Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тойота авалон


Toyota Avalon - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Авалон

Toyota Avalon – седан премиум-класса от известного на весь мир японского бренда. Его история идёт с 1995 года. И на сегодняшний день выпущено пять поколений этого роскошного авто. Оно ориентировано, прежде всего, на рынок США, Канады и Ближнего Востока, а потому практически незнакомо во многих других уголках планеты, включая нашу страну. Машина всегда отличалась мощными моторами и совершенным техническим оснащением, а также премиальным комфортом.

В 2020 году модель пережила очередное обновление. Оно не считается полноценным рестайлингом, но изменения, всё же, очевидны. Они коснулись, как дизайна, так и технического оснащения.

Теперь и без того немалый по размерам седан стал смотреться ещё крупнее и внушительнее. Он обрёл узкие агрессивные передние фары и объёмные рельефные формы. Также несколько изменилась и радиаторная решётка.

Есть некоторые новшества и в салоне. Он оформляется дорогими и высококачественными материалами. Возможно использование дерева и алюминия. Это предусмотрено в самых дорогих комплектациях новинки. Приборная панель цифровая и представлена огромным сенсорным экраном. Автомобиль получит роскошную мультимедиасистему с богатым функционалом, как и положено истинному премиум-классу.

Кроме того, создана новая модификация - Avalon Nightshade Edition. Она отличается оригинальным внешним дизайном. Седан в такой версии получит спойлер на багажник, оригинальную решётку радиатора, литые диски радиуса R 19 с необычным оформлением и некоторые иные элементы декора, призванные придать ему агрессивный и спортивный облик. Автомобиль будут красить в три оттенка: металлики - чёрный Midnight Black и серебристый Celestial Silver, а также перламутровый белый Wind Chill.

Как и раньше, машина получит совершенную и передовую техническую начинку. Её оснастят самыми современными системами и опциями премиум-класса. А главное новшество это то, что теперь седан станет полноприводным.

Размеры

Габариты Тойота Авалон после обновления должны остаться прежними. Длина - 4976мм, ширина - 1849мм, высота - 1435мм. Колёсная база роскошного японца составляет 2870мм. Клиренс автомобиля равен 135 мм. Такой дорожный просвет невероятно мал даже для поездок по плохой дороге. Но седан создан вовсе не для этих целей. Ведь это – городской и трассовый автомобиль бизнес-класса.

Авто обладает достаточно вместительным багажником. Его объём – 456 литров. Этого хватает даже для перевозки довольно габаритных грузов.

Двигатели и трансмиссия Toyota Avalon

После обновления Toyota будет выпускаться с бензиновым атмосферным двигателем объёмом 2,5 литра и мощностью 208 лошадиных сил. Автомобиль будут комплектовать 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Впервые в своей истории он станет полноприводным.

Итог

Новый Toyota Avalon должен увидеть свет уже в сентябре 2021 года. Он ориентирован, прежде всего, на американский рынок. И собираться этот автомобиль будет именно в США. Главным изменением стало появление полного привода.

Автомобиль, как и прежде, будет рассчитан на обеспеченных и уверенных в себе людей. Его владельцы ценят комфорт и безопасность. Но, между тем, способны получить истинное удовольствие от скорости. Всё это новинка им с радостью предоставит. А полный привод подарит новые и неповторимые ощущения.

Новшества 2020-2021 годов нельзя назвать полноценным рестайлингом, но некоторые изменения оказались весьма существенными для модели. Возможно, они помогут ей завоевать новых поклонников среди любителей полноприводного премиума.

Помимо США, машину также будут продавать и в некоторых других странах. Но в России автомобиль, скорее всего, так и не появится. Модель и ранее не продавалась в нашей стране. А те экземпляры, которые можно изредка встретить на российских дорогах, были ввезены из-за рубежа истинными фанатами.

Видео

Седан Toyota Avalon пережил важное обновление — ДРАЙВ

В списке обновлений у Авалонов 2021 модельного года не только новая версия Nightshade Edition (на фотографии), но и новые цвета кузова для стандартных машин, а также литиево-ионная батарея вместо никель-металлогидридной на гибридном седане Avalon Hybrid.

В сентябре на североамериканском рынке начнутся продажи седана Toyota Avalon 2021 модельного года. Эти автомобили прошли модернизацию, которая по статусу не тянет на полноценное обновление. И всё же событие заметное: на доработанных машинах впервые в истории Авалона появится полный привод. Как и в случае с Camry, узел с многодисковой муфтой и задним дифференциалом заимствован у кроссовера RAV4. Трансмиссия сочетается с 208-сильным атмосферником 2.5 и восьмиступенчатым «автоматом». Привод на обе оси доступен в комплектациях XLE и Limited.

Тойотовцы ожидают, что 20% от общих продаж модели Avalon придутся на полноприводные машины. У всех Авалонов 2021 модельного года есть теперь поддержка Android Auto, а порты USB-A заменены более современными USB-C.

Ещё одно значимое событие ― появление модификации Avalon Nightshade Edition. Она базируется на оспортивленной версии XSE и отличается внешним декором: решётка радиатора, корпусы зеркал, спойлер на крышке багажника, 19-дюймовые колёса, дверные ручки, окантовка боковых стёкол и антенна на крыше окрашены в чёрный. При покупке седана Nightshade Edition клиентам предлагается на выбор три цвета кузова ― «металлики» Midnight Black и Celestial Silver (чёрный и серебристый соответственно), а также перламутровый белый Wind Chill.

Седан Toyota Avalon переехал на новую платформу — ДРАЙВ

В Штатах сегмент полноразмерных седанов массовых брендов переживает не лучшие времена. За 2017 год продажи упали на 11,5%, и впервые с 1985-го спрос оказался ниже отметки 400 тысяч машин ― 392 129 штук. В первой десятке, которую возглавляют Dodge Charger (88 351), Chevrolet Impala (75 877) и Nissan Maxima (67 627), падение коснулось большинство моделей. Особенно плохи дела у Тойоты Avalon, чьи продажи обвалились на 32% и составили 32 583 машины. Для сравнения, за прошлый год в России с её непростой ситуацией на рынке удалось продать 28 199 седанов Camry. А налаживать дела в США будет уже новый Avalon, дебютировавший в Детройте.

Четыре выпускных патрубка, двухцветные колёса с шинами размерностью 235/40 R19, чёрные корпуса боковых зеркал и спойлер на крышке багажника ― оборудование модификаций XSE и Touring. Светодиодная оптика доступна любой версии, но для машин в дорогих исполнениях есть поворотные фары и динамические указатели поворота.

