Дакия Янник Броссар / Renault

Когда мы произносим слово «дачия», осознаем ли мы, что оно не только старше всего автомобилестроения, но и появилось более чем за 800 лет до рождения Мешко I?

В 106Римляне завоевали государство, основанное около 60 г. до н.э. и находится примерно там, где сегодня находится Румыния. Он назвал свою новую провинцию Дакией.

1862 года спустя, в 1968 году, в Питешти, Румыния, был произведен первый автомобиль по лицензии Renault. Это была Dacia 1100 (на фото).

Когда-то Dacia была частью Римской империи, сегодня Dacia является частью империи Renault, принеся ей много славы.

.Тест

: Toyota Corolla Hybrid против Audi A3 35 TDI - овертайм в поединке "кто мастер по спасению?"

Дальнемагистральный Audi A3 за последние месяцы стал известен почти со всех сторон, но больше всего запомнился невероятно низкий расход топлива, отображаемый бортовым компьютером. Некоторое время назад мы соединили его с подключаемым гибридом, но в некоторых отношениях это можно было считать неравномерным. Так что пришло время поединка на более равных условиях.

Это не будет вашим обычным премиальным сравнением. Это уже были — сначала, когда мы соединили A3 с гибридным Mercedes A250e, а затем с BMW 118i. Toyota Corolla вряд ли относится к этому классу. Итак, битва Давида с Голиафом? Возможно маленький. Вопрос, , кто здесь Голиаф? Немецкий компакт премиум-класса или второй по популярности автомобиль в Польше ?

Audi A3 получил больше всего похвал за экономичность.При повседневном использовании  - независимо от условий  - они были настолько малы, что Мариуш Змысловски решил проверить, насколько "низко" можно спуститься. Компьютер в 150-сильном TDI показал 2,9 л/100 км в конце замера. Ранее, однако, мы проверили, кто окажется лучше в прямой борьбе за экономичность — классический дизель или современный подключаемый гибрид ?

Тест

: Mercedes-Benz A250e против Audi A3 35 TDI — экономия в традиционном или современном стиле?

Гибриды

Plug-in конкурируют сегодня за место дизельных автомобилей как самых экономичных автомобилей, но дизели все еще держатся.Мы проверили...

Можно сделать вывод, что в матче с «Мерседесом» силы распределились неравномерно. Ведь сохранение результата в «Мерседесе» строго зависит от систематической зарядки аккумулятора, а в отчетах указывается, что пользователей таких автомобилей вообще не заботятся об этом . Ауди, с другой стороны, всегда будет экономичной, если мы не будем относиться к ней очень грубо.

Значит, пришло время более достойного противника. Toyota Corolla — классический самозаряжающийся гибрид, поэтому расход топлива у нее зависит от тех же факторов, что и у А3 .В то же время во всем этом безумии нельзя забывать, что обе машины — малолитражки, хотя и из немного разных миров. А вот для составления «основных» достоинств и недостатков время придет позже.

Toyota Corolla Hybrid vs. Ауди А3 35 ТДИ 9000 3

(фото Мариуша Змысловского)

Немецко-японский бой

Левый угол - Audi A3 35 TDI с 2-литровым двигателем мощностью 150 л.с. и 7-ступенчатым двойным сцеплением. Разгоняется до сотни за 8,4 с и достигает 224 км/ч.В правом углу — Toyota Corolla GR Sport Hybrid с 2-литровым бензиновым мотором, который в электрическом тандеме развивает 184 км . Он достигает сотни быстрее, чем Audi, потому что 7,9 с , но максимальная скорость ограничена 180 км/ч.

Вернемся к измерению горения. Разумеется, для получения достоверного результата мы проехали обе машины друг за другом (не для использования воздушного коридора, разумеется). Половина запланированного маршрута проходила по городу, не минуя узких центральных улиц, частых перекрестков и внезапных поворотов.Если коротко - чистая городская езда . Затем быстрый переход к обходной петле.

Toyota Corolla Hybrid vs. Ауди А3 35 ТДИ 9000 3

(фото Мариуша Змысловского)

Какой приговор? В городе эта Тойота была лучшей . Из-за частого использования энергии, собираемой при движении и торможении, непосредственно перед входом в обход Короллы результат 4,6 л/100 км , а у Ауди - 5,4 л/100 км .Однако должен отметить, что были времена, когда Тойота балансировала на границе 4 л/100 км .

