Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тойота авенсис новая


Toyota Avensis (Тойота Авенсис) в Волгограде


Toyota Avensis

Для новой модели Avensis предлагается целый ряд двигателей и коробок передач, отличающихся низкой силой трения между деталями, сверхлегкой и компактной конструкцией и повышенной производительностью процесса сгорания.
При разработке деталей конструкторы Toyota следовали философии компании «Кайзен», что означает «постоянное совершенствование», и Avensis с бензиновым двигателем-прекрасное тому подтверждение. Благодаря новой технологии Valvematic, мощность бензиновых двигателей рабочим объемом 1.8 и 2.0 л увеличилась до 20%, а содержание СО2 в отработанных газах снизилось на 15%.

В зависимости от типа двигателя, для нового Avensis предлагается усовершенствованная 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также новый бесступенчатый вариатор.

Автомобиль снят с производства

Toyota Avensis универсал

Для новой модели Avensis предлагается целый ряд двигателей и коробок передач, отличающихся низкой силой трения между деталями, сверхлёгкой и компактной конструкцией, а также повышенной производительностью процесса сгорания.

При разработке деталей конструкторы Тойоты следовали философии компании «Кайзен», что означает «постоянное совершенствование», и Avensis с бензиновым двигателем — прекрасное тому подтверждение. Благодаря новой технологии Valvematic мощность бензиновых двигателей рабочим объёмом 1,8 и 2,0 л увеличилась на 20%, а содержание СО2 в отработанных газах снизилось на 15%.

В зависимости от типа двигателя для нового Авенсиса предлагается усовершенствованная 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также новый вариатор Multidrive-S.

Автомобиль снят с производства

Фото Toyota Avensis

Фото автомобилей

Автомобили класса Toyota Avensis:

Автомобили класса Toyota Avensis универсал:

Toyota Avensis - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Авенсис

Обновленная Toyota Avensis дебютировала на ежегодной международной женевской автомобильной выставке в 2015 году. Модель является уже вторым рестайлингом третьего поколения, вышедшего в свет еще в 2008. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее актуальная, на данный момент, фирменная внешность. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике, щеголяет логотипом производителя и представляет из себя узкую щель с хромированной накладкой. Для того, чтобы направить потоки воздуха к радиатору охлаждения, на переднем бампере был размещен огромных размеров воздухозаборник. Он прикрыт множеством тонких горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку довольно агрессивный вид. По бокам от него, в специальных нишах, расположилась парочка круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил абсолютно новую, стремительную и привлекательную внешность, но в то же время не утратил фамильных черт.

Размеры Toyota Avensis

Тойота Авенсис принадлежит к классу D и выпускается в двух кузовах: четырехдверный седан и пятидверный универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4750 мм (универсал на 70 мм длиннее), ширина 1810 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс Toyota Avensis равняется 140 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Тойота Авенсис может похвастаться завидной вместительностью. Седан способен предложить до 509 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться с повседневными задачами городского жителя и с легкостью может пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа. Однако для вылазок за город или семейных поездок универсал приспособлен гораздо лучше. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 543 литров, а если их сложить, то можно освободить до 1609 литров.

Технические характеристики Toyota Avensis

Toyota Avensis оборудуется пятью различными двигателями, механическими коробками передач или вариатором и исключительно передним приводом. Благодаря такому широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.

  • Базовый двигатель Toyota Avensis- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Современная система впрыска топлива и два распределительных вала позволили ему развивать 132 лошадиные силы при 6400 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, разгон Тойота Авенсис до сотни займет 10,4 секунды, а скоростной потолок- 200 километров в час. Благодаря небольшому объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Toyota Avensis составит 8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Тойота Авенсис оборудуются силовым агрегатом с похожей компоновкой, но увеличенным до 1986 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 152 лошадиные силы при 6200 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Toyota Avensis с вариатором составит 205 километров в час, а разгон до сотни займет 10 секунд. Несмотря на возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Тойота Авенсис составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Toyota Avensis идет в ногу со временем. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется прекрасным набором современных и технологичных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров и легендарного японского качества. Toyota Avensis прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Toyota Avensis 2013 года

Новая Toyota Avensis может полноправно считаться лучшим образцом среди достижений компании Toyota и всей японской автомобильной промышленности в целом. Выгодное отличие автомобиля — это большой перечень оснащения, просторный, приятный внешний вид, комфортный салон в отделке высочайшего уровня. Последняя модель нового автомобиля получила и одну из лучших систем безопасности Pre-Crash Safety, которая входит в комплект люксовых автомобилей.

Новинка от компании Тойота оборудована самыми производительными моторами, которые придают этой модели уверенную езду и великолепную динамику.

Изучив автомобиль более хорошо, сразу понимаешь, что конструкторы данной модели очень детально поработали над этим авто. Они постарались приложить максимальное количество сил к оптическим элементам. Toyota Avensis оснащена поворотно-адаптивными ксеноновыми лампами и фарами. Ходовые огни теперь оснащены светодиодными лампами дневного света. Из-за реконструкции фар в модели Toyota Avensis преобразилась и приобрела еще более выразительный, так сказать, «хищный» взгляд.

Из-за изменения переднего бампера и решеток авто стало казаться длиннее младших моделей, а форма автомобиля получила более граненый вид. Данные дополнения к конструкции машины не отразились на качестве, в какой-то мере она стала еще более надежной и качественной благодаря самым новым инновационным составляющим. Новейшие материалы корпуса стали более прочными. Они имеют повышенную износостойкость, а так же устойчивы к коррозии. Легче осуществлять развал схождение для автомобиля.

Toyota Avensis 2013 является самым лучшим вариантом для любителей скорости. Модель отличается отличным ходом и обладает хорошей быстротой разгона. Единственным минусом является ходовая, она работает слегка шумно, звук мотора замирает, когда выжимаешь педаль газа. Главное использовать хорошие, качественные марки бензина, ведь от качественного топлива зависит не только скоростные показатели, но и износ некоторых деталей вашего авто.

Toyota Avensis 2013 оснащена дополнительными режимами передач: мануальный и ручной. Переключатели имеются на руле и на рычаге. Стоит отметить, что руль в Тойоте Авенсис оснащен повышенной точностью при управлении, механизм находится на подрамниках с применением более жесткой фиксации. Приборная доска автомобильной новинки 2013 года так же приняла новый вид. Теперь шкала имеет подсветку из белого цвета, что смотрится более стильно, чем обычная желтая. Мультимедийную панель обладающую сенсорным экраном можно выделить как еще одну изюминку Toyota Avensis, теперь управлять панелью стало намного удобнее.

Toyota Avensis на фото:

[ngg_images source=»galleries» container_ids=»10″ display_type=»photocrati-nextgen_basic_thumbnails» override_thumbnail_settings=»0″ thumbnail_width=»240″ thumbnail_height=»160″ thumbnail_crop=»1″ images_per_page=»20″ number_of_columns=»0″ ajax_pagination=»0″ show_all_in_lightbox=»0″ use_imagebrowser_effect=»0″ show_slideshow_link=»0″ slideshow_link_text=»[Показать слайдшоу]» order_by=»sortorder» order_direction=»ASC» returns=»included» maximum_entity_count=»500″]Прекрасное сочетание стильного дизайна и большой мощности сделала эту машину привлекательной для большого круга людей. Она прекрасно сочетается и с деловым стилем и со спортивным.

Мы переварили всю информацию Тойоты о новом поколении Авенсиса — ДРАЙВ

В Тойоте знают некий рецепт простого человеческого счастья, — это факт. Иначе не объяснить, как устаревший и пресный, словно листья салата, Avensis теперь уже предыдущего поколения до сих пор занимает верхние строчки в рейтингах продаж сегмента D.

Образ нового Авенсиса, местами напоминающий Lexus LS, создали в европейской дизайн-студии ED2. Создали, надо сказать, отнюдь не вчера: проект, положенный в основу новой машины, рассматривался как один из вариантов для нынешнего Авенсиса. Тогда его сочли слишком смелым и дали ход более спокойной, фольксвагенообразной модели. А сейчас — самое время.

Вычерченные словно циркулем колёсные арки, четырёхугольники задних фонарей, заплывшие на передние крылья фары а-ляLand Cruiser 200 — современный, но не запоминающийся образ. Пресс-релиз кричит о динамике-энергетике — это вряд ли.

Японцы уверяют, что Avensis построен на совершенно новой платформе, но общая архитектура подвесок со стойками McPherson впереди и многорычажкой сзади осталась прежней. Колёсная база (2700 мм) и высота (1480 мм) тоже не изменились, но, как и следовало ожидать, машина слегка подросла в габаритах. По пять сантиметров Avensis прибавил в длину и ширину вне зависимости от типа кузова. Седан от носа до хвоста — 4695 мм, универсал ещё на 70 мм длиннее.