Кажется, с предшественником новинку роднит только название. У Авалона 2019 модельного года все внешние панели оригинальные. Седан выглядит интереснее, смелее прежней машины благодаря зауженной передней оптике, решётке радиатора сложной формы, красивым выштамповкам на боковинах и бамперам, словно взятым от спорткара. При этом длина кузова увеличилась с 4960 до 4978 мм, а колёсная база ― с 2820 до 2870 мм. По расстоянию от носа до хвоста эта Тойота превосходит большинство европейских бизнес-седанов, хотя по размеру базы Avalon больше похож на переростка класса D+.

Мультимедийная система ― с девятидюймовым дисплеем, навигацией, поддержкой Apple CarPlay, точкой доступа в Интернет, голосовым помощником Alexa (разработки Amazon) и интеграцией со смарт-часами. Проекционный дисплей диагональю десять дюймов и камеры кругового обзора ― опции.

Цвет кожаной обивки сидений и передней панели может быть не только чёрным, бежевым и серым, но и коньячным. На спортверсиях доступна отделка кожей и искусственной замшей. За доплату ― аудиосистема JBL с восемью или 14 динамиками (мощность ― 1200 Вт).

Весьма самобытным получился интерьер, который у богатых версий украшен вставками из натурального дерева или металла. В первую очередь благодаря плавно ниспадающей центральной консоли, напоминающей трамплин для лыжников, под которым сделали вместительную нишу для смартфона. Задним пассажирам обещают рекордный в классе запас свободного места по всем направлениям. Плюс при разработке уделили больше внимания тишине в салоне ― улучшенные шумоизоляционные маты появились под капотом, на полу и в колёсных арках, дополнительно уменьшили шум в месте стыка передних крыльев и дверей.

Капот сделан из алюминия, а благодаря более обтекаемому кузову и более плоскому днищу, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,28 до 0,27. На лучшую экономичность работает и система Auto Glide Control, препятствующая излишнему торможению двигателем при движении накатом.

Важнейшее изменение при смене поколений ― использование модульной переднеприводной платформы TNGA со стойками McPherson спереди, многорычажкой сзади и пониженным центром тяжести. На этой же «тележке» базируется Camry последней генерации, которая поделилась с Авалоном двумя силовыми агрегатами ― бензиновым V6 3.5 с комбинированной системой впрыска и восьмиступенчатым «автоматом», а также гибридным, состоящим из «четвёрки» 2.5, двух электромоторов и вариатора. Точные характеристики объявят позже.

У версий XLE, Limited и XSE есть три режима на выбор (Eco, Normal, Sport/Sport+), а у модификации Touring ― четыре (дополнительный Custom). Седан можно также укомплектовать адаптивной подвеской, системами улучшения звука двигателя и шумоподавления в салоне.

Toyota Avalon ― американский автомобиль. Он создавался в дизайн-студии Calty Design Research Inc. и в центре разработок и исследований TMNA R&D (оба места расположены в Мичигане). А производством, как и прежде, займётся завод Тойоты в Кентукки. Дилеры в США начнут приём заказов в конце весны 2018 года, а первые заказанные клиентами машины доберутся до шоу-румов летом. В списке базового оснащения ― десять подушек безопасности, система стабилизации, камера заднего вида и комплекс Toyota Safety Sense P, в который входят системы автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, мониторинга слепых зон, удержания в пределах полосы движения, а также радарный круиз-контроль.

История

Toyota Avalon ― попытка японцев закрепиться в североамериканском классе доступных полноразмерных седанов. И подход был серьёзный: модель разрабатывали четыре года, учитывая вкусы янки. Премьера состоялась в феврале 1994 года на мотор-шоу в Чикаго. А уже в сентябре завод в Кентукки начал выпуск шестиместной четырёхдверки длиной 4831 мм (база ― 2720 мм). Машину построили на удлинённой платформе Camry серии XV10 со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Силовой агрегат был один ― V6 3.0 в паре с четырёхступенчатым «автоматом». Помимо США, Avalon продавался ещё в Японии и Австралии. Спрос на новинку в Штатах был достойный ― 362 тысячи штук до 1999 года.

Рестайлинг случился быстро, в 1997 году. Японцы подретушировали переднюю и заднюю часть, подняли отдачу мотора до 204 сил и 290 ньютон-метров и расширили базовую комплектацию, дополнив её антиблокировочной системой и двумя боковыми подушками безопасности.

Осенью 1999 года в Джорджтауне начали делать Avalon второго поколения. Автомобиль кардинально изменился внешне и стал длиннее, выше и шире. Внешность по-прежнему не была коньком Авалона, а вот интерьер однозначно можно было записывать в плюсы. Солидный, с красивой архитектурой и статусным оснащением. Клиентам полагались четыре эйрбэга, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, оптитронная приборная панель, навигация, аудиосистема JBL. Можно было и закрыть глаза на то, что платформа и коробка передач остались прежними, а старому мотору V6 3.0 слегка подняли отдачу (до 214 л.с. и 298 Н•м).

Обновлённые Авалоны появились в 2002 году, а отличались они переделанными оптикой, решёткой радиатора и приборной панелью. Всего с 2000-го по 2004-й в США реализовали чуть больше 343 000 машин.

В 2005 году в дилерских шоу-румах появился полностью новый Avalon. В его основе лежала платформа K (McPherson и многорычажка), на которой базировались модели Toyota Highlander, Camry, Sienna и Lexus ES. Полноразмерный седан разом перешагнул пятиметровую отметку, а колёсная база прибавила аж 100 мм (до 2820 мм). Трёхлитровый двигатель вывели из обращения, а его место занял V6 3.5 с фазовращателями на впуске и выпуске и отдачей 272 л.с. и 336 ньютон-метров. Седан, которому для разгона до 97 км/ч нужно было меньше семи секунд, оснащался «автоматами» с пятью (первые два года) и шестью передачами.

Avalon комплектовался семью эйрбэгами, кожаным салоном, передними креслами с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, навигацией, бесключевым доступом, камерой заднего вида, датчиком дождя, ксеноновыми фарами и адаптивным круиз-контролем. Аудиосистема в топ-версии — JBL с двенадцатью динамиками.

Микрообновления, касавшиеся в основном оснащения, начались уже в 2007 году и продолжились в 2008-м и 2009-м. Ещё через год японцы провели полноценную модернизацию. Ретуши подверглись радиаторная решётка, фары, бамперы, боковые зеркала со встроенными поворотниками, фонари с диодными полосками. К сожалению, монументальный интерьер с общим козырьком для приборной панели и центрального дисплея пал жертвой дизайнеров, отдавшим предпочтение банальной архитектуре. Производство в Кентукки продолжалось до октября 2012 года, но спрос подкосил экономический кризис 2008-го. Тираж составил скромные 413 тысяч машин.

После рестайлинга количество предлагаемых комплектаций сократилось с четырёх до двух. Также Авалону отрядили перенастроенную подвеску и улучшенные отделку салона и мультимедийную систему.