На кольцевой дороге японскому компакту, однако, пришлось превзойти «цокот». Здесь Ауди требовалось меньше топлива, чем в городе, и на выезде компьютер показывал всего 4,7 л/100 км, а Тойота — «аж» 6 л/100 км . Рассчитав парциальный расход в зависимости от длины отдельных участков, оказалось, что средний расход топлива Короллы составлял 5,33 л/100 км, а А3 — 5,03 л/100 км .

(фото Mariusz Zmysłowski)

Эти отличия очень малы и, по сути, относятся к искажениям бортового компьютера. Но , придерживаясь сухих цифр, A3 является лучшим , хотя Corolla заслуживает утешительного приза за хорошие городские характеристики.

Японский, немецкий & hairsp;- & hairsp; два компакт-диска?

Хотя бренд Audi, несомненно, относится к премиум-классу, обе протестированные модели имеют много общего. Начну с цены, потому что похож на при определенных условиях.Audi A3 с дизельным двигателем мощностью 150 л.с. стоит из 132 400 PLN . Это на 1000 злотых меньше, чем мы заплатим за Corolla с 2-литровым гибридом в самой высокой версии оснащения. Версия GR Sport, отличающаяся стилистическим пакетом и адаптивной подвеской, стоит 129 700 злотых после скидки. Проблема в том, что в Ауди мы за эту сумму много не получим, а такой "подобранный" экземпляр, который у нас был на тесте, уже стоит примерно 222 тысячи. злотых.

(фото Mariusz Zmysłowski)

Более того, эта цена вовсе не гарантирует фейерверк.А3 так около 100000? злотых лучше? На мой взгляд  - не . Да, внутри можно почувствовать немного лучшие материалы, но, как и в Corolla - , нет недостатка в жестком пластике или море рояльного черного цвета . Toyota не должна стесняться своего оснащения — у него приличный проекционный дисплей, подогрев сидений, индукционная зарядка, добротная кожаная обивка, удобные спортивные сиденья и частично цифровые часы.

И хотя "японец" на бумаге отличается лучшим разгоном, на деле складывается впечатление, что наоборот. Это связано как с высоким крутящим моментом (360 Нм) у Audi, доступным с 1600 об/мин, так и с бесступенчатой ​​трансмиссией Toyota, охлаждающей эмоции. В свою очередь комфортность подвески в обоих автомобилях схожа. В Audi A3 устанавливалась спортивная подвеска, а у Corolla адаптивное шасси. Жесткость у обоих сравнима, но…

Вот именно, а что?

… но в целом Audi дает больше удовольствия от вождения.У него более прямое рулевое управление, чтобы вы лучше чувствовали, что происходит с колесами, а дает больше острых ощущений по сравнению с . Хотя я иногда жалуюсь на материалы в А3, эта модель отличается более интересным и приятным глазу дизайном салона и мультимедийным интерфейсом. Toyota уже много лет проигрывает в этой области даже конкурентам своего класса, хотя все же лучше, чем до этого.

(фото: Mariusz Zmysłowski)

Что касается функциональности, то у Corolla дела обстоят хуже.Пассажирам на заднем сидении Тойоты реально мало места, особенно для ног . Хотя Audi не предлагает простора, как минивэн, здесь гораздо комфортнее. Багажник японского компакта тоже выглядит бледно, даже по сравнению с машинами В-сегмента - , багажник всего 313 л , и в этом виноват привод. Точнее, его электрические компоненты. Для Audi доступны модели 380 л . Можно ли найти явного победителя?

Toyota Corolla Hybrid vs.Ауди А3 35 ТДИ 9000 3

(фото Мариуша Змысловского)

Филип Булински

Вердикт не очевиден, и здесь победитель снова должен ассоциироваться с волшебной фразой «как повезет». Если рассматривать автомобили с точки зрения сегмента — обе нацелены на разные группы, хотя в определенной сфере (базовая А3 и дооснащенная Королла) можно вести дискуссии. Однако у меня сложилось впечатление, что в то время как Toyota очень усердно работает над улучшением качества и общего восприятия автомобиля, Audi немного сдалась и надеется, что магия значка сделает свое дело.

Что касается расхода топлива - Тойота несомненно склонила чашу весов победы в пользу гибридов, доказав, что в городе для нее нет сильных сторон (если не нагружать наш плагин). С другой стороны, дизель по-прежнему лучше всего подходит для дальних маршрутов. Хотя результат Corolla в любом случае был вполне удовлетворительным, с темпом шоссе (и предполагая результаты отдельных поездок) разница в расходе топлива была бы намного больше. Думаю, будет справедливо закончить этот матч вничью.Если бы только здравый смысл возобладал, я бы скорее указал на Corolla. Желательно в комбинированном варианте.

