Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Тойота центр в нижнем


Тойота Центр Нижний Новгород - официальный дилер Toyota в Нижнем Новгороде

Тойота Центр Нижний Новгород (ООО «Луидор-Сервис») является официальным дилером автомобилей Toyota в Нижнем Новгороде.

Компания начала свою деятельность 1 сентября 2001 года с открытия фирменного автосервиса по обслуживанию автомобилей Toyota. В 2002 году ООО "Луидор-Сервис" начало успешные продажи автомобилей Toyota и в 2003 году подало заявку на получение статуса Официального дилера Toyota Motor в Нижнем Новгороде. Получив статус Кандидата в Официальные дилеры Toyota Motor, ООО "Луидор-Сервис" стало производить гарантийное обслуживание автомобилей Toyota, купленных у любого официального дилера Toyota в России. 1 декабря 2005 г. открылся Тойота Центр Нижний Новгород и ООО "Луидор-Сервис" получило статус Официального дилера Тойота.

Общая площадь Тойота Центр Нижний Новгород составляет 5 589 кв.м., площадь выставочного зала - 1033 кв.м., сервисной зоны - 2044 кв.м., склада запчастей и аксессуаров - 358 кв.м.

Тойота Центр Нижний Новгород Юг

Тойота Центр Нижний Новгород Юг является официальным дилером автомобилей Toyota в Нижнем Новгороде.

Тойота Центр Нижний Новгород Юг (ООО «Л-Премиум») осуществляет свою деятельность с 27 октября 2006 г.

В октябре 2007 года компания подала заявку на строительство дилерского центра TOYOTA. После получения одобрения ООО «Тойота Мотор» быстрыми темпами было начато строительство. Финансовый кризис 2008 г. внес коррективы, и строительство было приостановлено в стадии 70%-ной готовности объекта с ноября 2008 г. до июля 2010 г. После чего менее чем за полгода оставшиеся 30% работ были выполнены, и 1 декабря 2010 г. открылся второй в городе дилерский центр TOYOTA - Тойота Центр Нижний Новгород Юг.

Общая площадь Тойота Центра Нижний Новгород Юг составляет 13000 кв.м., площадь выставочного зала – 1436 кв.м., сервисной зоны – 2650 кв.м., кузовного цеха – 1590 кв.м., складов запчастей и аксессуаров – 1110 кв.м., площадь парковок – 10500 кв. м.

На сегодняшний день автосалоны Тойота в Нижнем Новгороде предоставляют своим клиентам широкий комплекс услуг:

• Продажа автомобилей за наличные, в кредит, а также в лизинг;

• Страхование;

• Профессиональная установка дополнительного оборудования;

• Ремонт любой сложности;

• Кузовной ремонт;

• Трейд-ин;

• Гарантийное, а также послегарантийное обслуживание автомобилей.

Автоцентры Тойота в Нижнем Новгороде полностью соответствуют всем требованиям, предъявляемым к дилерам компании Тойота во всем мире. В их основе лежит концепция трех S:

Showroom – собственный автосалон;

ServiceShop – современная сервисная станция;

Spare Parts Shop – склад запчастей.

Дилерские центры Тойота в Нижнем Новгороде в процессе работы придерживаются основного принципа Toyota– «Клиент на 1-ом месте» (CustomerFirst). Большое внимание уделяется зоне отдыха клиентов, включающей в себя:

• Компьютеры с беспрерывным доступом к сети Internet,

• Детский уголок,

• Кафе-бар.

Клиентская зона имеет городской телефон и доступ к Wi-Fi. Также установлены мониторы, позволяющие клиенту наблюдать за процессом работы, проводимым с его автомобилем, в режиме реального времени.

Основной задачей Тойота Центра Нижний Новгород и Тойота Центра Нижний Новгород Юг является не просто представление всего модельного ряда Toyota, продаваемого в России, и обеспечение качественного обслуживания, но и предоставление каждому гостю салона все возможные удобства и максимальный комфорт.

Главные приоритеты дилерских центров Тойота – это открытость, гостеприимство, помощь в выборе модели автомобиля, предоставление клиенту полной информации по всем интересующим вопросам, решение любых задач, касающихся автомобилей Toyota на протяжении всего срока их эксплуатации.

Автосервис «Тойота Центр Нижний Новгород»

Читаю хвалебные отзывы и ужасаюсь! Хотя с другой стороны если не все так печально в этом центре у кинотеатра Москвы ржачная ситуация. У меня рафик 06 года. Обслуживалась как часы у друзей в гаражах, друзей в дилерских центрах. 11-12 Год машина просто стояла. Зимой 13 начала эксплуатироваться нечастыми поездками по городу. Пробег реальный сотня. Началась вибрация при поворотах сзади, хруст в руле при поворотах, иногда загоралось и гасло табло проверить тормозную систему, vsc и еще чего-то . Машину сразу всю посмотрели все уровни, мозги и т.д. Сразу выяснили причину вискомувта, рулевые валы, уровень тормозной жидкости. Учитывая агрегаты плюс заменить левый фароомыватель (вырвали за время длительной стоянки) решил делать у официалов. Все друзья как один давай ржать и говорить что не в коем случае. Там руки просто из одного места растут. Ну я как все думаю что это будет не со мной поехал. В апреле Прошел все недешевые диагностики за несколько приездов. В яблоко попали только с рулевыми валами, про вискомувту я сказал, про горящие периодически таблички просто мычали и сказали когда будет гореть постоянно приезжайте найдем причину. Предложили муфту за 80 т.р со скидкой по году машины за 67 тр, рулевые валы за 17 с работой по ценам диллера с алмазным нормо-часом. Параллельно не могли отличить защиту машины от защиты топливопровода слева сзади. Предлагали установить за бешеные деньги защиту от крузака тк другой в наличии нет. На мой вопрос как после установки будет крутиться колесо со снегом причем зимний радиус у меня 16.. Раздалось дружное мычание. Короче привез я им свои муфту за 22 тр новые оригинальн, рулевые валы за 7 т.р, фар отмываешь за 4тр. Проблемы начались сразу. Через 2 часа как загнал машину (перед майскими праздниками) позвонили и сказали что нужно менять масло в коробке передач оно черное, но каждая вторая после смены коробка встает и требует ремонта на 100-150 тр. Дело было к вечеру и я отложил вопрос до утра. Сам начал всем названивать деля ответственность за принятие решения со всеми. Все сошлись во мнении что такую фигню слышим первый раз, что масло у меня свежее проверяли и меняли по регламенту на 80 тысячах, что наоборот коробка должна шустрее работать, а машина просто рвать. Но на всякий случай через друзей- знакомых нашли человека (как обычно в России) своего с сервизного отдела, объяснили ситуацию, что важно качество если нужно менять и вы увидели это через другое отверстие то давайте. В тойоте этот человек заверил что все будет хорошо все проконтролируют, окажут методическую и педагогическую помощь всем звеньям этого процесса. В итоге машина уехала из сервиса и стояла две недели у дома. И тут поездка в область. Через 30 мин езды на скорости 100 км раздался ужасный скрежет под днищем автомобиля. Отлетела не закрепления защита коробки передач и я ее просто стер об асфальт на скорости. Заливаю воду в бачок обывателя все вытекает из него. Кое как с горем по-полам латаю между деревнями, возвращаюсь в город. еду туда куда надо. В итоге вердикт рефери после обслуживания в тойоте центре на к/т Москве: не закреплена защита а/т коробки передач по одной из 2 сторон, деформирован с нарушением лакокрасочного покрытия нижний угол двери багажника, не вставлена горловина омывательного бачка в сам бачок (он вообще справа под бампером), деформирован с нарушением лакокрасочного покрытия передний регистрационный знак (5-8 моек и краска слезет читаться не будет, цена дубликата 2800), не отрегулирован по зазорам завода изготовителя передний бампер - (да просто косо висит завален влево в щели пальцы залезают и трубы хромового обвесь весят криво с кусками покрытия от бампера). 18 мая приезжаю слушаю невнятное мычание, про то что и на старуху бывает проруха, что мастеровой работник пожал плечами, закипаю и пишу заявление, где все перечисляются что сам нашел и что у меня серьезные сомнения в объеме и качестве всего перченая работ, прошу комиссионно осмотреть машину и устранить Недостатки. Под роспись с ксерокопией заявления у меня забирают бумагу... И тишина. Машина стоит у дома. 7 июня сам звоню в отдел по работе с клиентами и меня устно приглашают на 11 июня. И начинается цирк про то что я когда забираю машину из Тойота сервиса должен проверять Сам качество работ, что во всем виноват я сам, произошло влияние непонятной мне вибрации, фароомыватель по версии одной половины снимался только с одной стороны (как это отогнули передний бампер фокус ники??????) другой половины не снимался вообще (все сделано вручную через завод сякие щели ???) а бампер косой и передний номерной знак поврежден - я кого-то по двинул. Дергают за планку с номерным знаком и при всех ломают крепления. Но оказывается я с таким уже приехал. Сказали что будут глубоко дальше разбираться и в течении 3 дней ответят. Это общение напоминает прямо как будто я умалишенный и психически больной. Все друзья и знакомые в одно голос только твердят: что мне сразу говорили и предупреждали. В процессе смены планки номера в другом нормальном месте у друзей соответственно в перерывах от дикого хохота мне сказали, что нормально Тойота центр делает только одну машину, которую центр подарил тому кто строил этот центр.

Вакансии компании Л-Премиум - работа в Нижнем Новгороде, Кстово

Тойота Центр Нижний Новгород и Тойота Центр Нижний Новгород Юг являются официальными дилерами автомобилей Toyota в Нижнем Новгороде.