Avalon четвёртой генерации, дебютировавший на апрельском мотор-шоу в Нью-Йорке 2012 года, сохранил прежнюю «К-тележку» и атмосферный V6 3.5. Но вместо большой бесформенной рыбы покупатели получили более утончённый автомобиль с силуэтом лифтбека. При той же колёсной базе (2820 мм) длина кузова сократилась до 4960 мм. Уменьшилась и ширина с высотой. Внутри вновь появилась красивая передняя панель с претензией на оригинальность и такими запоминающимися деталями, как металлические кругляши управления аудиосистемой. Также клиентам предложили Avalon Hybrid с 203-сильной силовой установкой.

Над внешним обликом Авалона трудился Кевин Хантер, глава калифорнийской студии Тойоты Calty. По сравнению с предшественником, изменились калибровки пружин, амортизаторов и рулевого управления, а жёсткость кузова на кручение увеличилась на 23%.

В 2015 году на Чикагском автосалоне показали обновлённый седан. Дизайнеры сделали передок агрессивнее за счёт нового бампера с воздухозаборником иной формы плюс переделали фронтальную оптику и внешний вид колёс диаметром 17 и 18 дюймов. Набежала и целая армия электронных помощников: системы автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, мониторинга слепых зон, удержания автомобиля в полосе, активный круиз-контроль.

На выбор предлагалось несколько аудиосистем ― от базовой с восемью динамиками до продвинутой JBL с одиннадцатью.

При заказе Авалона можно было выбрать один из двух типов подвески ― комфортный или спортивный. Также модель получила новую мультимедийную систему Entune с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, поддержкой протокола Bluetooth и USB-разъёмами. За 2013–2017 год американцы приобрели 279 тысяч машин (включая около 60 тысяч гибридов), а всего с 1994-го тираж модели составил без малого 1,4 млн седанов.

это вам не папина Toyota

Вердикт: 6,4 из 10

Вы наверняка подумаете, что Avalon 2019 года – это очередной большой скучный седан Toyota, который покупают только пенсионеры из Флориды. Увы, но именно таков имидж у всех прошлых поколений этой модели в США. Однако, взглянув на новую пятую генерацию японской четырёхдверки, вы поймёте, что теперь у «Авалона» другая миссия.

Перед вами новая Toyota Avalon Touring 2019 года в одном из четырёх уровней оснащения, в которых автомобиль предлагается на рынке Северной Америки. Наряду с более доступным вариантом XSE, наш тестовый седан представляет собой полную противоположность тому «Авалону», который, как вы думали, вы знаете. Агрессивная внешность, спортивный характер и отличная управляемость – это то самое не похожее в нём на привычный многим из вас Avalon в исполнениях XLE и Limited. Последние два наилучшим образом соответствуют статусу и имиджу, которые автомобиль культивировал на протяжении многих лет.

Может ли новая Toyota Avalon быть относительно забавным и спортивным автомобилем, и что за дым вы видите в зеркалах заднего вида? Удивительно, но ответ на первый вопрос - да.

Цена (5 из 10)

Прайс-лист на Toyota Avalon 2019 года стартует с $35 500, что является предложением с самым высоким ценником среди сопоставимых роскошных полноразмерных седанов. Самым доступным в этом сегменте является Ford Taurus минимум за $27 800, в то время как Nissan Maxima и Kia Cadenza с начальными ценами в $33 950 и $32 290 соответственно располагаются ближе к «Авалону». На самом деле, нет ничего явного и очевидного, что оправдывало бы более высокую стартовую цену на большой седан «Тойоты». Особенно, если учесть, что такие неплохие альтернативы, как Buick LaCrosse и Chrysler 300 можно приобрести меньше, чем за $30 000.

Как мы уже говорили, Toyota Avalon досталась нам на тест в версии Touring стоимостью от $42 200. Из опций в ней только Advanced Safety package за $1150, включающий передний и задний парктроники, систему кругового обзора и функцию предупреждения о столкновении при движении задним ходом с автоматическим торможением.

Полная стоимость такого как у нас Avalon Touring с адаптивной подвеской, мультимедийной системой Toyota Entune 3.0, навигацией, акустикой JBL, функцией активного шумоподавления, а также агрессивным передком, спойлером на корме и чёрными акцентами в экстерьере составляет $44 913.

Дизайн и экстерьер (6 из 10)

Кто-то скажет, что Avalon Touring безобразный, но нам он нравится. В этой комплектации, как и в менее дорогой XSE, седан смотрится агрессивно и спортивно. По сравнению с выглядящими куда элегантнее версиями XLE и Limited наш Touring кажется дерзким до неприличия. Да его радиаторная решётка до смешного огромная и при этом лишь небольшая её часть пропускает воздух под капот для охлаждения двигателя. Но зато она притягивает взгляды к себе и к машине. Да и в остальном вполне привлекательный дизайн этой Toyota вряд ли вызовет возмущение у людей с хорошим вкусом.

Но в полной мере оценить внешность нового Avalon Touring вряд ли возможно даже просмотрев несколько сотен его фотографий или увидев седан издалека. Только вблизи вашему взору откроются выступы кузовных панелей, острые углы и грани, которые при пересечении образуют интересные поверхности, видимые лишь при нахождении рядом с машиной. Эту четырёхдверку «Тойоты» также хочется похвалить за четыре настоящих хромированных патрубка, действительно являющихся частью системы выпуска, а не какой-нибудь имитацией.

Интерьер и комфорт (6 из 10)

Внутреннее убранство «Авалона» гораздо менее противоречиво, чем его внешность, и оно заслуживает высокой оценки за привлекательный и эргономичный дизайн. Например, большой 9-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы выполнен единым целым с «парящей» центральной частью передней панели, которая, элегантно изгибаясь, переходит в центральную консоль. По бокам от экрана расположились восемь привычных кнопок (по четыре с каждой стороны) и два вращающихся регулятора, позволяющие отдавать команды мультимедиа-системе не только лишь через сенсорную поверхность дисплея.

А теперь касательно комфорта. Версия Touring превращает Avalon из мягкого домашнего дивана в более жёсткое и упругое офисное кресло. В этой комплектации седан оснащается специальными передними сиденьями с множеством регулировок. Повышенная жёсткость адаптивной подвески положительным образом сказывается на улучшении чувства дороги у водителя, но она не так хороша для поглощения дефектов дорожного полотна. Да и звук двигателя в салоне Touring слышен сильнее, в том числе за счёт добавляемого к реальному звучанию V6 синтезируемого через динамики аудиосистемы.

Несмотря на то, что Avalon Touring при всех своих особенностях по-прежнему остаётся комфортабельным полноразмерным седаном, в котором достаточно места для четырёх взрослых людей, в комплектациях XLE и Limited он всё же будет предпочтительнее для тех, кому мягкий плавный ход важнее драйва за рулём.

