Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тойота целика


Технические характеристики Тойота Селика — Бибипедия

Технические характеристики Тойота Селика: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Celica 2002 - 2006

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,8 VVT-i 105(143)/6400 7.7 1075
1,8 VVT-i Turbo 141(192)/7800 8.4 1115

Характеристики Celica 1999 - 2002

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,8 VVT-i 105(143)/6400 7.7 1075
1,8 VVT-i Turbo 141(192)/7800 8.4 1115

Характеристики Celica 1994 - 1999

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,8i 85(116)/5800 7.9 1070
2,0i 129(175)/7000 9.1 1155
2,0i Turbo 178(242)/6000 9.5 1420

Характеристики Celica 1990 - 1994

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.6 77(105)/6000 7.1 1000
2 115(156)/6600 7.8 1239
2,0i Turbo 150(204)/6000 9.2 1468

Toyota Celica (Тойота Целика) – это спортивное купе от Toyota, первое поколение которого появилось в 1971 году в качестве альтернативы спорткарам с V8. С тех пор модель подросла и стала более сложной по конструкции, а четвертое поколение 1986 года стало переднеприводным. Седьмое поколение дебютировало в 1999 году и обладало агрессивным дизайном с острыми гранями и сдвинутой вперед кабиной.

Технические характеристики Toyota Celica (Тойота Селика)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Toyota Celica 1 поколение Купе технические характеристики


Toyota Celica 1 поколение Лифтбэк технические характеристики

Toyota Celica 2 поколение Купе технические характеристики

Toyota Celica 2 поколение Лифтбэк технические характеристики

Toyota Celica 3 поколение Кабриолет технические характеристики

Toyota Celica 3 поколение Купе технические характеристики

Toyota Celica 3 поколение Лифтбэк 3-дв. технические характеристики

Toyota Celica 4 поколение Кабриолет технические характеристики

Toyota Celica 4 поколение Купе технические характеристики

Toyota Celica 4 поколение Лифтбэк технические характеристики

Toyota Celica 2 поколение [рестайлинг] Лифтбэк технические характеристики

Toyota Celica 6 поколение Кабриолет технические характеристики

Toyota Celica 6 поколение Купе 2-дв. технические характеристики

Toyota Celica 6 поколение Лифтбэк технические характеристики

Toyota Celica 5 поколение Кабриолет технические характеристики

Toyota Celica 5 поколение Купе технические характеристики

Toyota Celica 5 поколение Лифтбэк технические характеристики

Toyota Celica 7 поколение Купе технические характеристики

Toyota Celica 7 поколение [рестайлинг] Купе технические характеристики

Технические характеристики Toyota Celica (Тойота Селика). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Celica: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики автомобиля Toyota Celica 1.8 16V ((EU)ZZT230;ZZT231)

Технические характеристики Toyota Celica 1.8 16V

Новое поколение спортивных купе было представлено на франкфуртском автосалоне в сентябре 1999 года. Стиль автомобиля дизайнеры назвали Cutting Edge – «острое лезвие». Граненую пластику капота и боковин подчеркивают эффективная подштамповка, идущая вдоль нижней линии боковых стекол, и оригинальная интегральная светотехника треугольной формы, расположенная на капоте. Авангардный стиль прослеживается и в салоне: плоские панели, круглые дефлекторы, необычный щиток приборов. Модернизированная подвеска с измененной кинематикой позволяет уверенно проходить повороты, контролировать траекторию и обеспечивает при этом отличную плавность хода. На базовой модели используется двигатель мощностью 143 л.с. (США, Европа) или 145 л.с. (Япония). Комплектации Celica GT (США) и SS-II (Япония) приводятся высокофорсированными моторами в 183 и 192 л.с. соответственно.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Celica 1.8 16V.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Celica

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18.12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: - и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно - выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале...

    подробнее
  • 23.10.2007

    Бураков Алексей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

    подробнее
  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее

Toyota Celica | Масло в двигатель, проблемы, тюнинг

Toyota Celica — компактное переднеприводное (с 1985 года) спортивное купе. В гамме купе от Тойоты, модель Селика располагалась между MR2 и легендарной Toyota Supra. Последняя причем вышла из линейки Celica, позже выделившись в отдельную модель. Конкуренты Toyota Celica следующие: Mitsubishi Eclipse, Honda Integra (Acura RSX)/Prelude, Nissan 240SX/200SX/180SX/Silvia, Hyundai Coupe, Ford Probe, Mazda MX-6, Opel Calibra и прочие автомобили такого класса. Выпуск Целики продолжался до 2006 года, после чего автомобиль был снят с производства. С 2012 года выпуск купе подобного класса был возобновлен, но уже в виде Toyota GT 86/Scion FR-S.

Учитывая класс автомобиля, все двигатели Тойоты Селики это рядные четверки с 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 литрами рабочего объема. Более старые модели Селики комплектовались моторами и иного объема. Последние модели имели высокофорсированные 1.8 литровые 192 сильные двигатели серии 2ZZ. Версии постарше встречаются с турбодвигателями 3S-GTE и полным приводом. Такие Селики имеют обозначение GT-Four.
Узнать детально все о двигателях Toyota Celica не сложно, достаточно выбрать интересующую модель в списке ниже. Вы легко найдете обзоры и технические характеристики двигателей Селики, их надежность, проблемы, неисправности, болезни, причины их возникновения и ремонт. А также ресурс, масло в двигатель Тойота Селика, сколько нужно его лить, как часто требуется замена и прочее. Отдельное место отведено тюнингу Селики: какие запчасти дадут дополнительную мощность, стоит ли апгрейдить эти двигатели или нет и другая интересная информация. 

Модель Toyota Celica:

<<НАЗАД

Отзывы владельцев Toyota Celica (Тойота Селика)


3.8 (отзывов: 12) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Toyota Celica конкретного года.

С момента приобретения моей девочки я просто не могу ей нарадоваться по сей день. ) Во первых меня поразила спортивочка желтого цвета своим внешним видом! Ну а потом и своими характеристиками!!!...

Права получил не так давно, хотя по полям на Вазовских переднеприводных ездил лет так с 12. Всю жизнь мечтал иметь что-нибудь спортивное, и вот... Может быть Celica - это немного не то ...

Была в свое время Целика, сменял Марка на нее. Опишу – серебристая Целика 2000-го года (как я ее называл про себя «миллениум»), механика, 192 силы, купе, передний привод, бензин, хромированные...

Приветствую всех владельцев Тойот Селик! Сам я вот уже два года управляю этим агрегатом и, не смотря на некоторые особенности, очень рад!Внешне моя Селика притягивает к себе взгляды, особенно...

Это была любовь с первого взгляда! Впервые я увидел её в автосалоне и не мог понять, что это за космический корабль, который можно вот так запросто взять и купить. Оказывается это можно...

Была в свое время Целика, сменял Марка на нее. Опишу – серебристая Целика 2000-го года (как я ее называл про себя «миллениум»), механика, 192 силы, купе, передний привод, бензин, хромированные...

Расскажу немного о своем приобретении. Давно хотел пижонский автомобиль, но все как-то не складывалось - то жена, то ремонт, то еще что-то. А тут развелся и начал поиски новой машины (старую...

Вот решил жене сделать приятное – купить машину. Говорят, что после ТАКИХ подарков нас больше любят, подтверждаю - так и есть. Но это все после, а пока надо выбрать что-то недорогое, но...

Двигатель:Последняя модель T23 (2000-2005 г. в. ) комплектуется атмосферными двигателями 1ZZ-FE (~140 л. с. )и 2ZZ-GE (~190 л. с. ). Первый для такой машины не совсем подходит, хотя даже...

Комплектация: автомат, 1.8 GT (147 h. p. ).Совет сразу: либо GT на ручке, либо GTS с автоматом. GT с автоматом не едет так, как должна ехать такая машина. Уверенный разгон, но не более ...

Месяц назад пересел, наконец, с вазовской "десятки". Celica T23 GT-S. Серебряная, тюнинг (пороги, высокий регулируеый спойлер, какие-то обтекатели у нижней линии остекления, накладки на...

Моя селика отличается от базовой модели, как космический корабль от велосипеда. Эксплуатируется теперь только летом, стоит в гараже на даче, в свое время хотел продать, но передумал - цена...