На сегодняшний день автосалоны Тойота Центр Нижний Новгород предоставляет своим клиентам широкий комплекс услуг:

• Продажа автомобилей за наличные, в кредит, а также в лизинг;

• Страхование;

• Профессиональная установка дополнительного оборудования;

• Ремонт любой сложности;

• Кузовной ремонт;

• Трейд-ин;

• Гарантийное, а также послегарантийное обслуживание автомобилей.

Автоцентры Тойота в Нижнем Новгороде полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к дилерам компании Тойота во всем мире. В их основе лежит концепция трех S:

  1. Showroom – собственный автосалон;

  2. ServiceShop – современная сервисная станция;

  3. Spare Parts Shop – склад запчастей.

Дилерские центрыТойота в Нижнем Новгороде в процессе работы придерживается основного принципа Toyota– «Клиент на 1-ом месте» (CustomerFirst). Большое внимание уделяется зоне отдыха клиентов, включающей в себя:

• Компьютеры с беспрерывным доступом к сети Internet,

• Детский уголок,

• Кафе-бар.

Клиентская зона имеет городской телефон и доступ к Wi-Fi. Также установлены мониторы, позволяющие клиенту наблюдать за процессом работы, проводимым с его автомобилем, в режиме реального времени.

Основной задачей  Тойота Центра Нижний Новгород  и Тойота Центр Нижний Новгород Юг является не просто представление всего модельного ряда Toyota, продаваемого в России, и обеспечение качественного обслуживания, но и предоставление каждому гостю салона все возможные удобства и максимальный комфорт.

Главные приоритеты Тойота Центра Нижний Новгород Юг – это открытость, гостеприимство, помощь в выборе модели автомобиля, предоставление клиенту полной информации по всем интересующим вопросам, решение любых задач, касающихся автомобилей Toyota на протяжении всего срока их эксплуатации.

Также в ГК входит ДЦ "Сузуки/Митсубиши"- официальный дилер по автомобилей марок Suzuki и Mitsubishi.

Как доехать до Тойота Центр Нижний Новгород в Канавинский Район на автобусе, маршрутке, метро или трамвае?

Общественный транспорт до Тойота Центр Нижний Новгород в Канавинский Район

Не знаете, как доехать до Тойота Центр Нижний Новгород в Канавинский Район, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Тойота Центр Нижний Новгород от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Тойота Центр Нижний Новгород с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Тойота Центр Нижний Новгород? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Комсомольское Шоссе; Ул. Металлургическая; Актюбинская Улица.

Вы можете доехать до Тойота Центр Нижний Новгород на автобусе, маршрутке, метро или трамвае. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 12, 3, 51, 69, Т-45 (Метро) 2 - СОРМОВСКО-МЕЩЕРСКАЯ (Маршрутка) Т-59, Т-76

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Тойота Центр Нижний Новгород с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Тойота Центр Нижний Новгород проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Канавинский Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Тойота: официальные дилеры в Нижнем Новгороде - Toyota


Где купить и отремонтировать автомобиль Тойота в Нижнем Новгороде.

Официальные дилеры:

Концерн Toyota уже давно заслужил хорошую репутацию на автомобильном рынке. Его модели авто отличаются не только классным дизайном, но и качеством сборки. Любой автолюбитель если его спросить скажет, что Тойота ассоциируется с доступностью, качеством и элегантностью.

Тойота уже много лет дарит нам свои автомобили, сохраняя свои принципы и традиции, продолжая удивлять нас своими новинками, которые сделаны для любого водителя, будь то экономичные и недорогие марки или серии дорогих автомашин премиум класса. Не будем забывать, что у Тойоты есть серии внедорожников и пикапов, которые имеют прекрасную проходимость и крепкую ходовку. Данная марка автомобилей достаточно проста в обслуживании, а запчасти для ремонта по приемлемой цене. Если вы любите свой автомобиль, то заботитесь о нем, и вовремя проводите диагностики и замену изношенных деталей. Но, не все работы можно сделать у себя в гараже, иногда стоит съездить в автосервис и проверить все ли в порядке.

Автосервисы, находящиеся у официальных дилеров, выгодны тем, что там часто проводятся различные акции и бонусные программы особенно для постоянных клиентов. К тому же бесплатное гарантированное обслуживание проводиться только у официальных представителей в сервисном центре. Если вы решили попробовать исправить неполадку сами или у знакомых, то в случае поломки или неудачи, бесплатная гарантия ремонта не будет действовать. И вам придется оплачивать полный ремонт за свой счет. Лучше перед ремонтом проконсультироваться.

Нижненовгородские автосалоны Toyota

Два официальных автосалона и сервисных центра Тойота в Нижнем Новгороде:

«Тойота центр Нижний Новгород Юг»

,

который находиться на улице Ларина, дом 30, телефон для связи: 8 (831) 425-85-85.

В этом автосалоне вы не только можете купить авто, но также и проводить различные работы: от диагностики до крупного ремонта. Приятное обслуживание персонала, с пониманием отнесется к вашей проблеме и посоветует что лучше для вас и вашего четырехколесного друга. Расскажет какие программы доступны для клиента, акции подарки или скидки в обслуживании авто. Являясь представителем компании Тойота, центр работает под девизом – Клиент всегда на первом месте.

Предоставляется также большой выбор услуг:

  • Автомобили можно купить как наличным расчетом, так и в кредит, еще есть удобная программа лизинга;
  • Оформление страхового полиса на авто;
  • Установка дополнительных модификаций профессионалами своего дела;
  • Ремонтные работы любых сложностей;
  • Кузовные работы после аварий;
  • Трейдинг;
  • Гарантированное бесплатное обслуживание, а также после гарантированное сервисное предоставление услуг.

 
В сервис центре всегда можно посмотреть прайс-листы, все расценки доступны клиенту, в открытом доступе. Центр Тойота Нижний Новгород Юг соблюдает все положенные стандарты, которые необходимы для дилера автомашин Тойота.

Площадь всего Центра – 13 000 м²;
Выставочный зал – 1436 м²;
Зона сервисного обслуживания 2650 м²;
Кузовной ремонтный цех – 1590 м²;
Складские помещения, где хранятся запчасти и аксессуары – 1110 м²;
Парковочная стоянка – 10500 м².

  • Для удобства и комфорта клиента, в авто-центре есть специальная комната ожидания или отдыха, где висят телевизоры, через которые каждый клиент может наблюдать за обслуживанием или ремонтом своего автомобиля.
  • Бесплатный Wi-Fi, и еще компьютеры с доступом в интернет.
  • А для маленьких гостей есть игровая комната, чтобы развлечь играми или просмотром мультфильмов.
  • В сервисе есть все необходимое оборудование для любых видов работ, а профессиональные ремонтники качественно и в короткие сроки отремонтируют ваш автомобиль.

 

улица Ларина, дом 30
+7 /831/ 425-85-85
Пн-Вс с 8:00 до 20:00
http://www.toyotann.ru — официальный сайт Тойота Центр Нижний Новгород Юг

 

Drop the Pegman marker onto a street and the map will update to display a Street View panorama of the indicated location.

There was a problem on loading hyperlapse

 

0 средняя оценка

средняя оценка пользователей 0 (0 голосов)

Выбор и наличие автомобилей в салоне  0

Компетенция персонала0

Гарантийные обязательства0

Сервисные / ремонтные работы0

Оставьте свою оценку

«Тойота Центр Нижний Новгород»

У этого автосалона практически те же характеристики, что и у его брата. Только площади автосалона чуть поменьше, а во всем остальном: обслуживание, предоставление услуг по любому из дополнительных или обязательных требований.

Оснащение сервисного центра и специалисты тоже на высоте, как и во всех официальных центрах Тойота.

Адрес центра: Московское шоссе, дом 94 а, контактный телефон: 8(831) 275 43 34.

Работы, которые проводятся в центре:

  • кузовные работы: ремонт, покраска, полировка;
  • заправка кондиционера;
  • замена автостекол;
  • ремонт крупных частей авто: АКПП, двигатель, ходовая система;
  • замена и ремонт всех электронных частей машины;
  • тюнинговые работы, тонирование стекол, регулировка схождение-развал.

 
Отличие данных представителей Тойоты, лишь в размерах самого центра. Возможно расхождение в цене, но это можно узнать, позвонив в сам центр, где вам ответят на все вопросы и проконсультируют.
 

Московское шоссе, дом 94 А
+7 /831/ 275-43-34
Пн-Вс с 8:00 до 20:00
http://www.toyotann.ru

 

Drop the Pegman marker onto a street and the map will update to display a Street View panorama of the indicated location.

There was a problem on loading hyperlapse

 

0 средняя оценка

средняя оценка пользователей 0 (0 голосов)

Выбор и наличие автомобилей в салоне  0

Компетенция персонала0

Гарантийные обязательства0

Сервисные / ремонтные работы0

Оставьте свою оценку
 

Автомобилист

В Нижнем Новгороде открылся второй дилерский центр Тойота — ДРАЙВ

ООО «Тойота Мотор» сообщает об открытии второго дилерского центра Тойота в Нижнем Новгороде. Тойота Центр Нижний Новгород Юг стал 61 официальным дилерским центром бренда в России.

Общая площадь Тойота Центр Нижний Новгород Юг составляет 13 000 кв.м. В новом дилерском центре находятся демонстрационный зал площадью 1 436 кв. м, сервисная зона общей площадью 2 650 кв. м, склад запасных частей и аксессуаров общей площадью 1 110 кв. м, а также парковкой, занимающей свыше 10 000 кв. м. В шоу-руме, кроме выставочной зоны, также расположена зона отдыха клиентов с детским уголком и кафе. Клиентская зона оснащена компьютерами с доступом в Интернет, Wi-Fi-сетями. Также для удобства посетителей салона установлены два монитора, с помощью которых клиент может наблюдать за работами, проводимыми с его автомобилем в сервисной зоне, в режиме реального времени.

