| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тойота аурис магнитолаМагнитолы на Тойота Аурис: характеристики и размерыМагнитолы для автомобиля Тойот Аурис представляют собой современную мультимедийно-развлекательную систему, совместимую с популярными сервисами. Штатные магнитолы подходят под установочное место автомобиля и устанавливаются безо всякого труда даже самостоятельно. Обзор моделейШтатные магнитолы для Тойота Аурис управляются операционной системой Windows или Android (последняя дает возможность загружать и обновлять приложения с Google Play). Сенсорный емкостный экран позволяет комфортно пользоваться мультимедийным центром даже во время движения автомобиля. ![]() Штатная магнитола совместима со всеми аппаратным устройствами автомобиля – кнопками управления на руле, камерой заднего вида и другими. В настоящий момент популярностью пользуются следующие модели. EasyGo S332Эта штатная магнитола была разработана специально для замены устаревших моделей головных устройств 2007-2008 годов. ![]() Магнитола оснащена TFT LCD дисплеем с резистивным сенсором, что уже никак нельзя назвать современным решением. Тем более, что разрешение экрана – всего 800×480 пикселов, что очень мало даже для современных смартфонов. Управляется магнитола операционной системой Windows. Возможен выход в интернет с помощью 3g модема (в комплект не входит), подключаемого к универсальному порту USB. Процессор имеет таковую частоту 500MHz и встроенную память 128 Mb. Предусмотрено использование карт памяти (до 32 Гб) и проигрывание музыки с этих источников вместо устаревших оптических дисков. ![]() Подключив к магнитоле мобильный телефон через Bluetooth, можно вести разговор в режиме Hands Free: входящий звук воспроизводится через аудио систему магнитолы. ТВ-тюнер поддерживает воспроизведение программ местного телевидения. Качество звука обеспечивается встроенным усилителем сэквалайзером. SMARTY TrendГоловные устройства SMARTY Trend считаются лучшими магнитолам премиум-класса, предназначенным для установки в автомобиль Тойота Аурис. Быстродействие обеспечивает восьмиядерный процессор с предустановленный операционной системой Андроид последней версии. ![]() Головное устройство SMARTY Trend полностью поддерживает интеграцию с аппаратной базой автомобиля. За интерфейс отвечает семидюймовый экран с разрешением 1024×600 пикселей. Яркость экрана позволяет использовать его без затруднений даже в солнечную погоду. Если по тем или иным причинам установка в штатное место невозможна, на панель приборов устанавливается навигационно-мультимедийный модуль от SMARTY Trend. Модуль имеет полный функционал штатной магнитолы – проигрывание аудиофайлов различных форматов, навигация (операционная система Андроид позволяет самостоятельно загружать самые актуальные карты), видеорегистрация как с головной, так и с задней камеры. ![]() Любители качественного звука оценят усилитель SMARTY Trend с оптическим TosLink Hi-Fi входом. Поканальная настройка звука и эквалайзинг производятся прямо со смартфона с помощью протокола Bluetooth. ![]() Демонтаж магнитолыПри ремонте или замене головного устройства понадобится его снять. Сделать это несложно:
Вот и всё – головное устройство готово к ремонту или замене. ![]()
Штатная магнитола для Toyota Auris WINCA C028Предназначена для замены штатной автомагнитолы pin to pin (без переделки проводки). Подключение к кнопкам руля! Штатное головное устройство WINCA C028 для Toyota Auris 07+.
Штатная магнитола WINCA С028 для Toyota Auris Модель автомобиля: Технические
характеристики C028:
Особенности: Описание товара Winca c028:
Комплектация:
При заказе штатной магнитолы флешь карта с навигационной программой Navitel или IGO в подарок!
WINCA C028 Идеальное решение для современного автомобиля! Все магнитолы проходят контроль качества.