* Средняя оценка расчитана на основании 12 отзывов владельцев Toyota Celica, размещенных на сайте.

90 000 Toyota Camry вернулись. Гибридный седан нацелен на сегмент высшего руководства . МАРИУШ ЗМЫСЛОВСКИЙ • фотографии: Мариуш Змысловский, • давным-давно • 41 комментарий

Toyota снимает с производства Avensis и выводит на европейский рынок нового-старого игрока. После 15 лет отсутствия приходит Camry с планом по приему клиентов, в т. Volkswagen Passat, Opel Insignia и Škoda Superb. Во время первых заездов проверял, есть ли чего бояться немцам и чехам.

Новая Toyota Camry (2019) (фото: Мариуш Змысловски)

Возврат Камри

Тойота Камри в Польше возможно по льготному тарифу. Все знают эту модель и знают ее с тех времен, когда на польских дорогах безраздельно господствовали Малухи и Полонез. Камри была лучшей машиной. Если вы думаете, что сейчас новый Passat «в хайлайне» вызывает вопрос: «Интересно, откуда у соседа на него деньги?», То вспомните, как было тогда.

Президент Toyota знает, как устроить шоу. На нем изображен уникальный Century GRMN

.

Хотя Toyota в автомобильной индустрии ассоциируется как скучный, бездушный гигант, ее возглавляет колоритный персонаж, который действительно любит гонки….

Конечно, польский рынок становился все более восприимчивым. Становилось все легче и легче осуществить ваши мечты об улучшенной моторизации. Со временем эти социальные различия стирались. Прошло еще несколько лет, и сегмент E. также стал размытым. Растущий D (также с точки зрения размеров) вытеснил Camry из Европы в 2004 году .

Новая Toyota Camry (2019)

(фото Мариуша Змысловского)

Сейчас ситуация изменилась. 7-е поколение этой модели выходит на рынки Старого континента и приходит на смену Avensis. Camry продается более чем в 100 странах мира. В общей сложности автомобиль уже продан более 19 миллионов экземпляров. В Польше вместо Toyota Avensis в игру вступает конкурент с обширным мировым опытом.

Как Supra.Почти.

В 2014 году Акио Тойода сказал: никаких скучных машин. Вся корпорация приняла это так близко к сердцу, что было близко, и Camry будет предлагаться только в версии GRMN, с бело-черно-красным кузовом.

Новая Toyota Camry (2019)

(фото Мариуша Змысловского)

Ладно, я немного преувеличиваю. Но скажите себе про себя: гибридная динамическая сила. Так называется гибридный привод новой Toyota Camry.Невозможно прочесть это в уме другим голосом, кроме того, который предвещает приключения американских супергероев в трейлерах, полных пафоса и взрывов. Собственно, при написании этого имени было бы уместно использовать Caps Lock.

Кроме того, на презентации я узнал, что инженеры Toyota хотели, чтобы на Camry было «весело водить». Планка высока. Но зачем?

Новая Toyota Camry (2019)

(фото Мариуша Змысловского)

Я никогда не пойму, почему некоторые производители автомобилей пытаются любой ценой вытолкнуть их почти на гоночную трассу.Я знаю, что немецкие журналисты охотно подвергают все, что не ускользнет от дерева, сложным тестам, которые должны быть практическими, но ближе к теории, чем к повседневной жизни.

Г-н Масато Кацумата - главный инженер проекта Camry. Работает над этой моделью с третьего поколения. После действительно отличной и грамотной презентации он спросил журналистов: , "весело ли водить" . Стало неловко тихо.

Новая Toyota Camry (2019)

(фото.Мариуш Змысловский) 9000 3

Проблема в том, что никому, кто покупает эту машину, не нужно, чтобы их гибридный седан приносил удовольствие от вождения. Он скорее спросит себя, если комплект с полуприцепом уйдет с левой полосы на А2, то после нажатия на газ в пол можно загореться и снова разогнаться до 140 км / ч за несколько секунд?

Так что нет - Камри, на мой взгляд, не "удовольствие от вождения". Однако он очень компетентен во всем, что может предложить.

Ядро Toyota Camry

Сделав фотографии, мы направились к отелю.Маршрут должен был составлять чуть более 30 км. Обнуляю счетчик расхода топлива. Большая часть маршрута - ровные дороги, есть горные изгибы плюс около 5 км по шоссе. Это короткое путешествие, но оно уже дает представление о потенциале гибридного привода Camry. Средний расход топлива составил 3,9 л / 100 км. .

Новая Toyota Camry (2019)

(фото Мариуша Змысловского)

Для плавного разгона достаточно

218 л.с.Трансмиссия с вариатором , конечно, при быстрой езде в основном воет на высоких оборотах, но Камри отталкивается настолько плавно, что звук не мешает. Автомобиль быстро набирает нужную скорость и можно немного отпустить газ.

Если вы не пытаетесь выжить из этого седана до пота, внутри очень тихо. К тому же подвеска обеспечивает хороший комфорт. Если бы не искушение сделать поездку более увлекательной, она, вероятно, была бы еще мягче, и я думаю, что Camry от этого только выиграет.

Новая Тойота Камри (2019) - салон

(фото Мариуша Змысловского)

С точки зрения водителя Camry - комфортабельный автомобиль. Об этом также свидетельствует большой диапазон регулировки положения за рулем - как сбоку от сиденья, так и на руле.

Пружины задних сидений

Toyota Camry будет предлагаться в Польше в трех версиях: Comfort, Prestige и Executive. Toyota уже знает, что 51 процент. покупатели выберут высший сорт.При этом 90 018 процентов 87. В продаже есть служебные автомобили . Вот почему Toyota рассчитывает, что Camry станет конкурентом Superb, который является хорошим сдержанным автомобилем для политиков и высшего руководства, которые ожидают комфорта, но не обязательно хотят хвастаться своим статусом, управляя автомобилями более дорогих брендов.

New Toyota Camry (2019) - панель подлокотника заднего сиденья

(фото Мариуша Змысловского)

Поэтому сзади мы можем разместить очень хорошо вооруженный диван.Пакет с комфортными сиденьями включает в себя две спинки с электронным управлением и подлокотник с сенсорной панелью, которым можно управлять с помощью информационно-развлекательной системы, третью зону кондиционирования, сиденья с подогревом, их угол наклона и электрическую шторку на заднем стекле.

Добавьте к этому много места для ног , удобные широкие подголовники, и вы получите в такой машине все, что нужно для комфортной перевозки пассажиров.

Что говорят конкуренты?

Camry по цене ближе к сегменту E, чем к сегменту D, но при этом еще не доходит до премиальной категории, хотя могла бы быть более дешевой альтернативой.

Начнем с , откуда берется цена Camry , если этот автомобиль должен заменить Avensis. Toyota объясняет это так: мы взяли топовую версию нашего нынешнего представителя в сегменте D. Итак, Avensis Premium (124 900 злотых) был оборудован: тонированными стеклами

  • - 2 000 злотых,
  • электрической регулировкой сиденья - 2 500 злотых,
  • вход без ключа - 3000 злотых,
  • 18-дюймовые диски - 2700 злотых,
  • улучшенный TSS - 3500 злотый,
  • новая мультимедийная система с навигацией - 4500 злотых,
  • двухдиапазонный фары - 5000 злотых, 90 105 90 104 кожаная обивка - 7000 злотых, 90 105 90 104 Коробка передач вариатора - 9700 злотых.90 105 90 122

    Общая сумма составила 164 800 злотых. Эта сумма была уменьшена до 161900 злотых, и мы получили цену на лучшую Camry. Конечно, цена билборда «от» у конкурентов намного ниже. Камри стоит 141900 злотых. Вопрос в том, сколько экземпляров конкурирующих моделей покидает шоу-рум с «кривошипной электроникой» в окнах и отверстием для кассеты, а сколько в версии «бери все», более похожей на то, что указано в прайс-листе Toyota. с добрым утром?