В сервисной зоне находятся 34 поста слесарного ремонта. Кузовной цех включает 29 рабочих постов для выполнения арматурных и подготовительных работ. В новом дилерском центре установлены 2 покрасочные камеры с возможностью установки третьей. Тойота Центр Нижний Новгород Юг располагает несколькими постами активной приемки, где осмотр автомобиля и определение списка работ происходит в присутствии клиента в течение нескольких минут.

Тойота Центр Нижний Новгород Юг выполнен в соответствии с единой концепцией оформления шоу-румов Тойота, в основе которой лежит принцип «Клиент на первом месте». В соответствии с данной концепцией, основной задачей дилерского центра является не только демонстрация всего модельного ряда автомобилей Toyota, продаваемых в России, но и обеспечение каждому гостю полного спектра сервисных возможностей, кредитных услуг, а также комфортные условия для отдыха посетителей дилерского центра.

Каждому клиенту нового дилерского центра Тойота предлагается полный спектр сопутствующих услуг: выгодные программы кредитования от ЗАО «Тойота Банк», лизинг, страхование, установка дополнительного оборудования и охранных систем, тест-драйв, услуга trade-in, постановка на учет в ГИБДД, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей, высококачественный ремонт любой сложности.

Исход-развал – Автомобили – Коммерсантъ

10 марта, четверг

10.03.2022 22:56 Транснациональная корпорация по производству автомобилей Stellantis объявила о приостановке экспорта в Россию и импорта из нее, сообщило агентство Reuters со ссылкой на письмо компании. Stellantis совместно с Mitsubishi владеет заводом в Калуге, где производит седаны, фургоны и микроавтобусы.

10.03.2022 19:57 Кабмин ввел запрет на поставку за рубеж самолетов и беспилотников, а также экспорт легковых автомобилей до конца 2022 года.

10.03.2022 18:51 Генеральный директор «Норникеля» Владимир Потанин считает, что конфискуя активы иностранных компаний, Россия «отбросит» себя в 1917 год, поэтому лучше оставить им возможность вернуться на российский рынок. Он отметил, что многие страны используют санкции как инструмент в конкурентной борьбе. Поэтому, если Россию «выдавливают», нужно стараться удержаться на рынках, заявил господин Потанин.

10.03.2022 18:57 Французский автоконцерн Renault Group не покинет РФ, несмотря на жесткие антироссийские санкции. Как пишет Automotive News Europe, выход из СП с «Ростехом» будет стоить компании слишком дорого.

10.03.2022 18:10 Онлайн-сервис поиска автомобильных попутчиков BlaBlaCar приостанавливает финансирование российской дочерней компании в России. Тем не менее она продолжит деятельность в стране как автономная структура под независимым управлением российской команды.

10.03.2022 17:37 Президент РФ Владимир Путин потребовал решительно действовать в ответ на закрытие предприятий в России иностранными собственниками, вводить внешнее управление.

10.03.2022 17:07 Председатель правительства РФ Михаил Мишустин заверяет, что кабмин будет тщательно мониторить ситуацию с временной приостановкой работы зарубежных компаний в РФ.

10.03.2022 17:06 Президент РФ Владимир Путин сообщил, что обсудил с председателем правительства РФ Михаилом Мишустиным ситуацию в экономике. Правительство предлагает вводить внешнее управление, если зарубежные собственники закрывают предприятие.

10.03.2022 16:56 Цены на бензин в США растут до $4,31 за галлон, третий день подряд обновляя исторический максимум, сообщает Американская автомобильная ассоциация.

10.03.2022 16:05 Как сообщает The Japan Times, Yamaha Motor Co. приостановила экспорт мотоциклов и моторов для лодок из Японии и других стран в Россию.

10.03.2022 15:44 Завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге приостановит свою деятельность до 4 апреля. «В связи с перебоями поставок комплектующих завод Nissan в Санкт-Петербурге приостанавливает производство с 14 марта на 3 недели», — сообщили в компании. Ранее Nissan объявил о приостановке деятельности на территории РФ в связи с «военной операцией» в Украине. На петербургской площадке автоконцерна выпускаются модели X-Trail, Murano и Qashqai.

10.03.2022 15:17 Правительство определило перечень товаров, временно запрещенных к вывозу из России. Всего в список вошло 200 наименований, среди которых и транспортные средства. Решение будет действовать до конца 2022 года.

10.03.2022 14:00 АвтоВАЗ с 14 марта возобновит работу на несколько дней, но только на линиях, которые собирают высоколокализованные модели Lada Granta и Niva. Дата запуска остальных линий, в том числе тех, на которых собираются автомобили Renault, пока неизвестна. Производитель был в полном простое с 3 марта, объясняя это нехваткой электронных компонентов из-за логистических проблем.

10.03.2022 13:41 Глава МИД России Сергей Лавров заявил, что Россия больше не будет зависеть от западных компаний и сделает так, чтобы никакой «дядя Сэм» не мог принимать решения для разрушения российской экономики.

10.03.2022 12:18 «Уралкалий» создаст фонд поддержки спортсменов, пострадавших от политической ситуации. Ранее команда «Формулы-1» Haas расторгла контракты с российским гонщиком Никитой Мазепиным, сыном владельца «Уралкалия» Дмитрия Мазепина, и титульным спонсором «Уралкалием».

10.03.2022 10:23 Производство Toyota в Санкт-Петербурге приостановлено из-за нехватки комплектующих. Тем не менее планов по закрытию завода нет.

10.03.2022 08:10 Организация «Общественная потребительская инициатива» направила в правительство и Генпрокуратуру России список иностранных компаний, которые в перспективе предлагается национализировать. Речь идет о компаниях, которые ранее объявили об уходе с российского рынка. В их числе Volkswagen, Shell, Porsche, Toyota и др.

90 000 PSA Peugeot Citroen и Toyota налаживают сотрудничество • AutoCentrum.pl

Toyota и PSA Peugeot Citroen решили наладить сотрудничество, которое принесет много прибыли обеим сторонам. Короче говоря, Toyota сможет продавать модели группы PSA под собственной торговой маркой. Что ж, мы имеем дело с очередной процедурой смены меток на автомобилях.

Toyota и PSA Peugeot Citroen решили наладить сотрудничество, которое принесет много прибыли обеим сторонам.Короче говоря, Toyota сможет продавать модели группы PSA под собственной торговой маркой. Что ж, мы имеем дело с очередной процедурой смены меток на автомобилях.

Причины этих отношений довольно просты и принесут большую пользу обеим сторонам. С одной стороны, Toyota хочет вернуться в сегмент легких коммерческих автомобилей в Европе после того, как она приостановила продажи Hiace, а с другой стороны, PSA ищет партнера для запуска своего завода в Савелнорде на севере Франции после того, как Fiat Group выйдет из бизнес.

Часть сделки, которая была подписана вчера, заключается в том, что французская группа PSA поставляет Toyota легкие коммерческие фургоны. В контракте указано, что Toyota сможет продавать эти автомобили под собственной маркой. Что будет результатом такого соглашения? Все просто - Toyota отклеит значки Citroen или Peugeot и наклеит свои. Так что не будем рассчитывать на какие-то дополнительные изменения.

Автомобили, которые Toyota будет продавать под собственным брендом и названием модели, — это Peugeot Expert и Citroen Jumpy.Продажи стартуют в начале 2013 года. Ожидается, что отношения между двумя компаниями продлятся до 2020 года, поэтому единственная надежда состоит в том, что к тому времени Toyota и PSA создадут что-то новое, общее. Но это не похоже.

«Сегмент легких коммерческих автомобилей в Европе чрезвычайно важен для нас». - заявил генеральный директор Toyota Motor Europe Дидье Леруа. «Объединив усилия с группой PSA Peugeot Citroen, мы смогли найти хорошее решение для наших постоянных клиентов после прекращения производства Hiace."

Источник: Autocar

.

Дело: Доставка нового гибридного легкового автомобиля Toyota Camry 2020 года выпуска.

Воеводский административный суд в Варшаве приглашает вас сделать предложение через электронную форму ниже в процедуре государственных закупок с оценочной стоимостью менее 30 000 евро, за исключением применения правил Закон от 29 января 2004 г. «Закон о государственных закупках» (Законодательный вестник 2019 г., вещь 1843) в соответствии с положениями ст.4 пункт 8. Процедуру проводят в соответствии с «Принципы поведения в форме запроса», составляющие неотъемлемую часть часть процедуры.

Приложения к протоколу:

Правила поведения в порядок запроса - приложение № 1.

Описание предмета заказы - Приложение № 2

Проект договора - Приложение №3

Подавая предложение (на внизу страницы) напишите в поле "Название компании" полный название и адрес компании.

Заказчик не принимает частичные предложения.

В случае подача автомобиля не такого, как описано на платформе Заказчик оставляет за собой право произвести возврат средств за счет подрядчики.

Обращаем ваше внимание, что официальное подтверждение воли исполнить заказ Заказчик должен подписать договор, содержание которого соответствует учредительному проекту. Приложение 3.

Мы оставляем за собой право процедура может закончиться отсутствием выбора предложения в случае превышения сметные средства.


Если у вас есть вопросы:

- по существу, свяжитесь с нами через кнопку в правом нижнем углу форма "Отправить сообщение"

- по вопросам работы платформы обращайтесь в Центр поддержки Клиент платформы закупок Open Nexus открыт с понедельника по пятницу по дням рабочее время с 8:00 до 17:00 .

  • т. 22 101 02 02
  • электронная почта: [email protected]
  • Сообщения с платформы для закупок являются информативными.

.

Моторное масло Тойота | Mobil™ Польша

В зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie некоторые функции веб-сайта могут быть вам недоступны. Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

Линейка моторных масел Mobil™ предназначена для различных моделей автомобилей Toyota, включая масла для бензиновых и дизельных двигателей, включая HDI. В ассортимент моторных масел Mobil входят масла, специально разработанные для модели Toyota Yaris 1.0 12V, а также для более новых моделей, таких как Auris 1.33 VVTi.