Установка 2-DIN магнитолы в Toyota Auris через рамку, с камерой заднего видаТойота Аурис: обновления штатной магнитолы, было и сталоВ данной статье хотели бы вкратце описать пожелания, процесс и результат установки универсальной магнитолы Incar AHR-1853 в Тойота Аурис. Начнём с того, что в одних и тех же годах рамка магнитолы может незначительно отличаться, а может и совпадать с аналогичной моделью для Королла. К счастью известная в сфере производства рамок фирма Carav выпускает переходные рамки со стандартных панелей авто на 1din и 2din практически под любой автомобиль. Под данный конкретный автомобиль подходит рамка Carav 11-110. Кроме магнитолы и рамки сразу же была установлена камера Falcon SC61-HCCD, устанавливаемая штатно в Камри 2012+ и Аурис 2006+. Откуда возникла идея установки не штатной магнитолы в данную Аурис? На самом деле всё очень просто - бюджет был не сжатый до минимума, но и не резиновый. То есть, как обычно, хотелось получить максимум функционала за минимальные деньги. ![]() Можно было поставить вот такого плана (как на фото выше) магнитолу с дисплеем 10 дюймов, но решение через рамку с дисплеем 7 дюймов (с размером который подходил под критерии) составляло порядка 300, а не 500 долларов. В такого плана рамки зачастую должны устанавливаться универсальные магнитолы "правильного размера" 178х100 или уменьшенного формата 2дин (172х98). В данном конкретном случае под это авто необходима универсальная магнитола 172х98. И модель Инкар 1853 именно такая, с ней не возникает проблем при установке в оба размера за счёт родного размера в уменьшенном формате и небольшой рамки-проставки для стандартного размера, близкого к некогда утвержденному немцами 180х100. Также простоты в установка данной модели добавляет её укороченный формат (slim). Разумеется модель с дисплеем 10 дюймов для Короллы и Аурис тоже рассматривался как вариант. В других случая бывает так, что это единственный вариант, если у Вас плохое зрение, либо хочется получить максимум возможного не взирая на +-50-100% к цене покупки. Но если оба варианта не про Вас, то есть и альтернативное решение. Что же Вы получаете в обновлённом головном устройстве? Самый свежий среди автомагнитол Андроид 7, 4-ядерный процессор, 1 Гб оперативной памяти и довольно хороший звук. Если быть детальными, то:
Данная магнитола ещё известна в СНГ как Incar AHR-7480, но как минимум в Украине у неё другое обозначение. Но вернёмся к исходной теме. Первое фото ниже это как было. Как обычно видим, что функционал весьма скудный - есть DVD-привод, но нет чтения карт памяти, флешек и т.д.: Стандартная панель (торпеда) и магнитола Toyota Auris 2007+Обновлённое головное устройство добавило GPS-навигацию, громкую связь, сразу же был подключен OBD2-адаптер для диагностики состояния эбу, появилась возможность подключения модемов, вход под камеру заднего и переднего вида, хотя в ней при таких размерах авто и нет необходимости, соответственно она и не устанавливалась. Но главное, что вместе с переходной рамкой от Карав обновлённое ГУ не смотрится, как нечто инородное в салоне: Передняя панель (торпеда) и обновлённая магнитола Toyota Auris 2007+ с GPS-навигацией (2дин), громкой связью, входом под камеры, aux, usb установленная с помощью рамки Carav 11-110На экране мы видим большинство наиболее часто используемых возможностей магнитолы (как обычно порядок и расположение иконок приложений можно поменять): Стартовое меню 2DIN-магнитолы Incar AHR-1853Список приложений у 2DIN-магнитолы на Андроид Incar AHR-1853Как и было указано в описании, в комплекте с магнитолой идёт предустановленная программа Навител Навигатор с лицензионными картами Украины, но конечно же Вы можете установить любые другие программы из магазина приложений: GPS-навигация Навител Навигатор Украина в Тойоте Аурис на ГУ Incar AHR-1853 Вид 2DIN-магнитолы на Андроид Incar AHR-1853 в Toyota Auris 2007+Одно из основных опасений при покупке штатных камер заднего вида (в плафон подсветки или в ручку багажника) в том, что её будет достаточно хорошо видно снаружи автомобиля, а потому она может стать объектом интереса мелких воришек. Как видите по двум фото ниже, вблизи камеру видно, а вот с расстояния 1-2 метра под привычным углом зрения камера практически незаметна: Камера Falcon SC61-HCCD установленная в Тойота Аурис 2006+ Камера Falcon SC61-HCCD установленная в Тойота Аурис 2006+: снаружи заметить практически невозможно, если Вам не 5 лет или Вы специально не ищите камеруКамера Фалкон поддерживает парковочные линии (разметку): ![]() Конечно же в магнитоле присутствует и радио, без которого в поездках