Общая оценка 7 из 10

Плюсы: 90 019 90 138 90 139 гибкий двигатель 90 140 90 139 низкий расход топлива практически в любых условиях 90 140 90 139 более привлекательный дизайн салона 90 140 90 достаточно комфортный и 139 просторное заднее сиденье 90 140 90 147

Минусы: 90 139 19 мест 90 138 отделка салона не имеет ничего общего с премиальностью 90 140 90 139 качественные ляпы 90 140 90 139 громкая работа двигателя 90 140 90 139 цена, которая улетает в космос с добавленным оборудованием 90 140 90 147

Общий рейтинг 7 из 10

Плюсы:

  • отличный дизайн кузова 90 140
  • низкий расход топлива в городе без необходимости подзарядки аккумулятора извне 90 140 90 139 хорошая комплектация 90 139 90 139 жестко настроенная подвеска 90 140 90 147

    Минусы:

    • бесступенчатая трансмиссия хоть и лучше прежней, но все равно раздражает при разгоне 90 140 90 139 очень маленький багажник 90 140 90 139 тесный II ряд 90 140
    .90 000 Toyota, Honda и Audi – наименее аварийные марки автомобилей

    Японские и немецкие автомобили однозначно менее устойчивы к поломкам, чем французские. Это результат общей классификации марок, сопровождающей «Интенсивность отказов автомобилей по мнению польских механиков», разработанной сетью ProfiAuto. Механики коллективно оценили самые популярные марки автомобилей. Классификация позволила проверить распространенные стереотипы в отношении отдельных брендов.

    "Солидный немец и надежный японец"

    Toyota, Honda и Audi оказались на подиуме наименее аварийных марок автомобилей.Стоит напомнить, что избранные модели каждого из этих брендов заняли первые места в каждой ценовой категории, представленной в рейтинге. В пределах ок.10 тыс. Audi A4 B5 доминировала, среди автомобилей примерно от 10 до 20 тысяч. Toyota Yaris II оказалась наименее аварийной, причем в группе примерно от 20 до 30 тысяч. - Хонда Цивик VIII. Механики сошлись во мнении, что эти автомобили не очень неисправны, а наименее ненадежным элементом в случае с тремя ведущими марками были электрические системы.

    - Самые популярные марки автомобилей имеют меньше всего поломок, но это не значит, что они полностью надежны.С электрическими системами ситуация практически образцовая. Однако с приводом или подвеской, даже у именитых марок, могут возникнуть проблемы. У некоторых моделей есть свои «типичные» дефекты, например, аварийная АКПП в Toyota Yaris II или быстро изнашивающиеся амортизаторы в Honda Civic VIII, — говорит Мариуш Максим, эксперт «ПрофиАвто».

    Водители убеждены, что немецкие автомобили прочные, а японские надежные, но ремонтировать их дороже других.Классификация марок, сопровождающая «Рейтинг аварийности автомобилей по версии польских механиков», позволила проверить эти стереотипы. Получается, что если про японские машины можно считать реальными, то про солидность немецких машин - нет. Марка Audi была высоко оценена механиками, но, например, Opel был одним из самых неисправных. Результаты рейтинга брендов также совпадают с опросом стереотипов, сопровождающим исследование.

    - Более половины механиков, принявших участие в опросе, заявили, что вера в надежность немецких автомобилей не совсем отражается в действительности, но может подкрепляться имиджем премиальных брендов, таких как Mercedes, Audi и BMW.Однако стереотип о надежных, но дорогих в ремонте моделях японских марок подтвердился. Toyota Yaris II или Honda Civic VII редко посещают мастерские, но если они там появятся, их ремонт будет недешевым, — добавляет Мариуш Максим.

    Ненадежные французские автомобили и автомобили, начинающиеся на букву «F»

    Наименее оцененные механиками, а значит, и самые аварийные марки автомобилей – Renault, Ford и Opel. В ценовом диапазоне до ок.10000 среди пяти самых низких оценок оказались три модели Renault (Scénic II, Laguna II и Mégane II) и два Ford (Focus I и Mondeo MK3 — самая низкая оценка в этой группе). В ценовой группе около 10-20 тысяч. самые низкие баллы получили, в том числе, две модели Peugeot (307 с самым низким рейтингом в группе и 407). Последняя группа, т. е. автомобили в пределах примерно 20-30 тысяч. это снова печально известные «победы» Reanult (Scénic III и Mégane III — две самые низкие оценки) и Ford (Mondeo IV).