    Toyota Camry против Skoda Superb, Volkswagen Passat и некоторых других

    Как бы оценивались конкуренты Toyota Camry, если бы они были оснащены на аналогичном уровне? Каждый получил минимум 2-х зонный кондиционер, кожаную обивку, 18-дюймовые колесные диски, набор базовых систем безопасности, мультимедиа с навигацией и автоматическую коробку передач с мощностью максимально приближенной к 200 км (не обязательно гибрид).

    Новая Toyota Camry (2019)

    (фото Мариуша Змысловского)

    Во время презентации Camry сравнивали в первую очередь с уже упомянутыми Passat и Superb. Однако я взял на мастерскую еще несколько потенциальных соперников нового седана Toyota. Ключевым фактором стала колесная база (разница не более 10 см), которая намного лучше, чем ее длина, что доказывает потенциальный комфорт, который обеспечит автомобиль. Итак, у нас в игре: Toyota Camry, Kia Optima, Kia Stinger, Skoda Superb, Volkswagen Passat, Ford Mondeo и Opel Insignia.

    90 140 90 144 Шкода Суперб 90 143 90 160 90 164 2825 90 164 2805 90 164 2905 90 164 2841 90 164 2791 90 164 2850 90 164 2829 90 164 141 900 90 164 91 990 90 165 90 164 152 900 90 165 90 164 95 200 90 165 90 164 104 290 90 165 90 164 99 730 90 165 90 164 102 450 90 165 90 164 141 900 90 164 169 900 * 90 165 90 164 181 390 ** 90 165 90 164 140 830 90 165 90 164 141 900 90 164 146 990¹ 90 164 152 900² 90 164 141 400³ 90 164 158 990⁴ 90 164 145 530⁵ 90 164 144 750⁶
    Toyota Camry и Competition
    Тойота Камри Киа Оптима Киа Стингер VW Пассат Форд Мондео Опель Инсигния
    Колесная база [мм]:
    Цены от [PLN]:
    Гибрид от [PLN]:
    Модернизированная версия от [PLN]:

    * съемный гибрид

    ** plug-in hybrid, combi, прайс-лист 2018

    ¹ Оптима ГТ 2.0 T-GDI, 238 л.с., 6АТ 90 237

    90 236 ² Stinger L 2.0 T-GDI, 245 км, 8AT, RWD

    ³ Superb Ambition 2.0 TDI, 190 л.с., 7-ступенчатая коробка передач DSG

    ⁴ Passat Highline 2.0 TDI, 190 л.с., 7-ступенчатая DSG

    ⁵ Mondeo Hybrid, 187 л.с., eCVT

    ⁶ Insignia Grand Sport Innovation 1.6 Turbo, 200 л.с., AT6

    Очевидно, что этот список очень прост и не указывает на лучшую машину, но он должен дать вам представление о том, где находится новая Toyota Camry на рынке.Среди сравниваемых автомобилей наиболее конкурентоспособными являются две модели: Škoda Superb и Ford Mondeo . Второй автомобиль - единственный в списке, который предлагается как гибрид по более низкой цене, чем Toyota. Меньшая мощность & hairsp; - & hairsp; 187 км может быть против Mondeo.

    С другой стороны, Škoda Superb, по сравнению с Toyota Camry, показывает лучшие результаты во всех тестируемых здесь областях, за исключением одного гибрида. Скоро он появится у чехов.

    Новая Toyota Camry (2019)

    (фото Мариуша Змысловского)

    Kia Optima и Opel Insignia также были очень близки к Camra. Из любопытства я добавил к сравнению Stinger, который немного больше, равный 11000. дороже, но предлагается с гораздо более мощным двигателем и задним приводом. Toyota Camry

    обязательно заполнит многие автопарки. Хотя базовая цена модели намного выше, чем у конкурентов, богатое оснащение и экономичный гибридный привод дают веские основания для больших затрат.

    New Toyota Camry Hybrid (2019) - фотогалерея первых поездок

    .

    Toyota GR Yaris Morizo ​​Selection - гоночный персонаж

    Toyota

    Hot Hatch создавалась с учетом раллийных соревнований и в ближайшие годы станет базой для автомобилей, используемых на чемпионатах мира по ралли. Эффективная система полного привода, мощный двигатель, механическая коробка передач, а также классический ручной тормоз, отключающий задний привод, когда вы включаете его, дают GR Yaris все элементы, которые позволяют вам думать о соревнованиях даже в любительское издание.

    Под капотом находится самый мощный в мире трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. От объема 1,5 литра можно было выработать аж 261 л.с. Мощность передается на все четыре колеса системой GR-Four. Автомобиль имеет сверхлегкий трехдверный кузов, при производстве которого используются в основном алюминий, экологически чистый пластик и углеродное волокно на крыше. Также стоит вспомнить об эффективной тормозной системе с огромными дисками спереди диаметром 356 мм. Большая мощность, малый вес, эффективные тормоза - вот другие факторы, которые определяют уникальные ходовые качества.Кроме того, есть три режима движения, которые позволяют мгновенно изменять распределение крутящего момента - Track (50:50), Sport (30:70) и Normal (60:40), и позволяют регулировать характеристики автомобиля. для ваших нужд.

    GR Yaris не был бы построен, если бы не президент Toyota Motor Corporation Акио Тойода. Это не классический корпоративный босс, который смотрит только на слитки, предоставленные финансовым отделом. Он - автомобильный фанат, в жилах которого наверняка есть примесь высокооктанового топлива.Ведь годами он участвует в гонках и ралли по всему миру под псевдонимом Моризо. И он тестирует на себе все новые спортивные автомобили Toyota. В случае с GR Yaris он участвовал в последних поездках перед тем, как автомобиль был доставлен на рынок.

    Гоночные акценты на GR Yaris

    Тойода также основал команду Rookie Racing в Японии, в цветах которой он участвует в гонках на длинные дистанции в престижной серии Super Taikyu. В прошлом году он начал использовать Yaris GR для такого рода соревнований, и это оказалось в яблочко.А теперь на японском рынке дебютирует специальная версия, относящаяся к гоночному GR Yaris Akio Toyoda.

    Рисунок

    Toyota GR Yaris Morizo ​​Selection

    Как мы узнаем о GR Yaris Morizo ​​Selection? Внизу лобового стекла слева автограф Моризо, все колеса в центре под эмблемой Toyota отмечены названием команды Rookie Racing, а пружинам - цветом команды.Такие акценты есть и внутри - спортивное сиденье имеет желто-синюю прострочку и логотип Rookie Racing, который также размещен у переключателей окон на дверных панелях, а спортивный кожаный руль отделан синей нитью.

    Автомобиль доступен в трех цветах - Platinum White Pearl Mica, Precious Black Pearl и Emotional Red II. Технические характеристики соответствуют версии RZ High Performance, которая в Польше соответствует GR Yaris в версии Dynamic Sport.А это означает сверхлегкие кованые легкосплавные диски, передний и задний дифференциалы Torsen LSD, агрессивно настроенную подвеску и красные тормозные суппорты.

    GR Yaris Morizo ​​Selection в наличии в КИНТО

    Автомобиль будет доступен японским покупателям по подписке - одной из услуг сервиса KINTO, предлагающих различные формы долгосрочной аренды автомобиля, которую можно оформить в Японии через мобильное приложение. КИНТО работает на японском рынке с 2019 года.Одним из его преимуществ является постоянное улучшение работы приложения - обновления также доступны после заключения контракта на данную услугу и получения автомобиля клиентом. Бренд KINTO присутствует в Польше с начала июня этого года.

    ***

    видео

    Видеопроигрыватель требует, чтобы в браузере был включен JavaScript.

    Toyota GR Yaris в видео

    .90 000 Новый Dacia Jogger изменит автомобильный рынок. В прицеле, среди прочего Универсал Skoda Octavia и Toyota Corolla

    Новый Dacia Jogger - это 7-местный автомобиль, который также можно использовать как очень вместительный универсал. У этого автомобиля есть шанс разнообразить рынок как новых, так и подержанных автомобилей. Все благодаря сочетанию невысокой цены, исключительной практичности и низких эксплуатационных расходов.