Технологии (7 из 10)

С новым Avalon 2019 года в модельной линейке Toyota наконец-то появился Apple CarPlay. К сожалению для пользователей Android, совместимость с мобильной операционкой Google всё ещё отсутствует. В целом информационно-развлекательная система Toyota Entune 3.0 является неплохим устройством с большим функционалом без явных проколов и ошибок. Особенно хорош её большой 9-дюймовый сенсорный дисплей, который дополнен для удобства пользователей физическими кнопками и ручками регуляторов.

Среди прочих наворотов Avalon Touring обновлённая аудиосистема JBL с 14 динамиками и 7.1-канальным объемным звучанием, совместимость с приложением Toyota Remote Connect для смарт-часов, большой 7-дюймовый информационный LCD-дисплей на приборном щитке и панель для беспроводной зарядки смартфонов на центральной консоли.

Однако, самая уникальная технология в Avalon - это круговой обзор с возможностью увидеть автомобиль с высоты птичьего полёта. При нажатии соответствующей кнопки электроника сопоставит изображения со всех камер автомобиля и построит на их основе трёхмерный вид машины и её окружения. В Toyota также называют этот режим «сканированием периметра», который, к примеру, поможет обнаружить оставленный на пути следования седана детский велосипед.

Характеристики и управление (6 из 10)

Новая Toyota Avalon оснащается 3,5-литровым двигателем V6 с отдачей 305 сил и 362 Нм крутящего момента. Перевышение мощности в 300 лошадиных сил впечатляет у любого переднеприводного автомобиля, но среди подноразмерных седанов такая мощность на самом деле в порядке вещей. Так двигатель Nissan Maxima развивает 304 л.с., у Chevy Impala - 309, а Buick LaCrosse может похвастать 314 силами.

Крутящий момент от двигателя «Авалона» передается колёсам через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод для седана недоступен, но во всех комплектациях кроме Touring четырёхдверку можно заказать с бережливой гибридной силовой установкой. Это объясняется тем, что Touring создан как спортивный, а не как экономичный автомобиль.

И он действительно спортивный. Несмотря на то, что Avalon Touring не является настоящим спортседаном, он предлагает выбор из нескольких режимов вождения, которые могут изменить его характер от легкого хулиганского до напрашивающегося на неприятности. Эти режимы варьируются от Eco до Normal и Sport. Есть также расширенный мод Sport +, доступный только в версии Touring. Все они влияют на настройки адаптивной подвески, чувствительность дроссельной заслонки, электроусилителя руля и на звук двигателя.

В Sport + Avalon самый дерзкий и громкий. В этой конфигурации трудно поверить, что вы находитесь в полноразмерном седане Toyota, поскольку он управляется как гораздо меньший и более отзывчивый автомобиль. Но даже после возвращения в «Нормальный» режим, Avalon Touring продолжает казаться более спортивным и драйвовым, чем любой его соперник благодаря адаптивной подвеске, крупным колёсам и большему шуму двигателя, создающему в салоне правильную атмосферу.

Безопасность (8 из 10)

Как и прочие модели Toyota, Avalon получает высокие оценки за безопасность, потому что седан во всех исполнениях по умолчанию оснащён комплексом Toyota Safety Sense P. Это набор передовых функций и систем, включающий автоматическое экстренное торможение с возможностью обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и оповещение о выезде из полосы движения. Монтироинг «слепых зон» также входит в список стандартного оснащения модели.

Этого было бы достаточно, чтобы заработать высокую оценку за безопасность, но Avalon Touring также предлагает Advanced Safety package за доплату в $1150. В состав этого пакета входят: передний и задний парктроники, камеры кругового обзора и функция автоматического торможения перед препятствием при движении задним ходом.

Расходы и экономичность (7 из 10)

Заявленный производителем средний расход топлива Avalon Touring составляет 10,7 л/100 км в городе, 7,6 л/100 км по трассе и 9,4 л/100 км в смешанном цикле. Это примерно столько же, сколько у Nissan Maxima, который потребляет в среднем 9,4 л/100 км, и лучше, чем у более мощных Chevy Impala и Buick LaCrosse, которые выпивают 10,7 и 9,8 л/100 км соответственно.

Но если вас интересует самый экономичный вариант «Авалона», то очевидным выбором будет гибридная версия, предлагаемая во всех комплектациях кроме Touring. И вот она вас может поистине удивить своим аппетитом, поскольку в комбинированном цикле гибридный Avalon выпивает всего лишь 5,3 л/100 км.

Новый Toyota Avalon: интрига сохраняется

Toyota Avalon никогда не был спортивным автомобилем. Вполне себе обычный седан бизнес-класса для американского рынка. Однако многие выбирали его именно потому, что он был большой, просторный, с хорошей шумоизоляцией, надежный и удобный. Ну прямо настоящая Toyota, как ни крути.

К сожалению для Toyota, в сегменте "почти премиальных" седанов (который характерен, фактически, только для североамериканского рынка) началась в последние годы достаточно активная конкуренция. И так случилось, что на сегодняшний день большие седаны вроде Dodge Charger, Chevrolet Impala и Nissan Maxima стали продаваться намного лучше, чем Avalon. Добавим к этому огромный спрос на кроссоверы и получается, что будущее Avalon выглядит достаточно мрачно. Toyota решила не оставлять ситуацию на самотек, а создала новое поколение Avalon, изменив и внешность и интерьер.

Новый Avalon стал куда более агрессивным, чем был ранее. Новая массивная решетка радиатора, угловатые передние светодиодные фары - теперь владельцам седана точно не придется беспокоиться, что их перепутают с каким-то другим автомобилем. Хотя и вокруг агрессивной решетки, занимающей практически всю переднюю часть автомобиля, ведется очень много споров. Но споры - это бесплатная реклама, так что реальное отношение к новинке покажут исключительно продажи.

Над кузовными панелями поработали основательно - четкие линии, неожиданные изгибы и четкие грани. Текущее поколение по сравнению с новым - вообще не цепляет глаз. Увидел - и забыл. Новичок же заставляет всматриваться в детали, которыми изрядно наполнили каждую деталь внешности седана.

Новые угловатые задние фонари очень похожи на то, что мы уже видели на новом поколении Camry, однако в отличие от младшей сестры, у Avalon они соединены молдингом с красной подсветкой. В версии Touring сзади появляются раздвоенные насадки на выхлоп, чего, честно говоря, увидеть на Avalon совсем не ждешь.