    - Стереотип французских автомобилей идет рука об руку с оценками механиков и результатами «Рейтинга отказов по версии польской механики».В моделях этих марок механики зафиксировали наибольшее количество дефектов. Следующими были Форды. Конечно, многие водители хвалят избранные модели Renault, Peugeot, Citroën или Ford и не жалуются ни на какие недостатки, но статистика должна основываться на обобщениях, – говорит Мариуш Максим. - В автомобилях из Сены чаще всего выходили из строя электросистема и быстро изнашивающаяся подвеска. В «Фордах» же самой распространенной проблемой были коррозия кузова, выход из строя двухмассового колеса у моделей с дизельными двигателями и неисправности в системе привода, — добавляет Максим.

    Третий бренд с самым низким рейтингом — Opel. Хотя отдельные модели немецкого производителя не были худшими ни в одной из ценовых групп, общее количество автомобилей, вышедших из строя, и заявленных неисправностей внесли свой вклад в общий средний результат Opel. Частые отказы электрических систем или быстро изнашивающаяся подвеска — самые популярные дефекты, о которых сообщают механикам.

    — средний балл Opel, который колеблется от трех до четырех, ломает стереотип о солидности немцев.Однако это не значит, что это плохие автомобили. Надо помнить, что самыми популярными моделями этого производителя являются так называемые средние, т.е. охотно покупаемые городские автомобили, такие как Corsa или Astra. Их очень много на польских дорогах и чаще всего их можно встретить у механика. Популярность этих моделей, в свою очередь, выливается в доступные цены на ремонт, благодаря большому выбору и доступности запчастей, — добавляет Мариуш Максим.
    .90 000 Audi TT против Toyota GT86

    Audi и Toyota — настоящие мастера в создании красивых и относительно недорогих спортивных автомобилей. Концерн из Ингольштадта вывел на рынок модель ТТ в 1998 году, а с 2014 года выпускает ее третье поколение. У Toyota было семь поколений модели Celica и три поколения MR2, которые благодаря доступной цене производили настоящий фурор на протяжении нескольких десятков лет.

    Современный ТТ является продолжением идеи 17-летней давности, хотя, конечно, самое маленькое купе Audi имеет мало общего со своим предком с технической точки зрения.Однако некоторые стилистические сходства все же есть, такие как компактные габариты, небольшая колесная база и специфическая форма автомобиля с характерно уплощенной крышей в задней части, которая почти сливается с круглой задней частью, скрывающей спойлер, автоматически съезжающий вверх при скорость 120 км/ч. Как видите, здесь много духа Porsche. Вне зависимости от ассоциаций, последний ТТ выглядит великолепно, он одновременно агрессивен и элегантен.

    Toyota

    разработала GT86 с нуля, явно напоминая купе несколько десятилетий назад.Его формы ближе к такой классике, как Ford Capri или Celica последнего поколения, а размер больше, чем у конкурента. Он на 7 см длиннее ТТ, а его колесная база на 7 см длиннее. Производитель не скрывает, что при создании GT86 он заглянул далеко в прошлое. Название представляет собой набор символов, которые можно было встретить на спортивных автомобилях Toyota — GT 2000 1967 года и Corolla Levin AE86 1983 года. Итак, у нас есть длинная крышка двигателя, еще более длинная кабина и короткая задняя часть с символическим спойлером. выступающий над крышкой багажника.Пропорции кузова отличные, детали тоже могут понравиться - фары, изогнутые передние крылья, задние фонари оригинальной формы

    Внешний вид Audi показывает, что этот автомобиль ориентирован скорее на современные решения и современные технологии. Полное подтверждение этому мы находим в интерьере. На первый взгляд приборная панель выглядит как DVD или декодер последнего поколения — не знаешь, куда прикоснуться, чтобы что-то заработало. Однако через некоторое время оказывается, что черт не так уж и страшен — отображается то, что нужно, операция проста.Глядя на виртуальную кабину перед водителем, не остается сомнений, что здесь безраздельно властвует электроника. Вишенка на торте — стилизованные под турбореактивные двигатели вентиляционные отверстия, в которых установлены органы управления кондиционером и индикаторы температуры. Все упаковано в качественные материалы. Кроме того - все как в хорошей спортивной машине - передние сиденья хорошо спрофилированы, задние места символичны по размеру, за первым рядом сидений нет места для ног, а при посадке и высадке приходится хорошо складываться чтоб голова не упиралась в крышу.Все нормально.