    См .: Dacia Jogger - доступны официальные фото

    Dacia Jogger предлагает семь полноразмерных сидений.Это своего рода комбивен с увеличенным дорожным просветом, в котором использованы последние дизайнерские линии Dacia, и он может вам просто понравиться. И бюджетности в ней просматривается все меньше и меньше. Дачия. Низкая закупочная цена вовсе не означает упрощенный интерьер и отсутствие оборудования, как это было раньше. Напротив, уже предлагаются вход без ключа, автоматический кондиционер или система видеонаблюдения. M также можно заказать для чего-то, чего нет у многих других производителей, например, для беспроводной поддержки Apple Car Play и Android Auto.

    См .: Новая Dacia Duster. Последняя версия фейслифтинга

    Вместительность - важная особенность Jogger. При колесной базе 2,8 метра автомобиль имеет королевское пространство для своей цены, и никто не должен жаловаться на недостаток места для ног. Если вам не нужно семь мест, просто снимите сидений и наслаждайтесь 708 литрами багажного отделения! Skoda Octavia Estate 3-го поколения выглядит очень бледно по сравнению с Jogger, предлагая всего 610 литров.И это включает с подержанной Skoda Octavia или Toyota Corolla в кузове универсал Dacia будет бороться за клиентов. И многие люди, имея выбор новой машины, на которую можно получить даже 5-летнюю гарантию и купить ее с заводской газовой установкой, наверняка выберут Jogger.

    См .: Новая Dacia Duster. От 49900 злотых. Настроить

    сейчас

    Jogger также кажется хорошим естественным выбором для служб пассажирского транспорта. Убер и такси нуждаются в дешевом автомобиле и в эксплуатации.С ростом цен на такие модели, как недавно популярная Skoda Fabia, Dacia Jogger станет разумной альтернативой. Кондиционер, газ и семь удобных сидений - чего еще можно желать?

    Dacia Jogger, как никогда, станет выбором для больших семей. Несмотря на то, что вместимость багажного отделения минимальна при семи человек на борту, возможность комфортной перевозки такой группы людей представляется весьма привлекательной. Выполнение Jogger на уровне нового Sandero, уже ставшего хитом как в Польше, так и в Западной Европе, значительно расширяет круг покупателей.

    Новый Dacia Jogger, несомненно, изменит автомобильный рынок. Насколько он будет успешным в Польше, мы узнаем после открытия заказов и первых поставок в следующем году.

    Горячие сообщения прямо на вашу электронную почту

    3.1 22

    голосов

    Оценка статьи

    .

    Б / у Ford Focus, Honda Civic, Hyundai i30, Opel Astra и Toyota Auris за 20-25 тысяч. PLN - что порадует своей долговечностью?

    Ford Focus, Honda Civic, Hyundai i30, Opel Astra и Toyota Auris - вот герои нашего сравнения. Все модели являются востребованным вторичным рынком, особенно когда бензиновые двигатели работают под их капотами. Лучше, если они будут небольшими и экономичными, но при этом эффективными, потому что никто из нас не хочет быть помехой. Плюс: богатая комплектация, хорошие ходовые качества, размер салона и багажного отделения, выгодное соотношение цены и возраста, а главное - долговечность и надежность.Какой из наших героев окажется самым универсальным и в котором мастерски сочетаются перечисленные особенности? Пора начинать соревнования!

    Astra IV (J), самая младшая машина в списке (конечно, имеется в виду дебют описываемого поколения) и появление которой в 2009 году, является первой, которая стартует на старте.вызвал настоящий переполох. Четвертый выпуск компактного Opel соблазнил не только новым дизайном, но и значительным улучшением качества. Салон выглядит красиво, места впереди много (сзади явно меньше), багажное отделение вмещает 370 литров не обидно. Следует также отметить лучшее качество изготовления - Astra IV стареет намного лучше, чем его предшественник.

    Опель Астра - было несколько неудач

    Долговечность компактного Опеля? К сожалению, в этом плане он немного далеки от идеала, хотя нужно также отметить, что у данной модели не было серьезных недостатков.Первое преимущество - практически отсутствие проблем с коррозией кузова автомобиля. Да, ржавчина иногда доставляет проблемы, но они касаются двух болтов клапанной крышки в популярном бензине 1.6, которые могут сломаться при откручивании. Кроме того, этот двигатель сжигает прокладку головки блока цилиндров, вызывая проблемы с колесами с изменяемой фазой газораспределения. Также придется считаться с необходимостью регулировки клапанов, замены аварийного термостата и герметизации маслоохладителя.

    Второй популярный в Astra бензиновый двигатель - 1 - тоже не лишен недостатков.4 Турбо. С другой стороны, базовый атмосферный двигатель 1.4 вполне удачен, но оказывается слишком слабым. Мы сравниваем даже с более мощным вариантом на 100 л.с. (в 2012 году также с версией на 87 л.с.). Во время тестовых измерений мы разогнались до сотни за 14,1 секунды (самый слабый результат по скорости), и время гибкости также было очень низким. Астра просто тяжелая! В то время как собственная масса его конкурентов составляет около 1250 кг, Astra весит около 1400 кг. Ее перевес был также заметен при замерах расхода топлива - в среднем 6,7 л на 100 км - это не худший результат, но и не лучший (см. Таблицу).За это надо похвалить подвеску и шумоизоляцию салона. Цена на Astra J начинается примерно от 16 тысяч рублей. PLN, но самые дешевые автомобили - это обычно автомобили из автопарка (большой пробег, тяжелая эксплуатация). За симпатичную 11-летнюю Astra с двигателем 1,4 / 100 л.с. надо отдать 22-24 тысячи. злотый. Это по-прежнему разумная цена, но не такая привлекательная, как у компактного Ford.

    Ford Focus - берегитесь коррозии!

    Focus стартует с совершенно другого полюса по сравнению с Astra, потому что при 4-мБыло запущено поколение Opel C-Class, Focus II уже был на «розетке». За 17-20 тыс. Руб. В злотых можно выбрать красивые и аккуратные копии с самого конца производства, а если повезет, то можно будет найти что-нибудь интересное примерно за 15 тысяч. злотый. Выгодное предложение, тем более, что проведенный в 2007 году фейслифтинг заметно освежил фигуру. Многие автомобили богато оборудованы, багажное отделение довольно большое (396-1258 л) и регулируется, подвеска доставляет массу удовольствия от вождения, а сравниваемый бензиновый двигатель мощностью 100 л.с.Действительно динамично получается 1,6 л - 2 место в спринте на сотню (с результатом 11,9 с), лучшие времена гибкости. К сожалению, хороший КПД агрегата обходится недешево - в среднем 7,1 л / 100 км при тестовых замерах (самый слабый результат в сравнении).

    В целом, однако, мы оцениваем двигатель положительно - помимо хорошего КПД, он отличается простой конструкцией и разумными эксплуатационными затратами.Конечно, время и километраж делают свое дело. Сегодня не привыкать к проблемам с излишним подгоранием масла, есть и выходы из строя фурнитуры. Основная проблема данного агрегата - риск протекания теплоносителя через трещину в головке (для ремонта ее необходимо разобрать). Но самая большая проблема Focus - это коррозия! Он появляется на ходовой части, на элементах кузова, в моторном отсеке и на болтах регулировки задней подвески (чаще всего их нужно срезать). В общем, будьте осторожны, ведь отказы Focus все больше и больше происходят из-за сильной коррозии шасси!

    Ржавчина также является проблемой для Auris, и хотя кузов часто держится довольно хорошо, повреждения шасси могут быть довольно значительными.Но это не единственная точка возгорания компактной Тойоты. К сожалению, сравниваемый бензиновый двигатель 1,33 мощностью 101 л.с. (99 л.с. с 2010 г.) оказывается проблематичным, поскольку он заменил версию 1,4 / 97 л.с. в 2009 году. Высокий расход масла в автомобилях в начале производства (проблема с поршневыми кольцами) и накопление нагара (примерно после 140 тыс. Км, часто требуется разборка ГБЦ) - это не радует. Однако, если все работает как надо, двигатель 1.33 оказывается довольно экономичным - средний расход топлива в тесте 6,4 л / 100 км. Динамика? Не лучший - разгон с 0 до 100 км / ч за 13 секунд.