А вот в интерьере Avalon не вызывает противоречивых чувств. На самом деле выглядит все просто роскошно. В отделке теперь кожа и натуральное дерево, а "парящая" центральная консоль с большим дисплеем как будто прислали из далекого будущего. По сравнению с нынешним поколением в салоне намного меньше пластика, а тот, что остался, выглядит намного приятнее и дороже, чем раньше. Вне зависимости от того, что вы думаете о новом Avalon, основной его фишкой будет именно интерьер.

На сегодняшний момент известно о трех версиях Toyota Avalon 2019 модельного года: базовая XSE с темным кожаным салоном, "спортивная" Touring, где уже появляются вставки из перфорированной алькантары, и Limited - самый топ, с роскошным салоном коричневой мягкой кожи, с комбинированной перфорацией и ромбовидной строчкой на дверных картах.

Однако на сегодняшний день, несмотря на обилие фотографий, Toyota оставляет в секрете технические характеристики и цены на новый Avalon. Пока нет возможности предположить, увеличатся ли продажи Avalon благодаря изменениям, его постигшим, однако в продажу он поступит уже весной, тогда и посмотрим.

Технические характеристики Toyota Avalon

Описание автомобиля Toyota Avalon

Седан Toyota Avalon с передним приводом построен на базе Lexus ES. Данные модели начали производить с 2012 года. Автомобиль Тойота Авалон пользуется наибольшей популярностью в США, поэтому разработчики делают все возможное для того, чтобы седан, прежде всего, отвечал потребностям американских автомобилистов.    

Отличительная черта авто Авалон – роскошь, которая присутствует в интерьере. Например, хорошая кожа, мягкий пластик и прочее. В базовую комплектацию модели включены колесные семнадцати дюймовые диски, система ABS, подушки безопасности, климат – контроль и многое другое.

Выпуск седана Е-класса Toyota Avalon осуществляется с 2005 года. Данная модель разрабатывалась для продаж на авторынке Северной Америки и как следствие машина была адаптирована под запросы автолюбителей из этой страны. К преимуществам этого транспорта следует отнести наличие просторного салона, высокий уровень комфорта, созданный для пассажиров, сидящих на заднем диване. Количество элементов управления сведено к минимуму, а состав базового оснащения включает в себя максимально возможный перечень оборудования.

Дизайн носовой части исполнен в динамичном, и можно даже сказать, что в агрессивном стиле. Вся нижняя часть переднего бампера выделена под компоновку секций воздухозаборника. На боковых плоскостях кузова образованы радиусы закругления, задние фонари имеют нестандартный облик, некоторые элементы корпуса оформлены декоративными накладками. Салон отделывается натуральной кожей, светлыми алюминиевыми накладками, под козырек приборного щитка кроме шкал заключен дисплей информационной системы. К заднему дивану подведены воздуховоды, рядом с ним располагаются выдвижные подстаканники. В состав начальных опций вошел бортовой компьютер, информационная система, центральный замок, разделенный на две зоны работы климат-контроль.      

Экстерьер

Передние крылья Toyota относительно капота располагаются на более низком уровне, в них под 45-градусным углом встроены блоки основного света Avalon. Неширокая радиаторная решетка закрыта мелкоячеистой сеткой, которую пересекает пара горизонтально ориентированных жалюзи. От радиатора к стойкам лобового стекла отходит высока штамповка, под клиновидным передним бампером располагается узкая полоса воздухозаборника, по краям от него смонтированы полосы противотуманных огней.

Арки колес обладают небольшим расширением, над дверными ручками проходит сглаженное ребро жесткости, под порогами подвешен защитный обвес. Низкая крыша спускается к корме под плавным углом, на тыльную сторону узкой крышки багажного отсека нанесены фирменные атрибуты. Задние фонари разделены на два отдельно расположенных компонента ромбовидной формы. Компонент меньшего размера смонтирован на крышке багажника, элемент большего размера установлен на крыльях. Кормовой бампер выступает вперед, в его центре выполнена ниша номерного знака. Габариты кузова составляют 5009/1849/1486 мм, соотношение колесной колеи – 1580/1565 мм. Над дорогой седан полнят на 135 мм, величина колесной базы – 2819 мм, снаряженная масса – 1590 кг, полная – 1975 кг, объем багажника- 408 литров.

Интерьер

Передняя панель и консоль Toyota отделаны алюминиевыми вставками, кресла, часть поверхностей дверей, центральный подлокотник Avalon обтянуты натуральной кожей. Задним пассажирам предлагается расположиться на широком диване, в его спинке сформирован поясничный упор, посадочные места разделены невысокими упругими валиками поддержки. В подлокотники задних дверей встроены выдвигающиеся подстаканники, под ними сформированы неширокие дугообразные ниши, примыкающие к динамикам стереосистемы. К дивану подведены воздуховоды, рядом с ними располагается розетка и регуляторы изменения интенсивности работы климатического оборудования. Передние кресла могут регулироваться посредством сервопривода, выбранные положения заносятся в память бортового компьютера, сбоку от водителя простирается высокая отделанная алюминиевыми пластинами консоль, на ее поверхности содержится селектор коробки передач и закрытая крышкой ниша. Левую сторону передней панели занимает приборный щиток закрытый вытянутым козырьком, под ним кроме шкал укрыт дисплей информационной системы. Центр передней панели выделен под компоновку консоли, в ее состав вошел стандартный комплект средств управления.

Технические характеристики

Тойота Авалон комплектуется моторами с рабочим объемом 3456 см3. Он развивает мощность до 272 л. сил, крутящий момент – 336 Нм, его динамика ускорения составляет 8,2 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 10 литров, трансмиссия автоматическая.

 

первый взгляд Автомобили статья на JcNews.ru

Вариант задумывался как эксперимент, призванный удержать покупателей в сегменте седанов, если они колеблются между седаном и кроссовером. Toyota может оказаться в выигрыше - аналогичных по оснащению конкурентов просто нет, вполне возможно, что и седанов скоро вообще не останется.

Avalon – модель для американского рынка, на котором все четче намечается кризис в сегменте седанов. Не стали дожидаться конечной точки в Ford, уже удалив все седаны из американской линейки, General Motors собрала последнюю Chevrolet Impala, а в следующем году отправит на покой Buick LaCrosse. Пока держится Dodge Charger, но главными в сегменте остаются «японцы»: Honda и Toyota.

Маркетологи Toyota пришли к выводу, что переход многих покупателей на кроссоверы обусловлен модой, а не тем, что такие авто им действительно нужны. Одним из  привлекающих внимание элементов является полный привод, который автоматически воспринимается как «дающий большую уверенность на дороге» и вне ее. При этом привод на все колеса действительно нужным оказывается лишь некоторой части: об этом свидетельствуют данные о высоких объемах продаж переднеприводных кроссоверов. В Toyota решили: почему бы не наделить полным приводом востребованные большие седаны? Годом ранее почти к такому же выводу пришла Nissan, выпустив Altima с полным приводом, но этой модели далеко до лидерства в сегменте, а вот Toyota Camry и Avalon, напротив, уверенно чувствуют себя в этой роли.