    В Toyota мы находим совершенно другой мир. Такой, который напоминает спортивные автомобили многолетней давности. Может не всем это нравится, но простота приборной панели, «чистая» форма руля без кнопок и управление функциями автомобиля с помощью ручек позволяет отдохнуть от наплыва электроники, иногда даже подавляющей современный водитель. Также в материалах отделки вроде отшагнуло время назад, что может и подчеркнет спартанский характер GT86, но не всем понравится.Toyota просто не так хорошо закончена, как TT. Как и положено «спортсмену», передние сиденья хорошо спрофилированы, а сзади только места для детей, да и те поменьше. Сзади немного больше места, чем в Audi, но это ничего не меняет. И здесь ни один взрослый не выдержит дальней дороги. Багажник, несмотря на больший размер автомобиля, скромнее, чем у ТТ.

    Откройте капоты обеих машин и увидите продолжение отличий ТТ от GT86. У Audi под капотом рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.Toyota приводится в движение безнаддувным четырехцилиндровым «боксером», разработанным в сотрудничестве с Subaru. Оба звучат красиво, хотя и по-разному. В обоих случаях о звуках, исходящих из выхлопной системы, хорошо позаботились. Разве что в Тойоте нет типичного для Субару шума. Он заметно смягчился, хотя все еще немного басовит. В любом случае, вам может понравиться.

    Смотрите также: Тадеуш Павловский: Я бы хотел, чтобы фанаты Вислы любили меня так же, как вроцлавские

    Что еще разделяет эти две машины? Система привода.У Audi крутящий момент от двигателя идет на передние колеса, у Toyota на задние колеса. В TT нет места для удовольствия от вождения, удовольствие приходит в основном от производительности, которая намного лучше, чем у японского соперника. Что ж, у немецкого двигателя не только больше мощность, но и намного больше крутящий момент. В GT86, частично отключив систему контроля устойчивости, можно спровоцировать отбрасывание автомобиля назад, что тоже как-то отсылает к решениям многолетней давности.

    Обе машины ездят безупречно благодаря хорошо работающей подвеске и точному рулевому управлению.Автомобили не имеют чрезмерно «жесткого» шасси и вполне комфортны в управлении при повседневной езде. Гибкость двигателей также идеально подходит для неторопливого вождения. Для того, чтобы эффективно разгоняться, не нужно проворачивать обороты. Однако достаточно сильнее нажать на педаль газа, чтобы вызвать спонтанную реакцию двигателей. Положительно удивляет двигатель Toyota, так как он не кажется слабее, чем у Audi. Но цифры не врут, им нужно верить. Просто они не имеют большого значения, когда мы находимся на обычной дороге, за пределами закрытой трассы или гоночной трассы.И в ТТ, и в GT86 мы получим массу удовольствия от вождения, только немного в другом стиле.

    Audi

    с двигателем 2.0 TFSI и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач является самым дешевым предложением модельного года 2016. Самую дешевую Toyota можно купить за 119 900 злотых. Версия «Премиум» за 129 900 злотых приближает GT86 к TT, хотя разница в пользу Toyota по-прежнему огромна. Что ж, Audi представляет спортивный премиум-класс, несет на себе последствия лучшей отделки и большего технического прогресса.Стандартное оснащение обоих автомобилей можно считать сопоставимым. В то время как GT86 имеет больше подушек безопасности, блокировку дифференциала и смарт-ключ, TT предлагает Active Lane Keeping Assist, виртуальную кабину и автоматический спойлер.

    Отдельные технические данные

    Ауди ТТ 2.0 TFSI

    Тойота GT86 2.0 Премиум

    Количество цилиндров/клапанов/тип двигателя

    4/16 / бензин, турбо

    4/16 / бензин

    Рабочий объем (см3)

    1984

    1998

    Максимальная мощность (л.с./об/мин)

    230/4500

    200/7000

    макс.крутящий момент (Нм/об/мин):

    370 / 1600-4300

    205/6400

    Разгон 0-100 км/ч (с)

    6,0

    7,6

    Максимальная скорость (км/ч)

    250

    226

    Объем багажного отделения (л)

    305

    243

    Емкость топливного бака (л)

    50

    50

    Средний расход топлива (л/100 км)

    5,9

    7,8

    Длина x ширина x высота (см)

    417,7 / 183,2 / 135,3

    424 / 177,5 / 128,5

    Колесная база (см)

    250,5

    257

    Собственный вес (кг)