Mobil 1 esp 5w30

Моторные масла 5W-30 для Toyota

Mobil 1™ ESP 5W-30 Полностью синтетическое малозольное моторное масло подходит для использования в различных автомобилях Toyota. Mobil 1 ESP 5W-30 соответствует или превосходит требования ACEA C2 и C3.

Mobil 1 0w20

Mobil 1™ 0W-20 для Toyota

Mobil 1 0W-20 — полностью синтетическое моторное масло, подходящее для использования в различных моделях Toyota.Mobil 1 0W-20 соответствует или превосходит требования API SN, API SM, API SL и ILSAC GF-5.

  • mobil-1-one-litre

    Моторные масла Mobil 1™

    Моторные масла Mobil 1, используемые во всем мире, соответствуют последним мировым стандартам в области моторных масел и производителей автомобилей.
    Выберите правильное масло Mobil 1™ для двигателя вашего автомобиля.

    Узнать больше
  • Pouring oil

    Почему следует выбирать синтетическое масло?

    Двигатель вашего автомобиля представляет собой сложное устройство с сотнями движущихся частей, которые работают в широком диапазоне температур и подвергаются другим факторам нагрузки.

    Узнать больше
.

Toyota Yaris 1.0 Luna - Yaris из Франции

В прошлом годуВ этом году было продано 3500 единиц, а Toyota планирует продать в этом году 7000 единиц. Пользуясь случаем, что первый Yaris с французского завода в Валансьене прибыл в Польшу, мы решили провести более длительные испытания этой модели.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Тойота Ярис 1.0 Луна - Ярис из Франции

Используя автомобиль в различных условиях, мы хотим проверить его поведение как в дорожном движении, так и на более длинных маршрутах, а также качество изготовления и сборки французскими рабочими.

Предшественник

Yaris — Starlet — пользовался репутацией надежного автомобиля, и уже много лет находится на первых позициях в отчетах немецкого TÜV.Продолжит ли Yaris эту традицию? Окажется ли он таким же надежным?Мы постараемся ответить на него через несколько месяцев после окончания нашего теста, и тогда предоставим вам точные результаты измерений.Yaris был подготовлен на этапе проектирования с учетом потребностей европейских водителей в уме. С самого начала его существования было известно, что он также будет производиться в Европе.

Прежде чем он был закончен, три «испытательных аэростата» были отправлены в качестве прототипов на Франкфуртскую выставку (Funtime - 1997), Токио и Женеву.

Инженеры Toyota Center в Бельгии работали над Yaris, заводские испытания и дорожные испытания проводились в Японии. Эффект оказался блестящим.Автомобиль, относящийся к сегменту B, имеет такой же просторный салон, как и модели из сегмента на один больше (2,5 куб. м).

Благодаря высокой линии крыши (1,5 метра) Yaris может вместить очень высоких людей.Салон не только просторный, но и функциональный. Высоко расположенные передние сиденья облегчают управление автомобилем и обеспечивают хороший обзор. Пассажиры на передних сиденьях наслаждаются большим пространством для ног и головой, а на заднем сиденье места для ног меньше. К счастью, заднее сиденье можно отодвинуть в сторону (диапазон регулировки 15 см), тем самым уменьшив объем багажника (минимум 205 литров, максимум 305 литров).

Приборная панель Yaris требует отдельного обращения.Жидкокристаллический дисплей заменяет традиционные часы. То, что отображается, водитель видит с иллюзией глубины экрана. Это решение не утомляет глаза, позволяет быстро записывать данные, не отрывая взгляда от дороги. Многочисленные вещевые отсеки и ручки заслуживают похвалы. В приборной панели напротив пассажирского сиденья есть двойной вещевой отсек с отдельными клапанами. Следующие также можно найти по обеим сторонам центральной панели, в нижней левой части рулевого колеса.

На рычаге переключения передач и по бокам заднего сиденья есть углубления для банок с газировкой.Импортируемые в Польшу Ярисы имеют только один тип двигателя: объемом 1 литр, мощностью 68 л.с. Это 16-клапанный агрегат с системой изменения фаз газораспределения VVT-i.

Двигатель, несмотря на небольшой объем, обладает сравнительно высокой мощностью, обеспечивает хорошую динамику, но только при загрузке одним-двумя людьми.Он становится менее живым с большим количеством пассажиров и заметно громче на более высоких оборотах.

.

Toyota GR Yaris Morizo ​​Selection, горячий хэтчбек, созданный специально для Акио Тойоды - Automotive

На японском рынке будет доступна специальная версия Toyota GR Yaris — Morizo ​​Selection, которая отсылает к гоночной борьбе президента Toyota Motor Corporation. Акио Тойода за рулем этого хот-хэтча принимает участие в гонках Super Taikyu Series в цветах команды Rookie Racing.

GR Yaris быстро завоевал рынок, собрав десятки наград и отличных отзывов по всему миру, а также быстро распродав пул продаж в этом году.Откуда такой успех? Потому что такие автомобили практически больше не производятся. Хот-хэтч Toyota был создан с учетом раллийных соревнований и должен стать основой для автомобилей, которые будут использоваться в чемпионатах мира по ралли в ближайшие годы. Эффективная система полного привода, мощный двигатель, механическая коробка передач, а также классический ручной тормоз, отключающий задний привод при его включении, дают GR Yaris все элементы, позволяющие думать о соревнованиях даже в условиях любительское издание.

Под капотом самый мощный в мире трехцилиндровый турбодвигатель. Из 1,5-литрового объема можно было генерировать целых 261 л.с. Мощность передается на все четыре колеса системой GR-Four. Автомобиль имеет сверхлегкий, трехдверный кузов, при производстве которого в значительной степени используется алюминий, экологический пластик и углепластик на крыше. Также стоит помнить об эффективной тормозной системе с огромными дисками спереди диаметром 356 мм. Высокая мощность, малый вес, эффективные тормоза — вот другие факторы, которые способствуют абсолютно уникальным ходовым качествам.Кроме того, есть три режима вождения, позволяющие мгновенно изменить распределение крутящего момента — Track (50:50), Sport (30:70) и Normal (60:40), и позволяющие настроить характеристики автомобиля. к вашим собственным потребностям.

GR Yaris не был бы построен, если бы не генеральный директор Toyota Motor Corporation Акио Тойода. Это не классический корпоративный босс, который смотрит только на бары, предоставленные финансовым отделом. Он автомобильный фанат, в жилах которого наверняка течет примесь высокооктанового топлива.Ведь он уже много лет участвует в гонках и ралли по всему миру под псевдонимом Моризо. И все новые спортивные автомобили Toyota он тестирует на себе. В случае с GR Yaris он участвовал в последних поездках перед тем, как автомобиль был выведен на рынок.

Гоночные акценты в GR Yaris

Тойода также основал команду Rookie Racing в Японии, в цветах которой он участвует в гонках на длинные дистанции престижной серии Super Taikyu. В прошлом году он начал использовать Yaris GR для соревнований такого типа, и это оказалось верным путем.А теперь на японском рынке дебютирует специальная версия, относящаяся к гоночному GR Yaris Akio Toyoda.

Как мы узнаем GR Yaris Morizo ​​Selection? Внизу лобового стекла слева у нас автограф Моризо, все колеса в центре под эмблемой Toyota отмечены названием команды Rookie Racing, а пружинам присвоены цвета команды. Внутри тоже есть такие акценты — спортивное сиденье с желто-синей строчкой и логотипом Rookie Racing, который также размещен на переключателях стеклоподъемников на дверных панелях, а спортивный кожаный руль отделан синей нитью.

Автомобиль доступен в трех цветах: Platinum White Pearl Mica, Precious Black Pearl black и Emotional Red II. Технические характеристики соответствуют версии RZ High Performance, которая в Польше соответствует GR Yaris в версии Dynamic Sport. А это означает сверхлегкие кованые легкосплавные диски, передний и задний дифференциалы Torsen LSD, агрессивно настроенную подвеску и красные тормозные суппорты.

GR Yaris Morizo ​​Выбор доступен от KINTO

Автомобиль будет доступен японским клиентам по подписке, одной из услуг KINTO, предлагающей различные формы долгосрочной аренды автомобиля, которую можно организовать в Японии через мобильное приложение. .KINTO работает на японском рынке с 2019 года. Одним из его преимуществ является постоянное совершенствование работы приложения - обновления доступны также после начала действия договора на данную услугу и получения автомобиля клиентом. Бренд KINTO присутствует в Польше с начала июня этого года.

Newseria не несет ответственности за содержание и другие материалы (например, инфографику, фотографии), размещенные в «Пресс-службе», авторами которых являются зарегистрированные пользователи, такие как PR-агентства, компании или государственные учреждения.

.

Гибридная версия кроссовера Toyota Rav4 IV. Несколько слов о внешнем виде

Экологически чистые автомобили постепенно входят в нашу повседневную жизнь, и это хорошо. Первыми такими машинами были гибриды. Они запущены в серийное производство, но пока недостаточно в продаже в силу разных обстоятельств. Основная причина в недостаточном освоении такой техники, люди сейчас больше тянутся к привычным типам легковых автомобилей.

Гибриды работают за счет тандема из ДВС и электродвигателя, в результате чего снижается расход топлива, что неплохо как для водителя, так и для окружающей среды. Фото: Carclub.ru.

Почти все самые передовые марки автомобилей состоят на вооружении нескольких моделей гибридных машин, от седанов до внедорожников. Особенно преуспели в этом отношении японские производители, в частности TOYOTA.

Немного истории и плюс гибридов

Модель Rav4 в виде компактного кроссовера была выпущена в стране восходящего солнца в 1994 году.Изначально он позиционировался производителем как техника для молодых и энергичных людей – с декодированием автомобиля Abbrvia Recoration Active, что в переводе с английского означает «Авто для активного отдыха». А Циферка 4 напоминает о наличии полного вождения в машине.