    Toyota Auris - да, но с бензиновым мотором 1.6

    Мы настоятельно рекомендуем вам искать Auris с двигателем 1.6 мощностью 132 л. у 124-сильной версии агрегата 1.6 подшипники имеют плохую долговечность. Также есть гибридная версия, но это совсем другой ценовой уровень. Так или иначе, цены на бензиновый Auris могут стать головной болью, особенно с двигателем 1.6 / 132 л.с., хотя версии 1.33 тоже держат цену - экземпляры 2010 года в хорошем состоянии обычно стоят 25-27 тысяч.злотый. Это много, даже много!

    На дороге тоже Honda Civic VIII (популярное «нло»), а все же красивые и аккуратные автомобили скоро ждут нового покупателя. Особенно рекомендуем модели после модернизации (конец 2008 г.; 2009 модельного года), так как компактная Хонда с первых лет выпуска боролась с рядом проблем: проблемы с «МКПП», коррозия на стыке крыши с лобовым стеклом, шумная приборная панель и скрипучая педаль сцепления. К тому же дверные ручки часто работают с сопротивлением (хэтчбек). В начале производства Civiki также страдала от падения бамперов амортизаторов. Проблема проявляется в металлическом стуке при движении по неровностям. Да, в основном это мелкие проблемы, но они действительно возникали, поэтому о них стоит знать.

    Honda Civic - прочный и ... практичный!

    У нас нет претензий к функциональности кузова, ведь машина хоть и выглядит космически, но предлагает много места в салоне и гигантский - для C-класса - багажник (вместимость456-1352 л!). Что касается бензиновых двигателей, то для повседневной езды с чистой совестью мы рекомендуем версию 1.8 мощностью 140 л.с. - очень прочный двигатель, обеспечивающий хорошую динамику и умеренный расход топлива, но только при нормальной езде. Мы также высоко оцениваем сравниваемый бензиновый двигатель мощностью 1,3 / 99 л.с. (коммерческое название «1.4»), который во время фейслифтинга заменил 83-сильную версию. Это достаточно экономичный агрегат (в среднем по тесту - 6,4 л / 100 км), при этом по динамике следует охарактеризовать как достойную (12,7 сек до сотни) по сравнению с конкурентами.Как и в случае с Ford Focus и Toyota Auris, при просмотре Honda Civic тщательно проверьте шасси на наличие коррозии.

    Hyundai i30 - солидный средний

    Rust - тоже серьезная проблема последнего участника нашего сравнения - Hyundai i30 I.Коррозия может быть обнаружена на краях дверей и задней двери, на шасси и на основании зеркал, но мы должны отметить, что наиболее уязвимыми для коричневой проблемы являются «i30s» с начала производства, произведенные в Корее. Позже производство было перенесено в Чехию, и там стало намного лучше. Остальные проблемы небольшие, а варианты с бензином под капотом обычно не борются с серьезными поломками, хотя и после пробега в 150-200 тысяч. км советуем подготовиться, например, к замене цепи ГРМ.Это также относится к сравниваемому двигателю 1.4, который имеет наивысшую мощность по сравнению с его конкурентами - 109 л.с., что ставит i30 впереди в спринте до сотни. Возгорание? 6,9 л / 100 км, т.е. в среднем. Багажный отсек плохой (340-1250 л), но закупочная цена приемлемая, ведь машины 2010 года стоили около 20 тысяч. злотый.

    Focus, Civic, i30, Astra, Auris - технические характеристики

    90 038 1,396 куб. См 90 038 1,398 куб. См 90 038 99 л.с. / 6000 об / мин 90,038 109 л.с. / 6200 об / мин 90 038 100 л.с. / 6000 об / мин 90 038 127 Нм / 4800 об / мин 90,038137 Нм / 5,000 об / мин 90 038 130 Нм / 4000 об / мин 90 038 128 Нм / 3800 об / мин 90 038 180 км / ч 90 039 90 038 177 км / ч 90 039 90 038 187 км / ч 90 038 178 км / ч 90 039 90 038 175 км / ч 90 039 90 038 6,7 л / 100 км 90 039 90 038 5,5 л / 100 км 90 039 90 038 6,9 л / 100 км 90 038 6,7 л / 100 км 90 039
    Технические данные Форд Фокус Honda Civic Hyundai i30 Опель Астра Тойота Аурис
    Двигатель - Тип / Цилиндры / Клапаны бензин / R4 / 16 бензин / R4 / 16 бензин / R4 / 16 бензин / R4 / 16 бензин / R4 / 16
    Рабочий объем 1596cc 1339cc 1329cc
    Максимальная мощность 100 КМ / 6000 об / мин/ мин 101 л.с. / 6000 об / мин
    Максимальный крутящий момент 150 Нм / 4000 об / мин/ мин
    Коробка передач / привод человек.5 / перед человек. 6 / перед человек. 5 / перед человек. 5 / перед человек. 6 / перед
    Тормоза перед / зад дисков вентилятора/ щиты диски вентилятора / диски диски вентилятора / диски диски вентилятора / диски диски вентилятора / диски
    Размеры кузова (L./ ширина / высота) 4337/1839/1497 мм 4255/1765/1460 мм 4245/1775/1480 мм 4419/1819/1510 мм 4245/1760/1515 мм
    Колесная база 2640 мм 2620 мм 2650 мм 2685 мм 2600 мм
    Вместимость багажника 396-1258 л 456-1352 л 340-1250 л 370-1235 л 354-1335 л
    Собственная масса (фактическая) 1248 кг 1240 кг 1240 кг 1396 кг 1284 кг
    Грузоподъемность 572 кг 450 кг 480 кг 474 кг 436 кг
    Производительность Форд Фокус Honda Civic Hyundai i30 Опель Астра Тойота Аурис
    Время разгона 0-100 км / ч 11,9 с (заводская11.9 с) 12,7 с (заводская установка 13,0 с) 11,1 с (заводская 11,6 с) 14,1 с (заводская 13,9 с) 13,0 с (заводская 13,1 с)
    Максимальная скорость
    Среднее сгорание на заводе 5.9 л / 100 км 6.1 л / 100 км 5.9 л / 100 км
    Среднее испытательное сгорание 7.1 л / 100 км 6.4 л / 100 км 6.4 л / 100 км

    Focus, Civic, i30, Astra, Auris - обслуживание и уход

    90 038 каждые 60 тысяч км или каждые 2 года 90 038 каждые 60 тысячкм или каждые 3 года 90 038 каждые 60 тысяч км или каждые 4 года 90 038 каждые 60 тысяч км или каждые 4 года 90 038 каждые 160 000 км или каждые 8 ​​лет
    Сервис Форд Фокус Honda Civic Hyundai i30 Опель Астра Тойота Аурис
    Моторное масло 5W-20 WSS-M2C948-B (4,1 л) 0W-20 SL (3,6 л) 5W-20 SM (3,3 л) 0W-30 GM-LL-A-025 / Dexos 2 * (4,0 л) 0W-20 SL (3,4 л)
    Трансмиссионное масло 75W-90 WSS-M2C200-D2 (2,3 л) Honda MTF (1,4 л) 75W-85 GL-4 (1,9 л) 75W-85 ** GL-4 (1,5 л) 75 Вт GL-4 (2,4 л)
    Тормозная жидкость DOT 4 LV WSS-M6C65-A2 ТОЧКА 4 ТОЧКА 3/4 ТОЧКА 4+ ТОЧКА 3/4
    Система охлаждения WSS-M97B44-D (5,5-5,8 л) Жидкость на основе гликоля (4,6 л) Жидкость на основе гликоля (5,8 л) Длинный срок службы (6,0 л) Toyota super long life (4,7-5,7 л)
    Сроки планка цепь цепь цепь цепь
    Проверки Форд Фокус Honda Civic Hyundai i30 *** Опель Астра Тойота Аурис
    Масло моторное с фильтром каждые 20 тыс.км или ежегодно каждые 20 тыс. км или ежегодно каждые 20 тыс. км или ежегодно каждые 30 тысяч км или ежегодно каждые 15 тыс. км или ежегодно
    Пыльцевый фильтр каждые 20 тыс.км или ежегодно каждые 40 тыс. км или каждые 2 года каждые 20 тыс. км или ежегодно каждые 30 тысяч км
    Воздушный фильтр каждые 40 тыс. км каждые 40 тыс. км или каждые 2 года
    Тормозная жидкость каждые 2 года каждые 3 года каждые 40 тыс.км или каждые 2 года каждые 2 года каждые 30 тысяч км или каждые 2 года
    Привод ГРМ без периода.замена без периода. замена без периода. замена без периода. замена