В уютном интерьере словно бы ничего не поменялось. Доступный в чёрном, сером и бежевом цветах, он может быть отделан вставками под бамбуковый уголь. Уровень шума в салоне снижен в среднем на пять децибелов.

Но при этом новая машина в среднем на полтора центнера легче — это один из ключевых факторов новой философии Toyota Optimal Drive. Следуя ей, новый Avensis должен обладать лучшей динамикой и доставлять больше удовольствия в движении, чем прежде, но при этом быть гуманнее к окружающей среде. Стало быть, нужны новые, если не более мощные, то как минимум более экономичные моторы!

Седан и универсал создавали параллельно, чтобы последний не выглядел неуклюжей доработкой. Коэффициент лобового сопротивления Cx остался на уровне прежней модели — 0,28 у седана и 0,29 у универсала.

Не волнуйтесь: все три бензиновые «четвёрки» — 1.6, 1.8 и 2.0 — стали мощнее и развивают теперь 132, 147 и 152 л.с. соответственно. Переход с VVT-i на систему бездроссельного смесеобразования Valvematic позволил при возросшей на 3–20% мощности сократить выбросы CO2 на 10–26%. Однако максимальная скорость в среднем по больнице не изменилась, а вот на разгоне до сотни новый Avensis в среднем «везёт» старому секунду.

Дизельные версии стали быстрее лишь на полсекунды. Отдача двухлитрового турбодизеля серии D-4D осталась на уровне 126 л.с., а дизельная «четвёрка» 2.2 с системой контроля вредных выбросов D-CAT прибавила в обоих вариантах — 150- и 177-сильном. За счёт новых форсунок и повышенного до 2000 бар давления в системе common rail все двигатели на «тяжёлом топливе» теперь отвечают нормам Евро-5.

По умолчанию все моторы агрегатируются с шестиступенчатой «механикой». Бензиновые (кроме 1.6) могут работать в паре с вариатором Multidrive S, известным по Тойотам для внутреннего рынка. По аналогии с бесступенчатыми трансмиссиями Audi у тойотовской коробки предусмотрен режим с семью фиксированными ступенями. В пару к дизелю 2.2 можно будет заказать обычный шестиступенчатый «автомат».

Для организации грузового отсека тойотовцы выбрали популярную систему с телескопической перегородкой, двигающейся по рельсам.

Много внимания уделили конструкторы-кулинары и сложным вкусовым добавкам — электронным помощникам. Для тех, кто вообще не употребляет острого, предусмотрен опреснитель в виде системы динамической стабилизации VSC+. Она не только страхует машину тормозами и подруливает электроусилителем, но и подсказывает при помощи дополнительного усилия на руле, куда крутить баранку в критической ситуации.

Рецепт «умных» биксеноновых фар Adaptive Frontlight System (AFS) подсмотрен у Мерседеса. Комплекс поворачивает и наклоняет луч для наилучшего освещения, анализируя скорость, угол поворота руля и уклон дороги. Ещё один заимствованный у Мерседеса ингредиент — система Pre-Crash Safety (PCS). При неизбежном столкновении автоматика подтягивает ремни и поднимает давление в тормозной системе.

Панорамная крыша предлагается для универсала, а система бесключевого доступа и запуска двигателя Smart Entry доступна всем версиям.

Правда, эта полезная функция доступна только для топ-версии 2.2 D-4D с «автоматом». Зато в комплекте с ней идёт адаптивный круиз-контроль и системы контроля за полосностью движения Lane Departure Warning (LDW) и Lane Keeping Assist (LKA). Последние при случайном, по мнению компьютера, пересечении разметки подадут сигнал водителю и даже повернут руль. Кстати, стоп-сигналы теперь при резком торможении начинают мигать.

Все Авенсисы теперь оборудованы индикаторами экономичного вождения. На версиях с «автоматами» электроника посоветует, как лучше нажимать на газ. А с «механикой» — подскажет момент переключения.

Словом, нет такой распространённой технологии, которая осталась бы неохваченной Авенсисом. Это «тямпуру» от индонезийского «кампур» — «мешанина». Вполне себе приличный рецепт. Берутся лучшие, проверенные (ничего нераспробованного) ингредиенты, перемешиваются, прожариваются в масле и подаются к столу. Какого-то яркого нестандартного вкуса не добиться, но всё очень полезно, питательно и гарантированно безопасно. Гурманы, возможно, останутся равнодушны, но большинство будет довольно. А кто-то даже найдёт такое блюдо изысканным. В подборе ингридиентов для мешанины тойотовцам нет равных. Может быть это не креативно. Но таков, похоже, истинный секрет покупательского счастья.

История

Avensis первого поколения (заводской индекс T22), выпускавшийся как как седан, хэтчбек и универсал, сменил модель Carina E в 1997 году. Поначалу у новинки обнаружился целый ворох детских болезней. Однако все их устранили буквально в течение года. После чего собиравшийся в Англии (кроме версий для Японии) до 2003-го автомобиль по праву снискал славу образцово-надёжного.

В Японии Avensis назывался Corona (седан, хэтчбек) или Caldina (универсал). Мощность бензиновых двигателей 1.6, 1.8 и 2.0 в разное время на разных рынках отличалась. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» и четырёхступенчатый «автомат».

В ходе рестайлинга 2000 года светотехника, бамперы и приборная панель поменялись на более современные, а двухлитровые бензиновые моторы европейских (кроме российских) машин получили непосредственный впрыск бензина (в Японии — с 1998 года).

Подросший в габаритах Avensis второго поколения (заводской индекс T25) появился в 2003 году. Он был признан одним из самых безопасных автомобилей за всю историю тестов EuroNCAP, набрав 34 балла из 36 возможных.

Бензиновые двигатели 1.6 (110 л.с.) и 1.8 (129 л.с.) оснащались механизмом VVT-i. Двухлитровый бензиновый мотор развивал 147 л.с. Четвёртым в гамме был турбодизель 2.0 с турбокомпрессором изменяемой геометрии мощностью 116 л.с. Чуть позже к ним добавились бензиновый двигатель 2.4 VVT-i мощностью 163 л.с., турбодизели — 2.2 и 2.0 с ловушками для окислов азота D-CAT.

В 2006 году машина, как это принято, слегка обновилась, получив новые светотехнику, бамперы с решёткой радиатора и небольшие изменения в салоне. В задней подвеске добавились рычаги, регулирующие развал-схождение, расширилась колея. Это был первый Avensis c системой стабилизации и подушкой безопасности для коленей водителя. Мощность дизеля 2.0 выросла до 126 л.с. В таком виде Avensis дошёл до наших дней.

Тест-драйвы и обзоры Toyota Avensis (Тойота Авенсис). Новая альтернатива

Популярность японских машин среднего класса в России растет не по дням, а по часам. Любопытно, что при ближайшем рассмотрении в них гораздо больше сходства, чем различий.

Казалось бы, бесспорная истина – выбирая одежду или автомобиль, мы руководствуемся личными симпатиями. Скажем, для кого-то отсутствие ультрамодной новинки в гардеробе – катастрофа, а другой чувствует себя комфортно только в классических вещах нестареющего дизайна. Но если речь идет о машинах среднего класса, большинство покупателей до недавнего времени предпочитали “Пассат” – и модный, и классический одновременно. Положение изменилось с выходом на рынок “Примеры” – всего лишь за год “Ниссан” успел сравняться в популярности с лидером класса. А весной у “народного автомобиля” появился еще один, возможно, более опасный соперник – “Авенсис”. Чтобы выяснить, насколько серьезны претензии новичка, мы решили сравнить его с уже отличившимся вундеркиндом.

Выбор силовых агрегатов определили покупатели. Наибольшим спросом в России в апреле-июне пользовались 2-литровые “авенсисы” с автоматической трансмиссией. И значит, в соперники такой машине мы определили “Примеру-2,0CVT”, оснащенную 140-сильным двухлитровым мотором и бесступенчатым вариатором в качестве КПП.

Родом из народа

Обе японские фирмы сделали себе имя на массовом производстве относительно дешевых машин. Поэтому если вы ищете автомобиль, который будет вам в первую очередь имидж-мейкером, даже самые дорогие “Авенсис” и “Примера” едва ли подойдут. Ставшая притчей во языцех японская надежность, превосходные комфорт и безопасность, вкупе с нынешним выразительным дизайном на росте престижа двух “японцев” пока никак не отражаются.

Да и сами потомки самураев специально для европейских и американских снобов изобрели люксовые бренды – “Лексус” и “Инфинити”. Словом, оба “японца” здесь в роли догоняющих и отдать предпочтение кому-то из них невозможно.