Так почему же люди выбирают образцы гибридного автопрома? У каждого свои причины. Кто-то даже решает таким образом немного сэкономить, другой утешает мыслью, что они пользуются такой тачкой, заботятся о природе, третий просто хочет выделиться на фоне остальных.

Что особенного в нынешнем гибриде? Давайте позаботимся. Ведь неслучайно эта «Тойота» считалась достойным соперником полностью электрической модели Tesla X и самым экономичным полноприводным внедорожникам.

Несколько слов о внешнем виде

Изменения по сравнению с предыдущей моделью не очень существенны. В основном они связаны с передней частью внедорожника. Решетка радиатора сузилась и немного уменьшилась в размерах, она стала элегантной.Нижняя часть бампера намеренно открыта для улучшения обдува двигателя.

Японские фары еще более "прищурились", добавились острые формы на капоте. Линии противотуманок расположены по бокам, в нижней части бампера. Фото: Toyota.com.

Боковая часть почти не изменилась, только внизу дизайнеры решили сохранить стильную черную окантовку, придающую машине строгости.

За кадром он остался в том же виде, за исключением того, что дизайнеры убрали ступеньку над бампером - она ​​мешала загрузке багажника.На багажнике надпись «Hybrid» сияет справа внизу.

Задние фонари аккуратно сидят на крышке багажного отделения. Их форма также вытянута, а свет светодиодных лампочек заметен издалека. Стекло сзади оказалось еще более обтекаемым, чем раньше. Внизу стеклянного центра есть одинокий дворник, а вверху — спойлер для ног. Над спойлером есть радиоантенна. На крыше незаметно прикрепил багажные «лыжи».

Цвет в наличии - от глухого черного до воздушного серебристого.Фото: Toyota.com.

Размеры внедорожника:

90 038 90 039 длина - 4,6 м;
  • ширина - 1,84 м;
  • высота - 1,67 м;
  • колесная база - 2,66 м;
  • Дорожный просвет - 0,1 м.
  • Другие параметры:

    • масса машины без трансмиссии - 1,79 тонны;
    • с оборудованием - 2,24 тонны;
    • объем топливного бака 70 литров.

    Интерьер

    Приборная панель претерпела некоторые изменения с прошлого раза: ее стандартно украшает дисплей сенсорного аудиодисплея, который в свою очередь служит монитором под видеокамерой заднего вида.Кроме того, можно рассмотреть навигационные карты. Под ним — система управления кондиционером и кнопка старт/стоп.

    Возле руля есть подушка безопасности и множество кнопок для управления музыкальными устройствами, мобильным телефоном и другими функциями.

    Также имеется экран для отображения важной информации о состоянии машины и ее функциях:

    • зарядка аккумулятора;
    • функциональность АКПП и двигателей;
    • температура и т.д.

    С правой стороны - спидометр и указатель уровня топлива в баке, с левой - тахометр, рядом - контрольно-проверочные зеркала заднего вида. В области Panel Climate Control есть кнопка переключения стиля движения, обогрева.

    Салон, а также руль разделены кожзаменителем серого или черного цвета, бывает коричневым и ореховым. Фото: Toyota.com.

    Внедрение новых технологий

    В гибридной Тойоте есть система предотвращения столкновения с другим автомобилем осколком на определенном расстоянии при маневрировании.Внутренности напичканы такими большими датчиками и датчиками, что вводят в заблуждение на ранней стадии, становится намного проще, чем раньше. То же самое и с обилием камер по периметру - прекрасно видно, что снаружи!

    Здесь видно, как сигнализация сзади помогает при движении задним ходом:

    Прочие характеристики

    Итак переходим к рассмотрению особенностей двигателей:

    • ДВС четырехцилиндровый - объем 2,5 л, мощность 112 конный механический;
    • два электродвигателя - один установлен спереди, другой сзади;
    • Распространенные двигатели
    • выдают мощность в 194 «лошади» и крутящий момент в 206 Нм.

    Автомобиль оборудован автоматической коробкой передач. Благодаря современной электронике он передает энергию крутящего момента на все четыре колеса с упором на передние колеса. Задние колеса подключаются к активной работе посредством автоматики в тех ситуациях, когда машина начинает ломаться или если передние колеса не нужны.

    Вариативность коробки позволяет использовать выносливость двигателя при торможении и переводить излишек аккумулятора на зарядку аккумулятора.При переходе на экономичный режим движения электроника занимается аккумулятором, что отслеживается по специальному индикатору на приборной панели.

    Водитель может выбрать любой из трех вариантов скорости:

    • спортивная;
    • эконом;
    • электрический (предполагает поездку исключительно на электродвигателе).

    Расход топлива:

    • 6,92 л на 100 км при езде за городом;
    • 7,6 л на 100 км по городу;
    • 7.1 литр на 100 км при смешанном цикле.

    Гибридная экономика позволяет быстро окупить расходы на бензин.

    Автомобиль разгоняется до 100 километров за 8,3 секунды, но только благодаря бензиновому двигателю. Основными соперниками в этой области для Rav4 являются Honda, Nissan и Mitsubishi — они обещали и выпустили аналогичные гибридные модели.

    Как гибридная версия популярного кроссовера показывает себя - смотрите здесь:

    Стоимость гибрида и перспективы его распространения в России

    Цена Toyota Rav4 Hybrid 2018 года будет формироваться в зависимости от комплектации .Производство XLE стоит $28 370, а ООО – 3 310. В России доработана базовая версия Rav4 с бензиновым двигателем, гибрид будут заказывать из-за границы.

    Score

    Рядный Луч 4 — один из самых популярных кроссоверов в России. Гибридная версия станет приятным дополнением к обширной линейке опций, которые предлагает японский производитель. Учитывая отличное техническое оснащение и возможности, гибрид обязательно найдет своего покупателя.

    Brand New 2018 Toyota Rav4 Hybrid, компактный кроссовер, спортивный, многофункциональный и экологичный.

    Эта последняя модель характеризуется плавными линиями кузова, гибридным двигателем, способствующим расходу 6,9/7,8 литров на 100 километров в городе/по трассе, и полным приводом в стандартной комплектации. 90 151

    2018 TOYOTA RAV4 Гибридный двигатель и технические характеристики

    2018 TOYOTA RAV4 также продолжает использовать комбинацию 2,5-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя и синергии системы Drive Dwimensional. Гибридная версия будет полноприводной.

    Электродвигатель мощностью 67 лошадиных сил управляет задней осью, когда система определяет, что ему требуется мощность, с другой стороны подключен 2,5-литровый бензиновый силовой агрегат, обеспечивающий мощность 154 лошадиных силы.

    Суммарный рабочий объем обоих двигателей составляет 194 лошадиные силы. Гибридная система использует бесступенчатую трансмиссию, и эта трансмиссия быстрее, чем на предшественнике.

    Внешние размеры гибрида RAV4 теперь будут: длина кузова 4 570 мм, ширина 1 845 мм. Длина колесной базы составляет 2660 миллиметров, а клиренс под ней — 197 миллиметров.


    Новый гибрид Toyota Railway Crossover будет поставляться с тремя различными уровнями внутренней отделки и 7 различными цветами кузова.В целом Тойота снаружи практически не изменилась, она тоже выглядит уместно в 2017 году.

    Конечно, автомобиль предлагает множество способов визуального выражения стиля. 18-дюймовые легкосплавные диски Sport или Super Chrome с 5 спицами Добавят смелости приятному виду этой модели.

    Другие варианты экстерьера включают литой корпус для дополнительной привлекательности, противотуманные фары со светодиодной оптикой для освещения в условиях густого тумана и дождя.

    Для любителей путешествовать в дальние поездки на крыше установлены рейлинги для более крупных отправлений. 90 151

    2018 ТОЙОТА РАВ4 Гибрид Интерьер

    Если заглянуть внутрь, Toyota Rav4 Hybrid 2018 предлагает несколько вариантов материала и цвета в зависимости от уровня внутренней отделки. Базовый вариант предлагает стандартные сиденья, доступные в двух цветах.

    Зайдите внутрь, и верхняя отделка обеспечивается Toyota Sofeks, которая представляет собой синтетическую кожу, более устойчивую к пятнам и износу, чем традиционная.Софекс доступен в трех цветах, включая двухцветный черный/коричневый для максимальной отделки салона.

    Кроссовер

    способен вместить до пяти взрослых пассажиров. В салоне много возможностей и комфорта.

    Удобные и полезные опции включают в себя: контроль слепых зон, переднюю и заднюю камеры, автоматическую параллельную парковку, расширенную навигацию, встроенный 4-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения, распознавание голоса, беспроводную технологию Bluetooth и спутниковое радио Siriusxm.

    Этот автомобиль оснащен обязательными функциями, которые оценят многие покупатели и даже утолят их жажду безопасности и комфорта.

    2018 TOYOTA RAV4 Hybrid Дата выпуска и цена

    Не ожидайте, что вам понадобится огромная сумма денег, чтобы забрать домой этот кроссовер-внедорожник. Вы можете взять этот автомобиль всего за 29 000 долларов.

    Полный набор доступных функций и мощность, экономичный двигатель в 194 лошадиные силы, делают Toyota Rav4 просто неотразимой.Ожидайте найти новый гибрид во всех автосалонах примерно в конце 2017 года.

    Новый Toyota Rav4 Hybrid 2016 года представлен публике. Рассмотрим основные доработанные возможности, на которые способен внедорожник, его цены и официальные фото.


    Как и положено любому автопроизводителю, к Новому году представлять новую или обновленную модель. Toyota не осталась в стороне и представила свои новые и обновленные модели.Один из внедорожников RAV4 с гибридной установкой станет одним из восьми гибридов от Toyota, он стал одним из автосалонов в Ню-Йорке.