многим придётся скучать: Андроид 10 Тойота Аурис 2008 радио навигации4/64ГБ Мотоланд84Настройки файлов cookie Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить. Функциональный Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта. Аналитический Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей. Поставщики аналитического программного обеспечения Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper. Маркетинг Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия. .Toyota Auris 1 2 Аудиосистема M165EVO2 Wrocław Hornhagen Car AudioНастройки файлов cookie Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить. Функциональный Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта. Аналитический Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей. Поставщики аналитического программного обеспечения Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper. Маркетинг Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия. .DAB + Radio в Toyota![]() ![]() 3 899.99 PLN 3 170,72 PLN NET ![]() 5 699.99 5 699.99 PLN 4 634.14 PLN NET ![]() 549.00 PLN 446,34 зл. нетто ![]() 499,00 405,69 зл. нетто ![]() 898,99 730,89 злот. 749.00 PLN 608.94 PLN NET ![]() ![]() 49900 PLN 405.69 PLN NET ![]() 1 299.99 PLN 1 056.90 PLN NET 3 099,99 зл. 2 520,32 зл. нетто 3 999,99 зл. 3 252,02 зл. нетто 5 399,99 зл. 5 399,99 зл. 4 390,24 зл. нетто 4 599,99 зл. 3 739,83 зл. нетто
![]() 497,00 зл. 404,07 зл. нетто ![]() 457,00 зл. 421.00 PLN 342.28 PLN NET ![]() ![]() 2 799.00 PLN 2 275.61 PLN NET ![]() 327.00 PLN 265.85 PLN NET ![]() 166,00 злотых 134,96 злотых нетто 9000 6.25133 - OE TOYOTA РУЧКА РАДИО TOYOTA AVENSIS T25 • Motostacja.plToyota Motor Corporation — японский автомобильный концерн, основанный 28 августа 1937 года. Изначально основатель марки Сакичи Тойода занимался ткацким делом, с помощью своего сына - Киитиро Тойода в 1924 году построил автоматическую ткацкую мастерскую. Продав патентные права на это изобретение, Сакичи Тойода заложил основы сегодняшней компании.Первый автомобиль появился на дорогах в 1938 году с выпуском модели AA.После Второй мировой войны компания начала производство в гораздо больших масштабах. В 1951 году был построен прототип BJ, вдохновленный дизайном Jeep Willys, что привело к созданию серии Land Cruiser . В 1966 году было представлено первое поколение самого продаваемого автомобиля в мире — Corolla . В 1978 году был представлен спортивный автомобиль марки - модель Supra , которая благодаря поколению MK4 стала легендой благодаря использованию шестицилиндрового 3-х литрового рядного двигателя 2JZ-GE или 2JZ-GTE - двигатель считается надежным и резко поддающимся модификации.После соответствующих доработок двигатель смог достичь мощности даже выше 1000 лошадиных сил. Toyota также является предшественником в производстве так называемых автомобилей. гибрид с электрическим в дополнение к традиционному двигателю внутреннего сгорания. Первой гибридной моделью стал Prius , представленный в 1997 году. Вся продукция японского бренда отличается точностью и качеством исполнения на самом высоком уровне. Силовые агрегаты Toyota известны во всем мире своей надежностью .Благодаря использованию гибридных решений легковые автомобили Toyota гарантируют гораздо более тихую работу двигателя, снижение расхода топлива благодаря использованию электродвигателя и снижение выбросов выхлопных газов. Комфорт, экономичность, экологичность – так можно охарактеризовать выпускаемые в настоящее время автомобили Toyota. Оригинальные запчасти Toyota обеспечивают высочайшее качество продукции для вашего автомобиля. Если вы хотите бережно относиться к приводу и не рисковать его поломкой – используйте оригинальные запчасти Toyota. .Б/у Ford Focus, Honda Civic, Hyundai i30, Opel Astra и Toyota Auris за 20-25 тысяч. PLN - который порадует своей долговечностью?Ford Focus, Honda Civic, Hyundai i30, Opel Astra и Toyota Auris — вот герои нашего сравнения. Все модели являются востребованным вторичным рынком, особенно когда под их капотом работают бензиновые двигатели. Лучше всего, если они будут небольшими и экономичными, но еще и эффективными, ведь никто из нас не хочет быть помехой. Для этого: богатая комплектация, хорошие ходовые качества, размер салона и багажника, выгодное соотношение цены и возраста, а главное долговечность и надежность.Кто из наших героев окажется самым универсальным и в ком мастерски сочетаются перечисленные черты? Пришло время начать соревнование! Astra IV (J), самая младшая машина в списке (разумеется, имеется в виду дебют описываемого поколения) и появление которой в 2009 году, стартует на старте первой.