Мода и нестареющие ценности

“Какая симпатичная у вас “Тойота”. А как она называется?” – солидному господину, вальяжно выбравшемуся из “глазастого” “Мерседес-Бенца”, “Авенсис”, похоже, приглянулся. Вот уж не думал, что обладатель престижного Е-класса положит глаз на нашу “японку”. Ведь эта публика едва ли не самая консервативная. Впрочем, можно догадаться, что именно его так привлекло. Новизна здесь ни при чем. А вот строго выверенные пропорции, смесь солидности и выразительности, спокойствия и холодной невозмутимости понравились наверняка.

К тому же наш “Авенсис” оказался очень выгодного цвета. В лучах яркого солнца он приковывал взгляд палитрой бежево-серебристых оттенков. Даже с расположением эмблемы дизайнеры “Тойоты” исхитрились. Ее не просто приклеили, как обычный шильдик, а врезали в каскад ребер решетки радиатора и сделали для этого фирменную шишку на покатом лбу.

В целом же облик машины получился хотя и выразительным, но несколько тяжеловесным. Стилисты европейского дизайн-центра фирмы словно специально старались привлечь тех, кому по душе скорее солидная надежность, чем модная легкомысленность. При этом – опять-таки почти нарочито – не постеснялись позаимствовать кое-что у конкурентов. При желании в “Авенсисе” легко отыскать сходство с моделями “Фольксвагена” или “Опеля”. Шаг сам по себе не бесспорный, но весьма показательный. В “Тойоте” знали, для кого работали.

“Примера” – полная противоположность. Она из тех, что готовы кричать целому миру – смотрите, какая я! Наша сверкала серебристыми гранями, но самый выгодный окрас для столь выразительной натуры – насыщенный вишневый. Этакая огненная птица с хищным клювом, большими хрустальными глазами и монолитным фантастическим силуэтом – просто загляденье.

Впрочем, цвет – дело вкуса. Главное, благодаря стараниям дизайнеров ни “Примера”, ни “Авенсис” больше не выглядят серыми мышками. А уж чему отдать предпочтение – ультрамодному или классическому дизай-ну – каждый может решить сам.

Уют можно понимать по-разному

Как и внешне, внутри “Примера” – настоящий авангардист. Если судить только по фотографиям, интерьер может показаться изысканно-неудобным, как на иных концепт-карах. Однако стоит оказаться в салоне самому, и внутренний мир “Примеры” видится совсем по-другому. Пусть и фантастический, но это отнюдь не холодный рабочий кабинет. “Фен-шуй”, “техно”, “милитари” – чего только не напридумывали дизайнеры, чтобы разнообразить жилище. Специалисты “Ниссана” и новый вариант предложили, и о канонах эргономики не забыли.

Поворачиваю ключ зажигания “Примеры”, и в первую секунду охватывает недоумение. Перед глазами лишь красная пиктограмма, напоминающая о непристегнутом ремне. Приходится привыкать коситься в сторону – ожил ли тахометр, самый удаленный от водителя прибор. Неудобно? Скорее, непривычно. Ведь читаемость всех немного развернутых к водителю шкал великолепная.

Подмечаю, что на сиденье с развитой боковой поддержкой удается почти сразу удобно обжиться. Руль, кажущийся поначалу довольно большим, на самом деле оптимален. С обзорностью все в порядке. То, что скрадывает массивная корма, покажет камера заднего вида. Отличный маркетинговый ход. Иные, кто сомневается в выборе, купят машину уже только за это. Да и на заднем диване места много.

На первый взгляд пульт с джойстиком и россыпь кнопок превращают центральную консоль в фантастический блок управления. На самом же деле информационная система N-Form удобна и функциональна. Отсюда можно командовать магнитолой, климат-контролем и бортовым компьютером. Вся информация на едином дисплее. И хотя к этому несколько минут нужно привыкать, я вспоминал N-Form после мимолетного знакомства годичной давности с большим удовольствием. А говорят, новомодные вещи быстро стареют.

В “Тойоте” почти никаких сюрпризов. Вернее, есть один. Зато самый главный. Ощущаешь себя в автомобиле классом, а то и двумя выше. Качество сборки японцы превратили здесь едва ли не в то же национальное достояние, что и свою надежную электронику. Светлая кожа по отделке, как минимум, не уступает “Кэмри”. Массивная центральная консоль, стильные добротные вставки под дерево, замечательная приборная панель “Оптитрон”, схожая с той, что установлена на “лексусах”. На отделанном кожей рулевом колесе не только управление стереосистемой, но и бортовым компьютером. У разделенного климат-контроля свой дисплей и интуитивно-понятные органы управления.

Так что же, оба автомобиля круглые отличники? Не совсем так. “Примеру” подвели досадные мелочи. Пластиковые корытца дверных ручек покрыты приятным на ощупь, но быстро облезающим, как на иных мобильниках, прорезиненным слоем. Кроме того, негоже машине XXI века скрипеть стеклами по уплотнителям. Дверные петли от пыли и грязи защищены не лучшим образом: на автомобиле, проехавшем немногим больше десяти тысяч, заскрипела левая задняя дверь. Так отличнику и до троечника недалеко. Спасает хорошая шумоизоляция и обивка, хранящая гордое молчание, даже когда машина едет по брусчатке на Пресне.

Аттестат “Авенсиса” был бы образцово-показательным, если бы не одно “но”. В движении, когда коленвал двигателя выходит примерно на 3–3,5 тысячи оборотов, в недрах передней панели просыпается сверчок. Впрочем, он тут же замолкает, стоит прибавить или сбросить газ.

Прелести “автомата”, козыри вариатора

Бесступенчатый вариатор в трансмиссии современных машин встречается достаточно редко. Японцы утверждают, что он экономит топливо и отличается большей долговечностью, чем любой “автомат”. Охотно верю. Меня же больше всего подкупила плавность его работы. Прожимаешь газ, стрелка тахометра “Примеры” взлетает к 4,5 тысячи, а автомобиль все разгоняется и разгоняется, никаких толчков от переключений нет и в помине. Почти полные безмятежность и спокойствие. Поч-ти – потому что обороты не падают, пока не закончится разгон. Будто попал в оперу, когда как раз вступает тенор. Кажется, что все происходит довольно медленно, на самом же деле весь поток в городе уже отстает. Уверен, такое плавное движение согреет душу многим.

Не любите оперу? Тогда попробуйте механический режим. Рычаг чуть вправо. Теперь передачи можно переключать вручную. Как с обычной “механикой”, зависаю перед поворотом на третьей, обороты взлетают к 6500, и машина интенсивно осаживается. То, что “Примера” так здорово тормозит двигателем – приятный сюрприз. Такая ее способность будет большим подспорьем в сырую погоду. Вот только разгон на выходе из виража остается все таким же ровным и безмятежным. Субъективно – едва ли не медленней паспортных 10,9 секунды.

Судя по техническим характеристикам, “Авенсис” еще медленней. Но удивительное дело, несмотря на 4-ступенчатый “автомат”, в нем больше жизни. Правда, поначалу машина представляется холодной, размеренной. Не к лицу, дескать, солидному человеку суетиться. Традиционная автоматическая трансмиссия кажется даже чуть задумчивее вариатора. Но если не опускать стрелку тахометра ниже 3–3,5 тысячи, “Тойота” быстрее “Ниссана” реагирует на нажатие педали газа. Глянул на спидометр – уже разменял 120 км/ч.

Тому, кто думает, что 11 секунд до сотни слишком долго, можно посоветовать взглянуть на результаты оснащенных “автоматами” конкурентов. И “Авенсис”, и “Примера” резвее “Лагуны”, “Мондео”, “Ситроена-С5”, “Пежо-406”. И менее полсекунды проигрывают БМВ-318iA, “Аккорду” и “Ауди-А4”. Впрочем, любителям темпераментной езды стоит присмотреться к “Тойоте” и “Ниссану” с механической коробкой – они гораздо проворнее. Но ведь и удовольствия бывают разными. В пробках, в которых толкается вся Москва, и вариатор, и “автомат” – настоящее спасение.

Дополняют портрет твердых хорошистов мощные тормоза, обеспечивающие обоим автомобилям весьма приличное замедление.

Тишь да гладь

Итак, мы видим, что оба автомобиля ориентированы на покупателя, которому приносит удовольствие комфортная безмятежная езда – в городе и вне его. Но о каком удовольствии от машины могла бы идти речь, если бы она вытрясала из седоков всю душу жесткой спортивной подвеской и донимала разными посторонними звуками? Не извольте беспокоиться. “Примера” – автомобиль очень тихий. Будьте уверены, ее подвеска достаточно энергоемка, чтобы не докладывать водителю о каждой выбоине в асфальте. Аэродинамические шумы в салоне, даже если разгонитесь до непозволительных 160–170 км/ч, будут едва различимы.

И только пересаживаясь в “Авенсис”, понимаешь, за что дают оценку “отлично”. Ведь он еще тише. При интенсивном разгоне мотор звуком дает о себе знать лишь где-то в районе 5000 об/мин. На высоких скоростях управлять “Тойотой” удобней из-за более высокой курсовой устойчивости, а усилия на рулевом колесе почти идеально выверены.