    1230

    1240

    Механическая / перфорационная гарантия (лет)

    3/12

    3/12

    Цена (PLN)

    из 161 600

    из 129 900

    Обесценение через 3 года (%)

    Некоторое стандартное оборудование

    Ауди ТТ 2.0 ТФСИ

    Тойота GT86 2.0 Премиум

    Подушка безопасности

    4

    7

    АБС

    С

    С

    ЭСП

    С

    С

    Усилитель руля

    С

    С

    Центральный замок

    С

    С

    Окна с электроприводом п/т

    С/-

    С/-

    Наружные зеркала с электроприводом

    С

    С

    Кондиционер ручной/автоматический

    - / С

    - / С

    Радио/CD/MP3

    С/С/-

    - / - / -

    S Стандартное оборудование

    Для принадлежностей за дополнительную плату

    - оборудование отсутствует

    * опции доступны в пакетах оборудования

    Наш рейтинг

    Ауди ТТ 2.0 ТФСИ

    Тойота GT86 2.0 Премиум

    Просторный салон

    +

    +

    Двигатель

    +

    +

    Производительность

    +

    Шасси

    +

    +

    Уровень шума (ощущаемый)

    +

    +

    Расход топлива

    +

    Аксессуары

    +

    Цена

    +

    Итоговый счет

    ++++++ (6)

    ++++++ (6)

    Сводка

    Две спортивные машины и два совершенно разных персонажа.С одной стороны современность и передовые технологии, которые стоят немало, с другой отсылки к прошлому и реверанс на спортивную классику за куда более разумные деньги. И удовольствие от вождения сравнимо. Жеребьевка кажется справедливой, хотя каждая машина заработала этот результат совершенно в разном стиле.

    .

    Польский Меню Читатель Карта 2022 Audi BMW VW Toyota Lexus Вроцлав

    • Предложение от частное лицо

    Привет, Наша компания предлагает профессиональные комплексные услуги: - Навигационная трещина (польское меню) - Обновление карты (2022 г.) для некоторых моделей. - Преподаватель польского языка - Обновление программного обеспечения в автомобилях марки: 1) Ауди (с 2003 по 2017 год) Наличие заводской навигационной системы: - РНС-Э - ММИ 2G - ММИ 3G - ММИ 3G+ - МИБ Дополнительно возможно: - Разблокировка просмотра ТВ/DVD во время вождения - Кодирование автомобилей из США в ЕС - Деактивация сообщения о непристегнутых ремнях безопасности - Освещение поворотов - Активация проверки индикатора на счетчике - Измените заставку на S-Line или RS - Активация дневных ходовых огней - лазерная замена CD/DVD - Замена GPS-антенны - и многие другие 2) БМВ (с 1997 по 2017 год) Наличие заводской навигационной системы: - МК2 - МК3 - МК4 DVD - Е65/Е66 - Бизнес - Профессиональные КСС (камеры контроля скорости) - ЦИК - НБТ Дополнительно можно: - Активация дневных ходовых огней - Разблокировка просмотра ТВ/DVD во время вождения - Деактивация сообщения о непристегнутых ремнях безопасности - Складывание зеркал с пульта - Цифровая скорость на одометре - Деактивация функции Старт/Стоп - Кодирование автомобилей из США в ЕС - лазерная замена CD/DVD - Замена GPS-антенны - и многое другое 3) Фольксваген - Шкода - Сеат (с 2004 по 2017 г.в.) Наличие заводской навигационной системы: - МФД2 - РНС2 - RNS 310 / Амундсен - РНС 315/Амундсен + - RNS 510/Columbus (камеры контроля скорости) - РНС 850 Туарег 7П - Дискавери ПРО Дополнительно возможно: - Разблокировка просмотра ТВ/DVD во время вождения - Деактивация сообщения о непристегнутых ремнях безопасности - Кодирование автомобилей из США в ЕС - Чтение PIN-кода - лазерная замена CD/DVD - Замена GPS-антенны - и многие другие 4) Тойота - Лексус (с 2004 по 2012 г.в.) Наличие заводской навигационной системы: - DVD-диск TNS600 поколения 3 - DVD-диск TNS700 поколения 5 - ТНС350 СД - ТНС510 SD Мы предлагаем самые низкие цены на рынке! Почему стоит выбрать нашу компанию: 1.У нас есть многолетний опыт работы в индустрии заводской навигации. 2. Мы проверенный и надежный продавец. 3. Мы ведем бизнес и выставляем счет за наши услуги. Мы приглашаем !