    Дизайн Toyota Rav4 Hybrid 2016


    Если говорить о том, что RAV4 претерпел полную модернизацию, то он выглядит как контейнер для передней и задней частей внедорожника. Передняя часть изменилась по сравнению с предыдущей моделью. Решетка радиатора возле эмблемы стала меньше и все. Часть решетки под эмблемой также стала длиннее, в предыдущей модели она была шире и не такой длинной.Нижняя часть бампера Rav4 открыта для хорошего доступа воздуха к двигателю.

    Передний бампер стал открытым и большим, что придало Toyota Rav4 более острую фронтальную форму. За бампером изменились фары, они стали вытянутыми к центру решетки радиатора и немного длиннее, чем у предыдущих моделей. По бокам, в нижней части бампера, дизайнеры разместили противотуманные фары.

    Для экспертов неудивительно, что Toyota и Lexus берут одну из оставшихся частей автомобиля, колесную базу, двигатель или другие вещи.На этот раз Rav4 также показал, что некоторые части базы взял кроссовер Lexus NX. Что касается гибридного крепления, то его взяли с NX300H.


    Боковая часть напоминает предыдущую модель RAV4, зеркала заднего вида с тахометром и подогревом, форма дверей осталась прежней. Нижняя часть и над колесами подчеркнуты черным пластиковым ободом, придающим внедорожнику строгости. Задние лапы стали более вытянутыми и доходят до задних крыльев.

    RAV4 гибрид сзади, крышка багажника почти не изменилась, стала удобнее и больше.Убрал ступеньку над бампером, которая постоянно срывает нагрузку на общую нагрузку. На крышке багажника надпись в правом нижнем углу, указывающая на наличие гибридной установки.


    Задние фонари, размещенные на крышке багажника, стали вытянутыми и хорошо заметными даже на расстоянии и основаны на светодиодной оптике. Стекло крышки багажника сделали более обтекаемым и выпуклым. На стекло послал дворник, над стеклом спойлер с стоп-сигналом. Чуть выше спойлера на крыше гибридов Rav4 разместили радиоантенну в виде плавника акулы.На крыше были разъемы багажника.

    По словам производителя гибрида, RAV4 будет доступен в двух комплектациях: XLE и LTD.


    Что касается гибридных цветов, то будет выбор цветов:
    • Белый;
    • Черный;
    • Синий;
    • Серый;
    • Серебро.
    Размер кузова нового внедорожника составит:
    • RAV4 Hybrid длиной 4600 мм;
    • ширина 1844 мм;
    • Внедорожник высотой 1674 мм;
    • колесная база - 2659 мм;
    • Дорожный просвет 160 мм.
    При таких параметрах минимальный разворот гибрида RAV4 составляет 4,6 м. Учитывая, что вес недоверчивого автомобиля 1792 кг, а в сложенном виде 2245 кг. Объем топливного бака тоже не особо велик, всего 70 литров, так как часть пути им полагается на гибридную установку. 18 будет установлен на пакет ООО? Хромированные диски для XLE Model 17? алюминиевые диски.

    Интерьер Toyota Rav4 Hybrid


    Поступление нового автомобиля на рынок продаж всегда интересует автолюбителей, интерьер как снаружи, так и один, а комфорт и дизайн совершенно другой, что бросается в глаза и бросается в глаза чувствуется при вождении автомобиля.

    Передняя панель гибрида Rav4 немного отличается от предшественника. Посередине прет в глазах тач 7? Аудиодисплей, одновременно выполняющий функцию монитора камеры заднего вида. Он также показывает навигационные карты на дисплее. По бокам от дисплея были отверстия для вентиляции и под панелью дисплея кондиционера и кнопкой Start/Stop. Такие вещи немного удивляют покупателя, но производители Toyota говорят, что он будет стандартно поставляться с гибридом RAV4.


    Дизайнеры Toyota решили учесть все пожелания уже существующих владельцев RAV4 и улучшили как переднюю панель, так и качество материала салона автомобиля.Передняя панель обтянута кожей так же как и салон автомобиля и вставки на двери.

    Покупателю доступен салон таких цветов:

    • Серый;
    • Черный;
    • Цвет лесного ореха;
    • Коричнево-черный.
    Рулевое колесо, выполненное в стиле Toyota, обшито кожей и немного приплюснуто сверху и снизу, по центру эмблема TOYOTA, подушка безопасности, музыка, кнопки управления мобильной связью и другими функциями.Не обошлось без подгонки функций руля под водителя, что немаловажно для внедорожника.


    Направляйте приборную панель. В середине было 4.2? Дисплей для просмотра информации о гибридных функциях и функциях RAV4. Дисплей показывает, сохраняя на диске заряд и состояние батареи, так как она гибридная. Информация об АКПП, исправности двигателя, температуре и других показателях.

    Справа, спидометр и уровень топлива в баке, максимальная скорость 220 км/ч.Слева тахометр и температура двигателя, тахометр показывает режим движения, зарядку аккумулятора, экономичное вождение и знаки вождения на полной мощности вместо обычных индикаторов оборотов двигателя.


    С левой стороны панели управления Rav4 расположены кнопки регулировки и управления зеркалами заднего вида. На правой стороне руля в составе блока климат-контроля располагались кнопки выбора стиля вождения, режима ECO, подогрева сидений, зарядки от USB и обычного прикуривателя.Хочется отметить, что для гибрида Rav4 хорошо продуманы ручник и селектор передач, поэтому в любой момент можно легко его переключить и подтянуть ручник.


    Удобные и спортивные сиденья, опущенные сбоку, что дает ощущение комфортной посадки при поездках на дальние расстояния. Между передними сиденьями Рав4 разместил подлокотник для хранения разных мелочей. Задние сиденья настолько удобны, что подлокотник также поставляется и может легко разместить трех пассажиров.Пространства между задними и передними сиденьями достаточно для того, чтобы сесть высокому мужчине.

    Внедорожник Внедорожник RAV4 Hybrid

    По безопасности TOYOTA RAV4 Hybrid 2016 не уступает авторитету такого производителя, как Volvo. Инженеры с каждой новой моделью внедряют все новые и новые технологии, что повышает безопасность водителя и пассажиров. В RAV4 Hybrid установлена ​​новейшая разработка Toyota – система TTS (TOYOTA SAFE Sense), которая способна предотвратить столкновение, выдержать дистанцию ​​при вождении и маневрировании автомобиля.Благодаря большому количеству сенсоров, сенсоров и камер водителю Rav4 отображается максимально достоверная информация об автомобиле и атмосфере на дороге.

    Не обошлось и без подушки безопасности, которую TOYOTA ставила в стандартном комплекте, начиная с базовой комплектации, а также ремни безопасности. Обе комплектации Hybrid RAV4 будут иметь систему контроля слепых зон, способную обращаться к водителю рядом с едущим автомобилем.


    Что касается камер, то не только заднего вида, но они установлены по всему периметру Рав4.Выбрав функцию осмотра колес на главном дисплее, вы сможете увидеть автомобиль сверху и проецировать камеры на то, что находится вокруг автомобиля.

    RAV4 XLE Control Control будет включать круиз-контроль, которого нет в конфигурации LTD. Но в ООО есть функция автоматического управления светом, способная включать и выключать фары в нужный момент, на модель XLE по непонятным причинам автоматика не устанавливалась.

    В целом, это далеко не полный список вспомогательных систем и систем безопасности, которые будут установлены на вашу конфигурацию Hybrid Rav4.

    Характеристики RAV4 Hybrid.


    Очень важная и интересная характеристика гибридного внедорожника. На обоих гибридах в комплектации RAV4 установлен 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель DoHC. Мощность такого агрегата составляет 112 л.с., ведь вы помните, что это гибридная модель, но в отличие от стандартного электродвигателя, на Rav4 Hybrid установлено два электродвигателя, один спереди, другой сзади.Лонжек Обе системы распределяют мощность в 194 л.с. И крутящий момент 206 Нм.

    На пару таких двигателей на Rav4 установили автоматическую трансмиссию ECVT, с помощью электроники и автоматики передающую крутящий момент на четыре колеса RAV4, с приоритетом переднего привода. Задние колеса Автоматику подключают при заносе или увеличении нагрузки на передние. Так как гибридная коробка переменная, то при торможении задействуется двигатель и мощность расходуется и заряд направляется на зарядку аккумулятора, кроме того, при экономичной езде электроника еще и заряжает аккумулятор, как и индикатор приборной панели.


    Водитель может выбрать три режима движения: Sport, ECO и EV, последний включает только вождение на электротяге, по словам производителя, в этом режиме RAV4 Hybrid способен проехать километр-полтора на самых низких скоростях .

    Расход топлива RAV4 Hybrid составляет 6,92 л/100 км при езде за городом, расход в городе 7,60 л/100 км, а в смешанном цикле 7,1 л/100 км. По сравнению с обычным Rav4, который потребляет 10,7 л/100 км, за городом – 8.1 л/100 км, смешанный цикл 9,41 л/100 км, можно сказать, что гибрид достаточно экономичен и быстро оправдывает затраты на топливо.

    Разгон гибридной модели с 0 до 100 км/ч занимает 8,3 секунды. Как видите, будет доступен только бензиновый двигатель и один объем. Основными конкурентами Rav4 станут Nissan и Mitsubishi, которые также представят в Новом году свои гибридные модели.

    Цена Toyota Rav4 Hybrid 2016

    Стоимость Toyota Rav4 Hybrid будет зависеть от комплектации, поэтому розничная цена XLE составит 28 370 долларов, в комплектации Ltd цена 33 610 долларов.