На что способны другие пружины

Все вышеперечисленное справедливо, если не подходить к оценке обоих автомобилей с точки зрения поклонника активного стиля вождения. Стоит начать порезче пришпоривать “Авенсис” или “Примеру”, и картина несколько меняется. А ведь намотав на “Авенсисе” несколько сотен километров по Испании, я, признаться, был уверен, что двухлитровые его модификации из числа бравых ребят. Увы, наши дороги показали, что я ошибался.

Старались создатели “Тойоты” как могли. Передаточное отношение в зацеплении шестерня-рейка в 2-литровой машине, по сравнению с 1,8-литровой, уменьшили до 16:1. Электроусилитель руля заменили гидравлическим, памятуя, что пока только он обеспечивает лучшую обратную связь. Заднюю подвеску установили независимую многорычажную, схожую с той, что у “Селики”. А чтобы смазать эффект от этих усилий, всего-то и потребовалось – увеличить при адаптации для России на 2 см дорожный просвет с помощью иных пружин и амортизаторов. Все! Близкая к идеальной настройка подвески уже не так хороша.

На малых скоростях и на гладком асфальте эти нюансы незаметны. Отличный руль, юркие заныривания в вираж, сила, темперамент. И вдруг резкая смена настроения: попав на 140 км/ч на участок “стиральной доски” на асфальте, машина начала пугающе раскачиваться. Она по-прежнему управляема, благодаря отличным тормозам можно эффективно сбросить скорость, но энергоемкости уже не хватает. И ехать быстро не хочется.

Руль “Ниссана” совершает не 3, как у “Авенсиса”, а 2,75 оборота от упора до упора. При желании на “Примере” можно запросто шустрить. В повороте она не пугает большими кренами. С легкостью позволяет динамично перестраиваться из ряда в ряд. Но есть и в ее поведении черточки, которые заставляют насторожиться. С одной стороны, на машине хочется ехать быстро – на гладкой прямой в ней комфортно и на 150–160 км/ч. Но с другой, там, где заплясал “Авенсис”, “Примера” “танцует” еще сильнее, а вибрации от подвески передаются на кузов. Я только что восхищался, как цепко автомобиль умеет держаться на дуге, как вовремя срабатывает ESP, помогая вворачивать машину в вираж, и вот уже еле отловил автомобиль в повороте на мокром асфальте. Не ожидал, что скольжение передней оси начнется так рано. Очень неприятный момент. И совет здесь только один: не увлекаться скоростью.

По высшему разряду

Японцы и сами нация долгожителей, и всем того, похоже, желают. У обоих автомобилей и пассивная, и активная безопасность на высоком уровне. Почему “Тойота” чуть лучше? В недавних тестах “ЕвроNCAP” “Авенсис” получил пять звезд. Девять подушек безопасности, одна из которых защищает колени водителя, а фронтальные меняют степень наполнения в зависимости от силы удара и веса людей. “Примера” заметит, если пассажир справа не пристегнулся, но сообщит об этом лишь красной пиктограммой. “Авенсис” будет так назойливо и часто пищать, что вы и ваш недисциплинированный пассажир обязательно защелкнете ремни.

Только не думайте, что “Ниссану” его четыре звезды в тех же европейских тестах достались за красивые глаза. Шесть подушек безопасности, активные подголовники спереди, везде трехточечные ремни, специальные сминаемые зоны кузова – все это есть далеко не у всех в среднем классе.

В нужное время, в нужном месте

То, что “Ниссан” проигрывает в безопасности, он легко еще совсем недавно выигрывал в бюджете. Судите сами. Базовая “Тойота” со 129-сильным двигателем 1,8 л в оснащении “Сол” стоит $22 900. За 2-литровый “Авенсис” просят минимум $24 900. Здесь есть 9 подушек, климатика, музыка, датчик дождя, вставки под дерево и прочие радости жизни, от которых иные, может, и отказались бы, да не получится. В более скромном оснащении “Авенсис” у нас не предлагается. Топовый седан “Экзекьютив” (кожа, колесные диски из легкого сплава, ксенон) не купить дешевле $29 400. И проводи мы сравнение цен весной, у “Авенсиса” не было бы шансов. Ведь еще в марте 1,8-литровую “Примеру-Комфорт” можно было найти за $22 тысячи. За “Примеру-2,0” просили от $23 600. Пусть там всего две подушки, только передние стеклоподъемники, неразделенный климат-контроль – но разве большинству этого не хватит? Наш нашпигованный опциями седан с вариатором стоил $26 490. К тому же помимо 4-дверных машин и универсалов, “Ниссан” предлагает “примеры” с кузовом хэтчбек, есть больший выбор двигателей. Не говоря уже о том, что стать владельцем “Примеры-1,6” можно было всего за $18 900. Куда уж тут пробиться новому “Авенсису”.

Однако в апреле дилеры “Ниссана” заменили доллары на евро. А “Тойота” этого делать не стала. Соотношение же валют изменилось сегодня настолько, что, приводя цены наших “японцев” к единому знаменателю, получаем – “Примера” стоит $30 990, а “Авенсис” – те же $29 400. Как говорится, кто не успел, тот опоздал.

Мы решили:

У этих автомобилей много общего – японское происхождение, английская сборка, первостепенное внимание к безопасности и надежности, щедрое оснащение, экономичность и комфорт. И все же козыри “Тойоты” представляются более весомыми. “Авенсис” наверняка привлечет тех, кому больше по душе представительная внешность, кто не гонится за модой и во главу угла ставит классические ценности, кому важна солидность, а не дизайнерские изыски. Один из самых комфортабельных и самый безопасный в среднем классе, “Авенсис” сегодня оказался дешевле многих конкурентов.

“Примера” же – это, прежде всего, яркий дизайн. Более выразительный автомобиль в среднем классе поискать, а купив его, вы легко обретете репутацию человека с утонченным вкусом. Если не подходить к “Примере” с мерками машин со спортивным имиджем, то вас наверняка устроит ее управляемость и динамика. Благодаря вариатору (не забывайте, что он служит дольше любой АКПП и экономит несколько больше топлива) и отличной эргономике, вы не устанете даже после дня толкотни в городских пробках. Жаль, дилеры “Ниссана” не смогли удержать цены на столь же низком уровне. И до сих пор не привели их к единому знаменателю.

≡ Впечатления от тойоты "Авенсис" • DRIVERU.RU / Пост

О покупке новой автомашины стал задумываться сразу же как только выплатил кредит за предыдущую. Нужен был большой седан – идеал "современного россиянина". До этого был европейский хэтчбек с объемом двигателя 1.4 л., раздражавший своей слабостью, как двигателя так и ходовой.

После мучительного выбора в "D" сегменте выбор пал на тойоту "Авенсис". Данный автомобиль на тот момент ( 2007 г). обладал всеми достоинствами, которые я для себя определил: именитый производитель, богатая серийная комплектация, мощный двигатель, солидный внешний вид, относительно невысокая цена и как ни странно «низкая угоняемость» в отличии от других марок Тойоты.

Опыт приобретения нового авто у меня уже был и я постарался учесть все предыдущие ошибки. Дилерский центр нашел как можно ближе к месту проживания, кредитную программу выбрал без обязательной страховки по Каско, от дополнительного оборудования полностью отказался, в том числе, и от сигнализации.

Менеджер был удивлен таким решением, пытался меня переубедить и дать возможность салону «ограбить» меня на доп. оборудовании, но у него ничего не получилось. После приобретения авто я застраховал его на ущерб с франшизой от 500 $, в дополнение к штатному иммобилайзеру поставил в секретку от угона и приобрел фирменные коврики по вменяемой цене. На этом вложения в автомашину закончились и я стал требовать от нее отдачи. 

До этого у меня был опель "Астра" и я сразу же почувствовал разницу. Если раньше на дороге мне постоянно приходилось что-то доказывать и я чувствовал себя «ущербным», ввиду малого объема двигателя, то на новой автомашине я обо всем этом забыл. Двигатель 1.8 литра очень эластичный и отзывчивый. И на трассе, и в городе я чувствовал себя свободно и как говорится "дышал полной грудью", получая безграничное удовольствие от езды.

К моему удивлению расход бензина на тойоте "Авенсис" оказался на порядок ниже, чем был в Опеле, несмотря на разницу в лошадиных силах 130 против 90. Машина оказалось на редкость сбалансированной. Мне могут возразить, что мол не пробовал я "настоящих" авто, поэтому и расхваливаю Авенсис, причем не с самым мощным двигателем. Могу на это ответить, что доводилось ездить на заряженных БМВ, Вольво, Тойота, причем, и на расстояния до 2 тыс. км. Да они хороши, но на мой взгляд, только для "покатушек".

Авенсис это отличный, неприхотливый автомобиль на каждый день. По моему мнению, лишь сервис омрачает "радужное" впечатление о марке, хотя обслуживание опеля тоже вызывало нарекание, но это уже отдельная тема.