    * с RM 2011 только Dexos 2; ** от RM 2012 70W BOT 303 Synthetic; *** до RM 2008, первая проверка после 15000км, то каждые 20 тыс. км

    Honda Civic - типичные неисправности

    • проблемы в основном касаются автомобилей до фейслифтинга: коррозия на стыке крыши с лобовым стеклом, треск и скрипы из кабины, заедание дверных ручек и проблемы с «мануалом»,
    • Иногда пропадают
    • пикселя (электр.часы), реле складывания зеркал, контроллер гидроусилителя руля,
    • больны
    • дюйм 2.2 i-CTDi, средний срок службы шкива и турбины, плюс риск растрескивания коллектора,
    • шарниров непостоянных приводов,
    • шумит подвеска бампера (перед)
    • 90 463

      Форд Фокус - типичные неисправности

      • ржавчина появилась на шасси, деталях кузова и в моторном отсеке, на болтах регулировки задней подвески,
      • неисправности счетчиков (т.н.холодные припои),
      • повреждение генератора,
      • стук рулевых механизмов,
      • Неисправности насоса ГУР (дизель),
      • Средняя прочность подвески,
      • в бензине, вкл. повышенный расход масла и утечки охлаждающей жидкости из сломанной ГБЦ (1.6),
      • у дизелей беда с комплектующими
      • 90 463

        Hyundai i30 - типичные неисправности

        • высокий риск коррозии стыков листового металла, кромок дверей, задней двери и оснований зеркал,
        • краска сходит с пластика в салоне,
        • трос от дверного замка оборван,
        • повреждение электродвигателя стеклоочистителя,
        • радиопомех,
        • неисправности электроусилителя руля,
        • в 1.Цепь ГРМ 4 и 1.6 растянута, кожух катализатора порван,
        • 1.6 CRDi Unstable Turbocharger,
        • в 2.0 CRDi проблемы с аксессуарами (высокие цены на ремонт)
        • 90 463

          Опель Астра - типичные неисправности

          • есть проблемы с датчиками положения педалей сцепления и тормоза,
          • электр.компрессор лобового стекла и кондиционера,
          • колеса непрочные 2-массовые на 1.4т,
          • в 1.6 Ecotec, повреждение болта крышки клапана, неисправность термостата и утечка масла из радиатора,
          • дизель 1.3 растягивает цепь,
          • 1.7 CDTI проблемы с впрыском и DPF (также на 2.0 CDTI),
          • короткоживущие подшипники коробки M32,
          • неисправности рулевого механизма
          • 90 463

            Тойота Аурис - типичные неисправности

            • Коррозия шасси (уже развита во многих автомобилях),
            • механизм стеклоочистителя ржавчины,
            • поврежден механизм выдвижного подстаканника,
            • лампы часто перегорают и плохой ресурс ксеноновой горелки,
            • непостоянные 5-ступенчатые подшипникимеханическая коробка передач,
            • неисправность сцепления,
            • неисправность дисплея подушки безопасности,
            • в 1,33: неустойчивые кольца, большое горение масла,
            • в 2.0 и 2.2 D-4D: выдувная прокладка головки блока цилиндров и проблемы с запуском при низких температурах
            • 90 463

              Focus, Civic, i30, Astra, Auris - на наш взгляд

              У Civic больше всего сильных сторон.Этот автомобиль очаровывает своей практичностью (несмотря на космические формы), доставляет много удовольствия от вождения, имеет удачный двигатель и не борется с большим количеством серьезных поломок. Самый большой его недостаток - высокая цена. Тойота Аурис тоже стоит дорого, что, на мой взгляд, в сравниваемой версии 1.33 не стоит таких денег (с этим двигателем случились серьезные неудачи).

              Я высоко ценю Focus, который в версии 1.6 стоит недорого в эксплуатации, но при этом имеет хорошо настроенную подвеску, привлекательную цену и зачастую богатое оснащение. Astra J тоже выглядит неплохо - она ​​зрелая и качественная, но и несовершенная с точки зрения долговечности, а в версии 1,4 / 100 л.с. это тоже не очень динамичный автомобиль. Еще есть Hyundai i30, который является таким средним, потому что у него есть как сильные, так и слабые стороны.

              .

              Toyota Verso-S - для города • AutoCentrum.pl

              Исследование рынка, проведенное Toyota, показало, что не каждый покупатель - это динамичный молодой человек 25–35 лет, который обычно кладет в машину 2 велосипеда и автокресло. Оказалось, что многие люди ищут городские машины, которые не слишком велики для своих нужд и в то же время достаточно просторны в случае покупки пресловутой стиральной машины. Поэтому они ищут необычную машину: маленькую и в то же время очень регулируемую внутри, чтобы не уносить с собой слишком много воздуха.

              Точнее ищут минивэн B-сегмента, а точнее микровэн. Формально этот сегмент называется B-MPV и, честно говоря, не является объектом массовых покупок - сегодня его выбирают только 3% покупателей в Польше. Таким образом, в игре речь идет об относительно небольшом количестве - около 10 000 автомобилей в год. И Toyota решила побороться за них, создав новый, самый маленький семейный автомобиль в своем предложении.

              Хорошая новость в том, что этот сегмент не такой загруженный, как, например, компакты.Отказавшись от моделей, которые были на рынке слишком долго без значительных модификаций, чтобы стать хитом (например, Ford Fusion), мы остаемся с парой, которая привлечет множество клиентов благодаря очень привлекательной цене (см. Kia Venga) и пара современных автомобилей (см. Опель Мерива). Идеальные условия для борьбы за свое, правда?

              Тойота тоже так думала. Она просмотрела его предложение и нашла 2 пыльные модели, которые могли бы соответствовать предположениям сегмента B-MPV. Один из них, Urban Cruiser, близкий по габаритам к идеалу.Он доступен для продажи, но он пыльный, потому что его нельзя купить - он стоит на несколько тысяч злотых слишком дорого по сравнению с суммой, которую покупатели готовы платить за автомобиль такого размера. Вторая модель - отсутствующая сейчас Toyota Yaris Verso, которую сами представители Toyota с улыбкой на лице называют «не особенно красивой машиной».

              Что-нибудь с этим можно было бы сделать. Таким образом, Toyota взяла силуэт у более крупной модели Verso, сделала его немного меньше, добавила к имени букву S (что означает «Маленький», «Умный» и, чтобы избежать 2 S рядом друг с другом, «Просторный»), и вот у нас есть новая Toyota ». Версо-С ».Не позволяйте слову Yaris приходить вам в голову - Verso-S не является продолжением Yaris! Это совершенно новый автомобиль, спроектированный с нуля в Японии, также произведенный там и задуманный от начала до конца как практичный, вместительный и регулируемый автомобиль с небольшим кузовом, короче 4 метров и уже 1,7 метра.

              И ... заработало. Тем более что у Тойоты нет недостатка в опыте - напомню, что Yaris Verso была первой моделью такого класса в Европе в 1999 году и долгое время не имела конкурентов.Должен признаться, что я сам ехал на польскую презентацию Verso-S со своими мыслями о новом воплощении универсала Yaris. Ошибка! Во время презентации начал появляться автомобиль, созданный из чистого листа бумаги, который имеет много преимуществ перед возможной «надстройкой» другой существующей модели.

              Выглядело хорошо: Verso-S заполняет пробел между сегментами B и C, сочетая в себе преимущества небольшого автомобиля B-сегмента с вместительностью автомобилей C-сегмента. довольно много, а при сложенных сиденьях багажник предлагает уже 1388 литров.Неплохо? И напомню, что речь идет о самой короткой машине в сегменте - 3 метра 99 сантиметров.