    .90 000 автомобилей. Наиболее часто угоняемые автомобили — Toyota, Audi и Volkswagen .

    Самым часто угоняемым автомобилем в первой половине этого года в Польше была Toyota Auris. Согласно полицейской статистике, следующие места заняли Audi A4 и A6 и Volkswagen Passat.

    Хотите быть в курсе? Следите за Radio ZET - BUSINESS в Linkedin

    Согласно полицейской статистике за первые шесть месяцев этого года, Toyota Auris была самой часто угоняемой легковой машиной, зарегистрированной в Национальной полицейской информационной системе (KSIP).

    137 экземпляров этой марки были утеряны с января по июнь, из них 75 в первом квартале и 62 во втором квартале.

    См. также

    Ауди популярная у воров

    - По мнению людей из автомобильной промышленности, японские автомобили, в том числе Тойота, имеют низкий процент отказов и угоняются для дальнейшей продажи .Существует мнение, что у них относительно мало деталей, идентифицирующих автомобиль, и воры легко придают им черты автомобиля из легального источника, - отметила Александра Стружик, директор по продажам и маркетингу Niedźwiedź-Lock, слова которой цитирует Monday News.

    Следующие места в рейтинге автомобилей, потерянных в период с января по июнь 2019 года, занимают модели Audi.

    У A4 129 автомобилей (64 в первом квартале и 65 во втором), а у A6 115 (70 и 45).Далее в статистике идут Volkswagen Passat — 112 (64 и 48) и Ford Focus — 104 (49 и 55).

    - Модели, возглавляющие этот список, также чрезвычайно популярны на рынке. Отсюда огромный спрос на их запчастей. Чем новее автомобиль, тем выше цены на отдельные компоненты, особенно те, которые доступны только на авторизованной СТО (авторизованный сервисный центр — прим. ред.). Воры прекрасно знают, как работает рынок запчастей и что стоит воровать, чтобы как можно быстрее избавиться от награбленного, — прокомментировал Богдан Квятковски, директор по продажам Gannet Guard Systems, слова которого приводит Monday News.

    См. также

    "Автомобили угоняют в основном по частям"

    Из 137 утерянных Аурисов аж 117 числятся в статистике столичного управления полиции, т.е. охватывают территорию Варшавы и ее ближайших окрестностей.

    В рейтинге самых угоняемых моделей столицы доминируют японские марки (Toyota, Honda, Mazda и Nissan) и корейские (Hyundai). С другой стороны, в большинстве воеводств лидируют автомобили европейских производителей.

    В Мазовецком воеводстве действуют группы, специализирующиеся на угоне автомобилей японских и корейских марок. Воры разработали технологии, которые успешно используют. Единственным спасением для азиатских автовладельцев являются системы определения местонахождения автомобиля.Особенно решения на основе радиотехнологий, которые позволяют вернуть автомобиль менее чем за 24 часа с момента его угона.

    Богдан Квятковский

    См. также

    В свою очередь, с января по июнь 2018 года самой угоняемой легковой машиной, зарегистрированной в КСИП, была Audi A4.За этот период было потеряно 143 таких машины, 72 — в первом квартале и 71 — в следующем. В статистике KWP Katowice таких автомобилей 29, а в KWP Gdańsk - 24,

    .
    Автомобили Audi

    славятся своей надежностью, низким расходом топлива, хорошей подвеской и отсутствием необходимости часто посещать с ними мастерские. Кроме того, есть еще один важный элемент. Автомобили крадут в основном для того, чтобы разобрать их на части, которые затем поступают в продажу или используются для сборки другого автомобиля.Audi принадлежит к VW Group, а это означает, что изнашиваемые детали также подходят для других марок, таких как VW, Skoda или Seat.

    Александра Стружик

    Второе место в рейтинге потерянных автомобилей в период с января по июнь этого года. взял Mazda 6 - 129 штук (67 в первом квартале и 62 во втором). Далее идут Toyota Auris — 128 (67 и 61), Audi A6 — 119 (47 и 72) и Volkswagen Passat — 113 (58 и 55).

    См. также

    РадиоЗЕТ.pl / Новости понедельника

    .

    AUDI ЛИЗИНГ - КРЕДИТ - минимальная рассрочка на новый автомобиль

    Ауди в лизинг - история автомобилей класса люкс


    Лизинг, то есть внешняя форма финансирования приобретения основных средств, может касаться, в том числе, автомобилей Audi. Это немецкая марка легковых автомобилей класса люкс, принадлежащая концерну Volkswagen AG. Он базируется в Ингольштадте, Германия.