произвел настоящий фурор. Четвертая версия компактного Opel соблазнила не только новым дизайном, но и значительным улучшением качества. Салон выглядит приятно, спереди много места (сзади явно меньше), багажное отделение вместимостью 370 литров не стыдно. Следует также отметить лучшее качество изготовления — Astra IV стареет намного лучше, чем его предшественник. Opel Astra - было несколько несчастных случаевДолговечность компактного Opel? К сожалению, в этом отношении он немного далек от идеала, хотя мы также должны отметить, что серьезных недостатков у этой модели не было.Первым преимуществом является практически отсутствие проблем с коррозией кузова автомобиля. Да, ржавчина иногда вызывает проблемы, но они касаются двух болтов клапанной крышки на популярном бензиновом 1.6, которые могут сломаться при откручивании. Кроме того, этот двигатель прожигает прокладку головки блока цилиндров, вызывая проблемы с колесами системы изменения фаз газораспределения. Также приходится считаться с необходимостью регулировки клапанов, замены аварийного термостата и герметизации масляного радиатора. Второй бензиновый двигатель, популярный в Astra, 1-й, тоже не лишен недостатков.4 Турбо. С другой стороны, базовый атмосферный мотор 1.4 вполне удачен, но оказывается уж слишком слаб. Даже в более мощном варианте 100 л.с. (в 2012 году также версия 87 л.с.) мы сравниваем. Во время тестовых замеров мы разгонялись до сотни за 14,1 секунды (самый слабый результат по скорости), да и времена гибкости были очень плохими. Астра слишком тяжелая! В то время как собственный вес конкурентов составляет около 1250 кг, вес Astra составляет около 1400 кг. Ее избыточный вес был виден и при замерах расхода топлива — в среднем 6,7 л на 100 км — не самый плохой результат, но и не лучший (см. таблицу).За это надо похвалить подвеску и шумоизоляцию салона. Цена Astra J начинается примерно от 16 тысяч. PLN, но самые дешевые автомобили, как правило, легковые автомобили (большой пробег, напряженная эксплуатация). За симпатичную 11-летнюю Астру с мотором 1,4/100 л.с. надо отдать 22-24 тысячи. злотый. Это по-прежнему разумная цена, но не такая привлекательная, как у компактного Ford.Форд Фокус – берегись коррозии!Фокус стартует совсем с другого полюса по сравнению с Астрой, потому что когда 4-йПоколение Opel C-класса было запущено, Focus II уже был на «розетке». За 17-20 тысяч. PLN вы можете выбрать из красивых и аккуратных экземпляров с самого конца производства, и, если повезет, вы можете найти что-то интересное примерно за 15 тысяч. злотый. Выгодное предложение, тем более, что проведенный в 2007 году фейслифтинг привнес явное освежение фигуры. Многие автомобили богато оснащены, багажник достаточно большой (396-1258 л) и регулируется, подвеска доставляет массу удовольствия от вождения, а бензиновый двигатель мощностью 100 л.1,6 л оказывается действительно динамичным — 2 место в спринте до сотни (с результатом 11,9 с), лучшие времена гибкости. К сожалению, хорошая экономичность агрегата обходится большим расходом топлива — в среднем 7,1 л/100 км при тестовых замерах (самый слабый результат в сравнении). Однако в целом мы оцениваем двигатель положительно - помимо хорошей экономичности, он отличается простой конструкцией и умеренными эксплуатационными расходами.Конечно, время и пробег делают свое дело. Сегодня не чужды проблемы с чрезмерным угаром масла, бывают и выходы из строя комплектующих. Основная проблема этого узла - риск утечки охлаждающей жидкости через брок в головке (для ремонта ее надо разобрать). Но самая большая проблема Фокуса — это коррозия! Он появляется на ходовой части, на элементах кузова, в моторном отсеке и на регулировочных болтах задней подвески (чаще всего их нужно срезать). В общем, будьте осторожны, т.к. поломки Фокуса все чаще происходят из-за развитой коррозии шасси! Ржавчина также является проблемой для Auris, и, хотя кузов часто держится довольно хорошо, повреждения шасси могут быть довольно значительными.Но это не единственная проблема компактной Toyota. К сожалению, сравниваемый бензиновый двигатель 1.33 мощностью 101 л.с. (99 л.с. с 2010 г.) оказывается проблемным, так как он заменил версию 1.4/97 л.с. в 2009 г. Большой расход масла в автомобилях в начале производства (проблема с поршневыми кольцами) и накопление нагара (примерно после 140 тыс. км, часто требуется разборка ГБЦ) не славны. Однако, если все работает как надо, двигатель 1,33 оказывается вполне экономичным – средний расход топлива в тесте 6,4 л/100 км. Динамика? Не самый лучший — разгон с 0 до 100 км/ч за 13 секунд. Toyota Auris - да, но с бензиновым двигателем 1.6Мы настоятельно рекомендуем вам искать Auris с двигателем 1.6 мощностью 132 л.