              Теория теория, но когда передо мной небольшая машина, которую можно припарковать почти вдоль и поперек, понятно, что у меня нет очень больших ожиданий. Тем более что мои коллеги из Toyota ищут среди присутствующих на презентации журналистов высоких людей, которые доказали бы, что внутри достаточно места, и хотя меня легко найти с моим ростом в 2 метра, они меня не видят. странное совпадение.Нет-нет, я знаю, что происходит :). Но когда я примерил, поверьте - ничем не рискнули! Автомобиль меня поразил, потому что там будет много места для водителя и пассажира - если только кто-то не играет центровых в НБА. Сиденья и руль были приспособлены к моим требованиям, у меня все еще оставалось много места над головой, и самое лучшее, что можно было сесть позади меня. Его было не так уж и много и я сел сзади меня определенно "протиснул", но не будем ждать чудес - это не удлиненный S-класс, а машина размером с ящик для ботинок.

              У меня два сообщения для пассажира на заднем центральном сиденье. Хорошо то, что сзади нет центрального туннеля, так что ему будет где удобно поставить ноги. Последнее немного хуже. Внутри автомобиля находится пассажирский салон шириной 1,46 метра. На троих взрослых его не хватит, поэтому комфортно будет ехать только ноги среднего пассажира - от пояса вверх будет тесновато.

              Внутри автомобиля внимание привлекает красиво и эстетично оформленная приборная панель.Пластик с интересной фактурой и формой приятно контрастирует с имитацией алюминия. К тому же он не только красивый, но и функциональный: по мнению По информации прессы, в салоне целых 19 отделений и держателей для мелочей и напитков.

              Производитель предлагает новую модель с двумя двигателями: бензиновый 1,33 мощностью 99 л.с. и дизельный 1,4 Д-4Д мощностью 90 л.с. Оба двигателя известны по моделям Yaris и Auris. Мы знаем об их преимуществах, поэтому неудивительно, что в Verso-S используются только следы топлива - бензиновый двигатель потребляет в среднем 5,5 литра на 100 км, а дизельный - 4,3 литра на 100 км.Стоит отметить, что от самой дешевой версии в стандартной комплектации стоит 6-ступенчатая коробка передач. По желанию за 5 000 злотых можно заказать бесступенчатую автоматическую коробку передач CVT для бензинового двигателя.

              Verso-S будет доступен в трех комплектациях: Terra, Luna и Premium. Уже в самой дешевой версии Terra есть система VSC, 7 подушек безопасности, магнитола с CD, MP3, USB и AUX, электрически регулируемые передние окна и зеркала, 15-дюймовые колесные диски и центральный замок.Версия Terra, оснащенная таким образом бензиновым двигателем 1,33 и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, стоит 57 600 злотых, но производитель прогнозирует, что версия Premium будет самой популярной, так как она ненамного дороже и способна посрамить многие автомобили C-сегмента: мультимедийная система Toyota Touch, многофункциональное кожаное рулевое колесо с двусторонней регулировкой, кондиционер, противотуманные фары, подлокотники спереди и сзади, материалы отделки премиум-класса, а также дополнительные отделения для хранения вещей внутри автомобиля.Verso S с этим оборудованием и двигателем 1.33 стоит 64 800 злотых.

              Говоря об оборудовании, стоит упомянуть две вещи. Первая - вышеупомянутая совершенно новая мультимедийная система Toyota Touch, дебютирующая в Toyota только начиная с модели Verso-S. С помощью 6-дюймового сенсорного экрана водитель может управлять большинством мультимедийных функций автомобиля, такими как связь с телефоном или iPod, аудиосистемой и, что является довольно необычным гаджетом для этого сегмента автомобилей, видом сзади. камера! Кроме того, Toyota Touch с помощью характерных полос, известных, например, от Prius, предоставляет подробные данные о поездках и статистику расхода топлива.С июня 2011 года система также будет предлагать спутниковую навигацию. Второй интересный гаджет - огромная стеклянная крыша с электроприводом-жалюзи, доходящая почти до багажника, которая, включая тонировку задних окон, предлагается по самой низкой цене на рынке - 1900 злотых.

              Verso-S в базовой версии оснащается комплектом из 7 подушек безопасности (включая подушку безопасности для коленей водителя, недоступную в других автомобилях сегмента B-MPV) и системой стабилизации и контроля тяги VSC.Кронштейны крепления детских сидений ISOFIX также входят в стандартную комплектацию.

              На следующий день нам представилась возможность протестировать новый Verso-S. Выбрал бензиновый вариант с механической коробкой передач. По двигателю никаких оговорок быть не может, его мощность очень хорошо соответствует весу машины. Коробка передач тоже работает безупречно и идеально гармонирует с двигателем. Подвеска довольно удобная и при быстрой езде машина охотно проваливается в ямы или прыгает на неровностях дороги, а высокий центр тяжести дает о себе знать в поворотах.Об этом стоит помнить, особенно с более загруженной машиной, чтобы случайно не проверить ВСК или подушки. Однако в автомобиле есть спортивная особенность: это рулевое управление, которое позволяет изменять направление передних колес всего за 2,5 оборота рулевого колеса. На практике это означает, что большинство маневров можно выполнять, не отрывая рук от руля, а когда вы хотите это сделать, машина практически поворачивается на месте.

              В ходе презентации представители Toyota неоднократно подчеркивали, что не ожидают значительных продаж этой модели в Польше из-за избранных моделей конкурентов, которые имеют гораздо более низкую цену.Toyota нельзя обвинить в неуверенности в себе, поэтому это должно быть хорошо продуманное заявление. Также хорошая новость для людей, которым не нравится половина универсалов за рулем той же модели, и которые, не колеблясь, потратят еще несколько тысяч на Toyota и ценят современные решения: в Польше в 2011 году Toyota намерена продать всего 200 единиц Verso-S. Если один из них ваш, вы почувствуете себя особенным.

              .

              TRIO Automotive Store - автомобильные аксессуары Bytom

              При покупке автомобиля необходимо оборудовать его соответствующими аксессуарами. Также пригодится различная автокосметика, благодаря которой вы сможете содержать автомобиль в исправном состоянии. Учитывая потребности водителей, мы подготовили широкий выбор автомобильных аксессуаров от проверенных производителей. Мы помогаем всем моторизованным клиентам подготовиться как к летнему, так и к зимнему сезону.

              Предлагаем автовладельцам летние аксессуары, в т.ч. Такие как:

              • рулонные шторы на окна автомобиля - благодаря им можно с комфортом путешествовать даже в жаркий солнечный день,
              • стеллажей - есть в т.ч. крепления для велосипедов и лыж, благодаря которым вы можете взять с собой велосипед или лыжи в отпуск,
              • Коврики велюровые - хорошо работают в летнее время года, потому что, в отличие от резины, которую используют зимой, они меньше нагреваются.

              Перед зимним сезоном стоит приобрести в первую очередь цепи противоскольжения и скребок для окон. Также следует обратить внимание на то, правильно ли работают дворники .

              Оптический тюнинг - поможем изменить внешний вид вашего автомобиля

              Автомобильные аксессуары - это не все наше предложение - мы также предлагаем ассортимент в области оптического тюнинга. Тюнинг - это способ освежить внешний вид вашего автомобиля и выделить его из толпы на дороге.

              Оптическая настройка предполагает сборку множества компонентов. Мы предлагаем клиентам, среди прочего различные крышки - например, для винтов, педалей и тормоза. Не забыли и подлокотники и подобные аксессуары.

              Покупатели, интересующиеся оптическим тюнингом, часто меняют фары, покупают брови для ламп и переделывают решетку радиатора. Так же поможем подобрать такие элементы.

              Так же в магазине Trio по хорошей цене можно купить спойлеров , рамок номерных знаков , ковриков .Мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим полным предложением.

              .90 000 камикадзе 80-х - откуда взялась Toyota GT86?

              Японские автолюбители уже знают, о чем мы говорим, а для тех, кто до сих пор ломает голову от изумления - я тороплюсь с ответом. В этой записи я взял Toyota Sprinter Trueno GT-Apex (AE86) , также известный как AE86, 86 или Hachi-Roku (японский восемь и шесть ). О чем это? А именно самая спортивная версия несколько «скучной» и распространенной Toyota Corolla пятого поколения (E80), но 86 сильно отличается от базовой модели - главное отличие - это задний привод.В общем, чтобы рассказать об AE86, для начала нужно объяснить точное название модели, которое я дал в начале - Toyota Sprinter Trueno GT-Apex.