    Его история началась в девятнадцатом веке. 14 ноября 1899 года Август Хорьх и Карл Бенц основали в Кёльне компанию Horch.Он выпускал легковые автомобили высокого класса. В 1909 году из-за финансовых проблем, а также после многократной смены места жительства и названия, Август Хорьх решил покинуть компанию и создать новую компанию под названием August Horch Automobilwerke GmbH.

    Мелочи
    Если владельцем компании был Август Хорьх, откуда взялось название Audi? После приговора суда выяснилось, что Август Хорьх не мог связать свою фамилию с новым бизнес-предприятием, поэтому перевел ее на латынь.Так родилось имя Ауди.


    25 апреля 1910 года была основана компания Audi Automobilwerke GmbH, а в июле того же года с завода в Цвикау выехал первый автомобиль с именем Audi. В 1914 году Audi Automobilwerke GmbH была преобразована в акционерное общество Audi Werke AG. После Первой мировой войны основатель компании покинул компанию и переехал в Берлин. В 1928 году компания Audi была поглощена компанией DKW. Несмотря на многочисленные проблемы с владельцами, Audi выдержала испытание временем.Он существует уже более века, и нет никаких признаков того, что клиенты отвернутся от него.


    Автомобиль в лизинг для предпринимателей и потребителей


    Предложением лизинга Audi могут воспользоваться как частные клиенты, т.е. физические лица, не ведущие предпринимательской деятельности, так и предприниматели. В первом случае это будет форма потребительского лизинга, а во втором — финансовый или оперативный лизинг. Лизинг Audi для физических лиц может быть заменен кредитом, условия которого более привлекательны, чем в случае предложений автосалона или производителя.


    Независимо от формы, основанием для использования Audi лизинга является заключение договора лизинга, в котором должны быть указаны все права и обязанности сторон. По такому договору арендодатель, он же пользователь, обязуется приобрести, например, автомобиль Audi у названного продавца. При лизинге автомобиль передается арендодателем арендатору, называемому пользователем, в обмен на ежемесячные лизинговые платежи, уплачиваемые им. Во многих случаях также необходимо внести свой вклад перед началом использования автомобиля Audi.Это первоначальная арендная плата, которая колеблется от 0 до нескольких десятков процентов от стоимости автомобиля.


    В Audi вы можете воспользоваться предложением по лизингу современных автомобилей - Audi Perfect Lease. Он обеспечивает гораздо более низкие лизинговые платежи по сравнению с традиционным лизингом. Это также позволяет вам регулярно менять свой автомобиль на новый. Первоначальный взнос в Audi Perfect Lease составляет от 0 до 30 процентов, срок лизинга 2-3 года, годовой пробег 10-45 тысяч. км.


    Лизинг автомобилей Audi – выгодно ли это?


    В результате аренды автомобиля Audi клиент платит небольшие ежемесячные лизинговые платежи, погашая только потерю стоимости автомобиля с течением времени, благодаря чему это не является для него слишком большим финансовым бременем.Он также имеет возможность адаптировать параметры предложения к потребностям своей компании или к потребностям потребителя, принимая во внимание гибкие размеры первоначального взноса, срок действия договора аренды или годовой лимит пробега. В случае Audi лизинга нет необходимости вносить первоначальный взнос, хотя необходимо учитывать возможность увеличения ежемесячных платежей. Через 2-3 года договора существующий лизингополучатель может выкупить Audi из лизинга, оставить его лизингодателю и подписать новый договор лизинга на новый автомобиль или запчасти с лизинговой компанией без последствий.


    Как видите, такое предложение, как лизинг автомобилей Audi, имеет много преимуществ, и получить такое финансирование проще, чем автокредит в банке, который требует многих формальностей и утомительного кредитного процесса.

    Калькулятор лизинга Audi

    Superauto.pl в качестве финансового консультанта готовит для своих клиентов самые выгодные финансовые расчеты Audi. На странице выбранного предложения вы найдете Калькулятор Audi , который позволит вам рассчитать примерный взнос за автомобиль Audi в лизинг. Калькулятор лизинга Audi – это дополнительный инструмент для клиентов, которые просто ищут оптимальные условия финансирования своего автомобиля. Вы хотите знать больше? Спросите нашего консультанта о калькуляторе Audi - он продлит сумму рассрочки с учетом действующих акций, связанных со страхованием транспортных средств.

    .

    Смотрите также