Стоит оговориться: главная роль здесь у Camry, идея полного привода развивалась ради нее, сегмент среднеразмерных седанов, к которым на американском рынке относят Camry, гораздо больше, чем полноразмерных, в котором выступает Avalon. Полноприводный Avalon получился по остаточному принципу, за счет схожести технической базы с Camry, но, забегая вперед, стоит отметить, что это одна из самых полезных вещей, случавшихся с момента выхода Avalon Hybrid.

Разработку полного привода для Camry и Avalon поручили специалистам американского центра в штате Мичиган. Перед инженерами поставили задачу максимальной экономии средств, но к заметным компромиссам это не привело: свои преимущества смогла показать модульная платформа TNGA: ради гибкости и сокращения затрат она и создавалась.

У Camry и Avalon одинаковая техническая часть, касающаяся привода и силовой установки. Заднюю ось без существенных изменений позаимствовали у Toyota Highlander, немного доработав конструкцию задней подвески. 8-ступенчатый автомат, система контроля полного привода и распределения крутящего момента между осями -  от RAV4. У этого кроссовера позаимствовали и 2,5-литровый двигатель. Он, кстати, для Avalon никогда не предлагался, а в нынешнем поколении этот седан был доступен только с гибридной установкой или с бензиновым V6.

У Camry и Avalon полноприводные версии оснащены только 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, но настройки чуть различаются. У Avalon мощность составляет 205 л.с., что чуть больше, чем у Camry. Объясняется это тем, что у Avalon по умолчанию установлена более совершенная раздвоенная система выпуска. Крутящий момент един – 250 Нм. С самого начала были опасения, что мотор слабоват для Avalon, но оказалось, что это не так. Avalon при существенно больших габаритах и вообще при более внушительном виде, в сравнении с Camry, всего на 18 кг тяжелее последней в полноприводной версии. Снаряженная масса авто составляет 1 620 кг. В динамике полноприводная версия уступает переднеприводной с V6, но лишь на сухом асфальте. У Camry же вообще только 6% покупателей выбирают V6, а остальные предпочитают 4-цилиндровый вариант, так что 2,5-литровая полноприводная версия вписывается в линейку без труда.

Изменения потребовались в конструкции днища и трансмиссионного туннеля. Автомобиль получил и другой топливный бак, фактически разделенный надвое из-за увеличенного туннеля. Чтобы сохранить посадку задних пассажиров на той же высоте, что и в бензиновой версии, задний диван позаимствовали у гибрида: он на 10 мм выше. Таким образом, для Avalon с полным приводом не пришлось разработать практически ни одной оригинальной детали: все нужное взято у существующих модификаций Avalon и других моделей Toyota, причем производящихся в США.

Компания утверждает, что объем багажника у полноприводной версии точно такой же, как у переднеприводной с V6.

На ходу в городском потоке Avalon с полным приводом мало отличается от обычного. Некоторая разница ощущается в поворотах: меньше выражена недостаточная поворачиваемость. Уровень комфорта схож и с 3,5-литровой версией и с гибридом, хотя двигатель звучит чуть по-иному. Система управления полным приводом Dynamic Torque Control AWD позаимствована у RAV4. Распределение момента не векторное, однако переброс крутящего момента между осями (на заднюю может передаваться до 50%) происходит довольно быстро.

Точных данных о расходе топлива не опубликовано, но полноприводный Avalon наверняка будет экономичнее 3,5-литрового с передним приводом. С гибридом, обладающим расходом в 5,3 л/100 км в смешанном цикле тягаться он, разумеется, не сможет.

Ближайшим конкурентом может служить разве что… полноприводная Camry. Дело в том, что при всей технической схожести Avalon автомобиль более высокого класса. Это проявляется во многом: от простора в салоне и диагонали стандартного экрана мультимедийной системы до качества отделки и уровня шумоизоляции. В верхних комплектациях Camry с полным приводом будет стоить почти столько же, сколько Avalon AWD в промежуточных, но по оснащению не сильно уступающих верхним у Camry. Может даже показаться, что появление полноприводного Avalon способно навредить продажам Camry AWD, но Toyota так не считает, ведь главная цель - дать сегменту седанов что-то новое, что поможет ему пережить трудные времена, а заодно и выделить японские модели на фоне всех прочих.

Точных цен еще нет, в продаже на американском рынке автомобиль должен появиться конце лета.

Тойота Авалон - технические характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Тойота Авалон - легковой автомобиль, выпускаемый с 1994 года компанией Toyota из Японии. Автомобиль на рынке заменил на рынке модель Toyota Cressida, а Toyota Aurion заменила ее из предложения производителя. Кроме того, родственными моделями Avalon являются: Lexus GS и Toyota Camry, а крупнейшими конкурентами являются: Honda Legend, Nissan Maxima, Mercury Grand Marquis, Buick Lucerne и Hyundai Azera.

Toyota Avalon - история

Toyota Avalon была создана на базе напольных покрытий Camry из США, а ее производство началось в 1994 году также на австралийском рынке.Первая версия отличалась кузовом седан и передним приводом, что означало долговечность, безотказность и высокий комфорт вождения. Об этом свидетельствует статистика, согласно которой наиболее часто ремонтируются расходные материалы, например, тормозные колодки или фильтры. Что касается силовой установки, то первая версия Toyota Avalon имеет двигатель V6 мощностью 200 лошадиных сил и объемом 3 литра. Этот агрегат считается очень динамичным и, главное, очень экономичным с расходом топлива 8-14 л / 100 км.Все это привело к высоким позициям в рейтинге автомобилей в сегменте E, и только в Австралии автомобиль три раза подряд удостаивался звания наименее аварийного автомобиля года. В настоящее время на рынке доступно пятое поколение Toyota Avalon, хотя автомобиль не пользуется популярностью в Польше, что означает низкие цены на автомобили, доступные на внутреннем рынке.

Toyota Avalon - технические данные

Toyota Avalon оснащается 4-х клапанным двигателем V6 объемом 3 л.5 литров. Таким образом, диаметр цилиндра составляет 94 мм при ходу поршня 83 мм. Это означает мощность 272 л.с. с максимальным крутящим моментом 336 Н * м при 4700 об / мин. Агрегат приводится в действие 4-, 5- и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а привод транспортного средства передается на переднюю ось конструкции. Благодаря этому удалось уменьшить снаряженную массу автомобиля, увеличить внутреннее пространство кабины, а само управление стало намного проще, чем в случае с заднеприводным автомобилем.