с., который не только очень вынослив, но и оснащен улучшенной 6-ступенчатой механической коробкой передач — в более ранней версии 5-ступенчатая коробка передач сочеталась, например, с трансмиссией. у 124-сильной версии агрегата 1.6 подшипники имеют плохую износостойкость. Есть и гибридная версия, но это уже совсем другой ценовой уровень. Да и вообще цены на бензиновые Аурисы могут быть головной болью, особенно с мотором 1,6/132 л.с., хотя версии 1,33 тоже держат цену - экземпляры 2010 года в хорошем состоянии обычно стоят 25-27 тысяч.злотый. Это много, даже очень! На дороге тоже Honda Civic VIII (популярный "нло"), а еще красивые и ухоженные автомобили скоро ждут нового покупателя. Особенно рекомендуем модели после модернизации (конец 2008 года.; 2009 модельного года), так как компактная Хонда с первых лет выпуска боролась с рядом проблем: проблемы с «механикой», коррозия в месте стыка крыши с лобовым стеклом, шумная приборная панель и скрипучая педаль сцепления. Кроме того, ручки дверей часто работают с сопротивлением (хэтчбек). В начале производства Civiki также страдал от падения бамперов амортизаторов. Проблема проявляется в металлическом стуке при проезде неровностей. Да, в основном это мелкие проблемы, но они все же возникали, так что знать о них стоит. Honda Civic – прочная и… практичная!У нас нет возражений против функциональности кузова, ведь машина хоть и выглядит космически, но предлагает много места в салоне и гигантский - для С-класса - багажник (вместимость456-1352 л!). Что касается бензиновых двигателей, то для повседневной езды с чистой совестью рекомендуем версию 1.8 мощностью 140 л.с. - очень выносливый двигатель, обеспечивающий хорошую динамику и разумный расход топлива, но только при обычной езде. Мы также высоко оцениваем сравниваемый бензиновый двигатель 1.3/99 л.с. (коммерческое название «1.4»), пришедший на смену 83-сильной версии во время фейслифтинга. Вполне экономичный агрегат (в среднем по тесту — 6,4 л/100 км), при этом динамику следует охарактеризовать как достойную (12,7 сек до сотни) по сравнению с соперниками.Как и в случае с Ford Focus и Toyota Auris, тщательно проверьте шасси на наличие коррозии при осмотре Honda Civic. Hyundai i30 – твердая середнячокРжавчина также является серьезной проблемой последнего участника нашего сравнения — Hyundai i30 I.Коррозию можно найти на кромках дверей и багажника, на шасси и на основании зеркал, но мы должны отметить, что наиболее уязвимыми для коричневой проблемы являются «i30» с начала производства, выпускаемые в Корее. Позже производство было перенесено в Чехию и стало намного лучше. Остальные проблемы невелики, а варианты с бензиновым под капотом обычно не борются с серьезными поломками, хотя после пробега в 150-200 тысяч. км, советуем подготовиться, например, к замене цепи ГРМ.Это относится и к сравниваемому двигателю 1.4, обладающему наибольшей мощностью по сравнению с соперниками в 109 л.с., что выводит i30 в лидеры в спринте до сотни. Сгорание? 6,9 л/100 км, т.е. в среднем. Багажник плохой (340-1250 л), но цена покупки приемлемая, ведь машины 2010 года стоят около 20 000. злотый. Focus, Civic, i30, Astra, Auris - технические характеристики
Фокус, Цивик, i30, Астра, Аурис - сервис и обслуживание
* с RM 2011 только Dexos 2; ** с RM 2012 70W BOT 303 Synthetic; *** до 2008 РМ, первая проверка после 15 000км, затем каждые 20 тыс. км Хонда Цивик - типичные неисправности
Форд Фокус - типичные неисправностиХендай i30 - типичные неисправностиОпель Астра - типичные неисправностиТойота Аурис - типичные неисправностиFocus, Civic, i30, Astra, Auris - по нашему мнениюУ Civic больше всего достоинств.Этот автомобиль очаровывает своей практичностью (несмотря на свои космические формы), доставляет массу удовольствия от вождения, имеет удачный двигатель, не борется с большим количеством серьезных поломок. Его самый большой недостаток – высокая цена. Дорого стоит и Toyota Auris, которая, на мой взгляд, в сравниваемой версии 1.33 не стоит таких денег (у этого двигателя были серьезные поломки). Очень ценю Фокус, который в версии 1.6 не дорог в использовании, и при этом имеет хорошо настроенную подвеску, привлекательную цену и часто богатое оснащение. Astra J тоже выглядит неплохо — она зрелая и добротная, но и несовершенная в плане долговечности, а в версии 1,4/100 л.с. — еще и не очень динамичная машина. Есть еще Hyundai i30, который такой средний, потому что у него есть как сильные, так и слабые стороны. . |