Toyota Avensis II. Покупать или нет?

Toyota для многих это не просто марка автомобиля, это целая религия. Как говорят адепты сего культа, именно Toyota делает самые надежные машины в мире. Во многом именно поэтому на вторичном рынке продать Toyota не составляет никакого труда, а цены на автомобили этой марки одни из самых высоких. Сегодня мы поговорим о втором Avensis, который был представлен в самом конце 2002 года.

На нашем вторичном рынке вы встретите в основном машины, которые были изначально проданы у нас. Привозят Avensis и из Европы, причем они далеко не всегда получаются дороже машин с российской пропиской. Дело в том, что у нас подержанные Toyota Avensis стоят очень дорого – автомобили теряют в цене совсем чуть-чуть, но при этом покупатели все равно с упоением берут их. Ну а если вы фанат правого руля, то можете поискать Avensis на японских аукционах. Причем только в Японии можно найти полноприводную машину (на остальных рынках Avensis имел привод на переднюю ось). А вот в США, этом традиционном источнике дешевых подержанных автомобилей, Avensis не продавался.

Российские покупатели Avensis имели возможность выбирать лишь между седаном и универсалом. Разумеется, первые превалируют, ведь «сараи» у нас по-прежнему покупают очень редко. А вот из Европы можно привести хэтчбек. В Японии такой тип кузова, кстати, не продавался. Разумеется, с железом никаких проблем быть не должно (правда, найти кузовные элементы для хэтча довольно сложно). А вот передние фары и задние фонари иногда потеют. Связано это с особенностями конструкции оптики. Официальные дилеры Toyota по настоянию владельцев даже меняли по гарантии потеющие фары, но новые были не лучше. Расстраиваться по этому поводу не стоит, ведь данная особенность не влияет не только на скорость движения, но даже и на эффективность работы фар.

Первое время Avensis продавался у нас в двух комплектациях - средней (R1, позже ее переименовали в Sol) и богатой под индексом R2 или Lux. Но в 2005 году появились самые простые автомобили в комплектации R0/Terra. Хотя «простыми» такие машины можно назвать лишь условно, ибо Avensis R0 имеет кондиционер, АБС, противобуксовочную и даже противозаносную систему (правда, одно время она отсутствовала в базе), электропакет, 6 подушек, CD приемник с 8 динамиками и 16-дюймовые диски (машины в такой комплектации из Европы могли иметь и 15-дюймовые колеса). Если же говорить о версии R1 (Sol), то здесь уже будет раздельный климат-контроль, 9 подушек, одна из которых защищает колени водителя, подогрев кресел, противотуманные фары и многое другое. Таких машин на вторичном рынке больше всего, ведь данные Avensis обладали всем необходимым, чего можно требовать от приличной иномарки. Если же вы решитесь на покупку дорогих Avensis R2/Lux, то получите уже кожаный салон, ксеноновые фары, электропривод кресел, автоматическую коробку передач (АКПП ставили еще и на версию R1/Sol). Однако следует учитывать, что машины в комплектации R2 российскими дилерами продавались только с двигателем объемом 2,4 л. Для того, чтобы найти двухлитровую версию с кожаным салоном, придется смотреть машины, пригнанные из Европы.

Никаких проблем с надежностью электрооборудования нет. Хотя, зная имидж Toyota, об этом можно было бы и не говорить. А вот рассказать про другую серьезную головную боль обладателей этой модели придется. Речь идет об угонах. Avensis, как и все остальные Toyota, входит в список самых популярных моделей у воров. Увы, но бороться с этим можно лишь путем планомерной защиты автомобиля от угона. На автомобиль следует установить охранный комплекс, состоящий как минимум из сигнализации, дополнительного иммобилайзера и замка капота, перекрывающего доступ к блокировкам, расположенным в моторном отсеке. Также надо застраховать автомобиль в приличной компании по полису КАСКО (причем, тарифы на Toyota часто выше, чем на многие другие марки). Не стоит надеяться ни на штатный иммобилайзер, ни на механические устройства вроде замков на рулевой вал и КПП, ни даже на имеющиеся сколы, вмятины и потертости на кузове. Штатный иммобилайзер обходится опытным угонщиком за минуту, механические же устройства – еще за меньшее время. Что касается кузовных дефектов, то ни возраст машины, ни цвет, ни вмятины угонщиков не останавливают.

Для начала о тех моторах, которые в России встречаются очень редко. Это бензиновый агрегат объемом 1,6 л (110 л.с.), который устанавливали только на европейские версии Avensis. Кроме того, из той же Европы можно при желании привести авто с дизелем, которых было несколько штук: 2,0 л (116 л.с.) и 2,2 л. Причем последний мотор может быть в двух вариантах - 150 л.с. или 177 л.с. По словам мастеров, если и заказывать у перегонщиков дизельный Avensis, то лучше всего смотреть в сторону 116- или 150-сильного мотора. Дело в том, что дизель мощностью 177 л.с., который называется Clean Power, очень требователен к качеству солярки. Хотя, конечно, характеристики этого силового агрегата великолепны –водителя приятно радует не только мощность, но и крутящий момент, который здесь составляет аж 400 Нм (для сравнения, самый объемный бензиновый мотор выдает лишь жалкие 260 Нм).

В России Avensis продавался с тремя моторами. Самые скромные автомобили имеют двигатель объемом 1,8 л. Его 129 «лошадок» вполне хватает. Во многом именно поэтому движок комплектовался как «механикой», но и «автоматом». Но опыт показывает, что лучше все же найти автомобиль с мотором объемом 2,0 л, который выдает 147 л.с. (или 155 л.с. на японском рынке). И связано это, в первую очередь, с низкой надежностью 1,8-литрового мотора серии 1ZZ-FE! В связи с недостаточным отводом масла и не эффективным охлаждением днища поршня, маслосъемные кольца этих моторов теряют подвижность в поршневой канавке уже при небольших пробегах. Результат – повышенный расход масла и шум двигателя вследствие недостаточного давления в натяжителе цепи ГРМ. В запущенных случаях расход масла может достигать 1 л и более на 1 000 км пробега. Способ лечения только один – замена поршней и поршневых колец, либо замена «короткого блока» в сборе.

В июле 2005 года проблему решили. Была применена новая конструкция поршня с восемью отверстиями для слива масла из поршневой канавки, были модернизированы поршневые кольца, а объем масла увеличили на 0,5 л. Поэтому покупая Avensis с мотором 1,8 л, который был выпущен после июля 2005 года, можно быть абсолютно уверенным, что с проблемой повышенного расхода масла вы не столкнетесь.

Avensis 2,4 - тоже не самая выгодная покупка. Конечно, такой автомобиль имеет 163 л.с. и оснащается только новой 5-ступенчатой автоматической коробкой (с 1,8- и 2,0-литровыми агрегатами идет «механика» или 4-ступенчатый «автомат»). Да и с надежностью у двигателя объемом 2,4 л тоже все полный порядок. Но уж больно дорогими получаются такие машины – новый Avensis 2,4 стоит столько же, сколько Camry в очень неплохой комплектации и таким же силовым агрегатом. И на вторичном рынке эта ситуация сохраняется. Вот и получается, что самые лучшие машины – это Avensis 2,0. Коробку передач выбирайте по своему вкусу. По мне, так АКПП в данном случае предпочтительнее. Все-таки Avensis это не спортивная машина, а «автомат» здесь работает прилично. К тому же к надежности коробок передач никаких претензий нет. Они имеют огромный ресурс, и даже сцепление на «механике» выдерживает порой 180-200 тыс. км. Замена комплекта обойдется, правда, недешево (около $600).

Если вернуться к двигателям, то надо отметить, что Toyota, в отличие от практически всех мировых автопроизводителей, по-прежнему заставляет покупателей делать ТО каждые 10 000 км, хотя многие уже давным-давно перешли на техобслуживание каждые 15 000 км или 20 000 км. В результате на первый взгляд кажется, что затраты на эксплуатацию Toyota получаются чуть выше, чем машин других марок. Но в данном случае все относительно – сравнивать стоимость лишь одного масла и фильтров не совсем корректно. Конечно, частые ТО могут немного раздражать. Но ведь при таком графике обслуживания машины есть возможность гораздо раньше обнаружить неисправность, вовремя прочисть, скажем, тормозные суппорта или элементы системы питания, да и двигателю свежее масло никогда не вредило.

Avensis является самым комфортабельным японским автомобилем класса «D», который у нас продается. За это его и любят. А еще ходовую Toyota Avensis можно смело назвать одной из самых надежных среди одноклассников (если не самой надежной). В большинстве случаев покупатели Avensis с пробегом более 100 000 – 120 000 км получают машину со всеми (!) родными элементами подвески. Обычно этот срок спокойно выдерживают даже амортизаторы и сайлент-блоки, которые на наших дорогах часто оказываются не самыми крепкими. Причем, не надо думать, что амортизаторы стоят каких-то безумных денег – $130 это вполне адекватные деньги за действительно качественный и надежный товар. Срок службы таких элементов как рычаги точно предсказать сложно – на хороших дорогах они спокойно выдерживают более 250 000 км.