Toyota Avalon - комплектация

В базовой версии комплектации Toyota Avalon водитель мог рассчитывать, среди прочего, для: усиленных ремней безопасности, алюминиевых дисков, центрального замка, иммобилайзера, электрических стеклоподъемников и зеркал, гидроусилителя руля, усилителя руля, усилителя тормозов, системы контроля тяги, регулируемых сидений, регулируемых подголовников, многофункционального рулевого колеса, кондиционирования воздуха, радио FM / AM и CD-плеер.

Toyota Avalon - габариты

Длина Toyota Avalon составляет 5009 мм, ширина - 1849 мм, высота - 1486 мм, колесная база - 2819 мм.Снаряженная масса автомобиля составляет 1583 кг, а производитель решил установить топливный бак емкостью 70 литров.

Toyota Avalon - расход топлива / рабочие характеристики

Благодаря мощному двигателю Toyota Avalon развивает максимальную скорость 220 км / ч до первой сотни и разгоняется примерно за 7 секунд.

3,69 Оценка основана на 24 мнениях.
Краткая информация
Марка Toyota
Тип Легковой автомобиль
Сегмент E
.

Тойота Авалон

Toyota Avalon - легковой автомобиль среднего класса производства японского концерна. Автомобиль появился в 1994 году, заменив модель Cressida, в основном для рынка Северной Америки, где быстро завоевал большую популярность и считался одним из наименее аварийных автомобилей.

На внутреннем рынке машина называлась Pronard (но с появлением третьей версии она исчезла с местного рынка).Конструктивно Avalon был основан на модели Camry и отличался довольно богатым оснащением. Кузов 4-дверного седана ничем особенным не выделялся, хотя большие прямоугольные фары не соответствовали остальному кузову.

В 1997 году был проведен рестайлинг, и, хотя форма фар не изменилась, установка другой решетки радиатора и бампера добавила автомобилю очарования. В качестве привода использовался 3-литровый двигатель V6 мощностью 200 л.с.

В 1999 году, с появлением второго поколения Avalon, его производство также началось в Австралии. Автомобиль получил более динамичную линию, что также выразилось в ином дизайне переднего фартука, что в свою очередь дало удовлетворительный эффект в виде достойного кузова (который, кстати, значительно вырос как в длину, так и вверх). Базой по-прежнему оставалась доработанная платформа Toyota Camry.

В 2004 году был проведен фейслифтинг, в основном заключающийся в модернизации переднего фартука, а через год, с введением новой версии, производство было прекращено как в Японии, так и в Австралии (где автомобиль заменил модель Aurion ), ограниченный только рынком Северной Америки.

Под капотом был тот же 3-литровый двигатель V6, что и раньше, но теперь он выдавал 213 л.с., которые передавались на переднюю ось.

В 2005 году появилось третье поколение лимузинов Toyota. Автомобиль должен был быть типично американским, то есть иметь мягкую подвеску и предлагать большое пространство внутри (что было достигнуто за счет увеличения колесной базы почти на 10 см!). Глядя туда скучно, потому что приборная панель и центральный тоннель имеют простые и плавные формы.Кузов приобрел немного современности, но складывается впечатление, что изменениям подвергся только передний фартук, хотя кузов крупнее предшественника (13 см в длину, почти 5 см в ширину и на 2 см вверх).

В 2008 году был немного обновлен передний фартук, и старый 5-ступенчатый автомат был заменен новым 6-ступенчатым автоматом. Он был оснащен более крупным 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 268 л.с. В 2012 году было представлено 4 поколение Avalon. Кузов автомобиля получил не только современный дизайн, но и элегантную динамичную линию.Спереди характерный элемент - большой воздухозаборник, расположенный под решеткой радиатора.

В 2016 году был проведен фейслифтинг, в ходе которого немного изменили передний фартук, внутреннюю отделку и дополнительное оборудование. Кроме того, у автомобиля более спортивно настроенная подвеска.

Впервые была доступна гибридная версия автомобиля на базе 2,5-литрового 4-цилиндрового агрегата.Мощность системы 200 л.с. В других случаях единственным двигателем является тот же 3,5-литровый двигатель, что и раньше, в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

.

Тойота Авалон отзывы, оценки пользователей, Тойота Авалон расход топлива (страница 1)

Тойота Авалон 3000 200КМ 1995г. седан (лимузин) 9000 3

Общий рейтинг

Авалон ... Скажу вкратце, других марок, кроме Mercedes и Audi, я раньше не видел.Сегодня, после 2 лет использования Toyota Avalon, я могу со всей ответственностью сказать, что сочувствую сочувствующим немецким автомобилям (Audi, VW, Mercedes). Однако я не намерен никого об этом сообщать, пусть и дальше живем во лжи :-)))) Тойота Авалон = комфорт Единственный недостаток автомобиля - наличие запчастей.Действительно, автомобиль безотказный по электрике, двигателю и коробке передач, а по расходным частям такие как колодки, амортизаторы и подвески необходимо время от времени заменять.РЕКОМЕНДУЮ

Силовая передача

Сенсационный двигатель !!! Мощность и экономия. МОЩНОСТЬ

Видимость

Передняя обзорность четкая.Немного хуже сзади.

Кузов

Передние сиденья можно было немного повернуть назад.

Ходовая часть

Автомобиль имеет очень маленький радиус поворота, что затрудняет парковку.Однако это один из немногих недостатков.

Ремонт

Небольшая доступность запчастей.

Вентиляция и отопление

Автомобиль нагревается уже через несколько минут езды, кондиционер тоже безупречный.

Электричество / электроника

Как и положено ЯПОНИИ, безотказно.

Полное мнение о Toyota Avalon 3000 200KM 1995г.седан (лимузин) »

.

Подержанные Toyota Avalon на продажу

Сортировать по:

Дата добавления: новейший

Дата добавления: новейший

Дата добавления: самая старая

Цена: низкая

Цена: самая высокая

Год выпуска: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Выделено

Другие объявления (6)

    • 3500 злотых

Архивные объявления

.

Купить подержанный Toyota Avalon на AutoScout24

.

Toyota Avalon - просторный седан с отличным комфортом сидений

Toyota Avalon выпущен в 1995 году. Эта модель автомобиля, доступная как лимузин, принадлежит к верхнему среднему классу. Toyota разработала и произвела эту модель исключительно для США, а позже предложила Avalon в остальной части Северной Америки. Производство автомобиля до 2005 года осуществлялось исключительно в Австралии.Сегодня некоторые элементы напоминают о том, что было в 1867 году в японской сельской местности Нагоя. Сакичи Тойода научился плотнику у своего отца и с тех пор начал проводить свою жизнь, экспериментируя с паровыми двигателями. В 1924 году Сакичи вместе со своим сыном Киичиром сконструировал один из первых автоматических ткацких станков. После продажи патента на эти устройства они оба вложили 100 000 фунтов стерлингов в капитал, чтобы произвести революцию в автомобильной промышленности. Первый автомобиль был выпущен в 1934 году, а в 1935 году Toyota представила на рынке модель A1.В настоящее время доступны различные версии оборудования, например, вариант XL начального уровня, Touring, а также роскошный XRS. В 1995 году Toyota представила модель автомобиля Avalon в совершенно новом стиле. Первая производственная серия началась в Кентукки. Из этой серии вышел первый трехлитровый двигатель модели V6. Он имел мощность 190 л.с. (140 кВт).