    Видео с Toyota Rav4 Hybrid 2016:



    Другие фотографии Toyota Rav4 Hybrid 2016:

    На тест были предоставлены две модификации гибрида Toyota RAV-4, которые отличались как типом привода (передний и полный), так и комплектацией (самая доступная и максимальная). Соответственно и цена на эти автомобили была разной. Соответственно гибридный переднеприводный кроссовер с минимальным пакетом можно приобрести почти за 825 000 грн., а самая богатая полноприводная версия обойдется в 1 055 000 грн.Последний даже имеет систему подогрева руля и лобового стекла.

    Включена дорога для тест-драйва и участки с неправильной дорогой и прямыми участками для проверки динамики автомобиля. Этим воспользовались водители-испытатели, общее количество которых за два дня составило 35 человек. Практически каждый участник народного пирога пытался протестировать динамические характеристики автомобиля, хотя в итоге это не лучшим образом сказалось на среднем расходе топлива. Лишь немногие решились попробовать новый стиль вождения, чтобы установить рекорд экономичности.Получилось 5,2 литра на 100 км. Интересно, что мало кто из участников испытаний почувствовал разницу между моно- и полным движителем как в динамике разгона, так и в экономичности. Конечно, зимой на скользкой дороге разница между типом цилиндров проявится.

    За два дня Гибрид Тойота Рав-4 приехало более 40 человек

    А пока предлагаем вам опробовать новинку на украинском рынке - модель TOYOTA RAV-4 Hybrid. Следующий этап испытаний на людях состоится в конце октября..

    отзывов

    Возраст: 39 лет.
    Рост: 180 см.
    Автомобиль: душа Киа.
    Семейное положение: женат, есть сын.
    Увлечения: туризм, автотуризм.

    Автомобиль современный, обязательно будет востребован!
    Стартовая цена в базовой комплектации. Если это не делает этот автомобиль доступным, то уж точно - не таким уж и неприемлемым. Он подходит как женщинам, так и молчаливым лидерам. Каждый из них найдет в этой аборигенной модели что-то такое, что навсегда запало ей в душу.Размера багажника вполне достаточно, в нем легко спать даже тяжелые вещи. Да и потерянный из-за аккумулятора объем при складывании заднего ряда не критичен. Пластиковая отделка должна выдерживать весь срок эксплуатации. Но при прогоне стыков и твиков в одной машине иногда возникает стук (возможно не закреплена розетка или еще что), поэтому по этому параметру ставлю машине четверку. Но все остальное идеально! Посадка в автомобиле, а внутреннего объема салона достаточно для человека ростом 180 см.Дверь полностью закрывает пороги, а это значит, что ваши штаны всегда останутся чистыми. Но под передними сиденьями мало места для ног. Да и мужчине в огромных зимних ботинках будет не очень удобно. Стандартные, качественные отделочные материалы. Только кнопки, переключающие режимы гибридной силовой установки, скрыты от глаз водителя, и к этому надо привыкнуть. Подвеска умеренно жесткая. Машина Shakes and Pit Machine проходит бесшумно и сбивает меня. Как правило, он с самого начала собирает трафик, хотя и делает его специфическим.Зато такая динамика позволяет уверенно чувствовать себя на дороге. Автомобиль останавливается также убедительно и предсказуемо. Расход топлива в городском цикле с бензиновым двигателем 2,5 л.

    Возраст: 35 лет.
    Рост: 185 см.
    Автомобиль: Шевроле Авео.
    Семейное положение холост.
    Хобби: это, путешествия.

    Автомобиль комфортный, экономичный, тихий и быстрый.
    Ожидания от гибридного варианта Рав-4 были разумными. Машина получилась комфортной, экономичной, тихой и в меру быстрой.Это лучший вариант для оперативного дома. Полный привод интересен только в контексте зимней езды по нечистым дорогам. При езде на электромобиле в машине тишина полная. Динамика разрешена только в спортивном режиме. Экономичность – важный параметр партнера. В данном случае это высота. Реакция на нажатие педали акселератора немного запаздывает, но тормозные свойства с учетом регенерации энергии торможения очень хорошие. Органы управления точны и чувствительны, а смена «железа» проходит незаметно.В целом разгон проходит очень плавно и без наворотов, что не может не радовать. К салону претензий нет, все на месте и все удобно. Понравилась регулируемая спинка заднего сиденья и автоматический привод крышки багажника.

    Возраст: 25 лет.
    Рост: 180 см.
    Автомобиль: Toyota Corolla.
    Семейное положение холост.
    Хобби: плавание.

    Правильный дизайн и спортивный режим делают этот автомобиль спортивным кроссовером.
    Интерьер, пожалуй, самый приятный из всех новых моделей Toyota. Просторный салон. Спереди и сзади места достаточно. Вы можете отрегулировать отклонение заднего ряда. Багажник гибридной версии немного проигрывает, но отсек все равно довольно большой. Поэтому для удобства я поставил максимальную машину. Это очень тихая машина. В экономичном режиме также радует малым расходом топлива. В спортивном режиме расход топлива находится на уровне обычных 2,5-литровых двигателей. Но с такими настройками это скорее динамичный кроссовер.Подвеска спокойная и мягкая на неровностях.

    Возраст: 42 года.
    Рост: 175 см.
    Автомобиль: Субару XV.
    Семейное положение: женат.
    Увлечения: кино.

    Я считаю, что за автомобилестроением будущее, поэтому следующая машина будет гибридной.
    TOYOTA RAV-4 Hybrid оставил очень хорошие впечатления от вождения. Этот автомобиль очень динамичный и экономичный. Я верю, что у гибридов есть будущее, поэтому следующая машина будет гибридной.RAV-4 Hybrid хорош и легко управляется, имеет хорошую разгонную динамику. Сидеть в салоне вполне удобно, а вот слотов в багажнике не хватает. Подвеска отличная, но мне показалась немного шумной. К тому же машина очень прилично оснащена, что тоже немаловажно. На рабочем месте водителя все под рукой, только кнопки обогрева сидений расположены в самом низу центральной консоли, что не очень удобно. Но обогрев руля и лобового стекла в максимальной комплектации компенсируют этот небольшой недостаток.С моей точки зрения, Toyota Rav-4 Hybrid — самое интересное предложение на автомобильном рынке Украины.

    Возраст: 52 года.
    Рост: 182 см.
    Автомобиль: Volkswagen Tiguan.
    Семейное положение: женат.
    Хобби: Н.Д.

    Куплю себе в качестве следующей машины.
    Для меня это новая идея для TOYOTA. RAV-4 Hybrid – интересный, мощный, динамичный, хорошо управляемый и при этом очень экономичный автомобиль. Понравилось наличие всех органов управления и акустический комфорт.Салон удобный и с хорошей эргономикой. Места в машине достаточно, посадка и усилие удобные, сиденья тоже не вызывают нареканий. В целом салон заслуживает максимальной оценки. А вот багажника, как по мне, маловато. Задний диван не складывается в жидкий пол. Также нет возможности представить сиденье для перевозки длинномерного груза сзади. Управление точное и предсказуемое. Подвеска на удивление расстрелянная и энергоемкая. При городской езде посторонних шумов нет. Только при торможении слышен необычный шум, пока работает система рекуперации.По этой причине тормозная система требует зависимости. Силовая установка общей мощностью 198 км впечатляет своей экономичностью. Для такого внедорожника расход топлива в 7 литров очень неплохой.

    Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. .

    Ранее мы уже проводили обычную версию кроссовера TOYOTA . Рав4. Гибрид. И сегодня мы разберем специальную версию автомобиля, которая появится в продаже на нашем рынке этим летом.Тест-драйв прошел в солнечной Испании на специальном мероприятии.

    Всем хорошо известно, что японский кроссовер уже много лет является завидным рынком и на данный момент тираж составляет более 6 миллионов автомобилей. Украинский рынок упал на 17 тысяч 648 моделей, но это без учета «серого» сегмента. В общем числе безопасно увеличить это число вдвое.

    Что может получить новый TOYOTA. Рав4. Гибрид? Во-первых, это современный кроссовер, обеспечивающий повышенную топливную экономичность и, как следствие, внушающий больше доверия представителям Гринпис.Во-вторых, это самая мощная версия из всей доступной линейки 2016 года! Суммарная отдача гибридной конфигурации составляет 192 л.с. Аналогичные показатели присутствуют на Lexus . NX 300. ч.


    Абсолютно все гибридные версии Рав4 комплектуются АКПП МИ- Вариатор, а не вариатор. 90 202


    Обновленная модель, в том числе гибрид, получила систему обзора на 360 градусов.Таким образом, дополнительные «глазки» позволят облегчить парковку и маневренность. 90 202

    Итак, что представляет собой силовая установка TOYOTA. Рав4. Гибрид? Основным «сердцем» является бензиновый агрегат объемом 2,5 литра мощностью 155 л.с., работающий по циклу Аткинсона, а также электродвигатель. Сам цикл подразумевает различную настройку фаз разложения газа и последующее закрытие впускного клапана. Это обеспечивает меньшие потери топлива из-за низкого вакуума.

    Кроме того, уменьшилась и вероятность его детонации при сгорании, а выхлопные газы используются для выработки энергии.Электродвигатель размещен там же, где и обычно под капотом. Планетарная трансмиссия обеспечивает его соединение с двигателем, создавая единую систему, которая вдобавок ко всему управляет КП. Гибридная комплектация оснащена только автоматическим E-CVT, которым можно управлять вручную благодаря силовой постоянной трансмиссии.


    Всего существует три режима работы: Ev. Режим включит полностью электрическую тягу; ЭКО. Этот режим позволяет снизить чувствительность педали акселератора и перевести двигатель с КП в экономичный режим; Sport — привычный спортивный режим, обостряющий все элементы автомобиля и соединяющий всю силу. 90 202


    Оранжевый цвет проводки позволяет определить «звенья» электрического блока. 90 202

    Какие другие сообщения? Система привода одинаково подходит для всех версий автомобиля.Итак, TOYOTA. Рав4. Гибрид использует технологию E-Four, которая не имеет подвеса. Это заметно упрощает конструкцию и позволяет эффективнее использовать все устройства. Задняя ось приводится в движение электродвигателем мощностью до 68 л.с. Он активируется только в начале движения или в моменты заносов или резких маневров.