Однако перед покупкой автомобиля попросите мастеров внимательно проверить подвеску. Если она уже сильно изношена (в России при умении ее можно убить и за 70 000 км), то помните – реанимация ходовой будет стоить очень больших денег. Причем, наибольшие затраты придутся на заднюю ось. Например, замена всех задних рычагов на фирменном СТО будет стоить более $1 000. Плюс еще, наверняка, придется ставить новые кулаки с шаровыми ($600-700) и амортизаторы ($220 за пару). В общем, будьте внимательны.

Особенно это касается автомобилей первых годов выпуска. Рулевое на этих машинах оказалось не самое удачное. Иногда уже при пробеге 50 000 км начинала стучать рейка! Обычно ее меняли по гарантии, но далеко не на всех машинах проблема успела проявиться в период гарантийного срока. Причина неисправности – повышенный износ пластиковых втулок рейки, обусловленный отвратительным качеством российских дорог. Проявляется дефект в еле различимом постукивании, доносящемся от щита моторного отсека при проезде мелких неровностей и трамвайных путей (многие владельцы его вовсе не слышат). Износ втулок рейки абсолютно не влияет на безопасность, и ни в коей мере не может привести не то что к заклиниванию, но даже к закусыванию рулевого механизма. Но если вы один раз услышите этот стук, то со временем он начнет вас сильно раздражать. Закономерностей в появлении стука выявить не получилось, и велика вероятность, что если вы купите машину, где рейка стучать не будет, то она уже никогда и не застучит. Ремонт рейки никакого эффекта не дает, единственный способ избавиться от звука – новая рейка ($850 + работа). Поэтому выбирая машину покачайте руль из стороны в сторону при выключенном зажигании. Если услышите еле слышное постукивание – лучше поищите другой экземпляр.

Дешевеют Toyota Avensis очень медленно. И это, пожалуй, самый главный минус модели. Однако покупая данную Toyota можно быть уверенным, что через 2-3 года она совсем немного потеряет в цене, да и продать Avensis можно будет без проблем. Эмблема Toyota сделает свое дело. Лучше всего отказаться от простых автомобилей с 1,8-литровым мотором (не говоря уже про 1,6-литровые Avensis). Идеальным по соотношению цена/качество представляется Avensis с двигателем объемом 2,0 л в комплектации R1 или Sol.

Экскурс
Предшественником Avensis является модель Carina, которая впервые появилась на рынке еще в 1957 году. Однако в 90-х годах японцы решил дать наследнику Carina новое имя – это должно было помочь компании немного улучшить имидж, так как Carina были известны в Европе как надежные, но не слишком интересные и весьма скучные модели.

В 1997 году Toyota показала модель по имени Avensis, которую начали делать в трех кузовах: седан, хэтчбек и универсал. Интересно, что эту модель разрабатывали специально для Европы, и делали ее тоже, кстати, в Старом Свете – в Великобритании. Под капот Avensis первого поколения ставили бензиновые двигатели объемом 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л. Кроме того, был 2,0-литровый турбодизель, который в Россию, естественно, официально не поставлялся. В 2000 году Toyota провела рестайлинг Avensis, а в самом конце 2002 года на автосалоне в Болонье показали второе поколение модели (официальные продажи Avensis II начались в первой половине 2003 года).

Под капот Avensis II первое время ставили моторы объемом 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л, а также 2,0-литровый дизель. Чуть позже появился бензиновый двигатель объемом 2,4 л и два дизеля объемом 2,2 л. Причем, именно 2,2-литровый дизель в версии Clean Power был самым мощным – он выдавал 177 л.с., а 2,4-литровый бензиновый агрегат имел 163 л.с.

В 2006 году была показана рестайлинговая версия Avensis. Ну а в конце этого года Toyota обещает показать третье по счету поколение Avensis, которое сейчас проходит дорожные испытания.

Благодарим Toyota Club Russia (toyota-russia.ru) за помощь в подготовке материала.

Новый Toyota Avensis скоро появится в автосалонах • AutoCentrum.pl

Всего через неделю, 20 июня, новая Toyota Avensis поступит в автосалоны. До сих пор машина была окутана тайной, но теперь мы все знаем, у нас есть фотографии и конкретная информация.

Буквально через неделю, а именно 20 июня, новая Toyota Avensis поступит в автосалоны. До сих пор машина была окутана тайной, но теперь мы все знаем, у нас есть фотографии и конкретная информация.

Начнем со стиля, ведь это, пожалуй, больше всего интересует потенциальных покупателей и наблюдателей. Самые большие изменения можно найти в передней части автомобиля, которая, по мнению многих, претерпела настоящую революцию и стала похожа на другие модели в предложении японского производителя. Был использован совершенно другой бампер, новые фары, выполненные по светодиодной технологии, задняя часть автомобиля также была переработана, в салоне тоже много новшеств. А что производитель говорит об изменениях?

"И седан, и кузов Touring Sports были спроектированы более динамично, чем раньше.Длина автомобиля увеличилась на 40 мм, а передняя часть имеет более массивный вид и новую интерпретацию языка дизайна Toyota «Keen Look» и «Under Priority». Благодаря этим мерам новый Avensis выглядит шире и тверже на дороге как спереди, так и сзади. Передние и задние фары оснащены полностью светодиодной технологией, а боковая линия отличается новым дизайном 17- и 18-дюймовых легкосплавных дисков."

Интерьер также достаточно новый, с новой приборной панелью, визуально разделенной на два уровня.В верхней части у нас есть набор приборов, встроенных в глубокие трубки, расположенные перед глазами водителя, и цветной дисплей с диагональю 4,2 дюйма. 8-дюймовый сенсорный дисплей доминирует над нижним уровнем приборной панели. Выглядит все это довольно элегантно, хотя есть и типично японские стилистические приемы. И что мы можем найти в оборудовании?

Базовая версия Active получит вкл. 7 подушек безопасности, кондиционер с электронной панелью управления, радио с проигрывателем компакт-дисков и USB-подключением, система помощи при трогании на подъеме, светодиодные дневные ходовые огни, Bluetooth, передние противотуманные фары и многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей Nappa.Кроме того, в стандартной комплектации мы получим пакет Toyota Safety Sense, в который входит система защиты от столкновений Pre-Collision. Кроме того, в пресс-релизе говорится:

«Toyota прогнозирует, что польские покупатели чаще всего будут выбирать версию Premium с пакетами оборудования Style и Executive. В этой спецификации новый Avensis будет включать светодиодные фары ближнего и дальнего света, мультимедийную система с 8-дюймовым экраном, сенсорный экран и навигация, кожаный салон с элементами алькантары, подогрев передних сидений, система открывания и запуска без ключа, тонированные задние стекла."

Под капотом мы находим, среди прочего, новый агрегат 1.6 D-4D, который заменит существующий 2.0 D-4D в Avensis. В сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач он будет весить более 20 кг. легче своего предшественника.Двигатель выдает 112 л.с. и 270 Нм, что дает разгон от 0 до 100 км/ч за 11,4 секунды и максимальную скорость 180 км/ч.По данным производителя, средний расход топлива составляет 4,1 л. / 100 км

Также будет новый двигатель 2.0 D-4D мощностью 143 л.с.Работая в связке с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, расход топлива составляет в среднем 4,5 л/100 км. Также будут бензиновые двигатели, о которых пишет производитель:

"Все бензиновые агрегаты Valvematic (1,6/132 л.с., 1,8/147 л.с., 2,0/152 л.с.) были доработаны для снижения расхода топлива. Инженеры Toyota увеличили компрессию передаточное число, оптимизирован процесс впрыска топлива и использование новых материалов с пониженным коэффициентом трения Значительные изменения в автоматических вариаторных трансмиссиях, применяемых с двигателями 1.8 и 2.0 позволили сэкономить еще на 4% расход топлива. В результате средний расход топлива двигателя 1,6 был снижен с 6,5 до 6,1 л/100 км, двигателя 1,8 — с 6,5 до 6 л/100 км, а двигателя 2,0 — с 6,9 до 6,1 л/100 км».

Прайс-лист нового Avensis будет начинаться с 86 900 злотых, что точно соответствует уровню предлагаемой в настоящее время версии модели

А как вам новый Toyota Avensis ?

.90-тысячная Toyota Avensis исчезнет с рынка — на смену Camry придет

Toyota Avensis, представленный на выставке в Париже десять лет назад , наконец-то попрощается с польским рынком. Заработав неплохую репутацию, завоевав доверие клиентов и претерпев как минимум два фейслифтинга , Toyota больше не является достаточно конкурентоспособной. Avensis разделит судьбу Honda Accord, которая не дожила до следующего поколения.