Следующее поколение Toyota Avalon - залог успеха?

Только после модернизации в 1990 году мощность снова повысили - на этот раз до 203 л.с. (150 кВт).В том же году весь завод Toyota Avalon был перенесен в Австралию. С тех пор компания взяла на себя переработку текущей модели и внесла несколько изменений в интерьер и экстерьер. В 2005 году производство лимузина длиной менее 5 метров было остановлено. Годы с 2000 по 2004 год принесли второе поколение Toyota Avalon. За это время конструкторы внесли в автомобиль множество изменений. Самый мощный двигатель развивал 213 л.с. (157 кВт). Третье поколение GSX30 было представлено в 2005 году. На первый взгляд было заметно, что эта модифицированная модель выглядела намного крупнее своей предшественницы.Изменения в третье поколение внесли в 2008 году - модернизация коснулась небольшой метаморфозы передней части и наличия автоматической коробки передач на выбор. Четвертое поколение Toyota Avalon дебютировало в 2012 году, сочетая в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с соответствующей мощностью 202 л.с. (149 кВт). По сравнению с первым поколением Toyota Avalon «растянута» с 1,78 м до 1,83 м в длину. Двигатель объемом 3,5 литра имел те же параметры, что и предыдущая модель третьего поколения.

Комплексный пакет безопасности и комфортный салон

Пакет безопасности этой модели автомобиля включал систему ABS и подушки безопасности спереди и по бокам.Роскошно оборудованный ряд сидений сочетается с поистине современными технологиями. Со временем кожаная обивка стала частью стандарта Toyota Avalon. К этому добавляются такие элементы, как большой дисплей, комплект громкой связи Bluetooth и система кондиционирования воздуха, которая также покрывает задние ряды сидений. Водитель и пассажиры долгое время занимали места в автомобиле «Авалон». Двухзонный автоматический кондиционер имел воздушный фильтр. После рекордных продаж более 9 миллионов автомобилей в 2013 году компания стала одним из ведущих производителей автомобилей в мире в следующем году.Только в Германии было продано около 18 000 моделей Toyota.

.

TOYOTA AVALON, 2021, 2.5L, XLE, 4x4, Поцарапанный

Оборудование - безопасность:

Оборудование - комфорт:

Оборудование - мультимедиа:

Оборудование - другое:

Счет-фактура: Я не выставляю счет-фактуру
Повреждено:

--- ДО 40% ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ В ЕВРОПЕ, ВСЕ МАШИНЫ И ПОВРЕЖДЕННЫЕ МАШИНЫ --- AMER-POL Sp. z o.o. - мы импортируем автомобили из США и Канады по заказу клиента с 2001 года.

TOYOTA AVALON, версия XLE, машина заводится и едет, краска поцарапана.

Автомобиль, который должен быть куплен и импортирован с аукциона страховой компанией в США, с полной историей и подтвержденным пробегом. Цена включает в себя импортные сборы (таможенные пошлины и НДС) и транспортировку до дома покупателя. ТОЛЬКО У НАС - ОПЛАТИТЕ АВТО С ПОДАЧЕЙ В СТРАНЕ. Проверьте наш профиль на FB: Amer-Pol.warszawa (Нравится наш профиль) Наш сайт: (щелкните в правом нижнем углу)

ЗВОНИТЕ:

Камил тел. 504 501 850

Рафал тел. 504 501 880

Sławek тел. 504 501 780

ЗАБОР

ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА 8:00 - 20:00

СУББОТА 10:00 - 17:00

(ВОСКРЕСЕНЬЕ МЫ НЕ РАБОТАЕМ)

ОФИС: тел.504501850 (С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ 10:00 - 17:00)

У вас есть еще вопросы? Мы рекомендуем вам связаться с нами по телефону ... Мы также приглашаем вас в один из наших офисов, где мы ответим на любые вопросы и представим полное предложение. (договоритесь о встрече до прибытия)

--- СОТРУДНИЧЕСТВО ---

ХОТИТЕ СТАТЬ ИМПОРТЕРОМ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ США, КАНАДЫ, ЯПОНИИ ИЛИ ЭМИРАТОВ?

У вас есть мастерская, консигнационный магазин, вы ищете работу или вы работаете и хотите подзаработать?

Предлагаем очень привлекательные условия сотрудничества и обучения ...

ЗВОНИТЕ И ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ: Тел.504501850

- МЫ ЕЖЕГОДНО ПРИВОЗЫВАЕМ СОТНИ АВТОМОБИЛЕЙ В СТРАНУ

- У НАС СОБСТВЕННЫЙ СКЛАД В США

- ЗАРАБАТЫВАЕМ НА АУКЦИОННЫЕ АВТОМОБИЛИ

- МЕНЬШИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 9000 С ПРИЛОЖЕНИЕМ

- МЕНЬШИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

МАСТЕРСКИЕ

- ИЩЕТЕ ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ? СПРОСИТЕ ДРУГОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ...

Это объявление носит информационный характер и не является предложением в соответствии со ст.66, § 1 Гражданского кодекса

Идентификатор: AKL16WXTP

.

Toyota Avalon (XX50) 3.5 V6 Технические характеристики

Toyota Avalon (XX50) 3.5 V6 Performance

Максимальная скорость: - км / ч
03 900 Время разгона 0 - 100 км / ч (0 - 62 миль / ч): 6 Седан 6 160000 0007 - передний тормоз Размеры переднего тормозного диска: 9140008 914000 Задний: 900 03
- с

Toyota Avalon (XX50) 3.5 V6 Размеры, масса и аэродинамика

Кузов:
Количество дверей: 4
Колесная база: 287 см
Длина: 496 см
Ширина: 184,9 см
Высота: 143,5 см
Ширина заднего моста: 161,5 см
Дорожный просвет: 13.5 см / 5,31 дюйма
Количество мест: 5
Factor Cd - Cx: -
Дисковые вентилируемые (305 мм)
Задние тормоза - Размеры тормозного диска: Диск (282 мм)
Размер передних шин - Размер обода: 235/457 R18
Размер задней шины - Размер обода: 235/45 R18
Ширина обода переднего колеса: 8 "
8 "
Масса пустого: 1660 кг
Удельная мощность: 5.4 кг / л.
Задняя подвеска: Multi-Link, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
.

Смотрите также