    Во время этих заездов мы не заметили захватывающих дух результатов. Это такой же незамысловатый кроссовер с некоторым ускорением.Иногда это может создать впечатление TOYOTA . Рав4. Гибрид даже излишне спокоен. Но это не так. Только работа силовой установки настроена таким образом, чтобы можно было как можно меньше шуметь. Скорость разгона до «сотни» составляет 8,3 секунды, в то время как обычный 2,5-литровый кроссовер rav4 показывает 9,4 секунды, расход топлива у гибридной версии значительно ниже, чем у бензиновой. С гибридом может конкурировать только дизельная комплектация с показателем 8,1 л на 100 км по городу.

    Гибридная комплектация Максимальная: светодиодная оптика, руль и подогрев сидений и многое другое. 90 202

    Решили проверить истинность показателей в паспорте и в реальных условиях расхода топлива. Как и ожидалось, результаты немного разочаровали: при заявленных 5 л/100 км мы получили 8,1 л/100 км. Но справедливости ради поясню, что тест-драйв проводился на треке, а значит, это самый сложный для гибрида участок.Вполне вероятно, что потребление в городе упадет. Тем не менее расход приемлемый и у той же TOYOTA. Рав4. Гибрид намного быстрее, чем газовый парень. Это подтверждается уровнем оснащения 18-дюймовыми колесами и стилизованной черной отделкой салона.

    Синий цвет логотипа — одна из отличительных черт гибридного равного автомобиля. 90 202

    Следует отметить, что гибридная версия кроссовера уже была основана на существующем модельном ряду.Поэтому проблемы, которые инженеры решили с размещением аккумуляторов, весьма значительны. Так что пришлось пожертвовать небольшим количеством свободного места под задним диваном. По этой причине он не будет полностью сложен. Трансформация может быть только отставанием. Впрочем, небольшое ограничение почти не влияет на объем багажного отделения!

    Можно вообще сбросить со счетов только за текущую тенденцию выпуска гибридных модификаций. Ведь это помогает не только снизить расход, но и расширяет возможности автомобилей.Этот пример обновлен TOYOTA. Рав4. Гибрид. Самый мощный в линейке и самый экологичный. Кроме того, стоимость новой гибридной версии позволит вам уверенно конкурировать с любым типом подключения, а от этого нельзя не получить удовольствия!

    Есть запасные аккумуляторы под задним диваном и лагами. 90 202


    Дополнительная сетка - красивое расширение багажника! 90 202


    Здесь может разместиться запасное колесо, которое по каким-то причинам было снято в тесте .

    Задняя дверь оснащена электроприводом для всех гибридных версий. 90 202


    Различная выхлопная система заставила инженеров использовать разные зазоры для некоторых моделей RAV4: Гибрид - 177мм, бензиновый патрубок - 163мм и дизель - 197мм. 90 202

    90 632 2660 90 632 2494 90 632 114 (155) / - Диск 90 632 225/65 R17 235/55 R18 90 621 90 632 180 90 622 90 615 90 632 Расход трасса-город, л/100 км 90 621

    Тойота Рав4 Гибрид.

    общие данные

    Тип корпуса универсальный
    Дверь/сиденья 5/5
    Д/ш/ш, мм 4605/1845/1705
    Основание, мм.
    Передняя/задняя колея, мм 1560/1560
    Дорожный просвет, мм. 177
    Снаряженная масса / полная, кг 1625/1690
    Объем багажника, л 501/1633
    Объем бака, л 56

    Двигатель

    Тип Бензин, цикл Аткинсона
    Рашпиль.и в цил. /кл. на Циле. Р4/4.
    Объем, см.куб.
    Мощность, кВт (л.с.) / об/мин
    Макс. Кр. Мама., НМ/об/мин 206 / 4400–4800

    Переезд

    Тип диска перед/разрешение. розовый полный
    Кр. Планетарная передача E-CVT со свойством 6.выбор.

    Шасси

    Передние тормоза / задние . Вентиляционные / щиты.
    Передняя/задняя подвеска неквалифицированный / независимый.
    Усилитель электронный
    Шины

    Показатели эффективности

    Максимальная скорость, км/ч
    Разгон 0-100 км/ч, z 8.3 5,0–4,9/4,9–5,1

    Фотогалерея и видеообзор

    .

    Test: Toyota Yaris Hybrid 1.5 116 KM e-CVT Premiere Edition I Test I КАТАЛОГ для водителей

    Я всегда был поклонником небольших городских автомобилей. У автомобильных рынков также должна быть слабость к ним, потому что класс городских автомобилей - один из последних, которые преуспевают. Достаточно хорошо, что производители не собираются отказываться от него в пользу очень популярных кроссоверов и внедорожников. Наоборот, они регулярно представляют новые поколения своих популярных моделей, чтобы идти в ногу со временем.Одним из примеров является Toyota, которая в прошлом году представила совершенно новую версию своего городского автомобиля Yaris.

    Четвертое поколение Toyota Yaris стилистически полностью отличается от предыдущих. На мой взгляд последняя модель

    реклама

    он разработан просто блестяще. Не только с намеком на элегантность, но и со спортивным чутьем. Посмотрите сами на фото и вы наверняка поймете мое восхищение этой моделью.

    Интерьер также очень современный, и мы не можем пожаловаться на отсутствие скуки.Это приятное изменение по сравнению с предыдущими поколениями маленьких Toyota, которые, конечно, не были самыми захватывающими. Конечно, на центральной консоли доминирует выступающий сенсорный экран, через который мы управляем всей мультимедией. Внизу есть фантастическая полка, которую наверняка оценят водители, использующие Android Auto. Вы можете свободно положить на него свой смартфон, предварительно подключившись к системе. Аналогичная полка находится прямо перед пассажирским сиденьем, так что пассажир также может играть роль бортового диджея.Но вернемся к центральной консоли. Под полкой находится очень интуитивно понятная панель с классическими кнопками, управляющими двухзонным кондиционером. Внизу производитель освободил место для еще одной полки, на этот раз гораздо большей и глубокой, которую опционально можно оснастить индукционным зарядным устройством.

    В наши дни часы, как могло бы быть иначе, полностью электронные. Однако они были объединены в трубки, связанные с аналоговыми решениями, разделенные небольшим дисплеем бортового компьютера.Честно признаюсь, если я не фанат подобных решений, то меня это совершенно не смущало.


    Теперь сосредоточимся на интерьере. Спереди у нас есть два очень удобных и просторных сиденья, которые могут хорошо удерживать наше тело даже в более крутых поворотах. Перед нами будет много места и каждый найдет подходящую позу для путешествия. А сзади? Теоретически Yaris предлагает 5 мест. Однако, отрегулировав водительское сиденье под свой рост (185 см), я не мог не заметить, что места для ног пассажиров, едущих на заднем сиденье, в остальном очень хорошо спрофилированном и удобном, осталось минимальное количество и только кому-то очень Короче смог бы сидеть там в такой ситуации.

    Багажное отделение является средним в своем классе и имеет вместимость 286 литров. Его преимущества – правильные формы и абсолютно ровный пол после складывания спинки заднего сиденья. Однако хорошее впечатление портит высокий погрузочный порог, что наверняка затруднит нам упаковку тяжелых чемоданов.

    Качество материалов просто феноменальное для автомобиля городского класса. Пластик идеально сложен и приятен на ощупь. Они также выглядят легко содержать в чистоте. Немного не понравились темные цвета отделки салона, но это дело вкуса.

    Под капотом тестируемого экземпляра скрывается следующее поколение гибридного привода, который Тойота совершенствует с каждым годом. У водителя 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания с максимальной мощностью 92 л.с. и 120 Нм максимального крутящего момента. Этот агрегат поддерживается электродвигателем мощностью 80 л.с. и 141 Нм. Суммарно оба двигателя позволяют использовать 116 л.с. и примерно 200 Нм крутящего момента. Такие параметры обеспечивают взвешивание

    реклама

    чуть больше тонны у тойоты неплохие характеристики.Мы будем разгоняться до первых 100 км/ч за 9,7 секунды, а максимально нам удастся достичь 175 км/ч. Привод на передние колеса передает современная коробка передач, работающая по принципу планетарной передачи. Он обеспечивает больший комфорт в поездке, значительную экономию топлива и, как уверяет производитель, увеличивает срок службы двигателя. Подвеска достаточно жестко настроена для городского автомобиля. Это чувствуется при езде по неровностям, но на дорогах хорошего качества это большой плюс, особенно на извилистых дорогах!

    Как я уже говорил, современный гибридный привод и коробка передач обеспечивают гораздо меньший расход топлива, чем предыдущие поколения.И это хорошо заметно, особенно в городской езде, где Yaris потреблял всего 4,3 литра. На трассе это значение немного увеличивается до 4,6 литров, а в тесте средний расход топлива колебался в районе 4,5 литров на каждые 100 км пути. Благодаря такому результату на 35-литровом топливном баке мы имеем возможность вполне реально проехать около 1000 километров. Это действительно очень хороший результат для автомобиля городского класса.

    Подводя итог, Toyota Yaris последнего поколения — очень интересный городской автомобиль с экологическим приводом, который бережет не только природу, но и наш кошелек во время редких визитов на СТО.Несмотря на несколько недостатков, которые я заметил в интерьере, это автомобиль, который определенно стоит рекомендовать, что было подтверждено получением титула COTY 2021, то есть Автомобиль года 2021 в последние дни.

    реклама

    .

    Смотрите также