              Фиг. Амазонка / На фото Левин и Труэно

              Что такое Toyota, все знают, поэтому сразу перейдем к слову Sprinter. Это первая часть обозначения кузова (и модели), в данном случае Sprinter отвечает за трехдверный хэтчбек, а Corolla - за двухдверное купе / седан. Следующее слово - второй член типа кузова, где Trueno (исп. Thunder ) отличается откидными фарами («чистая сексуальная привлекательность» из автомобилестроения 1980-х!) И немного другим передним бампером.

              Второй тип - Levin (от англосаксонского: lightning ), который отличался в основном комбинированными фарами, в отличие от Trueno. Название GT-Apex является синонимом спортивного двигателя, в данном случае это 16V 4A-GE мощностью примерно 130 л.с. Без элемента Apex нам пришлось бы иметь дело с AE85, оснащенным 3A-U, который является немного более слабой версией из-за использования карбюратора и одного распределительного вала, который управлял только восемью клапанами. Последнее и наиболее характерное обозначение, которым является AE86, в свою очередь, означает: A как серию используемого привода, т. Е.4A-GE. E8 стоит за обозначением базовой модели Corolla, то есть E80, а номер 6 не что иное, как версия модели. Произошел еще один фейслифтинг - версии до 1985 года назывались Zenki , а позже - Kouki .

              Хачи-року в повседневной жизни

              Так что же привело к успеху этого маленького японца? Как я упоминал ранее, 86 заполнили пробел на рынке, особенно в Японии. В 1980-х годах у местных покупателей был выбор из двух типов автомобилей - дешевых и медленных городских автомобилей или, как правило, спортивных или роскошных моделей, таких как RX-7 FC, Z31 или Supra A60.Чего-то не хватало - чего-то, что не имело бы сложного и мощного двигателя, и в то же время могло бы приносить чистое удовольствие от вождения за небольшие деньги. Лекарством стала идея Toyota, которая только что заполнила этот пробел с помощью AE86. Его вес колебался в районе 1 тонны, что в сочетании с не очень мощными 130 лошадками давало неплохие характеристики - первую «сотню» можно было разогнать менее чем за 9 секунд! Учитывая тот факт, что это было в начале 1980-х годов, и японцы впереди в форме FC или A60 достигли 1000 км / ч примерно на секунду быстрее, это был хороший результат для Toyota.Помимо того, что у 86-го были вентилируемые диски на обеих осях, тормозной путь также был очень коротким.

              Фиг. Super Street / В белой ливрее, темно-зеленый капот, черный передний бампер и утиная задняя часть - это частная Toyota AE86, принадлежащая самой Dori-Dori

              .

              Кроме того, благодаря использованию дифференциала повышенного трения и независимой передней подвески, автомобиль прекрасно держится на крутых поворотах и ​​скоростных поворотах.Но самое главное, ничего из вышеперечисленного не было бы достигнуто без одного из величайших союзников хати-года - его легкости. Как сказал сам Колин Чапман, один из лучших конструкторов автомобилей Формулы 1 и основатель конюшни Lotus: - Больше мощности даст вам преимущество на прямых участках, уменьшение веса даст вам это преимущество везде . Однако больше всего покупателей при покупке AE86 привлекала цена. Более богатые модели, оснащенные кондиционером, магнитолой с кассетным входом, усилителем руля, круиз-контролем и дифференциалом LSD, сохранили цену на уровне млн. иен.Что касается конкуренции, цены на RX-7, оснащенную самым слабым 150-сильным агрегатом, начинались с 1,3 миллиона иен до 2,3 миллиона за версию с турбонаддувом!

              Сердцем восемь шесть был блок 4A-GE . Это был безнаддувный двигатель объемом 1 587 куб. См. 3 , четырехцилиндровый с инновационной - для этого сегмента автомобилей, особенно в 80-е годы - технологией, состоящей из четырех клапанов на цилиндр, приводимых в движение двумя распределительными валами. Вместе с впускным коллектором T-VIS с впускными портами переменной длины и многоточечным непрямым впрыском топлива этот двигатель развивал мощность почти 130 л.с. (при 6600 об / мин) и крутящий момент 150 Нм при снижении чуть более чем на тысячу оборотов.Отсечка зажигания была установлена ​​на 7800 об / мин, так что это был один из самых быстроходных двигателей на рынке.

              Стоит добавить, что премьера этого автомобиля состоялась вскоре после второго топливного кризиса, поэтому агрегат должен был быть еще и экономичным. Японцам это тоже удалось, ведь расход топлива колебался в районе 8 литров на пресловутую сотню. Такой результат неплох и сегодня, и следует помнить, что этот агрегат был произведен более 30 лет назад! Еще одно преимущество - долговечность, синоним марки Toyota.4A-GE, возможно, не так легендарен в этом отношении, как 2JZ, но четырехцилиндровый монстр не пострадал от каких-либо серьезных поломок даже после небольшого увеличения мощности - в основном из-за простоты конструкции. Помимо нескольких базовых датчиков, серия 4A - это чистая механика и отрицательное давление, ломаться просто нечему, кроме естественного износа компонентов двигателя.

              Фиг. Wheelsage / Хотя Toyota AE86 не получила огласки на чемпионатах мира, это была одна из лучших машин для низших классов профессиональных ралли или гонок

              .

              Сочетая в себе все эти механические аспекты, такие как малый вес, гибкий двигатель, задний привод и отсутствие контроля тяги или ABS, AE86 был чистым, но умелым и забавным в управлении.Из-за жесткой задней оси и не лучшего распределения веса спортивная Corolla могла избыточно поворачиваться, но только по явной просьбе водителя. Конечно, для некоторых это положительный момент, но не продвинутый водитель 8 six мог бы сбиться с пути, если бы чувствовал себя слишком уверенно. Наряду с невысокой ценой автомобиль покорил сердца многих водителей, а главное - положил начало тенденции в сегменте небольших, спортивных и дешевых автомобилей, таких как MX-5, Civic Type-R, S13 и им подобных.Модель Hachi-year была феноменальным шагом Toyota в начале 1980-х годов.

              Хачи-року в поп-культуре

              Нельзя писать об истории этого автомобиля, не упомянув поп-культуру. Toyota быстро завоевала симпатию спортивных водителей-любителей своей моделью, но большая часть легенды 86 - это туге, аниме и тофу. В 1995 году Сюичи Сигено выпустил мангу под названием Initial D , а спустя три года на ее основе было создано одноименное аниме.Японская анимация стала одним из самых знаковых аниме всех времен, особенно для японских автолюбителей, для которых Initial D был своего рода Меккой.

              История о маленьком мальчике Такуми, который под управлением старого AE86 своего отца мчится по горным перевалам (тугэ) в префектуре Гумма. Вскоре мальчик становится водителем легендарного автомобиля Akina 86, также известного как Spirit of Akina - благодаря своим сверхчеловеческим навыкам вождения. Кейчи Цутия , легендарный японский гонщик, также известный как король дрифта, очень помог в создании аниме. Благодаря этому Initial D переполнен полезными советами непосредственно от самого мастера по рулевому колесу, а также сказано, что техника heel & toe , пришедшая прямо из мира гонок, получила распространение благодаря этому аниме. Сама Toyota была настолько популяризирована этой мангой, что любой фанат 86 будет ассоциировать этот автомобиль с кузовом Sprinter Trueno, а цвет панды - с рекламой магазина тофу на двери.

              Рис. Initial D / В Японии маленькая Toyota - не менее легендарный автомобиль, чем тогдашний Nissan Skyline GT-R, Toyota Supra или даже Honda NSX

              .

              Я всегда стараюсь писать объективно и нейтрально, но с Initial D мне просто нужно что-то добавить от себя. Я хотел бы от всей души порекомендовать это аниме всем тем, кто его не смотрел и вдохновлен японским автопромом. Я был очарован этой постановкой таким образом, что после первого эпизода у меня было три ночи на все пять сериалов (или сезонов), а примерно через полгода я повторил все эпизоды во второй раз.В отличие от аниме, благодаря своей невысокой цене, Хачи-год также стал любимой игрушкой «доморощенных бродяг» 80-х и 90-х годов, которые также неистовствовали по местным горным тропам - во многом как Такуми.

              .

              Смотрите также