Вместо этого Toyota решила вывести на рынок слегка забытую Camry. Польский импортер прекратил предлагать этот автомобиль летом 2004 года. Теперь, после представления Camry восьмого поколения , подготовленного для рынков более 100 стран, у этого лимузина есть шанс вернуться на польские дороги. Итак, что мы можем ожидать?

Тойота, которая выглядит довольно хорошо? К чему это привело?

(пресс-материалы)

Новая Toyota Camry разработана на платформе TNGA, уже известной по Prius, C-HR и даже Lexus LC.Благодаря этому у автомобиля более низкий центр тяжести, хотя нельзя отрицать, что Camry не была и не будет спортивной машиной. Вместо этого сосредоточился на повышении комфорта пассажиров. Сиденья полностью переделаны по сравнению с предыдущим поколением.

В салоне также есть 7-дюймовый дисплей, заменяющий часы, и 8-дюймовый мультимедийный экран, имеющий доступ в Интернет. Это совершенно новая система под названием Entune 3.0 , основанная на Linux и позволяющая устанавливать приложения из внешних источников.

Выглядит здорово, но мы воздержимся от прямого контакта с автомобилем при окончательной оценке.

(пресс-материалы)

Производитель, скорее всего, решит представить гибридный вариант, в основе которого будет четырехцилиндровый агрегат объемом 2,5 литра. Предложение также будет включать 3,5-литровый V6. К сожалению, японцы останутся с бесступенчатыми вариаторами. Вероятно, Auto появится в дилерских центрах в конце этого года.

.90 000 Новая Toyota Avensis Estate — просторнее, чем кажется 90 001

Глядя на новый универсал, можно с уверенностью сказать, что Тойоте удалось подчеркнуть красивые стороны автомобиля, но это не значит, что Авенсис похож на Джорджа Клуни, вырезанного из листового металла.Обращают на себя внимание: передняя часть с характерным углублением под решетку, восходящая боковая линия, мускулистая, стройная задняя часть с сильно наклоненным лобовым стеклом. Автомобиль имеет длину 4 765 мм и немного длиннее (+50 мм) своего предшественника, но салон у него лучший. С первого взгляда видно, что дизайнеры Toyota взяли за образец Lexus. Речь идет как о качестве материалов, так и об уровне отделки. «Мы уделили особое внимание тем элементам, с которыми водитель имеет непосредственный контакт каждый день», — подтверждают специалисты по маркетингу Toyota.Также заметно увеличение места для пассажиров. Дополнительные 5 см длины и ширины кузова позволили пассажирам, едущим как на переднем, так и на заднем сиденье, чувствовать себя свободнее. Аналогично и с местом для багажа - объем багажника составляет 543 л, а после складывания спинок заднего сиденья целых 1609 л. Это ставит Toyota между Audi A4 Avant (490-1430 л) и VW Passat Variant (603-1731 л.с.) в четырех комплектациях и шести версиях 4-цилиндровых двигателей (три бензиновых и три дизеля).Базовый агрегат 1.6 мощностью 132 л.с. в стандартной комплектации имеет кондиционер, CD/MP3-плеер, 7 подушек безопасности, ESP и активный усилитель руля (от 74,5 тыс. злотых). Топовая версия была обогащена усовершенствованной системой Pre-Crash System, предупреждающей водителя о потенциальной опасности, известной до сих пор по Lexus LS (от 106,4 тыс. злотых с бензиновым двигателем 2.0 мощностью 152 л.с.). Avensis крепко держится на поверхности и представляет собой комфортабельный автомобиль с точным рулевым управлением и идеальной звукоизоляцией салона.Сильные и слабые стороны качества Avensis. Toyota движется в правильном направлении (ее Lexus, без сомнения, отличный образец для подражания). Даже в базовой версии много оборудования, и при этом она ненамного дороже предыдущего поколения. У Avensis есть индикатор переключения передач, но отсутствует система Start-Stop, которую Toyota уже внедряет на моделях меньшего размера. Почему?Это нас удивило. Авенсис набрался шика, но кого он теперь собирается атаковать? По сравнению с Mondeo и Passat он немного меньше.Взял ли он курс на элегантные Audi и Mercedes? Ходовая часть убеждает новыми преимуществами. Сильные стороны автомобиля: просторный салон (больше, чем у предшественника) и вместительный багажник. На наш взгляд, новый Avensis — одна из самых изысканных моделей Toyota.

.

Toyota Avensis - Легковые автомобили в Новом Сонче

Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить поиск Просмотр сохранен Аби + 90 062 ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXjCfckft4fntT8OBM4mYMIqToxXAHvSSKacJrF0szR3c uLVJNpseVbaoRyXWFZCLs2mrbg4rHDt + / + IOI5SxsgG K5nXbdDqi / л agMi5UDACSpzYGoWVB9MOytFdeKhDYfOgYUArAlcRaC2LkD5ssf1P + + 0OCmscYUuURhIfboNtSA8uglvpM8OMfpHHDy7mlUzYsZu8O77kgDdSkMxIb6GH8ImZX T3UCcYyOCc7BLrXrIUNGKR /

gOr4S4DGHoCDEW
  • Недавно просмотренные
  • Списки просмотра (0)
  • Просмотренные поиски
.90 000 Toyota Avensis исчезает с польского рынка через 22 года

Как было объявлено ранее, Toyota Avensis исчезает с польского рынка. Его заменит Camry, по крайней мере, когда речь идет о более популярном седане. Универсала Camry не будет, но на помощь придет новая Corolla, которая явно крупнее также уходящего Auris и может заменить Avensis.

Toyota Avensis III исполнилось уже 10 лет

Toyota Avensis третьего поколения дебютировала в 2008 году, а с января 2009 года была доступна в польских автосалонах.Именно в первый год после премьеры большая часть этих автомобилей была продана в Польше. Эта модель, прошедшая только один серьезный фейслифтинг в 2015 году, продается до сих пор. Более того, несмотря на старый десятилетний дизайн и довольно скудное предложение двигателей, он по-прежнему оставался одним из лидеров в своем сегменте. В отличие от своих конкурентов, Авенсис продавался в основном с бензиновыми двигателями. Это были проверенные временем атмосферные агрегаты 1.8 и 2.0 мощностью 147 и 152 л.с. соответственно.Все это способствовало формированию мнения о надежности этой модели.

Как показывает статистика, представленная институтом SAMAR, за 10 лет в Польше было зарегистрировано почти 45 000 новых Avensis. Еще в прошлом году он занимал 4-е место в своем сегменте по объему продаж, уступив в борьбе за подиум Opel Insignia всего 164 единицы (первое место занял Volkswagen Passat, а второе – Skoda Superb). . Toyota Avensis была доступна только в двух вариантах кузова, седан был более популярен, но это не существенное отличие от универсала.

Лифтинг середины 2015 года изменил не только внешний вид, но и повлек за собой существенные изменения внутри, включая новую приборную панель.

Toyota Camry возвращается после 20 лет изгнания

Мы уже достаточно много писали о премьере Toyota Camry. Текущая модель — это восьмое поколение, которое появилось на рынке в 2017 году, но только сейчас дебютирует в Европе с небольшими изменениями. Camry была доступна в Польше до 1997 года (3-е поколение), когда ее заменил Avensis.Однако в то время Toyota не прекратила производство, а предлагалась на других рынках. В США Camry по-прежнему очень популярна. Теперь ему предстоит покорить Европу, где он будет доступен только в гибридном варианте с 2,5-литровым мотором и мощностью всей системы в 218 л.с.

Toyota Camry будет доступна от 141 900 злотых, что немного выше, чем у Avensis, который, однако, не был доступен в гибридной версии. Также следует помнить, что из-за мощности бензинового двигателя у нас здесь более высокий акциз — 18,6% вместо 3,1%, что тоже влияет на цену.Впрочем, можно с уверенностью предположить, что показатели продаж будут вполне приличными. С другой стороны, универсал Avensis будет заменен новой Corolla, на которой мы уже ездили и которая произвела на нас очень хорошее впечатление. Предложение японского производителя будет очень интересно в Польше в этом году.

.

Toyota Avensis запчасти - iParts.pl

Store

Тойота Авенсис II (2003–2009)

Второе поколение Toyota Avensis дебютировало в 2003 году. Он был построен на совершенно другой плите пола, что автоматически привело к видимым изменениям во внешности и интерьере автомобиля. За дизайн новой версии Avensis отвечал японец Сугуя Фукосато. Именно благодаря ему кузов автомобиля стал гораздо более выдержанным и современным по сравнению с предыдущей версией Тойоты.

Некоторые решения и детали Toyota Avensis II взята с первого поколения этой модели. Также были доступны те же силовые агрегаты, что и в предыдущей версии автомобиля. Предложение двигателей пополнилось только бензиновым двигателем 2,4 л и дизельным агрегатом 2,2 D-4D (Clean Advanced Technology) с турбонаддувом мощностью 177 л.с.

В 2006 году Avensis второго поколения подвергся фейслифтингу. Изменения коснулись, в частности, решетка радиатора, положение указателей поворота, передний бампер и общий дизайн салона автомобиля, в том числе, напр.аудиосистема, обогащенная возможностью воспроизведения форматов MP3/WMA/ASL.

Toyota Avensis II

предлагалась в пяти комплектациях (Terra, Prestige, Sol, Premium и Executive). Предлагаемый стандарт, среди прочего, 8 подушек безопасности, ABS, ESP и ручной кондиционер. За соответствующую доплату можно было дооснастить автомобиль, например, легкосплавными дисками, кожаной обивкой, спутниковой навигацией, парктроником, автоматическим кондиционером, ксеноновыми фарами или круиз-контролем.

В первые годы производства Avensis II автомобиль боролся в основном с неисправными турбокомпрессорами, используемыми в дизельном двигателе 2.0 D-4D и проблемы с рычагами задней подвески, особенно у универсала. Однако со временем эти проблемы были успешно решены, и Toyota Avensis по-прежнему оставалась одной из самых популярных машин в своем классе.

Тойота Авенсис 2 Запчасти:
.

Быть или иметь? Новая Тойота Авенсис

С 1997 года, когда Toyota Avensis дебютировала в Европе, ее четыре поколения, доступных с тех пор, нашли более 1,711 тысячи. клиенты. С самого начала своего присутствия на рынке Avensis устанавливает стандарты качества, долговечности и надежности. Текущее поколение моделей ежегодно выделяется в этих категориях. В немецком опросе об удовлетворенности автомобилями J.D. Power за 2014 год Avensis получил самые высокие оценки пользователей (исследование удовлетворенности владельцев транспортных средств J.D. Power).

Визуально, без сомнения, машина приобрела шарм. Автомобиль мягче поперечины, имеет более сбалансированные пропорции и более привлекательные, чуть более округлые формы. Значительно улучшилось и качество салона, что в случае с Тойотой немаловажно, поскольку до сих пор он был представителем тенденции, характерной для японских автомобилей – он должен быть простым и функциональным, не обязательно «итальянским» симпатичным. Поэтому многие жаловались на угловатость салона и немного старомодные компьютерные дисплеи.Ничего подобного сейчас не происходит. Интерьер сдержанный, но не скучный, дисплеи имеют истинно японскую современность, а вся кабина эргономична и намного дружелюбнее, чем в предыдущей версии.

Новая приборная панель визуально разделена на два уровня, в верхней, широкой части которой расположен набор приборов с глубокими трубками, размещенными перед глазами водителя, и совершенно новый цветной дисплей с диагональю 4,2 дюйма. На нижнем уровне приборной панели доминирует 8-дюймовый сенсорный экран, объединяющий все функции мультимедийной системы.

Впечатление качества усиливает элегантная отделка всех элементов, к которым прикасается водитель, полностью гармонирующие шрифты и элегантная темно-синяя подсветка. Набор приборов, элементы на рулевом колесе и центральной консоли или дефлекторы вентиляции были отделаны матовым хромом. Обивка также совершенно новая, в том числе двухцветная (светло-серая или «терракотовая») варианты с алькантарой. В салоне Avensis будет тише, чем раньше, благодаря новым элементам звукоизоляции кузова и моторного отсека, а также переработанным защитным пластинам.

И седан, и кузов Touring Sports были спроектированы более динамично, чем раньше. Длина автомобиля увеличилась на 40 мм, передняя часть имеет более массивный вид и новую интерпретацию языка дизайна Toyota «Keen Look» и «Under Priority». Благодаря этим мерам новый Avensis выглядит шире и тверже на дороге как спереди, так и сзади. Передние и задние фары оснащены полностью светодиодными технологиями, а боковая линия оснащена 17-дюймовыми и 18-дюймовыми легкосплавными дисками нового дизайна.

Базовая версия нового Avensis уже предложит полный пакет Toyota Safety Sense (благодаря работе лазерного радара и камеры на лобовом стекле активные системы предаварийной защиты предложат множество новых функций: предупреждение о лобовом столкновении, автономное экстренное торможение, перестроение, автоматический дальний свет или чтение дорожных знаков), круиз-контроль с ограничителем скорости, светодиодные дневные ходовые огни, кондиционер и радио с CD, USB и Bluetooth.

Конечно, важно то, что видит глаз, а также стиль и качество. Но машина должна не только красиво выглядеть, но и хорошо ездить.

Toyota существенно пересмотрела линейку силовых агрегатов для нового Avensis. Под капотом модели появились два новых дизельных двигателя, а бензиновые агрегаты были доработаны по расходу топлива и выбросам CO2.

В соответствии с современной тенденцией снижения мощности двигателей и снижения расхода топлива двигатель 1.6 D-4D заменяет существующий агрегат 2.0 D-4D в Avensis. В сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач он будет легче своего предшественника более чем на 20 кг.

Агрегат развивает 112 л.с. при 4000 об/мин и 270 Нм в диапазоне от 1750 до 2250 об/мин, что означает разгон от 0 до 100 км/ч за 11,4 секунды и максимальную скорость 180 км/ч. По сравнению с предыдущим двигателем 2.0 D-4D расход топлива снижен на 8% до 4,1 л/100 км. Новый двигатель 2.0 D-4D будет таким же экономичным, как и меньший двигатель 1.6 D-4D, с большим упором на динамику и характеристики автомобиля. Он развивает 143 л.с. при 4000 об/мин и 320 Нм в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч — 9,5 секунды, максимальная скорость — 200 км/ч. Работая в стандартной комплектации с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, расход топлива составит всего 4,5 л/100 км. Новые дизельные агрегаты также получили расширение до 20 000. км, межсервисные интервалы и стоимость их обслуживания на пробеге 90тыс. км уменьшилось примерно на20%.

Все бензиновые агрегаты Valvematic (1.6 132 л.с., 1.8 147 л.с., 2.0 152 л.с.) были переработаны для снижения расхода топлива. Инженеры Toyota увеличили степень сжатия, оптимизировали процесс впрыска топлива и использовали новые материалы с уменьшенным коэффициентом трения. Значительные изменения в автоматических коробках передач CVT, используемых с двигателями 1,8 и 2,0, привели к экономии топлива еще на 4%. Таким образом, средний расход топлива двигателя 1.6 был снижен с 6,5 до 6,1 л/100 км, двигатель 1,8 с 6,5 до 6 л/100 км и двигатель 2,0 с 6,9 до 6,1 л/100 км.

Безусловно, усилия, направленные на то, чтобы сделать новые модели более экономичными и экологичными, заслуживают похвалы. Однако остается вопрос, не потеряет ли Toyota клиентов, которые оценили, помимо японской надежности и солидности, еще и то, что их автомобили, помимо комфорта, предлагают живое ускорение и удовольствие от вождения. Здесь есть две стороны медали. Надо честно признать, что новые моторы не обладают подавляющей мощностью, а новые Avensis медленнее предыдущего поколения (хотя и не настолько, чтобы мы восприняли это смертельно).Просто машины значительно (даже на дрожжах) улучшили свои ходовые качества. Отличное рулевое управление, хорошо настроенная подвеска — раньше такого не было. Сейчас очень хорошо. Чуть более низкая мощность дает нам более низкий расход топлива и выбросы CO2 на низком уровне. Можно сказать, что Toyota отреагировала на кризис, предложив экономичный и экологичный автомобиль. Но с этим могут быть проблемы, потому что в Европе кризис скорее закончился, а конкуренция в своих топовых версиях автомобилей D-сегмента предлагает по 240 л.с.Таким образом, мы получаем выбор. Мы должны использовать это и выбрать то, что лучше для нашей компании. Я оставляю оценку вам. Модель дебютировала в автосалонах Toyota в июне этого года, а к началу июля поляки уже заказали более 1000 экземпляров. Так что, думаю, материал прижился.

Прайс-лист нового Avensis будет начинаться с 86 900 злотых, что является точно таким же уровнем, как и в случае с предыдущим поколением модели. Стартовая цена распространяется на версию седан с бензиновым двигателем 1.6 Valvematic мощностью 132 л.с.Как предполагают в Toyota, польские покупатели чаще всего будут выбирать версию Premium с пакетами оборудования Style и Executive. В этой комплектации новый Avensis будет включать светодиодные фары ближнего и дальнего света, мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, кожаную обивку салона с элементами из алькантары, подогрев передних сидений, систему открывания и запуска без ключа, а также тонированные задние стекла. В настоящее время 9 из 10 приобретенных моделей оснащены Toyota Safety Sense.

Петр Вельгус

ГАЛЕРЕЯ

.

Смотрите также